Кордон камера: Комплекс измерения скорости транспортных средств фоторадарный «КОРДОН»

Содержание

Комплекс измерительный с видеофиксацией Кордон-М2 Передвижной

Артикул: 44460
Бренд: Россия
Категория: Фиксаторы нарушений ПДД
Наличие: Нет в наличииПоставка под заказ Краткое описание:

Предназначен для контроля до 2-х полос движения; Фоторадарный блок; Тренога с крепежной площадкой; Аккумуляторный бокс; Кабель питания; Ящик для транспортировки.

Цена: Цена по запросу

Режим измерения скорости ИС стационарный /патрульный
Диапазон измерения скоростей 2 — 300 км/ч
Рабочая частота излучения 24,150 ± 0,1 ГГц
Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока до 24 ч.
Диапазон рабочих температур от -40°C до +50°C
Тип дисплея Отсутствует
Скорость видеозаписи 25 кадров в секунду
Определение географических координат Есть (широта, долгота)
Масса 6 кг
Выбор направления движения контролируемых транспортных средств встречные и/или попутные
Макс. дальность визуального определения номерного знака 50 м.
Пределы допускаемой абсолютной погрешности скорости (стоя) ±2 км/ч
Макс. дальность ИС на ровной дороге по легковому автомобилю 50 м.
Технические характеристики оборудования, представленного в каталоге, носят сугубо информативный характер, могут быть изменены без уведомления и не заменяют консультацию специалиста.

Сопутствующие товары

209 000 р.

Мобильный измеритель скорости с видеофиксацией (измерительный блок, рукоятка для измерителя, пульт дистанционного управления, стилус, SD-карта, устройство для чтения к…

Похожие товары

Уточните цену

Уточните цену

Уточните цену

Уточните цену

Уточните цену

«КОРДОН-М»2

Измерительный комплекс с видеофиксацией «КОРДОН-М»2

 НАЗНАЧЕНИЕ

 

Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Ключевые особенности:

  • Экономически выгодный вариант комплекса для контроля дорог с двухполосным движением.
  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
  • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
  • Различные способы установки комплекса: стационарный, передвижной, автономный.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Комплекс автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, тип нарушения, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса.

Принципиальная особенность – распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля. Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти фоторадарного блока (далее ФБ) и могут быть переданы в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.  

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на двух полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
  • Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
  • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
  • Различные способы установки и подключения электропитания комплекса.
  • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.

СПОСОБЫ УСТАНОВКИ

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках:

СТАЦИОНАРНЫЙ

ФБ устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка системы над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

АВТОНОМНЫЙ

ФБ устанавливается с помощью кронштейна на мачте освещения. Питание осуществляется от аккумулятора, установленного в вандалозащищённом боксе. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.

 

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

Зниклі безвісти

09 серпня 2019 14:35

солдат  МЕЛЕШКО Сергій Михайлович

курсант 5 навчальної групи 3 відділу підготовки молодших спеціалістів Головного центру підготовки особового складу Державної прикордонної служби України

Дата народження:  21 серпня 1994 року

Зник безвісти у серпні 2014 року в ході бойових дій в районі населених пунктів Дякове Луганської області та Дмитрівка – Маринівка Донецької області

солдат  САВЧЕНКО  Олександр Васильович

курсант 5 навчальної групи 3 відділу підготовки молодших спеціалістів Головного центру підготовки особового складу Державної прикордонної служби України

Дата народження:  08  квітня 1995 року

Зник безвісти у серпні 2014 року в ході бойових дій в районі населених пунктів Дякове Луганської області та Дмитрівка – Маринівка Донецької області

старший солдат УШКАЛОВ Дмитро Олександрович

курсант 7 навчальної групи 3 відділу підготовки молодших спеціалістів Головного центру підготовки особового складу Державної прикордонної служби України

Дата народження:  30  вересня 1991 року

Зник безвісти у серпні 2014 року в ході бойових дій в районі населених пунктів Дякове Луганської області та Дмитрівка – Маринівка Донецької області

солдат ОВЧАРИК Олександр Миколайович

курсант 5 навчальної групи 3 відділу підготовки молодших спеціалістів Головного центру підготовки особового складу Державної прикордонної служби України

Дата народження:  19 листопада 1994 року  

Зник безвісти у серпні 2014 року в ході бойових дій в районі населених пунктів Дякове Луганської області та Дмитрівка – Маринівка Донецької області

молодший сержант ТОПАЛ Олександр Сидорович

начальник радіостанції центру радіозв’язку опорного вузла зв’язку Південного регіонального управління

Дата народження: 21 квітня 1987 року

Зник безвісти у серпні 2014 року в ході бойових дій в районі населених пунктів Дякове Луганської області та Дмитрівка – Маринівка Донецької області

 

Все о камерах видеофиксации нарушений ПДД — журнал За рулем

Камер нынче боятся больше, чем полицейских. И абсолютно обоснованно — они беспристрастны, неподкупны и работают круглосуточно. Но умная электроника, как показала практика, нередко ошибается. Почему?

Вы слышали об этой московской истории? Водитель получил «письмо счастья» за то, что на обочине оказалась… тень от его автомобиля. Буквально на следующий день камера на МКАД приняла за нарушителя блики фар машины, ехавшей без нарушения в крайней правой полосе. Потом коллекцию камерного искусства пополнил нижнекамский штраф за превышение скорости эвакуатором, но выписали штраф на машину, которую этот эвакуатор перевозил. А в Подмосковье водителю прислали штраф за остановку на обочине по требованию инспектора ГИБДД. Добавим сюда ошибки измерения скорости. Например, в Ульяновске ГАЗель «разогналась» до 233 км/ч, а в Ижевске Nexia, считай, взлетела — скорость-то зафиксировали 269 км/ч.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Материалы по теме

Судя по бредовым постановлениям, никого из ответственных лиц ошибки не напрягают. В теории подпись инспектора на «письме счастья» служит подтверждением того, что документ составлен корректно. На деле же живой человек получает бумаги на проверку крайне редко — например, в случае, если не удалось распознать номерной знак в автоматическом режиме. Как так? А так: электронная подпись — и никакой ответственности.

Проведенная недавно прокуратурой проверка показала, что в Администраторе московского парковочного пространства (АМПП) штрафы за неправильную парковку выписывают лица, законом на то не уполномоченные. А цифровые подписи некоторых сотрудников стоят на постановлениях, выписанных в их выходной день. Вот как выглядит полное доверие к технике: дескать, раз камера зафиксировала нарушение, то ошибка исключена.

