Когда поменять ремень грм на гольф 6: Срок замены ремня ГРМ Volkswagen Golf 6

Содержание

Когда менять ремень ГРМ на Volkswagen Golf?

Покупка автомобиля — это большой бюджет для большинства людей, тем не менее, к этому вам придется добавить техническое обслуживание вашего автомобиля, а для некоторых работ по техническому обслуживанию счет может быть довольно высоким. Так логично задаться вопросом, когда лучше проводить эти ремонты, а не делать их «зря». В этой статье мы собираемся объяснить вам когда заменить ремень ГРМ на вашем Volkswagen Golf? Для этого сначала мы посмотрим, почему необходимо выполнять этот процесс обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Фольксваген Гольф Затем мы собираемся довольно быстро описать вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Volkswagen Golf.

Зачем нужна замена ремня ГРМ в Volkswagen Golf?

Как мы уже говорили во введении, замена ремня ГРМ на Volkswagen Golf представляет собой важный бюджет, поэтому мы выясняем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам оценить стоимость этого ремонта, поэтому мы довольно быстро объясним почему так важно сделать это вовремя.

Действие ремня ГРМ вашего Volkswagen Golf

Выбор времени для Volkswagen Golf имеет жизненно важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Volkswagen Golf заключается в том, что это внутреннее устройство двигателя. А потому, в отличие от аксессуарного ремня, его состояние сложно визуально проверить. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс — неважная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, огромен. Если время вашего Volkswagen Golf нарушится, вам, безусловно, придется заменить двигатель этого. На самом деле поршни будут задевать клапаны и травмировать их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее последствия. Следовательно жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Volkswagen Golf?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Volkswagen Golf? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы показали выше, мы не должны пропустить замену этой части. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Volkswagen Golf, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, проверьте сервисную книжку вашего Volkswagen Golf, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . Как правило, ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ в Фольксваген Гольф?

Поскольку ремень ГРМ Volkswagen Golf представляет собой большой бюджет, возникает логический вопрос, нельзя ли заменить его самостоятельно. К сожалению, к нему очень трудно получить доступ, и только самые знающие механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут осмыслить эту операцию, тем не менее, мы довольно быстро объясним различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить этот ремень ГРМ:

  • Поместите Volkswagen Golf на подставки, и, в зависимости от вашего двигателя, возможно, вам придется снять колесо. Снимаем ГРМ редукторы

    .

  • Чтобы добиться этого, вы должны купить комплект ГРМ, чтобы все компоненты агрегата двигателя оставались в правильном положении, иначе ваш агрегат двигателя сломается. Удалите другие элементы, которые вас беспокоят (например, шкив демпфера).
  • Снимите старую разводку после ослабления натяжных роликов. Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.
  • Установите новый водяной насос.
  • Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
  • Установите новый дистрибутив вашего Volkswagen Golf, соблюдая маркеры.
  • Натяните ремень, как указано в информации производителя.
  • Снова сложите остальное.
  • Убедитесь, что блок двигателя работает нормально.

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ вашего Volkswagen Golf . Имейте в виду, что если вы сделаете это у механика бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Помните, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volkswagen Golf, перейдите на наш Volkswagen Golf категория.

Фольксваген GOLF Замена ремня ГРМ

В более новых автомобилях на смену ремню ГРМ пришла цепь. Принято считать, что цепь служит дольше. Спорное утверждение. Другой факт менее приятен для автолюбителя – что цепь, что ремень имеют тенденцию рваться. Очень неприятная поломка. Так как может привести к выходу из строя двигателя, после чего потребуется затратный ремонт. «Обрыв» на большой скорости грозит заменой распредвалов, поршневой группы и так далее. Ремонт ГБЦ – дело затратное. Поэтому механики автоцентра «ПИК» рекомендуют проверять состояние ремня ГРМ ежегодно. Меняется он примерно один раз в 90 тысяч километров. В ремонтную зону техцентра заезжает Фольксваген GOLF, машине 5 лет, пробег 109 тысяч километров. Автомеханику нужно заменить ремень ГРМ.

Фольксваген GOLF Ремень ГРМ меняется вместе с помпой

Чрезмерный износ, несвоевременная замена или низкое качество – основные причины

обрыва ремня ГРМ. Если мы говорим об исправном автомобиле, конечно. Машина выставляется на подъемник. Тем временем хозяин автомобиля отправляется в отдел запчастей. Нужно выбрать ремень ГРМ и водяную помпу. Меняются они парами. Водяная помпа редко служит дольше ремня. А платить дважды за работу механика — не хочется.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

На складе нашего автосервиса представлен большой выбор запчастей. Можно выбрать на любой вкус и кошелек. Чаще, если это допустимо, клиенты выбирают качественный аналог. Дешевле. Для проведения работ был приобретен комплект ContiTech, производитель Continental AG: ремень ГРМ, натяжитель, водяная помпа — в одной упаковке. Цена приемлема, качество отличное. Хотя KIT – ничем не хуже.

Фольксваген GOLF Поменять ремень ГРМ – трудоемкий процесс

Для опытного автомеханика поменять ремень ГРМ не составит большого труда. Но новичку лучше не соваться, тем более — менять самому. Автомобиль выставляется на подъемник. Сперва нужно слить антифриз. Затем снимается: 

— Защита двигателя;

— Правое колесо с подкрылком;

— Бачок охлаждающей жидкости.

Далее автомеханик с помощью специального инструмента закрепляет и поднимает двигатель. Можно приступать к замене ремня ГРМ и водяной помпы. Последнюю поменять не сложно. Чего не скажешь про ремень ГРМ, механику нужно снимать защитные кожухи, передний и средний. Подлезать к ним неудобно. В некоторых случаях приходится снимать генератор, все зависит от мастерства механика.

Ремень ГРМ натягивается с помощью натяжного ролика. На некоторых моторах перед этим нужно зафиксировать распредвал. В данном случае эта процедура не обязательна. После чего осуществляется сборка. Остается долить антифриз. Фольксваген GOLF можно отдавать владельцу.

Интересный факт:ремень ГРМ служит порядка 120 тысяч километров, однако в наших условиях мы рекомендуем его замену на 90-100 тысячах километра пробега, лучше не рисковать. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье

с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

6 признаков, которые указывают на скорую замену

Замена ремня ГРМ – одна из ключевых процедур ТО автомобиля. Процесс занимает всего 30 минут, а его выполнение служит гарантом бесперебойной работы двигателя.

Главное – своевременно проверять состояние этого рабочего узла, иначе могут возникнуть серьезные неполадки.

Ремень ГРМ, натяжной ролик

Для чего проверять ремень ГРМ

Время работы ремня ГРМ в современных автомобилях составляет от 50 000 до 100 000 км пробега. Когда эта отметка преодолена, приходится устанавливать новый ремень, а также натяжные ролики, помпу и шкивы.

Сроки замены точно регламентированы в инструкции к ТС каждым производителем. Но не следует всецело полагаться на официальные предписания, поскольку в действительности деталь может износиться раньше положенного периода. Автомеханики рекомендуют проверять деталь через каждые 40 000-45 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма – элемент, благодаря которому синхронизируется работа поршней и системой зажигания. Он натянут на шкивах 2 валов – распределительного и коленчатого. При этом попутно приводит в действие водяной насос. С помощью специального ролика зубчатому ремню из резины и нейлона придается необходимое натяжение.

Если заблаговременно не проследить за техническим состоянием ремня, он оборвется. Это приведет к тому, что впускные и выпускные клапаны будут сталкиваться с поршнями. Это поломка, после которой понадобится дорогой ремонт.

Трещины на изношенном ремне ГРМ

Как проверить ремень ГРМ. Этапы самостоятельной проверки

Доступ к узлу затруднен – ремень прячется за разными кожухами. Для ревизии нередко нужно частично разобрать двигатель. Далее, помимо самого ремня, важно проверить ролики. Если их заклинит, то ремень порвется снова.

Пошагово процесс проверки ремня ГРМ выглядит так:

  • удаление защиты мотора и пластикового экрана для доступа к коленвалу, распредвалу, ремню, роликам, помпе;
  • отвинчивание болтов с защиты и ее снятие;
  • осмотр элемента – необходимо проверить ремень ГРМ с обеих сторон на наличие трещин и других повреждений;
  • проверка натяжения ремня – коленвал надо прокрутить на 1-2 оборота в разные стороны, затем перевернуть ремень между распредвалом и коленвалом зубцами к себе, признак нормального натяжения – угол поворота 90 градусов.

Натяжение легко отрегулировать, изменив положение натяжного ролика. Если обнаружены потертости, царапины или трещины, следует заменить ремень во избежание серьезных поломок.

Проверка натяжения ремня ГРМ

Какие признаки указывают на замену ремня ГРМ: 6 признаков

Визуально различимые трещины и надрывы – не единственные признаки возможной поломки. Существует ряд других симптомов:

  • Возраст. Срок службы детали определяется пробегом ТС. Но возраст детали также имеет значение. Если машина долго простояла без движения, не набрала пробег, ремень все равно утрачивает первоначальные свойства прочности и эластичности. В среднем по истечении 5 лет деталь покрывается трещинами независимо от количества пройденных километров.
  • Падение мощности или неуверенный запуск ДВС. Износившийся либо слабо натянутый ремень привода ГРМ способен перескакивать на шкиве через несколько зубцов. В таком случае нарушается функция системы зажигания – топливная смесь воспламеняется раньше либо позже положенного времени. При этом водитель чувствует, что в тяге появились провалы, ДВС запускается неуверенно, возникают вибрации.
  • Черный дым. При неисправном ремне ГРМ смесь в двигателе сгорает не до конца, что ведет к разрушению или оплавлению катализатора. При этом доля невыработанного топлива проникает в выпускную систему, в результате чего превышается допустимая температура. Очевидный симптом подобного положения – выхлоп сопровождается хлопками, цвет дыма из трубы – черный.
  • Посторонние звуки в моторе. Если ремень ГРМ потрескался или разлохматился, слышно характерное тиканье, щелчки и прочие призвуки из-под кожуха агрегата. Обычно периодичность звуков возрастает с увеличением числа оборотов двигателя.
  • Протечки в приводе. Если протекает масло либо охлаждающая жидкость, очевидно, налицо неприятности с газораспределительным механизмом. Когда изнашивается сальник коленвала, на ремень попадает часть смазочной жидкости. Если стыки потеряли герметичность – ремень покрывается антифризом. В итоге узел быстрее портится и перескакивает по зубцам шкивов.
  • Холостое вращение стартера. Если при работе вхолостую горючая смесь не подхватывается и не воспламеняется в цилиндрах, значит, нет компрессии. Это говорит о механическом повреждении клапанов, которые изогнулись от встречи с поршнями. Это худшее из последствий лопнувшего ремня ГРМ. Придется менять движок или отдавать на дорогое восстановление.

Заключение

Проверка ремня ГРМ – несложная, но важная операция. Так удается предотвратить крупные поломки. Автомеханики рекомендуют следить за пробегом автомобиля, возрастом и внешним состоянием детали.

Замена ремня ГРМ Фольксваген в Минске, ремонт ГРМ Volkswagen

Записаться на сервис

Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае, это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля.

Когда требуется замена ГРМ?

Ремень ГРМ и ролики нужно менять с определенной периодичностью в соответствии с рекомендациями Завода-изготовителя.
Срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя и составляет:

Для автомобилей с системой впрыска насос-форсунка – 90 000 км.

Для автомобилей с системой подачи топлива Common-rail — 120 000 км.

В то же время вне зависимости от пробега и работы двигателя, ремень ГРМ нужно менять минимум каждые 6 лет.

Как правило, водяной насос на современных двигателях приводится в движение ремнем ГРМ. Однако регламента на замену водяного насоса нет. Состояние водяного насоса проверяется при замене ремня ГРМ. Если в рамках этой проверки обнаруживается течь жидкости или большой люфт, водяной насос подлежит замене. В то же время, если на момент проверки насос исправен, никто не может гарантировать, что эта деталь не выйдет из строя раньше следующей замены ремня ГРМ.

Неисправность водяного насоса в дальнейшем может привести к обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя. Поэтому мы рекомендуем менять водяной насос как минимум при каждой второй замене ремня ГРМ.

Почему не стоит откладывать замену ремня ГРМ?

Более половины всех поломок двигателей подержанных автомобилей происходит вследствие неисправности ремня ГРМ. Зачастую для экономии средств замена ремня ГРМ откладывается на потом. Однако стоит помнить, что стоимость замены ремня ГРМ гораздо ниже стоимости ремонта двигателя.

Для того чтобы уберечь двигатель автомобиля от возможной поломки, а себя от лишних затрат на его ремонт, приглашаем на замену комплекта ГРМ с водяным насосом Вашего Volkswagen!

В рамках услуги мы заменим:

  • ремень ГРМ
  • натяжной ролик
  • направляющие ролики
  • водяной насос (при необходимости).

замена ремня ГРМ на моторах 1,8

описываемая процедура пригодится владельцам Golf III / Passat B3-B4, а так же Golf II с моторами 1,6

если у вас не карбюратор, то начать стоит со снятия корпуса воздушного фильтра

теперь места для работы значительно больше

снимаем ремень генератора (и кондиционера, если есть)

откручиваем ролик натяжения ремня

теперь нужно выставить ВМТ. Сначала коленвал. Метки есть на нижней части кожуха ремня ГРМ

ответная часть на шкиву привода ремня генератора

но есть вероятность, что нижняя шестерня имеет повреждённую и смещённую шпонку, и тогда метка будет смещена относительно реальной ВМТ. Убедиться в обратном можно, найдя метки на маховике. Что бы разглядеть её получше, нужно открутить зелёную заглушку

и тогда можно найти метки. Они могут выглядеть по разному, иногда это «0», иногда риска, иногда просто точка. И совпадать они должны с треугольным отливом на корпусе КПП

дальше ищем метки на распредвалу. Чаще всего это выемка между зубьями шестерни, с обеих сторон которой видны буквы ОТ, и совпадать она должна со стрелкой на задней части кожуха ГРМ

однако и тут есть нюансы. Этот пластиковый кожух мог быть кем-то ранее заменён, и тогда не факт, что стрелка на нём отлита там, где должна. Вот вам пример:

убедиться в правильном положении поможет вторая метка, она расположена на обратной стороне шестерни распредвала

и должна совпадать с плоскостью головки блока

убедившись, что и тут всё хорошо, снимаем крышку с распределителя зажигания

середина бегунка должна стремиться совпадать с риской на корпусе распределителя

теперь можно продолжать разборку. Откручиваем верхний болт крепления кожуха

затем откручиваем маленькую гайку, притягивающую кожух к корпусу помпы

будьте осторожны, не толкайте этот болт, достать его потом будет весьма проблематично!

дальше ныряем вниз (удобно, когда снято левое переднее колесо)

При наличии ГУРа снять с него ремень, для чего приоткрутить три болта крепления

далее нужно открутить 4 болта крепления шкивов на коленвалу

предварительно тщательно вычистить грязь из внутренности головок болтов, и использовать качественный шестигранник. Зафиксировать коленвал от прокручивания можно следующим образом: многогранная головка на 19, большой вороток, и упереть в рычаг

иногда грани срываются, ключ проворачивается,

тогда приходится использовать «тяжелую артиллерию»

молотком забивать в головку болта, выкручивать и при сборке использовать только новые болты.

Далее нужно снять шкив помпы (кроме версий с кондиционером, там шкив с большим вылетом, не мешает). Три болта под тот же внутренний шестигранник на 6. Можно изготовить вот такой фиксатор

Сняв шкивы, видим два болта крепления кожуха, под внутренний шестигранник на 5

откручиваем и снимаем кожух. Снова проверяем ВМТ (пользуясь метками на маховике). Для удобства последующей сборки можно сделать метки между шестернёй коленвала и промвала

теперь можно открутить гайку крепления ролика натяжителя

снять ремень, снять ролик. Но не торопитесь ставить обратно новые. Одна из причин преждевременного выхода ремня из строя — попадание на него масла. А попадать оно может из трёх передних сальников

если очевидны следы подтёков масла, сальники необходимо заменить. А для этого нужно откручивать болты крепления шестерёнок. Можно воспользоваться фирменным фиксатором

если его нет в вашем арсенале, не беда. Шестерню распредвала можно зафиксировать большой отвёрткой, уперев её сквозь отверстие в головку

шестерню промвала можно зафиксировать, надев головку «13» на один из болтов крепления крышки промвала

шестерни сидят не на конусах, поэтому снимаются легко

но будьте осторожны, шпонка может легко выпасть

старые сальники можно выковыривать или загнутым крючком, или отвёрткой

перед установкой нового обязательно очистить и обезжирить посадочное место

на рабочую кромку сальника нанести тонкий слой густой смазки (актуально только для резиновых сальников, на пластиковые наоборот — категорически нельзя!)

так же не стоит наносить герметик на наружную часть сальника.

Вдавить сальник в головку блока, но не до конца. Тонкой отвёрткой круговым движением распрямить рабочую кромку, что бы она наделась на распредвал

и уже после этого утопить сальник полностью

Сальник промвала желательно менять, сняв крышку, в которой он запрессован

под ней есть резиновое кольцо, которое со временем становится деревянным, и тоже может послужить причиной подтекания масла.

Надевая шестерни на валы, помните, что они не симметричны, есть внутренняя и наружная часть. И аккуратней с попаданием на шпонку, что бы её не выдавило

Болты крепления шкивов промежуточного и распределительно валов затягивать с усилием 80Нм

-с сальником и шестернёй коленвала немного сложней. Если нет фирменного фиксатора, можно, конечно, использовать большую плоскую отвёртку, и вставив её в отверстие в коробке, зафиксировать маховик. Но у этого способа есть один минус: есть вероятность, что при откручивании центрального болта сорвётся или деформируется шпонка, которая отлита заодно с шестернёй.

из-за этого могут и метки не совпадать, и со временем разобьёт паз в коленчатом валу

так что фиксировать нужно именно шестерню. Например, таким готовым инструментом

  или можно сделать такое приспособление: взять на разборке старый шкив и приварить к нему большую палку

обязательно осмотрите шестерню, при малейших подозрениях на деформацию — заменить. Кроме шпонки, на шестерне могут страдать и сами зубья, теряя профиль и изнашиваясь

И при сборке использовать только новый центральный болт (затягивать с моментом 90 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °)

Перед сборкой обязательно смыть старые следы масла, что бы в будущем не пугаться

приступаем к обратной сборке. Убедившись, что все валы стоят в положении ВМТ, производим сборку. По ELSA это выглядит так:

В картинках это выглядит так: надеваем ролик, накидываем ремень, слегка натягиваем ролик ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ

к слову: для натяжения ролика существует специальный ключ

но его легко можно заменить загнутыми утконосами.

Итак, надеваем ремень, слегка натягиваем, сверяем метки. Прокручиваем коленвал два раза по 360°, и снова сверяем метки. Если все совпадают, производим окончательное натяжение ремня.

В идеале определяется степень натяжения специальным прибором. Но можно и пальцами. На самой большой прямой, усилием двух пальцев ремень должен поворачиваться на 90 °, не больше и не меньше

Теперь можно собирать в обратной последовательности. Надеваем нижний кожух, особое внимание уделяя тому самому маленькому болту возле помпы

вкручиваем нижние болты (10Нм)

надеваем шкивы.Отверстия не симметричны, сориентироваться поможет выступ на шестерне, который должен попасть в ответное отверстие на шкивах

-затягиваем болты с усилием 20Нм

закручиваем верхний болт кожуха (20Нм)

и закрываем ГРМ крышкой

накидываем ремень генератора, ГУРа и натягиваем

под усилием большого пальца ремень должен продавливать не более, чем на 1 см. Но и перенатягивать не стоит

не забываем вкрутить на место заглушку

натягиваем ремень генератора,надеваем крышку распределителя, ставим на место корпус воздушного фильтра, и заводим.

При необходимости отрегулировать зажигание

удачи на дорогах!

Какие ролики натяжителя ремня грм лучше для Volkswagen Golf? INA, PILENGA, Continental

ТОП производителей роликов натяжителя ремня грм для Volkswagen Golf

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Golf делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях роликов натяжителя ремня грм из таких стран как: Германия, Италия .

В ноябре 2021 года в рейтинге роликов натяжителя ремня грм для Volkswagen Golf на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 21 голос.

Какие ролики натяжителя ремня грм выбрать для Volkswagen Golf?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение INA. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ролики натяжителя ремня грм PILENGA — 0%.

Замыкает тройку фирма Continental с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге роликов натяжителя ремня грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. INA получили 1 место, оценка PR — 84. Учитываются данные из 69 отзывов и 217 голосов.
  2. PILENGA заняли 9 место, с оценкой PR — 58. На основе из 69 отзывов и 60 голосов.
  3. Continental — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Volkswagen Golf

Выяснив, какие ролики натяжителя ремня грм предпочитают ставить владельцы Volkswagen Golf, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Golf среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Датчик положения коленвала, и других.

Nissan Teana | DRIVE2 — АвтоВызов


Перед тем как начать откручивать колпак отожмите защитную пластину. Для того, чтобы открутить колпак с фильтром воспользуйтесь специальным ключом, но если такового нет в вашем арсенале, то можно использовать цепной ключ или страп-ленту.

Как заменить масляный фильтр на Тойоте Королле самостоятельно

Выполняйте все действия очень осторожно, чтобы не повредить колпак. Вытащите отработавший свой срок фильтрующий элемент. Старый фильтрующий элемент замените купленным недавно в магазине.

В комплект любого современного фильтра обычно входит уплотнительное кольцо, поэтому снимите старое и на его место установите новое, его перед установкой смажьте маслом. Для того чтобы масло при запуске двигателя сразу поступило к клапанам, а не застаивалось в камере сменной вставки, его необходимо небольшими порциями, понемногу влить в середину фильтра.

Обратите внимание, что масло медленно впитывается в пористую структуру и поэтому его требуется понемногу добавлять. Колпак с фильтром поставьте на место и тщательно съемник масляного фильтра тойота версо 2013.

Съемник масляных фильтров “чашка”.

Не забудьте вернуть в первоначальное положение защитную пластину. Через маслозаливную горловину залейте масло, закрутите пробку.

Запустите мотор, пускай немного поработает. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.

Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками.

Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.

Выбор автозапчастей по модели авто или категории деталей.

Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки. Откручиваем сливную пробку ключом лучше если будит трещотка.

Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.

Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку .

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 6 1.6

Руководство по интервалу замены

  • Volkswagen рекомендует проверять сначала 60 000 миль, а затем каждые 20 000 миль (при необходимости заменять).
  • Нет рекомендованного производителем интервала замены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка на повреждение двигателя

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта — часов

Снять и установить:
Гольф / Гольф Плюс / Джетта / Пассат / Туран 2,20
Кэдди 1,90

Специальный инструмент

  • Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода — Volkswagen No.T10060A.
  • Ключ двухконтактный — Volkswagen No. T10020.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Провернуть двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень вспомогательного привода. Используйте инструмент № T10060A.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода № T10060A перед снятием правой подушки двигателя.

  3. Слить охлаждающую жидкость (при необходимости).
  4. Отсоединить верхний шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  5. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  6. Провернуть коленчатый вал в ВМТ No.1 цилиндр.
  7. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  8. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  9. Опора двигателя.
  10. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [4].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  11. Ослабить гайку ролика натяжителя [8]. Поверните натяжитель по часовой стрелке от ремня.Используйте инструмент № T10020 [9]. Слегка затяните гайку [8].
  12. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  2. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала и звездочку водяного насоса.
  3. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Болты шкива коленчатого вала [4].
  4. Затяните болты шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  5. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  6. Установите ремень газораспределительного механизма на ролик натяжителя и звездочку распределительного вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  7. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [10].
  8. Ослабить гайку ролика натяжителя [8].
  9. Поверните натяжитель 5 раз полностью против часовой стрелки и по часовой стрелке от упора до упора. Используйте инструмент № T10020 [9].
  10. Поверните натяжитель полностью против часовой стрелки, затем медленно по часовой стрелке, пока стрелка [11] не совместится с выемкой [12] на опорной плите. Используйте инструмент № T10020 [9].
  11. Затяните гайку ролика натяжителя [8]. Момент затяжки: 20 Нм.
  12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно проверните коленчатый вал на 45 ° без остановки.

  13. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  14. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  15. Убедитесь, что указатель [11] выровнен с выемкой [12] на опорной плите.
  16. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  17. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  18. Залить охлаждающую жидкость (при необходимости).

Надеюсь, информация будет полезна!


Ремонт ремня ГРМ

Volkswagen | Ремонт и обслуживание

Ремень ГРМ — важная часть вашего двигателя Volkswagen.Эта простая деталь синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов, что, в свою очередь, позволяет клапанам вашего двигателя открываться и закрываться в нужное время. Прочтите, чтобы узнать, как узнать, когда необходимо изменить эту жизненно важную часть.

Каковы функции ремня ГРМ?

Ход цилиндра в вашем двигателе помогает заправить нужное количество топлива в систему. Они также помогают удалить выхлопные газы, которые должны работать должным образом, чтобы двигатель Volkswagen работал должным образом.Ремень ГРМ имеет решающее значение для бесперебойной работы.

Признаки того, что ваш ремень ГРМ выходит из строя

В отличие от многих деталей двигателя, бывает трудно определить, когда ремень ГРМ изнашивается. К сожалению, его часто обнаруживают после того, как он сломается, поэтому важно, чтобы ваш Volkswagen регулярно обслуживался с помощью планового обслуживания. Хороший механик проверит ремень ГРМ, даже если он или она выполняет повседневную работу, например, заменяет масло.

В некоторых случаях вы можете заметить сильный шум и грубую работу двигателя на холостом ходу.Если поршень или клапан выходит из строя, это также может быть связано с проблемой цепи привода ГРМ. Когда части не двигаются правильно во времени, они могут непреднамеренно задеть или столкнуться с другими элементами. Легко представить, как это могло изнашиваться.

Какие предупреждающие знаки?

Если вы заметили внезапное падение давления масла или дым из двигателя, это также может быть признаком неисправности ремня ГРМ. Еще один признак — пропуски зажигания в двигателе. Любой из этих симптомов должен быть осмотрен квалифицированным механиком.Хотя многие ремонты можно отложить, это не один из них. Обрыв ремня ГРМ может вызвать повреждение других деталей двигателя. Если оставить вещи как есть, в конечном итоге это может обойтись вам намного дороже.

По прошествии стольких лет или миль рекомендуется заменить деталь, даже если вы не заметили внезапных признаков неисправности. Многие механики рекомендуют заменять их каждые 70 000–100 000 миль. Всегда полезно ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего Volkswagen. Там часто будет полезная информация о том, когда менять детали, например, зубчатые ремни.

Посетите нас сегодня

Если вам нужна информация о ремне ГРМ или других деталях вашей модели Volkswagen, пожалуйста, обращайтесь к полезным людям в Camelback Volkswagen. Они часто могут порекомендовать действия и направить вас к сертифицированным техническим специалистам Volkswagen. Если ваш Volkswagen прожил долгую жизнь и пришло время его заменить, то сотрудники Camelback Volkswagen также могут вам в этом помочь.

Замена ремня ГРМ | Ремонт VW и Audi

Очень важно поддерживать систему ремня ГРМ в хорошем рабочем состоянии.Пренебрежение ремнем газораспределительного механизма и его разрыв может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Симптомы неисправного ремня газораспределительного механизма могут включать грубый холостой ход, жесткий запуск, дизельное зажигание (когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания), потерю мощности, быстрый смешной холостой ход и многое другое. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ варьируется от 60 000 до 120 000 миль в зависимости от года и объема двигателя автомобиля. Когда возникает необходимость в замене ремня ГРМ, наши специалисты следуют заводским рекомендациям производителя транспортного средства, которые включают также замену натяжного ролика, натяжного ролика, водяного насоса, термостата и ремня привода вспомогательных агрегатов.Замена ремня ГРМ из-за нормального износа — это профилактический уход и гораздо менее затратный, чем замена компонентов двигателя или даже двигателя.

Распечатать купон


В приведенной ниже таблице указаны рекомендуемые производителем интервалы замены. Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную оценку.

Volkswagen Двигатель Рекомендуемый интервал
1,5 л * Дизель и 1,5 л * Бензин (1)
1.6 л * дизель и 1,6 л * бензин (1)
1,7 л и 1,8 л * (1)
1,8 л с турбонаддувом (12)
1,9 л * TDI Дизель (16)
2,0 л бензин (12)
2,0 л * бензин с турбонаддувом Замена ремня ГРМ и натяжителя каждые 120000
миль
2,0 л * TDI Дизель Замена ремня ГРМ и натяжителя каждые 120000
миль
2.1 л и 2,2 л и 2,5 л * (1)
2,8 л * (22)
4,0 л * V6 Заменять каждые 102 000 миль
4,0 л * ширина 8 (1)
4,2 л * Каждые 80 000 миль

* — Двигатель помех.

(1) — Производитель не рекомендует конкретный интервал технического обслуживания.

(12) — На моделях 2000-2006 годов осматривайте на 60 000, 80 000 и 100 000 миль, заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 105 000 миль.Для всех других моделей производитель не рекомендует устанавливать определенный интервал технического обслуживания.

(16) — На моделях 1997–1998 годов проверяйте каждые 10 000 миль, заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 60 000 миль. На двигателях 1,9 л TDI 1999 года осматривайте каждые 10 000 миль, заменяйте каждые 40 000 миль. На двигателе 1,9 л TDI 2000-2001 гг. С автоматической коробкой передач заменяйте ремень ГРМ каждые 40 000 миль. На двигателе 1,9 л TDI 2000-2001 гг. С механической коробкой передач заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000 миль.На всех двигателях TDI 2000-2001 гг. Объемом 1,9 л заменяйте ремень ГРМ каждые 105 000 миль. На моделях 2002 года заменяйте ремень ГРМ и натяжитель через каждые 80 000 миль. На моделях 2003-2006 годов заменяйте ремень ГРМ и натяжитель через каждые 100 000 миль.

(22) — На моделях 1999 года заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 90 000 миль. На моделях 2000-2006 годов заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 105 000 миль. Для всех остальных моделей производитель не рекомендует устанавливать определенный интервал технического обслуживания.

2021 Volkswagen Golf Цены на замену ремня ГРМ и оценка стоимости

Часто задаваемые вопросы по замене ремня ГРМ Volkswagen

Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Volkswagen?

: first-child {margin: 0;}]]>

Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от машины к машине, даже от места к месту. Меньшие автомобили Volkswagen с меньшими двигателями, как правило, дешевле, чем Volkswagen с большим двигателем.В мегаполисах тоже обычно дороже.

Сами ремни не такие уж и дорогие. Реальная стоимость заключается в трудозатратах, потому что нужно разобрать множество деталей, чтобы добраться до ремня. Чтобы получить самое выгодное предложение, лучше всего подобрать подходящий вариант, но вы можете рассчитывать заплатить от до XXX долларов.

У вас есть цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут прослужить всю жизнь вашей машины.

Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?

Когда мне нужно заменить / поменять ремень ГРМ на моем Volkswagen?

Несмотря на то, что ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно их заменять — если это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации Volkswagen.Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ от 60 000 до 100 000, другие — нет.

Многие из современных ремней ГРМ могут проехать 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь привода ГРМ, которая действительно может выдержать срок службы двигателя.

Если в руководстве по эксплуатации нет рекомендованного графика и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает в себя снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя.Если ваш механик замечает, что ваш ремень треснул, изношен или изношен, то пора заменить ремень ГРМ.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ на моем Volkswagen?

Вы не хотите знать. Но если нужно, это нехорошо. Обычно здесь много шума, и если вы едете за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Остается только догадываться, сколько ущерба. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.

Шумит ли ремень ГРМ на моем Volkswagen?

Ремень ГРМ не будет издавать шума, когда он в хорошем состоянии — за исключением обычных шумов, которые сопровождаются симфонией движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает выходить из строя, это уже другая история.

Обычно, но не всегда, перед тем, как выйти из строя, ремень ГРМ издает пронзительный скрип или тикающий звук. Если вы слышите такой шум от своего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу.Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, в результате вы получите ненужную дорогостоящую головную боль.

Какие симптомы плохого ремня ГРМ на фольксваген?

В зависимости от автомобиля у вас есть ремень ГРМ или цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут прослужить весь срок службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента, предположим, что у вашего Volkswagen есть ремень ГРМ. Вот несколько общих признаков неисправности ремня ГРМ:

  • Неровная работа на холостом ходу или пропуски зажигания в двигателе
  • Машина не заводится
  • Пронзительный писк или тиканье двигателя
  • Падение давления масла
  • Утечка масла из передней части двигателя
  • Загорается индикатор двигателя

Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется.Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам много времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у механика.

Узнайте больше о том, когда следует заменять ремень ГРМ на автомобиле

Когда ваши часы тикают, вы знаете, что они работают правильно. Когда вы слышите звук своего двигателя, это признак того, что он обычно работает нормально, но, возможно, ненадолго. Возможно, пришло время заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле.

Информация о замене ремня ГРМ убережет вас от неожиданных поломок и поможет сэкономить тысячи долларов на ремонте. В Honest Accurate Auto Service мы придерживаемся золотого правила, согласно которому превентивная замена ремня ГРМ — лучшая политика.

Наши эксперты Auto Techs знают, что вопрос не в том, сломается ли ремень ГРМ, а в том, когда. Мы предлагаем владельцам автомобилей в Колорадо-Спрингс услуги по ремонту автомобилей из нашего восточного местоположения на бульваре Тутт и нашего западного местоположения на Меса-Вью в Неваде.

Ремень ГРМ — важная часть вашего двигателя. Ремень ГРМ предназначен для синхронизации движения между коленчатым валом и распределительным валом — это движение позволяет клапанам открываться и закрываться в нужное время, чтобы ваш двигатель мог работать оптимально.

Есть два типа двигателей. Вмешательство и невмешательство. Интерференция двигателя возникает при выходе из строя ремня ГРМ или проскакивании зуба на звездочке. Если это произойдет, вы можете услышать, как наш техник скажет, что клапаны и поршни столкнулись и погнули клапаны.

Обрыв ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя. Если ремень ГРМ на старом автомобиле необходимо заменить, стоимость ремонта может превысить стоимость автомобиля.

Если у вас двигатель без помех и ремень порвется или пропустит зуб на звездочке, автомобиль просто остановится или не заведется. Если вы хотите узнать, есть ли у вас автомобиль с интерференционным двигателем, щелкните здесь.

При снятии крышки ГРМ вы только частично увидите ремень ГРМ.Вот почему вы должны проверить необходимость замены ремня ГРМ, используя руководство пользователя. Руководство по эксплуатации — хороший ресурс, в котором порекомендуется интервал пробега, рекомендуемый для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

Рекомендуемая замена в зависимости от пробега составляет от 60 000 до 150 000 миль. Если вашему автомобилю от 6 до 10 лет, рекомендуется заменить ремень ГРМ.

Как узнать, когда заменить ремень ГРМ в автомобиле?

Если у вас есть эти вопросы, это может быть признаком того, что пришло время заменить ремень ГРМ.

1. Почему из двигателя моего автомобиля течет масло?

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с целым рядом проблем. Или это могло быть потому, что пришло время проверить ремень ГРМ. Обрыв ремня ГРМ приводит к отсутствию сжатия между частями вашего двигателя, и запуск его будет невозможен.

2. Почему течет масло из мотора моего автомобиля?

Масло может протекать из-за ремня ГРМ, где масляный насос, различные уплотнения и RTV должны удерживать двигатель от утечки масла.С точки зрения затрат на ремонт, это может быть одна из самых дорогих утечек масла.

3. Какова история ремонта моего автомобиля?

История ремонта вашего автомобиля может дать представление о состоянии вашего ремня ГРМ. Если вашему автомобилю от 6 до 10 лет и ремень ГРМ ни разу не обслуживался, самое время посетить Honest Accurate Auto Services!

Какие еще услуги включены в замену ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей из-за затрат на рабочую силу, связанных с ремонтом.Honest Accurate Auto Services экономит ваши деньги, включая ряд других ремонтов и проверок при замене ремня ГРМ.

Обслуживание ремня ГРМ включает…

Замена водяного насоса

Мы заменяем ваш водяной насос одновременно с ремнем ГРМ. Это потому, что срок службы водяного насоса неизвестен. Таким образом вы сможете избежать дорогостоящих затрат на рабочую силу в будущем.

Промежуточные шкивы, натяжители, приводные ремни, коленчатый и распределительный валы Обслуживание

Эти части вашего двигателя будут проверены и заменены.Мы называем эти компоненты «изнашиваемыми деталями» — они могут изнашиваться к тому времени, когда владельцы автомобилей придут для замены ремня ГРМ.

Свежая охлаждающая жидкость

Хотя не входит в комплект, мы рекомендуем вам слить воду из водяного насоса и заменить его свежей охлаждающей жидкостью.

Не пора ли вам остановиться в Honest Accurate Auto для замены ремня ГРМ?

Когда вы остановитесь в Honest Accurate Auto Services, наши опытные консультанты по обслуживанию и сертифицированные специалисты ASE могут посоветовать вам, когда в вашем автомобиле следует заменить ремень ГРМ.Они также могут сказать вам, есть ли у вас двигатель помех.

У нас есть два офиса в Колорадо-Спрингс. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием!

Защитите свои вложения в автомобиль и соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания. Сохраняйте целостность гарантии производителя, заботясь о своем автомобиле. Это не только экономит доллары и центы, но и имеет смысл!

Советы по установке ремня ГРМ: VW Golf

1.Модель 6 TDI; Руководство по замене ремня ГРМ и водяного насоса

Volkswagen Golf 1.6 TDI — очень популярный автомобиль на сегодняшних дорогах, поэтому весьма вероятно, что в ближайшем будущем он посетит вашу мастерскую. Хотя автомобиль, который мы показали в этом руководстве, не подлежал замене из-за его пробега, ему четыре года, и производитель рекомендует замену каждые четыре года или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Для этого ремонта мы использовали комплект ремня ГРМ INA с водяным насосом, в котором есть все необходимое для работы.Двигатель был идентифицирован как двигатель интерференционного типа, поэтому в случае выхода из строя ремня привода ГРМ
вероятность повреждения двигателя чрезвычайно высока. Что касается оборудования для мастерской, вам понадобится двухстоечный пандус, опора двигателя, инструменты для фиксации ремня газораспределительного механизма и инструмент для удержания шкива.

Вращение двигателя

При замене ремня ГРМ двигатель должен иметь температуру окружающей среды, чтобы обеспечить правильное натяжение. Всегда вращайте двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное). Рекомендуется заменить все натяжители, направляющие ролики и крепления и затянуть их в соответствии с инструкциями производителя.

При первоначальном открытии капота система ремня ГРМ может показаться немного сложной для изменения, но с небольшим ноу-хау и соответствующими инструментами она окажется идеальным ремонтом для независимого гаража.

Установите автомобиль на рампу и поднимите, снимите поддон двигателя, затем колесо O / S / F и, наконец, нижний подкрылок O / S / F (см. Рис. 1 ).

Рис 1.

Теперь опустите автомобиль и снимите кожух двигателя; Теперь нам нужно получить доступ к опоре двигателя, поэтому снимите крепления для дизельного фильтра, заливной горловины бачка омывателя, расширительного бачка охлаждающей жидкости и кронштейна датчика давления DPF, отсоедините шланги, как требуется, и затем поместите на двигатель.

Теперь снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма, освободив три удерживающих зажима, и затем поднимите автомобиль. Теперь нам нужно снять шкив коленчатого вала; Ослабьте четыре шлицевых болта, а затем снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, повернув натяжитель по часовой стрелке — его можно заблокировать в ненатянутом положении с помощью 3-миллиметрового штифта. Теперь снимите вспомогательный ремень и четыре шлицевых болта со шкива коленчатого вала перед снятием шкива.

Отсоедините металлический шланг охладителя системы рециркуляции ОГ от подушки двигателя, сняв стопорную гайку и стопорный болт.Теперь можно снять нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма. Затем снимите пять болтов Torx и нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Запорный инструмент

Проверните двигатель и совместите метки газораспределения; Метка синхронизации коленчатого вала представляет собой линию на шкиве приводного ремня газораспределительного механизма коленчатого вала, которая совпадает с указателем на фиксаторе (см. , рис. 2, ), а штифт фиксатора находится в гнезде.

Рис 2.

Теперь заблокируйте распределительный вал с помощью стопорного штифта; отверстие находится на шкиве распределительного вала и проходит через него (см. , рис. 3, ).

Рис. 3.

Зафиксируйте топливный насос стопорным штифтом в установочной проушине (см. , рис. 4 ), и ослабьте три болта шкива распределительного вала и три болта шкива топливного насоса высокого давления (может потребоваться контр-фиксатор, чтобы чтобы не напрягать фиксирующие инструменты).

Рис. 4.

Поддержите двигатель с помощью балки или опоры под автомобилем (см. Рис. 5 ) и снимите опору двигателя в сборе.

Рис. 5.

Двигатель, возможно, потребуется поднять и немного опустить, чтобы удалить болты опоры крепления, при этом следует отметить, что опору крепления нельзя снять из моторного отсека и что ее можно перемещать, чтобы обеспечить зазор, позволяющий натяжителю перемещаться. измененный.Убедитесь, что коленчатый вал, распределительный вал и топливный насос высокого давления зафиксированы правильно, затем ослабьте гайку натяжителя ремня газораспределительного механизма, прежде чем ослабить натяжение ремня газораспределительного механизма и снять ремень с двигателя.

Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и замените шпильку натяжителя. На рынке есть много инструментов для снятия шпильки, но в этом случае мы заблокировали две гайки на шпильке и вытащили шпильку. Затем мы применили тот же метод для установки новой шпильки натяжителя (перед затяжкой), а также применили этот процесс для шпильки натяжителя.

На этом этапе ремонта мы заменили водяной насос и ослабили крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, чтобы сбросить давление. Теперь снимите три болта с корпуса водяного насоса и снимите водяной насос. Очистите сопрягаемую поверхность и вытрите охлаждающую жидкость, которая может загрязнить новый ремень ГРМ или подшипники. Затем установите новый водяной насос и затяните болты.

Залейте в систему охлаждения подходящую охлаждающую жидкость. Перед заменой натяжных роликов и затяжкой в ​​соответствии со спецификацией производителя убедитесь, что область ремня ГРМ чистая и сухая.Установите новый натяжитель ремня газораспределительного механизма (он может немного отличаться от оригинального) и новую гайку, но не затягивайте. Поверните шкивы распределительного вала и топливного насоса высокого давления до упора по часовой стрелке в их удлиненных отверстиях, убедившись, что шкивы свободно вращаются, но не опрокидываются.

Ремень новый

Установите новый ремень ГРМ, начиная со шкива коленчатого вала и двигаясь вверх по направлению к верхней части двигателя, заканчивая шкивом распределительного вала. Натяните натяжитель ремня газораспределительного механизма, убедившись, что вы выровняли указатель с выемкой, и затяните гайку.Используя приспособление для удержания шкива, потяните за шкив распределительного вала против часовой стрелки, удерживая ремень ГРМ в натянутом состоянии. Теперь затяните болты распределительного вала и шкива топливного насоса высокого давления и затяните в соответствии со спецификацией производителя.

Снимите стопорные штифты и фиксатор коленчатого вала и проверните двигатель на два полных оборота. Установите на место фиксатор коленчатого вала и стопорные штифты, чтобы убедиться, что синхронизация и натяжение правильные. Теперь установите все компоненты на место, помня, что это включает в себя обратную последовательность процесса снятия.

Наконец, запустите двигатель. Мы должны были убедиться, что уровень охлаждающей жидкости был правильным (из-за замены насоса охлаждающей жидкости), поэтому мы работали до тех пор, пока не заработал вентилятор охлаждающей жидкости.

Дополнительную информацию, советы экспертов и процедуры настройки можно получить, посетив сайт www.repxpert.com или подписавшись на @REPXPERT_UK в Twitter.

Вопросы Volkswagen Jetta — Замена ремня ГРМ

GanjaGuru5000Gnutz.Мы говорим о двигателях VW с турбонаддувом и дизельным впрыском. сток с 90 л.с. Здесь нет спойлера, а 4000 об / мин — это самый верхний предел, который мы можем даже разогнать эти моторы до. Это не гоночные машины. Это автомобили, на которых мы стараемся и максимизировать нашу экономику, и Канада очень большая, и мы отлично ездим на работу дистанции, получая 1000-1200 км или 620-750 миль на танк. Во всех моих исследованиях никто никогда не упоминал о повышении оборотов, гонках и вождении. на третьей передаче, поэтому я думаю, вам лучше выйти из этой конечности, потому что она не собирается поддержите вашу теорию.F_O_R — да, тоже не думаю, что полетит. Готов поспорить, 90-95% драйверов Jetta TDI понятия не имею, где искать их ремень ГРМ, не говоря уже о том, чтобы определить, не трескается ли он. Что не будет никакой защитой, когда у вас порвется ремень, вы сломаете двигатель, и вы напишите письмо в VW USA и скажите, что я осмотрел свой ремень, и он выглядел нормально. Вам необходимо следовать тому, что говорится в руководстве, если вы хотите сохранить свою гарантию. Но как только гарантия закончится, вы останетесь сами по себе. Итак, вернемся к исходному вопросу.Все механики здесь, в Британской Колумбии, которые ответили на мой вопрос о том, когда менять ремень ГРМ … каждый сказал 90 000-100 000 км. На всех сайтах в США, которые я посетил, указано 100 000 МИЛЬ. Опечаток нет. Это ОСНОВНЫЕ сайты поставки запчастей. Есть основные как на сайтах. Это не ошибки. Это разница в 60 000 км / сек. Я разогнался на своем TDI примерно до 135000 км / с, прежде чем ремень поменял. Моя машина не ехала. Но поскольку у меня никогда не было действительно хорошего ответа, заставило меня почувствовать себя полностью уверенным, я сделал это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.