Краш тест smart fortwo: Официальные результаты оценки уровня безопасности smart fortwo 2014

Содержание

Электрический Smart ForTwo показал, как нужно проходить краш-тесты

Краш-тесты электрической версии Смарт доказали его безопасность

Первое что, наверное, думает каждый кто впервые увидел Smart модели ForTwo: “Милая машинка, но насколько она безопасна?» Беспокойство вполне оправданно, в мире где превалируют гораздо большие автомобили Smart выглядит словно мышь, затерявшаяся в стаде слонов.

 

И все же Daimler настаивал, что модели Smart даже в первом поколении были очень безопасными автомобилями. Компания ожидала, что многие люди будут неохотно пересаживаться в микроавтомобиль неуловимо напоминающий яйцо на колесах, поэтому главным приоритетом стало продвижение модели как крайне безопасного и технологически продуманного средства передвижения.

 

Основой системы защиты стала клетка безопасности Tridion, усиленная конструкция, возведенная вокруг водителя и пассажира, которая в случае аварии действует на подобие защитной клетки, предотвращающей большинство деформаций и удерживающей огромную внешнюю нагрузку.

 

Смотрите также: Топ-10 новых краш-тестов IIHS на стороне переднего пассажира

 

Важную роль в массовых серийных версиях Smart играла установка двигателя в заднюю часть автомобиля. Впрочем, для нового микрокупе с электроприводом этот функционал теряет актуальность.

 

Для увеличения вместимости автомобиля каркас безопасности Tridion превратился в часть стиля. Его элементы видны снаружи и подчеркиваются разноцветием вариантов лакокрасочного покрытия. Неплохой ход не только подчеркивающий индивидуальность машинки, но и напоминающий владельцам о том, что они всегда защищены в случае аварии.

 

Тем не менее конструкция Смарт не обошлась без изъянов. Из-за миниатюрности авто у него практически полностью отсутствуют зоны деформации из-за чего конструкция при столкновении передаст максимальное количество энергии на сидящих внутри автомобиля пассажиров, поскольку не сможет качественно поглотить энергию удара. Явный минус.

 

Но все же ForTwo смог получить максимальное количество звезд в тестах Euro NCAP, обойдя многие автомобили в других классах. Защита взрослых пассажиров и водителя была подсчитана в районе 82%.

 

Единственная реальная проблема для крошечного городского транспортного средства возникла во время испытания бокового удара о столб. Тут автомобиль справился явно неважно, получив низкий балл.

 

Смотрите также: Краш-тест на скорости 80 км/ч: Автомобиль против дерева

 

Европейская организация дорожной безопасности в 2014 году проводила краш-тест Smart ForTwo оснащенный бензиновым 1.0 литровым двигателем, но как оказалось в итоге не менее стойкой конструкцией оказалась и электрическая версия Smart.

 

Подкрепляются тесты видео Euro NCAP:

Краш тест смарт форту

Краш-тесты электрической версии Смарт доказали его безопасность

Первое что, наверное, думает каждый кто впервые увидел

Smart модели ForTwo: “Милая машинка, но насколько она безопасна?» Беспокойство вполне оправданно, в мире где превалируют гораздо большие автомобили Smart выглядит словно мышь, затерявшаяся в стаде слонов.

И все же Daimler настаивал, что модели Smart даже в первом поколении были очень безопасными автомобилями. Компания ожидала, что многие люди будут неохотно пересаживаться в микроавтомобиль неуловимо напоминающий яйцо на колесах, поэтому главным приоритетом стало продвижение модели как крайне безопасного и технологически продуманного средства передвижения.

Основой системы защиты стала клетка безопасности Tridion, усиленная конструкция, возведенная вокруг водителя и пассажира, которая в случае аварии действует на подобие защитной клетки, предотвращающей большинство деформаций и удерживающей огромную внешнюю нагрузку.

Важную роль в массовых серийных версиях Smart играла установка двигателя в заднюю часть автомобиля. Впрочем, для нового микрокупе с электроприводом этот функционал теряет актуальность.

Для увеличения вместимости автомобиля каркас безопасности Tridion превратился в часть стиля. Его элементы видны снаружи и подчеркиваются разноцветием вариантов лакокрасочного покрытия. Неплохой ход не только подчеркивающий индивидуальность машинки, но и напоминающий владельцам о том, что они всегда защищены в случае аварии.

Тем не менее конструкция Смарт не обошлась без изъянов. Из-за миниатюрности авто у него практически полностью отсутствуют зоны деформации из-за чего конструкция при столкновении передаст максимальное количество энергии на сидящих внутри автомобиля пассажиров, поскольку не сможет качественно поглотить энергию удара. Явный минус.

Но все же ForTwo смог получить максимальное количество звезд в тестах Euro NCAP, обойдя многие автомобили в других классах. Защита взрослых пассажиров и водителя была подсчитана в районе 82%.

Единственная реальная проблема для крошечного городского транспортного средства возникла во время испытания бокового удара о столб. Тут автомобиль справился явно неважно, получив низкий балл.

Европейская организация дорожной безопасности в 2014 году проводила краш-тест Smart ForTwo оснащенный бензиновым 1.0 литровым двигателем, но как оказалось в итоге не менее стойкой конструкцией оказалась и электрическая версия Smart.

Подкрепляются тесты видео Euro NCAP:

Компания Mercedes-Benz провела краш-тест двухдверки Smart ForTwo нового поколения, которая была официально представлена 16 июля. Испытатели не стали дожидаться результатов независимых экспертиз, например от Euro NCAP, ADAC или IIHS. В отличие от этих организаций, которые обычно разбивают машины о статичное препятствие, немцы столкнули новинку с седаном Mercedes-Benz S-Class. Согласно результатам, у пассажиров Smart есть «отличные шансы выжить».

Машины столкнули на скорости 50 километров в час с лобовым перекрытием 50 процентов – удар пришелся на водительскую сторону. В обеих машинах находились по два манекена – «водитель» и «пассажир». В «Мерседесе» не стали уточнять массу тестовых автомобилей, однако известно, что во время удара вес «Смарта» составлял 1124 килограмма, а «Мерседеса» – 2308 килограммов. То есть, S-Class перевесил «оппонента» более чем в два раза – соотношение составило 1 к 2,1.

Что касается материалов, которые используются в конструкции обеих машин, то в каркасе «Смарта» вообще нет алюминиевых элементов, а доля высокопрочной, «ультра высокопрочной» и горячепрокатной стали составляет 51, 13 и восемь процентов соответственно от всего каркаса. У «Мерседеса» эти же значения соответствуют показателям 55, 10 и 12 процентов. Кроме того, в конструкции S-Class присутствует 14 процентов алюминия.

Данные о повреждениях, которые были получены машинами и манекенами в результате удара, не представлены. Но немецкая компания уверяет, что рядом с сидевшими в двухдверке манекенами осталось нетронутое пространство, и у них были «отличные шансы на то, чтобы выжить». «Мерседес» назвал этот результат хорошим и объяснил его использованием в конструкции высокопрочной стали, а также системами пассивной безопасности. К слову, подушка безопасности для коленей водителя в малолитражке входит в стандартное оснащение.

Отдельной строкой немцы упомянули о своем фирменном каркасе Tridion Safety Cell, применявшемся еще в «Смарте» предыдущего поколения. Он был создан по образцу клеток безопасности, которые используются в гоночных автомобилях. «Мерседес» уверяет, что эта конструкция может выдержать до 3,5 тонн. Наглядное подтверждение – в этом видео с участием полноразмерного внедорожника Ford Excursion.

Однако выводы независимых экспертов о безопасности нового Smart могут быть не такими радужными. В 2007 году машина предыдущего поколения получила от Euro NCAP четыре звезды из пяти за защиту взрослых пассажиров. Правда, тогда испытатели разбили машину без боковых подушек безопасности. Через год американский страховой институт IIHS все же испытал «Смарт» с боковыми подушками (это обязательное правило для краш-тестов США), и результат был лучше – четыре звезды из четырех.

Все расставил по своим местам тест 2009 года, который так же, как и сейчас, был проведен не с барьерами, а с настоящими машинами. IIHS столкнул различные малолитражки с седанами, причем тогда «Смарту» тоже достался Mercedes-Benz – C-Class. Двухдверку подбросило в воздух и развернуло на 450 градусов. Приборная панель и рулевое колесо сместились вперед и вверх – в случае реальной аварии водитель ForTwo мог получить серьезные травмы головы и ног. Специалисты пришли к следующему, довольно очевидному, выводу: «Крупные по своим габаритам автомобили защищают пассажиров намного лучше, чем компактные городские машины».

Удивительно, но такое же заключение «Мерседес» сделал по результатам краш-теста нового «Смарта»: «Авария с участием машины, которая тяжелее, может привести к увеличению силы воздействия на водителя и пассажиров». Как говорится, спасибо, капитан!

Smart ForTwo и ForFour, Opel Corsa и MINI Cooper получили по 4 звезды за безопасность

Smart ForTwo и ForFour

Примечательно, что двухместный Smart ForTwo оказался даже безопаснее для пассажиров, чем более крупный четырехместный ForFour. Оценка Smart ForTwo за защиту взрослых пассажиров – 82%, а детей – 80%. Smart ForFour оценен на 78 и 77 процентов соответственно.

Испания Smart ForTwo на боковой удар о столб выявили слабую защиту пассажира от травм грудной клетки. Кроме того, при данном типе столкновений голова манекена оказывалась в опасной близости от твердых частей кузова машины. Поэтому специалистов Euro NCAP обеспокоила надежность защиты головы и груди пассажира, обеспечиваемая подушкой безопасности, размещенной в сиденье. Представители концерна Daimler прислушались к этому замечанию и занялись разработкой улучшенного решения, которое появится на серийных машинах к марту 2015 года.

Smart ForFour потерял баллы за чересчур высокие силы, действующие на шею и грудь трехлетнего ребенка в случае столкновения, если его кресло закреплено на переднем сидении.

Бампер двухместного сити-кара оказался относительно безопасным для ног пешехода, однако, передний край капота обеспечивает крайне низкую защиту таза, а поверхность – слабую или недостаточную защиту его головы. Жесткие передние стойки кузова также показали плохие результаты. Общая оценка уровня защиты пешеходов – 56%.

Показатели Smart ForFour в случае столкновения с пешеходом оказались лучше – 65%.

56% процентов было присуждено обеим моделям за оснащение электронными системами безопасности. Автомобили Smart уже «в базе» оснащаются системой электронного контроля устойчивости (ESC) и напоминанием о непристегнутых ремнях безопасности.

Возможность установки водителем ограничителя скорости предлагает в качестве опции. Специалисты учли его наличие, посчитав, что большинство продаваемых Smart будут оснащены этой функцией. В то же время, опциональная система предупреждения о сходе с полосы движения на результат тестов не повлияла. Кроме того, Euro NCAP снизила автомобилям оценку за отсутствие автономной системы экстренного торможения.

MINI Cooper

Трехдверный хэтчбек MINI Cooper набрал 79% за защиту взрослых пассажиров, 73% за защиту детей, 66% — за безопасность для пешеходов и 56% — за оснащение системами безопасности (столько же, сколько и у Smart).

Автомобиль получил замечания за высокую нагрузку на ребра и живот пассажиров в тесте на боковой удар, чрезмерные силы, действующие на грудь полуторагодовалого ребенка (кресло закреплено на переднем пассажирском сидении против направления движения) и грудь и шею трехлетнего (в положении кресла по направлению движения), а также за трудности с установкой детских кресел на задние сиденья и отсутствие внятного предупреждения о необходимости отключения подушки безопасности переднего пассажира для установки на это кресло детского сидения в положении против направления движения.

Хотя вся передняя кромка капота MINI Cooper оказалась крайне опасной для попавшего под колеса пешехода, модель заслужила дополнительные баллы за систему автоматического приоткрывания капота в случае столкновения. Эта функция позволяет смягчить удар, защищая пешеходаа от жестких деталей в моторном отсеке.

Opel Corsa

Наконец, субкомпактный хэтчбек Opel Corsa был оценен на 79 процентов за защиту взрослых пассажиров, на 77 процентов за защиту детей, на 71 процент за защиту пешеходов и те же 56 процентов (как у Smart и MINI) за оснащение системами безопасности.

Специалисты снизили хэтчбеку оценки за слабую защиту грудной клетки пассажира в тесте на боковой удар с небольшим перекрытием и плохую защиту шей пассажиров от хлыстовых травм (для передних пассажиров – «недостаточная» защита, для задних пассажиров – «неудовлетворительная»).

В тестах с пассажирами-детьми оказалось, что на грудь и шею трехлетних детей в случае аварии могут действовать избыточные силы, а крепеж детских сидений Britax-Römer Duo Plus (при помощи креплений ISOFIX) может вызывать затруднения. Кроме того, система крепления ISOFIX для переднего пассажирского сидения доступна только в качестве опции.

Серьезных претензий к капоту и переднему бамперу Opel Corsa специалисты предъявлять не стали, но отметили опасные для пешеходов передние стойки и всю переднюю часть крепления лобового стекла.

Краш-тест Smart Fortwo 2015 vs Mercedes S-класса [Видео]

 

Следуй:

 

Поделись:

Один из них полноразмерный седан массой 2 тонны, или около того, а другой крохотный городской автомобиль весом менее 1,000 кг. Первый из них является технологически наиболее насыщенным, роскошным и безопасным автомобилем в мире, в то время как другой веселый городской автомобиль размерами меньше, чем MINI Cooper.

Исходя из здравого смысла и элементарного знания законов физики при лобовом столкновении этих двух автомобилей многие очевидно поставят на Mercedes-Benz S-класса, как более защищенный, чем полностью новый Smart Fortwo. Безопасность S-класса обеспечивается очень прочной и жесткой конструкцией пассажирского отсека, в то время как пассажиры Fortwo защищены ячейкой безопасности названной tridion.

В целом, ячейка безопасности tridion сделана из высокопрочной стали и максимально прочной, многофазной стали и действует как каркас безопасности. Эта хитрая конструкция позволяет предотвратить сильные деформации даже при очень тяжелых столкновениях, и таким образом позволяет защитить пространство занимаемое водителем и пассажирами. Топливный бак расположен за пределами зоны деформации, перед задней осью. Если этого окажется недостаточно, обе модели, двухместная Fortwo и четырехместная Forfour, как стандарт, оснащены подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и коленной подушкой безопасности для водителя.

Итак, как оказалось, нет большой разницы при лобовом столкновении на скорости в 50 км/ч между S-классом и полностью новым Fortwo. Вдобавок, тестовые манекены и другое оборудование добавило значительный вес к обоим автомобилям. Так Smart достиг отметки в 1,124 кг, в то время как Mercedes потяжелел до 2,308 кг. Тем не менее, результаты говорят сами за себя, несмотря на размеры, Smart Fortwo обеспечил двух своих пассажиров нетронутым пространством, что создало отличные шансы для выживания. Это достигнуто благодаря тому, что Smart прошел через ту же программу разработки, как и новый Mercedes-Benz S или C-классов.

«Хорошо себя показавшая ячейка tridion создает базу для обеспечения высокой степени безопасности при авариях для новомго Smart. Она подтверждает эффективное поглощение энергии столкновения при лобовом столкновении. Для этого, зоны разрушения в передней части Smart сделаны максимально большими. Однородное распределение сил в конструкции достигается за счет их распространения вдоль разных путей», — сообщает профессор Родольфо Шонебург, глава по безопасности автомобилей в Mercedes-Benz Cars.

Краш-тест Smart ForTwo 2014

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14.7
Боковые краш-тесты 14.0
Удар сзади 2.6
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронная система устойчивости 3.0
Взрослые 31.2 (82%)
Пешеходы 20.5 (56%)
Дети 17 (80%)

 

Последствия удара

 
Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон сохранил устойчивость в лобовом столкновении. Датчики на манекенах свидетельствуют о хорошей защите колен и бедер водителя и переднего пассажира. Одинаковый уровень защиты предоставляется пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте защита всех частей тела была хорошей, кроме грудной клетки, защита которой признана удовлетворительной. Однако в боковом краш-тесте удара о столб датчики на манекенах выявили слабую защиту грудной клетки. Также EuroNCAP заметили, что устройство, имитирующее столб, оказалось в опасной близости от головы манекена.И хотя датчики не зафиксировали травму головы манекена, EuroNCAP обеспокоено защитой, которую предоставляет текущая версия подушки безопасности. Daimler разработал новую подушку безопасности, которая появится в серийном производстве с марта 2015 года. Сидения и подголовники показали хорошую защиту от хлыстообразной травмы шеи в случае столкновения сзади.

Ребенок

Так как автомобиль ForTwo двухместный, то никаких динамических тестов проведено не было, и оценка базируется лишь на том, насколько успешно устанавливаются в салоне детские автокресла различных видов. Все виды автокресел, которые EuroNCAP использует для отображения широкого спектра доступных товаров этой категории, могут устанавливать в машине без проблем. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется ясная информация по поводу статуса подушки безопасности, система получила положительную оценку.

 Пешеход

Передний бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода и заработал максимальное количество баллов. Однако защита, предоставленная тазу пешехода передним краем капота, оказалась преимущественно плохой. Поверхность капота предоставила преимущественно неудовлетворительный или слабый уровень защиты голове пешехода, с плохими результатами на передних стойках лобового стекла.

 Системы активной безопасности

ForTwo оснащается электронной системой устойчивости в стандартной комплектации, а также сигнализатором непристегнутого ремня на обоих сидениях. Ограничитель скорости с функцией настройки доступен в качестве опции и ожидается, что он войдет в большинство проданных автомобилей, поэтому был включен в тест и ответил требованиям EuroNCAP. Система предупреждения о выходе за пределы своей полосы тоже опция, но не ожидается, что она войдет в большинство проданных автомобилей. ForTwo не оснащается автоматической системой аварийного торможения.

Краш Тест Smart fortwo 2014 года

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Американцы проверили безопасность маленьких автомобилей — ДРАЙВ

Компактные машины A- и B-классов — это небольшая цена, экономия топлива, удобство парковки в мегаполисе. Современные крохи хорошо оснащены и даже неплохо проходят краш-тесты. Но насколько они безопасны при столкновении с более крупными автомобилями? На этот вопрос решили ответить специалисты американского Страхового института безопасности на дорогах (IIHS).

В качестве оппонентов компактным машинкам выбрали седаны D-класса обязательно той же фирмы-производителя. Против малыша Smart ForTwo выступал Mercedes-Benz C 320, против седана Toyota Yaris (версия для США) выставили седан Camry. Хонду в лёгком весе представляла модель Fit/Jazz, а её соперником была американская версия седана Accord. Столкновение происходило на скорости 64 км/ч.

При столкновении с Мерседесом Смарт завертелся в воздухе, как футбольный мяч. Деформация кузова оказалась слишком велика, а нагрузки на ноги манекена-водителя чрезмерны. Но могло быть и хуже: во время аналогичного теста издания Auto Motor Sport с более крупным седаном Mercedes-Benz S-класса Смарт перевернулся.

Все три малыша, ранее показывавшие неплохие результаты в столкновении с неподвижным барьером, новый краш-тест провалили. И хуже всех держал удар самый маленький — Смарт. В подобных авариях огромную роль играют прежде всего вес и размер транспортного средства. Поэтому маленький автомобиль, столкнувшийся с более крупным и тяжёлым, оказывается в глубоком нокауте. Кроме того, чем машина меньше, тем меньше расстояние от её носа до пассажирских сидений, тем она опаснее. Наоборот, большие седаны показали хороший или приемлемый (Camry) уровень безопасности.

Кузов хэтчбека Fit/Jazz также деформировался сверх нормы. А слишком сильные нагрузки на голову и ноги водителя означают в реальной ситуации серьёзные травмы. Седан Accord подтвердил хороший уровень безопасности.

В обеих Тойотах головы водителей пробили купол подушки и ударились о баранку. Только датчики манекена в седане Yaris зафиксировали большую нагрузку. Кроме того, после столкновения на ноге шофера Яриса обнаружили глубокую царапину.

Однако представители Даймлера и Тойоты поспешили опровергнуть результаты краш-тестов. По их мнению, такие столкновения вряд ли происходят в реальности. Японский автопроизводитель, ссылаясь на данные Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA), утверждает, что 0,06% всех фронтальных столкновений происходит способом, выбранным IIHS.

Crash test smart


Здравствуйте любители автомобильного экстрима! На нашем сайте avtomaniya.info истинные автолюбители смогут найти инфо об crash test smart, тест-драйвы — без регистрации. В том случае если ролика crash test smart в списке ниже вы не нашли — постарайтесь поискать интересующее Вас видео в окошке поиск.

smart car crash

crashing a smart car to test occupant survivability


Mercedes C300 VS Smart ForTwo — CRASH TEST

More Crash Test on www.youcarpress.com


Smart Fortwo VS Mercedes E-Class — CRASH TEST

More Crash Test on www.youcarpress.com


Crash test Mercedes Benz Smart ForTwo vs Fiat 600 2005 Car to Car

Crash test Mercedes Benz Smart ForTwo vs Fiat 600 2005 Car to Car


Crash test Mercedes Benz Smart ForFour 2005

Crash test Mercedes Benz Smart ForFour 2005


crash test: Mercedes-Benz Classe S 600 vs. MCC Smart

an interesting crash test. the mcc is very strong, what a pity for the…


Car Crash Test — Smart vs Corsa

If you’ve been injured in a car crash, find out in 30 seconds how muc…


Crash Test Smart Car ForTwo

automobileinsurancenow.com Crash Test Smart Car fortwo


Crash test smart vs Fiat 600

www.sicurauto.it — Crash test compatibilit? smart vs Fiat 600 Approfon…


Crash Test smart

Crash Test smart


Мы уверенны в том, что crash test smart — это действительно то автомобильное видео, которое Вы всячески питались отыскать. Плюс, crash test smart — это один из наиболее просматриваемых видеороликов на avtomaniya.info — желаем вам не познать краш-тест в реальной жизни!

2017 Smart Fortwo

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-17 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Smart Fortwo Proxy 2-дверный

Smart Fortwo был переработан для 2016 модельного года. Как следует из названия, Smart вмещает только двух человек; нет заднего сиденья. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz, производителем Smart, в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2016-17 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Smart Fortwo Passion 2-дверный

Smart Fortwo был переработан для 2016 модельного года.Как следует из названия, Smart вмещает только двух человек; нет заднего сиденья. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz, производителем Smart, в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея
Торс
Таз / нога
Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительное предупреждение о сближении
Название пакета
  • Дополнительное предупреждение о сближении
Общая оценка

Относится к моделям 2016-19 годов

Базовый

Базовый

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • Автотормоз недоступен.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Что происходит, когда вы разбиваете умную машину?

Проезжая по улице, мы не часто задумываемся, насколько безопасна машина в случае аварии. Что ж, это может быть правдой для большинства автомобилей, но это довольно частый вопрос для такой маленькой машины, как Smart Car.На самом деле Smart Cars может показаться умным, но они не выглядят так уж и безопасно. Хотя они могут быть отличными машинами, если вы живете в городе или постоянно боретесь за парковку, что именно происходит, когда вы их разбиваете?

Как производятся новые автомобили

Мы решили перестать употреблять часто употребляемую фразу «автомобили не строятся так, как раньше», или, по крайней мере, я надеюсь, что большинство людей так сделали. Это правда; автомобили не строятся так, как раньше. Теперь автомобили созданы для защиты жизни водителя и пассажира, а не для того, чтобы автомобиль оставался целым после аварии.Вот почему современные автомобили изготавливаются из разных материалов, например из композитов, и имеют зоны деформации, которые поглощают как можно больше кинетической энергии от потенциальной аварии.

В большинстве автомобилей эта зона деформации находится спереди и сзади, где вы, скорее всего, получите повреждения, если вы кого-то ударите или вас ударит другой водитель. Один взгляд на любой Smart Car покажет, что у этих автомобилей гораздо меньше зоны деформации, чем у ваших более стандартных легковых автомобилей.

Посетитель смотрит на электромобиль Smart EQ forfour Edition 1 | Шон Гэллап / Getty Images

Умный автомобиль может вас удивить

Трудно точно сказать, что делает автомобиль безопасным. Хотя мы, как потребители, ценим новейшие и самые лучшие технологии безопасности, наличие таких вещей, как мониторинг слепых зон, — это просто удобство, которое делает наши повседневные впечатления от вождения лучше. Рейтинги краш-тестов — более полезный способ подтвердить, насколько безопасен автомобиль, когда это наиболее важно, и, согласно NHTSA, Smart Cars обычно получают довольно ответственные рейтинги безопасности.

2006 Smart ForTwo | Smart

СВЯЗАННЫЙ: Умный автомобиль может быть неожиданно хорошим ежедневным водителем

Они по-прежнему отличные автомобили

Независимо от рейтингов краш-тестов, которые обычно проводятся при скорости ниже 50 миль в час, я бы не чувствовал себя очень уверенно за рулем одного из них по шоссе. Но, в конце концов, не каждый водитель делает это ежедневно. Фактически, Smart Cars могут быть удивительно хорошими вариантами для очень компактного транспортного средства, независимо от недостатка места.Если вам нужно что-то, что доставит вас из точки A в точку B, не занимая много места, вы будете рады узнать, что Smart Car — это безопасный вариант.

СВЯЗАННЫЙ: Brabus Smart Ultimate E Facelift: силовые колеса для взрослых

Но, конечно, это не помешало отдельным создателям контента разбить Smart Cars, и мы не можем их винить. Если когда-либо существовала взрослая версия бамперных машин, которая позволяла нам разбивать маленькие автомобили, как мы снова были на карнавале, возможно, разбить Smart Car — это так.

Smart car получает наивысший балл в краш-тестах

В отличие от большинства автомобилей на дорогах, Smart fortwo 2008 размером с пинту с первого взгляда вызывает простой вопрос: «Насколько это безопасно?»

Согласно новым краш-тестам, проведенным страховыми компаниями, этот микроавтомобиль, самый маленький автомобиль, продаваемый на рынке США, обеспечивает хороший уровень безопасности.

8-футовый 8-дюймовый автомобиль получил высшую оценку «хорошо» при лобовых и боковых испытаниях Страховым институтом дорожной безопасности, что помогло устранить некоторые опасения, что потребители могут быть более уязвимыми в крошечном двухместном автомобиле. .

Тесты, опубликованные в среду, показывают, насколько хорошо автомобили сочетаются с другими автомобилями аналогичного размера и веса. В институте отметили, что результаты предварительных тестов нельзя сравнивать в разных весовых категориях, а это означает, что небольшой автомобиль, получивший хороший рейтинг, не считается безопаснее, чем большой автомобиль, не получивший наивысшего рейтинга.

Адриан Лунд, президент института, сказал, что небольшой автомобиль может быть более практичным в густонаселенных городских районах, где серьезные аварии на высокой скорости менее вероятны.Институт провел краш-тест, чтобы помочь потребителям, которым нужен небольшой автомобиль, способный обеспечить им хорошую защиту.

«При прочих равных в безопасности, больше и тяжелее всегда лучше. Но среди самых маленьких автомобилей инженеры Smart сделали свою домашнюю работу и разработали высокий уровень безопасности в очень компактном корпусе », — сказал Лунд.

Проведенный институтом лобовой краш-тест моделирует столкновение с аналогичным транспортным средством со скоростью 40 миль в час. Боковое столкновение имитирует то, что произошло бы, если бы внедорожник на скорости 31 миль в час ударил сбоку.

В тесте, в ходе которого оценивалась защита автомобиля при ударах сзади, fortwo получил вторую по величине оценку приемлемости.

Smart, подразделение бренда Mercedes-Benz, принадлежащее Daimler AG, в этом году появилось в демонстрационных залах США, поскольку потребители сталкиваются с растущими ценами на топливо. Автопроизводитель получил более 30 000 заказов на автомобиль, базовая цена которого составляет более 12 000 долларов США с учетом сборов в пункте назначения и более 17 000 долларов США для полностью загруженного кабриолета Smart Passion.Клиенты откладывают 99 долларов, чтобы зарезервировать автомобиль.

Автомобиль, продано 6 159 единиц до конца апреля, получает 33 мили на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе. Fortwo более чем на 3 фута короче и почти на 700 фунтов легче Mini Cooper.

В более ранних краш-тестах, проведенных правительством, Smart получил наивысший балл из пяти звезд в боковом тестировании, но во время теста дверь водителя отпиралась и открывалась. Хотя это не повлияло на результаты испытаний автомобиля, государственные регулирующие органы заявили, что инцидент потребовал от них отметить проблему безопасности автомобиля, которая будет отображаться на наклейках на окнах в дилерских центрах.

Обеспокоенность была оправдана, поскольку открывание двери могло увеличить вероятность выброса водителя или пассажира из транспортного средства, заявило Национальное управление безопасности дорожного движения.

Когда IIHS провела свои боковые испытания, дверь водителя также отпиралась. Но в институте заявили, что размеры травм на испытательном манекене были низкими, и отверстие не повлияло на движение манекена.

Автомобиль весом 1800 фунтов оснащен стальным каркасом безопасности и четырьмя стандартными подушками безопасности, в том числе двумя спереди и двумя по бокам для защиты головы и живота.Он также имеет стандартную электронную систему контроля устойчивости, которая предназначена для предотвращения съезда автомобилей с дороги.

«Америка никогда раньше не видела машины такого размера, и их первый вопрос обычно не об экономии топлива, а о безопасности», — сказал Дэйв Шембри, президент Smart USA. «И поэтому мы считаем, что эти результаты так важны».

Smart fortwo опередил S-класс в краш-тесте

Новейшие версии smart fortwo и smart forfour не за горами, и Daimler собирается заверить потенциальных покупателей в том, что крошечные люки могут серьезно пострадать и по-прежнему позволяют водителю и пассажиру выйти невредимыми.С этой целью Mercedes-Benz поставил грядущий люк ForTwo против одного из самых больших автомобилей в модельном ряду штутгартского производителя; новый S-класс.

«Мерседес-Бенц» провела краш-тест с 50-процентным перекрытием между S-классом и 9-футовым smart fortwo с суммарной скоростью удара 31 миль в час. При создании нового Fortwo материнская компания Mercedes-Benz Daimler заявляет, что он прошел ту же программу развития, что и автомобиль, против которого он собирается, который в данном случае имеет более чем вдвое большую массу снаряженного автомобиля, чем все еще маленький ForTwo (5088 фунтов по сравнению с 2478 фунтов).Smart Fortwo был спроектирован так, чтобы предлагать пассажирам неповрежденное пространство для пассажиров, и, по словам Daimler, это было достигнуто за счет использования сверхпрочной стали горячей штамповки и максимальной прочности многофазной стали.

«Несмотря на повышенные требования к безопасности, нам удалось сохранить уникальную длину smart fortwo, составляющую всего 2,69 метра, — сказал Маркус Ридель, руководитель отдела разработки smart. «Он имеет ту же архитектуру, что и новый ForFour. Мы адаптировали оба автомобиля к потребностям современного городского движения.

На видео показан удар двух автомобилей, но, как ни странно, не показаны детали нанесенного ущерба, как внутри, так и снаружи. Тем не менее, мы знаем, в какой машине мы предпочли бы оказаться в такой аварии.

Fortwo должен выйти на берег здесь, в США, в сентябре 2015 года, а компания Daimler до сих пор не решила, стоит ли привезти новый forfour в Северную Америку.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Философия «реальной безопасности»: краш-тест по S-классу: новый smart fortwo предлагает комплексную защиту пассажиров

Новый smart fortwo соответствует высоким стандартам безопасности, некоторые из которых намного превышают требования законодательства. Это было продемонстрировано недавней внутренней аварией на автомобиле Mercedes-Benz S-класса. Будучи меньшим и более легким транспортным средством при столкновении и со скоростью удара 50 км / ч с 50-процентным перекрытием, smart предлагает своим двум пассажирам… Продолжение

Новый smart fortwo соответствует высоким стандартам безопасности, некоторые из которых намного превышают допустимые. требования.Это было продемонстрировано недавней внутренней аварией на автомобиле Mercedes-Benz S-класса. Будучи меньшим и более легким транспортным средством при столкновении и со скоростью удара 50 км / ч с 50-процентным перекрытием, smart предлагает своим двум пассажирам неповрежденное пространство для пассажиров и отличные шансы на выживание. В целом новый smart fortwo прошел ту же программу развития, что и, например, новый Mercedes-Benz S- или C-Class. 75-летний опыт Daimler в области безопасности и 21-летний опыт компании smart в создании небольших автомобилей вошли в концепцию безопасности нового поколения smart.

Новый smart fortwo 2014: от машины до автокатастрофы. smart fortwo против S-класса

«Хорошо зарекомендовавший себя элемент tridion является основой высокой безопасности нового smart при столкновении. Обеспечивает эффективное поглощение энергии при лобовом ударе. Для этого зоны смятия в новом смарте сделали максимально большими. Равномерное приложение силы к конструкции достигается несколькими путями нагрузки », — говорит профессор Родольфо Шёнебург, руководитель отдела безопасности транспортных средств Mercedes-Benz Cars, описывая хорошие результаты при столкновении.«Большое количество сверхвысокопрочных сталей обеспечивает высокую устойчивость пассажирского отсека. Кроме того, усовершенствованные подушки безопасности и ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту пассажиров, например, коленная подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию ».

В соответствии с философией безопасности «реальная безопасность» Mercedes-Benz уже много лет тестирует совместимость различных транспортных средств в таких краш-тестах между автомобилями. Небольшие и легкие автомобили, как правило, находятся в невыгодном положении с точки зрения соотношения масс.Например, в аварии с более тяжелым транспортным средством это может привести к более сильному замедлению и большему приложению силы к пассажирам.

Вот почему Mercedes-Benz обычно проектирует конструкцию кузова больших транспортных средств таким образом, чтобы они также могли снизить нагрузку на небольшие транспортные средства, попавшие в аварию, без снижения защиты их собственных пассажиров. Шёнебург говорит: «Таким образом, S-класс также в значительной степени способствует хорошему результату в этой автомобильной аварии».

Сравнение двух автомобилей, попавших в аварию

smart fortwo Mercedes-Benz S-Class
Массовое соотношение

1: 2,1

Масса при краш-тесте (кг) 1124 2308
Кинетическая энергия (кДж) 108.41 222,61
Интеллектуальная смесь материалов (в процентах)
Алюминий 14
Высокопрочная сталь 51 55
Ultra- высокопрочная сталь 13 10
Горячеформованная сталь 8 12
Принцип безопасности Тридионная ячейка безопасности Прочная пассажирская ячейка

Рейтинг краш-тестов Smart Electric Drive

Вы когда-нибудь хотели безопасный автомобиль, уникальный по стилю, с электрическим источником энергии и, прежде всего, доступный по цене? Хорошие новости! Smart представляет умный автомобиль, также известный как Smart Car, в 1994 году.Умные микроавтомобили широко известны во всем мире, особенно в Европе. В краш-тест-драйве 2013 года Smart Electric Drive ForTwo…

Вы когда-нибудь хотели безопасный автомобиль, уникальный по стилю, с электрическим источником энергии и, прежде всего, доступный по цене? Хорошие новости! Smart представляет умный автомобиль, также известный как Smart Car, в 1994 году. Умные микро-автомобили широко известны во всем мире, особенно в Европе.

В ходе краш-тест-драйва Smart Electric Drive в 2013 году компания ForTwo получила оценку «Все четыре звезды» от NHTSA!

Специалисты говорят, что у машины хороший просторный салон и система управления еще и с разгоном.Что касается багажного отделения, то его было слишком мало для стандартной комплектации, и его рулевое управление, кажется, неуместно.

Знатоки были поражены Smart ForTwo Electric Drive в соответствии с его ускорением при остановке и резким увеличением скорости. Он накапливается в электродвигателе или, точнее, в хранимой литий-ионной батарее, позволяющей автомобилю работать. Хотя во время тест-драйва эксперты не упоминали, сколько энергии может хранить Smart ForTwo Electric Drive. Кроме того, учитывая его размер, он пробегает примерно от 65 до 68 миль с расходом 122/93 миль на галлон по городу или шоссе.Однако, согласно собранным данным, Smart ForTwo Electric Drive преодолевает несколько неровностей дороги из-за плохого управления, несмотря на небольшой размер, который позволяет легко парковаться. Кроме того, что делает этот автомобиль, так это то, что он может заряжаться при использовании, как любой другой электромобиль.

Внутри Smart ForTwo Electric Drive есть два ремня безопасности, чтобы пассажир мог свободно перемещаться. Он также содержит порт универсальной последовательной шины (USB) и стереосистемы, а также с устанавливаемой системой навигации.Эксперты не уточнили, насколько легко использовать эту функцию. Что действительно огорчает экспертов, так это то, что материалы, использованные при производстве Smart ForTwo Electric Drive, были дешевыми, хотя это выглядит высококлассным автомобилем и стоит дорого.

Forbes говорит, что этот автомобиль очень привлекателен с точки зрения цены, учитывая стандартную цену электромобиля, но главный недостаток Smart ForTwo Electric Drive на самом деле дороже, чем четырехдверные автомобили. Согласно «Autoweeks», Smart попадает в яблочко из-за своей низкой цены, заставляющей покупателя выбирать, покупать ли бензиновые или электрические двигатели.

Связанные

Результаты краш-тестов Smart fortwo показывают, что вам не нужно умирать, чтобы сэкономить бензин


Smart fortwo экономит топливо, умещается в самых маленьких парковочных местах и ​​зарабатывает очки стиля, так как ничто другое не выглядит на дороге. Но вы не можете не задаться вопросом, как 8-футовый 8-дюймовый микроавтомобиль
продержится на средних улицах и как будут жить пассажиры, если его сбьет Hummer.

Страховой институт шоссе
Безопасность сегодня развеяла эти опасения, объявив, что Smart fortwo 2008 года заработал наивысшие баллы в своих краш-тестах, получив наивысший рейтинг в лобовых и боковых испытаниях и второй по величине рейтинг в тестах. защиты пассажиров транспортного средства при ударах сзади и от хлыстовых травм.

«Большой вопрос от потребителей:« Насколько это безопасно? »- сказал президент IIHS Адриан
Лунд. — При прочих равных в безопасности, больше и тяжелее всегда лучше. Но среди самых маленьких автомобилей инженеры Smart сделали свою домашнюю работу и разработали высокий уровень безопасности в очень маленьком корпусе ».

Smart fortwo весом 1800 фунтов имеет стальной каркас безопасности и четыре подушки безопасности, в том числе две спереди. и два по бокам для защиты головы и живота и стандартно поставляется с электронным контролем устойчивости.

Плюс, он достиг своих рейтинговых показателей без учета зоны удара передней части кузова, ключевого компонента в снижении травматизма при серьезных лобовых столкновениях.

Передняя часть более крупных транспортных средств сконструирована так, чтобы поглощать энергию столкновения, позволяя пассажирам замедляться более плавно и уменьшая травмы. Чем длиннее передняя часть кузова транспортного средства, тем менее агрессивно пассажиры замедляются и, таким образом, защищены от травм. Ограничители и подушки безопасности транспортного средства еще больше замедляют пассажиров и более равномерно распределяют силу удара по телам пассажиров.

Чтобы компенсировать нехватку места в передней части кузова, удерживающая система Smart берет на себя большую часть работы по поглощению энергии, когда пассажиры «едут» вниз при аварии. «Мы зафиксировали сильное ускорение головы, когда голова манекена водителя ударилась о рулевое колесо через фронтальную подушку безопасности», — сказал Лунд.

Фронтальный краш-тест IIHS моделирует столкновение с аналогичным автомобилем на скорости 40 миль в час, а при боковом столкновении воссоздается, что произошло бы, если бы внедорожник
сбил автомобиль на скорости 31 миль в час.Тесты предназначены для того, чтобы показать, насколько хорошо сравниваются автомобили аналогичного размера и веса, и, поскольку ни один другой автомобиль не является таким миниатюрным, как Smart
Fortwo, результаты тестов переднего плана нельзя сравнивать в разных весовых категориях, отмечает Лунд. И небольшая машина, получившая хороший рейтинг, не обязательно безопаснее, чем большая машина, у которой этого не произошло. Но
Lund указывает, что небольшой автомобиль, такой как Smart fortwo, может быть безопасным в городских районах, где вероятность аварий на высокой скорости менее высока. Только не бери его по шоссе.

В более ранних краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного транспорта Smart fortwo получил пять звезд в тестах на боковой удар, но дверь водителя открывалась и открывалась во время теста, что увеличивало вероятность катапультирования пассажиров. Хотя это не снизило оценку теста, федеральные власти потребовали, чтобы автомобили Smart поставлялись с наклейкой на стекле, которая отмечает проблему безопасности. Дверь водителя также открылась при боковом испытании
IIHS, но Лунд сказал, что измерения травм на испытательном манекене были низкими и открытие не повлияло на движение манекена.

Умные автомобили появляются на берегах и в выставочных залах США, поскольку цены на топливо достигают рекордных высот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *