15 дешевых автомобилей, с которыми вы будете выглядеть богаче!
Автомобили, как и недвижимость, являются первыми показателями статуса. Часто достаточно взглянуть на автомобиль человека, чтобы оценить его жизненный уровень и репутацию. Не удивительно, что так много людей из кожи вон лезут, чтобы приобрести машину подороже, да покрасивее. Если вы хотите показать себя с наилучшей стороны, то вам подойдут 20 самых дорогих автомобилей в мире. Но если средств на банковском счету недостаточно, вас спасут 15 дешевых автомобилей, с которыми вы будете выглядеть богаче. Несмотря на их цену, внешне они могут посоревноваться с автомобилями, которые вызывают зависть у автолюбителей. Итак, приступим к рейтингу.
15. Ford Mustang Mach 1 Coupe 2003 г.в. (до $10000)
В 2003 году Мустанг вернул свое классическое обличие. Теперь он привлекает внимание не только своей оболочкой, но и мощной силой движка. Мощность двигателя — 305 л.с. Он набирает скорость до 100 км/ч за 5,3 сек.
Если вы заинтересованы в Мустангах, то вам придется по вкусу статья 10 самых шикарных моделей Мустанга всех времен.
14. BMW Z3 Roadster 1996 г.в. (до $10000)
Модель стала известна, благодаря Джеймсу Бонду, которого сыграл Пирс Броснан, в фильме «Золотой Глаз» в 1996 году. Объем двигателя Z3 составляет предоставит 2,8 л.
Выпуск модели прекратили в 2002 году, несмотря на то, что были отмечены большие достижения в области аэродинамики, проектирования и технологии. Выбрав Z3, вы демонстрируете практичность, бережливость и чувство стиля. Если вам нравятся кабриолеты, то не забудьте прочитать статью 20 самых красивых кабриолетов современности.
13. Chevrolet Corvette 2000 г.в. (до $13000)
Этот автомобиль рожден для того, чтобы ездить, имея под капотом 345 л.с. Одно только название Корвет может добавить несколько сотен долларов сверху запрашиваемой стоимости. Разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Отдайте предпочтение поддержанному Корвету 2000 г.в.
12. Ford Escape 2012 г.в. (до $14000)
Выбирая Эскейп, вы отдаете предпочтение энергосберегающиему автомобиль. Если вы хотите произвести впечатление человека, живущего на широкую ногу, 4 цилиндровый Эскейп с двигателем Ecoboost то, что вам нужно. Учитывая, что модель 2013 г.в. прошла модернизацию, прошлогодний Эскейп доступный по цене внедорожник.
11. Infiniti G35 2007 г.в. (до $14000)
Модель G35 2007 г.в. сделана со вкусом. Из-за короткого время существования, новая G3 не стала хитом продаж.
10. Lexus IS300 2005 г.в. (до $15000)
Версия 2005 года могла бы стоить дешевле, но вы приобретете надежное авто. Для Лексуса безопасность превыше всего. Данная модель оснащена подушками безопасности и первоклассным тормозным механизмом, благодаря анти-блокировочной системе тормозов. Это самый роскошный автомобиль с лучшими техническими характеристиками и безопасностью по приемлемой цене.
9. Nissan Murano 2003 г.в. (до $6000)
Среди кроссоверов Ниссан, Мурано — технически сложная и стильная модель. Этот внедорожник оборудован двигателем V6. Он является не только спортивным внедорожником, но довольно надежен на дороге.
8. Cadillac CTS-V 2005 г.в. (до $120000)
Кадиллак является классическим примером американского автопрома. И с этим нельзя не согласиться, глядя на модель CTS-V. Этот седан — современная версия навороченного Кадиллака не так давно ушедших дней. Модель 2005 г.в. представляет собой воплощение элегантности. С этой машиной не будет никаких сомнений по поводу вашего финансового благополучия. CTS-V докажет, что вы разбираетесь в хороших вещах, и в тоже время цените технические характеристики.
7. Nissan 2003 г.в. 350Z (до$12000)
Этот двухместный автомобиль с высокими эксплуатационными данными может позволить себе и небогатый человек. Выпуск данной модели был прекращен в период с 2002 по 2009 год. Если вы cможете найти седан-кабриолет с меньшим пробегом, то считайте, что вам крупно повезло.
6. Kia Soul 2010 г.в. (до $10000)
Не думайте, что это обычный автомобиль. Мечта любого городского жителя иметь малогабаритный автомобиль. Соул — это нечто большее. Это четырехдверный, пятиместный кроссовер, который имеет достаточно места и для багажа, на случай, если все пространство в салоне занято. Тем не менее, главная ценность Соул в его мультимедийной системе. Шестиголосная акустическая система качает вашу любимую музыку, пока вы колесите по улицам.
5. Ford Fiesta 2012 г.в. (до $10000)
В 2012 году Фиеста сделала шаг вперед в истории малогабаритных машин. Четырехцилиндровый двигатель с объемом топлива 1,6 л. Наличие голосовой системы продвинуло бесконтактную технологию на новый уровень.
4. Mitsubishi Lancer 2009 г.в. (до $10000)
Дизайн Lancer подходит для гоночной трассы, но это не гоночный автомобиль. Lancer 2009 г.в. оснащен четырехцилиндровым двигателем и пятискоростной механической коробкой передач. Есть желание продемонстрировать спортивные данные вашего авто, тогда переведите коробку передач в нужный режим.
3. Ford Focus 2009 г.в. (до $10000)
Подобно Фиеста, Фокус перешел из разряда малогабаритной, топливоэкономичной машины в мощный, спортивный аппарат. Он расходует немного топлива, но это уже не ежедневное развлечение. 2009 год стал переворотным для данной марки. С тех пор,
2. Volkswagen Tiguan 2009 г.в. (до $15000)
Турбированный двухлитровый двигатель делает Тигуан одним из самых мощных кроссоверов на рынке. Немецкий внедорожник был произведен для снабжения американского населения тяжелым спортивным оборудованием со всеми удобствами роскошного автомобиля. Кожаные сиденья сделают вашу поездку более чем приятной. Тигуан доступное приобретение, хотя и приближен к спортивным роскошным машинам.
1. Mazda CX-7 2012 г.в. (до $20000)
Выпуск CX-7 прекратился в 2012 году из-за низкого расхода бензина. Однако, качество производительности неоспоримо.
Рекомендуем посмотреть:
Самые дешёвые авто мира. По версии журнала Форбс автомобили, представленные в данном видео, входят в десятку дешевых. Слайд-шоу из фотографий машин, их названий и цен.
batop.ru
Топ-10 автомобилей, которые выглядят дороже, чем стоят на самом деле
Audi A6 (C6)
Audi A6 третьего поколения сейчас можно купить за 7,5 тысячи долларов. Но при этом автомобиль все еще выглядит свежо и солидно. Это не сарказм. Благодаря консервативному подходу Audi к дизайну, A6 в кузове С6 до сих пор имеет схожесть с последними новинками из Ингольштадта. Да и в глазах других автомобилистов это поколение «а шестой» еще долго будет «настоящим немецким бизнес-классом», несмотря на то, что времена этой машины, конечно же, прошли.
Практически все экземпляры имеют богатую комплектацию с рабочим кондиционером, подогревами и электропакетами. Чаще встречаются дизельные А6 с АКП. Но есть варианты и с «механикой». Примерно 30% моделей на нашем рынке оборудованы полным приводом. Есть седаны, есть универсалы. Особой любовью у автолюбителей пользуется вседорожный вариант Allroad. Последний бывает только с полным приводом.
BMW 7-Series (E65)
Для тех, кто считает, что уже вырос из бизнес-класса и достоин «кареты» посолиднее, существуют седаны представительского класса. Правда, не всегда люди, морально «созревшие» до F-сегмента, имеют на кармане 100+ тысяч долларов. Но не беда. BMW E65, например, стоит сейчас тысяч 6—7 в неплохом состоянии. В крайнем случае многие продавцы согласятся на рассрочку какой-то части. И все! На владельцев новых Rio и Logan можно смотреть свысока.
К слову, BMW E65 считается не самой лучшей «семеркой». Куда более удачной с точки зрения дизайна и стиля была Е38. Многие поклонники марки считают, что именно 38-й кузов — лучший в истории всего семейства 7-Series. Но вернемся к Е65. Эта машина точно будет на «автомате», с задним приводом и кондиционером (может быть не заправлен!). Если на полном серьезе, то по опциям Е65 даст фору большинству современных серийных моделей непремиального класса.
Cadillac CTS
У старых Audi и BMW есть небольшой нюанс — эти автомобили все знают, и в потоке многие раскусят, что, несмотря на эффектную внешность, у машины «дешевая душа». А вот Cadillac не такая известная марка, и с ценами на «бэушку» ознакомлены далеко не все. Поэтому если взять CTS года 2004-го, то получите вполне эксклюзивный, но в то же время ремонтопригодный седан премиум-класса.
Модель первого поколения выпускалась пять лет с 2002 года. Только в кузове седан. Машину можно купить сейчас за тысяч 7 долларов в довольно неплохом состоянии. Формально CTS относится к бизнес-классу, но автомобиль имеет весьма динамичный силуэт кузова и воспринимается компактнее, чем, скажем, «ешка» Mercedes. Модели, продающиеся у нас, оборудованы либо 2,8-, либо 3,2-литровым движком. Только бензин, только «автомат». Одним словом — американец!
Chrysler Sebring Cabrio
Кабриолет Chrysler Sebring, как, впрочем, любой автомобиль с откидным верхом, всегда притягивает взгляды и выглядит эффектно. Конечно, когда у него опущен верх. Несмотря на то что старые Sebring Cabrio стоят около 3,5 тысячи долларов, они вызывают восхищение и уважение на дороге. Экзотика! К тому же это не какой-нибудь там мелкий Peugeot 206 CC, а настоящий американский кабриолет. Недаром их по-прежнему арендуют на свадьбы.
Практически все «Себринги» имеют передний привод, бензиновый мотор и автоматическую коробку передач. Не бывает моделей без кондиционера и литых дисков. Кабриолет второго поколения можно найти за 5—6 тысяч. Но выглядит такой автомобиль намного современнее. Цена зависит от состояния. Некоторые продают Sebring 2002 года за 7 тысяч долларов. Имеют право. Законом не запрещено.
Lexus LS
Вот мы и добрались до еще одного седана представительского класса. Так получилось, что сейчас Lexus LS последнего поколения можно купить за 15—16 тысяч. Просто выпускается нынешний LS c 2007 года. В следующем году автомобиль снимут с производства, но сегодня, имея на кармане всего 15 тысяч долларов, можно стать владельцем представительского седана, который выпускается до сих пор. Весьма неплохо, учитывая, что цены на новые LS приближаются к 100 тысячам.
Модель выпускается исключительно в кузове седан и только с бензиновыми моторами. Иногда встречаются гибридные версии. Как и положено F-седану, LS имеет широчайший список опций. Нет экземпляров без кожаного салона и «климата». У всех автомобилей — обогрев сидений, ксеноновые фары, литые диски и полный электропакет. Говорят, весьма надежная машина!
Mercedes S-Class W221
Подержанные S-Class очень сильно дешевеют после смены поколений. Вот и после выхода W222 модель в старом кузове на рынке «бэушек» резко упала в цене. Сейчас «эска» W221 стоит в Беларуси от 12—13 тысяч долларов. За эти деньги вы получаете один из самых комфортных в мире автомобилей с задним либо полным приводом, дизельным или бензиновым мотором. Выбрать на самом деле есть из чего.
90% всех W221 — черного цвета. Еще встречаются серебристые и белые. Остальные цвета — редкость. Все экземпляры имеют солидный набор опций, о половине из которых вы даже не имеете представления. Бензиновые «эски» встречаются чаще дизельных. Иногда можно найти модели на газу. Несмотря на возраст, W221 — это настоящий S-Class, отвечающий всем нормам комфорта и безопасности. Главное, чтобы пневмоподвеска была исправной. Дорогая штука.
Porsche Cayenne
Еще 15 лет назад никто и представить не мог, что за 8 тысяч долларов можно будет купить настоящий Porsche. Хотя Cayenne многие называют «ненастоящим Porsche». Мол, платформа от Touareg, да и вообще сомнительный кроссовер. Так или иначе, имея от 8 до 10 тысяч долларов, можно купить первое поколение «Кайенна». Несмотря на насмешки нелюбителей продукции VAG, модель даже в первом кузове имеет достойный уровень комфорта и динамики. Главное, чтобы состояние на момент покупки было хорошим.
Все машины оборудованы системой полного привода и широким набором опций, достойным уровня представительского класса. На автомобиль устанавливался широкий список силовых агрегатов. Самым популярным у нас является 4,5-литровый (в различных вариантах мощности). Учитывая, что первый Cayenne уже сегодня стоит дешевле некуда, можно не опасаться, что он подешевеет еще больше. Правда, ремонтировать такую машину весьма дорого. Имейте в виду!
Range Rover
Похожая история с Range Rover предпоследнего поколения. Внедорожник со своим монументальным классическим дизайном выглядит представительно и вызывает искреннее уважение на дороге. Причем купить предпоследний Range сегодня можно всего лишь за 10 тысяч долларов. А ведь первый владелец выложил за эту машину в десять раз больше! Из-за того, что данная модель с минимальными изменениями выпускалась фактически до 2014 года, сразу и не поймешь, это версия 2002 года выпуска или 2013-го.
Шутки про то, что владельцы Range Rover не здороваются в городе, основаны не на пустом месте. Автомобиль действительно не отличается высокой надежностью, и это нужно учитывать, выбирая экземпляр в возрасте 10+ лет. Но при должном уходе машина прослужит верой и правдой долгие годы. И не забудьте, что после езды по бездорожью желательно мыть подвеску! А с проходимостью у Range Rover полный порядок.
Volkswagen Touareg
А вот еще один внедорожник, который стоит недорого, но выглядит «на все сто» — Volkswagen Touareg. Еще недавно этот автомобиль был недоступной мечтой всех белорусов. Сегодня же легко найти очень неплохие варианты за «8 тысяч, торг». В отличие от упомянутого выше Cayenne, модель Volkswagen часто встречается с дизельными двигателями (вдвое чаще, чем с бензиновыми). У машины полный привод и почти всегда автоматическая коробка передач.
Чаще всего Touareg оборудован 2,5-литровым дизелем мощностью 163 или 174 л. с. Изредка можно встретить версии на «механике». Многие экземпляры первых годов выпуска находятся не в лучшем состоянии. Берегитесь «упиленных» вариантов! Ремонтировать Touareg — занятие не из дешевых, и это, к сожалению, иногда понимают лишь после покупки.
Volvo XC90
Примерно за такие же деньги, как и в случае с Touareg, можно купить первое поколение Volvo XC90. Этот кроссовер тоже имеет высокий уровень комфорта и, конечно, безопасности. Много экземпляров, прибывших к нам из США, эксплуатировались пожилыми людьми (статистика продаж Volvo об этом свидетельствует), поэтому находятся в досмотренном состоянии. Бензиновые XC90 встречаются вдвое чаще, чем дизельные. Есть экземпляры, переоборудованные под работу на газу.
Практически все XC90 имеют «автомат», кондиционер, полный электропакет, подогревы, «круиз» и пр. Все без исключения оборудованы полным приводом. По отзывам модель является весьма надежным современным кроссовером. Не зря шведы так долго выпускали первый XC90 (c 2002-го по 2014-й). Выглядит машина солидно, а стоит недорого. Красота!
GPS-навигаторы в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
10 автомобилей до $10 000, которые на дороге кажутся очень крутыми
С чего начнем? Конечно же, с представителей «большой немецкой тройки», ведь именно их модели считаются оптимальным выбором для тех, кто хочет все и сразу – мощность, надежность, качество и отличную управляемость. Всем этим параметрам, несомненно, соответствует представительский седан Audi A8 D3, выпускавшийся с 2002 года. Совсем недавно эта модель стоила почти наполовину дороже, а сегодня имея в кармане 10 тысяч долларов, можно еще и выбирать, причем среди далеко не базовых версий.
Ну а кто не мечтал о представительском седане Mercedes-Benz S-класса? Но если в 90-е это был легендарный W140, то сейчас мечтой большинства является поколение W220, выпускавшееся с 1998 года. Однако, несмотря на возраст, выглядит «двести двадцатый» все еще очень статусно, но при этом мало кто знает, что на самом деле купить его можно уже буквально за 5-7 тысяч долларов. Ну а имея в кармане десять тысяч, уже можно выбирать среди нескольких десятков выставленных на продажу экземпляров.
Чем еще может побаловать себя сибарит, жаждущий роскоши и комфорта? Ценителям экзотики и красоты можно порекомендовать Citroen C6 – весьма своеобразный, но сильно запоминающийся автомобиль. Дизайн «от-кутюр», весьма необычная стилистика, плюс фирменная ситроеновская гидропневматическая подвеска – машина производит сильное впечатление. И хотя по ходовым качествам С6 явно не дотягивает до немецких моделей, любители чего-то «вот такого» находятся. И мы их понимаем: очень красивый и необычный автомобиль.
А если Citroen C6 для вас слишком смелый, а может быть, даже и вычурный, можно присмотреться к не менее изящным, но все же не столь своеобразным Jaguar. Британские «кошки» всегда котировались очень высоко, и даже появление таких моделей, как X-Type, не смогло изменить этот стереотип: Jaguar – звучит гордо. А если повезет найти до 10 тысяч долларов модель XJ, то у вас наверняка будет самый красивый автомобиль на стоянке – «кошка» до сих пор выглядит невероятно стильно.
Но кто сказал, что дорогой и статусный автомобиль – это непременно большой седан? Есть и обратные примеры: имиджевые городские модели, неприлично дорогие и ультрамодные. Речь, конечно же, о Mini – вот уже с десяток лет подряд он является мечтой всех стильных девушек, и никакие Nissan Juke и рядом не стояли. Автомобиль уже можно назвать культовым, поэтому и цены на него практически не падают – меньше чем на 8 тысяч долларов и не рассчитывайте. Но зато, если повезет, можно найти не просто базовую версию, но и заряженный Cooper S, обладающий ураганной динамикой.
Внедорожники и кроссоверы – это вообще отдельная тема для любителей статусных автомобилей. В этом сегменте свои правила: одни становятся иконами, другие остаются просто статистами, при этом считается вполне нормальным, что цена на 15-летний кроссовер и уж тем более внедорожник может быть выше, чем на новый автомобиль гольф-класса. Однако сегодня большинство «автомобилей мечты» значительно подешевели, и BMW X5 первого поколения – не исключение. Цена на самые доступные экземпляры – всего от 8-9 тысяч долларов.
Еще один автомобиль, о котором в прошлом году большинство и мечтать не могли – Porsche Cayenne. Несмотря на общую базу с VW Touareg, котируется он гораздо выше, да и небрежно брошенная фраза «у меня Porsche» звучит куда круче. И пусть цены сегодня опустились уже ниже 10 тысяч долларов, Cayenne – по-прежнему «авторитетная» машина.
А вот в сегменте внедорожников свои «разборки» — здесь не так важен модный дизайн, как проходимость, выносливость и надежность. И поэтому «авторитеты» здесь свои, и один из них – Nissan Patrol. Модель третьего поколения появилась еще в 1998 году, однако у большинства соседей по потоку до сих пор котируется на уровне «дорогой бандитский внедорожник». Хотя цена при этом уже давно ниже 10 тысяч долларов [^].
Но есть и те, кто не гонится ни за невероятной проходимостью, ни за ураганной динамикой, а внедорожники предпочитают только из-за их функциональности и комфорта. И для таких идеальный вариант – SsangYong Rexton. Хорош тем, что имеет практически не устаревающую внешность, и, что еще важнее для наших покупателей, – в первые годы выпуска оснащался архаичным, но очень выносливым и непривередливым 2,9-литровым турбодизелем, ведущим свою родословную чуть ли не с 80-х годов. А это как раз то, что нужно для тех, кто сомневается в качестве топлива на местной АЗС.
auto.tut.by