И получает, к примеру, владелец Лады штраф, где на фотографии четко виден Mercedes-Benz. Система обозналась, идентифицируя номер, или водитель иномарки использовал подложную жестянку. Но никто из ответственных лиц это несоответствие даже в глаза не видел! Крайний — как обычно, автомобилист. Ему придется бегать по инстанциям, тратить время и нервы, доказывая свою невиновность. Так выстроена система. А может, сами создатели камер закладывают ошибки?

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий — мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий — мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Основу парка камер на российских дорогах пока составляют классические излучающие радары (как правило, К‑диапазона). В частности, это популярные «Стрелки» и «Крисы». Работа таких радаров основана на эффекте Доплера, то есть на изменении частоты сигнала, отраженного от движущегося объекта.

Прогресс доплеровских радаров сопоставим с автомобильным: что-то стало лучше, что-то хуже. Вспомним древний «Барьер‑2М», основной инструмент гаишников двадцать лет назад. Он вычислял нарушителя, если тот ехал в одиночестве или выбивался из скорости потока на 20–30 км/ч. Дискуссия на тему «Чья скорость на экране?» происходила с инспектором на месте и иногда завершалась в пользу водителя. Нынче радары скрещены с камерами и умеют работать в автономном режиме. Значит ли это, что ошибки исключены?

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Улыбочку!

Как работает «Стрелка»? Как и любая другая полицейская камера, распознаёт заложенные в память образы — мотоциклы, легковые автомобили, грузовики. Цель она начинает вести (и не одну, а десятки — точное количество разработчики не раскрывают) за 450–500 метров. Такова дальность в идеальных условиях — при чистых объективах и отсутствии осадков или контрового света. Для поддержания линз в рабочем состоянии применяются специальные вентиляторы и даже омыватели.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

Нарушение может быть зафиксировано, как только машина попадает в поле зрения радара. Затем камера отслеживает ее. Распознавание номера и фотографирование автоматика выполняет за 50–70 метров до места установки «Стрелки». Если автомобиль несколько раз перестроился или вовсе пропал из зоны видимости, спрятавшись за фурой или автобусом, то… теоретически система должна «забыть» нарушителя и освободить ячейку памяти. На практике нередки случаи, когда уже сохраненная скорость присваивается другой машине, на свою беду оказавшейся рядом с реальным нарушителем. Ее-то и фотографирует «бесстрастная» «Стрелка». Я сам получил незаслуженное «письмо счастья», так что рассказам о подобных случаях охотно верю. Впрочем, есть и другая схема работы, которая должна исключить такие ошибки. Например, радар «Кордон» распознаёт номерной знак машины, измеряет ее скорость и координаты одновременно.

Сегодня большинство камер на дорогах считывают передние номерные знаки. В результате мотоциклисты чувствуют себя безнаказанными и на скоростные ограничения внимания не обращают. Шустрый и компактный байк камера может зафиксировать некорректно, поскольку он едет практически впритирку к машинам. Угадайте, кто в таком случае получит «письмо счастья»? Прецеденты есть.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

Материалы по теме

Измерять скорость можно и иными способами. Например, комплексы «Автодория» вычисляют среднюю скорость на отрезке от пары сотен метров до нескольких километров. Никакой радарной части в «Автодории» нет, лишь камеры, фотографирующие автомобиль в начале и конце заданного участка. Расстояние известно, время проезда тоже — скорость вычисляется по простейшей формуле. Но ошибки бывают! Известны случаи, когда пары фотографий система составляла неверно, фиксируя на въезде один автомобиль, а на выезде — другой. Виной тому похожие номерные знаки и сбои в их распо­знавании.

Система «Вокорд» умеет измерять среднюю скорость одной камерой, делающей несколько снимков подряд. В данном случае радар тоже не используется. Учитывая крайне небольшой отрезок дороги в поле зрения камеры, можно говорить о наказании за превышение фактической скорости.

Система «Автоураган» определяет скорость «сертифицированным оптическим методом по видеоизображению». В переводе с языка инструкции на нормальный — по изменению размеров зафиксированного объекта в кадре. Для автомобиля это номерной знак.

Ошибку не исключает ни один из методов измерения. В случае радаров кроется она не в особенностях применения давно известного эффекта Доплера, основанного на законах физики. Общие для всех причины — компьютерный сбой или вирус. Безрадарные комплексы могут неправильно определить время и координаты. Работающим на коротких дистанциях «Вокордам» и «Автоураганам» достаточно небольшого смещения в момент фиксации нарушения (например, из-за сильного порыва ветра), чтобы в постановлении появились несуразные показатели скорости.

Все производители в один голос говорят: обмануть камеру, пытаясь скрыть номерной знак, бесполезно. Но чудес не бывает. Если он зарос грязью или наледью, штраф не придет. Бывают и сбои, когда система обработки не распознаёт вроде бы чистую жестянку.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Кто-то пробует хитрить в меру собственной фантазии и испорченности. Интернет в изобилии предлагает различные спреи для нанесения на номерной знак и фальшивые цифры на магнитах, которые — теоретически — сбивают с толку камеру и препятствуют идентификации символов.

Как показывает опыт, все они бесполезны — мы даже проводили испытания «чудодейственных» пленок и получили нулевой результат (ЗР, 2014, № 5). И помните, что при обнаружении инспектором эти уловки обернутся лишением прав.

Статья найдется

Дорожные камеры ловят не только любителей превысить скорость. Получить «письмо счастья» можно за выезд на автобусную или встречную полосу, за пересечение стоп-линии, перестроение через сплошную, поворот из неправильного ряда, проезд перекрестка или железнодорожного переезда на красный свет, за езду по тротуару или обочине, а также если не пропустишь пешехода.

Все эти нарушения контролируют безрадарные комплексы, которые настраиваются по единой схеме.

Алгоритмы обработки изображения и распознавания объектов производители берегут, как военную тайну. Но общие принципы известны. Камеру жестко крепят на столбе или рампе, задают в поле ее зрения зоны или траектории, за которыми и будет следить установка. Встроенные датчики позиционирования контролируют ее положение в пространстве. Если случится небольшой сдвиг, произойдет автоматическая корректировка настроек. Если изменение позиции окажется значительным, поступит сигнал в службу технической поддержки.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Для контроля обочины, встречной полосы или тротуара используется следующий принцип. Нарушитель — это любая машина, появившаяся в обозначенном секторе. Причем, чтобы получить штраф, достаточно заехать в запретную зону даже на треть ширины автомобиля. Но если камера заглючит, вас не спасет даже езда по правилам. Система может зафиксировать движение тени или блика, у которых номерного знака быть не может, и «назначить» нарушителем ближайшую машину.

Правда, в случае с обочиной есть нюанс — речь о разрешенной правилами аварийной остановке. Ныне применяемые камеры распознавать аварийную сигнализацию или выставленный на дороге треугольник не умеют. Так что, если вам выпало сломаться прямо перед объективом, придется оспаривать штраф и доказывать свою невиновность. Сначала подаете жалобу в ГИБДД или другую инстанцию, занимающуюся вынесением постановлений. Не поможет — обращайтесь в суд. Каким оправданиям поверит конкретный инспектор или судья — вопрос открытый. Советую запросить в центре фиксации нарушений видео­фрагмент, где запечатлен ваш проступок. Он должен сохраняться как доказательство для каждого постановления, а нарушителю отправляют только фотографии. Можно представить документ, подтверждающий факт поломки, например счет за эвакуатор или из сервиса. В крайнем случае самостоятельно сфотографируйте сломавшуюся машину с выставленным аварийным знаком.

При контроле поворота вторым или третьим рядом и перестроения через сплошную камеры следят за движением конкретных машин. В память заложен сектор, где нельзя двигаться, а также варианты запрещенных и разрешенных траекторий. Не считаются нарушителями те, кто едет прямо во второй полосе или поворачивает из первой.

Если во всех описанных случаях комплексы фиксируют нарушителей в непрерывном режиме, то следящие за перекрестками и железнодорожными переездами — только при запрещающем сигнале светофора. Однако для формирования полной картины происходящего работают они тоже постоянно.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

Одной камерой весь перекресток не «прикроешь», поэтому для контроля используются многокомпонентные системы. Точное число электронных наблюдателей зависит от производителя, количества контролируемых нарушений и полос движения. Если система засекает машину только при пересечении стоп-линии после включения красного света, выписывается штраф по части 2 статьи 12.12 КоАП РФ за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Тот факт, что разметка стерта или скрыта снегом, не является оправданием. Ведь стоп-линию дублирует табличка «Стоп» перед перекрестком. На ее отсутствие или неправильную установку нужно жаловаться, а не давать себе индульгенцию на нарушение правил.

Если камеры засекли автомобиль еще и на выезде с перекрестка, в постановлении будет указана часть 1 статьи 12.12 (проезд на запрещающий сигнал светофора). Аналогичная схема действует и с железнодорожными переездами, только в этом случае наказание более жесткое (часть 1 статьи 12.10).

Камеры на дорогах Крыма: в МВД назвали места дислокаций

2021-05-04T10:32

2021-05-08T18:03

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//society/20210504/1119543672/Kamery-na-dorogakh-Kryma-v-MVD-nazvali-mesta-dislokatsiy.html

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/111667/30/1116673092.jpg

РИА Новости Крым

https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png

РИА Новости Крым

Тема:

Ситуация на дорогах Крыма и хроника ДТП (197)

10:3204.05.2021

(обновлено: 18:03 08.05.2021)

131602

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 мая – РИА Новости Крым. В ГИБДД Крыма назвали дороги, где на этой неделе будут установлены мобильные комплексы фиксации ПДД. Об этом сообщается на сайте МВД России по Республике Крым.

Новые локации для комплексов «Кордон-М» были выбраны на основе анализа аварийности на крымских дорогах.

Как в Симферополе ограничат движение из-за репетиции парадаТак, больше всего мобильных комплексов будут работать на дорогах Симферопольского района – 16. В феодосийском регионе установят девять комплексов, в Первомайском районе — восемь, в Судаке — шесть, по пять в Сакском, Белогорском, Кировском, Ленинском и Черноморском районах, а также в Ялте.

Дороги Евпатории, Бахчисарая и Бахчисарайского района будут «охранять» по четыре комплекса. Три камеры решено установить в Красногвардейском районе, по две в Симферополе и Алуште, по одной – в Нижнегорском районе и на трассе «Таврида».

Кроме того, озвучены маршруты движения экипажей с комплексом «Паркон», который фиксирует нарушение правил парковки. Данные комплексы будут эксплуатироваться во всех крупных городах Республики Крым. С полным списком локаций можно ознакомиться по ссылке.

автогаджеты, бытовая техника, электроника, репортажи с производст и международных выставок

Современные полицейские камеры представляют собой многофункциональные комплексы, которые способны следить за транспортными средствами на протяжение нескольких километров. Для распознавания номерных знаков и выявления нарушителей используют целые системы, построенные на базе нейронных сетей — уйти от штрафа просто так не получиться. Мы изучили принцип работы самых популярных дорожных камер и хотим поделиться своими знаниями и опытом.

КОРДОН-М

На данный момент полицеские камеры типа «Кордон-М» получили широкое распространение на всей территории Российской Федерации, что доставляет немало хлопот нарушителям. Предусмотрена не только стационарная установка на мачты городского освещения, но и мобильная — на треногу.

Мобильная камера «Кордон-М2» установленная в Казани на улице Павлюхина © Техномод

Камеры «Кордон-М» считаются «тихими» — благодаря слабому излучение их сложно засечь даже самыми чувствительными детекторами.

Мобильная камера «Кордон-М2» установленная на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

От «Кордона-М» уйти незамеченным невозможно, камера фиксирует большое количество нарушений даже в тёмное время суток: превышение скоростного лимита, движение по встречной полосе и обочине и движение по выделенной полосе для общественного транспорта.

Стационарная камера «Кордон-М2» установленная на въезде в Казань © Техномод

Возможна установка скоростного лимита для каждой полосы и различных категорий транспортных средств. Камера распознает машины даже с иностранными номерами, двигающиеся со скоростью до 300 км/ч. Дальность фиксации достигает 150 метров, но напрямую зависит от способа установки и погодных условий.

Мобильная камера «Кордон-М2» установленная в Казани на улице Клары Цеткин © Техномод

Существует две разновидности камер «Кордон-М»: продолговатая камера с одним объективом и большая коробка с тремя отверстиями. Последняя встречается исключительно в стационарном исполнении и дополнительно используется для контроля выезда на полосу для общественного транспорта.

Стационарная камера «Кордон-М4» установленная в Казани на улице Назарбаева © Техномод

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Кордон»), по GPS-базе детектируются только стационарные комплексы.

СКАТ

Радар «Скат» чаще всего встречается в Москве и Московской области, можно встретить мобильные и стационарные комплексы. Иногда «Скат» устанавливают на крышах легковых автомобилей и закрывают специальным экраном, что усложняет его детектирование.

Мобильная камера «Скат» © olvia.ru

Комплекс «Скат» фиксирует ряд нарушений: от превышения скоростного лимита до выезда на встречную полосу. Собственно, по этой причине все московские водители строго соблюдают дорожную разметку и не выезжают на выделенные полосы для общественного транспорта.

Стационарный комплекс «Скат» © olvia.ru

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Скат») и по GPS-базе.

АВТОУРАГАН

Комплекс «Автоураган» — это единственный на сегодняшний день полицейский радар, который фиксирует превышение скорости на протяжении нескольких десятков километров. Он замеряет не только моментальную скорость, но и среднюю.

Стационарный комплекс «Автоураган» установленный на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Замер скорости производится путём фотофиксации, поэтому камера не излучает каких-либо диапазонов. Водители часто путают «Автоураган» с обычной камерой видеонаблюдения и «попадают» на штраф. Сегодня в Татарстане «Автоураган» установлен почти на всех междугородних трассах. Фотографирует камера с расстояния 15-30 метров.

Стационарный комплекс «Автоураган» установленный на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Определить «Автоураган» можно только по GPS-базе с помощью современного радар-детектора, который способен рассчитывать вашу среднюю скорость. В случае нарушения необходимо скинуть среднюю скорость — поехать медленнее или на некоторое время остановиться на обочине. В некоторых случаях «Автоураган» дополнительно комплектуют излучателями типа «Искра» или «Рапида».

Комплекс «Автоураган» может не только замерять моментальную и среднюю скорость, но и фиксировать проезд на красный свет светофора, либо выезд за стоп-линию. Перекрестки, оснащенные комплексом «Автоураган», отличаются наличием большого количества камер, которые направлены на каждую из полос дорожного движения.

Перекресток улиц Назарбаева и Павлюхина в Казани контролируемый комплексом «Автоураган» © Техномод

Если вы проехали стоп-линию и загорелся красный свет, то необходимо остановить автомобиль и не двигаться до тех пор, пока сигнал светофора не станет зеленым. Таким образом, камера не сможет зафиксировать факт нарушения.

Перекресток улиц Назарбаева и Павлюхина в Казани контролируемый комплексом «Автоураган» © Техномод

Детектирование: только по GPS-базе.

ОСКОН

В Москве и Московской области можно часто встретить белые грузовички, припаркованные на обочине. На крыше таких машин установлены экранированные камеры, которые способны одновременно фиксировать большое количество нарушений. Например, «Оскон» иногда устанавливают даже на железнодорожных переездах. Некоторые сигнатурные радар-детекторы могут путать «Оскон» и «Скат».

Дорожный комплекс «Оскон» © silverstonef1.ru

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Оскон») и по GPS-базе.

СТРЕЛКА

Когда-то «Стрелка» считалась инновационным комплексом, который не детектировался устаревшими радар-детекторами. Камера наделала столько шума, что некоторые автомобилисты по сей день называют все полицейские радары «стрелками». Технологии не стоят на месте, и сегодня только самые ленивые радар-детекторы и гибриды не видят «Стрелку».

Камера «Стрелка» установленная на Мамадышском тракте на въезде в Казань © Техномод

Стационарная «Стрелка» фиксирует превышение скоростного лимит на расстояние 350-500 метров. Опционально может выявлять и другие нарушения, например, непристегнутый ремень безопасности. Фотофиксация нарушения осуществляется с 50 метров.

Камера «Стрелка» установленная на Мамадышском тракте на въезде в Казань © Техномод

Детектирование: излучение СТ (Стрелка) и по GPS-базе.

MULTARADAR (РОБОТ)

Немцы подкинули российским автомобилистам не только надежные автомобили бизнес-класса, но и серьезные проблемы в виде комплекса Multaradar или «Робот». Самоходная камера, которую устанавливают на «ларгусы» и обкатывают в разных регионах России.

Участок трассы М7 недалеко от Казани, который контролирует Multaradar (Робот) © Техномод

Multaradar практически не детектируется в спину, контролирует от двух до шести дорожных полос и может быть настроен на выявление сразу нескольких нарушений. Фотофиксация нарушения осуществляется со 100 метров. В будущем «ларгусы» смогут фиксировать нарушения, находясь в движении и могут стать беспилотными.

Multaradar (Робот) интегрированный в автомобиль «Ларгус» © Техномод

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Робот»).

ПЛАТОН

Осенью 2015 года большинство российских дорог парализовало — дальнобойщики устроили забастовку. Водители грузовиков, масса которых превышает 12 тонн, протестовали против введения новой системы, названной в честь древнегреческого философа.

Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Понять дальнобойщиков можно — система в автоматическом режиме считывает данные грузовых автомобилей и взимает дополнительную плату за проезд по автодороге. Далее денежные средства направляются в Дорожный фонд Российской Федерации и распределяются на ремонт и улучшение автодорог.

Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Комплекс «Платон» предусматривает не только стационарную установку в виде массивных металлических конструкций, но и мобильную. Как правило, все стационарные рамки «Платон» внесены в GPS-базы дорожных камер.

Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Владельцам легковых автомобилей и грузовиков легче 12 тонн нет смысла переживать, проезжая под рамками комплекса— ни за какими нарушениями «Платон» не следит. Единственное, внедрение данной системы, отразилось на стоимости грузоперевозок, что вызывало рост цен на продукты питания и другие товары.

Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Детектирование: только по GPS-базе.

АРЕНА

Автодороги, ведущие к российским курортам, буквально усыпаны полицейскими комплексами «Арена». Если вы видите на трассе знак, резко ограничивающий скорость движения, или въезжаете в населенный пункт, то за поворотом вас обязательно будет поджидать «Арена».

Стационарный комплекс «Арена» © 1gai.ru

«Арена» не детектируется по сигнатуре — только в К-диапазоне или по GPS-базе. Поэтому, если вы отключили в настройках радар-детектора приём диапазонов и оставили только распознавание сигнатуры, не удивляйтесь новым штрафам.

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре не детектируется) и по GPS-базе.

TEST МОНИТОРИНГ ЧИСТОТЫ УЛИЦ

Казанские водители засыпали местные социальные сети и паблики вопросами о новых дорожных камерах с надписью TEST. Еще бы, ведь установка внешне очень сильно напоминает комплекс «Автодория», который ранее работал на замер средней скорости.

Стационарная камера мониторинга чистоты улиц TEST в Казани © Техномод

Новые камеры работают без каких-либо излучений, лишь некоторые радар-детекторы определяют их по GPS-базе как «муляж». Называть «пустышкой» камеры TEST не совсем правильно, но и бояться рядовым автомобилистам нечего. Комплекс производит мониторинг уборки и состояния городских улиц в онлайн режиме. На данный момент камеры установлены экспериментально, поэтому и отмечены значком с надписью TEST.

Мониторинг чистоты камерой TEST осуществляется на Ленинской дамбе в Казани © Техномод

Детектирование: только по GPS-базе, распознается как «муляж».

КРИС

Камеры «Крис» не только «стреляют» на скорость, но и «пробивают» автомобиль по федеральным базам данных. Если транспортное средство находится в розыске, то сигнал поступит на ближайший пост ГИБДД — встреча с сотрудниками полиции неминуема.

Если транспортное средство находится в розыске, то сигнал с камеры «Крис» поступит на ближайший пост ГИБДД © Техномод

Раньше можно было встретить как стационарный комплекс «Крис», так и исполнение в виде мобильной камеры. С приходом радаров типа «Кордон-М» от камер «Крис» начали повсеместно избавляться.

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Крис»), и по GPS-базе.

АВТОДОРИЯ

Пару лет назад автомобилисты начали активно пересылать друг другу новость с громким заголовком «Верховный суд отменил штраф за превышение средней скорости». Неужели справедливость восторжествовала и «Автодорию» признали вне закона?!

Стационарная камера «Автодория 3.5» установленная в Казани на улице Восстания © Техномод

Да, камеры контроля средней скорости «Автодория» начали исчезать с российских дорог, а на смену им пришли более функциональные «Кордон-М» и «Автоураган». Сам по себе комплекс был «капризным» и мог быть установлен исключительно на прямом отрезке дороги без перепадов высоты и поворотов. Не производился замер моментальной скорости на въезде и выезде, что позволяло легко обмануть «Автодорию». В случае явного нарушения достаточно было пару минут постоять на обочине, либо заехать в придорожное кафе.

Стационарная камера «Автодория 3.5» установленная в Казани на улице Восстания © Техномод

На этом история комплекса «Автодория» не закончилась, на дорогах появилась новая полицейская камера с таким же названием. Новая «Автодория 3.5» внешне напоминает «Кордон М2», но работает без каких-либо излучений. Засечь такую камеру радар-детектором без встроенного GPS-модуля будет невозможно.

Стационарная камера «Автодория 3.5» установленная в Казани на улице Восстания © Техномод

Детектирование: только по GPS-базе.

ПОЛИСКАН

Грозный тёмно-зелёный ящик «Полискан» напоминает скорее военную ракетную установку, а не полицейскую камеру. Система распознает автомобиль и его номерной знак примерно с 50-75 метров, замер скорости осуществляется с помощью лазерного луча. Для незаметной фиксации нарушения применяется инфракрасная подсветка.

Мобильная камера «Полискан» установленная на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Тренога «Полискан» требовательна к погодным условиям — в дождь, снег или туман лазерный луч преломляется и не может корректно считать скорость автомобиля. Как правило, после обеда «Полискан» разряжается и стоит на трассе как муляж. Стоит учесть, что ни один современный радар-детектор не может поймать «Полискан», установленный в спину.

Мобильная камера «Полискан» установленная на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Детектирование: излучение «Лазер» (по сигнатуре «Полискан»), по GPS-базе не детектируется.

ДЕТЕКТИРОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ КАМЕР

Можно скачать на смартфон специальное приложение, либо навигатор с функцией Speedcam. Так вы будете получать уведомления о стационарных комплексах фиксирующих нарушения правил дорожного движения. В некоторых случаях навигатор может предупредить вас о местах, где часто устанавливают мобильные камеры.

Пример съемки полицейскими камерами «Автодория 3.5» и «Кордон М2» © ГИБДД

Как правило, эффективность таких программ крайне низкая: они не показывают замер средней скорости и не принимают сигнал от мобильных треног. Стоит учесть, что повышается износ смартфона, который необходимо держать постоянно включенным. Лучше всего приобрести радар-детектор или гибрид со встроенным видеорегистратором.

Так отображает дорожные камеры платное приложение для смартфона «Антирадар М» © Техномод

Например, для подготовки данного материала мы использовали профессиональное комбо-устройство SilverStone F1 Hybrid S-Bot Pro. Прибор с большого расстояние детектирует все полицейские радары и считывает их электронную подпись. На дисплее гибрида отображается точная информация о полицейской камере, включая дальность расположения и название комплекса. Все предупреждения произносятся голосом, что значительно повышает безопасность управления автомобилем.

Профессиональный гибрид SilverStone F1 Hybrid S-Bot Pro © Техномод

Многие скажут, что дешевле и безопасней не нарушать, но полицейские камеры на российских дорогах установлены так, что практически невозможно проехать из одного города в другой, не получив штраф. Неожиданные дорожные знаки за поворотом, участки на объездных трассах с лимитом в 40 км/ч и километровые замеры средней скорости. Такие методы скорее провоцируют к нарушениям, нежели борются за безопасность дорожного движения.

Поделиться ссылкой:

Камеры видеофиксации на дорогах | Нижний Тагил. Официальный сайт


Муниципальное образование город Нижний Тагил

1

ул. Фрунзе д. 52-54 (остановка ДК «Юбилейный»)

2

ул. Серова (перекресток с ул. Пархоменко)

3

ул. Индустриальная, д. 30-32-36 (АТП 16)

4

Восточное шоссе в районе дома №16 Шиферный завод

5

Восточное шоссе в районе дома №24 завод УралКриоМаш

6

ул. Юности перекресток с проспектом Ленинградский

7

пр. Ленина перекресток с ул. Первомайская

8

Черноисточинское шоссе перекресток с ул. Дружинина

9

Черноисточинское шоссе перекресток с ул. Бигадная

10

пр. Уральский (перекресток с ул. Верескова)

11

пр. Октябрьский, д. №5 (остановка «Школа»)

12

ул. Красногвардейская перекресток с ул. Кулибина

13

пр. Вагоностроителей перекресток с ул. Дзержинского

14

Восточное шоссе, д.23

15

ул. Перова (в р-не ул. Перова д. 131- 133) ост. «Школа»

16

Восточное шоссе в районе АЗС «УБТ»

17

ул. Краснознаменная в районе Мемориала Центрального кладбища

18

Серебрянский тракт р-н д. 15 (АЗС) остановка ДОЗ

19

Южный подъезд к г. Нижний Тагил, 10.805-11.155 км

20

Южный подъезд к г. Нижний Тагил, 11.195-10.885 км

21

Южный подъезд к г. Нижний Тагил, 12.400 км

22

Южный подъезд к г. Нижний Тагил, 14.250-14.930 км

23

Южный подъезд к г. Нижний Тагил, 14.975-14.300 км

24

Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, 155.470

25

Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, 164.320-168.580 км

26

Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, 168.580-164.320 км

27

Переезд 389 км.ст.Анатольская

Cordin Company

Cordin — семейная компания, занимающаяся проектированием и производством высоких технологий, расположенная в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, специализирующаяся на сверхвысокоскоростных камерах для научных исследований.

Во время манхэттенского проекта возникла сложная техническая проблема, касающаяся уровней энергии обычной взрывной стадии первого ядерного оружия. Между специалистами по взрывчатым веществам и физиками возникли серьезные разногласия относительно того, в чем именно заключалась проблема.Одаренному специалисту по проекту по имени Берлин Брикснер пришла в голову идея сделать высокоскоростной снимок. Он был знаком с работами Сирси Д. Миллера, который продемонстрировал принцип передачи изображения на высоких скоростях через вращающееся зеркало в 1930-х годах.

Они создали первую сверхвысокоскоростную камеру с вращающимся зеркалом, способную снимать 1 миллион кадров в секунду. Они сфотографировали свои эксперименты, и на фотографиях были обнаружены временные ошибки детонации, которых не ожидали ни специалисты по баллистике, ни физики.Это было последнее серьезное техническое препятствие в этом историческом проекте, которое было решено сверхскоростной камерой.

Технология оставалась засекреченной около десяти лет. Он был рассекречен и представлен на конференции в 1953 году, на которой присутствовал Эрл Паунд, профессор Университета Юты. Он и Билл Партридж основали компанию Cordin в 1956 году и построили камеру для местной компании по производству взрывчатых веществ. Название Cordin было взято из «координации», символизирующего координацию между правительством, академическими кругами и частным предприятием, которые создали компанию.

Таким образом, Кордин был одним из первых примеров успешной передачи технологий. В 1959 году к компании присоединился Сид Небекер, который превратил ее из ответвления академического отдела в университете в полностью построенную высокотехнологичную производственную компанию. За первые десять лет мы создали и сохранили естественную монополию в этой области, выкупив в 1969 году нашего основного конкурента, Beckman and Whitley.

С момента своего создания мы всегда стремились к высочайшему качеству и совершенству высокоскоростных устройств визуализации.В 1982 году мы начали предлагать камеры-конвертеры изображений. А в 1994 году мы начали предлагать высокоскоростную визуализацию с использованием технологии CCD. В 2004 году мы начали переход от пленок к ПЗС-матрицам для систем камер с вращающимся зеркалом. Продукты Cordin из этих трех основных производственных линий были приобретены ведущими исследовательскими центрами по всему миру.

Наша клиентская база расширилась от военных и исследовательских центров взрывчатых веществ до очень широкого круга, включая многих лидеров исследований в области материаловедения, аэродинамики и гидродинамики, двигателей внутреннего сгорания, лазерных исследований и медицинских исследований.

Cordin продолжает смотреть в будущее, оставаясь в авангарде технологий обработки изображений. На протяжении всей нашей истории наши основные обязательства не менялись. Это обязательство заключается в предоставлении интеллектуальных, компетентных решений для удовлетворения потребностей наших клиентов в высокоскоростных и высокотехнологичных устройствах обработки изображений. Именно благодаря этому обязательству Кордин развил и сохранил бесспорное лидерство в своей области.

Cordin Высокоскоростная кадрирующая камера

Системы кадрирования камер

РАМА ВРАЩАЮЩЕЕСЯ ЗЕРКАЛА

Кадровые камеры

с вращающимся зеркалом обеспечивают высочайшее качество изображения и большинство кадров.

Щелкните номер модели, чтобы просмотреть брошюру в формате PDF.

ОКРУЖАЮЩАЯ СТАБИЛЬНАЯ ЗАДАННАЯ

Камеры

Gated с усиленным кадрированием обеспечивают высочайшую скорость и высочайшую чувствительность.

Щелкните номер модели, чтобы просмотреть брошюру в формате PDF.

РАМКА TPM (НОВАЯ)

Камеры

с временным пиксельным мультиплексированием (TPM) предлагают уникальное сочетание высокой скорости и качества изображения по доступной цене.

Щелкните номер модели, чтобы просмотреть брошюру в формате PDF.

Таблица сравнения видеокамер

Вращающееся зеркало Закрытый усиленный Temporal Pixel Multi.
Частота кадрирования

до 25 миллионов кадров в секунду

до 400 миллионов кадров в секунду

до 10 миллионов кадров в секунду

Количество кадров

с 20 до 128

от 1 до 16

от 1 до 48 и более

Разрешение

до 29 Мпикс

до 4 Мпикс

до 1 Мпикс

Динамический диапазон

12-14 бит

4-8 бит

10 бит

Цвет

Монохромный или цветной

Монохромный

Монохромный

Шум изображения

Очень низкий

Умеренная

Низкая

Емкость после срабатывания триггера

Есть

Есть

Чувствительность

Умеренная

Очень высокий

Высокая

Физический размер

Большой

Умеренная

Компактный

Сложность

Очень высокий

Высокая

Умеренная

Cordin Company

Детонация мостика зафиксирована усиленной камерой со стробированием модели 222 при 10 миллионах кадров в секунду и времени экспозиции 10 наносекунд

Шлиренское изображение электрически генерируемой ударной волны, полученное стробируемой усиленной камерой модели 222 со скоростью 10 миллионов кадров в секунду с временем экспозиции 10 наносекунд

Электрическая кавитация в воде, зафиксированная камерой с вращающимся зеркалом модели 550 со скоростью 250000 кадров в секунду

Взрывчатое вещество снято камерой с вращающимся зеркалом модели 570 на 2.5 миллионов кадров в секунду

Взрывное вещество снято камерой с вращающимся зеркалом модели 570 со скоростью 2,5 миллиона кадров в секунду

Распространение трещин в стекле, зафиксированное камерой с вращающимся зеркалом модели 550 со скоростью 100000 кадров в секунду

Взрывное вещество, снятое камерой с вращающимся зеркалом модели 570 со скоростью 1 миллион кадров в секунду

Динамика разрушения керамического образца, снятая камерой модели 550 со скоростью 60 000 кадров в секунду.Изображение предоставлено доктором Даниэлем Риттелем, Университет Техниона

Микропузырьки при возбуждении ультразвуком, снятые камерой модели 550 со скоростью 2 миллиона кадров в секунду. Изображения любезно предоставлены доктором Полом Кэмпбеллом, Университет Данди

Взрывное вещество снято камерой с вращающимся зеркалом модели 570 со скоростью 650 000 кадров в секунду

Фейерверк, снятый камерой с вращающимся зеркалом модели 550 со скоростью 65000 кадров в секунду

Взрывное вещество, снятое камерой с вращающимся зеркалом модели 550 со скоростью 380000 кадров в секунду

Эксперимент с расширяющейся трубкой, снятый камерой с вращающимся зеркалом модели 550 со скоростью 150 000 кадров в секунду.Изображения любезно предоставлены доктором К. Рави-Чандар, Техасский университет в Остине

ЭЦР водородный импульсный пробой плазмы для ионного источника, снятый стробируемой усиленной камерой модели 220 при 100 000 кадров в секунду и времени экспозиции 1 микросекунда. Постобработка псевдоцветов. Изображения любезно предоставлены доктором Даниэлем Кортасаром, Университет Кастилии — Ла-Манча,

Пуля сквозь игральную карту, снятая камерой с вращающимся зеркалом модели 550 со скоростью 70000 кадров в секунду

Детонация троса мостика зафиксирована камерой с вращающимся зеркалом модели 550 со скоростью 80000 кадров в секунду

Взрывчатое вещество снято камерой с вращающимся зеркалом модели 570 на 2.5 миллионов кадров в секунду

Как настроить зоны движения на камере слежения Ring или дверном звонке

Как и другие камеры видеонаблюдения и дверные звонки Ring, камера для помещений за 60 долларов имеет зоны бесплатного обнаружения движения.

Тайлер Лизенби / CNET

Зоны движения — это простой способ настроить, как ваша камера видеонаблюдения в режиме реального времени обнаруживает активность. Кольцевые камеры видеонаблюдения и дверные звонки позволяют бесплатно создать три зоны обнаружения. Для уличной камеры или дверного звонка вы можете использовать зоны, чтобы сосредоточиться на дорожке, избегая раскачивания веток или проезжающих мимо машин. Внутренняя камера, такая как Ring Indoor Cam за 60 долларов, может сосредоточиться на входе и игнорировать остальную часть вашего дома.

Я протестировал зоны движения с помощью камеры Ring Indoor Cam. Вот четыре простых шага, чтобы самостоятельно настроить зоны обнаружения движения в приложении Ring.

Примечание. Для выполнения этих действий вам потребуется камера видеонаблюдения Ring или дверной звонок с активным входом в систему Ring, но вам не нужна учетная запись Ring Protect.

Сейчас играет: Смотри: Amazon Ring добавляет Stick Up и внутренние камеры

1:49

Щелкните на устройстве, которое вы хотите

На главном экране приложения часы на устройстве, которое вы хотите настроить с зонами движения — в моем случае это моя кольцевая комнатная камера с именем «Entryway».»

После того, как вы нажмете на конкретное устройство, вы попадете на общую целевую страницу для этого продукта. Здесь вы можете изменить любые его настройки.

Выберите «Настройки устройства», затем «Настройки движения».

Для зон движения выберите «Настройки устройства» на целевой странице, а затем «Настройки движения».

Выбрать настройки движения направляет вас на главную страницу, где вы можете получить доступ ко всем конкретным настройкам движения этого устройства. Отсюда вы можете делать все, от настройки чувствительности датчика движения до создания расписания обнаружения движения и настройки обнаружения движения с использованием до трех зон.

Выберите «Настройки устройства», «Настройки движения», а затем «Зоны движения» в приложении «Звонок», чтобы создать свои собственные зоны.

Скриншоты CNET

Выберите «Зоны движения»

Щелкните «Зоны движения» в разделе «Настройки движения» приложения. Это приведет вас к просмотру того, что видит ваша камера, в зависимости от ее текущего положения. Моя камера в подъезде направлена ​​на входную дверь и лестницу из подвала на второй этаж дома.

Я хочу создать одну зону движения у входной двери. Зона — это область, которая обнаруживает движение, а кольцо игнорирует все остальное.

Создайте свою зону (зоны) движения

Щелкните значок «плюс» в правом верхнем углу экрана, чтобы добавить зону движения. Зона появится в центре экрана, но вы можете использовать точки, чтобы перемещать ее. Этот первый предназначен для входной двери, поэтому я переименовал его со стандартной «Зона 1» в «Входная дверь».

Перетащите и переместите зону в область, в которой камера должна обнаруживать движение.

Скриншоты CNET

Когда вы щелкаете «X», чтобы покинуть страницу, приложение должно сохранить ваши изменения и сделать ваши новые зоны движения активными. И все — готово.

Хотите узнать больше о Ring? Прочтите мой пост о том, как установить Ring Peephole Cam, видеодомофон с питанием от батареи, который заменяет стандартный глазок.

5 советов по установке камер видеонаблюдения для умного дома

Распространение технологий умного дома наполнило наши дома подключенными приборами и устройствами, включая камеры видеонаблюдения.

Теперь проще, чем когда-либо, настроить собственную домашнюю систему безопасности, чтобы контролировать доставку посылок, следить за тем, чтобы дети благополучно возвращались домой, и заглядывать в ваш дом, пока вас нет в городе. Но если вы не хотите устанавливать полную систему безопасности умного дома, существует множество относительно недорогих способов следить за своим домом, когда вас нет. Вот как максимально эффективно использовать свои устройства, чтобы лучше защитить свой дом.

Объявление

1. Не скрывайте свои камеры

Если нет определенного действия, которое вы хотите поймать, например, если кто-то вторгается в вашу машину, не пытайтесь спрятать наружные камеры видеонаблюдения.Согласно исследованию Университета Северной Каролины, большинство грабителей учитывают наличие камер видеонаблюдения при выборе цели и избегают домов, где они могут быть пойманы с поличным.

2. Защитите не только входную дверь

Выбор правильного места для домашних камер видеонаблюдения во многом зависит от планировки вашего дома. Однако есть несколько ключевых областей, которые важнее других.

К вашей входной двери идет большой поток посетителей — от посетителей до доставки.Прикрытие входа камерой или видеодомофоном помогает следить за злоумышленниками, но следите за более приземленными вещами, например, правильно ли ваш водитель доставки обрабатывает ваши посылки.

Вам также следует прикрыть менее очевидные места в вашем доме. Задние двери — обычная точка входа для злоумышленников, поскольку их с большей вероятностью оставят незапертыми (заприте задние двери!), Но окна первого этажа по бокам или сзади вашего дома также представляют соблазнительный вариант для злоумышленников. Подумайте также о том, чтобы поставить вторую пару глаз на эти уязвимые места.

3. Настройте обнаружение движения.

У вас нет времени следить за своими камерами 24-7 или часами смотреть видео, поэтому убедитесь, что у вас есть камера с функцией обнаружения движения.

Некоторые камеры позволяют установить определенные промежутки в поле зрения камеры для отслеживания движения. Так, например, вы можете получать оповещения, когда что-то приближается к вашей двери, но не когда кошка пробегает по вашему двору.

Некоторые системы интеллектуальных камер также требуют подписки на расширенные функции.Камеры Nest, например, могут обнаруживать общее движение, но с подпиской Nest Aware камера может отличить дерево, раскачивающееся на ветру, от человека, приближающегося к вашей двери.

Подумайте, какие действия вы хотите отслеживать, и активируйте соответствующую функцию на своей интеллектуальной камере после ее подключения.

4. У вас есть власть?

Само собой разумеется, что вашим уличным камерам потребуется источник питания. Подумайте, нужна ли вам камера с батарейным питанием или камера, подключаемая к ближайшей розетке.Не нужно протягивать кабель питания в дом, чтобы подключить к розетке в плюсе, но имейте в виду, что камеры Wi-Fi с батарейным питанием, как правило, быстро разряжаются в холодную погоду. Ищите уличную камеру Wi-Fi, которая может подключаться к радиодиапазону 2,4 или 5 ГГц, чтобы уменьшить перегрузку сети. Если у вас возникли проблемы с получением хорошего сигнала на улице, попробуйте беспроводной расширитель диапазона.

5. Защитите свои учетные записи

Вы устанавливаете интеллектуальную систему безопасности, чтобы вы могли следить за своим домом, особенно когда вас там нет.Однако, если вы не защитите свою учетную запись должным образом, вы оставляете метафорическую дверь открытой для злоумышленников, которые также могут заглядывать через ваши камеры.

Чтобы предотвратить это, убедитесь, что вы изменили все пароли по умолчанию на вашей камере. Старые камеры или камеры сторонних производителей часто используют очень простую систему безопасности, а пароли для них находятся в поиске Google, что потенциально может привести к некоторым пугающим ситуациям.

Для интеллектуальных камер, таких как Nest, Amazon или Wyze, обязательно укажите сложные пароли для своих учетных записей и включите двухфакторную аутентификацию, если она доступна.Если ваша камера подключена к Wi-Fi, убедитесь, что ваш маршрутизатор также защищен с помощью шифрования WPA2. Никогда нельзя быть слишком осторожным.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Веб-камера Кордон: Прибытие Piste du Darbelin

Текущее местное время в Кордоне: 08:26 — Сейчас дневной свет (восход: 06:25 — закат: 20:52)

Arrivée Piste du Darbelin — Видео с Кордона с текущими погодными данными и ссылками на другие видео.

Вс. 08:33

Вс. 09:33

Вс. 10:33

Вс. 11:33

Вс. 12:33

Вс. 13:33

Вс. 14:33

Вс. 15:33

Вс. 16:33

Вс. 17:33

Вс. 18:33

Кордон 12 часов назад

ПредыдущаяСледующая

Веб-камер рядом:

Cordon : Panoramique, 0 миль.

Cordon : Panoramique vidéo, 0 миль.

Cordon : L’Église baroque, 0 миль.

Cordon : La Place, 0 миль.

Кордон : Ле Монблан, 0 миль.

Кордон : Ле Монблан, 0 миль.

Cordon : Panoramique HD, 0 миль.

Cordon : Arrivée Piste des Converses, 0 миль.

Веб-камера Cordon с темой Горнолыжные курорты была добавлена ​​25 февраля 2019 г. и обслуживается Viewsurf .С тех пор его посетили 16124 человека. Если эта камера не работает или ссылка неверна, сообщите, что здесь . Вы можете добавить эту веб-камеру здесь в myCams.

Карта окрестностей:

Загрузка веб-камер …

Встроить карту Увеличить карту

Самые популярные веб-камеры Франции:

Последние добавления:

отелей и домов отдыха поблизости (через booking.com):


Текущий прогноз погоды для SALLANCHES в сотрудничестве с wetter.com:

Здесь у нас есть список мест во Франции, рядом с которыми есть веб-камеры. & пуля; & пуля; & пуля; & пуля;

Le Cordon Bleu Ottawa — без компромиссов в обучении


Одна из многих причин, по которым Le Cordon Bleu считается вершиной кулинарного образования, заключается в том, что мы никогда не идем на компромисс в обучении.


В Le Cordon Bleu образование означает сочетание теоретических знаний с практическими занятиями и постоянной обратной связью с нашими поварами-инструкторами для совершенствования навыков и инстинктов, необходимых на кухне.На протяжении 125 лет мы стремимся предоставить нашим студентам максимальный опыт обучения. Мы понимаем, что в связи с карантином от COVID-19 и повторным открытием кампуса Le Cordon Bleu в Оттаве у вас наверняка возникнут сомнения в том, как мы сохраняем наши уникальные методы обучения.

Меры по охране здоровья и безопасности

Мы внедрили большое количество мер, чтобы сделать наш кампус безопасным для наших студентов, включая, помимо прочего, заполнение обязательного опроса на COVID-19 каждое утро, тепловизионные камеры для проверки на лихорадку, односторонние транзитные маршруты через здание, дезинфицирующие средства для рук, бесплатные моющиеся маски для каждого студента и персонала, запрет на прием посетителей в здании, а также закрытие ресторана Signatures для устранения внешних контактов.

Дополнительно в демонстрационных классах: стулья размещаются на расстоянии 2 метра друг от друга, используются передовые системы камер, чтобы убедиться, что даже ученики сзади могут четко видеть руки повара и зоны приготовления на экранах телевизоров в каждом классе, специализированное звуковое оборудование позволяет громко и ясно рассказывать даже в масках, которые носят повара. Каждый демонстрационный класс записывается и предоставляется студентам в Интернете, чтобы они могли посмотреть его позже и снова попрактиковаться.

Сокращенный класс
Le Cordon Bleu славится своим индивидуальным обучением для небольших классов, чтобы каждый ученик имел возможность получить должное внимание и обратную связь от поваров-инструкторов. Благодаря сокращению количества студентов в каждом классе из-за принятых мер социального дистанцирования COVID-19 у студентов есть еще больше времени, чтобы общаться с поварами индивидуально и получать отзывы о своей практике.

Когда одна рабочая станция закрыта из каждых двух, студенты могут держаться подальше от других, пока они находятся на практических кухнях.Все кухни и классные комнаты, включая стулья, подвергаются глубокой очистке и дезинфекции до и после каждого занятия, посуда и оборудование собираются после того, как они используются, и профессионально очищаются.


Не позволяйте дождю на вашем параде!

Вы все еще можете следовать своим кулинарным мечтам! Будьте уверены, что мы выполнили все медицинские процедуры, необходимые для повторного открытия COVID-19, без ущерба для наших уникальных методов обучения и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *