Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report)
Германская «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в первой декаде ноября 2018 года обнародовала очередной, двадцать второй по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально продающихся на немецком рынке, – «TUV Report 2019».
Причем специалисты из TUV как всегда проявили основательный подход – они изучили результаты технических осмотров девяти миллионов конкретных моделей «железных коней», проверив более 100 параметров. Правда, в финальном отчете содержатся данные только о 18 наиболее важных из них, а именно: рулевое управление, подвеска, тормоза, освещение, выхлопная система и силовой агрегат (включая коробку передач).
В рейтинге «TUV 2019» отображается процент выявленных неисправностей от всего количества проверенных автомобилей, протестированных с июля 2017-го по июнь 2018 года, – за этот период серьезные технические неполадки наблюдались у 22% «железных коней». Традиционно немцы разделили свой отчет на несколько классов, в зависимости от возраста «железного коня», причем во всех из них неоспоримую победу одержал спорткар Porsche 911.
В возрастной категории «от 2 до 3 лет» пальма первенства (как уже было сказано ранее) досталась двухдверке Porsche 911. Именно эта модель оказалась наиболее надежной, поскольку ее владельцам лишь в 2.5% случаев приходилось посещать специализированные мастерские для устранения той или иной поломки (причем такие цифры были продемонстрированы при среднем пробеге 26 тысяч км). Лишь 0.1% уступили лидеру Mercedes-Benz B-class и GLK, разделившие между собой вторую и третью позиции (правда, при разном пробеге – 39 тысяч и 50 тысяч км соответственно). Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).
Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет» золотым медалистом вновь был признан Porsche 911 с показателем 3.6%, а следом за ним на «пьедестале почета» разместились Mercedes-Benz B-class и Audi Q5 – 4.9% и 5.0% соответственно. Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.
Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет» досталась все той же модели – Porsche 911, ведь всего в 6% случаях его обладатели отправлялись на СТО для устранения неисправностей, причем при среднем пробеге в 51 тысячу км. Немногим хуже проявил себя Mercedes-Benz SLK (7%), за которым расположилась еще одна немецкая машина – Audi TT (7.7%). Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.
В категории «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим хозяевам вновь доставляли спорткары Porsche 911 – только в 8.3% случаях такие автомобили приходилось загонять в автосервис для починки. Вторая позиция осталась за BMW X1, который уступил лидеру 3.6%, а замкнула «пьедестал почета» двухдверка Audi TT с показателем 12.2%. В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.1% дефектов (но только при разном пробеге – 116 тысяч и 74 тысячи соответственно), чуть лучше которых «выступил» Dacia Logan (34.1%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наиболее беспроблемным опять-таки оказался Porsche 911 – ощутимые поломки у этих автомобилей были выявлены лишь в 11.7% случаев (при среднем пробеге 77 тысяч км). Немногим чаще обращаться в автомастерские за помощью приходилось владельцам Mazda 2 и Audi TT – 15.7% и 16.8% соответственно. «Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).
Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2019» может оказаться интересным многим российским автолюбителям, поскольку зачастую в России продаются автомобили именно в европейской спецификации, хоть и с небольшими доработками с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны.
Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 2-3 года.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 2,5 | 26 | |
2 | Mercedes B-Klasse | 2,6 | 39 | |
Mercedes GLK | 2,6 | 50 | ||
4 | Mercedes SLK | 2,8 | 29 | |
5 | Audi Q3 | 2,9 | 44 | |
6 | Mercedes E-Klasse Coupé | 2,9 | 39 | |
7 | Hyundai i20 | 3,0 | 33 | |
8 | Mercedes C-Klasse | 3,0 | 58 | |
9 | Mercedes A-Klasse | 3,2 | 41 | |
10 | Audi A4/A5 | 3,3 | 68 | |
11 | Mercedes M-Klasse/GLE | 3,3 | 60 | |
12 | VW Golf Sportsvan | 3,3 | 34 | |
13 | Audi A6/A7 | 3,5 | 78 | |
14 | Audi Q5 | 3,5 | 61 | |
15 | BMW X1 | 3,6 | 45 | |
16 | Audi A1 | 3,8 | 35 | |
17 | Toyota Yaris | 3,8 | 30 | |
18 | Audi A3 | 3,9 | 47 | |
19 | Toyota Verso | 3,9 | 38 | |
20 | Audi TT | 4,0 | 37 | |
21 | Honda CR-V | 4,0 | 43 | |
22 | Opel Mokka | 4,0 | 35 | |
23 | Toyota RAV4 | 4,0 | 45 | |
24 | VW Beetle | 4,1 | ||
25 | Opel Corsa | 4,2 | 30 | |
26 | Volvo V40 | 4,2 | 44 | |
27 | Renault Captur | 4,3 | 33 | |
28 | Toyota Avensis | 4,3 | 48 | |
29 | Opel Adam | 4,4 | 28 | |
30 | Suzuki SX4 | 4,4 | 38 | |
31 | Toyota Auris | 4,4 | 37 | |
32 | Mitsubishi ASX | 4,5 | 40 | |
33 | Nissan Note | 4,5 | 33 | |
34 | Porsche Cayenne | 4,7 | 57 | |
35 | Smart Fortwo | 4,7 | 25 | |
36 | BMW 1er | 4,8 | 43 | |
37 | Mercedes E-Klasse | 4,8 | 79 | |
38 | Renault Twingo | 4,8 | 26 | |
39 | Renault Scénic | 4,9 | 45 | |
40 | VW Polo | 4,9 | 34 | |
41 | Kia Venga | 5,0 | 29 | |
42 | Mazda CX-5 | 5,0 | 46 | |
43 | Mazda 3 | 5,1 | 40 | |
44 | Mazda 5 | 5,1 | 41 | |
Seat Altea | 5,1 | 41 | ||
46 | Volvo XC60 | 5,2 | 60 | |
47 | Kia Picanto | 5,3 | 28 | |
48 | Peugeot 208 | 5,3 | 32 | |
49 | BMW X3/X4 | 5,4 | 56 | |
50 | Honda Jazz | 5,4 | 29 | |
51 | Hyundai ix20 | 5,4 | 29 | |
52 | Mini | 5,4 | 34 | |
53 | Opel Astra | 5,4 | 50 | |
54 | Opel Meriva | 5,4 | 31 | |
55 | Toyota Yaris Hybrid | 5,4 | 31 | |
56 | VW Tiguan | 5,4 | 45 | |
57 | Ford Kuga | 5,5 | 47 | |
58 | Nissan Qashqai | 5,5 | 42 | |
59 | VW Golf | 5,5 | 50 | |
60 | BMW 2er Act./Gran Tourer | 5,6 | 38 | |
61 | Mini Countryman | 5,6 | 39 | |
62 | Peugeot 308 | 5,6 | 46 | |
63 | BMW 3er/4er | 5,7 | 63 | |
64 | Citroën C4 | 5,7 | 43 | |
65 | Opel Zafira | 5,7 | 51 | |
66 | Suzuki Swift | 5,7 | 34 | |
67 | Volvo S60/V60 | 5,7 | 61 | |
68 | Citroën C1 | 5,8 | 29 | |
69 | Ford Fiesta | 5,8 | 36 | |
70 | Ford Focus | 5,8 | 50 | |
71 | Skoda Fabia | 5,8 | 36 | |
72 | VW Up | 5,8 | 31 | |
73 | Honda Civic | 5,9 | 40 | |
74 | Peugeot 2008 | 5,9 | 34 | |
75 | Hyundai i30 | 6,0 | 41 | |
76 | Seat Mii | 6,0 | 31 | |
77 | Skoda Yeti | 6,0 | 41 | |
78 | Peugeot 108 | 6,1 | 26 | |
79 | Volvo V70/XC70 | 6,1 | 65 | |
80 | BMW X5/X6 | 6,3 | 64 | |
81 | Renault Clio | 6,3 | 35 | |
82 | Toyota Aygo | 6,3 | 30 | |
83 | Ford C-Max | 6,4 | 45 | |
84 | Skoda Citigo | 6,4 | 33 | |
85 | VW Touareg | 6,4 | 62 | |
86 | Hyundai ix35 | 6,6 | 40 | |
87 | Mitsubishi Outlander | 6,6 | 49 | |
88 | Seat Leon | 6,6 | 49 | |
89 | Skoda Roomster | 6,6 | 41 | |
90 | Kia Ceed | 6,8 | 42 | |
91 | Mazda 6 | 6,8 | 50 | |
92 | Renault Mégane | 6,8 | 53 | |
93 | Skoda Rapid | 6,9 | 42 | |
94 | VW Touran | 7,0 | 61 | |
95 | Nissan Juke | 7,1 | 35 | |
96 | Suzuki Jimny | 7,1 | 28 | |
97 | VW Scirocco | 7,1 | 38 | |
98 | Mazda 2 | 7,2 | 28 | |
99 | Seat Ibiza | 7,2 | 37 | |
100 | Skoda Octavia | 7,2 | 69 | |
101 | Skoda Superb | 7,2 | 74 | |
102 | Ford B-Max | 7,3 | 30 | |
103 | Opel Insignia | 7,5 | 66 | |
104 | BMW 5er | 7,6 | 72 | |
105 | Citroën C3 | 7,6 | 34 | |
106 | Ford Galaxy | 7,6 | 71 | |
107 | Hyundai i10 | 7,8 | 29 | |
108 | Nissan Micra | 7,9 | 29 | |
109 | Citroën C4 Picasso | 8,2 | 53 | |
110 | VW Passat | 8,2 | 81 | |
111 | VW Passat CC | 8,2 | 58 | |
112 | Citroën Berlingo | 8,3 | 48 | |
113 | VW Caddy | 8,3 | 56 | |
114 | Ford Mondeo | 8,5 | 70 | |
115 | Ford S-Max | 8,5 | 70 | |
116 | Fiat Panda | 9,3 | 34 | |
117 | Kia Rio | 9,5 | 34 | |
118 | Seat Alhambra | 9,9 | 59 | |
119 | Dacia Duster | 10,5 | 46 | |
120 | VW Sharan | 10,5 | 65 | |
121 | Dacia Lodgy/Dokker | 10,7 | 41 | |
122 | Dacia Sandero | 11,0 | 36 | |
123 | Fiat 500 | 11,3 | 26 | |
124 | Ford Ka | 11,7 | 31 | |
125 | Kia Sportage | 11,7 | 42 | |
126 | Fiat Punto | 12,1 | 33 | |
127 | Dacia Logan | 14,6 | 53 |
—
auto.ironhorse.ru
Лучшие надежные стиральные машины автомат 2019 года
Рейтинг 2019 составлен по трем показателям – мнениям экспертов, рейтингу продаж, как нельзя лучше демонстрирующему, какие категории и от какого производителя пользуются наибольшим спросом, и технической оснащенности. Лучшие стиральные машины автомат 2019 года отбирались и еще по одному немаловажному признаку: ТОП-10 лучших агрегатов для стирки на рынке этой продукции непременно отбирается и по показателю надежные. Покупка такого устройства – не ежегодное мероприятие, стоит оно немало, а иногда и вовсе запредельно. Поэтому критерий надежности обязательно входит в условия отбора в топовом списке для потребителя.
Критерии отбора
Невозможно ответить однозначно, какая лучшая стиральная машина-автомат, и не только потому, что рынок этой продукции многообразен и практически необозрим. Есть и еще одно немаловажное обстоятельство – индивидуальный подход к выбору у разных потребителей. Для кого-то имеет важное значение внешний вид или производитель (есть люди, предпочитающие покупать всю бытовую технику от одной, брендовой фирмы), цвет (для стилевого или колористического соответствия с обстановкой функционального помещения). Для других важна вертикальная или горизонтальная загрузка, параметры (чтобы сэкономить место в тесной ванной или кухне).
Есть и противоположный подход к предмет предпочтений: мнение, что хорошая стиральная машина-автомат должна обладать множеством функций и дополнительных приспособлений. А кто-то считает, что надежная машинка, для которой подойдет простой и недорогой стиральный порошок и есть – экономный и доступный в финансовом плане агрегат. И к нему и следует склониться в выборе, особенно, если в доме нет лишних денег, а покупку все равно необходимо сделать. Конечно, ответ на вопрос, какой порошок лучше для стиральной машины-автомат не может быть единственным параметром выбора. Особенно для тех, кто покупает наборы для каждого цвета, ополаскиватели, освежители и оксигенаторы для своего недешевого гардероба, редко нуждающегося в стирке из-за его огромного ассортимента.
Когда у семьи немного вещей, и стирка – частое дело, стоимость порошка и его универсальность имеют важное значение. Но следует учитывать и необходимость принять во внимание основные критерии отбора, которые стандартно служат ориентиром для избалованного ассортиментом этой промышленной линейки производителя.
Параметры
Даже в самом просторном загородном особняке перед покупкой стиральной машины, предварительно определяется место для ее размещения. Возможность приобретения и размерные параметры в малогабаритной квартире зависят от наличия свободного пространства и его величины. На рынке стиральных машин есть модели с фронтальной и вертикальной загрузкой. Даже размеры, условно относимые к стандартным могут варьироваться от узких моделей, у которых глубина не более 0,45 м, до стандартный, с глубиной от полуметра и более.
Вид загрузки
Перед тем, как делать покупку, нужно измерить свободное пространство, причем, весьма тщательно. Потому что значение будет иметь каждый сантиметр. Если есть затруднения с фронтальными машинами, у которых такой красивый крутящийся барабан с прозрачным окошком, всегда есть возможность сэкономить место, остановившись на агрегате с вертикальной загрузкой. У каждого типа есть свои плюсы и минусы – вертикальная дешевле, но она занимает место при открывании люка и доступна для маленьких детей из-за панели управления. Однако ее можно использовать, как тумбочку или встроить на кухне под столешницу.
горизонтальная компактнее и лучше подходит для размещения в совмещенных санузлах, а возможность извлечь белье без открывания дверцы в проход еще и не причиняет бытовых неудобств. Возможно, поэтому на отечественном рынке вертикальная загрузка пользуется большим спросом и
tehcovet.ru
Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов
Новое исследование J. D. Power показало рост надежности автомобильных брендов
Большинство владельцев до сих пор не желают расставаться со своими трехлетними автомобилями, так считают в J. D. Power. Важным фактором, влияющим на сохранение ранее приобретенной модели, является не только подорожание новых автомобилей среди одноклассников, но и надежность современных машин. Так считают исследователи рынка из американской компании.
Lexus вновь занимает самое высокое место среди люксовых брендов, а Toyota – самую высокую позицию среди брендов в массовом рынке. В этом изменений как не было раньше, так и нет:
Вы удивлены, что современные авто назвали надежными? Мы, в принципе, тоже оказались в некотором замешательстве. Но, по статистическим данным, трехлетки в общей своей массе стали на 4% надежнее своих ранних модификаций.
«Надежность автомобиля продолжает улучшаться, – сказал Дэйв Сарджент, вице-президент Global Automotive at J. D. Power. – Автомобили стали надежнее, чем когда-либо, но автопроизводители борются с такими проблемами, как невысокий уровень распознавания голоса, переключения передач и сбои батарей. Безупречная надежность является определяющим фактором в том, остаются ли клиенты лояльными к бренду, поэтому производители должны помочь клиентам, которые в настоящее время испытывают неудобства с автомобилем, и решить эти проблемы на будущих моделях».
Напомним, что в исследовании, проводящемся 30-й год кряду, измеряется количество проблем или поломок на 100 транспортных средств (PP100) за последние 12 месяцев, с которыми столкнулись первые владельцы трехлетних моделей. Таким образом, исследование 2019 года показывает проблемы в автомобилях 2016 модельного года. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных по восьми основным категориям транспортных средств.
Рейтинг J. D. Power: можно ли доверять данным?
Также отметим, что под надежностью в рейтинге нередко понимается качество работы информационно-развлекательной системы, удобство управления функциями автомобиля или мелкие поломки, так называемые «детские болезни», которые для большинства автомобилистов не носят важного характера. Таким образом, можно констатировать тот факт, что попавшие в топ рейтинга автобренды действительно отличаются наивысшим уровнем качества и производителю можно всецело доверять.
Лучшие бренды в 2019 году
Lexus занимает самое высокое место по общей надежности среди всех брендов с результатом 106 PP100. Восьмой год подряд Lexus лидирует. Porsche и Toyota расположились на второй и третьей строчках со 108 баллами PP100 каждый. Бренды Chevrolet и Buick закрывают пятерку лучших.
Смотрите также: Почему качество и надежность автомобилей раньше были лучше
Chrysler стал в 2019 году брендом с лучшей положительной динамикой, продвинувшись вверх на 65 пунктов PP100 с 2018 года. Другие бренды, показавшие сильный рост, – это MINI (плюс на 34-балла PP100) и Subaru (31 PP100).
Компания General Motors получила пять наград в сегменте за модели Buick LaCrosse, Buick Verano, Chevrolet Equinox, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Sonic.
Toyota Motor Corporation удостоилась четырех наград в таких сегментах, как Lexus ES, Lexus GX, Toyota Camry и Toyota Tundra.
Исследование надежности автомобилей в США 2019 года основано на ответах 32.952 респондентов (американских автомобилистов), первоначальных владельцев автомобилей 2016 модельного года, после трех лет владения. Исследование проводилось в октябре-декабре 2018 года.
www.1gai.ru
Названы самые качественные автомобили 2019 года
В опросе приняли участие более 76 тысяч респондентов-владельцев автомобилей не старше 3 месяцев, которые отвечали на вопросы о количестве обращений на сервисные станции и общей удовлетворенности качеством изготовления по самым разным направлениям. Рейтинг составлялся, соответственно, по числу зафиксированных проблем на каждые 100 автомобилей-участников.
Исследователи отмечают, что впервые с 2014 года ситуация с качеством по сравнению с опросом прошлого года не улучшилась, а осталась на сопоставимом уровне. Отмечен прогресс в развитии мультимедийных систем, но названы также и традиционные проблемы – в их числе дефекты ЛКП, шумы в подвеске и загорающаяся по необъяснимым причинам контрольная лампа check engine. 13 брендов-участников опроса продемонстрировали улучшение результатов, а 18 сдали позиции.
В итоге самым меньшим количеством обращений к сервисменам похвалились владельцы автомобилей бренда Genesis: всего 63 на каждую сотню автомобилей, причем Genesis G70 назван еще и самым надежным новым автомобилем в своем классе. На втором месте – компания Kia с результатом 70/100, причем этот бренд попадает в топы опроса J.D. Power уже пятый год подряд. Третья позиция была отдана компании Hyundai. Таким образом, в опросе американской консалтинговой компании тройку призеров составили бренды корейского альянса Hyundai-Kia, обойдя япнские марки — былых обладателей репутации самых надежных машин. Стоит также отметить, что автомобили альянса так или иначе участвуют в Топ-3 в пяти классах «личного зачета» среди конкретных моделей.
В десятку лидеров вошли дополнительно бренды Ford, Lincoln, Chevrolet, Nissan, Dodge, Lexus и Toyota. Организаторы опроса отдельно отметили, что все представленные в опросе европейские компании показали результат ниже «средних по больнице» 93 обращений на 100 автомобилей. Лучшим среди европейцев назван Mercedes-Benz с показателем 94/100, разделивший 12-е место с GMC и Mazda, при этом Mercedes-Benz CLS получил наивысший рейтинг надежности в категории среднеразмерных премиальных автомобилей. Замыкают же список Mitsubishi (121/100), Land Rover (123/100) и Jaguar (130/100).
auto.vesti.ru
Появился рейтинг самых надежных автомобилей мира в 2019 году — Новости
Лучшими признаны машины корейских марок.
Автомобили корейских марок Genesis, Kia и Hyundai получили звание самых надежных в мире в 2019 году.
Читайте также:
Tesla Model 3 стала самым продаваемым электрокаром Европы
Рейтинг составило американское агентство J.D. Power на основе масштабного опроса автомобилистов.
В исследовании сообщается, что машины Genesis ломались реже всего. Так, на сотню авто было заявлено о 63 проблемах. На втором месте оказалась Kia, а замыкает первую тройку Hyundai.
Далее четвертое, пятое и шестое места последовательно получили американские марки Ford, Lincoln и Chevrolet.
Седьмое и восьмое место получили японские Toyota и Lexus соответственно. Интересно, что машины премиального суббренда Toyota, согласно рейтингу, ломаются чаще, чем авто для массового рынка.
У всех перечисленных марок результат лучше, чем в среднем по отрасли: 93 выявленные проблемы на 100 автомобилей.
Внизу рейтинга разместилась «немецкая тройка» Mercedes, Audi и BMW, а также Volvo и Volkswagen. Замыкают список Land Rover и Jaguar.
Эксперт J.D. Power Дейв Сарджент считает, что автоконцернам следует уделять особое внимание мультимедийным системам и ассистентам вождения. На сегодняшний день именно корейские бренды являются лидерами в этих сферах, чем и объясняется их первенство в рейтинге качества и надежности.
Читайте также:
Страховщики рассказали, какие машины чаще других воруют в Украине
Говоря о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы только что приобретенных машин, Сарджент делит их на несколько категорий. К первой относятся локальные проблемы, вроде выхода из строя фары, ко второй — трудности с голосовым управлением, а к третьей — переоцененные водителем возможности полуавтономных систем. При этом в целом процент жалоб на новые автомобили снизился за десять лет на 14%.
Ранее британцы составили рейтинг самых дальнобойных электрокаров после серьезных тестов. Машины Tesla не попали в первую тройку, зато рейтинг возглавила Hyundai Kona Electric.
tsn.ua