Kia x line кроссовер: Kia Rio X кросс-хэтчбек 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

KIA RIO X-Line! Невероятное сочетание стремительности, комфорта хэтчбека и энергии городского кроссовера

Название комплектации Comfort Luxe Prestige AV Premium
Краткая техническая информация
Код модели H0S6K4617 H0S6K461F H0S6D2617 H0S6D261F H0S6D2617 H0S6D261F
OCN D064/D115 D061/D117 D064/D115 D061/D117 D067/D116 D068/D118 G064/G076 G072/G080
Краткая техническая информация                
Тип кузова
хэтчбек
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1,4 / 100 1,6 / 123
Тип двигателя бензиновый
Тип трансмиссии 6MT 6AT 6MT 6AT 6MT 6AT
Разгон 0->100 (км/ч) (с) 12,6 13,4 10,7 11,6 10,7 11,6
Расход топлива комбинированный (л/100 км) 5,9 6,6 6,6 6,8 6,6 6,8
Пакет ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ
Подогрев задних сидений            
Электрообогрев лобового стекла            
Подогрев форсунок стеклоомывателя            
Экстерьер
Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15    
Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15
             
Легкосплавные диски 16» с шинами 195/55R16              
Дневные ходовые огни (DRL)        
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)        
Передние фары проекционного типа (линзованные)            
Подсветка поворотов            
Передние противотуманные фары        
Светодиодные задние фонари              
Внешние дверные ручки с отделкой хромом    
 
     
Интерьер
Сиденья с отделкой тканью    
Сиденья с отделкой тканью Prestige              
Сиденья с отделкой искуственной кожей              
Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей    
 
     
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом            
Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем            
Отделение для очков            
Безопасность                
Боковые подушки и шторки безопасности            
5-ый задний подголовник            
Задние дисковые тормоза            
Комфорт
Климат-контроль        
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой              
Приборная панель Supervision с дисплеем 3.5″            
4 динамика    
6 динамиков            
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы    
Мультимедийная система с 7» дисплеем              
Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации              
Поддержка Android Auto и Apple Car Play            
Камера заднего вида            
Bluetooth для подключения мобильного телефона            
Задние датчики парковки            
Датчик света            
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2018 производственного года 784 900 824 900 809 900
849 900
834 900 874 900 974 900 1 034 900
Специальное предложение на автомобили 2017 производственного года* 774 900 839 900 799 900 839 900 824 900 864 900 964 900 1 024 900
Ваша выгода на автомобили 2017 производственного года 10000 10000 10000 10000 10000
10000 10000 10000

Kia представила спецверсию кроссовера Kia Seltos X-Line

Новый кроссовер, получивший название Project X от Kia, является серийной версией Seltos X-Line, представленной на Auto Expo 2020.

Kia India опубликовала первый тизер модели Kia Seltos X-Line специальной серии, который будет доступен в Индии. Впервые представленный в своей концептуальной форме на Auto Expo 2020, новый специальный внедорожник, который Kia называет Project X, дебютирует в ближайшее время. Тизер не раскрывает, когда прибудет серийная версия Seltos X-Line, однако с приближением праздничного сезона мы ожидаем, что Kia выпустит его где-то в следующие пару месяцев.

Ранее в 2019 году Kia представила еще один концепт Seltos под названием X-Line Edition на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тем не менее, это была более внедорожная модель, которая поставлялась с раллийными фонарями, внедорожными шинами на нестандартных легкосплавах и лебедкой впереди. Однако Seltos X-Line, представленный в Индии — это была просто более агрессивная и темная версия обычного внедорожника. Модель была окрашена в темно-серый цвет с интенсивным использованием элементов из темного хрома, рейлингов на крыше, оранжевых акцентов и более прочного внешнего вида.

Что касается стиля, концептуальный внедорожник также отличался новой решеткой из темного хрома, глянцевой черной надписью «Seltos» на капоте, агрессивным передним бампером с более широким воздухозаборником и защитными пластинами под серебро. В тизере также представлены обновленные светодиодные фары и встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Внедорожник также, вероятно, получит глянцевую черную облицовку, значок X-Line на профиле, металлические боковые юбки, тонированные светодиодные задние фонари и усиленный задний бампер. К сожалению, Kia не раскрыла интерьер внедорожника.

На данный момент технические характеристики неизвестны. Тем не менее, ожидается, что Kia представит Setlos X-Line как вариант, превосходящий в линейке GT-Line. Варианты двигателей для Kia Seltos X-Line, вероятно, будут включать 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый дизельный мотор. Первый настроен на 138 л.с. и 242 Нм максимального крутящего момента и, вероятно, будет поставляться с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DCT в стандартной комплектации. Дизель настроен на 113 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента и будет работать в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Длительный тест-драйв: KIA X-LINE 1.6 AT Prestige

В первых строках этого материала хочется поздравить всех с наступившим летом. Календарь врать не будет, а дачный сезон тем более. Да что там, теперь слова “выходные”, “праздники” и “отпуск”, в отличие от зимы или осени, наполняются новым смыслом и той весомой значимостью, которая способна заставить нас оторвать свой зад от любимого дивана и перенести его в гамак, шезлонг или лежак. Стимул к этому дают и соцсети. Ведь сегодня что важнее всего? Конечно же, раньше соседа запостить в инстаграмы знойные фото и короткое сочинение на тему “как я открыл лето”. Вот только где взять фактуру, когда на теле еще нет завидного загара, а дача еще не уто­пает в цвету? И тогда мы начинаем смотреть на автомобиль и думать о том, что же написать в посте после слов “В этот раз мы решили с­ъездить…”

Как мы помним, довольно долго в России дачным балом правили универсалы – ВАЗ-2102, 2104, 2111… Но винтаж, способный сорвать джек-пот лайков, сейчас оставим в покое. Пришло новое поколение доступных моделей для загородных блужданий, и они даже похожи на крутые автомобили, а не на орудия пытки. Среди них вот этот KIA Rio X-Line. Сколько раз мы о нем уже рассказывали, но он вернулся в редакционный “Гараж” снова – теперь подросшим и заматерелым, прибавив и в высоте клиренса (195 мм – умойтесь, кроссоверы), и в энергоемкости подвески. Вернулся очень вовремя. Ведь как я уже говорил – лето наступило.

Нет, у X-Line не появилось полного привода или двигателя в 300 лошадей. И даже кожу Nappa в салоне не предлагают в качестве опции. Модификация коснулась только дорожного просвета. И этого, поверьте, достаточно, ведь поначалу неплохой по всем статьям кросс-хетчбэк от KIA имел лишь 160 мм клиренса. Правда, не обошлось без вездесущего “но”. Те самые вожделенные 195 миллиметров принадлежат топовой версии Premium на 16-дюймовых дисках. Все прочие “обуты” в 15-дюймовые, с которыми клиренс становится 190 мм. Именно такой вариант оказался подо мной и был немедленно расписан по выходным на кучу праздных и не очень дел.

Поправ всю предпляжную диету и семейный бюджет, мы решили, что пару выходных надо провести в шашлычном угаре в деревне, а заодно – помочь друзьям в ремонте дома. Это уже вполне достойная задача для клиренса, защитных накладок и багажника.

В X-Line влезли четыре мешка цементной смеси для кладки, листы фанеры, куча пакетов с разной мелочевкой. В поселок пришлось пробираться через накатанную по весне глубокую колею, на которую многие теперь даже не рисковали выезжать – местные оставляли на ровной площадке не только свои легковушки, но даже кроссоверы. Нам вслед они смотрели с явным состраданием. Однако гордый X-Line, местами цепляя днищем, все же пробрался за внедорожником нашего провожатого, добрался до места и выглядел там настоящим героем.

Но все же, как и в случае с кроссоверами, с асфальта съезжать приходится не так и часто. И вопреки законам физики, несмотря на увеличившийся дорожный просвет, кренов у X-Line больше не стало, а задние барабанные тормоза, которые меняются на дисковые только в самом топе, не мешают комфортно тормозить. Да, по-прежнему комфортная скорость на трассе – около 110-120 км/ч, которая позволяет держать весьма хороший расход и оставляет небольшой запас мощности на обгон. А что еще, по сути, нужно от компаньона на каждый день?

На всякий случай можно вспомнить и зиму, для которой в придачу к высокому клиренсу все еще доступны теплые опции с подогревом руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и задних сидений (в дополнение к передним). Так что еще до прибытия первого снегоуборщика можно во благе выскочить на большую дорогу.

Уже через пару дней в KIA Rio X-Line уже чувствуешь себя как дома, и движок 1.6 на автомате не вызывает разочарования, так еще и цифра 190 в голове дает уверенность в возможностях. Так что, дамы, если хотите чаще бывать на даче, то теперь знаете, что делать, правда?

Kia Rio X-Line — Характеристики, отзывы, фото, видео |

Российский рынок в ноябре 2017 года пополнится новым игроком – Kia Rio X-Line. Эта модель призвана заменить в линейке хэтчбек КИА Рио прошлого поколения. В этот раз корейцы решили сделать ставку не на простой хэтч, а на его внедорожную модификацию.

Пока представители компании информацией по машине откровенно не балуют, а цены и комплектации держат в строжайшем секрете. Тем не менее, некоторые характеристики уже известны, а также есть фото новинки, что позволяет сделать определенные выводы.

История

Не секрет, что кроссоверы в России становятся популярнее с каждым днем, причем не последнюю роль тут играет «качество» отечественных дорог. Однако, новичку очень сложно справиться с зубрами рынка, да и цена таких авто не каждому по плечу. Сегмент компактных хэтчбеков в России тоже переполнен и, естественно, отличается ожесточенной конкуренцией.

А вот сектор внедорожных вариаций хэтчбека гораздо менее раскручен. Именно поэтому корейские маркетологи решили, что второй такой возможности может и не быть. В итоге было решено создать некий симбиоз хэтчбека и паркетника. Этакий мини-кроссовер.

Автомобилю добавили дорожный просвет, накладки на пороги, увеличили колесные арки и вуаля, это уже не седан!


И действительно, известные модели, вроде Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack слишком дороги, чтобы стать массовыми. А из доступных имеется разве что универсал Лада Веста Кросс и Dongfeng h40 Cross.

Стало быть, путь новинки будет далеко не таким тернистым, а шансы на успех куда выше! Особенно с учетом того, что, согласно заверениям представителей компании, новый Kia Rio X-Line 2018 проектировался и создавался с оглядкой на пожелания россиян и с учетом особенностей условий эксплуатации в РФ.

Внешний вид Kia Rio X-Line

Нельзя не заметить, что все фото Киа Рио Икс Лайн 2018 года китайские. Это объясняется тем, что снимков российских автомобилей еще не имеется. Впрочем, у нас будет продаваться полная копия китайской модификации, а потому уже ясно чего ждать.

Передняя часть автомобиля напоминает черты обновленного Киа Рио 2017 года

По предварительной информации, настройки и характеристики фары будут изменены по сравнению с обычным седаном

На месте черных вставок у обычного седана противотуманные фары. А у ИксЛайна ПТФ на решетке (см.левее)

Без сомнения, внешний вид нового хэтчбека определенно удался! Стильный и, вместе с тем, агрессивный передок, солидный профиль, украшенный пластиковым обвесом, дисками и рейлингами на крыше, а также красивая корма, щеголяющая раздвоенным выхлопом, серебристой накладкой на заднем бампере и фирменными стопами.

Наличие рейлингов делают автомобиль не только визуально выше, но и добавляют больше красоты

Длина и ширина автомобиля составляют 4240 и 1750 мм. Колесная база 2600мм

Фары взяты с обновленного седана Киа Рио 2017, но от хэтчбека, который перестали выпускать, почти ничего нет

Надеемся, что и в российском варианте X-Line будут хромированные двойные глушители. Смотрится красиво

В Китае данный автомобиль называется KX Cross

 

размеры колеса- 195/55 R16

Такой образ никого не оставит равнодушным!

Обзор «внутренностей» X-Line

Дизайн такой же, как и у седана. Салон нового КИА Рио Икс Лайн 2018 удачно сочетает в себе классику и современность, приправленную спортивными нотками. Кроме того, он необычайно удобен и функционален.

Так как перед нами максимальная комплектация, тут вы увидите и многофункциональное рулевое колесо, и 7дюймовый экран

Не обращайте внимания на китайские иероглифы на приборной панели, у нас все будет на русском и английском

Парктроник проецирует направление движения с учетом поворота колеса

Все просто и понятно

Кнопки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки положения зеркал

Комфорт и удобство в салоне

Однотонный отделочный пластик, безупречная сборка и масса опций, без сомнения, не оставят равнодушным. А богатое оснащение добавляет баллы в актив нового хэтчбека.

Посадка для среднего китайца весьма удобная. Посмотрим как будет сидеть русский человек (по статистике мы немного выше по росту)

Пространство на заднем сиденье

Чтобы задним пассажирам было комфортнее, для них предусмотрены воздуховоды

Багажник на Киа Рио Икс Лайн

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, но не образуют ровный пол с багажником

Под багажником «докатка». Надеемся что для России будет полноразмерное запасное колесо

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Пока полных технических характеристик нового Kia Rio X-Line нет. В частности, не ясен расход топлива, динамика и прочие моменты. Тем не менее, известно, что у модели будут те же моторы, что и у седана – атмосферные бензиновые двигатели, объемом в 1.4 л и 1.6 л. и мощностью в 100 л. с. и 123 л. с., соответственно.

Удивительно, но будет и версия с двигателями 1,4 и 1,6л!

Будет 6ступенчатая механика и 6ступенчатый автомат

Также автомобиль станет комплектоваться привычными уже коробками передач – 6-диапазонной механической и автоматической. А вот полного привода не будет – покупателям предложат только переднеприводные версии. Компенсировать отсутствие схемы 4х4 призван клиренс в 170 мм и энергоемкая подвеска.

Снизу — балка и McPherson

Киа Сид хлайн (Ceed X-line) на тестах — Обзоры и статьи Xceed (Ceed X-line)

Скоро компания Киа представит новый электрический кроссовер в России. А может даже несколько!
В сети уже появились первые тизеры! 
Несколько недель назад в Сети появился снимок загадочного компактного внедорожника. Теперь же появилась более подробная информация о будущих моделях электромобилей Kia, первая из которых будет иметь размер Soul-Seltos и будет называться EV4 или EV5, а затем модель большего размера, аналогичная IONIQ 7, будет называться EV7 или EV8.

Несмотря на то, что сначала было неясно, какой марке принадлежит замеченная ранее машина машина, эксперты решили изучить нынешнюю линейку внедорожников Hyundai и Kia. В то время как Hyundai уже выпустила обновленную Kona и совершенно новый Tucson, Kia сегодня выпустила удлиненный Sportage 5-го поколения, в то время как короткая колесная база уже была замечена, а для IONIQ 7 это было слишком рано.
Этот внедорожник находится на ранней стадии разработки, так как у него нет даже задних фонарей. Таинственный автомобиль выглядел длиннее и шире, чем машины, припаркованные вокруг, как K5 / Optima первого поколения, но имел общие черты с Tucson.

Однако накануне в Сети опубликовали новый снимок, который прояснил ситуацию. Несмотря на то, что фотография вызвала некоторые противоречия, можно взглянуть на крышку багажника и в этом внедорожнике вы легко узнаете реплики дизайна EV6.

Итак, теперь, благодаря полученной информации, можно подтвердить, что у Kia уже есть два внедорожника в стадии разработки, первый размером с Soul-Seltos (это тот, который недавно был замечен), а другой является полноразмерным кроссовером. Обе модели будут построены на платформе E-GMP.
Два изображения соответствуют тизерным изображениям этих двух моделей внедорожников. Kia уже разрабатывает первый внедорожник, длина которого составляет около 4,30 метра, и он может иметь такое же внутреннее пространство, как у нового Sportage, благодаря большей колесной базе и платформе типа скейтборд.

Ждем новостей!

Компания KIA представила новый компактный кроссовер Rio X-Line — Рамблер/авто

Машина получила стильный обвес, 170-мм просвет, пластиковую защиту днища и адаптированные настройки подвески.

Как утверждается автомобиль разрабатывался специально для России на основе серийного хэтчбека и прошел глубокую подготовку к российским реалиям. Переработана подвеска, появились интересные нововведения в дизайне. Решетка радиатора получила хромированные вставки и включения из черного глянца. Автомобиль украсился светодиодными ходовыми огнями, а в салоне появилась отделка сидений из экокожи. Есть в машине и камера заднего обзора. Для лыж, сноубордов и велосипедов на крыше установлены рейлинги.

Специально для серии X-Line разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков размерности R16.

«Новый Rio стал просто идеальной основой для первого представителя линейки X-Line», – заявил директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов.

Эта машина ориентирована в основном на молодую публику, ведущую активный образ жизни и привыкшую совмещать хорошую управляемость с комфортом в дальней дороге.

Кросс-хэтчбек будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых моторов объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 лс и 123 лс соответственно. Они идут в сочетании с 6-диапазонным автоматом или с 6-ступенчатой механикой.

В салоне Rio X-Line будет трудиться новая версия мультимедийной системы с сенсорным дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Она способна пользоваться навигацией с мобильного телефона пользователя.

Продажи KIA Rio X-Line начнутся в ноябре 2017 года. Автомобиль будет выпускаться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Но KIA Rio X-Line не единственный представитель новой внедорожной линейки. В сентябре 2017 года на международном автосалоне IAA во Франкфурте-на-Майне KIA Motors представила еще одного представителя — Picanto X-Line, выход которого на российский рынок планируется в первом полугодии 2018 года.

ОБЗОР КИА RIO X-LINE: технические характеристики и комплектация

Home ОБЗОР КИА RIO X-LINE: технические характеристики и комплектация

КИА всегда внимательно изучает потребности автолюбителей и учитывает их пожелания. Подтверждение тому — новый KiaRio X-Line, совмещающего в себе комфорт хэтчбека и энергичность кроссовера. Автомобиль создан для водителей, которые давно оценили качество KIA RIO, но испытывают потребность в универсальном автомобиле с увеличенным клиренсом для комфортных поездок по городу и за его пределами.

Автомобиль обладает присущим Киа РИО эффектным и стильным дизайном, объединившим в себе черты мощного хэтчбека и роскошного кроссовера.

Передние фары обеспечивают превосходный обзор за счет проекционной технологии. Узнаваемая решетка радиатора в форме «улыбки тигра», впечатляющий нижний воздухозаборник в соседстве с кроссоверным обвесом подчеркивает дерзкую сущность новой модели. Впечатление усиливают ручки с хромированным покрытием и 16-дюймовые легкосплавные диски автомобиля.

Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары дополняют эффектный образ и повышают безопасность. Уверенности добавляет подсветка поворотов благодаря специальным лампам, установленным в блок-фарах, которые включаются вместе с поворотом руля, обеспечивая освещение в направлении движения.

Не менее впечатляюще смотрится и оригинальная форма задних светодиодных фонарей. Задние светоотражатели, расположенные в нише над бампером не только подчеркивают оригинальный внешний вид автомобиля, но и повышают его безопасность.

Спортивный характер машины подчеркивает сдвоенная выхлопная труба и рейлинг на крыше, который позволит взять с собой даже крупногабаритное спортивное снаряжение или закрепить объемный груз. Боковой молдинг защитит от царапин и вмятин при выезде на природу. Вместительный багажник (390 л) позволит взять в дорогу все необходимое. А складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья позволяют легко высвободить дополнительное пространство для багажа.

Обладателю нового Rio X-Line не страшны ни сильные морозы, ни изнуряющая жара. Управление климатом стало невероятно удобным и понятным. Стоит отметить актуальные в российских погодных условиях «теплые опции»: обогрев руля, передних и задних сидений, а также боковых зеркал, лобового стекла и форсунок.

Отдельного внимания заслуживает интерьер. Украшение салона — центральная панель с горизонтальной хромированной полосой — зрительно расширяющая пространство. Удобно расположенный стильный селектор переключения передач с хромированными вставками превращает управление автомобилем в истинное удовольствие.

Мультимедийные системы нового поколения AVN 5.0 и AV с большим 7-дюймовым экраном делают каждое путешествие незабываемым.

Выбор из двух двигателей (1.6 Gamma и 1.4 Карра с мощностью 123 лс. и 100 л.с соответственно) в сочетании с высокотехнологичной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также тщательно сбалансированная подвеска, специально разработанная и настроенная для комфортной и надежной езды по российским дорогам, позволят чувствовать себя уверенно и в коротких поездках и в многодневных путешествиях. При этом владельца приятно удивит управляемость автомобиля на неровной поверхности и умеренный расход топлива.

Новый КИА РИО Икс-лайн обладает продуманным пакетом безопасности. Конструкция кузова более чем на 50% состоит из сверхвысокопрочной стали AHSS. Это значительно повысило его прочность, а также существенно улучшило защиту салона, который оснащен шестью подушками безопасности.

В непредвиденных случаях система РА-ГЛОНАСС может самостоятельно вызвать экстренные службы. Система контроля давления в шинах позволит своевременно и без труда получать информацию об их состоянии. В число опций, помогающих водителю, также включена система помощи при старте на подъёме (НАС), контроль торможения в поворотах, интегрированная система контроля устойчивости.

Более подробную информацию Вы сможете узнать у официальных дилеров КИА — компании «Авто-Старт».

Внедорожник KIA Sorento X-Line AWD Premium Edition 2021 года — Mercury News

Итог: кто такая Kia? Kia Motors Corporation была основана в мае 1944 года и является старейшим производителем автомобилей в Корее. Компания Kia, начавшая производство велосипедов и мотоциклов, выросла как часть динамичной глобальной группы Hyundai Motor Group, в портфолио которой входят легковые автомобили Kia и Genesis. Вместе они теперь являются 4-м крупнейшим производителем автомобилей в мире после Volkswagen, Toyota и General Motors.

Kia в настоящее время продает 6 различных моделей кроссоверов и внедорожников, начиная с: Kia Soul, затем Seltos, Sportage, Niro, Sorento и отмеченного множеством наград, топового внедорожника Telluride. Они увеличиваются в размерах, цене и возможностях. X-Line — это настроенная для бездорожья версия кроссовера Sorento SUV. Эта отделка салона отличается агрессивным стилем, большим дорожным просветом и стандартно оснащена полным приводом. Что касается внедорожника, это определенно та модель, которая вам нужна, с лучшими характеристиками, возможностями, комфортом и безопасностью.

На этой неделе Kia прислала мне внедорожник Kia Sorento X-Line AWD Premium Edition 2021 года для тест-драйва и обзора. Базовая цена на эту модель составляет 42 590 долларов. Варианты на тестовом внедорожнике: кожаный салон цвета X-Line Rust за 200 долларов, коврики с ковровым покрытием за 210 долларов и коврик для заднего груза с ковровым покрытием и защитой спинки сиденья за 115 долларов. Полная рекомендованная производителем розничная цена, включая сбор в пункте назначения в размере 1175 долларов, составила 44 290 долларов.

После того, как вы добавите государственный и местный налоги с продаж, сборы за подготовку дилеров, регистрацию DMV и сборы за номерные знаки, цена на улице и на подъездной дорожке составила: 49 826 долларов.Это фантастический среднеразмерный внедорожник со всем новым стилем и новейшими технологиями по цене менее 50 долларов США.

Поскольку приключения — это спорт, Sorento — тройная угроза: красота, мускулистость и ум. Пакет опций X-Line сочетает в себе трио стиля, удобства и передовых технологий помощи водителю. X-Line добавляет эти функции в стандартную модель SX Sorento:

.

Набор из 20-дюймовых матовых легкосплавных дисков, облицовки переднего и заднего бампера X-Line, матовых акцентов X-Line, рейлинга X-Line, кожаных передних сидений с подогревом и вентиляцией, аудиосистемы премиум-класса Bose, мониторов объемного обзора, Мониторы для слепых зон, a 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, рулевое колесо с подогревом, помощь в предотвращении столкновений при парковке, помощь в предотвращении столкновений в обратном направлении, помощь в предупреждении парковочного расстояния, алюминиевые спортивные педали и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Для питания X-Line Sorento у него есть 2,5-литровый двигатель Turbo, прикрепленный болтами к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, с полным приводом на все колеса и центральным блокируемым дифференциалом, а также с возможностью выбора режима DMS diver. Этот двигатель может генерировать 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут и может работать в паре с передним приводом FWD или полным приводом AWD.2,5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает максимальную буксировочную способность 3500 фунтов и имеет комбинированный рейтинг экономии топлива 24 миль на галлон.

Теперь, когда мы знаем, как он выглядит и что это за трансмиссия, как он ездит и ездит? Чрезвычайно удобный, отзывчивый и довольно вместительный для внедорожника среднего размера. Благодаря внушающим уверенность характеристикам, новой технологии обеспечения безопасности водителя, просторным сиденьям и грузовому пространству, а также турбонаддувом, новый Sorento готов помочь установить новый эталонный уровень ценности внедорожника.Кроме того, кожаные сиденья и обшивка дверей цвета ржавчины делают смелое и роскошное заявление, а цифровой радиодисплей на вакуумной лампе выглядит очень круто, мягко говоря, в стиле ретро.

Добавьте к этому, что компания JD Power называет Kia брендом №1 на массовом рынке по начальному качеству шестой год подряд, и что каждый Kia имеет гарантию Best in Class. Пакет Kia по защите прав потребителей имеет ограниченную гарантию на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль, ограниченную базовую гарантию 5 лет / 60 000 миль и программу помощи на дорогах 5 лет / 60 000 миль.

По цене, гарантии, стилю, опциям и общей управляемости этого внедорожника Sorrento X-Line AWD Premium Edition 2021 года, он действительно не может быть лучше этого менее чем за 50 000 долларов в классе внедорожников среднего размера. И знайте, что все автомобили Kia Sorrento с таким же привлекательным внешним видом начинаются всего с 29 390 долларов.

Итак, когда вы будете готовы купить новый внедорожник среднего размера, Kia Sorento должен занять первое место в вашем списке поездок и приводов, поскольку это один из лучших внедорожников среднего размера на рынке сегодня.Позвоните, щелкните или посетите местного дилера Kia для тест-драйва и ознакомления с ценами на весь новый внедорожник KIA Sorento 2021 года.

Достаточно одного слова мудрому: будьте умны, безопасны и просто дышите. Помните: «Вы — то, что вы водите ©». И, возможно, только по этим причинам вам следует «Водить, купить, сегодня ©».

Этот обзор нового автомобиля представляет собой редакционную статью Nut & Bolt and Dollars & Sense ©, предоставленную Тони Леопардо. «Тони-автогай» — автомобильный писатель, редактор и издатель из района залива Сан-Франциско.Если у вас есть вопрос или комментарий для Тони, отправьте его по адресу [email protected] и посетите AutoWire.Net по адресу www.autowire.net

Kia Sorento X-Line 2021 года готова отправиться в путь

Kia

Kia наделала много шума вчера своим дебютом в США кроссовера Sorento 2021 года, и была одна конкретная модель, которую мы не видели, когда глобальный Sorento был представлен ранее в этом году: Sorento X-Line.Этот новый пакет внешнего вида предлагает прочный дизайн, увеличенный клиренс и некоторые другие особенности. Крошечный Kia Soul был первым, кто предложил отделку X-Line, и похоже, что аналогичные пакеты станут доступны и для других кроссоверов Kia — на самом деле, Kia наконец-то продемонстрировала пару концептов Seltos X-Line. года в автосалоне в Лос-Анджелесе.

Визуально X-Line отличается от обычного Sorentos более массивными бамперами с искусственными элементами защиты от скольжения, темно-серыми 20-дюймовыми колесами, рейлингами на крыше «мостового типа» и некоторыми внешними значками.У X-Line клиренс на дюйм больше, чем у стандартного Sorento, всего 8,3 дюйма, что примерно на полдюйма меньше, чем у Subaru Outback, и Kia заявляет, что X-Line также имеет лучшие углы въезда и съезда.

У X-Line больше дорожный просвет, чем у обычного Sorento.

Kia
Получите информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников.Поставляется по вторникам и четвергам.

Kia заявляет, что X-Line доступен только с полным приводом, а единственным вариантом двигателя является 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Sorento, который развивает мощность 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Пока нет информации о том, будет ли плагин-гибрид Sorento, который появится в следующем году, доступен в форме X-Line, но стандартный гибрид не годится, так как он является передним приводом. Система полного привода Sorento 2021 года оснащена технологией векторизации крутящего момента и дифференциалом с центральной блокировкой, а модели AWD также получают режим вождения по снегу.

Пакет X-Line на данный момент будет предлагаться только в комплектации SX-Prestige высшего уровня, а это значит, что он должен быть очень красивым внутри и иметь массу вещей. Sorento на этих фотографиях выполнен в великолепном зеленом цвете Aruba, который является эксклюзивным для X-Line, с отделкой из ржавой (коричневой) кожи с отделкой из натурального дерева. Он имеет стеганую кожу, скользящие и откидывающиеся капитанские кресла второго ряда, 10,25-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. Новый Sorento доступен с такими функциями, как настройка камеры на 360 градусов, беспроводная зарядка телефона, аудиосистема Bose с 12 динамиками и восемь портов USB, все из которых должны быть стандартными для X-Line.

Kia

Мы ожидаем, что все доступные функции безопасности нового Sorento будут стандартными и для X-Line. Каждые 2021 год Sorento получает автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и помощь при движении по полосе в стандартной комплектации, но есть ряд новых дополнительных функций, таких как адаптивный круиз-контроль с остановками, обнаружение велосипедистов, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при безопасном выходе. и система камеры слепой зоны.

Мы еще не знаем цены на X-Line или новый Sorento в целом, но топовый Sorento SX 2020 года начинается с чуть более 40000 долларов, так что ожидайте аналогичную цену на новый SX-Prestige. Kia заявляет, что Sorento 2021 года поступит к дилерам в США в конце этого года, а цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.

2021 Kia Sorento X-Line выглядит сурово и поставляется в великолепном зеленом цвете.

Посмотреть все фото

Неужели Kia Sorento X-Line 2021 года просто наряжается?

Недавно представленный пакет Kia Sorento X-Line может похвастаться потрясающим внешним видом.Ни для кого не секрет, что внешний вид искателя приключений добавляет классных очков к общему пакету. Из-за этого люди любят внедорожников, таких как Jeep Wrangler и Toyota 4Runner. Но грязная грязь на лестничной раме может показаться немного неуклюжей по дороге на работу, вымощенной асфальтом. Войдите в кроссовер SUV.

Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года | Кроссоверы Toyota

, такие как Toyota RAV4, а теперь и Kia Sorento, добавляют пакеты, которые дают этим фаворитам то, что автокритики любят называть «внедорожными отбивными».«Такие внедорожные модели кроссоверов имеют уникальные режимы вождения и функции, которые добавляют им авантюрных способностей. Кроме того, внедорожные комплектации, такие как Kia Sorento X-Line 2021 года, могут похвастаться внешним видом, который придает им определенную привлекательность, «готовность ко всему».

Kia Sorento X-Line 2021 года — просто играете в переодевание?

Новинка в линейке кроссоверов и внедорожников Kia, пакет Kia Sorento X-Line 2021 года может быть добавлен к совершенно новой версии SX Prestige популярного трехрядного кроссовера.Пакет внешнего вида, стандартный полный привод, увеличенный клиренс — все это придает кроссоверу Kia внешнюю привлекательность. Но как мы узнаем, что Kia Sorento X-Line действительно может преодолеть дистанцию?

2021 Sorento X-Line | Kia

СВЯЗАННЫЙ: Пикап «Wicked Wrangler»

Конечно, это похоже на причудливую внедорожную машину, но разве полный привод и крутой прочный вид — все, что может предложить пакет X-Line? Конечно, мы знаем, что это не Ford Bronco или Jeep Wrangler Rubicon. Но, возможно, этот кроссовер действительно достигает желаемого результата — лучшего из обоих миров.

Киа Соренто 2021 года | Kia

СВЯЗАННЫЙ: в потребительских отчетах говорится, что у Kia Sportage есть 1 серьезный недостаток

Внедорожные характеристики

На этом веб-сайте Kia рассказывается о внедорожных функциях, которые мы увидим в совершенно новом Kia Sorento X-Line 2021 года. Агрессивные бамперы и увеличенный клиренс придают X-Line более внушительный вид. Модернизированная решетчатая решетка выглядит модно в сочетании с матовой черной облицовкой нижних дверей, эмблемами на передних крыльях и колесными арками.Кроме того, багажник на крыше стал более заметным — он готов к установке любого уличного снаряжения по вашему выбору.

СВЯЗАННЫЙ: Once Upon a Toyota Crossover

Plus, согласно Car and Driver, пакет X-Line — который является доступной только опцией для топовой комплектации SX Prestige — оснащен стандартным полным приводом. Пакет X-Line добавлен к модели Sorento с более мощным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. RoadShow также добавляет, что новый AWD Sorentos будет иметь режим Snow Mode в дополнение к существующим режимам движения.

2021 Sorento X-Line

СВЯЗАННЫЙ: Противостояние тяжелых дизельных грузовиков: Ram против Ford

Насколько прочен Kia Sorento X-Line?

С полным приводом и имеющимся увеличенным дорожным просветом некоторые дополнительные внедорожные шины могут превратить Kia Sorento 2021 года в довольно забавный семейный кроссовер. Опять же, он не может конкурировать с Toyota 4Runner TRD Pro или Jeep Wrangler Rubicon с точки зрения серьезного бездорожья. Это больше похоже на Jeep Cherokee или Toyota Highlander с полным приводом.

Toyota Highlander 2020 | Toyota

Тем не менее, мы должны признать, что внешний вид, предоставленный пакетом X-Line, дразнит. Kia Sorento X-Line может переодеваться. Но он отлично справляется. Со всех сторон трехрядный кроссовер-внедорожник выглядит готовым к приключениям. По большей части это идея.

2021 Kia Sorento Интерьер | Kia

На самом деле он лучше подходит для бездорожья как семейный кроссовер. Он отлично подойдет для походов по выходным, но также будет приятным и комфортным для езды по городу.Это не скалолаз, но по грунтовым дорогам или снегу должно быть легче. Мы думаем, что он станет отличным вариантом для активных семей, которым нужен стильный и хорошо продуманный трехрядный внедорожник.

Знакомьтесь, наш свежий, готовый для семьи долгосрочный

Если вам нужен кроссовер среднего размера с тремя стандартными рядами, немногие смогут сделать его лучше, чем Kia Sorento 2021 года. Новый Sorento предлагает во многом то же очарование, что и более крупный Telluride — прочный внешний вид, отличный привод и премиальная кабина — но в меньшем и немного более доступном корпусе.

Kia также предлагает несколько вариантов Sorento, включая два варианта, работающие только на газе, и гибридную установку, а также доступный пакет X-Line на случай, когда ситуация станет жесткой. Кроме того, Sorento предлагает новейшие средства обеспечения безопасности и новейшие технологии Kia. В нашем первом тесте кроссовер набрал 9,4 из 10, что было достаточно, чтобы заставить нас хотеть большего.

Чтобы узнать, сможет ли Sorento очаровывать нас дольше, чем на неделю, мы добавили Sorento X-Line 2021 года в наш парк для долгосрочных испытаний.Мы рады жить с этим внедорожником изо дня в день и попутно отправиться в приключения. А теперь еще немного о машине, на которой мы будем это делать.

Как мы это задумали

Открыв конфигуратор Sorento, вы найдете множество вариантов для выбора. Люди в Kia были достаточно любезны, чтобы позволить нам построить эту машину с нуля, поэтому мы и сделали это. В зависимости от бюджета существует множество различных способов специфицировать внедорожник по цене от 30 000 до 48 000 долларов США с каждой добавленной опцией и аксессуаром.

Чтобы получить полное представление о том, что может предложить Sorento, мы выбрали модель SX Prestige с высочайшей комплектацией, начальная цена которой составляет 40 590 долларов. После этого мы, не теряя времени, загрузили внедорожник опциями, чтобы построить то, что мы считаем идеальной моделью. Модернизированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поставляется с SX Prestige, но мы решили добавить к нему некоторое оборудование.

У нашего тестера есть внедорожный пакет X-Line за 2000 долларов, который также включает полный привод, дифференциал с центральной блокировкой и увеличенный на один дюйм дорожный просвет.Выбор X-Line также улучшает внешний вид (в лучшую сторону) с 20-дюймовыми матовыми колесами, рейлингами и слегка измененными передней и задней панелями. На фоне окраски Everlasting Silver наш Sorento выглядит столь же круто, как трехрядный кроссовер. Хоть мы и хотели улучшить стиль, мы выбрали модель X-Line, чтобы пройти через легкие бездорожье — подробнее об этом скоро.

Чтобы контрастировать с темной и угрюмой внешностью нашего автомобиля, мы решили украсить интерьер с помощью пакета Rust Interior Package.За 200 долларов за пакет X-Line этот (ужасно названный) вариант покрывает сиденья великолепной карамельно-коричневой обивкой с ромбовидной прострочкой. Во время фотосессии с более дорогим двоюродным братом Sorento Genesis GV80 мы поняли, что кожа в обоих автомобилях очень похожа.

На уровне отделки салона SX Prestige Sorento предлагает свою внутреннюю A-игру с подогревом и вентиляцией сидений, подогревом рулевого колеса и массивным панорамным люком на крыше. Также есть надежный технический пакет, с которым можно поиграть, включая Twin 12.3-дюймовые дисплеи и аудиосистема Bose. Наконец, Kia оснащена системой помощи при вождении на шоссе, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и монитор камеры объемного обзора.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Kia Sorento

Первые несколько тысяч миль

Скоро у нас будет гораздо больше наших тестовых автомобилей, но первоначальный отчет о Sorento X-Line — хороший. В повседневных поездках нам полюбился высококлассный салон, в котором часто используются сиденья с подогревом и вентиляцией, а также очень впечатляющая аудиосистема Bose.Пассажиры также высоко оценили второй ряд, многие сравнили Kia с люксовым брендом.

Как ни странно, на данный момент нам больше всего нравится во внедорожнике его трансмиссия, которая кажется надежной для автомобиля такого размера. Проезжать по шоссе очень легко, и никогда не бывает недостатка в мощности, который мешает ощущениям от вождения. И хотя стандартный двигатель или гибрид, несомненно, будут лучше расходовать пробег, мы наблюдаем 23 мили на галлон в смешанных условиях вождения. Пока что мы думаем, что двигатель с турбонаддувом — лучший вариант, дающий нам лучшее из всех миров, а также больший крутящий момент, чем у более крупного V6 Telluride.

Наши самые большие претензии до сих пор — это странная смесь вещей, которая в основном связана с летом в Майами и тем, как Sorento справляется с этим. Большая панорамная стеклянная крыша — интересная особенность в пасмурную погоду, но в любой относительно солнечный день в кабину проникает слишком много тепла. Даже закрытие солнцезащитного козырька во всю длину решает эту проблему лишь частично. Что касается климата, то на центральной консоли есть только два вентиляционных отверстия для задних пассажиров, и они очень далеки от тех, кто сидит в третьем ряду.Это означает, что поддержание кондиционирования воздуха на высокой температуре является абсолютной необходимостью, чтобы предотвратить поджаривание тех, кто находится на обратном пути.

Узнайте больше о повседневной жизни с Sorento в ближайшие недели, включая видеообзор, отчет о поездке, сравнительный тест и многое другое. Кроме того, не забудьте подписаться на @ motor1com в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей о каждой машине, которую мы тестируем.

2020 Kia Soul X-Line 4dr Crossover — Исследования

Компактный кроссовер-универсал

Рекомендуемая розничная цена 21 490 долл. США

Плата за место назначения 1,120 долл. США
Цена счета-фактуры 20738 долл. США

Вт НАЙТИ ОПЛАТУ $ ​​ 380 / мес *

Выберите цвет

Soul 2020 года — это совершенно новая, но уже знакомая версия любимого и отмеченного наградами городского катера Kia.

Взяв все, что способствовало популяризации причудливого малолитражного автомобиля с нетрадиционным стилем, Kia Motors вложила больше своей души почти в каждый дюйм автомобиля, в результате чего появилось третье поколение, которое продолжает превосходить непревзойденный стиль, бодрые характеристики, захватывающие технологии и городскую практичность. .

Доказательство того, что «душа найдется для всех», Soul без наддува и опционально с турбонаддувом доступен в пяти комплектациях — LX, S, X-Line, GT-Line и EX — плюс совершенно новый Электромобиль души.

Музыка была всеобъемлющей темой для Soul с момента ее создания, и на этот раз все не изменилось. В третьем поколении дизайнеры и инженеры увеличили объем внутренней отделки.

Soul подчеркивает свою индивидуальность и универсальность с помощью различных комбинаций трансмиссии. Интеллектуальная трансмиссия Kia Intelligent Variable Transmission (IVT) теперь доступна на Soul 2020 года для тех, кому нужна эффективность с их застежкой-молнией. IVT — это уникальная версия бесступенчатой ​​трансмиссии Kia, разработанная и изготовленная на собственном производстве, которая обеспечивает захватывающие впечатления от вождения.

Стандартным двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, подключенный к 6-ступенчатой ​​механической коробке передач или интеллектуальной регулируемой трансмиссии. Он обеспечивает 147 лошадиных сил, 132 фунт-фут. крутящего момента.

Для тех, кто желает большего, доступен вариант с турбонаддувом. 1,6-литровый двигатель I-4 GDI с турбонаддувом с двойной спиралью и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он производит 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента.

Совершенно новая платформа Soul дает еще более изысканные ощущения за рулем и в дороге.Инженеры разработали геометрию подвески, которая помогает подавлять шум, вибрацию и резкость, а также улучшает управляемость и комфорт в различных условиях.

33MPG шоссе

27MPG Город

30 миль на галлон миль на галлон в сочетании

2.0L I4 147 л.с. 132 фут. фунты двигатель с Трансмиссия вариатора

Лучшее в своем классе для: места для головы на задних сиденьях, грузового пространства за задними сиденьями.

ВНУТРЕННИЙ (30)

НАРУЖНЫЙ (28)

z

А

Больше места для головы переднего сиденья, от $ 21 300

D $ ​​ 377 / мес *

Больше места для ног передних сидений, от $ 24 590

D $ ​​ 435 / мес *

Изображение отсутствует

Больше стандартных лошадиных сил, от $ 19 995

D $ ​​ 354 / мес *

Больше места для плеч передних сидений, от $ 20 920

D $ ​​ 370 / мес * «}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-3-bin-30 -missions-standard «}, {» title «:» Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III SULEV30 «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.»,» value «:» 2.0L I4 147hp 132ft. фунтов. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» CVT «}, {» label «:» Тип топлива «,» helpText «:» Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA). «,» Value «:» Бензин «}, {» label «:» Торговая зона «,» helpText «:» Регион, где продается этот автомобиль. . Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор, нанесенный на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» LKMXV02.0BE3 «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимум 10). \ «N / A \» обозначает непроверенный автомобиль «,» value «:» 7 «}, {» label «:» Оценка парниковых газов «,» helpText «:» 0–10 баллов по парниковым газам (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 7 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» обозначает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_california-lev-iii-sulev30-sizes-standard «}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «разделы»: [{«title»: «Гарантия на аккумулятор», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Battery»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Miles», «value»: «36 000»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «warranties_battery- гарантия «}, {» title «:» Коррозия «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Rust «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 60 }, {«label»: «Мили», «value»: «100 000»}], «anchor»: «warranties_corrosion»}, {«title»: «Федеральные показатели выбросов», «data»: [{«label» : «Категория», «значение»: «Эмиссия»}, {«label»: «Месяцы», «значение»: 96}, {«label»: «Мили», «value»: «80,000»}], » anchor «:» warranties_federal -mission-performance «}, {» title «:» Базовая гарантия на новый автомобиль «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Basic «}, {» label «:» Месяцы «,» значение «: 60}, {» label «:» Мили «,» value «:» 60,000 «}],» anchor «:» warranties_new-car-basic -ranty «}, {» title «:» Ограниченная гарантия на новый автомобиль «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Basic «}, {» label «:» Месяцы «,» va lue «: 60}, {» label «:» Мили «,» value «:» 60,000 «}],» anchor «:» warranties_new-vehicle-limited-Guarantee «}, {» title «:» Трансмиссия, не подлежащая передаче. «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Drivetrain / Powertrain «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 120}, {» label «:» Мили «,» value «:» 100,000 «}],» anchor «:» warranties_non-transferable-powertrain «}, {» title «:» Powertrain «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Drivetrain / Powertrain «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 120}, {» label «:» Miles «,» value «:» 100,000 «}],» anchor «:» warranties_powertrain «}, {» title «:» Помощь на дороге «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Помощь на дороге «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 60}, {«label»: «Мили», «value»: «60,000»}], «anchor»: «warranties_roadside -istance»}, {«title»: «Передаваемая трансмиссия», «data»: [{» label «:» Категория «,» value «:» Drivetrain / Powertrain «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 48}, {» label «:» Мили «,» value «:» 50,000 » }], «якорь»: «warranties_transferable-powertrain»}], «якорь»: «война рантис «}; var Recalls = {«name»: «Отзывы», «разделы»: [{«title»: «ENGINE», «date»: «21V259000», «data»: [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.»,» value «:» 21V259000 «}, {» label «:» Номер кампании производителя «,» helpText «:» Номер кампании производителя. «,» value «:» SC209 «}, {» label «:» Вызванный компонент ID «,» helpText «:» Уникальный идентификатор для компонента. «,» Value «:» 00010986

44718000001346 «}, {» label «:» Обзор дефекта «,» helpText «:» Обзор дефекта. «,» Value «:» Kia Motors America (Kia) отзывает некоторые автомобили Soul 2020-2021 года и Seltos 2021 года, оснащенные двигателями 2,0 л Nu MPI. Поршневые масляные кольца могли быть неправильно подвергнуты термообработке, что может привести к повреждению двигателя.»}, {» label «:» Сводка последствий «,» helpText «:» Сводка последствий. «,» value «:» Поврежденный двигатель может остановиться, увеличивая риск сбоя. Кроме того, масло может вытекать на горячие детали выхлопной системы, что увеличивает риск возгорания. «}, {» Label «:» Сводка корректирующих действий «,» helpText «:» Краткие сведения о корректирующих действиях. «,» Value «:» Kia уведомит владельцев, а дилеры бесплатно проведут осмотр и при необходимости заменят двигатель. Кроме того, Kia развернет программное обеспечение системы измерения шума поршневых колец (PNSS).Ожидается, что отзыв начнется 11 июня 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Kia по телефону 1-800-333-4542. Номер Kia для этого отзыва — SC209. «}, {» Label «:» Производитель отчета «,» helpText «:» Производитель, подавший отзыв. «,» Value «:» Kia Motors America «}, {» label «: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «Value»: «Kia Motors America»}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «13 апреля 2021 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.»,» value «:» 14 апреля 2021 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отозванного компонента. «,» value «:» V «}, {» label «: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Потенциальные единицы, затронутые отзывом.», «Value»: «147 249»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Отзыв примечания. «,» Value «:» Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по вопросам безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите веб-сайт www.safercar.gov. «}],» якорь «:» отзывается_r21v259000 «}],» якорь «:» отзывает «}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] };

Pamplin Media Group — 2021 Kia Sorento X-Line AWD: лучший в классе кроссовер

Совершенно новый трехрядный кроссовер среднего размера — еще один победитель для корейского производителя.

Совершенно новый Sorento 2021 года представляет собой усовершенствования, которые Kia внесла во все свои автомобили за последнее десятилетие.

Когда он был впервые представлен в 2009 году, Sorento был неинтересным, но доступным среднеразмерным внедорожником, похожим на грузовик.Сегодня версия четвертого поколения — это лидирующий в своем классе трехрядный кроссовер со смелым стилем, премиальным интерьером, передовыми технологиями и широким выбором двигателей — но при этом по удивительно доступной цене.

Фактически, Sorento 2021 года не только на голову превосходит большинство других доступных кроссоверов среднего размера, но и хорошо конкурирует с настоящими роскошными альтернативами. Наша хорошо оснащенная модель X-Line отличалась мощным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, усовершенствованной системой полного привода, полностью кожаным салоном и практически всеми доступными автомобильными функциями комфорта, удобства, информационно-развлекательной системы и безопасности — все для около 45000 долларов.

Все автомобили и кроссоверы Kia за последние годы претерпели аналогичные улучшения. Но новый Sorento является важным автомобилем для Kia, потому что рынок трехрядных кроссоверов среднего размера в наши дни очень популярен. Компания вкладывает кучу денег в рекламу, изображающую ее как надежный автомобиль для приключений. Хотя большинство владельцев полноприводных кроссоверов никогда не выезжают за пределы дороги, наш Sorento был лучше оборудован для этого. Это на дюйм выше, чем у других моделей, передняя воздушная заслонка была достаточно высокой для крутых подъемов, а система полного привода включала режим «снега» и блокировку межосевого дифференциала для дополнительной тяги.

Но реальный вопрос в том, насколько хорошо Sorento 2021 года работает в городе, где он обычно проводит больше всего, если не все свое время? Здесь ответ немного удивителен. Двигатель и восьмиступенчатая коробка передач идеально подходят для плавного вождения и скорости прохождения лучше, чем ожидалось, особенно в спортивном режиме. Но подвеска на самом деле немного жестковата, что делает езду на неровной дороге немного неприятной. К счастью, он включает в себя комфортный режим, который снимает остроту, хотя и снижает производительность.Однако переключение между режимами легко выполняется с помощью шкалы, которая включает в себя блокировку управления дифференциалом на центральной консоли.

Sorento доступен как с передним, так и с полным приводом. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, который выдает 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Опциональный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает мощность до 281 лошадиных сил и крутящий момент в 311 фут-фунт. Также доступна гибридная версия, которая обеспечивает 227 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента и обеспечивает, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, 37 миль на галлон.Однако он доступен только с FWD. Подключаемая гибридная версия также находится в разработке.

Sorento предлагается в четырех комплектациях, которые становятся все лучше и лучше — LX, S, EX и SX. Нашей тестовой версией был SX, который включал в себя кое-что новенькое в этом году, пакет внешнего вида X-Line, в который добавлены особые облицовки переднего и заднего бампера, 20-дюймовые матовые легкосплавные диски, эксклюзивные рейлинги на крыше, специальная кожаная отделка сидений, 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, аудиосистема Bose Premium Audio и многое другое. Он был выкрашен в новый цвет «Зеленый Аруба», а внутреннее убранство было черно-коричневым.Результат выглядел так же великолепно, как и ездил.

Sorento находится между компактным Sportage и более крупным трехрядным Telluride в линейке кроссоверов Kia. В то время как мы (и все остальные) были впечатлены Telluride, совершенно новый Sorento 2021 года предлагает впечатляющее количество внутреннего пространства и лучшую производительность, чем его более ориентированный на семью собрат. Это выигрышная комбинация — еще один успех Kia.

Вы можете прочитать обзор Kia Sorento Hybrid 2021 года от Pamplin Media Group здесь.

2021 Kia Sorento X-Line AWD

Базовая цена: 30 560 долларов США (LX)

Цена при испытании: 44 290 долларов США

Тип: Трехрядный внедорожник среднего размера

с турбонаддувом 903 2,5-литровый (281 л.с., 311 фунт-сила-футов)

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Расчетный пробег EPA: 22/29

Общая длина: 189,4 дюйма

Снаряженная масса: 3931 фунт

Окончательная сборка: Хвасунг, Корея


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий.Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

2022 Kia Sorento Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *