Киа к 900 обзор – Недобираем впечатлений от флагмана Kia K900 V6 AWD. Тест-драйв kia k900 — ДРАЙВ

Недобираем впечатлений от флагмана Kia K900 V6 AWD. Тест-драйв kia k900 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Недостатки Киа К900 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы KIA K900

➖ Бедное оснащение
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Киа К900 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA K900 3.3 и 5.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина новая, пока всю не прочувствовал, не изучил. Динамика хорошая, трассу держит отлично. Из минусов — внезапно обнаружил, что нет автопарковщика. Для машины таких габаритов — это было бы очень полезно. Сразу не обратил внимание, поэтому был неприятно удивлен…

При закрытии двери багажника правое крепление издает звук, как будто за что-то цепляется (неприятное хрррр). Во всем остальном машина огонь. Отдельно стоит отметить шумку! Она идеальна! В машине полная тишина!

Попробовал режим «Спорт». Ощущение, как будто сел в другую машину. Боковые поддержки сиденья автоматически прижимают. Мотор начинает звучать громче (подозреваю, что искусственно добавляет звук в динамики, как у Стингера). Разгоняться с места начинает значительно активнее, и вообще начинает вести себя довольно агрессивно.

Восьмиступенчатый автомат не вызывает никаких вопросов, работает, как часы. Хочу отметить шикарные тормоза — останавливается как вкопанная!

Валерий Пряхин, отзыв о KIA K900 3.3 (249 л.с.) АКПП 2019 года

Видео отзыв

Начало эксплуатации

Машина прибыла, уже два дня гоняю. Без номеров, пока хулиганю. Доволен. В потоке смотрится, дорогу уступают. Многие обращают внимание. Не все, конечно, но заметно и ощутимо. В городе пока такая одна. По расходу, кому интересно — 19,2 л. Но хулиганю, хотя и без фанатизма. В восторге все: дети, супруга. Да и сам доволен!

Первые 500 км

Пока все радует. Все работает. Сверчков — нет. Лишних и новых звуков — тоже. В режиме «эко» расход по городу упал до 16 л. Интересный режим: двигатель не крутит выше 2 000 об. Вообще не ощущаешь переключения передач. Ребята, а какой тут свет! Я не знаю, что корейцы сделали с оптикой, но он шикарен!

Заметил минус: нет омывателей камер. Камеры реально хорошие, но в дождь / снег — это резко снижается их эффективность.

Проехал 2 000 км

Скрипов, шумов, посторонних звуков — не появилось. Все как на старте. «Нежданчиков» пока нет. Машина — радует. Стал иногда давить на акселератор: расход вырос до 18-19 л, но в принципе, учитывая объем, мощность и вес машины — это нормально.

5 700 км пробега

Новые ощущения на трассе: имел удовольствие прокатиться немного по хорошей трассе. Разгон до 100 км/ч реально меньше чем по паспорту, правда на сотом бензине. На трассе смог разогнаться до 244 км/ч, пошла бы больше, но я там не один на дороге. Что удивило — по паспорту максималка 240 км/ч!!!

Дорогу держит отлично. Идет хорошо и ровно. Даже ладошки не вспотели. Не понравилась система слежения за полосой. На скорости, при смене полосы, начинает сама дергать руль, подруливать…

Максим, отзыв о новом KIA K900 5.0 (413 л.с.) автомат 2019 года

Совсем недавно купил К900, в последних числах марта 2019-го забрал из салона. До этого 6 лет пользовался BMW 750 F01, с которым так намучался, что больше в сторону немцев даже смотреть не хочется.

Выбирал по принципу: мощная, стильная машина, высокий уровень комфорта, не запредельная цена и не немец. По заданным параметрам подошло 2 варианта, Генезис и Киа. Генезис оказалось ждать надо еще год. Киа как-то не вызывала доверие, но решил потестить. И пропал. Это ж песня!

Процесс покупки был омрачен не очень компетентными менеджерами, но в итоге я все равно стал счастливым обладателем K900. Экстерьер производит впечатление, на дороге машина заметна и привлекает взгляды, салон тоже понравился.

На данный момент проехал 1 800 км. Есть замечания, особенно когда неожиданно в конце апреля выпал снег. Обнаружилось, что отсутствует подогрев щеток, что странно для авто такого уровня.

Где-то после 1 000 км, пришлось оставить заведенной машину минут на 40, вернулся и оказалось, что аккумулятор сел в ноль! Меня это удивило, но ребята из сервиса приехали и все оперативно порешали. Надеюсь, что такое не войдет в систему.

По расходу. При обкатке доходило до 20 литров, сейчас снизилось до 16 л по городу. Для такого движка вполне прилично.

Отзыв про Киа К900 5.0 на автомате 2019 года выпуска

Выглядит машина солидно и престижно, интерьер выдержан в теплых тонах. Сидения обиты мягкой кожей, себе сразу постелил массажный коврик и отрегулировал кресло с помощью электропривода.

Из важных опций отмечу вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, аудиосистему с хорошим звучанием, систему автоторможения.

В управлении машина послушна, хорошо вписывается в повороты, плавно идет на высокой скорости. Адаптивная подвеска не подводит, каким бы ни было дорожное покрытие.

Стихия К900 — город и шоссе, по бездорожью пройти и пытаться не буду. Продолжаю обкатывать и принимать комплименты от знакомых. Машина-то и правда приметная!

Отзыв о Киа К900 Престиж 3.3 2019 года

Пока пробег 700 км. Машина полностью соответствует своей цене к качеству. Единственное, что двигатель 3.3 слабоват немного. При разгоне двигатель приходится крутить на более высоких оборотах.

Расход при этом далеко не маленький. У меня выходит 16 литров по городу, при том что расход заявленный только 12 л. А так автомобиль достаточно комфортный.

Отзыв про новый Киа К900 3.3 (249 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Покупал машину с 3,3-литровым мотором мощностью 249 лошадок, в максимальной комплектации. Дизайн корейского представительского седана понравился. Он длинный и массивный. У него полностью светодиодная оптика, обилие хромированных элементов кузова.

В салоне все очень качественно. Отделка салона выполнена из качественного пластика. Мультимедийная система на очень хорошем уровне. Графика, отклик, удобство — все на высоте. Также есть полностью цифровая приборная панель. Можно выбрать один из трех режимов ее работы.

Сзади тоже все очень гармонично. Есть все, что нужно. Самое главное, что здесь просторно, хотя опций комфорта здесь меньше, чем у немецких конкурентов.

Двигатель имеет мощность 249 л.с. Мотор явно не для гонок, но разгон в 8,3 секунды до сотни — это неплохой результат. Расход топлива здесь 14 литров на 100 километров в смешанном цикле. В основном я 50% пробега наматываю на загородной трассе, другую половину — в городе.

Подвеска здесь довольно комфортная. Можно настроить режимы ее работы. Неровности и стыки автомобиль проходит плавно. Пневмоподвески здесь нет.

Тимофей Хохлов, отзыв о KIA K900 Premium 3.3 АКПП 2019 г.

roadres.com

Флагманский седан Kia Quoris в России будет называться K900 — ДРАЙВ

Константин Болотов,

У нового седана на 60 мм больше колёсная база (3105), общая длина выросла на 25 мм (5120). Ширина — 1915 (+15), высота прежняя — 1490 мм. Снаряжённая масса — 1988–2255 кг (было 1940–2145). Дизайн-концепция экстерьера называется Gravity of Prestige («Притяжение престижа»)

Вопрос «Кворис или Куорис?» потеряет смысл в первой половине 2019 года, когда на российский рынок выйдет седан Quoris второго поколения, который получит в нашей стране американское название K900. Заметим, подобная метаморфоза уже произошла с моделью Hyundai Equus: она теперь зовётся Genesis G90. О «девятисотом» нам всё более-менее известно от корейской версии Kia K9. Она изображена на всех фото, распространённых российским офисом, хотя об импорте речь не идёт — для нас седаны продолжит собирать калининградский Автотор.

Внутри K900 должен оправдывать звание самого высокотехнологичного автомобиля KIA. Приборка теперь полностью цифровая, диагональ центрального экрана — 12,3 дюйма. Но без аналоговых часиков (швейцарские Maurice Lacroix) обойтись нельзя.

В Корее вариант 3.8 GDI (315 л.с.) сохранился, а двигатель V6 3.3 — турбированный, мощностью 370 сил. В Америке пока ещё продаётся старый K900 с той же парой моторов, которой обладает наш Quoris.

Хорошая новость — появление полного привода (сейчас Quoris предлагается только с задним). Малоприятное известие — падени

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *