Классическая машина: В марте вступает в силу новый ГОСТ на ретро- и классические автомобили — Российская газета

Содержание

В марте вступает в силу новый ГОСТ на ретро- и классические автомобили — Российская газета

С 1 марта вступает в силу новый ГОСТ на ретро- и классические автомобили. Этот стандарт позволит владельцам такой техники получить соответствующие документы, со временем — новые регистрационные знаки с буквой «К» — классика — в отдельной рамке на знаке. А также продать машину подороже как признанный раритет с документом.

Новый стандарт предусматривает введение критериев оценки на раритетность того или иного автомобиля старше 30 лет. Оценивать машину будут эксперты Российской автомобильной федерации по балльной шкале. Если машина наберет менее 100 штрафных баллов, она будет признана ретро- или классическим автомобилем и получит соответствующий паспорт. Если более — то паспорта она не получит.

Заслужить звание ретро- или классического автомобиля смогут только те машины, которые имеют оригинальную конструкцию, оригинальные или отреставрированные детали и элементы. Либо новые детали, но изготовленные по образцу оригинала.

Напомним, что сейчас уже действует ГОСТ, в соответствии с которым на ретроавтомобили могут выдаваться специальные номера с буквой «К». Предполагается, что те собственники таких машин, которые пожелают получить паспорт ретроавтомобиля, смогут с этим паспортом получить соответствующие номера.

Что же касается регистрации таких машин в ГИБДД, то тут порядок остается прежним даже с паспортом ретроавтомобиля. Помимо этого паспорта все равно на машину требуется ПТС или электронный ПТС.

Напомним, что сейчас на машины старше 30 лет не распространяются требования технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. И это понятно. Они не оборудованы ABS, у них совершенно иная оптика, на некоторых машинах нет зеркал заднего вида. Даже 21-я «Волга» не имеет штатных ремней безопасности. Однако это не ставит запрет на их допуск на дороги. Иностранные ретромашины можно ввозить и ставить на учет в Госавтоинспекции. Но если речь идет о единично ввезенных машинах, то потребуется сертификат соответствия безопасности.

Получить его можно в испытательных лабораториях. А без него машину на учет не поставят, и передвигаться по дорогам она сможет только на эвакуаторе. И даже после вступления в силу нового ГОСТа порядок постановки на учет машин в Госавтоинспекции не изменится. Закон о регистрации транспортных средств не предполагает исключений.

Надо также отметить, что новый ГОСТ не обязателен к применению. Это сугубо добровольное дело каждого автовладельца. Захочет человек получить паспорт ретроавтомобиля, он может обратиться в Российскую автомобильную федерацию, пройти экспертную оценку и получить такой документ. Не захочет — никто его не обяжет.

Никакой обязательной сертификации всех стоящих на учете машин старше 30 лет проводиться не будет.

Классические автомобили подорожали на фоне пандемии коронавируса :: Autonews

Мировой кризис, вызванный режимом ограничений на фоне пандемии COVID-19, отрицательно повлиял на продажи предметов роскоши. При этом два рынка с начала 2020 года демонстрируют рост: классические автомобили и предметы искусства, цены на которые выросли на 3,3% и 1% соответственно. Такие данные приводит консалтинговая компания Knight Frank, обновившая индекс инвестиционной привлекательности предметов роскоши (KFLII).

По данным HAGI (Historic Automobile Group International), рынок классических автомобилей во время вспышки заболевания был в устойчивом положении, а по состоянию на первые четыре месяца 2020 года он показал рост в 3,29%. Самый высокий индекс показывали машины марки Ferrari. В Knight Frank отмечают, что по итогам 2019 года классические автомобили упали в цене на 7%, однако за последние 10 лет их стоимость выросла на 194%.

«До начала карантина за высокую стоимость были проданы автомобили на основных аукционах: в Париже, Скоттсдейле и Амелии. Например, $2,8 млн отдано за модель Ferrari Enzo 2003 года (Sotheby’s) и $2,2 млн — за модель Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года (Gooding & Co). Однако главной сделкой года стала продажа за $7,1 млн модели Bugatti Type 55 Super Sport Roadster 1932 года на аукционе Bonhams», — подчеркнула директор департамента зарубежной недвижимости и частных инвестиций Knight Frank Марина Шалаева.

Тем не менее активность на этом рынке значительно снизилась, так как практически все последующие аукционы были отменены. Поэтому восстановление может занять месяцы и даже годы. При этом уже сейчас можно наблюдать прирост как онлайн, так и реальных продаж.

В то же время Дитрих Хатлапа из HAGI отмечает, что имя и редкость автомобиля совершенно не всегда могут иметь достаточный вес для покупателя, который не будет готов приобрести очень дорогую машину без предварительного осмотра. По мнению эксперта, в сложившейся ситуации наибольшим успехом будут пользоваться автомобили в хорошем состоянии, которые можно использовать для ежедневных поездок.

Изгнание из хлама: ретроавтомобили получат льготы | Статьи

Ретроавтомобили получат особые регистрационные номера, будут освобождены от транспортного налога и смогут проходить техосмотр по старым правилам. Историческую военную технику, наоборот, массово лишают регистрации. «Известия» разбирались, какой автомобиль считать классическим, а какой — раритетным. Как определить «культурную ценность» и можно ли сохранить номера на бронетранспортер.

ГОСТ из прошлого

ФГУП НАМИ по заказу Российской автомобильной федерации (РАФ) разработало критерии, по которым автомобиль может считаться классическим или раритетным. Проект ГОСТа прошел публичные слушания и был одобрен Техническим комитетом 056, который занимается всем, что связано с автомобилями. Теперь ему осталось получить одобрение Росстандарта. Однако вероятность того, что он по каким-то причинам не будет принят, — нулевая.

Так считает председатель комитета классических автомобилей РАФ Андрей Паньковский. Он рассказал «Известиям», что Росстандарт был в определенной степени инициатором создания этого ГОСТа. Согласно тексту, нововведения должны вступить в силу 1 апреля 2020 года, однако Паньковский говорит о более ранней дате — 1 января.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Классика или раритет?

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в России насчитывается 2,65 млн автомобилей в возрасте старше 30 лет. Более половины приходится на марку Lada. Помимо этого, на учете ГИБДД числится более 150 марок, в том числе экзотических. Еще какое-то количество автомобилей ввезены в качестве культурной ценности и регистрации не имеют.

Не все машины старше 30 лет попадают под действие нового ГОСТа. Чтобы автомобиль считался классическим или раритетным, он должен отвечать определенным параметрам. Речь идет о состоянии кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, интерьера, системы освещения.

Классический автомобиль — сохраненный или отреставрированный до оригинального состояния. У раритетного транспортного средство оригинальные двигатель, кузов и рама. При этом, рассказал «Известиям» директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев, такой автомобиль может быть доработан в соответствии с эстетическими предпочтениями владельца, то есть не восстановлен в исходное состояние. Например, ГАЗ-69 с легкосплавными колесами, покрашенный «металликом» и оснащенный современной аудиосистемой, относится к раритетной категории.

Эксперт по «ушастым»

Оценкой машин займутся аккредитованные эксперты — на первых порах их будет готовить Московский университет имени С.Ю. Витте. Требования к соискателю — профильное образование и опыт работы, например, в сфере техосмотра или реставрации олдтаймеров. После обучения и экзамена он проходит аттестацию в РАФ, причем он должен указать, экспертом по какой какой марке или модели он хочет быть.

По выбранной модели соискателя и экзаменуют — например, специалист по «Запорожцу» должен с помощью справочников и таблиц ответить на все вопросы.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

При желании можно обучиться еще на какую-нибудь модель или марку, но придется заново сдавать экзамен и проходить аттестацию. Информация об экспертах и их специализации вывешивается на страницах сайта РАФ, и каждый владелец сможет найти специалиста по конкретной марке или модели.

Сколько будет стоить подобная экспертиза, в РАФ и НАМИ затруднились ответить, так как это зависит от трудозатрат: на один автомобиль эксперт потратит полчаса, на другой — несколько дней. Первоначально экспертам придется выезжать из Москвы, например во Владивосток, поиск и покупка информации также займут время. Андрей Паньковский допустил, что расценки на экспертизу будут отличаться для каждой марки.

Неповторимый оригинал

Самые строгие требования будут предъявлять к классическим автомобилям. Любое отклонение от оригинала карается штрафными баллами, в сумме их должно быть не более 100. Если владелец получил 120 баллов, он сможет устранить какое-то крупное замечание на 25–30 баллов и успешно пройти экспертизу.

Требования к раритетным автомобилям проще, и ими будут заниматься отдельные эксперты, однако замена двигателя в любом случае будет являться грубейшим нарушением. Впрочем, владелец машины сможет вернуть на место оригинальный силовой агрегат, пройти экспертизу еще раз и получить паспорт классического либо раритетного транспортного средства.

Двигатель автомобиля «Волга» ГАЗ-21М

Фото: РИА Новости/Евгений Биятов

«Волга» Газ-21 с мотором от «Тойоты» — это единичное транспортное средство, являющееся результатом индивидуального технического творчества со всеми вытекающими последствиями. И требования к ней предъявляются, как к обычному новому автомобилю», — рассказал «Известиям» Андрей Васильев.

Техосмотр в стиле ретро

Помимо паспорта, машина получает особую отметку в электронном ПТС и специальные номера с литерой «К». Раритетным автомобилям дадут обычные номера. Процедура эта добровольная и владелец уже зарегистрированного олдтаймера может не проходить экспертизу. Тем более что «классический» статус пока никаких преимуществ не даст.

Это серьезный задел на будущее — РАФ планирует добиться льгот, связанных с особенностями эксплуатации ретроавтомобилей.

«Наши автомобили, конечно, не соответствуют и никогда не будут соответствовать современным требованиям по экологии и безопасности. Ни один собственник не будет подстраивать и доделывать в них что-то. Это всё равно что дорисовывать что-то в картину Айвазовского. Нам нужны иные требования для прохождения техосмотра, которые были в той стране, в то время, когда эти автомобили производились», — рассказал «Известиям» Андрей Паньковский.

Фото: ТАСС/Виталий Белоусов

По его словам, техосмотром классических автомобилей займется ГИБДД. Правила только предстоит выработать, однако в тексте ГОСТа уже перечислены требования по безопасности классических транспортных средств, в которых есть определенные ограничения. Например, старинные машины с ацетиленовыми, а не электрическими фарами не могут ездить в темное время суток. Автомобилям без стеклоочистителей запрещено передвигаться в дождь, в крайнем случае их можно транспортировать на эвакуаторе.

Более современная «классика» сможет беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Особые номера — пропуск в центр городов на тот случай, если туда закроют въезд неэкологичному транспорту.

Налог на обездвиженность

В РАФ считают, что классические автомобили будут выезжать редко, в основном для участия в различных ретропарадах. Следовательно, вред для экологии от них минимальный и для дорожного покрытия — тоже. Поэтому представители автомобильной федерации предлагают отменить для них транспортный налог.

«Во всем мире этот налог находится внутри стоимости топлива. Чем больше машина заправилась, чем больше проехала, тем больший урон нанесла дорожному покрытию. Допустим, у меня автомобиль с двигателем 10 л и мощностью 300 л.с., но он стоит в гараже как экспонат. Какой вред он нанесет? Никакого», — рассказал Паньковский.

Под эту схему планируют подстроить и страховку — дать возможность владельцам классических автомобилей покупать ОСАГО только на день парада.

Парад ретро автомобилей в Москве

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Сомнительная ценность

Еще одна проблема, которой РАФ планирует заняться серьезно, — автомобили, ввезенные в статусе «культурной ценности».

Таким образом многие владельцы экономили на растаможке. Кроме того, чтобы ввезти автомобиль старше 30 лет, не оснащенный устройствами ЭРА-ГЛОНАСС и не отвечающий современным экологическим нормам, нужно было доказать, что он в оригинальном состоянии. Такое заключение могли вынести во ФГУП НАМИ, и экспертиза также стоила денег.

«Если машина завезена как культурная ценность, то это не автомобиль, это тумбочка, картина, экспонат. Люди сэкономили, но они сегодня сожалеют и готовы заплатить пошлины, чтобы поставить автомобиль на учет. Для этого автомобиль должен выехать за пределы РФ, мы же предложили таможенной службе гораздо более простой механизм. Машины попадает на склад временного хранения и выезжает оттуда после уплаты пошлин», — рассказал Паньковский. Однако таможенные барьеры преодолеть пока не удается.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Вне дорог и вне закона

В ГОСТ «Транспортные средства раритетные и классические» не попали несколько категорий автомобилей. Например, хот-роды и другой тюнинг, подразумевающий замену двигателя. Андрей Васильев подтвердил, что к раритетным или классическим их отнести нельзя. Для тюнингованных в дальнейшем предполагается отдельная процедура оценки.

ГОСТ не распространяется и списанную военную технику, не предназначенную для дорог общего пользования. Например, демилитаризованные бронетранспортеры. У владельцев подобной техники вначали массово отзывать регистрацию, сообщило издание Motor1. По словам президента Военно-технического общества (ВТО) Алексея Мигалина, только в Москве насчитывается около 3 тыс. пострадавших.

В Гостехнадзоре считают, что регистрация военной техники, вставшей на учет как «самоходные машины», проведена с нарушениями. Под раздачу попали даже исторический БА-20 и БА-64 бронеавтомобили 1930–1940-х годов выпуска — они сделаны на легковом шасси, но при этом не могут получить «легковую» регистрацию и паспорт классического автомобиля.

«Представьте, что вы охотник и вам говорят, что отзывают регистрацию ружья, так как оно было зарегистрировано с нарушениями. В результате компетентные органы не знают, какое количество людей обладает таким оружием. Во всем мире есть учет подобных транспортных средств, для нужд самого же государства. У нас половина машин — амфибии, и МЧС привлекает их для оказания помощи в экстренных ситуациях», — рассказал «Известиям» Мигалин. Он посетовал, что теперь непонятно, как доказывать право собственности на подобные транспортные средства.

Советский легкий бронеавтомобиль 1930-х годов БА-20

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

По его словам, выходом из ситуации мог бы стать собственный ГОСТ для списанной военной техники. Либо, что было бы проще, распространить ГОСТ для классических и раритетных автомобилей на транспорт, предназначенный для эксплуатации вне дорог общего пользования.

Даждук, но с номерами

«Раньше мы были старым хламом, а теперь новый регламент дает возможность различить классический автомобиль от мусора, чучундры — «Волги» с двигателем от иномарки», — коллекционер и реставратор Вячеслав Лен оценивает новый ГОСТ положительно. В то же время он сомневается, что новый ГОСТ по классическим и раритетным автомобилем решит все проблемы с постановкой ретротехники на учет.

— Нет понятия что человек восстановил автомобиль из мусора. Нет понятия «сам собрал». Есть понятие «купил». Раз автомобиль производили — значит, есть техпаспорт, нет техпаспорта — значит, автомобиль угнали. У машин, привезенных в качестве трофеев, давно посгнивали номера, где-то их просто не было. Не один раз менялись двигатели. У меня был «Харлей», у которого было написано в техпаспорте «даждук», но все номера соответствовали. В то же самое время у меня было 20 «Харлеев» без номеров, которые невозможно было поставить на учет.

По идее эксперт сможет написать в заключении, что номер кузова или рамы изначально не предполагался. Либо был написан краской, но со временем стерся.

«Всё равно за ГИБДД будет последнее слово, ставить такой автомобиль на учет или нет. В любом случае это историко-техническая, а не криминалистическая экспертиза», — рассказал Андрей Васильев. В ГИБДД на запрос «Известий» не ответили и позицию по регистрации ретротехники не обозначили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вошла ли «Лада» в элитную компанию классических авто?

  • Элизабет Хотсон
  • Бизнес-корреспондент Би-би-си

Подпись к фото,

Свою коллекцию Эд Хьюз называет «коллекцией восточноевропейских деликатесов»

По пасторальной английской сельской местности мчится автомобиль, давно ставший классикой.

Он плавно уходит влево, справляется с непростым правым поворотом и грациозно исчезает из поля зрения — как серна с бензобаком.

Это коллекционный автомобиль, и ценность его в последние годы многократно возросла. Его владелец Эд Хьюз — счастливый человек.

Впрочем, машина эта вовсе не похожа на классический автомобиль в традиционном понимании этого слова. Это не «Феррари», не «Ламборгини» и не «Ягуар».

Это «Жигули» 1994 года выпуска, экспортная модель которой называлась Lada Riva.

Этот четырехдверный российский автомобиль регулярно фигурирует в различных списках худших когда-либо выпущенных машин.

У модели Эда Хьюза полуторалитровый двигатель, пробег почти 130 тысяч километров и максимальная скорость около 150 километра в час. Хьюз так любит «Лады» настолько, что в его коллекции их целых пять.

Возможно, кто-то посмеется над тем, что Lada Riva записали в число классических автомобилей. Но на самом деле она отвечает всем общепринятым критериям, чтобы так называться: это старая модель, снятая с производства и представляющая интерес для коллекционеров.

Кроме того, на ней, как и на всех других винтажных автомобилях, можно заработать — пусть и не десятки миллионов, как, например, в случае с «Феррари». 14 лет назад Хьюз купил свою красную «Ладу» за 50 фунтов стерлингов (62 доллара), а сейчас она стоит 2000 фунтов (почти 2500 долларов).

Рынок классических автомобилей неустанно растет, и все чаще коллекционеры гоняются за экземплярами, ранее не представлявшими никакого интереса. Но почему именно Lada Riva?

Новая мода

Эд Хьюз оставил преподавательскую деятельность, чтобы стать постоянным автором журнала Practical Classics. По его словам, на протяжении многих лет «Лады» были крайне немодны, но сам он любит их с детства, потому что у его отца было несколько советских машин.

В конце 1990-х годов он сам начал покупать «Жигули», в том числе Lada Riva, которые продавались в Великобритании с 1983 по 1997 год.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Для большинства классический автомобиль — это, например,»Феррари», но никак не «Лада»

«Как это часто бывает со старыми машинами, люди их просто выбрасывали, потому что они обесценивались, а я подбирал наиболее приличные модели. То, чего им не хватает в плане сборки и внешнего вида, компенсируется довольно хорошей механикой», — говорит Хьюз.

По его мнению, есть две причины, по которым ценность «Лад» в последнее время в Великобритании возросла.

«Во-первых, 20-30-летним автомобилистам нравится форма этих машин — ничего похожего на дорогах нет. Они стали модным способом самовыражения», — говорит Хьюз.

А во-вторых, их раскупают и вывозят обратно в Россию и другие страны Восточной Европы.

Подпись к фото,

Дэйв Ричардс призывает всех любителей обращаться к специалистам при покупке винтажных авто

«В Восточной Европе существует небольшой, но очень активный рынок купли-продажи «Лад» — особенно моделей с правым рулем, сделанных на экспорт в Великобританию. Венгры, например, их просто обожают — их приводят в восторг сам тот факт, что эти модели были сделаны на продажу «капиталистическому Западу», — объясняет автолюбитель.

Кроме пяти «Лад», в коллекции «восточноевропейских автомобильных деликатесов» Эда Хьюза есть еще три восточногерманских «Вартбурга» и один «Трабант», тоже из бывшей ГДР, а также российский «Москвич» и «Запорожец» и «Таврия» украинского производства. Он также совладелец еще одного российского автомобиля, «Иж-2126 Ода».

Хьюз говорит, что ни за что не променял бы свою коллекцию на «Феррари». Он считает, что приобрести старые модели итальянских спортивных машин может любой человек с увесистым кошельком, а вот обладание коллекцией «автомобильных изгоев» требует больших умений, заботы и так далее.

Цены растут

Журналист Дэйв Ричардс, пишущий об автомобилях, подтверждает, что существует явная тенденция перехода самых обычных в прошлом моделей в разряд классических. Причем, говорит он, тенденция эта не ограничивается одними советскими автомобилями.

Такие машины, как «Форд Кортина», «Форд Капри», первые модели «Мини» и даже «Остин Мартин» пользуются большой популярностью, говорит специалист. А также «Ситроен-2CV» и «Фольксваген «Жук».

Подпись к фото,

Среди коллекционеров проснулся спрос на старые «Фольксвагены»

«Многие из этих машин практически исчезли, их почти не видно на дорогах, но за теми, что еще на ходу, идет охота. Небольшое количество таких автомобилей означает, что цены на них ползут вверх», — поясняет Ричардс, который, помимо журналистики, занимается еще и восстановлением старых машин.

Его компания Project Shop получает неплохой доход, возвращая классические автомобили к жизни.

Наследие Форда

В британском отделении американского автогиганта Ford на востоке Лондона собрали целую коллекцию старых автомобилей, назвав ее «Наследие Форда». В ней более 100 экземпляров различных моделей, сделанных на протяжении последних восьмидесяти с лишним лет.

Главный бриллиант в этой коллекции — «Форд Эскорт 1850GT», который выиграл первое ралли Лондон-Мехико в 1970 году.

По оценкам одного из смотрителей коллекции Айвана Бартоломеуса, это авто стоит по меньшей мере полмиллиона фунтов стерлингов (623 тысяч долларов).

Также в музее представлено несколько «Фордов Фиеста», выпущенных в 1990-е годы.

По словам Бартоломеуса, цена «Форда Кортина» выпуска начала 1970-х сегодня может достигать 18 тысяч фунтов (22,5 тысячи долларов), а в 1980-х за нее давали 100 фунтов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Автомобили «Форд Капри» сегодня очень востребованы

Дэйв Ричардс предупреждает потенциальных покупателей о том, что, приобретая классический автомобиль, можно столкнуться с определенными проблемами — будь то «Лада», «Форд» или «Феррари».

«Не полагайтесь только на собственное суждение, — говорит он. — Попросите специалистов из автомобильных клубов рассказать вам о машине, которая вас интересует. А еще лучше — пригласите его с собой осмотреть товар».

«Это разумнее, чем связываться с машиной, которая потом влетит вам в копеечку», — добавляет эксперт.

Конечно, есть и автолюбители, которые приобретают классические машины не ради денег, а ради удовольствия.

Тряхнуть стариной

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Бронвин Баррель начала заниматься мотоспортом в 1960х годах, эта фотография сделана в 1964-м

В 1970 году Бронвин Баррель было 25 лет, когда она приняла участие в уже упомянутом ралли Лондон-Мехико в качестве второго пилота на «Остин Макси».

После 47-летнего перерыва она снова намерена принять участие в гонке на классических автомобилях из Лондона в Лиссабон, которая состоится в конце апреля — за рулем все того же «Остин Макси».

«Это очень здорово, ты получаешь столько адреналина от езды, — говорит Баррель. — Я чувствую, будто мне снова 25 и я заново проживаю юность. Я ни за что не продам свой «Макси», для меня он бесценен».

OZON.ru

Москва

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Что такое:: классический автомобиль — ikirov.ru

Что такое классика? Это, прежде всего, нечто такое, что можно считать за образец, который содержит в себе основные элементы какого-либо значимого для общества явления. Классика — это то, что безоговорочно признают в обществе. Настоящих классических автомобилей на самом деле не так уж много, зачастую это ретро-машины. Что же можно назвать довольно широким понятием «классический автомобиль»? Об этом мы и поговорим в статье. 

Самая первая классика

В конце XIX века самыми надежными авто считались те, которые выпускала фирма Benz, а их модель Victoria даже отправлялась на экспорт. Издавна фирма Benz по праву считается классиком.  

Victoria Benz

У многих автомобилей в то время двигатель находился сзади, а фирма Panhard-Levassor внесла изменения, которые в будущем были признаны классикой: двигатель в автомобилях стал располагаться между передними колесами, а привод через механизм сцепления и коробку передач осуществлялся на задние колеса. 

По началу в автомобилях мало внимания уделялось комфорту пассажиров — всего было минимум, да и на длительные поездки водители боялись отважиться. А вот когда долгие поездки стали реальностью, то автомобили обрели складные тенты, фонари, крылья, защищающие колеса от грязи. Кроме того, были исправлены многие недостатки машин: колеса стали одинакового размера, сам кузов удлинился, сзади появились двери для задних пассажиров. Кстати, впервые передние дверцы для пассажиров появились на автомобиле Rolls-Royce Silver Ghost.

Rolls-Royce Silver Ghost 

К концу XX века автомобильный кузов начинает вновь претерпевать изменения, становиться более горизонтальным. Также изменяется и передняя часть автомобилей: она оснащается светотехникой и радиатором водяного охлаждения, которые заключались в специальную декоративную облицовку, которая стала «лицом» фирмы-изготовителя.  

Функциональная классика 14-20-х годов

В это время автомобили подверглись моде на морскую тематику: они стали оснащаться козырьками от солнца. Кроме того, кузов автомобилей стал еще больше удлиняться. 

Популярность обретают автомобили, которые выпускает Генри Форд. В силу технических обстоятельств, машины могли быть только черного цвета, но дилеры не растерялись и придумали оригинальный лозунг: «Наш автомобиль может быть любого цвета, но при условии, что он — черный». До 1914 года Ford использовал для изготовления кузова фанеру — ее распаривали и придавали определенную форму, после чего шпатлевали, полировали и красили. Более дорогие модели автомобилей сверху дополнительно обтягивались дерматином. 

В качестве багажника фигурировал каретный сундук, который устанавливали по мере необходимости на откидную решетчатую полку сзади кузова. Там хранили нужные инструменты и прочие незаменимые в дороге вещи. 

Одним из основных нововведений начала ХХ века стало использование шин низкого давления, которые позволили снизить высоту автомобиля естественным способом и отказаться от уже надоевшей всем подножки. В Америке отдавали предпочтение большим и роскошным (зачастую даже помпезным) автомобилям. А в 1927 году в этой стране создали первое в мире подразделение индустриального дизайна легковых автомобилей.

Классические авто 30-40-х годов ХХ века

К 1930 году фирмой Citroen впервые реализуется идея массового производства цельностальных кузовов, благодаря чему эти автомобили становятся классическими. Машины все больше разделяются на американские и европейские: американский классический седан был шестиместным и имел большой багажник, а европейский автомобиль багажника практически не имел и вмещал четырех человек. В Европе первыми стали использовать по назначению аэродинамику, которая решила многие вопросы и автомобили стали более экономичными, менее шумными и грязными. Теперь главной целью было сделать автомобиль максимально обтекаемой формы, которая являлась самой выигрышной.

Классикой того времени считался автомобиль Tatra 77, форма которого выглядела крайне необычно и вызывающе, но тем не менее нравилась людям. Со временем появляется новый вид кузова — fastback. Это своего рода аэроверсия седана, главным отличием которой стала плавная линия крыши и багажник, совмещенный с салоном автомобиля, но при этом грамотно изолированным от него. Первыми испытателями подобной формой стали автомобили Cadillac, Fierce-Arrow и Lincoln в Америке, Bugatti, Delage и Lancia в Европе.

Tatra 77

Еще одной классической конструкцией автомобиля стала так называемая «понтонная» архитектура корпуса, которая внешне напоминала перевернутую лодку с плоским дном. Впервые это было выражено в гоночном авто Bugatti 32 Tank. Дважды классическим он был признан после разработки дизайна Chrysler Airflow: облицовка радиатора и капот имели единую поверхность, которая в свою очередь плавно переходила в ветровое стекло. После этого прием активно стали использовать и в Америке, и в Европе.  

Bugatti 32 Tank

Популярным был принцип: «Хороший автомобиль — это длинный и низкий автомобиль». В соответствии с ним Форд выпустил классическую модель автомобиля под названием Lincoln Zephyr.

Lincoln Zephyr

В конце 30-х годов вспомнили и комфорте автомобиля: кардинально менялась комплектация. Теперь модели оснащались вентиляцией, отоплением, шумо- и пылеизоляцией. В изготовлении кузовов также шли изменения: стал использоваться алюминий, который был легким, не подвергался коррозии и не требовал дополнительной защиты в виде покрытия краской. Алюминиевый кузов эффектно переливался днем, а в вечернее время казалось, что он светится загадочным светом.

Именно это и послужило толчком к популяризации серебристого цвета среди автомобилей. Так, с середины 1930-х годов в Америке Hudson, Packard и Pierce-Arrow окрашивают свои автомобили серебристыми оттенками эмали.

Роскошь и простота

Это 1950-1960-е годы. В это время активно выпускали свои автомобили такие фирмы, как FIAT (Италия), Austin/Morris (Англия), Opel (Германия). Во Франции после войны стали популярны рациональные автомобили, однако классическим был признан один — Citroen 2CV. В кузове гармонично совмещались пассажирский салон и вместительный багажник — такая конструкция получила название «хэтчбэк».

Citroen 2CV

В конце 30-х годов в Германии создали прототип массового автомобиля KDF. Немцы решили расположить двигатель в задней части кузова, а сама форма авто напоминала довоенный стиль «stream-line». В результате получился автомобиль, получивший название Volkswagen, или Beetle.

Большую роль в послевоенной автомобильной промышленности Америки играл Харли Эрл, который твердо знал, что нужно сделать, что превратить автомобиль в сладкую и соблазнительную, но при этом вполне достижимую мечту. В 1951 году он создает модель Le Sabre, в пластике которого закодирована формула «американской мечты» на все последующие 50-е годы. 

Le Sabre

Вскоре автомобиль стал компактным: салон конструировался по принципу «2+2», благодаря чему в авто умещалось 4 человека, а задние пассажиры получали большую свободу для своих движений. Популярность приобрела модель автомобилей Corvair — их называли еще «анти-Beetle», что и позволило записать эти машины в разряд классических. Спустя два года на свет появились очередные классические модели: Buick Riviera, Toronado, Eldorado

Новый стиль автомобилей получил название «мускулистый» и отразился в классическом Mustang. Многие стали подражать Мустангу. Так появились Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и европейский Ford Capri.

Ford Mustang

Классика рационализма 1970-2000-х годов

В 60-х годах юрист Ральф Надер высказал мнение, что автомобиль превратился в коварного убийцу и общество нуждается в его изоляции. Это мнение по большей части касалось автомобиля Corvair, а также всех остальных моделей с открытым кузовом. Вскоре такие модели авто были запрещены. В 1976 году был выпущен последний автомобиль с открытым верхом — Eldorado, который стал классикой. 

Быстро к новому запрету адаптировалась фирма Porsche, выпустив модель 911 с комбинированным кузовом, оснащенным дугой безопасности. 

Porsche «911»

В 70-х годах был объявлен конкурс мирового масштаба на создание максимально безопасного автомобиля. Пластика кузова автомобилей становится более жесткой и конструктивной, появляется больше острых углов, прямых линий, утолщается крыша, исчезают красивые панорамные стекла. Классическими автомобилями того времени считались модели Volkswagen Passat и Golf/Scirocco

Классикой конца ХХ века стала модель Renault Espace, а также Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport

Отечественные классические автомобили

Поскольку автомобили отечественного производства выпускались в довольно длительные сроки, под понятием «классики» принято подразумевать конкретные модели. 

«Волга» Газ-21 

ЗИЛ-4104 

ВАЗ-2101

Классика никогда не выйдет из моды. Сейчас классические автомобили в основном относятся к категории ретро, но все также пользуются огромной популярностью, за ними охотятся коллекционеры.

У ретроавтомобилей могут появиться свои номера – Авто – Коммерсантъ

В России могут появиться особые правила регистрации и использования классических и коллекционных автомобилей. Соответствующий проект подготовила Российская автомобильная федерация (РАФ), впоследствии он будет направлен в ГИБДД и Минпромторг. Для таких машин могут ввести специальные правила прохождения техосмотра, при этом Госавтоинспекция будет выдавать владельцам ретромашин особые номера. Чтобы официально стать «классической», машина должна будет пройти обследование у экспертов, которые будут присваивать машинам штрафные баллы.

Проект специальных правил регистрации коллекционных и классических автомобилей представил зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин на проходившей в Москве «Олдтаймер-галерее». Сейчас, по его словам, вокруг этих машин наблюдается «правовой вакуум», в итоге владельцы старинных машин иногда не могут пройти техосмотр и зарегистрировать машину в ГИБДД, поскольку инспекторы считают, что старинные и классические автомобили представляют опасность на дороге.

Сегодня термина «классический автомобиль» в законодательстве не существует, поясняет господин Шляхин. В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» сказано, что его требования не распространяются на легковые автомобили или мотоциклы, с момента выпуска которых прошло старше 30 лет, при условии, что в транспортном средстве сохранен оригинальный двигатель, кузов или рама, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния. При этом четких правил, согласно которым происходит такая оценка, не существует.

По словам Петра Шляхина, несколько лет назад было поручение первого вице-премьера Игоря Шувалова определить требования безопасности для спортивных и классических автомобилей. Идея РАФ заключается в том, чтобы статус классической машины присваивался транспортному средству на основе экспертизы, которую будут проводить известные автореставраторы, работники музеев: каждый из них будет, скорее всего, специализироваться на конкретной марке или модели. Эксперт будет обследовать каждый автомобиль, определяя, насколько серьезны переделки и сохранена ли оригинальная конструкция. В итогам автомобиль будет получать штрафные баллы: максимальное их количество — 100, по превышении которых статус классического автомобиль не получает. При этом обследование можно прийти и повторно, если владельцу удалось найти и установить оригинальные запчасти. Экспертиза будет добровольная и платная, цены еще не определены. «Максимальный штрафной балл, который можно будет получить,— 75,— поясняет Петр Шляхин.— Например, если человек покрасил 21-ю “Волгу” краской металлик, а в те времена таких красок и не было».

Требования к автомобилям будут предъявляться разные в зависимости от возраста.

Всего будет три группы ТС: выпуска до 1 января 1946 года, с 1 января 1946-го до 31 декабря 1969-го и с 1 января 1970-го по 1987 год. Таким образом, потенциально даже ВАЗ-2106 может получить статус классического автомобиля, однако на практике это будет сделать сложно, говорит господин Шляхин, поскольку очень мало советских «жигулей» сохранилось в первозданном виде без переделок. «Понятно, что не могут быть одни и те же требования к машине 1905 года с деревянными колодками и к относительно современным автомобилям, которые буквально недавно пересекли 30-летний рубеж»,— пояснил Петр Шляхин. Предполагается, что в перспективе отдельные требования к «классике» будут отражены в правилах техосмотра — они должны быть менее жесткие, чем к современным машинам, считают в РАФ.

Результаты экспертизы дадут владельцам классических автомобилей ряд преимуществ. «Если независимый эксперт подтверждает, что этот автомобиль состоит практически весь из оригинальных запчастей, то такое заключение, в теории, может повысить стоимость автомобиля у коллекционеров»,— говорит господин Шляхин. Кроме того, в перспективе владельцам классических и коллекционных машин ГИБДД будет выдавать специальные номера, соответствующую проработку сейчас ведет НИЦ БДД МВД РФ, о чем ранее сообщал “Ъ”. Нужно будет закрепить в законодательстве и специальный пониженный транспортный налог для владельцев классических машин, считают в РАФ.

Сегодня автовладельцы свои старинные машины часто вообще не регистрируют и не платят налогов вообще, отмечает Петр Шляхин.

«Конечно, одни плюсы быть не могут,— добавляет председатель комитета классических автомобилей РАФ Андрей Паньковский.— Уверен, что в рамках реформы ГИБДД потребует от владельцев старинных автомобилей и каких-то ограничений. Например, это могут быть ограничения скорости, если у машины конструктивно тормозной путь в полкилометра. Если не предусмотрено дворников, то в дождь движение должно быть запрещено. Если в качестве осветительных приборов используются керосиновые светильники, то ночью тоже ездить не нужно. Это понятно и логично».

Предложение РАФ поддержал коллекционер ретро-автомобилей, организатор «Олдтаймер-галереи» Илья Сорокин. «Здесь нет ничего нового, специальные правила регистрации и использования классических машин есть во многих зарубежных странах,— заявил он “Ъ”.— Там есть и налоговые послабления для владельцев, с одной стороны, и запрет для движения таких машин по автобанам. Ввести аналогичные правила в России надо было давно. Если это наконец сделают, то стоит ожидать увеличение интереса к ретроавтомобилям со стороны коллекционеров, потенциальных покупателей. Рынок получит новый импульс развития».

Господин Сорокин считает, что вероятность принятия таких правил высока, поскольку «среди коллекционеров много серьезных людей, имеющих ресурсы». Отметим, что президентом Российской автомобильной федерации, лоббирующей интересы коллекционеров, является Виктор Кирьянов — бывший замминистра МВД и бывший глава ГИБДД России.

В какой форме будет реализован представленный РАФ проект, пока неясно, говорит Петр Шляхин: это может быть и постановление правительства РФ, и поправки в законодательство, и другой нормативный акт. Предложения РАФ будут направлены в ГИБДД и Минпромторг. «Особые правила» регистрации отдельных категорий автомобилей допускаются проектом закона «О регистрации транспортных средств», который принят Госдумой в первом чтении еще в 2013 году и с тех пор лежит в комитете по транспорту. Глава комитета Евгений Москвичев заверил “Ъ”, что работа с документом ведется, в 2016 году было получено заключение правого управления Госдумы: «замечания непростые, законопроект непростой, мы над ним работаем». На вопрос “Ъ” о том, когда проект может быть принят во втором чтении, господин Москвичев ответил: «Пока не знаю, точно не в весеннюю сессию».

Иван Буранов


25 лучших классических автомобилей для вождения

Chevy Corvette 1967 года, BMW 3.0 CSL 1975 года, любой Porsche 911 до 1974 года — это лишь некоторые из автомобилей, которые заняли важное место в истории автомобилестроения. Легендарные, но доступные, это автомобили музейного качества, на которых действительно хочется покататься. Эти автомобильные легенды пережили десятилетия, но проявив некоторую изобретательность, вы все еще можете сесть за руль большинства из них. Вот наш список тех, на кого стоит поохотиться.

Реклама — продолжить чтение ниже

Ягуар E-Type

Когда-то названный Энцо Феррари «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных», Jaguar E-Type 1960-х годов стал оплотом классических спортивных автомобилей. «Если вы выберете для управления только одну машину из этого списка, то это именно та», — говорит МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, крупнейшего в мире поставщика страхования инкассаторских транспортных средств. Этот главный продукт в истории британского автомобилестроения до сих пор жив — он может преодолевать дистанцию ​​до 150 метров.п.х. и тормозит лучше, чем у большинства машин своей эпохи. Посетите программу Jaguar Heritage Driving Experience в Кенилворте, Великобритания, где вы можете заплатить за день вождения классических автомобилей марки.

Шевроле Корвет

Chevy Corvette, эмблема большой тройки маслкаров, является самым массовым автомобилем в Америке. Второе поколение, которое производилось с 1963 по 1967 год, является «самым культовым американским автомобилем из когда-либо созданных», — говорит Кейт Мартин, издатель Sports Car Market .«Сегодня все еще захватывает дух и свежо». Корветы раннего поколения по-прежнему в изобилии в США, поэтому вы можете поискать сделки на аукционах, у дилеров коллекционных автомобилей и на таких сайтах, как classiccars.com.

Lamborghini Miura

Считающийся некоторыми самым сексуальным автомобилем из когда-либо построенных, Miura дебютировал в 1966 году как элегантный спидстер со средним расположением двигателя, созданный, чтобы бросить вызов Ferrari. «Управление Miura превосходит опыт вождения и становится жизненным опытом», — говорит Хагерти.«Если звука шести карбюраторов, питающих жаждущий, вибрирующий V-12, пришвартованный прямо у вас за головой, недостаточно, это также, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных». Чтобы купить один, свяжитесь с Lamborghini Club America или аукционным домом, таким как RM Sotheby’s или Gooding & Co. Они обычно знают об автомобилях до того, как они попадут на общий рынок.

Порше 911

Porsche 911 олицетворяет винтажную езду в лучшем виде, особенно в золотую эру до модернизации автомобиля 1974 года.«В начале 911 есть магия, — говорит Хагерти. «Это удивительно хорошо сконструированная машина, которая обеспечивает одно из самых честных ощущений от вождения среди всех когда-либо построенных спортивных автомобилей». Даже по сегодняшним меркам 911-е первого поколения по-прежнему обладают достаточной мощностью и могут удерживать свои позиции на треке. Вы можете найти его даже в неношеном состоянии на eBay.

Rolls-Royce Dawn Drophead

Основанный на первом после войны полноразмерном автомобиле Rolls-Royce, оригинальный Silver Dawn drophead был выпущен в 1949 году и снят с производства в 1954 году.Название было призвано ознаменовать начало новой эры в мире и место Rolls-Royce в ней. Немного меньше, чем довоенные автомобили, Dawn помог британскому производителю автомобилей возродить автомобильное мастерство, приведя компанию в современную эпоху. Они крайне редки: только три из 28 оригинальных дропхедов остаются в США, и они принадлежат частным коллекционерам. К счастью, после 60-летнего перерыва автопроизводитель представляет новую модель.

Mercedes SL 300 Gullwing

Среди первых спортивных автомобилей послевоенной эпохи Mercedes SL 300 Gullwing был самым быстрым серийным автомобилем своего времени, когда он был представлен в 1954 году.Будучи первым серийным серийным автомобилем с прямым впрыском топлива, SL 300 мог путешествовать со сногсшибательной скоростью 160 миль в час. «Никто не ожидал чего-то подобного от Mercedes», — говорит Константин фон Кагенек, специалист по маркетингу классических автомобилей в Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, Калифорния. Хотя около трех четвертей оригинальных SL 300 сохранились до наших дней, многие из них все еще принадлежат их первоначальным владельцам. Чтобы увидеть его, посетите Классический центр или автомобильный музей, такой как Петерсен в Лос-Анджелесе.

Феррари 250 ГТО

Ferrari выпустила всего 39 таких элегантных гоночных автомобилей в период с 1962 по 1964 год, поэтому они встречаются крайне редко.«250 GTO, вероятно, является святым Граалем с точки зрения ценности и признания, но в действительности лишь горстка людей в мире когда-либо будет иметь шанс законно управлять им», — говорит Хагерти. Два года назад ранняя модель была продана на аукционе Bonhams Quail Lodge на Pebble Beach Concours d’Elegance за 38 миллионов долларов. Если это слишком дорого, знайте, что любой Гарцующий конь 1960-х с двигателем V12 достоин попасть в список.

Астон Мартин DB4

Предшественник автомобиля Джеймса Бонда, Aston Martin DB4 — культовая рабочая лошадка.«DB4 — чистокровный, он никогда не нервничает», — говорит Хагерти. «Я бы без колебаний проехал на нем по всей стране. Неудивительно, что Джеймс Бонд отдавал предпочтение производной DB5». Их мало, поэтому, если вы хотите прокатиться на нем, лучше всего подружиться с коллекционером.

BMW 3.0 CSL

Если какая-то часть вас питает фантазию о гоночных трассах, то это машина, которую нужно выследить. Когда в 1975 году BMW пришла в Америку, она привезла с собой квартет моделей, в том числе 3.0 CSL купе. Управляемый легендами гонок Брайаном Редманом, Сэмом Поузи и Хансом Штуком, автомобиль одержал победу в гонке «12 часов Себринга» в том же году и выиграл Дайтону в следующем году. Пара триумфов установила лидерские качества BMW в США. В дополнение к своему наследию в области проектирования и производительности , 3.0 CSL стал пионером множества технологий, используемых в более поздних моделях BMW, от его первого в истории четырехклапанного шестицилиндрового двигателя до его ранней антиблокировочной тормозной системы. BMW предлагает поворот за рулем в рамках своего BMW Classic Center в Мюнхене.

Acura NSX

Автомобиль-ореол Acura с 1990 по 2005 год, NSX — молодой, но мощный. «Хотя он не так привлекателен, как его европейские конкуренты, Acura NSX показал остальному миру, что характеристики суперкара и повседневные манеры водителя могут сосуществовать», — говорит Хагерти. «Он вселяет уверенность и умоляет вас продолжать толкать, тормозить позже и поворачивать сильнее. Возможно, это самая недооцененная машина в этом списке». Его преемник, новый Acura NSX, появится у покупателей в этом году и, вероятно, вызовет новый интерес к оригиналу.К счастью, Acura произвела 9000 автомобилей NSX первого поколения, так что найти один в Интернете очень легко.

Шелби GT350

Также известный как Cobra, этот высокопроизводительный потомок Ford Mustang был любимцем конца 1960-х годов. Shelby GT350 с двигателем V8 от Ford стал настоящим гоночным автомобилем для улиц. «Когда вы садитесь в него и поворачиваете ключ, автомобиль не только громко грохочет, но и даже немного раскачивается из стороны в сторону, вверх-вниз», — говорит Хагерти.«И это пока он еще припаркован. Когда вы нажимаете на газ, он прыгает и рычит». Вы быстро поймете, почему дизайнера Кэрролла Шелби превозносят как автомобильного гения -го и годов прошлого века. Чтобы покататься на старинной кобре, посетите аукционный дом классических автомобилей высокого класса, дилера или специализированного брокера.

Ford Модель T

Выпускался с 1908 по 1927 год. Этот автомобиль положил начало американской автомобильной промышленности. Доступная по меркам массового рынка, модель T породила автомобильную культуру и поездки.«Всем нужно знать, откуда они пришли», — говорит Хагерти. «Когда дело доходит до американского автомобилестроения, отправной точкой является модель T.» С непостоянным двигателем с ручным заводом и двухступенчатой ​​коробкой передач (не считая передачи заднего хода) управлять Model T непросто, даже если вы можете заполучить такую. Но будьте уверены — 27 миль в час никогда не будут такими захватывающими.

VW Beetle

Классика контркультуры, винтажный VW Beetle олицетворяет простоту и веселье — другими словами, автомобиль в лучшем виде.«Помимо легкости вождения, дружелюбный внешний вид Beetle привлекает людей независимо от того, где вы едете, и кажется, что у каждого есть своя история Beetle, которой можно поделиться», — говорит Хагерти. «Это не та машина, которую стоит покупать, если вы стесняетесь». Если вы хотите сесть за руль, старые Beetles можно легко найти на eBay и в тематических объявлениях.

Volvo P1800

Причудливый Volvo P1800 был достаточно стильным для Роджера Мура, чтобы управлять им в шпионском триллере сериала « Святой ».Этот двухместный спортивный автомобиль долговечен: одна сохранившаяся модель преодолела более трех миллионов миль. Его собратья принадлежат частным владельцам, но узнайте в клубах владельцев Volvo, хотите ли вы найти его на продажу или сделать предложение владельцу.

Додж Вайпер ГТС

Двигатель V10 Dodge Viper GTS 1990-х годов не может быть построен сегодня. При мощности в 450 лошадиных сил он ничем не уступает своему предшественнику, Shelby Cobra, без антиблокировочной системы тормозов и контроля тяги для исправления ошибки водителя.«Это автомобильный эквивалент виски, чистый — без претензий, просто адский опыт», — говорит Хагерти. Вы можете найти его онлайн или через аукционный дом коллекционных автомобилей, такой как Auctions America или Mecum.

ДеТомазо Пантера

Обладая итальянским стилем и надежным двигателем Ford V8, DeTomaso Pantera представляет лучшее из обоих миров и является достойной альтернативой аналогичным Lamborghini и Ferrari той же эпохи.«Можно ожидать, что итальянский автомобиль начала 70-х будет ярким, шумным и трудным в управлении», — говорит Хагерти. «Несмотря на то, что он яркий и громкий, Pantera с итальянским кузовом и американским двигателем на самом деле довольно проста в управлении». Купите один на аукционе элитных классических автомобилей, таком как Barrett-Jackson или Bonhams.

Макларен F1

McLaren F1 объявил о набеге британского производителя суперкаров на современные гонки, когда он был представлен в 1992 году. Шесть лет спустя он установил рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире, разогнавшись до 242 миль в час.«McLaren F1 стал ответом легенды Формулы-1 Гордона Мюррея на высокотехнологичный суперкар Porsche и Ferrari», — говорит Хагерти. «И это не просто превзошло установленные ими стандарты, но и уничтожило их. Вождение F1 — это великолепный балет потрясающей мощности, торможения и контроля». McLaren построила только 64 таких автомобиля, но, к счастью, они только что выставили на продажу шасси №69, 60-ю модель. Если вам нужно потратить восьмизначные суммы, вы можете написать по адресу [email protected].

Cizeta-Moroder V16T

Построенный с 1991 по 1995 год, этот суперкар V16 итальянского производства изначально проектировался как Lamborghini Diablo.Но когда Chrysler приобрел долю в Lamborghini, а дизайнеры Diablo изменили план, вдохновитель Марсело Гандини передал свои оригинальные чертежи автомобильному инженеру Клаудио Замполли, который построил его как Cizeta. Cizeta построила лишь несколько экземпляров во время первоначального производства автомобилей, но время от времени они снова появляются на рынке.

Порше 356

Первый серийный автомобиль Porsche, Porsche 356 с задним расположением двигателя и задним приводом, пережил четыре высоколетних поколения, прежде чем был похоронен в середине 1960-х годов.Модель 356 считается наиболее развитым из четырехцилиндровых Porsche. Эксперты по винтажным автомобилям также считают ее самой увлекательной для вождения. Приобрести один нетрудно: примерно половина из 76 000 автомобилей, произведенных изначально, выживает.

Datsun 240Z

Datsun 240Z положил начало повальному увлечению японскими спортивными автомобилями, когда он прибыл в Америку в начале 1970-х годов. Предлагая большую мощность и приятный интерьер за небольшие деньги, Datsun проложил путь для Toyota, Honda и Nissan, получив признание U.С. потребителей в последующие десятилетия. В рекламных объявлениях Hemmings и AutoTrader Classics есть много Datsun 240Z, выставленных на продажу.

Феррари 308 GTS

Если вы смотрели телевизор в 1980-х, вы, вероятно, помните Томаса Магнума, которого играет Том Селлек, который катался по Гавайям в одном из этих тарга-топов на Magnum, P.I . Выпускавшийся с 1975 по 1985 год двухместный V8 Ferrari 308 GTS олицетворял элегантность и приключения.Оригиналы, использованные на съемочной площадке, были проданы с аукциона, когда сериал закончился, но вы можете найти один из таких достопримечательностей, как Автомобильный музей «Тачки звезд» в Камбрии, Англия, или Universal Studios Hollywood.

Шевроле Камаро

Оригинальный Camaro стал ответом Chevrolet на Mustang — но с большим стилем и мощью. General Motors представила Camaro в 1967 году, положив начало войне с восьмицилиндровыми двигателями американской мускульной силы, которая продолжается и сегодня.Camaros первого поколения изобилуют онлайн. Если вы хотите его купить, поищите на таких сайтах, как eBay или AutoTrader Classics.

Fiat 124 Паук

Fiat 124 Spider, спроектированный Pininfarina, дебютировал в США в 1968 году и привлек внимание нетерпеливой публики. Благодаря просторному багажнику и достаточно места в салоне, чтобы два человека не касались плеч, родстер быстро стал классикой путешествий. «У него не так много мощности, но он симпатичный», — говорит Мартин. «Это отличная летняя машина.«Если вы не можете найти оригинальную модель в Интернете, знайте, что Fiat представляет обновленный 124 Spider в 2017 году.

Остин-Хили 3000

Выпущенный в 1959 году, луковичный британский родстер стал последним из «больших Healeys», когда его производство было прекращено в 1967 году. Пышный и латунный Austin-Healey 3000 был автомобильной иконой Swinging 60-х. «Это была последняя версия« Big Healey »с его мощным шестицилиндровым двигателем и повышающей передачей», — говорит Мартин.«Он будет легко курсировать со скоростью 75 миль в час по сегодняшним автострадам». Иногда вы можете найти Austin-Healey 3000 последней модели на Hemmings и других классических сайтах по покупке автомобилей.

Винтажный джип

Jeep приобрел известность как автомобиль общего назначения или автомобиль общего назначения, которым управляли американские военные во время Второй мировой войны. В 1945 году полноприводный автомобиль продавался как гражданский джип, который некоторые считали первым серийным внедорожником. «Это ни быстро, ни удобно, но это автомобильное воплощение демократии», — говорит Хагерти.«А если вы планируете поехать по бездорожью, вы можете сделать гораздо хуже, чем простота и надежность джипа». Являясь неотъемлемой частью американской истории, Jeep можно найти в равных частях в музеях и онлайн-объявлениях.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Реклама — продолжить чтение ниже

Когда автомобиль считается классическим автомобилем?

Является ли автомобиль «классикой» — в каком-то смысле — в глазах смотрящего. Некоторые могут определять это по определенным ключевым качествам или чертам. Некоторые будут основывать это во многом на возрасте автомобиля. Другие могут учитывать эти факторы вместе с другими деталями, такими как марка, модель, двигатель или пробег. А в некоторых случаях его популярность среди автолюбителей будет определять его ценность.

Но когда дело доходит до кредиторов и страховщиков, определение становится немного точнее. Узнайте, что нужно для того, чтобы автомобиль стал классикой в ​​глазах экспертов, и почему это важно.

Простое определение: возраст

Вот самое простое и широкое определение классического автомобиля: старый.

По мнению большинства автомобильных экспертов и фанатов, для того, чтобы автомобиль получил хотя бы классический статус, он должен выдержать испытание временем. (Ну, за исключением всех тех автописателей, которые любят объявлять какую-то новую модель «мгновенной классикой».”)

Как эксперты определяют «классический» возраст

Среди групп, специализирующихся на классических автомобилях, есть несколько идей о том, что делает автомобиль классическим.

  • Американский клуб античных автомобилей, основанный в 1935 году, определяет классические автомобили как автомобили возрастом более 25 лет.
  • Американский клуб классических автомобилей, по мнению многих, является высшим определением классики. CCCA Classic — это «прекрасный» или «отличительный» автомобиль американского или иностранного производства, произведенный в период с 1915 по 1948 год.CCCA заявляет, что было произведено 1 366 843 американских классических автомобиля, и более половины из них — Cadillac или Packards.
  • Классический, старинный или винтажный автомобиль также может отличаться в зависимости от штата. Например, в Нью-Йорке автомобили старше 25 лет могут получить старинные исторические номера. Монтана же требует, чтобы такой машине было не менее 30 лет.

Кредиторы и страховщики классических автомобилей

Если вы думаете о покупке «классического» автомобиля, полезно знать, как кредиторы и страховщики определяют этот термин.Это может помочь вам получить право на специальные ставки.

Например, возьмите Hagerty Group, крупного страховщика и агента по кредитованию классических и антикварных автомобилей. В нем отмечается, что некоторые автомобили могут не считаться классикой из-за определенных рисков, связанных с их использованием. Это включает в себя езду по бездорожью или использование классического автомобиля в качестве повседневной поездки или в коммерческих целях. Мотоциклы с модификациями характеристик тоже не будут учитываться.

Некоторые страховщики потребуют, чтобы вы ограничили годовой пробег вашего классического автомобиля до менее определенной суммы — например, 2500 миль в год.

Многие кредиторы не имеют дело с классическими автомобилями, поэтому вам придется найти тот, который специализируется на этом типе ссуд. Плюс у каждой компании свои правила. Вы должны знать, сможете ли вы получить специализированный кредит или страховой полис, прежде чем вкладывать деньги в тот «классический» автомобиль, о котором вы мечтали.

Классические автомобили и государственные агентства

Вы можете зарегистрировать свой классический автомобиль в лицензирующем агентстве штата, чтобы получать специальные цены или «классический» номерной знак.Если да, убедитесь, что вы знаете правила своего штата. Вы можете обнаружить, что предполагаемое использование автомобиля может затруднить определение его классическим.

Например, в Мичигане действует множество правил. «Исторический» автомобиль должен быть возрастом 26 или более лет, принадлежать исключительно как предмет коллекционирования и использоваться только для таких мероприятий, как клубные мероприятия, парады и автомобильные шоу.

В каждом штате есть свои правила на этот счет.

Итог

В конце концов, определение «классический автомобиль» сводится к личному мнению и предпочтениям.Если у вас нет особой потребности определить свой драгоценный автомобиль как классический, такой как страховка или регистрация в DMV, вы можете считать свой автомобиль классическим, когда захотите. Другими словами, если для вас это классика, то это «классика».

Просто знайте, что ваше определение не может быть согласовано с государственными агентствами, страховщиками или — если вы решите продать автомобиль — другими любителями классических автомобилей.

Встреча с хот-родами и классическими автомобилями — Или «Я — одинокая луковица в пятнах петунии»

Этим утром Тесс пошла на встречу с классическими автомобилями и хот-родами.Я немного опасался, как ее примут, но я знаю организаторов, и они заверили меня, что она будет приветствоваться. В области маслкаров, мотоциклов Harley-Davidson и хот-родов она выделялась, как луковица на клумбе.

После медленного старта мы вызвали некоторый интерес, а затем это были два часа непрерывных вопросов и развенчание многолетних FUD, окружающих BEV, объяснение различий между HEV (гибридный электромобиль) и BEV (электромобиль на 100% аккумуляторной батарее). ).Он включал в себя снова и снова рассказывать людям, сколько времени требуется для зарядки от сетевой розетки, зарядного устройства места назначения и высокоскоростного зарядного устройства.

Минимальные затраты на электроэнергию, которые теперь снизились до 13 центов за кВтч в непиковое время, и отсутствие графика технического обслуживания впечатлили экономных. Одна женщина призналась мне вне пределов слышимости, как она раздражена своим мужем из-за того, сколько он потратил на ремонт своего классического Ford.

Многие люди приняли мое предложение сесть в автомобиль, и мне понравилось показывать им информационно-развлекательную систему и ящик для игрушек.Как всегда, режим пердежа был большим хитом. Мне пришлось объяснить, что они не могут играть в игры Atari, смотреть Netflix или подпевать караоке во время вождения. Все же.

Это было прекрасное утро, прекрасные беседы. Мне довелось побывать на тех машинах, которые у меня были в прошлом. GM Холден Кингсвуд, Ford Falcon. Я даже рассказал организатору, как поступить с его генератором, который вышел из строя из-за того, что работал без масла. Надеюсь, мой совет сработал — я спрошу его в следующем месяце, когда приеду на следующую встречу.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

10 лучших классических автомобилей для бюджетной покупки

Классические автомобили по-прежнему играют огромную роль на автомобильном рынке.Похоже, страсть к ретро-автомобилям передалась и молодым автолюбителям. Хотя некоторые легендарные автомобили были проданы за целое состояние и обычно находятся в руках богатых коллекционеров, некоторые модели все еще доступны по цене.

Страховая компания Hagerty предоставляет достоверные данные о средних ценах на классические автомобили в настоящее время. Некоторые классические автомобили должны быть сильно недооценены, некоторые были произведены в огромных количествах … В любом случае, эти классные винтажные автомобили определенно дешевы.Наслаждайтесь 10 самыми крутыми, но дешевыми классическими автомобилями, которые вы можете получить сейчас!

Связанный: Эти Muscle Cars Скоро увидят, что их цены взлетят до небес

10 Студебеккер Lark Regal Hardtop Coupe 1960 года выпуска — $ 4300

Mecum

В начале 60-х Studebaker Lark были выбором тех, кто хотел компактный автомобиль без ущерба для стиля. Lark действительно был красивым автомобилем, унаследовавшим некоторые отличительные черты от автомобилей 50-х годов, такие как форма задних фонарей и изогнутый хромированный профиль по бокам.

Mecum

Жаворонок, по сути, представлял ту нижнюю часть тела, которую так любили американцы. Передняя решетка на отделке Regal была увеличена и покрыта большим количеством хрома, что придает автомобилю желанный стильный вид. Двигатель V8 объемом 259 куб.см., его выходная мощность составляла 180 л.с., что делало Lark плавным в управлении автомобилем. Наконец, его текущая оценка смехотворна, поскольку жаворонка в хорошем состоянии можно найти менее чем за 5 тысяч.

Связанный: Эти отреставрированные классические модели на удивление дешевы

9 Миниатюрный кабриолет MG 1963 года — $ 6 400

Mecum

Этот родстер выкатился из Morris Garages во всей красе. При создании Midget Convertible британский производитель автомобилей MG явно вдохновлялся роскошным гидроциклом. Длинные хромированные профили, которые соединены с рамой передних и задних фонарей, растягиваются по бокам кузова и придают автомобилю более прямой профиль.

Mecum

Этот крошечный автомобиль не был предназначен для гонок или для того, чтобы предлагать отличные характеристики. Двигатель представляет собой всего лишь 1,0-литровый 4-цилиндровый агрегат, а его мощность составляет всего 45 л.с. Несмотря на эти плохие цифры, автомобиль может быть такой восхитительной покупкой в ​​первую очередь для тех, кто приближается к миру классических автомобилей, поскольку сейчас он супер доступный.

8 Chevrolet Corvair Monza Convertible 1965 года — $ 12 500

Барретт-Джексон

Chevy Corvair пока не собрал значительного количества поклонников, но, безусловно, в будущем.Тот факт, что он так отличается от любого другого типа американских автомобилей 60-х годов, делает его немного странным, но в то же время желанным. Давайте посмотрим, что сделало Corvair таким уникальным.

Барретт-Джексон

Прежде всего, вы, вероятно, заметили отсутствующую агрессивную переднюю решетку, типичную для любимых американских маслкаров 60-х и 70-х годов, которая помогала воздуху дуть в радиатор и охлаждать двигатель.Фактически, Corvair — это автомобиль с двигателем с воздушным охлаждением, который был разработан, чтобы дать немецким Porsche и VW Beetles достойного конкурента. Однако этот выбор не повлиял на общий внешний вид автомобиля, который по-прежнему оставался красивым.

7 AMC Javelin 1969 года — $ 13 600

Mecum

Американские моторы родили такие запоминающиеся автомобили. Иногда они запоминались ужасным дизайном.Самым безумным является то, что такие модели, как Gremlin X, который широко признан уродливым автомобилем, в настоящее время продаются по цене более 30 000 долларов, в то время как более привлекательные автомобили AMC, такие как Javelin, в настоящее время недооцениваются.

Mecum

По словам Хагерти, вы можете найти Джавелин в хорошем состоянии примерно за 13 600 долларов. Хотя он не будет таким крутым, как Defiant , Javelin AMX 1972 года, который был модернизирован Ringbrothers, Javelin по-прежнему остается доступным, красивым компактным маслкаром с двигателем V8.

6 1972 Triumph TR6 Convertible — 14 200 долларов США

Mecum

Вернемся в Британию и взглянем на еще один крошечный родстер, который выглядит потрясающе. По относительно низкой цене Triumph TR6 Convertible — великолепный воскресный автомобиль с приятным дизайном. Помимо несомненного британского стиля, автомобиль по-прежнему остается забавной игрушкой.

Mecum

TR6 поставлялся с рядной шестеркой 2.5-литровый двигатель мощностью 106 л.с. Не так много, но определенно достаточно, чтобы обеспечить прилично плавную и приятную поездку по проселочным дорогам. Чтобы сделать привод еще круче, в 4-ступенчатой ​​механической коробке передач предусмотрены повышающие передачи.

5 Chevrolet Monte Carlo 1970 года — $ 14 800

Mecum

Шевроле Монте-Карло 1970 года является примером того, что, несмотря на то, что некоторые супер-раскрашенные маслкары продаются за целое состояние, эта категория по-прежнему доступна почти каждому.Может быть, не в его самой высокопроизводительной версии, например, 454 куб.см в 360 л.с., но в версии 350 у.е. эта машина могла бы стать действительно хорошей покупкой.

Mecum

«Турбо-Огонь» 350 кубических сантиметров выпускался в двух различных версиях: первая развивала мощность 250 л.с., а вторая — максимальная мощность двигателя 300 л.с. Конечно, это не самый удобный автомобиль в мире, Монте-Карло 1970 года — самый большой, но доступный классический автомобиль, который вы могли выбрать.

Связанный: Эти Muscle Cars Скоро увидят, что их цены взлетят до небес

4 Ford Torino GT 351 1970 года — $ 15 800

Mecum

Torino GT — это то, что вам действительно нужно, чтобы ваши соседи чувствовали себя неуютно с их современной машиной. Дизайн этой машины поразительно агрессивен. В то время как другие маслкары имели мягкие линии, Torino хотел, чтобы углы и геометрия преобладали.В результате получилось зловещее купе.

Mecum

Это правда, что эстетический внешний вид говорит в первую очередь, но Torino GT также может похвастаться отличным голосом. Windsor 351 cu в маленьком блоке — буквально рычащий зверь. У него не такая уж и большая мощность, но почти 250 л.с. достаточно прилично, чтобы быть дикой, шумной и веселой поездкой.

3 Volkswagen Beetle 1967 года — $ 16 500

Mecum

Есть всего несколько таких знаковых автомобилей, как Beetle.Кроме того, с годами его дизайн претерпел небольшие изменения, что доказывает, что первоначальный дизайн был действительно инновационным с точки зрения эстетики и аэродинамики. Символическая ошибка совсем не слишком дорога, по словам Хагерти, версия с жесткой крышей может быть вашей менее чем за 17 тысяч.

Mecum

Конечно, основная причина, по которой классический Bug имеет такую ​​доступную цену, заключается в том, что было продано около 23,5 миллионов единиц.Без сомнения, этот автомобиль не самый эксклюзивный, который вы только можете получить, но он, несомненно, один из самых крутых, надежных и веселых классических немецких автомобилей.

2 Datsun 240Z 1971 года — $ 23 600

Mecum

Datsun 240Z был любимым японским спортивным автомобилем каждого американского водителя в 70-х годах. Автомобиль выбрали те, кто хотел кардинально отделиться от остальных, кто предпочел бы более крупные американские маслкары.

Mecum

Во-первых, вес автомобиля составлял около 2000 фунтов. Несмотря на стальной корпус, общая легкость 240Z позволяла 6-цилиндровому 2,4-литровому двигателю двигаться с приличной скоростью. В сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач выходная мощность составляла 150 л.с., что делало это крохотное купе забавной игрушкой. К зависти читателей, эта самая модель была продана за 13 200 долларов.

1 Volkswagen Karmann Ghia 1967 года — $ 23 900

Mecum

Давайте сделаем последнюю остановку в Германии и взглянем на самое культовое купе VW.Karmann Ghia был автомобилем с 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. И да, это был в основном Beetle, но с более низким и более спортивным кузовом, предоставленным Karmann.

Mecum

В 1967 году появилась гидравлическая муфта, а также другие усовершенствования, такие как передние дисковые тормоза. Оценка автомобиля стала свидетелем важной растущей кривой за последние годы, и считается, что она может стать еще круче.Похоже, это последний призыв к очень выгодной сделке.

Эти классические автомобили фактически потеряли ценность

Кажется, классические автомобили дорожают, но на самом деле это не всегда так.

Читать далее

Об авторе Дэйв Д’Алькамо (Опубликовано 69 статей)

Дэйв Д’Алькамо — писатель из итальянской Моторной долины, но, вероятно, сейчас он печатает с дивана своего фургона.Патологически увлеченный классикой и фургонами, он разделяет страсть к двигателям со своим отцом.

Более От Дэйва Д’Алькамо

Коллекция классических автомобилей Нила Пирта будет выставлена ​​на продажу

Поместье Нила Пирта объявило аукцион классических автомобилей, когда-то принадлежавших покойному барабанщику и автору песен Раша. Автомобили, которые музыкант когда-то окрестил «Серебряными серферами», будут проданы во время двухдневного конкурса Gooding & Company на Pebble Beach Concours d’Elegance, назначенного на август.13 и 14 в Пеббл-Бич, Калифорния.

Коллекция включает Aston Martin DB5 1964 года (оценочная стоимость от 650 до 725000 долларов), Shelby Cobra 289 1964 года (от

0 до 1 миллиона долларов), Lamborghini Miura P400 S 1970 года (1,2 миллиона долларов). — 1,5 млн долларов), Maserati Mistral Spider 1965 года (575000 долларов и 650 000 долларов), 3,8-литровое купе Jaguar E-Type Series I 1964 года (140000–160 000 долларов), Maserati Ghibli 4.9 SS Coupe 1973 года (250–300 000 долларов) и Chevrolet 1963 года. Corvette Split-Window Coupe (150–180000 долларов).

Пирт со временем приобрел свою коллекцию, начиная с Aston Martin 1964 года и постепенно пополняя свой парк «Серебряных серферов».«

« Название … пришло мне в голову, когда я ехал на DB5 вверх и вниз по Тихому океану », — однажды написал барабанщик, как подробно описано в листинге на сайте Gooding & Company. «Потому что, я полагаю, это было правильным для меня — идея, что я был всего лишь одним из наездников на волне.

» Я переехал из Торонто в Лос-Анджелес в 2000 году (cherchez la femme), и в поисках естественного покоя я часто поехал туда и поднялся в горы Санта-Моника », — вспоминает Пирт, умерший от рака мозга в январе 2020 года.«Проезжая мимо Малибу до округа Вентура, я плелся вдоль бесплодных горных хребтов из скал и растительности, океан всегда был на одной большой стороне. В некоторые дни морской слой затуманивал, а в другие дни солнце сияло сквозь чистое небо. волны были медленными и нежными, или создавали мощный катящийся ритм … Именно во время одной из таких гонок мне пришло в голову, что цвет океана повлиял на серебряную палитру коллекции. Какой еще цвет лучше всего смотрится на синем фото? Не черный, не белый — серебристый.И удачный риск для искусства мастеров: серебряные рамы ».

Фотографии автомобилей, изначально размещенные на сайте Gooding & Company, доступны ниже.

Neil Peart Car Auction

Home

3591 Lee Hill Drive
Fredericksburg, Virginia 22408
Телефон: (540) 370-4474

Часы работы:
Понедельник — Пятница 9-5
Суббота 10-4Воскресенье по предварительной записи

Один из 500 произведенных автомобилей. Достаточно взглянуть на него, чтобы понять, почему наш карибский кабриолет ’55 был одним из лучших автомобилей Америки.Тихий ход, элегантный дизайн, элегантный интерьер, плавность в управлении — вот что сделало их «автомобилем выбора» богатых и знаменитых.

Этот Packard порадует самого взыскательного покупателя:

  • Красивая трехцветная [белая, голубая, сапфировая (темно-синяя)] краска
  • Силовой складной верх с прозрачным задним стеклом
  • Белый / синий кожаный салон
  • Оригинальная рабочая магнитола
  • Усилитель: рулевое управление, тормоза, стеклоподъемники, сиденье
  • Модернизированная трансмиссия и система выравнивания нагрузки
  • Юбки Fender
  • Шины широкие белые

Нажмите на картинку , чтобы просмотреть видео, 75 фотографий и полное описание этого очень желанного классического кабриолета.
Все мы здесь, в Центре классических автомобилей, страстно верим, что коллекционные автомобили должны доставлять удовольствие владеть ими и наслаждаться ими. Наш современный объект предоставляет все, что может пожелать энтузиаст, и все это под одной крышей. В дополнение к безопасному хранению с контролируемым климатом, Центр предлагает услуги общего обслуживания и восстановления, а также продажу классических и специальных автомобилей. В нескольких минутах от автомагистрали I-95 в историческом городе Фредериксбург, штат Вирджиния, центр удобно расположен до районов метро Вашингтона, округ Колумбия, и Ричмонда.Непринужденная обстановка находится всего в нескольких минутах от пригородной железной дороги VRE, а также обслуживается двумя региональными аэропортами. Как клиент, вы получите множество специализированных услуг, которые помогут вам больше водить машину и меньше беспокоиться. В Центре классических автомобилей мы хорошо относимся к нашим клиентам, а к автомобилям — еще лучше!

Приглашение

Все решает один звонок! Мы приглашаем всех, от обычных автолюбителей до серьезных коллекционеров, пережить старые добрые времена, позвонив или посетив наш объект.В лаундже для посетителей, созданном по образцу закусочной 1950-х годов, всегда есть горячий кофе, закуски и актуальные автомобильные журналы. Приходите с друзьями, расслабьтесь и наслаждайтесь !!

Аренда классических автомобилей | Чем заняться рядом с Милуоки

Прокат классических автомобилей | Чем заняться рядом с Милуоки | Гранд Женева Перейти к основному содержанию

Ответ Большой Женевы на COVID-19

КнигаЗакрыть

Чем заняться на женевском озере

Почувствуйте ветерок в волосах и педаль газа под ногами, когда вы отправляетесь в уникальный круиз на классическом автомобиле по вашему выбору.Проведите день, путешествуя по Женевскому озеру или прогуливаясь по живописной сельской местности Висконсина. Специализируется на мероприятиях, однодневных поездках, свадьбах, круизах на закате и ночном пригороде. Аренда классических автомобилей — одно из многих мероприятий на Женевском озере, и теперь она доступна в Центре приключений в Гранд-Женеве. Цены начинаются от 299 долларов за однодневную поездку (4 часа) с несколькими автомобилями на выбор.

ЧАСОВ

9:00 — 17:00
Последний возврат аренды — 21:00.
До

октября

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Центр приключений в Grand Geneva Resort & Spa
7036 Grand Geneva Way, Lake Geneva, WI 53147
Следуйте указателям за Главной ложей to The Mountain Top

КОНТАКТ

Звоните (262) 800-8588

СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ


  • Однодневная поездка (4 часа) от 299 долларов США (ставки зависят от машины)
  • Поздний возврат — 10-минутный льготный период 75 долларов в час

Индивидуальные тарифы на продленное время доступны по запросу.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Требуются действительные водительские права
  • Чтобы арендовать классический автомобиль, вам должно быть не менее 25 лет
  • Соблюдайте местные законы и правила вождения

Выберите свой классический автомобиль

1956 Chevrolet Bel Air

249 $ в день

1968 Dodge Charger RT
— цена: + 0 руб.

399 $ в день

1972 Шевроле Шевелле 454

249 $ в день

Трибьют Shelby Cobra 1967 года

299 $ в день

1934 Buick серии 40

550 $ в день

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *