Как вычислить расход топлива на 100 км: Как рассчитать расход топлива — Quto.ru

Содержание

Как посчитать расход топлива на 100 км и по маршруту — Обзор🥇

Чтобы рассчитать расход топлива на 100 км, нужно сделать несколько простых манипуляций. Чтобы правильно рассчитать расход топлива на 100 км даже не нужен бортовой компьютер

На большинстве современных авто есть встроенный компьютер, который выдает водителю множество данных, в том числе, и расход топлива на 100 км. Если же ваш автомобиль не обладает подобной функцией, то посчитать расход топлива вполне можно самостоятельно.

Читай также: Названы самые экономичные японские авто: 2,7 л/100 км

Если вы человек предусмотрительный, то для правильного расчета средств на обслуживание автомобиля, нужно знать, как правильно посчитать расход топлива. Самый простой способ – калькулятор расхода топлива на 100 км. Соответствующие мини-програмки доступны на огромном количества сайтов.

В то же время, если под рукой нет интернета, то расход топлива можно запросто рассчитать самостоятельно. Подобный навык будет не лишним, особенно если учитывать, что данные производителя касательно расхода топлива в автомобиле всегда немного занижены.


Как посчитать расход топлива


скриншот

Читай также: Сколько стоит зарядить электромобиль в Украине: Tesla против Nissan

Для расчета расхода топлива, в первую очередь, нужно заправить полный бак бензина или дизеля, а также обнулить суточный километраж. Теперь остается только ждать, а если точнее, то проехать несколько сотен километров, чтобы автомобиль показал свои реальные аппетиты.

Когда вы проедете несколько сотен километров, то нужно снова заехать на заправку и залить полный бак. На этом этапе нам нужно запомнить сколько топлива мы залили во второй раз и сколько километров было на суточном одометре (пробег, который автомобиль проехал между двумя заправками).


Как посчитать расход топлива на 100 км


depositphotos

Читай также: Повышенный расход топлива зимой: причины и варианты решения

Чтобы получить объективные результаты, стоит ездить в своей привычной манере и не стараться использовать экономный стиль езды, если он не присущ вам как водителю. В идеале, чтобы в процессе езды между двумя заправками вы покатались как в городе, так и по трассе, чтобы получить реальный средний расход.

Чтобы рассчитать расход топлива автомобиля, нужно израсходованное топливо поделить на пройденное расстояние, а число которое у вас выйдет нужно затем помножить на 100. Если автомобиль израсходовал 28 литров бензина на 200 километров дороги, то расчеты будут иметь следующий вид:

28/200 x 100 = 14 л/100 км.


Как посчитать расход топлива на км


depositphotos

Читай также: На какие машины нельзя ставить ГБО: мнение экспертов

Бывают ситуации, когда нужно посчитать расход топлива на 1 км. Относительно точные расчеты вам может предоставить только бортовой компьютер автомобиля. Если же подобной функции в авто нет, то остается только один вариант – пользоваться формулой вычисления расхода топлива на 1 км.

Для того чтобы узнать, сколько топлива автомобиль расходует на 1 километр, нужно расход л/100км поделить на 100. Таким образом, если наш автомобиль расходует 14 литров бензина на 100 км, то на 1 км авто будет потреблять 0,14 литров бензина или 140 миллилитров.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Реальный расчет расхода топлива без электронного калькулятора

Вопрос, как рассчитать расход топлива с грузом, крайне важен для водителей-дальнобойщиков, владельцев автотранспорта, логистов автотранспортных компаний. От правильности нормирования топлива, совпадения расчетных и практических показателей зависит рентабельность грузовых автоперевозок, правильная прокладка маршрутов, безопасность груза.

Экономическое значение топливных расчетов

Расчет затрат на топливо становится важнейшей составляющей эксплуатационных расходов. При определении рентабельности перевозок топливные расходы достигают 40 – 60% оплаты за работу автомобиля. Усредненная норма расхода не учитывает особенностей грузовика (износа двигателя), рельефа маршрута, времени года. Поэтому нормативный расход расходится с реальными тратами дизтоплива на значительные величины.

Контролируя затраты на топливо, менеджеры транспортных компаний рассчитывают расход по нормативам, заключают договора с автозаправками, выдают водителям топливные карты. На дальних маршрутах по Украине и зарубежью заправиться по безналичному расчету или пластиковой картой водители могут далеко не везде, поэтому расход средств, выделенных на горючее, трудно контролировать. Для руководителей и бухгалтеров автотранспортных компаний актуален вопрос, как определить норму расхода топлива, чтобы водитель-дальнобойщик уложился в выделенные ему на заправку суммы наличных денег.
При международных автоперевозках цены на топливо в разных странах значительно отличаются. На международном маршруте водитель магистральной фуры, может за время поездки проехать по территории нескольких стран. При этом ему придется, в среднем, заправляться дизтопливом по таким ценам (на 100 литров):

  • Украина — 85 евро;
  • Белоруссия – 70 евро;
  • Россия – 53 евро;
  • Польша – 114 евро;
  • Чехия – 116 евро;
  • Германия – 122 евро.

Грамотные частные автоперевозчики, добросовестные дальнобойщики из транспортных компаний находят резервы экономии на международных маршрутах, заправляясь по минимальным ценам на приграничных территориях.

Практический расчет расхода горючего для автотранспорта различной грузоподъемности

Нормативные расчеты топливных затрат грузового автомобиля (рассчитываются в л/100км) каждая автотранспортная компания ведет самостоятельно. Так же, как у электронных калькуляторов в Интернете, недостатком общепринятых методик подсчета становится базирование на средних показателях.

В формуле Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D) базовым показателем становится расход без груза в снаряженном состоянии (Hsan), который индивидуален у каждого грузовика. Меняются показатели расстояния пробега (S), работы с грузом в топливе (Hw) и километрах (W). Вводятся поправочные коэффициенты D (в процентах), по которым усредненно учитывается увеличение нормы расхода для зимы, крупных городов, возраста грузовика, использование кондиционера.
Реальный расход топлива может не совпадать с нормативами, что влияет на выбор маршрута. Так, при транспортировке груза из Одессы в Кривой Рог логичен выбор маршрута через Николаев, Баштанку, Новый Буг, длина которого составляет 305 километров. Для тягача «Мерседес» с заводским нормативом расхода в 19,8 литра на 100 км подсчет на электронном калькуляторе даст результат в 60,39 литров.
Расчет по нормативной формуле, с принятым предприятием нормативом работы с грузом в топливе (Hw) в 5 литров, более точен. Он учитывает загрузку грузом в 20 тонн и равен 0,01 х (19,8 литров х 305 + 5 л х 305) = 75,64 литра. К этой цифре нужно добавить прибавочный коэффициент в 15% для проезда 20 км через Николаев, который увеличит расход на 0,74 литра.
В реальности к нормативному расходу топлива нужно добавлять 10% расхода горючего на участке разбитой дороги в 68 километров между Южным и Николаевым, где расход топлива увеличивается на 10% (1,68 л). Длина разбитых участков автотрассы между Баштанкой и Кривым Рогом составляет 120 км. На этих участках скорость фуры не превышает 40 км/час, а расход топлива увеличивается на 15% (около 5 литров). Следовательно, на разбитом маршруте к нормативному расходу нужно прибавить 7 литров дизтоплива. Общий расход составит 83,06 литра.
Более длинный маршрут через Николаев, в объезд Херсона, Берислава, Новой Каховки, Орджоникидзе, составит 445 км. При расходе топлива в 111 литров он сократит время в пути на 2 часа и убережет подвеску фуры от преждевременного ремонта.
Дополнительная норма расходования дизтоплива вводится для автопоездов. У автопоездов нормативное планирование расхода учитывает массу прицепа и грузоподъемность прицепа. Показатель загрузки (полной или неполной) учитывается в значениях Hw и W.
При этом в расчетах по средним нормам не учитываются скорость движения, транспортировка груза по перегруженным автотрассам (движение в режиме «газ – тормоз»), маршруты по плохим дорогам (с регулярным торможением).
Особенно труден расчет расхода дизтоплива для маршрутов по горной местности. Такие участки трассы  проходятся на пониженных передачах, для которых расход солярки значительно увеличивается.

Опытные водители, частные перевозчики на собственных грузовиках не пользуются онлайн калькуляторами и поправочными коэффициентами. Расход топлива рассчитывается по собственным, эмпирически выведенным формулам, связанным с грузом автомобиля, общим весом тентованного или самосвального автопоезда, особенностями равнинного или горного маршрута. Для каждого режима движения и отдельных участков маршрута водитель оформляет отдельную табличку.  

Правильно замерив и рассчитав расход топлива, водитель может планировать затраты на маршрутный пробег автомобиля, быть уверенным в успешном окончании рентабельной грузоперевозки.

 —>

Расход топлива на 100 км

Как рассчитать расход топлива на 100 км

Как высчитать затрата горючего на 100 км? Есть четкая формула расчёта затрат автомобильного горючего на 100 км. Затраты автомобильного горючего бывают как контрольные так и эксплуатационные.

Как рассчитать расход топлива на 100 км

Контрольные показания измеряются при критериях, аналогично заводским, то есть при условиях максимально приближенным к идеальным для автомобиля,  то есть без нагрузки, на ровной и хорошей дороге и тд.

Он необходим при испытании автомашины только, что произведенной то есть новой, что бы принять окончательное решение о приобретении другого автомобиля или же для диагностики поломки, при исправлении которой расход топлива будет оптимальный для данной модели автомобиля.

Как рассчитать расход топлива на 100 км

Эксплуатационный расход топлива — это тот расход, который у вас выходит без особой подготовки автомобиля для тестирования.

Итоги вычислений по формуле расчёта затраты горючего на 100 км в основном немного отличаются от надписей в техническом паспорте автомашины, вследствие того собственно что испытание на заводе — изготовителе протекает в критериях, не достаточно соответствующим действительности: в особых лабораториях, где нет снегопада, ливня, порывистого ветра, морозильника на крыше и тёщи или же свекрови на заднем сидение.

Формула расчёта расхода топлива на 100 км

Применяемые изготовителем данные которые указываются в памятке еще нуждаются в конфигурациях и дополнениях, так как они были прописаны в 70-х годах минувшего века, когда многочасовые пробки были редкостью, а разбег до 100 км/ч составлял 25 секунд.

Как рассчитать расход топлива на 100 км

В случае если Вы не совсем доверяете показаниям Вашего бортового компьютера (если он у Вас есть) или же в автомашине его элементарно нет, для расчёта контрольного расхода топлива Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. По способности разгрузить машину как это возможно. Вынуть из багажника тяжёлый груз, не брать с собой в поездку полностью набитый салон любознательных пассажиров, которые будут Вас развлекать.
  2. Выбрать наиболее удобное место для тестирования недалеко от заправочных станций. Проезжая часть в обязательном порядке должна быть сухая и ровненькая: без перепадов, поворотов, кочек и ям. Погодные явления как ливень, cнегопад и мощный вихрь на порядок увеличивают затраты на горючее, в следствие этого безупречная погода для тестирования это – ровная чистая без кочек и ям автодорога в ясную погоду.
  3. Необходимо заправить автомобильный бак топливом до максимума.
  4. Обнулить одометр автомобиля или же записать показания счётчика пробега.
  5. Проехать путь до необходимой заправки. В этот момент, постарайтесь поддерживать скорость 80-90 км/ч, старайтесь по возможности не перестраиваться и быстро не замедлять скорость автомобиля.
  6. Остановившись на АЗС, обратите внимание на показания на счётчике. Для абсолютной чистоты эксперимента, данные пробега необходимо записывать.
  7. Далее ещё один раз наполните автомобильный бак своего автомобиля до максимума.

Для расчётов показаний расхода нам понадобятся

  1. Показания счётчика (одометра). В случае если он был обнулен, то возьмите те данные которые Вы старательно записывали в поездке. Тогда. в случае если в начале опыта Вы записывали показания, надо отнять из наибольшего количества наименьшее.
  2. Количество полных полных литров горючего, залитых на 2 заправке. Как правило их возможно отыскать, в чеке выданном на заправке, или же взглянуть на колонке, когда вы будете садиться в машину. Это количество демонстрирует, сколько бензина или же солярки израсходовано за тестовую поездку.

Формула расчёта расхода топлива на 100 км

Так как мы уже собрали все необходимые для расчетов расходы топлива  данные, нам осталось только внимательно посчитать. Для этого, нам необходима формула расчёта расхода топлива на 100 километров, которая выглядит следующим образом:

X=(L/S)*100 или X=(L/(S/100))

L – израсходованное топливо в литрах

S – расстояние в км

Х – средний расход на 100 км

Допустим, что наше путешествие длилось 40,6 км, на заправочной станции мы залили 5 л топлива, тогда расчет расходы топлива выглядит так:

X=(5/40,6)*100=0,12315*100=12,315 или Х=(5/(40,6/100))=5/0,406=12,315

Х=12,32

Исходя из наших расчетов, средний расход топлива на 100 км. пути составил 12,32 литра.

Теперь мы можем сопоставить полученные нами данные о реальном расходе топлива в наших дорожных условиях с заводскими данными и соответсвнно сделать выводы где есть истинна. В случае если ваш итог различается с заводскими показаниями более чем на 2-3 л, то изготовитель потрудился выполнить исследования в наиболее выгодном для себя положении, чтобы в лучшем виде продемонстрировать свой автомобиль. Если же показания сильно отклоняются в большую сторону, то Вам необходимо задуматься о диагностике и ремонте своего автомобиля.

Для расчёта эксплуатационного расхода автомобильного топлива, нет необходимости в идеальных условиях погоды и дороги. Достаточно просто ездить по обычным для Вам маршрутам как на работу, по магазинам и другим необходимым местам, которые Вы обычно посещаете. В этот момент теста Вы можете ездить в различные погодные условия невзирая на дождь, слякоть, и ветер. Так же, в это время учитывается расход топлива который Вы тратите во время стоянки в пробках, не обходимых обгонах. В итоге Вы должны тестировать свой автомобиль в обычных условиях при которых Вы ездите каждый день.

Формула расчёта расхода топлива на 100 км

Для начала прохождения теста заправьте полный бак своего автомобиля, а так же не забудьте зафиксировать показания одометра (показатель расстояния в километр). В обязательном порядке рекомендуем Вам сохранять чеки с каждой заправки, так как Вы так же сможете рассчитать не только расход топлива, но  средние эксплуатационные расходы на Ваш автомобиль в перерасчете на 1 км.

Формула расчёта расхода топлива на 100 км пройденного пути такая же как и при контрольном расчете:

Х=(L/S)*100

Допустим, что Вы проехали 917 км и заправили за это время бак на 30 л, 25 л, 14 л и 32 л. Как из полученных данных рассчитать расход топлива на 100 км пути ?

Произведем расчет общего количества израсходованного топлива 30+25+14+32=101 (л).

Теперь применим формулу:

Х=(101/917)*100=11,01

В соответствии с расчетом по формуле расходы топлива мы получили эксплуатационный расход топлива в размере 11,01 литров

 

Формула расчёта расхода топлива на 100 км

Из полученных вычислений мы можем узнать средний эксплуатационный расход который обычно больше контрольного, потому что на него влияет множество факторов таких как погодные условия, время потраченное в пробках, обгоны и резкие торможения:

  1. Стиль вождения.
    При резких торможениях и ускорениях, частых перестроениях топлива уходит больше. На скорости выше 90-100 км в час расход тоже возрастает.
  2. Пробки.
    Частые короткие остановки не прибавляют экономии.
  3. Количество работающих приборов.
    Фары, кондиционер, печка – потребители энергии.
  4. Сила сопротивления воздуха.
    Сильный встречный ветер или открытые окна на скорости свыше 50 км/ч повышают расход на 4%.
  5. Пониженное давление в шинах.
  6. Тяжёлый груз, много пассажиров.
    Если общая масса автомобиля превышает допустимую заводом нагрузку, расход топлива увеличивается на 10-20%.
  7. Снег и лужи создают сопротивление движению автомобиля, энергии двигателя тратится больше.
  8. Пробуксовка и попытки заехать на холм или сугроб могут быть сопоставимы с небольшой поездкой по городу.
  9. Различные неисправности в автомобиле тоже повышают расход топлива.
    Например, воздушный фильтр, если его не поменять вовремя, увеличит затраты на заправках. В современных машинах частая причина – поломка в системе управления двигателем.
Формула расчёта расхода топлива на 100 км

В случае если же Вам необходимо на постоянной основе проводить расчеты расходы топлива на 100 км, то Вам просто необходимо дополнительно приобрести особое приспособление для замера расхода топлива в реальном режиме времени во время поездки которое называется — бортовой компьютер который включает в себя функцию «Расходометр топлива». Данное приспособление упростить выполнение расчетов и упростит Вам жизнь как автомобилисту.

 

Сколько топлива расходует экскаватор? — Mvorganizing.org

Сколько топлива расходует экскаватор?

Экскаватор / колесный погрузчик потребляет примерно 15 литров топлива в час.

Как рассчитать расход топлива в час?

Простой метод

  1. Формула для расчета максимального расхода топлива двигателем. Галлон в час (GPH) = (удельный расход топлива x л.с.) / удельный вес топлива.
  2. Пример дизельного двигателя мощностью 300 л.с. GPH = (0,4 х 300) / 7.2 = 105 / 7,2 = 16,6 галлонов в час.
  3. Пример бензинового двигателя мощностью 300 л.с. GPH = (0,50 x 300) / 6,1 = 150 / 6,1 = 24,5 GPH.
  4. Другие связанные ресурсы:

Как рассчитать расход топлива?

Разделите общее количество миль на общее количество галлонов. Например, если вы использовали 25 галлонов бензина и проехали за это время 500 миль, то ваш средний расход топлива будет 20 миль на галлон (500 миль / 25 галлонов = 20 миль на галлон).

Сколько топлива потребляет подвесной двигатель мощностью 250 л.с.?

Чтобы определить средний расход топлива в галлонах в час (галлонов в час), разделите мощность в лошадиных силах на 10.Таким образом, лодочник с четырехтактным подвесным судовым двигателем мощностью 250 л.с., работающим на полном газу или около 6 100 об / мин, расходует 25 галлонов в час.

Какой расход топлива хороший?

Все, что указано как менее 6 литров / 100 км или более 16,5 км / 1 литр, считается довольно хорошим. Первый (и наиболее распространенный) показатель — это литры на 100 км (литры / 100 км). Практическое правило: чем меньше указано количество литров, тем выше экономия топлива.

У какого автомобиля самый низкий расход топлива?

Самые экономичные автомобили

  • 2021 Honda Insight.Ценовой диапазон: 23 130 — 29 040 долларов.
  • 2021 Тойота Приус. Ценовой диапазон: 24 525 — 32 650 долларов.
  • 2021 Hyundai Ioniq. Ценовой диапазон: 23 400 — 38 815 долларов.
  • 2021 Тойота Королла. Ценовой диапазон: 20 025 — 28 310 долларов.
  • 2021 Honda Accord.
  • 2021 Тойота Камри.
  • 2021 Hyundai Sonata.
  • 2021 Киа Ниро.

Как далеко вы можете уйти с 1 литром бензина?

Зависит от расхода топлива автомобиля. Обычно двухколесный бензиновый автомобиль проезжает почти 40 км на 1 литре.Герой-автомобиль Honda splendor пробегает почти 60 км на 1 литре. Четырехколесный автомобиль на 1 литре пробегает почти 15-20 км.

Как далеко мне достанется 5 литров дизельного топлива?

Если бы это была моя машина с расходом топлива в среднем 5 литров на 100 км / сек, то теоретически за 1 литр можно было бы получить 100/5 = 20 км / сек.

С какой скоростью следует двигаться автомобилю, чтобы проехать наибольшее расстояние с 1 литром топлива?

Energy Saving Trust утверждает, что самая эффективная скорость, с которой вы можете двигаться в автомобиле с точки зрения достижения максимальной экономии топлива, составляет 55-65 миль в час.Но если быстрее, то эффективность использования топлива быстро снижается. Например, при движении со скоростью 85 миль в час расходуется на 40% больше топлива, чем на скорости 70 миль в час (о, и это тоже незаконно).

Как вы рассчитываете км на литр?

литра на 100 км (л / 100 км) Вам понадобится количество литров, которое потребовалось для заполнения вашего бака с момента его последней заправки, и количество километров, которые вы проехали между заправками. Расчет: литры / расстояние * 100 = л / 100 км. Например: 57 л / 635 км * 100 = 8,98 л / 100 км.

Сколько бензина на километр?

Использование ставок Уровня 1 и 2 для компенсации сотрудникам

Тип автомобиля Уровень 1, скорость за км Уровень 2, скорость за км
Бензин или дизель 82 цента 28 центов
Бензиновый гибрид 82 цента 17 центов
Электрический 82 цента 9 центов

Как рассчитать цену за км?

Расчет стоимости единицы: чтобы рассчитать стоимость единицы, разделите общую сумму на количество единиц.например Общая стоимость составляет 50 000 км, а количество пассажиров — 5 000 000 км. Стоимость на одного пассажира км будет рупий. 0,10 (

рупий)

Какой средний расход топлива в километрах на литр?

Средняя экономия топлива для новых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников 2017 модельного года в США составила 9,4 л / 100 км. Автомобили 2019 модельного года (например,

7 км на литр — это хорошо?

В целом, 5-8 литров на 100 км считается хорошей топливной экономичностью, 8-12 литров на 100 км — средним показателем, а более 12 литров на 100 км — относительно низкой топливной экономичностью.

12 литров на 100 км — это хорошо?

В целом, от 5 до 8 литров на 100 км будет считаться хорошей топливной экономичностью, от 8 до 12 литров на 100 км будет средней, а более 12 литров на 100 км будет считаться относительно низкой топливной экономичностью. Ваши привычки вождения также влияют на то, насколько эффективно ваш автомобиль будет расходовать топливо.

Двигатель объемом 1 литр — это плохо?

Для выполнения поручений в городе — например, подвозить детей в школу или делать еженедельные покупки, двигатель между 1.0 и 1,4 литра должно хватить с лихвой. Эти двигатели меньшего размера более экономичны и идеально подходят для городской езды.

Сколько км может проехать автомобиль на 1 литре дизельного топлива?

От 3 до 6 км на литр.

726 км разделить на 37 = 19,62 км на литр. Это соответствует расходу 5,097 литра на 100 км… Километров на литр или литров на 100 км?

Преобразовать Используемая формула
литров на 100 км в км на литр разделить 100 на литры на 100 км

Сколько в среднем километров на литр?

Средняя экономия топлива для новых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников 2017 модельного года в США составила 24.9 миль на галлон США (9,4 л / 100 км).

Как рассчитать расход топлива на 100 км?

Расчет: литры / расстояние * 100 = л / 100 км. Например: 57 л / 635 км * 100 = 8,98 л / 100 км. Если вы знаете цену на топливо, вы можете просто умножить цену за литр на результат, и тогда вы получите стоимость за 100 км.

Как вы рассчитываете транспортные расходы?

Для расчета коэффициента транспортных расходов:

  1. Начните со среднемесячных (или годовых) транспортных расходов.
  2. Разделите эту цифру на ваш ежемесячный (или годовой) валовой доход до вычета налогов и любых других корректировок.

Что такое миль на галлон? Как рассчитывается?

Когда вы покупаете автомобиль или делаете покупки в магазине, вы, скорее всего, встретите аббревиатуру «миль на галлон». Но что именно это означает? И насколько вы должны основывать на этом свое решение о покупке автомобиля?

Что означает миль на галлон?

Mpg означает мили на галлон и используется, чтобы показать, как далеко ваш автомобиль может проехать на каждый галлон (или 4.55 литров) расходуемого топлива. Например, если у вас есть автомобиль, который может возвращать 50 миль на галлон, а в его топливном баке только один галлон бензина или дизельного топлива, вы сможете проехать 50 миль, прежде чем в машине закончится топливо.

Я также видел, как используется л / 100 км. Что это обозначает?

В то время как Великобритания использует мили на галлон для обозначения экономии топлива, многие другие страны показывают, насколько эффективен автомобиль, указав, сколько литров топлива он потребляет после того, как он проехал 100 км (примерно 62 мили).

Чтобы преобразовать л / 100 км в миль на галлон, полезно знать, что 282,5 миль на галлон — это то же самое, что 1 л / 100 км. В результате разделив 282,5 на расход топлива автомобиля в л / 100 км, вы получите его значение в миль на галлон. Разделив 282,5 на количество миль на галлон автомобиля, вы также получите его рейтинг в л / 100 км.

Например, новый Volkswagen Golf с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. может отдавать до 5,6 л / 100 км. Разделите 282,5 на 5,6, и это говорит нам, что экономия топлива VW Golf в милях на галлон составляет до 50.4 миль на галлон.

Если вы предпочитаете не разбираться в калькуляторе, существует множество веб-сайтов, которые могут преобразовать эти цифры за вас. Проще говоря, чем более экономичен автомобиль, тем выше его показатель в расходах на галлон и тем ниже будет показатель в л / 100 км.

Как рассчитывается экономия топлива моей машины?

Показатели экономии, которые вы найдете в брошюрах об автомобилях, на веб-сайтах автопроизводителей и в обзорах автомобилей, были рассчитаны с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей, или сокращенно WLTP.

Звучит сложно, но по сути это серия стандартизированных тестов, которые показывают, насколько на самом деле эффективен новый автомобиль. Поскольку модели автомобилей должны быть сертифицированы WLTP, прежде чем они поступят в продажу в Великобритании, тест также помогает покупателям автомобилей увидеть, как показатели экономии топлива сравниваются между разными автомобилями.

Почему для одного и того же автомобиля указаны разные показатели экономии?

Тесты WLTP состоят из множества различных этапов, чтобы увидеть, насколько эффективен автомобиль на разных скоростях и в разных условиях движения.Эти фазы:

  • Low — имитирует вождение в городе,
  • Средний — имитирует вождение в городе
  • High speed — имитирует вождение по проселочным дорогам
  • Extra high — имитирует движение по автомагистралям
  • Комбинированный — смесь четырех вышеуказанных фаз

Для простоты автопроизводители склонны акцентировать внимание на совокупных показателях экономии топлива WLTP, поскольку они обеспечивают общий обзор расхода топлива автомобилем на различных скоростях и типах дорог.

Тем не менее, для каждой фазы часто можно предоставить ряд показателей экономии топлива — например, седан BMW 3 серии 320i может возвращать от 40,9 до 44,1 миль на галлон в смешанном цикле WLTP, в зависимости от его характеристик. Это связано с тем, что тесты WLTP также учитывают влияние дополнительного оборудования и уровней отделки салона с более высокими техническими характеристиками на расход топлива автомобиля.

Например, экономия топлива часто ухудшается, если вы устанавливаете на свой автомобиль дополнительные колеса большего размера, поскольку они, как правило, тяжелее, создают большее аэродинамическое сопротивление и имеют большее сопротивление качению (трение, возникающее при катании шины по дороге), чем колеса. это входит в стандартную комплектацию.

Реалистичны ли цифры миль на галлон?

Несмотря на то, что тесты WLTP были разработаны с учетом реального вождения, они по-прежнему проводятся исключительно в лаборатории. В результате вам все еще может быть трудно достичь соответствия указанным для вашего автомобиля показателям миль на галлон, пока вы находитесь за рулем.

Таким образом, лучше использовать значения миль на галлон для сравнения, а не как надежную гарантию экономии топлива, которую ваш автомобиль сможет обеспечить при повседневной вождении.

Это особенно актуально, если вы водите автомобиль с подключаемым гибридным двигателем (PHEV).Поскольку PHEV могут перемещаться на короткие расстояния только на электроэнергии (это означает, что их двигатели не работают в течение всего периода испытания), их официальные экономические показатели не всегда легко воспроизвести — например, Mitsubishi Outlander PHEV — это очевидно, способный вернуть очень впечатляющие 139,7 миль на галлон в смешанном цикле WLTP.

Хотя это не означает, что вы никогда не сможете соответствовать официальным показателям экономии топлива вашего PHEV, это очень сильно зависит от таких факторов, как длительность вашего путешествия, уровень заряда аккумуляторов, когда вы отправляетесь в путь и как часто вы можете останавливаться у зарядного устройства.

Если вы заинтересованы в покупке экономичного автомобиля, взгляните на самые экономичные автомобили, перейдя по ссылке ниже.

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину

Вместо миль на галлон ищите этот ключевой номер

«Ваш пробег может отличаться». Это заявление об отказе от ответственности, которое автопроизводители применяют к рейтингам экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, которые указаны для их автомобилей.

Но что кажется еще более изменчивым, так это само значение рейтинга миль на галлон, поэтому в 2012 году Агентство по охране окружающей среды начало предоставлять рейтинги экономии топлива и в другом измерении.Пропустил? Как и все остальные!

Это рейтинг галлонов на 100 миль. Хотя оно написано меньшим шрифтом, чем число миль на галлон, оно должно быть больше в ваших расчетах при сравнении автомобилей. Это потому, что рейтинг галлонов / 100 миль упрощает сравнение эффективности различных автомобилей и оценку их вероятных годовых затрат на топливо.

В

европейских странах экономия топлива измеряется эталоном «литров на 100 километров». Чем меньше число, тем лучше, и цель лунного удара — это «трехлитровая» машина, которая набирает 3 балла.0 литров / 100 км. Это тот, который сжигает не более 3 литров (около 3 литров) топлива на 100 км (62 мили).

Преимущество измерения расхода топлива таким способом заключается в том, что он упрощает сравнение, поскольку топливная эффективность повышается для конкретного транспортного средства. Это потому, что различия линейны. При использовании миль на галлон эффективность оценивается по кривой. Например, для автомобиля на 15 миль на галлон улучшение на 5 миль на галлон — это 33-процентный выигрыш. Но то же обновление на 5 миль на галлон для автомобиля на 30 миль на галлон — это только 17.5-процентное улучшение транспортного средства, которое уже потребляет вдвое меньше бензина.

EPA решает эту проблему, измеряя количество галлонов на 100 миль. «В некотором смысле легче смотреть на прямые затраты и выбросы более линейно, когда вы используете эту метрику», — объясняет эксперт EPA по экономии топлива.

[Связано: В чем разница между спортивным автомобилем, суперкаром и гиперкаром? ]

Стремясь к ясности, начиная с 2012 модельного года, EPA добавило рейтинг галлонов / 100 миль к наклейке на окно нового автомобиля Monroney, прямо под знакомым комбинированным рейтингом миль на галлон, который уравновешивает оценки города и шоссе.Это подтверждает другое число на этой этикетке, прогнозируемую стоимость топлива для езды на автомобиле в течение года, которая линейна, как галлоны / 100 миль.

«Когда вы смотрите на эту этикетку, у нас есть такие показатели, как, например, сколько вы сэкономите», — объясняет представитель EPA. «Это больше связано с рейтингом галлонов на сотню миль».

Галлоны на 100 миль были скрыты у всех на виду. EPA

Альтернативный рейтинг легче понять, он уже десять лет стоит на этикетках окон новых автомобилей, но тем не менее остается почти полностью неизвестным американским водителям.«Это не самая очевидная цифра», — признает чиновник.

[Связано: Пикап Ford 2022 Maverick будет соперничать по топливной эффективности с Honda Civic ]

Эта популярная европейская цель «3,0 литра» соответствует 1,27 галлона на 100 миль в США, что не особо запоминающееся число. Тогда хорошей целью может быть 1 галлон на 100 миль — окончательное достижение для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, прежде чем они въедут в закат, поскольку электромобили становятся все более популярными.Этот показатель также достигает 100 миль на галлон, что может облегчить людям понимание этого более полезного теста.

И как только мы начали изучать лучший способ измерения транспортных средств, потребляющих бензин, нам неизбежно придется больше узнавать об аккумуляторах, когда мы начнем покупать электромобили. EPA оценивает их в киловатт-часах на 100 миль, так же, как новый показатель галлонов на 100 миль работает для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Сколько топлива потребляет самолет на одного пассажира?

В настоящее время расход топлива обычно составляет от 3 до 4 литров на пассажира на 100 километров, что делает топливо первой статьей расходов для авиакомпании (что составляет около 30% общих затрат).В результате, количество топлива, потребляемого самолетом на одного пассажира, является одним из наиболее важных вопросов в руководстве авиакомпании.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, как измерить количество топлива, необходимое для самолета? И что еще более важно: есть ли способ его уменьшить?

Во-первых, различные показатели для измерения топливной эффективности с точки зрения трафика обычно сравниваются с отраслевыми показателями «производства».

Что такое отраслевой индикатор?

Традиционный бизнес авиакомпаний — перевозить пассажиров из пункта А в пункт Б.Классический показатель производства — это количество перевезенных сидений (соответственно перевезенных пассажиров), умноженное на расстояние.

Давайте подробнее рассмотрим эти индикаторы на некоторых примерах:

Вырученные пассажиро-километры (ППК) (или пассажиро-километры, выполненные ПКП):

Коммерческий пассажир — это пассажир, за которого авиакомпания получает вознаграждение. Один РПК означает, что на одном километре проходит один пассажир.

Доступные сиденья-километры (ASK):

One ASK означает, что на одном километре пролетает одно место.

Коэффициент загрузки пассажира (PLF):

Пассажирские тонно-километры для авиакомпании:

Грузовые тонно-километры для авиакомпании:

Обратите внимание, что авиакомпании США будут использовать:

  • RPM для Revenue PAX x Miles (статутные мили)
  • ASM для доступного места x мили (статутные мили)
Как измерить топливную экономичность?

Как упоминалось выше, топливная эффективность может быть измерена путем сравнения производства авиакомпании с количеством сожженного топлива.

Давайте сравним разные авиакомпании с точки зрения количества пассажиров на километр на литр (показатель, используемый Международным советом по чистым перевозкам -ICCT-) с графиком ниже:

Из этого числа мы видим, что для дальних перевозок в среднем 31-32 пассажира на км на литр сожженного топлива (в США вместо этого используется Pax Miles на галлон).

Для сравнения с другими видами транспорта, такими как автомобили, этот показатель часто указывается в литрах на 100 км на пассажира.Следовательно, предыдущие цифры были бы около 3,2 л / 100ПК. Тем не менее, в различных экологических отчетах крупных авиакомпаний мы видим, что общие цифры выше: от 3,85 л / 100 фунтов для Lufthansa до 4,2, 4,3 л / 100 фунтов для Delta или Emirates.

По данным Министерства транспорта Соединенного Королевства, новые автомобили горят от 8 л / 100 тыс. (В 2000 г.) до 5,4 л / 100 тыс. (В 2016 г.), что выше показателей большинства авиакомпаний на пассажира. С учетом того, что средняя скорость самолета (1000 км / ч) делает эту разницу еще более интересной.

[Белая книга] Как использовать аналитику больших данных для повышения топливной эффективности?

Есть ли разница между разными типами авиакомпаний ?

Давайте посмотрим на результаты авиакомпаний среди самых экономичных (пользователи SkyBreathe ™):

Тип авиакомпании литров / 100 пассажиро-километр
Низкая стоимость 3,18
Устав 3.469
Региональный 4,47
Держатель флага 3,405

Из результатов наших клиентов мы наблюдаем существенные различия: бюджетные авиакомпании показывают лучшие результаты с точки зрения количества литров на 100 км на пассажира. Обычно, поскольку дешевые автомобили являются лучшими с точки зрения скорости заправки, у них наименьшее количество топлива, расходуемого на одного пассажира.

Например, если мы рассмотрим авиакомпанию, выполняющую 2-часовой рейс средней протяженности с узкофюзеляжным самолетом на 200 мест, эффективность составит около 3.5 л на 100ПК при коэффициенте загрузки 80%, но он упадет до 3,15 л на 100ПК при коэффициенте загрузки 90%.

Но означает ли это, что они лучшие по топливной экономичности?

Если мы хотим измерить топливную экономичность, показатель в литрах на 100 км на пассажира не самый подходящий, потому что, как показано ранее, значение зависит от коэффициента загрузки . Тем не менее, можно использовать другие меры, такие как расход топлива в час.

Если вы хотите узнать, насколько экономична авиакомпания и как ее измерить, следите за обновлениями: мы расскажем вам все о , как измерить топливную эффективность в одной из будущих статей.

Список литературы

ПОДРОБНЕЕ

Нравится то, что вы видите? Хотите узнать больше об эффективности использования топлива в авиалиниях?

Ознакомьтесь с примерами и историями авиакомпаний, которые были там:

Самая лучшая и худшая экономия топлива, которую когда-либо видели наши эксперты

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Maritimes

Мы спросили наших экспертов по вождению о самом лучшем и худшем расходе топлива, когда-либо достигнутом за рулем

Автор статьи:

Driving

Дата публикации:

10 июня 2015 г. • 2 сентября 2021 г. • 7 минут чтения колесо.

Содержание статьи

Мы спросили наших экспертов по вождению о самом лучшем и худшем расходе топлива из когда-либо достигнутых и на каких автомобилях. Вот что они нам сказали:

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Alyn Edwards

Я должен сказать, что два моих Ford Explorer: модель 1994 года с двигателем V6 и Explorer 2007 года с двигателем V8 относятся к категории пожирателей бензина.Когда я их покупал, меня больше беспокоили надежность и возможность полного привода, и я не особо задумывался о расходе топлива. На днях заправляясь топливом, я начал задаваться вопросом, сколько долларов я вылил в этот бензобак за последние восемь лет. Наверное цена нового.

Алин Эдвардс владеет двумя автомобилями Ford Explorer. За последние восемь лет он, вероятно, потратил на топливо столько же, сколько стоило бы купить новое.

С другой стороны, последней машиной моей дочери была Honda Civic 2000 года выпуска с пятиступенчатой ​​коробкой передач.Он совершил сотни поездок между Бельвилем и Торонто и просто потянул бензин. Она заменила его на Jetta City 2008 года с четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. У него отличный расход топлива, но не такой хороший, как у старой Honda.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эндрю МакКреди

Лучшая экономия топлива, которую когда-либо видел наш Эндрю МакКреди, составила 3 ​​единицы.9л / 100 км за рулем Toyota Prius.

Считается ли Tesla Model S? Если нет, то лучшая экономия топлива, которую я когда-либо регистрировал на тестовой машине за неделю, составляет 3,9 л / 100 км в Toyota Prius. Худшим было, вероятно, что-то в диапазоне 20 л / 100 км в Mercedes-Benz AMG G Wagon 2005 года выпуска. 469-сильный 5,4-литровый V8 с наддувом разогнал его до 100 км / ч всего за пять секунд, что было взрывом, но также делает этот Geländewagen идеальным предметом для старых добрых людей », проходит все, кроме заправочной станции. ‘ трескаться.

Брендан МакАлир

Однажды Брендан Макалир ехал на кабриолете Chevrolet Corvette 427. Когда он посмотрел на индикатор расхода топлива, он показал 52,7 л / 100 км.

Однажды в Chevrolet Corvette 427 Convertible с механической коробкой передач я посмотрел вниз, и показания расхода топлива показали, что я делаю 52,7 л / 100 км. Я наполовину склонен записать это в категорию «лучший», потому что, понимаете, Corvette, но, допустим, это было худшее.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Самым экономичным автомобилем, на котором я когда-либо водил, избегая полностью электрических автомобилей, был Prius PHEV, который в среднем составлял 1,7 л / 100 км за четырехдневный период. Я выходил проверить почту, помню, что забыл включить машину накануне вечером, но маленький Prius все равно отличался отличной экономичностью.

Брайан Харпер

За рулем Великого канадского TDI Clean Diesel Tour 2013 Брайан Харпер проехал 4,9 л / 100 км на автомобиле Passat.

Около 18 месяцев назад я принял участие в Great Canadian TDI Clean Diesel Tour, программе по пересеченной местности, проводимой Volkswagen, чтобы подчеркнуть топливную экономичность своей линейки турбодизелей. Все автомобили в Туре имели общую трансмиссию — проверенный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. За рулем среднего Passat по шоссе. 17 от Вавы до Дориона в Северном Онтарио, мой штурман и я достигли среднего показателя Скруджа 4,9 л / 100 км, несмотря на холмистую местность.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Технически худшая экономия топлива, которую я когда-либо видел, была у Hyundai Genesis Coupe с двигателем V6. Но это не в счет, потому что это была полноценная тренировка. Тем не менее, средний показатель 31,8 л / 100 км во время кругов по сложной трассе Calabogie Motorsports был довольно впечатляющим.

Награда «Мой друг ОПЕК» достается автомобилю Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска. Сменив свои знаменитые внедорожные способности на серьезные характеристики на треке, SRT8 получил 6.4L Hemi V8 — с технологией экономии топлива — под его капотом, мощностью 470 лошадиных сил и соединенным с пятиступенчатой ​​механической трансмиссией и системой полного привода по требованию. Я набирал в среднем 18,6 л / 100 км на бензине с октановым числом 91, в основном за рулем в городе. Версия 2015 года теперь выдает 475 л.с. и оснащена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинированная экономия топлива составляет 15,8 л / 100 км.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дэвид Бут

Дэвид Бут управлял 3.0 л / 100 км в Chevrolet Volt после более 6000 км пробега.

Это слишком открытый вопрос, потому что лучшая экономия топлива, которую я когда-либо достигал, достигается за рулем любого электромобиля, на котором я когда-либо водил. В долгосрочной перспективе, однако, Chevrolet Volt показал лучший результат в моей машине, седан GM с увеличенным запасом хода в среднем менее 3,0 л / 100 км на протяжении более 6000 км. Это было очень впечатляюще и намного практичнее, чем чистый электромобиль. Худший расход бензина? Что ж, насколько я помню, Lamborghini Aventador, который мы тестировали в Calabogie Motorsport Park, расходовал около 30 л / 100 км.Но тогда я ехал на нем, как будто взял его напрокат.

Дерек МакНотон

Самая лучшая экономия топлива, которую когда-либо видел Дерек Макнотон, была с VW Golf TDI 2012 года, подскакивающим от 3,5 до 5,0 л / 100 км при движении по шоссе со скоростью около 130 км / ч.

Мой Ford F-250 Camper Special 1977 года был, без сомнения, худшим, сжигая глаза тем, кто стоял позади меня, когда я ехал, пожирая топливо, на разрушающем землю 35 л / 100 км. Наилучший показатель потребления, который я когда-либо достигал — и показатель, который намного впечатляюще, чем у гибрида — был у Volkswagen Golf TDI 2012 года.Мой расход подскочил с 3,5 до 5,0 л / 100 км при крейсерской скорости около 130 км / ч — лучше, чем 60 британских миль на галлон для тех из нас, у кого все еще есть проблемы с метрическими показателями. Даже в городе, где я использовал турбонаддув при каждой возможности, мой средний расход составлял 8,3 л / 100 км, или около 35 английских миль на галлон. Удивительный!

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Грэм Флетчер

Audi RS5 — это Dr.Джекил и мистер Хайд в лучшем виде, особенно когда дело касается экономии топлива.

В то время как у меня была лучшая и несколько худшая экономия топлива в отдельных поездках, одна машина демонстрирует, как привычки вождения могут испортить экономичность. Речь идет о Audi RS5. Гудя по трассе со скоростью 120 километров в час, бортовой компьютер показывал как у гибрида 7,4 литра на 100 километров. Как бы то ни было, значительно меньше, чем 10 л / 100 км у законного суперкара мощностью 450 лошадиных сил, действительно замечательно.

Итак, доктор Джекилл оказался очень добр к моему кошельку. Найдя извилистую проселочную дорогу и собравшись с силами, я подверг мистера Хайда испытанию. Ты угадал; злой близнец разбил мой кошелек! Сбросив все до того, как я отправился на серьезную гонку, 15-километровый трэш, я показал мега-средний показатель 23,8 л / 100 км. В повседневной жизни RS5, учитывая его мастерство мирового класса, довольно бережлив. Удалив лучшее и худшее, мы получили среднее значение 12,9 л / 100 км. Не очень хорошо, но намного лучше, чем многие с таким же быстрым потенциалом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

John LeBlanc

Буксируя 2529-килограммовый прицеп, Джон ЛеБлан проехал 35 л / 100 км на Toyota Sequoia 2012 года во время поездки в Приморье. Ой.

Обычно, когда вы нажимаете на акселератор транспортного средства, спидометр не начинает откатываться назад. Но вот мы были пять лет назад, буксируя 2529-килограммовый туристический трейлер по крутым склонам Св.Долина реки Джон в Нью-Брансуике на хриплой Toyota Sequoia SR5 2010 года, наблюдая, как наша скорость падает быстрее, чем указатель бензина на нашем пути к острову Принца Эдуарда.

Вдоль равнинных сельскохозяйственных угодий Квебека бортовой компьютер Sequoia показал в среднем около 22 л / 100 км, что вдвое превышает оценку SR5 в 11,1 л / 100 км. Но однажды мы начали совершать длинные подъемы по шоссе. 2 между Эдмундстоном и Фредериктоном, штат Северная Каролина, мы в среднем приближались к 35 л / 100 км. Ой.

Лучшее? Подключаемый гибрид Ford C-Max Energi 2014 года, на котором я ездил в прошлом году.Мое реальное среднее значение 4,4 л / 100 км — это лучшая экономия топлива не только на электричестве, которую я когда-либо регистрировал за более чем 12 лет работы в качестве профессионального дорожного тестера.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Lesley Wimbush

Еще один голос за Chevy Volt — Лесли Уимбуш в среднем набрал 1,84 л / 100 км с небольшим количеством электричества.

Мой идентификатор в Twitter — @LeadfootLesley, поэтому я точно не знал за мое мастерство гипермилера.Хотя я должен признать: участие в первом EcoRun 2012 года, организованном Ассоциацией автомобильных журналистов Канады, сделало меня гораздо более спорным водителем с точки зрения расхода топлива. Мне как человеку, чья любовь к природе сильнее, чем моя любовь к быстрым машинам, приятно осознавать, что даже заядлый энтузиаст может уменьшить свое влияние на планету.

До сих пор мои самые впечатляющие показатели расхода топлива были получены благодаря Chevrolet Volt. Неделя включала прекрасную летнюю экскурсию на пляж, обильную поездку по шоссе и переправу пассажиров, а общий расход топлива составил 1.84л / на 100 км. Конечно, 95 из этих километров были откачаны непосредственно из энергосистемы моего дома, но чем меньше я потребляю ископаемого топлива, тем лучше я буду спать по ночам.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На другой чаше весов находится великолепный, большой, красный зверь, который весит 65000 фунтов. Одна из самых запоминающихся движений в моей карьере на сегодняшний день, воздушная пожарная машина Spartan Gladiator 2005 года подошла к концу. 40 футов в длину.Приведен в действие дизельным двигателем мощностью 440 л.с. и ошеломляющими 1400 фунт-фут. крутящего момента, этот здоровяк имел колоссальную цену в 1 миллион долларов и аппетит к нему. При среднем расходе топлива 3–5 миль на галлон эта пожарная машина делает каждый спортивный автомобиль, который ездит на сегодняшний день, похожим на Prius .

Лоррейн Зоммерфельд

И еще один голос за Passat TDI: Лоррейн Зоммерфельд была частью команды, которая совершила поездку из Галифакса в Ванкувер всего с 4,5 баками дизельного топлива.

Худшее — это просто: перетащить 10-метровый жилой дом через бесконечные уклоны Нью-Брансуика. Мы изобрели новую меру: галлонов на милю. Новые версии внедорожников определенно лучше расходуют топливо, чем старые бегемоты, но вы никогда не улыбнетесь, прожигая несколько сотен долларов в день на горючее.

Бест — обман: Я был членом команды, которая перевезла Volkswagen Passat 2012 года выпуска из Галифакса в Ванкувер, чтобы пройти испытание гипермиллингом. Мы сделали это примерно на 4,5 баках бензина, что сделало нас рок-звездами по топливной эффективности, но доставляло неудобства практически во всех частях Канады.Этот эксперимент привел к нескольким отличным советам по экономии топлива — избавьтесь от неиспользуемых багажников на крыше, избавьтесь от лишнего веса и не заводитесь, — но он также научил меня, что слишком медленное вождение — это такая же угроза на дороге, как и слишком агрессивное вождение.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Последний расход топлива в Австралии

Заявление об ограничении ответственности: Данные были получены из источников, указанных в этой статье, и являются последними доступными данными по состоянию на февраль 2021 года.Auto & General Services Pty Ltd не гарантирует точность или полноту данных и не принимает на себя никакой ответственности, возникающей в связи с использованием или доверием к этим данным.

Быстрая статистика

  • Средний расход топлива автомобилей в Австралии составил 7,5 км на литр бензина (или 13,4 л на 100 км)
  • Бензин был наиболее распространенным видом топлива — 51,4%
  • Австралия израсходовала в общей сложности 34 170 мегалитров топлива в 2018 году.

Средний расход топлива по типу ТС

Тип транспортного средства литров на 100 км / сек
Легковые автомобили 11,1
Мотоциклы 6,1
Легкие коммерческие автомобили 12,8
Грузовики с жесткой рамой 28,6
Тягачи с шарнирно-сочлененной рамой 53,1
Негрузовые грузовые автомобили 23.2
Автобусы 27,8

По данным Австралийского статистического бюро и BITRE, средний расход топлива легкового автомобиля в 2020 году составлял 11,1 литра на 100 километров.

Средний расход топлива мотоцикла в 2020 году составлял 5,8 литра на 100 километров.

Средний расход топлива легкого коммерческого автомобиля в 2020 году составлял 12,5 литра на 100 километров.

Средний грузовик с жесткой рамой имел средний расход топлива 28.6 литров на 100 км.

Средний грузовик с шарнирно-сочлененной рамой в 2020 году имел средний расход топлива 53,1 литра на 100 километров.

Средний грузовой автомобиль, не перевозящий груз, в 2020 году имел средний расход топлива 21,3 литра на 100 километров.

Средний расход топлива автобуса в 2020 году составил 28,4 литра на 100 километров.

Средний расход топлива автомобиля в 2020 году составил 27,8 литра на 100 километров.

Расход топлива по видам топлива

Тип топлива литров на 100 км / сек
Бензиновый 10,8 л
Дизель 18,4 л
СНГ / КПГ / двухтопливный / гибридный и др. 12,9 л
У

Petrol самый низкий средний расход топлива в литрах на 100 километров, что делает его самым эффективным топливом в Австралии в 2018 году.Дизель был наименее эффективным топливом в 2018 году — 18,4 литра на 100 километров.

Общее количество топлива, использованного в Австралии, в разбивке по типу транспортного средства

Тип транспортного средства Бензин в мегалитах Дизель в мегалитрах
Легковые автомобили 14 578 3 658
Грузовые автомобили 1 592 12 479
Всего 16,170 16 211

Дизельное топливо было наиболее часто используемым видом топлива в Австралии в 2020 году.Это противоречило данным за 2018 год, согласно которым бензин по-прежнему использовался чаще по всей стране. Однако разница между двумя видами топлива составила всего 41 литр (около 0,1%), поэтому разница незначительна.

Общее количество топлива, израсходованного автомобилем

Тип транспортного средства Всего топлива в мегалитрах
Легковые автомобили 19 486
Мотоциклы 128
Легкие коммерческие автомобили 6 537
Грузовики с жесткой рамой 2 939
Тягачи с шарнирно-сочлененной рамой 4,369
Негрузовые грузовые автомобили 66
Автобусы 644
Среднее значение 34,170

Сравнение состояний

Новый Южный Уэльс

Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
Бензиновый 5 487
Дизель 4,136
Другое 160
Всего 9,782

Количество зарегистрированных транспортных средств в Новом Южном Уэльсе в 2018 году составило 5 586 547 единиц.Средний автомобиль в Новом Южном Уэльсе потреблял в среднем 1750 литров в год, или 4,8 литра в день. Бензин составляет 56% от общего объема топлива, используемого в Новом Южном Уэльсе, дизельное топливо — 42%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двухтопливное и гибридное топливо, составляют оставшиеся 2%.

Виктория

Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
Бензиновый 4,534
Дизель 3 904
Другое 427
Всего 8 865

Количество зарегистрированных транспортных средств в Виктории в 2018 году составило 4839222.Среднестатистический автомобиль в Виктории потреблял в среднем 1831 литр в год, или 5 литров в день. Бензин составлял 51% от общего количества топлива, используемого в Victoria, дизельное топливо — 44%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двухтопливное и гибридное топливо, составляли оставшиеся 5%.

Квинсленд

Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
Бензиновый 3 634
Дизель 3 791
Другое 156
Всего 7,581

Количество зарегистрированных транспортных средств в Квинсленде в 2018 году составило 4043013 единиц.Средний автомобиль в Квинсленде потреблял в среднем 1875 литров в год, или 5 литров в день. Бензин составлял 48% от общего объема топлива, используемого в Квинсленде, дизельное топливо составляло 50%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двойное топливо и гибридное топливо, составляли оставшиеся 2%.

Южная Австралия

Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
Бензиновый 1,233
Дизель 1 029
Другое 132
Всего 2,394

Количество зарегистрированных транспортных средств в Южной Австралии в 2018 году составило 1386196 единиц.Средний автомобиль в Южной Австралии потреблял в среднем 1725 литров в год, или 4,7 литра в день. Бензин составляет 52% от общего объема топлива, используемого в Южной Австралии, дизельное топливо — 43%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двухтопливное и гибридное топливо, составляют оставшиеся 5%.

Западная Австралия

Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
Бензиновый 1813
Дизель 2 167
Другое 68
Всего 4 048

Количество зарегистрированных транспортных средств в Западной Австралии в 2018 году составило 2215147 единиц.Среднестатистический автомобиль в Западной Австралии потреблял в среднем 1827 литров в год, или 5 литров в день. Бензин составляет 45% от общего объема топлива, используемого в Западной Австралии, дизельное топливо — 54%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двухтопливное и гибридное топливо, составляют оставшийся 1%.

Тасмания

Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
Бензиновый 426
Дизель 314
Другое 4
Всего 744

Количество зарегистрированных транспортных средств в Тасмании в 2018 году составило 474951.Среднее транспортное средство в Тасмании потребляло в среднем 1566 литров в год, или 4,3 литра в день. Бензин составляет 57% от общего объема топлива, используемого в Тасмании, дизельное топливо — 42%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двойное топливо и гибридное топливо, составляют оставшийся 1%.

Северная территория

Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
Бензиновый 127
Дизель 197
Другое 1
Всего 325

Количество зарегистрированных транспортных средств на Северной территории в 2018 году составило 163237 единиц.Среднее транспортное средство в Северной территории потребляло в среднем 19 990 литров в год, или 5,5 литра в день. Бензин составлял только 39% от общего объема топлива, используемого в Северной территории, дизельное топливо — 61%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двухтопливное и гибридное топливо, составляли менее 1%.

территория столицы Австралии

Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
Бензиновый 294
Дизель 128
Другое 9
Всего 431

Количество зарегистрированных транспортных средств на территории столицы Австралии в 2018 году составило 304 455 единиц.Среднее транспортное средство в Австралийской столичной территории потребляло в среднем 1415 литров в год, или 3,8 литра в день. Бензин составлял 68% от общего объема топлива, используемого в Австралийской столичной территории, дизельное топливо составляло 30%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двойное топливо и гибридное топливо, составляли оставшиеся 2%.

Общий расход топлива

Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
Бензиновый 17 548
Дизель 15,665
Другое 957
Всего 34,170

Историческое сравнение

Литров на 100 километров

2010 2012 2014 2016 2018 2020
Легковые автомобили 11.3 11,1 10,7 10,6 10,8 11,1
Мотоциклы 6,1 5,9 5,9 5,6 5,8 6,1
Легкие коммерческие автомобили 13 12,6 12,1 12 12,5 12,8
Грузовики с жесткой рамой 28 28,7 28.4 28 28,6 28,6
Тягачи с шарнирно-сочлененной рамой 56,2 57,7 56,9 56,3 55,2 53,1
Негрузовые грузовые автомобили 29 22,6 22 25,6 21,3 23,2
Автобусы 29,5 29 28,8 27,8 28.4 27,8

Легковые автомобили

С 2010 по 2016 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества литров, потребляемого легковыми автомобилями на 100 километров, однако с 2016 по 2020 год наблюдалось небольшое увеличение на 0,5 литра на 100 километров.

Мотоциклы

С 2010 по 2016 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества литров, потребляемых на 100 километров для мотоциклов, однако с 2016 по 2020 год наблюдалось небольшое увеличение на 0.2 литра на 100 км.

Легкие коммерческие автомобили

С 2010 по 2016 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества литров, потребляемых на 100 километров для легких коммерческих автомобилей, однако с 2016 по 2020 год наблюдалось небольшое увеличение на 0,5 литра на 100 километров.

Грузовики с жесткой рамой

С 2010 по 2012 год наблюдалось увеличение среднего количества литров, потребляемых на 100 км для грузовых автомобилей с жесткой рамой.С 2012 по 2016 год было снижение на 0,7 литра, но с 2016 по 2020 год произошло еще одно увеличение на 0,6 литра на 100 километров.

Сочлененные грузовики

С 2010 по 2012 год среднее количество литров, потребляемых на 100 километров для сочлененных грузовиков, увеличилось на 1,5 литра, однако с 2012 по 2018 год наблюдалось устойчивое снижение на 2,5 литра на 100 километров. В 2020 году этот показатель снизился на 2,1 литра на 100 километров.

Негрузовые грузовые автомобили

С 2010 по 2014 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества литров, потребляемых на 100 километров для негрузовых грузовиков, однако с 2014 по 2016 год оно увеличилось на 3.6 литров на 100 км. С 2016 по 2018 год произошло еще одно снижение на 4,3 литра на 100 километров, которое быстро было компенсировано увеличением на 1,9 литра в 2020 году.

автобусов

С 2010 по 2016 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества литров, потребляемых автобусами на 100 километров, однако с 2016 по 2018 год наблюдалось небольшое увеличение на 0,8 литра на 100 километров. В 2020 году этот показатель вернулся к 27,8 литра на 100 километров.

Fuel Economy — обзор

1.1 Введение

Повышение топливной экономичности и сокращение выбросов — две важнейшие задачи, стоящие сегодня перед автомобильной промышленностью. В Соединенных Штатах средняя экономия топлива регулируется утвержденным правительством стандартом Корпоративной средней экономии топлива (CAFE), который представляет собой средневзвешенную по продажам экономию топлива [выраженную в милях на галлон США (миль на галлон), 1 миль на галлон = 0,43 км. / L] парка легковых или легких грузовых автомобилей изготовителя транспортных средств. Для легковых автомобилей стандарт CAFE увеличился с начальных 18 миль на галлон в 1978 году до нынешних 27.5 миль на галлон. Цель состоит в том, чтобы увеличить его до 54,5 миль на галлон в 2025 году. Хотя стандарт 54,5 миль на галлон может быть снижен в ближайшие годы, нет никаких сомнений в том, что экономия топлива будущих автомобилей должна быть улучшена, чтобы снизить как расход топлива, так и выбросы CO из выхлопной трубы. 2 , NO x и т. Д., Основная причина эффекта парниковых газов (ПГ). Стандарты экономии топлива в других странах прямо или косвенно регулируются их правительствами или добровольно поддерживаются автомобильными компаниями.Эти стандарты отличаются от стандартов США, и многие из них гораздо более строгие, но все они преследуют одну и ту же двойную цель: повышение топливной эффективности и сокращение выбросов парниковых газов.

Экономия топлива транспортного средства измеряется с использованием определенного ездового цикла (ездовой цикл EPA в США) и зависит от многих факторов, в том числе требований к мощности транспортного средства, скорости транспортного средства, эффективности двигателя и трансмиссии, а также типа топлива. Требуемая мощность транспортного средства — это сумма требований к мощности для ускорения транспортного средства, движения по уклону, преодоления сопротивления качению на границе раздела шины и дороги, преодоления аэродинамического сопротивления и работы с дополнительными принадлежностями, такими как кондиционер, обогреватели и развлечения. модули.Первые три из этих требований к мощности прямо пропорциональны весу автомобиля. Таким образом, уменьшение веса транспортного средства может привести к значительному снижению требований к мощности транспортного средства и, следовательно, к увеличению экономии топлива. Аэродинамическое сопротивление, коэффициент сопротивления качению шин и потребляемая мощность / мощность в режиме ожидания имеют гораздо меньшее влияние на экономию топлива. Исследования показали, что каждые 10% снижения веса транспортного средства может привести к повышению эффективности использования топлива на 5–8% (Brooke and Evans, 2009).Что касается эффекта парниковых газов, снижение веса автомобиля на 100 кг приводит к снижению CO 2 до 12,5 г / км.

Помимо основного преимущества экономии топлива, снижение веса имеет несколько второстепенных преимуществ. Например, когда вес транспортного средства уменьшается, мощность, необходимая для ускорения и торможения, также уменьшается, что создает возможность для разработки двигателей, трансмиссии и тормозных систем меньшего размера. Также есть дополнительное преимущество — более быстрое ускорение и более короткий тормозной путь.С точки зрения динамики автомобиля снижение веса не влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. С другой стороны, снижение веса выбранных компонентов может быть использовано для выравнивания распределения массы транспортного средства между осями и понижения центра тяжести транспортного средства, что улучшает управляемость транспортного средства и снижает риск опрокидывания. Две характеристики транспортного средства, на которые может негативно повлиять снижение веса транспортного средства, — это комфорт и безопасность при движении. Однако на них также влияет конструкция автомобиля и выбор материалов.

Исторически снижение веса транспортных средств началось в Соединенных Штатах в 1970-х годах, когда производители транспортных средств начали уменьшать размеры своих автомобилей, чтобы соответствовать требованиям CAFE 1978 года в 18 миль на галлон (Brooke and Evans, 2009). Уменьшение габаритов было достигнуто в первую очередь за счет внедрения автомобилей с меньшей колесной базой и перехода от конструкций кузова на раме к конструкциям unibody или кузова в белом (BIW). Другие изменения, которые способствовали снижению веса автомобиля, включают меньшие двигатели (четырехцилиндровые двигатели вместо шести- и восьмицилиндровых двигателей) и трансмиссию с передним приводом вместо трансмиссии с задним приводом.В результате этих конструктивных изменений средний вес автомобилей в США снизился с 1839 кг в 1976 году до 1385 кг в 1986 году. Однако таблица 1.1 показывает, что в 1990-х годах средний вес автомобиля начал расти из-за добавления нескольких новых автомобилей. такие функции, как подушка безопасности и другое оборудование для обеспечения безопасности, устройства контроля выбросов и развлекательные / информационные модули. На рынке США более крупные автомобили, такие как внедорожники и пикапы, стали более популярными, чем седаны, что также способствовало увеличению веса автомобиля.Когда в 2007 году цена на бензин в США начала расти, продажи внедорожников начали снижаться, и в ответ производители автомобилей начали производить кроссоверы, которые были меньше полноразмерных внедорожников, но больше, чем среднеразмерные. седаны. Это положило начало тенденции к снижению средней массы автомобиля до стабилизации цен на бензин. Автомобильная промышленность США в настоящее время производит больше внедорожников, чем автомобилей малого и среднего размера из-за их более высокого рыночного спроса; однако необходимость повышения топливной эффективности осталась и станет более важной для будущих транспортных средств.Автомобильная промышленность в других частях мира также вынуждена производить более экономичные автомобили с меньшим выбросом парниковых газов.

Таблица 1.1. Средние характеристики автомобилей США.

Год выпуска Вес (фунты) Лошадиная сила (л.с.) Время разгона (0–60 миль / ч) (с) Реальная экономия топлива (миль на галлон) Реальный CO 2 Выбросы (г / ми) Доля в производстве легковых / легких грузовиков (%)
1975 4060 137 13.1681 80,7 / 19,3
1985 3271 114 14,1 21,3 417 75,2 / 24,8
1995 3613 158 10,1 20,5 434 63,5 / 36,5
2000 3821 181 9,8 19,8 450 58,8 / 41,2
2005 4059 209 9 19.9 447 55,6 / 44,4
2010 4001 214 8,8 22,6 394 62,8 / 37,2
2015 4035 229 8,3 24,6 361 57,4 / 42,6
2018 a 4094 237 8,0 25,4 348 51,7 / 48,3

С ростом цен на топливо непредсказуемо долго- В условиях доступности нефти и более широкого осознания того, что выбросы от автомобилей чрезвычайно опасны как для окружающей среды, так и для здоровья населения, повышение экономии топлива стало главным приоритетом для производителей автомобилей во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *