Камеры средней скорости: тормозить перед камерами будет бессмысленно :: Autonews

Содержание

Превышенный интерес: Минтранс просят объяснить штрафы за среднюю скорость | Статьи

Минтранс просят объяснить законность штрафов и работы видеокамер средней скорости движения автомобилей. Как выяснили «Известия», такое обращение в ведомство отправил зампред комитета ГД по транспорту Александр Старовойтов. Он объяснил это тем, что закон о средней скорости в России только обсуждается, однако автовладельцев уже сегодня штрафуют за такое правонарушение. Коллеги парламентария в большинстве фракций его мнение разделяют, считая, что это незаконно. Эксперты, напротив, отмечают, что разумные ограничения скорости нужны.

Новая нефть

По информации «Известий», зампред комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов направил официальный запрос в Минтранс по поводу вынесения штрафов о средней скорости, а также об установке камер ее фиксации. В документе, который имеется в распоряжении «Известий», он интересуется, известно ли министерству о том, что такие средства видеонаблюдения за водителями в России уже установлены, и просит сообщить ему их количество, а также за счет каких средств они были закуплены.

СМИ сообщают, что Минтранс готовит поправки в КоАП о появлении нового штрафа за превышение водителями средней скорости. То есть такого понятия в законодательстве сегодня нет. Но мне бы хотелось для начала, чтобы Минтранс ответил честно на вопрос: насколько законны были штрафы за среднюю скорость и количество их вынесения. А также вернут ли эти деньги гражданам, которые их заплатили, — пояснил «Известиям» причину обращения в министерство парламентарий.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

В пример в своем запросе он также приводит решение Верховного суда в отношении жителя Смоленской области Николая Баусова, который обжаловал решение ГИБДД о штрафе за превышение средней скорости в 2019 году.

При всем уважении к Минтрансу я бы рекомендовал ему выполнить поручение Владимира Путина, которое он дал на Госсовете, попросив не прятать камеры. «Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф», — сказал президент. Прошло уже несколько лет с момента этого поручения. Я лично с 2017 года занимался этим вопросом, доказав, что нет ни одного нормативно-правового акта, который регулирует количество этих камер на участке пути, — подчеркнул депутат.

По его личному мнению, новые меры вводятся в большей степени не для безопасности, а для увеличения количества штрафов.

Люди — это новая нефть, как сказал однажды один известный политический деятель. Поэтому думаю, что пока эту нефть не выкачают, будут придумываться новые благовидные предлоги для реализации этого плана, — считает Александр Старовойтов.

В Минтрансе разработку новых норм подтвердили, однако оперативно ответить на вопрос о законности штрафов за среднюю скорость не смогли.

«Внесение изменений в КоАП в части привлечения к административной ответственности на основании данных о средней скорости движения транспортных средств, полученных с камер фотовидеофиксации, позволит стимулировать участников дорожного движения к соблюдению скоростного режима

, тем самым повысив уровень безопасности дорожного движения», — сообщили «Известиям» в пресс-службе министерства.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Как уточнили в ведомстве, Минтранс поддерживает внесение соответствующих изменений в КоАП.

«При этом правилами дорожного движения также не регламентирован термин «средняя скорость» и правовые нормы, связанные с его применением. В настоящее время МВД России совместно с Минтрансом прорабатывает вопрос регламентирования контроля «средней скорости» движения транспортных средств», — пояснили в министерстве.

Мы и так прессуем водителей

Во фракциях Госдумы позицию зампреда комитета Госдумы по транспорту поддержали.

Очевидно, что сегодня взимать штрафы с граждан за превышение средней скорости незаконно. Эта мера, на мой взгляд, вообще излишняя. Мы и так прессуем водителей. За всеми этими нововведениями стоят интересы владельцев камер видеонаблюдения. Ведь это не государственные, а частные камеры, — заявил «Известиям» зампред фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов.

Ни в ПДД, ни в КоАПе понятия «средняя скорость» нет. Есть пример, когда человек дошел до Верховного суда, который отменил вынесенный ему штраф. То, что Минтранс и МВД заявили о желании внести такие поправки в КоАП, я расцениваю как то, что все штрафы, которые сейчас выписываются за среднюю скорость, незаконны, — пояснил «Известиям» зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов.

Фото: РИА Новости/Максим Блинов

Во фракции КПРФ также считают новые штрафы излишними. В «Единой России» обещают изучить законопроект с поправками, когда он будет внесен в Госдуму.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов признал: регулирование необходимо, но отметил, что камеры должны быть видны людям.

— К сожалению, указание Владимира Путина не было исполнено, хотя этот вопрос мы поднимали вместе с ОНФ.

Сегодня штраф за превышение средней скорости незаконен, так как в законодательстве не прописано точное место правонарушения. С другой стороны, эта проблема никуда не уйдет и такое регулирование с учетом разумных ограничений вводить нужно, — пояснил эксперт «Известиям».

По его мнению, оно необходимо, например, для тоннелей, путепроводов, эстакад, чтобы обеспечить безопасность движения.

Чем может обернуться отсутствие в КоАП трактовки термина «средняя скорость» — Российская газета

В проекте нового Кодекса об административных правонарушениях, который на днях обсуждали на межведомственной рабочей группе в минюсте, не прописано, что такое средняя скорость. Хотя предложения прописать звучали не раз. На необходимости обозначить в законе это понятие настаивает и Госавтоинспекция, и даже защитники прав автомобилистов. Почему так сложно вставить такой термин в закон, разбирался корреспондент «РГ».

Вынесение штрафа за превышение средней скорости давно стало обыденностью. На некоторых дорогах научили комплексы фотовидеоконтроля одновременно фиксировать моментальную скорость, когда автомобиль проезжает под камерой, и высчитывать среднюю — между двух камер. Таким образом удается добиться соблюдения водителями скоростного режима на всем участке, а не только в непосредственной близости от камеры. Не обходится и без казусов, когда водитель получает сразу два штрафа: за моментальную скорость и за среднюю.

Однако вот загвоздка: понятия средней скорости нет ни в одном законе. А у судов нет однозначного понимания, как относиться к штрафам за ее превышение. Причем, судя по судебной практике, все больше решений принимается в пользу автовладельцев.

Громкое решение Верховного суда, ставящее под большое сомнение правомерность использования комплексов, которые измеряют среднюю скорость, было принято еще в 2019 году. Тогда автомобилист обжаловал вынесенный ему штраф за среднюю скорость в Смоленской области. Впрочем, и штраф сам по себе был замечательный: среднюю скорость автовладельцу измерили на участке длиной более 70 км.

Верховный суд тогда указал, что нарушение согласно постановлению Пленума Верховного суда характеризуется в том числе местом и временем его совершения. Материалы, формируемые автоматическими камерами, должны содержать эту информацию. Указание отдельного участка дороги в качестве места совершения нарушения недопустимо, в том числе и потому, что на данный участок может распространяться юрисдикция не одного суда, а нескольких.

В постановлении указан временной промежуток. Но превышение скорости — не длящееся нарушение. Поэтому в постановлении о штрафе должно быть указано точное время слишком быстрого движения.

Превышение скорости — не длящееся нарушение. В постановлении о штрафе должно быть указано точное время слишком быстрого движения

К тому же водитель мог остановиться или съехать на объездную дорогу, в результате скорость в какой-то момент могла быть выше, а значит, по вменяемой части данной статьи водителя привлекать нельзя, указал ВС и направил дело на новое рассмотрение в Вяземский районный суд Смоленской области.

Однако этот суд странным образом учел замечания Верховного суда. Он указал, что в законе время и место совершения нарушения не закреплены. Закреплены лишь обстоятельства. Похоже, постановление Пленума ВС для этого суда не указ. А что касается того, что скорость могла быть выше, то на это районный суд указал, что не может применять другую часть данной статьи, потому что она ухудшит положение нарушителя. Причем Смоленский областной суд это решение поддержал.

Но большинство судов все-таки следуют постановлению Пленума Верховного суда. Так, Нарофоминский суд отменил постановление о превышении средней скорости водителем, а дело прекратил по истечению срока давности. Инспектор обжаловал это решение в Московском областном суде, но областной суд указал, что производство прекращено по истечению сроков давности, а в таком случае возобновить его закон не позволяет.

Ранее Чеховский районный суд выносил подобное решение. И главный аргумент в пользу отмены постановлений — не указано конкретное место и время нарушения.

Именно поэтому сейчас в МВД разрабатывают предложения для внесения в КоАП, чтобы закрепить в нем понятие «средняя скорость».

Но главная сложность заключается в том, как обозначить место и время нарушения, раз превышение скорости — не длящееся нарушение.

Свои предложения по внесению в новый КоАП термина «средняя скорость» ранее направлял Общероссийский народный фронт. В его формулировке место и время обходилось стороной.

Но зато были указаны четкие требования: средняя скорость может измеряться на участке, где установлен единый скоростной режим, и нет примыканий, позволяющих проехать этот участок за более короткое время.

Про единый скоростной режим указано не просто так. Оказывается, к примеру, в Татарстане устанавливают камеры, которые измеряют среднюю скорость на участках, где установлены разные ограничения. Установщики камер говорят, что они замеряют среднюю скорость по максимальному ограничению. Но такое измерение в принципе неправильно. Ведь, по сути, если человек проехал с максимальной разрешенной скоростью, значит, он точно где-то нарушил.

Но предложения Общероссийского Народного Фронта в новый КоАП не были включены без объяснения причин. Хотя без внесения в этот документ понятия «средняя скорость», судя по судебной практики, применять такие камеры на дорогах и выносить с их помощью штрафы незаконно.

Штраф за «среднюю скорость» — легко ли его оспорить — журнал За рулем

Слухи о том, что любой штраф за «среднюю скорость» можно отменить, обратившись в суд, не утихают. Действительно ли такие штрафы незаконны и оспорить их не составит никакого труда?

Материалы по теме

Напомним, что штрафы за превышение скорости на определенном участке дороги, а не в конкретной ее точке, выписываются на основании показаний парных комплексов фиксации. Они отмечают время проезда транспортного средства под одной камерой, а затем засекают время проезда под второй. Таким образом, «зная» расстояние от камеры до камеры, высчитывается средняя скорость автомобиля или иного транспортного средства. Если получится так, что она превышает установленное ограничение более чем на 19 км/ч, то владелец машины получит предусмотренный КоАПом штраф.

На сегодняшний день на дорогах России установлено более тысячи таких парных комплексов фиксации. Они работают, например, в Татарстане, Смоленской и Московской областях. При этом споры о законности штрафов за «среднюю скорость» не прекращаются с 2013 года. Дошло до того, что в конце 2019 года Государственная дума приняла законопроект о запрете штрафов за «среднюю скорость», но только в первом чтении. С тех пор о законопроекте и его судьбе ничего не известно.

Чтобы внести ясность в вопрос, издание «За рулем» обратилось за комментарием к компетентному специалисту, который расставил все точки над «i» и привел немало интересных аргументов и фактов.

Ответственный секретарь комиссии Ассоциации юристов России Андрей Моисеев:

— В первую очередь хотелось бы разобраться с самим понятием «штраф за среднюю скорость». Его часто употребляют, и это может вводить в заблуждение. На самом деле никакого нового вида штрафов «за среднюю скорость» не существует. На основании данных с камер на среднюю скорость, как и с камер на мгновенную, устанавливают сам факт превышения скорости. Камера на мгновенную скорость измеряют ее на очень маленьком отрезке — том, который находится в поле ее зрения. Средняя скорость измеряется на более длинном промежутке — на отрезке между двумя камерами. Причем этот последний способ измерения скорости в каком-то смысле выгоднее для водителей: если вы случайно нарушили скоростной режим, например, идя на обгон, то вы можете сбавить скорость на следующем отрезке и не получите штрафа. КоАП регламентирует виды нарушений ПДД, но не методы контроля за их соблюдением. Поэтому применение метода измерения средней скорости столь же правомерно, как и мгновенной, а возражения о том, что понятия «средней скорости» нет в КоАП, не имеют под собой никакого основания. Как помнится, понятия «мгновенной скорости» там тоже нет, а ПДД однозначно запрещают водителям превышать допустимую скорость.

Тем не менее, периодически в СМИ появляются заявления о том, что существует некая тенденция на отмену штрафов с камер на среднюю скорость. Обычно ссылаются на два примера: это решение по делу Чибисова от апреля 2020 года и еще по более давнему, от декабря 2019 года, делу Баусова. Причем иск Баусова, на который очень долго ссылались как на прецедент отмены «штрафа за среднюю скорость» Верховным судом, на самом деле удовлетворен не был, штраф остался в силе. Поэтому, конечно, говорить о какой-то тенденции на основании этих данных невозможно.

Метод средней скорости самый молодой из применяющихся, во многом именно с этим связаны неправильные интерпретации правоприменения в этой области. Действительно, при разборе споров о нарушениях скоростного режима в зоне измерения средней скорости необходимо учесть большее, чем в случае с мгновенной, количество условий и обстоятельств. Приготовьтесь к тому, что вам придется доказать, что на отрезке между двумя камерами на среднюю скорость были альтернативные, более короткие объездные пути или разные скоростные режимы. Все это значит, что установщики камер нарушил технические рекомендации к их размещению, и в этом случае отменить штраф будет достаточно легко.

Материалы по теме

Однако если ваш единственный аргумент против штрафа — это то, что средней скорости нет в КоАП, то надеяться не на что: еще в конце 2018 года Правительство РФ признало полную законность и обоснованность применения на дорогах этого метода контроля.

Фото: depositphotos.com

ГИБДД ведет счет на секунды – Газета Коммерсантъ № 147 (6868) от 18.08.2020

МВД разъяснило порядок вынесения штрафов за нарушение скоростного режима. Если одна и та же камера зафиксировала превышение средней скорости и мгновенной, постановление нарушителю должно выноситься только одно. Ранее автомобилисты Подмосковья и Хабаровского края получали несколько «писем счастья» с одной и той же камеры — теперь это запрещено.

Разъяснения полиции содержатся в ответе МВД эксперту, члену рабочей группы ОНФ по защите прав автомобилистов Григорию Шухману. Он обратился в Госавтоинспекцию по следам широко обсуждавшихся в СМИ и соцсетях случаев, когда водители получали несколько штрафов фактически за одно нарушение. Так, в июле один из водителей получил по почте два постановления после поездки по трассе М11: одно — за превышение скорости в конкретный момент времени под камерой, второе — за превышение средней скорости на участке между двумя комплексами (впоследствии Минтранс области признал сбой софта). В Хабаровском крае автовладелец получил с одной камеры три штрафа: два за превышение мгновенной скорости (система почему-то решила, что в этом месте два разных ограничения — 40 и 60 км/ч) и один — за среднюю.

«В случае одновременной фиксации правонарушения средством автоматической фиксации, основанном на принципе измерения моментальной скорости, входящем в состав средства измерения, основанного на определении скорости транспортного средства на протяженном участке, считаем возможным для привлечения к ответственности применение только одного из принципов измерения скорости движения»,— говорится в ответе МВД Григорию Шухману.

Штрафы за превышение средней скорости движения выносятся с 2013 года. Технология применятся в Подмосковье, Татарстане, Смоленской области и многих других регионах. Отдельной статистики по постановлениям этого типа Госавтоинспекция не ведет, но всего за шесть месяцев 2020 года за превышение скорости было вынесено более 60 млн штрафов.

Нередко «письма счастья» за среднюю скорость становятся предметом споров и судебных разбирательств.

В ноябре 2019 года Верховный суд отменил штраф за среднюю скорость, рассчитанную между двумя камерами на участке в Смоленской области (“Ъ” рассказывал об этом случае). В мае 2020 года ОНФ предложил ГИБДД обозначать камеры, измеряющие среднюю скорость, специальным знаком, но руководство МВД идею назвало «необоснованной и избыточной».

Позиция МВД по поводу недопустимости «двойных» штрафов «абсолютно очевидна», говорит первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. «Средняя скорость остается вне закона, поскольку ПДД и КоАП предусматривают нарушение скоростного режима с конкретными критериями, а понятие «средней скорости» и там и там просто отсутствует,— уверен он.— Происшедшие с автовладельцами случаи — это примеры наглости и цинизма местной власти. Люди прекрасно видят, что власть заботит не безопасность, а прибыль». Отметим, в декабре 2019 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий ГИБДД штрафовать водителей за превышение средней скорости, но дальнейшая судьба поправок неизвестна.

В ассоциации ОКО (объединяет ряд производителей камер и операторов систем контроля нарушений), комментируя позицию МВД, отметили, что ранее совместно с ОНФ подготовили и направили в Минюст предложения по включению в новый КоАП понятия «средней скорости» и «скорости на протяженном участке», а также норм, регламентирующих принципы администрирования этих правонарушений.

Иван Буранов


Российских водителей предупредили о новом штрафе за превышение средней скорости

В Минюсте и МВД обсуждают вопрос закрепления в законодательстве норм о превышении автомобилистами «средней скорости», которая высчитывается из показателей двух камер, установленных на некоторых участках дорог. Но пока определение этого понятия не закреплено в законах, автомобилисты могут оспаривать штрафы, считают юристы.

В законодательстве в скором времени может появиться отдельная норма, регулирующая наказание в случае превышения водителями допустимой средней скорости на протяженных участках дорог, пишет Autonews.ru.

В Министерстве юстиции рассказали изданию, что вопрос о закреплении в законах административного наказания за это нарушение с использованием автоматических дорожных комплексов прорабатывают в МВД совместно с Минюстом и Минтрансом.

По словам юриста Дмитрия Дугина, отсутствие в документе точного адреса нарушения дает возможность автомобилистам оспаривать штрафы, так как в КоАП отсутствует норма о превышении средней скорости.

«Учитывая, что суды сейчас такие постановления отменяют, можно сделать вывод, что выписывают их без законного на то основания. Сейчас есть требования о том, что место совершения правонарушения обязательно должно быть указано и отметка о том, что это произошло где-то в радиусе 20 км суды не устраивает», — сказал он в комментарии Autonews.ru.

Специалисты считают, что уточнение норм в законе могло бы легализовать штрафы, но Дугин напомнил, что эта идея обсуждается порядка пяти лет и ее тормозят профильные ведомства. Например, сам Autonews.ru год назад писал о том, что Минюст рассматривает такую возможность и проведут ее анализ «вместе с заинтересованными органами государственной власти». Но за год ничего не изменилось.

Тем не менее в России есть участки дорог, где устанавливается средняя скорость, с которой двигаются машины. Например, в Татарстане более 950 км автомагистралей контролируются таким образом. Директор ГБУ «Безопасность дорожного движения» Татарстана Рифкат Минниханов ранее заявил, что планирует отстаивает позицию по введению в законодательство понятия средняя скорость.

Однако здесь есть ряд сложностей. «Российская газета» отмечала, что в Татарстане камеры расположены на участках, где установлены разные ограничения скорости. В связи с такой ситуацией, Общероссийский народный фронт предлагал в формулировке «средняя скорость» точно указать четкие требования: «средняя скорость может измеряться на участке, где установлен единый скоростной режим, и нет примыканий, позволяющих проехать этот участок за более короткое время», пишет «РГ».

В ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» рассказали Autonews.ru, что «речь идет об одном конкретном виде нарушения ПДД». «Превышение установленной скорости движения, ст. 12.9 КоАП. А «средняя скорость» — это метод измерения скорости транспортного средства на участке дороги с помощью двух синхронизированных камер фотовидеофиксации, установленных в начале и в конце участка контроля», — сказали в компании.

Отмечается, что этот контроль «основан на формуле: V=S/t, то есть скорость определяется исходя из времени, за которое проходится определенное расстояние».

Эксперты считают, что на участке, где установлены такие камеры, должно быть единое на всем протяжении ограничение максимальной разрешенной скорости и не должно быть объездных путей. Специалисты пояснили, что одна из камер «фиксирует время въезда автомобиля на участок контроля, а вторая — момент, когда автомобиль выезжает за его пределы». «Время на камерах синхронизируется по сигналу спутников ГЛОНАСС/GPS», — добавили в компании «Око».

Издание отмечает, что чаще всего средняя скорость измеряется на скоростных магистралях. В Московской области сейчас есть порядка 170 участков «средней скорости».

Россиян предупредили, как будут штрафовать за превышение средней скорости

МОСКВА, 19 июн — ПРАЙМ. Оказалось, что для обеспечения безопасности движения мало прямых камер, определяющих превышение скорости в моменте. Многие автомобилисты уже изучили расположение камер и практикуют рваный ритм езды — значительно превышая скорость на участках без камер и притормаживая там, где камеры установлены. Понятно, что в полной мере это не соответствует целям профилактики аварийности, поэтому и было предложено ввести практику измерения средней скорости, рассказывает агентству «Прайм» заслуженный юрист России Иван Соловьев.

«Такая практика поможет не только контролировать большие участки федеральных и местных дорог, но и обеспечивать контроль скорости там, где установка камер затруднительна или невозможна», — отмечает он.

Автоэксперт подсказал, как не переплатить за кредитное авто
Приборы для измерения средней скорости созданы давно и по виду отличаются от обычных камер. Кроме того, в их конструкции задействованы камеры с оптическим объективом и инфракрасной подсветкой, вычислительный модуль, 3G-модем, приемник ГЛОНАСС и модуль с электронной цифровой подписью. Они не считываются антирадарами, однако, согласно правилам, наносятся на карты мобильных приложений и оснащаются предупреждающими дорожными знаками видеофиксации. 

По словам Соловьева, в течение определённого времени практика применения штрафов за превышение средней скорости работала, как часы. Пока один из автолюбителей не дошёл до Верховного Суда. И тот в Постановлении от 7 октября 2019 года определил, что по рассмотрении административных дел о превышении средней скорости должностным лицом «точные время и место совершения административного правонарушения не установлены, а в постановлениях указывается средняя скорость движения транспортного средства, что не предусмотрено Кодексом РФ об административных правонарушениях».

После этого суды по-разному стали трактовать эти нарушения, однако большинство все же встали на сторону граждан.

Но тема оказалась «вечнозелёной», и предложения о том, как все же полноценно закрепить возможность штрафовать за превышение средней скорости, продолжали разрабатываться.

«Подводя итог сказанному можно с уверенностью отметить, что в идеальной формулировке понятия «средняя скорость» должны быть каким-то образом разрешены коллизии с необходимостью четкого указания времени и места совершения административного правонарушения. Чтобы все соответствовало и букве, и духу закона, а также логике и справедливости», — заключил юрист.

Верховный суд запретил штрафы за превышение средней скорости

Когда в России стали массово появляться камеры, контролирующие скорость в определенных местах дорог, водители быстро нашли противоядие. Расположение устройств стали наносить на карты навигационных программ и включать в специальные приложения для смартфонов, чтобы те предупреждали. В итоге возле камер машины притормаживали, а затем снова неслись вовсю.

Антон Дыбов

эксперт по праву

Профиль автора

В ответ власти стали устанавливать комплексы измерения средней скорости на определенном участке дороги. Вот первая камера зафиксировала автомобиль и передала в систему время и госномер. В конце отрезка ту же машину запечатлело второе устройство. Далее нехитрый подсчет по школьному курсу физики — и готова средняя скорость. Если она выше разрешенной на этом участке, водителю приходит штраф. Но Верховный суд сказал, что это неправильно.

Источник:
Постановление ВС от 7.10.2019 № 36-АД19-3

От редакции

Превышать скорость нехорошо — хоть в конкретный момент времени, хоть в среднем. Лучшая защита от штрафа — ехать по правилам или, на худой конец, с превышением не более чем на 20 км/ч, за которое пока не наказывают.

С другой стороны, все должно быть по закону. И штрафы за среднюю скорость — тоже.

Как устроена процедура штрафов с камер

По КоАП камеры правильно называть длинным термином «специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, работающие в автоматическом режиме». Это надо знать хотя бы для того, чтобы легко найти в КоАП профильные статьи. Но дальше в статье я буду использовать привычное слово «камера».

Эти устройства сейчас умеют контролировать не только скорость автомобиля, но и много чего еще. Например, проезд на запрещающий сигнал светофора, остановку или стоянку в неположенном месте, нарушение направления движения по полосам, езду по встречке или по полосе для общественного транспорта.

Поскольку все происходит автоматически и без участия человека, для наказаний «по мотивам» камер есть специальные правила. Вот они:

  1. За нарушения только штрафуют, причем по нижней границе «вилки». Например, штраф за превышение скорости на 41—60 км/ч — от 1000 до 1500 Р. Если это зафиксирует камера, возьмут 1000 Р.
  2. Если устройство запечатлело проступок, за который лишают прав, то вместо этого будет штраф 5000 Р.
  3. Протокол не составляют — сразу заочно оформляют постановление о назначении штрафа.
  4. Штраф выписывают собственнику — человеку, на которого зарегистрирован автомобиль. Чтобы не платить, он должен отдельно доказать, что не был за рулем в момент съемки.

Если камера не автоматическая и была в руках, например, инспектора ГИБДД либо какой-то неравнодушный гражданин снял нарушение на свой смартфон, а потом отослал куда следует, этот специальный порядок не применяют. То есть заочно оштрафовать собственника не получится: протокол или постановление нужно оформлять на месте проступка.

Почему ВС против штрафа за превышение средней скорости? Он не знает физику?

Я не проверял знания судей ВС по этому предмету. Но вот закон они знают четко — и привели следующие аргументы.

Во-первых, в КоАП нет наказания за превышение средней скорости. Там упоминается просто скорость, и она, по мнению суда, должна быть конкретной.

Во-вторых, КоАП ранжирует наказания в зависимости от величины превышения. Если водитель после фиксации его первой камерой какое-то время стоял и потом понесся с превышением на 60 км/ч, штрафовать его надо именно за это. А не за то, что в среднем он превысил скорость, скажем, на 30 км/ч.

В-третьих, на некоторых участках дорог водитель после фиксации первой камерой может срезать путь до второй, не превышая скорость. И получится, что его оштрафуют без вины.

В-четвертых, при вычислении средней скорости невозможно установить конкретное место проступка. А значит, нельзя и четко определить подразделение ГИБДД или районный суд, где можно обжаловать штраф. Что нарушает право собственника на защиту.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Меня оштрафовали за среднюю скорость. Теперь могу не платить или вернуть уплаченные деньги?

К сожалению, ВС вынес вердикт по конкретному делу. И хотя аргументы в нем универсальные для всех подобных случаев, ГИБДД и нижестоящие суды вряд ли быстро возьмут под козырек и начнут руководствоваться новой позицией ВС.

Вот варианты, как быть со штрафом за превышение средней скорости в зависимости от ситуации:

  1. Вам пришло «письмо счастья», вы его не обжаловали, через 10 дней штраф вступил в силу, но вы его так и не заплатили. Увы, долг не спишут.
  2. Все как в первом варианте, но штраф вы заплатили. Деньги не вернут.
  3. Вы получили постановление о штрафе с камеры, и с этого момента еще не прошло 10 дней. Вот тут решение ВС должно помочь — сошлитесь на него при обжаловании штрафа.

Как обжаловать штраф, в Т⁠—⁠Ж подробно разбирали в отдельной статье.

Для справки: можно ли обжаловать штраф с камеры за превышение конкретной скорости

Если вы собственник, были за рулем автомобиля и действительно превысили скорость, отменить штраф можно только через обман. То есть сказать, будто машиной управлял, скажем, родственник или знакомый, который готов свидетельствовать в ГИБДД или в суде. Но, во-первых, к этому могут отнестись со скепсисом: слова есть слова. А во-вторых, родственник либо знакомый фактически лжесвидетельствует, за что предусмотрен отдельный штраф — 1000—1500 Р.

Однозначно можно отбиться от штрафа, если выяснится, что автоматическая камера работала некорректно и завышала измеряемую скорость. Так случилось, например, в 2017 году в Вологодской области, где от действий неисправной камеры пострадали более 10 тысяч водителей.

А вот еще один пример технической ошибки из судебной практики в Нижегородской области. Собственнику пришло два штрафа за превышение конкретной скорости с камер, расположенных друг от друга почти в 7 км. Устройство № 1 зафиксировало проступок в 9:37:16, а устройство № 2 — в 9:37:50, то есть через 34 секунды. Получилось, что между камерами автомобиль ехал со скоростью свыше 700 км/ч, иначе он бы просто не успел достичь устройства № 2 к означенному времени. Поскольку это технически невозможно, суд все-таки отменил второй штраф.

Что делать? 29.01.19

Я получил два штрафа за одно нарушение ПДД. Как их оспорить?

Однако, повторюсь, если устройство, которое зафиксировало ваше нарушение, работало корректно, шансы законно оспорить штраф нулевые. Не стоит и пытаться.

Камеры средней скорости: как они работают?

Современные автомобили любого типа мощнее и быстрее, чем когда-либо прежде, поэтому автомобилистам легче достичь скорости, когда необходимо уделять особое внимание действующему ограничению скорости. Во многих местах вождения, особенно в городских районах, вблизи аварийных участков или «умных» автомагистралей, теперь работает оборудование для контроля средней скорости. Но как это работает? И есть ли жесткое правило, позволяющее избежать попадания в ловушку?

Фиксированные одинарные камеры контроля скорости, такие как знаменитые камеры Gatso (названные в честь Мориса Гатсонидеса, их голландского изобретателя ралли), уже много лет являются привычным зрелищем на дорогах Великобритании.Они обычно используются в определенных местах, где снижение скорости прохожих имеет первостепенное значение, например, за пределами школ и на крутых спусках, где у водителей может возникнуть соблазн превысить установленный предел.

Однако, оказавшись вне зоны видимости Gatso, у водителя может возникнуть соблазн возобновить движение на недопустимых скоростях. Там, где вместо этого используются связанные камеры средней скорости, выхода действительно нет — единственный способ избежать штрафов за камеры средней скорости — это соблюдать лимит.

Где можно найти камеры средней скорости?

Официально камеры средней скорости устанавливаются там, где скорость движения считается опасной для безопасности. Обычно это происходит на оживленных участках дороги A, будь то проезжая часть с одной или двумя проезжими частями, а также временно в зонах дорожных работ.

Все чаще встречаются камеры средней скорости, в которых действуют местные ограничения скорости, например, городские схемы 30 миль в час. Во многих случаях они будут на видном месте при входе в деревню и выходе из нее, обеспечивая дополнительное визуальное предупреждение о том, что работает система определения средней скорости.

Регулируемые ограничения скорости обычно не используют камеры средней скорости — на «умных автомагистралях», таких как участки M25, M6 и M62, вместо этого используются камеры с фиксированной точкой под названием Hadecs 3. Не обязательно окрашены в желтый цвет повышенной видимости, как у других камер контроля скорости они обычно устанавливаются у серых порталов автомагистралей, хотя их расположение может быть разным. Они работают всякий раз, когда горит знак временного ограничения скорости, но также могут использоваться для обеспечения соблюдения национального ограничения скорости на автомагистрали 70 миль в час.

Все камеры средней скорости одинаковы?

Среди наиболее распространенных типов камер средней скорости — камеры SPECS. Обычно они устанавливаются на придорожных эстакадах с регулярным интервалом более 200 метров, хотя последние камеры SPECS 3 должны находиться на расстоянии 75 метров друг от друга. По внешнему виду они очень похожи на камеры видеонаблюдения, такие как те, что используются в городских общественных местах, и установлены в желтых пластиковых корпусах. Они эффективны днем ​​и ночью, с инфракрасным освещением, достаточным для четкого захвата номерных знаков, когда стемнеет.

Камеры SPECS не только устанавливаются в постоянных местах, но и используются для обеспечения временных ограничений скорости, например, во время крупных дорожных работ, когда вводятся более низкие ограничения для безопасности дорожного движения и строительных рабочих.

Последние камеры VECTOR выглядят похожими, но более универсальны. Помимо ограничений скорости, они используются для отслеживания нарушений, совершаемых на автобусных полосах, переездах и светофорах, а также для обеспечения соблюдения схем взимания платы за пробки. Их можно установить на собственных мостках или прикрепить к уличным фонарям или другой высокой городской уличной мебели.Они могут быть обращены вперед или назад, и одна камера может контролировать две полосы движения.

Оба типа камер включают автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR), которое позволяет идентифицировать нарушивший автомобиль и связать его с зарегистрированным хранителем.

Как камеры средней скорости измеряют вашу скорость

Любая система камер средней скорости требует, по крайней мере, двух камер, связанных вместе, но нет ограничений на количество камер, которые могут быть объединены в систему, и нет никаких конкретных ограничений на то, как сеть камер средней скорости может быть длинной.

В качестве примера, схема A9 между Данблейном и Инвернессом в Шотландии составляет 99 миль от конца до конца, включая несколько сетей камер, при этом ни один участок маршрута не отслеживается.

Когда автомобиль проезжает мимо первой камеры в связанной последовательности, снимается его номерной знак и используется для идентификации автомобиля, когда он проезжает мимо последующих камер. По мере того, как автомобиль проезжает по маршруту, записывается время, затрачиваемое на прохождение между камерами, и, если оно превышает установленный базовый уровень, сведения о транспортном средстве передаются в базу данных обвинения.

Отдельные камеры не могут измерять скорость транспортного средства — автомобиль должен пройти мимо второй камеры, чтобы рассчитать его среднюю скорость. В последовательности из нескольких камер местное правоохранительное учреждение решает, будут ли камеры работать парами или большими группами.

Узнаю, был ли я записан камерой?

Если вы проезжали камеру средней скорости, то будет записано ею. Только убедившись, что ваша средняя скорость ниже установленного законом предела, вы можете гарантировать, что уведомление о судебном преследовании не попадет на ваш коврик.

В то время как статические одноточечные камеры используют мощную вспышку для освещения номерных знаков автомобилей при совершении преступления, камеры SPECS и VECTOR используют невидимое инфракрасное освещение при недостаточном освещении; Есть несколько погодных условий, при которых невозможно зафиксировать номерные знаки.

Мигают ли камеры со средней скоростью?

Контрольная «двойная вспышка», когда автомобилист включает стандартную камеру контроля скорости Gatso, отсутствует в связанных сетях камер средней скорости.

Есть ли допуск камеры средней скорости?

Превышение ограничения скорости является нарушением закона, и сеть камер средней скорости, измеряющих время, необходимое автомобилю для завершения установленного маршрута, предоставит все доказательства, необходимые для вынесения обвинительного приговора за превышение скорости.

Однако не каждый случай превышения скоростного режима влечет за собой уголовное преследование. Отдельные полицейские силы оставляют за собой право по своему усмотрению определять целесообразность дальнейших действий. Однако не существует жесткого правила, и могут быть случаи, когда применяется политика нулевой терпимости.

Очень маловероятно, что апелляция, основанная на смягчающих обстоятельствах, приведет к отмене судебного преследования. Водитель всегда должен управлять автомобилем безопасно и с соответствующей скоростью.Любой случай превышения скорости может рассматриваться как результат решения, принятого водителем, и даже может рассматриваться как безрассудное или опасное вождение, а также просто превышение скорости.

Совершенствуйте свое вождение и знания, читая наши руководства по советам по вождению по автомагистралям и по умным автомагистралям.

Часто задаваемые вопросы о камерах средней скорости — Камеры контроля скорости — Слишком быстрое вождение

Ответы на ваши вопросы

  1. Почему в Новом Южном Уэльсе установлены камеры средней скорости?
  2. Как работает контроль средней скорости?
  3. Где установлены регуляторы средней скорости?
  4. Планируется ли увеличить количество камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе?
  5. На какие транспортные средства распространяется ограничение средней скорости?
  6. Можно ли использовать эту технологию для обнаружения превышающих скорость автомобилей?
  7. Почему нацелены на большегрузные автомобили?
  8. Есть ли новые правонарушения?
  9. Есть ли период предупреждения для вновь установленных камер средней скорости?
  10. Есть ли какие-либо предупреждения о приближении этих сроков принудительного исполнения?
  11. Может ли полиция преследовать превышение скорости или другие нарушения при соблюдении средней скорости?
  12. Может ли технология средней скорости обеспечивать превышение скорости там, где существует несколько ограничений скорости на длину определения средней скорости?
  13. Как выбирались сайты для контроля средней скорости?
  14. Как узнать точность технологии контроля средней скорости?
  15. Что записывает камера?
  16. Что, если я не был водителем в момент совершения преступления?

Ответы на эти распространенные вопросы можно загрузить в нашем информационном бюллетене о камерах средней скорости (PDF, 127 КБ).

1. Почему в Новом Южном Уэльсе установлены камеры средней скорости?

Камеры средней скорости спасают жизни. Они обеспечивают превышение скорости тяжелых транспортных средств и установлены в разных местах Нового Южного Уэльса.

В 25 регионах, где в настоящее время работают камеры среднего контроля скорости, количество смертей в результате аварий с участием тяжелых транспортных средств сократилось на 44 процента.

2. Как работает контроль средней скорости?

Контроль средней скорости работает путем измерения количества времени, которое требуется тяжелому транспортному средству, чтобы проехать между двумя точками, а затем вычисляет среднюю скорость транспортного средства.Если средняя скорость автомобиля превышает предельную скорость для данного отрезка дороги, водитель получит штраф за превышение скорости.

Все значения средней скорости движения удостоверяются зарегистрированным геодезистом, чтобы гарантировать точность расчетов средней скорости. Расстояние, используемое при расчете средней скорости транспортного средства по средней длине ограничения скорости, будет самым коротким практически возможным расстоянием, что гарантирует отсутствие возможности завышения скорости водителя.

3.Где установлены регуляторы средней скорости?

В региональном Новом Южном Уэльсе существует 25 ограничений по средней скорости.

Эти ограничения средней скорости применяются на известных маршрутах для тяжелых транспортных средств, включая Тихоокеанское шоссе, шоссе Новой Англии, шоссе Хьюм, Ньюэллское шоссе, Маунт-Осли-роуд и Пиктон-роуд, — на которых много аварий с тяжелыми транспортными средствами.

В столичном районе Сиднея существует четыре ограничения скорости движения.Эти ограничения на соблюдение средней скорости действуют на автомагистралях и в туннелях, известных как маршруты для тяжелых транспортных средств.

На нашей карте контроля камеры средней скорости показаны положения всех значений средней скорости в Новом Южном Уэльсе.

4. Планируется ли увеличение количества камер контроля скорости средней длины в Новом Южном Уэльсе?

Да, в рамках Плана безопасности дорожного движения до 2021 года камеры средней скорости расширяются в мегаполисах для устранения рисков, связанных с более активным движением грузовиков. Камеры средней скорости устанавливаются на автомагистралях и в туннелях в столичном регионе Сиднея.

Эти местоположения включают туннель Cross City, Восточный дистрибьютор, туннель Lane Cove, автомагистраль M2, автомагистраль M5, Восточный туннель M5, автомагистраль M7, Northconnex, туннель Sydney Harbour, WestConnex M4, WestConnex M4 — M5 Link и WestConnex M8.

5. На какие транспортные средства распространяется ограничение средней скорости?

Тяжелые автомобили и прицепы с полной массой более 4,5 тонн подлежат контролю за средней скоростью.

6. Можно ли использовать эту технологию для обнаружения превышающих скорость автомобилей?

Контроль средней скорости используется только для ограничения превышения скорости тяжелым транспортным средством.Стационарные, светофоры и мобильные камеры контроля скорости используются для контроля скорости легковых автомобилей, в то время как полиция Нового Южного Уэльса продолжает преследовать превышение скорости на дорогах.

7. Почему нацелены на тяжелые автомобили?

Контроль средней скорости нацелен на тяжелые автомобили из-за их размера и массы, любая авария является серьезной проблемой. Тяжелые автомобили составляют лишь 2,5 процента зарегистрированных транспортных средств, а 8,3 процента километров, пройденных транспортными средствами Нового Южного Уэльса, однако, являются причиной около 18 процентов дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Контроль средней скорости также больше подходит для движения тяжелых транспортных средств на большие расстояния.

8. Есть ли новые правонарушения?

Контроль средней скорости используется для обеспечения соблюдения существующих законов о превышении скорости, однако любой водитель тяжелого транспортного средства, обнаруживший превышение скорости с помощью контроля средней скорости, получает дополнительный штраф. Это связано с тем, что нарушения, обнаруженные системой контроля средней скорости, демонстрируют постоянное намерение превысить скорость.

9. Есть ли период предупреждения для вновь установленных камер средней скорости?

Существует двухмесячный период предупреждения с даты включения камеры средней скорости.По всем нарушениям превышения скорости, обнаруженным на этапе предупреждения, владельцу транспортного средства будут отправляться письма.

В то время как камеры средней скорости не контролируют скорость в период предупреждения, фиксированные и мобильные камеры контроля скорости могут обнаруживать превышение скорости в любое время в любом месте и дополнять текущие действия полиции Нового Южного Уэльса по контролю за скоростью.

10. Есть ли какие-либо предупреждения, приближающиеся к этим срокам принудительного исполнения?

Да, длина ограничения средней скорости обозначена указателями. В регионах есть один предупреждающий знак на каждом подходе, на котором отображается изображение с камеры и текст «СРЕДНЯЯ БЕЗОПАСНАЯ КАМЕРА».

На городских автомагистралях вдоль автомагистрали будут использоваться такие же указатели, указывающие на наличие ограничения средней скорости.

На подходе к туннелям, где используются камеры средней скорости, указатели не изменятся, уже есть предварительное предупреждение о том, что в туннелях используются камеры скорости.

11. Может ли полиция преследовать превышение скорости или другие нарушения при соблюдении средней скорости?

Не предполагается, что контроль за средней скоростью заменяет полицию на маршрутах для тяжелых транспортных средств.Полиция преследует широкий круг правонарушений, включая превышение скорости, и для безопасности участников дорожного движения необходимо, чтобы это правоприменение продолжалось при соблюдении средней скорости.

Нарушения превышения скорости и отстранения, вынесенные полицией, будут применяться независимо от того, получает ли водитель нарушение превышения скорости от камеры контроля средней скорости.

12. Может ли технология средней скорости обеспечивать превышение скорости там, где существует несколько ограничений скорости на длину определения средней скорости?

Средние длины принудительного контроля скорости приводят к соблюдению установленного на знаках ограничения скорости на этом отрезке.Если указано несколько ограничений скорости, будет рассчитано «среднее ограничение скорости». «Ограничение средней скорости» рассчитывается путем измерения части длины принудительного применения средней скорости, к которой применяется каждое из различных ограничений скорости.

Расстояние до каждой части и их соответствующие ограничения скорости используются в законодательно закрепленной формуле, которая будет рассчитывать «среднее ограничение скорости», допустимое для средней продолжительности принудительной скорости.

13. Как выбирались сайты для контроля средней скорости?

Средняя продолжительность ограничения скорости была выбрана с использованием критериев, разработанных Центром безопасности дорожного движения на транспорте штата Новый Южный Уэльс.Выбор места основан на нескольких факторах, включая частоту и серьезность аварий тяжелых транспортных средств, скорость тяжелых транспортных средств и дорожные условия.

14. Как мы узнаем, что технология контроля средней скорости является точной?

Камеры со средней скоростью проходят тщательные испытания, сертификацию и калибровку в соответствии с требованиями законодательства. Компания Transport for NSW разработала строгие правила эксплуатации камер средней скорости, чтобы гарантировать их надежность и точность.

Расстояние, используемое при расчете средней скорости транспортного средства по средней длине ограничения скорости, является кратчайшим практически возможным расстоянием, которое гарантирует отсутствие возможности завышения скорости водителя.

15. Что записывает камера?

Камеры средней скорости фиксируют фотографии транспортных средств, когда они проезжают начальную и конечную точки отрезка действия. Камеры также записывают номерной знак автомобиля и точное время, когда камера сделала снимок.

16. Что, если я не был водителем в момент совершения преступления?

Если вы не управляли транспортным средством во время правонарушения, вы должны указать имя и данные водителя, заполнив установленную законом форму декларации, прилагаемую к уведомлению о штрафах, и направить ее в Revenue NSW для обработки.

Если вы хотите увидеть фотографии своего преступления, вы можете бесплатно просмотреть их в Интернете на веб-сайте Revenue NSW.

В начало

На что следует обратить внимание при покупке высокоскоростной камеры

Обзор

Здесь мы приводим основные соображения при покупке высокоскоростной камеры.Это представляет собой ключевую информацию требуется для принятия первоначального обоснованного решения. Сначала проверьте технические характеристики, но ничто не заменяет используя саму камеру. Перед покупкой запланируйте демонстрацию, чтобы убедиться, что камера вам подходит: убедитесь, что камера проста в использовании, технические характеристики соответствуют вашему конкретному применению, а результаты, которые вы получают именно то, что вы хотите увидеть. Каждый крупный дистрибьютор высокоскоростных камер позволит вам «протестировать погонять камеру перед покупкой.


Пропускная способность Самый важный аспект, который следует учитывать при покупке скоростной камеры стоит потенциальная пропускная способность, которую камера может достигать. Вы должны быть уверены, что камера способен захватывать количество пикселей, которое вы хотите, с нужной вам частотой кадров.

Пропускная способность — это прямая зависимость между разрешение и скорость камеры и может легко вычисляется путем умножения максимального разрешение по максимальной частоте кадров при этом разрешающая способность.

Пропускная способность = Ширина (в пикселях) x Высота (в пикселях) x кадров в секунду
Пропускная способность — самый важный фактор, когда покупка скоростной камеры, как приложения требуется сочетание разрешения и частота кадров. Фактически, исследуя рост пропускную способность скоростных камер, мы умеем увидеть экспоненциальный технологический рост Закон Мура больше, чем в любом другом сингле спецификация камеры.

Пропускную способность часто сравнивают с водопроводом, с увеличенный диаметр трубы, представляющий более высокий пропускная способность.Так же, как более широкий трубопровод может переносить больший объем воды из резервуара, более высокая пропускная способность способна захват большего количества пикселей с сенсора.

Частота кадров

Гарольд Эджертон, Пуля сквозь яблоко, 1964

Технология существует уже несколько десятилетий, чтобы сделать один снимок с очень высоким разрешением. Последовательное соединение этих кадров высокого разрешения вместе, что важно при высокоскоростном захвате видео. Частота кадров высокоскоростной камеры действительно отличает ее от других типов камер и является одним из важных элементов, используемых для расчета пропускной способности.Частота кадров, используемая при съемке, редко рассматривается изолированно, но обычно вызывает потребность в высокоскоростной камере. Обычно выбирается требуемая частота кадров, а затем разрешение регулируется в зависимости от доступных параметров и интересующей области.

Камеры с высокой частотой кадров стали более распространенными в потребительской электронике, такой как мобильные телефоны и бытовые камеры, которые обеспечивают частоту кадров 120–240 кадров в секунду при относительно низком разрешении и со скользящим затвором. Высокоскоростные камеры необходимы для событий, которые начинаются с 500 кадров в секунду и развиваются до 1 000 000 кадров в секунду; но даже при более низкой частоте кадров потребительские товары часто могут создавать изображения, неприемлемые для приложения.

Разрешение Разрешение камеры представляет собой количество пикселей, доступных в датчике камеры, и определяет детализацию изображения и точность, с которой можно измерить движение.

Разрешение может передаваться несколькими различными способами, включая измерение ширины x высоты в мегапикселях (миллионах пикселей) или с использованием общего стандарта разрешения. Таким образом, 1080p, 1920 x 1080 и 2,1 МП представляют одинаковое количество пикселей и эквивалентны тому, что доступно в большинстве мониторов и телевизоров.Начиная с изображения с более высоким разрешением, вы можете в цифровом виде увеличивать интересующую область и предлагает гораздо более широкий выбор возможных соотношений сторон.

Больше пикселей = больше универсальности
Часто бывает сложно сравнить две камеры с одинаковой пропускной способностью, но с разными разрешениями; однако можно повсеместно заявить, что камера с более высоким разрешением ВСЕГДА предлагает большую универсальность.

Как указано выше, разрешение напрямую связано с частотой кадров камеры, но единственными фиксированными значениями являются количество переданных пикселей и количество пикселей на датчике изображения.Это означает, что до тех пор, пока вы не превышаете горизонтальное и вертикальное разрешение датчика изображения, ваше изображение может быть прямоугольным, длинным и узким, коротким и широким, квадратной формы или чем-то средним. Выдержка Выдержка, также известная как «время экспозиции», измеряет время, в течение которого затвор камеры открыт для воздействия света на датчик камеры. Скорость затвора измеряется в долях или кратных секундах и может быть обозначена как абсолютная продолжительность, дробное значение или множитель (1x, 2x, 3x текущего периода кадра).Более длинные выдержки требуются для изображений при слабом освещении, в то время как более короткие выдержки требуются для быстро движущихся объектов, чтобы избежать смазывания движущихся объектов.

Скорость затвора особенно важна в приложениях, требующих очень высокой частоты кадров и очень небольшого размытия при движении, например, при баллистических испытаниях. Часто записи с частотой тысяч кадров в секунду недостаточно, чтобы запечатлеть то, что вы ищете, поскольку вам также необходимо, чтобы изображение было четким и без размытия в движении. Иногда вы получите лучшее изображение, сняв сцену со скоростью 500000 кадров в секунду с 4-кратным затвором, чем при съемке сцены со скоростью 1000000 кадров в секунду с затвором 1x, так как длительность затвора кадра 500000 кадров в секунду вдвое меньше, чем у кадра 1000000 кадров в секунду, а время камера достигнет более высокого разрешения при 500 000 кадров в секунду.

Тепловизор

Роликовый затвор — типичный метод съемки для потребительских фотоаппаратов, предлагающих опции замедленного движения. Роликовый затвор не захватывает всю сцену сразу, а вместо этого начинает захват в верхней части экрана и сканирует вниз. Это означает, что при попытке захвата очень высокоскоростных событий возникают значительные искажения. Чтобы избежать этого эффекта, убедитесь, что ваша камера использует глобальный затвор, снимая все изображение в одно и то же время.

Многим людям понадобится цветная высокоскоростная камера для своих видеоприложений, а не черно-белая монохромная камера. Цветная камера обычно дает более красивые и интересные изображения в демонстрации; однако покупка цветной камеры для многих приложений часто является ошибкой. Цветные датчики

имеют несколько фильтров над формирователем изображения, в том числе фильтр Байера для разделения входящего света на красный, зеленый и синий, оптический фильтр нижних частот для удаления ложной окраски и ИК-фильтр, блокирующий проникновение невидимого света в сенсор и тонировка изображения.Все эти фильтры в некоторой степени блокируют свет и похожи на солнцезащитные очки в помещении: вы все еще можете видеть, но все темнее и немного более размыто. В отрасли, где свет — ценный ресурс, на счету каждый бит.

Монохромная камера дает более яркое и четкое изображение, и в большинстве случаев то, что вы просматриваете, очевидно независимо от наличия или отсутствия цвета. Кроме того, программное обеспечение для анализа движения сравнивает интенсивность пикселей и относительное расположение, полностью игнорируя цвет пикселей, поэтому оно не влияет на выполненные измерения.Если ваше приложение основано на лазере, ближнем ИК-диапазоне или при слабом освещении, монохромная камера — лучший выбор.

Светочувствительность

Вот два идентичных изображения, верхнее изображение в формате RAW и нижнее с примененным цифровым усилением. Хотя нижняя часть выглядит значительно светлее, есть пятна, на которых присутствует значительное обесцвечивание. Часто значения ISO камеры даются для изображений с искусственным усилением.

Несколько атрибутов влияют на светочувствительность камеры, но общее практическое правило состоит в том, что датчик с большим разрешением менее чувствителен к свету, чем датчик с меньшим разрешением, поскольку каждый отдельный пиксель меньше по размеру и меньше фотонов, попадающих на него в любой момент. время.

Промышленным стандартом светочувствительности камеры является значение ISO. Значения ISO изначально были созданы для фотопленочных фотоаппаратов и еще не обновлены для современных цифровых датчиков. Таким образом, значения ISO камеры сильно различаются между производителями и основаны на субъективных вещах, таких как воспринимаемое качество изображения, наличие шума и добавленное усиление. Усиление — это искусственный метод повышения светочувствительности изображения, позволяющий усилить шум сигнала в изображении. Его можно добавить либо как усиление аналогового сигнала, либо как усиление цифрового сигнала.В любой фотографической обстановке самым важным элементом является свет. Чем быстрее затвор, чем короче время экспозиции, тем больше требуется света. Работа камеры на высокой скорости сокращает время экспозиции, поэтому высокоскоростное видео известно тем, что требует высокого уровня освещения. Светильники для высокоскоростных камер обеспечивают большое количество немерцающего и высокоинтенсивного освещения — последние достижения в области светодиодных технологий делают пригодными некоторые специальные светильники. Доступное освещение и светочувствительность напрямую связаны с общим правилом высокоскоростной фотографии: у вас никогда не может быть слишком много света!

Из-за всех задействованных факторов единственный верный способ сравнить светочувствительность разных камер — это разместить их рядом, просматривая одно и то же событие, с тем же объективом и той же настройкой диафрагмы объектива.

Продолжительность события Многие типы доступных высокоскоростных камер можно разделить на две общие категории: камеры, которые могут выгружать видео с той же скоростью или быстрее, чем оно записывается, и камеры, которые захватывают все событие и должны выгружать это событие позже. Категория камеры, которую вы хотите, зависит от продолжительности записи, которая вам нужна. События с длительной записью и переходные события требуют применения различных методов захвата.

Переходное событие происходит в течение нескольких секунд и обычно фиксируется со скоростью несколько тысяч кадров в секунду с высокой частотой кадров, в результате чего получаются данные RAW объемом в несколько ГБ.В этом случае для увеличения продолжительности события вам понадобится камера с максимально возможной емкостью временной памяти (ОЗУ). Для переходных событий требуются камеры с чрезвычайно высокой пропускной способностью.

Круговой буфер
Память для записи в высокоскоростной камере постоянно циклически переключается, записывая поверх себя, пока не сработает. Это означает, что, хотя камера может сэкономить всего несколько секунд общей продолжительности, она может вести запись часами, ожидая наступления события.

События с длительной записью обычно занимают несколько минут или часов при скорости 100–300 кадров в секунду и умеренном разрешении.Во время этих событий камера не может сохранить все необходимое видео и должна выгружать его в реальном времени на компьютер. Эта скорость разгрузки определяется пропускной способностью транспортной среды, а не потенциалом захвата камеры. В этом случае на возможную продолжительность события влияет объем памяти на записывающем компьютере, а не память камеры. Хранение видео

Съемка высокоскоростного видео с высокой частотой кадров создает большой объем данных.Вам потребуется достаточный объем внутренней памяти и дополнительное хранилище для выгрузки изображений с камеры на постоянный и / или портативный энергонезависимый носитель. Помимо места для хранения, еще одним фактором, который следует учитывать, является доступность и скорость среды передачи. Поскольку некоторые высокоскоростные камеры способны записывать серии до 288 ГБ видео всего за несколько секунд, скорость передачи из временной оперативной памяти камеры в постоянное хранилище почти так же важна, как и сам носитель.Как правило, все высокоскоростные камеры могут быть подключены к компьютеру через Ethernet и таким образом могут выгружать видео, но скорость передачи может быть ограничена. Из-за этого обычно предпочтительны более быстрые переносные варианты разгрузки. На рынке существует несколько вариантов переносных передач, но в настоящее время ни один из них не является идеальным. Более быстрые варианты довольно дороги и приносят в жертву битовую глубину изображения для быстрой разгрузки видео, тогда как более медленные варианты более рентабельны, но… ну… медленнее.

Синхронизация

Высокоскоростные камеры снимают тысячи отдельных фотографий каждую секунду.Эти изображения снимаются с идеально ровными временными интервалами, но эти интервалы определяются камерой. Если две камеры используются одновременно, например, в трехмерном эксперименте, они неизбежно будут делать снимки в несколько разное время. По этой причине большинство камер могут привязать время захвата изображения к внешнему источнику, называемому источником синхронизации. Некоторые камеры более гибкие, чем другие, обеспечивая различные режимы использования, возможность отслеживать различные скорости внешней синхронизации и даже возможность быть источником синхронизации для других камер.

Поддержка и обслуживание Высокоскоростные камеры — это сложные и дорогие научные устройства, требующие периодических обновлений, устранения неполадок и поддержки. Перед покупкой ознакомьтесь с ресурсами и поддержкой, которые предоставляет компания. Загрузите и запустите их программное обеспечение, задайте вопрос в социальных сетях или обратитесь к инженеру компании с отраслевым вопросом. Посетите сайт компании и посмотрите, какие учебные материалы доступны; Контент может быть видеоуроками, советами и / или методами, техническими документами или конкретной информацией о функциях камеры.Целью должно быть взаимодействие с компанией за пределами вашего прямого торгового контакта. Это даст вам хорошее представление о том, насколько легко будет работать с компанией после совершения продажи в случае, если вам когда-либо понадобятся запасные части, дополнительное обслуживание для вашей камеры или потребуется выполнить обновление.

Щелкните здесь, чтобы получить более конкретные вопросы или демонстрацию.

Speed ​​& Расположение камер на красный свет в Чикаго | Майкл Мередит

Чикаго — большой город с множеством улиц.А с большим количеством улиц это означает, что по всему городу будет установлено множество камер контроля скорости и камер светофора, чтобы водители двигались безопасно.

Ниже этого абзаца находится интерактивная карта, на которой отмечены все местоположения всех скоростных и световых камер в Чикаго. На карте город разделен на общественные зоны (по цвету), которые очень похожи на районы Чикаго.

В качестве альтернативы интерактивную карту можно просмотреть здесь, а данные камеры скорости и красного света можно просмотреть здесь и здесь.

Судя по интерактивной карте выше, в Чикаго имеется 161 камера контроля скорости и 149 камер светофора, в общей сложности 310 камер движения по городу.

Каждая точка на карте обозначает перекресток, на котором расположена каждая камера движения.

На веб-сайте города Чикаго утверждается, что камеры красного света предназначены для уменьшения количества аварий на перекрестках. Кроме того, эти камеры были добавлены на перекрестки в зависимости от частоты / серьезности аварий.

Судя по карте, можно сразу заметить, что в северной части Чикаго гораздо больше камер наблюдения за красным светом, чем в южной. Например, Бельмонт-Крейджин — это одна из общинных территорий в Нортсайде, в которой есть восемь камер для проезда на красный свет и шесть камер контроля скорости, всего 14 камер.

Однако есть некоторые общественные районы, в которых вообще нет дорожных камер, например Чайнатаун, Клиринг и Гранд-Бульвар.

Кроме того, есть отдельные улицы с высокой концентрацией дорожных камер, в том числе Пуласки на северной стороне, Цицерон на северной стороне и Irving Park Rd.

Интересно, что на пересечении W 55th St и Pulaski есть четыре камеры контроля скорости и одна камера для проезда на красный свет, что указывает на то, что при проезде через этот перекресток, возможно, нужно вести машину осторожно.

Судя по интерактивной карте, при поездке по Чикаго, особенно по северной стороне, следует соблюдать осторожность. В Чикаго билеты на камеру на красный свет стоят не менее 100 долларов; таким образом, нужно вести машину осторожно, чтобы не платить эти дорогие билеты и избежать смертельных аварий.

На красный свет

Камеры на красный свет показали, что они уменьшают количество нарушений режима красного светофора и аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что количество нарушений режима красного света значительно сокращается с помощью камер. Исследования институтов в Окснарде, Калифорния, и Фэрфаксе, Вирджиния, сообщили о снижении количества нарушений режима красного света примерно на 40 процентов после внедрения камер красного света (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). В дополнение к уменьшению количества красных светофоров на участках, оборудованных камерами, этот эффект распространяется и на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами светофора.

Более недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также обнаружило значительное сокращение количества нарушений режима красного света на перекрестках через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше прошло времени с тех пор, как индикатор загорелся красным, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, произошедшие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятными, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность того, что нарушение произойдет, по крайней мере, 1.За 5 секунд до начала красной фазы упало 86 процентов.

Когда дело доходит до сокращения количества аварий, исследование IIHS, сравнивающее крупные города с камерами на красный свет с теми, у кого не было обнаружено устройств, снизило количество смертельных аварий на красный свет на 21 процент, а количество всех типов аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках — на 14. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения видеокамер на красный свет значительно снизилось количество аварий в городе, а количество аварий на перекрестках со светофорами сократилось на 29 процентов (Retting & Kyrychenko, 2002).Число столкновений спереди-в-сторону — тип столкновений, наиболее тесно связанных с проездом на красный свет, — на этих перекрестках сократилось в целом на 32%, а количество столкновений спереди-в-бок с травмами снизилось на 68%.

Международная организация общественного здравоохранения Cochrane Collaboration провела обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер на красный свет до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, количество ДТП с травмами снизилось на 13–29%, а число ДТП с травмами под прямым углом — на 24%.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный сигнал светофора сокращают столкновения спереди и сбоку и общее количество ДТП с травмами, они могут увеличить количество ДТП сзади. Однако такие столкновения, как правило, гораздо менее серьезны, чем столкновения спереди в сторону, поэтому общий эффект положительный.

В исследовании, спонсируемом Федеральным управлением шоссейных дорог, оценивались программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество ДТП под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а наезд сзади увеличилось на 15 процентов.Результаты показали, что совокупная положительная экономическая выгода в семи общинах составила более 18,5 миллионов долларов.

Авторы пришли к выводу, что экономические затраты, связанные с увеличением количества аварий с задним ходом, были более чем компенсированы экономическими выгодами от снижения количества аварий с поворотом под прямым углом, на которые попадают камеры на красный свет.

Не во всех исследованиях сообщается об увеличении количества аварий, связанных с задним ходом. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не обнаружил статистически значимых изменений в ДТП с травмами задней части (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых используются программы непрерывной съемки. В 14 городах, которые закрыли свои программы в течение 2010-2014 годов, количество аварий со смертельным исходом на красный свет светофора было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках было на 16 процентов выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры на красный свет, показало, что деактивация камеры была связана с 23-процентным увеличением количества аварий, связанных с проездом на красный свет под прямым углом, на перекрестках, на которых раньше были камеры (Ko et al., 2017).

Замедленная съемка / высокоскоростные камеры

Высокоскоростные камеры

Высокоскоростная визуализация — это инструмент, который может помочь вам понять движение объектов, которые движутся слишком быстро, чтобы человеческий глаз мог их увидеть. Это позволяет захватывать последовательность изображений за очень небольшой промежуток времени, которые вы можете воспроизвести с медленной скоростью, чтобы понять, что происходит с вашим предметом.

Обычные камеры снимают только со скоростью 30 кадров в секунду.Некоторая высокая скорость камеры могут захватывать 4000 кадров в секунду или примерно до 50 000 кадров в секунду при более низком разрешении. Как только они при воспроизведении со скоростью 30 кадров в секунду мы видим подробную последовательность замедленного воспроизведения.

Scitech предлагает несколько специализированных высокоскоростных камер, перечисленных ниже.

Мы также предлагаем осветительные приборы и усилители изображения.
Светодиодное освещение: нажмите здесь
Усилители изображения: нажмите здесь

Фильтр по производителю:

iX Cameras — мировой лидер в области технологий и продукции, специализирующийся в области высокоскоростных (медленных) движение) изображения.На основе запатентованных инновационных технологий мы проектируем, производим и продаем ультрасовременные сверхбыстрые камеры и программное обеспечение для широкого спектра передовых научных исследований. Наша приверженность инновациям и расширению границ высокоскоростная видеонаука — это причина, по которой мы разрабатываем технически совершенные и простые в использовании продукты, необходимые нашим клиентам. высшие научные достижения и творчество. Новаторство нашей марки камер i-SPEED подкреплено нашими первоклассными камерами. команды обслуживания и поддержки, обеспечивающие успех наших клиентов.

Инновации, основанные на нашем наследии.

На протяжении более десяти лет тысячи камер бренда i-SPEED были разработаны и проданы компанией Olympus до момента выпуска нового продукта. группа разработчиков в 2014 году. Сегодня та же команда разработчиков из Olympus объединилась с новой индустрией камер и программного обеспечения. ветераны, продолжает разрабатывать инновационные современные камеры i-SPEED под маркой iX Cameras, всегда поддерживая Олимп наследие качества.

Веб-сайт: https: // www.ix-cameras.com

Самая высокая скорость | Наивысшее разрешение | 8512 кадров в секунду при 2072 × 1536 | 1080p HD выше 12500 кадров в секунду

Новаторы технологии высокоскоростных камер Olympus представляют ультрасовременную серию i-SPEED 7 с новаторские спецификации для требовательных научных приложений. Камеры i-SPEED 7 созданы для инженерных и исследовательских целей. обеспечивают идеальный баланс сверхвысокого разрешения — с более высокой плотностью пикселей для точности и возможностью увеличения до увеличивайте детализацию — со скоростью записи, которая фиксирует даже самые быстрые переходные процессы без размытия.Не просто замедляйся движение — проанализируйте его. I-SPEED 7 Series — это больше, чем просто мощность записи, это новейшие научные инструменты. что загружены функциями, которые принесут пользу пользователю в лаборатории или на испытательном полигоне.

Основные характеристики:
  • 36/72/96/144/192/288 ГБ ОЗУ
  • Моно ISO 16000/125000
  • Цвет ISO 4000/32000
Модель частота кадров
при 2072 x 1536
частота кадров
@ 1080p
Макс.частота кадров
717 5,315 кадров в секунду 7960 кадров в секунду 2.45 миллионов кадров в секунду
721 6 642 кадра в секунду 9,944 кадра в секунду 2,45 миллиона кадров в секунду
727 8,512 кадров в секунду 12,742 кадр / с 2,45 миллиона кадров в секунду

Загрузить брошюру

Подробнее »

Разрешение Full HD до 6300 кадров в секунду | Пропускная способность 13 GPx / s | Внутренний SSD-накопитель до 8 ТБ

Серия i-SPEED 5 включает три новые камеры среднего класса от iX Cameras.Эти камеры обеспечивают идеальный баланс между скоростью, размером и памятью. С сенсором Full HD у 5-й серии достаточно мощности для лаборатории, исследовательские и испытательные полигоны. Они упаковали до 144 ГБ памяти в компактный корпус, поэтому вы можете записывать на длительное время и при этом поместите камеру в стесненных условиях и в лабораторных помещениях. Этот идеальный баланс делает новые камеры i-SPEED 5 в форме оригинальных камер i-SPEED 1, 2 и 3 от Olympus.5-я серия также включает в себя поистине инновационный внутренний система охлаждения, что делает эти камеры экологически герметичными и первыми камерами в этом классе, предназначенными для использования в в сложных условиях.

Основные характеристики:
  • 500000 кадров / с Макс.частота кадров
  • 18/36/72/96/144 ГБ Оперативная память
  • Моно ISO 8,500D (насыщ.) / 68,000D (насыщ.)
  • Цвет ISO 3,060D (насыщ.) / 24,480D (насыщ.)

Подробнее »

Высокоскоростной | 1 MPx на 2.6 датчиков MPx | До 225 000 кадров в секунду | Компактный и портативный

Серия i-SPEED 2 обеспечивает портативность и мощность для вашего приложения, не расходуя при этом ваш бюджет. Выбирайте из 5 моделей на основе на ваше разрешение (от 1MPx до 2,6Mpx), ваши требования к скорости (до 3,3GPx / сек) и продолжительность записи (до 16 ГБ внутренней БАРАН).

Основные характеристики:
  • Встроенная память до 16 ГБ
  • Устойчивость к ударам 100G и вибрации до 20G
  • Легкий, компактный профиль
  • Отключи и работай

210/211 Лист данных

220/221 Лист данных

230 Лист данных

Подробнее »

PCO разрабатывает и производит специализированные быстрые и чувствительные системы видеокамер, в основном для научных приложений.Продукт Диапазон камер PCO охватывает системы цифровых камер с высоким динамическим диапазоном, высоким разрешением, высокой скоростью и низким уровнем шума, которые продается на научном и промышленном рынке по всему миру.

PCO находится в Кельхайме, Германия

Веб-сайт: https://www.pco.de

Высокоскоростные камеры для сложных задач
Высокоскоростные камеры

PCO обеспечивают лучшую светочувствительность и, кроме того, реальный 12-битный динамический диапазон с лучшим качеством изображения и цвета для ваших приложений.Все модели поставляются с различными вариантами запуска, и камеры можно очень просто синхронизировать между собой. Кроме того, нет необходимости делать черную ссылку или ссылку на сеанс перед записью.


компактный и прочный
pco.dimax cs1
  • 3086 кадров в секунду при разрешении 1,3 Мпикс
  • компактная конструкция
  • Прочный корпус повышенной прочности
  • отличная светочувствительность
  • 12-битный динамический диапазон
Загрузить брошюру
pco.dimax cs3
  • 2128 кадров в секунду при разрешении Full HD
  • 1603 кадр / с при 2,8 Мпикс
  • Прочный корпус повышенной прочности
  • отличная светочувствительность
  • 12-битный динамический диапазон
Скачать Брошюра
pco.dimax cs4
  • 1102 кадра в секунду при разрешении 4 МП
  • 2128 кадров в секунду при разрешении Full HD
  • Прочный корпус повышенной прочности
  • отличная светочувствительность
  • 12-битный динамический диапазон

Скачать Брошюра

Внутренняя память
pco.dimax S1
  • 4467 fps @ 1 MPix полное разрешение
  • превосходное качество изображения и цвета
  • отличная светочувствительность
  • 12-битный динамический диапазон
  • USB 3.0, GigE, камера связи
Загрузить брошюру
pco.dimax S4
  • 1279 к / с при 4 Мп полное разрешение
  • 4467 к / с при 1 Мпикс
  • отличная светочувствительность
  • 12-битный динамический диапазон
  • USB 3.0, GigE, связь с камерой
Загрузить брошюру
pco.dimax HD / HD +
  • 2128 кадров в секунду при разрешении Full HD
  • 1603 кадр / с при 2,8 Мпикс
  • отличное качество изображения и цвета
  • 12-битный динамический диапазон
  • несколько вариантов запуска
Скачать Брошюра
pco.dimax HS1
  • 7039 fps @ 1 MPix full resolution
  • превосходное качество изображения
  • отличная светочувствительность
  • 12-битный динамический диапазон
  • USB 3.0, GigE, связь с камерой

Скачать Брошюра

pco.dimax HS2
  • 5469 кадр / с при 1,5 Мпикс полное разрешение
  • 7039 кадр / с при 1 Мпикс
  • отличная светочувствительность
  • 12-битный динамический диапазон
  • USB 3.0, GigE, камера связи

Скачать Брошюра

pco.dimax HS4
  • 2277 к / с при 4 Мп полное разрешение
  • 7039 кадр / с при 1 Мпикс
  • отличная светочувствительность
  • 12-битный динамический диапазон
  • USB 3.0, GigE, камера связи

Скачать Брошюра

В понедельник вступят в силу более строгие правила для камер контроля скорости в Чикаго

— NBC Chicago

Жителям Чикаго грозит штраф за превышение установленной скорости со скоростью всего 6 миль в час, начиная с понедельника, когда вступят в силу более строгие правила контроля скорости.

Городские власти давно утверждают, что цель состоит в том, чтобы поощрять более безопасное вождение и препятствовать превышению скорости, связанной с тяжелыми травмами и смертельным исходом, вместо того, чтобы выписывать больше билетов.

Статистические данные, предоставленные Министерством транспорта Чикаго, показали, что к концу ноября 2020 года количество погибших в ДТП увеличилось на 35%, при этом погибло 120 человек. За тот же период в 2019 году было зарегистрировано 89 погибших.

В последние годы такие сообщества, как Арчер-Хайтс, пострадали от нескольких смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, и некоторые лидеры говорят, что город принимает правильное решение.

«Слишком много людей, которые сейчас водят машину, думают, что красный свет, ограничение скорости или знак остановки — это рекомендуемые действия», — сказал Томас С. Баглиа, президент гражданской ассоциации Archer Heights. «Эти вещи нужны для нашей безопасности».

У мэра Чикаго Лори Лайтфут впереди непростые дела, поскольку она пытается убедить как минимум 26 олдерменов Чикаго, что ее бюджетный план — сочетание более высоких налогов и сборов — является лучшим способом заполнить дыру в бюджете города на 1,2 миллиарда долларов. Политический репортер NBC 5 Мэри Энн Ахерн села для беседы один на один с мэром.

Более 52 000 предупреждений было отправлено в первую неделю льготного периода, который начался в январе.

Уведомления предназначались для того, чтобы люди привыкли к тому, что они получат билеты по 35 долларов за то, что их поймает одна из более чем 100 камер контроля скорости по городу, движущихся с 6 до 9 миль в час слишком быстро, по данным городского финансового департамента.

Предупреждения будут выдаваться водителям до 1 марта.

За превышение скорости от 6 до 9 миль в час водители получают штраф за превышение скорости на 35 долларов.Те, кто превысит установленный предел на 11 миль в час, будут оштрафованы на 100 долларов.

Джо Швитерман, профессор и эксперт по транспорту в Университете ДеПола, сказал, что, хотя у такой политики есть некоторые отрицательные стороны, когда речь идет о безопасности, преимущества довольно значительны.

«Данные показывают, что люди реагируют на эти денежные стимулы», — сказал Швитерман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *