Картинки лексус 570: Фото Lexus LX — фотографии, фото салона Lexus LX, IV поколение

Содержание

Вот так будет выглядеть 2016 Лексус LX 570 Новые фото

Lexus LX 570, внешний вид полностью раскрыт/ 06.07.2015

Обновление информации: от 14.08.2015 года — Представлены официальные фотографии нового внедорожника Лексус

 



































 

 

Очередная утечка фотографий Lexus LX 570 и самая, по всей видимости, продуктивная. В очередной раз пользователь Instagram известный под ником @Hamad1two3, вошедший в историю разоблачения автомобилей, как «гроза» нового LX 570, показал «все что скрыто». На этот раз снимки в Инстаграме оказались чрезвычайно интересными, потому что раскрыли всецело и всесторонне новейший Lexus LX 570, до его официальной премьеры.

Новый Lexus LX 570 оказался действительно новым. У него просматривается абсолютно другая стилистика, несравнимая с ранее выпускавшимися вариантами этого престижного вседорожника. Видно, что японцы набрались смелости и применили свой авангардный стиль, ранее появившийся на моделях IS, GS, ES, на модели, ассоциирующейся у многих с классическими стилистическими решениями и умеренной проработкой деталей, LX 570. Вседорожник Lexus получил переработанную решетку радиатора, новые фары с противотуманками, измененные бампера и иные задние фонари.


Информационное издание 1GAI.RU ранее освещало   события по рассекречиванию не только Lexus LX 570, но и Toyota Land Cruiser 2016 модельного года:

 

Фотографии фейслифтинговой 2016 Тойота Лэнд Крузер

Новый 2016 Lexus LX, обновленный внешний и внутренний вид

2016 Lexus LX 570: Первые фотографии

2017 Toyota Land Cruiser: Первые фотографии

 

 

В них мы публиковали известные на тот момент фотографии не только элементов внешнего вида, но и салона автомобиля, снятого «шпионом». Так вот, что хотелось бы вновь отметить, внутри джипа LX 570 была проделана не менее, а точнее даже наоборот, объемная работа по обновлению общего вида в целом и практически каждой детали в частности. Даже кинув быстрый взгляд на фото внутренней части авто, человек, знакомый с предыдущей версией Lexus LX 570 заметит изменения. Новое рулевое колесо, новая «приборка», центральная консоль стала выглядеть по другому, мультимедиа система обзавелась большим экраном, дополнительные мониторы связанные с мультимедиа появились и в задней части салона.

Тем, кто ожидает, что в этой новостной заметке мы раскроем технические данные 2016 Lexus LX 570, ждет разочарование, фотографии были выложены в Инстаграм без тех. данных. Пока в Лексус не решат, что пора раскрыть все карты, о технических характеристиках и показателях нового LX мы вряд ли узнаем.

Хорошо хоть ждать осталось, по всей видимости, недолго. Премьерный показ, скорее всего, стоит ожидать на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года. Правда и эта информация официально не подтверждена. Что ж, интрига сохраняется! Будем ждать следующих новостей.

Lexus LX 570 2021 (600) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены и шпионские фото нового кузова

2021 год должен подарить автомобильному миру не только новый «200-й» Ленд Крузер, но и его премиум-собрата Лексус LX 570 2021. Эти внедорожники, которые, пусть и регулярно, хотя и незначительно обновляются, базово остаются техникой 2007 модельного года, что явно не добавляет им очков в конкурентной борьбе с европейскими машинами.

Это хорошо понимают и сами японцы, благодаря организованным утечкам информации показывающие, что работа над новыми версиями автомобилей кипит, и что поклонники бренда явно не будут разочарованы.

На странице все подробности о новой модели Lexus LX 570 2021 года, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового поколения японского внедорожника.

Первые подробности и последние новости

Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)

Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.

Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.

По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.

Экстерьер

Lexus LX актуального поколения

На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.

Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.

В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.

Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.

Салон

Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.

Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.

Техническая начинка

По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».

Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».

Когда выйдет в России новый Лексус ЛХ 570 ?

Осенью 2020 года должен состояться очередной международный Токийский автосалон, где с большой долей вероятности и будет показан Lexus LX 2021.

Если японцы к этому моменту не успеют подготовить серийную версию внедорожника, они, наверняка, покажут концепт, который и раскроет почти все карты по поводу ожидаемой новинки. Тогда же будут оглашены и возможные сроки выхода премиум-вездехода на рынок, в том числе российский.

Рендер Лексуса LX

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Рендер Лексуса LXРендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)Lexus LX актуального поколения

Lexus LX 570 2021

Просмотров: 9 162

Тест-драйв Lexus LX 570 Sport: три раза «зачем?»

Что это за версия «Sport»? Стоит ли переплачивать сверху цены Toyota Land Cruiser 200? И вообще – есть ли место в современном мире таким автомобилям? Всего три вопроса. Но каждый из них очень важен и требует максимально точного ответа. Что ж, постараемся разобрать все нюансы премиального внедорожника Lexus LX 570 Sport в ходе данного обзора.

Позиционирование Lexus LX

Все просто – самый крупный, мощный, дорогой внедорожник от премиум-бренда Lexus. Настоящий флагман SUV-линейки. Которую, кстати, как раз и открыл далекий предшественник нынешнего героя статьи. В конце 1995 года (как версия 1996 модельный год) дебютировал Lexus LX 450 – первый внедорожник Lexus, люкс-версия Toyota Land Cruiser 80. Правда, его жизненный цикл был коротким: уже в конце 1997-го миру был представлен Lexus LX 470, сработанный на основе Toyota Land Cruiser 100. Спустя ровно десяток лет, в 2007-м, дебютировал внедорожник Lexus LX 570 – номинально третье поколение модели LX. Однако к 2016 модельному году автомобиль претерпел столь масштабные изменения, что впору говорить о четвертом: полностью новая внешность (прежними остались лишь панели дверей) и кардинально улучшенный салон в стиле самых «свежих» моделей Lexus. А в 2019-м добавилась еще и версия Sport, которую можно опознать по развитому обвесу.

Внедорожник Lexus LX – флагман SUV-линейки компании уже на протяжении четверти века. Актуальное третье поколения Lexus LX было представлено в конце 2007-го (как версия 2008 модельного года), но к 2016 модельному году автомобиль кардинально обновился: и снаружи, и внутри, и по технике. В данном материале представлен внедорожник Lexus LX 570 Sport – данная версия вышла на рынок в 2019 году.

Как едет внедорожник Lexus LX 570 Sport?

Невзирая на звучную приставку в названии, спорта здесь нет от слова «совсем». Если попытаться ехать хоть сколько-нибудь быстро, то главная проблема возникает совсем не с мотором – бензиновый 367-сильный V8 шикарен – а с ходовой частью. Каждый поворот оборачивается большим креном, на руле нет внятного усилия, недостает эффективности тормозов: того и глядишь, промажешь с точкой торможения. Да, селектор выборов режима езды позволят переключиться в спорт-режим, причем даже дважды. Обычный «Sport» вроде, как ускоряет пару «мотор/коробка» – но перемены столь невелики, что лишь едва заметны. Режим «Sport+» зажимает подвеску, утяжеляет руль, делает более острыми реакции мотора на нажатие педали акселератора – так и правда можно поехать более динамично. Жаль, что с этой жесткостью приходят и мелкие подпрыгивания автомобиля на каждой кочке.

Зачем все это? Если вы едете на Lexus LX, то вы не «опаздываете», а вы «задерживаетесь». Намного приятнее катить в среднем темпе, наслаждаясь тягой V8, тихо булькотящего на 1,5 тыс. об/мин – но готового вмиг выкрутится до 5-6 тысяч при очередном обгоне сходу. Новый 8-ст. «автомат» идеально знает характер бензинового мотора: при плавной езде – он мягко и незаметно переключается вверх, при динамичном разгоне – может сбросить пару передач вниз и позволяет мотору набрать максимум оборотов. Подвеска также целиком и полностью поддерживает слово «катить»: мягкость, комфорт, покой. На любых дорогах и даже при их отсутствии. Огромные колеса, «толстые» шины, длинный ход мягкой подвески – и автомобиль растворяет любые ямы, наплывы, бугры дороги. Правда, все-таки назвать комфорт идеальным не могу: порой есть подергивания заднего моста, заметны вибрации от больших и тяжелых колес. Эти замечания остаются даже в режиме Comfort. Ага, кажется, куда уж комфортнее – но представьте себе, здесь есть и такой! Автомобиль становится совсем уж мягким: будто превращаясь из плотного магазинного желе в нежно-домашнее. Кстати, еще нашлось место режиму «Есо», который умеет знатно резать силу мотора: он буквально не дает ему набирать обороты. Словом, режимов езды много и они реально влияют на поведение машины. Но наигравшись, в итоге выбираешь «Normal» как и вправду самый нормальный: хороший комфорт и легкий руль, полная мощность двигателя – оптимум!

Признаться, некоторые современные «асфальтовые» кроссоверы с пневматической подвеской умеют ехать мягко, лишены подобных замечаний с подергиваниями/вибрациями от задней подвески, плюс дают лучшую управляемость на ровной дороге. Но, думаю, владелец Lexus LX согласится с вами подискутировать об этом снежной зимой или на плохой дороге. Пока один оппонент сидит в кювете, а второй поехал на шиномонтаж латать порванную низкопрофильную покрышку, владелец Lexus LX спокойно едет домой, в офис, по делам – да вообще куда угодно и по каким угодно дорогам – попутно рассуждая про управляемость и про «вот это вот все».

В ходе последнего обновления, автомобиль радикально сменил внешность – вышел этакий микс: дизайн «современный Lexus» плюс стиль «скала на колесах». Также в ходе обновления появился 8-ст. АКПП (а вот 367-сильный V8 остался прежним) и новый селектор Drive Mode Select: разные режимы (Eco, Comfort, Sport, др.) комплексно увязывают между собой работу мотора и «автомата», настройки усилителя руля, жесткость подвески. Но даже в самом спортивном режиме Sport+ внедорожник Lexus LX 570 Sport разгоняется 0-100 км/ч за 8,7 секунды (мой замер), проигрывая своему «паспорту» одну секунду ровно. Что ж, может так оно и лучше: шасси порой не знает, что делать с такой мощностью мотора при динамичной езде в повороте. Сила Lexus LX – это комфорт и прямолинейная езда: несется вперед стрелой, динамики хватает для любого обгона ходом.

Хотя если долго рассуждать, то можно прийти к мысли, что спорт в автомобили Lexus LX 570 Sport все-таки есть. К примеру, упражнения на растягивания и подтягивания, которые выполняешь, пока забираешься внутрь. Но уж как сел в «капитанском кресле» (а это реально кресло!) – то созерцаешь пред собой огромный капот: кажется, сюда может приземлиться небольшой вертолет. Если в этот момент в пустом паркинге завести двигатель, то V8 проснется со звуком бурлящего вулкана: звучно и мощно. Уверен, что в такие моменты был продан не один Lexus LX: даже не начав тест-драйв у дилера, клиенты подкупались на вид капот и звук V8 под ним! Рано или поздно, но многолитровые моторы уйдут, нам будет не хватать таких эмоций. Что ж, Lexus LX достойный вариант, чтобы «успеть». Ведь кроме мощного V8 и в целом хорошего комфорта подвески, автомобиль может предложить еще одно преимущество – классный салон.

Во-первых, интерьер выглядит современно. Во-вторых, все выполнено очень качественно. В-третьих, внутри довольно просторно. Снова вспоминается последнее обновление, которое подарило автомобилю дизайн интерьера в стиле актуальных моделей Lexus: смелый горизонтальный росчерк деревом, огромный 12,3-дюймовый дисплей, современный руль с многочисленными кнопками, массивная центральная консоль, залитая черным глянцем. И каждый из этих элементов пропитан ощущением качества: все подогнано идеально точно, детали дарят удовольствие от касания, а мелкие серебристые акценты расставлены с чувством вкуса, но без перебора. Словом – в интерьер есть чувство дорогой вещи.

Рамная конструкция обусловила высокую посадку. А премиум-статус бренда Lexus обусловил высокое качество отделки – приятная мягкая кожа, вставки из дерева, изящная деталировка. Виртуальные приборы на основе ЖК-дисплея? О чем вы? Только проверенная «классика»! Тем паче, что приборная панель красиво оформлена, а ее дисплей дает много полезной информации. Передние кресла широкие и мягкие.

Слова «довольно просторен» абзацем выше сказаны не просто так. Признаться, от 5-метрового автомобиля ожидаешь большего простора – и прежде всего, речь идет о задней части салона. Здесь много воздуха над головой, просторно по ширине, но высокое положение кузова означает специфическое положение ног, при этом еще и ступни под переднее кресло задвинуть сложно – приходится поднимать передние сиденья. Хотя внедорожник Lexus LX знает, чем компенсировать эти замечания: раздельный «климат» для правого/левого заднего пассажира, подогрев и вентиляция сидений. В наличии – электропривод регулировки дивана вперед/назад и возможность выставить желаемый угол наклона спинки (правда, уже вручную). Плюс пара ЖК-экранов с беспровордными наушниками и «олдскульным» пультом управления (никаких сенсорных дисплеев!), также предусмотрели солнцезащитные шторки на окнах.

Жаль, что столько внимания не уделили багажнику. Номинально – огромный объем и ровный плоский пол. Реально – багажником невозможно нормально пользоваться при перевозке обычных сумок, кейсов, пакетов. Так, дверца багажника выполнена двухстворчатой и при откидывании нижней половинки добраться до краев багажного отсека непросто. А все ваши сумки окажутся именно там после первого торможения, поскольку какого-либо органайзера и полочек-ниш здесь не предусмотрено. Мало того, статус (и цена) автомобиля уже обязывает установить электропривод шторки и выдвижной поддон, который мог бы упростить процесс загрузки/выгрузки – но ничего подобного здесь нет. Вот и выходит, что багажник огромен, но пригодится он только для перевозки больших вещей.

Сзади в целом удобно и достаточно просторно, хотя есть нюанс с высоким уровнем пола, что диктует специфическое положение ног при посадке. Пара ЖК-дисплеев с наушниками входят в стандартную комплектацию автомобиля, равно как и раздельный «климат» или подогрев/вентиляция дивана. Багажник большой, но не продуманный.

Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?

Скорее, здесь есть «классика жанра»: рамная основа, независимая подвеска спереди, прочная балка-мост сзади, бензиновый атмосферный мотор 3UR-FE под капотом. Полный привод построен на основе дифференциала Torsen с несимметричным делением крутящего момента: 40% на передние колеса и 60% на задние. В ходе последнего обновления, автомобиль приобрел не только новую внешность и салон, но также важные перемены по технике: помимо упомянутого выше 8-ст. «автомата», добавились увеличенные тормоза (диаметр дисков 354 мм). А версия версия Sport отличает еще и демпфером колебаний кузова – влияние которого, признаться, неощутимо.

Хотя в ходовой части Lexus LX есть своя изюминка: гидропневматическая подвеска. Она позволяет регулировать как жесткость амортизаторов (система AVS), так и высоту положения кузова (система X-AHC). Так, переднюю часть кузова можно поднять на 50 мм или опустить на 60 мм, заднюю часть можно поднять на 60 мм или опустить на 40 мм. Кроме того, на высокой скорости кузов сам опускается на 15-20 мм (для снижения аэродинамического сопротивления, уменьшения расхода топлива, улучшения устойчивости), также предусмотрен режим «посадки» с максимально опущенным кузовом. Словом, из этой системы выжали все, что могли: уважаю такой подход – когда сделано не для галочки, а для максимальной функциональности.

Основа – «классика жанра»: прочная рама, атмосферный мотор V8, традиционный «автомат», постоянный полный привод с понижающим рядом. Система Crawl Control была и раньше (изменился только селектор управления), равно как и гидропневматическая подвеска. При стандартном клиренсе 225 мм, высоту положения кузова можно регулировать в пределах примерно 100 мм (суммарно вверх/вниз). А если добавить возможность блокировки центрального дифференциала, функцию затормаживание заднего колеса для уменьшения радиуса поворота, систему MultiTerrain Select, особый «офф-роад» режим дисплея… Следует признать, что у Lexus LX отменные возможности и технологии для тяжелого бездорожья. Другой вопрос – окажется ли он там? Думаю, ответ очевиден.

Цена Lexus LX и его конкуренты

Внедорожник Lexus LX в Украине доступен с двумя моторами: LX 570 (бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 367 л.с.) или LX 450d (4,5-литровый турбодизель V8 на 272 «лошадки»). Привод – всегда полный, коробка передач – всегда «автомат» (8-ст. для версии LX 570 или 6-ст. для версии LX 450d). Плюс несколько фиксированных комплектаций и 5- или 8-местный салон на выбор покупателя. Итого получаем пять вариантов автомобиля.

Версия Lexus LX 450d Luxury предлагает: отделку салона кожей и полированным деревом, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары ближнего/дальнего света, круговой обзор МТМ на четыре камеры, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, 4-зонный «климат» и отдельный блок управления для задних пассажиров, 10 подушек безопасности, распознавание дорожных знаков, системы Multi-Terrain и Select Crawl Control, функция удержания в полосе движения, пр. Цена автомобиля – от 2,84 млн грн. или $106 тыс.

На ступеньку выше расположен вариант Lexus LX 570 Luxury+, где добавлено: люк с электроприводом, аудиосистема Mark Levinson (19 динамиков и 450 Вт), контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система проекции данных на лобовое стекло (HUD), два дисплея для задних пассажиров, бокс-холодильник в переднем подлокотнике, 21-дюймовые колесные диски, пр. Цена автомобиля с 5-местным салоном составляет от 3,29 млн грн. или $123 тыс., автомобиль с 8-местным салоном оценивается от 3,34 млн грн. или $125 тыс.

Также существуют два специальных варианта – по одному на каждый мотор. Так, исполнение Lexus LX 450d Black Edition создано на основе версии LX 450d Luxury: минус вентиляция сидений и беспроводная зарядка, но плюс аудио Mark Levinson и пакет внешней отделки «Black Edition» (зеркала и ручки черного цвета, темная решетка радиатора, черный декор на крышке багажника, пр.), 21-дюймовые черные колесные диски. Цена – от 3,1 млн грн. или $116 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении LX 570 Sport, где относительно варианта LX 570 Luxury+ добавлено следующее: пакет «Sport» (оригинальная решетка радиатора, накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, зеркала заднего вида с черной отделкой), металлические накладки на педали, демпфер вибраций кузова. Цена Lexus LX 570 Sport – от 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Мультимедиа с 12,3-дюймовый дисплеем и фирменный контролер Remote Touch (появились после обновления 2016 МГ), адаптивный «круиз» и слежение за разметкой, круговой обзор МТМ, множество систем для безопасности, пара 11,6-дюймовых дисплеев и отдельный «климат» для задних пассажиров – все это имеется «по умолчанию» в любой версии Lexus LX 570. Но вот вам нюанс: автомобиль не может предложить, к примеру, массажных сидений или панорамной крыши – имеется только люк, да еще и его шторку приходится двигать туда-сюда вручную. Конкуренты подобное уже предлагают. Кстати, о них…

С учетом внушительного размера, наличия 5- или 8-местной версии, акцента на комфорте, максимально-полного оснащения, в конкуренты Lexus LX можно записать только самые большие SUV-автомобили: Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, Range Rover. Недостаток первого – он не представлен на уровне официальных дилеров, заказать можно только через частных продавцов. Далее: «японец» стоит меньше, его мотор мощнее, а самое главное – ходовая часть соответствует этой мощности. При этом автомобиль не особо проигрывает в комфорте. Однако Lexus LX разбивает позиции Infiniti своим салоном, в котором буквально витает ощущение дороговизны. Что касается «европейцев», то их сила – разнообразии версий/моторов. Причем если Range Rover по цене «стартует» примерно с уровня Lexus LX, то базовые версии Mercedes-Benz GLS оказываются дешевле на 1 млн грн. – достаточный зазор, чтобы выбрать и желаемый мотор, и желаемый перечень опций.

Новый MercedesBenz GLS – пожалуй, самый опасный соперник для Lexus LX: известное имя, широкий выбор версий, возможность заказа разных опций. Хотя и остальные соперники тоже непростые: эксклюзивный для Украины Cadillac (еще и свежее поколение), мощный и быстрый Infiniti (да еще и дешевле), престижный Range Rover (хотя и более дорогой). Сила Lexus LX – хороший комфорт и оснащение в стиле «все включено», а также поразительная живучесть благодаря проверенной классической конструкции.

Реальный расход топлива Lexus LX 570

В городе при обычном стиле езды автомобиль потребляет 20-23 л топлива на 100 км пути. Если будет минимум пробок и/или поехать максимально плавно (но даже без эко-режима) – то можно получить минимальный городской расход 17-18 л на 100 км. Но если поехать максимально динамично (насколько позволяет автомобиль, речь больше идет о резких стартах со светофоров) – то расход перешагнет отметку 25 литров на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 9,5-10 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 13-13,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового сервисного обслуживания составляет 5,5 тыс. грн, более объемные ТО оцениваются в 16-27 тыс. грн. в зависимости от пробега и точного перечня работ. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Подводя итоги, невозможно обойтись без упоминания Toyota Land Cruiser 200. И вспоминая прошлую статью, глобально я своего мнения не поменяю: мой выбор – породистый кроссовер с лучшими повадками на асфальте. Более мощный мотор и пакет «Sport» в данном случае вопрос не решают. Но также вспоминая прошлую статью, констатирую факт: внедорожник Lexus LX стоит каждой копейки доплаты к цене Toyota Land Cruiser 200. Еще раз – каждой.

Потому что Lexus LX – это не просто премиум-версия Toyota Land Cruiser. Нет, какая Toyota, о чем вы? Внедорожник Lexus LX – это три тонны роскоши и пафоса, вырубленные из гранита с прожилками золота. Если вы скажете, что никогда не хотели себе подобный автомобиль – то я скажу, что вы еще или слишком молоды, или лукавите. Вот здесь кроется ответ на последний вопрос, но самый важный: есть ли место Lexus LX в современном мире? Ну, просто оглядитесь по улицам. Внушительный дизайн и ощущение роскоши, поставленные на выносливое и надежное шасси, подходящее для любых дорог и направлений – именно за это «олдскульный» Lexus LX по-прежнему выбирают в этом вечно-спешащем современном мире.

Плюсы:

+ Салон в стиле «дорого, богато»: качественная отделка, искусная деталировка

+ Хороший комфорт подвески, мягкий ход

+ Традиционная конструкция – как залог потенциально высокой надежности и выносливости

+ Комплектация по принципу «все включено»

Минусы:

— Большой вес + мягкая подвеска + мощный мотор – это гремучая смесь при быстрой езде

— Малый выбор версий и высокая стартовая цена

— Большой расход топлива, как вариант – дизельная версия LX 450d

Технические характеристики Lexus LX 570 Sport

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 5,15 х 1,98 х 1,91 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 225 мм

Багажник – 909 л (5 мест)

Грузоподъемность – 840 кг

Минимальная снаряженная масса – 2510 кг

Мотор – атмосферный, бензиновый, V8, 5,7 л

Мощность – 367 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент – 530 при 3200 об/мин

Удельная мощность и момент – 146 л.с. на 1 тонну и 211 Нм на 1 тонну

Привод – постоянный полный привод, понижающий ряд, Crawl Control, Multi-Terrain Select, пр.

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,7 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход паспортный (город) – 20,2 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 10,9 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek PT3A 275/50R21

Минимальная цена автомобиля – около 2,84 млн грн. или $106 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

Lexus 570 LX – один из самых ожидаемых внедорожников сезона — Forbes Kazakhstan

Фото: netcarshow.com

Lexus 570 LX.

Первое, что бросается в глаза, это «лицо» нового LX 570. Спереди установлена цельная массивная решетка «шпиндель». При виде ее в зеркале заднего вида у водителей других авто будет появляться только одно желание — скорее принять вправо и пропустить этот автомобиль, даже если его хозяин никуда не спешит. В поддержку к новым формам решетки был и изменен бампер. Фары также претерпели изменения и получили светодиодную технологию с системой автонастройки в зависимости от ширины и угла поворота дороги. Не забыл Lexus и о противотуманных  фарах, придав им острые формы, окантовку из хрома и уже знакомые нам светодиодные системы.

Фото: netcarshow.com

«Умные» фары.

Изменения коснулись и задней части автомобиля – был обновлен задний бампер, а фонари получили хромированную отделку. Нужно отметить, что Lexus хорошо поработал над изменениями деталей, но основу внешности уже привычного нам автомобиля решили не менять. Увидев новый Lexus 570 LX, вы не спутаете его ни с одним другим автомобилем.

Фото: netcarshow.com

Все гениальное, просто.

Lexus также добавил новые опции для салона, такие как обновленная информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым экраном, 4,2-дюймовый дисплей для комбинации приборов, 11,6-дюймовый дисплей для пассажиров сзади и панорамную камеру в стандартной комплектации. Нужно отметить, что стандартная комплектация этого автомобиля включает в себя высокий уровень комфорта и не экономит на приятных мелочах. Внедорожник получил внутреннюю систему климат-контроля

на 4 автономные зоны, мультимедийную систему премиум-класса со встроенными мониторами для каждого пассажира, новую навигационную систему, сохраняющую в памяти до 8000000 точек. Также в новом салоне есть розетка на 12 В, которой могут воспользоваться пассажиры второго ряда.

Кроме того, Lexus 570 LX получил режим Drive Select, проекционный дисплей на лобовом стекле, LED-освещение салона, функцию беспроводной зарядки телефона. В пакет Luxury включены вентиляция и подогрев задних сидений.

Фото: netcarshow.com

Роскошь от Lexus.

Претерпели изменения и возможности перемещения сидений. Водительское кресло теперь имеет 14 доступных положений, пассажирское – 12. Владелец автомобиля также может регулировать количество мест и объем багажника. По-умолчанию новый Lexus LX 570  вмещает 8 человек, но при необходимости можно сложить третий ряд сидений и увеличить объем багажника до 2350 литров.

Фото: netcarshow.com

Просто и практично.

Что еще более важно  5,7-литровая «восьмёрка» теперь выдаёт 388 л.с. (546 Нм) и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом», вместо прежней шестиступечантой коробки. При этом в список доступных опций модели вошли адаптивная подвеска, система выбора режима движения Drive Mode Select.

Много изменений Lexus внес и в концепцию безопасности пассажиров. В новом Lexus 570 LX реализован комплекс системы безопасности Safety System+. Система включает функции автоматического торможения, слежения за разметкой и слепыми зонами, систему распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль и камеру кругового обзора. Всё это дополнено десятью подушками безопасности.

Фото: netcarshow.com

Можно смотреть бесконечно долго.

Новая модель Lexus 570 LX будет выпущена с классическим бензиновым двигателем. Дизельную версию компания также планирует выпускать, но ее технические характеристики и дата выхода пока не известны. В официальной продаже модель появится в конце 2015. Цены будут озвучены несколько позже.

Фото Лексус ЛX (Lexus LX)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель CTESGSGXHSISLFALSLXNXRCRXSC

Фото Лексус ЛX (Lexus LX). Новые обои и фотографии Лексус ЛX представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Новый Lexus LX 2021 (570) СКОРО В РОСССИИ! Фото, цены, комплектации, видео

Люксовые «близнецы» внедорожников Toyota Land Cruiser – Lexus LX не менее активно готовятся к грядущему обновлению, поскольку, как и «Крузаки», в своей основе являются версиями далекого 2007 года, пережившими три последовательных рестайлинга.

Сроки выхода модернизированного Lexus LX 2020 модельного года, равно как и степень глубины этой модернизации (новое поколение или обычный фейслифтинг) остаются главными вопросами, которые регулярно задаются японцам, и которые весь последний год не находят ответа.

И все же, собираемая из многочисленных источников, включая инсайдерские (японское издание Best Car и др.), информация и последние новости говорят о том, что этим внедорожникам в самое ближайшее время, как минимум, серьезно обновят линейку моторов.

На странице все подробности о новой модели Lexus LX 2021 модельного года, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.


Первые подробности нового поколения

Рендер Ленд Крузера 300.

Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.

Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.

Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.

Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».

Техническая начинка

Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.

Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.

Салон текущей генерации.

И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.

В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».

В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.

О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.

Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.

В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».

Когда выйдет в России Лексус LX 2021

Новостей о дате запуска серийного выпуска Lexus LX 2021 модельного года следует ожидать не ранее середины следующего года. Обновленная модель может дебютировать в виде шоукара, выбрав для этого площадку одного из крупных международных автосалонов.

Актуальная модель Lexus LX 570.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Lexus LX 2021 будут объявлены после официального релиза модели.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Шпионские фото

Lexus lx 2021, новая модель, шпионские фото

Понравился материал? Будем благодарны за репост

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Лексус Лкс 570) фотографий машины Lexus LX 570 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Lexus

Цены на все автомобили Lexus

2021 Lexus LX Цены, обзоры, отделка и фото

Цена начинается примерно с 87 000 долларов за двухрядный Lexus LX 570. Покупатели могут добавить сиденье третьего ряда с электроприводом за дополнительные 5 000 долларов; в остальном обе модели практически идентичны.

Lexus уделяет приоритетное внимание технологиям безопасности, и это демонстрирует их самый модный внедорожник. LX имеет стандартные вспомогательные системы, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он также имеет более интересные функции, такие как помощь в удержании полосы движения, камера объемного обзора и передние / задние датчики парковки.

LX 570 оснащен полностью автоматическими светодиодными фарами, включая дальний свет, который затемняется при обнаружении встречного движения. В стандартную комплектацию входят дворники с датчиком дождя, противотуманные фары и люк на крыше. Боковые зеркала заднего вида многофункциональны, с подогревом, предустановками с памятью и возможностью складывания с электроприводом. Покупатели получают заднюю дверь с электроприводом, подножки, рейлинги на крыше и прицепное устройство.

Шагните в салон, и LX встречает его мягкой кожаной обивкой. Передние сиденья с подогревом имеют не менее десятка регулировок мощности, а каждое переднее сиденье имеет три настройки памяти.Сиденья второго ряда также имеют настройки мощности. Владельцы могут отпереть двери и завести внедорожник, не вынимая из кармана передатчик ключа, а LX предлагает четыре зоны автоматического климат-контроля. Кожаная и деревянная отделка окутывают салон. Адаптивное рулевое управление помогает ему управлять, как небольшой внедорожник, облегчая маневрирование на стоянке и выезде из нее. Внутреннее освещение регулируется, пассажиры имеют 12-вольтовые бытовые розетки и розетки USB.

Lexus идет с массивным 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран с голосовыми командами, проигрывателем компакт-дисков, Bluetooth, навигацией, девятью аудиодинамиками и Amazon Alexa.

Есть несколько вариантов LX. Покупатели могут добавить развлекательную систему на задних сиденьях, включая два экрана высокой четкости и беспроводные наушники. Доступный спортивный пакет обновляет экстерьер с черными акцентами и гладкой отделкой, в то время как кабина также получает внешний вид, вдохновленный гонками.

Изображения Lexus LX 570- LX 570 Фото и галерея интерьера и экстерьера

Модели конкурентов Lexus LX 570:

  • Ленд Ровер Рендж Ровер — 1.82 — 4,05 кр
  • Lexus LS 500h — 1,82 — 1,94 кр
  • Lamborghini Urus — 3,00 кр
  • Тойота Ленд Крузер — 1,47 кр
  • Мерседес-Бенц G-Класс — 1.50 — 2,19 кр
  • Все
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Вид спереди
  • Вид сбоку с открытыми дверями

Лексус LX 570

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Вид спереди
    • Вид сбоку с открытыми дверями
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Интерьер Фотографии
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

2021 Обзор Lexus LX570: переодетый для бездорожья

Toyota Land Cruiser мертв. Да здравствует Lexus LX570. Стоит ли кому-нибудь пропустить самую дорогую Тойоту Америки? Должны ли мы по праву петь хосанны, потому что эта шикарная версия Lexus стоит всего на 995 долларов больше в начале (или даже на 1335 долларов меньше , чем последний Land Cruiser Heritage Edition, который мы пробовали)? Возможно, нет.

Достаточно ли роскошен Lexus LX570?

В этом утонченном Toyota Land Cruiser обильно применена роскошь в виде блестящей фанеры из орехового дерева, напоминающей зебрано, красных перфорированных полуанилиновых кожаных сидений и прекрасных простроченных материалов, украшающих приборную панель, верхнюю часть дверей и центральную консоль. И все же устаревшая архитектура сковывает LX570 старомодными артефактами, такими как небольшой информационный экран с низким разрешением между аналоговыми циферблатами и старый информационно-развлекательный дисплей, который все еще не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto и должен контролироваться этим. несколько сварливый пользовательский интерфейс с джойстиком / мышью.Есть красивый цветной проекционный дисплей как современный штрих, но нет центрирования полосы движения, только предупреждение о выезде. Даже проигрыватель компакт-дисков на этом этапе кажется странным. Да, и поскольку он по-прежнему использует механический рычаг переключения передач вместо электронного, вы не получите места под консолью, которое большинство новых внедорожников предлагают в настоящее время.

Просмотреть все 23 фотографии

Lexus LX570 тоже способен?

Кажется, что все элементы роскоши полностью расходятся с впечатляющими возможностями этого грузовика, и мы опасаемся, что это отговорит владельцев от использования его множества невероятных функций.Например, внутренний задний тормозной блокиратор с затяжкой по кругу, блокировка межосевого дифференциала, четыре различных режима бездорожья и регулируемая по высоте подвеска с большим клиренсом. Подобные особенности, наряду с легендарной надежностью Toyota, сделали Land Cruiser предпочтительным автомобилем для бригад «Голубого шлема» Организации Объединенных Наций и туроператоров по дикой природе по всему миру. Этот впечатляющий набор функций полностью вдохновил нас на то, чтобы взять недавно выпущенный Midnight Black Metallic Land Cruiser Heritage Edition в местный парк для бездорожья, где можно покататься по камням.Но когда прибыл этот Onyx Black LX570, он казался слишком блестящим и красивым, чтобы рискнуть испортить краску полосой ветки или запачкать ковры грязью. Вот почему эта передача гораздо более удобна для Toyota, чем для Lexus. С другой стороны, мы получаем, что перечень материалов составляет более похожую на Lexus цену стикера, поэтому производство Toyota будет прекращено в США в конце 2021 года, и теперь 99,5 процентов этих автомобилей, проданных с этого момента, вероятно, никогда не будут сойдите на цыпочках с тротуара, пока третий владелец не заменит передний бампер на высокопрочную стальную деталь с большим просветом.

Смешная третья строка теперь необязательна!

Гигантские трехтонные внедорожники должны быть в состоянии с комфортом перевозить взрослых во всех трех рядах, но теперь Lexus является единственным на рынке полноразмерных роскошных трехрядных автомобилей, поскольку он использует заднюю подвеску с ведущим мостом и высокую пол, который диктует дизайн. Помимо того, что у пассажиров третьего ряда нет углубления для ног, пол у этой машины настолько высок, что вы даже не можете сложить в него сиденье. Вместо этого третья скамья раскалывается и складывается по бокам грузового отсека, что лишает места и обзорности.Хорошая новость в том, что сегодня вы можете заказать двухрядный Lexus LX570 и сэкономить 5000 долларов. (Однако в этой конфигурации нет места для капитанских кресел в среднем ряду.)

Просмотреть все 23 фотографии

Ранг экологов LX570 Второй худший!

Вас, возможно, не шокирует, узнав, что сайт greenercars.org, оценивающий автомобили по их экологической чистоте, увенчал наш нынешний господствующий грузовик года, Ram TRX с наддувом мощностью 702 л.с., «Самая средняя» из всех доступных моделей. в U.S. с оценкой по их собственному индексу экологического ущерба 2,80 и экологической шкале 22. Мы были совершенно шокированы тем, что Lexus LX570 занял второе место в этом списке с EDX, равным 2,41, и экологической оценкой, равной 27. Для справки, на другом конце спектра — Hyundai Ioniq Electric, получивший оценку 0,60 и 70.

Это число EDX является интересным и представляет собой стоимость в долларах на милю экологического ущерба при эксплуатации транспортного средства на предполагаемом пробеге в 150 000 миль. срок полезного использования.Цифра включает в себя не только регулируемые загрязняющие вещества, образующиеся во время вождения (с использованием результатов испытаний EPA), но также влияние на окружающую среду в течение всего срока службы производства и утилизации, а также от производства и распределения используемого топлива. Экологические издержки, связанные с выбросом CO2, в настоящее время составляют 80 процентов затрат EDX, связанных с вождением транспортных средств, в то время как снаряженная масса транспортного средства является определяющим фактором для расчета оценок затрат на производство и утилизацию.Таким образом, двойной удар рейтинга EPA в 12/16/14 миль на галлон по городу / шоссе / вместе и снаряженной массе в 6000 фунтов — вот что позволило LX570 занять предпоследнее место (для записи, немного лучше, 12/17. Рейтинг EPA на 14 миль на галлон принес Toyota Land Cruiser двухпозиционное преимущество с EDX 2.32 и Green Score 28). Среди конкурирующих роскошных трехрядных внедорожников Lincoln Navigator считается самым экологичным с EDX 1,98 и 33 баллом, хотя, похоже, дизельный Escalade еще не получил рейтинга.

Стоит ли покупать Lexus LX570?

Просмотреть все 23 фотографии

Покупатели, которые поднялись в рейтинге автомобильных цен в семействе Toyota / Lexus, могут найти знакомый комфорт в LX570, которого они никогда не получили бы в Lincoln Navigator, GMC Yukon Denali или Cadillac Escalade ( но, возможно, в Infiniti QX80). Размер, форма и обратная связь всех различных элементов управления просто кричат ​​Toyota — в очень хорошем смысле. Но нам трудно представить себе объективного покупателя, который пробует все эти jumbotron luxe-UV и выбирает Lexus.Если, конечно, они не ветераны голубого шлема ООН…

2021 Lexus LX 570
БАЗОВАЯ ЦЕНА 88 025 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 5-8 проходов, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 5,7 л / 383 л.с. / 403 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 6000 фунтов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112.2 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 200,0 x 78,0 x 75,2 дюйма
0-60 миль / ч 7,0 с (расчетное время)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 16/12/14 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 281/211 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 1,43 фунта / миля
Показать все

Подержанный Lexus LX 570 на продажу (с фотографиями)

Представленный в 2008 году в качестве замены LX 470 в линейке Lexus, LX 570 представляет третье поколение большого внедорожника LX от автопроизводителя. первое появление как LX 450 в 1996 году.

Как видно из названия, LX 570 оснащен более мощным двигателем, а также более роскошным интерьером и улучшенными внедорожными качествами. Он также предлагает увеличенную буксирную способность, теперь оцениваемую в 8 500 фунтов, по сравнению с 6 500 фунтами в предыдущей версии.

Lexus увеличил общую длину LX 570 на четыре дюйма и расширил ее на дюйм, возможно, в ответ на таких крупных конкурентов, как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. LX 570 также набрал несколько фунтов, теперь чаша весов не такая уж и стройная — 5995 фунтов, что примерно на 400 фунтов больше, чем в предыдущей версии.

Чтобы перенести весь этот вес, Lexus поставил под капот LX 570 новый 5,7-литровый двигатель V8. Мускулистый V8 выдает 383 лошадиных силы по сравнению с 268 лошадиными силами LX предыдущего года. Этого достаточно, чтобы переместить LX 570 от 0 до 60 за 7,4 секунды — не по количеству гоночных машин, но достаточно быстро для полноразмерного внедорожника.

После снижения некоторых внедорожных возможностей LX 470, Lexus изменил свое мнение и позаботился о том, чтобы LX 570 был хорошо оборудован для езды по бездорожью. Особенности включают в себя систему помощи при трогании с места, которая предотвращает скатывание внедорожника назад по склону, когда водитель переключает педаль тормоза и газа.Кроме того, функция Crawl Control управляет ускорением и торможением на низких скоростях по пересеченной местности, поэтому водитель может сосредоточиться на рулевом управлении.

Система постоянного полного привода большого внедорожника оснащена центральным дифференциалом повышенного трения Torsen, который автоматически распределяет мощность между передней и задней осями для улучшения сцепления с дорогой на любой поверхности. Кроме того, усовершенствованная система подвески с активным контролем высоты автоматически поднимает и опускает LX 570, чтобы улучшить аэродинамику на крейсерских скоростях и обеспечить оптимальную высоту над пересеченной местностью.

Внешние обновления включают более агрессивную решетку радиатора, интегрированный задний спойлер, 20-дюймовые легкосплавные диски, багажник на крыше с металлической отделкой и заднюю дверь с электроприводом. Также включены адаптивные передние фары с двойным поворотом и датчики дождя.

Внутри LX 570 удобно размещает восемь пассажиров на трех рядах сидений с кожаной отделкой, включая сиденья второго и третьего ряда с электроприводом, которые можно складывать и убирать, чтобы обеспечить дополнительное грузовое пространство.

Другие особенности интерьера включают акценты из орехового дерева, голосовую навигационную систему с резервной камерой, четырехзонный автоматический климат-контроль, подъемно-сдвижной люк с электроприводом и аудиосистему с девятью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков. .

Lexus LX 570

обзоры, новости, фотографии и видео

Lexus сделал все просто, создав LX 570. На самом деле есть только один уровень отделки салона, но он очень хорошо оборудован. LX 570 предлагает стандартные функции. Четырехзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, доводчик задней двери с электроприводом, подвеска с электронной регулировкой высоты, отделанный деревом и кожей салон, 14-ступенчатая регулировка водительского сиденья с электроприводом. Сиденье, навигационная система, радио Sirius XM и аудиосистема с 9 динамиками — вот лишь некоторые из основных моментов в очень длинном списке стандартного оборудования.Все LX 570 поставляются с двигателем V8 и постоянным 4-колесным двигателем. Это означает, что даже в самом простом виде LX 570 представляет собой серьезный автомобиль.

Lexus предлагает несколько пакетов опций для тех, кто хочет еще большей роскоши. Метко названный «Роскошный пакет» включает в себя рулевое колесо с подогревом и сиденья второго ряда с подогревом. Передние сиденья оснащены системой климат-контроля и обтянуты перфорированной кожей более высокого качества, чем в LX 570, не оснащенных пакетом Luxury. В центральной консоли был установлен охлаждающий бокс, а также добавлена ​​программа помощи при парковке.Роскошный пакет также обращается к развлечениям в автомобиле, заменяя штатную стереосистему на устройство Mark Levinson с 19 динамиками и добавляя пару экранов в подголовниках для развлечения пассажиров задних сидений. «Роскошный пакет с системой предупреждения столкновений» — это именно то, что вам нужно. Включено все, что входит в вышеупомянутый пакет Luxury, включая систему предупреждения столкновений Lexus, адаптивный круиз-контроль и набор уникальных 20-дюймовых колес.

LX 570 оснащен двигателем V8 объемом 5,7 л, развивающим впечатляющие 383 лошадиные силы.Что еще более важно, LX 570 развивает 90 процентов максимального крутящего момента всего при 2200 об / мин, что отлично подходит для буксировки или бездорожья. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку. Используя дифференциал повышенного трения Torsen, LX 570 гарантирует, что мощность передается на те колеса, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой.

LX 570 оснащен десятью подушками безопасности, системой контроля тяги, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля устойчивости. Боковые подушки безопасности-занавески могут распознавать приближающееся опрокидывание и закрывать все три ряда, потенциально защищая полную загрузку до восьми человек.Также безопасности способствуют активные передние подголовники, которые предназначены для движения вверх и вперед во время наезда сзади, чтобы минимизировать вероятность травмы позвоночника. Владельцы, которые выберут систему предупреждения столкновения, также получат передние и боковые широкоугольные камеры, которые помогут предотвратить незначительные изгибы крыльев во время парковки. Сама система предварительного столкновения работает с использованием радара, установленного в носовой части автомобиля, для обнаружения приближающегося столкновения и автоматического торможения, чтобы минимизировать скорость столкновения.

2022 Lexus LX Что мы знаем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *