что о нем уже известно :: Autonews
Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.
Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.
Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.
Он будет похож на Dacia
Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.
Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.
У него будет новая старая платформа
Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.
В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.
Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.
Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.
Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.
Турбированным будет не только дизель
А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.
Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором.
Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».
Он получит новое оборудование и подорожает
Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.
У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.
В России наконец-то появится новый Renault Duster: началось производство в Москве
Компания Renault сообщила о старте производства в России кроссовера Duster второго поколения, ради которого вложила дополнительные средства в модернизацию завода в столичном районе Текстильщики.
В середине января Groupe Renault, в структуру которой входит АВТОВАЗ и марка Lada, обнародовала новый стратегический план развития, предусматривающий объединение Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение с общей и безальтернативной модульной платформой CMF-B, на которую планируется полностью перейти к 2025 году. Сама марка Renault при этом станет преимущественно электромобильной, в связи с чем её будущее в России представляется весьма туманным.
Очевидно, что бюджетные модели Dacia, которые сейчас в адаптированном виде производятся и продаются в нашей стране под маркой Renault, в будущем станут невозможны, потому что аналогами моделей Dacia в России станут Лады. Курс Groupe Renault на оптимизацию ресурсов, сокращение платформ, двигателей и сборочных площадок ставит под вопрос существование завода Renault в Текстильщиках, который в прошлом году отпраздновал 15-летний юбилей.
Теперь к Дастеру второго поколения. Освоение его производства в РФ началось за много месяцев до оглашения нового стратегического плана Groupe Renault и теперь, когда всё готово, было бы нецелесообразно всё отменять, даже если сделать совсем смелое предположение о том, что через несколько лет марка Renault покинет российский рынок.
Наш «второй» Duster является аналогом румынского, который дебютировал ещё в 2017 году и теперь находится в лучшем случае в середине своего жизненного пути — не за горами преемник третьего поколения на вышеупомянутой платформе CMF-B, она же будет у новой Лады Нивы (появится в 2024 году) и компактного кроссовера С-класса марки Lada (появится в 2025 году), который станет аналогом Dacia Bigster — его уже представили в виде концепта.
В основе «второго» Дастера лежит платформа Global Access (эволюционировавшая В0), известная россиянам по купеобразному кроссоверу Renault Arkana и обновлённому в прошлом году Renault Kaptur — обе модели производятся в Текстильщиках. То есть затраты на освоение нового Дастера, по сути, свелись к кузову. И вот ради него, как сообщает пресс-служба Renault, на заводе была автоматизирована сварка боковин: создана ячейка с пятнадцатью сварочными роботами, четырьмя роботами-переносчиками и двумя роботами, отвечающими за смену оснастки. Ручного труда стало меньше, качество сварки и гибкость производства стали выше. Вдобавок завод внедрил подвоз комплектующих на конвейер на беспилотных тележках и роботизировал гравировку VIN-номеров.
Никаких характеристик нового российского Дастера компания Renault пока не раскрыла — ждём полноценной премьеры. Рискнём предположить, что степень унификации с Арканой будет максимальной: от неё Дастеру достанется панель приборов и линейка силовых агрегатов, то есть дизеля, скорее всего, не будет, а топ-версия с полным приводом получит 1,3-литровый бензиновый турбомотор (150 л.
Цены на Renault Duster со сменой поколений, скорее всего, вырастут, что может подхлестнуть спрос на кроссовер уходящего поколения. В прошлом году «первый» Duster сдал позиции на российском рынке: продано 31 640 шт. (на 19% меньше, чем в 2019-м), из них 6206 с дизельным двигателем.
Renault представляет новый Duster для Беларуси
Свершилось! Второе поколение Renault Duster скоро поступит в продажу в Беларуси! Модель осталась верной своей исходной концепции: классический дизайн, неплохая проходимость, привлекательная цена. При этом проведена определенная «работа над ошибками» — «Дастер» изменился не только внешне, но и конструктивно. Разбираемся, чем же интересен Duster 2020 года.
Renault Duster второго поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте еще в 2017 году. С тех пор он продается во многих регионах планеты, включая Евросоюз и Украину. Но для рынков Таможенного союза российский завод Renault все эти годы продолжал собирать «первый» «Дастер». С причинами разбираться не будем. Главное, что несправедливость наконец исправлена — в ближайшие месяцы совершенно новый Duster появится в салонах официальных дилеров Renault в России и Беларуси.
Первая официальная информация из пресс-офиса Renault не раскрывает всех подробностей. Хотя про второе поколение Duster и так давно всё известно.
С первого взгляда может показаться, что это обычный рестайлинг, но на самом деле у «Дастера» второго поколения новый кузов. Если поставить модели разных поколений рядом, то можно заметить, что во «втором» Duster лобовое стекло установлено под чуть большим наклоном. Да и в целом автомобиль теперь производит более эффектное впечатление благодаря внедорожной стилистике.
При этом новый Renault Duster практически не изменился в размерах: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1682 мм (с рейлингами). Колесная база удлинилась всего на 3 мм — до 2676 мм. Геометрическая проходимость по-прежнему хороша для своего класса: дорожный просвет 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Что касается цен, вариантов оснащения и выбора моторов и трансмиссий для «Дастера» в Беларуси — это пока секрет. Понятно, что модель «переехала» на модернизированную платформу Kaptur и Arkana, а значит, получила новое рулевое управление с электроусилителем и регулировкой руля по высоте и вылету. Набор двигателей тоже, скорее всего, будет изменен — вместо атмосферного бензинового 2.0 на «автомате» в гамме должен появиться турбированный 1.33 на 150 л.с. с «механикой» и вариатором. По поводу турбодизеля 1.5 dCi пока конкретики нет — дождемся объявления прайс-листа.
Официальных фотографий интерьера тоже пока нет — российское представительство Renault держит интригу. Скоро всё узнаем!
Актуальная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси — в интернет-каталоге новых автомобилей Domkrat. by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Новый Renault DUSTER скоро в России
Новый Renault DUSTER скоро в России
Отличные новости для всех, кто считает, что дороги нужно не только искать, но и прокладывать самостоятельно!
Совсем скоро в России появится Новый Renault DUSTER. А это значит — новые путешествия, новые неизведанные уголки нашей удивительной страны и новые впечатления от управления комфортабельным и надежным автомобилем.
Новый Renault Duster, сохранив свою легендарную геометрическую проходимость, получил новый современный дизайн, множество вариантов оформления кузова и новый цвет металлик – оранжевый Atacama, которые передают внедорожный характер автомобиля, его надежность и готовность к самым серьезным испытаниям.
Передняя часть внедорожника отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Ветровое стекло стало более пологим – это позволило улучшить обзорность и вместе с тем усилить ощущение визуальной динамики. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок, уже доказавших свою практичность. Мощные рельефные колесные арки в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают характер внедорожника с присущей ему жаждой приключений. Завершают харизматичный образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой новой модели.
Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Renault Duster первого поколения за 8 лет продаж на российском рынке нашел более 440 тысяч поклонников и стал настоящей легендой в классе компактных внедорожников, в том числе благодаря полной адаптации к российским климатическим и дорожным условиям эксплуатации. Сохранив лучшие качества своего предшественника, новый Renault Duster призван продолжить историю успеха и завоевать новых клиентов.
Пристегните ремни, приключения скоро начнутся!
Скачайте приложение «Мой РОЛЬФ»
Каталог автомобилей в наличии
Возможность забронировать автомобиль и внести предоплату
Специальные предложения и акции
]]>Выкуп и трейд-ин
Онлайн-чат с персональным консультантом
Удобная запись на тест-драйв
Быстрый расчёт и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО
Онлайн-запись на сервис, оповещения о завершении работ
Сборка нового Renault Duster: Москва или Тольятти?
Duster нового поколения покажут во Франкфурте, сроки выхода в РФ пока не разглашаются
В 2011 году Renault кардинально увеличила мощность своего московского завода – до 160 тыс. автомобилей в год. Вскоре было объявлено о новых целях, и осенью 2012 года представители Renault рапортовали о достигнутой годовой мощности в 188 тыс. в год. Предприятие тогда работало в три смены, но едва поспевало за спросом: в 2012 году Renault продала в нашей стране 189 852 автомобиля, а в следующем году увеличила объем до рекордных 210 099 машин! Причем, основная доля в этом объеме пришлась на тройку Duster (82 702 шт.), Logan (50 894 шт.) и Sandero (43 737 шт.).
Нынче времена не те. Объемы продаж куда скромнее, да и модельный ряд французской фирмы в России здорово поредел. С запуском второго поколения Logan, и седан, и его производные «хэтчбеки» перевели в Тольятти – вроде как для того, чтобы освободить место под родственников Duster – NissanTerranoи RenaultKaptur. Увы, Terrano оправдал надежды лишь отчасти – россияне не проявили особенного желания переплачивать за перелицованный Duster. RenaultKaptur – тот же Duster, но в другом кузове, и здесь пока выводы делать рано – еще работает эффект новизны, машину предлагают у нас чуть больше года.
Итак, в первые 7 месяцев 2017 года московский завод Renault отгрузил дилерам: 22 980 Duster, 6318 Terrano и 16 524 Kaptur. Итого 45 822 экземпляра. Стало быть, фактически завод работает в половину своей мощности. Между тем, на АвтоВАЗе ветка В0, где собирают Logan, Sandero, Almera, LadaXray тоже недозагружена и с легкостью примет весь этот объем. Отметим, что в летние месяцы, когда наиболее четко обозначилась динамика подъема рынка, и Duster, и Terrano упали более всего. Справедливости ради отметим, что если брать промежуток с января по июль включительно, обе машины находятся в незначительном минусе.
А что можно сказать о втором поколении Duster, которое во Франкфурте представят под румынской маркой Dacia? Официальных фото салона пока нет, но что касается экстерьера, он наводит на мысль о глубоком рестайлинге, а вовсе не о новом полноценном поколении модели. В том смысле, что конструкторы оставили в основе машины не только платформу В0 (она же – GlobalAccess), это как раз известно достоверно, а что вообще вся силовая структура кузова осталась прежней – поменяли только навесные элементы кузова. Впрочем, точно об этом мы узнаем на автосалоне во Франкфурте. Информацию же о российском запуске обещают представить в нынешнем году.
Новый Renault Duster всё-таки получит комплектацию с дизелем и это будет эксклюзив для России
Дизельный Duster II встал на конвейер в Москве.
Редакция
Ранее проходила информация, что российский Duster второго поколения лишится востребованного в наших широтах дизельного двигателя объемом 1,5 литра. Судя по всему, руководство Renaultприслушалось к мнению потребителей и решило оставить популярную модификацию специально для российского рынка.
Как пишет паблик AvtoVazNews, предприятие в Москве приступило к серийному производству автомобиля «Duster-2».
«Со слов нашего источника, дизельный двигатель К9К остаётся в линейке силовых агрегатов. Несколько экземпляров уже собрано,в дальнейшем выпуск будет увеличиваться. В итоге, обновлённая версия получит следующий моторный ряд: в начальных комплектациях двигатель Н4М в связке с МКПП или вариатором JATCO. Далее идёт дизель К9К с МКПП и на вершине расположится турбированный 1.33-150 л.с. с безальтернативным вариатором JATCO.
Атмосферный двигатель на 144 лс и четырёх ступенчатой АКПП получил отставку навсегда. В результате «Duster» второго поколения будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами на выбор и двумя видами трансмиссии. За январь текущего года уже произведено порядка 1000 обновлённых автомобилей.»
Российская премьера в онлайн-формате пройдет 11 февраля.
Хочу получать самые интересные статьи
Владимир Путин одобрил инициативы «Единой России» по решению вопросов занятости населения и защите гарантированного минимального дохода
Юлия ИвшинаВладимир Путин одобрил инициативы «Единой России» по вопросам занятости населения и защите минимального гарантированного дохода от списания долгов. По мнению главы государства, законопроекты являются важными и незамедлительными. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства региона.
Помимо этого, граждане смогут отслеживать востребованность своей профессии в других регионах России. По словам руководителя фракции «Единой России» в Госдуме Сергея Неверова, таким образом, работу в первую очередь будут получать россияне, а не мигранты. Поправки внесут в ближайшее время.
Центры занятости должны заработать по-новому, и из «бирж труда», куда человек обращался в первую очередь за пособием, они должны превратиться в удобные, клиентоориентированные центры. Мы предлагаем развитие электронной формы предоставления госуслуг в сфере занятости. Также необходимо расширить функционал платформы «Работа в России». Это позволит сократить перечень документов, которые необходимо подавать в службы занятостиСергей Неверов, руководитель фракции «Единой России» в Госдуме
Давайте совместно с правительством проработаем отдельно, я соответствующее поручение на этот счет сформулируюВладимир Путин, президент России
Вносимые партией «Единая Россия» изменения в закон «О занятости» расширяют спектр категорий граждан, которые в случае потери работы могут рассчитывать на получение социальных гарантий от государства. И тут самое главное, на мой взгляд, что у них появится не только возможность получать денежные пособия по безработице, но и пройти переобучение. Например, индивидуальные предприниматели, обанкротившиеся в связи с пандемией, или самозанятые смогут переобучиться и найти себя в новой профессиональной деятельности, тем самым решить вопрос по финансовому обеспечению своих семейАлексей Чернов, председатель постоянной комиссии Госсовета Удмуртии по труду, социальной политике и делам ветеранов
«Единая Россия» внесла в Госдуму еще один законопроект о защите минимального гарантированного дохода от списания за долги 11 февраля.
Реализация нашего закона даст возможность должнику указать в службе судебных приставов банковский счет для сохранения ежемесячного дохода в размере не ниже величины прожиточного минимума. Банк и другие кредитные организации не смогут списывать эту сумму в счет погашения долгаСергей Неверов, руководитель фракции «Единой России» в Госдуме
Обязательно надо посмотреть на это предметно и довести до концаВладимир Путин, президент России
Помимо прочего, руководитель фракции сообщил, что «Единая Россия» направила в правительство ряд предложений по вопросу повышения пенсий работающим пенсионерам. На данный момент федеральный кабмин по поручению Владимира Путина готовит варианты решений.
Напомним, по инициативе партии в Удмуртии также приняли закон, запрещающий высаживать детей-безбилетников из общественного транспорта, законопроект о гаражной амнистии, законопроект о беззаявительном начислении социальных и страховых пенсий по инвалидности и другие. Кроме того, «Единая Россия» намерена добиваться сокращения стоимости и сроков газификации регионов страны с помощью единого оператора.
Читайте ИА «Удмуртия»:
Загадочный кроссовер Renault для России признан более изысканным Duster
Сообщается, что Renault готовит для российского рынка новый кроссовер, который будет представлен на Московском автосалоне 2018 в конце августа. Теперь о нем появились новые подробности.
Начальник отдела планирования продукции компании Бруно Анчелин сказал, что она основана на платформе Dacia, которая продолжает использоваться румынским автопроизводителем во всех своих продуктах, начиная с Logan первого поколения в 2004 году.
«Мы будем предлагать новый компактный внедорожник на платформе Duster того же размера, но с другим расположением», — заявил Анселин, цитируемый Challenges. Французское издание сообщает, что автомобиль будет «более усовершенствованной» и «немного более дорогой» версией нового Duster, поэтому мы, вероятно, рассмотрим обновления отделки салона и, возможно, некоторые настройки, внесенные в за пределами.
Эта версия Дастера будет продаваться по всей России с начала следующего года с логотипами Renault.Тем не менее, он также будет запущен на различных азиатских рынках в конце 2019 или в начале 2020 года, таких как Китай и Южная Корея, только эта модель будет работать на совершенно новой платформе, «будущей Renault Clio», по словам Анселин. В свою очередь, эта архитектура в конечном итоге также будет использоваться Dacia для всего модельного ряда.
Несмотря на получение новой основы, этот Renault Duster сохранит тот же кузов, что и второе поколение. Повышенные производственные затраты, которые неизбежно связаны с этим шагом, оправданы, поскольку это не будет недорогой моделью.
Как ни странно, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi не смог ограничить Duster «2.5» азиатскими рынками. Он может прибыть и в Европу, вероятно, как Dacia, но «не раньше 2020 года», — добавил Бруно Анселин, который признал, что официальное решение еще не принято, и на то есть веская причина — оно может каннибализировать Captur.
Примечание: на фото Рено Дастер 2018 года
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Renault откажется от продаж Dacias под новым брендом в России.
МОСКВА — Основной бренд Renault Group перестанет продавать производные инструменты Dacia на таких рынках, как Россия и Бразилия, чтобы выйти на более высокий рынок.
Автопроизводитель переименовывает такие автомобили Dacia, как седан Logan и хэтчбек Sandero, как Renaults на рынках за пределами Европы.
Руководитель отдела дизайнаRenault Лоренс ван ден Акер сказал, что эта практика будет постепенно прекращена.
«Моя цель — создать глобальный модельный ряд Renault», — сказал ван ден Акер в кулуарах московского автосалона на прошлой неделе. Некоторые Renaults являются производными от Dacias. «Я хочу, чтобы это прекратилось», — сказал он.
Renault дебютировал в Москве , кроссовер в стиле купе Arkana , который показал, как модельный ряд бренда будет двигаться в сторону автомобилей, разработанных Renault, несмотря на то, что они по-прежнему будут разделять ключевые детали с моделями Dacia.
Arkana — второй автономный Renault после компактного внедорожника Kaptur, который был разработан с учетом развивающихся рынков и поступит в продажу в России в начале следующего года. Как и Kaptur, автомобиль построен на версии бюджетной платформы B0 от Renault и Dacia, но является более совершенной.
Kaptur для российского рынка — это немного более длинная версия внедорожника Captur, продаваемого в Европе, но построенная на более дешевой платформе B0, чтобы лучше привлекать внимание покупателей в России.
Renault подталкивает улучшение качества недорогой марки Lada, принадлежащей дочерней компании Renault АвтоВАЗ.
Ван дер Акер сказал, что его друг Стив Маттин, главный дизайнер Lada, «делает мою жизнь несчастной. Поэтому мы вынуждены продвигать бренд Renault, чтобы не поглотить друг друга».
Капитальный ремонт Dacia
Ван ден Акер сказал, что планы по замене Logan и Sandero на модели Renault будут реализованы после капитального ремонта автомобилей под маркой Dacia в Европе, не назвав сроков. В Европе модели по-прежнему будут продаваться как Dacias.
Duster, вероятно, останется в моделях Renault во всем мире, сказал он.«Дастер» — «единственное исключение — это один из наших самых продаваемых автомобилей», — сказал он.
Renault также планирует запустить Arkana в Китае, Латинской Америке и Южной Корее, помимо России. Кроссовер будет построен на московском заводе Renault для местного рынка и некоторых экспортных рынков. По словам представителей компании, он, скорее всего, будет производиться в Китае и Южной Корее.
Arkana для Европы?
Также возможны продажи в Европе. «Европа еще не решена», — сказал ван ден Акер.
Модель Arkana вызвала интерес у европейских подразделений Renault.
«Чем ближе мы подходим к серийному производству, тем больше у нас интереса со стороны Европы», — сказал Анатолий Калицев, главный специалист по оценке автомобилей Renault в России.
Кроссовер может стать приемлемым для более искушенных европейских потребителей, несмотря на то, что он построен на более дешевой платформе, сказал он.
По словам Калицева, около 55 процентов деталей шасси являются новыми по сравнению с Kaptur, который, как и Arkana, использует обновленную версию платформы B0.По его словам, Arkana пройдет европейские краш-тесты и правила выбросов.
Renault будет предлагать свой новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на Arkana в России наряду с более дешевым 1,6-литровым атмосферным двигателем.
Идея кроссовера пришла от исследовательских групп клиентов в России, где на внедорожники приходится около 40 процентов рынка, но где седаны также по-прежнему популярны. «Они хотели всего этого. Они хотели что-то, что выглядело бы гладко и спортивно, и им хотелось, чтобы это было сверхпрактичным и прагматичным одновременно», — сказал ван ден Акер.
Обзор Dacia Duster 2021 года | Top Gear
Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 10 000 фунтов стерлингов за низкую комплектацию 4×2, и затем удивляетесь, как получилось, что у сестринской компании Renault есть чистый латунный гриф, чтобы взимать двойных , что для базовая модель Каджар.
Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие действительно так делают.
Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остался. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.
Цена не дает нам представления о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на размеры. При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.
Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения. Это, конечно, рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.
Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари квадратные, а не вертикальные. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло. Это по-прежнему удобная узкая машина для городов или проселочных дорог.
Но есть и другие причины, по которым дизайн не меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым.К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero. По той же причине.
В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое.Кроме того, он стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумоподавлению и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.
Под капотом можно выбрать атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом присоединится к линейке в начале 2019 года. У нас есть очень сильные подозрения, что это именно тот двигатель, который вам понадобится.
Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, на которые вы, вероятно, не поверите. Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная, а шины хорошо проткнуты, он справится с довольно труднопроходимым ландшафтом. И в нем больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.
Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.
Renault представляет Kaptur в России: Duster с внешностью Captur
На рынках, где Renault уже продает Captur, новая презентация французского автопроизводителя может показаться странной.Зачем нужен Kaptur в России и других развивающихся странах? Ответ прост и банален: стоимость. Kaptur, представленный Renault сегодня в Москве, — это Duster с внешностью Captur, говоря очень простыми словами. Позвольте нам объяснить.
В то время как Captur является продуктом платформы B, так же как Renault Clio IV и Nissan Juke, Duster построен на его разновидности, B0, которая больше и дешевле. Это тот же самый, что использовали Logan и Sandero первого поколения (которые теперь перешли на платформу M0).Captur — это внедорожник B-сегмента, но покупатели из развивающихся стран сочтут его слишком маленьким. Его длина 4,12 м, ширина 1,78 м, высота 1,57 м, а колесная база — 2,61 м. Что еще хуже, он будет дороже, чем Дастер, автомобиль длиной 4,33 м, шириной 1,82 м, высотой 1,68 м и колесной базой 2,67 м. Точнее 2674 мм. Во многих развивающихся странах, таких как Россия, автомобили Dacia продаются как Renault, что еще больше усугубляет ситуацию для европейского Captur.
Во всяком случае, маленький паркетник выглядит намного лучше Дастера.Почему бы не улучшить свою платформу, чтобы она была более конкурентоспособной по сравнению с другими внедорожниками B-сегмента? И на эти рынки приходят многие, например Honda HR-V, Hyundai ix25 (или Creta) и так далее. Duster уже представляет успешный бизнес-кейс с более низкими ценами, но это считается шумной и жаждущей сделкой. Также считается уродливым автомобилем. Renault остро нуждался в более красивом внедорожнике. Следовательно, Kaptur.
Новый внедорожник длиной 4,33 м, шириной 1,81 м, 1.61 м высотой и имеет колесную базу 2,67 м. Точнее 2674 мм. Сравните размеры и поймите, почему мы определили Kaptur как Duster с внешним видом Captur: потому что это то, чем он является.
Renault не выпускала двигатели, которые будут установлены на Kaptur, но, вероятно, представит те же самые, что и на Duster. В России это 4-цилиндровые бензиновые агрегаты 1,6 мощностью 84 кВт, 4-цилиндровые двигатели 2,0 мощностью 105 кВт и 4-цилиндровые турбодизели мощностью 80 кВт.В России обычно используются 6-ступенчатые или 4-ступенчатые автоматические коробки передач. В Бразилии у нового Kaptur, вероятно, будет 7-местная версия, которая будет называться Grand Kaptur, вероятно, построенная на платформе Duster Oroch, которая немного длиннее, с колесной базой 2,75 м.
Что нового в обновлении Renault Captur Facelift? Придет ли оно в Индию?
Renault будет обновлять Captur для российского рынка с косметическими изменениями и новой платформой. В то время как косметические изменения могут коснуться индийской версии Captur, новая платформа — нет.Компания Renault выпустила первое изображение рестайлинга Captur для российского рынка. Благодаря этому обновлению Captur на российском рынке перешел на новую платформу. Проданный в России pre-facelift Captur делит свою основу с индийским Renault Captur, который является платформой B0. Тем не менее, с этим обновлением Captur для России теперь делится своей основой с Renault Arkana.
Компания Renault выпустила первое изображение рестайлинга Captur для российского рынка.Снаружи Captur претерпел не так много изменений. Обновленная модель получит новые колеса и небольшие изменения в бамперах. Более важные изменения происходят под кожей. Renault заявляет, что обновленный Captur фактически основан на обновленной и «более продвинутой» платформе B0 +, которая дебютировала на внедорожнике Arkana.
В апреле 2020 года Captur будет продаваться в Индии только как бензиновая модель. Renault не будет модернизировать 1,5-литровый дизельный двигатель K9K для Captur.Это означает, что на начальном этапе эры BS6 Renault Captur будет доступен только с 1,5-литровым бензиновым двигателем.
Также читайте: Toyota Innova Crsyta и Fortuner являются бестселлерами в своем сегменте — Знайте почему!
Что касается Captur, предназначенного для Индии, вы можете ожидать такой же набор косметических обновлений для внедорожника, который мы видим в модели для России. Captur также может получить выгоду от нового 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 156 л.с. Этот новый двигатель был показан на Duster на выставке Auto Expo 2020, и он оснащен системой прямого впрыска и турбонаддувом.Он будет представлен в линейке Duster где-то в следующем месяце.
Также читайте: Выпуск BS6 Renault Duster Petrol; Цены начинаются с 8,49 рупий
рупий. Однако рестайлинг Captur для России, основанный на новой платформе B0 +, может не появиться в Индии. Обновленная архитектура лежит в основе множества моделей на российском рынке. В Индии чаще используется платформа B0, которая встречается на таких автомобилях, как Duster первого поколения и Nissan Kicks. Обновление до платформы B0 + не будет иметь большого коммерческого смысла для Renault, поскольку ни Duster второго поколения, ни Arkana не появятся в Индии.
Российские цены Renault Arkana предполагают, что это будет Hector, Harrier Rival, если он будет запущен в Индии
Arkana — кроссовер с дорожным просветом, как у внедорожника, и линией крыши в стиле купе. Похоже на мини BMW X4.
Россия станет первым рынком, который получит Arkana, за ней следует Корея.
Он основан на переработанной версии платформы Duster B0.
Он больше, чем Дастер и Каптур; длиннее и шире, чем у Jeep Compass.
Делит бензиновый двигатель с Duster второго поколения.
Может составить конкуренцию Tata Harrier и MG Hector, если будет запущен в Индии.
Компания Renault представила кроссовер Arkana в производственной форме для российского рынка, продажи которого намечены на конец 2019 года. Arkana основан на пересмотренной версии платформы B0, которая лежит в основе таких внедорожников, как Renault Duster и Captur в Индии. Однако он больше, чем оба этих внедорожника.Вот сравнение размеров Arkana и некоторых компактных и средних внедорожников, доступных в Индии.
Хотя Arkana не такой большой, как Harrier или Hector, он все же длиннее и шире, чем Jeep Compass. Он не слишком высокий из-за его необычного кузова, в котором крыша резко спускается вниз, достигая задней части, как в купе. Как и у BMW X4, багажник Arkana немного выступает вперед.
Поскольку Arkana базируется на платформе Duster, он имеет высокий дорожный просвет 208 мм для переднеприводной версии.При толщине 205 мм полноприводная Arkana едет на такой же высоте, как и индийский Duster. Таким образом, он обладает высокими размерами и дорожным просветом — ключевыми характеристиками внедорожника на индийском рынке.
Если говорить о внешнем дизайне, то, кроме купеобразной задней части Arkana, привлекают внимание передние ДХО, которые выходят из фар и опускаются, как в последних моделях Renault, таких как Clio и Koleos, продаваемых за рубежом. Renault удалось перенести большую часть внешних элементов шоу-кара Arkana с 2018 года на серийную модель.
Внутри Arkana, предназначенная для России, получает полностью черный салон и простой дизайн приборной панели, аналогичный таковому у Duster второго поколения (хотя он также имеет вариант бежево-черной темы), еще предстоит прибыть в Индию. Он оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном (размер больше, чем у Duster) в России с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.
Другие ключевые особенности включают режимы движения, круиз-контроль, светодиодные фары, парковочную камеру на 360 градусов, окружающее внутреннее освещение в восьми цветах, дистанционный запуск двигателя (не такая функция в Интернете, как MG Hector), подогрев рулевого колеса и ORVM, аудиосистема Bose. система и передние, боковые и шторки безопасности.
В России Arkana работает от 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, получившего название TCe150, поскольку он развивает максимальную мощность 150 л.с. Этот двигатель также доступен под капотом Duster второго поколения и новейшего Mercedes-Benz A-Class на различных зарубежных рынках. В Arkana этот двигатель соответствует нормам выбросов Евро 5. Однако этот двигатель также может соответствовать нормам выбросов Euro 6d-TEMP (Euro6.2), которые строже, чем будущие нормы BS6 (Euro6 ~ BS6). Бензиновый двигатель Arkana работает в паре с автоматической коробкой передач CVT и доступен также с полноприводной установкой.
В России, которая является первым рынком, получившим Arkana, она была оценена в диапазоне от 15,33 лакха до 16,18 рупий (после преобразования). Это делает его более дорогим, чем Duster и Captur, и этого тоже следовало ожидать, поскольку оба этих внедорожника меньше по размеру и относятся к компактному сегменту. Ценовой диапазон Duster и Captur в Индии и России сопоставим, и поэтому мы думаем, что если Arkana поступит в Индию, она может быть оценена от 13 рупий до 17 лакхов, напрямую конкурируя с внедорожниками, такими как Tata. Харриер и MG Гектор.
Renault еще не анонсировала Arkana для индийского рынка. Тем не менее, французский автопроизводитель стремится войти в новые сегменты Индии со своими новейшими автомобилями, и, учитывая, что в Индии нет внедорожников-купе в ценовом диапазоне менее 20 рупий, Arkana рано или поздно может появиться в стране. . Прочтите этот отчет, чтобы узнать, почему мы думаем, что шансы на то, что Arkana будет в Индии, высоки.
Источник: cardekho.com
Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook
Renault Captur Facelift выявлено в России! Получит ли Индия это?
Renault представила рестайлинг Captur в России, и мы очень рады, потому что и до этого точная версия Captur была доставлена в Индию. Мы ожидаем, что они привезут ту же версию в Индию и на этот раз. Оба они основаны на платформе Renault BO и разделяют основу с Renault Arkana. Новый Captur имеет в целом похожий внешний вид с некоторыми косметическими изменениями. Автомобиль выглядит более аэродинамически оптимизированным по сравнению с предшественником.
Renault Captur Facelift | Кредиты: Motor1Читать Renault LBA может быть ответом на Maruti Suzuki Dzire
Новому Renault Captur Facelift — 4 года.На 33 дюйма длиннее уже существующей модели, а также имеет более длинную колесную базу на 2 см. Новый автомобиль поставляется с 18-дюймовыми колесами, которые, скорее всего, будут легкосплавными, и автомобиль может похвастаться полностью светодиодными фарами как спереди, так и сзади. Renault заявляет, что для российского рынка новый Captur будет доступен в 90 цветовых комбинациях, что, безусловно, является уникальным в этом сегменте автомобилей.
Читать Renault Kiger будет соперничать с Vitara Brezza
Рестайлинг Renault Captur основан на продвинутой платформе Bo +, которой оснащен новый Renault Arkana SUV-Coupe. Этот автомобиль будет продаваться в Индии только с бензиновым двигателем после выхода BS6 в апреле 2020 года. Renault не будет модернизировать 1,5-литровый дизельный двигатель на начальном этапе производства рестайлинга. Мы можем ожидать, что Captur прибудет в Индию с 1,3-литровым турбированным бензиновым двигателем, который был показан на новом Duster.
Renault Captur Facelift | Кредиты: Motor1Читали, что Renault планирует выйти в сегмент компактных внедорожников?
Новый рестайлинговый Renault Captur основан на платформе B0 +, как упоминалось выше, но доставка ее в Индию, несомненно, увеличит общую стоимость производства автомобиля.Ни Arkana, ни Duster второго поколения не прибудут в Индию, поэтому вывод Captur на индийский рынок с той же международной платформой не имеет большого экономического смысла. Подтверждения запуска в Индии пока нет.
.