комплектации, цена, фото, дата выхода в России
С выходом новых детищ АвтоВАЗа – Весты и X-Ray, все уже успели позабыть, что в модельном ряду тольяттинской компании присутствует еще и неплохой бюджетный автомобиль – Калина. Совсем скоро выйдет на рынки ее рестайлинг. К сожалению, новая модель вообще ничем не будет отличаться внешне от прошлой модификации, а основные перемены произойдут только в качестве используемых материалов и деталей. Таким образом, Лада Калина 2019 должна остаться доступной, но будет более надежной.
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, автомобиль никак не изменится внешне. Новый кузов может похвастаться лишь несколькими дополнениями, которых не было ранее, но они вообще несущественные. Ни для кого не секрет, что автомобиль уже долгое время выпускается только в кузове хэтчбек и универсал. Традиция эта продолжится и на этот раз.
Машина имеет достаточно скромные габариты, однако, все равно способна легко вместить в себя пятерых человек, хоть и не с удобствами, а также некоторое количество груза. Передняя часть места занимает немного. Крышка капота теперь может похвастаться некоторыми углублениями по бокам, которых раньше не было. Также чуть увеличился угол наклона к земле. Прямо под капотом размещается тонкая полоса воздухозаборной системы с декоративной хромированной линией снизу. По бокам от выреза помещена основная оптика автомобиля – овальная, достаточно больших размеров, которая заполнена только галогенами.
Низ бампера включает в себя еще один, уже куда больший вырез для охлаждения подкапотного пространства. Как и раньше, он имеет форму овала и крупную сетку. Чуть выше центра решетки проходит широкая полоса из некрашеного металла, к которой крепится номерной знак. Около колесных арок также можно наблюдать дополнительные вырезы, украшенные хромированной отделкой и включающие в себя круглые противотуманные огни.
Глядя на фото боковой части, особо сразу нововведений найти не выйдет. Да их тут и нет практически. Лишь на дверях появились декоративные выступы в виде полосы. Все остальное осталось прежним – огромные стекла, немного расширенные колесные арки, скромные зеркала без какого-либо функционала и маленькие колеса.
Также изменений не понес и задний бампер автомобиля. Половину от всего свободного пространства тут занимает стекло, которое по бокам окружено габаритной оптикой. Также тут можно найти слегка выпирающий обвес. На котором имеются стоп-сигналы, вставка из некрашеного металла и скромная выхлопная труба.
Салон
Оформление внутреннего убранства автомобиля серьезно зависит от комплектации. Самый дешевый вариант исполнения не имеет вообще ничего полезного и создается ощущение, что езда происходит в обычной металлической коробке. Зато богатая комплектация уже серьезно может конкурировать с автомобилями классом повыше. Новая Лада Калина 2019 модельного года отделывается пластиком и тканью и может иметь хорошую мультимедиа.
Центральная консоль начинается с аудиосистемы в бедной версии и с хорошего дисплея мультимедийной системы в богатой. Управление им происходит при помощи касаний. Дальше размещаются парочка дефлекторов квадратной формы, настройки всевозможных дополнительных опций и регулировки работы отопителя, кондиционера или же климатической установки машины. В самом конце консоли можно найти кармашки для вещей и некоторые отверстия для периферии.
Вид тоннеля всегда одинаковый – длинный, тонкий, оснащенный не особо большим количеством элементов. Здесь имеются такие детали, как еще парочка отверстий, подстаканники, ручка для переключения передач, рукоятка стояночного тормоза и либо подлокотник, либо ящик для вещей.
Ничем особенным не выделяется рулевое колесо. Здесь это обычная баранка с довольно большими габаритами, массивной центровиной и полным отсутствием кнопок на спицах даже в топовом варианте исполнения. Роскошью не отличается и приборная панель, где поселились два больших круглых датчика, отображающих информацию в стрелочной форме, и пара скромных мониторов бортового компьютера, которые подсвечиваются едким зеленым светом.
Продолжает оставаться проблемой отделка посадочных мест. Кресла сами по себе жесткие, обитые дешевой тканью. Сидеть на них вообще неудобно, особенно в длительных поездках, в которых затекает все, что только можно. Из элементов комфорта на первом ряду можно встретить подогрев и механические регулировки положения сиденья. Задний диван вообще ничем не оснастили, кроме возможности складываться.
Багажное отделение машины рассчитано на размещение 355 литров вещей. Максимальная его вместительность – 670 литров.
Технические характеристики
Не впечатляют многих и характеристики Лада Калина 2019. Моторный ряд останется прежним – исключительно бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра, способный показать мощность всего в 87 или 106 лошадиных сил. Помогать ему будут либо пятиступенчатая механика, либо такой же робот. Привод, естественно, только передний.
Также будет и «особая» версия – Калина Спорт. Специально для нее этот движок форсируют до отметки в 118 сил. Каких-либо заметных изменений в динамике это не дало, но тест-драйв показал небольшое увеличение расхода топлива.
Комплектации и цены
Минимальная цена на Лада Калина 2019 будет равняться 400 тысячам. В таком варианте оснащения нет вообще ничего, кроме прикуривателя, антиблокировочной системы, кондиционера, отопителя, центрального замка, передних стеклоподъемников на электроприводах и одной подушки безопасности.
Значительно интересней топовая комплектация. Здесь можно найти уже и климатическую установку для переднего ряда, хорошую мультимедийную систему, полный набор электростеклоподъемников, подогрев первого ряда сидений и зеркал, а также другие опции. Стоимость всего этого составит 500 тысяч.
Дата выхода в России
Старт продаж в России должен начаться ближе к осени 2018 года. Через несколько недель после этого автомобиль отправится покорять ближнее зарубежье.
Конкуренты
Главный соперник модели – Рено Логан. Также конкурентами можно назвать различных дешевых китайцев.
carclub365.com
Сколько стоит Лада Калина 2019 года?
Lada Kalina 2 — автомобиль, который «АвтоВАЗ» хотел бы назвать точкой отсчета своей новой истории. Вполне симпатичный дизайн, коробка-автомат, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчики света и дождя. Автомобиль не поражает воображение, но за отечественный автопром уже не так стыдно.Лада Калина 2 будет выпускаться в двух кузовах — хэтчбек и универсал. Автолюбителям будут интересны и полезны самые популярные цифры для нашей страны. Клиренс автомобиля при полной загрузке составляет 145 мм до самой нижней точки машины, а расстояние до нижней кромки бампера составляет 200 мм. Багажник новинки стал куда вместительнее, чем у обычной Лады Калины — 250 литров у хэтчбека и 360 литров у универсала.
В линейке двигателей Lada Kalina II сразу три 1,6-литровых бензиновых мотора — мощностью 87 л. с., 98 л. с. и 106 л. с. Первый и третий агрегируются с новой 5-ступенчатой механикой, а второй с автоматом AY-K3 фирмы Jatco образца 1989 года. Более двадцати лет минуло, а он все как новенький — доживает свой ресурс в странах Третьего мира.
Lada Kalina представляет семью российских автомобилей, которая с ноября 2004 года успешно сходит с конвейера компании «АвтоВАЗ». Семейство Kalina сегодня лидер автомобильной промышленности в России. Lada Kalina – автомобиль, у которого отличные технические и ходовые показатели. Это непросто машина, это уникальная находка для водителей, которые на первое место ставят комфорт передвижения, стильный экстерьер и качество салона.
Модели, представленные семейством Калина, предлагаются в нескольких кузовах: универсал, седан и хэтчбек.
Каждой разновидности автомобиля характерен просторный салон и эргономичная форма. В модельном ряду автомобилей успешно сочетаются современные технологии, комфорт и стильный дизайн. Данные показатели выступают гарантом надежной и приятной поездки на машине Lada Kalina как в городской черте, так и за ее пределами.
Начало разработки стартовало в 1993 году. Свое официальное название Лада Калина получила только в 1998 году. Варианты модели в кузове хэтчбек широкой публике были представлены в 1999 году, седан демонстрировался в 2000 году, универсал представили в 2001 году.
Первым в серийное производство запустили Лада Калину в кузове седан, официальная дата старта ноябрь 2004. Спустя два года, в июле началась сборка в кузове хэтчбек. Через год, свет увидела модель Lada Kalina с 16-ти клапанным мотором.
Первый автомобиль в кузове универсал увидел свет в 2007 году. С 2008 года компания выпускает спортивную версию в кузове хэтчбек. В мае 2011 «АвтоВАЗ» снимает с конвейера модель Калину в кузове седан, ей на смену приходит бюджетная версия – автомобиль Lada Granta.
С начала марта 2013 года полностью прекращен выпуск моделей в кузове универсал и хэтчбек.
Лада Калина – 5-ти дверный универсал, который относится к классу «В». За счет изящного кузова машина отличается улучшенным дизайном салона, оригинальной светотехникой и современным элегантным видом. В обслуживании автомобиль прост и удобен. Конструкция кузова удовлетворяет все требования безопасности, а за счет внутреннего пространства, в салоне без особого труда может уместиться до пяти человек.
Технологические особенности
Автомобили, принадлежащие к семейству Kalina, укомплектованы мощными силовыми агрегатами, их оборудовали современной системой зажигания и электронным впрыском топлива. Мотор соответствует современным европейским стандартам безопасности и экологии.
Если сравнивать Калину с другими автомобилями российского производства, она обладает более высокой степенью маневренности. Компактные размеры автомобиля заслуживают только похвалы. Небольшие размеры и отличная маневренность как нельзя лучше подходит для передвижения в городской черте. Модельный ряд укомплектован рулевым механизмом шестерня-рейка и современным усилителем руля.
Комфорт
Автомобиль дружелюбен по отношению к водителю и к пассажиру. За счет широко раскрывающихся дверей посадка в Лада Калину вызывает истинное удовольствие. Комфортабельные кресла, большой запас пространства над изголовьем, все это подтверждает уют, которым с нами делятся производители.
Европейские каноны в полной мере учитывались при конструировании водительского места. Это удобное и интуитивно понятное расположение элементов управления. Надежность и безопасность гарантируют огромные зеркала вместе с низкой подоконной линией.
Удобство и неординарный дизайн в интерьере Лада Калина достигнут благодаря утонченным линиям приборной панели, приятной светло-зеленой подсветке, мультимедийному управлению и удобному размещению кнопок.
Салон Kalina продуман до мелочей, в нем все сделано таким образом, чтобы, даже дотрагиваясь, вы получали приятные эмоции. В месте правильного хвата руля находятся специальные приливы, на руле расположено оптимальное сечение обода. Панель, регулирующая микроклимат, размещена на удобных рукоятках. Главная фамильная черта Калина – удобные, мягкие передние места с большим диапазоном продольного регулирования. В таком уютном и комфортном салоне может расположиться человек с любым ростом. Сегодня, современные автолюбители хотят, чтобы в салоне был высокий уровень акустического комфорта. Учитывая их пожелания, разработчики усовершенствовали виброакустику кузова, салона и силового агрегата.
Интерьер
Интерьер Лада Калина почти ничем не отличается от зарубежных аналогов. Приборную панель изготавливают из пластика, она не только приятна на ощупь, но и своим видом внушает доверие.
В оформлении дизайна салона использованы пластиковые и металлические составляющие повышенной долговечности.
Многочисленные покупатели отмечают усовершенствованную функциональность, стильную эргономику и выдержанный стиль внутреннего убранства.
Экстерьер
Экстерьер автомобиля оценен самыми непримиримыми скептиками. Стильный дизайн обтекаемого кузова пришелся по душе каждому автолюбителю. Он контрастно отличается от привычных угловатых линий советских автомобилей.
Комфортная и мягкая езда на высокой скорости и сниженный уровень шума от встречного потока ветра, достигнут за счет сглаженности углов. Габариты Лада Калина в кузове хэтчбек длина – 3,89 м, в кузове универсал длина – 4,08 м. Ширина соответственно 1,54 м и 1,7 м. Высокий дорожный просвет – 14,5 см, позволяет успешно проезжать ямы и бугры, это особенно актуально в городе, там, где довольно часто на дорогах встречаются «лежачие полицейские».
Маршрутный компьютер – устройство электронного характера, показывающее на дисплее все необходимые данные о поездке. Перечень данных следующий: наружная температура, время в пути, средний показатель расхода топлива, пробег.
Верхняя строка дисплея отражает суточный или общий пробег машины. Необходимый режим выбирается нажатием определенной кнопки на клавиатуре, если требуется сбросить показатель, просто удерживайте кнопку в течение трех секунд.
Нижняя строка дисплея отображает параметры, которые вы вынесете по своему усмотрению. Режимы индикации переключаются клавишами, вынесенными на рычаг подрулевого переключателя.
Панель приборов
Панель приборов Lada Kalina необходима для отображения показателей движения, для анализа текущих данных о состоянии систем машины. Для осуществления контроля над безопасностью передвижения и правильностью эксплуатации. Для начинающего автолюбителя, подробное описание панели приборов будет «палочкой-выручалочкой» и поможет правильно трактовать показания приборов.
Итак, рассмотрим все более подробно и детально. Тахометр, предоставляет сведения водителю о частоте вращения коленчатого вала в режиме реального времени. На шкале зона, обозначенная красным цветом, сигнализирует об опасном режиме работы.
В момент включения зажигания, лампа загорается красным цветом на пару секунд, это говорит об исправном состоянии распределителя тормозных сил. В случае если лампа горит в другом режиме, это явный показатель неисправности. Если вы едете в таком режиме, соблюдайте повышенные меры осторожности.
Для проверки состояния аккумулятора, при включении зажигания лампа, контролирующая заряд аккумулятора, загорится красным цветом и в момент запуска двигателя выключается. Если двигатель запустился, а лампа продолжает гореть, это свидетельствует об отсутствии заряда АКБ.
Когда включается указатель поворота или аварийный режим сигнализации, срабатывает лампа включения поворота.
Спидометр предоставляет сведения водителю о скорости передвижения транспортного средства.
Для проверки давления масла лампа-индикатор загорается при включении зажигания и гаснет с пуском двигателя. Если лампа продолжает гореть, это говорит о низком давлении в системе смазки. Эксплуатация двигателя в таком режиме нежелательна.
Когда включатся ручной тормоз, индикатор светится красным цветом.
У двигателя рабочая температура должна достигать 90 градусов и выше, до отметки на красной зоне. Если происходит перегрев машины, эксплуатация запрещена. Сигнал зуммера оповестит о перегреве транспортного средства. Для того чтобы максимально продлить эксплуатацию двигателя, не используйте его на высоких оборотах, до того времени пока температура жидкости не достигнет рабочей отметки.
Уровень топлива указывается стрелкой, если в баке бензин отсутствует, топливный насос может испортиться.
Когда в баке меньше 10 литров бензина, зуммер сигнализирует о резерве топлива.
Для переключения индикационных режимов и сброса пробега за сутки, используется кнопка переключения, при ее удержании происходит сбрасывание сведений.
Когда включается аварийная сигнализация, индикатор загорается красным светом одновременно с подворотниками.
Электроусилитель рулевого управления проверяется лампой неисправности, если момент включения зажигания она горит желтым цветом все исправно. В случае когда лампа загорается в другом режиме, это говорит о неисправности электроусилителя.
Когда происходит включение дальнего света фар, об этом, загораясь, сигнализирует лампа.
Исправность систем подушек безопасности, проверяется в момент запуска зажигания, если все исправно индикатор горит желтым цветом.
Противоугонная система, проверяется, когда разрешен запуск двигателя, если все исправно лампа сработает один раз и система отключится. В случае когда лампа продолжает мигать и зуммер издает характерный звук, значит, система находится в нерабочем состоянии.
Информация о суточном пробеге и суммарном выводится на монитор бортового компьютера.
Если ремень безопасности не пристегнут, сработает звуковое оповещение, которое продлится до двух минут.
Когда тормозная система в исправном состоянии, при старте зажигания на четыре секунды загорится красным цветом индикатор и отключится. Другие состояния лампы говорят либо о недостаточном уровне тормозной жидкости, либо о поломке.
Для проверки работы антиблокировочной тормозной системы при старте зажигания включается лампа и через 2 – секунды гаснет, если продолжается горение – система АБС неисправна.
Система управления двигателем, фиксируется цветовым индикатором в момент запуск зажигания, и если она продолжает гореть больше трех секунд, это сигнализирует о поломке.
Типы двигателей их плюсы и минусы
На автомобиль Лада Калина ставят разнообразные типы двигателей, одним из самых первых был стандартный восьми клапанный, рабочий, объем которого составлял 1,6 литра, его номер был 11183. Следующим в поколении двигателей место занял двигатель 11194, его рабочий объем был меньше и составлял 1,4 литра, при этом он был с 16-ю клапанами. На дорогие сборки устанавливается двигатель Приора, серийный номер, которого 21126, 16 клапанов и объем – 1,6 литра.
Компания «АвтоВАЗ» в 2012 году наладила производство нового двигателя, с серийным номером 21116, у которого восемь клапанов и объем 1,6 л. Данный тип двигателей сегодня устанавливают на модели Granta.
Двигатель 11183 и его достоинства. Надежный и проверенный временем двигатель, подлежит ремонту почти во всех сервисных центрах, запчасти доступны. В случае обрыва ремня ГРМ почти исключается возможность встречи клапанов и поршней. Внизу отличная тяга.
Недостатки двигателя 11183. Увеличенный уровень шума и вибрации, очень часто напоминает звук дизельного мотора. Клапаны следует периодически регулировать. Заводом, на данный двигатель, кондиционеры не ставятся.
Двигатель ВАЗ 11194 достоинства. В этом двигателе самый минимальный расход топлива. Работает достаточно тихо, отсутствуют вибрации. Отличная динамика разгона, на трассе может достигать 6 тысяч оборотов в минуту. Не нуждается в регулировке клапанов, необходимо только следить за маслом и фильтрами.
Недостатки ВАЗ 11194. В случае обрыва ремня ГРМ, требуется замена поршня и клапана. Когда пробег составляет более 60 тыс. км, очень часто происходит увеличение расхода масла.
ВАЗ 21126 преимущества. Полное отсутствие вибраций и шума. Самый мощный двигатель в линейке Lada. Отсутствует необходимость регулирования клапанов. Недостаток один, в случае если обрывается ремень ГРМ, клапан загибается.
Плюсы и минусы
Lada Kalina, как и любая другая модель современного автомобиля, имеет ряд преимуществ и недостатков. К преимуществам автомобиля относят: комфортный и удобный салон, многообразие комплектаций и отделочных цветов, отличную проходимость, жесткий кузов, обеспечивающий высокий уровень безопасности, обзорность и доступную цену.
К недостаткам относят: высокий уровень шума, вызванный работой двигателя. Когда идет работа на разжатие, слышен стук в передней подвеске, шумная коробка передач.
Проходимость и Трансмиссия
Лада Калина – машина, благодаря которой понятие «практичность» вышло на совершенно новый уровень. В модели Lada Kalina Cross увеличили дорожный просвет на 23 мм. 16 мм дает новая усовершенствованная подвеска и добавочные 7 мм это покрышки, у которых увеличена высота профиля. В итоге, если сравнивать автомобиль с внедорожниками по геометрической проходимости, он нисколько не уступает. Благодаря современным настройкам подвески улучшена управляемость и устойчивость модели. Во время испытаний, автомобиль заслужено получил отличную экспертную оценку.
Трансмиссия выполнена с учетом схемы переднего привода, согласно которой ведущие колеса разной длины. На переднюю подвеску встроен стабилизатор, регулирующий поперечную устойчивость, подвеска независимая и пружинная, амортизаторные стойки гидравлические. У задней подвески амортизатор гидравлический, подвеска рычажнопружинная, зависимая.
Тормозной механизм передних колес – дисковый, имеет плавающую скобу. У задних колес механизм барабанный. В некоторых моделях Калины устанавливается антиблокировочная система тормозов – ABS. Благодаря антиблокировочной системе предотвращается блокирование колес, когда происходит торможение и сохраняется управляемость и курсовая устойчивость.
Рулевое управление признано травмобезопасным. Управление оснащено механизмом типа шестерня – рейка с усилителем электрическим.
На Lada Kalina в процессе комплектации устанавливают систему дистанционного управления, которая блокирует и разблокирует замки на дверях с одновременным изменением режима охраны машины. В некоторых вариантах система управляет и крышкой багажника. Также, возможно, включение сигнализации в дистанционном режиме, когда происходит нарушение охранных зон автомобиля и блокирование всех дверей за счет нажатия клавиши внутри салона.
Электронная система блокирования двигателя обеспечивает защиту от несанкционированного запуска двигателя.
Безопасность
Автомобиль удовлетворяет европейским и российским стандартам безопасности. Уже с комплектации «стандарт» на машинах устанавливают подушку безопасности для водителя. Комплектация «норма» отличается установленным усилителем экстренного торможения. Для сборки «люкс» машину оснащают системой стабилизации курсовой устойчивости, разработанной фирмой Bosch. В тот момент, когда происходит снос передней оси или занос задней происходит контроль каждого колеса и выравнивание положения автомобиля. На передних фарах встроены дневные ходовые огни. Присутствуют боковые брусья безопасности. Каркас кузова выполнен из стали повышенной прочности. Если не пристегнут водительский ремень, прозвучит сигнальное оповещение. Для улучшения качества обзора и видимости задние подголовники складываются. Во время передвижения задним ходом мультимедиа заглушает музыкальное сопровождение.
Второе поколение Лада Калина
Второе поколение Lada Kalina представлено пяти дверным хэтчбеком и универсалом. Производство стартовало в мае 2013 года.
Во втором поколении производители модернизировали кузов, хотя многие технические решения перешли от Lada Granta. К таким решениям относят: рулевое управление, отрицательный развал колес, силовую структуру кузова и двигатели. Kalina укомплектована 3 — мя типами двигателей. Первый тип ВАЗ — 11186, с мощностью 87 лошадиных сил, второй, ВАЗ — 21126, мощность которого 98 лошадиных сил и третий ВАЗ — 21127, и мощностью 106 лошадиных сил. ВАЗ — 21127 – это усовершенствованный и модифицированный ВАЗ 21126. В данной модели улучшились характеристики двигателя, мощность возросла до 106 лошадиных сил, крутящий момент составил 148 Нм. Отличием нового мотора стал регулируемый впуск. Сумев сохранить все показатели динамики разгона, двигатель стал эластичным.
На двигатель ВАЗ – 21126 устанавливают автоматическую коробку передач, производства Jatco, которая перешла от Гранты. На другие типы двигателей устанавливают механическую коробку передач. МКПП усовершенствовали, заменили рычажный привод переключения на тросиковый, за счет этого удалось уменьшить вибрацию на ручку КПП. Хетчбэк, у которого мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, способен за 11 секунд разогнаться до 100 км/час, при этом максимальная скорость составляет 190 км/час.
На автомобиль в базовых комплектациях ставят подушки безопасности, дневные ходовые огни и передние подъемники стекол. Максимальная сборка включает систему навигации, подогрев передних мест, аудиосистему с сенсорным экраном, датчики дождя, климат контроль, кондиционер и пакет шумоизоляции.
Компания «АвтоВАЗ» в 2013 году запустила конвейерное производство Лада Калина в кузове универсал. Под капотом машины новый бензиновый восьми клапанный двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил и облегченной шатунно-поршневой группой. В комплектацию версии вошли: электроусилитель руля, термопоглащающие стекла, электрические стеклоподъемники передних дверей.
www.carteka.com
Обзор Лада Калина Спорт 2019 🚘
Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки, нечего прессе вынюхивать все раньше времени. А модель с приставкой Sport действительно значимая, и «АвтоВАЗ» всячески постарался это доказать. Мол, наша «спортивная» Kalina реально отличается от своего «донора», она не какой-нибудь там колхоз-тюнинг! Словом, драйв за небольшие деньги. Подробности о нем — в нашем обзоре!
Дизайн
Глядя на «оспортивленный» хэтч Kalina 2, представленный широкой публике в 2015-м году, волей-неволей задаешься вопросом: hot or not? Ну а как же без этого, если прежде в Тольятти ничего серьезно динамичного не выпускали? И неважно, что машину вручную собирали не где-нибудь, а в УСА — в придворном подразделении «АвтоВАЗа», чье наименование расшифровывается как «Управление спортивных автомобилей». Так вот: с точки зрения дизайна нового поля ягода-калина недурна, но все равно как-то не superhot. Если, конечно, не учитывать ее по-русски демократичную цену. Громадный бамперный «зев», который у обычной модели выглядит не слишком уместно, очень идет Kalina Sport. Да, он, как и раньше, визуально не связан с секциями противотуманных фар (у данной версии они свои, оригинальные), но, тем не менее, здесь он, что называется, в тему. А саму по себе солидную «вентиляцию» моторного отсека критиковать тут не стоит — смотрится она довольно неплохо. Внешность автомобиля в целом гармоничная — очевидно, она ближе к тому, какой с самого начала должна была быть 2-я Kalina, судя по эскизам. Шестнадцатидюймовые колеса, заниженный на 2 см клиренс, спойлер на 5-й двери, псевдодиффузор — спортивные атрибуты придают модели определенное сходство со спорткарами.Конструкция
Конструктивно машина не поменялась, но настройки шасси другие. На фото видно, что опоры передних стоек сдвинули назад — так называемый кастор вырос до 3-х градусов. В статике развал передних колес — -30′, а задних — -2,5 градуса. Во избежание контакта колес с арками инженеры «АвтоВАЗа» ограничили ход рулевой рейки. Изготовлением газонаполненных амортизаторов для Kalina Sport занималось сразу несколько фирм. Жесткость пружин и амортизаторов больше обычной, с другим соотношением усилий отбоя и сжатия. Чашки пружин у задних амортизаторов (фото справа) приподняты с расчетом на шестнадцатидюймовые колеса. Передние тормозные диски достигают 280 мм в диаметре, а задние — 240 мм.
Адаптация к российским условиям
Без сомнения, Kalina Sport с его 15-сантиметровым клиренсом — исключительно городской автомобиль, причем совсем обыкновенный по меркам мирового автопрома. В городе его ходовая часть ведет себя как крепко сбитая, но на гоночной трассе ей не достает жесткости — в ходе резкого замедления начинается раскачка передней оси. Данный недостаток исправляет плавное торможение. Русская зима такой «Калине» не страшна: благо, в ней обогреваются и боковые зеркала, и кресла 1-го ряда, и лобовое стекло. А кроме того, у нее есть достаточно эффективная климатическая система — она же автоматический кондиционер. Вдобавок, в автомобиле предусмотрена дополнительная шумоизоляция и запаска-докатка — 14-дюймовая стальная, либо 15-дюймовая на литом диске, в зависимости от комплектации.
Комфорт
Побыв в салоне Kalina Sport минут 5, начинаешь понимать, что это не спорт, а всего-навсего физкультура. Вышивки Lada Sport на сидениях закрываются телами водителя и пассажиров, а красная прострочка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и рукоятке стояночного тормоза, как и псевдокарбоновая вставка над перчаточным ящиком быстро выпадают из поля зрения. Из того, что призвано сделать интерьер драйвовым, у водителя на виду остается разве что еле заметный напольный коврик. Он, естественно, фирменный, с надписью Lada Sport, но в плане эргономики не продуман — не совпадает по размеру с нишей и потому не находится на своем месте, в связи с чем кажется взятым из другой машины. Та его часть, которая скроена для площадки отдыха левой ноги, имеет шанс упасть водителю на стопу. Отметать от себя столь высококачественный коврик (он прекрасно впитывает влагу и в целом хорош) во время динамичной езды — удовольствие сомнительное. Ну а где здесь физкультура? Она в комфорте сидений! На креслах 1-го ряда Kalina Sport (как и у Granta Sport) можно чувствовать себя, как на тренажере, — главным образом из-за ощутимого прогиба спины в области поясницы. Кому-то это наверняка понравится, а кому-то захочется отыскать на боковой поверхности спинки кнопку регулировки поясничного подпора и изменить ситуацию, но заветной кнопки, к сожалению, нет. Выходит, что решая исконную проблему «Калины» — общую «ватность» кресел — вазовцы где-то переборщили. Сиденья продуманы, у них хорошо развита боковая поддержка, но профиль однозначно требует доработки. Остается надеяться, что доработка будет, ведь автомобиль, в котором комфортно находиться, станут покупать гораздо охотнее. Багажный отсек у Kalina Sport не самый вместительный: помещается в нем всего 240 л. поклажи. После складывания спинки заднего дивана его объем увеличивается до нормальных 550 л.Безопасность
Список «безопасного» оборудования у спортивной «Калины» короткий. Начальная комплектация не может похвастаться ничем, кроме двух эйрбегов для водителя и пассажира, креплений для детских кресел и нескольких электронных ассистентов. В числе доступных электронных помощников — антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы помощи при аварийном торможении (BAS) и распределения тормозных усилий (EBD). Топовая версия дополнена задними парктрониками и датчиками дождя и света.
Мультимедиа
На центральной консоли Kalina Sport — магнитола с четырьмя динамиками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств и функцией Handsfree для телефонных разговоров в режиме громкой связи. Ни заднего видеообзора, ни навигации, ни уж тем более совместимости с айфонами нет — даже за доплату, что, впрочем, для средне-бюджетного авто простительно. Высоким качеством звука штатная магнитола не блещет, но для автомобилистов с непритязательным вкусом она вполне подойдет.
Лада Калина Спорт Технические характеристики
Хэтчбек приводится в движение бензиновым 16-клапанным мотором объемом 1,6 л., представленным в двух вариантах мощности. Первый вариант развивает 106 л.с. и 148 Нм, а второй выдает 114 л.с. и 150 Нм. Движок форсирован до 114 л.с. благодаря иным распредвалам (высота подъема впускных клапанов — 9,55 мм, а выпускных — 9,15 мм), прямоточному выхлопу с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и новой программе управления. Оба варианта сочетаются с пятиступенчатой «механикой». Передаточные отношения у МКПП «спортивной» модели такие же, как у простой Kalina, но есть одно отличие — укороченная с 3,7 до 4,3 главная пара. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 6,7 до 8,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации, причем производитель рекомендует лить только 95-й бензин.
www.saloncentr.ru
Лада Калина Кросс (Lada Kalina Cross) 2019 в новом кузове
Практичная и удобная модель — Лада Калина Кросс 2019 года. Значительных обновлений в цене и комплектациях за последнее время автопроизводителем не производилось. Обзор Лады Калина Кросс нового поколения показал, что обновления ограничиваются внешним оформлением – это декор из накладок пластиковых на кузове, бампере, арках колёс, дверях и стойках окон. Рейки удлинили от фронтального стекла до багажного отделения. Характеристики, комплектации и цены Лада Калина зависят в основном от типа силового агрегата.
Лада Калина Кросс – это авто повышенной проходимости, с защитным кузовным обвесом, массивными шинами, усиленной защитой дна и двигателя.
Дизайн
Лада Калина кросс 2019 года в новом «пластиковом камуфляже» получила такие изменения: увеличен дорожный просвет (+ 23 мм), увеличены диски колёс (+ 7 мм), модернизирована ходовая (+ 16 мм), расширена база колёс (+ 4 мм). В остальном внешний облик оставили прежним, но всё также стильно смотрится Лада Калина кросс на фото и цены на авто остались практически прежними.
Экстерьер
Лада Калина кросс в новом кузове осталась такой же привычно узнаваемой. В авто изменили подвески, покрышки, накладки на порогах, дверях и арках колёс, установили защиту картера и газонаполненные стойки, но изменить решётку радиатора, бампер, форму световых огней и т. д. автокомпания не сочла нужным. На фото Лады Калины кросс видно, что авто осталось в прежнем, знакомом образе.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Лады Калины кросс также осталось без изменений, лишь в отделке добавили расцветки – оранжевые оттенки появились на рулевом колесе, дверях и креслах. Салон Лада Калина кросс 2019 на фото теперь стал ярче, веселее (раньше он был матово-тусклым). Центральная консоль насыщена рычажками и кнопками управления с приятной зелёной подсветкой, дисплей не предусмотрен. Шумоизоляция улучшена. Модель рассчитана на пять человек. Багажное отделение стандартного объёма – на 355 литров, который можно увеличить, сложив спинки кресел заднего ряда.
Комплектации и цены
Лада Калина Кросс в кузове универсал относится к первому поколению и комплектуется мотором на 1,6 л. На данный момент доступны такие комплектации Лада Калина Кросс:
Базовый вариант (цена – 546 000 р.) оснащён:
- Системы блокировки дверей, ABS, торможения; иммобилайзер, сигнализация.
- Подголовники, устройство для детских кресел.
- Регулировка и электроусилитель руля, электростеклоподъёмники.
- Электрообогрев передних кресел и наружных зеркал.
- Заводская тонировка, замок у/д, аудиосистема.
- На крыше – рейлинги, диски – легкосплавные R 15, запаска – R 14.
В наличии Lada Kalina Cross Comfort за 563 000 р. В оснащение дополнительно входит:
- Складываемые задние кресла (60/40), подушка безопасности у водительского места.
- Функция помощи переключения скоростей, защитный козырёк от солнца для пассажиров.
- Цветовая гамма интерьера – на выбор покупателя.
Модель Лада Калина Кросс в комплектации Luxe – топовая, стоимость от 589 000 р. Оснащена такими опциями:
- Электростеклоподъёмники на всех дверях, подогрев передних кресел, боковых зеркал и фронтального стекла, электропривод.
- Датчик дождя/света, парктроник, климат-контроль, система охраны.
- МКПП, возможен полный привод.
- Передние подушки защищённости, подголовники кресел заднего ряда.
- Противотуманки.
Лада Калина кросс 2019 года Классик укомплектована следубщими опциями:
- Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, зажимы детских сидений.
- Системы охраны и ABS, BAS, EBD и контроля климата в салоне.
- Тонировка, датчик свет/дождь, подогрев зеркал, электропривод.
- Борт-компьютер, розетка 12 v, центральный замок с д/у, аудиосистема, четыре динамика.
- Регулировка и электроусилитель руля, обогрев передних кресел, стеклоподъёмники.
- Рейлинги, молдинги. Диски – 15 дм.
Выбор цвета – орандж или серый. Стоимость авто – 535 000 р., за доплату – цвет «металлик», колпачки колёсные, спойлер.
В России на Lada Kalina cross Комфорт цена варьирует от 553 000 р. Помимо перечисленного выше, оснащено:
- Дополнительная подушка защищённости, в козырьке пассажира спереди – зеркало.
- Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.
Lada Kalina cross black line Comfort – легко узнаваемо по молдингам на дверях. Стоимость – от 561 000 р. Предусмотрено такое оснащение:
- Чёрная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски – 15 дм.
- Подогрев передних кресел, подголовники у задних кресел, регулируемые защитные ремни.
- Кондиционер, многофункциональная аудиосистема, дизайн салона в стиле Black line.
Помимо всего прочего, можно установить систему ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за 7 100 р. И также за доплату в 6 000 р. возможен выбор цвета авто с покрытием из металлика: орандж, красный, серый, синий, чёрный, белый, серебристый, коричневый с золотистым отливом.
К примеру, весьма презентабельно смотрится Лада Калина Кросс люкс/кориандр 2019 года или Lada Kalina black line комфорт/черный.
Дополнительно (от 67 р. до 12 000 р.), можно купить: литые диски, колёсные колпачки, дефлекторы, коврики, лампы со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и ли картера, багажное крепление на крышу, двустороннюю сигнализацию, скрытый видеорегистратор, разъём для троса и т.д.
Если приобрести всё оптом, то дополнительные расходы не превысят 100 000 р.
Технические характеристики
В описании технических характеристик Lada Kalina cross стоит отметить, что полный привод будет только у дорогих моделей. Касаемо двигателя — в базовом варианте доступен только один: четыре цилиндра, восемь клапанов, 87 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП.
Эксплуатационные технические характеристики Лада Калина Кросс:
- Старт с места до 100 км/час – 13,2 сек.
- Скоростной показатель – 165 км/час.
- Топливный расход в смешанном типе – 7,1 лит.
В параметрах Лада Калина Кросс 2019 года такие данные:
- По длине – 4 104 мм.
- По ширине – 1 700 мм.
- По высоте – 1 560 мм.
- Вес – 1 125/1 560 кг.
- База колёс – 2 476 мм.
- Колея передних/задних колёс – 1 430/1 418 мм.
- Объём багажного отделения – 335/670 лит.
- Ёмкость бензобака – 50 лит.
- Шины – 195/55 R 15; 195/50 R 15.
Дорожный просвет Lada Kalina cross составляет 187/208 мм – в зависимости от модификации. Угол подъёма увеличен до 20,8, а угол спуска – до 22 градусов.
Общие данные Лады Калины кросс: подвески передняя/задняя – независимая, Мак-ферсон/полузависимая, рычажная; стабилизаторы большей жёсткости; тормоза передние/задние – дисковые, вентилируемые/барабанные.
Отзывы и тест драйв
Детище ВАЗа — Lada Kalina II cross, по мнению критиков имеет следующие достоинства: отличная проходимость, устойчивость и управляемость, технические данные равноценны с кроссовером, хорошие вседорожные качества – благодаря высокому клиренсу, высокопрофильным шинам, мощному двигателю – практичное авто.
Приобретая авто, обычно автолюбители руководствуются:
- Должно быть четыре двери.
- Вместительный багажник.
- Удобные кресла.
- Приемлемый дизайн салона.
- Достаточный разгон.
- Высокий дорожный просвет.
- Бюджетность.
И всё это нашли именно в этом авто.
у Лада Калина кросс по отзывам владельцев можно выделить достоинства и недостатки авто.
Плюсы:
- Надёжный тросовый привод.
- Удобное рулевое управление, комфортабельные кресла.
- Достойная аудиосистема, хорошая шумоизоляция.
- Клиренс высокий, приемлемый расход горючего.
- Вместительность багажного отсека.
- Проходимость, обзорность, экономичность.
Минусы:
- Вторая и третья передачи издают сильный гул.
- Тормозит задняя передача.
- Плохое качество пластиковой отделки.
- Никудышные дворники.
- Кресла по высоте не регулируются, а регулировка руля – только по высоте.
Тест-драйв Лада Калина кросс 2019 года в собственном тестировании Vesta SW Cross по методике AR-CAP дол результаты: 14,9 из 16 баллов и четыре звезды из четырёх. Просмотр видео Лада Калина кросс 2019 поможет вам определиться с решением – приобретать или нет эту машину.
Это интересно
Новый BMW X6M 2019 года — цена, характеристики, фото, тюнинг
Citroen C8 в 2019 году: фото, отзывы, характеристики
Citroen C5 II в 2019 году: отзывы, характеристики, цена, фото
Mazda Demio 2019 года: фото, отзывы, характеристики
Renault Megane 2019 года: фото, отзывы, цена
Nissan Elgrand 2019 — фото салона и кузова, отзывы владельцев, характеристики, цена
Мазда 3 хэтчбек и седан в 2019 году: фото, отзывы, цена
Lexus GS в 2019 году: характеристики, цена, тюнинг
www.avtogide.ru
LTAC 2019 #2. Победа! — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
Полный размер
Калин понаехало))
Очень удобно оказались составлены календари RHHCC и LTAC, нигде не пересекаются. Свободных выходных не так много, но иногда выдаются пара дней для ТО и тюнячек. Этап в Смоленске прошел очень гладко, ничего ремонтировать не пришлось, только обновил тормоза (еще те АТЕ + Алнас Race, которые поставил в начале осени).
Полный размер
Алнас SuperSport + Ferodo Racing DS UNO (FCP370Z)
Давно заготовил комплект, все ждал когда АТЕ сотрутся)
Колодки без напильника не встают в скобу, нужно спиливать низ с внешней колодки (на фото как раз одна внутренняя колодка и одна внешняя). Тормозят жестко, звучат адски 🤪🤯
Честно говоря, не уверен, стоило ли их вообще покупать.
Больше ничего с машиной не делал, даже ЗИП с инструментом не стал выгружать, с этапа на этап так сказать 🙃
Полный размер
Второй этап LTAC 2019 проходил на рязанском Атроне. По нему я катался всего один раз, еще на стоковой калине и лучшее время у меня было настолько донное, что даже стыдно 🙈
Теперь совершенно другой конфиг калины, есть некоторый опыт — результат неизвестен, но должен быть неплох)
Полный размер
Зачетных попыток всего 3, 15 пилотов в классе Light — прилично, но среди них нет makc по причине неготовности техники, то есть путь к тумбе немного сократился 😅
Полный размер
Проходим ТИ, собираемся с силами и валим на все деньги!
Не забываем про полученный опыт, тормозим поздно, аккуратно дотормаживаем в повороте, открываемся уверенно и рано.
Полный размер
Попутно обгоняем пару-тройку калин))
Первая попытка — и я уже на рубеже одной ми
www.drive2.ru
Будет ли обновлённая Лада Калина в 2019 году?
LADA Kalina – революционная для отечественного автопрома серия автомобилей, оснащённых передним приводом и различными техническими дополнениями. Дизайн модели, выпущенной в 2004, привлёк внимание покупателя, так как напоминал модели европейских производителей, был продуманным и современным. В целом, можно сказать, что Лада Калина была одной из самых успешных моделей российского автопрома в начале 20 века.
История модели
Разные вариации Калины показывались ещё в конце прошлого века, а разработка началась ещё в 1993 году. До рынка модель добралась в 2004 году, и сразу же пришлась по душе российским автолюбителям. Высокие показатели продаж побудили производителя улучшить своё детище, и спустя три года двигатель Калины получил модификацию. В обновлённую машину был добавлен ABS, а двигатель стал мощнее.
Второе поколение Калины увидело свет в 2012 году. Дизайн автомобиля был обновлён, хотя и остался узнаваемым. В обновлённой модели производители учли недостатки предыдущего поколения, а также ряд улучшений, некоторые из которых достались по наследству от Гранты.
Обновлённая модель получила такие улучшения:
- Улучшенные скоростные характеристики.
- АКПП, которая была доступна в некоторых комплектациях.
- ABS+BAS, ESP, TCS. Новая Калина просто напичкана различными системами, которые упрощают вождение.
- Несколько подушек безопасности.
- Навигация и мультимедийная система.
- Обновлённый климат-контроль.
Обновлённая версия Калины тоже пользовалась спросом среди отечественных покупателей, и сделала отечественные бренды более привлекательными на рынке. Все ждали обновления модели, но пока что было добавлено лишь расширение второго поколения модификациями Cross и NFR.
Лада Калина Кросс
Производитель заявил, что модель является внедорожной версией LADA Kalina. Но потребители не согласились с заявлением изготовителя. Да, увеличили дорожный просвет. Да, увеличился диаметр колёсных дисков. Да, новая подвеска и обвес. Но даже всё это не делает автомобиль внедорожником. Модель получила обновлённый дизайн, который приглянулся автолюбителям за свою динамичность и более спортивный вид. Интерьер практически не изменился, разве что обивка сидений.
Также к доработкам модели можно отнести улучшенную шумоизоляцию, защиту трансмиссии и улучшенную подвеску, а также расширенный пакет с автоматической коробкой передач. Однако сохранились и некоторые недостатки:
- Недостаток пространства пассажиров, сидящих во втором ряду.
- Небольшой багажник объёмом 355 литров.
- Низкий уровень безопасности.
Стать полноценным внедорожником LADA Kalina Cross не удалось, но своего покупателя модель всё же нашла, за счёт улучшенного внешнего вида и дополненных ходовых характеристик.
LADA Kalina NFR
Модификация Калины получила 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра, мощностью 140 лошадиных сил. По задумке производителя, на базе NFR можно было строить полноценные гоночные автомобили.
Калина НФР выпускалась только в комплектации, с улучшенными материалами салона, двумя подушками безопасности. Также комплектация включала обогрев передних сидений и различные системы, которые упрощают процесс вождения.
Будет ли полноценное третье поколение LADA Kalina?
Все российские автолюбители разделились на два лагеря. Первый считает, что Калина заслужила новую версию, ведь модель приглянулась покупателям, и соотношение цена-качество было более чем приемлемым. А другие автолюбители считают, что концерну стоит сосредоточиться на XRAY и XCODE, так как эти модели представляют класс SUV, который становится всё более востребованным. Инвестиции в разработку Калины могут не оправдать себя, а вот кроссовер на базе Гранты однозначно принесёт концерну прибыль.
Поэтому нельзя однозначно сказать, будет ли обновление Калины в 2019. Сам АвтоВАЗ пока не подтверждает, но и не опровергает возможность появления нового поколения Калины. Нам остаётся только покорно ждать 2019 года, и надеяться на лучшее. Желаем концерну продолжить тенденцию улучшения качества своих автомобилей, и ещё большее приближение к европейским конкурентам в следующем году.
mediacratia.ru
Обзор Лада Калина Кросс 2019 🚘
Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую модернизацию. О том, что из этого вышло, читайте в нашем обзоре Lada Kalina Cross!
Дизайн
Учитывая, что чуть ли не единственным прямым конкурентом в РФ является Renault Sandero Stepway, Cross-версии Kalina 2 приходится брать пример именно с него. В связи с подражанием ему отечественный универсал получил пластиковый обвес по периметру кузова, рейлинги крыши и подросший на 23 мм клиренс (до 208 мм в «свободном» состоянии и 185 мм при полной загрузке), что делает его выше многих «паркетников», среди которых числятся самые популярные — Ford Kuga или Kia Sportage, например (198 и 167 мм соответственно). Передний и задний бамперы Kalina обзавелись серебристыми вставками, а накладки на задней двери и радиаторной решетке променяли хром на черный пластик, что выглядит более гармонично и даже слегка агрессивно. На боковинах «Кросса» — широкие молдинги с фирменной эмблемой, а также защита колесных арок и дверных порогов. Около номерного знака виднеется шильдик Cross, который будто бы намекает на желание «АвтоВАЗа» прокричать на весь мир: «Смотрите, что мы (на)сделали, теперь «проходимцы» есть и у нас!» Предвосхищая критику в адрес универсала из Тольятти, следует отметить, что его пластиковый обвес приделан к кузову за счет продуманного двойного крепления: механического с элементами ручной фиксации и крепления с помощью клейкой ленты. Подобная технология уже неоднократно проверялась на многочисленных тест-драйвах модели, что доказывает ее надежность.Конструкция
Изменения во внешности Kalina 2, безусловно, важны, но не так интересны, как поведение на дороге. А поведение Cross-версии одинаково достойное и на асфальтовом покрытии и на дачной грунтовке, что является заслугой доработанной подвески. Благодаря наполненным газом амортизаторам, увеличенной на 4 мм колее передних колес, усиленному креплению задней точки движка и рулевой рейки удалось сделать управляемость лучше и поднять информативность связки «подвеска — рулевое колесо — водитель». Усовершенствованная вместе с коллегами по альянсу подвеска привела к приросту клиренса на 16 мм, а еще 7 мм появились после установки колес с увеличенным радиусом — R15/185/55. Они достаточно мягкие для грунтовых трасс и в меру жесткие для асфальта.
Адаптация к российским условиям
Для российских условий эксплуатации универсал подготовлен неплохо, но совсем не на 5 баллов. Полного привода у него нет и не предвидится, подогрев руля отсутствует, а за тревожную кнопку «Эра-Глонасс» нужно доплачивать. Зато есть обогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал и лобового стекла, климатическая система, запаска-докатка на 14-дюймовом стальном диске, а главное — конкурентоспособный, практически 20-сантиметровый клиренс. Багажник Kalina Cross — явно не лидер по вместительности в классе (355 л.), но его скромный объем легко увеличивается почти в 2 раза путем складывания задних сидений.
Комфорт
В интерьере Kalina Cross изменений определенно больше, чем в экстерьере. Первое, что бросается в глаза — оранжевые декоративные вставки и отделка с оранжевой прострочкой у сидений и панелей дверей. Аналогичная окраска у ободков боковых воздуховодов и у вставки на руле (надо иметь в виду, что интерьер доступен и в сером цвете). Кресла «Кросса» снабдили высокой подушкой для ног, новым каркасом и более плотным наполнителем, за счет чего улучшилась боковая и поясничная поддержка (при прохождении крутых поворотов из кресла уже не выскакиваешь). С одной стороны, новая конфигурация кресел хороша, но с другой стороны, она хороша лишь для людей «стандартной» комплекции, а тем, кто покрупнее, придется приноровиться к подпирающим спину боковинам. Регулировка рулевой колонки по вылету, к сожалению, не предусмотрена, однако ее отсутствие немного компенсируется благодаря увеличенному объему сидений. В целом впечатления от измененного салона Kalina позитивные. Не растеряв свободное пространство для седоков и сохранив весь объем багажного отделения, он стал более практичным и удобным. Количество постороннего шума ощутимо уменьшилось — ради достижения такого эффекта автомобилю добавили вибро- и шумоизоляционные материалы в области пола и моторного отсека, установили резиновые уплотнители в те места, где их раньше просто-напросто не было, а также улучшили обивку дверей в точках крепления их к кузову «ежиками» (и сами «ежики» тоже). Дополнительный вклад в акустический комфорт внесли звукопоглощающие щитки задних крыльев, интегрированные в задние колесные арки — с их подачи шум от летящих из-под колес камней и комков грязи почти не досаждает.Безопасность
В плане надежности Kalina Cross отличником назвать нельзя. Во-первых, потому что в «базе» одна подушка безопасности — для водителя. За подушку для переднего пассажира необходимо доплачивать, а других «эйрбегов» и вовсе не предусмотрено. Во-вторых, подголовников у задних седоков по умолчанию всего два — третий предлагается лишь за доплату. Ну а в-третьих, из электронных ассистентов доступны только системы помощи при экстренном торможении (BAS) и перераспределения тормозных усилий (EBD), да антиблокировочная тормозная система (ABS). Роскошь в виде задних парктроников и датчиков света/дождя — привилегия самых дорогих комплектаций. Крепления Isofix для детских автокресел — естественно, обязательный атрибут в любом исполнении.
Мультимедиа
Хотите современный тачскрин с кучей наворотов вроде совместимости с айфонами или голосового управления? Мечтать не вредно! По крайней мере, так утверждает незатейливая центральная консоль Lada Kalina Cross, которой дисплей без физических кнопок не светит даже за доплату. Здесь главное место отведено скромной магнитоле с миниатюрным экранчиком, слотом для SD-карт, 4 динамиками и USB-разъемом. Ах да, еще и Bluetooth с Handsfree есть, и на том огромное человеческое спасибо. А если честно: серьезно, спасибо, что хоть не ниша под новую магнитолу и даже не заглушка. От центральных консолей Lada всего можно ожидать.
Лада Калина Кросс Технические характеристики
Моторная гамма Kalina Cross на сегодняшний день состоит из двух 1,6-литровых движков, предпочитающих исключительно 95-й бензин. 8-клапанный агрегат выдает 87 л.с. и 140 Нм, работая в паре с троссиковой 5-скоростной «механикой», а 16-клапанный двигатель развивает 106 л.с. и 148 Нм, сочетаясь как с МКПП, так и с вазовским 5-ступенчатым «роботом» АМТ. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 6,5 до 6,6 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться. После того, как Kalina 2 приподнялась, обзавелась пластиковым обвесом и получила колеса покрупнее, она не могла не потерять в динамике. Ради компенсации утяжеления вазовцы поменяли передаточное отношение главной пары в 5-ступенчатой МКПП: было 3.7, а стало 3.9. Чем выше передаточное число, тем выше пиковый момент при прочих равных, а это означает, что тем и быстрее разгон. Максимальная скорость автомобиля уменьшилась в незначительной степени.
www.saloncentr.ru