10 самых популярных подержанных автомобилей :: Autonews
В августе объем рынка легковых автомобилей с пробегом вырос почти на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — за месяц было реализовано 493 тыс. машин. А всего с начала года продано более 3,5 млн машин, что на 2,2% больше, чем годом ранее, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Традиционным лидером является марка Lada, на долю которой пришлось более четверти общего объема рынка, при этом в десятке самых популярных машин сразу шесть моделей из Тольятти. Также в тройке лидеров бренды Toyota и Nissan, но в топ-10 вторичного рынка вошла только одна модель японского бренда.
Ford Focus (88 109 шт.)
Самая популярная иномарка выпускается в России с 2002 г., и сегодня на вторичном рынке представлены модели трех поколений в пяти кузовах. Больше всего объявлений о продаже Focus приходится на модель второго поколения выпуска до 2011 года.
Lada 2170 Priora (71 091 шт.)
В нынешнем году выпуск семейства Priora был завершен, но у дилеров еще есть в продаже новенькие седаны 2170 в разных комплектациях. Бестселлером вторичного рынка машина будет еще долго, особенно в южных регионах страны.
Toyota Corolla различных поколений лидирует на рынке машин старше семи лет, но в целом занимает шестое место и второе среди иномарок. Выделить самое популярное поколение сложно, а большинство учтенных машин — с правым рулем.
Hyundai Solaris (61 654 шт.)
Один из лидеров рынка новых автомобилей массово продается и на вторичном, а если взять статистику по машинам возрастом до трех лет, то Solaris вообще станет лидером. Сейчас на вторичке в основном представлены машины первого поколения.
В России растут цены на автомобили с пробегом
Дилеры и автоэксперты предупреждают: цены на вторичном рынке будут только расти.
Фото: pixabay.com
К концу года на поддержанные машины ожидается общий рост цен до 10%.
С января по август этого года рост цен на подержанные автомобили составил 4-5%, на машины с пробегом возрастом до трех лет — 6%, а на автомобили возрастом от трех до 10 лет — 3%. Общий рост стоимости ожидается до конца года в пределах 8-10%.
Дилеры и автоэксперты предупреждают: цены на вторичном рынке будут только расти.
По мнению экспертов, причина подорожания заключается в том, что из-за пандемии произошел дефицит ходовых моделей даже в сегменте подержанных машин, пишут «Известия».
Как сообщали «Кубанские новости», в Краснодарском крае вырос спрос на поддержанные авто. Так, в июле перепродажи автомобилей увеличились на 14% относительно того же отчетного периода прошлого года.
Эксперты отмечают, что резкому росту вторичного автомобильного рынка страны способствует нехватка новых авто у дилеров, а также прогнозы о предстоящем увеличении стоимости подержанных ТС.
Эксперты «Авито Авто» проанализировали данные о продажах новых и подержанных автомобилей за первое полугодие 2020 года и выяснили, что в Краснодарском крае наибольшим спросом пользуются белые автомобили. При этом самым распространенным цветом кузова по России в целом оказался черный.
Хотите получать самые интересные новости раньше других? Подписывайтесь на наш канал в телеграме: t.me/kub_news_ru
Самые популярные автомобили у перекупщиков в Нижнем Новгороде
Фото: autotorque.ru
На вторичном рынке автомобилей нужно быть крайне осторожным, так как достаточно высок риск нарваться на проблемную машину. Поэтому автоэксперты рекомендуют избегать покупки автомобилей у перекупщиков, которые сбывают откровенный хлам под видом нормальных машин. Один из способов не столкнуться с проблемным авто – не покупать популярные у перекупов модели.
LADA Priora
Фото: drive2.ru
Несмотря на то, что модель LADA Priora уже не выпускается, она по-прежнему пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. Эту машину приобретают молодые водители, у которых нет большой суммы на машину, а также только что получившие права. Поскольку на этой модели ездят в основном молодые, то они достаточно часто попадают в аварии. Перекупщики скупают такие машины, немного подремонтируют и выставляют на продажу.
ВАЗ-2114
Фото: drive2.ru
«Четырка», как в народе прозвали ВАЗ-2114, входит в список самых востребованных машин на вторичном рынке. По этой причине она привлекает перекупщиков, которые не против подзаработать на продаже ходового товара. Проблема этой модели схожа с «Приоровской», бывшие владельцы дёшево продают перекупщику свою неисправную или разбитую машину, после чего она отмывается, подкрашивается и выставляется на продажу.
Hyundai Solaris
Фото: newsolaris.ru
Самой же опасной для покупки на вторичке машиной можно уверенно назвать Hyundai Solaris. Модель пользуется огромной популярностью, и поэтому её раскупают как горячие пирожки. Перекупщики скупают машины из-под каршеринга и такси, придают им товарный вид, скручивают пробег, а после этого продают под видом ухоженной семейной машины.
Читайте также: Кроссоверы каких брендов приносят наибольший доход?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Какие автомобили выбирают казахстанцы | Курсив
«Курсив» выяснил, какие автомобили пользуются спросом у соотечественников и сколько они готовы потратить на покупку железного коня.
Казахстан за первое полугодие 2019 года, по данным Комитета по статистике и Комитета государственных доходов, импортировал 16,5 тыс. легковых автомобилей и прочих моторных автотранспортных средств на общую сумму $388,8 млн. Экспортировано автомобилей в 19 раз меньше: 854 единицы на сумму $16 млн.
Десять лет назад, в аналогичный период 2009 года, в страну импортировано 56,8 тыс. легковых автомобилей и других транспортных средств на $362,1 млн, экспортировано 197 автомобилей на $1,2 млн.
Динамика в структуре экспортно-импортных операций Казахстана показывает тенденцию последних лет: в стране происходит замещение импортных автомобилей бюджетного класса машинами отечественной сборки.
Основными странами, из которых Казахстан импортирует авто, стали Япония, Россия, США, Турция и Южная Корея. Небольшой экспорт идет в Российскую Федерацию, Кыргызстан и Узбекистан.
По данным Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром», за семь месяцев 2019 года в стране с конвейеров сошло 24,7 тыс. единиц автотранспортных средств стоимостью 171,3 млрд тенге. Это количество больше, чем в 2018 году, почти на 43%.
Среди выпущенных в этом году автотранспортных средств 22,3 тыс. легковых автомобилей, 754 автобуса, 1,2 тыс. грузовых автомобилей, 422 прицепа и 35 единиц специализированной автотехники.
По информации «КазАвтоПрома», налоговые поступления всех предприятий автомобильной отрасли, включая розничную продажу и обслуживание автотехники, по итогам первого полугодия 2019 года достигли 32,4 млрд тенге. Из них перечисления от производителей автомобильной техники составили 2,45 млрд тенге.
Одним из крупных налогоплательщиков, по сведениям Союза предприятий отрасли, является завод «Азия авто». За шесть месяцев 2019 года предприятие заплатило в бюджет налогов на 1,17 млрд тенге, или почти половину всех налоговых поступлений автопрома.
Уплаченные налоги завода «Камаз-Инжиниринг» составили 632,7 млн тенге, или 25,8% отраслевых отчислений. Завод «СарыаркаАвтоПром» в Костанае перечислил в бюджет 309,7 млн тенге, или 12,6% всех платежей.
Что касается продаж, то автопроизводители республики реализовали за семь месяцев 2019 года почти на 43% больше, чем в тот же период 2018 года, – 22,2 тыс. единиц техники. Из них 2,1 тыс. автомобилей была куплена по госпрограмме льготных автокредитов.
Напомним основные условия программы льготного автокредитования: заем выдается только в тенге, номинальная ставка вознаграждения не более 4% годовых, срок кредитования до семи лет, стоимость автомобиля не должна быть больше 15 млн тенге.
В этом году в Казахстане выделили еще 8 млрд тенге на финансирование госпрограммы льготного автокредитования и 2 млрд тенге – на финансирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приобретающих в лизинг автомобили и автотехнику специального назначения.
Средства, полученные из бюджета, направлены через Банк развития Казахстана (агент программы) в Сбербанк, Банк ЦентрКредит, Евразийский банк, Народный банк Казахстана и ВТБ Казахстан.
Всего в стране в рамках программы автокредитования по льготной процентной ставке коммерческим банкам на возвратной основе, с учетом последнего транша в 8 млрд тенге, было перечислено 42 млрд тенге.
Финансирование программы льготного автокредита носит револьверный характер. Это означает, что платежи от погашения действующих кредитов вновь перенаправляются на кредитование.
Еще одной мерой поддержки отрасли в стране стал недавний июльский запрет на приобретение импортных легковых автомобилей в рамках государственных закупок в течение двух лет.
Предпочтения казахстанцев
По оценкам Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), озвученным «Курсиву», за семь месяцев 2019 года казахстанцы потратили 375,1 млрд тенге на приобретение новых легковых, грузовых автомобилей и автобусов в официальных дилерских центрах Казахстана. За тот же период 2018 года соотечественниками куплено транспорта на сумму 281,5 млрд тенге.
В рейтинге топ-10 самых продаваемых новых автомобилей по их количеству, по данным АКАБ, первое место заняла Toyota Camry. За январь – июль этого года в стране было продано 3,6 тыс. таких автомобилей на общую сумму 44,5 млрд тенге. Одна из последних моделей этого бренда в Казахстане – Toyota Camry 70, по данным сайта Toyota.kz, стоит от 10,6 млн тенге.
Второе место у Lada Granta – около 3 тыс. автомобилей за семь месяцев на сумму 8,2 млрд тенге. По данным группы компаний «Бипэк авто – Азия авто», стоимость этой модели начинается от 3,1 млн тенге в зависимости от года выпуска и характеристик.
Третье место принадлежало Hyundai Tucson – 2,5 тыс. автомобилей, в денежном выражении – 25,1 млрд тенге. Новый автомобиль 2019 года производства в дилерских центрах можно приобрести за 9 млн тенге и выше.
Следующие два места первой пятерки у Lada Vesta (цена от 4,2 млн тенге) и Lada 4х4 (от 3,6 млн тенге) – количество незначительно отличается и близко к 2 тыс. единиц.
Вторую пятерку открывают Hyundai Accent (цена авто 2019 производства от 6,3 млн тенге) – 1,6 тыс. штук на 9,8 млрд тенге и Hyundai Elantra – почти 1,5 тыс. автомобилей на 11,1 млрд тенге. Модель 2018 года выпуска можно приобрести за 6,6 млн тенге и выше.
Восьмое место снова принадлежит Lada, теперь уже модели Largus (стоимость нового авто от 4,3 млн тенге) – около 1,4 тыс. штук на общую сумму 5,8 млрд тенге.
Toyota LC Prado тоже вошла в первую десятку и заняла девятое место рейтинга. Их в стране было продано 1,3 тыс. единиц на 24,2 млрд тенге. Такое авто 2019 года, по данным сайта Toyota.kz, стоит около 16 млн тенге и выше.
Hyundai Creta – еще одна модель, которая заслужила внимание соотечественников. Всего было куплено около 1,3 тыс. автомобилей, на что было потрачено 9,3 млрд тенге. Модель 2019 года стоит около 7,4 млн тенге и выше.
Предпочтения покупателей в стране по первой тройке практически не изменились за год. Фаворитами семи месяцев 2018 года были также Toyota Camry, Lada Granta и Lada 4*4 вместо Hyundai Tucson в этом году. Суммарный объем продаж этих трех автомобилей в 2018 году был ниже и составлял 6,4 тыс. штук.
«Из десяти самых продаваемых легковых автомобилей текущего года доля казахстанских составляет 61%, или пять из десяти машин рейтинга», – отметили аналитики АКАБ.
В автосалонах страны заметно выросла доля машин казахстанского производства. За семь месяцев текущего года такой показатель составил 57% против 20% в 2014 году.
Средняя сумма, которую казахстанцы потратили на покупку нового авто в салонах в анализируемый период, составила 9,1 млн тенге.
При этом, как отметили специалисты АКАБ, средний чек на автомобили импортного производства превышает чек на покупку машины местного производства более чем в два раза – 13 млн тенге против 6 млн тенге.
Объясняется это тем, что многие бюджетные автомобили уже производятся в стране, а импортируются в основном более дорогие автомобили, как Toyota, Renault, Nissan, Lexus, Subaru.
Вторичный рынок
На вторичном автомобильном рынке в первом полугодии было продано 495,3 тыс. автомобилей.
По данным АКАБ, более 46% таких автомобилей сошло с конвейера более 20 лет назад, 26,4% эксплуатировалось от 10 до 20 лет, 24,3% приходилось на долю авто, выпущенных от трех до десяти лет назад.
Еще 2,8% от всех автомобилей на вторичном рынке имело возраст до трех лет. На остальных 224 автомобилях, на которые пришлось 0,05%, не был указан год выпуска.
Ассоциация поделилась с «Курсивом» рейтингом самых продаваемых авто на вторичном рынке Казахстана, куда вошло пять основных брендов.
Лидером в этом рейтинге снова становится Toyota. За первое полугодие текущего года в стране было продано 72,2 тыс. автомобилей этой марки. Значительную долю (38%) заняли автомобили, которые были произведены от 10 до 20 лет назад. Машины старше 20 лет составили 32% от таких продаж, от трех до 10 лет – около 24%, до трех лет – 6%, на двух автомобилях не был указан год выпуска.
Рейтинг продолжили автомобили Lada (VAZ). Их было реализовано 68,6 тыс. единиц. Почти половина проданных Lada была возрастом от трех до 10 лет (48,5%). Доля машин старше 20 лет составила 19,5%. Свежие автомобили до трех лет в структуре продаж на вторичном рынке составляли 2,3% – 1,6 тыс. машин.
Следующим авто, пользующимся спросом у казахстанцев, стал Volkswagen. На вторичном рынке было продано 39,4 тыс. автомобилей, из них 80% старше 20 лет (31,6 тыс.). Тогда как доля свежих автомобилей до трех лет составляла всего 0,6%, или 242 автомобиля.
Четвертую строчку рейтинга занимает Mercedez-Benz с 34,5 тыс. машинами. На долю старых автомобилей старше 20 лет пришлось 77% от общего количества авто на рынке, или 26,5 тыс. Автомобилей до трех лет было продано 235 единиц (0,7%)
Завершает рейтинг немецкая Audi. На рынке было перепродано почти 30 тыс. авто. Около 93% всех авто, или 27,7 тыс., произведено ранее 1998 года. Остальные 7% пришлись на более свежие автомобили.
Стоит отметить, что почти половина всех автомобилей, реализуемых на вторичном рынке Казахстана, достаточно изношена – старше 20 лет.
Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram
как изменились цены и спрос на автомобили в 2021 году
Авто.ру: как изменились цены и спрос на автомобили в 2021 году
Прошлый год для российского авторынка завершился скромным ростом продаж подержанных автомобилей (плюс 2%) и некритичным падением спроса на новые машины (меньше, чем на 10%). Уже в январе на рынке зафиксирован очередной рост цен, постепенное восстановление запасов машин у дилеров и интерес россиян к покупке новых автомобилей.
Про новые автомобили
Рынок новых авто начал год с традиционного роста цен: в январе прайс-листы переписали 29 производителей, машины подорожали в среднем на 2%. Чуть сильнее выросли цены на автомобили премиальных брендов — на 2,2%, а более массовые марки прибавили 1,9%. Ощутимее всего подорожали автомобили Porsche (в среднем на 4,6%), Fiat (плюс 4%) и GAC (плюс 3,6%). Среди отдельных моделей наиболее резкие скачки цен зафиксированы за Haval H5 (плюс 7,1%), Citroen C4 (плюс 6,9%) и Porsche Taycan (плюс 6,1%).
«Как и ожидалось, новый год начался с плавного восстановления авторынка — поставки машин постепенно возобновляются, а продажи растут. По нашим данным, в январе интерес к покупке новых автомобилей вырос на 7% по отношению к предыдущему месяцу. Это при том, что обычно в начале года спрос заметно снижается», — говорит Павел Алёшин, генеральный директор компании «Яндекс.Вертикали» (включает Авто.ру).
Возможно, оживление интереса россиян к покупке новых автомобилей связано с предстоящим ростом цен из-за повышения ставки утилизационного сбора. Кроме того, склады автоцентров стали наполняться после летне-осеннего ажиотажного спроса. Некоторые модели уже можно приобрести со скидкой.
Предложение за прошедший месяц выросло на 3% по отношению к декабрю и на 24% по отношению к ноябрю. Среди автомобилей десяти самых популярных на Авто.ру брендов ощутимее всего выросло количество объявлений о продаже новых Skoda (плюс 26% относительно декабря) и Nissan (плюс 23%). Однако многие популярные массовые модели по-прежнему приходится ждать.
Про вторичный рынок
Цены на подержанные автомобили выросли сильнее, чем на новые. Всего за один месяц средняя стоимость машины с пробегом выросла на 6% (по отношению к началу года).
Спрос на вторичном рынке оказался на 6% ниже, чем в декабре, и примерно на 20% ниже, чем в ноябре 2020 года.
К снижению интереса ко вторичному рынку привёл, в том числе, дефицит ликвидных автомобилей — хорошие машины сейчас очень быстро находят новых хозяев. А предложение на рынке ограничено в силу двух причин: некоторые из автовладельцев, планировавших заменить машину, отложили покупку нового авто из-за высоких цен. Кроме того, есть типовой цикл владения автомобилем, продолжительность которого составляет около пяти лет. То есть сейчас на вторичном рынке должны появиться машины, купленные после кризиса 2014 года, а таких совсем немного.
Источник:
Полезные статьи >> Вторичный рынок автомобилей: «американские горки» цен и спроса || Выкупим Ваш Автомобиль
Цены
В первую очередь, покупателей интересуют цены. Они, по прогнозу большинства аналитиков, должны к концу 2017 годы вырасти, но не более чем на 10 процентов. И это сигнал для потенциальных покупателей покупать машины безотлагательно, ведь в первой половине года их стоимость находится на минимальном уровне. В 2015 году было отмечено резкое падение стоимости автомобилей с пробегом, затем в 2016 году было отмечено так называемое плато. Но сегодня наблюдается существенное удорожание как иномарок, так и отечественных автомобилей, а потому и на вторичном рынке цена должна подрасти. Но если новые авто подорожают на 40 процентов, то подержанные не более, чем на 10.
Второй аспект ценообразования – это спрос и возможности кредитования. В текущем периоде повышения спроса не ожидается, поскольку покупательная способность населения не растет, а это будет в значительной степени сдерживать рост цен. С другой стороны, процент положительных решений по кредитам пусть и медленно, но растет. Изменения ключевой ставки банковского регулятора также делает автокредиты более доступными, но в этом плане ситуация на вторичном рынке наименее стабильна. Поэтому специалисты рекомендуют: если есть необходимость брать авто, лучше это сделать сейчас, но, если объективной потребности нет, покупку лучше отложить.
Конкуренция
На вторичном рынке сегодня наиболее востребованы иномарки, в этом плане 2017 год не принес никаких изменений. При этом все чаще предпочтение отдается тем моделям, которые по году своего выпуска относятся к так называемому «доотечественному» периоду. То есть это те машины, которые собирались непосредственно в стране, где находилось основное производство бренда. Чуть меньшим спросом сегодня пользуются иномарки последних годов выпуска. Они даже на вторичном рынке стоят достаточно дорого, поэтому продаются медленнее. В связи с этим можно ожидать в дальнейшем скидок на эти автомобили. С другой стороны, существенного расширения рынка по таким позициям ждать не стоит, ведь большинство владельцев иномарок сегодня не планируют менять транспорт на новый.
А вот спрос на отечественные подержанные автомобили не повышается. В первую очередь, причиной такой стабильности стала растущая цена на соответствующие марки и модели. Кроме того, покупатели первичных авто зачастую вкладывают весь имеющийся бюджет в приобретение такой машины и затем уже не скоро меняют ее на новую.
Дилеры
Сегодня специалисты отмечают, что становится более выгодным обращение к дилерам и посредникам, естественно, на условиях честного сотрудничества. Рост рынка вторичной продажи и покупки на фоне существенного спада первичного рынка заставил нечистых на руку продавцов активироваться, поэтому придется постараться, чтобы найти надежного партнера. Стоит особенно внимательно присмотреться к автомобилям с максимальным пробегом, они могут продаваться со скидками до 40 процентов и более.
Предыдущие статьи:
Авторынок Казахстана: спрос растет, но денег хватает на старые машины
По данным Комитета по статистике ИНЭ РК, в сентябре 2019 года с конвейеров казахстанских автозаводов сошло 4260 новых автомобилей. Уровень производства оказался на максимуме с декабря 2013 года (тогда было произведено около 5 тыс. авто). Кроме того, впервые с начала 2015 года месячное производство оказалось выше 4 тыс. единиц. По сравнению с сентябрем 2018 года месячный объем выпуска вырос более чем на 45%.
Вообще нынешний год является одним из самых удачных для отечественного автостроения. По итогам трех кварталов с конвейеров сошло более 29,8 тыс. легковых авто – так много не было как минимум семь лет. Прошлогодние показатели производства превышены на 41,2% (в январе-сентябре 2018 года было собрано около 21,1 тыс. единиц), 2017-го года – в 2,6 раз (11,6 тыс.), 2016-го – в 4,2 раза (7 тыс.).
Одна из главных причин роста производительности – государственная поддержка. Представители казахстанских компаний неоднократно заявляли, что госорганы предпочитают покупать зарубежные авто, хотя отечественные авто ничем не хуже. Правительство пошло навстречу, обязав госструктуры закупать только автомобили казахстанской сборки. В 2018 году доля отечественных авто в закупках поднялась до 97%. Летом 2019 года производители заявили, что на протяжении нескольких месяцев в Казахстане не было приобретено ни одного служебного автомобиля иностранного происхождения.
Почему растет производство?
Вторая причина роста производства – увеличение спроса.
Помогает в этом и государственная программа льготного автокредитования. Ее главная задумка – снизить процентные ставки на отечественную продукцию. На реализацию несколькими траншами было направлено несколько десятков миллиардов тенге. В мае 2019 года Правительство выделило на эти цели еще 8 млрд. При этом программа работает по револьверному принципу –платежи от погашения действующих кредитов вновь направляются на автокредитование.
В конце мая 2019 года Правительством была утверждена еще одна программа. Ее условия: номинальная ставка вознаграждения – не более 4% годовых, срок кредитования – не более 7 лет, валюта займа – тенге, стоимость одного легкового автомобиля – не более 15 млн тенге. 18 октября стало известно, что на ее реализацию Банк развития Казахстана уже направил 20 млрд тенге.
«С учетом всех траншей и револьверного освоения средств с 2015 года около 5,9 тыс. казахстанцев получили льготные автокредиты на общую сумму 71,7 млрд тенге. Новая программа предоставит возможность еще большему количеству казахстанцев приобрести новые автомобили отечественной сборки на выгодных условиях. Это выгодно как потребителям, так и автопроизводителям», – отметил управляющий директор Банка развития Казахстана Дастан Ахметов.
Не стоят в стороне и иностранные инвесторы. Например, в 2018 году китайская компания СМС приобрела 51% акций «СарыаркаАвтоПром». Тогда было объявлено, что общий объем инвестиций со стороны Китая составит около 1,1 млрд долларов. Стратегия развития предприятия на 2019-2021 годы предполагает увеличение объемов производства в отрасли до 100 000 автомобилей и уровень локализации до 50%.
Итогом всех этих действий является увеличение количества казахстанских автомобилей на дорогах. В начале 2017 года 30%-ная доля авто отечественной сборки считалась хорошим показателем. Сейчас показатель гораздо выше: из каждых 100 проданных на внутреннем рынке автомобилей 56 собраны на казахстанских автозаводах.
450 млрд на покупку новых авто
По данным Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром», в течение января-сентября официальными дилерами было реализовано 49 243 автомобиля. Это на 18,3% выше результата годичной давности. За это время казахстанцы потратили на приобретение новых легковых автомобилей 451,2 млрд тенге (около 1,18 млрд долларов) – на 27,1% больше, чем годом ранее.
Сбыт по итогам сентября 2019 года (5 954 единицы) превзошел прошлогоднее значение на 10%. Объем рынка в стоимостном выражении по результатам месяца достиг 54,7 млрд тенге (141,3 млн долларов), превысив показатель годичной давности на 11,9%.
«В сентябре на рынке продолжился стабильный восстановительный тренд – в прошедшем месяце продажи на 10% превзошли аналогичный показатель прошлого года. По итогам девяти месяцев рост превысил 18%. Большинство покупателей (56,4%) выбирают автомобили отечественной сборки. Общая динамика казахстанского рынка сохраняет сдержанную позитивную динамику и в четвертом квартале не претерпит фундаментальных изменений», – считает директор по стратегическому планированию «КазАвтоПрома» Артур Мискарян.
«В сентябре не произошло существенных изменений, разве что доля локально производимых автомобилей продолжает расти быстрее рынка. Темпы роста, экспорт позволят автопрому и дальше укреплять свои позиции. С учетом оставшихся трех месяцев в текущем году автомобильный рынок страны перешагнет отметку в 70 тысяч, из которых 40 тысяч единиц легковой и коммерческой техники отечественного производства», – прогнозирует вице-президент Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Анар Макашева.
Импорт растет несмотря ни на что
Впрочем, совсем отказываться от иностранных авто казахстанцы не намерены. За 8 месяцев 2019 года объем импорта составил 513,6 млн долларов – на 28,6% больше, чем годом ранее. Легковые автомобили являются одним из самых востребованных завозимых товаров. Больше заплачено лишь за импорт медикаментов (573 млн долларов), оборудование для нагрева материалов (551,3 млн) и труб из черных металлов (777 млн).
Общее количество ввезенных за 9 месяцев автомобилей составило около 21,7 тыс. единиц – на 19,1% больше, чем годом ранее. Главным поставщиком является Россия – оттуда пригнано более 12,2 тыс. авто на общую сумму 250,9 млн долларов. На втором месте – Япония (4,9 тыс. единиц на 174,5 млн долларов). На двоих эти страны обеспечивают более трех четвертей всего импорта. В целом Казахстан завозит легковые автомобили из 22 стран.
Что происходит на вторичном рынке?
Еще одна тенденция на отечественном рынке – сокращение количества автомобилей. По данным Комитета по статистике РК, на 1 сентября 2019 года в республике зарегистрировано 3 млн 686,2 тыс. легковых автомобилей. Это на 321,8 тыс., или 9%, меньше, чем годом ранее.
Отчасти снижение количества связано с программой утилизации старых авто. Казахстанцы сдают старые или уже непригодные для эксплуатации автомобили, взамен получая денежную компенсацию либо сертификат на покупку нового автомобиля отечественной сборки. С 2016 года по май 2019-го Оператором РОП таким образом было принято около 96 тыс. старых авто.
Возможна и еще одна причина снижения количества зарегистрированных автомобилей. По состоянию на 1 сентября 2018 года в Южно-Казахстанской области числилось 513,3 тыс. автомобилей. Этого региона уже нет – он был разделен на Шымкент и Туркестанскую область. В первом на 1 сентября 2019-го зарегистрировано 56 тыс. автомобилей, во второй – 29,5 тыс. Еще 241 тысяча автомобилей продолжает числиться за ЮКО. Таким образом, за год с учета региона «выпало» 186,8 тыс. автомобилей. Часть из них, возможно, была зарегистрирована в других областях, а часть была просто снята с учета.
Еще один тренд – выбор более экономичных автомобилей. Количество регистраций автомобилей с объемом двигателя от 2000 куб см и выше по итогам 8 месяцев сократилось на 3,7% (до 227 тыс.). Автомобили с объемом 1500-2000 куб см регистрируются на 3,5% чаще (284 тыс.), менее 1500 куб см – на 17% чаще (61,7 тыс.).
В целом за 8 месяцев года в Казахстане было зарегистрировано 572,8 тыс. автомобилей – на 1,4% больше, чем годом ранее. Это значит, что владельцы сменились у 15% автомобилей. Наибольшая активность приходится на Алматы и область – тут заключается 27% всех сделок. В трех регионах Казахстана объем регистраций (а вместе с тем и продаж) по сравнению прошлым годом упал:
- В Актюбинской области – на 9,3% (до 22 тыс.)
- В Костанайской области – на 6,1% (до 18,1 тыс.)
- В Мангыстауской области – на 5,5% (до 24,5 тыс.)
Автохлам остается востребован
Однако ни рост производства, ни увеличение спроса на новые авто, ни активность на вторичном рынке, ни программа выкупа транспорта у населения не могут пока решить главную проблему – большое количество старых авто на дорогах. По данным Комитета по статистике, 72,5% всех зарегистрированных автомобилей в Казахстане старше 10 лет. Доля авто в возрасте до 3 лет – 11,6%.
Более того, старые автомобили продолжают пользоваться спросом. На их долю приходится 64% от общего количества регистраций в январе-августе 2019 года. Это значит, что два из каждых трех купленных населением автомобилей выпущены до 2009 года. Особенно это актуально на юге республики: в Жамбылской и Алматинской областях доля превышает 80%, в Кызылординской – 76%. Меньше половины сделок на старые авто приходятся только в двух регионах: Нур-Султане (45,8%) и Атырауской области (32,4%).
Алексей Никоноров
Поделиться публикацией в соцсетях:
Новые и бывшие в употреблении в автомобильной промышленности — Экономика 243 Осень 2018
Эрик Перкинс
Моя заключительная статья будет посвящена обсуждению рынков новых и подержанных автомобилей. Если у вас есть какие-либо мысли или комментарии по моей теме, я всем внимателен.
Автомобили, безусловно, являются долговечным товаром, поскольку (в основном) они не изнашиваются быстро. В результате большой вторичный рынок подержанных автомобилей позволяет потребителям, которые обычно не могут позволить себе автомобиль, максимизировать свою полезность и предпочтения за счет автомобиля, у которого, вероятно, немного меньше протектора на шинах.Вторичный автомобильный рынок в большей степени, чем большинство других вторичных рынков, очень конкурентен, учитывая стремительный технический прогресс и легкость, с которой нынешние владельцы могут избавляться от автомобилей, которые им больше не нравятся.
Хотя «эффект моды» существует на новом рынке (т. Е. Производители автомобилей могут взимать надбавку с первых пользователей моделей), на вторичном рынке такой эффект не проявляется. Вместо этого рынок подержанных автомобилей подвержен эффектам устаревания и модернизации (т.е. относительное изменение амортизации зависит от предпочтений потребителей). Какие факторы влияют на потребительские предпочтения, цены и спрос на рынке подержанных автомобилей?
Существует надежное исследование спроса в автомобильной промышленности как функции предпочтений, но большинство исследований сосредоточено на первичных, а не вторичных рынках. В этой статье сделана попытка изучить точки зрения потребителей на рынок подержанных автомобилей и факторы, влияющие на их выбор. Эти факторы включают, помимо прочего, надежность продукции, цены на первичном рынке, знания / информацию потребителей, предпочтения, технологические изменения и условия первичного рынка по отношению к экономике.Я также изучу, как корректировки и изменения на первичном рынке новых автомобилей приводят к изменениям на вторичном рынке, уровень эффективности этих корректировок и стратегии, используемые производителями для управления спросом на новые автомобили через рынок подержанных автомобилей.
Моя статья организована следующим образом…
Изучение текущего состояния отрасли:
—После кризиса 2008 года многие американцы не выплачивали ипотечные кредиты и не могли получить финансирование.
— Рост студенческой задолженности молодежи еще больше усугубил невозможность получения финансирования
— Рост цен на топливо также способствовал переходу на общественный транспорт
«Рекурбанизация» Соединенных Штатов также играет роль в этом культурном сдвиге
— Товары длительного пользования обычно больше всего страдают во время рецессии (т.е. рынок жилья, авторынок)
—Несмотря на это, Autodata сообщает, что продажи новых легковых автомобилей в ноябре являются самыми высокими со времен кризиса 2008 года.
—Людвиг Уиллиш, глава BMW в Северной Америке, даже назвал Северную Америку «растущим рынком», на который они могут «положиться для стабильности» в долгосрочной перспективе
—Как это может быть?
Причины оптимизма:
— Нынешний возраст населения легковых автомобилей находится на рекордно высоком уровне (примерно 11 лет).
Как и любой товар длительного пользования, потребители автомобилей уходят с рынка до тех пор, пока их транспортное средство не нуждается в замене.В конечном итоге, по мере того, как на рынке появляется все больше драйверов, отложенный спрос должен накопить
.—Уменьшение предложения / дефицита автомобилей на вторичном рынке
Это подталкивает цены вверх на вторичном рынке, а во время рецессии это может привести к смещению потребительских предпочтений в сторону относительно более дешевых (т. Е. Вы получите больше отдачи от вложенных средств) новых автомобилей
Выбор потребителей:
— Долговечность автомобилей ведет к конкурентному вторичному рынку подержанных автомобилей, который подбирает покупателей, которые не могут позволить себе новые модели, с нынешними владельцами, которые желают избавиться от своей машины, пока она все еще имеет рыночную стоимость
—— Из-за долговечности автомобилей и их стоимости при перепродаже потребители могут рассматривать их как капитальные вложения
Динамическая олигополия Модель:
—Новые автомобили сегодня станут подержанными автомобилями будущего
Разница между коммунальными услугами имеющихся новых автомобилей на первичном рынке и автомобилей, которые в настоящее время принадлежат потребителям, позволяет использовать транзакционные издержки для объяснения поведения владельцев (Schiraldi 2011)
—Учитывая сокращение предложения на вторичном рынке, эта модель предсказывает, что рынок подержанных автомобилей станет более неликвидным.
Это приведет к повышению транзакционных издержек на вторичном рынке, смещая предпочтения потребителей в пользу первичного рынка
Вывод:
— Перспективы американской автомобильной промышленности после Великой рецессии многообещающие благодаря потенциальной стабильности продаж новых автомобилей.Надеюсь, эта тенденция сохранится, потому что это еще больше повысит привлекательность новых автомобилей, увеличит потребительские расходы и впоследствии поможет поставить остальную страну на ноги.
Библиография:
Гинтер, Дж. Л., Янг, М. А., и Диксон, П. Р. (1987). Исследование рыночной эффективности надежности и цен на подержанные автомобили. Журнал по делам потребителей , 21 (2) 258-276.
Ортаску А., Г. Матвос, К. Сайверсон и С. Венкатараман.(2010). «Затронуто ли финансовое положение производителей товаров длительного пользования на потребителей? Случай с автопроизводителями ». Рабочий документ Чикагского университета.
Левинталь Д. А. и Пурохит Д. (1989). Товары длительного пользования и устаревание продукции. Маркетинговые науки, 8 (1), 35-56.
Пурохит, Д. А. (1992). Изучение взаимосвязи между рынками новых и бывших в употреблении товаров длительного пользования: на примере автомобилей. Маркетинговая наука 11 (2) 154–167.
Ширальди, Паскуале.(2011). Замена автомобиля: динамический структурный подход. RAND Journal of Economics, 42 (2), 266-291.
Тед, Х. К., и Су, Ю. (2010). Вернется ли автомобильный рынок США? Business Economics, 45 (4), 253-265.
Wood, W. C. (1994). Стоимость езды на автомобиле со стоянки дилера. Журнал по делам потребителей, 28 (1), 130-130.
Цзэн, X., Дасгупта, С., и Чарльз, Б. В.(2012). Насколько хорошо вы получаете более низкую цену? Полевое исследование автомобильного рынка США. Журнал потребительской политики, 35 (2), 255-274.
Корпус автомобилей на JSTOR
AbstractУчитывая, что товары длительного пользования обладают долгим сроком службы, существует возможность вторичных рынков бывших в употреблении товаров, а также возможность устаревания товаров. Это важная проблема на рынках, где технологии быстро меняются, потому что введение новых версий продукта может сделать более ранние версии устаревшими.В целом, цены на более старые версии на вторичном рынке корректируются в ответ на изменения, внесенные в новые версии продукта. Таким образом, еще один метод оценки реакции потребителей на новый продукт — это изучение изменений рыночных цен на старый продукт. В этой статье разрабатывается общая модель для изучения взаимосвязи между первичными рынками новых автомобилей и вторичными рынками для подержанных автомобилей. Результаты показывают, что на амортизацию подержанных автомобилей сильно влияют типы изменений в новых моделях автомобилей.
Информация журналаОткройте для себя последние открытия на мировом рынке с подробными результатами, подготовленными с помощью строгой научной методологии. Рецензируемые авторитетными учеными в области маркетинговой науки, статьи часто посвящены теории игр, эконометрике, многомерному анализу, эконометрическому моделированию и моделям выбора. Реклама Моделирование потребительского выбора Взаимодействие между производителями и розничными торговцами Исследования рынка Ценовые решения Покупательское поведение Прогнозирование доходов
Информация для издателяINFORMS, насчитывающая более 12 500 членов со всего мира, является ведущей международной ассоциацией профессионалов в области исследования операций и аналитики.INFORMS продвигает передовой опыт и достижения в области исследования операций, науки об управлении и аналитики для улучшения операционных процессов, принятия решений и результатов посредством множества высоко цитируемых публикаций, конференций, конкурсов, сетевых сообществ и услуг по профессиональному развитию.
Бум подержанных автомобилей — один из самых горячих рынков для потребителей из-за коронавируса
Продажи подержанных автомобилей стремительно растут по всей территории США, и компании от Autonation до CarMax, Carvana и Buffalo, Нью-Йоркские аукционы по запуску подержанных автомобилей ACV получают выгоду.
Патрик Т. Фэллон | Bloomberg | Getty Images
В течение по крайней мере нескольких недель во время наихудшего закрытия из-за Covid-19, ACV Auctions столкнулась с проблемой, с которой ни один стартап не мог быть уверен: всем ее основным клиентам больше не разрешено открывать бизнес. Когда автосалоны в США были заблокированы, технологическая компания по продаже подержанных автомобилей из Буффало, штат Нью-Йорк, которая работает с франчайзинговыми и независимыми автомобильными дилерами, оказалась в ситуации, которую ее генеральный директор Джордж Чамун теперь вспоминает как «немного пугающую».»
Но, как и многие истории успеха неожиданных пандемий, тот период неопределенности и экзистенциального кризиса уступил место буму покупки и продажи подержанных автомобилей. К апрелю и маю из-за отсутствия новых автомобилей с автомобильных заводов, способных ударить по дилерам Объемы продаж подержанных автомобилей резко выросли, а потребители стали осторожнее относиться к расходам на крупные товары. Это продолжалось все лето и осень: последние два месяца, август и сентябрь, показали самые высокие темпы оборачиваемости запасов подержанных автомобилей за последние шесть лет. по словам Эдмундса.com данные.
«Это было не просто возвращение к до-Covid», — сказал Чамун на виртуальном мероприятии CNBC Evolve в четверг, посвященном компаниям среднего размера. «Сегодня мы продаем больше единиц, чем было до Covid».
В июне консалтинговая компания AlixPartners подсчитала, что из-за блокировок, сроков полного перезапуска автозавода и снижения доверия потребителей во всем мире ожидается падение продаж новых автомобилей на 36 миллионов в мире до 2022 года по сравнению с уровнем 2019 года. На рынке США прогнозируется сокращение рынка продаж новых автомобилей примерно в 3 раза.5 миллионов автомобилей в год, с учетом того, что рецессия не продлится долго. Автопроизводители, в том числе GM, стали более оптимистичными в комментариях после надира Covid-19 во втором квартале, но даже до Covid-19 рынок подержанных автомобилей более чем в два раза превышал рынок продаж новых автомобилей.
Autonation и CarMax расширяют свои усилия по подержанным автомобилям, и их акции сильно отскочили от дна фондового рынка Covid-19 в марте. Carvana, которая, в отличие от ACV Auctions, напрямую занимается продажей подержанных автомобилей потребителям без посредников, увеличила свои запасы с 30 долларов в марте до более чем 200 долларов сегодня.Другой онлайн-конкурент, Shift, вскоре планирует выйти на биржу через специализированную приобретающую компанию, которая стала для частных компаний основным способом выхода на IPO с тех пор, как рынок начал восстанавливаться. Cars.com сообщил в четверг о прибыли, в результате которой его акции выросли на 25%.
Зарубежные тенденции аналогичны: частная британская компания по продаже автомобилей через Интернет Cazoo недавно удвоила свою оценку.
Carvana, онлайн-рынок подержанных автомобилей, который исключает дилеров из уравнения продаж, пережил бум после закрытия в марте, но ACV Auctions, которая работает с дилерами для продажи подержанных автомобилей, также пережила бум продаж, согласно данным его генеральный директор.
Рынок подержанных автомобилей в США уже оценивается в 41 миллион единиц в год, и Чамун говорит, что некоторые из изменений, вызванных пандемией, будут продолжать ускоряться. Сила потребителей на рынке подержанных автомобилей показывает, что американцы по-прежнему хотят владеть автомобилями, говорит он, независимо от того, водят ли детей на футбол или на работу. «Транспортные средства — это второй по величине актив, который мы покупаем как потребители, поэтому он действительно важен и будет иметь важное значение для экономики».
ACV Auctions насчитывает 700 команд инспекторов и 100 региональных менеджеров, работающих с автомобильными дилерами по всей территории США.S. чтобы покупать и продавать запасы подержанных автомобилей, и компания была вынуждена быстро нанимать их, поскольку физические аукционы стали невозможными для дилеров во время остановов из-за коронавируса Covid-19.
Цели ускорения цифровых технологий в деловом мире, сжимаемые с годами до месяцев, были основной темой экономики, связанной с коронавирусом, во всех секторах, и на рынке продаж автомобилей все больше дилеров соглашаются на переход к цифровым технологиям, сказал Шамун, что является важным фактором. изменение поведения на рынке.
Дилеры уже давно посещают физические аукционы, и изменения в бизнесе не происходят сразу, говорит Чамун, но когда дилеры внезапно не могли участвовать в физическом аукционе, это изменило поведение дилеров и все больше участников рынка желают продавать в цифровом виде, а также делать ставки и покупать автомобили в Интернете.«Как спрос, так и предложение увеличивают количество дилеров, переходящих на цифровые технологии, — сказал Чамун. «В ближайшие несколько лет мы увидим более значительный переход к цифровым технологиям. Это не значит, что автомобили не будут физически размещены на многих участках, но дилеры захотят покупать онлайн и делать ставки онлайн», — сказал он.
Стартап, который стал первым «единорогом» Буффало — стартап стоимостью более 1 миллиарда долларов — в конце 2019 года, был вынужден изобрести новые технологические инструменты, чтобы помочь этому сдвигу на рынке подержанных автомобилей.
Он создал инструмент для сканирования названия автомобиля и создания электронного распознавания документов, чтобы процесс правового титула мог происходить между покупателями и продавцами и ACV в цифровой среде.
Он также изобрел способ сканирования ходовой части транспортного средства, называемый виртуальным подъемником, чтобы делать тысячи снимков ходовой части автомобилей, что делает процесс проверки подержанных автомобилей более прозрачным в виртуальной среде.
А его инструмент AMP для профиля аудиомотора можно подключить к двигателю подержанного автомобиля и позволить ACV и дилеру прослушивать двигатель, чтобы убедиться в отсутствии потенциальных проблем.
В первые несколько недель после отключения коронавируса Чамун говорит, что его работа заключалась в том, чтобы успокоить всех, поскольку никто не знал, что будет дальше с дилерами или настроениями потребителей.Но это изменилось. «То, что мы действительно видели, было силой».
Как потребители должны играть в бум подержанных автомобилей
Продажа автомобилей через Интернет не является чем-то новым. Специальные автомобили продавались на таких платформах, как eBay, в течение многих лет, и дилерские центры имели возможность продавать автомобили в Интернете бесконтактно, до Covid-19. Но пандемия стала событием «следующего уровня», по словам старшего менеджера Edmunds.com по аналитике Ивана Друри. Некоторые потребители по-прежнему будут хотеть общаться лично и тестировать до 10 автомобилей, но модели Carvana и CarMax берут опыт использования подержанных автомобилей eBay и делают его более распространенным для пригородных автомобилей.
«Это автомобили из пункта А в пункт Б», — сказал Друри. «Это устойчивая тенденция. Увидим ли мы рост онлайн-продаж на уровне второго квартала 2020 года? Нет. Но в то же время это ускорило усилия всех дилерских центров по реальной поддержке этой части бизнеса».
Все больше потребителей интересуются подержанными автомобилями в более слабой экономике, а новые онлайн-модели предлагают то, чего местные дилеры часто не могут: разнообразные модели и специальные функции, которые могут быть доставлены в разные штаты. «Когда дело доходит до наличия, инвентаря и доставки по штатам, это стало намного проще», — сказал Друри.«В инвентаре подержанных автомобилей была такая засуха, даже если бы я хотел купить у местного дилера».
Онлайн-опыт также устраняет «ситуации высокого давления» у дилеров, которых многие потребители предпочитают избегать. «Вы контролируете поток онлайн», — сказал Друри. Это преимущество контроля включает в себя возможность разделить части процесса покупки и продажи автомобиля, например, торговать текущим автомобилем и добавить его на рынок подержанных автомобилей. «Вы можете сделать это онлайн прямо сейчас, и вам не придется торговать через дилерский центр…. Вы можете увидеть, что дилер будет предлагать по сравнению с онлайн, поэтому есть больше контроля над каждым компонентом », — сказал он.
Люди действительно хотят покупать более дешевые автомобили, но так много людей выбирают более низкий ценовой диапазон, меньше единиц, и вам придется переходить к более старым и старым моделям, чтобы получить дешевые подержанные автомобили.
Иван Друри
Edmunds.com, старший менеджер по аналитике
Но эксперт по автомобильным потребителям подчеркнул, что онлайн-компании, такие как Carvana и Shift Technologies остаются небольшими по сравнению с общим размером рынка подержанных автомобилей.Carvana продала несколько сотен тысяч единиц за весь 2019 год и чуть более 55000 единиц во втором квартале 2020 года. Это на рынке подержанных автомобилей, объем которого превышает 40 миллионов единиц в год.
«Они набирают обороты, и у них есть большой рынок, на котором они могут заключить сделки, но не все это делают», — сказал Друри. Он оценил совокупные продажи Carvana и Shift менее чем в 1% рынка.
Он также предостерег потребителей от предположений, что онлайн-компании всегда являются наиболее конкурентоспособными по цене.Онлайн-конкуренция — это хорошо для вариантов ценообразования для потребителей в целом, но в некоторых случаях онлайн-продавцы взимают надбавку за свои услуги, инвентарь и доставку в разных штатах. Это означает, что покупатели всегда должны проверять, не доступны ли те же автомобили по более низкой цене в бесконтактном онлайн-сервисе у местного дилера.
Одна из причин роста цен — это ограничение запасов, а также отраслевая проверка того, насколько может вырасти рынок подержанных автомобилей даже при высоком спросе.Поскольку 45% продаж новых автомобилей полагаются на обмен как часть финансового уравнения, рынок подержанных автомобилей связан с общей торговой средой для пополнения запасов. В то время как потребители покупают меньше автомобилей в целом, транспортных средств, поступающих в подержанные запасы от агентств по аренде и у дилеров по окончании аренды, недостаточно, чтобы изменить баланс спроса и предложения.
Как высокий спрос на подержанные автомобили влияет на ценообразование
«Расширение сети может помочь вам получить лучшую цену», — сказал Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader.
Он сказал, что сейчас большой проблемой на рынке подержанных автомобилей является высокий спрос. В последнее время цены на подержанные автомобили растут, а не снижаются со временем, и это то, что вы редко видите на рынке. Цены немного снизились с лета, но Moody сказал, что покупателям «не стоит искать выгодные предложения». Скорее, им следует больше сосредоточиться на получении того, чего они хотят. «Я бы сделал покупки… но не удивляйтесь, если вам придется платить больше, чем ожидалось, за конкретную машину, которую вы хотите», — сказал он.
Многие местные дилеры, предлагающие онлайн-продажи, действительно имеют технологию виртуального обхода, тест-драйвы, доступные дома, а также доставку. У них также есть то преимущество, что они предлагают доступ в сервисный отдел. «Местный дилер не полностью выброшен из игры», — сказал он.
Специально для потребителей, заинтересованных в последних моделях от одного до четырех лет, у дилеров будет больше запасов, и они могут предложить вам сертифицированные подержанные автомобили, в некоторых случаях, также по низкой годовой процентной ставке.
«Люди действительно хотят покупать более дешевые автомобили, но так много людей выбирают более низкий ценовой диапазон, что существует меньше единиц, и вам приходится переходить на более старые и старые модели, чтобы получить дешевые подержанные автомобили», — сказал Друри. «Не сбрасывайте со счетов местного дилера», — добавил он.
Даже автомобильным экспертам сложно ориентироваться на текущем рынке подержанных автомобилей в их личной потребительской жизни.
Друри недавно был на рынке подержанных автомобилей, но в итоге купил новые, потому что, по его словам, цены на подержанные автомобили, которые его интересовали, были высокими, а стимулы, предлагаемые с новыми автомобилями, были хорошими.По мере приближения конца календарного года и появления моделей 2021 года цены на модели 2020 года могут стать еще более привлекательными.
Покупка нового автомобиля всегда означает трату больше, жертву экономией от 12000 до 15000 долларов, доступной на некоторых моделях подержанных автомобилей, но если бюджет потребителя гибкий, покупка нового автомобиля может быть правильным решением. «Я потратил на 10 000 долларов больше, чем хотел, но с гарантией, другими преимуществами и новыми технологиями это имело больше смысла», — рассказывают Эдмундс.ком сказал эксперт. «Раньше был прямой ответ, но не сейчас».
Агентство Moody из Autotrader заявило, что срок его аренды не истечет еще на год, и это хорошо для текущего рынка подержанных автомобилей. «Я испытываю облегчение от того факта, что мне не нужно принимать решения в этой неспокойной среде. Люди платят больше за подержанные автомобили».
Динамика подключаемых электромобилей на вторичном рынке и их влияние на спрос, долговечность и выбросы транспортных средств
Калифорния — один из первых рынков в мире, на котором имеется значительный вторичный рынок для подключаемых электромобилей ( PEV), который включает как аккумуляторные электромобили (BEV), так и гибридные электромобили (PHEV).В этом исследовании рассматривается состояние зарождающегося вторичного рынка PEV в Калифорнии. Кроме того, он исследует, кто покупает эти автомобили и как используются подержанные PEV. Исследователи изучают роль стимулов к покупке PEV как с помощью опросов покупателей подержанных PEV, так и с помощью эконометрического анализа подробных микроданных. Результаты показывают, что покупатели PEV в Калифорнии имеют значительно более высокие доходы, чем средняя семья. Если Калифорния стремится расширить рынок подержанных ПЭВ, на рынок должны быть привлечены покупатели с более низким доходом.С этой точки зрения рынок бывшего в употреблении PEV выглядит выгодным, привлекая покупателей с несколько более низкими доходами, чем на рынке нового PEV. Результаты также показывают, что владельцы подержанных PHEV (и, точнее, владельцы подержанных автомобилей с коротким радиусом действия) заряжают свои автомобили меньше, чем они могли бы. Кроме того, результаты показывают, что ранее использованные покупатели PEV имеют значительные пробелы в знаниях, например, не знают о новых стимулах к покупке PEV, что снижает их способность сравнивать варианты цен.
В целом, первые покупатели бывшего в употреблении PEV остались довольны технологией PEV и захотели повторить покупку или купить другой PEV.Это является хорошим предзнаменованием для будущего рынка PEV. Наклейки на автомобили с высокой посещаемостью были мощным мотиватором для подгруппы покупателей подержанных автомобилей PHEV, возможно, из-за отсутствия новых наклеек, доступных во время и до проведения опроса. Эконометрический анализ исследователей показывает, что наличие новых субсидий на покупку BEV коррелирует с небольшим чистым оттоком использованных PEV в штаты, которые не предлагают новые субсидии BEV. Если этот скромный выход PEVs будет расти со временем, это может затруднить достижение экологических целей на уровне штата, таких как снижение загрязнения на местном уровне или снижение выбросов парниковых газов на уровне штата.Анализ показывает, что продажи PEV группам меньшинств не демонстрируют явных признаков дискриминации при доступе к рынкам на новых или подержанных рынках PEV. Наконец, результаты показывают, что рынки и потребители PHEV и BEV работают по-разному, что указывает на необходимость быть осторожным, относясь к ним одинаково при анализе и формировании политики.
Спрос на подержанные автомобили прямо сейчас через крышу
Фото: Getty Images Утренняя смена Все ежедневные автомобильные новости в одном удобном месте. Разве ваше время не важнее? Людям действительно нужны подержанные автомобили прямо сейчас, материнская компания Jaguar находится в плохом состоянии, и есть больше свидетельств того, что Карлос Гон, вероятно, решит эту проблему.Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» от 15 июня 2020 года.
В разгар пандемии цены на подержанные автомобили были погреб, так как все перестали тратить и приготовились к длительному периоду экономической гибели. Но теперь, когда количество заказов на приюты на месте растет и люди говорят, что экономика может вернуться в прежнее состояние раньше, чем позже, сдерживаемый спрос стимулирует продажи подержанных автомобилей.
Между тем запасы новых автомобилей невелики. Производители закрываются на два месяца, а это означает, что люди, которые обычно покупали новые, также рассматривают возможность покупки подержанных из соображений удобства.
От Automotive News:
Дилеры по всей территории США заметили резкий рост оптовых цен в мае и июне. В апреле цены упали на двузначные числа, поскольку розничная активность резко упала из-за закрытия магазинов и заказов на домработницу. Теперь, когда дилерские центры вновь открываются — но на аукционы возвращаются не так много автомобилей, — рынок чрезмерно скорректировался.
Оптовые цены выросли на 16 процентов за семь недель, по данным J.D. Power, который сообщил, что за неделю, закончившуюся 7 июня, оптовые цены были на 4 процента выше предвирусного прогноза.
G / O Media может получить комиссию
И все же многие люди считают текущую ситуацию очень временной. Тем более, что федеральная помощь, которая в значительной степени поддерживает экономику, не поступит в августе, если законодатели не согласятся на продление, что кажется маловероятным.
Ожидается, что сотни тысяч излишних транспортных средств будут и дальше возвращаться на оптовый рынок от осажденных компаний по аренде, а также посредством отсроченной аренды и возврата во владение. В мае J.D. Power подсчитал, что еще 865000 отложенных возвратов подержанных автомобилей вернутся оптовым покупателям в течение следующих нескольких месяцев.
С возвращением избыточных транспортных средств, по-прежнему высоким уровнем безработицы и истечением федеральных стимулов в конце июля, Black Book видит назревающий «отрицательный идеальный шторм» для оптовых цен, сказал Алексей Юрченко, старший вице-президент Black Book по науке о данных. .
Цены могут быть сейчас на пике, но Black Book ожидает скорого снижения, упав до 15 процентов ниже уровня до COVID-19.
[…]
[Насир Уддин, вице-президент по подержанным автомобилям в Prime Automotive в Массачусетсе], сказал, что он планирует нанять двух постоянных покупателей подержанных автомобилей, единственной задачей которых будет мониторинг различных онлайн аукционы по продаже подержанных автомобилей.
Более того, он сосредоточился на умной оценке и работе с бережливыми запасами. «Мы как бы сосредоточены на работе с ограниченными дневными запасами и больше сосредоточены на развороте, а не на том, чтобы выйти и заплатить слишком много», — сказал он.«Потому что мы знаем, что в конце концов пузырь лопнет».
Каждый день я думаю о недавнем письме, которое я получил по почте от моего местного дилера, в котором объясняется, как они отчаянно хотят купить мой Fit.
2-я передача: у Tata Motors дела идут плохоTata владеет Jaguar Land Rover, от которого она получает большую часть своей выручки. Проблема в том, что доходы от Jaguar Land Rover, как и от многих других автопроизводителей, иссякли перед лицом пандемии.
От Reuters:
Пандемия нанесла серьезный удар по Tata Motors, которая добилась прогресса в реализации своего плана по улучшению продаж JLR на ключевых рынках.В январе компания предупредила, что вспышка вируса может повлиять на прибыль подразделения JLR.
Консолидированный чистый убыток Tata Motors составил 98,94 миллиарда рупий (1,30 миллиарда долларов) в четвертом квартале, закончившемся 31 марта, по сравнению с прибылью в 11,17 миллиарда рупий годом ранее.
Розничные продажи JLR упали почти на 31% в течение квартала, и Tata Motors заявила, что перспективы для подразделения остаются неопределенными.
Потеря более миллиарда долларов в финансовом году, на которую приходится лишь часть пандемии, действительно является плохим признаком.
3-я передача: автопроизводители все еще адаптируются и становятся более экономнымиКак и рынок подержанных автомобилей, сейчас существует большой спрос на новые автомобили. Однако в течение следующего года или около того, похоже, что пузырь лопнет.
Вот Automotive News о реакции автопроизводителей:
По данным LMC Automotive, в результате останова в первой половине года было уничтожено около 2,8 млн автомобилей запланированного производства легковых автомобилей в Северной Америке.По данным LMC, объем производства в 2020 году, вероятно, упадет на 3,4 миллиона автомобилей, или 21 процент, по сравнению с 2019 годом.
GM не предоставила график поставок дилерам, но некоторые заявили, что ожидают получить свои первые поставки после остановки в ближайшие пару недель.
«Вам просто нужно сделать каждый пикап, который вы можете прямо сейчас, особенно если вы GM, потому что у них не хватило рабочих рук, чтобы попасть в COVID из-за забастовки UAW осенью», — сказал Дэвид Уистон, старший аналитик по акциям Morningstar. .
«В долгосрочной перспективе, что еще предстоит увидеть, какова судьба чего-то вроде своевременного управления запасами и управления цепочкой поставок?» он сказал.
После того, как автопроизводители выполнят заказы дилеров и удовлетворят отложенный спрос, продажи, вероятно, выровняются до тех пор, пока безработица не улучшится, сказал Уистон. «Большой общий вопрос: как все будет выглядеть через девять-12 месяцев, если не будет второй вспышки COVID?»
Синоптики говорят, что продажи новых автомобилей к 2020 году будут где-то в диапазоне 12-13 миллионов, что далеко от оценки до коронавируса, составлявшей чуть менее 17 миллионов.
Также в рассказе есть статистика, которую я никогда раньше не видел.
4-я передача: похоже, что Карлос Госн был настроенПо данным J.D. Power, для всех автопроизводителей, работающих в США, в 2019 году было построено более 605000 конфигураций без учета цвета автомобиля. Таким образом, на каждую уникальную конфигурацию пришлось в среднем всего 22 розничных продажи.
Bloomberg получил несколько электронных писем, которые показывают, что кампания по его свержению давно готовится.
Цепочка электронной переписки, начавшаяся с февраля 2018 года и подтвержденная людьми, которые просили не называть их имени при обсуждении конфиденциальной информации, рисует картину методичной кампании по устранению влиятельного руководителя. Информация становится известна, когда еще один бывший руководитель Nissan и сама компания сталкиваются с надвигающимся судом в Токио, а Япония добивается экстрадиции 66-летнего Гона, который в прошлом году совершил дерзкий побег в Ливан.
Встревоженные обещанием Гона в начале 2018 года сделать альянс между компаниями необратимым, топ-менеджеры японского автопроизводителя выразили обеспокоенность по поводу того, как председатель правления Nissan и Renault предпринимает шаги в направлении дальнейшего сближения, по словам людей, знакомых с обсуждениями в время.
Иными словами, арест произошел не на пустом месте.
За несколько дней до ареста Гона [Хари Нада, который руководил офисом генерального директора Nissan, а затем заключил соглашение о сотрудничестве с прокуратурой для дачи показаний против Гона] попытался расширить обвинения против Гона, сказав [тогдашнему генеральному директору Хирото Сайкава], что Nissan должен настаивать на более серьезных обвинениях в злоупотреблении доверием, согласно переписке того времени и людям, знакомым с обсуждениями. Люди высказали опасения, что первоначальные обвинения в занижении размера компенсации будет труднее объяснить общественности.
Усилия должны быть «поддержаны медийной кампанией по страхованию достаточно сильного разрушения репутации CG», — написал Нада, используя инициалы Гона, как он делал это несколько раз во внутренних коммуникациях на протяжении многих лет.
Рекомендую прочитать всю историю полностью.
5-я передача: Volkswagen считает, что в конечном итоге все может выйти хорошоРейтер заполучил внутренний информационный бюллетень, в котором финансовый директор компании предсказывает ужасный второй квартал.Но, возможно, не ужасный год.
Реверс: ПожарПандемия коронавируса привела к ухудшению результатов во втором квартале, сообщила мультибрендовая автомобильная группа.
«Тем не менее, на вторую половину года есть надежда. Цель состоит в том, чтобы в конце года получить положительный операционный результат до особых статей », — сказал Виттер в информационном бюллетене.
Представитель Volkswagen подтвердил замечания Виттера, которые впервые были опубликованы в Wirtschaftswoche.
Я был в парке Астория на выходных и читал там мемориальную доску об этом.
Нейтрально: как дела?Мой новый джем — Diablo III. Вот это игра! Вы говорите, что он вышел в 2012 году? Что ж, это было как раз в середине 10-летнего перерыва в играх, который был нарушен всего пару лет назад после того, как кто-то прислал нам Nintendo Switch. Оказывается, сердце геймера никогда не умирает.
Электромобиль стоимостью 6000 долларов: сила рынка подержанных автомобилей, позволяющая сделать электромобили для всех
Транспорт — самый быстрорастущий источник выбросов углекислого газа и спроса на ископаемое топливо во всем мире.Это делает автомобили с нулевым уровнем выбросов необходимым условием устойчивого будущего.
Но хотя наше блестящее электрическое будущее часто определяется научно-фантастическими инновациями таких компаний, как Tesla и Rivian, реальность такова, что 70% всех продаж автомобилей в США — втором по величине рынке электромобилей (EV) — предназначены для подержанных автомобилей.
Новые автомобили интересны и, как правило, занимают заголовки газет, но подержанные автомобили — это то, что на самом деле занимает улицы. Тем не менее производители, политики и широкая общественность почти не обращали внимания на подержанные электромобили.Чтобы обеспечить переход на экологически чистый транспорт для всех, регулирующие органы могут и должны адаптировать установленные методы для продвижения новых электромобилей на рынок подержанных электромобилей.
Растущий рынок вторичных электромобилей растет
Большинство автомобилей, продаваемых сегодня в США, не только подержанные, они еще и ездят дольше. Типичный водитель в США владеет автомобилем старше 11 лет, при этом средний возраст автомобиля увеличился на 2,5 года в период с 2000 по 2017 год.
На данный момент тенденции продаж электромобилей противоположны тенденциям продаж обычных автомобилей: 66% электромобилей покупаются новыми и только 34% используются, согласно исследованию CarMax в 2017 году.Это неудивительно для новой технологии без развитого вторичного рынка.
Электромобили также опровергают другую традиционную тенденцию закупок: 80% новых электромобилей сдаются в аренду, в то время как только 30% обычных автомобилей сдаются в аренду. Люди, как правило, берут в аренду электромобили, чтобы защитить себя от резкого обесценивания и предполагаемого устаревания, с которым часто сталкиваются эти автомобили в результате стремительных темпов улучшения диапазона аккумуляторов, характеристик трансмиссии и других технологий. По мере того, как эти электромобили выходят из аренды, они обычно выходят на рынок подержанных автомобилей.
Специальная парковка для электромобилей в Осло, Норвегия. Flickr / mariordo59
В результате этих факторов предложение подержанных электромобилей иногда значительно превышает спрос на их покупку. Этот дисбаланс наводнил рынок подержанных электромобилей старыми моделями с запасом хода менее 100 миль, такими как Nissan Leaf и Fiat 500e раннего поколения. Эти электромобили часто изначально стоили выше 30 000 долларов, но теперь начинаются с 6000 долларов за модель, которой обычно всего три или четыре года с пробегом менее 40 000 миль.Вторичные электромобили, как правило, резко обесцениваются в цене, поскольку они привлекают ограниченную клиентуру, учитывая их короткие диапазоны и недоказанный срок службы.
Однако по мере того, как мы продолжаем видеть улучшения в диапазоне аккумуляторов и производительности, рынок новых электромобилей должен стремительно расширяться, вытягивая вторичный рынок такими же, но немного замедленными темпами. По мере того, как новые электромобили становятся лучше, будут становиться лучше и подержанные.
В свою очередь, бывшие в употреблении электромобили, вероятно, будут подвергаться меньшему снижению стоимости. Это уже наблюдается с электромобилями высокого класса, у которых диапазон заряда батареи и характеристики производительности выше среднего.Например, Tesla Model S не только сохраняет свою стоимость в три раза лучше, чем средний электромобиль, но также в два раза лучше, чем типичный автомобиль с бензиновым двигателем. По мере того, как будущие серийные электромобили достигают диапазона и мощности нынешних моделей высокого класса, рынок подержанных электромобилей будет расти.
Сила вторичного рынка
По мере расширения ассортимента подержанных электромобилей растущий вторичный рынок электромобилей может сыграть важную роль в обеспечении того, чтобы преимущества электромобилей в отношении качества воздуха могли ощутить большее количество людей.Последствия обмена старого бензинового автомобиля на электромобиль могут быть особенно впечатляющими. Одно недавнее исследование показало, что 25% самых старых и наименее обслуживаемых автомобилей на дорогах составляют примерно 90% всех загрязняющих веществ, связанных с транспортными средствами.
Рынок подержанных автомобилей показывает большой потенциал для снижения высоких закупочных цен на электромобили, которые по-прежнему, как правило, выше, чем их аналоги с традиционной трансмиссией, по крайней мере, заранее. Хотя будущие электромобили на рынке подержанных автомобилей могут не обеспечить такой ошеломляющей амортизации, как сейчас, они все же будут более дешевым вариантом, чем покупка новых.
Как расширить доступ
Рынок подержанных автомобилей, вероятно, будет лучшей возможностью для привлечения электромобилей к большой клиентской базе, но только если люди желают и способны покупать подержанные электромобили. Политики должны сыграть решающую роль в поддержке и развитии этого рынка. Вот три действия, которые политики в настоящее время используют для расширения доступа к новым электромобилям, которые также могут быть адаптированы для увеличения рынка подержанных электромобилей:
- Содействовать альтернативным схемам доступа : Правительствам следует стимулировать схемы альтернативного владения для расширения доступа к электромобилям для людей, которые не могут или не хотят покупать собственное транспортное средство.Чтобы помочь распределить риск и ответственность, связанные с подержанными электромобилями, правительства могут помочь создать клубы покупателей, которые объединяют коллективную покупательную способность членов для увеличения оптовых закупочных цен производителей. Политики также могут повысить экономическую жизнеспособность программ совместного использования электромобилей, включив в автопарк подержанные автомобили. Обе инициативы могут увеличить спрос на вторичном рынке электромобилей.
- Обеспечение адресной поддержки инфраструктуры : Исторически водители электромобилей заряжали примерно 80% заряда дома.Поскольку рынок подержанных автомобилей снижает ценовые барьеры, электромобили будут доступны для большего числа людей, у которых нет места для зарядки дома. Следовательно, лица, принимающие решения, должны разработать политику, обеспечивающую наличие адекватной инфраструктуры для зарядки в многоквартирных домах или рядом с ними, особенно в домах для малоимущих и других районах, где жители могут столкнуться с трудностями при подключении к электросети.
- Ввести стимулы : Несмотря на низкую цену многих подержанных электромобилей, представленных сегодня на рынке, темпы амортизации, скорее всего, достигнут паритета с обычными автомобилями, поскольку больше электромобилей с приличным запасом хода и надежностью появятся на дорогах.Фактически, долговечные трансмиссии в электрифицированных автомобилях могут в конечном итоге помочь им дешеветь медленнее по сравнению с сегодняшними автопарками, работающими на газе. Стимулы для покупки новых электромобилей являются обычным явлением, но почти никогда не распространяются на мир подержанных автомобилей. В Соединенных Штатах, например, федеральное правительство предоставляет налоговый кредит в размере до 7500 долларов на покупку нового электромобиля, не предоставляя при этом никаких стимулов для покупки бывшего в употреблении. Распространение сопоставимого стимула на продажу подержанных товаров функционально снизит цены еще больше, стимулируя рост спроса.Точно так же правительства могут переоборудовать схемы обмена, чтобы материально вознаграждать людей, заменяющих свои старые автомобили на подержанные электромобили. Кроме того, исследование программы стимулирования Калифорнии показывает, что денежно-кредитная политика, основанная на проверке нуждаемости, которая обеспечивает более широкие стимулы для людей с более низким доходом, может быть особенно эффективной в увеличении общего количества купленных электромобилей, расширяя доступ к большему количеству пользователей.
Новейшие и самые яркие электромобили, несомненно, привлекут внимание общественности и политиков.Тем не менее, мы не должны забывать о роли рынка подержанных автомобилей в поддержке перехода на электромобили для всех.
Что популярно, а что нет: как купить машину в условиях нестабильности на рынке
- Заводы были закрыты неделями
- Популярные модели в дефиците
- Сделки на популярные грузовики и внедорожники могут иссякнуть
- Инвентарь и стимулы могут остаться сильными для небольших автомобилей и внедорожников.
- Не рассчитывайте, что выгодные предложения продлятся дольше
Несмотря на резкое падение объема продаж в марте и заказов на дома для отпуска во многих штатах, автомобильный рынок подает признаки жизни.Несмотря на то, что продажи по-прежнему снизились вдвое, закупки в апреле превысили ожидания. Похоже, покупатели адаптировались к своей среде благодаря новым инструментам, таким как Autotrader Dealer Home Services.
Однако по мере того, как покупатели возвращаются на рынок, в отношении покупки автомобилей в целом может сложиться иная картина. Во время предыдущих сбоев, таких как рецессия 2008–2010 годов, производство не остановилось так же полностью, как во время текущей пандемии. Автопроизводители только недавно перезапускают заводы, и потребуется несколько недель, чтобы не только нарастить сборку, но и поставить эти автомобили на распределительные трубопроводы.
Другими словами, когда покупатели возвращаются на рынок, спрос может превышать текущее предложение. Может возникнуть нехватка популярных моделей, что, в свою очередь, может привести к снижению стимулов и меньшему количеству выгодных сделок, чем можно было бы ожидать от компаний, которые должны быть заинтересованы в продажах.
Вопрос наличия
Ключом к покупке и продаже автомобиля будет инвентарь. Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive, материнской компании Autotrader, объясняет: «Сколько складских запасов слишком много или слишком мало, зависит от траектории продаж автомобилей.Товарных запасов может быть достаточно, если продажи останутся слабыми в течение лета. Однако, если покупатели вернутся быстрее в мае и июне, уровень запасов снизится еще больше. А это значит, что покупатели не могут быть разборчивыми. В лотах может быть много автомобилей, но, возможно, не того цвета или отделки, который хочет покупатель ».
Согласно данным Cox Automotive, общее количество новых автомобилей на складе в начале мая составляло примерно 3,3 миллиона автомобилей. Это много легковых и грузовых автомобилей, но, тем не менее, запасы не были такими низкими уже больше года.В мае прошлого года инвентарь новых автомобилей составил 4 миллиона единиц. Если спрос превышает текущее предложение, дилеры могут столкнуться с нехваткой автомобилей для продажи.
Как низкие запасы влияют на сделки?
При нехватке автомобилей произойдут две вещи. Во-первых, производители уменьшат стимулы, такие как скидки, лизинговые сделки или низкие процентные ставки. Во-вторых, дилеры будут менее охотно вести переговоры, если узнают, что конкретной модели не хватает. Это может иметь огромные последствия во время традиционных распродаж, посвященных Дню поминовения.Короче говоря, выгодные сделки могут длиться не так долго, как вы ожидаете.
В результате неопределенности рынка в отношении спроса и предложения на автомобили продавцы, вероятно, будут придерживаться более консервативного подхода к покупкам в праздничные дни. Автомобили, которые плохо продавались до спада, скорее всего, по-прежнему будут иметь более щедрые стимулы и пространство для переговоров. Автомобилей в дефиците не будет.
Первыми стимулами, которые будут сокращены, будут всесторонние программы, такие как прощение и отсрочка платежей, а также финансовые сделки с нулевой процентной ставкой.В то время как некоторые марки, такие как Volkswagen VWAGY, -3,39% продлили эти программы до июня, производители могут более избирательно подходить к их применению.
См. Также: 10 лучших новых моделей автомобилей 2020 года
Если вы хотите купить автомобиль в ближайшие месяцы, вам необходимо скорректировать свои ожидания относительно того, какую сделку вы собираетесь получить и какие рычаги воздействия у вас будут на переговорах, особенно когда речь идет о дефицитных транспортных средствах.
Что горячее?
Пикапы и внедорожники были самыми популярными сегментами в отрасли. Этот импульс сохраняется, несмотря на резкое падение продаж. Пикапы были самой продаваемой категорией в апреле. Впервые пикапы по продажам превзошли традиционные автомобили.
См. Также: 8 новых роскошных внедорожников стоимостью менее 50 000 долларов
И: Эти 3 электромобиля — самая низкая стоимость владения в течение 5 лет
Возобновление производства пикапов является приоритетом для производителей из Детройта.Если динамика продаж этих автомобилей останется высокой, ищите ограниченные запасы и меньше стимулов для этой категории, по крайней мере, в летние месяцы.
Среди азиатских брендов Kia и Subaru более уязвимы для дефицита, поскольку у обоих были самые низкие товарные запасы в отрасли. В то время как Kia действительно возобновила производство на своем сборочном заводе в Джорджии, который производит пользующийся спросом 3-рядный внедорожник Telluride, завод работает только в одну смену. Subaru также сталкивается с проблемой нехватки транспортных средств на земле, особенно популярных моделей, таких как Ascent или Outback.
Что нет?
Бренды, которые боролись с низкими продажами и большими запасами до закрытия, включают Fiat США: FCAU и Mini. Продажи малолитражных автомобилей снижаются по нескольким причинам, в том числе из-за сильного падения цен на бензин. Другие автомобили премиального и люксового сегментов, такие как Buick, Acura, Cadillac, Jaguar и Land Rover, перевозят больше автомобилей, чем их конкуренты. В результате у них может появиться больше стимулов и желания вести переговоры.
См .: 9 автомобилей с большим пробегом
Если автомобиль, который вы ищете, находится в дефиците, другой альтернативой является обращение на рынок подержанных автомобилей.Подержанный автомобиль последней модели с низким пробегом может быть как раз тем билетом. В настоящее время оптовые цены упали из-за отсутствия продаж подержанных автомобилей, поэтому таких автомобилей относительно много.