Kawasaki ninja 400 максимальная скорость: Опаньки / БайкПост

Содержание

Kawasaki Ninja 400 ABS: цена, технические характеристики Кавасаки Ниндзя 400 АБС

Тип мототехники:  Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:  Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:  Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:  Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:  Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:  Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:  Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:  Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

ТЕСТ-ДРАЙВ — KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition 2018

  Купить Ninja 400 можно здесь

Гарантия лучшего предложения!


На днях гостевой райдер команды журнала MCN Джастин Хайзельден достаточно близко познакомился с обновленной версией KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition. Постараемся передать его впечатления и эмоции от тест-драйва.


Сложно назвать байк абсолютно новым. Не потому что он напоминает о блистательных «четырехсотках» из соревнований 90-х годов, а потому что преуспевает, в основном, из-за провала в переводе на версию Euro 4 предыдущего, не менее успешного Ninja 300. Таким образом, байк линейки KAWASAKI больше относится к начальному уровню. Легкий непритязательный спортивный мотоцикл, но с улучшенной производительностью, большим функционалом и универсальностью.


Помимо увеличения мощности на 5 лошадиных сил и сброса общего веса мотоцикла на 6,6 кг нужно отметить и разницу на 1 кг в весе силовых агрегатов по сравнению с предшественником Ninja 300. А этот фантастический дизайн с нотками стиля h3! Агрессивный обтекатель «акулий нос», спойлер под обтекателем и изящно отточенный хвостовой обвес точно не оставят равнодушным даже бывалого знатока.

На фото: Джастин Хайзельден готовится к обкатке КАВАСАКИ Ninja 400 KRT Edition


Поскольку мотоцикл ориентирован на райдеров начального уровня, посадка на байке, естественно, немного консервативна: подножки вынесены вперед дальше, чем хотелось бы, а руль, хоть и расположен достаточно низко, все же намного выше, чем традиционные клипоны. Высота сиденья, равная 785 миллиметрам, однозначно порадует наездников небольшого роста и неопытных райдеров, так как при остановке будет гораздо проще дотянуться ногами до земли. Кроме того, вертикальная посадка мотоциклиста предполагает большую видимость дорожной ситуации и более удобное положение тела.


Доработанный силовой агрегат объемом 399 кубов по-настоящему достоин внимания. Помимо дополнительных «кубиков» он может похвастаться максимальной мощностью в 44,8 лошадиных силы и неплохим крутящим моментом в 37,9 Нм при 8 000 об/мин. Внесенные изменения добавляют мотору пластичности и податливости, вместе с тем он не преминет показать свой задорный и нетерпеливый характер при активной работе газом.


KAWASAKI Ninja 400 наиболее комфортно чувствует себя в диапазоне 6 000 об/мин, а при выводе мотора в пиковые 10 000 об/мин ускорение происходит в сопровождении звонкого, сочного выхлопа, который гарантированно заставит вас улыбнуться.


Конечно, нет никакого взрыва мощности и неудержимого ускорения. Но если держать обороты выше 7 000, то KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition вполне в состоянии выполнять обгоны и передвигаться по магистрали с уверенным скоростным режимом в районе 100 км/ч. Несмотря на то что двигатель установлен через жесткие крепления, вибрации от него передается неожиданно мало. На самом деле, работа мотора настолько незаметна, что иногда хочется крутануть ручку газа, чтобы проверить, что он все еще работает.

На фото: KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition в движении


С учетом сравнительно небольшого объема двигателя райдеру предстоит довольно активно использовать коробку передач, но и здесь KAWASAKI нашли отличное решение! Оснастив байк проскальзывающим сцеплением, производитель облегчил управление, снизив усилие при выжиме рычага сцепления, благодаря чему наезднику стало удобнее тормозить двигателем и понижать передачи.


Хотя подвеска мотоцикла не имеет регулировок (за исключением заднего преднатяга пружины), аппарат ничего не теряет, поскольку заводская настройка подвески выполнена на отличном уровне. Перья передней вилки «растолстели» с 37 до 41 миллиметра и обеспечивают жесткую, точную управляемость переднего колеса. Общий баланс байка превосходен благодаря новой конструкции решетчатой рамы, которая использует двигатель в качестве силового элемента и имеет маятник, закрепленный непосредственно на картере силового агрегата, тем самым экономит вес так же, как и на флагманском КАВАСАКИ Ninja h3.

На фото: силовой агрегат KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition


Обновленный передний тормоз включает в себя облегченные суппорты Nissin, более жесткие тормозные цилиндры и 310-миллиметровый одиночный тормозной диск (аналогичный установленному на модели ZZR 1400), которые в совокупности обеспечивают более чем достаточное тормозное усилие при минимальном нажатии на рычаг.

Задний тормоз также весьма эффективен, особенно при участии ABS, установленного в стандартной комплектации.


Приборная панель от модели КАВАСАКИ Ninja 650 KRT Edition состоит из аналогового тахометра и LCD-панели, на которой отображается множество полезных функций. Подробнее о ее возможностях можно узнать в нашей статье. Общая подгонка и отделка деталей байка превосходны и выполнены наравне с более дорогими моделями.

На фото: приборная панель обновленного KAWASAKI Ninja 400


Следовало бы отметить: после 100 миль пробега сиденье водителя начинает слегка напрягать. Не сказать, что оно неудобное, но оно жестковато, и длительный пробег может утомить наездника. Близко расположенный к правой пятке выхлоп может также доставить некоторые неудобства: о температуре не стоит беспокоиться, так как он оснащен отражателем; но на этот же отражатель будет опираться пятка у райдера с большим размером ноги, что ограничит движение ступни на подножке.


Однако успех KAWASAKI Ninja 400 в другом — он позволяет ездить чисто интуитивно, не отвлекаясь на детализацию процесса управления. Мотоцикл рулится, едет и останавливается именно так, как вы хотите. Добавьте к этому стиль и практичность, и у вас есть байк, невероятно привлекательный как для новичков, так и для опытных мотоциклистов. Аппарат возможно приобрести под заказ на сайте MOTORRIKA.RU в двух цветах: KAWASAKI Ninja 400 в черном цвете и в элегантной окраске гоночной команды производителя KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition. 

Мотоцикл Ninja 400R (2010): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Kawasaki Ninja 400R (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 42 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Kawasaki Ninja 400R (2010)

Модель Ninja 400R, имеющая агрессивный и стильный вид настоящего уличного байка, вышла в 2010 году. Она имела полный обтекатель, который обеспечивал надёжную ветрозащиту. Каждой детали мотоцикла уделено особое внимание, результатом чего стал качественный мотоцикл, отличающийся своей комфортностью и производительностью. Мультифункциональный дисплей на приборной панели включает в себя датчик уровня топлива, цифровой спидометр и тахометр. В обтекатель также встроены сигналы поворота. Глушитель расположен под двигателем. 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель был оборудован жидкостной системой охлаждения. В головке цилиндров имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя составлял 399 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 68,4 мм, а ход поршня – 54,3 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11:1. Он был оснащён двумя карбюраторами Keihin с 34-миллиметровым диффузором, а также электронной системой зажигания TCBI и электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 42 лошадиные силы на 9500 об./мин. Максимальный крутящий момент равнялся 37 Нм на 7500 об./мин. Вместимость топливного бака составляла 15 л. Снаряжённая масса мотоцикла была равна 203 кг.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Обзор Kawasaki Z400 2019

Kawasaki Z400 2019

Если вы подумываете о покупке своего первого мотоцикла, то вам стоит поискать что-то простое, не пугающее, надежное и доступное, и в тоже время захватывающее и вдохновляющее. Идеальный мотоцикл – он должен проложить дорогу в мотожизнь. Он отточит навыки и сформирует привычки и предпочтения, как хорошие, так и плохие. И такой мотоцикл существует — новый Kawasaki Z400.

Когда в прошлом году Kawasaki показала Ninja 400, он взорвал рынок мотоциклов начального уровня. Дизайн и технические характеристики заманивали покупателей в дилерские центры. У компактного двухцилиндрового двигателя объемом 399 куб. см. расширился диапазон мощности и крутящего момента. Новая трубчатая рама с укороченной колесной базой и удлиненным маятником для лучшего сцепления с дорогой. Несмотря на больший объём, Ninja 400 был на 8 кг легче, чем 300-я модель, также он получил новую подвеску, шины и многое другое.

Kawasaki Z400

Kawasaki Z400 2019

У Kawasaki Z400 тот же двигатель, рама, тормоза и прочее, что и у Ninja 400. Также у Z400 более вертикальная посадка и немного мягче подвеска и он дешевле Ninja 400.

В прошлом году Kawasaki Ninja 400 на динамометрическом стенде показал 43.35 л.с. и 33.39 Нм крутящего момента, а раскручивается он не хуже «больших» мотоциклов.

Kawasaki Z400 довольно динамичный – реакция на ручку газа неожиданная для мотоцикла начального класса, но это напоминает, что вы едете на Kawasaki — производителе таких сумасшедших мотоциклов, как Ninja h3R и ZX-10R.

В отличие от мотоциклов для начинающих, выпущенных 20 лет назад (с их тонкими вилками и вялыми тормозами), Kawasaki Z400 твердо держит дорогу. Мотоцикл совершенно дружественен, на нем легко учиться и он прощает ошибки, свойственные новичкам. На шоссе он легко держит скорость 105 км/ч, но после 6000 об/мин начинается неприятный шум.

Kawasaki Z400 2019

Kawasaki Z400 — это небольшой компактный мотоцикл. С заявленным весом в 165 кг (со всеми жидкостями и топливным баком, заполненным примерно на 90 процентов) мотоцикл моментально отзывается на поворот ручки газа. На нем легко маневрировать на парковках и атаковать острые повороты, также его легко удерживать в неподвижном состоянии.

Каждая деталь Kawasaki Z400 передает легкость мотоцикла. Переключение передач требует самого легкого нажатия ногой. Рычаг сцепления кажется невесомым, а сам механизм сцепления линейный и прогрессивный — идеально подходящий для новичков, не привыкших к механической коробке передач мотоцикла.

Подвеска Kawasaki Z400 довольно простая – нерегулируемая вилка спереди и задний амортизатор с единственной регулировкой преднатяга. Она на 10 процентов мягче, чем у Ninja 400, благодаря новым пружинам, но для уличных гонок ее вполне хватает. Тормоза, с не отключаемой системой ABS в стандартной комплектации, сильные и предсказуемые без слишком интенсивного начального прикуса.

Kawasaki Z400 2019

Катаясь на Kawasaki Z400, можно получать удовольствие даже от его 44 л.с. На нем вы научитесь правильно держаться в седле, контр-рулению, выбору правильной точки торможения — основным принципам езды, обучению которым мощные мотоциклы только мешают. От выбора вашего первого мотоцикла зависит каким вы станете пилотом в будущем.

Kawasaki Z400 больше, чем мотоцикл для начинающих мотоциклистов — это правильный мотоцикл для начинающих мотоциклистов.

Сравнение спортбайков Yamaha YZF-R3 и Kawasaki Ninja 400 2019

Сравнение спортбайков Yamaha YZF-R3 и Kawasaki Ninja 400 2019

Всё, чего мы хотим от спортивного мотоцикла — это больше лошадок и ниже наклон. И наши простые желания вынуждают производителей создавать серийные литроспорты, реплики снарядов MotoGP и супербайки, омологированные для дорог общего пользования. Все эти взрослые игрушки доступны любому обладателю плотного кошелька… Но что если на самом деле нам нужно не это?

Сравнение спортбайков Yamaha YZF-R3 и Kawasaki Ninja 400

Конечно, огромные табуны и тугие кошельки — это очень круто, но это далеко не главное, когда речь идёт о спортбайках: Kawasaki Ninja 400 и Yamaha YZF-R3 тому подтверждение. Эти два мотоцикла могут ехать по-взрослому, но при этом не убьют новичка, если он сам не приложит к этому усилий. Относительно низкие сиденья, дружественная (хоть и захватывающая) мощь, лёгкость управления и приемлемые цены привлекают новых пользователей. Но даже опытных мотоциклистов эти байки порадуют, ведь на них можно ехать быстро, при этом не в ущерб комфорту повседневного использования. Более того, этот класс спортбайков доступен райдерам любого уровня мастерства, даже нулевого. Не верите? Наша тестовая команда состояла как из профессиональных гонщиков, так и из городских мотоциклистов, и мы собрали мнения самых разных людей с разными характерами и навыками. И эти люди рассказывали о них с улыбкой.

У малокубатурных спортов есть свои плюсы

У литровых спортбайков несомненно есть масса достоинств, но и у малокубатурных спортов есть свои плюсы. Например? Например, мощность, которая не уронит тебя при неправильной технике прохождения поворота. При этом мощности хватает для быстрой езды, но по-настоящему хорошее время на треке ты покажешь тогда, когда отточишь технику: точное руление, своевременный вход в поворот, умение управлять тягой и инерцией. Малокубатурные спортбайки позволяют увидеть ошибку в зародыше и не дать ей стать привычкой, при этом последствия ошибки вряд ли станут тяжёлыми.

Эти два мотоцикла — лидеры в своём классе, и они вполне достойно себя показывают на треке, особенно в умелых руках. Несмотря на это, очень многие используют их в качестве дорожников, и это понятно: лёгкие спортбайки составляют около 40% продаж всех суперспортов, и большинство из них приобретаются новичками-первосезонниками.

Kawasaki Ninja 400

Kawasaki Ninja 400 2018 по праву считается одним из лучших лёгких дорожных мотоциклов (в самом широком смысле), и по сути он задаёт планку и в сегменте маленьких суперспортов. Успех 250- и 300-кубовых моделей сподвиг зелёного производителя выпустить рядную двойку с 400 кубами и установить её в обновлённую стальную трубчатую раму. Новый мотор получился ещё более успешным, выведя лёгкую Ninja на первые позиции продаж в модельном ряду Kawasaki.

Yamaha YZF-R3

В ответ на это Yamaha в 2019 году обновила YZF-R3, внеся визуальные и аэродинамические доработки, которые сделали её на 7% более обтекаемой и подняли максимальную скорость на 8 км/ч, что в малокубатурном классе значит довольно много. Рядная двойка объёмом 321 куб. см осталась без изменений, зато байк получил 37-ю перевёрнутую вилку KYB, пришедшую на смену обычной 41-миллиметровой, а также ЖК-приборку и более агрессивную эргономику. Yamaha заявляет, что за последние три года было продано более 20000 YZF-R3, что составляет примерно половину всех продаж R-серии.

Сравнение спортбайков

Да, мы уже говорили, что для многих владельцев эти мотоциклы — просто транспорт, дорожники… но посмотрите на них повнимательнее. Отзвуки World Superbike и MotoGP видны по всему их обвесу, не говоря уж о рекламных фото, где эти байки позируют на треке. Вот мы и решили сравнить их именно на реальной гоночной трассе.

Трасса состоит из 17 поворотов, относительно небольших прямиков, участков жёсткого ускорения и значительных перепадов высоты, и всё это позволило нам как следует испытать эти мотоциклы. Но перед тем, как их привезти на трек, мы их взвесили, замерили и прогнали на диностенде. А затем обули оба в Dunlop Sportmax Q3+ для того, чтобы поставить их в одинаковые условия по держаку.

Анализ графика с диностенда ясно даёт понять, чего стоят дополнительные 78 кубиков Ninja 400. Kawasaki выдаёт 43,4 л.с. на 9900 об./мин и 33,5 Нм на 8300 об./мин. Yamaha YZF-R3 в свою очередь выдала 36 л.с. на 10700 и 26,9 Нм тяги на 9000 оборотов. Чуть более внимательный взгляд различит, что кривая тяги R3 намного более пологая, чем у Kawasaki, а мощность более ощутимо падает при достижении отсечки. Пологая и гладкая кривая — признак тяговитого характера, но провал в конце заставляет ехать на Yamaha в узком диапазоне оборотов и максимально вовремя переключаться, чтобы оставаться всегда на рабочем моменте. В то же самое время кривая тяги Ninja более крутая на средних оборотах, и он дольше тянет после пика, позволяя слегка перекручивать движок и более гибко переключаться.

Неудивительно, что Kawasaki ощущается как ракета, на прямиках выдавая на 13 км/ч больше. Открытый газ моментально раскручивает движок до 7500, мощно вытягивая из медленных поворотов и оставляя R3 позади. Дополнительная тяга на низах позволяет легче справляться с ошибками, быстрее набирая скорость после перетормаживания. Спросите любого из наших тестеров — они подтвердят, что дополнительные 24% мощности очень много значат на треке, делая Ninja не только быстрее, но и веселее.

В итоге, просто по причине меньшей кубатуры, выбор передач и сохранение момента критически важны на Yamaha YZF-R3: до 9000 оборотов Yamaha совершенно не едет. Живые ощущения соответствуют графику с диностенда, то есть ехать она начинает только на хорошенько раскрученном движке. Это не делает её однозначно хуже, ведь в плане прохождения поворотов на скорости это позволяет райдеру быстрее прогрессировать, а шасси и тормоза вполне соответствуют более спортивному характеру. Но вот выставив 321 кубика против 400, получаешь разочаровывающее отставание в скорости.

Превосходная обратная связь от передней подвески Yamaha YZF-R3 компенсирует потерю ощущения покрытия при входе в поворот, даже несмотря на то, что отсутствие проскальзывающего сцепления мешает раскрыть истинный потенциал модели. Без идеально плавного отпускания рычага сцепления переключения вниз получаются достаточно резкими, чтобы отражаться на поведении шасси, заставляя терять траекторию и инерцию. Чем плавнее, тем быстрее, по крайней мере на Yamaha YZF-R3. Отточив технику переключения вниз, вы будете вознаграждены уверенным прохождением поворотов от входа до выхода. Yamaha сама по себе весьма вёрткая, позволяет подруливать в наклоне, и легче, чем Kawasaki, перекладывается со стороны на сторону.

И не то чтобы шасси Kawasaki Ninja 400 было каким-то плохим, но ему на фоне Yamaha не хватает отточенности реакции и управляемости. Kawa при торможении способна начать колыхаться даже от самых слабых действий райдера, а подвеска при этом ощущается достаточно невнятно. Агрессивное торможение способно пробить вилку само по себе, даже без неровностей асфальта. Всё это не способствует уверенному и мощному торможению, и тем самым увеличивает время прохождения круга. А относительно низкие подножки Ninja начинают скрести раньше, чем у Yamaha, что после пары кругов начинает раздражать.

Хотя характеристики тормозной системы Kawasaki Ninja 400 вроде бы лучше, на треке тормоза работают плюс-минус одинаково, потому что использовать тормоз на 100% не приходится почти никогда. Yamaha блистает отличной обратной связью на рычаге, а более жёсткая вилка лучше отрабатывает мощные торможения. При трейл-брейкинге R3 чётко даёт знать, какое тормозное усилие было применено и какой остался запас. Kawasaki Ninja 400 подобной обратной связи не даёт, хотя отлично тормозит. Возможно, более новый материал тормозных колодок улучшит обратную связь тормозов Kawasaki.

И всё же, несмотря на недостатки, Kawasaki на треке понравилась нам больше, просто потому, что она веселее, даже без учёта того, что она “привёз” Yamaha 4,2 секунды. Её мощность, проскальзывающее сцепление и почти-отличная-управляемость — идеальное сочетание как для роста неопытных райдеров, так и для удовольствия продвинутых спортсменов. 43 лошадки никогда ещё не были такими весёлыми!

На загородной трассе

На загородной трассе Kawasaki тоже блещет. Расслабленная посадка с небольшим наклоном вперёд не слишком сильно нагружает запястья, а удобные лапки КПП и тормоза делают Kawasaki Ninja 400 удобным повседневным байком. Более кубатурный двигатель лучше тянет в пробках и держит шоссейные скорости на меньших оборотах.

Её более мягкая подвеска — недостаток на треке — тоже становится плюсом на дороге, поглощая неровности асфальта, а не сотрясаясь от них, как Yamaha YZF-R3.

Короткая первая передача Yamaha YZF-R3 позволяет новичкам бодро стартовать, но для тех, кто со сцеплением на “ты”, первая передача уж очень коротка, и приходится буквально сразу переключаться на вторую. Казалось бы, можно бы стартовать со второй, но это требует дольше и плавнее травить сцеплением. Повышенная шестая и хорошая ветрозащита делают езду на шоссейных скоростях комфортной, даже несмотря на то, что R3 несколько не хватает тяги для уверенного обгона. Мы по достоинству оценили более агрессивную эргономику Yamaha YZF-R3 на треке, но на дороге она менее удобна, чем Kawasaki Ninja 400.

После нескольких часов тестов

На первый взгляд оба мотоцикла похожи, они оба в стоке оснащаются ABS, но на самом деле между ними есть вполне ощутимая разница. Yamaha YZF-R3 — это лёгкий гоночный мотоцикл с собранным шасси и юрким рулением, провоцирующий на агрессивную езду, но её меньшая кубатура ставит её чуть позади Kawasaki Ninja 400. Поставьте 2-3 R3 на трек — и вы получите отличную гонку и прекрасный опыт.

Стоит ли ждать R4 с чуть большей кубатурой? Или для тех, кому нужно больше кубиков, уже существует 500 и 600-кубовые спортбайки? Или даже сразу литр?

После нескольких часов тестов в седле этих двух байков, мы считаем, что 400 кубов — это в самый раз. Двигатель Kawasaki Ninja 400 являет собой идеальный баланс мощности, тяги и характера, давая новичкам управляемость, а серьёзным парням — серьёзное веселье. Шасси Ninja имеет пару небольших недостатков на треке, если сравнивать её с точной как скальпель Yamaha YZF-R3, но взамен Kawasaki даёт больше комфорта на дороге. И её шасси более чем пристойно себя показывает в реальном мире.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 — обзор и технические характеристики мотоцикла

 

 

       Kawasaki Ninja 300 (Кавасаки Ниндзя 300) — спортивный мотоцикл с объемом двигателя 296 куб. см.. Был впервые представлен в 2012 году, как замена настоящей легенде японских мотоциклов Kawasaki Ninja 250R.

       Ninja 300 оснащен рядным 2-цилиндровым двигателем объемом 296 куб. см., мощность которого 39 л.с., а крутящий момент — 27 Нм. Максимальная скорость мотоцикла составляет 170 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд. В свою очередь, тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки мотоцикла составит не более 41 метра (с ABS).

 

Особенности мотоцикла Kawasaki Ninja 300 (Кавасаки Ниндзя 300)

      • Новая панель приборов с аналоговым тахометром и многофункциональным ЖК дисплеем
      • Цифровой индикатор экономного хода
      • Новый кожух вентилятора системы охлаждения значительно улучшает охлаждение рамы и топливного бака
      • Новая рама ромбовидного типа с переработанной геометрией из высокопрочной стали
      • Новая телескопическая вилка диаметром 37 мм обеспечивает комфортную езду в городских условиях и точное управление на треке
      • Задняя рычажная подвеска Uni track
      • Последнее поколение системы ABS, отличающаяся малыми размерами
      • Задняя покрышка шириной 140 мм
      • Система выпуска 2-1 с коротким концевиком
      • Литой алюминиевый блок цилиндров с укороченными нижними стенками
      • Новые легковесные поршни двигателя с износостойким покрытием Alumite
      • Система впрыска: форсунки с большей точностью впрыска; более компактный блок дроссельных заслонок
      • Вторичные дроссельные заслонки
      • Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима

 

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja 300 (Кавасаки Ниндзя 300)

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 296 куб. см
 Трансмиссия  6–ступенчатая
 Масса  172 кг (174 кг с ABS)
 Мощность  39 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2016 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 296 куб. см
 Трансмиссия  6–ступенчатая
 Масса  172 кг (174 кг с ABS)
 Мощность  39 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 2016

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2015 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 296 куб. см
 Трансмиссия  6–ступенчатая
 Масса  172 кг (174 кг с ABS)
 Мощность  39 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 2015

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2014 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 296 куб. см
 Трансмиссия  6–ступенчатая
 Масса  172 кг (174 кг с ABS)
 Мощность  39 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 2014

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 296 куб. см
 Трансмиссия  6–ступенчатая
 Масса  172 кг (174 кг с ABS)
 Мощность  39 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 2013

2019 Yamaha YZF-R3 vs. Kawasaki Ninja: Сравнительный обзор

Все, что нам всегда было нужно — это больше лошадиных сил и больше наклоняться в поворотах. Наше желание заставило мотопроизводителей идти по пути выпуска жгущих резину литробайков, гоночных реплик MotoGP и даже специальных супербайков, что доступны любому райдеру с хорошей чековой книжкой. Но что если мы немного ошиблись?

Да, куча лошадей и неограниченные бюджеты — это круто, но это не все, если дело касается спортбайков, доказательством чего являются Kawasaki Ninja 400 и Yamaha YZF-R3. Их характеристики с одной стороны — будоражат, а с другой — учат. Относительно низкие сиденья, приветливая, но веселящая мощь, юркая управляемость и доступные цены манят новых мотоциклистов. Но даже опытные райдеры обнаружат, что быстрая езда на них — это вызов, а их универсальность позволяет решать на них кучу ежедневных дел. Более того, этот класс спортбайков может помочь райдерам любого уровня отточить свой скилл. Не верите? Наша группа тестеров, включавшая лицензированных профессиональных гонщиков, попробовала их в деле, и улыбки никогда не сходили с их лиц.

Таким образом, несмотря на очевидные преимущества 1000сс спортбайков, можно рассмотреть и эти маленькие легковесные суперспорты. Зачем? Отсутствие избыточной мощности не даст вам завалиться в повороте, если вы не очень хорошо в него вошли или ехали по совсем не идеальной траектории. Быстрое время круга на этих байках вы получите только если будете давать точные команды управления, уничтожать апексы и придерживаться момента. Это позволяет облегчить видение небольших ошибок, и также снизить потенциальные последствия от них. Учиться, учиться и учиться. Как говорил один известный, ныне покойный предводитель.

Эти небольшие спортбайки, по сути лидеры своего класса, настолько способны, что их тест сначала проходил на треке, хотя многие используют их как стритбайки. И таких людей много. В США на сегмент легких суперспортов приходится примерно 40% от их общего числа продаж. Большая часть покупателей такой техники — новички. Впечатляющие цифры, представляющие серьезный потенциал рынка легких суперспортов.

Kawasaki Ninja 400 и Yamaha YZF-R3 доказывают, что большой объем является не единственным путем в суперспорт

2018 Kawasaki Ninja 400 вошел в десятку лучших легких уличных байков по версии CycleWorld, и задал собой уровень этих малокубатурных машин. Следуя успеху 250сс и 300сс Ninja, Kawasaki в прошлом году увеличила объем своего байка до 399сс и круто пересмотрела его стальное трубное шасси. Результатом стал большой успех, что помог вывести легкий Ninja в бестселлеры Kawasaki.

Мы проголосовали за 400сс, и ни кубом меньше

В ответ на это, в 2019 Yamaha обновила свой YZF-R3, внеся в него визуальные и аэродинамические улучшения, что, по ее же заявлению, сделали байк на 7% более обтекаемым и увеличили его максимальную скорость на 8км/час — в классе умеренных лошадиных сил каждый последний знак скорости решает. Параллельный 321сс твин R3 не изменился, но байк получил 37мм перевернутую вилку KYB, что пришла на замену 41мм традиционной вилки, LCD-панель и более агрессивную эргономику. По словам Yamaha, за прошедшие три года было продано 20 тысяч YZF-R3, что составляет примерно половину продаж всех R-моделей.

В плане размеров и высоты по седлу Ninja и R3 очень похожи, хотя Kawasaki весит на 7Кг больше — эту разницу вы почувствуете при низкоскоростных маневрах

Да, большинство райдеров используют эти байки как средство передвижения. Но просто взгляните на них. В их внешности вы найдете отражение World Superbike и MotoGP, не говоря уже о том, что на сайтах обоих производителей вы найдете фото этих байков на треке. Итак, мы решили поближе присмотреться к ним на треке Chuckwalla Valley Raceway, что в Южной Калифорнии.

Этот трек с 17 поворотами и 3,22км длины предлагает набор быстрых изгибов четвертой, средних прямых, зон жесткого разгона и крутых смен высот, что в целом составляет идеальное место для проверки этих байков. Но сначала, оба конкурента были взвешены, обмеряны и прошли дино-тест. Затем мы обули их в отличные шины Dunlop Sportmax Q3+, и тем самым обеспечили одинаковый держак.

Анализ дино-теста выявил преимущество 78 дополнительных кубов Ninja 400 над R3. 399сс движок Kawasaki выдал 43,4л.с. на 9900rpm и 33,5Нм момента на 8300rpm.

Yamaha YZF-R3, с другой стороны, выдал 36л.с. на 10700rpm и 26,8Нм момента на 9000rpm.

Перевернутая вилка 2019 Yamaha YZF-R3 улучшила жесткость и ощущения в повороте (по сравнению с предшественником), ценой чего стал комфорт в городе и отсутствие настроек

Если присмотреться еще ближе, то видно, что кривая момента R3 намного ровнее, чем у Kawasaki, но и падает круче при приближении к красной зоне. Эта ровная, плоская кривая делает байк предсказуемым, а падение на верхах означает, что для получения скорости, на Yamaha необходимо ездить в небольшом окне оборотов и делать точные переключения — иначе говоря, поддерживать двигатель на его пике мощности. В тоже время, кривая момента Ninja в середине более крутая, и тянет дальше после пиковой мощности, давая полезный запас оборотов и большую гибкость в точках переключения.

Участок 1: От старта/финиша до зоны торможения перед Поворотом 4. Участок 2: от входа в поворот 4 до выхода из поворота 7. Участок 3: от выхода из поворота 7 до поворота 12. Участок 4: От выхода из поворота 12 до старта/финиша.


Не удивительно, что Kawasaki кажется ракетой, постоянно развивая на главной прямой Chuckwalla на 12,8км/час больше, чем Yamaha. Откручивание ручки Ninja дает мгновенную мощь выше 7500rpm, байк сильнее тянет на выходе из медленных поворотов и уходит от R3. Дополнительная мощность Ninja на низах также облегчает восстановление после ошибок, быстро возвращая вас на скорость с поворота ручки газа. Спросите любого из наших тестеров, и он вам скажет, что 24-х процентное преимущество Ninja в мощности сильно поднимает прикольность байка на треке. При этом многие скажут, что байк имеет всю необходимую мощь, чтобы никогда не переставать развлекать.

Итак, просто из-за меньшего объема, выбор передач и поддержание момента являются ключевым фактором езды на R3. Вне района 9000rpm и идеальной траектории, байк от Yamaha осаживается. Его производительность в реальном мире соответствует данным дино-теста, означая, что чтобы он ехал, ездить на нем надо в верхнем диапазоне оборотов. Казалось бы, его необходимость поддержания скорости в повороте лучше в плане развития райдера, а его улучшенное шасси и ощущения от тормозов также должны помогать ему. Но езда на 321сс против 400сс делает разницу в скоростях на этом треке слишком значительной.

Отличное ощущение переда R3 позволяет терять границы дозволенного на входе в поворот, хоть отсутствие проскальзывающего сцепления и скрывает реальный потенциал байка. Без идеально плавного отпускания сцепления, включенные пониженных на Yamaha происходит достаточно дергано, чтобы вызывать раздражение шасси, заставляя его уходить с траектории и убивать момент. Он юркий и позволяющий при необходимости вносить корректировки в средних поворотах, и перекладывается из стороны в сторону более агрессивно, чем Ninja. Вообще, в плане управляемости, байк Yamaha очень сладкий.

Оба байка предлагают 14-ти литровый бак и среднее потребление в районе 5,5 литров на сотню

Нельзя сказать, что шасси Ninja — плохое, но ему не хватает отточенности и управляемости R3. Даже тонкие корректировки при торможении могут вызвать виляние шасси, и подвеска кажется онемевшей (по сравнению с R3). Также, агрессивное торможение вызывает сильное сжатие и пробой вилки. Все это скрадывает уверенность, необходимую для продвижения пределов торможения. А относительно низкие подножки цепляют за асфальт раньше, чем Yamaha, что через пару кругов начинает раздражать.

Низкие подножки Ninja 400 начинают цеплять за асфальт много раньше, чем байк начал бы соскальзывать, прекращая развитие байкера в сторону экстремальных углов наклона

Хоть цифры теста торможения у Ninja и лучше, на треке мощности торможения байков — сравнимы, т. к. тормозить на 100 процентов приходится редко. Yamaha блистает в плане ощущений на рычаге и в плане более жесткой вилки, что держит выше. При жестком торможении перед входом в 16 поворот, R3 дает точное представление о том, какое давление на тормоза приложено, и сколько еще можно давить. Ninja таких ощущений не дает, хотя мощи в тормозах зеленого байка — достаточно. Возможно, смена колодок поможет улучшить ситуацию.

Несмотря на недостатки шасси, на треке в фаворе был Kawasaki, просто потому, что прикольность на нем достигалась проще. Разница во временах круга достигала 4,2 секунд. Мощь Ninja, проскальзывающее сцепление и почти такая же хорошая управляемость является идеальной платформой для неопытных райдеров в плане развития навыков. Ее оказалось достаточно даже для того, чтобы профессиональные гонщики покидали трек с детской улыбкой на лице. 43 лошадиные силы никогда не были такими прикольными.

Kawasaki – король панелей приборов! Большой аналоговый тахометр с индикатором передачи помогают выбрать момент переключения, тогда как уровень топлива, температура и другие данные отображаются на правом экране

В городе, Kawasaki продолжает блистать. Расслабленная эргономика с наклоном вперед не создает большого давления на запястье, тогда как комфортное расстояние до подножек делает Ninja идеальным компаньоном для каждодневной езды. Увеличенный двигатель легко ускоряется в трафике и поддерживает автострадные скорости на пониженных оборотах.

Его смягченная подвеска — неприятная на треке — также предпочтительна на дороге. Она поглощает неровности асфальта, а не скачет по ним, как R3.

LCD-панель R3 напоминает высокотехнологичную панель R1, предлагая опрятный гоночный вид и хорошую читаемость

Первая передача YZF-R3 облегчает трогание, мешая новичкам заглохнуть. Хотя первая и очень короткая и требует быстрого переключения на вторую. Можно трогаться и со второй, но для быстрого старта будет повышена нагрузка на сцепление. Длинная шестая и отменная ветрозащита предлагают комфорт на автострадных скоростях, хотя движок R3 и приходится крутить выше. Нам понравилась агрессивная эргономика R3 на треке, но на дороге она менее комфортна, чем у Kawasaki.

Оба байка с ABS стоят по $5299, но представляют собой два разных характера. Yamaha является легкой гонкой. Шасси этого байка взбитое, но юркое, и требует чтобы на нем ездили агрессивно, но его пониженный объем держит его позади Kawasaki. Возьмите пару или больше R3 на трек и вы получите отличную гонку и отличный опыт в наклонах в поворотах. Станет ли больше объема и R4 в будущем? Не ясно. Но при желании получить больше мощности, можно купить 500сс или даже 600сс. И даже 1000сс.

2019 Yamaha YZF-R3 vs. Kawasaki Ninja 400

Проведя длительное время в седле, нам кажется, что увеличение объема до 400сс — было правильным решением. В плане мощности, двигатель Kawasaki попал в десятку, дав новичкам что-то, чем легко управлять, и при этом при желании — быстро ехать.

Шасси Ninja имеет небольшие недостатки на треке, по сравнению с выверенным, но более жестким шасси Yamaha. Но плюсом Kawasaki является больший комфорт на улице. Ninja 400 лучше подходит для условий реального мира. Его баланс мощности реально отличен. Поэтому мы голосуем за доступные 400сс байки, и ни кубиком меньше, пожалуйста.

2019 Yamaha YZF-R3

Спецификации 2019 Yamaha YZF-R3:

Двигатель: 321cc, параллельный твин, 4-х тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 68,0 х 44,1мм

Степень сжатия: 11,2:1

Трансмиссия: 6-ти скоростная

Привод: Цепь

Топливная система: Впрыск с парой 32мм дросселей

Передняя подвеска: 32мм перевернутая телескопическая вилка KYB с ходом в 130мм

Задняя подвеска: моноамортизатор KYB с настройкой преднагрузки пружины и ходом в 125мм

Передняя шина: Dunlop Sportmax GPR-300 110/70-17

Задняя шина: Dunlop Sportmax GPR-300 140/70-17

Рейк/Трейл: 25градусов/94,0мм

Колесная база: 1380мм

Высота по седлу: 782мм

Объем бака: 14 литров

Сухой вес: 161,5Кг

Максимальная мощность: 36л. с. на 10700rpm

Максимальный момент: 26,8Нм на 9000rpm

Потребление топлива: 5,5 литров на 100км

Цена (в США): $5299 c ABS, $4999 без ABS

2019 Kawasaki Ninja 400

Спецификации 2019 Kawasaki Ninja 400:

Двигатель: 399cc, параллельный твин, 4-х тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 70,0 х 51,8мм

Степень сжатия: 11,5:1

Трансмиссия: 6-ти скоростная

Привод: Цепь

Топливная система: Впрыск с парой 32мм дросселей

Передняя подвеска: 32мм телескопическая вилка Showa с ходом в 120мм

Задняя подвеска: моноамортизатор KYB с настройкой преднагрузки пружины и ходом в 130мм

Передняя шина: Dunlop Sportmax GPR-300 110/70-17

Задняя шина: Dunlop Sportmax GPR-300 150/60-17

Рейк/Трейл: 24,7 градуса/91,4мм

Колесная база: 1369мм

Высота по седлу: 785мм

Объем бака: 14 литров

Сухой вес: 168,3Кг

Максимальная мощность: 43,4л.с. на 9900rpm

Максимальный момент: 33,5Нм на 8300rpm

Потребление топлива: 5,5 литров на 100км

Цена (в США): $5299 c ABS, $4999 без ABS

Кавасаки Ниндзя 400 | Разгон — Motostatz

Ninja 400 0-60 миль / ч за 4,14 секунды
Модель

Ninja 400 от Kawasaki была представлена ​​в 2018 году и пришла на смену чрезвычайно мощному и популярному Ninja 300 и, вероятно, была ответом Kawasaki на модель YZF-R3 от Yamaha, которая имела преимущество перед Ninja 300. Решение создать эффективную конструкцию с большим диаметром ствола Версия 300 была в первую очередь для того, чтобы приспособиться к постоянно меняющимся законам и ограничениям для мотоциклистов на многих рынках, а также в ответ на предложения конкурентов более быстрые и мощные альтернативы классу.

Двигатель Ninja 400 в целом был почти таким же, как и двигатель 300, который он заменил, но получил значительный прирост мощности — с 296 куб. См до более мощных 399 куб. Пиковая заявленная мощность (в зависимости от рынка) в 49 л.с. на рукоятке против 35 л.с. на рукоятке Ninja 300 была долгожданным стимулом для поклонников Kawasaki и тех 300 владельцев, которые хотели модернизировать. Неудивительно, что крутящий момент также вырос до заявленных 28 фунт / фут.

Более крупный двигатель 400-го сделал байк более управляемым и меньше зависел от передач и оборотов для эффективных обгонов, и, как следствие, у Kawasaki Ninja 400 было то ощущение большого мотоцикла, которое 300-й не смог предложить

. Мощность Ninja 400 и крутящий момент

Как видно из приведенной выше динамометрической кривой, новый Ninja 400 развивает респектабельные 44 л.с. при 10500 об / мин, что довольно впечатляюще и недалеко от заявленных Kawasaki 49 л.с. на кривошипе.

Как правило, когда мощность передается от кривошипа к колесу, мотоциклы теряют около 10–12% своей мощности из-за потерь передачи, вызванных трением и нагревом, а также усилием, направленным на вращение заднего колеса. Вот почему мы часто видим, что показатели мощности на задних колесах отличаются от фактических заявлений производителя на кривошипе. По мощности Ninja 400 стоит рядом с Honda CBR500R в качестве конкурента.

Что еще впечатляет, так это то, что маленький параллельный твин выдает более 40 л.с. при 8000 об / мин и доводит его до 12000 об / мин.Такое распределение мощности делает Ninja 400 менее зависимым от переключения, поскольку вы все равно можете добиться хорошего прогресса, не крича мотору до 12000, что вам действительно нужно было сделать на варианте 300, что было тяжелой работой и утомительно, особенно если вы пытались сохранить друзей. на более быстром мотоцикле видно.

Такой широкий разброс пиковой мощности также позволяет немного дольше удерживать передачи в поворотах. Кроме того, двигатель относительно гибкий, так как уже с 3000 об / мин Ninja 400 развивает больший крутящий момент, чем 300 Ninja на пике.Эта более мясная поставка — вот что делает Ninja 400 похожим на «большой байк», и его характеристики тоже на это намекают.

Ниндзя 400 ускорение

Kawasaki Ninja 400 Максимальное ускорение

Очевидно, что с большей мощностью и относительно небольшим влажным весом в 169 кг маленький 400 довольно быстр и является значительным шагом вперед по сравнению с Ninja 300 , который также немного тяжелее — 172 кг. Ninja 400 может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,35 секунды, а для парней из Великобритании / США 0-60 миль в час составляет 4.14 секунд. Это все еще один из своих более мощных конкурентов MT-07.

Для любого, кто разбирается в бензиновых двигателях любого убеждения, известно, что время от 0 до 100 км / ч или от 0 до 60 миль в час менее 5 секунд значительно быстрее при любом стандарте, а также так же быстро, а в некоторых случаях быстрее, чем у многих горячих люков и спортивные автомобили.

Множество мотоциклов меньшей вместимости в этом классе могут разогнаться до 100 км / ч примерно за 6 секунд или меньше, у Ninja 300 — около 5,4, но по мере увеличения скорости их ускорение начинает снижаться, хотя Ninja 400 все еще остается бодрый выше этой скорости, что мы можем ясно видеть по его разгону от 0 до 100 миль в час за 11 км / ч.8, время, которое впечатляет, и на 6 секунд быстрее, с той же скоростью, что и у маленьких 300 сестер.

с 60 миль в час до 100 через передачи разгоняется за 7,75 секунды, тогда как Ninja 300 значительно отстает с летаргическими 12,80 секундами. Для сравнения: Ninja 400 может разгоняться от 0 до 100 миль в час быстрее, чем Ninja 300 может разгоняться с 60 до 100 миль в час.

Стартовая четверть мили проходит за 12,98 @ 102 миль в час, при этом на конечную скорость немного влияет неудобное переключение передач на скорости 100 миль в час и примерно в 40 метрах от финиша.

Кавасаки Ниндзя 400 Максимальная скорость

Со всеми мотоциклами меньшей вместимости и меньшей мощности, для достижения максимальной скорости требуется жокей и довольно длинный участок асфальта. Чтобы достичь максимальной скорости 116 миль в час (186 км / ч), Ninja 400 требуется 100 секунд и около 4,8 км, хотя это не будет справедливым анализом, поскольку Ninja 400 может достигать 111 миль в час (180 км / ч). 20 секунд на расстоянии около 750 метров от остановки.

Просто последние несколько миль в час требуют значительного количества времени и расстояния.На самом деле максимальная скорость достигается на 5-м месте с пятном под красной линией. Шестое сцепление ничего не меняет, поскольку 400-й действительно не может тянуть 6-е место до красной черты на скорости 129,8 миль / ч и (209 км / ч)

.

Если бы мы удалили зеркала и установили экран, обеспечивающий лучшую защиту, мы могли бы ожидать дополнительных нескольких миль в час. Кроме того, большинство этих велосипедов получит некоторые крепления. Хорошая выхлопная система, отсортированная заправка и производительный фильтр позволили маленькому Ниндзя разогнаться до реальной максимальной скорости в 124 миль в час (200 км / ч).

Не у всех будут такие времена, поскольку Ninja 400 по-прежнему остается относительно маломощным мотоциклом. Чтобы достичь такого оптимального времени, звезды действительно должны выровняться, а при этом гонщик должен быть легким (65 кг) и иметь идеальные условия. Ведь разница в весе гонщика на 10-20 кг плюс даже умеренный встречный ветер значительно затруднят разгон и максимальную скорость.

Ninja 400 — очень хороший мотоцикл для начинающих, экономичный с дешевой страховкой мотоцикла, а также очень способный спортивный мотоцикл даже для более опытных гонщиков.Он имеет хорошие характеристики на прямой линии, что является значительным шагом вперед по сравнению с Ninja 300, но вы также можете посмотреть на конкурентов другого класса, таких как Honda CBR650R или CBR500R

.

По мере того, как мы тестируем больше мотоциклов этого класса, мы обязательно проведем несколько прямых сравнений. Предложения ЗДЕСЬ

Вот почему Kawasaki Ninja 400 — хороший мотоцикл начального уровня

Kawasaki Ninja 400 оснащен двигателем 24. 34 куб. дюйм (399 куб. см) параллельный сдвоенный двигатель с жидкостным охлаждением, созданный с нуля.

Kawasaki всегда восхищался созданием безумных и хорошо продуманных мотоциклов, он известен своей надежностью и соотношением цены и качества. Мотоциклы начального уровня были очень важной частью жизни каждого мотоциклиста, чтобы помочь им подготовиться к тому, какие более мощные машины ждут впереди. И один из самых уважаемых мотоциклов начального уровня пришел от Kawasaki с такими моделями, как Ninja 250 и Ninja 300, которые обеспечивают безопасный, но захватывающий опыт для новичков в седле.В настоящее время Kawasaki продолжает этот подвиг с Ninja 400, который пришел на замену Ninja 300 в 2018 году.

Различные факторы делают Kawasaki Ninja 400 хорошим мотоциклом начального уровня.Но самое главное из них — послушная производительность и сдержанная динамика. Велосипед, который легко приручить, является лучшим выбором для новичков, а Ninja 400 приручен до такой степени, что новички будут чувствовать себя комфортно без особых усилий. Плавный двигатель и точная передача, удобный треугольник водителя и предсказуемая динамика делают Ninja 400 одним из лучших мотоциклов начального уровня. У него есть компания Yamaha R3 и KTM RC390, которые представлены в качестве предложений начального уровня, но есть что-то в «зеленом», которое выделяет его.

Kawasaki Ninja 400 принял эстафету у Ninja 300 в 2018 году и с тех пор стал одним из лучших вариантов среди мотоциклов начального уровня. Вот почему Ninja 400 — такой отличный выбор для начинающих гонщиков.

Производительность и динамика для новичков

Через: Motorcyclenews.com

Kawasaki Ninja 400 оснащен двигателем 24.34 куб. дюйм (399 куб. см) параллельный сдвоенный двигатель с жидкостным охлаждением, созданный с нуля. Это новый двигатель от Kawasaki после долгого периода, прошедшего со времен Ninja 250. Ninja 300, по сути, имел больший ход по сравнению с его предшественником. Но Ninja 400 изменился с совершенно новым двигателем, но все еще придерживается основной формулы, что делает его очень удобной для новичков машиной.

Ninja 400 2020 года производит 45 л.с. при 10000 об / мин и 28 фунт-фут при 8000 об / мин, что вполне достаточно для предложения начального уровня.Он соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, которая довольно быстро переключает передачи. Этот силовой агрегат закреплен на стальной решетчатой ​​раме, которая ослабляет вибрации даже при более высоких диапазонах оборотов. Треугольник гонщика также хорошо сохранился, что делает его удобной машиной.

Связанный: это самый быстрый Kawasaki

Ninja 400 развивает максимальную скорость 100 миль в час

Через: Кавасаки. ком

Этот Kawasaki начального уровня не так накачан адреналином, как его старшие модели, но он компенсирует практичность и легкость езды. Ninja 400 развивает максимальную скорость более 100 миль в час и может разгоняться до 100 миль в час за 4,14 секунды. Его максимальная скорость увеличивается примерно за 12 секунд.Большая часть его мощности и крутящего момента сосредоточена в верхней части, поэтому вам нужно будет работать над максимальной скоростью.

Но Ninja 400 удается удерживать свои позиции даже на красной трассе, и вы можете кричать весь день по гоночной трассе, не беспокоясь.Ускорение на передаче номинальное, поэтому поездки по шоссе также довольно удобны. Таким образом, это делает Kawasaki начального уровня довольно компетентным универсалом и умудряется быть разумным, не преуменьшая остроты ощущений.

Kawasaki произвела впечатление на Ninja 400

Через: Кавасаки.ком

Ничто не говорит о «Кавасаки» громче, чем его культовый зеленый оттенок. Язык дизайна заметно изменился по сравнению с предыдущими предложениями начального уровня от Kawasaki, но основная формула — внешний вид и четкость хода — остается прежней. Самым примечательным элементом дизайна является его капот с наклейками, благодаря которому этот маленький мотоцикл выглядит больше.

Увеличенный кузов и ветровая заслонка обеспечивают хорошую защиту от ветра, что очень удобно во время езды по шоссе. Общая конструкция также предназначена для отвода тепла от райдера, что делает его комфортным даже после длительных тренировок.Байк сужается к задней части, но это не мешает его удобной посадке. Низкая посадка не только придает ему агрессивную стойку, но и позволяет гонщикам упираться ногами в землю.

Связано: Поменяно местами! Mini со средним расположением двигателя получает двигатель Kawasaki Ninja с частотой вращения 13000 об / мин

Надежная и экономичная машина

Через: Motorcyclenews.ком

Надежность была сильной стороной Kawasaki и одним из ключевых атрибутов, которые отличают это японское предложение от итальянцев и европейцев. Kawasaki зарекомендовала себя, предлагая дешевые острые ощущения, и продолжает делать это с Ninja 400. Средняя экономия топлива составляет 72 мили на галлон, а гарантийный срок составляет 2 года. Затраты на обслуживание также впечатляюще низкие: первое обслуживание за 600 миль обошлось вам в 160 долларов.

Следующий пробег проходит через 7500 миль и будет стоить 450 долларов.Стоимость первой крупной услуги составляет не более 15 200 миль, и она будет стоить вам всего 950 долларов. Это долгий путь, прежде чем вы сделаете свою проверку клапана, и Ninja 400 — упрямый парень, у которого нет проблем с надежностью, над которыми нужно думать. Предлагаемая технология также полезна, так как эта машина за 5000 долларов поставляется с отрицательной ЖК-панелью приборов, вспомогательной и проскальзывающей муфтой, индикатором экономичного движения и ABS. Довольно много, по такой цене.

Цены и конкуренты

Через: Cycleworld.ком

Kawasaki Ninja 400 продается по агрессивной цене: модель без ABS стоит от 5000 до 5200 долларов, а модель с ABS — от 5300 до 5500 долларов. Помимо стандартных схем окраски, он также получает Lime Green / Ebony KRT Edition от Kawasaki Racing Team за дополнительные 200 долларов.

Yamaha R3 за $ 5 000 — его ближайший соперник из-за агрессивной цены, на которую пошла Kawasaki. Его сбалансированная, агрессивная и практичная компоновка значительно опережает другие модели.Он также подходит к Honda CBR500R, которая стоит от 6700 долларов и развивает мощность 49,6 л.с. и 31,7 фунт-фута.

Все эти факторы, объединенные в очень доступный пакет, делают Kawasaki Ninja 400 идеально подходящим мотоциклом начального уровня и по-прежнему доставляют удовольствие начинающим мотоциклистам.

Источники: Kawasaki.com, Cycleworld.com, Motorcyclenews.com, Ultimatemotorcycling.com, Valleycyclecenter.com, Gorollick.com

Далее: 10 самых быстрых супербайков, когда-либо созданных Kawasaki

Двукратная победительница 24-часового чемпионата Нюрбургринга Сабина Шмитц умерла на 51-й минуте

Об авторе Тиджо Тенсон (136 опубликованных статей)

Тийо — инженер, механик, геймер и заядлый создатель контента. Он — жирная обезьяна, которая любит время от времени возиться с автомобилями, когда не занят тем, что выражает свою страсть к ним. У него всегда была слабость к JDM, и он любит глубоко разбираться во всем, что связано с колесами и двигателями.

Ещё от Tijo Tenson

Kawasaki Ninja 400 признан лучшим мотоциклом для начинающих

Сегодняшние мотоциклы предлагают множество новых технологий.Они также предназначены для различных функций и типов райдеров. Есть стандартная / ретро, ​​приключенческая, круизная, супербайк, супермото, электрическая и мини-версии. Но некоторые люди ищут мотоцикл для новичков. Согласно Popular Mechanics, лучшим выбором является Kawasaki Ninja 400.

Лучший мотоцикл для новичков

Popular Механика предлагает новичкам найти мотоцикл с большим количеством технологий безопасности и не слишком большой мощностью двигателя.Мотоциклы начального уровня дешевле и проще в обслуживании. Они выглядят как гоночные мотоциклы, но обычно имеют одноцилиндровый двигатель объемом всего от 300 до 400 куб. Большинство производителей продают этот тип мотоциклов, но Honda, Kawasaki и Yamaha — одни из лучших.

Чтобы дать свои рекомендации, Popular Mechanics собрал информацию об опыте редакторов, маркетинговые исследования, опросы профессионалов и владельцев мотоциклов, а также интервью с экспертами по мотоциклам. Журнал назвал Kawasaki Ninja 400 лучшим мотоциклом для начинающих.

О Kawasaki Ninja 400

Kawasaki Ninja 400 ABS Top Speed ​​Video

Kawasaki Ninja 400 ABS Фото

Вот и все о 2021 Kawasaki Ninja 400 ABS Цены на продажу Характеристики Характеристики Изображения, мы надеемся, что это поможет вам купить или продать эту модель велосипеда, но если у вас возникнут какие-либо проблемы с этой публикацией, то прокомментируйте для нас мы постараюсь решить это.Спасибо, что посетили наш сайт, и, пожалуйста, оставайтесь на нашем сайте, чтобы получить больше подобных вещей

Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION Цена, максимальная скорость, характеристики, пробег, обзор

Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION Цена, максимальная скорость, характеристики, пробег, обзор, обзор

Привет, ребята, привет !!!! Надеюсь, у вас все хорошо. Сегодня В этой статье я собираюсь поделиться с вами Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION Sport Bike Полное руководство, в том числе:

  • Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION Цена
  • Характеристики Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION
  • Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION Максимальная скорость
  • Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION Высота сиденья
  • Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION Пробег
  • Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION Обзорное видео

Я надеюсь, что вся информация будет полезна для вас, потому что уверяю вас, что все виды информации являются подлинными и надежными, не нужно никуда идти после посещения нашего сайта.так что давай проверим.

Вы также можете проверить:

Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION Цена в Индии

Цена: NA

Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION Цена в США

Цена: Рекоменд. Цена 5 499 долларов США

Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION Пробег

➥ Пробег: 30 кмпл

Основные характеристики Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION

Характеристики Kawasaki Ninja 400 KRT EDITION

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, с водяным охлаждением
Рабочий объем 399cc
Диаметр x ход поршня 70.0 x 51,8 мм
Степень сжатия 11,5: 1
Максимальный крутящий момент NA
Топливная система DFI® с корпусом дроссельной заслонки 32 мм (2)
Зажигание TCBI с цифровым продвижением
Трансмиссия 6-ступенчатая, обратное переключение
Бортовая передача Герметичная цепь
Электронные средства помощи водителю АБС

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска / ход колеса Телескопическая вилка 41 мм / 4.7 из
Задняя подвеска / ход колеса Нижнее звено Uni-Trak®, регулируемый предварительный натяг маятника / 5,1 дюйма

ТОРМОЗА

Передние тормоза Полуплавающий однодисковый 310 мм
Задние тормоза 220 мм однодисковый

ШИНЫ

Передняя шина 110/70 × 17
Задняя шина 150/60 × 17

РАЗМЕРЫ

Тип рамы Решетка из высокопрочной стали
Грабли / след 24.7 ° / 3,6 дюйма
Общая длина 78,3 дюйм
Общая ширина 28,0 дюйм
Общая высота 44,1 дюйма
Дорожный просвет 5.5 дюйм
Высота сиденья 30,9 дюйма
Снаряженная масса 366,0 фунтов **
Запас топлива 3,7 галлона
Колесная база 53.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *