Ответы@Mail.Ru: Почему запретили «кенгурятники»?
От сбитых пешеходов фарш на рынке не продашь!
при столкновении с человеком травматизм на порядок выше.
Чтоб при VIP авариях Мерседесы чиновников не сильно бились.
При ударе пешехода кенгурином, он как правило отлетает в сторону, на встречку, там его добивает авто едущее в другую сторону !
ну я просто добавлю ко всему выше сказанному, с кенгуру пешеход попадает под машину, а без кенгуру ложится на капот. и как это ксенон запретили?? ? а какже заводской ксенон? ? что фары мне фары с мерса или с бмв снять и впороть вместо них жигулёвские?
Жизнь чтоб сохранить многим…
07:07 pm — Короче, кенгурятники опять запретили… В 2010 запрет на кенгурятники был отменен. Но позавчера прикопался к моему ниссану-патфайндеру гаишник: плати да плати штраф… Я не заплатил. После долгих препирательств он отпустил меня, но пообещал сообщить куда следует, несмотря на то, что я показал ему копию разрешительного постановления. ( 5 октября 2010 г. Кенгурятники разрешены! 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: НО, ВЕРНУВШИСЬ ДОМОЙ И ПОКОПАВШИСЬ В ИНТЕРНЕТЕ, Я УВИДЕЛ ЧТО ГАИШНИК ОКАЗАЛСЯ ПРАВ: ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ Правительство Российской Федерации постановляет: Странно, чем помешали кенгурятники гаишникам? |
wladimire.livejournal.com
Кенгурятник — запрещен или нет? +Видео
То есть, первые защитные решетки имели исключительно практичное поле применения. Ни о какой дизайнерской стороне вопроса не шла речь. Причем подобного рода защита устанавливалась не только на легковые, но и на грузовые авто.
Нет необходимости говорить о том, что устанавливая на автомобиле защитную решетку, владелец прямо изменяет его конструкцию. Исходя из этого в обязательном порядке необходимо внесение этих изменений в регистрационную документацию машины.
Необходимо понимать — установив кенгурятник, владелец машины повышает ее вес. В результате этого она по-другому ведет себя на дороге, она становится тяжелее, а это влияет на тормозной путь — он становится дольше. Больше времени понадобится автомобилисту на разгон его транспортного средства. Также происходят изменения в поведении авто на поворотах, во время обгона. Если этого не понимать, продолжать давить педаль газа — можно создать аварийную ситуацию.
Установка защитной решетки оправдана в определенных случаях, а не в желании получить эстетическое наслаждение от ее наличия. Например, при ДТП кенгурятник способен защитить, только если он имеет жесткую конструкцию. В этом случае он, во-первых, становится защитой для капота и бампера, во-вторых, дополнительным демпфером. Но в реальности современная решетка является, по сути, хромированной трубой, прочность которой вызывает большие сомнения, тем более что в большинстве случаев ее крепят только в нижних точках.
Подобного рода крепление не очень надежно и если происходит удар, особенно значительный, кенгурятник начинает движение по пути наименьшего сопротивления. А именно делает поворот вокруг мест крепления, то есть вокруг своей оси, при этом он ударяет по радиатору, а в случае больших размеров еще и по капоту. В результате размер повреждений от удара самой решетки превышает степень урона, которую может нанести предмет столкновения. Не нужно забывать и о том, что во время ДТП с наездом на пешехода машина с защитной решеткой может нанести серьезные травмы пешеходу.
3 Можно ли в нашей стране ездить с кенгурятником
На сегодняшний день не утихают споры по поводу того, нужен ли запрет на установку передней защиты автомобиля. Причем споры эти ведут не только автомобилисты, но и эксперты и даже парламентарии. Например, в 2010 году был запрещен кенгурятник, всех обязали снять с бампера металлические трубы. Аргументация была довольно простая — уменьшение аварийности и травмоопасности на дорогах.
Запрещенный кенгурятникСейчас законодатель дал разрешение устанавливать кенгурятник, но только в одном случае — если эту защиту рекомендовал завод-изготовитель и она при этом еще и сертифицирована. То есть если автомобилист имеет желание установить такую защиту на автомобиль, значит, ему нужно учитывать определенные правила. Во-первых, на такое усовершенствование его транспортное средство должно быть рассчитано — у машины должен быть как минимум повышенный класс проходимости. Во-вторых, не стоит забывать, что констр
autoexpert.today
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
Путин запретил кенгурятники Закон, ГИБДД Авто Subscribe.Ru
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Среди изменений — запрет на использование так называемых «кенгурятников» — металлических решеток, защищающих бампер и фары автомобиля от повреждений. Соответствующий документ (№720) был подписан 10 сентября. В требованиях к безопасности объектов технического регулирования нет ограничений по использованию автомобилей с правым рулем.Регламентом запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также внедорожники (категория G) жестких, крепящихся к бамперу конструкций (речь идет о так называемых «кенгурятниках», которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля — ИФ). Данное ограничение предлагается не распространять на металлические решетки, предназначенные для защиты фар, с массой менее 0,5 кг.
Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Интерфейс электронной системы автомобилей должен быть организован на русском языке. Об этом сообщает «Интерфакс».
Интерфейс электронной системы автомобилей должен быть организован на русском языке. Данное требование распространяется на автомобили, ввозимые на территорию РФ с 1 января 2013
года.Техническим регламентом также предусматривается запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов.
Во внесенном Минпромторгом РФ проекте данного технического регламента запрет на правый руль был прописан в требованиях к безопасности объектов. Предполагалось, что расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств «должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ». Данного пункта в принятом регламенте нет.
Документ вступает в силу через год после официального опубликования. Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в РФ, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-автомобили (старше 30 лет), автомобили, принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам.
subscribe.ru
Кенгурятник на машину запрещен или нет
Кенгурятник запрещен или нет
Металлическая конструкция на бампере автомобиляРекомендуем к прочтению:
- Впитывающие коврики для авто – особенности использования и выбор материала
- Наклейки на капот машины – эффектные изображения для индивидуальности авто
- Самоклеящаяся алькантара – модный и оригинальный вариант обновления салона авто
- Автоплёнка – лучший материал для стайлинга и тюнинга
- Фиолетовая пленка – добавь стиля своему авто
То есть, первые защитные решетки имели исключительно практичное поле применения. Ни о какой дизайнерской стороне вопроса не шла речь. Причем подобного рода защита устанавливалась не только на легковые, но и на грузовые авто.
2 На что повлияет установка кенгурятника? Нет необходимости говорить о том, что устанавливая на автомобиле защитную решетку, владелец прямо изменяет его конструкцию. Исходя из этого в обязательном порядке необходимо внесение этих изменений в регистрационную документацию машины.
Разрешён ли «кенгурятник» и есть ли за него штраф?
Самый последний пункт данного перечня перечисляет изменение конструкции автомобиля как условие такого запрета эксплуатации: 7.18.
В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Как видим, если в конструкцию машины внесены изменения, и они не зарегистрированы в ГИБДД, то мы нарушаем данный пункт ПДД.
Но является ли таким изменением установка кенгурятника?Большинство инспекторов ДПС посчитают, что является, и они, скорее, правы, потому что, согласно большинству толковых словарей, само слово «конструкция» описывается как «состав и взаимное расположение частей какого-нибудь построения, сооружения, механизма, а также само такое построение, сооружение, машина с таким устройством». Из такого определения
Штраф за кенгурятник. Можно ли ездить с кенгурятником?
(Статья 12.5 КоАП РФ) (видео)
Само наименование – кенгурятник, дает ответ о его происхождении.
Подобные устройства в виде жестких металлических решеток с усиленной рамой впервые стали использоваться на территории Австралии, где в саваннах обитает много диких кенгуру.
Именно эти самые кенгуру, зачастую нехотя того, могли серьезно подпортить не только настроение, но и машину, некоторым автолюбителям.
Проще говоря, из-за невозможности договориться с дикими животными о систематическом и безопасном переходе дороги в положенных местах, многие из кенгуру попадали «под колеса» машин, которые мчались по австралийским шоссе. Вот такой не веселый, но правдоподобный факт. Итак, для минимизации ущерба машины и водителя, были созданы те самые кенгурятники.
В дальнейшем, кенгурятники стали применять и в других странах, а также устанавливаться на машины самой различной классификации, начиная от простых седанов и заканчивая тяжеловесными грузовиками.Можно ли ездить с кенгурятником на автомобиле
Они им были необходимы для защиты автомобиля от последствий столкновения с кенгуру.
Уже потом из сугубо практического элемента защитные дуги превратились по большей мере в декоративный аксессуар.
Их стали устанавливать и на обычные внедорожники.
Стоит сразу заметить, что транспортное средство, на передний бампер которого поставлен кенгурятник, не защищает от ДТП с другим автомобилем.
Это заблуждение уже давно было опровергнуто на практике. А вот при столкновении с пешеходом наличие стальных труб может привести к фатальным последствиям.
В данной ситуации часть удара уже не погашается за счет пластикового бампера. Поэтому пешеход может получить серьёзные увечья даже при наезде на него ТС, движущегося на небольшой скорости. Единственное практическое применение силового обвеса состоит в том, что с его помощью можно «подтолкнуть» другой автомобиль без риска деформации заводского бампера.
Можно
Какой штраф за кенгурятник на машине: какие типы силовых бамперов допускается устанавливать
Вслед за фермерами подобный элемент защиты стали применять любители передвижения по бездорожью.
Подобный аксессуар предусмотрен в конструкциях некоторых моделей тяжёлых джипов и кроссоверов отдельных автокомпаний. Жёсткий обвес помогает уберечь кузов автомобиля от мусора, камней и веток, попадающих в радиатор во время движения по бездорожью. Но такой защитный эффект даёт только качественный кенгурятник.
Бутафорский вариант, который зачастую устанавливают автомобилисты на свои автомобили, не способен выполнить защитные функции. Чаще всего, вместо защиты он отрицательно влияет на состояние автомобиля в случае ДТП. Каждый автомобилист, планирующий установку подобных деталей на свою машину, должен понимать, что тем самым он изменяет конструкцию ТС.
Любые изменения конструкции автомобиля должны быть зафиксированы документально, то есть, согласованы с органами ГИБДД.
Штрафы за кенгурятник, силовой бампер и лебедку на машине в 2019 году
Но, при этом учитывайте то, что вы должны подтвердить такую штатную комплектацию документально, в том числе и с отметкой в ПТС.Существует возможность и самостоятельного монтажа оборудования данного класса, но не на все автомобили.
Если кенгурин предусмотрен заводом-изготовителем, установка его оправдана, и согласовать установку возможно.
Следует обратить внимание на требования Технического регламента Таможенного Союза О безопасности колесных транспортных средств.
Так в пункте 11 (4 раздел) четко указано:11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленномО штрафе за кенгурятник на автомобиле: причины, размер, как избежать
В первую очередь, он, действительно, способен защитить кузов от повреждений.
Но только в том случае, если сделан из качественного материала.
Потому как при использовании плохого металла велика вероятность, что кенгурятник при столкновении повредит переднюю часть транспортного средства.Если говорить о недостатках, то это повышенная опасность для пешеходов. В случае столкновения с человеком, есть большая вероятность, что тот погибнет или получит тяжёлые травмы.
Собственно, поэтому нужно хорошо подумать, прежде чем ставить данный элемент на машине.
Ведь если водитель нанесёт серьёзный вред человеку, то тогда последует суровое наказание. В случае летального исхода могут посадить виновника в тюрьму. Следует понимать, что штрафы в 2019 году не во всех случаях начисляются.
Поэтому сейчас разберёмся, когда кенгурин запрещён, а когда нет.Под запретом:Элементы, размер которых больше бампера
Можно ли ставить кенгурятник на машину
При этом предполагается необходимость использования ГОСТ Р 52051-2003, который трактует транспортные средства категории G.
Важно помнить, что законодательство РФ меняется и за ним желательно внимательно следить, понимая, что при прохождении технического обслуживания машин во многих ситуациях появляются дополнительные требования. В последнее время автомобилисты отмечают, что при постановке на учет в ГИБДД транспортного средства, на котором завод самостоятельно установил кенгурятник, или во время технического осмотра, профессионалы начинают придираться к устройству.
Вы должны будете указать действующие законопроекты, доказывая свою правоту.
- Вы можете обратиться к вышестоящему начальству или в суд.
- Вы должны снять кенгурятник, пройти процедуру, после чего – поставить конструкцию на прежнее место.
Нужно понимать, что проблемы с кенгурятником, его запретом и возможными штрафами, объясняются риском попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Разрешение на установку кенгурятника на автомобиль
Но польза от этого приспособления будет только в том случае, если кенгурин изготовлен по всем правилам и установлен самим автопроизводителем или имеет сертификат.
В том случае, если обвес бутафорский, то кроме более солидного или даже агрессивного вида автомобиля от него ожидать не следует. В случае проблемной ситуации он только доставит больше хлопот, чем пользы.
Прежде чем решиться на установку кенгурина, водителю необходимо учесть некоторые детали. По нашему законодательству любые, даже порой незначительные изменения требуют обязательного согласования в ГИБДД.
Проблем однозначно не вызовет обвес, установленный самим производителем автомобиля. Тот же самый результат будет, если установка кенгурятников была предусмотрена изготовителем уже изначально.
Целесообразность в установке даже сертифицированного обвеса нужно определять в каждом отдельном случае.
sands-group.ru
Кенгурятник – запрещен или нет? +Видео
Кенгурятник представляет собой защитную решетку, ее устанавливают с фронтальной стороны автомашины. Наибольшей популярностью конструкция пользуется среди владельцев авто большого размера. Кенгурятники обычно не несут никакой технологической пользы, обычно владельцы просто хотят придать своему автомобилю более солидный вид. Но не вызовет ли это проблем с законом?
1 Как появились кенгурятники
История установки металлических конструкций на бампер автомобиля уходит в середину ХХ века. Именно таким образом австралийские и американские фермеры защищали свои авто от столкновений с крупным рогатым скотом или дикими животными. Особенно такому риску были подвержены жители Австралии, где много кенгуру, средний вес которых составляет 50 килограмм. Представьте, что происходит с автомобилем, когда на скорости он сталкивается с таким животным. Так что в Австралии была не только разрешена, а еще и обязательна установка, чтобы продлить срок службы машины и избежать лишних хлопот с ремонтом.
Металлическая конструкция на бампере автомобиля
То есть, первые защитные решетки имели исключительно практичное поле применения. Ни о какой дизайнерской стороне вопроса не шла речь. Причем подобного рода защита устанавливалась не только на легковые, но и на грузовые авто.
2 На что повлияет установка кенгурятника?
Нет необходимости говорить о том, что устанавливая на автомобиле защитную решетку, владелец прямо изменяет его конструкцию. Исходя из этого в обязательном порядке необходимо внесение этих изменений в регистрационную документацию машины.
Необходимо понимать – установив кенгурятник, владелец машины повышает ее вес. В результате этого она по-другому ведет себя на дороге, она становится тяжелее, а это влияет на тормозной путь – он становится дольше. Больше времени понадобится автомобилисту на разгон его транспортного средства. Также происходят изменения в поведении авто на поворотах, во время обгона. Если этого не понимать, продолжать давить педаль газа – можно создать аварийную ситуацию.
Установка кенгурятника
Установка защитной решетки оправдана в определенных случаях, а не в желании получить эстетическое наслаждение от ее наличия. Например, при ДТП кенгурятник способен защитить, только если он имеет жесткую конструкцию. В этом случае он, во-первых, становится защитой для капота и бампера, во-вторых, дополнительным демпфером. Но в реальности современная решетка является, по сути, хромированной трубой, прочность которой вызывает большие сомнения, тем более что в большинстве случаев ее крепят только в нижних точках.
Подобного рода крепление не очень надежно и если происходит удар, особенно значительный, кенгурятник начинает движение по пути наименьшего сопротивления. А именно делает поворот вокруг мест крепления, то есть вокруг своей оси, при этом он ударяет по радиатору, а в случае больших размеров еще и по капоту. В результате размер повреждений от удара самой решетки превышает степень урона, которую может нанести предмет столкновения. Не нужно забывать и о том, что во время ДТП с наездом на пешехода машина с защитной решеткой может нанести серьезные травмы пешеходу.
3 Можно ли в нашей стране ездить с кенгурятником
На сегодняшний день не утихают споры по поводу того, нужен ли запрет на установку передней защиты автомобиля. Причем споры эти ведут не только автомобилисты, но и эксперты и даже парламентарии. Например, в 2010 году был запрещен кенгурятник, всех обязали снять с бампера металлические трубы. Аргументация была довольно простая – уменьшение аварийности и травмоопасности на дорогах.
Запрещенный кенгурятник
Сейчас законодатель дал разрешение устанавливать кенгурятник, но только в одном случае – если эту защиту рекомендовал завод-изготовитель и она при этом еще и сертифицирована. То есть если автомобилист имеет желание установить такую защиту на автомобиль, значит, ему нужно учитывать определенные правила. Во-первых, на такое усовершенствование его транспортное средство должно быть рассчитано – у машины должен быть как минимум повышенный класс проходимости. Во-вторых, не стоит забывать, что конструкция кенгурятника должна быть сертифицирована, а ее установку могут проводить исключительно опытные специалисты. В других случаях на установку защиты наложен запрет.
Автомобилистам не стоит самостоятельно изготавливать защитные решетки, это действие явно является нарушением, так как законодательство четко указывает на наличие сертификации изделия.
4 Как насчет штрафов за кенгурятник?
Исходя из вышеописанного становится понятно, что запрет на установку передней защиты авто относителен. Грозит ли штрафная санкция автомобилисту за ее установку? Несмотря на то что кенгурятники на большинство автомобилей устанавливать запрещено, все равно наложение штрафа ни в одном нормативном документе не прописано.
Установка передней защиты авто
Получается, что ни у одного инспектора ГИБДД нет права оштрафовать водителя за защитную решетку на бампере его транспортного средства. Но также необходимо понимать, что рано или поздно время «Ч» наступит – во время очередного технического осмотра авто. На момент его прохождения в техпаспорте следует поставить отметку об установке кенгурина. В противном случае водитель рискует обязательный техосмотр не пройти.
Но как говорится, нет таких крепостей, которых опытный солдат не сможет взять. Также и с ситуацией по установке защитной решетки – есть определенные виды конструкций, которые не повлекут за собой появление проблем на техосмотре. Например, если небольшая изогнутая труба установлена ниже переднего бампера, тогда этот элемент тюнинга необязательно указывать в техпаспорте. А еще у водителя появляется прекрасная защита от высоких бордюров.
Подытоживая все описанное выше, можно сказать – получить утвердительный или отрицательный ответ на вопрос об установке защиты на авто можно только после ознакомления с инструкцией вашего транспортного средства. По сути, этот аксессуар не запрещен, но только если на конкретной модели автомобиля с учетом ее характеристик предусматривается установка подобного элемента.
tuningkod.ru