что о нем уже известно :: Autonews
Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.
Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.
Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.
Он будет похож на Dacia
Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.
Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.
У него будет новая старая платформа
Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.
В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.
Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.
Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.
Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.
Турбированным будет не только дизель
А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.
Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.
Он получит новое оборудование и подорожает
Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.
У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.
В России представлен новый Renault Duster
Компания Renault представила внедорожник Renault Duster нового поколения, который поступит в продажу в первом квартале 2021 года. Цены и комплектации новинки для российского рынка будут объявлены в конце февраля.
Передняя часть нового Renault Duster отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. У нового Duster высокая поясная линия, ветровое стекло стало более пологим. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок и подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster. Наконец, мощные рельефные колесные арки в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают внедорожный характер модели. Завершают образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой нового Duster.
Что касается интерьера нового Renault Duster, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.
Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем. Моторная гамма новинки включает новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм), турбодизельный мотор 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм), бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм) и модернизированный бензиновый мотор 1.6 л (117 л.с., 156 Нм). Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей. Новый двигатель TCe150 также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD Auto – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы Easy Link.
В рамках адаптации к российским условиям эксплуатации новый Renault Duster получил обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также систему дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), а также энергоемкую подвеску, металлическую защиту картера двигателя и высокую стойкость к коррозии.
Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце января московский завод Renault начал серийное производство нового Renault Duster, который появится на российском рынке в первом квартале 2021 года. В ходе подготовки к запуску модели предприятие модернизировало производство и реализовало такие проекты, как роботизированные сварка боковин кузова и гравировка VIN-номеров.
Напомним, внедорожник Renault Duster впервые встал на конвейер московского завода в 2012 году, с тех пор в России было продано более 450 тыс. автомобилей этой модели. Подавляющее большинство покупателей Renault Duster – 90% – выбирают версии с интеллектуальной системой полного привода ALL Mode-4×4-I, которая позволяет ездить в режиме 4х4 Lock на скорости до 80 км/ч. Также поклонники Duster предпочитают версии с механическими трансмиссиями – более 86%. Продолжает расти интерес покупателей к автомобилям с 1,5 dCi (109 л.с.) – сегодня они составляют уже 20%. Кроме того, более 65% клиентов выбирают Renault Duster в топовых комплектациях Drive и Drive Plus, оснащенных опциями для комфортных путешествий.
Какие модели Renault и по какой цене представлены на рынке в настоящее время, подскажет каталог «Цена Авто».
Renault начала собирать кроссовер Duster на своем Московском заводе
2021-01-28T12:55:00+03:00
2021-01-28T13:18:53+03:00
2021-01-28T12:55:00+03:00
2021
https://1prime.ru/auto/20210128/832915815.html
Renault начала собирать кроссовер Duster на своем Московском заводе
Авто
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Серийное производство нового Renault Duster стартовало на Московском заводе, который был модернизирован к запуску новинки, говорится в сообщении компании. «Renault Россия… ПРАЙМ, 28.01.2021
автомобили, renault, новости, бизнес, авто
https://1prime.ru/images/83256/55/832565564.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83256/55/832565564.jpg
https://1prime.ru/images/83256/55/832565563.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83256/55/832565563.jpg
https://1prime.ru/images/83256/55/832565551.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83256/55/832565551.jpg
https://1prime.ru/auto/20210121/832858102.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 28 янв — ПРАЙМ. Серийное производство нового Renault Duster стартовало на Московском заводе, который был модернизирован к запуску новинки, говорится в сообщении компании.
Renault запланировал «убийство» популярной модели «Автоваза»
«Renault Россия объявляет о старте серийного производства нового Renault Duster на Московском заводе. В ходе подготовки к запуску модели Московский завод модернизировал производство и реализовал такие проекты, как роботизированные сварка боковин кузова и гравировка VIN-номеров. Новый Renault Duster получил новый современный дизайн и новые технологии», — говорится в сообщении.
Предполагается, что новинка появится на российском рынке в первом квартале 2021 года. Renault Duster впервые встал на конвейер Московского завода в 2012 году, с тех пор в России было продано более 450 тысяч автомобилей.
Renault Duster 2021 года для России представлен через три года после редизайна Dacia Duster
Россия является важным рынком для Renault, но по той или иной причине французский автопроизводитель ждал три года, чтобы представить Renault Duster второго поколения для этой части мира. Компактный внедорожник, производимый Dacia в Европе, внешне отличается лишь незначительно. Описываемая какНа изображении автомобиль также оснащен массивными резиновыми башмаками, обернутыми вокруг пятиспицевых легкосплавных дисков с глянцево-черным покрытием — сочетание, которое прекрасно сочетается с пластиковой облицовкой колесных арок и боковых молдингов. Длина 4341 миллиметр (170,9 дюйма), Duster второго поколения для России предлагает 205 или 210 миллиметров (8,0 и 8,0 дюйма).2 дюйма) дорожного просвета для переднего и полноприводного варианта.
Renault умалчивает о дизайне интерьера и вариантах трансмиссии, но не стоит надеяться на что-то слишком отличное от южноамериканской и европейской версий компактного кроссовера. По всей вероятности, базовым двигателем будет «свободно дышащий» 1.6, к которому присоединится 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель TCe с турбонаддувом, который используется совместно с Mercedes-Benz.
Самый большой «что, если» относится к 1.5-литровый двигатель dCi был снят с производства на Logan, Sandero и Sandero Stepway на Старом континенте. Независимо от того, что Renault готовит к выпуску, вы можете быть уверены, что новый Duster продолжит историю коммерческого успеха своего предка.
За восемь лет существования в России было продано более 440 000 единиц, и Renault занимает четвертое место в списке самых популярных автопроизводителей с долей рынка новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей 8,2 процента. Для справки: Lada занимает первое место, а Kia и Hyundai занимают второе и третье места.
Renault выпустит на российский рынок пять новых моделей к 2025 году — Business & Economy
МОСКВА, 21 января. / ТАСС /. Французский автопроизводитель Renault планирует к 2025 году запустить в России пять новых моделей автомобилей, первой из которых станет обновленный Duster, сообщил журналистам в четверг генеральный директор Renault Россия Ян Птачек.
«Мы уже вывели на рынок Renault Arkana в 2019 году, а новый Kaptur — в 2020 году. В целом с 2020 по 2025 год мы хотим вывести на российский рынок 6 новых моделей», — сказал он.
В компании также отметили, что презентация первой новинки — Renault Duster состоится 11 февраля 2021 года. Как ранее сообщали в Ассоциации европейского бизнеса, продажи Renault в 2020 году в России упали на 11%, до 128 400 единиц. Тем не менее, компания занимает четвертое место по объему продаж в стране, уступая только традиционному лидеру АвтоВАЗу, а также южнокорейским Kia и Hyundai.
Прирост цены
«Я могу назвать цифру, но хочу вас предупредить, что ее не так просто измерить. Например, когда мы запускаем новый Kaptur, он имеет другое оборудование, поэтому мы видим, что цена повышается. Я буду скажу вам, что в среднем рост цен составил около 10%, но необходимо учитывать дополнительное оборудование и т. д. », — отметил он.
Птачек также пояснил, что основным фактором роста цен была сильная девальвация рубля почти на 30%. «Цены выросли, но не для компенсации этих 30%.Также выросли таможенные пошлины для поставщиков, что тоже оказало определенное влияние. Думаю, цены будут расти и дальше. Но все автопроизводители стараются делать это постепенно, потому что резкий рост цен будет неприятен покупателям, дилерам и, как следствие, самим производителям », — пояснил он.
Renault владеет производственной площадкой в Москве с 2005 года. Это завод полного цикла со сварочным, покрасочным и сборочным цехами. Выпускает модели автоконцерна Renault Kaptur, Duster, Arkana, а также Sandero и Sandero Stepway. В 2013–2019 годах объем инвестиций в развитие московского завода составил более 18 млрд рублей.
Renault представила новый Дастер в России, показывает ли фейслифтинг модели Dacia?
В сентябре 2018 года Renault объявила, что прекратит продавать модели Dacia под маркой своих брендов на рынках России и Бразилии, чтобы сделать свой бренд более престижным и на этих рынках. Однако вчера французская компания представила новый Duster, который, как видите, носит ее марки.
До сих пор Renault продавала Duster первого поколения в России, несмотря на то, что Dacia запускает на европейский рынок второе поколение модели с декабря 2017 года.Достигнув почти середины жизненного цикла модели, в 2021 году — логично — мы увидим фейслифтинг модели Dacia.
Для того, как это будет выглядеть, возможно, нам стоит почерпнуть представление о новом Дастере, который Renault представил вчера в России. За восемь лет работы на российском рынке Renault Duster было продано более 440 000 единиц, причем производство осуществляется на заводе французской компании в Москве, где также производятся Kaptur, Arkana и Nissan Terrano.
Новый Русский Дастер имеет более динамичный, модернизированный дизайн с рельефными поверхностями, новыми решетками и новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, которые мы, вероятно, увидим и в европейском Дастере.
Источник: Autoblog.gr по www.autoblog.gr.
* Статья переведена на основе содержания Autoblog.gr сайта www.autoblog.gr. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Франкфуртский автосалон 2017: Dacia Duster Reveal
На автосалоне во Франкфурте 2017 года компания Dacia сняла прикрытие с новой версии своего чрезвычайно успешного компактного внедорожника Duster.
«После того, как было продано более одного миллиона автомобилей, Dacia Duster претерпела реконструкцию через семь успешных лет после того, как модель была впервые выпущена», — говорится в заявлении румынского автопроизводителя (компания принадлежит Renault, которая, в свою очередь, в глобальном союзе с Nissan.)
«Этот культовый автомобиль был обновлен, с новым стилем, оборудованием и полностью обновленным интерьером», — говорится в заявлении. «Между тем, Duster по-прежнему просторен, обладает такими же внедорожными качествами и такой же низкой ценой.»
Успех Duster за пределами США понятен. Это очень дешевый, очень мощный маленький автомобиль. Вы можете купить его менее чем за 10 000 евро или эквивалент 12 000 долларов США. Duster по своей природе прост, но он всегда хвалили за свои внедорожные качества (полный привод добавляет несколько тысяч к наклейке). 4WD ярость! Дачия Новый Duster последует за своим стареющим предшественником и будет предлагать два двигателя: 1.5-литровый дизельный агрегат или 1,2-литровый бензиновый мотор. АКПП нет.
И американцы никогда не увидят этот автомобиль, если только они не поедут в Европу, на Ближний Восток или в Россию. После успеха компактных кроссоверов, таких как Honda CR-V и Nissan Rogue, здесь становятся все более популярными малолитражные внедорожники.
Но Duster представляет собой странную формулу: дешевый внедорожник, который на самом деле не крошечный. Время от времени высказывались предположения, что Nissan может продавать его в США.Но затем автопроизводитель смотрит на спецификации и конкурентную среду и приходит к выводу, что оно того не стоит.
И все же безумный успех вне страны внедорожников. И теперь с совершенно новым внешним видом и той же заманчивой ценой. Он поступит в продажу в 2018 году.
Российские цены на Renault Arkana предполагают, что это будет Hector, Harrier Rival, если он будет запущен в Индии
Arkana — кроссовер с дорожным просветом, как у внедорожника, и линией крыши в стиле купе.Похоже на мини БМВ Х4.
Россия станет первым рынком, который получит Arkana, за ней следует Корея.
Он основан на переработанной версии платформы Duster B0.
Он больше, чем Дастер и Каптур; длиннее и шире, чем Jeep Compass.
Делит бензиновый двигатель с Duster второго поколения.
Может составить конкуренцию Tata Harrier и MG Hector, если будет запущен в Индии.
Компания Renault представила кроссовер Arkana в его производственном облике для российского рынка, продажи которого намечены на конец 2019 года. Arkana основан на пересмотренной версии платформы B0, которая лежит в основе внедорожников, таких как Renault Duster и Captur в Индии. Однако он больше, чем оба этих внедорожника. Вот сравнение размеров Arkana и некоторых компактных и средних внедорожников, доступных в Индии.
Хотя Arkana не такой большой, как Harrier или Hector, он все же длиннее и шире, чем Jeep Compass.Он не слишком высокий из-за его необычного кузова, в котором крыша резко опускается, достигая задней части, как в купе. Как и у BMW X4, багажник Arkana очень немного выступает вперед.
Поскольку Arkana базируется на платформе Duster, он имеет высокий дорожный просвет 208 мм для переднеприводной версии. При диаметре 205 мм полноприводная Arkana едет на такой же высоте, как и индийский Duster. Таким образом, он обладает высокими размерами и дорожным просветом — ключевыми характеристиками внедорожников на индийском рынке.
Если говорить о внешнем дизайне, то помимо купеобразной задней части Arkana привлекают внимание передние ДХО, которые выходят из фар и опускаются, как в последних моделях Renault, таких как Clio и Koleos, продаваемых за рубежом. Renault удалось перенести большую часть внешних элементов шоу-кара Arkana из 2018 года в серийную модель.
Внутри Arkana, предназначенная для России, получает полностью черный салон и простой дизайн приборной панели, аналогичный таковому у Duster второго поколения (хотя он также может быть выполнен в бежево-черной цветовой гамме). еще предстоит прибыть в Индию.Он оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном (размер больше, чем у Duster) в России с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.
Другие ключевые особенности включают режимы движения, круиз-контроль, светодиодные фары, парковочную камеру на 360 градусов, окружающее внутреннее освещение в восьми цветах, дистанционный запуск двигателя (не такая функция в Интернете, как MG Hector), подогрев рулевого колеса и ORVM, аудиосистема Bose. система и передние, боковые и шторки безопасности.
Питание Arkana в России — это 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, получивший название TCe150, развивает максимальную мощность 150 л.с. Этот двигатель также доступен под капотом Duster второго поколения и новейшего Mercedes-Benz A-Class на различных зарубежных рынках. В Arkana этот двигатель соответствует нормам выбросов Евро 5. Однако этот двигатель также может соответствовать нормам выбросов Euro 6d-TEMP (Euro6.2), которые строже, чем будущие нормы BS6 (Euro6 ~ BS6). Бензиновый двигатель Arkana работает в паре с автоматической коробкой передач CVT-типа и доступен также с полноприводной установкой.
В России, которая является первым рынком, на котором появилась Arkana, она была оценена в диапазоне от 15,33 до 16,18 рупий (после преобразования). Это делает его более дорогим, чем Duster и Captur, и этого тоже следовало ожидать, поскольку оба этих внедорожника меньше по размеру и относятся к компактному сегменту. Ценовой диапазон Duster и Captur в Индии и России сопоставим, и поэтому мы думаем, что если Arkana поступит в Индию, она может стоить от 13 лакхов рупий до 17 лакхов, напрямую конкурируя с внедорожниками, такими как Tata. Харриер и MG Гектор.
Renault еще не анонсировал Arkana для индийского рынка. Тем не менее, французский автопроизводитель стремится войти в новые сегменты Индии со своими последними автомобилями, и, учитывая, что в Индии нет внедорожников-купе в ценовом диапазоне менее 20 рупий, Arkana рано или поздно может появиться в стране. . Прочтите этот отчет, чтобы узнать, почему мы думаем, что шансы на то, что Arkana будет в Индии, высоки.
Источник: cardekho.com
5 самых продаваемых автомобилей (в России) | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
К сожалению, УАЗ 469 «Хантер» не входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.По правде говоря, эта реликвия эпохи холодной войны не попала в двадцатку лучших. Мы используем классически жесткую на вид Hunter в качестве основного изображения, потому что российские автомобили в наши дни выглядят чертовски нормально.
сербы знали его как Zastava Koral, а мы на короткое время знали его как Yugo GV. Неудивительно, что народный автомобиль, созданный по технологии Fiat, созданной за «железный занавес» 20-летней давности, не особенно хорошо продавался в Соединенных Штатах. В основном мы показывали пальцем и смеялись. Для вас, молодежь, Yugo был действительно плохим автомобилем, импортированным из страны, которая тогда была известна как Югославия, для моделей 1984-1991 годов.Они плохо продавались.
Многое произошло с тех пор, как пришел и ушел Юго. В политическом плане одной большой новостью стал распад Советского Союза. Одним из результатов этих действий стало открытие российской экономики. Россия сейчас импортирует всевозможные товары народного потребления, в том числе автомобили. Итак, с учетом этого, на чем сейчас водят наши любящие борщ друзья? Можем ли мы по-прежнему указывать пальцем и смеяться?
К сожалению, смеяться нельзя. Российская автомобильная промышленность гомогенизировалась из-за того, что эта страна была подвержена консьюмеризму.Российские покупатели автомобилей, у которых есть деньги на покупку автомобиля, хотят и ожидают того же качества, что и покупатели автомобилей повсюду.
Холодный юг: грузовики Chevrolet в Бразилии
Нет ничего лучше, чем трагически плохой построенный в Восточной Германии Trabant, который продается в России, и через базу в Сербии Zastavia (производитель Yugo) все еще производит недорогие автомобили, новые автомобили выглядят убедительно современными.
Итак, что же сейчас популярного среди российских покупателей автомобилей? Здесь представлена пятерка самых продаваемых автомобилей в России за 2013 год.Обратите внимание, что две из них — отечественные, остальные — импортированные. Однако все они по цене значительно ниже стартовой цены автомобилей, продаваемых здесь, в Штатах. Следует отдать должное более низкому уровню стандартного оборудования и менее мощным трансмиссиям для большей части этого ценового разрыва.
Тест-драйв: 1962 Трабант 600
Лада Гранта
Лада Гранта
Продажи 2013 г. : 167 000
Базовая цена (руб. / $): 314000/8650
Базовый двигатель : 87 л.с. 1.6-литровый 4-цилиндровый
Представленный в 2013 году, Granta был разработан совместно российскими АвтоВАЗом и Renault. Стандартный 8-клапанный двигатель имеет мощность всего 87 лошадиных сил, но доступный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель выдает респектабельные 106.
Хендай Солярис
Хендай Солярис
Продажи 2013 г. : 114 000
Базовая цена (руб. / $): 474,000 / 13,100
Базовый двигатель : 107 лошадиных сил 1.4-литровый 4-цилиндровый
Solaris должен показаться знакомым. Этот глобальный субкомпакт более известен в Штатах как Accent, а в ряде бывших советских стран-сателлитов — как Verna. Для москвичей с ведущей ногой доступен 121-сильный 1,6-литровый мотор.
Горячий в Китае: китайские автомобили-бестселлеры, которые знакомы вам больше, чем вы думаете
Киа Рио
Киа Рио
2013 Продажи : 89,800
Базовая цена (руб./ $): 479 000/13 200
Базовый двигатель : 107-сильный 1,4-литровый 4-цилиндровый
Rio — это не только целующий кузен Hyundai Solaris, но и практически тот же Rio, который мы можем купить здесь, в США. Мы получаем больше стандартных лошадиных сил, однако, пользуясь услугами 138-сильного 1,6-литрового двигателя по сравнению с стандартная русская машина 107-лошадка 1.4.
Рено Дастер
Рено Дастер
2013 Продажи : 83,700
Базовая цена (руб./ $): 479 000/13 200
Базовый двигатель : 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы
Известный как Dacia Duster во многих странах-сателлитах бывшего Советского Союза, в которых он также продается, Duster производится дочерней компанией Renault Dacia в Румынии. Базовый Дастер идет с передним приводом, хотя полный привод доступен на моделях более высокого уровня.
Фольксваген Поло
Фольксваген Поло
2013 Продажи : 72,600
Базовая цена (руб./ $): 525 000/14 500
Базовый двигатель : 60-сильный 1,2-литровый 4-цилиндровый
Volkswagen Polo доступен на многих мировых рынках, поэтому неудивительно, что он движется по улицам Санкт-Петербурга и Омска. Также доступна крутая модель AWD Cross, немного напоминающая крошечный Audi allroad.
УАЗ 469 «Хантер»
УАЗ 469 «Хантер»
2013 Продажи : 6200
Базовая цена (руб./ $): 299 000/8300
Базовый двигатель : 112-сильный 2,7-литровый 4-цилиндровый
Признание: 469-й не входит в этот список, это на самом деле своего рода торговая собака. Мы просто включили грузовик, потому что он выглядит круто и как бы оправдывает наши ожидания относительно того, как должен выглядеть российский автомобиль. Под маркой Hunter, которую ласково называют kozlik («козел»), модель 469 почитается за способность брать с собой куда угодно и простоту механики. Приблизительно за 8000 долларов это тоже неплохая сделка.
5 самых дешевых автомобилей 1989 года
Следуйте за Томом в Twitter
Автор: Том Аппель, 25 августа 2014 г., 22 марта 2019 г.Renault Duster, выпущенный в Индию 2016, представлен в России
Renault Duster готов к борьбе с грядущими Hyundai Creta и Maruti S-Cross
Renault Duster начал новый сегмент рынка, и теперь, когда конкуренция является рекордно высокой, Renault Duster 2016 года был представлен в России.Renault Duster претерпел множество изменений внутри и снаружи, но это ни в коем случае не революционный дизайн. Изменения носят эволюционный характер и направлены на улучшение ситуации, потому что Renault Duster уже хорошо принят индийской публикой. Рено Дастер получил переработанный передок с новым бампером, фарами, решеткой радиатора. Передняя часть Duster стала более жесткой.
Задняя часть остается идентичной, когда дело доходит до изменения листового металла, и задние фонари остаются идентичными по форме, но внутри стекла есть изменения в дизайне и намеки на использование светодиодных ламп.Боковой профиль также остался прежним, с таким же необычным дизайном остекления.
Что касается интерьера, то он претерпел существенные изменения. Приборная панель претерпела незначительные изменения, но центральная консоль полностью обновлена. Консоль начинается с самого верхнего корпуса с двумя вентиляционными отверстиями, а посередине располагается блок сенсорного экрана. Рулевое колесо претерпело небольшие изменения в дизайне, а кнопки на приборной панели остались прежними, когда дело доходит до расположения и внешнего вида.
Также читайте: Maruti S Cross в новых цветах, появляются новые детали
Комбинация приборов также доработана для лучшей подсветки.В Renault говорят, что улучшили изоляцию внутри салона. Список функций немного увеличился, что должно порадовать клиентов здесь, в Индии. Камера заднего вида, лобовое стекло с подогревом и круиз-контроль — другие опции.
Двигатели должны остаться прежними для Индии. Бензиновый 1,6 л предлагается вместе с дизелем 1,5 в двух конфигурациях: 85 л.с. и 110 л.с. На момент запуска будет доступен полный привод Renault Duster, что сделает его в большей степени внедорожником для людей, которые также ищут бездорожье.Легкосплавные диски, изображенные на фотографиях, также могут попасть в Индию, чтобы придать им обновленный вид. Renault Duster 2016 должен прибыть в Индию к концу 2016 года.
Следуйте за нами в Facebook, Twitter и Youtube
.