Камеры автодор: ФКУ Упрдор «Прибайкалье» — Р-258 Байкал

Содержание

ФКУ Упрдор «Прибайкалье» — КОНТАКТЫ

Документовед

Кочкина Наталия Александровна

20-87-00

[email protected]

Начальник управления

Рейнет Николай Антсович

20-87-00

Главный инженер

Сунгатулин Сергей Иванович

20-87-00

Заместитель начальника

Абрамчик Борис Михайлович

20-87-00

Заместитель начальника

Скрипотчиков Сергей Анатольевич

20-87-00

Заместитель главного инженера

Пригорнев Алексей Борисович

20-87-00

Ведущий инженер по МОБ работе

Горячкин Владимир Анатольевич

20-87-49

Ведущий специалист по связям с общественностью

20-68-05

Начальник отдела

Колягин Денис Владимирович

20-68-08

Заместитель начальника отдела

Артюшина Ангелина Владимировна

20-68-08

Ведущий юрисконсульт

Забелина Ксения Леонидовна

20-68-08

Старший специалист по закупкам

Мамелина Полина Юрьевна

20-69-00

Ведущий юрисконсульт

Клюско Юлиана Николаевна

20-68-08

Ведущий юрисконсульт

Чернова Раиса Владимировна

20-68-08

Начальник отдела

Цишковский Виктор Юрьевич

20-77-61

Заместитель начальника отдела

Симоненко Евгений Александрович

29-09-77

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Макарин Сергей Сергеевич

29-09-77

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Александрова Татьяна Игоревна

29-09-77

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Первухин Николай Сергеевич

29-09-77

Ведущий инженер

Забияка Андрей Андреевич

29-09-77

Заместитель начальника отдела

Кузьмин Василий Сергеевич

29-19-84

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Дзогий Александр Александрович

29-19-84

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Романовская Анастасия Владимировна

29-19-84

Ведущий инженер

Гладышева Инна Алоизовна

29-14-03

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Цезарева Лилия Юрьевна

29-14-03

Ведущий инженер

Филатова Татьяна Андреевна

29-14-03

ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА

Ведущий инженер — специалист по охране труда

Сырица Евгений Станиславович

Тел/факс

Старший оперативный дежурный

Костровский Александр Феликсович

29-21-39

Оперативный дежурный

Кулаков Михаил Сергеевич

20-81-30

Оперативный дежурный

Малкин Александр Николаевич

факс/авт

Начальник отдела

Перевалова Елена Владимировна

20-68-44

Заместитель начальника отдела

Матвеев Анатолий Сергеевич

20-68-44

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Аксеева Юлия Николаевна

20-68-44

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Григорьев Никита Валерьевич

20-68-44

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

20-68-44

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Византийский Олег Владимирович

20-68-44

Начальник отдела

Кокоуров Сергей Викторович

20-86-95

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Черняк Михаил Степанович

20-86-95

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Ковалева Екатерина Юрьевна

20-86-95

Главный специалист — эксперт дорожного хозяйства

Мещеряков Ярослав Геннадьевич

20-86-95

Ведущий инженер

Лобанов Максим Олегович

20-86-95

Начальник отдела

20-68-09

Заместитель начальника отдела

Харитонова Ольга Николаевна

20-68-09

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Алмакаева Анна Владимировна

20-68-09

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Юрченкова Татьяна Дмитриевна

20-68-09

Ведущий инженер

Арсентьева Елена Владимировна

20-68-09

Начальник отдела

Чиркова Галина Владимировна

Тел

Заместитель начальника отдела

Непомнящая Юлия Сергеевна

48-40-68

Ведущий инженер

Кустова Маргарита Васильевна

факс

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Плюта Ксения Викторовна

48-40-71

Начальник отдела

Тарасова Юлия Олеговна

20-69-01

Заместитель начальника отдела

Плынская Екатерина Петровна

20-69-01

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Власова Ольга Анатольевна

20-69-01

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Антипина Ксения Анатольевна

20-69-01

Главный бухгалтер — начальник отдела

Красносельский Владимир Геннадьевич

29-06-19

Заместитель главного бухгалтера

Понасенко Светлана Михайловна

20-68-36

Ведущий бухгалтер

Дмитриева Оксана Николаевна

20-68-36

Ведущий бухгалтер

Кравцова Наталья Геннадьевна

20-68-36

Ведущий бухгалтер

Положенцева Татьяна Николаевна

20-68-36

Начальник отдела

Рагозина Светлана Вениаминовна

29-17-13

Заместитель начальника отдела

Попова Татьяна Александровна

29-17-13

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Ощепков Александр Викторович

29-17-13

Ведущий инженер

Новак Наталья Алексеевна

29-17-13

Ведущий инженер

Сокорева Наталья Алексеевна

29-17-13

Начальник отдела

Павлов Сергей Степанович

20-87-45

Заместитель начальника отдела

Молчанов Виктор Иванович

20-87-45

Ведущий специалист по кадрам

Богородская Оксана Александровна

20-46-43

Ведущий программист

Moлoкoв Hикoлай Cеpгеевич

20-87-45

Ведущий программист

Складчиков Владимир Викторович

20-87-45

Ведущий инженер

Федорчук Анастасия Сергеевна

20-87-45

Водитель

Кухарев Евгений Викторович

Водитель

Давыдов Андрей Владимирович

Водитель

Старовойтов Александр Геннадьевич

Водитель

Федосеев Сергей Анатольевич

Водитель

Кулинич Андрей Владимирович

Директор филиала

Церфус Евгений Игоревич

+7(3953) 37-10-00

Начальник отдела

Золотухин Сергей Анатольевич

+7(3953) 37-10-37

Заместитель начальника отдела

Селиванов Евгений Юрьевич

+7(3953) 37-10-37

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Епифанцев Александр Александрович

+7(3953) 37-10-38

Ведущий инженер

Гарбузова Екатерина Витальевна

+7(3953) 37-10-38

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

Газалеева Анастасия Валентиновна

+7(3953) 37-10-00

Ведущий инженер

Замаратская Надежда Геннадьевна

+7(3953) 37-10-01

Начальник отдела

Попов Константин Викторович

+7(3953) 37-10-07

Заместитель начальника отдела

Мугаев Сергей Александрович

+7(3953) 37-10-07

Эксперт дорожного хозяйства

Розум Валентина Александровна

+7(3953) 37-10-07

Главный специалист-эксперт дорожного хозяйства

+7(3953) 37-10-07

Ведущий инженер

Клочихин Андрей Сергеевич

+7(3953) 37-10-07

Ведущий инженер

Попова Надежда Николаевна

+7(3953) 37-10-07

Web-камеры в Мурманске и области

Вид на улицу Пушкина
Апатиты
Внутри ледового дворца
Полярные Зори
Детская площадка
Полярные Зори
Детская площадка ул. Космонавтов 28
Апатиты
Областной наркодиспансер
Мурманск
Вид на драматический театр
Мурманск
Кольский проспект
Мурманск
Вид на площадь у Евророса
Апатиты
Стоянка за рынком
Апатиты
Вход на рынок
Апатиты
Кольцо на въезде в город
Полярные Зори
Перекресток Ломоносова- Партизан Заполярья
Полярные Зори
Начало улицы Партизан Заполярья
Полярные Зори
Вид на ФОК
Полярные Зори
Торговая площадь у Евророса
Апатиты
Торговая площадь у рынка
Апатиты
Зона разгрузки за рынком
Апатиты
Площадь у ДК
Полярные Зори
Большой зал в Атлете, камера 2
Апатиты
Большой зал в Атлете, камера 1
Апатиты
Лыжный стадион
Апатиты
Городской стадион №2
Апатиты
Городской стадион №1
Апатиты
Стоянка у бассейна
Апатиты
Перекресток Сидоренко Бредова
Апатиты
Площадь у ДК
Апатиты
Площадь Ленина
Апатиты
Бредова — Космонавтов
Апатиты
Площадь Геологов
Апатиты
Перекресток Ферсмана — Козлова
Апатиты
Перекресток Жемчужная — Пригородная
Апатиты
Площадь Революции 2
Мончегорск
Вид на Мурманск с сопки Варничная
Мурманск
Горнолыжный комплекс 25км
Кировск
Горнолыжный комплекс на 25 км
Кировск
Академический каток
Апатиты
Подъемник К-7, Южный
Кировск
Северный склон, парковка
Кировск
Верхняя станция гондольно-кресельного
Кировск
Северный склон, сервис
Кировск
Подъемник К-5
Кировск
Сервисный центр и стоянка
Кировск
Подъемник К-1 и К-3
Кировск
БВ: Подъемник К-2
Кировск
Площадь Революции
Мончегорск
Обзорная камера
Оленегорск
Центральная площадь
Оленегорск
Улица Строительная
Оленегорск
Горнолыжный комплекс Кукисвумчорр
Кировск
Панорама с Варничной сопки
Мурманск

Дислокация дорожных знаков и разметки

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Дислокация дорожных знаков и разметки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Дислокация дорожных знаков и разметки Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Из фотоматериала, схемы дислокации дорожных знаков отчетливо видно, что *** следовал по ул. Алабяна, д. 15 пересек дорожную разметку 1.1 Приложения N 2 к ПДД, которая образует край направляющего островка дорожной разметки 1.16.1 — 1.16.3 Приложения N 2 к ПДД, затем продолжил по ней движение, осуществив перестроение в неразрешенном для этого месте, что следует считать, что такие действия водителя образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом, место расположение камеры видеонаблюдения в отличном от места фиксации нарушения, не свидетельствует о неверном определении места нарушения. В связи с чем, указание адресного ориентира места совершения ***административного правонарушения дом N 15 по ул. Алабяна в г. Москве, является правильным и не влечет отмену обжалуемых актов.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дислокация дорожных знаков и разметки Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Порядок установки дорожных знаков
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Согласно пп. «д» п. 3 Классификации работ по организации дорожного движения, утв. Приказом Минтранса России от 13.11.2018 N 406, при разработке проектов организации дорожного движения проводится подготовка проектных решений, при необходимости вариантов проектирования, в том числе схем дислокации дорожных знаков и разметки. Подпунктом 3 п. 9 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утв. Приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402, установлено, что в прочие работы по содержанию автомобильных дорог входят установка и уход за временными дорожными знаками.

Нормативные акты: Дислокация дорожных знаков и разметки

Началось тестирование системы «Свободный поток» — Российская газета

Началось тестирование системы «Свободный поток», благодаря которой на платных дорогах не придется останавливаться на пунктах оплаты. Машины будут проезжать их даже не притормаживая. Шлагбаумов там не будет. Госкомпания «Автодор» продемонстрировала работу такого комплекса, установленного для тестирования на 63 км трассы М4 «Дон». Устройство пока не собирает плату за проезд, но передает всю информацию о проездах в центр обработки.

ЦКАД будет оборудован именно системой «Свободный поток». На нем не будет пунктов оплаты. Их вообще не будет заметно. Машины будут просто проезжать под рамками управления дорожного движения, факт проезда будет фиксироваться, а с транспондеров будет списываться плата за проезд. Это увеличит пропускную способность таких магистралей, сократит время проезда для водителей. А кроме того, еще и положительно скажется на экологии. Большое количество автомобилей не будет останавливаться и дымить.

ЦКАД станет первой трассой, на которой будет реализован «Свободный поток». Как сообщил заместитель председателя правления ГК «Автодор» Борис Сажин, всего на ЦКАД будет установлено 12 таких пунктов. То есть будет 12 платных участков. Пункт будет выглядеть как обычная рамка управления дорожным движением. На них размещаются электронные знаки, а также огромное количество различных камер и датчиков. Комплекс безбарьерного проезда состоит, по сути, из пяти устройств. Это обзорная камера, которая показывает, какой автомобиль под ней проехал. Камера, фиксирующая регистрационные знаки, причем как передние, так и задние. А также лазерный радар, который устанавливает габариты проезжающей машины. Также установлена камера, которая считает количество осей на проезжающем транспорте. А также установлена DSRC-антенна, которая считывает информацию с транспондера. Компьютер, установленный на рамке, создает информацию о проезде и направляет ее в центр обработки информации. А там уже оператор ее отсматривает. Для автомобилей с транспондером проблем нет. Антенна прекрасно работает. Она способна общаться с прибором и на расстоянии 100 метров, но установлена так, что считывает информацию на расстоянии 7-10 метров. Причем считывает ее при скорости автомобиля до 200 км/ч. Но не все у нас ездят с транспондерами.

В этой ситуации считывается номер регистрационного знака. И по нему устанавливается факт оплаты проезда. Или его неоплаты. Надо сказать, что система «Свободный поток» развита в Европе. Она применяется даже в Белоруссии. Но главное отличие нашей системы в том, что в ней предусмотрено определение номера машины и возможность постоплаты. Действительно, не все автомобили у нас оборудованы транспондерами. Ими пользуются в основном те, кто регулярно сталкивается с проездами по платным дорогам. Но чем ближе платные дороги к городам, тем выше риск того, что на них выедут те, кто транспондерами не запасся. По словам Бориса Сажина, на популярных ресурсах и на сайте оператора будет размещена возможность оплатить проезд по таким дорогам. То есть когда человек планирует маршрут, он заходит на сайт, вбивает туда данные автомобиля и вносит деньги за проезд. Когда он проезжает под камерой, проезд фиксируется, и плата списывается.

Если на машине нет транспондера, рассматривается вариант оплаты проезда постфактум по регистрационному знаку

А если человек не поехал, что делать в этой ситуации? По словам Бориса Сажина, пока обсуждается два варианта. Либо будет предусмотрена возможность вернуть деньги, либо принцип оплаты будет такой же, как у театрального билета. То есть не смог поехать, деньги пропали. Также зампредправления отметил, что рассматривается вариант постоплаты. То есть человек проехал по платному участку с системой «Свободный поток», но оплатить проезд сможет позже. Точно таким же способом: на сайте оператора, указав данные машины. Но какой срок будет отпущен на постоплату, пока неизвестно. Правила проезда по дорогам с системой «Свободный поток» должен установить минтранс. Уже в 4-м квартале этого года «Свободный поток» должен заработать на запущенном участке ЦКАД-3, который соединит М11 и М7. Но для того чтобы он заработал, депутаты должны принять поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые предусматривают наказание за неоплату проезда по платной дороге. Он был внесен правительством в Госдуму и ждет принятия. В нем предусматривается штраф от 2,5 до 5,5 тысячи за неоплату проезда. А взыскивать его будет Ространснадзор. То есть получив с новых комплексов «Свободного потока» информацию о неоплаченных проездах, «Автодор» будет направлять эту информацию в Ространснадзор. Дело в том, что сейчас такого штрафа вовсе не существует. А водителей, прорвавшихся за шлагбаумы без оплаты, штрафуют за проезд на красный свет. Ведь сейчас на каждом пункте оплаты у шлагбаума стоит и светофор. Но при «Свободном потоке» воспользоваться такой уловкой не получится. Ведь ни шлагбаумов, ни тем более светофоров не будет. Надо сказать, что систему «Свободный поток» планируется развивать и дальше. Например, на платных участках в Татарстане. А вот переделывать уже действующие пункты оплаты под такую систему пока не будут. Это уже вложенные инвестиции, которые необходимо отбить. А переоборудование на новую систему — это новые вложения.

Инфографика «РГ»/Антон Переплетчиков/Владимир Баршев

Мониторинг дорожной обстановки на трассе М4 «ДОН» с воздуха

ГК «Автодор» запустила пилотный проект по патрулированию беспилотниками скоростных трасс с целью выявления дорожных нарушений и повышения безопасности на платных участках дорог.

В проекте принимает участие российская компания «ПАВЛИН Техно» — разрабатывает и внедряет систему обнаружения и распознавания дорожных ситуаций с воздуха при помощи искусственного интеллекта. Поставщиком беспилотников является партнер – Ижевская компания «Финко» .

Задача команды компании-разработчика — обработать видеопоток с камер с помощью вычислительного блока на борту летательного аппарата: обнаружить стоячие, движущиеся задним ходом машины в неположенных местах и передать оператору на землю уже распознанное событие с координатами и фотографией происшествия.

Весь процесс работы системы обработки видеопотока делится на несколько шагов.

Сначала обученная нейросеть распознаёт все машины в кадре камеры. Пример работы сети можно посмотреть на видео

Затем с помощью интеллектуальных алгоритмов вычисляется скорость каждого найденного автомобиля и обнаруживаются инциденты. Важно отметить, что весь видеопоток, получаемый с камеры беспилотника, обрабатывается на борту в режиме реального времени. На землю отправляется только текстовое сообщение и одно изображение инцидента. Это в разы снижает стоимость необходимого оборудования для обмена информацией между оператором и беспилотником. Ниже можно увидеть пример отправленной оператору фотографии инцидента – желтым прямоугольником выделена машина, остановившаяся в неположенном месте.

Дополнительно была обучена нейросеть для выделения дорожного полотна, чтобы отделить трассу от прилегающих территорий и парковок, где стоянка машины разрешена. В скором времени встройка данного алгоритма в общую программу позволит не обращать внимания на машины вне основной дороги.

Данная система позволит оперативно реагировать на остановившийся в неположенном месте автомобиль и направлять к нему аварийных комиссаров. Оператор на земле оценивает инцидент по фотографии и, в случае необходимости, отправляет координаты аварийному комиссару, который выезжает к месту инцидента. Далее водителю будет оказана оперативная помощь при поломке автомобиля или плохом самочувствии.

Облёт беспилотником дорог позволит повысить безопасность движения на высокоскоростных трассах. По словам экспертов Автодора, остановившиеся на обочине или в полосе машины приводят к ДТП на высокоскоростной трассе уже через 20-30 минут после остановки.

При этом применение интеллектуальных алгоритмов, нейросетей и машинного обучения для распознавания объектов на борту беспилотника позволит снизить стоимость эксплуатации данной системы и избавиться от затрат человеческих ресурсов на мониторинг «сырых» данных с видеокамер и от регулярных выездов аварийных комиссаров.

СМИ о нас:

https://m.russia.tv/brand/3838/videos/episode/2451895/2229868/ с 00:00:48 по 00:03:43

https://www.m24.ru/videos/tehnologii/29092020/258919

https://www.avtodor-tr.ru/ru/press-centr/smi-o-kompanii/2020/10/01/120/

https://riamo.ru/article/454600/monitoring-dtp-bespilotnikami-na-platnyh-dorogah-zapustyat-v-rf-v-blizhajshie-gody.xl

https://rg.ru/2020/09/28/na-trasse-m-4-zapustiat-bespilotniki-dlia-vyiavleniia-avarij.html

https://player.vgtrk.com/iframe/video/id/2226620/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/russiatv/mute/true/?acc_video_id=episode_id/2447796/video_id/2336105/brand_id/58500%3E%3C/iframe%3E%3C/div

https://www.kommersant.ru/doc/4519299

https://www.vesti.ru/video/2226620

VisionLabs разработает технологию для анализа поведения людей по видео с камер наблюдения

Фото: Pixabay.com

Автор: Виктория Егорова

Компания VisionLabs, которая входит в экосистему Сбербанка, разработает новую интеллектуальную технологию human-centric, позволяющую распознавать и прогнозировать поведение людей по их силуэтам, жестам, позам, направлению взгляда, снятым камерой видеонаблюдения. Об этом сообщили представители компании.

Основное отличие новой разработки компании от традиционных биометрических технологий — это возможность применения без сбора и анализа персональных данных, пишут «Ведомости». Инструмент, который она тестирует, распознает наличие или отсутствие на лице средств индивидуальной защиты, определяет положение человека в кадре, а также распознает статические и динамические жесты. К примеру, технология может определить, куда именно смотрят люди относительно камеры, на которую их снимают, рассказали в пресс-службе VisionLabs. Это можно применять для того, чтобы анализировать направления взгляда покупателей в магазинах. Благодаря этому можно узнать, какие продукты наиболее популярны.

«Сейчас компания реинвестирует полученную за 2020 год прибыль в развитие линейки технологий, которые позволяют использовать эту технологию для повышения эффективности бизнес-процессов и качества обслуживания клиентов без использования биометрических систем», — заявил генеральный директор VisionLabs Дмитрий Марков.

Возможность применять технологии без сбора и анализа персональных данных делает их надежными с точки зрения безопасности, по мнению заместителя председателя правления Сбербанка Станислава Кузнецова.

Ключевой вопрос в том, относится ли распознавание человека по силуэту, жестам к персональным данным, отметила руководитель IТ-практики юрфирмы «Лемчик, Крупский и партнеры» Екатерина Соколова. Она добавила, что в российском законодательстве в качестве биометрических персональных данных упоминаются изображения лица человека, которые получены при помощи видеоустройств. Кроме того, Роскомнадзор считает, что к персональным данным относятся любые физиологические данные, позволяющие установить личность. Соколова заявила, что как только новая технология распознавания человека будет готова к выходу на коммерческий рынок, скорее всего, закон о персональных данных дополнят.

Ранее сообщалось, что Сбербанк, X5 Retail Group и Visa запустили сервис оплаты взглядом на кассах самообслуживания, к которому подключено 52 супермаркета «Перекресток». Биометрическая идентификация реализована на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и технологии VisionLabs.


«Автодор» с 1 апреля отменяет оплату проезда смарт-картами — Новости логистики от 16.02.2021

Новости логистики

Как сообщает государственная компания, технология оплаты проезда с помощью бесконтактных смарт-карт на данный момент устарела и имеет ряд недостатков.

г.

С 1 апреля на сети дорог госкомпании «Автодор» прекращается оплата проезда смарт-картами. С 15 февраля по 31 мая владельцы смарт-карт могут обменять их на 50% скидку при покупке транспондера Т-pass как через интернет, так и в любом Центре продаж и обслуживания «Автодор-Платные Дороги.

Отмечается, что оплата смарт-картами — это устаревшая технология, при использовании которой водители не получают скидок и бонусов, а процент её пользователей мал. При этом водителю необходимо останавливаться и передавать карту в руки оператора пункта взимания платы для оплаты проезда, тогда как при использовании транспондера Т-pass достаточно замедлиться до скорости 30 км/ч.

Использование смарт-карт для проезда по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) невозможно. При проезде под рамками взимания платы специальные датчики «Свободного потока» считывают данные транспондера, а камеры фиксируют госномера автомобилей. Если автомобилист проехал без транспондера, то система проверяет информацию о наличии у него билета на проезд. При отсутствии оплаченного билета, по госномеру автомобиля определяется его владелец и выставляется счет за проезд.

Лукашево вэб камера онлайн, Автодор N-08

Веб-камера будет транслировать вид на поселок Военстрой, город Запорожье. Рядом с поселком проходит одна из главных транспортных артерий города, улица Стартовая. Военный городок расположен на западной окраине Запорожья, а недалеко от Донецка проходит автомагистраль, на которой расположены аэропорт и грузовой вокзал.

Запорожье, Украина 23.01.16

Веб-камера с видом на Центральный пляж Запорожья, Украина.Здесь отличный чистый пляж, множество зон отдыха, заведений общепита. Идеально подходит для вечернего променада. На пляже часто проводятся различные спортивные и развлекательные мероприятия.

Запорожье, Украина 23.01.16

Веб-камера находится в поселке городского типа Акимовка, который расположен на берегу реки Малая Перспектива, протекающей в Запорожской области Украины. Люди населяли эти земли с доисторических времен. Рядом с селом много хорошо сохранившихся древних курганов.Сегодня в селе проживает около 12 тысяч человек.

Запорожье, Украина 23.01.16

Веб-камера показывает вид с улицы Крепость (бывшая Грязнова) в месте ее пересечения с Соборным проспектом в городе Запорожье. На перекрестке расположено большое количество заведений общепита, магазинов, отделений банка и Областного центра народной медицины. Рядом кинотеатр и большой торговый центр.

Запорожье, Украина 23.01.16

Ручей — это площадь Запорожья (до 2016 года — площадь Ленина) в одноименном городе.Это Центральная площадь Запорожья. Здесь установлена ​​поворотная веб-камера, поочередно отображающая вид на площадь и прилегающую площадь, транспортную развязку, проспект Соборная (Ленина), жилые дома и офисные здания.

Запорожье, Украина 29.09.15

Веб-камера будет транслировать вид на площадь. А.С. Пушкина в Запорожье, Украина. Обзор охватывает движение автотранспорта по Соборному проспекту и площади с памятником поэту. Рядом с площадью находится здание городского ЗАГСа, несколько банков, торговые центры, большая площадь.

Запорожье, Украина 29.09.15

Камера находится на Транспортной площадке, расположенной на проспекте Ленина, в городе Запорожье. Транспортная зона объединяет несколько центральных улиц города, по которым курсирует большое количество трамвайного и автомобильного транспорта.

Запорожье, Украина 19.10.14

Камера находится на пересечении улиц Ленина и Лермонтова возле ТЦ Украина. В Киеве много интересных мест, имеющих историческое и культурное значение.

Запорожье, Украина 19.10.14

Камера находится на Центральном пляже Запорожья. Часто пляж называют Ждановской, по причине проспекта Жданова, который заканчивается в районе пляжа. Летом на пляже проводятся различные спортивные мероприятия, а отдыхающие просто собираются.

Запорожье, Украина 19.10.14

Камера снимает памятник чекистам и морпехам, расположенный на проспекте Ленина в Запорожье. Памятник увековечивает память солдат, отдавших свою жизнь при выполнении задания в тылу врага в 1942 году.На памятнике также есть имена организаторов тех событий.

Запорожье, Украина 19.10.14

Камера снимает перекресток проспекта Ленина и улиц в украинском городе Запорожье. Город имеет долгую историю. Раньше здесь был центр казачества. Многие исторические объекты в городе являются памятниками истории прошлого.

Запорожье, Украина 19.10.14

Камера находится на проспекте Ленина и Металлургов в городе Запорожье.Проспект Ленина — главная артерия города. Улица несколько раз переименовывалась и реконструировалась, длина проспекта 10,8 км.

Запорожье, Украина 19.10.14

Камера находится на Фестивальной площади в Запорожье. Фестивальная площадь раньше была Октябрьской, сегодня это название можно услышать среди жителей города. На площади находится фонтан, который сопровождается музыкой и освещением.

Запорожье, Украина 19.10.14

Камера снимает площадь поляков, расположенную на проспекте Ленина в Запорожье.Площадь Поле была заложена в 2000 году при реконструкции, названа в честь мэра города и подверглась реконструкции. Сегодняшняя молодежь любит отдыхать в этом месте.

Запорожье, Украина 19.10.14

Камера находится на площади Маяковского, между Главным проспектом и проспектом Маяковского. Площадь украшена различными архитектурными шедеврами, трогающими душу любого человека. Этот набор скульптур — Фонтан Жизни.

Запорожье, Украина 17.10.14

Профилактика: как изменения в тренерской работе делают «Автодор» сильнее

Константин Кучер о смене главного тренера в Саратове.

***

Саратовский «Автодор» попал в заголовки газет, когда президент клуба Владимир Родионов уволил главного тренера Николая Мазурса после поражения в первом матче в Астане. Да, «Автодор» боролся в предсезонке и, возможно, нужно было делать ход. Но факты есть факты: за последние 2+ сезона «Саратов» и смена тренеров стали синонимами.

Некоторые шутят, что тренироваться в «Автодоре» — все равно, что быть армейским сапером, с той лишь разницей, что у сапера хотя бы есть шанс выполнить задание. Но в шутках упускается главное. Каждая из предыдущих смен тренеров Саратова в конечном итоге помогла команде.

Можно спорить о методах Владимира Родионова, но от очевидного никуда не деться. Кажется, его подход работает.

Сезон 2014-15

Главный тренер: Анциферов Владимир

Уволен: 22.10.2014

Причина

Владимир Родионов: В клубе произошли изменения в тренерском штабе.Уверен, что этот ход поможет улучшить игру команды.

  • Анциферов на посту главного тренера показал результат 0: 3

Преемник: Сергей Мокин

Результат
Технически это было лишь косметическое изменение. Главный тренер Анциферов стал помощником тренера, а бывший юрист Сергей Мокин занял руководящую должность. Тем не менее ход принес результат. В дебютном сезоне «Автодор» прочно обосновался, вошел в ритм и несколько раз огорчился.К весне Саратов претендовал на выход в плей-офф. Но Владимир Родионов хотел большего.

Главный тренер: Сергей Мокин

Уволен: 02.03.2015

Причина

Владимир Родионов: В последнее время в команде что-то перестало работать. В таких ситуациях ответственность обычно берет на себя главный тренер, что и сделал Мокин. Клуб благодарит своего бывшего тренера за проделанную работу. Почему я беру команду, а не кто-то другой? В сезоне осталось всего два месяца.Нет смысла приглашать кого-то извне. В конце концов, ему потребуется много времени, чтобы понять, что происходит, прежде чем он сможет реализовать свою собственную стратегию. Сейчас важно доработать систему, которая работала до недавнего времени и приносила результаты, чтобы мы могли закончить сезон таким же образом.

  • Сергей Мокин на посту главного тренера показал результат 9-12.

Преемник: Родионов Владимир

Результат
Под руководством Сергея Мокина «Автодор» играл в захватывающий баскетбол, но команде явно не хватало стабильности.Победы над УНИКСом, «Химками» и «Локомотивом» компенсировались поражениями от ВЭФа и «Астаны». Саратову нужна была твердая рука, которую он получил от Владимира Родионова.

Возвращение президента на скамейку запасных произвело немедленный эффект. При Родионове «Саратов» выиграл восемь из девяти последних игр регулярного чемпионата.

Вишенка на вершине — выездная победа «Автодора» над действующим чемпионом ЦСКА. Обе команды устроили шоу для болельщиков в последний день сезона, когда гости одержали победу со счетом 107-104.

К сожалению, в плей-офф магия Родионова иссякла. Подмосковные Химки в первом туре огорчили «Нижний Новгород» годом ранее и позаботились о том, чтобы подобное не повторилось с «Автодором». «Желто-синие» разгромили Саратов 3: 0 и отправили сборную.

2015-16 Сезон

Главный тренер: Брэд Гринберг

Уволен: 13 ноября 2015 г.

Причина

Владимир Родионов: Тренировки американского тренера были слишком напряженными.Также он перегрузил игроков во время игр, вызвав много травм. Признаюсь, я предвидел это. К тому же в конце предсезонки мы с Гринбергом говорили о том, что «Автодор» уже 30 лет проповедует быстрый и динамичный баскетбол. Мы подписываем игроков для этого особого стиля игры… Мы с Гринбергом долго обсуждали. Я не раз пытался убедить его в необходимости играть в быстрый баскетбол … Каждый год мы демонстрировали почти немыслимую скорость игры, которая нравится болельщикам.Вот почему нам удается привлекать аншлаговые толпы. Каждый раз я строил свою команду вокруг разыгрывающего, а затем добавлял остальных игроков. Я пытался убедить в этом Гринберга, но он продолжал настаивать на своем. Брэд не согласился с нашим желанием, и нам пришлось изменить направление.

  • Брэд Гринберг занимал должность главного тренера 3-4 года.

Наследник: Алексей Васильев

Исход
Назначение Алексея Васильева главным тренером принесло мгновенный результат.Саратов набрал обороты, улучшился в нападении и начал выигрывать поединки. Помимо смены тренера, важным моментом была замена американца Малкольма Армстеда на Пола Столла. У мексиканского разыгрывающего не было особой репутации в Европе, и это было связано с определенным риском. Но подход сработал отлично. Охранник оказался тем недостающим звеном, которое заставило остальную команду работать. Его способность выходить на дорожку, раздавать и сбивать троек были незаменимыми.

Назначение

Васильева привело к победной серии из шести игр и рекордному результату Лиги ВТБ (131 очко противАстана). «Черно-белые» стояли в очереди на выход в плей-офф, и их будущее выглядело радужным. Но не надолго. Несколько проигрышей в Еврокубке и Лиге ВТБ заставили Владимира Родионова вновь пойти на решительные меры.

Главный тренер: Васильев Алексей

Уволен: 29.01.2016

Причина

Алексей Васильев: Я благодарен «Автодору» за возможность поработать главным тренером в команде Единой Лиги ВТБ.Это был важный и очень полезный опыт. Первый месяц был очень успешным. Мы выиграли много игр, но теперь, после серии поражений, я чувствую, что команде нужно двигаться в другом направлении.

«Автодор» — команда с большими амбициями. Желаю команде удачи в будущем и уверен, что они смогут добиться больших результатов и порадовать многих саратовских болельщиков.

  • Алексей Васильев в Единой лиге ВТБ вышел 6: 2

Преемник: Анциферов Владимир

Исход
Анциферов сразу же прервал серию поражений, выиграв Еврокубок.«Автодор» также вернулся в Лигу ВТБ. Сохранив стремительный подход и атаку по периметру, новый главный тренер восстановил доверие к руководству команды. Анциферов оказал такое положительное влияние, что «Автодор» выиграл 10 раз подряд в Лиге, что стало рекордом для новичков.

«Автодор» занял первое место в постсезонье и установил еще два рекорда результативности, в том числе 135-балльный взлет на выезде против «Байзонс», текущего стандарта Лиги.

Но, как и в прошлом сезоне, в плей-офф магия Саратова иссякла.Команда завершила регулярный чемпионат с поражением подряд и не смогла изменить ситуацию в постсезонье. Ожидается, что он будет конкурировать с «Зенитом», но вместо этого «Автодор» проиграл, не выиграв ни одной игры плей-офф второй год подряд.

Сезон 2016-17

Главный тренер: Мазурс Николай

Уволен: 03.10.2016

Причина:

Владимир Родионов: В результате неудовлетворительной подготовки команды к сезону и плохой игры в первом официальном матче мы решили больше не испытывать судьбу и вернуться к испытанному варианту в лице Сергея Мокина на посту главного тренера.Он знает и понимает динамичную игру «Автодора». Он играл в команде и работал здесь главным тренером. На данный момент мы думаем, что нет никого лучше Мокина с точки зрения харизмы и понимания игровой философии «Автодора».

  • Николай Мазурс проиграл свою единственную игру на посту главного тренера «Автодора»

Преемник: Сергей Мокин

Результат
Еще рано говорить о результатах, но логику увольнения Мазура можно понять.Для Владимира Родионова причиной смены тренера стали либо плохие результаты, либо отсутствие скорости. В случае с Мазуром присутствовали оба фактора.

Игра в Астане стала пятым поражением «Автодора» за шесть выездных игр, включая предсезонку. Для тех, кто смотрел игры, было очевидно, что команда играла не с типичной скоростью и выглядела слабее, чем в предыдущих сезонах. Судя по всему, Владимир Родионов не хотел, чтобы дела ухудшались, и принял превентивные меры.

Ход уже дал результат.«Автодор» обыграл нижегородского соперника в первом ответном матче с Мокином. «Автодор» не только выиграл, но и обогнал «Нижний», толкая мяч при каждой возможности. Именно этого ждет Владимир Родионов от своей команды. «Автодор» вернул свой фирменный стиль, и победы должны последовать за ним.

Мухаммаду Джайте доказал свою состоятельность с «Автодором» в Лиге ВТБ

Стефан Джорджевич / info @ eurohoops.нетто

Несмотря на то, что Саратовский «Автодор» не провёл лучший сезон в Единой Лиге ВТБ (12-е место с результатом 5-12, 2 победы позади команд в зоне плей-офф), у их большого игрока Мухаммаду Джайте «руки чисты».

25-летний француз делает в среднем почти дабл-дабл и делает для своей команды гораздо больше, чем просто это. С показателем 13,5 очка, 9,9 подбора, 1,1 передачи, 0,9 блока и 0,9 перехвата, от него мало что можно было бы попросить.

Добавьте к этому 66.4% от поля, мобильность и оборонительное присутствие с размахом крыльев 7-4, и у вас есть полный набор.

Jaiteh имеет значение для «Автодора», но какой путь он выбрал для этого? И могло ли быть иначе с парой альтернативных вариантов?

Начиная и выбирая Францию, а не США

Баскетбол был не первым видом спорта, который попробовала Джайте. Он начал с футбола вслед за своими друзьями, но переключился на баскетбол в 13 лет.

Его быстро признали перспективным игроком, и вскоре он присоединился к более молодым игрокам сборной Франции.

Джайтех был лидером по подбору на чемпионате Европы среди юношей до 18 лет и показал впечатляющие результаты INSEP на ANGT (Addidas Next Generation Tournament) в Белграде, набирая в среднем 14 очков, 11,2 подбора, 2,2 передачи и 1,6 блок-шота.

Этого отрезка было более чем достаточно, чтобы заработать ему стипендии в США (Коннектикут Хаски, Вашингтон Хаски, Гонзага Бульдогс, Вирджиния Тек Хоки), но перспективный француз решил остаться во Франции и подписать двухлетний контракт с SOMB.И, похоже, это был правильный звонок.

Кто знает, что было бы, если бы Джайте выбрал США, но он без сомнения использовал свой шанс на SOMB в полной мере. Он набирал 16,2 очка и 9,7 подбора за игру во втором дивизионе Франции, выиграв как MVP французского игрока, так и награду за самый прогрессивный игрок.

Джайте быстро развивалась, и, пожалуй, это было идеальное время для участия в драфте НБА. Тот, что в 2013 году. И Джайте была готова. Он участвовал в Nike Hoop Summit и тренировался для шести команд, однако не хотел выходить на драфте без гарантий первого раунда.

Он хотел попасть в благоприятную ситуацию как для себя, так и для своей команды, и, хотя он получил некоторые гарантии, это было не то, что искала Джайте. Итак, он отказался от драфта и вернулся во Францию, где подписал контракт с Nanterre 92, чтобы получить столь необходимый опыт и продолжить свой рост.

Опыт самых высоких европейских уровней

В итоге Джайте провел три сезона в «Нантере» и на протяжении них дебютировал в Первом дивизионе Франции, а также в Евролиге, Еврокубке и Еврочелленге.

Он входил в Матч Звезд Французской лиги еще два раза из трех в общем зачете и добавил трофей Еврочелленджа к своим достижениям в 2015 году. В том же году он был частью взрослой национальной сборной Франции, которая выиграла бронзу Евробаскета.

Его количество и игровое время с «Нантером» постепенно увеличивалось и достигло 12,7 очка, 7,7 досок и одной передачи в его третьем сезоне с командой.

В течение этого трехлетнего периода в клубе Джайтех снова отказался от драфта НБА в 2014 году и, в конце концов, не был выбран в 2015 году в качестве раннего участника.

Jaiteh присоединился к SIG Strasbourg в следующем сезоне (2016-17), с которым он дебютировал в другом европейском турнире — Лиге чемпионов по баскетболу.

Переезд из Франции

После Страсбурга французский футболист провел еще один год в своей родной стране, играя за CSP Limoges, и хотя он начал следующий сезон с командой, Jateh в итоге перебрался в Италию и FIAT Torino.

Между тем, Джайтех получил шанс сыграть в Летней лиге НБА, в двух матчах уступив «Филадельфии 76ерс».Он действительно привлек некоторое внимание, но, в конце концов, из этого ничего не вышло, и перспективный игрок из Франции вернулся в Европу.

Может быть, Италия была именно тем, что было нужно Джайте, точнее, смена обстановки и другой стиль баскетбола, новые впечатления. Он определенно выручил Торино с 11 очками и семью досками в среднем за 20 минут.

После десяти лет игры в баскетбол во Франции, Джайте за два года перебралась в две страны. После Италии настала пора России, Саратовского Автодора и Единой лиги ВТБ.

Мухаммаду Джайте пока обладает большим опытом, но имейте в виду, что ему всего 25 лет, и ему еще предстоит пройти путь, пока он не достигнет своего потолка.

Возможно, его шансы попасть в НБА были у него упущены со всеми этими драфтами, однако Джайтеху еще есть что доказывать, и он демонстрирует это с «Автодором» в Лиге ВТБ.

Фото: Единая лига ВТБ

В России появится первая «умная дорога» для беспилотных автомобилей

На ЦКАД в Москве и Московской области появится первая в России «умная дорога», оснащенная оборудованием для эксплуатации на ней беспилотных автомобилей.Eurocargo представила серийную копию беспилотного электромобиля, который планирует запустить на этой дороге.

В России появится первая «умная дорога» для беспилотных автомобилей

Кирилл Билык

Протяженность «умного» участка ЦКАД — 336,5 км. Оператором будет Автодор.

Площадка будет полностью оборудована видеокамерами, метеостанциями и антеннами связи. Полученные от них данные о трафике будут отправлены в диспетчерскую для согласования и контроля движения.В частности, операторы получат информацию о местонахождении дронов, их состоянии и уровне заряда, а также смогут скорректировать маршрут движения транспорта или направить машину к зарядной станции.

«Мы ввели в промышленную эксплуатацию первую в мире интеллектуальную дорогу для всех видов транспорта. Это первая в мире система такого класса, внедренная на дорогах общего пользования », — сказал генеральный директор Концерна« Национальные телематические системы », проводивший экспертизу проекта.

В перспективе планируется внедрение элементов «умной дороги» на трассах М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань», «Казань — Екатеринбург», «Юго-Западная Хорда» (Уфа — Тольятти — Саратов. — Волгоград — Краснодар), в проекте «Южный кластер», а также на международных маршрутах «Север — Юг» и «Восток — Запад», проходящих по территории России.

О планах стать первыми участниками «умной дороги» объявила грузовая компания Eurocargo.На площадке планируют запустить логистическую службу с помощью дронов.

Компания представила серийный экземпляр электрического грузовика с запасом хода до 250 км от одного заряда (без использования водородного топливного элемента). К 2023 году Eurocargo намерена разработать семейство беспилотных грузовиков, самый большой из которых будет иметь грузоподъемность 40 тонн и запас хода до 1000 км.

Подпишитесь на наш канал TG, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: пресс-служба Eurocargo

Фото на обложке: Shutterstock.com


Источник: Rusbase от rb.ru.

* Статья переведена на материалы Rusbase сайтом rb.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С уважением!


«Мы четко понимаем, что доберемся до Казани за один световой день» — Реальное время

Форум «Транспорт России» объявил о скором начале строительства скоростной автомагистрали Москва-Казань

В ближайшее время начнется строительство скоростной автомагистрали Москва-Казань (М12).Глава правления «Автодора» Вячеслав Петушенко развеял опасения по поводу возможности замораживания мегапроекта в контексте коронакризиса, выступая на международном форуме «Транспорт России» в Москве. Несмотря на глубокий спад в транспортной отрасли, инвестиции в инфраструктуру продолжатся. Премьер-министр России Михаил Мишустин даже предупредил руководителей регионов об ответственности за качество строительства и ремонта бюджетных дорог. О том, готовы ли РЖД и авиаперевозчики снижать стоимость проезда и какие технологии «Автодор» внедряет для взимания платы за проезд на платных дорогах, — читайте в отчете «Реального времени».

Регионы пострадают за бесперебойную работу транспорта в условиях пандемии


«Скорость, удобство и экономичность, или как быстро и сколько можно проехать по дорогам России» — эти вопросы обсуждались на пленарном заседании 14-го международного форума «Транспорт России», который открыл премьер-министр страны Михаил Мишустин. В Москве открылась большая выставка ключевых транспортных проектов в Гостином дворе, но ее осмотр носил ограниченный характер и не стал массовым, как в предыдущие годы.

Тем не менее, ключевые представители отрасли приехали на «транспортную неделю», но без «топ-менеджера». «Я знаю, что с нами на форуме должен был быть министр транспорта Виталий Савельев. Он готовился к участию в форуме, но, к сожалению, вынужден был самоизолироваться из-за положительного теста на коронавирус », — заранее предупредил Мишустин, открывая сессию. Он пожелал ему скорейшего выздоровления.« И все вы, уважаемый коллеги, берегите себя и своих близких в это непростое время », — добавил премьер.Вместо нового министра на форуме присутствовал его заместитель Александр Нерадько, возглавляющий Росавиация.

Тем не менее, сам премьер не участвовал в пленарном обсуждении, но сумел передать поручения федеральным и региональным властям. По его словам, в ситуации с распространением коронавируса «чрезвычайно важно, чтобы транспорт работал надежно в любой точке страны, чтобы люди могли получать лекарства, средства индивидуальной защиты, продукты питания без перебоев и вовремя».По этой причине он поставил задачу внимательно следить за бесперебойной работой транспорта. Он признал, что год был очень тяжелым, и транспортная отрасль оказалась одной из наиболее пострадавших от распространения коронавируса и введенных в этой связи ограничений. «Несмотря на это, транспорт продолжает работать, обеспечивая потребности в транспорте, а главное — их безопасность», — сказал он.

Сам премьер не участвовал в пленарном обсуждении, но сумел передать поручения федеральным и региональным властям.Фото: Government.ru

С другой стороны, в следующем году продолжат инвестировать в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры в регионах.

«Правительство оперативно реагирует на запросы субъектов федерации и оказывает им соответствующую помощь. При господдержке в ближайшее время будет сдано в эксплуатацию около 1700 километров региональных дорог и отремонтировано еще 16 тысяч километров, — сказал премьер. «Но, к сожалению, не все регионы могут самостоятельно справиться с ремонтом и обновлением дорожной инфраструктуры.Необходимо эффективно использовать и реконструировать инфраструктуру в зоне своей ответственности для предотвращения отказов, особенно аварий, на ветхих или устаревших объектах.

Мечта россиянина: добраться куда-нибудь быстро и недорого

Как сделать транспорт быстрым, удобным и доступным и дать пассажирам эти качества «три в одном» сразу после пандемии? Эту тему обсудили первый заместитель председателя правительства России Андрей Белоусов, помощник президента Игорь Левитин и и.о. министра транспорта Александр Нерадько.Например, Андрей Белоусов считает, что в российских условиях важнее всего обеспечить транспортную доступность, а остальное — позже.

«Строители шутят. Если брать качество, скорость и дешевизну, то выбираем два пункта из трех. По транспорту четыре позиции: доступность, безопасность, скорость и цена. Искусство находит правильный баланс. Сегодня вопрос доступности выходит на первый план, потому что целые регионы и их развитие сдерживаются неразвитостью транспортной сети », — сказал он.

На заднем плане — вопрос скорости. «Наш пассажир едет из Москвы до побережья Черного моря иногда более 30 часов — это большая проблема, так быть не должно. Но эти вопросы инерционные, очень долгосрочные, и мы их решим », — пообещал вице-премьер.

Игорь Левитин напомнил, что толчок к строительству дорог в стране был сделан 15 лет назад, когда были созданы дорожные фонды. Фото : Максим Платонов

Игорь Левитин говорил в унисон с ним.Он напомнил, что толчок к строительству дорог в стране был дан 15 лет назад, когда были созданы дорожные фонды. За это время было потрачено 1 триллион рублей, но построено 2 тысячи километров дорог. Несмотря на пандемию, построено 540 км федеральных дорог и 1700 км региональных дорог, реконструировано 16000 км дорог в регионах. «Никогда еще в России не строилось столько дорог», — радовался Левитин.

Группа «Автодор» направит 247 млрд рублей на трассу Москва-Казань,

Однако государственных денег не хватит на автобаны, констатировали спикеры.Несмотря на огромные расстояния, в стране до неприличия мало скоростных дорог без светофоров.

«В ближайшее время начнется строительство скоростной автомагистрали М12-Москва-Казань», — развеял опасения заморозки проекта председатель правления Автодора Вячеслав Петушенко. По его словам, компания уверена в привлекательности проекта «Москва-Казань-Нижний Новгород», так как он охватывает значительную часть населения Поволжья.«Сейчас нормативные препятствия уменьшены, поэтому мы готовы построить его за 4 года, а М11 строили за 8 лет», — сказал Петушенко. Он уточнил, что 4-летний период также включает стадию проектирования.

По словам Петушенко. на строительство планируется привлечь 247 млрд рублей внебюджетных средств. Они будут учтены на балансе госкомпании «Автодор». После завершения строительства ЦКАД в следующем году в Москве будут направлены трудовые ресурсы. к этому маршруту.Кроме того, прорабатывается вопрос о продлении маршрута до Екатеринбурга, а это значит, что в него будет включен участок Шали-Бавлы, сказал Петушенко. По словам Петушенко, к 2024 году на строительство скоростных дорог планируется привлечь 500 млрд рублей, в том числе за счет инфраструктурных облигаций.

По словам Петушенко, на строительство планируется привлечь 247 млрд рублей внебюджетных средств. Скриншот видео

Привлекательность маршрута, по его словам, в том, что время в пути сокращается на несколько часов.

«Мы четко понимаем, что доберемся до Казани не за 16 часов, как сейчас, а за один световой день из 7 часов. Мы полностью уверены, что груз будет доставлен в пункт назначения в течение суток », — сказал он.

Напомним, протяженность маршрута составит 794 км. Марс Газизуллин, первый заместитель председателя правления государства Компания «Автодор» позже добавила, что сроки строительства трассы первой технической категории ограничены, но, учитывая опыт строительства М11, это возможно.По его словам, трасса богата инженерными и сетевыми коммуникациями, которые придется передать их владельцам (энергетическим, газовым и нефтяным компаниям), а сама компания будет платить им только деньги за передачу.

По его словам, на сегодняшний день в стране построено 6000 скоростных автомагистралей и всего 1750 км платных дорог. «Но их будет все больше и больше. Ежегодно будет вводиться 200 км », — обещает Петушенко. При этом он рассчитывает на высокий спрос.«По итогам года сбор за проезд увеличился на 20 процентов. Мы видим, что пользователи голосуют за них деньгами », — сказал он.

На сегодняшний день в стране построено 6000 скоростных автомагистралей и всего 1750 км платных дорог. Фото: udmurt.ru

Некоторые люди хотят пропустить кассу


Участников дискуссии интересовало, почему Автодор переходит на систему оплаты Freeflow, отказываясь от автоматических шлагбаумов. Новая система состоит из рамки с датчиками и камерами, фиксирующими факт вождения автомобиля, его номерным знаком и количеством автомобилей. осей, и для оплаты вам не нужно сбавлять скорость — система автоматически вычитает комиссию.

«Мы давно к этому шли, было много обсуждений, — сказал Вячеслав Петушенко. — Некоторые говорили:« В Европе Free flow работает немного иначе. В рамках системы барьеров мы собирают 99,7 процента, и здесь все будет зависеть от правового нигилизма водителей. Бывают случаи подвешенных или даже снятых номеров, есть желание пропустить и не платить. электронная система по-прежнему распознает машину.«Наказание неминуемо. Если вы хотите получить товар, позволяющий сэкономить на скорости и бензине, вам нужно заплатить. Привлекали деньги с рынка — их нужно вернуть », — пояснил Петушенко.

Отвечая на вопросы о том, готовы ли перевозчики снижать тарифы, генеральный директор, председатель правления РЖД Олег Белозеров сказал, что у них есть уже спущены для поддержки пассажиров.Александр Нерадько от имени авиаперевозчиков заявил, что ответы на эти вопросы следует искать у бюджетных авиакомпаний.

Александр Нерадько от имени авиаперевозчиков заявил, что ответы на эти вопросы следует искать у бюджетных авиакомпаний. Скриншот видео

«Пандемия не закончится весной 2021 года»


Председатель совета директоров AEON Corporation Роман Троценко предсказал, что пандемия продлится до 2023 года, а в следующем году будет еще тяжелее, чем в этом году. «Мы ожидаем, что следующий год будет сложным. В этом году авиационная отрасль завершит работу с минус 42% к уровню 2019 года.А прошлый год был рекордным — воздушным транспортом перевезено 128,1 миллиона пассажиров. Заканчиваем на уровне 67-68 миллионов и ожидаем, что в 2021 году будет снижение — до 65 миллионов пассажиров », — описал он ситуацию.

« К сожалению, пандемия не закончится весной 2021 года. Мы предполагали, что будет две или три волны пандемии, пик будет в 2021 году. Волна из Центральной Азии захватит первую половину 2021 года. Мы считаем, что нам следует подготовиться к шторму, который продлится до середины 2021 года. 2022 год.В этих условиях мы решили спасти те проекты, которые были в максимальной степени готовности », — заключил Троценко.

Луиза Игнатьева

СобытияБизнес-бранч Татарстан

дорожных архивов — страница 3 из 5

НОВОСТИ Электромобиль Sony готовится к дорожным испытаниям

33

тридцать июл 2020 Фото: производитель Электромобиль Vision-S, разработанный японской корпорацией Sony, готовится к дорожным испытаниям.

НОВОСТИ По Варшавскому шоссе за МКАД разрешат движение 80 км / ч

29

7 июл 2020 Разрешенная скорость на Варшавском шоссе за МКАД увеличится с 60 до 80 км / ч. час Об этом говорится в официальном Twitter

. НОВОСТИ «Автодор» назвал тариф на ЦКАД

31

29.06.2020 За проезд по ЦКАД придется заплатить 2 человека.5 руб. за 1 км. В понедельник открылось движение на 23-километровом участке от Можайского

. НОВОСТИ В Москве увеличится количество дорожных камер

30

29 июня 2020 Новые камеры будут установлены в центре Москвы и в жилых районах. На эти цели власти потратят 895 млн

. НОВОСТИВ Москве посчитали дорожные знаки. Их очень много!

32

22 июн 2020 Столичный центр управления дорожным движением пересчитал все знаки, установленные в Москве.Всего имеется 460 тысяч знаков и

информации. НОВОСТИMitsubishi L200 Road Trip — How to Canvas on Levitan

26

Я по-прежнему относился к пикапам с изрядной долей скептицизма, считая, что легковая машина мне не подойдет как личная. Ведь его функции

НОВОСТИ Правительство снова лоббирует идею единого оператора дорожных камер

112

девятнадцать мая 2020 Правительство России в очередной раз выступит с инициативой создания единого федерального оператора всех дорожных камер.Эта идея была уже

НОВОСТИВласти Москвы отказались от дорожных работ из-за эпидемии

30

восемнадцать мая 2020 года Власти Москвы приостановили финансирование программ, которые включают создание пешеходных улиц и сокращение пространства для автомобилей Москва

НОВОСТИ Дроны Volvo отправятся в путь через два года

25

7 мая 2020 г. Все модели Volvo на модернизированной платформе SPA 2 будут предлагаться с опциональной гусеницей автопилота.Частью системы станет оптический дальномер

. НОВОСТИ ООН объявила о сокращении смертности на дорогах более чем вдвое

27

7 мая 2020 г. По данным ООН, смертность на дорогах снизилась во Франции, Норвегии, Швеции, Испании и Нью-Йорке. В ряде стран мира и в

г.

китайских коммерческих дронов расширяют рынок России

DJI, ведущий мировой производитель потребительских дронов, зарекомендовал себя благодаря своим технологиям и продуктам среди индивидуальных и отраслевых пользователей на Западе и в настоящее время набирает популярность в России.

Несколько крупных операторов инфраструктуры в России стали пользователями дронов DJI за последние два года и получили большую выгоду от развертывания китайских летающих устройств, по словам Луо Чжэньхуа, президента DJI.

«Россия имеет самое большое население в Европе и является одной из крупнейших промышленных и энергетических держав мира, поэтому в этой стране есть много предприятий, которые могут использовать беспилотные летательные аппараты», — сказал Луо на прошлой неделе в России, когда он присутствовал на конференции. Международный авиационно-космический салон 2019 в подмосковном Жуковском.

Китайский производитель беспилотников представил ряд своих беспилотников на российском авиасалоне, завершившемся в воскресенье, заявив, что они способны обслуживать широкий спектр отраслей, таких как электроэнергетика, эксплуатация инфраструктуры, строительство, разведка нефти и сельское хозяйство.

Московская объединенная электрическая сеть, крупнейшая в России компания по передаче и распределению электроэнергии, использует дроны DJI с тепловизорами и камерами в ключевых областях, таких как Москва и Екатеринбург, для проведения интенсивных патрулей и инспекций сетевых объектов, сообщает DJI.

DJI процитировал Московскую объединенную электрическую сеть, которая сообщила в пресс-релизе, что китайские дроны позволяют инженерам российской компании своевременно и точно обнаруживать незаметные опасности. Кроме того, небольшие дроны DJI, такие как Mavic 2, имеют карманный размер, поэтому патрульные работники могут носить их и использовать, когда захотят, сообщила компания.

РЖД, государственный гигант, управляющий третьей по величине железнодорожной сетью в мире, также начал использовать более 50 беспилотных летательных аппаратов для аэрофотосъемки для обследования железнодорожных путей и картографирования аварий на 29 ключевых узлах, которые были выполнены рабочими за рулем. машины.Теперь инспекторы в этих узлах могут проверять состояние железных дорог и обнаруживать угрозы безопасности в режиме реального времени благодаря бортовому решению DJI, которое отличается высокой эффективностью в три раза быстрее, чем раньше.

Кроме того, Транснефть, государственная транспортная монополия и крупнейшая в мире нефтепроводная компания, представила несколько моделей дронов DJI для мониторинга и отслеживания повреждений или аварийных ситуаций на своих трубопроводах.

Между тем, по данным DJI, «Русские шоссе», широко известные как «Автодор», используют дроны DJI для съемки дорог и картографирования, особенно на пересеченной местности или в плохую погоду.

Компания DJI, основанная в 2006 году, является крупнейшим в мире производителем коммерческих дронов по доле рынка с глобальными операциями в Северной и Южной Америке, Европе и Азии.

(China Daily Global 09.05.2019, стр.4)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *