Lada Xray Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада ИксРэй Кросс
Дебют Lada Xray Cross состоялся на подмостках летнего международного московского автосалона в 2018 году. Стоит отметить, что новинка получила довольно обширный список изменений. Помимо увеличенного дорожного просвета, она имеет в своем запасе несколько абсолютно новых опцией, которые, позже, перекочуют и на другие модели, а также другое оформление интерьера. Отличить такую модификацию от обычной версии не составит труда. Она получила классический кроссоверный обвес из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах, дверях и колесных арках. Они придают модели внедорожный дух, а также неплохо защищают лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах. На крыше расположились небольшие серебристые рейлинги и антенна-плавник. Передний бампер получил дополнительную серебристую накладку, а сзади красуется угловатая двухстволка патрубков выхлопной системы. В колесных арках прописались литые легкосплавные диски на семнадцать дюймов. В салоне появились дополнительные цветные вставки, а также иные сиденья.
Размеры
Лада Икс-Рей Кросс- это пятидверный хэтчбек B класса повышенной проходимости. Из-за обвеса, его габаритные размеры слегка увеличились: длина 4171 мм, ширина 1810 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2592 мм. Что касается дорожного просвета, то он вырос на 20 мм и составляет 215 мм против 195 мм у стандартной машины. Для повышения устойчивости, производитель расширил колею на 11 сзади и 14 миллиметров спереди. Сама подвеска получила гораздо больше доработок, чем могло показаться. Помимо новых пружин и амортизаторов, автомобиль обзавелся другими поворотными кулаками, модернизированным подрамником и измененными рычагами. Стандартная версия комплектуется А-образными рычагами. Такая форма позволяет придать автомобилю неплохую устойчивость и управляемость на ровной дороге. Усилие делиться поровну между двумя жесткими сайлентблоками. Чтобы повысить комфорт на разбитом покрытии и грунтовках, было решено установить L-образную конструкцию. Благодаря заднему мягкому соединению, при больших усилиях, колесо может смещаться назад и не передает удары на кузов.
технические характеристики
На старте продаж, под капотом Lada Xray Cross пропишется рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Она развивает 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 оборотах коленчатого вала в минуту. В первое время, она будет стыковаться исключительно с пятиступенчатой механикой, а в ближайшем будущем, к ней добавится робот. Привод исключительно передний. Разгон до сотни займет около 10,6 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 180 км/ч. Расход топлива составит 9,7 литра бензина на сто километров пути по городу, 6,3 по трассе и 7,5 литра в смешанном цикле. Из прочих нововведений стоит отметить задние дисковые тормоза и систему Lada Ride Select. Она позволяет выбирать режимы работы системы стабилизации и электронной имитации блокировки межколесного дифференциала под конкретный вид покрытия.
Оснащение
Базовая версия получит две передние подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку, 17-дюймовые колеса, легкую тонировку стекол, передние электрические стеклоподъемники, а также регулировку рулевой колонки по высоте и вылету. За дополнительную плату, можно заказать многофункциональное рулевое колесо, климатическую установку, подогревы передних и задних сидений, датчиками света и дождя, комбинированную отделку салона, а также продвинутую мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида.
Видео
ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.
От 600 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
От 645 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
От 704 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2015
От 852 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 110 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 791 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 906 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 500 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 616 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 522 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 529 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 545 500 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 680 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 791 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 691 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
От 866 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
От 686 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2021
От 738 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Архив моделей марки Lada
История АвтоВАЗ
В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.
Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.
В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.
ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.
От 600 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
От 645 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
От 704 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2015
От 852 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 110 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 791 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 906 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 500 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 616 000 ₽
Универсал
Год: 2018
От 522 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 529 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 545 500 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 680 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 791 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 691 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
От 866 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
От 686 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2021
От 738 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Архив моделей марки Lada
История АвтоВАЗ
В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.
Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.
В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.
«АвтоВАЗ» ограничит производство некоторых моделей Lada
МОСКВА, 13 авг — ПРАЙМ. «АвтоВАЗ» 16 августа возобновит работу после корпоративного отпуска, однако не будет выпускать Lada Granta еще как минимум неделю из-за дефицита электронных комплектующих, говорится в сообщении автопроизводителя. По этой же причине ожидается приостановка производства Lada Largus, Xray, а также Renault Logan и Sandero с 20 августа.
«Соллерс Форд» приостановит производство на две недели
При этом Lada Niva будет выпускаться в ограниченном количестве с 16 по 19 августа, уточнили в компании.
«Нехватка электронных компонентов, поставляемых компанией «Bosch Самара», продолжает негативно влиять на график производства на заводе в Тольятти — Линия № 5 (Granta) будет остановлена на всю рабочую неделю (16-20 августа), Линия № 3 (Niva) будет производить ограниченное количество автомобилей с понедельника по четверг (16-19 августа), а линия № 1 (платформа B0) будет работать в течение 2 дней (18-19 августа)», — отмечается в сообщении.
В «АвтоВАЗе» уточнили, что персоналу за время простоя будет выплачиваться 2/3 среднего заработка в соответствии с российским законодательством.
Точные сроки возобновления производства компания не указывает, поскольку «видимость возможности поставок электронных компонентов на завод в Тольятти на рабочую неделю, начинающуюся с 23 августа, чрезвычайно сложна».
Продажи «АвтоВАЗа» в России в июле выросли на 1%
При этом завод «Lada Ижевск», производящий Vesta и Vesta SW, в меньшей степени страдает от дефицита и планирует работать в соответствии с обычным графиком производства «при существующей видимости поставок», отметили в компании.
«АвтоВАЗ» при поддержке российских федеральных и региональных властей, а также Группы Renault, прилагает все возможные усилия для решения проблемы поставок и скорейшего возвращения своих заводов к нормальному режиму работы», — добавил автопроизводитель.
«АвтоВАЗ» за весну и лето этого года уже несколько раз приостанавливал производство из-за недопоставок электронных компонентов.
«АвтоВАЗ» производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производственные мощности расположены в Тольятти и Ижевске. Марка Lada состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен более чем в 20 странах.
АвтоВАЗ на неделю ограничит производство некоторых моделей :: Бизнес :: РБК
Из-за дефицита комплектующих компания на неделю приостановит выпуск Lada Granta на заводе в Тольятти. Lada Niva будет производиться в ограниченном количестве. Завод в Ижевске будет работать по графику
Фото: Игорь Агеенко / РИА Новости
АвтоВАЗ 16 августа выйдет из планового корпоративного отпуска (проводился с 26 июля. — РБК), но из-за дефицита электронных комплектующих на неделю ограничит производство на заводе в Тольятти, сообщили в пресс-службе компании, передает «РИА Новости».
«Нехватка электронных компонентов, поставляемых компанией «Bosch Самара», продолжает негативно влиять на график производства на заводе в Тольятти», — говорится в заявлении автопроизводителя.
Из-за этого АвтоВАЗ с 16 по 20 августа не будет выпускать Lada Granta. Lada Niva с 16 по 19 августа будет производиться в ограниченном количестве, а платформа B0, на которой выпускают автомобили Lada Largus, Xray, а также Renault Logan и Sandero, будет работать только два дня — 18 и 19 августа.
Как уточнили в компании, на время простоя персоналу выплатят две трети среднего заработка в соответствии с законодательством. АвтоВАЗ не уточнил сроков возобновления производства, поскольку «видимость возможности поставок электронных компонентов на завод в Тольятти на рабочую неделю, начинающуюся с 23 августа, чрезвычайно сложна».
АвтоВАЗ в третий раз за неделю приостановил выпуск некоторых автомобилейАвтомобили ВАЗ (LADA) | Авто Волгограда
История автомобилей Lada (ВАЗ)
Волжский автомобильный завод (ВАЗ) является самым известным российским автомобильным концерном выпустившим с конвейера такие известные автомобильные марки как: Жигули, Нива и LADA. Их главный офис расположен в Самарской области, а именно в городе Тольятти.
Закладка завода началась еще во времена СССР в 1967 году. На должности первого генерального директора советом министров СССР был назначен заместитель министра автопромышленности Поляков В.Н., Соловьев В.С. занял должность главного конструктора. Завод запустили уже в 71-м году, и ему сразу была поставлена задача, выпустить за этот год 220 000 автомобилей.
Первым автомобилем, что был создан на этом заводе, является ВАЗ-2101, по народному «копейка». Этот автомобиль был сконструирован на основе FIAT-124 и комплектовался 60 сильной рядной четверкой, которая выжимала максимальную скорость в 140 км/ч. Первоначально «копейка» рассчитывалась как народная машина, что будет способна удовлетворить потребности обычных граждан. Но от этой великой идеи в скорости отказались, и про доступность можно было забыть. Это произошло из-за различных проблем с конструированием автомобилей, которые с каждым выпуском новой модели дорожали как на дрожжах. Но, невзирая на это, спрос на автомобили был огромным, и люди выстраивались в очереди, чтобы приобрести желанный товар. Конец семидесятых годов ознаменовался выходом ВАЗ-2102 в кузове универсал и примерно в это же время конструкторы выпустили полноприводный автомобиль НИВА.
Жигули постоянно модернизировались, и уже в начале 1980-х была создана LADA, которая поступала на заграничный рынок. За время производства в советском союзе ВАЗ выпустил 9 различных моделей Жигулей. Среди всех них самыми популярными стали: ВАЗ-2106 имеющий задний привод и ВАЗ-2109 с передним приводом. Стоит отметить один интересный факт что «шестерка» благодаря своей известности производилась тридцать лет. Но эта известность постепенно начала снижаться с конца девяностых, когда в производство вышли ВАЗ-2110.
Первый универсал, что был выпушен на этом заводе, назывался ВАЗ-2102, который сразу же стал любимчиком дачников благодаря своему вместительному багажнику. Но когда ВАЗ начал производить «четверки», звание лучшего друга садовода перешло к ней.
1972 год ознаменовался для завода выпуском более современной на тот момент модели ВАЗ-2103, которую большинство водителей приняли за абсолютно новый автомобиль. Понятное дело что «тройка» стала более дорогой и престижной моделью. Но по факту это была всего лишь топовая версия ВАЗ-2101, в основу которой легла модель Фиата 124 Speciale 1968 года выпуска. Для того чтобы наладить производство этих автомобилей ВАЗу пришлось заключить соглашение с Фиат. Комплектовалась эта машина 77 сильным 1,5 литровым двигателем модели 2103.
В 76-м году концерн начал производство новой модели жигулей ВАЗ-2106, которая моментально обросла популярностью среди водителей. За основу при конструировании был взят RAT 124 Speciale выпущенный четырьмя годами ранее. Но тогда никто даже не подозревал об огромной популярности «шестерки».
Первый внедорожник ВАЗа НИВА сразу же после выхода на рынок вызвал неожиданный фурор за границей. Но при этом отечественный покупатель относился с опаской к этому автомобилю и машины расходились слабо, даже ни взирая на крупный дефицит автомобилей в то время. Зато в Познани на 53 международной выставке автомобилей НИВА была удостоена званием лучшего автомобиля и получила золотую медаль.
ВАЗ-2107 начала производится уже в 82-м году и стала более престижным автомобилем чем ВАЗ-2105. Похожая ситуация произошла некогда с шестеркой, когда ее стали считать на порядок лучшей чем тройку. Такое же событие произошло с универсалами. ВАЗ-2104 уже начиная с 1984 года, отправил на задний план «двойку», но при этом их еще вместе производили до конца 85-го года.
Конец 1984 года стал эпохальным для концерна. Именно тогда был выпущен трех-дверный хетчбек ВАЗ-2108 Спутник, более известный под названием LADA Samara. Именно благодаря этому автомобилю отечественные автостроители начали массово выпускать разнообразные модели легковушек с передним приводом.
Видео о производстве автомобилей Lada (ВАЗ)
Через три года после выхода «восьмерки» коллектив завода в третий раз был награжден почетным призом «Золотой Меркурий» за внесение огромного вклада в развитие отечественного автопрома и международного сотрудничества.
Когда же в 87-м на свет появилась «девятка» ее стали считать более престижным хетчбеком чем ВАЗ-2108 из за пяти дверей и менее вызывавшему внешнему виду. ВАЗ-21099 или Samara Forma на самом деле является обычной девяткой только выполненной в кузове четырех дверного седана.
ВТО «Авто LADA» в 1989 году получило приз международного совета торговых руководителей «Трейд Лидерз Клаб» за занятие передовых позиций в торговле и неоценимый вклад в экономическое развитие африканских стран.
С момента распада СССР этот завод, как и остальные заводы гиганты и отросли индустрии, впал в состояние глубокого кризиса. Но, в конце концов, после череды неудач и чуть ли не банкротства ВАЗу все-таки удалось переломить свое положение, и постепенно начали улучшать свои дела.
Вначале это предполагалось сделать с помощью производства автомобиля «Ока», который на протяжении десятка лет считался самым доступным потребителю малолитражным автомобилем отечественного производства. Его даже хотели номинировать на звание народного автомобиля и отводить место под производство в Елабуге. Благодаря этому автомобилю даже хотели, наконец, решить проблему с дефицитом. Но все эти надежды были разрушены и в скорости, а точнее в середине 1990-х годов ВАЗ-11113 отдали на сборку СеАЗ и КамАЗ.
После неудачи с Окой, в 1994 году концерн АвтоВАЗ презентовал новую модель ВАЗ-2110 на автомобильной выставке в Париже. А начиная с 98-го года завод начал производство универсалов с передним приводом ВАЗ-2111.
В 1996 году на выставке в Риме «технологии из России» автозавод представил публике роторно-поршневой двигатель, что предназначался для мелких самолетов. А в СКП была создана 250-я товарная «десятка».
В Московском автосалоне на выставке 1997 года были представлены такие модели 2120, 2129, НИВА с длиной базой — 2329, 2131 и спортивный автомобиль 21107. Тогда же количество созданных машин за год составило 730 000 штук.
Буквально через год ВАЗ выпускает новый автомобиль ВАЗ-2111, и в это же время десятки начали оборудоваться силовыми агрегатами на 16 клапанов. В том же 98 году мир увидела LADA Надежда, что является минивеном с дизайнерским экстерьером и наличием отдвижной двери, что находится на правом борту.
Сегодня серьезную конкуренцию отечественному автомобилестроению составляют азиатские производители. В связи с этим АвтоВАЗу приходится регулярно придумывать что-то новое, чтобы противостоять конкурентам. Именно для этого концерн согласился на совместное изготовление Опеля Астра последнего поколения. Но, не смотря на это АвтоВАЗ является самым крупным автомобильным заводом в России, и производит большую половину всех легковых автомобилей нашего производства.
В будущем ВАЗ собирается выпустить новое поколение Калины, в классе В. На данный момент производят три модели этого автомобиля в трех разных видах кузова: седан, универсал и хетчбек. Также конструкторы предполагают выпустить унифицированную под десятку платформу Калины, которая будет несколько короче оригинала. Комплектоваться она будет улучшенным двигателем объемом 1,6 литра.
три новые модели + кроссовер! к 2025 году — журнал За рулем
АВТОВАЗ уточнил планы Группы Renault относительно своего бренда, а также нового подразделения Dacia-Lada.
Материалы по теме
Сегодня Группа Renault представила новый план «Ренолюция», где в общих чертах рассказала о своей дальнейшей стратегии. АВТОВАЗ посчитал необходимым разъяснить цели нового бизнес-подразделения Dacia-Lada (Business Unit Dacia-LADA), а также о более локальных задачах своего бренда.
Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но получат скоординированное управление.
«В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault — Renaulution — АВТОВАЗ вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-Lada. Запуск полностью новой Niva в 2024 году ознаменует крайне важную для Lada веху в России и откроет новые горизонты для бренда», — заявил Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АВТОВАЗ.
Автомобили Lada и Dacia будут базироваться на гибкой платформе CMF-B, таким образом, как и говорилось ранее, из четырех платформ оставят одну, а количество типов кузовов сократится с 18 до 11. Общий объем выпуска машин двух брендов на базе CMF-B составит 1 миллион штук в год.
Согласно новой стратегии, АВТОВАЗ к 2025 году выпустит четыре новых модели, включая новое поколение Нивы в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025 году.
Российский производитель уже реализует свой новый продуктовый план: так, в 2021 году Ладе 4×4 вернули первоначальное название, и теперь она называется Lada Niva с приставкой Legend. В 2021 году стартуют продажи новой Niva Travel.
Началась работа над будущим поколением легендарной Niva. Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и станет базироваться на платформе CMF-B.
Таким образом Группа «АВТОВАЗ» становится частью бизнес-подразделения Dacia-Lada в структуре Groupe Renault. У АВТОВАЗа три производства: в Тольятти — АО «АВТОВАЗ», ОАО «LADA Запад Тольятти», в Ижевске — ООО «LADA Ижевск», где выпускают автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для брендов Lada и Renault.
- Ранее исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Оливье Морне подтвердил, что Niva станет семейством из нескольких моделей, а также намекнул, что совсем скоро это семейство пополнится новой моделью сегмента SUV.
Фото: АВТОВАЗ
Список моделей автомобилей АвтоВАЗ | Полный список всех моделей АвтоВАЗ
АвтоВАЗ — производитель автомобилей из России. В народе они известны как ВАЗ: Волжский автомобильный завод на родине, но во всем мире известны как Lada. В настоящее время название их компании — АвтоВАЗ. Они представлены их торговой маркой — серебряной лодкой «Волга» с тиснением на красном фоне внутри пятиугольной эмблемы.
Большая часть компании принадлежит Alliance Rostec Auto BV, которая принадлежит альянсу Renault-Nissan и российской компании Ростех.АвтоВАЗ планирует производить почти миллион автомобилей в год из всей своей линейки.
Их модельный ряд, кроме того, включает семейство Kalina с моделями хэтчбека, кроссовера и универсала, семейство Lada Granta с моделями лифтбека и седана, семейство Lada Priora с моделями универсала, купе, хэтчбека и седана, Lada 4×4, который ранее известный как Нива и Лада Ларгус.
Они также производят единицы моделей, разработанных альянсом Renault-Nissan, включая Datsun mi-Do, Nissan Almera New, Renault Logan II и Renault Sandero II.
Благодаря огромной ежегодной квоте ВАЗ владеет крупнейшим заводом в России и Восточной Европе и даже одним из крупнейших в мире. У них более 140 километров производственных линий, которые настроены и построены для создания их моделей.
АвтоВАЗ был основан в 1960-х годах в результате постоянного партнерства с Fiat, еще одним автомобильным гигантом. Виктор Поляков и Владимир Соловьев были учредителями компании. Их первоначальное намерение — создавать автомобили, которые будут одновременно экономичными и эффективными.
Источник изображения: wikimedia.org
Производство началось в 1971 году с целевой квотой 220 000 единиц. Их первая модель, ВАЗ-2101, была впервые спроектирована и построена в 1970 году. Автомобили АвтоВАЗа стали хитом для российской публики, поскольку они спроектированы так, чтобы выдерживать неблагоприятную сибирскую погоду. Через два года квота АвтоВАЗа утроилась до 660 000 в год.
Полный список моделей автомобилей АвтоВАЗ
Лада Веста
У Кремля.ru, CC BY 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=44397869
Мать-Россия гордится этим прекрасным автомобилем. Седан Lada Vesta, один из самых недавно выпущенных за пределы округа автомобилей, представляет собой отличный автомобиль для путешествий.
Несколько сайтов уже написали собственный обзор Lada Vesta. И одно, что все могут решить с этим транспортным средством, — это то, что это надежный автомобиль. Характеристики Lada Vesta впечатляют — настолько, что этот автомобиль также участвовал в профессиональных гонках (и выигрывал!)
Style не проигрывает в этой машине.Интерьер Lada Vesta привносит красоту, которую могут оценить как пассажиры, так и водители!
Подробнее о Lada Vesta в Википедии
Лада C Концепт
Фон LR200 — Эйгенес Верк, Gemeinfrei, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19848345
Другие модели автомобилей ActoVaz
Лада XRAY
Автор XRAY 2012 — Собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20995090
Лада Гранта
Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32753294
Лада Ларгус
Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=29246976
Лада 110
By ShinePhantom — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=40434825
ВАЗ-2106
Автор granada_turnier — Lada 2106, 1978, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17316401
ВАЗ-2107
Автор: Gruzin 977 — Vlastné dielo, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=57484226
ВАЗ 2101
By Forrexp — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=38030939
ВАЗ-2104
Автор: NANDO3E76 — Vlastní dílo, Volné dílo, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3800868
- Приора ВАЗ-2171
- ВАЗ-21236
- ВАЗ-2101 Жигули
- ВАЗ-21213/21214
- ВАЗ-2103
- ВАЗ-2108 Спутник
- ВАЗ-1111 Ока
- ВАЗ-2102 Жигули
- ВАЗ-2115 Самара 2
- Лада Калина II
- Лада С-Кросс
- ВАЗ-2105
- Лада 112 купе
- Лада Приора
- Лада Нива
- Лада Силуэт
- Приора ВАЗ-2172
- ВАЗ-21106
- Лада Калина 4х4
- ВАЗ-2110
- ВАЗ-21099
- Лада Революция
- ВАЗ-2120 Надежда
- ВАЗ-2329
- ВАЗ-2112
- Лада Гольф
- ВАЗ-2109
- ВАЗ-21728 Приора Купе
- Лада Революция III
- ВАЗ-1118 Калина
- ВАЗ-2114
- Лада Рапан
- ВАЗ-2111
- ВАЗ-2123
Видео моделей автомобилей АвтоВАЗ
Фотографии АВТОВАЗа Разные типы автомобилей
(Источник изображения: wikipedia.org /)
Другие ресурсы по автомобильным брендам АвтоВАЗ
Официальный сайт АвтоВАЗа
АвтоВАЗ в Facebook
АвтоВАЗ в Twitter
АвтоВАЗ на Youtube
АвтоВАЗ в Instagram
Автомобильные новости АвтоВАЗа, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Проведите, чтобы увидеть другие мелочи
АвтоВАЗ | Модельный ряд №1 в России для производителей автомобилей
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ведущий российский автопроизводитель, АвтоВАЗ, планирует значительно расширить модельный ряд и выйти на новые сегменты рынка в течение следующих нескольких лет.
В рамках этих планов компания наладит производство нового седана компактного класса, а также кроссовера C-сегмента.
АвтоВАЗ также заявляет, что его модельный ряд Lada будет расширен новыми моделями B-сегмента, включая седан, кроссовер и внедорожник.
Всего компания планирует запустить в производство восемь новых моделей, еще восемь будут обновлены к 2025 году.
Президент АвтоВАЗа Николас Мор говорит, что производство новых моделей начнется в ближайшие 2-3 года.
Особые надежды автопроизводитель возлагает на концепт Lada Xcode CUV, представленный в августе на Московском автосалоне. Серийное производство новой модели должно начаться в ближайшие 3-5 лет. Модель может быть построена на платформе, предоставленной альянсом Renault-Nissan, и использовать двигатель 1,4 л с турбонаддувом, разработанный инженерами АвтоВАЗа.
В этом году компания планирует вывести на российский рынок две модели — универсал Lada Vesta и кроссовер Cross.
АвтоВАЗ надеется, что новые модели помогут ему в ближайшие годы контролировать 25-30% автомобильного рынка России по сравнению с нынешними 20%.В прошлом году компании удалось увеличить свою долю рынка на 8% по сравнению с уровнем 2015 года.
В 2016 году производство АвтоВАЗа в Тольятти составило 416 000 единиц, из них 300 000 автомобилей Lada. Помимо Lada, завод мощностью 1 миллион единиц производит автомобили в рамках различных альянсов Renault-Nissan.
«В этом году компания планирует увеличить экспорт на 50% до 30 000 автомобилей», — говорит Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа. «Значительная часть экспорта пойдет (в страны Евросоюза), в частности в Германию и Чехию, где спрос на автомобили Lada всегда был относительно высоким.
«Часть экспорта будет направлена в страны Азии и Африки, в частности в такие страны, как Египет и Ливан».
Согласно планам топ-менеджмента АвтоВАЗа, автопроизводитель рассчитывает вернуться к рентабельности в следующем году и снизить производственные затраты на 20%. По словам Мора, сэкономленные средства будут вложены в дальнейшее развитие компании.
Один миллион автомобилей, произведенных АВТОВАЗом на линии В0.
Представленный в прошлом году на Московском автосалоне компактный внедорожник LADA XRAY Cross сочетает в себе агрессивный внешний вид с комфортабельным салоном — два ключевых элемента его успеха на российском рынке.Также это была модель, которая стала миллионной единицей, сошедшей с конвейера БО на заводе АВТОВАЗ в Тольятти. Эта веха символизирует новые амбиции LADA как в России, так и за рубежом.
Новые отличительные характеристики LADA
Эти характеристики проистекают из плана восстановления, инициированного АВТОВАЗом в 2016 году. Его цель — расширить модельный ряд LADA (включая седаны Granta, Vesta и XRAY Cross) и модернизировать сеть продаж.План также предусматривает повышение производительности на заводах в Тольятти и Ижевске за счет расширения системы Alliance Production Way (APW) *.
Помимо промышленных аспектов, АВТОВАЗ взял на себя обязательство полностью пересмотреть свой модельный ряд. С новой спецификацией дизайна X-Style, созданной Стивом Маттином, директором по дизайну LADA, бренд вступает в новую эру. Первые модели (в семействе Vesta Cross и XRAY Cross), которые отображают новые характеристики фирменного стиля, олицетворяемые решеткой радиатора и полыми боковинами в форме буквы X, сейчас являются одними из самых популярных продавцов в России.
* Alliance Production Way (APW) — это единая производственная система, которая позволяет заводам Renault и Nissan производить автомобили на одних и тех же сборочных линиях. Идея состоит в том, чтобы создать стандарты, включающие лучшие практики Альянса.
Сильный местный бренд, популярный за рубежом
С 2017 года собственный бренд АВТОВАЗа, LADA , входит в пятерку брендов Группы Renault. Являясь историческим лидером рынка в России в течение последних 50 лет, она обеспечивает Groupe Renault присутствие с долей рынка 21% в этой ключевой стране, которая в настоящее время является вторым по величине рынком группы по объему.LADA, продаваемая на местном уровне через крупнейшую дилерскую сеть в России (около 300 автосалонов), является одним из самых популярных универсальных брендов в России. В этом году он получил несколько наград от общественности, СМИ и автомобильной индустрии, в частности, «Автомобиль года в России» и «Коммерсантъ года».
LADA также экспортирует за границу, в 35 стран, и в 2018 году ее продажи значительно выросли (+ 58%). Это произошло в основном в Казахстане, Беларуси, Узбекистане и Азербайджане, где бренд занимает доминирующее положение.
Бренд продолжает развиваться на международном уровне в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Недавно он начал поставки на Кубу, Тунис, Турцию и Монголию. LADA Vesta — самая экспортируемая модель бренда.
Линия B0 — 1 автомобиль производится каждые 60 секунд
Сегодня на линии B0, одной из трех сборочных линий завода АВТОВАЗ в Тольятти, производится 12 моделей LADA и Renault.
Вся производственная линия была первой на АВТОВАЗе, которая следовала тем же стандартам APW (Alliance Production Way), что и на других заводах Groupe Renault, для достижения высочайшего качества на международном уровне.На этой линии в 3-сменную схему выпускается
280 000 автомобилей в год. Линия производит 1 автомобиль каждую минуту. На линии также выполняется сварка и окраска кузовов автомобилей для завода Renault в Оране (Алжир).
«Моя карьера в Groupe Renault тесно связана с АВТОВАЗом и линией B0. Во время моей первой командировки в Россию в 2013–2016 годах я помог запустить производство Logan и Sandero на этой линии. Сегодня я вижу, насколько повысился профессионализм команды и повысились навыки каждого сотрудника и насколько эффективно здесь было внедрение технологий Альянса.Все это помогает нам достичь нашей главной цели — выпускать высококачественные серийные автомобили ».
Ив Каракатзанис, генеральный директор АВТОВАЗ
Как LADA сохранит лидерство в будущем
На Московском автосалоне в августе 2018 года LADA представила шоу-кар SUV под названием «4×4 Vision Concept». Этот шоу-кар с современными и спортивными линиями символизирует самобытность и стилевое видение бренда на долгие годы.
Renault и АВТОВАЗ за четыре даты
2008
Группа Renault подписывает соглашение о стратегическом партнерстве с АВТОВАЗом, ведущим российским производителем автомобилей.Цель — поставлять новые технологии, запускать новые продукты и укреплять присутствие Renault на российском рынке за счет производственных мощностей АВТОВАЗа.
2012
Альянс Renault-Nissan приобретает контрольный пакет акций совместного предприятия, созданного с российской компанией Ростех. Альянс консолидирует свои пакеты акций и нацелен на дальнейшее развитие операций Renault в России. Общая производственная линия под названием B0 разработана в соответствии со стандартами Alliance Production Way для производства автомобилей марки Alliance.
2017
Группа Renault усиливает АВТОВАЗ за счет включения LADA в качестве пятого бренда в группе наряду с Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors и Alpine.
2018
Совместное предприятие Alliance Rostec Auto BV (ARA BV), принадлежащее Renault и Ростеху, которое уже являлось мажоритарным акционером АВТОВАЗа, увеличивает долю в АВТОВАЗе до 100%.
Посмотреть еще
Легковые автомобили
Откройте для себя LADA на Московском международном автосалоне
07 сентября 2018
Посмотреть большеЛегковые автомобили
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ CAPTUR-E-TECH, ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ GROUPE RENAULT HYBRID
03 июля 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России
23 мая 2019
Посмотреть большеАВТОВАЗ, восстановление на трассе
На АВТОВАЗе идет кардинальное обновление: доклад Рие Ямане, франко-японский пресс-атташе.
Тольятти, 300 км производственных линий и четыре бренда
Тольятти: 1000 км от Москвы, город на Волге, в центре крупнейшей страны мира, России. Население 720 000, величественные леса и красивые озера. Тольятти также является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданного в 1966 году, и одним из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью 650 тыс. Автомобилей в год. Сегодня завод выпускает автомобили для четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun.
Тольяттинский завод
Мощность: 650 тыс. В год
3 линии автомобилей + силовые агрегаты и комплектующие
Производство LADA: LADA Largus, LADA XRAY, LADA Kalina, LADA Granta, LADA Priora, LADA 4×4
Производство Renault: Renault: Логан, Рено Сандеро.
Производство для Nissan: Nissan Almera
Производство для Datsun: Datsun on-DO, Datsun mi-DO
Ижевск, производство новой LADA Vesta, топ-3 на российском рынке
1200 км от Москвы, расположенный вдоль реки Иж в г. Западный Урал, столица Удмуртской Республики.Население 640,000. В Ижевске также находится другой завод АВТОВАЗа, производящий автомобили LADA, LADA Vesta и LADA Granta, производственной мощностью 113 тыс.
Ижевский завод
Производительность: 113 тыс. В год
1 линейка автомобилей + линия комплектующих
Производство LADA: LADA Vesta, LADA Granta
Новые амбиции АВТОВАЗа
АВТОВАЗ разрабатывает план восстановления и принимает новые вызовы . План использует четыре основных рычага для оптимизации затрат: совместная работа с поставщиками, оптимизация производства, повышение производительности и новый индустриальный парк.АВТОВАЗ на пути к финансовому оздоровлению в 2018 году.
LADA, культовый бренд
Вы помните LADA 2103 «Джигули» (1970) или LADA Niva 4×4 (1977)? Эти культовые модели LADA — часть автомобильной истории России. LADA была брендом номер один в России на протяжении 50 лет с долей рынка более 20%. За эти 50 лет LADA продала около 29 миллионов автомобилей по всему миру. Сейчас российский бренд меняется: новый дизайн, новые модели, трансформация сети и показатели продаж.
LADA 2103 «Джигули» и LADA Niva 4×4 На логотипе LADA изображен мелкосидящий речной парусник — ладья.LADA: новый смелый дизайн
Новый дизайн X-Style с решеткой радиатора и боковыми выемками в форме буквы X. LADA Vesta и LADA XRAY — первые автомобили с новым фирменным стилем LADA.
LADA Vesta
Спущенная на воду в ноябре 2015 года LADA Vesta стала победителем конкурса «Автомобиль года» на Российском автомобильном форуме.
Топ-3 на рынке России.
Две новые модели, Vesta SW и Vesta SW Cross, будут запущены во второй половине 2017 года.
LADA XRAY
LADA XRAY — новый привлекательный компактный кроссовер, выпущенный в феврале 2016 года.
Входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России.
Трансформация сети LADA
LADA теперь имеет крупнейшую в России дилерскую сеть, насчитывающую 331 точку продаж. С запуском последних моделей LADA ожидания покупателей изменились. Поэтому АВТОВАЗ развивает дилерскую сеть и повышает стандарты качества обслуживания.АВТОВАЗ провел тщательную трансформацию дилерской сети с целью приветствовать клиентов на современных предприятиях с хорошо обученным торговым персоналом.
Автосалон ИЖ-ЛАДА в Ижевске
Крупнейший в регионе автосалон с признанным сервисным центром, способный полностью обслужить автомобили LADA.
В рамках ребрендинга сети в 2015 году это был один из пилотных представительств нового стиля.
Уже более года сотрудничество Groupe Renault и АВТОВАЗа активизируется.Это сотрудничество необходимо для восстановления АВТОВАЗа в краткосрочной перспективе и для предстоящего обновления ассортимента LADA. Мы уверены в реализации нашего среднесрочного плана как для АВТОВАЗа, так и для бренда LADA, благодаря сильной мобилизации наших команд, чтобы в полной мере воспользоваться восстановлением российского автомобильного рынка ». Николя Мор — президент и генеральный директор АВТОВАЗ
Посмотреть еще
Легковые автомобили
XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе
06 июля 2021
Посмотреть большеЛегковые автомобили
2021 Renault Frères Innovation Awards: Группа Renault чествует своих лучших изобретателей
05 июля 2021
Посмотреть большеКорпоративный
Завод в Дуэ сейчас находится в центре промышленной стратегии Группы по производству аккумуляторов.
30 июня 2021 г.
Посмотреть большеАвтоВАЗ будет производить 600 000 автомобилей в год на своей новой платформе CMF-B-LS
🔊 Послушайте это
Дром.ru.- «АвтоВАЗ» планирует производить 600 000 автомобилей в год на новой платформе Renault-Nissan CMF-B-LS , согласно внутренним документам компании. Указанное количество составят автомобили Lada и Renault, произведенные в Тольятти.
CMF-B-LS станет основным шасси АвтоВАЗа, постепенно заменяя платформы компании (Granta, Niva) и устаревшие B0 (Largus, XRAY, Renault Logan и Sandero). Весь модельный ряд Lada будет основан на CMF-B-LS, за исключением линейки Vesta, которая производится на собственной базе, хотя и широко унифицированной с Renault.Напомним, Веста — единственная модель, производимая на ижевском заводе АвтоВАЗа.
Первые серийные серийные автомобили Lada и Renault в Тольятти будут выпущены в 2021 году, а выход проекта на полную мощность ожидается к 2025-2026 годам.
Напомним, «АвтоВАЗ» начал закупку оборудования для производства автомобилей на платформе CMF-B-LS, о чем стало известно по различным информационным каналам в конце июня 2020 года.
Как сообщалось, в конце мая 2020 года компания «Управляющие системы» из г. Тольятти, поставщик АвтоВАЗа, получила льготный заем от Фонда промышленного развития в размере 192 млн руб. На реализацию проекта локализации производства системы рулевого управления для автомобилей на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS.
CMF-B-LS — это адаптация новой платформы Renault-Nissan CMF-B для развивающихся стран. Префикс LS означает «Низкие технические характеристики», другими словами, упрощенная версия. В настоящее время автомобили на шасси CMF-B-LS в России не производятся. Последние модели Renault для России: кроссоверы Arkana и Kaptur II производятся на базе B0 +, модернизированной версии платформы Logan B0 первого поколения. Однако будущие модели Lada будут построены на базе CMF-B-LS, обещающей славу в продажах.
Как стало известно Drom.ru из своих источников в 2017 году, следующее поколение Lada Granta будет построено на платформе CMF-B-LS, однако, как сообщил в то время директор АвтоВАЗа: Николас Мор позже в 2018 году сообщил, что платформа был зарезервирован для Lada Niva 3, полностью новой Нивы, предшественником которой является концептуальный автомобиль Lada Vision 4 × 4 2018 года. По предварительной информации, новые Granta и Niva появятся на рынке в 2021 и 2022 годах соответственно.
Новое поколение моделей Dacia Logan / Sandero для европейского рынка будет производиться на платформе CMF-B.
СвязанныеАльянс АвтоВАЗа поможет в решении проблем с поставщиками — аналитик
Московские аналитики утверждают, что участие АвтоВАЗа в альянсе Renault-Nissan сделает его гораздо менее уязвимым для колебаний в цепочке поставок, поскольку российский автопроизводитель надеется оправиться от разочаровывающих недавних результатов за счет целого ряда новых моделей и инициатив по снижению затрат.
У АвтоВАЗа есть двойные преимущества: оба они являются частью франко-японского альянса, но он также может воспользоваться низким обменным курсом рубля, чтобы стать более конкурентоспособным с зарубежными поставщиками.
Это преимущество было реализовано в конце прошлого года президентом Владимиром Путиным, который управлял новой моделью Lada Vesta в компании генерального директора АвтоВАЗа Бо Андерссона и, не теряя времени, выделил один из очень редких экономических лучей солнца, пронизывающих в настоящее время российский автомобильный сектор. .
«Локализация на 70%: некоторые детали все еще поставляются из-за границы, но по большей части это неплохо», — сказал Путин. «Сейчас все в мировой автомобильной индустрии основано на сотрудничестве, и Lada идет по тому же пути.Но 70% локализации в России — очень хороший показатель ».
На ранее высокоинтегрированную цепочку поставок АвтоВАЗа повлияло его вступление в альянс Renault-Nissan, согласно заявлению EURussia anlayst, с партнерством, начавшимся в 2008 году, когда французский автопроизводитель получил 25% акций тольяттинского производителя, а затем — увеличившись до 67% в прошлом году.
В сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan АвтоВАЗ производит автомобили на заводе в Тольятти, одном из крупнейших автомобильных заводов мира, под четырьмя брендами: Lada, Renault, Nissan и Datsun.
«Меня не так сильно беспокоит локализованный контент как таковой, но они [АвтоВАЗ] по-прежнему зависят от определенных поставщиков, и у них уже были проблемы — им пришлось остановить конвейер из-за проблем с поставщиками», — Партнер, Иван Бончев рассказал Just-auto из Москвы.
«Они были довольно вертикально интегрированы — они [они] были слабыми местами в цепочке поставок. Теперь они гораздо меньше зависят от них и гораздо больше интегрированы в закупочную организацию Renault-Nissan.
Этот орган — Закупочная организация АвтоВАЗа Renault-Nissan (ARNPO) — утверждает, что станет крупнейшим покупателем в автомобильной промышленности России и будет отвечать за детали, оборудование, инструменты и качество поставщиков.
Несмотря на покупательные преимущества ARNPO, АвтоВАЗ на прошлой неделе объявил об операционном убытке за 12 месяцев в размере 24,7 млрд рублей (328 млн долларов США) по сравнению с 10 млрд рублей в 2014 году, но, несмотря на сокращение численности персонала, по-прежнему остается крупным работодателем в России, особенно с учтена цепочка поставок.
«АвтоВАЗ — крупный работодатель, и если взять всех поставщиков и дилеров, это довольно много», — добавил Бончев. «Что касается рабочих мест, это, вероятно, где-то в районе 70 000-80 000 человек, если не больше».
Московский аналитик отметил, что, по его мнению, у российского правительства все еще нет долгосрочной отраслевой стратегии, особенно после вступления Кремля во Всемирную торговую организацию (ВТО).
«Есть некоторые краткосрочные исправления качества и программы поддержки, но все еще не ясно, что произойдет после 2020 года и даже раньше, когда Россия будет полностью интегрирована в ВТО», — сказал Бончев.
«Ставки импортных пошлин должны существенно снизиться на автомобили в целом и запасные части. Если правительство хочет, чтобы отрасль была, по крайней мере, не значительным игроком, а значительным игроком на общем промышленном рынке, ему придется продолжать поддерживать сектор в глобальном масштабе.
«Очевидно, что индустрия пользуется большой поддержкой как в Европе, так и в США. Это не только вопрос собственности, это комплекс политических, экономических факторов.
«[Российский] автомобильный сектор был одним из показательных секторов промышленности, где правительство в последние месяцы постоянно демонстрирует стремление сделать импортозамещение важным.”
Россия пережила более чем годовой спад продаж, при этом общие закупки упали на 36% в течение 2015 года, хотя Москва недавно обнародовала пакет инициатив на 50 млрд рублей по стимулированию сектора, в том числе за счет снижения кредитной и инвестиционной поддержки.
АвтоВАЗ пока недоступен для комментариев.
Связанные компании
GlobalData
GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед
28 августа 2020
Надежды производителей Lada растут по мере того, как конкурент покидает российский автомобильный рынок
* Российские потребители под давлением обращаются к более дешевым моделям
* Производитель Lada АвтоВАЗ видит возможность увеличения доли рынка
* GM закрывает российский завод, сворачивая массовый бренд
* Российский автопроизводитель получил низкие рейтинги покупателей
Джек Стаббс
МОСКВА, 19 марта (Рейтер) — российский автопроизводитель АвтоВАЗ, производитель широко осмеянной, но пользующейся спросом Lada, рассчитывает захватить большую долю сокращающегося внутреннего рынка поскольку его международные соперники отступают.
В связи с падением продаж автомобилей в России американский автопроизводитель General Motors Co заявил в среду, что закроет свой завод в стране и свернет свой бренд Opel на некогда многообещающем развивающемся рынке.
Другие иностранные автопроизводители также сократили объем продаж из-за рецессии, усугубленной низкой ценой на нефть, являющуюся основным источником экспорта России, и западными санкциями, введенными в связи с конфликтом на Украине.
Но президент АвтоВАЗа Бу Андерссон сказал, что Lada — это автомобиль России в условиях кризиса, и прогнозирует, что он увеличит свою долю в секторе экономичных автомобилей с 40 до 50 процентов.
«Наша задача — не конкурировать с основными международными производителями», — сказал он журналистам на Российском автомобильном форуме в Москве. «Важно то, что в секторе экономики мы должны быть конкурентоспособными — и мы можем быть конкурентоспособными».
АвтоВАЗ, контролируемый альянсом Renault-Nissan, не остался невредимым. Компания сообщила о чистом убытке в размере 25 млрд рублей в 2014 году и была вынуждена поднять цены после того, как российская валюта упала, что привело к росту стоимости импортных комплектующих.Ожидается, что продажи автомобилей в первом квартале будут на 24% ниже, чем годом ранее.
Но он также надеется стряхнуть с себя низкие рейтинги одобрения покупателей и ориентироваться на российский средний класс, который, затягивая ремни, ищет автомобили по более конкурентоспособным ценам.
Ощущая последствия падения курса рубля по отношению к доллару, потребители сокращают крупные покупки, а продажи новых автомобилей в России упали почти на 40 процентов в феврале по сравнению с годом ранее.
Среди оставшихся продаж спрос смещается в сторону недорогих моделей, производимых АвтоВАЗом.
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ РЕЙТИНГИ
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые два месяца этого года общая рыночная доля АвтоВАЗа выросла до 16,9% с 15,2% годом ранее. За тот же период доля GM упала до 3,4 процента с 9,2, а доля Ford до 1,3 процента с 2,9.
Японская компания Nissan Motor Co также заявила в среду, что остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге на 16 дней.
Основанный в 1960-х годах как государственный производитель, «АвтоВАЗ» известен во всем мире производством коробочных и заведомо ненадежных автомобилей Lada Classic, которые стали символом промышленных недостатков Советского Союза.
В прошлом году рейтинг удовлетворенности клиентов составил 44 процента по сравнению с 60 процентами у ближайшего конкурента, Nissan Datsun, но Lada остается самым продаваемым брендом в России с 14 миллионами клиентов по всей стране.
Все три самых продаваемых автомобиля в 2014 году были оценены ниже 540 000 рублей (8 972 доллара), а Lada Granta АвтоВАЗа, которая на 349 000 рублей на 40 процентов дешевле, чем второй самый продаваемый Hyundai Solaris, возглавила таблицу с более чем 150 000 продажами, AEB данные показали.