Категория автотранспортных средств: Категории транспортных средств в техническом регламенте • Autotraveler.ru

Содержание

Категории автотранспортных средств по перевозке опасных грузов

Портал «Опасный груз» — объединение участников рынка опасных веществ и изделий.

    Согласно части 9 ДОПОГ выделен ряд категорий транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, к которым применяются особые требования в части конструкции, официального утверждения типа, допуска к перевозке и проведению ежегодного технического осмотра. Состав таких транспортных средств приведен в таблице:

 

Обозначение Критерии отнесения  Грузы
EX / II Транспортное средство, предназначенное для перевозки взрывчатых веществ и изделий класс 1
EX / III Транспортное средство, предназначенное для перевозки взрывчатых веществ и изделий класс 1
FL — транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60°С (за исключением №ООН 1202) во встроенных цистернах или съёмных цистернах вместимостью более 1 м³ либо в контейнерах цистернах, переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 м³ класс 3, 4.3, 8
— транспортное средство, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов во встроенных цистернах или съемных цистернах, вместимостью более 1м³ либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах или многоэлементных газовых контейнерах (МЭГК) индивидуальной вместимостью более 3 м³ класс 2
— транспортное средство-батарея общей вместимостью 1 м³, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов класс 2
OX

Транспортное средство, предназначенное для перевозки стабилизированного перексида водорода или стабилизированного водного раствора пероксида водорода, содержащего более 60% пероксида водорода, во встроенных цистернах или съёмных цистернах вместимостью более 1 м³ либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 м³ 

Важно! Данная категория исключена в редакции ДОПОГ 2017 года 

класс 5.1 

№ООН 2015

AT

— транспортное средство, кроме транспортного средства EX/III, FL или OX или MEMU, предназначенное для перевозки опасных грузов во встроенных цистернах или съёмных цистернах вместимостью более 1 м³ либо в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или МЭГК индивидуальной вместимостью более 3 м³ 

 

класс

2,3, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 6.1, 8, 9 

— транспортное средство-батарея общей вместимостью более 1 м³, кроме транспортного средства FL
MEMU Машина или транспортное средство с установленной на нём машиной для изготовления взрывчатых веществ из опасных грузов, не являющихся взрывчатыми и их заряжания  

Требования по оснащению и необходимому оборудованию данных категорий указаны в главе 9.2 ДОПОГ.

Согласно требований раздела 9.1.3 ДОПОГ, на указанные транспортные средства оформляется свидетельство о допущении к перевозке некоторых опасных грузов.

 

 

 

 

 

Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

В 2017 году в России используется технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Данный регламент заключается в нормативном документе с содержанием требований, касающихся технического состояния транспортных средств. В настоящий момент проверка этих требований производится посредством государственного техосмотра автомобилей.

Хотя после вступления этого документа в силу прошло уже определенное время, не многим водителям удается использовать его в полном объеме. Происходит это в основном из-за введения в технический регламент новых категорий транспорта, которые раньше невозможно было встретить в нормативно-правовой документации. Рядовому водителю, постоянно владеющему автотранспортом с категорией В, зачастую довольно сложно определить принадлежность своего автомобиля к конкретной категории исходя из нового технического регламента.

Данная статья раскрывает вопрос категорий транспортных средств нового технического регламента и принадлежность определенных транспортных средств к этим категориям.

В первую очередь необходимо усвоить, что государственный технический осмотр проводится для проверки соответствия автотранспорта определенным требованиям безопасности.

Новые категории ТС (транспортных средств)

Категории мопедов, мотовелосипедов и мокиков.

Ситуация со скутерами является довольно простой:

— при наличии двух колес на скутере он попадает под категорию L1;
— при наличии трех колес на скутере он попадает под категорию L2.

В таком случае, в категориях L1 и L2 происходит объединение механических транспортных средств, вождение которых возможно без водительского удостоверения.

Категории мотоциклов, мотороллеров и трициклов.

К категориям с L3 по L5 причисляются транспортные средства, вождение которых возможно с категорией А в водительском удостоверении:

— мотоциклы с двумя колесами относятся к категории L3;
— ассиметричные мотоциклы с тремя колесами относятся к категории L4;
— симметричные мотоциклы с тремя колесами относятся к категории L5.

Квадроциклы и их категории.

Под категории L6 и L7 попадают транспортные средства, вождение которых допускается без водительского удостоверения, для этого необходимо необходимо наличие удостоверения тракториста-машиниста с категорией А1.

В мощностях двигателей квадроциклов и заключается различие категорий L6 и L7. Под категорию L7 происходит попадание наиболее мощных квадроциклов.

Категории пассажирских транспортных средств.

Категории легкового автомобиля

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Категория М1 включает в себя легковые транспортные средства. Автовладельцы, практически большей своей частью, интересуются именно этой категорией, потому что именно к ней относят обычную категорию В.

Исходя из этого, требования технического регламента, касающиеся легковых автомобилей, содержатся непосредственно в пунктах под категорией М1. При этом необходимо уяснить, что категория М1 не относится к грузовым транспортным средствам обычной категории В.

Категории автобусов, троллейбусов и специализированного пассажирского автотранспорта

Разделение пассажирских автобусов и троллейбусов производится на категории М2-М3 исходя из их массы. Соответственно к категориям М2-М3 относится обычная категория D.

Категории грузовых автомобилей

Технический регламент выделяет для грузовых автомобилей категорию N, в которой, как и в случае с автобусами, учитывая массу транспортных средств происходит их деление по подкатегориям.

Грузовые автомобили обычной категории B (Газель, например) в техническом регламенте попадают под категорию N1, а грузовые автомобили обычной категории С относятся к категориям N2-N3.

Категории прицепов

Объединение всех прицепов и полуприцепов производится в категорию О, в которой также ведется подразделение в соответствии с их допустимым максимальным весом.

Категория О1 заключает в себе прицепы, управление которыми возможно, даже если водительское удостоверение не имеет категорию Е.

В категориях О2-О4 объединяются категории ВЕ, СЕ и DЕ в обычном водительском удостоверении.

Таблица соответствия категорий транспортных средств

Для упрощенного ориентирования в техническом регламенте среди всех его категорий была составлена специальная таблица с содержанием соответствующих категорий правил дорожного движения и самого регламента. С помощью этой таблицы можно определить соответствие своего автомобиля конкретной категории.

Использование этой таблицы значительно облегчит процесс определения категории своего автомобиля, соответствующей техническому регламенту.

Категории транспортных средств A B C D E

В нашей стране транспортные средства разделены на 5 категорий, обозначенных латинскими буквами «A», «B», «C», «D», «E», а также на трамваи и троллейбусы.

Категория A

Мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства.

Категория B

Автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8 мест.

Категория C

Автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.

Категория D

Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Категория E

Составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг, при управлении ими достаточно иметь водительское удостоверение с разрешающей отметкой в графе «В».

Примечание. Водителям транспортных средств категорий «А» и «В» предоставляется право на управление мотоколясками. Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах «D» и «Е» водительского удостоверения.

Возрастной ценз для сдачи экзаменов ГИБДД

К экзаменам в ГИБДД допускаются лица, достигшие к концу обучения следующего возраста:

16 лет — для управления транспортными средствами категории «А»;

18 лет — категорий «В» и «С»; с марта 1999 года к экзаменам допускаются также лица, достигшие 17 лет и прошедшие соответствующию подготовку в общеобразовательных или специальных профессиональных учреждениях (если таковая подготовка предусмотрена учебной программой), в специализированных юношеских автомобильных школах, а также в иных организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств по направлению военных комиссариатов. Водительские удостоверения эти лица получают по достижении ими 18-летнего возраста.

Устройство автомобиля

Безопасность дорожного движения

какие бывают категории ТС и основные условия их разделения

Все виды транспорта на сегодняшний день классифицируются по документам, которые были приняты Конвенцией о дорожном движении и КВТ ЕЭК ООН. Именно на основании этих документов во многих странах мира происходит определение категорий и поэтому их можно считать в какой-то мере универсальными для Евразии.

Классификация КВТ ЕЭК ООН

Каждая из групп транспортного средства имеет свои наименования, а точнее говоря, различные буквы, которые и определяют классификацию. Например, по документам, которые были приняты КВТ ЕЭК ООН, все виды транспортных средств можно поделить на группы, носящие буквенные названия в виде L, M, N, и O. Каждая из категорий, может дробиться дополнительно на более мелкие подгруппы, обозначенные цифрами. В некоторых случаях даже подгруппа может быть разделена на группы.

Классификация Конвенции о дорожном движении

Группы, которые были приняты в Конвенции о дорожном движении, знакомы почти всем гражданам на постсоветском пространстве. Деления транспортных средств осуществляется также по буквенным значениям, но в этом случае уже используются названия A, B, C, D и E.

Эти категории не содержат дополнительных подгрупп. Кроме того, на водительских удостоверениях действует аналогичная классификация, что значительно упрощает выдачу прав на вождение транспорта. Подобная классификация помогает избежать и недоразумений при выезде в зарубежные страны, так как название категорий совпадает с наименованием в водительском удостоверении.

Если проводить сравнение между двумя классификациями транспортных средств, то категория A равняется L3, L4 и L5, В сравнима с M1, D – M2, C – N2. Прицепы и полуприцепы не имеют собственных букв для попадания в классификацию, но они попадают под группу, которая относиться к подкатегории O.

Условия классификации

Просто узнать, что все виды транспортных средств делятся на группы, не составит труда, а вот понять, по какому принципу происходит это деление, уже труднее, особенно когда речь идёт о категориях, которые были утверждены КВТ ЕЭК ООН. Здесь учитывается и количество колёс транспортного средства, объём двигателя, его габариты и цели использования.

Категория L

Классификация ТС по документам КВТ ЕЭК ООН начинается с L части. Транспортные средства категории L относятся к мототранспорту. Это часть классификации подразделяют на 5 подгрупп.

  1. Группа L 1 – это транспортные средств, которые имеют не больше двух колёс и предельную скорость в 50 км/ч. Кроме того, транспортные средства этой группы разделены ещё и по мощности двигателя. В случае с двигательной системой его объём должен составлять не больше 50 кубических сантиметров. Если на транспорте стоит электропривод, то его мощность должна быть меньше или равна 4 кВт.
  2. L 2 – имеет аналогичные характеристики с первой подгруппой, но здесь уже могут быть использованы транспортные средств с 3 колёсами.
  3. L 3 – это средство транспорта, где объём двигателя составляет больше 50 кубических сантиметров или со скоростью, превышающей 50 км/ч. Мотоцикл должен иметь не больше двух колёс.
  4. L 4 аналогична группе L 3. Только здесь транспортное средство может иметь три колеса расположенные в асимметричном виде.
  5. В группу L 5 входят транспортные средств с объёмом двигателя больше 50 кубов и скоростью выше 50 км/ч, с тремя колёсами, которые располагаются симметрично.
  6. В категорию L 6 входят тс, которые могут иметь 4 колеса. К примеру, можно привести квадроцикл. Масса квадроцикла может быть не больше 350 кг без учёта аккумулятора. Когда масса превышает 350 кг, транспорт автоматически попадает в подгруппу L 7.

Категория M

Следующая часть классификации – это транспортные средств, которые относятся к группе M. Это ТС, имеющие не меньше 4 колёс, а также предназначенные для пассажирских перевозок.

  1. Транспортные средства категории М1 должны иметь 4 колеса, а также пассажирские сидения, число, которых помимо водительского не превышает 8. Обычно транспортные средства категории М1 это легковые машины или некоторые разновидности троллейбусов и автобусов.
  2. Подгруппа M2 это категория ТС, где количество мест больше восьми. Кроме того, такие автомобили не должны превышать допустимую массу в 5 тонн.
  3. Категория M3 имеет аналогичные параметры группы M2, не считая массы, которая должна превышать 5 тонн.

Все транспортные средства, относящиеся к подгруппам M2 и M3, имеющие вместимость пассажирских мест, число которых не превышает 22, делятся дополнительно, а именно группа A — обозначает, что в ТС разрешены стоячие места и B – где разрешены только сидячие места.

Если в автобусе, троллейбусе есть больше 22 пассажирских мест, используются подгруппы I и II. В первом случае транспортное средство должно иметь площадку для стоячих пассажиров и, кроме того, смена людей должна быть постоянной. То есть к типу I относится общественный транспорт, производящий перевозку пассажиров по городу. К группе II относится транспорт, который не имеет специальной площадки для перевозки пассажиров или поездка носит длительный характер. К этой группе относится транспорт междугороднего или международного класса.

Категория N

К группе N относятся транспортные средства, которые в первую очередь предназначены для перевозки грузов. Обычно тут происходит классификация на подгруппы, а основным критерием деления выступает масса машины.

  1. N1 это группа, куда входят небольшие грузовые автомобили, которые имеют допустимую массу не больше 3,5 тонны.
  2. В подгруппу N2 входят все машины, чья масса превышает 3,5 тонны, но не переваливает за 12 тонн.
  3. N3 – это категория, где масса машины может превышать 12 тонн.

Категория O

Прицепы, полуприцепы и аналогичные дополнительные средства для транспорта относятся к части O. Эта группа носит исключительно дополнительный характер и может быть использована совместно с любой из выше перечисленных категорий. Деление происходит по массе дополнений в виде прицепа или полуприцепа.

  1. O1 – это категория, в которую входят прицепы с массой не больше 0,75 т.
  2. O2 – прицепы с допустимой массой от 0,75 до 3,5 тонны.
  3. O3 – группа, где масса прицепа больше 3,5 т, но не превышает отметку в 10 т.
  4. O4 – группа, куда входят все остальные прицепы с массой больше 10 т.

Заключение

Знания о классификации транспортных средств могут пригодиться во многих случаях. Например, при получении водительских прав или при выезде за границу. Именно поэтому знание категорий, входит в базу обучения в автошколе. Главное в этом деле, знать какие критерии способствуют разделению транспортных средств на категории, чтобы впоследствии не попасть в трудную ситуацию. Например, при покупке автомобиля, важно учитывать её характеристики, массу и количество пассажирских мест, чтобы она соответствовала категории в водительском удостоверении. Если соответствия нет, значит, придётся получать довольную категорию или ездить на машине будет запрещено.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Категории транспортных средств | СТО «Муром»

Категория L1 — Двухколесное т. с, скорость до 50 км/ч.

Двигатель  до 50 куб. см.

Эл.двигатель  до 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное т. с. Характеристики L1.

Категории L1 – L2 , не требуют наличия водительского удостоверения.

Категория L3 — Двухколесное т. с, скорость от свыше 50 км/ч.

Двигатель  от  50 куб. см.
 
Категория L4
— Трехколесное т. с, с колесами  асимметричными  средней продольной плоскости. .

Категория L5 — Трехколесное т. с, с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости.

Характеристики L3,L4,L5- схожи. Требуется водительское удостоверение категории А.

Категории L3-L5 относятся к транспортным средствам, для управления которыми требуется водительское удостоверение категории А.

Категория L6 — Четырехколесное т. с, до 350 кг, скорость  до 50 км/ч.

Двигатель до 50 см3.

Эл. двигатель до 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное т. с, масса  400 — 550 кг для транспортного, мощность двигателя до 15 кВт.

Категории L6-L7 :  удостоверение тракториста-машиниста категории А1.

Категория M1 — т.с,  для перевозки пассажиров , не более восьми мест для сидения.

Категория М2 — т. с, более восьми мест для сидения, масса  до  5 тонн.

Категория М3 — т. с, более восьми мест для сидения, масса более 5 тонн.

M2 и M3 —  категория D  водительского удостоверения.

Категория N1 — т. с, грузовые автомобили, массой до 3,5 тонн.

Категория N2 — т. с, грузовые автомобили ,массой до  12 тонн.

Категория N3 — т. с, массой более 12 тонн.

Категория O — Прицепы (полуприцепы).

Категория O1 — Прицепы,  масса до 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, масса до 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, масса от 3,5 тонн до 10тонн.

Категория O4 — Прицепы,  масса  более 10 тонн.

 A                          L3-L5

B (легковые)          M1

B (грузовые)          N1

C                           N2-N3

D                           M2-M3

E                            O2-O4
 

Категории М1, М2, М3, N1, N2, L1 транспортных средств по техническому регламенту

В 2018 году в законодательстве произошли изменения. По техрегламенту к определенной категории теперь относятся транспортные средства, ранее не входившие в нее. Нововведения действуют и в 2021 г.

Категория М

В группу ТС — М входят четырехколесные автомобили, которые используются для пассажирских перевозок.

К транспортным средствам категории М1 относится легковой автомобиль — 4-х колесные ТС, если число пассажирских мест без водителя не превышает 8. Основное требование — двигатель авто не должен быть более 50 кубов, а мощность электродвигателя — не более 4 кВт.

Технический регламент — документация, регламентирующая любой вид продукции с целью проверки качества по стандартам.

Например, для автомобилей техрегламент используется, чтобы установить требования к техосмотру, для диагностической карты. Стандарты помогают обезопасить движение, качественно улучшают техосмотр.

М2 — ТС, включенные в группу М, у которых более 8 мест для перевозки пассажиров, например, автобус. Общая масса такого автомобиля не должна превышать 5 т.

Категория М3 по техническому регламенту ТС — автомобили с сиденьями для более чем 8 пассажиров, общая масса авто превышает 5 т.

Транспортные средства категории N

В группу N входят ТС, предназначенные для грузоперевозок.

  • Категория N1 транспортного средства означает, что общий вес груженого автомобиля не должен превышать 3,5 т.

  • Категория N2 — грузовые автомобили массой, превышающей 3,5 т, но менее 12 т.

  • Категория N3 — транспортные средства для грузоперевозки общей массой более 12 т.

Категория L

В группу L включаются ТС с такими характеристиками:

  • категория L1 — двухколесные ТС со скоростью не более 50 км/ч, двигатель с объемом до 50 куб. см, электродвигатель с мощностью до 4 кВт;

  • L2 — трехколесные ТС, расположение колес — любое, скорость не более 50 км/ч, двигатель объемом до 50 куб. см, электродвигатель с мощностью до 4 кВт.

Самые популярные транспортные средства группы L — мопеды, мотороллеры, квадроциклы, трициклы, мотовелосипеды.

Где используется классификация ТС по регламенту?

Документ, который формируется по результатам техосмотра, называется диагностической картой. Текст документ отражает итоговое решение, соответствует ли ТС действующим требованиям относительно транспортных средств или нет.

Диагностика проводится на любом СТО, операторы которого лицензированы в соответствии с классификацией ТС по техрегламенту. На сайте РСА — союза автостраховщиков указываются адреса лицензированных операторов технического осмотра.

СТО должно иметь не только лицензированный персонал, но и специализированное оборудование. На территории СТО размещается место для стоянки каждого вида ТС по регламенту.

Для проведения диагностики, кроме автомобиля, необходимо предъявить такие документы:

  • Регистрация ТС — паспорт, свидетельство о регистрации.

  • Документ, подтверждающий личность клиента — водительские права, паспорт.

  • Доверенность, если водитель ТС — не собственник.

В ходе техосмотра проводится проверка:

  • тормозной системы;

  • моторной части;

  • дисков, шин;

  • исправности рулевого управления;

  • зеркал, всех стекол;

  • выхлопа;

  • работоспособности светосигнальных элементов.

Категории транспорта в диагностической карте и водительских правах указываются в соответствии с техрегламентом.

Некоторые страховые компании могут согласиться оформить страховой полис без прохождения ТО, но при условии полной проверки автомобиля после выдачи полиса. Владельцы ТС могут используют такую возможность, игнорируют ТО, подвергают риску жизнь и здоровье пассажиров и собственную.

При возможном ДТП владельцу авто придется полностью возмещать ущерб, при этом страховая компания останется в выигрыше, ей не придется выплачивать полиc.

ТС, находящиеся на учете за границей должны иметь международное страховое обеспечение — Green Card, полис ОСАГО, а также программы определенных страховых компаний.

Если срок действия страхового полиса и ТО завершился, можно приобрести в страховой компании транзитный полис на 20 дней. В этот период нужно пройти ТО, оформить карту диагностики, устранить все недостатки при наличии. Если ремонт превысил 20 дней, то можно снова приобрести транзитный полис. Но в этот период лучше избегать пробега авто, перемешать его только по маршруту: стоянка/автосервис/стоянка.

Диагностическая карта приобретается в любом населенном пункте. Процедура простая. Без карты диагностики нельзя законно перемещаться по городу, нельзя оформить страховой полис ОСАГО.

Заключение

ТО проводится на основе распределения ТС по техническому регламенту. На основании классификации, установленных требований составляется карта диагностики авто, техническое состояние, повышается качество проверки.

Дата обновления: 10 октября 2020 г.

Классификация транспортных средств по категориям

6.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

6.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

6.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

6.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

6.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

6.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:

6.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

6.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

6.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;

6.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

6.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

6.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

6.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

6.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

6.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

6.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

6.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

6.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

6.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

6.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;

6.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

6.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

6.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

6.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;

6.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

6.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

6.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

6.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.

6.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

 

RSA.ie — Категории автомобилей

Легковые автомобили

M1

Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, например: автомобили, люди-перевозчики. NCT протестирован.

M2

Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу не более пяти тонн.Как правило, это небольшие автобусы и маршрутки. CVRT тестируется ежегодно.

М3

Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу, превышающую пять тонн, например большие автобусы. CVRT тестируется ежегодно.

Коммерческие автомобили

N1

Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3 500 кг.например легкие фургоны и грузовики. CVRT тестируется ежегодно.

N2

Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов и имеющие максимальную массу 3500 кг и не превышающую 12000 кг, например: большие фургоны и грузовики. CVRT тестируется ежегодно.

N3

Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов и имеющие максимальную массу более 12000 кг, например:грузовики. CVRT тестируется ежегодно.

Коммерческие трейлеры

О1

Прицепы с максимальной массой не более 750 кг, например, прицепы для легковых автомобилей

О2

Прицепы максимальной массой более 750 кг, но не более 3500 кг, например большие автомобильные прицепы и большинство трейлеров

O3

Прицепы максимальной массой более 3 500 кг, но не более 10 000 кг.CVRT тестируется ежегодно.

O4

Прицепы максимальной массой более 10 000 кг, например прицепы тяжелые, в том числе сочлененные. CVRT тестируется ежегодно.

Мотоциклы, мопеды, велосипеды и квадроциклы

Транспортные средства категории L — это термин, охватывающий широкий спектр различных типов транспортных средств с двумя, тремя или четырьмя колесами e.g. электрические велосипеды, двух- и трехколесные мопеды, двух- и трехколесные мотоциклы, мотоциклы с коляской, квадроциклы, используемые на дорогах общего пользования, и мини-автомобили. Мотоциклы в настоящее время не проходят испытания на пригодность к эксплуатации

L1e

Легкий двухколесный моторный транспорт

L2e

Мопед трехколесный

L3e

Двухколесный мотоцикл

L4e

Двухколесный мотоцикл с коляской

L5e

Трехколесный велосипед с приводом

L6e

Легкий квадрицикл

L7e

Тяжелый квадрицикл

Сельскохозяйственные тракторы

Категория T включает все колесные тракторы; Каждая категория колесных тракторов дополняется индексом «a» или «b» в соответствии с его проектной скоростью:

«a» для колесных тракторов с максимальной расчетной скоростью не более 40 км / ч.

«b» для колесных тракторов с максимальной конструктивной скоростью более 40 км / ч.

Т1

Тракторы колесные с ближайшей к водителю осью с шириной колеи не менее 1 500 мм; с снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 1000 мм.

T2

Тракторы колесные с минимальной шириной колеи менее 1150 мм, с снаряженной массой более 600 кг; с дорожным просветом не более 600 мм, если высота центра тяжести трактора, измеренная по отношению к земле, деленная на среднюю минимальную колею для каждой оси, превышает 0.9 максимальная расчетная скорость должна быть ограничена до 30 км / ч.

T3

Тракторы колесные с снаряженной массой не более 600 кг.

T4

Тракторы колесные специального назначения с максимальной конструктивной скоростью не более 40 км / ч

T4.1

Тракторы с большим клиренсом

Т4.2

Тракторы сверхширокие

T4.3

Тракторы с малым клиренсом

Сельскохозяйственные прицепы

Прицепы категории R предназначены в основном для перевозки грузов или обработки сельскохозяйственных материалов; Каждый прицеп в конце дополняется индексом «a» или «b» в соответствии с его проектной скоростью:

прицепы типа «а» с максимальной расчетной скоростью не более 40 км / ч

прицепы типа b с максимальной расчетной скоростью более 40 км / ч.

R1

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых не превышает 1500 кг

R2

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 1500 кг, но не превышает 3500 кг

R3

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 3500 кг, но не превышает 21000 кг

R4

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 21000 кг

Автомобили специального назначения

M1S

Для всех категорий укомплектованных транспортных средств и для укомплектованных транспортных средств, относящихся к категории M1, буква «S» должна быть добавлена ​​в качестве суффикса к букве и цифре, обозначающим категорию транспортного средства.Большинство автомобилей M1S проходят испытания NCT, например. катафалк

N1S, N2S, N3S, M2S, M3S, O1S, O2S, O3S, O4S

Транспортные средства специального назначения — это транспортное средство, относящееся к категории M, N или O, имеющее особые технические характеристики для выполнения функции, требующей специальных приспособлений и / или оборудования, например автокараваны, бронетранспортеры, машины скорой помощи и автокраны. CVRT тестируется ежегодно.

Внедорожники — Категория G

Внедорожник — это транспортное средство, принадлежащее либо к категории M, либо к N, имеющее особые технические характеристики, которые позволяют его использовать на обычных дорогах или вне их.Буква «G» должна быть добавлена ​​в качестве суффикса к букве и цифре, обозначающим категорию транспортного средства.

Глава 2. Введение в классификацию транспортных средств — проверка, уточнение и применимость правил классификации транспортных средств с долговременными эксплуатационными характеристиками, ноябрь 2014 г.

Глава 2. Введение в классификацию транспортных средств

FHWA разработала стандартизированную систему классификации транспортных средств в середине 1980-х годов.Эта система была результатом компромиссов, разработанных для удовлетворения потребностей многих пользователей данных о трафике. Дизайнеры тротуаров были важной частью этих пользователей, но ни в коем случае не единственной целевой аудиторией. Другой сегмент ключевых пользователей составляли специалисты по безопасности, которые были (и продолжают интересоваться) очень заинтересованы в объемах поездок, происходящих в многоблочных транспортных средствах (то есть силовых агрегатах различных типов, тянущих прицепы различных конфигураций).

В дополнение к этим потребностям было требование, чтобы электронное оборудование и датчики, доступные в то время (в основном простые дорожные трубы), могли дифференцировать проезжающие автомобили по желаемой классификации.Доступные датчики были способны измерять присутствие транспортных средств, обнаруживать оси и определять расстояние между последовательными осями на основе скорости каждого транспортного средства, когда оно проезжает через датчики.

Текущий набор правил 13 категорий FHWA

Результатом этой работы 1980 года является набор правил классификации FHWA по 13 категориям, который в настоящее время используется для большинства федеральных требований к отчетности и служит основой для большинства усилий по подсчету классификации транспортных средств штата.Система классификации FHWA приведена в таблице 1.

Таблица 1. Определения классификации транспортных средств FHWA.

Группа классов

Определение класса

Класс Включает

Количество осей

1

Мотоциклы

Мотоциклы

2

2

Легковые автомобили

Все автомобили

Автомобили с одноосными прицепами

Автомобили с двухосными прицепами

2, 3 или 4

3

Прочие двухосные четырехколесные моноблоки

Пикапы и фургоны

Пикапы и фургоны с одно- и двухосными прицепами

2, 3 или 4

4

Автобусы

Автобусы двух- и трехосные

2 или 3

5

Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики

Двухосные грузовые автомобили

2

6

Трехосные одноместные грузовики

Трехосные грузовые автомобили

Тракторы трехосные без прицепа

3

7

Четырех или более осные одноместные грузовики

Четырех-, пяти-, шести- и семиосные одноместные грузовики

4 или более

8

Четырехосные и менее осевые тягачи с одним прицепом

Двухосные тягачи с одно- и двухосными прицепами

Тягачи двухосные с одно- и двухосными прицепами

Трехосные тягачи с одноосными прицепами

3 или 4

9

Пятиосные тягачи с одинарным прицепом

Тягачи двухосные тягачи трехосные

Тягачи трехосные с прицепами двухосные

Трехосные тягачи с двухосными прицепами

5

10

Шесть или более осевые тягачи с одним прицепом

Несколько конфигураций

6 или более

11

Пятиосные или менее осевые тягачи с многоприцепом

Несколько конфигураций

4 или 5

12

Шестиосные седельные тягачи

Несколько конфигураций

6

13

Семи или более осевые тягачи с многоприцепом

Несколько конфигураций

7 или более

14

Не используется

—-

—-

15

Несекретный автомобиль

Несколько конфигураций

2 или более

—- Указывает, что не применимо

В рамках разработки и внедрения этой системы из 13 категорий Джон Вайман из Министерства транспорта штата Мэн разработал первоначальный набор правил (обычно называемый схемой F) для преобразования информации о расстоянии между осями, полученной от оборудования для сбора данных по осям, в оценки количество автомобилей в каждой из 13 категорий транспортных средств FHWA.Этот первоначальный набор правил неоднократно пересматривался разными людьми, компаниями и агентствами. Эти изменения разработаны с учетом двух основных факторов:

1) Определения FHWA основаны на характеристиках транспортного средства, которые можно легко идентифицировать визуально, но которые нельзя точно вычислить на основе количества, веса и расстояния между осями.

Эту проблему усугубляет следующий факт:

2) Характеристики грузовиков могут значительно меняться от штата к штату, поскольку владельцы и производители транспортных средств создают и оптимизируют транспортные средства, чтобы максимизировать свой потенциал получения прибыли, который зависит от законов о размерах и весе грузовиков в каждом штате.

Первая из этих проблем проиллюстрирована на рис. 1 и рис. 2. Два показанных пикапа имеют одинаковое количество осей и одинаковое расстояние между осями. Однако, поскольку пикап на рисунке 1 имеет обычную заднюю ось (с двумя шинами), он определяется как класс 3, в то время как грузовик на рисунке 2 имеет двойные шины с каждой стороны его задней оси (с четырьмя шинами). , он определен как класс 5. Эти грузовики в пустом состоянии весят практически одинаково. Следовательно, их правильная классификация проблематична независимо от того, какой набор правил WIM или автоматической классификации транспортных средств (AVC) штата используется.(Обратите внимание, что следующие четыре фотографии были сделаны камерой, связанной с устройством сбора данных. Транспортные средства двигались со скоростью около 60 миль / ч, что объясняет размытие.)

Рисунок1. Фото. Автомобиль класса 3.

Рисунок 2. Фото. Аналогичный автомобиль 5-го класса.

В другом примере автомобили с очень разными весовыми характеристиками имеют одинаковые межосевые расстояния. Это можно увидеть, когда более крупные пикапы, такие как показанный на рисунке 1, тянут грузовые прицепы.(Набор правил FHWA по-прежнему классифицирует его как транспортное средство класса 3.) Эти транспортные средства могут иметь расстояние между осями, аналогичное таковому у обычного двухосного грузовика, тянущего тяжелый одноосный прицеп, транспортное средство, классифицируемое как класс. 8. Примеры этих двух конфигураций показаны на рис. 3 и 4. Прямые грузовики, такие как показанные на рис. 4, часто имеют межосевые расстояния, аналогичные размеру осей пикапа, показанного на рис. 3.

Рисунок 3.Фото. Тягач для легких грузовиков класса 3.

Рисунок 4. Фото. Грузовик с прицепом 8 класса.

В примере на рисунках 3 и 4 наборы правил классификации на основе WIM, которые используют веса осей как часть своего алгоритма классификации, могут правильно классифицировать как пикап и прицеп, так и грузовик с прицепом, поскольку более тяжелый двигатель на обычном грузовике увеличивает вес этой конфигурации до такой степени, что ее легко отличить от более крупных пикапов.Однако ни один традиционный классификатор транспортных средств (который не имеет доступа к информации о нагрузке на ось) не может различить эти два автомобиля. Правила помещают оба автомобиля в одну категорию. В результате один из этих грузовиков будет правильно классифицирован; другой будет неправильно классифицирован. Какой из них правильно классифицирован, будет определяться «точками разрыва», выбранными в параметрах межосевого расстояния, принятыми для использования в правилах, используемых для определения классификации транспортных средств. (Например, принятие точки разрыва в 13 футов между классом 3 и классом 5 поместит оба грузовика, показанные на рисунке 3, в класс 5, если у них одинаковое расстояние между осями 13.3 фута. Однако, если выбрана точка разрыва 13,4 фута, оба будут классифицированы как класс 3. В каждом случае один грузовик будет классифицирован неправильно.)

Поскольку многие грузовики имеют схожие, но не совсем одинаковые характеристики межосевого расстояния, тщательный выбор точек разрыва между классификациями с одинаковым межосевым расстоянием может значительно сократить количество ошибочно классифицированных транспортных средств.

Государственная имплементация правил классификации транспортных средств

Поскольку характеристики грузовиков часто меняются от штата к штату в соответствии с различными законами о размерах и весе, многие государственные транспортные департаменты оптимизируют свои правила классификации, сдвигая точки останова, чтобы более эффективно отражать реалии конфигураций грузовиков, обычно встречающихся в их штате.Если эти конфигурации обычно не обнаруживаются в другом государстве, применение системы классификации первого государства может не работать должным образом во втором государстве.

По аналогичным причинам многие государственные транспортные департаменты добавляют правила, помогающие обнаруживать и контролировать конкретные транспортные средства, которые важны (либо по политическим, либо по техническим причинам) для этого государства. Например, закон штата Орегон разрешает грузовые автомобили с тремя прицепами (трактор, тянущий один полуприцеп и два полных прицепа).Количество и использование этих транспортных средств — политически чувствительная тема, поэтому правила классификации штата Орегон отслеживают их. Когда министерство транспорта штата Орегон представляет данные в FHWA, оно объединяет эти грузовики в класс 13 вместе с другими семиосными или более крупными многоблочными конфигурациями. В Вашингтоне эти грузовики незаконны и не работают в штате. Следовательно, они не относятся к категории, определенной вашингтонскими классификационными правилами.

Наконец, различия в возможностях оборудования для сбора данных о дорожном движении могут привести к различиям в параметрах, используемых для определения классификации транспортных средств.Наиболее существенное различие между различными системами классификации заключается в использовании (или отсутствии) данных о весе. Для обычных классификаторов транспортных средств (то есть тех единиц оборудования, которые получают данные только о количестве и расстоянии между осями), классификация может быть определена только на основе количества и расстояния между осями. Однако, если система сбора данных о трафике представляет собой весы WIM, для классификации проезжающего транспортного средства можно использовать данные как о расстоянии между осями, так и о массе осей (или полной массе транспортного средства).

Результатом этих различий является то, что одно и то же транспортное средство можно очень по-разному классифицировать с помощью двух разных единиц оборудования. Когда государство использует доступность информации о нагрузке на ось для применения более точной системы классификации в своих весах WIM, чем это возможно в его менее функциональных классификаторах транспортных средств, это государство создаст ситуацию, когда данное транспортное средство будет классифицироваться по-разному в зависимости от того, какие часть оборудования для сбора данных наблюдает за этим автомобилем.

Чтобы проиллюстрировать разнообразие алгоритмов, которые могут использоваться государственными транспортными ведомствами, в приложении А приведены примеры различных правил классификации, используемых в различных государствах.

Правила классификации транспортных средств LTPP

В 2003 г. группа Traffic ETG проекта LTPP разработала новый набор правил для классификации транспортных средств на основе выходных сигналов датчиков, доступных из систем WIM. В 2006 году в рамках проекта LTPP была принята рекомендация Traffic ETG об использовании этого набора правил на сайтах SPS TPF WIM в тех государствах, которые были готовы принять эти правила.

Набор правил LTPP разработан для весов WIM. Для классификации каждого транспортного средства используется комбинация четырех переменных:

  • Количество осей на автомобиле.
  • Расстояние между этими осями.
  • Масса первой оси автомобиля.
  • Полная масса автомобиля.

Не все переменные используются для определения каждого класса транспортных средств.

Набор правил классификации LTPP изначально был разработан таким образом, чтобы не было перекрытия между определенными транспортными средствами.(В некоторых наборах правил классификации штата два класса транспортных средств могут иметь одинаковые характеристики. В этих случаях при обработке правил классификации используется определенный порядок, чтобы транспортные средства, которые соответствуют перекрывающемуся определению классификации, последовательно помещались в один из двух классов. .) По необходимости это было изменено, когда были определены некоторые дополнительные правила классификации для очень больших грузовиков. Кроме того, правила LTPP позволяют транспортным средствам класса 5 буксировать прицеп, в то время как набор правил FHWA, основанный на визуальном представлении, классифицирует эти транспортные средства как класс 8.

Исходные правила классификации LTPP, развернутые в полевых условиях в рамках исследования SPS TPF WIM, показаны в таблице 2 на следующей странице. Различия между правилами классификации LTPP и правилами штата, изученными для этого проекта, описаны в следующей главе этого отчета.

Таблица 2. Правила классификации LTPP для сайтов SPS WIM (приняты Traffic ETG в марте 2006 г.).

Класс

Тип транспортного средства

No.Осей

Расстояние

Между
Оси 1 и 2 (футы)

Расстояние

Между
Оси 2 и 3 (футы)

Расстояние

Между
Оси 3 и 4 (футы)

Расстояние

Между
Оси 4 и 5 (футы)

Расстояние

Между
Оси 5 и 6 (футы)

Расстояние

Между
Оси 6 и 7 (футы)

Расстояние

Между
Оси 7 и 8 (футы)

Расстояние

Между
Оси 8 и 9 (футы)

Масса брутто мин.-Макс.

(тысячи фунтов)

Ось 1 Масса Мин.

(тысячи фунтов) 1

1

Мотоцикл

2

1.00-5,99

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

0,10–3,00

—-

2

Легковой автомобиль

6.00-10.10

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1,00–7,99

—-

3

Другое (пикап)

10.11-23.09

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1,00–7,99

—-

4

Автобус

23.10-40.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12,00>

—-

5

2D Отдельный блок

6.00-23.09

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

8,00>

2,5

2

Автомобиль с одноосным прицепом

3

6.00-10.10

6.00-25.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1,00–11,99

—-

3

Другое с одноосным прицепом

10.11-23.09

6.00-25.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1,00–11,99

—-

4

Автобус

23.10-40.00

3,00-7,00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

20,00>

—-

5

2D с одноосным прицепом

6.00-23.09

6.30-30.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12,00-19,99

2,5

6

Трехосный одинарный блок

6.00-23.09

2,50-6,29

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12,00>

3,5

8

Полу, 2С1

6.00-23.09

11.00-45.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

20,00>

3,5

2

Автомобиль с двухосным прицепом

4

6.00-10.10

6.00-30.00

1,00-11,99

—-

—-

—-

—-

—-

1,00–11,99

—-

3

Другое с двухосным прицепом

10.11-23.09

6.00-30.00

1,00-11,99

—-

—-

—-

—-

—-

1,00–11,99

—-

5

2D с двухосным прицепом

6.00-26.00

6.30-40.00

1.00-20.00

—-

—-

—-

—-

—-

12,00-19,99

2,5

7

4-осный одиночный агрегат

6.00-23.09

2,50-6,29

2,50–12,99

—-

—-

—-

—-

—-

12,00>

3,5

8

Полу, 3S1

6.00-26.00

2,50-6,29

13.00-50.00

—-

—-

—-

—-

—-

20,00>

5,0

8

Полу, 2С2

6.00-26.00

8.00-45.00

2,50-20,00

—-

—-

—-

—-

—-

20,00>

3,5

3

Другое с 3-осным прицепом

5

10.11-23.09

6.00-25.00

1,00-11,99

1,00-11,99

—-

—-

—-

—-

1,00–11,99

—-

5

2D с трехосным прицепом

6.00-23.09

6.30-35.00

1,00-25,00

1,00-11,99

—-

—-

—-

—-

12,00-19,99

2,5

7

5-осный одиночный агрегат

6.00-23.09

2,50-6,29

2,50-6,29

2,50-6,30

—-

—-

—-

—-

12,00>

3,5

9

Полу, 3S2

6.00-30.00

2,50-6,29

6.30-65.00

2,50–11,99

—-

—-

—-

—-

20,00>

5,0

9

Грузовик + прицеп
(3-2)

6.00-30.00

2,50-6,29

6.30-50.00

12.00-27.00

—-

—-

—-

—-

20,00>

3,5

9

Полу, 2С3

6.00-30.00

16.00-45.00

2,50-6,30

2,50-6,30

—-

—-

—-

—-

20,00>

3,5

11

Полу + полный прицеп, 2С12

6.00-30.00

11.00-26.00

6.00-20.00

11.00-26.00

—-

—-

—-

—-

20,00>

3,5

10

Полу, 3S3

6

6.00-26.00

2,50-6,30

6,10-50,00

2,50–11,99

2,50–10,99

—-

—-

—-

20,00>

5,0

12

Полу + полный прицеп, 3S12

6.00-26.00

2,50-6,30

11.00-26.00

6,00-24,00

11.00-26.00

—-

—-

—-

20,00>

5,0

13

7-осные многоприцепы

7

6.00-45.00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

—-

—-

20,00>

5,0

13

8-осные многоприцепы

8

6.00-45.00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

—-

20,00>

5,0

13

9-осный многоприцеп

9

6.00-45.00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

20,00>

5,0

1 Предлагаемый порог минимального веса оси 1, если это разрешено программированием алгоритма класса системы WIM

—- Указывает, что не применимо

Мин. = Минимум

Макс = Максимум

Матрица отраслевых стандартов для определения моделей автомобилей

Стандартный отраслевой код классификации автомобилей

Члены

ACRISS используют стандартную матрицу транспортных средств для определения моделей автомобилей, обеспечивая сравнение автомобилей схожих с другими.Эта простая в использовании матрица состоит из четырех категорий. Каждая позиция в четырехзначном коде транспортного средства представляет собой определяемую характеристику транспортного средства. Эта матрица транспортных средств позволяет иметь 400 типов транспортных средств. Автомобильные коды создаются путем назначения одного символа из каждого столбца и объединения их в четырехзначный автомобильный код:

  • 1-й символ обозначает категорию транспортного средства — в зависимости от размера, стоимости, мощности и фактора роскоши
  • 2-й символ определяет тип транспортного средства — тип шасси (фургон, внедорожник, универсал, кабриолет…).)
  • 3-й символ определяет трансмиссию и привод — автоматический / ручной и 2WD / 4WD / AWD
  • 4-й символ определяет тип топлива (бензин / дизель / гибрид / электрический…), а также кондиционер или нет.

Матрица транспортных средств — Коды классификации автомобилей

КАТЕГОРИЯ ТИП ТРАНСМИССИЯ / ПРИВОД ТОПЛИВО / ВОЗДУХ.
М Мини B 2-3 дверь M Руководство Unspecified Drive R Неуказанное топливо / мощность с воздухом
N Mini Elite C 2/4 дверь N Механика 4WD N Неуказанное топливо / мощность без воздуха
E Эконом D 4-5 Дверь C Руководство AWD D Дизель Воздух
H Эконом Элит Вт Универсал / Усадьба A Auto Unspecified Drive Q Дизель Нет Воздуха
С Компактный В Пассажирский фургон B Авто 4WD H гибридный воздух
Д Компактная Elite L Лимузин / Седан D Авто AWD I Гибридный штекер в воздухе
I Средний S Спорт E Electric (Расстояние <250 миль / 400 км) Air
Дж Промежуточный элитный Т Кабриолет C Electric Plus (Расстояние ≥ 250 миль / 400 км) Air
S Стандарт F Внедорожник L Сжиженный нефтяной газ / сжатый газ Воздух
R Standard Elite J Открытый вездеход S СУГ / Сжатый газ Без воздуха
ф Полноразмерный X Особый A Водородный воздух
G Полноразмерный Elite P Пикап (простая / удлиненная кабина) 2-дверный B Водород без воздуха
п. Премиум Q Пикап (двойная кабина) 4 двери M Multi Fuel / Power Air
U Премиум Элит Z Специальное предложение Автомобиль F Мультитопливо / мощность Нет Воздух
л Люкс E Купе В Бензин Воздух
Вт Элитный люкс M Моноширинный Z Бензин Нет Воздуха
O Увеличенный R Автомобиль для отдыха U Этанол Воздух
X Особый H Дом на колесах X Этанол без воздуха
Y 2-колесный автомобиль
N Родстер
G Кроссовер
К Коммерческий фургон / Грузовик

e.грамм. : CCMN = компактный автомобиль — 2/4 двери — механическая коробка передач — без кондиционера

Среди компактных 2/4 дверных моделей будут, например, модели, подобные Ford Focus или Opel Astra.

КОДИРОВКА ПАССАЖИРСКОГО ФУРГОНА *
IV 6+ мест
СП Elite 6+ мест
SV 7+ мест
RV Elite 7+ мест
FV 7+ мест, а также больше места
Г.В. Elite 7+ мест плюс больше места
PV 8+ мест
УФ Elite 8+ мест
LV 9+ мест
WV Elite 9+ мест
XV 12+ мест
ОВ 15+ мест


* Пассажирские микроавтобусы — В расширенной матрице классификация категории пассажирских микроавтобусов (1-й символ) расширена для определения пассажировместимости в соответствии с таблицей.

ACRISS поручил независимому профессиональному автомобилестроителю присвоить коды всем моделям европейских производителей для обеспечения точности и прозрачности.

Эта система кодирования была принята, чтобы гарантировать, что все члены ACRISS отображают одинаковую кодировку для одних и тех же транспортных средств, что позволяет вам принять обоснованное решение при сравнении ставок. Кроме того, это позволяет вам выбрать правильный автомобиль.

Ищете код для конкретной машины? Щелкните здесь, чтобы найти код.

Нажмите ниже на языковую версию руководства по продаже транспортных средств, которую вы хотите загрузить.

Загрузки

Информация о классификации транспортных средств

— автомагистраль штата Нью-Йорк

Информация о классификации транспортных средств

Классификация транспортных средств основана на высоте транспортного средства над первыми двумя осями и общем количестве осей, включая буксируемые автомобили или прицепы. Транспортные средства ниже 7 футов 6 дюймов считаются «НИЗКИМИ» (L).Транспортные средства высотой 7 футов 6 дюймов и более считаются «ВЫСОКИМИ» (H).

Общее количество осей плюс обозначение высоты соответствует классу транспортного средства, как показано в таблице (Рисунок 1) ниже. На диаграмме (рис. 2) ниже показаны примеры подсчета осей на различных транспортных средствах. Пример: большинство двухосных легковых автомобилей относятся к классу 2L.

Рисунок 1 — Таблица классов транспортных средств
Класс Высота Количество осей
2L ДО 7 футов 6 дюймов 2
3 л ДО 7 футов 6 дюймов 3
ДО 7 футов 6 дюймов 4 или более
2H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 2
3H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 3
4H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 4
5H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 5
6H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 6
7H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 7 или более

* Примечание. Скидка E-ZPass отражена в графиках взимания платы за проезд E-ZPass.

Рисунок 2 — Примеры подсчета осей на различных транспортных средствах

5 осей

2 оси

3 оси
Руководство по эксплуатации регистратора трафика

: описания классификации транспортных средств

Якорь: # i1000468

Раздел 2: Описание классификации транспортных средств

Якорь: # i1000473

Мотоциклы

Класс 1. Мотоциклы включают все два или трехколесные моторизованные автомобили. Типичные автомобили этого класса имеют сиденья седельного типа и управляются рулем, а не рули. К этому классу относятся мотоциклы, мотороллеры, мопеды, моторные велосипеды и трехколесные мотоциклы. Эти автомобили имеют две оси, три при буксировке прицепа.

Якорь: # i1000483

Легковые автомобили

Класс 2. Все седаны, купе и вокзалы вагоны, изготовленные в основном для перевозки пассажиров и в том числе те легковые автомобили, которые тянут развлекательные или другие легкие прицепы. Эти автомобили имеют две оси, от трех до четырех. при буксировке прицепа и включить следующее:

  • короткометражные пикапы (пяти- или шестифутовые кровати), без удлиненной кабины
  • внедорожники
  • минивэны
  • седанов (лимузины входят в класс 3, пикапы, панели и фургоны)
Якорь: # i1000518

Пикапы, панели, фургоны

Класс 3. Все двухосные, четырехколесные, автомобили кроме легковых автомобилей. В эту классификацию входят звукосниматели, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, коляски и микроавтобусы. Другой двухосный, четырехшинный моноблок транспортные средства, тянущие прогулочные или другие легкие прицепы, включены в этой классификации.

Панели и пикапы имеют две оси (от трех до четырех осей, когда тянущий прицеп) и четыре шины, но может также включать шесть шин (дважды) пикапы, если они не соответствуют условиям Класса 5.Автомобили с односпальной кабиной и длинной кроватью (восьмифутовая длина) засчитываются как панельные, так и пикапы. Примеры панно и пикапа классификации:

  • Chevy, Ford, Dodge с длинной станиной (восьмифутовая кровать), без удлиненной кабины
  • коротких и длинных пикапов с расширенные кабины
  • фургоны-переоборудования
  • полноразмерные рабочие фургоны
  • лимузины — обычные
  • пикапы с короткой кроватью с четырьмя дверцами (пяти- или шестифутовые кровати)
Якорь: # i1000563

Автобусы

Класс 4. Все автомобили произведены как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами, или три или более осей. В этот класс входят только традиционные автобусы. (включая школьные автобусы), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовик.

Автобусы могут быть коммерческими или частными, двух- и трехосными, и 25 футов или более. Примеры классификации автобусов:

  • школьные автобусы
  • Автобусы Greyhound
  • туристические автобусы для музыкантов

ПРИМЕЧАНИЕ: автобусы, оборудованные ADA / для людей с ограниченными возможностями, и компактные школьные автобусы классифицируются как двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики или класс 5.

Якорь: # i1000598

Single Unit Trucks

Класс 5. Двухосный, шестиступенчатый, одноэлементный грузовики. Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и прогулочные автомобили, дома на колесах и т. д. с двумя осями и двойные задние колеса. К этому классу относятся автомобили с двумя осями, тремя до четырех при буксировке прицепа, хотя тяга прицепа не изменять классификацию автомобиля.

К этому классу относятся автомобили с двумя осями (от трех до четырех при буксировке прицепа) и шестью шинами, обычно сдвоенными задними шинами. Примеры одноместных грузовиков с шестью шинами:

  • самосвалы и мусоровозы с двумя оси
  • четырехдверный пикап с длинной кузовом (восьмифутовый)
  • автобусы аэропорта
  • лимузины — удлиненные

Класс 6. Трехосные, моноблочные грузовики. Все автомобили на единой раме с тремя осями, включая грузовики, кемпинговые и прогулочные автомобили, дома на колесах и т. д. Примеры Трехосные моноблоки включают в себя:

  • самосвалы трехосные (фиктивная ось должна быть оторвана от земли)
  • трехосные одинарные тракторы — БЕЗ ПРИЦЕПОВ
  • Трехосное нефтепромысловое оборудование

ПРИМЕЧАНИЕ: Самосвалы с двухосными прицепами относятся к классу 5-осные, одноприцепные тягачи.

Класс 7. Все грузовики на одной раме с четырьмя и более осями, без прицепов. Примеры включают:

  • самосвалы с четырьмя осями (манекен ось должна быть на земле)
  • Нефтепромысловое оборудование с четырьмя осями
Якорь: # i1000678

Комбинированные грузовики (тянущие прицепы)

Комбинированные тягачи — тягачи с прицепами.Из важно количество осей на грузовике и прицепе (ах), скорее чем стиль кузова.

Класс 8. Трех- или четырехосный, одиночный прицеп грузовики. Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух агрегаты, одним из которых является силовой агрегат тягача или прямогрузовика. Этот класс включает:

  • грузовики с двумя осями тянущие одноосный прицеп
  • грузовые автомобили с двумя осями, тянущие один двухосный прицеп или грузовики с тремя осями, тянущие одноосный прицеп; общий количество осей четыре, для грузовика и прицепа

Класс 9. Пятиосные автопоезда с одним прицепом. Все пятиосные автомобили, состоящие из двух агрегатов, одна из которых силовой агрегат трактора или прямогрузовика. В этот класс входят:

  • тягачи трехосные тянущие одиночный прицеп с двумя осями (восемнадцать колес)
  • двухосные тракторы, тянущие одноосный трехосный прицеп, или самосвал с двухосным прицепом

Класс 10. Шесть или более осей, одиночный прицеп грузовики. Все автомобили с шестью и более осями, состоящие из двух единиц, один из которых — тягач или силовой агрегат прямогрузовика. Этот класс включает грузовики с тремя осями, тянущие одинарный прицеп с тремя или более осей.

Класс 11. Пятиосный или менее осный, многоприцеп грузовики.Все автомобили с пятью или менее осями, состоящие из трех или более агрегатов, одним из которых является тягач или тягач с прямым приводом Ед. изм. К этому классу относятся грузовики с двумя осями, тянущие два прицепа, первый прицеп с одной осью, второй прицеп с двумя осями.

Класс 12. Шестиосные многоприцепные тягачи. Все шестиосные автомобили, состоящие из трех и более единиц, одна из который представляет собой силовой агрегат тягача или прямогрузовика.Этот класс включает грузовики с двумя и тремя осями, тянущие два прицепа. Первое прицеп имеет одну или две оси; у второго прицепа две оси. В Всего осей шесть для грузовика и обоих прицепов.

Класс 13. Семь или более осей, многоприцеп грузовики. Все автомобили с семью и более осями, состоящими из трех или более агрегатов, одним из которых является тягач или тягач с прямым приводом Ед. изм.К этому классу относятся грузовые автомобили с двумя и более прицепами, имеющие всего не менее семи осей.

иконок категорий транспортных средств — бесплатная загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF

значки категорий транспортных средств — бесплатные векторные загрузки, PNG, SVG, GIF

iOS

iOS с заливкой

iOS Glyph

Материал с заливкой

Материал с контуром

Материал с закругленными углами

Материал Sharp

Материал двухцветный

Цвет

Windows 10

Glyph Neue

Цветное стекло

Office XS

Office S

Office

Office L

Симпатичный контур

Симпатичный цвет

Синий UI

Пунктирный

Градиент

Простой маленький

Пастель

Мороженое

Emoji

Свободное владение

Система беглости речи Обычный

Система беглости заполнена

Пухлый

Каракули

Инфографика

Windows Metro

Облако

Пузыри

Нарисовано от руки

Нарисовано от руки

Пастельный глиф

Симпатичный клипарт

Перекрасить

Категория

Категория

Категория

Категория

Категория

Категория

Категория

Категория

Категория

Электромобиль

Электромобиль

Категория

Автомобиль

Тяжелый автомобиль

Категория

Автомобиль

Страхование транспортных средств

Электромобиль

Тяжелый автомобиль

Лыжный автомобиль

Электромобиль

Автомобиль

Армейский Автомобиль

Автомобиль 8×8

Электромобиль

Тяжелый автомобиль

Автомобиль

Страхование транспортных средств

Автомобиль Маглев

Автомобиль 8×8

Тяжелый автомобиль

Лыжный автомобиль

Автомобиль Маглев

Автомобиль

Армейский Автомобиль

Тяжелый автомобиль

Армейский Автомобиль

Автомобиль 8×8

Электромобиль

Автомобиль Маглев

Электромобиль

Автомобиль 8×8

Армейский Автомобиль

Автомобиль Маглев

Автомобиль

Страхование транспортных средств

Автомобиль

Автомобиль 8×8

Тяжелый автомобиль

Лыжный автомобиль

Автомобиль Маглев

Тяжелый автомобиль

Армейский Автомобиль

Армейский Автомобиль

Автомобиль 8×8

Ключ не в автомобиле

Автомобиль Маглев

Автомобиль 8×8

Ключ не в автомобиле

Автомобиль Маглев

Категория странных автомобилей в Китае: сверхузкие низкоскоростные электромобили

В наши дни в Китае вы скорее увидите на дорогах один из них, чем настоящий электромобиль:

Те это низкоскоростные электромобили, максимальная скорость которых составляет 70 км / ч (43 миль / ч), для работы не требуются водительские права, регулируется меньше 1.По данным агентства Bloomberg , шириной 5 метров (4 фута 11 дюймов) они находятся в серой зоне с юридической точки зрения.

«Довольно часто бабушки и дедушки используют их, чтобы переправлять своих внуков в школу, пока родители работают. Нередко можно увидеть рукописные таблички, прикрепленные к их задним окнам, в которых говорится, что «этот автомобиль используется для подбора детей» — возможно, чтобы отговорить других автомобилистов не подходить слишком близко, но также в надежде на снисхождение со стороны дорожной полиции в случае, если их остановят. над.

«Эти маленькие низкоскоростные электромобили обычно начинаются примерно с 1600 долларов — примерно столько же, как iPhone 12 Pro Max в Китае — а их небольшой размер, доступность и удобство сделали их повсеместными.По оценкам Китайской ассоциации легковых автомобилей, в прошлом году по дорогам курсировало более 6 миллионов из них.


«Это довольно поразительная цифра, особенно если учесть, что она затмевает около 4,9 миллиона легальных электромобилей в Китае».

Что ж, будучи электрическими, они должны быть полезны для окружающей среды, да? Не совсем. Они работают от свинцово-кислотных аккумуляторов, что создает некоторые экологические проблемы.

Глядя на фотографии выше, трудно понять, насколько высоки эти штуки на самом деле.Глядя на фото ниже, я не могу решить: у этого парня проблемы с ростом, или эти вещи предлагают много места для головы?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.