АвтоВАЗ рассказал, стоит ли ждать Lada 4×4 Vision на конвейере — Российская газета
Пресс-центр АвтоВАЗа неожиданно вспомнил о судьбе прототипа Lada 4×4 Vision. Спустя почти год после премьеры этого концепта на ММАС-2018 ему посвятили выпуск передачи «В самом деле» на «ВАЗ-ТВ».
Ведущий Стас Березий не удержался от доброй иронии в адрес тех посетителей Московского автосалона, которые прямо в павильоне всерьез предлагали деньги за концепт-кар «здесь и сейчас». Но большинство задавались вопросом, а когда же Lada 4×4 Vision пойдет в серию?
«Стендисты честно отвечали: «Никогда» И посетители были разочарованы, дескать, кругом обман. А я разочарован, наоборот, такой святой простотой и воинствующей наивностью тех, кто, казалось бы, интересуется автомобильной темой и разбирается в ней», — отметил Стас Березий и напомним, что сам термин «концепт-кар» изначально предполагает лишь демонстрацию нового стиля, дизайна, технологий. Такие продукты и не должны «идти в серию». Они лишь способствуют созданию и подержанию образа той или иной марки, «подготавливая общественное мнение».
Другими словами, заключил ведущий, нам показали тенденцию. А воплотится она как-то или нет в жизнь — еще вопрос.
Он привел в пример несколько известных концепт-каров АвтоВАЗа прошлых лет. Например, из показанного в 2012 году трехдверного автомобиля Lada Xray Concept с заваленными стойками и, очевидно, тесным салоном получился хэтчбек Xray. В то же время с нашумевшим Lada Roadster Concept нет даже сомнений: он на конвейер не попадет, поскольку кабриолеты в массовом сегменте просто не выпускают.
А с футуристичным концепт-каром Lada Peter Turbo, появившимся в 1999 году, связана одна байка. Якобы тогдашнее руководство завода спросило главного дизайнера, уверен ли он, что такого рода автомобиль сможет когда-либо пользоваться спросом. Тот ответил положительно, и вскоре своего места лишился. Спустя же 20 лет Toyota выпустила водородный автомобиль Mirai, который сильно напоминает тот самый концепта АвтоВАЗа. Может, это и натяжка, уточнил Стас Березий, но сделал однозначный вывод: «Если идея есть, найдется и воплощение».
Концепт Lada 4×4 Vision предсказал будущий внедорожник — ДРАЙВ
В пропорциях концепта угадывается классическая Нива, которая будто увеличилась в размере и приобрела фирменный X во фронтальной части, оптике, а также весьма спорные подштамповки на боках.
Классическая Нива, уже много лет скромно именуемая Ладой 4×4, до сих пор пользуется спросом. Но готовить ей что-то на замену нужно. Внедорожник нового поколения слишком далёк от премьеры, проект только развивается. Зато шеф-дизайнер компании Стив Маттин создал шоу-кар, предвещающий реинкарнацию легенды.
Ручки задних дверей спрятаны, так что издали концепт похож на трёхдверку. Именно в таком типе кузова настоящая Нива появилась более сорока лет назад. Сходство есть и в вентиляционных прорезях на задних стойках.
Модель Lada Xray Cross словно вернулась на Московский автосалон повторно. В отличие от 2016-го, теперь это не концепт, а серийная машина, пополнившая обширную семью кроссов от Лады. В нём вазовцы внедрили несколько новшеств. Впервые на машинах марки появился вращающийся селектор режимов движения. Помимо основного, это Sport, в котором ослаблена хватка системы стабилизации, а чувствительность педали газа повышена. Второй — полное отключение электронной стабилизации и противобуксовочной системы (переходит в обычный режим по достижении 54 км/ч). Два других рассчитаны на бездорожье: «Снег, Грязь» и «Песок».
Внешность Xray Cross сюрпризом не стала. Зато авторы машины порадовали некоторыми техническими подробностями. Обещана энергоёмкая подвеска (передняя на мощном подрамнике) и клиренс аж в 215 мм.
В салоне приподнятого «икс-рея» поселился мультируль. Ещё одна полезная деталь — складывающееся переднее пассажирское сиденье, позволяющее перевозить длинномеры. Кресла, кстати, пересмотрены, а длина салона увеличена на 25 мм.
В обоих внедорожных режимах сообразно покрытию меняется программа работы системы стабилизации, АБС и электронной имитации межколёсных блокировок. Всё это позволяет увереннее преодолевать трудные участки трассы. Но оба внедорожных режима автоматически деактивируются на скорости выше 54 км/ч.
Оснащается пятидверка мотором 1.8 (122 л.с., 170 Н•м), пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» на выбор.
Помимо этих двух ярких машин, на Московском автошоу компания представила обновлённое семейство Granta, модели Lada Vesta Sport и Vesta Cross тоже пополнили ассортимент продукции АвтоВАЗа.
Концептуальную LADA 4×4 Vision впервые продемонстрировали на видео
LADA 4×4 Vision
Фото кадр из видео YouTube
Концепт LADA 4×4 Vision, ставший одной из самых громких премьер прошлогоднего автосалона в Москве, наконец-то попал к блогерам. Эксклюзивный «живой» обзор новинки, которая до сих пор имеет все шансы на «серию», сделали авторы популярного YouTube-канала «ПриветТачка».
В основе LADA 4×4 Vision лежит новейшая 4,2-метровая модульная архитектура. Компенсировать отсутствие постоянного полного привода (он стал подключаемым) и заднего моста призваны очень высокий клиренс, по-настоящему экстремальные углы въезда и короткие свесы. Других подробностей о подвеске концепт-кара нет — известно лишь то, что, по сравнению с серийной LADA 4×4, она полностью переработана.
Салон новинки выполнен в футуристичном стиле, где все напоминает о фирменном X-дизайне «АвтоВАЗа». Из интересного там появились большой дисплей мультимедийной системы, совершенно новый блок управления климатом, селектор АКПП, шайба для переключения режимов управляющей электроники (при движении по разным дорожным покрытиям) и трехспицевый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету.
Информацию о подкапотном оснащении концепта в «АвтоВАЗе» не раскрыли, но можно предположить, что серийная версия новой LADA 4×4 получит те же двигатели, что и купе-кроссовер Renault Arkana: 1,6-литровый «атмосферник» и 1,3-литровый турбомотор. По крайней мере, это было бы логично, если следующую «Ниву» тоже построят на платформе B0.
Несмотря на то, что LADA 4×4 Vision представляет собой исключительно дизайнерское видение модели и ничего больше, «АвтоВАЗ» уже запатентовал этот дизайн в мае этого года. Значит ли это, что он пойдет «в серию»? Отнюдь нет (производитель просто защитил себя от плагиата), но самые удачные решения, очевидно, будут использованы.
Напомним, что новое поколение внедорожника LADA 4×4 появится не ранее 2022 года. Об этом в июне заявил глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис. По его словам, машина будет выполнена в фирменной Х-стилистике LADA и останется в той же ценовой нише, что и нынешняя модель.
Лада 4х4 Вижн Концепт. Прототип внедорожника второго поколения 2020-2021. Фото, видео, опиание
концепт Лада Нива 2020
На Московском автосалоне 2018 главной премьерой неожиданно оказался концепт АвтоВАЗ — будущаяй модель Лада 4×4 нового поколения. Пока это всего лишь шоу-кар, демонстрирующий лишь экстерьер, а серийную версию можно ждать не ранее 2021 года.
Экстерьер
Дизайнерская задумка шефа Стива Маттина реализована понятно и легко считывается: характерные черты 40-летней Нивы «нанизаны» на новый современный кузов в X-стиле. В глаза бросаются и «брови» поворотников над передней головной оптикой, и воздухозаборники на задней стойке, как у классической Нивы, а современная икс-графика везде, с какой стороны не посмотри: глубокие х-образные выштамповки по бокам внедорожника и на переднем бампере, икс-графика в оптике сзади и спереди, на колесных дисках и даже на крыше.
внешность новой лады 4х4 концепт
На концепте нет средней стойки, а ручки задних дверей спрятаны, чтобы походить на трёхдверку. По информации АвтоРевю ручки будут спрятаны и в серийной машине, более того, внеший дизайн серийного авто в завершающей стадии и не будет иметь принципиальных отличий от шоу-кара, разве что изменяться пропорции, и исчезнут 21-дюймовые колеса.
новая нива 4х4
Интерьер
Во внутрь концепта никого не пустили, но салон почти полностью повторяет рисунки, предоставленные Ладой. Хорошо видно, что интерьер активно продолжает икс стилистику на приборной панели и блоках кнопок на рулей, иксы на воздуховодах, рукоятке КПП и под подлокотником, а также в спинках сидений. На центральном тонеле появилась современная шайба выбора режима трансмиссии.
салон новой лады 4х4 2020
Платформа и трансмиссия
Машина разрабатывается на платформе Nissan B0 Рено Дастера второго поколения, который пока доступен только на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и расширенный набор электроники.
С трансмиссией инженеры в Толльятти еще не определились. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы с постоянным полным приводом и раздаткой, нужно разрабатывать отдельно для дастеровской платформы, что влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.
Видео обзор новой Lada 4х4 Vision от Cliconcar
Двигатели и цены
Ни о двигателе, ни о ценах вазовцы пока ничего не говорят, но если они реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже даже нового Дастера. А если разделить всю технику с Renault, на серьезную разницу с Duster не стоит рассчитывать.
В целом понятно, что новая Лада 4х4 попрощается с имиджем дешевого вездехода. Но имя «Нива» слишком известное, чтобы предавать его забвению, и, возможно, его зарезервировали для реинкарнации маленького неприхотливого проходимца, где при такой смене поколений будет единоличествовать Suzuki Jimni. Но зная неспешность АвтоВаза, не удивлюсь, если старая Нива отпразднует свой золотой юбилей на конвеере.
LADA 4х4 VISION – реинкарнация ВАЗ-2121 “Нива”
“Вдохновляясь легендарной “Нивой”, мы формируем будущее бренда LADA, и концептуальный 4×4 Vision демонстрирует потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна перспективного внедорожника” – отметил на презентации концепт-кара на Московском международном автосалоне MIAS-2018 Стив Маттин – директор по дизайну LADA. Реинкарнация оригинальной полноприводной модели Волжского автозавода, которая по праву может считаться “первой ласточкой” среди кроссоверов и внедорожников с несущим кузовом, состоялась через сорок лет после начала серийного производства воистину революционной “Нивы”. В пропорциях LADA 4х4 VISION дизайнерам удалось синтезировать брутальность и атлетичность, которые усиливаются выразительной “Икс-графикой” – оригинальной “фишкой” современного стиля LADA.
Вертикальную фронтальную часть концепт-кара формирует мощная трёхмерная чёрная глянцевая решётка радиатора, экспрессивный дизайн которой контрастирует с матовыми серебристыми деталями и парой блестящих алюминиевых “бумерангов”, также исполненными с эксцентричностью “ИКС-графики”. Узкие фары с высокотехнологичными светодиодными элементами органично сочетаются с радиаторной решёткой. В рельефный капот интегрированы светодиодные указатели поворота – это один из ретроспективных элементов дизайна, вызывающий ассоциацию с оригинальным внедорожником 1977 года. В замысловатую световую комбинацию включены противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера. Широкая металлическая накладка для защиты бампера указывает на истинный потенциал этого автомобиля.
Элементы “ИКС-графики” эффектно “прорисованы” и на боковых кузовных панелях LADA 4х4 VISION. Благодаря их особому трёхмерному объёму автомобиль визуально становится подобным живому существу, демонстрирующему окружающим мощь своей “мускулатуры”. Алюминиевая накладка, установленная между аркой переднего колеса и дверью, отмечена триколором российского флага, логотипом “LADA Design” и рельефным силуэтом “LADA 4×4”. Для большего сходства с “Нивой” длинные передние двери LADA 4х4 VISION симметрично отображают ИКС-образный контур на задней части концепт-кара. “Оптический мираж” делает кузов трёхдверным, как у легендарного оригинала. Визуально “закамуфлированные” распашные задние двери, которые нередко называют “каретными”, обеспечивают свободный в салон – этому способствует отсутствие центральных стоек кузова.
Задние стойки с вентиляционными решётками – ещё один ретроспективный фрагмент дизайна из прошлого столетия, в котором легко распознаётся источник вдохновения создателей концепт-кара. Внушительные колесные арки акцентированы матовыми накладками в нижней части внедорожника, и вкупе с накладками на порогах и молдингами они усиливают брутальность концепт-кара, работая на контрасте с кузовом матового бронзового цвета. Специальная окраска автомобиля усиливает игровые 3D-эффекты света и тени на рельефной поверхности LADA 4х4 VISION. 21-дюймовые колёса в сочетании с оригинальными 5-спицевыми двухцветными дисками обеспечивают значительный дорожный просвет и спортивные пропорции LADA 4х4 VISION. Большое панорамное стекло на крыше автомобиля даёт дополнительный приток солнечного света, и объединяет пассажиров с внешним миром.
Мощными рельефными формами отличается также дизайн задней части концепт-кара. Задний бампер и металлическая защитная накладка, расположенные горизонтально светодиодные фонари развивают тему “ИКС-графики”. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных огней и стоп-сигналов, в то время, как указатели поворотов скрыты в углублении. Задняя защитная накладка соседствует с двумя буксировочными крюками трапециевидной формы. LADA 4х4 VISION создан на особой платформе, имеющей длину 4,2м. Внушительный дорожный просвет, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса повышают проходимость внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых технологий и систем контроля обеспечивают полноценный набор внедорожных характеристик в данном сегменте.
LADA 4х4 VISION – яркий пример высокотехнологичного автомобиля с полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью, которые дают водителю новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. Два больших “парящих” цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию. Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет ИКС-образную форму — информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором он-лайн и оф-лайн сервисов помогает всем находящимся на борту с успехом преодолевать городские квесты любой сложности. Атмосферная подсветка салона не только функциональна, — она создает удивительный внутренний мир в интерьере.
5 апреля 1977 года с конвейера сошёл первый серийный внедорожник ВАЗ-2121 “Нива”
Двери имеют деление на четыре секции: центральная, горизонтально ориентированная, обращена к приборной панели — на ней размещены музыкальные колонки, а на задней — “парящие” складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается сочетанием оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка. У всех сидений — одинаковый оригинальный дизайн с яркой комбинацией фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополняются декоративным орнаментом с подсветкой. С правой стороны от топливного бака расположена розетка 220V, предназначенная для зарядки электрических приборов при работающем двигателе, закрытых и заблокированных центральным замком дверях. Эта функция ещё больше расширяет границы возможностей LADA 4х4 VISION, делая её готовой к любым приключениям.
Концепт-кар Lada 4×4 Vision пофантазировал на тему «Нивы» нового поколения
На Московском автосалоне состоялся премьерный показ концептуального внедорожника Lada 4×4 Vision, который может стать прототипом «Нивы» следующего поколения. Конечно, это лишь шоу-кар, и серийный автомобиль будет сильно от него отличаться.
Пропорциями концепт-кар напоминает Lada 4×4 текущего поколения, который словно увеличили в размерах. Передняя часть обрела фирменную X-образную решетку радиатора и многоярусную светодиодную головную оптику, а на бортах появились спорные подштамповки, как на Lada Vesta.
Lada 4×4 Vision имеет пятидверный кузов. Ручки задних дверей спрятали, так что издали кроссовер похож на трехдверный. Вентиляционные прорези на задних стойках также являются прямой отсылкой к оригинальным «Нивам», появившимся более 40 лет назад.
Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. Также нет никакой информации о силовой установке. Возможно, пока это лишь статичный макет.
Четырехместный салон оформлен в черно-серо-оранжевых тонах. Среди интересных элементов выделяется цифровая панель приборов, X-образные дефлекторы обдува и шайба выбора режимов движения. Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль.
Во время официальной презентации было сказано, что Lada 4×4 Vision — лишь видение будущего кроссовера компании. Точных сроков появления серийного автомобиля не называется. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.
Мы создали для вас небольшой видеоролик с кадрами с официальной презентации Lada 4×4 Vision на Московском автосалоне.
Подпишись на наш Telegram-канал
Lada Niva 4×4 урбан 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики
Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.
LADA 4×4 Urban. Создана для приключений
Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.
Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.
Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!
Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.
Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.
Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.
Новый интерьер
Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.
Улучшенная шумоизоляция
Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.
Комплектации и цены
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя | ||
Крепления для детских сидений ISOFIX | ||
Корректор света фар гидравлический | ||
Дневные ходовые огни |
Переносная пепельница | ||
Обивка сидений тканевая | ||
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина |
Дополнительная виброизоляция | ||
Гидроусилитель рулевого управления | ||
Легкая тонировка стекол | ||
Электростеклоподъемники передних дверей | ||
Подогрев передних сидений | ||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ||
Кондиционер |
Точки крепления прицепного устройства | ||
Колеса литые 16» | ||
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16» |
Характеристики
Колесная формула / ведущие колеса | ||
Расположение двигателя | ||
Тип кузова / количество дверей | ||
Длина / ширина / высота, мм | ||
База, мм | ||
Колея передних / задних колес, мм | ||
Дорожный просвет, мм | ||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом… |
Тип двигателя | ||
Система питания | ||
Количество, расположение цилиндров | ||
Рабочий объем, куб. см | ||
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | ||
Топливо |
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Объем топливного бака, л | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с… | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без… |
Тип трансмиссии | ||
Передаточное число главной пары |
Передняя | ||
Задняя |
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.19
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.02.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07
Концепт Lada 4×4 Vision стал официальным на Московском автосалоне, может превратиться в следующую Ниву
После того, как мы увидели стильный концепт Renault Arkana на Московском автосалоне 2018, самое время сосредоточить наше внимание на еще одной модели, на этот раз от Lada.
Он называется 4 × 4 Vision, и это исследование с очень смелым дизайном, которое очень похоже на Renault / Dacia Duster на стероидах. Он имеет фирменную X-образную переднюю часть, защиту днища и 21-дюймовые колесные диски, которые не выглядят так, как будто они принадлежат проторенной дороге.
В интерьере продолжается модный стиль, где дизайнеры Lada использовали ярко-оранжевые акценты, серые детали и алюминиевую отделку. 4 × 4 Vision имеет информационно-развлекательную систему, интегрированную в приборную панель и окруженную парой вентиляционных отверстий с каждой стороны, двухзонным климат-контролем, цифровой комбинацией приборов, окружающим освещением, панорамной стеклянной крышей и трехспицевым многофункциональным рулевым колесом. .
Читайте также: Гендиректор АвтоВАЗа подтвердил планы на новую Lada Niva
Считается, что Lada 4 × 4 Vision была построена с использованием «специальной платформы».2 метра (165,4 дюйма) в длину, что делает его всего на 10 см (3,94 дюйма) короче, чем Renault / Dacia Duster второго поколения.
, однако, в отличие от румынского бюджетного внедорожника, модель оснащена автоматической коробкой передач с высокими и низкими передаточными числами, которые, как говорят, пригодятся на бездорожье, наряду с короткими передними и задними свесами и большим дорожным просветом.
Lada не говорит, что движет 4 × 4 Vision, и не является ли он превью для следующего поколения Niva / 4 × 4, но он был вдохновлен последним, и все это о будущем.
«Готовим будущее Lada. С концепцией 4 × 4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, вдохновленного легендарной Lada 4 × 4 Niva », — прокомментировал директор по дизайну бренда Стив Маттин.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском автосалоне 2018 в России
Хотя многие на Западе могли предположить, что российский автопроизводитель Lada исчез с автомобильного рынка несколько лет назад, Lada на самом деле так и не исчезла — и, судя по Vision 4X4 концепт, который только что представили на Московском автосалоне, он может быть готов к большому возвращению.Несмотря на то, что несколько лет назад Lada исчезла из таких стран, как Франция, Великобритания, Нидерланды, Швеция и т. Д., Автомобили Lada по-прежнему продаются в 34 странах мира.
Помимо своей родной России, бывшая советская компания в настоящее время работает в некоторых частях Ближнего Востока, Южной Америки и большей части Восточной Европы. Он также присутствует в Германии, Турции и Тунисе. Конечно, коробки на колесах, которая была у Riva, которую многие из нас до сих пор ассоциируют с Lada, уже давно нет.В настоящее время компания производит автомобили, в том числе седаны Granta и Vista, кроссоверы Xray и другие модели.
Задняя часть Lada 4×4 Concept. (Изображение: AFP Relaxnews) [
Одной из моделей, которая практически не изменилась со времен Riva, была Niva 4X4, которая позже была переименована в Vaz-212. Это был серьезный внедорожник, похожий на Land Rover Defender, но далеко не такой почитаемый или культовый, как легендарный британский полноприводный автомобиль.Таким образом, концепция 4X4 Vision является своего рода новым взглядом Lada на старую Niva, которая, по словам британского главного дизайнера компании Стив Мэттин, была разработана для демонстрации «философии Lada о непревзойденном внедорожнике».
Хотя этот концепт не предназначен для прямой замены нынешнего 4X4, он описывается как «видение будущего от Lada». Не зная ничего о потенциальной трансмиссии или возможностях возможной серийной версии, следует сказать, что стиль отличается от всего, что многие раньше ожидали от Lada.
Хотя Lada по-прежнему является самой популярной маркой в своей стране, в последнее время она испытывает все большее давление со стороны таких производителей, как Kia, и ее рыночная доля падает. Если концепция 4X4 Vision является иллюстрацией того, что будет в плане восстановления компании, будущее Lada выглядит очень интересным.
Лада Нива — яркая и важная | Анорак Axon’s Automotive
После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу надежный недорогой внедорожник.Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных тестах Cop Drive 4×4.
К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов.Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.
Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар».Было изготовлено множество адаптированных к местным условиям экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за того, что это имя уже принадлежит другой местной компании), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.
В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на «4×4» из-за General Motors (сокращенное — термин партнер Lada и «новый» инжекторный 1.Поставщик 7-литровых бензиновых двигателей), заявив, что на его новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России, широко используется фирменный ярлык Niva.
Лада 4х4 нового поколения (Lada Niva), анонсированная концептом Lada 4×4 Vision
Lada представила концепт Lada 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018. Концепт представляет собой преемника сорокалетней Lada 4×4, которая по-прежнему продается в трех- и пятидверном вариантах.
Концепт Lada 4×4 Vision отличается короткими свесами для оптимальных углов въезда и съезда, помимо «выдающегося» дорожного просвета.
Концепция 4×4 Vision, по словам Lada, разработана для «передвижения по городским джунглям и преодоления глубоких бродов, лесов и горных хребтов». Созданный на специальной 4,2-метровой платформе, концепт 4×4 Vision отличается короткими свесами, «выдающимся» клиренсом и трансмиссией с малым и большим диапазоном.
Для экстерьера характерны тонкие светодиодные фары, большая панорамная крыша, 21-дюймовые колеса, российский флаг на алюминиевой накладке между аркой переднего колеса и дверью, а также розетка на 220 В возле топливного бака для зарядки электроприборов.
Внутри Lada 4×4 Vision оснащается двумя большими цифровыми экранами для отображения информации водителю и развлечениями. Компания заявляет, что концепт оснащен «цифровыми внедорожными системами», а также яркими цветами отделки и обивки сидений.
Ожидается, что концепт 4×4 Vision поступит в производство только в 2021 или 2022 году. Сообщается, что он будет основан на платформе B0.
Читайте также: Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России
Согласно предыдущим сообщениям, новый Lada 4×4 будет ездить на недорогой платформе Dacia B0 (Logan) и должен появиться в 2021-2022 годах.Хотя ранее ожидалось, что это произойдет в 2018 году, в сообщениях российских СМИ говорилось, что «АвтоВАЗ» отказался от первоначальных планов в отношении преемника и решил разработать новый продукт на базе платформы B0. Проект получил кодовое название Lada 4×4 NG.
Lada уже использует платформу B0 для кроссовера Lada Xray, выпущенного в начале 2016 года.
ОбзорНива 4Х4 | Новые автомобили 2017 г.
После десятилетий нахождения на производственных линиях и экспортных списках Niva 4X4, вероятно, является той моделью АвтоВАЗа, которая заставила людей во всем мире признавать и ценить ее, сформировав армию поклонников, некоторые из которых до сих пор считают, что для их нужд нет лучшего автомобиля.Это то, чем могут похвастаться немногие модели Lada, поэтому автомобиль, который считается надежным в различных частях мира, заслуживает более пристального внимания.
«Нива» подходит как для езды по бездорожью, так и для езды по городу, и если бы у вас была возможность проверить российские дороги, вы бы поняли, почему для «Нивы» было важно так быстро прославиться и так долго оставаться популярной. Этот автомобиль, который, кстати, считается самым первым произведенным кроссовером, достиг того, чего не смогли сделать другие модели Lada, и вот пара фактов за все время своего существования:
- Хотите знать, насколько надежна Нива? единственное, что вам нужно знать, это то, что он достиг Северного полюса, побывал на Эвересте и как автомобиль, на котором российские исследователи использовали в суровом антарктическом климате.
- В период пика производства около 80% автомобилей было выпущено для экспорта в другие страны.
- Единственная российская машина, вышедшая на рынок Японии, — это Нива.
- Немецкий клуб «Нива» — самый большой фан-клуб этой модели в мире, а Германия может похвастаться самым большим количеством различных модификаций Нивы.
- При общем падении продаж других моделей ВАЗ за последнее десятилетие продажи Нивы в России остались на уровне около 50 тысяч автомобилей в год.
Теперь стало понятно, почему «Ладу Нива 4х4» любят не только в России и почему ее так долго производят. Производство было запущено в 1977 году, и, несмотря на внесенные незначительные изменения и переделки, внешний вид автомобиля практически не изменился с тех пор, как он был спроектирован еще в СССР, когда команде инженеров пришла в голову гениальная идея: почему бы не объединить внедорожное шасси и штатный кузов легкового автомобиля. Таким образом, можно было убить одним выстрелом двух зайцев, которые раньше, казалось, исключали друг друга: обеспечивали комфорт при нахождении за рулем и повышали проходимость.
До 2014 года все основные изменения, внесенные в автомобиль Lada Niva 4X4, касались исключительно двигателя и были вызваны необходимостью соответствовать европейским международным стандартам по выхлопным газам и увеличивать мощность при одновременной работе над топливной экономичностью.
В настоящее время для покупки доступны три модели Lads Niva 4X4:
- ВАЗ-2121 3-дверный Лада 4Х4
- ВАЗ-2131 5-дверный Лада 4Х4
- кроссовер Lada 4X4 Urban
Внешний вид
Все модели Lada Niva похожи друг на друга: простые, незамысловатые, олдскульные.И неважно, когда был произведен автомобиль — в 1980 году или в 2014 году — вы все равно получите почти такой же внешний вид. Единственное, что может выдать последние модели, — это большие зеркала заднего вида, позаимствованные у CheviNiva, и дневные ходовые огни над передними фарами. Трехдверная Lada 4X4 имеет прямоугольный кузов, круглые фары, узкие стойки, старомодные окна, маленькие задние фонари и бамперы, которые выступают и больше похожи на ступеньки. Вы бы не назвали это современным автомобилем, но на данный момент очень сложно изменить дизайн, не потеряв узнаваемости.
Что обязательно привлечет ваше внимание и заставит представить машину где-нибудь на бездорожье, в лесу или поле, так это внушительный клиренс, а также капот и кузов, длина которого почти равна длине шасси. Если вы ищете автомобиль, который сможет отвезти вас куда угодно, не застряв, вас, вероятно, больше заботят его характеристики, а не внешний вид.
Единственное, чем 5-дверный ВАЗ-2131 отличается от предыдущей модели, настолько очевиден, что упоминать об этом не будем.Стоит отметить, что шасси стало немного длиннее, что позволило пассажирам на заднем сиденье путешествовать с большим комфортом и одновременно увеличило объем багажника. Странно, но со всеми этими преимуществами он не превосходил по популярности 3-дверную модель и всегда выпускался небольшими партиями. Одной из причин может быть то, что кузов стал менее прочным, а другая — у длинношасси Lada 4X4 хуже проходимость.
Единственная Нива, которая выделяется, — это Нива Урбан: у нее меньшие углы наклона, новые пластиковые бамперы, большие зеркала заднего вида и литые диски большего диаметра.Тем не менее, даже при всех этих изменениях он вполне узнаваем. Это все еще Нива.
Дизайн интерьера
Не ждите слишком многого от автомобиля Лада Нива 4Х4 внутри: этот автомобиль никогда не был изысканным и ценится за другие особенности. Комфорт — это определенно то, чего не хватает Lada Niva 4X4, но люди готовы мириться с дешевым жестким пластиком, старомодной минималистской приборной панелью и небольшим грохотом и скрипом во время вождения. Кроме того, кондиционер устанавливается только в топовую комплектацию автомобиля и оплачивается отдельно.Другими недостатками являются то, что зажигание расположено слева от колеса, что не совсем удобно, и что колесо нельзя отрегулировать, что может расстроить более высоких водителей. Пассажиры на заднем сиденье будут жаловаться на нехватку места и отсутствие подголовников, что фактически нарушает правила безопасности. Что касается багажника, то его объем составляет всего 265 литров, если вы не развернете заднее сиденье и не получите вместо него 585 литров. Сиденья хоть и довольно удобные, но этого недостаточно, чтобы назвать всю машину удобной.
Lada Urban намного лучше с множеством решений, позаимствованных у Lada Priora, и у нее те же плюсы и минусы: обогрев сидений и зеркал, стеклоподъемники, новые фары, улучшенная ткань сидений и резиновые коврики по сравнению с приборной панелью старой школы, которая могла быть лучше.
Технические характеристики и безопасность
Lada Niva 4X4 оснащена бензиновым двигателем объемом 1,7 л и мощностью 83 л.с., соответствующим стандарту Евро-4. Это полноприводный автомобиль с 5-ступенчатой механической трансмиссией с расходом топлива 10,8 литра на 100 км. Его максимальная скорость составляет 137 км / ч, и он может достигать 100 км / ч за 19 секунд, но если мы говорим здесь о Lada Urban, его максимальная скорость выше: 145 км / ч при достижении 100 км / ч за 17 секунд. секунд.
Lada Niva 4 × 4 планируется выпустить до 2021 года в связи с высоким спросом.Конечно, качество невысокое, а дизайн старомодный, но с этим многие готовы мириться, учитывая его цену и проходимость.
Видео
Lada 4×4 Vision Concept: El sucesor del Niva
Рассмотрение по мухос комо уно де лос мехорес вехикулос производсидос ан ла антигуа унион совиетика, эль Lada Niva sigue acumulando nuevas batallas cuatro décadas después de su llegada al mercado. Fue en 1977 cuando la marca empezó a comercializar este uncommos ante un cambio de ciclo.
Decimos esto porque aprovechando estos días de Celebración del Salón del Automóvil de Moscú, hemos asistido a la presentación de un modelo conceptual que puede ser un expecto de un digno sucesor del icónico modelo ruso. Se llama Lada 4×4 Vision Concept y con él estamos ante la visión de futuro que quiere transfer la marca al resto del mundo, haciendo uso de un producto avanzado tecnológicamente, con un disño vanguardista y una presencia imponente.
En palabras del Director de disño de Lada, Steve Mattin: «El desarrollo de la marca y su gama de productos no parará. Estamos preparando el futuro de Lada. Con la llegada del 4×4 Vision демонстрирует потенциальные возможности универсального дизайна, выражает свое соответствие энергии в новом внедорожнике, который вдохновлен легендарным автомобилем Lada 4×4 ».
El mítico Lada Niva тендера un digno sucesor, tecnológicamente avanzado y con unas Capsidades off-road destacadas.
A pesar de no conocer más detalles sobre este prototipo es fácil aventurar que lo que se esconde debajo de esa carrocería no tiene nada que ver con el robusto y resistente chasis del Niva, al igual que ocurre con una gama que de motores ser de lo más avanzada y un sistema de tracción a las cuatro ruedas sofisticado.
En su disño llama la atención la robustez y la altura de su parte frontal, liderada por unas ópticas con un patrón en forma de X y unos intermitentes situados por encima de estas, una parrilla central de grandes sizes y unas inferiores que se extienden por todo el concunto.En el lateral aparece un disño bastante parecido al de las luces delanteras, mientras que la zaga destaca por un estilo más tradicional, aunque sigue estando presente la X en el esquema de las luces. Su altura libre al suelo parece muy ampia y las llantas expositions son de gran tamaño.
Como decimos, por el momento no tenemos más detalles alpecto por lo que esperamos que en los próximos meses la marca avance nuevas informaciones alpecto.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Exclusive: Holden link с возрожденной российской Нивой
ПРОЧНЫЙ компактный внедорожник, предназначенный для работы в заснеженных российских степях и других суровых условиях, будет представлен на Московском автосалоне на этой неделе благодаря некоторым австралийским ноу-хау.Chevrolet Niva — прямой преемник солидного российского полноприводного универсала Lada с таким же названием, который когда-то продавался по всему миру, включая Австралию, — был разработан в Китае командой под руководством дизайнера Holden Ондрея Коромхаза, человека, наиболее известного. для написания нынешнего Холдена Барины и его близнецов Шевроле, Авео и Соника.
С дизайном, который руководитель GM в России назвал «брутальным», шоу-кар «Нива» был построен командой производителей Мельбурнского дизайн-центра Холдена — один из двух в мире General Motors, способных создавать такие автомобили с нуля.
Автомобиль был завершен несколько недель назад, а затем отправлен в Россию для презентации на открытии сегодня, 27 августа, на Московском международном автомобильном салоне.
Хотя на данном этапе это концепт, четырехцилиндровый внедорожник с полным приводом будет в производство в России в 2016 году как совершенно новая Нива в совместном предприятии General Motors и крупнейшей автомобильной компании России, АвтоВАЗа — компании, которая начала историю Нивы с первого поколения простых полноприводных автомобилей 4×4 в 1977 году.
Слева: дизайнер Холдена Ондрей Коромхаз. Поскольку последняя модель была разработана в Китае в дизайн-студии General Motors International Operations (GMIO) в Шанхае, кажется логичным, что Niva также пойдет в производство там как Chevrolet, вероятно, в совместном предприятии с Shanghai Automotive Industry Corporation. (SAIC) — крупнейшая китайская автомобильная компания.
Неясно, будет ли Австралия среди получателей финальной производственной версии. Холден уже продает городской внедорожник Trax, компактный внедорожник Captiva и большой полноприводный универсал Colorado 7.
Национальный менеджер GM Holden по коммуникациям с продуктами Кейт Лонсдейл подтвердила GoAuto, что уникальный выставочный автомобиль Niva был создан в австралийском дизайн-центре GM, и что Ондрей Коромхаз отвечал за процесс проектирования в Китае.
В России ожидается выпуск «Нивы» на гигантском заводе АвтоВАЗа в Тольятти — одном из крупнейших в мире с производительностью миллиона единиц в год — для замены нынешней Chevrolet Niva, выпущенной в 1998 году.
Это Модель приводится в движение АвтоВАЗ 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель до сих пор продается на всей территории бывшего Советского Союза, который сейчас называется Содружеством Независимых Государств (СНГ).
Однако GM-АвтоВАЗ, как сообщается, изучает новые экспортные перспективы для автомобиля нового поколения.
Хотя Chevrolet еще не анонсировала детали трансмиссии для новой Нивы, ожидается, что она получит четырехцилиндровый двигатель GM Ecotec.
Как и все Nivas с момента своего появления, последняя модель будет построена на платформе монокока автомобильного типа и получит систему полного привода, которая сможет справиться с сильным снегом, льдом и пустынями на внутреннем рынке и в других местах.
В своем пред-показательном заявлении, опубликованном в Москве, GM-АвтоВАЗ сказал, что концепт-кар послужит руководством к дизайну серийной «Нивы», которая, как он обещает, будет иметь «исключительный внедорожный потенциал».
Шоу-кар имеет 16-дюймовые колеса с массивными внедорожными шинами 235/70, большую переднюю защитную пластину для защиты трансмиссии и передней подвески, дыхательную трубку для глубоководного перехода вброд и багажник на крыше с запасным колесом и фары дальнего света.
На изображении задней части автомобиля изображена открывающаяся вбок задняя дверь с установленным на двери запасным колесом и задние фонари с защитными решетками.
Генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер сказал, что стиль новой «Нивы» будет «намного ближе к линии Chevrolet», чем нынешняя модель.
«В то же время более брутальный внешний вид и характеристики автомобиля позволяют предположить, что это будет настоящая Нива», — сказал он.
Оригинальная Lada Niva продавалась в Австралии в 1980-х и 1990-х годах, став культовым мотоциклом с удивительной проходимостью по бездорожью.
В конце 1980-х легендарный австралийский автогонщик Питер Брок связался с Lada после своего разрыва с Холденом в 1987 году, передав свою фабрику в Порт-Мельбурн на исправление некачественной Lada Samara, чтобы привести их в порядок, прежде чем они войдут в выставочный зал.
Однако продажи на всех западных рынках были затруднены, и в середине 1990-х годов Lada покинула Австралию и другие страны.
Довольно иронично, что Холден приложил руку к созданию «Нивы» нового поколения через дизайнера Ондрея Коромхаза и производственную команду Port Melbourne.
Чешский дизайнер, получивший образование, г-н Коромхаз переехал в Австралию и присоединился к Холдену в конце 1990-х, играя ключевую роль в высоко оцененных шоу-карах Torana TT36 и VE Commodore, прежде чем его направили в южнокорейскую дизайн-студию GM, чтобы возглавить Barina. / Aveo / Соник глобальный проект.
Г-н Коромхаз отвечал за «тему» дизайна Барины — первый эскиз автомобиля, который затем был преобразован в полноценный дизайн.
Он завершил этот проект в 2005-2007 гг. Когда Barina поступила в продажу в середине 2011 года, г-на Коромхаза уже перевели в шанхайскую студию GM, где, как мы теперь знаем, он работал над «Нивой».
Глядя на тизерные изображения Нивы, кажется, что Коромхаз мог погрузиться в свой австралийский опыт в поисках дизайнерского вдохновения, поскольку шоу-кар одет как настоящий австралийский энтузиаст бездорожья.
«Нива» — второй компактный шоу-кар среди внедорожников, в создании которого Холден принимал участие за последние 12 месяцев. Chevrolet Adra, показанный на автосалоне в Нью-Дели в феврале этого года, был результатом совместных усилий дизайнеров GM India и Holden, причем последний шоу-кар также производился в Мельбурне.
Adra — легкий внедорожник, созданный на базе платформы для небольших автомобилей GM Gamma II, которая лежит в основе Barina, Barina Spark, Trax и Opel Mokka.
Niva выглядит на один размер больше, возможно, построенная на архитектуре GM Delta II от таких автомобилей, как Cruze и Astra, хотя может оказаться, что она связана с Adra, поскольку GM стремится сэкономить на расходах, используя практически то же самое. автомобиль для рынков России, Китая и Индии.
АвтоВАЗ, основанный советским коммунистическим правительством в 1966 году для производства автомобилей для среднего класса в России и его аналогах, означает «Автомобильный Волжский автомобильный завод» из-за его расположения на реке Волга.
Оригинальные автомобили АвтоВАЗа Lada мы основали на Fiat 124, хотя Lada Niva в основном была разработкой АвтоВАЗа.