Технические характеристики KIA Rio (КИА Рио) 2020-2021
Двигатель | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | |||
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | ||||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6-ступенчатая | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем | |||
Подвеска | ||||
Передняя | независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1150/1211 | 1182/1243 | 1160/1221 | 1198/1259 |
Полная масса | 1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
Кузов | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4400 / 1740 / 1470 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 160 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4. 6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 480 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 193 | 192 | |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16.2 | 9.7 | 14.4 | 8.3 |
Расход топлива* | ||||
Город, л/100км | 7.2 | 8.5 | 8.2 | 8.9 |
Трасса, л/100км | 4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 6.4 | 6.0 | 6.6 |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Автомобиль KIA Rio 2018/2019 года выпуска производится в кузове седан. Его экстерьер и интерьер продуманы до мельчайших деталей. Все это делает эксплуатацию машины максимально комфортной и безопасной.
Основные характеристики
Длина кузова автомобиля достигает 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. При этом колесная база составляет 2600 мм, клиренс – 160 мм.
Автомобиль выпускается в двух модификациях. Он может оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л. В первом случае мощность силового агрегата достигает 100 л.с., а во втором – 123 л.с.
Машина может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.
До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 10,3-12,9 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 5,7 до 6,6 л горючего.
Полные технические характеристики КИА Рио 2020 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами компании «У Сервис+».
Модельный ряд
KIA Rio представлен в следующих комплектациях:
- Classic,
- Comfort,
- Luxe,
- Prestige,
- Premium.
В стандартное оснащение входит все необходимое оборудование для удобной эксплуатации автомобиля. Даже в минимальной комплектации авто оснащены кондиционером. Зеркала и передние стеклоподъемники изначально оборудованы электроприводом. Есть фронтальные подушки безопасности.
Топовые модели КИА Рио обладают улучшенным функционалом. Их салон отделан кожей. Также они оснащены фирменной навигационной системой, камерой заднего вида, сиденьями с подогревом, инновационным мультимедийным оборудованием.
Где приобрести
Купить новый Rio по выгодной цене и протестировать автомобиль можно в любом дилерском центре компании «У Сервис+». Посетите один из наших салонов, и менеджеры помогут определиться с комплектацией, а также проконсультируют по условиям кредитования.
Технические характеристики Киа Рио 2020, 2019
В январе 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с Hyundai Solaris.
Дело в том, что у этих авто абсолютно одинаковые моторы и адаптируемые с ними КПП.
Что касается, как экстерьера кузова, так и салона Киа Рио, то наличие общей платформы с Solaris не сказалась на внешнем и внутреннем облике этого авто.
И модель имеет вполне себе уникальный и привлекательный дизайн. Хотя максимально унифицирована между собой продукция санкт-петербургского производства этих фамильных для Хюндай авто относительно, как ходовых частей, так и подвесок.
Динамические характеристики
Что касается динамики тех или иных Киа Рио, то приведем таблицу, взятую из буклета этого авто:
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10.3 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11.2 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12. 2 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 12.9 |
И, исходя из этой информации, можем прокомментировать, что автоматы в отличие от механических трансмиссий творят чудеса, так как они быстрее механики срабатывают на ускорениях. Это удивительно, но, тем не менее, является фактом.
Читайте такжеОтзывы владельцев Kia Rio на механике
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает…
Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?
По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 6,6 | Бензин АИ-92 |
Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.
Читайте такжеИдеи для тюнинга Киа Рио
Каждый, кто имеет автомобиль, горит желанием его приспособить под свои потребности и вкусы. Потребность в тюнинге авто у нашего брата возникает по многим причинам: не удовлетворяет унылый…
Масса авто
Что касается снаряженной массы, то эти диапазоны находятся в пределах от минимальных и максимальных килограмм, начиная от 1150/1211 и, заканчивая 1198/1259. При этом полная масса этого авто находится в таких диапазонах, как начиная от 1650 и, заканчивая 1610 килограммами.
Характеристики двигателей
Помимо, уже указанных объемных и характеристик мощности движков Киа Рио, приведем более подробные их характеристики в нижеследующей таблице:
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.4 MT Classic | 1.4 | 100 | G4LC |
1.4 MT Classic Audio | 1.4 | 100 | G4LC |
1.4 MT Comfort | 1.4 | 100 | G4LC |
1.4 AT Comfort | 1.4 | 100 | G4LC |
1.6 MT Comfort | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Luxe | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Prestige | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Prestige AV | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Luxe RED Line | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы” | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Comfort | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Luxe | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Prestige | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Premium | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Prestige AV | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Luxe RED Line | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы” | 1.6 | 123 | G4FG |
Что можно кратко сказать о внешности?
Что касается экстерьера, то Киа Рио, по мнению некоторых, скажем так, излишне придирчивых знатоков, имеет фамильные черты с китайской Киа версией K2 седана.
Однако данная модель, вопреки недоброжелателям на самом деле обладает и неповторимыми чертами дизайна.
Читайте такжеKia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…
О конструкции кузова – подробнее
Если Киа Рио имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.
При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.
Для кузова седан, это:
- 2 тыс. 600 мм колесная база;
- клиренс – 160 мм;
- длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.
Для кузова хэтчбек, это:
- при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
- а также 160 мм клиренсе;
- 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.
При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.
Касательно двух подвесок
Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.
Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом.
Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.
Отзывы владельцев Kia Rio на механике
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает…
Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:
- все равно не достаточно жесткая;
- авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;
- машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;
- и поэтому требует постоянного подруливания.
Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.
Рулевое управление
Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.
Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:
- обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
- имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
- не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
- экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.
Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:
- в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
- его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
- и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.
Настало время рассказать всю правду о замене масла Kia Rio
Выбор масла для Киа Рио – важная задача, решение которой позволит автолюбителю сохранить работоспособность двигателя и основных узлов транспортного средства в надлежащем виде. Производитель…
Шины и диски
Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17.
От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:
- как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
- размеров самих дисков;
- параметров их вылета.
Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.
Читайте такжеГабаритные размеры Киа Рио
Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и…
Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.
Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:
- для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
- на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
- на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17.
Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.
Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.
KIA Rio — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Рио
Kia Rio выпускается известным южнокорейским брендом с 2000 года. На сегодняшний день вышло четыре поколения этого автомобиля малого класса. В разное время машина продавалась в таких кузовах, как седан, хэтчбек и универсал. На сегодняшний день доступны лишь два первых типа. Авто собирается и продаётся в разных странах мира. В России Рио получил широкое распространение после 2010 года, когда была организована сборка внутри страны. В 2020 году планируется очередной рестайлинг модели. Он коснётся и седана, но самые интересные новшества намечаются у хэтчбека.
Изменения коснулись, как внешнего вида, так и технической составляющей автомобиля. Он получил новые бампера, ставшие более рельефными и агрессивными. На него планируется устанавливать полностью светодиодную оптику. Решётка радиатора стала уже, но при этом не утратила характерные формы. Также появятся 16-дюймовые диски обновлённого дизайна. Помимо основных цветов, её будут окрашивать в два новых оттенка – синий Sporty Blue и серый Perennial Grey.
Есть новшества и в салоне. Это – инновационная мультимедиа Phase II UVO Connect, обеспечивающая доступ ко всем известным онлайн-сервисам для автомобилистов. Также появится приложение, позволяющее легко найти машину на парковке. Авто будет оснащаться такими современными функциями, как система предотвращения столкновений, которая распознаёт все движущиеся объекты, система, которая предупреждает о начале движения автомобилем спереди, система для контроля бокового трафика и система, сообщающая о наличии пассажиров на заднем сидении. Также будет доступна функция, контролирующая рядность, умный круиз-контроль и некоторые иные. Ожидается появление гибридного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии для европейского рынка.
Размеры
Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.
Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.
Двигатель и трансмиссия
В Европе Kia Rio хэтчбек может появиться с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль должен стать первым умеренным гибридом в истории марки. Также авто будет оборудоваться турбированным мотором объёмом 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил. Получил некоторые обновления и обычный атмосферный двигатель объёмом 1,2 литра. Его мощность равна всего 84 «кобылам».
В России, скорее всего, автомобиль будет продаваться с теми же моторами, что и седан. Это – бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра, выдающий мощность 100 л.с. и силовой агрегат с объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади». Эти моторы надёжны и неприхотливы. Им присущ небольшой расход топлива. В смешанном цикле авто расходует на 100 км примерно 6 литров бензина. О появлении гибрида и турбированного двигателя в нашей стране пока ничего не сообщается.
Для европейского рынка хэтчбек оснастят роботизированной трансмиссией и МКПП. У нас, скорее всего, машины по-прежнему будут выпускаться лишь с механической либо автоматической коробкой передач.
Рио после обновления остался переднеприводным автомобилем.
Итог
Рестайлинг Kia Rio хэтчбек сделает его более современным и актуальным по дизайну. Автомобиль обещает стать чуть больше и просторнее. Также он получит передовые системы и опции безопасности и помощи водителю. А главное – авто может оказаться первым гибридом бренда из Южной Кореи. Кроме того, появление робота сделает управление машиной более комфортным и удобным, как в городе, так и на трассе.
Пока неизвестно, что изменится в Рио для российского рынка. Но, вероятнее всего, глобальных новшеств ждать не стоит. По функционалу авто, как полагают эксперты, будет близок к седану отечественной сборки. Но, возможно, некоторые из новых опций в нём всё же появятся.
Поступление в продажу нового Киа в кузове хэтчбек в европейских странах запланировано на лето 2020 года. Ожидается, что и у нас он появится довольно скоро. Есть мнение, что обновление поможет этому авто улучшить свои позиции в России. Ведь сейчас у нас большей популярностью пользуется Rio в кузове седан.
Видео
Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио
07. 12.2009
русский денис геннадьевич
Оценка автора
Объективность
У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.
подробнее30.03.2009
Попов Василий Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Выбирали машину долго.До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и… Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа.Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн…
подробнее07.04.2009
solo2_07042009
Оценка автора
Объективность
Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.
подробнееТехнические характеристики KIA Rio (КИА РИО седан)
Classic
1.4 / 100 л. c. / Бензин, Механика / ПереднийClassic Audio
1.4 / 100 л. c. / Бензин, Механика / ПереднийComfort
1.4 / 100 л. c. / Бензин, Механика / ПереднийComfort
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Механика / ПереднийComfort
1.4 / 100 л. c. / Бензин, Автомат / ПереднийLuxe
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Механика / ПереднийComfort
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / ПереднийСпециальная серия «Лига Европы»
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Механика / ПереднийLuxe
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / ПереднийСпециальная серия «Лига Европы»
1. 6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / ПереднийPrestige
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / ПереднийPremium
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / ПереднийKIA Rio: цена КИА Рио, технические характеристики КИА Рио, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Rio
KIA Rio, 2017 г
По машине. Взяли механику, потому что АКП на прошлой машине немного тупила. Что касается работы МКП на KIA Rio, работает неплохо, первые три передачи рабочие, тяговитые, 4,5,6 не очень отзывчивы на нажатие педали. Не знаю, может это пока что. Двигатель 1,4, 99,3 л.с. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4200 в год, на двоих с женой. Машина прекрасно смотрится. Причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность. Салон в принципе просторен. Но двум большим мужикам, на передних сиденьях, зимой в пуховиках будет тесновато. Интерьер — эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Магнитола. Звук. Приемлемо. Само ГУ радует, все удобно в принципе. Есть косяк с воспроизведением следующего трека на iPhone (когда нажимаешь, а он не переключается). Решается перезагрузкой телефона. Звук плохой. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества. Будет возможность — заменю сразу. На прошлой машине звук был качественнее. Эти годятся лишь для прослушивания радио. Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Сиденья хорошие. Пятая точка в длительных поездках начинает затекать примерно после 400 км. По сравнению с прошлой моделью это хороший результат. Там начинало затекать при прохождении 100 км. Подогрев сидений рулит, здорово выручает в непрогретом салоне. Расход. По трассе длиной в 1000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу, сейчас, зимой 10 л. В морозы, с прогревами 12-14 л.
Достоинства: мягкая эргономичная подвеска. Приятный дизайн интерьера и экстерьера. Хорошая динамика при обгоне и разгоне. Тёплые опции в моих климатических условиях выручают.
Недостатки: короткий ход передач механической коробки. Плохие дворники (леденеют постоянно). Отсутствие дворника сзади. Отсутствие шумоизоляции. Плохой звук у штатных колонок.
Никита, Иркутск
KIA Rio, 2017 г
Сразу к плюсам KIA Rio: автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо. Салон — чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание — расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Больше нет «азиатчины» в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо. Движок — 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают. Работа подвески — отлично. Глотает то, что «Логан» бы не проглотил. Поведение на скоростях — отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, кушает на такой скорости — 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на МКАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет «слоупоков», из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров. Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал и 9 часов обратно. Кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с узорами ромбиками. Старый добрый гидротрансформатор. Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Задние габариты — очень хорошо. Но это и минус – «стопы» резко выбиваются из стиля габаритов.
Минусы KIA Rio: почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там. К слову — расположение рычагов — ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Нет прикуривателей сзади. Зеркала складываются вручную. Штатная навигация — забыть как страшный сон. Это тихий ужас. Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты жидкость в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет. Шумка штатная — конечно зависит от того, с чем сравнивать. С «Логаном»? Гораздо лучше. С «Мерседесом» — ее нет конечно. Но в целом — скорее плохо, чем хорошо.
Достоинства: читай отзыв.
Недостатки: читай отзыв.
Егор, Санкт-Петербург
KIA Rio, 2017 г
По первым ощущениям, как отвечал Михаэль Шумахер на вопрос, какая лучшая машина на свете, он говорил: «Новая». Внешне KIA Rio кажется раза в полтора длиннее Поло (хотя на самом деле на 2 см) и шире (на 4 см), фары приятные, конечно не линзы, но зато светодиоды радуют. Внешне, ребята, конечно, если бы не Питер Шраер, KIA Rio бы у меня никогда бы не было, прям немецким авто отдает куда не погляди, тем более, что отъездив на немце, такой дизайн интерьера очень уж по душе. Подвеска такая плотненькая, как по мне. Мультируль сам по себе уже крут, а в купе с электроусилителем вообще вещь, одним пальчиком можно крутить (хотя на VW было примерно так же), климат тоже полезнейшая вещь, сиденья удобные, коленка правая не висит, как в KIA Rio предыдущей версии, соответственно нога не устает. Коробка работает не плохо, дальше посмотрю. Шумка, на мой взгляд, сильно не изменилась ни в какую сторону (в сравнении с KIA Rio 3-его поколения). Обзорность неплохая, только дворники оставляют слева грязь сантиметра 3-4, по-моему, многовато. Приборная панель, то, что доктор прописал, шкала уровня топлива не на пол экрана, а нормальных, адекватных, размеров, нет больше колодцев, а как на немцах один большой экран. Аудиосистема обычная (у меня без навигации и сенсоры) для радио сойдет. Итог. Одним словом, очень доволен, точнее двумя словами. То, что действительно хотел, так как пробега нет, решил поделиться первыми ощущениями.
Достоинства: все нравится. Очень много плюсов.
Недостатки: не замечены.
Валентин, Москва
KIA Rio, 2017 г
Вообще изначально было желание взять Ладу Весту СВ Кросс, но хотелось авто именно на автомате, и никак не на роботе, посему выбор пал на KIA Rio. Несколько слов, что понравилось: тяговитый двигатель, на обгоны идёт уверенно, особенно, когда продавливаешь «кикдаун». Достойный свет и очень хорошо светящие «противотуманки» (дают чёткую границу). Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч). Хорошая работа климат-контроля (Быстро прогревается и поддерживает заданную температуру). Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 л 100 км). Что не понравилось. Нет в данной комплектации подлокотника (комплектация Люкс). Нет Bluetooth. Теперь о поломках. Да-да, за неполных две недели и 3000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру). А так машина пока во всём радует.
Достоинства: двигатель. Управляемость. Свет. Климат.
Недостатки: нет Bluetooth и подлокотника.
Владимир, Екатеринбург
KIA Rio, 2018 г
Про муки выбора говорить не буду. Но мой Ford Focus II был продан, и тут появилась KIA Rio. Максимальная комплектация. Жена делает ножкой ух, и она улетела. Динамика, то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не сильно прилипает — но на улице уже холодно. Не понравилось — не организовано место рядом с запаской. В Форде были органайзер и все прикручивалась. «Стеклоомывайку» лил с опаской — рядом открытый ремень генератора. Нет хэтчбека. Подвеска жестковата. Но на Форде была такая же жесткая. Тормоз находится высоко и очень чувствителен — прикоснулся и ты уже стоишь. Кресла — что бы не говорили, более-менее удобные. Главное руль не только по вылету — но еще и поднимается и очень хорошо поднимается.
Достоинства: удобные кресла. Резвый мотор. Оснащенность.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.
Александр, Томск
KIA Rio, 2018 г
Куплен KIA Rio новым в салоне. Этот автомобиль — самый простой за всю мою жизнь. Он подходит для того, чтобы просто проехать из точки А в точку Б. Проблем за 8 месяцев не было, да я думаю и не будет — ломаться нечему. Шумоизоляции нет вообще, большой расход для такого класса машины, качество пластика ужасное, ткань на сиденьях хуже чем у русских авто 30 летней давности. Цена, конечно, полностью не соответствует качеству и комплектации авто — слишком дорогая. Вроде в машине есть все, но этого мало — все время чего-то не хватает. Есть датчики давления в шинах, но они не показывают давление в шинах. Есть парктроники, но они не показывают ничего на экране, только пикают. Есть стеклоподъемники, но окна не открываются одним нажатием. Нет элементарной подсветки бардачка. В общем, для такси KIA Rio подойдет, а для использования в комфортной жизни — нет.
Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность. Багажник.
Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Цена.
Станислав, Москва
KIA Rio, 2019 г
Авто неплох в своём классе, что радует: небольшой расход топлива где то 9 литров на сотню по городу, летом по трассе укладывался в 5.5. Заправляюсь исключительно 92-м бензином. Очень большая стоимость ТО у официального дилера, а так практичный надёжный авто на каждый день. Автомат очень достойно работает, переключения практически не чувствуются, обогрев лобового стекла работает не очень. Лёд не очень хорошо растапливает, был опыт владения Форд Фокус, вот там обогрев работает на 5+. Руль очень быстро начинает вытираться, пришлось купить оплетку.
Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Дизайн салона.
Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость.
Дмитрий, Рязань
Киа Рио — цена, комплектации, обзор KIA Rio, стоимость модификаций автомобиля Киа Рио.
Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.
Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.
Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.
Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.
Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.
Механическая часть | ||
---|---|---|
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1,6 л с прямым впрыском (GDI) | S | S |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | S | S |
Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | S | S |
Независимая передняя подвеска MacPherson Strut | S | S |
Задняя подвеска Twist Beam | S | S |
Ось с торсионной балкой (CTBA) | S | S |
Электроусилитель руля (EPS) | S | S |
Внешний вид | ||
15-дюймовые стальные диски с полными колпаками | S | S |
Временное запасное колесо | S | S |
Мультиотражающие фары | S | S |
Двухфункциональные светодиодные фары | — | О |
Автоматическое управление освещением | S | S |
Светодиодные фары для позиционирования | — | О |
Задние комбинированные фонари | S | S |
Высокий стоп-сигнал | S | S |
Черно-серебристая решетка | S | S |
Бампер в цвет кузова | S | S |
Ручки наружных дверей в цвет кузова | S | S |
Электрорегулировка наружных зеркал в цвет кузова | S | S |
Обогрев наружных зеркал | S | S |
Тонированные стекла | S | S |
Стекло с солнцезащитным фильтром (лобовое стекло, передние и задние двери, заднее стекло) | S | S |
Передние дворники с прерывистым режимом работы переднего стекла | S | S |
Изолятор капота | S | S |
Интерьер | ||
Регулируемая рулевая колонка | S | S |
3.5-дюймовый ЖК-сегментный кластерный дисплей | S | S |
Блок контрольных счетчиков с 3,5-дюймовым монохромным ЖК-дисплеем | — | О |
Тахометр | S | S |
Реостат | S | S |
Передняя консоль с двумя подстаканниками | S | S |
Передний центральный подлокотник, выдвижной подлокотник и ящик для хранения | — | S |
Бортовой компьютер | S | S |
Розетка 12 В (центральная панель) | S | S |
Бардачок с подсветкой | S | S |
Держатель для солнцезащитных очков с подсветкой Map | S | S |
Выдвижной солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом | S | S |
Центральный потолочный светильник в помещении | S | S |
Передние фонари карты | S | S |
Свет грузового отсека | S | S |
Крючок для багажной сетки | S | S |
Внутренние ручки дверей с отделкой Matte Silver | S | S |
Дневное и ночное зеркало заднего вида | S | S |
Сиденье и обшивка | ||
Обивка сидений тканью и трикотажем | S | S |
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой | S | S |
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40 | — | S |
Регулируемые подголовники передних сидений (вверх / вниз / сдвижные) | S | S |
Регулируемые подголовники задних сидений (вверх / вниз) | — | S |
Карман на спинке переднего пассажирского сиденья | S | S |
Полиуретановое рулевое колесо и ручка переключения передач | S | S |
Карманы для карт на передней и задней дверях с держателем для бутылок | S | S |
Комфорт, удобство и технологии | ||
Кондиционирование воздуха | S | S |
5-дюймовый аудиодисплей с AM / FM / MP3 / спутниковым радио (включая дисплей задней камеры) (4.0B) | S | О |
7-дюймовый сенсорный экран Аудиодисплей с информационно-развлекательной системой AM / FM / MP3 / UVO Play (включая дисплей задней камеры) | — | S |
7-дюймовый сенсорный экран Аудиодисплей с телематикой UVO, спутниковым радио и дисплеем камеры заднего вида (UVO3) | — | О |
Спутниковое радио SIRIUS® | S | О |
Беспроводная технология Bluetooth® | S | S |
Четыре динамика | S | S |
Два высокочастотных динамика | — | S |
USB / вспомогательные входные гнезда | S | S |
Зарядное устройство USB (сзади) | — | S |
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе | S | S |
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе | — | S |
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания одним касанием водителя | S | S |
Центральный замок двери водителя и пассажира | S | S |
Удаленный вход без ключа с открытием багажника, охранной сигнализацией и паникой | — | S |
Складной ключ | — | S |
Охрана и безопасность | ||
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности | S | S |
Двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях | S | S |
Полноразмерные боковые подушки безопасности-занавески | S | S |
Передние и задние трехточечные ремни безопасности | S | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия | S | S |
Регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности | S | S |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | S | S |
Электронный контроль устойчивости (ESC) | S | S |
Система помощи при трогании с места (HAC) | S | S |
Управление устойчивостью транспортного средства (VSM) | S | S |
Система контроля давления в шинах (TPMS) Low Line | S | S |
Система контроля давления в шинах (TPMS) High Line | — | О |
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА) | S | S |
Drive Wise | ||
Система предотвращения лобового столкновения (FCA) (город / город) | — | О |
2019 Kia Rio Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.2019 Kia Rio S Auto Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл / металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья из тканой ткани
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовая сеть
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Беспроводная технология Bluetooth
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Интеграция смарт-устройств
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения на спинке сиденья
Передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Kia Rio Обзор, цены и характеристики
Обзор
Rio — недорогой маленький автомобиль, который легко реализует его скромные амбиции, но это не осуждает его слабой похвалой.Доступный как седан, так и хэтчбек, это один из самых зрелых и изысканных малолитражек, который вы можете купить, с приятным поведением на дороге и серьезным дизайном внутри и снаружи. Базовая модель — это определение базового транспорта, обходящегося даже без электростеклоподъемников и круиз-контроля. Такие плюсы, как Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение доступны в более дорогой версии. В то время как Hyundai не является ни самым спортивным, ни самым просторным автомобилем в своем классе, Rio достаточно сложен и продуман, чтобы его стоило рассмотреть, если у вас ограниченный бюджет.
Что нового в 2019 году?
В 2019 году Kia сократила модельный ряд Rio до двух моделей (LX и S) и отказалась от механической коробки передач. Обновления означают, что топовая версия EX мертва, а базовая цена увеличилась с 14 795 до 16 195 долларов. Хотя базовая модель не может быть оснащена какими-либо дополнительными пакетами, более дорогая версия S включает технологический пакет, который добавляет светодиодные фары, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, обновленную информационно-развлекательную систему и улучшенный приборный щиток.
Ценообразование и какой купить
Несмотря на то, что цена, понятная для рекламы, может привлечь ваше внимание, базовый Rio LX подходит только для луддитов, учитывая, что у него есть заводные окна и отсутствует круиз-контроль. Мы рекомендуем перейти на верхний уровень S, который стандартно поставляется с задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, круиз-контролем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Быстрая по сравнению с аналогичными конкурентами, легко регулируемая педаль тормоза.
Не любит: Механическая коробка передач больше не предлагается, грубый шум двигателя.
130-сильный двигатель Rio имеет одну из самых высоких номинальных мощностей в своем классе, но автоматическая трансмиссия, хотя и плавно переключающаяся, забирает часть энергии у 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя. Двигатель также становится громким и гудящим при резком ускорении, что портит изысканный внешний вид Rio. Он не выиграет ни в одной гонке на сопротивление, но у него достаточно мощности, чтобы уйти со своего пути.В городе двигатель работает тихо и относительно бодро, но при разгоне до скоростей на шоссе он начинает ощущаться и звучать напряженно.
Красиво подобранная подвеска придает Rio приятный вид на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности, а также ощутимые ощущения. Версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо впитывала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо справляется с креном кузова в поворотах, даже если он не кажется таким явно спортивным, как Honda Fit или Ford Fiesta.Онемевшее рулевое управление не так много, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Экономия топлива и реальная MPG
Небольшой четырехцилиндровый двигатель Rio примерно такой же экономичный, как и следовало ожидать от малолитражки, но в наших тестах его экономия топлива на шоссе не выходила за рамки, как это делали многие из его ближайшие соперники. Последний Rio, который мы тестировали, заработал 39 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте по шоссе, или на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA. Однако он не смог превзойти магическую отметку в 40 миль на галлон, как это сделали некоторые из его перевыполняющих конкурентов.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Привлекательная и удобная кабина, опционально Apple CarPlay и Android Auto.
Не любит: Тесное заднее сиденье, интеграция со смартфоном нестандартна.
Простота — это главное в Rio, и это немаловажно. Фактически, это чистая, простая в использовании приборная панель с элементами управления климатом и звуком. Жесткого пластика много, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона зрелый и изысканный для малолитражки.Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног.
Стандартный 5,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей оснащен спутниковым радио SiriusXM, Bluetooth и USB-подключением. Доступен 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Хэтчбек Rio предлагает больше места, чем багажник седана, но ни одна Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много грузов. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровный грузовой пол в люке.Его центральная консоль имеет конкурентоспособные размеры, как и дверные карманы.
Функции безопасности и помощи водителю
Седан Rio был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) Лучшим выбором безопасности 2018 года, но ни один тип кузова не прошел краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) . Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением.Однако базовые модели недоступны с этими функциями.
Гарантия и техническое обслуживание
Kia имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию производителя впечатляющих гарантийных обязательств, и Rio почти не уступает своему корпоративному собрату — Hyundai Accent — в верхней части сегмента.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Kia Rio Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
С его линейкой, состоящей всего из трех конфигураций и одного пакета опций, Kia Rio 2019 года не обладает потенциалом персонализации.Это позор для покупателей, которым может потребоваться больше предметов роскоши, таких как кожаные сиденья, предложенные в прошлом году, но это должно упростить поиск таких у дилеров.
Мы оцениваем Rio на 5 из 10, при этом мы набираем балл за ограниченный модельный ряд, но добавляем один балл за обширную гарантию. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовый Rio LX — уровень отделки салона только для седана — оснащен базовым оборудованием и не более того. Основные особенности: 5,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и портом USB, камера заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники и замки, а также наружные зеркала с подогревом.Это немного, но Rio LX стоит около 16 200 долларов и включает в себя 5-летнюю гарантию на 60 000 миль, дополненную 10-летней гарантией на 100 000 миль для двигателя и трансмиссии.
Переход на седан или хэтчбек Rio S повышает цену всего на 800 долларов и в наших глазах стоит не только 7,0-дюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, входом без ключа, круиз-контролем и складыванием раздельно. заднее сиденье, но тоже за что можно добавить. Rio S может быть обновлен пакетом за 800 долларов, который включает в себя предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары и 3.5-дюймовый дисплей в комбинации приборов.
Это деньги потрачены не зря, и в результате получается седан за 17 800 долларов или хэтчбек за 18 100 долларов.
Более крупный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы стоит только своей совместимости со смартфоном, но даже его собственное программное обеспечение работает хорошо и включает в себя функции на основе приложений для смартфонов, такие как удаленный запуск и диагностика.
Мы бы хотели, чтобы легкосплавные диски снова появились на Rio. Они были необязательными в прошлом году, но были отменены в 2019 году.Они не только выглядят лучше, чем колпаки прямо из выставочного зала, но и лучше держатся со временем.
Проверка продолжается ниже
Киа Рио
2019Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе.Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только в виде седана, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Бедро / бедро | G |
Голень / ступня | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 208 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,34 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.88 |
Правый | 0,55 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 4,4 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 152 |
Правый | 60 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры безопасности пассажиров | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Бедро / бедро | G |
Голень / ступня | G |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена едва соприкоснулась с фронтальной подушкой безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | м |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Бедро / бедро | G |
Голень / ступня | G |
Ограничители водителя и кинематика манекена | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Правый носок (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 248 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 73 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 177 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 21 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 48 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Нога / ступня левая | G |
Нога / ступня правая | G |
Ограничители водителя и кинематика манекена | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе.Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | G |
Торс | G |
Таз / нога | G |
Защита головы водителя | G |
Мероприятия по травмам заднего пассажира | |
Голова / шея | G |
Торс | G |
Таз / нога | G |
Защита головы заднего пассажира | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Рейтинготносится к 4-дверному седану Rio (проверено), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).
Общая оценка | G |
---|---|
Снаряженная масса | 2565 фунтов |
Пиковая сила | 14 544 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,67 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением
Общая оценка | G |
---|---|
Динамический рейтинг | G |
Геометрия сиденья / подголовника | G |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
- Дополнительно для S-образной отделки с технологическим пакетом
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Superior
Superior
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки приведены для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | G |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
м | Маргинальный номер |
п | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь привязной |
нижнее обозначение якоря | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
Простота маневрирования вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
Простота маневрирования вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Клиренс (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 78 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
2019 Kia Rio против Kia Rio 2018 в Гринсборо, Северная Каролина
Обзор автомобиля
Kia Rio — отличный автомобиль для выбора, если вы хотите увезти домой малолитражный автомобиль, предлагающий истинную ценность.Доступный как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, этот небольшой автомобиль может понравиться многим покупателям автомобилей, которым требуется качество в стильном автомобиле. Вы можете спорить между Kia Rio 2019 года и Kia Rio 2018 года. Модель 2018 года положила начало четвертому поколению линейки, поэтому произошли серьезные обновления во всем интерьере и экстерьере, а также под капотом во всех комплектациях. При таком капитальном ремонте модели 2018 года различия между моделями 2018 и 2019 годов минимальны. Тем не менее, есть несколько изменений, о которых вам следует знать, когда вы решаете, на какой модельный год Rio обратить ваше внимание.Как ваш дилерский центр Kia в Гринсборо, обслуживающий Greensboro High Point Winston Salem, мы готовы помочь вам более внимательно сравнить варианты с помощью тест-драйва с одним из наших торговых партнеров.
Экстерьер — Киа Рио
2019 годаПосетив наш дилерский центр, чтобы поближе познакомиться с Kia Rio 2018 года и моделью 2019 года, вы заметите, что варианты отделки салона отличаются. Модель 2018 года доступна в комплектациях LX, S и EX. В Rio 2019 года отсутствует опция EX для возможностей отделки салона.Для обоих годов выпуска вы можете оценить тот факт, что вы можете выбрать кузов седан или хэтчбек для любой комплектации. Также следует обратить внимание на разницу в цвете кузова. Оба модельных года предлагают Rio в прозрачном белом цвете, шелковистом серебре, темно-синем, смородиновом красном и черном сиянии на уровне S. S-образная отделка 2018 также доступна в цвете Ice Wine. В отделке S 2019 года ледяное вино заменено на фантомно-серый. Варианты цвета кузова для нижней отделки LX в течение обоих лет остаются неизменными. Некоторые из элементов экстерьера, характерные для обоих модельных лет, включают решетку из черной сетки, зеркала бокового обзора с подогревом и электроприводом, стекло с солнечным контролем, заднее стекло с подогревом с таймером, светодиодные фонари для позиционирования, автоматическое управление освещением и многие дополнительные функции.Поскольку в комплектациях обоих годов выпуска есть особенности, имеет смысл запросить информацию о комплектациях у нашего отдела продаж, обслуживающего Greensboro High Point Winston Salem, когда вы скоро зайдете к нам, чтобы поближе познакомиться с нашим инвентарем.
Performance — технические характеристики Kia Rio в Greensboro
Характеристики производительности и возможности Kia Rio 2019 года по сравнению с Kia Rio 2018 года не изменились, поэтому вы можете ожидать, что обе эти модели будут обеспечивать исключительную производительность на дороге. Kia Rio 2018 и 2019 модельного года всех комплектаций оборудуются рядным 4-цилиндровым двигателем 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 лошадиных сил. Трансмиссия Rio также включает двойную бесступенчатую регулировку фаз газораспределения, антиблокировочную тормозную систему и прямой впрыск топлива. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию модели LX, а автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию модели S. Чтобы получить лучшее представление об эксплуатационных характеристиках Rio 2018 года по сравнению с моделью 2019 года, стоит задуматься о тестовом вождении Rio в нашем автосалоне, обслуживающем Greensboro High Point Winston Salem.
Безопасность — Дилер Киа Рио 2019
Прежде чем вы решите, какую из этих небольших машин взять с собой домой, необходимо рассмотреть меры безопасности.Kia не внесла каких-либо существенных изменений в оборудование безопасности в период с 2018 по 2019 год Kia Rio. Таким образом, вы можете рассчитывать на доступ к подушкам безопасности, защитному оборудованию LATCH для детских сидений, замкам для детей на задних дверях, системе контроля давления в шинах, зонам деформации спереди и сзади, помощи при трогании с холма, боковым дверным балкам и нескольким дополнительным функциям, способствующим продвижению. ваша безопасность на дороге.
Независимо от того, хотите ли вы в ближайшее время забрать домой хэтчбек Rio или седан Rio, вы можете убедиться, что это доступная модель с исключительным оснащением и характеристиками.