Кенигсегг агера максимальная скорость: Гиперкар Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд скорости :: Autonews

Содержание

Новый Koenigsegg оказался слишком хорош для этого мира

532 километра в час. Это максимальная скорость новейшего Koenigsegg Jesko Absolut – во всяком случае, такие цифры показывает симуляция, учитывающая аэродинамические характеристики и мощность «мегакара». Об этом глава шведской компании Кристиан фон Кенигсегг рассказал в телефонном интервью изданию Road and Track.

Насколько быстрым является «абсолютный» Jesko на самом деле, производитель пока не выяснил – просто не успел его испытать. И здесь кроется проблема – подходящую для этого трассу еще предстоит найти. Шоссе в Неваде, которое перекрывали для рекордного заезда Agera RS в 2017 году, для этой цели не годится – как, видимо, и аэродром в шведских лесах, на котором в 2019-м «Агеру» обогнала Regera. Взлетная полоса Космического центра имени Кеннеди во Флориде, где McLaren Speedtail разогнался до рекордных для британского бренда 403 км/ч, для Jesko Absolut слишком коротка – на ней «швед» успеет развить лишь 85% от максимальной скорости.

7 Фотографии

Возможно, одним из лучших вариантов стал бы частный трек Volkswagen в Германии, на котором предсерийный прототип Bugatti Chiron Super Sport 300+ показал свои 490,484 км/ч, но у немецкого концерна нет причин пускать на свой полигон конкурента. Тем не менее, Кристиан фон Кенигсегг уверен, что ему удастся организовать заезд Jesko Absolut уже в нынешнем году. При этом машине даже не понадобятся специальные шины: стандартная, как у Agera RS, резина от Michelin должна справиться с этим испытанием.

Koenigsegg Jesko Absolut оснащен тем же пятилитровым 1625-сильным V8, что и «обычный» Jesko, но у скоростной модификации в значительной степени переработан аэродинамический обвес, удлинена задняя часть кузова и перенастроена подвеска. В общей сложности будет построено 125 экземпляров модели, но пока не ясно, сколько из них будут «абсолютными» – клиентам только-только открыли доступ к конфигуратору, хотя весь тираж распродали по предзаказам еще год назад.

Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости — ДРАЙВ

Вне зависимости от того, признают ли это достижение официальным рекордом Книга Гиннесса или FIA, факт остаётся фактом: дорожная машина разменяла 450 км/ч.

Всего месяц назад 1360-сильный суперкар Koenigsegg Agera RS установил рекорд в упражнении «разгон с нуля до 400 км/ч с последующей остановкой» (36,44 с), а теперь шведы удивили мир второй раз: на днях на шоссе близ посёлка Пахрамп (Невада) они провели по всем канонам два заезда на скорость в противоположных направлениях, развив в первом максималку в 437 км/ч, а во втором — аж в 457 км/ч. Средний показатель двух попыток (447 км/ч) и является отныне наибольшей скоростью для дорожных машин.

Рекордный Agera RS использует турбомотор V8 5.0 с доступной покупателям опцией апдейта отдачи до уровня 1360 л.с. и 1371 Н•м.

Именно на показатель в 447 км/ч придётся теперь ориентироваться таким претендентам на лавры самой быстрой легковушки в мире, как Hennessey Venom F5 и Bugatti Chiron. Речь именно о дорожных моделях, которые можно сейчас купить и, хотя бы в теории, развить на них сопоставимый темп. Они должны сразиться как с Агерой RS, так и со своими предшественниками — купе Hennessey Venom GT (2014 год, 435,31 км/ч) и Bugatti Veyron Super Sport со снятым ограничителем (2010 год, 431,07 км/ч).

За рулём купе был водитель-испытатель фирмы Koenigsegg Никлас Лиля. Скорость измерялась при помощи аппаратуры Racelogic. Использовались шины Michelin Pilot Sport Cup 2, причём в обоих заездах — один комплект. Шведы похвалили их, заявив, что они после всех попыток выглядели так же хорошо, как вначале, передаёт издание Autoevolution.

Следует уточнить: Venom GT установил свой рекорд на посадочной полосе для шаттлов, а Veyron — на специальном полигоне. Если же говорить о фантастических заездах, проведённых на обычных дорогах, то тут до Агеры впереди всех десятки лет был Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, разогнавшийся в 1938 году на автобане между Франкфуртом и Дармштадтом до 432,7 км/ч. Книга Гиннесса, однако, за максимальную скорость, показанную на общественной дороге (но при этом не на дорожном автомобиле), считает 392,19 км/ч, достигнутые в 2012 году в ходе легальных шоссейных гонок в Неваде. Этот показатель был установлен на модифицированном купе NASCAR Dodge Charger, вообще-то, созданном для соревнований на овалах.

2018 Koenigsegg Agera: характеристики, описание, фото и видеообзор


В 2010 году Koenigsegg представил преемника семейства CC – модель Agera.
Название машины не случайно и в вольном переводе со шведского означает «действовать» или в императивной форме «(Ты) действуй!».


По стилю машина сильно напоминает своего старшего брата, но однозначно красивее и агрессивнее его. Фары Agera аналогичны фарам Dodge SRT Viper. Концепция кузова типа тарга досталась от CC. Таким образом, вы можете снять панели крыши и хранить их в небольшом багажном отделении спереди, чтобы наслаждаться поездкой на свежем воздухе.


Как и его предшественник, несущая конструкция выполнена в виде монокока из углеродного волокна, а вспомогательные каркасы — из алюминиевых сплавов. Двигатель, среди прочего, прикреплен болтами к вспомогательной раме, которая расположена по центру.


Силовой агрегат представляет собой 5-литровый восьмицилиндровый двигатель, которому помогают два турбокомпрессора. Двигатель развивает мощность 940 л.с. при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент 1100 Нм при 5100 об / мин.

Первоначально Agera должна была быть доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с одним сцеплением, которая должна была иметь специальную систему для ускорения переключения передач. В конце концов, после тестирования Koenigsegg остановил свой выбор на трансмиссии с двойным сцеплением и семью передачами.



Готовый к эксплуатации Koenigsegg Agera весит 1435 кг (с половиной топливного бака) и разгоняется до 100 км/ч за 3.1 секунд, а максимальная скорость оценивается в 398 км / ч.

В 2011 году производитель предложил версию Agera R, адаптированную исключительно для езды на биоэтаноле E85. Благодаря этому топливу двигатель развивает 1115 л.с. при 6900 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм всего при 3300 об/мин. Точные характеристики не известны, но Koenigsegg уверяет, что максимальная скорость этой машины значительно превышает 400 км/ч (около 420 км/ч), а разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунд.


В 2011 году Koenigsegg установил несколько неофициальных рекордов, включая разгон и торможение 0–320–0 км / ч. На этот автомобиль потребовалось всего 24.96 секунд.


Для клиентов в странах, где биоэтанол не популярен, Koenigsegg предложил Agera S как переходный вариант между обычным Agera и Agera R. Автомобиль с чисто бензиновым двигателем имеет мощность 1044 л.с. и крутящий момент 1100 Нм.

С середины 2012 года шведы предлагают немного модернизированные модели Agera и Agera R. Улучшения в силовых агрегатах незначительны и включают в себя увеличение мощности двигателя до 960 л.с. в Agera и увеличение на 1140 л.с. в версии R. По оценкам производителя, максимальная скорость нового Agera R будет близка к 440 км/ч, но намерены установить электронный ограничитель, который заставит водителя ехать не быстрее 415 км/ч.

По состоянию на 2013 год Agera является первым серийным первым серийным дорожным транспортным средством, оснащенным цельнокомпозитными колесами. Обода с такой же прочностью, как и те, которые изготовлены из литого легкого металла, примерно на 40% легче, чем те, которые изготовлены из литых легких сплавов. Это улучшает управляемость автомобиля, так как новые диски уменьшают неподрессоренную нагрузку.

В 2014 году на Женевском автосалоне 2014 года, проходившем в марте, был представлен Koenigsegg One:1.

При этом все автомобили уже были проданы. Koenigsegg привез два автомобиля на Фестиваль скорости в Гудвуде в 2014 году, где они были представлены вместе с другими спортивными автомобилями, такими как McLaren P1, Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и Pagani Huayra.

Автомобиль оснащен вариантом того же 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который использовался в других вариантах Agera. Он развивает максимальную выходную мощность 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.) при 7500 об/мин и 1371 Нм. Трансмиссия – 7-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением, которая используется в других вариантах Agera.


Название One: 1 происходит от соотношения мощности к весу (1360 л.с. на 1360 кг), что дает автомобилю 1 л.с. на 1 кг массы. Выходная мощность 1360 л.с. эквивалентна одному мегаватту, что, по утверждению Koenigsegg, делает One: 1 «первым в мире мегаваттом». В отличие от предыдущих автомобилей Koenigsegg, автомобиль ориентирован на трек. Кенигсеггу пришлось пожертвовать несколькими вещами, чтобы достичь своей цели с автомобилем.
На съемной крыше есть воздухозаборник, а в переднем отсеке — дополнительный комплект радиаторов, по этой причине невозможно хранить крышу в багажнике, как в предыдущих моделях. Таким образом, передняя часть спроектирована для создания большей прижимной силы, что снижает вместимость багажника на 40%.

Koenigsegg Agera RS (2015–2018 г.г.)

Agera RS была представлена на Женевском автосалоне 2015 года вместе с прототипом Regera. Agera RS — это усовершенствованная версия Agera R, в которой реализованы некоторые новые технологии и особенности One: 1, а также сочетаются особенности Agera R и Agera S. Agera RS развивает прижимную силу 450 кг на скорости 250 км/ч.


5.0-литровый двигатель V8 теперь развивает мощность 1176 л.с. (865 кВт) на обычном бензиновом даигптеле. Опциональный пакет мощностью 1 мегаватт увеличивает мощность двигателя до 1360 л.с. (1000 кВт). Всего было выпущено 25 экземпляров Agera RS. Каждый Agera RS может быть полностью настроен владельцем.

Последний Agera RS сошел с конвейера 4 апреля 2018 г.

Koenigsegg Final Edition (2016–2018 г.г.)


На Женевском автосалоне 2016 года в честь модельного ряда Agera была представлена финальная серия из трех автомобилей, которые стали последними моделями, носящими значок Agera.



Автомобили можно было полностью настроить и комбинировать шасси Agera RS с двигателем One: 1. Первый представленный автомобиль назывался «One of One». Он отличался уникальной оранжевой окраской с голым карбоном и синими вставками. Экстерьер автомобиля был дополнен большим регулируемым задним антикрылом от One: 1и большим передним сплиттером.




Два других автомобиля финальной версии были представлены онлайн в июле 2018 года и назывались Agera FE Thor и Agera FE Vader соответственно. Thor имеет специальное двухцветное черное лакокрасочное покрытие, состоящее из измельченных бриллиантов и белых акцентов. Экстерьер отличается большим задним антикрылом, напоминающим крыло Agera XS, и другим набором передних опор, а также большим передним сплиттером и центральным плавником в стиле Ле-Мана для улучшения прижимной силы, что выгодно отличает его от остальной части кузова. Модель Agera Vader имеет такое же лакокрасочное покрытие с алмазной крошкой, центральную часть из углеродного волокна с белыми вставками, включая такое же заднее крыло, что и у Thor, но без центрального плавника. Обе машины были представлены публике на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 г.

Стандартное оборудование Koenigsegg Agera включает кондиционер и подвеску с компонентами Öhlins, которые поднимают кузов на несколько десятков миллиметров.

Видеообзор Koenigsegg Agera (2010 — 2018):

Попутно удалось улучшить время разгона с нуля до 400 км/ч: было 26,88 с, стало 24 с! 1500-сильный Bugatti Chiron, напомним, разменивает пятую сотню за 32,6 с. Значение максимальной скорости Широна пока неизвестно, фирма Bugatti только планирует провести соответствующие заезды.

  • Фирма Hennessey Performance из Техаса хочет утереть нос одновременно Агере и Широну: на прошлой неделе она представила гиперкар Venom F5, который теоретически может разогнаться свыше 300 миль/ч, то есть 482 км/ч, но этому «монстру» еще только предстоит доказать свои способности.
  • Абсолютный рекорд наземной скорости для управляемых транспортных средств был установлен в 1997 году и составляет 1227,985 км/ч. Этой скорости достиг британский гонщик Энди Грин за рулем автомобиля Thrust SS, оснащенного двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce. В 2020 году Энди Грин планирует установить новый рекорд за рулем ракетомобиля Bloodhound SSC и превзойти рубеж в 1000 миль/ч (1609 км/ч).

Фото, видео: Koenigsegg

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) объёмом 5065 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 447 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) — 2 200 000 $ или 145 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 447 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2. 5 сек Мощность: 1360 л.с. Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 5065 см³ Масса: 1395 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost Package Цена скоро появится

Koenigsegg Agera XS 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera XS объёмом 5032 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 430 км/ч. Цена Koenigsegg Agera XS — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽. Скорость: 430 км/ч. Мощность: 1360 л. с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Koenigsegg Agera XS 2017

3 000 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 430 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1360 л.с. Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 5032 см³ Масса: 1395 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Koenigsegg Agera XS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost Package Цена скоро появится

SSC Tuatara ставит рекорд, Bugatti готовит ответный удар

История абсолютных рекордов скорости уходит в далекий 1895 год. Но несколько дней назад гиперкар SSC Tuatara в очередной раз переписал скоростную летопись, оставив далеко позади своих конкурентов. Как на это отреагирует Bugatti и Koenigsegg и начнется ли новый виток войны за цифры на спидометре?

С чего все начиналось?

Официально первый зарегистрированный рекорд скорости числится за Эмилем Левассором. В рамках гонки «Париж-Бордо» его машина с ДВС разогналась до 30 км/ч. Однако уже в декабре 1898 года рекорд абсолютной скорости в 63,15 км/ч, как ни странно, был побит электромобилем. Его установил электрокар, управляемый графом Гастон де Шаслу-Лоба.

С тех пор многие автопроизводители стали уделять скоростным качествам автомобиля слишком много внимания. В нынешней же истории в последнее время шла упорная борьба между Koenigsegg и Bugatti, в которую неожиданно вклинился долгожданный SSC Tuatara.

История рекордов

2010 год, полигон Volkswagen AG в Германии. Bugatti Veyron Super Sport, форсированный до 1200 л.с., ставит рекорд скорости среди дорожных серийных автомобилей. После проезда трассы в двух направлениях, в протокол занесли цифру в 431,07 км/ч.

В 2017 году Koenigsegg Agera RS разогнали до 444,6 км/ч. Для частной компании-выскочки это был весомый успех, ибо ресурсы французского автопроизводителя под крылом концерна-гиганта и шведского «ателье» не сравнимы. Но Bugatti не собирались сдаваться, ибо на тот момент уже имели флагманский гиперкар Chiron.

Спустя два года после презентации Chiron Super Sport 300+, модернизированная версия классического «Широна», разгоняется до 490,45 км/ч и ставит новый рекорд. Под капотом этого монстра, представленного в прошлом году, форсированный до 1600 л.с. W16. Его стартовый ценник на данный момент составляет 3,5 миллиона евро, а 30 будущих экземпляров уже раскуплены.

Koenigsegg, недолго думая, в марте 2020 года представил «абсолютную» версию своего флагмана Jesko. Правда, возможный рекорд скорости в 500 км/ч на деле пока лишь является симуляцией в программе, ибо компания еще не тестировала Koenigsegg Jesko Absolut на трассе. Чего не скажешь о SSC Tuatara…

Король повержен, да здравствует король

10 октября 2020 года состоялось историческое событие – гиперкар SSC Tuatara разогнали до скорости в 532,93 километра в час. На минуточку – это серийный автомобиль, допущенный к дорогам общего пользования. Так как по правилам Книги рекордов Гиннесса фиксируется средний показатель, то путем сложения максимальной скорости на двух стартах с разных сторон, выявили среднюю скорость в 508,7 км/ч. Но это никак не отменяет того факта, что SSC Tuatara побила абсолютный рекорд скорости.

История этого автомобиля сродни целой драме. Модель разработала фирма Shelby Super Cars еще в 1999 году. В 2011 году первый прототип представили в Шанхае, а из-за отсутствия финансирования производство началось лишь спустя три года и осуществлялось мелкосерийными партиями. И только через 9 лет создатели автомобиля добились своей цели – создали автомобиль, который побил летний рекорд 2010 года от Bugatti Veyron SS.

Под капотом «Туатары» расположился 5,9-литровый V8 с двойной турбиной, выдающий на пике 1750 л. с. в случае заправки биоэтанолом. «Гражданский вариант» с бензином АИ-92 в баке выдает 1350 л.с. При этом, до этого события в Неваде компания заявляла максимальную скорость автомобиля в районе 502 км/ч.

Что же дальше?

Буквально через неделю после рождения нового короля скорости, компания Bugatti анонсировала выход нового гиперкара. Первый тизер с «иксообразной» картинкой в стиле звездных войн опубликовали на официальном сайте компании. И судя по сообщению, нового «француза» представят совсем скоро.

Вероятнее всего, скорая презентация таинственного автомобиля связана с SSC Tuatara. Так как лишь совсем недавно были представлены модернизированные Chiron Pur Sport и Super Sport 300+. Bugatti не собирается упускать пальму первенства, и потенциальная новинка планирует стать очередным рекордсменом.

Watch Koenigsegg установили рекорд максимальной скорости: 277,9 миль в час! | Новости

Некоторые рекорды ставятся для того, чтобы побить их, и не только, как в случае с Barry Manilow’s Greatest Hits , с помощью большого молотка. Рекорд скорости для «серийных автомобилей» медленно поднимался на протяжении многих лет, но теперь кажется, что он поднялся еще выше после того, как Koenigsegg разогнал Agera RS до 277,9 миль в час на закрытом участке шоссе в Неваде в минувшие выходные.

Это на 10 миль в час быстрее, чем максимальная скорость, которую Bugatti достигла для Veyron Super Sport (со снятым ограничителем скорости на 258 миль в час).Новый рекорд Koenigsegg еще более впечатляет тем, что он был зафиксирован на участке дороги общего пользования, а не в более стерильных условиях испытательного трека. И если вам интересно, как выглядят четыре с половиной мили в минуту и ​​насколько узкой становится четырехполосная трасса при такой скорости, партнер по времени Racelogic (пробег был записан и измерен с помощью VBOX HD2) любезно предоставил информацию. кадры с машины, снятые на 11-мильном участке трассы 160 в Неваде между Лас-Вегасом и Парампом, который был закрыт из-за попытки установления рекорда в субботу и воскресенье. Мы очень впечатлены бесстрашной приверженностью, проявленной заводским испытателем Никласом Лиля.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

По словам представителя Koenigsegg Стивена Уэйда, пиковая скорость была еще выше — и вы можете видеть это на видео, — но запись взята из двухстороннего среднего значения по той же дороге. Автомобиль разогнался до 284,6 миль в час с первого пробега, а затем до 271.2 мили в час на обратном пути; разница объясняется повышающимся градиентом на второй ноге. Команда подвергает данные телеметрии от запусков дальнейшему анализу и считает, что другие рекорды, в том числе пролетный километр, вполне могли быть установлены, но официальная совокупная цифра по-прежнему впечатляет. Это создает очень серьезную проблему для Hennessey Venom F5, который был представлен на SEMA на прошлой неделе с целевой скоростью 300 миль в час.

Еще более впечатляющим является то, что Koenigsegg, использованный для рекорда, был частной Agera RS — точно такой же автомобилем, который использовался для побития нулевого рекорда 400 км / ч в прошлом месяце (это 248 миль в час по-американски). Автомобиль преодолел этот тест всего за 36,44 секунды, что на 5,52 секунды быстрее, чем Bugatti Chiron. Agera RS использует тот же «мегаваттный» двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1341 л.с., который мы видели в еще более легком Koenigsegg One: 1 еще в 2015 году.

  • Этот Koenigsegg Agera RS побил рекорд Bugatti по разгону до 249 миль в час
  • Koenigsegg может удаленно регулировать подвеску своего автомобиля в любой точке мира
  • $ 2,7 млн ​​и выше: самые дорогие автомобили, проданные на аукционе в Монтерее в 2017 году

    В то время как Koenigsegg планировал использовать One: 1, чтобы побить рекорд круга серийных автомобилей в Нюрбургринге, планам компании помешало сочетание невезения и того, что, казалось, было определенным нежеланием немцев позволить такой относительной мелочи добиться чести.Но с тех пор компания активно нацелена на другие рекорды, и мега-скоростной пробег в Неваде стал последним в ее растущем списке достижений. Мы с нетерпением ждем дальнейших планов компании.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Koenigsegg Agera RS установил пять рекордов скорости

    Новости восхождения Koenigsegg на вершину дерева скорости продолжают удивлять.Получено официальное подтверждение, что Koenigsegg Agera RS только что установил ПЯТЬ новых рекордов.

    Первый, который вы увидели в прошлом месяце, когда владелец Agera RS мощностью 1360 л.с. сумел разогнаться с 0 до 249 миль в час всего за 36,44 секунды. За выходные той же Agera удалось сэкономить несколько секунд, установив рекорд в 33,29 секунды. Это чуть более чем на восемь секунд быстрее, чем Bugatti Chiron.

    Разгон 0–249 миль / ч был преодолен за 24 секунды, а на торможение до нуля потребовалось еще 9.29 секунд на 499,3 метра. Да, и если вам интересно, Agera RS преодолела четверть мили за 9,96 секунды. Дамы и господа, у нас есть десятисекундная машина.

    Скорость побольше получилось. Как вы знаете, Agera RS развивает среднюю максимальную скорость 277,87 миль в час за два заезда, что означает, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Вы можете посмотреть видео обоих прогонов выше.

    Как нам сообщили, во время своего движения на северо-запад (от конца Лас-Вегаса в сторону Парампа) Agera удалось сбить 284 балла.55 миль в час. На юго-востоке скорость составила 271,19 миль в час, хотя это было немного в гору и было немного встречным ветром. Тем не менее, работа сделана.

    Для следующих двух рекордов в хит-листе мы должны вернуться к 1938 году. Рудольф Караччиола вывел свой гоночный автомобиль W125 на автобан и установил рекорды самой высокой средней скорости за километр полета на дороге общего пользования (268 миль в час), а также самая высокая средняя скорость полета на милю на дороге общего пользования (268,74 миль в час).

    Koenigsegg только что разбил их обоих. RS зафиксировал скорость 276.9 миль в час для летающего километра (в среднем по двум пробегам) и 276,36 миль в час для летающей мили.

    Наконец, мы подошли к пятому рекорду — максимальной скорости, когда-либо зарегистрированной на дороге общего пользования. Mercedes удостоился этой чести еще в 1938 году, выпустив «Rekordwagen» (попытка Auto Union обыграть Mercedes на этой неделе скорости, к сожалению, привела к смерти Бернда Роземейера, о которой вы можете прочитать подробнее здесь). Кенигсегг разогнался до 284,55 миль в час во время первого пробега на максимальной скорости, что побило почти 80-летний рекорд Benz.

    Поехав действительно, очень быстро, пилот Koenigsegg Никлас Лилья сказал Top Gear: «Конечно, мы хотим доказать, что в поворотах он быстрее, чем что-либо еще».

    Ура. Если провести аналогию с боксом, является ли Agera RS определяющим тяжеловесом своей эпохи?

    Как Koenigsegg Agera RS установил новый мировой рекорд скорости

    Koenigsegg

    Вопрос в том, как это возможно. Koenigsegg не раскрыл много деталей, но для любого высокоскоростного бега он должен был следовать общему рецепту.Шаг первый: прибавьте мощности. Сопротивление воздуха увеличивается в квадрате скорости, а сила, которую вам нужно преодолеть, увеличивается в кубе скорости. Этот экспоненциальный рост означает, что вам нужно невероятное количество энергии, чтобы продолжать двигаться вперед, не говоря уже о ускорении. Ответ Koenigsegg: 5-литровый двигатель V8 мощностью более 1300 лошадиных сил.

    Koenigsegg

    Чтобы преобразовать мощность в поступательное движение, шины должны упираться в землю. Но на высоких скоростях (например, при приближении к 300 милям в час) шины не всегда держатся.Они скребутся и скользят, вращаясь примерно на 5 процентов больше, чем им нужно. Это не только означает, что некоторая мощность тратится зря, но и шины начинают вращаться о асфальт. «Вы просто съедаете резину», — говорит Джо Кац, профессор аэрокосмической промышленности в Государственном университете Сан-Диего, который работал с командами Indycar и Формулы-1. Сообщается, что инженеры Michelin внимательно следили за данными, чтобы убедиться, что их резина соответствует требованиям.

    Когда вы набираете скорость, управление становится проблемой. Центр тяжести автомобиля может измениться, когда он заглатывает тяжелое жидкое топливо из бензобака.Дорога в Неваде, по которой ездил Кенигсегг, выглядит достаточно гладкой, но даже небольшой кочки может быть достаточно, чтобы перевернуть машину со скоростью более 200 миль в час. «Если удариться во что-нибудь и поднять лобовую часть, можно почти мгновенно взлететь», — говорит Кац. Ответ — прижимная сила, манипулирующая воздухом, чтобы вдавить все четыре колеса в землю. Но даже гиперкары требуют умеренности: дизайн рассчитан на слишком большую прижимную силу, и на таких резких скоростях воздух может толкать автомобиль все ниже и ниже, возможно, до пределов его подвески. Это делает поездку очень жесткой и ухабистой.«Я полагаю, что эти ребята соответствующим образом адаптировали наземные силы», — говорит Кац. Инженеры гоночных автомобилей поступают так же, но им приходится идти на компромисс. Им нужно много прижимной силы для поворотов, но не слишком много для прямых. Используя дорогу без поворотов и развивая максимальную скорость, инженерам Koenigsegg было легче.

    Самая легкая часть скоростного бега Agera RS? Торможение. На скорости более 200 миль в час даже высокопроизводительные тормоза практически бесполезны. Но именно тогда сопротивление воздуха переходит от врага к союзнику: просто выключите газ и позвольте атмосфере снизить скорость.

    Хорошо, шведы не нарушили и даже не нарушили законы физики. А это значит, что умные инженеры таких компаний, как Bugatti и Hennessey, найдут способ разогнаться до отметки 277,9 миль в час — лишь вопрос времени. Команда Koenigsegg знает это. Когда-нибудь, может быть, скоро они потеряют свою корону скорости — и им придется бороться за это обратно. Но прямо сейчас они наслаждаются своим моментом и празднуют.


    Supercar, Supertech

    Посмотрите полную рекордную гонку Koenigsegg прямо здесь

    В эти выходные Koenigsegg выпустил клип, в котором Agera RS пробила 284 балла. 3 мили в час на закрытой дороге общего пользования во время попытки установления мирового рекорда. Сегодня шведская компания по производству гиперкаров обнародовала полную запись своего рекорда максимальной скорости, когда Agera RS в среднем разгоняется до 277,9 миль в час в противоположных направлениях. Koenigsegg также опубликовал запись своего нового рекорда 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час) — 33,29 секунды.

    С заводским пилотом Никласом Лилией за рулем Кенигсеггу удалось установить пять мировых рекордов на закрытом участке шоссе в Неваде. В дополнение к двум вышеупомянутым рекордам, Koenigsegg теперь заявляет о самом быстром летном километре на дорогах общего пользования (276.9 миль в час), самая быстрая миля полета на дороге общего пользования (276,36 миль в час) и самая высокая скорость на дороге общего пользования (284,55 миль в час).

    Эти рекорды были дополнены принадлежащим клиенту автомобилем Agera RS, оснащенным обновленным двигателем мощностью 1 МВт, что означает, что он развивает мощность 1360 л. с. на E85, и опциональными колесами из углеродного волокна. Автомобиль также сумел установить все свои рекорды, используя только один комплект стандартных шин Michelin Pilot Sport Cup 2.

    Все рекорды Koenigsegg были независимо сертифицированы подразделением Racelogic VBOX, которое также снимало видео двух прогонов.

    Как мы сказали вчера, видеоматериалы с этих прогонов представляют собой невероятное зрелище. То, как автомобиль разгоняется до скорости более 190 миль в час, не похоже на то, что мы когда-либо видели.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Koenigsegg Agera RS побил рекорд скорости серийного автомобиля — 277,9 миль в час

    Всего через несколько дней после дебюта Hennessey Venom F5, автомобиля, который его производитель рекламировал как способный развивать скорость более 300 миль в час, группа владельцев Koenigsegg организовала мероприятие, чтобы попробовать и установили новый рекорд максимальной скорости серийных автомобилей — и им это удалось.Новый Koenigsegg Agera RS разогнался в среднем до 277,9 миль в час за два заезда, побив рекорд скорости Bugatti Veyron 16.4 Super Sport в 267,855 миль в час, который был установлен с 2010 года. создана владельцами Koenigsegg Джеффри Ченгом, Марком Стидхэмом и Джоном Моррисом. Испытания проводились на закрытом 12-мильном участке трассы 160 штата Невада возле Парампа. Основатель шведского производителя суперкаров Кристиан фон Кенигсегг также присутствовал, чтобы засвидетельствовать попытку установления рекорда, а пилот-испытатель Никлас Лилья был там, чтобы пилотировать новенькую Agera RS мощностью 1360 л. с., 1011 фунтов на фут, которая принадлежала Stidham.На видео ниже вы увидите, что Agera RS на самом деле разогналась до 284 миль в час при первом запуске или 284,6 миль в час, что подтверждено двумя регистраторами данных RaceLogic Vbox. Но так как автомобиль разогнался только до 277,2 миль в час во втором пробеге, среднее значение двух попыток составляет 277,9 миль в час. Поскольку команда провела два заезда и усреднила скорость, подвиг может быть рассмотрен Книгой рекордов Гиннеса, хотя организация должна сначала подтвердить рекорд.

    Хотя это не совсем 300 миль в час, 277,9 чертовски близко.Могут ли Hennessey или Bugatti превзойти это число? Надеюсь, мы узнаем, когда Bugatti Chiron проведет свои собственные испытания на максимальную скорость в 2018 году, а когда Venom F5 разгонится более чем до 300 миль в час в 2019 или 2020 году.

    Мы связались с Bugatti, чтобы прокомментировать этот рекорд.

    «Bugatti поздравляет Koenigsegg с этим достижением», — говорится в сообщении автопроизводителя по электронной почте. «К сожалению, у нас пока нет никакой информации о деталях рекорд-драйва, но мы рады видеть, что несколько производителей суперспортивных автомобилей приняли участие в соревновании за рекорды в высокоскоростном диапазоне.Как было объявлено на международном автосалоне во Франкфурте несколько недель назад, Bugatti представит свой следующий высокоскоростной двигатель в 2018 году. В будущем мы будем придерживаться нашей философии создания серийного суперкара, который не только рассчитан на максимальную скорость, но и также отвечает самым высоким требованиям с точки зрения роскоши, комфорта, повседневной управляемости и долговечности. Новый Chiron сочетает в себе лучшее во всех этих областях, что делает его самым совершенным суперкаром в мире и уникальной концепцией.Выпуск Chiron строго ограничен 500 автомобилями, более 300 из которых уже проданы — настоящая история успеха ».

    Мы также связались с основателем компании Hennessey Specialty Vehicles Джоном Хеннесси, чтобы узнать, что он думает, но до сих пор не получили ответа.

    Koenigsegg пассивно агрессивно заявляет, что по-прежнему держит рекорд скорости

    Примерно три недели назад SSC совершила пробег на своем гиперкаре Tuatara, установив новый рекорд самого быстрого серийного автомобиля — 316 миль в час.Однако три года назад Koenigsegg проехал по тому же участку шоссе, что и SSC, установив рекорд скорости 278 миль в час с Agera RS. Только один из этих рекордов является официальным, и, поскольку усилия SSC погрязли в спорах, Koenigsegg, кажется, счастлив напомнить нам, кто его держит. По крайней мере, пока.

    В социальных сетях по случаю трехлетней годовщины этого события Кенигсегг не упомянул SSC напрямую. В этом отношении нишевый шведский автопроизводитель не признал рекордный пробег Tuatara в начале октября и не упомянул компанию.Вместо этого компания просто похлопала себя по плечу за создание «самого быстрого серийного автомобиля в мире» и установление рекорда «третий год подряд».

    В отсутствие контекста сообщение Кенигсегга выглядело бы как ода прошлому событию. Конечно, мировому автомобильному сообществу хорошо известно, что этот пост наполнен подтекстом. Споры впервые возникли в связи с пробегом SSC Tuatara, когда люди заметили некоторые несоответствия в видео, свидетельствующие о том, что машина не развивает скорость, заявленную SSC.Огонь разгорелся еще больше, когда SSC ​​признал ошибку в видео и наложении телеметрии, в результате чего отснятый материал не соответствовал скорости.

    SSC заявляет, что, хотя видео и телеметрия не совпадают, числа скорости точны и проверены. Первоначальный пробег показал, что Tuatara разогнался до 301 миль в час, а затем на обратном пробеге — 331 миль в час. Скорости отслеживались с помощью GPS, и SSC заявила в пресс-релизе, что цифры были подтверждены компанией Dewetron, занимающейся данными и измерениями.Однако, как сообщается, Dewetron отказался от этого заявления, не подтвердив и не опровергнув точность статистических данных. Эти события побудили SSC провести повторную запись с большим количеством камер, большего количества средств измерения скорости и большего количества свидетелей.

    Так что да, технически Koenigsegg все еще имеет некоторое влияние со своей иерархией в мире скорости. Тем не менее, похоже, что SSC Tuatara на быстрее, чем заявляет компания, а также есть Bugatti Chiron Super Sport 300+, который разогнался до 304 миль в час, хотя только в одном направлении для неофициального захвата титула короля скорости. .

    Короче говоря, Koenigsegg лучше покататься на Jesko, прежде чем слишком поэтично рассказывать о своих подвигах Agera RS.

    Посмотрите на настоящий рекордсмен Koenigsegg Agera RS

    Гиперкары приходят и уходят, но на данный момент королем остается один — Koenigsegg Agera RS. Небольшой шведский автопроизводитель, известный своими невероятно мощными суперкарами, побил пять мировых рекордов в прошлом году с одним конкретным Agera RS, посрамив Bugatti Chiron, пользующийся поддержкой VW Group.

    В то время как знаменитая Agera RS была в центре внимания, когда появились новости о ее рекордных победах, она исчезла в тени. Новое видео с YouTube-канала Supercar Blondie рассказывает о посещении гаража, наполненного различными Koenigseggs, в том числе двумя последними Ageras — Thor и Väder.

    Гараж не что иное, как эпический, вмещает машины нескольких владельцев. Тем не менее, получить подробную информацию о рекордно высоком уровне Agera RS — это проницательно. Bugatti установил рекорд скорости 0–249–0 миль в час (400 километров в час) — 42 секунды.По прихоти владелец Agera RS решил повторить опыт Bugatti. Эта первая попытка сократила время Chiron на несколько секунд, завершив пробег за 36,44 секунды.

    Месяц спустя, вторая попытка, на этот раз в месте с лучшим покрытием, привела к тому, что Agera RS преодолела разгон 0–249–0 миль в час (400 км / час) за 33,29 секунды, сократив время Chiron. В тот день Agera RS побила еще четыре рекорда, став самым быстрым серийным автомобилем в истории с максимальной скоростью 277,87 миль в час (446.97 км / ч).

    На видео не очень много машины; тем не менее, мы действительно узнаем, как произошла эта попытка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *