К концу года 80% батарей для электромобилей будут с высоким содержанием никеля
Основной потребитель никеля (73%) традиционно производство нержавеющей стали. И спрос в этой отрасли поддерживается увеличением производства нержавеющей стали в Китае и Индонезии. На долю Китая приходится примерно половина мирового производства и потребления стали. Что касается нержавеющей, то в 2019 г. ее производство (с содержанием никеля 10%) в Китае составит, по прогнозам, 13,5 млн т из всего примерно 40 млн т в мире.
Импорт никеля в Китай за первые шесть месяцев 2019 г. вырос на 43% (в годовом сопоставлении), составив 300 000 т, сообщает в полугодовом отчете компания «Норникель», подконтрольная «Интерросу» Владимира Потанина. Компания производит 10% первичного и 23% рафинированного никеля в мире.
Но производство нержавеющей стали – не единственный рынок потребления никеля, уверены в компании, все больший спрос предъявляют производители аккумуляторных батарей для электромобилей – никель служит материалом для катодов. Пока спрос не превышает 4% мирового потребления никеля, но быстро растет, пишет «Норникель». В 2018 г. потребление никеля производителями автобатарей составляло 70 000 т. В 2019 г. оно вырастет на 28,6%, а в 2020 г. – еще на 27,8%, приводит данные компания. Доля никелевых батарей в этом году составит 80%. Всего в 2019 г. будет произведено порядка 500 000 т катодов. Еще в 2017 г. доля никелевых катодов не превышала 50%, а их производство было менее 400 000 т.
По данным Международного энергетического агентства, в 2018 г. продажи новых электромобилей в мире (включая гибриды) выросли почти на 70% – с 1,17 млн до 1,97 млн шт. К 2025 г. производство гибридных автомобилей и автомобилей на батареях превысит 25 млн шт., прогнозирует «Норникель». Для бензинового или дизельного автомобиля требуется 2–4 кг никеля, по данным компании, для гибрида – в 2,5–3,75 раза больше: от 5 до 15 кг, а для электромобиля – от 30 до 110 кг никеля, в 15–27,5 раза больше, чем для обычного автомобиля. В первом полугодии 2019 г. продажи никеля уже выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отчитался «Норникель». На рынке сохраняется дефицит никеля – в 2019 г. он составит 67 000 т, что провоцирует рост цен на металл. За полгода он подорожал на 44,7% до $15 665 за 1 т.
Батареи стали крупным и быстро растущим рынком для никеля, соглашается младший директор Fitch Вячеслав Демченко. По его оценкам, потребление никеля в автомобильных батареях может вырасти более чем в 2 раза за пять лет и составить 10% общего потребления этого металла. Никель будет вытеснять более дорогой и редкий кобальт в аккумуляторах, поясняет эксперт. Однако серьезного дефицита никеля на рынке возникнуть не должно, уверен Демченко: рост спроса на этот металл будет стимулировать компании увеличивать его предложение. Одним из главных направлений в стратегии развития «Норникеля» до 2025 г. является увеличение производства цветных металлов – оно должно вырасти к 2020 г. на 5–8% в сравнении с показателями 2017 г. А после 2025 г. компания планирует увеличить производство цветных металлов еще на 15%. Это позволит компании удовлетворить растущий спрос, вызванный структурными изменениями в автомобильной промышленности. И компания ожидает, что дефицит никеля к 2020 г. сократится до 27 000 т.
«Норникель» более устойчив к макроэкономическим факторам, чем его конкуренты, полагает аналитик «Атона» Андрей Лобазов. Риски замедления китайской экономики, конечно, оказывают негативное влияние на цены металлов, производимых «Норникелем», но такие процессы, как трансформация автомобильной отрасли, идут независимо от большинства глобальных факторов, что позволяет «Норникелю» показывать опережающую динамику прибыли, заключает эксперт.
Сколько свинца в аккумуляторе | Таблица содержания свинца по маркам АКБ
От того, сколько свинца в аккумуляторе, зависит цена источника питания при продаже на лом. Зная точное количество металла, вы решите, как поступить с батареей: разобрать и сдать чистый цветной металл или отправить на переработку в собранном виде.
Содержание свинца в различных типах аккумуляторов
Приём б/у аккумуляторов включает анализ устройства на содержание металлов в составе. Количество цветмета зависит от ёмкости АКБ и представлено такими значениями:
- 55 А/ч. Всего – до 10,5 кг свинца. Извлечь без специального оборудования получится около 3-3,5 кг.
- 60 А/ч. Всего – 12 кг. Сколько свинца в АКБ доступного к самостоятельному извлечению? Только 3,4 кг чистого сплава.
- 75 А/ч. Всего – 15,5 кг. Для самостоятельного извлечения доступно 4,5 кг.
- 90 А/ч. Всего – 19 кг, из которых вы извлечёте 5,5 кг.
- 190 А/ч. Всего – 30 кг, количество добываемое вручную сплава – 8-9 кг.
Чаще встречаются источники питания на 55, 60 и 190 А/ч. Ёмкие модели выгоднее разбирать и сдавать на лом чистый металл.
Сколько электролита в аккумуляторе?
Сколько свинца в 1 аккумуляторе зависит от содержания электролита. Рабочее вещество занимает 20-25% от массы устройства. Точный объём жидкости связан с ёмкостью источника.
В батареях на 55 А/ч – 2,5 литра электролита. Для моделей на 60 А/ч используют на 0,2-0,5 литра больше. Чем выше ёмкость устройства, тем больше электролита требуется.
Вес составных частей аккумулятора
Когда проводится скупка аккумуляторов, важно не только сколько свинца в автомобильном аккумуляторе или устройствах другого типа. Важен вес всех элементов конструкции, так как некоторые из них тоже подходят для утилизации и могут принести доход.
Общее содержание неметаллических элементов, а также цветных металлов другого вида – 10-12% от массы устройства. Для установления точного веса понадобится разобрать источник питания и взвесить каждую пластину и другие составляющие. В обычном АКБ на 55 Ампер содержится 1,5-1,7 кг неметаллических элементов (то есть выполненных из ПВХ).
Зачем знать содержание свинца в аккумуляторе?
Компания К-2 занимается скупкой металлолома, в том числе источников питания для переработки и утилизации. Зная, сколько цветного металла в устройстве, вы заранее просчитаете стоимость батареи и выберите удобный вариант сотрудничества – с самостоятельным разбором и АКБ на цветмет или предоставив сортировку и прочие сложные работы нашим сотрудникам.
Аккумуляторы стартерные
Наименование | Масса, кг |
Аккумулятор 6 ст-55 | 12,1 |
Аккумулятор 6 ст-60 | 13,2 |
Аккумулятор 6 ст-66 | 14,3 |
Аккумулятор 6 ст-74 | 15,4 |
Аккумулятор 6 ст-77 | 16,2 |
Аккумулятор 6 ст-90 | 20,5 |
Аккумулятор 6 ст-100 | 19,8 |
Аккумулятор 6 ст-110 | 25,6 |
Аккумулятор 6 ст-132 | 31,4 |
Аккумулятор 6 ст-140 | 36,9 |
Аккумулятор 6 ст-190 | 47,9 |
Аккумулятор 6 ст-215 | 27,3 |
Аккумулятор 3 ст-150 эм | 23,2 |
Аккумулятор 3 ст-155 эм | 25 |
Аккумулятор 3 ст-215 эм | 35,8 |
Аккумулятор 6 ст-50 эм | 17,5 |
Аккумулятор 6-ст 55 эм | 19,2 |
Аккумулятор 6 ст-60 эм | 21,1 |
Аккумулятор 6 ст-75 эм | 25,6 |
Аккумулятор 6 ст-75 тм | 23,9 |
Аккумулятор 6 ст-90 эм | 30,4 |
Аккумулятор 6 ст-132 эм | 43,1 |
Аккумулятор 6 ст-182 эм | 60,4 |
Аккумулятор 6 ст-190 тм | 61,7 |
Стационарные АКБ открытого типа
Наименование | Масса, кг |
Аккумулятор ПСК, СК-1 | 6,8 |
Аккумулятор ПСК, СК-2 | 12 |
Аккумулятор ПСК, СК-3 | 16 |
Аккумулятор ПСК, СК-4 | 21 |
Аккумулятор ПСК, СК-5 | 25 |
Аккумулятор ПСК, СК-6 | 30 |
Аккумулятор ПСК, СК-8 | 37 |
Аккумулятор ПСК, СК-10 | 46 |
Аккумулятор ПСК, СК-12 | 53 |
Аккумулятор ПСК, СК-14 | 61 |
Аккумулятор ПСК, СК-16 | 68 |
Аккумулятор ПСК, СК-18 | 101 |
Аккумулятор ПСК, СК-20 | 110 |
Аккумулятор ПСК, СК-24 | 138 |
Аккумулятор ПСК, СК-28 | 155 |
Аккумулятор ПСК, СК-32 | 172 |
Аккумулятор ПСК, СК-36 | 188 |
Аккумулятор ПСК, СК-40 | 208 |
Аккумулятор ПСК, СК-44 | 226 |
Аккумулятор ПСК, СК-48 | 243 |
Аккумулятор ПСК, СК-52 | 260 |
Аккумулятор ПСК, СК-56 | 278 |
Аккумулятор ПСК, СК-60 | 295 |
Аккумулятор ПСК, СК-64 | 312 |
Аккумулятор ПСК, СК-68 | 330 |
Аккумулятор ПСК, СК-72 | 347 |
Аккумулятор ПСК, СК-76 | 365 |
Аккумулятор ПСК, СК-80 | 382 |
Аккумулятор ПСК, СК-84 | 397 |
Аккумулятор ПСК, СК-88 | 414 |
Аккумулятор ПСК, СК-92 | 434 |
Аккумулятор ПСК, СК-96 | 450 |
Аккумулятор ПСК, СК-104 | 467 |
Аккумулятор ПСК, СК-108 | 487 |
Аккумулятор ПСК, СК-112 | 506 |
Аккумулятор ПСК, СК-116 | 524 |
Аккумулятор ПСК, СК-120 | 541 |
Аккумулятор ПСК, СК-124 | 559 |
Аккумулятор ПСК, СК-128 | 577 |
Аккумулятор ПСК, СК-132 | 592 |
Аккумулятор ПСК, СК-136 | 312 |
Аккумулятор ПСК, СК-140 | 631 |
Аккумулятор СКЭ-16 | 69 |
Аккумулятор СКЭ-18 | 75 |
Аккумулятор СКЭ-20 | 85 |
Аккумулятор СКЭ-24 | 105 |
Аккумулятор СКЭ-28 | 120 |
Аккумулятор СКЭ-32 | 144 |
Аккумулятор СКЭ-36 | 159 |
Аккумулятор СКЭ-40 | 176 |
Аккумулятор СКЭ-44 | 191 |
Аккумулятор СКЭ-48 | 208 |
Аккумулятор СКЭ-52 | 223 |
Аккумулятор СКЭ-56 | 240 |
Аккумулятор СКЭ-60 | 255 |
Аккумулятор СКЭ-64 | 271 |
Аккумулятор СКЭ-68 | 287 |
Аккумулятор СКЭ-72 | 303 |
Аккумулятор СКЭ-76 | 319 |
Стационарные АКБ закрытого типа
Наименование | Масса, кг |
Аккумулятор 3 СН-36 | 13,2 |
Аккумулятор СН-72 | 7,5 |
Аккумулятор СН-108 | 9,5 |
Аккумулятор СН-144 | 12,4 |
Аккумулятор СН-180 | 14,5 |
Аккумулятор СН-216 | 18,9 |
Аккумулятор СН-228 | 23,3 |
Аккумулятор СН-360 | 28,8 |
Аккумулятор СН-432 | 34,5 |
Аккумулятор СН-504 | 37,8 |
Аккумулятор СН-576 | 45,4 |
Аккумулятор СН-648 | 48,6 |
Аккумулятор СН-720 | 54,4 |
Аккумулятор СН-864 | 64,5 |
Аккумулятор СН-1008 | 74,2 |
Аккумулятор СН-1152 | 84 |
В аккумуляторах предложили использовать калий и титан
Wikimedia commons
Исследователи из Сколтеха создали катод для аккумулятора на основе титана и калия. Это позволит отказаться от использования редкого и дорогого лития, который, к тому же, огнеопасен и токсичен. Новые батареи могут пригодиться для промышленных накопителей и крупной техники. Работа опубликована в журнале
В большинстве современных аккумуляторов используется литий, в том числе — в семействе литий-металл-фосфатных аккумуляторов. Батареи этого типа обладают бо́льшим размером и весом по сравнению с литий-полимерными, используемыми в мобильной технике, но зато они стабильнее и надежнее. Проблема в том, что литий — довольно дорогой и токсичный металл, который, к тому же, не так просто добыть: его основные месторождения находятся в Австралии и Чили.
Ученые из Сколковского института науки и технологий во главе со Станиславом Федотовым придумали, как отказаться от использования лития и применять только дешевые доступные материалы. Любой аккумулятор состоит из катода (положительного электрода), анода (отрицательного) и электролита (соединяющего их материала). При заряде ионы лития перетекают с катода на анод, при разряде — обратно. Исследователи предложили использовать вместо них ионы калия и изготавливать катод из KTiPO
Фторид калий-титан-фосфата получают удобным для промышленного производства методом: в реактор помещают сырье, перемешивают и выдерживают несколько часов при температуре 200 градусов Цельсия. Затем получившийся порошок сушат и прокаливают в печи. Изготавливаемый из этого порошка электрод при использовании в аккумуляторе обеспечивает напряжение в 3,6 вольта, что примерно равно напряжению широко распространенных литий-железо-фосфатных батарей. Новый источник энергии может использоваться в энергетике для компенсации суточных колебаний ветровых и солнечных генераторов, для аварийного питания предприятий, а так же электросамокатах и автопогрузчиках.
Поиск дешевого и надежного способа хранения электроэнергии — одна из главных проблем на пути возобновляемой энергетики, так как потоки воздуха, воды и солнечного света не поддаются человеческому контролю. Для более стабильного потока электричества с зеленых электростанций применяют разные уловки, например, делают ветряк летающим или размещают их неравномерно.
Василий Зайцев
Свинец как основной метал для производства аккумуляторов
Так как стартерные аккумуляторы для автомобилей пока еще преимущественно изготавливают из свинцовых сплавов, давайте поговорим что же это за интересный метал Свинец.
Свинец — относительно мягкий металл с голубовато-белым блеском, но при воздействии с воздухом он покрывается тусклым серым слоем оксида, который покрывает и защищает его от дальнейшего окисления или коррозии. Он имеет низкую прочность на растяжение и относительно не плохой проводник электричества. Свинец имеет гранецентрированную кубическую кристаллическую структуру. Чистый свинец редко встречается в природе. Обычно он связан с рудой с Zn, Ag и Cu и экстрагируется вместе с этими металлами. Чистый металл в основном извлекается из сульфидной руды, т.е. галенита (PbS), которая имеет содержание свинца 86,6%. Двумя другими минералами, коммерчески выгодными для добычи свинца, являются PbCO3 и PbSO4. Более 95% всего добытого свинца получено из одного из этих трех минералов. Однако самым большим источником свинца является вторичная переработка.
Свинец обладает преимуществами низкой температуры плавления (327 0C) и хорошей ковкостью, что позволяет легко лить свинцовые изделия в формах. Очень высокая плотность свинца делает его пригодным для защиты от звука, вибрации и излучения. Например, в качестве защиты для пользователей компьютерных и телевизионных экранов. Для этих целей свинец используется в металлической форме или в виде соединений свинца в свинцовых стеклах. Некоторые соединения свинца имеют свои полезные свойства, особенно в отношении цветовой и стеклообразующей способности.
Современные свинцовые рудники ежегодно производят около 3 миллионов метрических тонн свинца. Это всего лишь половина используемого во всем мире свинца, остальное получается путем переработки вторсырья. Ведущим производителем свинца является Австралия, за которой следуют США, Китай и Канада. Другие страны с крупными месторождениями свинца — это Мексика, Перу, Россия и Казахстан.
Также на эту тему:
Сколько свинца содержится в аккумуляторной батарее. | Описания, разъяснения | Статьи
Для чего нужно знать содержание свинца в АКБ. Сколько чистого свинца можно получить из аккумуляторов разных видов.После выработки аккумулятором своего ресурса остаётся бесполезная коробка, годная только для утилизации. Но так ли это? Интернет пестрит объявлениями о скупке отживших свой срок аккумуляторов. И не только для восстановления, но и как источника металла — свинца.
Состав АКБ
Зная о ценности свинцового лома, продвинутые обладатели отработанных аккумуляторов стремятся с максимальной выгодой использовать батарею. С этой целью её разбирают и самостоятельно переплавляют металл. Но результат зачастую разочаровывает.
Дело в том, что содержание чистого свинца в аккумуляторе составляет от 15 до 20%, всё остальное — это оксиды и диоксиды, добыть из которых чистый металл без специального оборудования довольно проблематично. В процентном отношении состав батареи выглядит так:
- свинец, его оксиды и диоксиды — от 60 до 70% веса;
- электролит — около 20%;
- корпус, перегородки и другие элементы — 8—10%.
То есть аккумулятор весом 15 кг имеет в составе 10,5 кг свинца и его компонентов, при этом чистого металла только 3 кг. А чтобы обратить в свинец оксиды и диоксиды, необходимы знания, реактивы и горелка, способная давать температуру 600—1000 градусов.
Организовывать такое производство в домашних или гаражных условиях трудозатратно и экономически невыгодно. Проще сдать батарею без разборки в пункт приёма или на производство и получить деньги. Если же цель — не получение дохода, а использование свинца для других целей, придётся довольствоваться переплавкой чистого металла, содержащегося в клеммах, решётке и «мостике».
Как рассчитать содержание свинца в разных аккумуляторах
Зная процентное соотношение компонентов и вес АКБ, несложно рассчитать содержание металла в любой батарее. Чем больше в аккумуляторе А/ч, тем он тяжелее и тем больше в нем свинца.
Так, вес батареи 60 А/ч — 17 кг, общий вес свинца и его соединений — 11,9 кг, чистого металла — 3,4 кг.
То есть, масса свинца вместе с оксидами и диоксидами высчитывается по формуле: вес АКБ х 0,7. Масса чистого свинца: вес АКБ х 0,2.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Принимаем лом аккумуляторов любой емкости
Аккумуляторные батареи характеризуются определенным сроком эксплуатации, отработанное устройство нельзя выбрасывать. Лучше отнести АКБ в специализированную компанию, которая принимает металлолом. Чтобы сдать аккумулятор на металлолом в Москве, выполните простые действия:
- выбирайте подходящую организацию;
- приносите изделие;
- получайте финансовое вознаграждение.
Цена на лом аккумуляторов зависит от нескольких параметров. Тип модели и техническое состояние агрегата также влияет на стоимость. Если желаете выгодно сдать устройство, обращайтесь в группу компаний «Лом-АКБ». Наша организация предлагает прием лома аккумуляторов в Москве на выгодных условиях, практикует индивидуальный подход к клиентам.
Можно сдавать цветной металл выгодно. Процедура проходит официально, специалисты используют точные, современные весы. У нас высокая цена на батареи АКБ, а условия сотрудничества выгодные.
Мы осуществляем прием батарей на лом официально. Принимаем агрегаты с электролитом, но без засоров. Сотрудничаем с лучшими организациями, которые занимаются утилизацией отходов.
Важные особенности
В отработанных устройствах есть ядовитые вещества. Вы не знаете, сколько свинца, других опасных веществ содержится в батарее. Опасно хранить прибор дома, в гараже (подвале). Из этого можно извлечь мысль, что сдать на металлолом выгодно.
Компания может заниматься данным видом деятельности, если:
- она получила государственную регистрацию;
- имеет в штате высококвалифицированных работников;
- имеет специальное разрешение на выполнение работ;
- специалисты фирмы знают содержание нормативных актов.
Стоимость изделий
В «ЛОМ-АКБ» высокая стоимость металлолома на приемке. Избавляясь от использованного агрегата, вы получаете денежное вознаграждение, а главное не наносите ущерб окружающей среде. Наша группа компаний принимает отработанные устройства на выгодных условиях.
Сумма, которую вы получите после сдачи батареи, зависит от таких факторов:
- из чего изготовлен корпус агрегата;
- сколько килограмм весит модель;
- емкость АКБ;
- компания-производитель изделия.
Высокой ценой отличаются отработанные свинцово-кислотные модели, изделия в полипропиленовом, эбонитовом корпусах. Высокие цены на лом АКБ других моделей предлагает наша компания.
Преимущества сотрудничества
Основная сфера деятельности группы компаний «ЛОМ-АКБ» — сбор, утилизация аккумуляторов. Осуществляется прием отработанных батарей в любых объемах. Работаем с юридическими, физическими лицами. Используя свой автотранспорт, забираем агрегаты клиентов.
Находим индивидуальный подход к требовательным клиентам, дорожим своей репутацией. Предлагаем обширный перечень сопутствующих услуг: спуск излишков газа из корпуса агрегата, погрузка, вывоз изделий.
Выбирая нас, вы получаете:
- взвешивание изделий проводится на электронных весах;
- высокая цена за кг металлолома;
- предлагаем самовывоз отработанных устройств;
- принимаем модели изделий с электролитом;
- точная цена высчитывается по весу брутто.
Технология и компоненты в аккумуляторных батареях для электромобилей
Аккумуляторы являются подходящими системами хранения энергии в различных типах автомобилей, но они играют ключевую роль в случае электромобилей. Технологии, отвечающие за их работу, постоянно развиваются, и различные типы аккумуляторов отличаются друг от друга по применению и техническим характеристикам. Узнайте о типах батарей, используемых в электромобилях.
Технологии в аккумуляторах электромобилей – основные типы аккумуляторов
Аккумуляторы электромобилей (EV) отличаются используемыми в них химическим элементам. В основном мы различаем литий-ионные, никель-металл-гидридные и свинцово-кислотные аккумуляторы. Выбрать оптимальную аккумуляторную батарею для электромобиля сложно, потому что индивидуальные решения хорошо работают в разных ситуациях.
Ниже вы найдете краткое описание различных типов аккумуляторов, используемых в автомобильной промышленности, а также их применение.
Литий-ионная батарея – большая популярность и высокая производительность.
Несомненно, именно литий-ионные батареи в последние годы внесли наибольший вклад в передовое развитие электроэнергетического сектора. Они характеризуются эффективностью, низкой ценой и высоким уровнем производительности по отношению к весу элементов. Это лучшие батареи, если учитывать три параметра: оптимизация размера и веса батареи, соотношение массы к количеству накопленной энергии и выгодная цена. Литий-ионные батареи также можно найти во многих бытовых устройствах, таких как телефоны, компьютеры или пылесосы.
Никель-металл-гидридная аккумуляторная батарея – для специализированного использования.
Аккумуляторы являются подходящими системами хранения энергии в различных транспортных средствах, но они играют ключевую роль в случае электромобилей.Это специальные аккумуляторные элементы, которые достаточно редки по своим химическим и физическим параметрам. Водород является сырьем, требующим особого контроля. Батарея теряет энергию, когда она не используется, но этот недостаток компенсируется длительным сроком службы элементов. Никель-металл-гидридные батареи используются в специализированных устройствах, таких как медицинское оборудование. Решения такого рода характеризуются высокой себестоимостью производства.
Свинцово-кислотные аккумуляторы – низкий срок службы и впечатляющая мощность.
Аккумуляторы этой категории характеризуются отличными параметрами мощности. В электромобиле, однако, приходится делать ставку на решение, которое характеризуется высокой эффективностью даже при низких температурах, где такие батареи работают плохо. Несмотря на то, что стандартные аккумуляторные батареи автомобиля также фиксируют снижение таких условий, свинцово-кислотные элементы демонстрируют худшие показатели в этом аспекте. К их преимуществам относятся низкая себестоимость и надежность.
Суперконденсаторы – поддержка производительности аккумуляторов.
Суперконденсаторы или ультраконденсаторы в первую очередь используются для обеспечения необходимого электропитания при временном отключении электричества. По этой причине они также полезны в электромобилях, где их роль заключается в обеспечении достаточной мощности, когда требуется больше энергии.
Многие электромобили используют аккумуляторные батареи – несколько элементов одновременно. Сочетая возможности суперконденсаторов с литий-ионными и никель-металлогидридными аккумуляторами, можно добиться лучших результатов, чем при использовании одиночных элементов. В настоящее время в автомобильном секторе доминируют литий-ионные аккумуляторы, чаще всего используемые в электромобилях.
Литиево-ионные или никель-металл-гидридные аккумуляторы – как выбрать лучшую батарею для электромобиля?
Из-за описанных выше параметров литий-ионная батарея используется чаще всего. Более того, технология, связанная с этими элементами, все еще развивается. Ведущие поставщики работают над тем, чтобы разрушить дальнейшие барьеры на пути к ассортименту транспортных средств, которые используют данный тип батареи в качестве источника энергии.
Никель-металл-гидридные батареи используются в гибридных транспортных средствах. Сектор EV редко использует свинцово-кислотные батареи, хотя они иногда дополняют литий-ионные батареи. На современном этапе развития эта технология еще не готова к использованию в более широком масштабе.
Суперконденсаторы находят свое место и в электромобилях, позволяя увеличить мощность автомобиля при высокой нагрузке. Благодаря этому во время разгона может поддерживаться стандартный аккумулятор. Суперконденсаторы также очень важны для рекуперативного торможения, что позволяет преобразовывать тепловую энергию в электричество.
См. также: Срок службы аккумуляторных батарей электромобилей — когда следует заменять аккумуляторные батареи электромобилей?
Какой тип батареи используется в электромобилях?
Использование конкретного элемента зависит не только от его производительности, но и от типа транспортного средства. В случае полностью электрических транспортных средств и plug-in гибридов, которые могут быть заряжены от розетки, мы, как правило, имеем дело с литий-ионными батареями. Традиционные гибриды используют в основном никель-гидридные батареи. Больший вклад двигателя внутреннего сгорания в работу транспортного средства позволяет обеспечить более высокий уровень потерь энергии, когда он не используется. Следует также помнить, что в случае гибридных автомобилей элементы долгое время не работают при максимальной нагрузке.
Электромобили намного эффективнее, чем автомобили внутреннего сгорания. Стоимость электроэнергии в большинстве случаев значительно ниже, чем цена топлива, необходимого для проезда по аналогичному маршруту. Наиболее эффективные решения на рынке в настоящее время позволяют преодолевать расстояние около 500 км на одной зарядке.
Партнерство с компанией «KNAUF AUTOMOTIVE» – получение всесторонней поддержки опытного партнера.
Для того чтобы обеспечить оптимальные решения в области электрических батарей, вы не можете работать в одиночку. В течение многих лет компания Knauf Industries работает над внедрением инноваций в автомобильной промышленности. Благодаря командам инженеров, работающих в лаборатории ID Lab, нам удалось превратить полученные за эти годы знания в потенциал на будущее. Мы разрабатываем новые решения по изоляции автомобильных аккумуляторов, компонентов аккумуляторов, электрических кабелей, фитингов для холодильных труб и сепараторов аккумуляторных элементов.
Мы хотим предоставлять нашим партнерам аккумуляторные батареи с гораздо более высокими эксплуатационными характеристиками и оптимизированным сроком службы. Чтобы предотвратить выход аккумулятора из строя при слишком низких или слишком высоких температурах, важно помнить об изоляции, которая при этом не будет существенно влиять на вес автомобиля. Наш взгляд на будущее сочетает в себе электромобильность с экологией — мы предлагаем такие материалы, как пенополипропилен и пенополистирол, которые на 100% пригодны для вторичной переработки. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия автомобильной отрасли, которые хотят всесторонне поддерживать свое производство.
Хотите получить более специализированные знания?
Металлические батареи — Metso Outotec
Ожидается, что для достижения уровня спроса производство лития удвоится с 2018 по 2022 год, чему будет способствовать расширение производственных мощностей и ввод в производство новых рудников, главным образом в Чили, Австралии, Аргентине и Канаде. Основными источниками лития во всем мире являются рассолы и месторождения твердых пород. Производство рассолов более экономично, крупнейшие месторождения находятся в Северной и Южной Америке и в Китае. Однако месторождения твердых пород несколько сложнее обрабатывать, особенно на стороне обогащения, в то время как эффективность операций имеет ключевое значение для поддержания устойчивых производственных затрат.Месторождения твердых пород можно найти в Австралии, Канаде, Зимбабве и Португалии.
Кобальт — ключевой компонент катодов большинства типов литий-ионных аккумуляторов. Ожидается, что к 2022 году мировой спрос вырастет на 10% в год в год. Большая часть кобальта добывается как побочный продукт меди (67%) или никеля (31%). Ожидается, что ДРК останется основным производителем кобальта, на который в настоящее время приходится почти 70% мирового производства, а остальная часть делится между Кубой, Россией, Филиппинами, Австралией и другими странами. Обеспечивая высокий спрос и ограниченную доступность, отрасль готовится к резкому росту спроса, наращивая запасы и обеспечивая долгосрочное предложение.Даже с учетом недавних событий, направленных на снижение среднего содержания кобальта в автомобильных батареях, ожидается, что к 2025 году кобальт по-прежнему будет ключевым компонентом.
Производители аккумуляторов ищут никелевоинтенсивные катодные материалы для повышения энергоемкости аккумуляторов, что решительно поддерживает перспективы по никелю. В краткосрочной перспективе ожидается устойчивый дефицит предложения. Между тем, двухуровневая структура между латеритом и сульфатом быстро развивается. Ожидается, что производство латеритов покроет рост спроса со стороны производителей нержавеющей стали.Однако существует гораздо более жесткий баланс сульфатов, необходимых для аккумуляторов электромобилей.
Metso Outotec может предоставить технологии и оборудование для всей производственной цепочки лития, никеля и кобальта от рудника до материалов для аккумуляторов с масштабом проекта от комплектации оборудования до поставки завода под ключ.
Какие металлы используются в батареях?
Батареи подразделяются на две формы:
1) Первичные батареи: Эти типы батарей вырабатывают ток мгновенно, когда собраны для этого, что чаще всего используется в повседневных портативных устройствах.Некоторые из наиболее распространенных типов первичных батарей с используемыми в них металлами включают:
a) Цинк-углерод: Как следует из названия, в элементе цинк-углерод используются металлы, в том числе цинк и углерод, причем цинк образует контейнер элемента, а углерод (обычно графитовый порошок) формирует катодную часть. .
b) Хлорид цинка : это усовершенствованный элемент по сравнению с элементом цинк-углерод. В аккумуляторе используется паста ZnCl 2 , также известная как сверхмощные элементы.
c) Щелочные: Энергия этих батарей зависит от цинка и диоксида марганца. Аккумулятор лучше всего подходит для проигрывателей компакт-дисков, пейджеров, фонарей и игрушек.
d) Оксидроксид никеля: Никель и графит являются основными металлами, используемыми в конструкции батареи оксигидроксида никеля.
e) Литий : В батарее используется литий в качестве анода и диоксид марганца в качестве катода. Другие типы включают -: Li – CuO, LiFeS 2, LiMnO 2, Li– (CF) n и Li – CrO 2 .
f) Оксид ртути: Ртуть и цинк — металлы, используемые в конструкции ртутной батареи, также известной как батарея с оксидом ртути. Практическое приложение имеет форму кнопки для часов, калькулятора и слухового аппарата.
г) Цинк – воздух: Цинк и кислород, производящие воздушно-цинковые батареи, это оригинальные топливные элементы, доступные во всем мире.
h) Оксид серебра : Также известные как серебряно-цинковые батареи используют оксид серебра в качестве катода и цинка в качестве анода.
2) Вторичные батареи: Также известные как аккумуляторные батареи, их необходимо зарядить перед использованием. Эти типы батарей обычно собираются с активными материалами в разряженном состоянии. Некоторые из наиболее распространенных типов вторичных батарей с используемыми в них металлами включают:
a) NiCd: Как следует из названия, батарея состоит из двух металлов: никеля (Ni) и кадмия (Cd). Батарея не такая дорогая и имеет умеренную энергоемкость.
б) Свинцово-кислотный: В этой батарее используются свинец и серная кислота, и она является одним из старейших типов батарей, широко применяемых в автомобильных двигателях.
c) NiMH: Используемый металл — это просто никель, а водород действует как анод. Он также известен под названием никель-водородный аккумулятор.
d) NiZn: Никель и цинк — два металла, которые используются в конструкции никель-цинковых аккумуляторов, которые используются на практике в электрических велосипедах, садовых инструментах и т. Д.
e) AgZn: Чрезвычайно дорогие батареи используют в качестве основного компонента металлическое серебро. Доступный вариант — это серебряно-цинковая батарея, в которой используется цинк, чтобы снизить стоимость и выдержать большие нагрузки.
f) Литий-ионный : Также известные как литий-ионные батареи, в которых для создания электрического заряда используются графит и литий. Это своего рода очень дорогая батарея с очень высокой плотностью энергии.
Что внутри батареи
Главная »Что внутри батареи?
Что внутри батареи?
Обычной батарее для выработки электричества необходимы 3 части:
- Анод — минус АКБ
- Катод — плюс батареи
- Электролит — химическая паста, которая разделяет анод и катод и преобразует химическую энергию в электрическую
Внутри каждой батареи есть восстанавливаемые ресурсы, независимо от ее типа
Возьмем, к примеру, одноразовую щелочную батарею.Это неперезаряжаемые батареи, которые бывают AAA, AA, C, D, 9 вольт и различных размеров кнопочных элементов.
В среднем батарея на 25% состоит из стали (корпуса). Знаете ли вы, что сталь можно перерабатывать бесконечно? Наш механический процесс позволяет восстановить 100% стали в каждой батарее для повторного использования.
Аккумулятор на 60% состоит из таких материалов, как цинк (анод), марганец (катод) и калий. Эти материалы — все элементы земли. Эта комбинация материала на 100% восстанавливается и повторно используется в качестве питательного микроэлемента при производстве удобрений для выращивания кукурузы.
Остальные 15% по весу составляют бумага и пластик (этикетка и защитная крышка). Эти материалы отправляются на предприятие по переработке отходов для производства электроэнергии.
Утилизируя щелочные батареи в Raw Materials Company, вы можете быть уверены, что 100% каждой батареи используется повторно и никакие материалы не будут отправлены на свалку.
Вы живете в Онтарио, Канада?
Если да, то вы можете найти ближайший к вам магазин по переработке батарей.Просто введите свой почтовый индекс или название города в наш инструмент поиска. Если вы живете за пределами Онтарио, обратитесь в местный муниципалитет, чтобы найти ближайший пункт переработки.
Спасибо
Мы получили ваше сообщение и вскоре ответим вам.
Быстрые ссылки
Для вашего удобства здесь приведены важные ссылки, связанные с этой страницей.
Знаете ли вы?
Отработанные батареи составляют менее 1% всех отходов, обнаруживаемых на городских свалках.Этот 1% аккумуляторов отвечает за 88% всех токсичных тяжелых металлов, обнаруженных на свалках.
Узнайте больше о нашей технологии и о том, как вместе мы превращаем отходы в ценный ресурс.
Мировой рынок аккумуляторных металлов (с 2020 по 2027 год)
Дублин, 16 декабря 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Рынок аккумуляторных металлов по типам металлов и сферам применения: анализ глобальных возможностей и отраслевой прогноз, 2020–2027 годы».com предложение.
Мировой рынок аккумуляторных металлов оценивался в 11 долларов. 3 миллиарда в 2019 году и, по прогнозам, достигнет 20 долларов. 5 миллиардов к 2027 году, а среднегодовой темп роста с 2020 по 2027 год составит 8,2%.
Металлы для батарей — это сырье, используемое в производстве батарей, таких как литий, никель, кобальт, марганец и графит. Эти металлические аккумуляторы все чаще используются в аккумуляторах для электромобилей, бытовой электроники и других приложений. Литий-металл извлекается из рассолов и месторождений твердых пород в таких странах, как Китай, Америка, Австралия, Канада, Бразилия и Португалия.Кобальт наиболее широко используется в качестве катодного материала в литий-ионных батареях. Никель используется в аккумуляторных батареях из-за его высокой плотности энергии и емкости.
Быстрое распространение смартфонов, планшетов и других электронных устройств значительно способствует росту мирового рынка металлических батарей. Кроме того, рост спроса на электромобили / гибридные электромобили как в развитых, так и в развивающихся странах по всему миру, по прогнозам, будет стимулировать рост рынка металлических аккумуляторных батарей с 2020 по 2027 год.Более того, ожидается, что быстрый рост отрасли возобновляемых источников энергии увеличит спрос на батареи, что, в свою очередь, будет стимулировать мировой рынок аккумуляторных металлов.
Однако ожидается, что рост отходов аккумуляторных батарей и высокий риск надежности поставок аккумуляторных материалов из-за международных торговых отношений будут препятствовать росту рынка аккумуляторных металлов во всем мире. И наоборот, ожидается, что увеличение инвестиций в электрификацию отдаленных и сельских районов создаст потенциальную возможность роста для ключевых игроков, работающих на этом рынке.Кроме того, ожидается, что более высокие требования к энергоэффективности в технологически обновленных потребительских гаджетах откроют выгодные возможности для расширения глобального рынка.
Мировой рынок металлов для аккумуляторов сегментирован по типам металлов, применению и регионам. В зависимости от типа металла он делится на литий, кобальт, никель и другие. Приложения, рассматриваемые в исследовании, включают бытовую электронику, электрическую мобильность, системы хранения энергии и другие. По регионам он анализируется в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и LAMEA.
Ключевые преимущества
- Отчет включает в себя углубленный анализ различных сегментов и оценку рынка в период с 2020 по 2027 год. при условии.
- Модель пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и продавцов, который, по оценкам, помогает участникам рынка принимать эффективные стратегии.
- Оценки и прогнозы основаны на факторах, влияющих на рост мирового рынка аккумуляторных металлов в стоимостном выражении.
- Ключевые игроки рынка составлены для того, чтобы получить представление об используемых ими стратегиях.
- В этом отчете представлен подробный анализ текущих тенденций и прогнозов на будущее с 2020 по 2027 год, что помогает определить преобладающие рыночные возможности.
Ключевые игроки рынка
- Glencore International AG
- Albemarle Corporation
- Sumitomo Metal Mining Co., Ltd.
- Umicore
- Tianqi Lithium
- Vale
- China Moly Co., Ltd.
- SQM S. A.
- Gan Feng Lithium Co., Ltd.
- Norlisk Nickel.
- Другими игроками, работающими на рынке аккумуляторных металлов, являются Bolt Metals, Galaxy Resources Limited, BHP Group и Anglo American Plc.
Ключевые темы:
Глава 1: Введение
1.1. Описание отчета
1.2. Ключевые преимущества для заинтересованных сторон
1.3. Ключевые сегменты рынка
1.4. Методология исследования
1.4.1. Первичные исследования
1.4.2. Вторичные исследования
1.4.3. Инструменты и модели аналитика
Глава 2: Краткое содержание
2.1. Основные выводы
2.2. Cxo Perspective
Глава 3: Обзор рынка
3.1. Определение рынка и объем
3.2. Ключевые силы, формирующие рынок
3.3. Анализ цепочки создания стоимости
3.4. Верхние инвестиционные карманы
3.5. Динамика рынка
3.5.1. Драйверы
3.5.1.1. Всплеск спроса на смартфоны, планшеты и другие электронные устройства
3.5.1.2. Увеличение спроса на электромобили / гибридные электромобили / гибридные автомобили с подзарядкой от сети (Ev / Hev / Phv)
3.5.1.3. Быстрое развитие возобновляемой энергетики
3.5.2. Ограничители
3.5.2.1. Увеличение отходов аккумуляторных батарей и риск надежности поставок
3.5.3. Возможность
3.5.3.1. Увеличение инвестиций в электрификацию удаленной и сельской местности
3.5.3.2. Повышенные требования к энергоэффективности в технологически обновленных потребительских гаджетах
3.6. Анализ доли рынка, 2019
3.7. Родительский рынок аналогов
3.8. Влияние вспышки Covid-19 на рынок
Глава 4: Рынок аккумуляторных металлов по типам металлов
4.1. Обзор
4.1.1. Объем рынка и прогноз
4.2. Литий
4.2.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
4.2.2. Объем рынка и прогноз по регионам
4.2.3. Анализ доли рынка по странам
4.3. Кобальт
4.3.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
4.3.2. Объем рынка и прогноз по регионам
4.3.3. Анализ доли рынка по странам
4.4. Никель
4.4.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
4.4.2. Объем рынка и прогноз по регионам
4.4.3. Анализ доли рынка по странам
4.5. Другое
4.5.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
4.5.2. Объем рынка и прогноз по регионам
4.5.3. Анализ доли рынка по странам
Глава 5: Рынок аккумуляторных металлов по приложениям
5.1. Обзор
5.1.1. Объем рынка и прогноз
5.2. Бытовая электроника
5.2.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.2.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.2.3. Анализ доли рынка по странам
5.3. Электрическая мобильность
5.3.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.3.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.3.3. Анализ доли рынка по странам
5.4. Системы накопления энергии
5.4.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.4.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.4.3. Анализ доли рынка по странам
5.5. Другое
5.5.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.5.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.5.3. Анализ доли рынка по странам
Глава 6: Рынок аккумуляторных металлов по регионам
6.1. Обзор
6.1.1. Объем рынка и прогноз
6.2. Северная Америка
6.3. Европа
6.4. Азиатско-Тихоокеанский регион
6.5. LAMEA
Глава 7: Конкурентная среда
7.1. Введение
7.1.1. Позиционирование участников рынка, 2019
7.2. Лучшие выигрышные стратегии
7.2.1. Лучшие выигрышные стратегии по годам
7.2.2. Наиболее успешные стратегии по развитию
7.2.3. Лучшие выигрышные стратегии по компаниям
7.3. Составление карты 10 лучших игроков
7.4. Конкурсная тепловая карта
7.5. Ключевые события
7.5.1. Запуск новых технологий
7.5.2. Соглашение
7.5.3. Сотрудничество
7.5.4. Приобретение
7.5.5. Партнерские отношения
Глава 8: Профили компании
8.1. Glencore International AG
8.1.1. Обзор компании
8.1.2. Снимок компании
8.1.3. Операционные бизнес-сегменты
8.1.4. Продуктовый портфель
8.1.5. Результаты деятельности
8.1.6. Ключевые стратегические шаги и события
8.2. Корпорация Albemarle
8.2.1. Обзор компании
8.2.2. Снимок компании
8.2.3. Операционные бизнес-сегменты
8.2.4. Портфель продуктов
8.2.5. Эффективность бизнеса
8.3. Сумитомо Метал Майнинг Ко. Лтд.
8.3.1. Обзор компании
8.3.2. Снимок компании
8.3.3. Операционные бизнес-сегменты
8.3.4. Продуктовый портфель
8.3.5. Результаты деятельности
8.3.6. Ключевые стратегические движения и события
8.4. Umicore
8.4.1. Обзор компании
8.4.2. Снимок компании
8.4.3. Операционные бизнес-сегменты
8.4.4. Продуктовый портфель
8.4.5. Результаты деятельности
8.4.6. Ключевые стратегические шаги и события
8.5. Литий Tianqi
8.5.1. Обзор компании
8.5.2. Снимок компании
8.5.3. Продуктовый портфель
8.5.4. Эффективность бизнеса
8.5.5. Ключевые стратегические шаги и события
8.6. Vale
8.6.1. Обзор компании
8.6.2. Снимок компании
8.6.3. Операционные бизнес-сегменты
8.6.4. Портфель продуктов
8.6.5. Эффективность бизнеса
8.7. China Molybdenum Co. Ltd.
8.7.1. Обзор компании
8.7.2. Снимок компании
8.7.3. Операционные бизнес-сегменты
8.7.4. Портфель продуктов
8.7.5. Эффективность бизнеса
8.7.6. Ключевые стратегические шаги и события
8.8. Кв.м. S. A.
8.8.1. Обзор компании
8.8.2. Снимок компании
8.8.3. Операционные бизнес-сегменты
8.8.4. Портфель продуктов
8.8.5. Результаты деятельности
8.9. Gan Feng Li Industrial Co. Ltd.
8.9.1. Обзор компании
8.9.2. Снимок компании
8.9.3. Операционные бизнес-сегменты
8.9.4. Портфель продуктов
8.9.5. Эффективность бизнеса
8.9.6. Ключевые стратегические шаги и события
8.10. Норильский никель
8.10.1. Обзор компании
8.10.2. Снимок компании
8.10.3. Операционные бизнес-сегменты
8.10.4. Портфель продуктов
8.10.5. Результаты деятельности
8.10.6. Ключевые стратегические шаги и разработки
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/7gwtn2
Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.
Какие металлы выиграют от грядущего бума литий-ионных аккумуляторов?
Рынок электромобилей сам по себе будет стимулировать спрос на литий-ионные батареи на десятилетия вперед — так что же произойдет, когда процветающий сектор возобновляемых источников энергии будет продвигаться вперед? И что еще более важно, какие металлы могут принести пользу?
Только на прошлой неделе в Южной Австралии была запущена крупнейшая в мире литий-ионная аккумуляторная система на 100 мегаватт и 129 мегаватт-часов, способная питать 30 000 домов, чтобы обеспечить резервный источник энергии для штата.
Между тем, южнокорейский производитель Hyundai Electric and Energy Systems планирует опровергнуть это достижение, планируя запустить свою собственную литий-ионную систему мощностью 150 МВт в Ульсане к февралю следующего года.
Толчком для энергосистемы Южной Австралии стал ураганный шторм, в результате которого 1,7 миллиона жителей штата остались без электричества.
В ответ правительство Южной Австралии разработало план по созданию массивной литий-ионной батареи для хранения возобновляемой энергии и обеспечения резервного питания штата, когда это необходимо.
РазработчикWindfarm Neoen объединился с производителем электромобилей и литий-ионных аккумуляторов Tesla для создания первой в мире системы такого масштаба.
После проведения тендера председатель и главный исполнительный директор Tesla известный бизнесмен Илон Маск бросил вызов правительству Южной Австралии с дерзкой гарантией: Tesla развернет батарею в течение «100 дней или бесплатно».
К счастью для Маска, его команда и ресурсы в Tesla смогли оправдать свое хвастовство, включив систему мощностью 100 МВт в течение 63 дней после подписания контракта.
Система PowerpackTesla теперь работает в паре с ветряной электростанцией Хорнсдейл в Neoen. В подходящие периоды ветряная электростанция заряжает литий-ионный блок питания, и оба могут поставлять электроэнергию на энергетический рынок штата.
Комментируя этот подвиг, представитель Tesla сказал, что запуск в рекордно короткие сроки крупнейшей в мире литий-ионной батареи продемонстрировал возможность устойчивого и эффективного энергетического решения. Представитель добавил, что проект в Южной Австралии является примером для лиц, принимающих решения во всем мире.
На подходе более массивные литий-ионные аккумуляторные системы
Помимо готовящейся к выпуску аккумуляторной батареи Hyundai Electric и Energy Systems, другой производитель AES Energy Storage, похоже, намерен разработать и установить аккумуляторную систему мощностью 300 МВт в Соединенных Штатах. Ожидается, что проект будет развернут в новых водно-болотных угодьях Лос-Серритос в Калифорнии с 2019 года. Однако его реализация не должна быть завершена до 2023 года.
Поскольку многие правительства по всему миру изучают аналогичные системы, представляется весьма вероятным, что этот рекорд может быть побит в не столь отдаленном будущем.
У самой Tesla есть еще несколько заказчиков, включая остров Кауаи, часть Гавайских островов у побережья США.
Островной поставщик электроэнергии Kauai Island Utility Cooperative заключил с Tesla контракт на строительство блока питания мощностью 52 МВт, который будет работать вместе с фотоэлектрической батареей SolarCity мощностью 13 МВт (см. Рис. 1). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После завершения система Powerpack будет накапливать солнечную энергию в течение дня и подавать ее в сеть, а затем после захода солнца система будет уменьшать нагрузку от дизельной энергии, которая в настоящее время обслуживает все потребности острова в энергии.
Правительство острова Кауаи планирует до конца 2019 года получать половину своей энергии из возобновляемых источников.
Кроме того, владельцы жилых домов и предприятия по всему миру все чаще используют литий-ионные аккумуляторные системы меньшего размера.
В своем обновлении за сентябрьский квартал 2017 года Tesla сообщила, что ее развертывание системы Powerpack за этот период выросло на 138% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
Компания также заявила, что ожидает, что этот рынок продолжит расти и составит большую часть ее бизнеса, который в настоящее время в основном состоит из электромобилей.
Рынок электромобилей продолжает расширяться
Как крупнейший в мире производитель электромобилей, Tesla сообщила, что в сентябре поставила 250-тысячный автомобиль.
Компания отметила, что ее парк электромобилей увеличился в 100 раз по сравнению с тем, что было пять лет назад.
Никель-майор Panoramic Resources утверждает, что электромобили имеют много преимуществ по сравнению с автомобилями, работающими на бензине и газе, что делает их более привлекательными для потребителей.
По словам никеледобывающей компании, электромобили в 10 раз дешевле «горючего», и ожидается, что эта цифра улучшится по мере совершенствования технологии.
Кроме того, у электромобилей гораздо меньше движущихся частей — около 18, по сравнению с автомобилями, работающими на топливе, у которых их около 2000. Меньшее количество деталей означает, что автомобили дешевле в обслуживании, поскольку Tesla поддерживает это предложение с бесконечной гарантией на милю.
Между тем, Международное энергетическое агентство прогнозирует, что рынок электромобилей перейдет к массовому внедрению в течение следующих 10-20 лет, ожидая, что к 2025 году запасы могут вырасти до 70 миллионов.
Как самый амбициозный производитель электромобилей, компания Tesla нацелена на продажу 500 000 электромобилей к 2018 году и вдвое больше к 2020 году.
Рынок литий-ионных аккумуляторов
По данным Transparency Market Research, к 2024 году рынок литий-ионных аккумуляторов потенциально будет стоить 77,4 миллиарда долларов США — за счет электромобилей.
Для поддержки растущего рынка электромобилей Tesla инвестировала 4 миллиарда долларов в гигантский завод по производству аккумуляторов для своего растущего парка электромобилей.
Между тем, компании, выпускающие бытовую электронику и экологически чистую энергию, также планируют производство аккумуляторов.
Более оптимистично, чем Международное энергетическое агентство, Panoramic Resources считает, что по мере того, как будет производиться все больше аккумуляторов, а также увеличиваться емкость и технологии, цена электромобилей упадет до точки, при которой они станут доступными для потребителей к 2022 году, а обычные автомобили выйдут из употребления к 2030 году.
Вне зависимости от того, выйдут ли традиционные автомобили из употребления в ближайшие пять лет или в следующие 30, можно быть уверенным в одном: если рынки электроэнергии, устойчивой энергетики и бытовой электроники продолжат процветать, то, вероятно, последует индустрия литий-ионных аккумуляторов, а впоследствии и графитовые. , кобальт и никель.
Какие еще полезные ископаемые принесут пользу рынку литий-ионных аккумуляторов?
То, что особо не обсуждалось, так это критическое включение нескольких других минералов в состав батареи.
Обозначение устройства «литий-ионный аккумулятор» может быть весьма обманчивым, поскольку только небольшая часть аккумулятора фактически содержит литий.
Для тех, кто не знаком с составом литий-ионного аккумулятора, он состоит из трех основных компонентов: анода, катода и электролита, который является литиевым компонентом.
Анод — графит, а катод — комбинация нескольких различных составов.
Источник: Bloomberg New Energy Finance.Автомобильный аккумулятор Tesla Model S имеет катод, состоящий из 80% никеля, 15% кобальта и 5% алюминия, в то время как катод аккумулятора Apple iPhone на 100% состоит из кобальта, а катод Tesla Powerwall состоит из кобальта, никеля и марганца в равных частях.
В большинстве батарей критические металлы включают литий, графит, кобальт и никель. Хотя в последние годы литий был в центре внимания, эти три других продукта также являются неотъемлемой частью конструкции батареи.
Литий
Литий— довольно непрозрачный рынок, цены на который оговариваются между производителями и покупателями. Кроме того, из-за разнообразия форм лития на рынке трудно определить точную рыночную цену.
По данным Metalary, стандартная цена на металл составляет 9 100 долларов США за тонну в 2017 году, что на 18% выше уровня 2016 года, который в среднем составлял 7 646,93 доллара США. Цена на металл растет как минимум на 13% ежегодно с 2014 года, когда спрос на металл резко вырос.
Прогнозируется, что к 2020 году потребление лития достигнет 340 000 т, при этом на сектор литиево-ионных аккумуляторов будет приходиться половина этого предложения.
Ожидается, что в период с 2020 по 2025 год этот объем снова увеличится почти вдвое, при этом ожидается, что спрос на металл вырастет до 600 000 тонн, при этом 70% этой доли придется на долю индустрии литий-ионных аккумуляторов.
Графит
В области графита Соединенные Штаты и Европейский Союз объявили металл критически важным минералом.
Китай доминирует в мировых поставках графита — на его долю приходится 80%, при этом США, ЕС, Япония и Южная Корея полностью зависят от импорта минералов.
Многие не знают, что в литий-ионной батарее используется в 40 раз больше графита, чем лития.
Этот товар также потребляется в сталелитейном секторе, и по мере того, как эта отрасль начинает восстанавливаться, ожидается, что предложение графита сократится, а цены будут расти.
Как и литий, цены на графит в значительной степени непрозрачны и основаны на прямых переговорах между сторонами. Однако, как правило, крупночешуйчатый графит с ячейками +80 и содержанием углерода более 94% обычно имеет самые высокие цены.
КомпанияNorthern Graphite произвела приблизительный ценовой ориентир, согласно которому сверхбольшой чешуйчатый графит составляет 1750 долларов США за тонну (+50 меш), крупный чешуйчатый материал — 1150 долларов США / т (+80 меш), средний пластинчатый графит — 950 долларов США / тонну (от +100 до — 80 меш), а мелкий графит — около 700 долларов США / т (-100 меш).
По мере того, как рынок литий-ионных аккумуляторов продолжает стремительно расти, прогнозируется рост спроса на графит, при этом на рынок будет приходиться около 25% всего потребления графита. Компания Northern Graphite ожидает, что эта цифра будет расти вместе с быстрорастущим рынком электромобилей и появлением новых сетевых решений для хранения данных, таких как недавно введенная в эксплуатацию аккумуляторная батарея в Южной Австралии.
Кобальт
В литиево-ионной батарее высоко ценится кобальт, большая часть мировых запасов которого приходится на Демократическую Республику Конго (ДРК).
Геологическая служба США утверждает, что ДРК внесла 66 000 тонн в мировые поставки кобальта в 2016 году, что составляет более половины от 123 000 тонн в мире, произведенных в этом году.
Другие более мелкие предприятия по добыче кобальта разбросаны по всему миру и происходят из Китая, Канады, России, Австралии, Замбии, Филиппин, Кубы, Мадагаскара, Новой Каледонии и Южной Африки.
Однако ДРК находится в центре внимания прав человека с заявлениями о детском труде. Это, в сочетании с известной политической нестабильностью в стране, ставит под угрозу половину мировых запасов кобальта.
Eurasian Resources Group Тони Саутгейт сказал участникам недавнего семинара, что «неизбежно», что у многих людей в кармане или сумке есть интеллектуальные устройства, содержащие кобальт, полученный в результате детского труда.
Поскольку последующие пользователи, такие как Tesla и Apple, стремятся к более этичному производству кобальта, это открывает возможность для остального мира наращивать производство кобальта, чтобы восполнить дефицит предложения и предложить более стабильное происхождение.
Cobalt имеет прозрачный механизм ценообразования с металлом, продаваемым на Лондонской бирже металлов.
За последние 12 месяцев цена на кобальт взлетела с 30 000 долларов США за тонну до отметки 70 000 долларов США за тонну в пятницу, 8 декабря — самого высокого уровня, достигнутого металлом за почти десятилетие.
С пиком перед мировым финансовым кризисом, превышающим 110 000 долларов США за тонну, у металла есть время, чтобы подняться, прежде чем он достигнет своей былой славы.
Никель
Тем временем рынок никеля переживает уникальную фазу, поскольку он раскололся надвое.
Традиционно никель в основном потреблялся в никелевой чугунной промышленности для производства нержавеющих сталей более низкого качества.
Однако новый поток на рынке появился с появлением литий-ионных батарей, для которых требуется никель высокой чистоты.
По мере того, как рынки расходятся, аналитики видят, что никель более низкого качества направляется в сектор чугуна, в то время как чистый никель высокого качества скупается производителями литий-ионных аккумуляторов.
Кроме того, в новых моделях литий-ионных аккумуляторов никель становится все более важным минералом.В апреле этого года аналитик Роскилл опубликовал отчет, в котором утверждалось, что производители аккумуляторов используют в восемь раз больше никеля, чем кобальта, и марганца, тогда как раньше они использовались в равных долях.
Роскилл ожидает, что к 2025 году спрос на никель может вырасти до 400 000 тонн, что в сочетании с динамикой развивающихся рынков и предложения может привести к значительному росту цен.
Однако аналитик предупреждает, что если цена взлетит слишком высоко, производители могут искать альтернативы.
Как и в случае с кобальтом, цена на никель прозрачна: 4 декабря цена на металл составила 11 300 долларов США за тонну.
Его более низкая цена и легкая доступность побуждают производителей литий-ионных аккумуляторов использовать большее количество никеля.
Международная исследовательская группа по никелю ожидает, что в 2017 году потребление никеля вырастет на 5% по сравнению с 2016 годом до примерно 2,15 миллиона тонн.
Хотя производство, согласно прогнозам, вырастет, оно на 100 000 тонн меньше спроса, что может быть причиной постепенного сокращения запасов никеля.
В связи с глобальным финансовым кризисом, более жесткими критериями кредитования и вялой мировой экономикой за последние 20 лет было сделано или разработано меньше никелевых месторождений.
Многие аналитики считают, что это может вызвать долгосрочные проблемы, поскольку предложение сокращается, текущие ресурсы истощаются, а компании спешат искать и добывать новые месторождения.
Оптимистичное будущее
Учитывая быстро развивающийся рынок литий-ионных аккумуляторов, вполне возможно, что эти минералы могут стать «золотом» современности.
Несмотря на это, существует риск, что новая технология может подорвать весь рынок литий-ионных аккумуляторов и привести к падению товаров и их запасов.
Но если этого не произойдет, вы можете только представить, куда движется рынок литий-ионных аккумуляторов — литий, графит, кобальт и никель.
В новой конструкции литиевых батарейисключаются дорогостоящие кобальтовые и никелевые батареи
Литий-ионные батареи приобрели популярность за последнее десятилетие благодаря своей более высокой мощности и небольшому размеру.Но их популярность сокращает мировые поставки кобальта и никеля — двух металлов, используемых в литиевых батареях. В результате цены на эти металлы резко выросли.
Чтобы разработать альтернативные конструкции для литиевых батарей с меньшим использованием этих дефицитных металлов, исследователи из Технологического института Джорджии изучали новые катоды и электролиты, чтобы заменить дорогие металлы и традиционный жидкий электролит более дешевыми фторидами переходных металлов и твердый полимерный электролит.
«Электроды, изготовленные из фторидов переходных металлов, уже давно демонстрируют проблемы со стабильностью и быстрый выход из строя, что вызывает значительный скептицизм по поводу их способности использоваться в батареях следующего поколения», — говорит Глеб Юшин, профессор Школы материаловедения и инженерии Технологического института Джорджии. «Но мы показали, что при использовании с твердым полимерным электролитом фториды металлов демонстрируют замечательную стабильность даже при более высоких температурах, что может привести к созданию более безопасных, легких и менее дорогих литий-ионных аккумуляторов.”
В типичных литий-ионных батареях энергия выделяется во время переноса ионов лития между анодом и катодом, причем катод обычно состоит из лития и переходных металлов, таких как кобальт, никель и марганец. Ионы протекают между электродами через жидкий электролит.
Исследователи Технологического института Джорджии изготовили новый тип катода из фторида железа и нанокомпозита с твердым полимерным электролитом. Фториды железа имеют более чем вдвое большую емкость лития по сравнению с традиционными катодами на основе кобальта или никеля.Кроме того, железо составляет 1/300 -го -го стоимости кобальта и 1/150 -го -го стоимости никеля.
Для изготовления такого катода исследователи вставили твердый полимерный электролит в заводской электрод из фторида железа. Затем они подвергли всю конструкцию горячему прессованию, чтобы увеличить плотность и устранить пустоты.
Электролит на полимерной основе является гибким, поэтому он может выдерживать набухание фторида железа во время цикла и образует стабильную и гибкую межфазную поверхность с фторидом железа.Традиционно, набухание и побочные реакции были ключевыми проблемами при использовании фторида железа в батареях.
«Катоды из фторида железа обладают огромным потенциалом из-за их высокой емкости, низких материальных затрат и широкой доступности железа», — говорит Юшин. «Но изменения объема во время цикла, а также паразитные побочные реакции с жидкими электролитами и другие проблемы разложения ранее ограничивали их использование. Использование твердого электролита с эластичными свойствами решает многие из этих проблем.”
Затем исследователи протестировали несколько вариантов новых твердотельных батарей, чтобы проанализировать их производительность в течение более 300 циклов зарядки и разрядки при температуре 122 ° F. Они обнаружили, что новые батареи превзошли предыдущие конструкции, в которых использовался фторид металла, даже когда они хранились в прохладном месте при комнатной температуре.
Исследователи определили, что ключом к лучшей производительности батареи является твердый полимерный электролит. В предыдущих попытках использования фторидов металлов считалось, что ионы металлов перемещаются к поверхности катода, чтобы в конечном итоге растворяться в жидком электролите, вызывая потерю емкости, особенно при повышенных температурах.Кроме того, фториды металлов катализируют быстрое разложение жидких электролитов, когда элементы работают при температуре выше 100 ° F. Однако в соединении между твердым электролитом и катодом твердый электролит остается стабильным, предотвращая растворение электролита.
«Полимерный электролит, который мы использовали, был обычным, но многие другие твердые электролиты и другие конструкции батарей или электродов, такие как морфология частиц ядро-оболочка, должны быть в состоянии значительно уменьшить или даже полностью предотвратить паразитные побочные реакции и достичь стабильных рабочих характеристик». — говорит Константин Турченюк, научный сотрудник лаборатории Юшина.
В будущем исследователи стремятся разработать новые и улучшенные твердые электролиты, чтобы обеспечить быструю зарядку и объединить твердые и жидкие электролиты в новых конструкциях, полностью совместимых с традиционным производством элементов, используемым на крупных заводах по производству аккумуляторов.
% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df27722f6d5f267ee284d4d» data-embed-element = «aside» data-embed-alt = «Machinedesign Com Sites Machinedesign com Источник файлов Esb Lookin For Parts Banner 6 «data-embed-src =» https: // base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2019/03/machinedesign_com_sites_machinedesign.com_files_SourceESB_Lookin_For_Parts_Banner_6.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed]-caption =
»Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
.