Kawasaki ninja 400 максимальная скорость – Опаньки / БайкПост

Кавасаки ZXR-400 и Ninja 400, обзор, тест-сравнение, технические характеристики, фото

Kawasaki ZXR-400

Kawasaki ZXR-400

Кавасаки ZXR-400 дебютировал 30 лет назад и стал хитом на японском рынке. В России он полюбился за свою маневренность и большую мощность. Сегодня Ниндзя 400 вернулся. Насколько он изменился?

ZXR 400, дебютировавший в 1989 году, был уникальным мотоциклом в те времена. На дорогах (мира, но не России) правили балом моты класса 750 (GSX-R или ZXR 750) и 1000 (FZR). Время шестисотых было еще впереди. В конце 1980-х на рынке появились похожие модели – 250-400 гоночные (например, VFR 400 R), на которые японцы участвовали в национальных чемпионатах. Из-за относительно высоких цен эти мотоциклы были в основном популярны в Европе.

Тем не менее, на протяжении многих лет многие б/у мотоциклы отправлялись в Европу. Сегодня они – удовольствие для любителей спортивного вождения, потому что ZXR 400 дешев, устойчив к жесткому обращению и в то же время обладает спортивным характером, который, несмотря на прошедшие годы, все же удался.

В 2003 году было завершено производство спортивной четырехцилиндровой “ракеты”, с двигателем объемом 400 см3. Спустя годы Кавасаки вернулся к идее спортов малой кубатуры. Сначала это были «250», потом «300», а в этом году дебютировало «400». В чем отличие последнего от предка?

Наиболее важным отличием является то, что предположение за двумя машинами отличается. ZXR 400 был создан как гоночная машина – полностью оснащенная, быстрая, но и в то же время дорогая. Ninja 400 – относительно недорогой мотоцикл и не очень сложный, но со значительным спортивным потенциалом, так что любитель отлично проведет время, а профессионал выжмет больше, чем он ожидает.

Ninja 400 – это мотоцикл немного упрощенной конструкции. Он напоминает топовый ZX-10R, но у него рама из стальных труб, традиционная вилка и однодисковые тормоза. Двигатель рядный двухцилиндровый.

Спортивные амбиции ZXR 400 видны в каждой детали. Его передний шарнир – это перевернутая вилка, тормоза – два диска спереди и один сзади с четырехпоршневыми суппортами. Рама: дорсальная, из алюминия. Двигатель, наконец, четырехтактный с коротким ходом. В общей сложности это миниатюра ZXR 750, которая тогда была вершиной для спортивных мотоциклов. Двигателю нравится высокая скорость (до 14 500 об / мин), и он уже предлагал много мощности в серийной версии. Производительность от 65 до 68 л.с. при объеме 400 куб. см впечатляет даже сегодня – от 162,5 до 172 л.с.! В начале 90-х это была сенсация. Даже хорошие байки могли тогда выжать не более 80 л.с.

Kawasaki ZXR-400

Kawasaki ZXR-400

Двигатель нового Ninja 400 устроен по-другому. Двухцилиндровое сердце с жидкостным охлаждением мощностью 48 л.с. достаточно для того, чтобы доставить удовольствие от поездки, оно также легко управляется мотоциклистом с правами А2. Его сильные аргументы – это линейная мощность, универсальность, долговечность и низкая цена.

Так же, как отличается техника моделей, так же отличается и поведение двигателей. Двухцилиндровый двигатель работает быстро и тихо. Четырехцилиндровый двигатель более требователен и выразителен. 4цилиндровый требует длительного вращения стартера, но, как я уже говорил, звучит подобно музыку. На Ninji 400 сцепление можно включать одним пальцем, воткнешь единицу в слегка работающую коробку и уедешь. На ZXR 400 жесткая ручка сцепления, а стук единицы сопровождается выраженным касанием. Чтобы поехать, нужно завинтить двигатель как минимум на средние обороты. Динамичная езда на ZXR 400 дается не просто так. Езде на этому мотоцикле нужно учиться.

Ниндзя 400 не обладает такой силой, как ZXR 400, но имеет сильный средний диапазон и значительно упрощенный китайский двигатель, чем ZXR 400. Весит на 16 кг меньше, чем ZXR, имеет более узкие шины и обеспечивает более вертикальное положение за штурвалом. Мягко амортизирующие подвески обеспечивают комфорт и хороший контроль над ситуацией. После поворотов Ниндзя ведет себя живо, активно, но свободно, и редко требует, чтобы двигатель вращался быстро, или резко тормозил перед следующим поворотом.

А ZXR 400 к этому принуждает. Между 6000 и 10 000 об/мин – в этой машине это средний диапазон – имеет хорошую гибкость, но крылья развивает только выше. Двигатель мгновенно ввинчивается до 14 000 об/мин и после короткого разбега на шоссе достигает почти 220 км/ч. Это слишком быстро для Ninja 400.

Kawasaki ZXR-400

Kawasaki ZXR-400

На поворотах ZXR 400 более требователен, но также имеет большие возможности. Чувствовалось, что там, где подавление Ниндзя доходит до пределов, оно только начинается. Становится понятно, почему подвески являются жестко настроенными и имеют такие размеры. Точность ведения и обратная связь вперед радуют и сегодня, а запаса… все равно здорово!

В ZXR  хромает положение за рулем: диван слишком низкий, подножки слишком высокие (для этого требуется большой клиренс в сложенном виде), т. е. мот агрессивный… но и неудобный. Тем не менее, это низкая цена за часть гоночной истории Кавасаки, который, несмотря на 30 лет все еще впечатляет. Если ты после этого текста хоть на минуту не задумаешься, что хорошо бы иметь ZXR-400 в гараже, значит, что-то с тобой не так!

Post Views: 1 479

motonoob.ru

Мотоцикл Ninja 400R (2010): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Kawasaki Ninja 400R (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 42 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Kawasaki Ninja 400R (2010)

Модель Ninja 400R, имеющая агрессивный и стильный вид настоящего уличного байка, вышла в 2010 году. Она имела полный обтекатель, который обеспечивал надёжную ветрозащиту. Каждой детали мотоцикла уделено особое внимание, результатом чего стал качественный мотоцикл, отличающийся своей комфортностью и производительностью. Мультифункциональный дисплей на приборной панели включает в себя датчик уровня топлива, цифровой спидометр и тахометр. В обтекатель также встроены сигналы поворота. Глушитель расположен под двигателем. 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель был оборудован жидкостной системой охлаждения. В головке цилиндров имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя составлял 399 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 68,4 мм, а ход поршня – 54,3 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11:1. Он был оснащён двумя карбюраторами Keihin с 34-миллиметровым диффузором, а также электронной системой зажигания TCBI и электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 42 лошадиные силы на 9500 об./мин. Максимальный крутящий момент равнялся 37 Нм на 7500 об./мин. Вместимость топливного бака составляла 15 л. Снаряжённая масса мотоцикла была равна 203 кг.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

motoking.ru

Круче, чем новый Ninja 400: тест-драйв Kawasaki ZXR400 | Тест-драйвы

Приветствую, господа мотоциклисты!

Это мой первый полноценный пост на omoimot.ru и я хочу посвятить его мотоциклу, который проложил для меня дорогу в мир любительских кольцевых мотогонок — Kawasaki ZXR400 второго поколения (1993 год, L-серия).

Все свои обзоры двухколесной техники я стараюсь делать в двух форматах — видео (заходите на канал, задавайте вопросы, стараюсь отвечать каждому подписчику) и текстовом. Погнали!

Вообще, концерн Kawasaki выпустил на свет всего два поколения этого мотоцикла. Первое обозначалось литерой H и производилось всего два года — с 1989 по 1990-й. Узнать такие мотоциклы можно по двум характерным раздельным круглым фарам. А вот второе, обозначавшееся литерой L, продержалось на конвейере целых 12 лет — с 1991 по 2003. Причем без особых изменений, только в конце 99-го немного поколдовали с двигателем. Хотя между первым и вторым поколениями изменения, конечно, были, причем довольно много! У L-к не только другой красивый обвес с объединенными под колпаком фарами, но и новые рама и двигатель. Мотоциклы второго поколения развивают чуть меньше крутящего момента, но при этом выдают на 2 лошадиные силы больше, а всего их было в 400-кубовом моторе «Захара» 64.

Конечно, были и другие версии мотоцикла. Я имею в виду одноместные гоночные варианты. В первом поколении они обозначались буквой J, а во втором буквой M. Естественно, помимо сидений были и другие отличия: полностью регулируемые вилка и моноамортизатор, коробка передач со сближенными передаточными числами и плоскодроссельные гоночные карбюраторы. Может быть, и еще что-то. Но такие мотики найти просто нереально — они уже давно стали коллекционными. Для России даже обычные Захары большая редкость.

Именно поэтому свой мотоцикл я искал почти всю зиму на стыке 2015/2016 годов. Пересмотрел вживую почти все мотоциклы, которые на тот момент были в продаже в Москве и окрестностях и в итоге нашел тот самый.

По разговору с предыдущим владельцем Сергеем сразу было понятно, что за мотоциклом следили. На самом деле, это был первый Захар, от которого в процессе осмотра ничего не отваливалось, и из-под которого ничего не подтекало. Мы быстро договорились.

Естественно, т.к. температура на улице была еще около нуля, сразу пробовать ездить на Захаре я не стал. Вместо этого отправил его к своему другу-мотомеханику Максу на предсезонное обслуживание, т.к. уже ранней весной мотоциклу предстояло отправиться в Белгород на первый этап XBikes. Прежде всего мы поменяли масло, охлаждающую и тормозную жидкости, почистили и синхронизировали карбюраторы. Затем я заказал новые трековые полуслики Metzeler Racetec RR (K3), т.к. предыдущий владелец решил не запариваться и поставил на заднее колесо широкий 180-й баллон от 600-ки.

К слову, найти шины в необходимых для Захара размерах было очень непросто. Переднюю в итоге все-таки пришлось поставить с традиционным для современных 600-ок профилем 70, вместо рекомендованного 60-го. Шину размером 120/60 R17 сейчас уже просто нереально найти. А сзади прописалась покрышка в рекомендованном по паспорту размере 160/60 R17.

Далее мы с Максом решили сразу снять и крышку ГБЦ, чтобы проверить и отрегулировать клапанные зазоры. И это было поистине судьбоносное решение, по сути спасшее мотор мотоцикла. В головке мы обнаружили очень интересную картину — 2 треснувшие алюминиевые детали: маслоподводящую трубку, расположенную над натяжителем цепи ГРМ и вторую из четырех крышку распредвала, через которую к нему подводится масло.

 

Оказалось, это настоящая болезнь 400-х Захаров, вызванная усталостью металла и, в отдельных случаях, криворукостью мастеров, не соблюдающих порядок затяжки болтов при осблуживании газораспределительного механизма. В профильном паблике вся стена была завалена призывами о помощи в решении данной проблемы. Естественно, я сразу полез искать магазины или разборки, откуда бы можно было заказать эти детали. И трубку очень быстро нашел и выкупил у одного из подмосковных захароводов. Но с крышкой номер 2 возникли нереальные проблемы. Ни на разборках, ни на форумах ее не было. Начал серфить на ибэе и зарубежных форумах, но и там злосчастную крышку не нашел. Хотел заказать новую, но приобрести ее можно было только в сборе с головкой по цене в половину мотоцикла! В полном отчаянии я обратился к своему другу Мише Кабаеву — сварщику от бога. И, представьте, Миха смог заварить аргоном эту небольшую детальку так аккуратно, что внутренний масляный канал не стал ни на миллиметр уже. Сказать, что в тот момент я был в восторге — это не сказать ничего.

Естественно, пришлось еще замотать черным скотчем дыры в гибких патрубках инерционного наддува. Это те самые знаменитые пластиковые рога, торчащие из бака, по которым мотоциклы серии ZXR безошибочно узнаются. Толку от них, кроме нагнетания гоночного пафоса все равно нет. К сожалению, за 25 лет они еще и неминуемо рассыхаются и лопаются, а найти эти детали в свежем состоянии нереально.

Собирали м

omoimot.ru

ТЕСТ-ДРАЙВ — KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition 2018

На днях гостевой райдер команды журнала MCN Джастин Хайзельден достаточно близко познакомился с обновленной версией KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition. Постараемся передать его впечатления и эмоции от тест-драйва.

Сложно назвать байк абсолютно новым. Не потому что он напоминает о блистательных «четырехсотках» из соревнований 90-х годов, а потому что преуспевает, в основном, из-за провала в переводе на версию Euro 4 предыдущего, не менее успешного Ninja 300. Таким образом, байк линейки KAWASAKI больше относится к начальному уровню. Легкий непритязательный спортивный мотоцикл, но с улучшенной производительностью, большим функционалом и универсальностью.

Помимо увеличения мощности на 5 лошадиных сил и сброса общего веса мотоцикла на 6,6 кг нужно отметить и разницу на 1 кг в весе силовых агрегатов по сравнению с предшественником Ninja 300. А этот фантастический дизайн с нотками стиля h3! Агрессивный обтекатель «акулий нос», спойлер под обтекателем и изящно отточенный хвостовой обвес точно не оставят равнодушным даже бывалого знатока.


На фото: Джастин Хайзельден готовится к обкатке КАВАСАКИ Ninja 400 KRT Edition


Поскольку мотоцикл ориентирован на райдеров начального уровня, посадка на байке, естественно, немного консервативна: подножки вынесены вперед дальше, чем хотелось бы, а руль, хоть и расположен достаточно низко, все же намного выше, чем традиционные клипоны. Высота сиденья, равная 785 миллиметрам, однозначно порадует наездников небольшого роста и неопытных райдеров, так как при остановке будет гораздо проще дотянуться ногами до земли. Кроме того, вертикальная посадка мотоциклиста предполагает большую видимость дорожной ситуации и более удобное положение тела.


Доработанный силовой агрегат объемом 399 кубов по-настоящему достоин внимания. Помимо дополнительных «кубиков» он может похвастаться максимальной мощностью в 44,8 лошадиных силы и неплохим крутящим моментом в 37,9 Нм при 8 000 об/мин. Внесенные изменения добавляют мотору пластичности и податливости, вместе с тем он не преминет показать свой задорный и нетерпеливый характер при активной работе газом.


KAWASAKI Ninja 400 наиболее комфортно чувствует себя в диапазоне 6 000 об/мин, а при выводе мотора в пиковые 10 000 об/мин ускорение происходит в сопровождении звонкого, сочного выхлопа, который гарантированно заставит вас улыбнуться.


Конечно, нет никакого взрыва мощности и неудержимого ускорения. Но если держать обороты выше 7 000, то KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition вполне в состоянии выполнять обгоны и передвигаться по магистрали с уверенным скоростным режимом в районе 100 км/ч. Несмотря на то что двигатель установлен через жесткие крепления, вибрации от него передается неожиданно мало. На самом деле, работа мотора настолько незаметна, что иногда хочется крутануть ручку газа, чтобы проверить, что он все еще работает.


На фото: KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition в движении


С учетом сравнительно небольшого объема двигателя райдеру предстоит довольно активно использовать коробку передач, но и здесь KAWASAKI нашли отличное решение! Оснастив байк проскальзывающим сцеплением, производитель облегчил управление, снизив усилие при выжиме рычага сцепления, благодаря чему наезднику стало удобнее тормозить двигателем и понижать передачи.


Хотя подвеска мотоцикла не имеет регулировок (за исключением заднего преднатяга пружины), аппарат ничего не теряет, поскольку заводская настройка подвески выполнена на отличном уровне. Перья передней вилки «растолстели» с 37 до 41 миллиметра и обеспечивают жесткую, точную управляемость переднего колеса. Общий баланс байка превосходен благодаря новой конструкции решетчатой рамы, которая использует двигатель в качестве силового элемента и имеет маятник, закрепленный непосредственно на картере силового агрегата, тем самым экономит вес так же, как и на флагманском КАВАСАКИ Ninja h3.


На фото: силовой агрегат KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition


Обновленный передний тормоз включает в себя облегченные суппорты Nissin, более жесткие тормозные цилиндры и 310-миллиметровый одиночный тормозной диск (аналогичный установленному на модели ZZR 1400), которые в совокупности обеспечивают более чем достаточное тормозное усилие при минимальном нажатии на рычаг. Задний тормоз также весьма эффективен, особенно при участии ABS, установленного в стандартной комплектации.


Приборная панель от модели КАВАСАКИ Ninja 650 KRT Edition состоит из аналогового тахометра и LCD-панели, на которой отображается множество полезных функций. Подробнее о ее возможностях можно узнать в нашей статье. Общая подгонка и отделка деталей байка превосходны и выполнены наравне с более дорогими моделями.


На фото: приборная панель обновленного KAWASAKI Ninja 400


Следовало бы отметить: после 100 миль пробега сиденье водителя начинает слегка напрягать. Не сказать, что оно неудобное, но оно жестковато, и длительный пробег может утомить наездника. Близко расположенный к правой пятке выхлоп может также доставить некоторые неудобства: о температуре не стоит беспокоиться, так как он оснащен отражателем; но на этот же отражатель будет опираться пятка у райдера с большим размером ноги, что ограничит движение ступни на подножке.


Однако успех KAWASAKI Ninja 400 в другом — он позволяет ездить чисто интуитивно, не отвлекаясь на детализацию процесса управления. Мотоцикл рулится, едет и останавливается именно так, как вы хотите. Добавьте к этому стиль и практичность, и у вас есть байк, невероятно привлекательный как для новичков, так и для опытных мотоциклистов. Аппарат возможно приобрести под заказ на сайте MOTORRIKA.RU в двух цветах: KAWASAKI Ninja 400 в черном цвете и в элегантной окраске гоночной команды производителя KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition. 

motorrika.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о