Как снять приборную панель ваз 2114 – Самостоятельно снимаем панель приборов с автомобилей ЛАДА

Содержание

Как снять торпеду на ВАЗ 2114

Многие автовладельцы не знают, как снять приборную панель на ВАЗ 2114.Мы подскажем, как это правильно сделать. Обычно снимается панель приборов для замены печки, снятия комбинации приборов, уплотнения сопл печки, проклейки и т.п.

Порядок выполнения снятия:

Разберемся, как снять торпеду на ВАЗ 2114. При помощи отвертки с крестообразным наконечником аккуратно отворачиваем 3 самореза (верхний, средний и нижний) крепления левого экрана консоли.

Далее снимаем саму накладку и выступ, находящийся в нижней части, затем выводим из кронштейна кузова.

Отворачиваем с помощью крестообразной отвертки следующие пять саморезов, которые располагаются в правой накладке консоли, потом снимаем сам экран.

Затем отсоединяем клемму отрицательного провода от аккумуляторной батареи. Если в машине установлен радиоприемник, то извлекаем его, также отсоединяем колодку его жгута проводом или снимаем контейнер-заглушку из щитка.
Далее колодку жгута проводов нужно отсоединить от прикуривателя. Также нужно вынуть патрон лампы подсветки пепельницы. Потом снимаем рукоятку с рычагов, аккуратно поддев ее узкой отверткой.

Следующий шаг — снятие рукоятки выключателя вентилятора отопителя. Для этого необходимо потянуть ее на себя или поддеть отверткой.

Откручиваем крестообразной отверткой два самореза находящихся над комбинацией приборов, а также два самореза, расположенных под ней.

Поддев заглушку, снимаем ее и откручиваем саморез, находящийся под ней.

Далее откручиваем два самореза самого нижнего крепления накладки.

Потом снимаем накладку приборной панели.

Теперь помечаем, в каком порядке подсоединяются колодки жгута проводов к выключателям, и их отсоединяем.

Кладем уже полностью снятый приборный щиток и откручиваем болты крепления рулевой колонки. С помощью той же отвертки откручиваем два самореза, как показано на фотографии.

При помощи ключа на 8 мм также откручиваем 2 самореза самого нижнего крепления кронштейна к приборной панели.

Далее откручиваем саморез крепления световода при помощи крестообразной отвертки и снимаем световод.

Затем откручиваем саморезы, на которых держался блок управления отоплением, а также снимаем патроны ламп с его обратной стороны.

После чего снимаем декоративную вставку, но лишь после того, как сняли все ее внешние детали.

Гайки под номерами один и два откручиваем ключом или плоскогубцами (на 21 см).

Затем нужно вынуть лампу, отвечающую за подсветку гидрокорректора.

Саморезы нижнего и верхнего крепления приборной панели, а также крепления к левой поперечине аккуратно откручиваем крестообразной отверткой.

Теперь осталось просто снять панель приборов. Все, теперь Вы знаете, как снять панель приборов на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115).

Как установить приборную панель?

Если Вы хотите установить панель приборов ВАЗ 2114, то все надо делать так же, но в обратной последовательности.

emex52.ru

Как снять панель приборов на ВАЗ 2114: пошаговая инструкция

Панель приборов – это не только десятки всевозможных измерительных приборов и переключателей, но и важнейший декоративный элемент. Поврежденный щиток может серьезно испортить весь внешний вид салона. Но иногда владельцам ВАЗ-2114 все-таки приходится производить разборку с целью устранения каких-либо проблем: замены лампочек, проводки, демонтажа радиатора печки и т. д.

Важно знать, что ВАЗ устанавливает очень хрупкие крепления на своих автомобилях. Поэтому их очень легко сломать, а значит, отсоединяя от них щиток, нужно быть вдвойне аккуратным. Сегодня поговорим о том, как снять и разобрать панель приборов на ВАЗ -2114, и что следует учесть в ходе работ.

С чего начать

Перед началом работы мы рекомендуем тщательно изучить устройство приборной панели. Если вы будете понимать, что и как, тогда вам окажется значительно проще снимать торпеду. Если вы уже ознакомились со строением щитка, можно приступать к работам. Начинать следует с демонтажа экранов. Делается это следующим образом.

  1. Берем плюсовую отвертку и аккуратно демонтируем три самореза, фиксирующих левый экран. Если у вас есть инструмент с коротким жалом – лучше воспользоваться им, так будет удобнее.
  2. Выводим нижнюю часть накладки из крепления на кузове.
  3. Аналогичным образом поступаем и с экраном с правой стороны. Единственная разница, что он фиксируется на 5 саморезов. В ходе работы следует аккуратно придерживать накладку рукой.

Читайте также: Как снять вентилятор печки на ВАЗ-2114

Теперь, когда весь крепеж устранен, можно снять экран. Но будьте осторожны, чтобы он не зацепился за провода, которые под ним находятся. Иначе вы можете просто порвать кабели.

Далее следует отключить массу от АКБ. Это делается с помощью разъединения колодок. Если в машине установлена магнитола – ее нужно отключить от проводки. Если же у вас не установлены никакие звуковые устройства, можно просто извлечь провода (они закрываются с помощью заглушки). Затем отключается прикуриватель и патрон, обеспечивающий подсветку пепельницы.

Итак, первый этап работ выполнен. Можно переходить к следующим шагам.

Что дальше

После того как все приборы будут отключены от автомобиля, нужно демонтировать ручки с переключателей печки. Сделать это может быть непросто, ведь они фиксируются довольно крепко. Для монтажа ручек используются специальные защелки, которые установлены внутри. На каждой ручке имеется маленький выступ, который поможет нам их снять. Нужно лишь попасть в это отверстие жалом минусовой отвертки, после чего подцепить защелку и поднять ее вверх.

Дальнейший порядок действий имеет следующий вид:

  • снимается рукоять моторчика печки. Достаточно лишь слегка потянуть ее на себя;
  • торпеда скреплена с блоком приборов при помощи нескольких саморезов. Они снимаются с помощью «плюсовой» отвертки;
  • далее необходимо демонтировать заглушку. Она зафиксирована при помощи единственного самореза, который нужно устранить;
  • накладка удерживается двумя крепежными элементами. И снова нам на помощь приходит отвертка;
  • переходим к кабелям, которые соединены с выключателями. Их необходимо аккуратно снять, предварительно отметив каждый из них;
  • далее демонтируем болты кронштейна рулевого крепления;
  • снимаем крепеж с нижней части кронштейна. Здесь нам поможет ключ на 8;
  • убираем световод;
  • следующий на очереди – блок управления системой отопления. Откручиваем крепеж и извлекаем патроны;
  • перед нами находится декоративная вставка. Она также нам не нужна, поэтому временно избавляемся от нее;
  • снимаем гидрокорректор;
  • последний шаг – демонтаж верхнего и нижнего крепления.

Читайте также: Как улучшить свет фар на ВАЗ-2114

На этом, собственно, все. Теперь торпеда аккуратно снимается, и вы можете произвести с ней любые необходимые действия. Сборка производится в обратном порядке. Процедура довольно сложная и хлопотная, наполненная различными мелочами, поэтому запаситесь временем и терпением. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видео на нашем сайте.

ladaautos.ru

Как снять панель приборов ваз 2114 видео

Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

Приборная панель ВАЗ 2114

Приборная панель ВАЗ 2114

На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами.

И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

  1. В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  2. В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
  3. В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.

Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;

2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;

5 — корпус пепельницы;

6 и 11 — правая и левая поперечины;

7 и 10 — правый и левый экраны консоли;

8 — щиток панели приборов;

9 — центральный кронштейн.

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

  • воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.

Левый экран консоли ВАЗ 2114

  • снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
  • правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.

Правый экран консоли ВАЗ 2114

  • снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.

Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.

  • снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.

Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114

  • Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.

Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114

  • снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.

Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114

  • саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.

Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114

  • в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).

Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114

  • вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.

Саморез под заглушкой ВАЗ 2114

  • убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
  • пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.

Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114

  • открутить болты с кронштейна руля.

Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114

  • ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

  • открутить саморез под отвертку и снять световод.
  • убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.

Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114

  • снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
  • гайки открутить ключом на «21».
  • убрать подсветку гидрокорректора.
  • верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.

Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114

  • теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.

Снятие панели приборов ВАЗ 2114

  • установка производится в обратном порядке.

Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

В процессе управления автомобилем приборная панель ВАЗ 2114 играет очень важную роль. Она представляет собой комплекс приборов, отображающих многие параметры автомобиля. Среди них: скорость, количество оборотов коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, оставшееся количество бензина. Многие панели оборудованы вольтметрами, указателями давления масла и даже электронным термометром. Кроме того, на приборной панели размещается большое количество органов управления электрической частью автомобиля. В этой статье мы расскажем, как снять приборную панель ВАЗ 2114, заменить ее и тюнинговать, а также как производится замена ламп подсветки.

Для чего производится замена приборной панели

Чаще всего, причина, по которой водитель идет на этот шаг – это ДТП. После него, приборная панель приходит в негодность: трескается и теряет свой первоначальный вид. Бывают ситуации, когда форма изделия не изменилась, но на ней появились довольно некрасивые трещины, что нарушает общую эстетику автомобиля.

В этой операции есть очень много сложностей. Первая из них – это подключение электрических приемников. Дело в том, что многие водители забывают вставить какой-нибудь штекер и прибор попросту отказывается работать. В связи с этим, все приходится начинать сначала. Вторая сложность заключается в демонтаже. Чаще всего, при разборке, водители случайно ломают какое-нибудь крепление или прибор. Все это заставляет водителя обращаться к услугам автомастеров и отдавать немалые суммы за выполненные работы.

На самом деле, всего намного проще, чем кажется. Достаточно четко следовать инструкции и проявлять особую осторожность. Тогда вы сэкономите много нервов и сил.

Как снять приборную панель ВАЗ 2114

В первую очередь, обесточьте цепь электрической сети. Для этого снимите «плюсовую» клемму аккумулятора. Итак, порядок действий при снятии выглядит вот так:

  • Со стороны водителя с левой стороны консоли необходимо снять боковую накладку. Для этого выкрутите пять саморезов, и демонтируйте деталь. Те же самые действия необходимо проделать и со стороны пассажирского сидения. После этого, отсоедините штекера, ведущие на магнитолу, прикуриватель, пепельницу и их подсветку.
  • Теперь необходимо вытащить рукоятку выключателя печки. Для этого подденьте ее отвертку и потяните на себя. То же самое делается и с рукоятками управления заслонкой. Все мелкие элементы, лучшего всего, положить в какую-нибудь емкость, чтобы не потерять.
  • Далее выкрутите саморезы на щите приборов. Два из них расположены сверху, а два других – снизу. Удобнее такую процедуру выполнять фигурной отверткой. Вытащите заглушку рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла и открутите еще один саморез. После этого, накладка поддевается и отводится в сторону сидений. Вы сразу же увидите большое количество штекеров и фишек. Все их необходимо снять и пометить, чтобы не перепутать при сборке. Рулевое колесо лучше всего снять.
  • Отверните снизу крепления рулевой колонки и опустите ее вниз. Делается это для того, чтобы она не мешала при дальнейшей разборке. На блоке управления отопителя выверните все саморезы и утопите последний внутрь панели.
  • Найдите металлические кронштейны (от пола до панели) и выверните все саморезы, которые их крепят. Не забудьте открутить поперечину.
  • Возьмитесь за ручку гидравлической корректировки фар и потяните на себя. Снимите ее и рукоятку регулировки яркости подсветки приборной панели. Теперь вытащите накладку и демонтируйте светодиодную вставку. После этого, открутите показавшиеся гайки.
  • Вытащите оставшиеся штекера иммобилайзера и фишку освещения бардачка.

После этого, открутите оставшиеся большие саморезы крепления панели и потяните ее на себя. Последним движением вверх вытащите ее из посадочного места. Монтаж новой детали производится в обратной последовательности по заранее помеченным штекерам.

Замена ламп подсветки в приборной панели ВАЗ 2114 + Видео

Работа ламп приборной панели обеспечивает подсветку органов управления и информации о параметрах автомобиля в темное время суток. Если они перегорели, их необходимо обязательно заменить, так как попытка найти в темноте какую-то кнопку может закончиться довольно печально.

Все работы по замене производятся на разобранной панели. Как снять панель – расписано выше. Все, что требуется от вас – это купить комплект новых лампочек. Почему именно комплект? Потому что удобнее будет заменить все лампы сразу, чем поменять одну, всю собрать и ждать, когда перегорит другая. Все это трудоемко и может потратить много сил, поэтому, лучше всего, сделать все заранее.

Чтобы поменять лампы в панели достаточно сделать несколько простых движений. Отверните патрон перегоревшей лампы и вытащите его. Крутить следует против часовой стрелки. После этого, вытащите старую лампу и на ее место установите новую. Установка патрона производится в обратной последовательности.

Тюнинг приборной панели

Если вы хотите каким-то образом улучшить внешний вид приборной панели или сделать ее функциональной, то можно выполнить ее тюнинг.

Самым распространенным видом тюнинга приборной панели является установка новых ламп в подсветке приборов или установка дополнительного освещения. Чаще всего, замена ламп производится на лампы с другим цветом светового потока (например, зеленого или синего). Подбор цвета должен быть таким, чтобы он не раздражал глаза, особенно в темное время суток. Дополнительное освещение применяют, в основном, для нижней части панели в ногах. Для этого можно купить уже готовый набор светодиодов и подключить их к бортовой сети автомобиля.

Другой способ тюнинга подразумевает изменение внешнего вида шкалы приборов. Для этого, на цветном принтере можно распечатать уже готовые решения, приклеить к жесткому картону и установить вместо старой шкалы. Стоит учитывать то, что освещение новой шкалы может немного отличаться от заводского. Поэтому, важными критериями будут цвет шкалы и материал, к которому его приклеят.

Более серьезная модернизация предполагает изменение внешнего вида самой панели. Для этого ее можно покрасить или обтянуть новым материалом. Если вы решили обтянуть панель, то применяйте для этого только разрешенные материалы. Под запретом находятся обычная ткань и мех, так как они являются легковоспламеняемыми. Цвет обтяжки стоит выбирать в соответствии с общим фоном салона. Прекрасно смотрится комбинация сразу двух цветов (например, бежевый и коричневый).

Если вы решили окрасить панель в другой цвет, то ее необходимо снять. После этого она зачищается с помощью наждачной бумаги и обезжиривается. Первым делом наносится специальный герметик, а после него автомобильная краска. Не используйте покрасочные материалы, которые имеют повышенную чувствительность к большим температурам. Если окрасить пластик какой-либо другой краской, то при длительном стоянии автомобиля под солнцем, краска расплавится и попросту отойдет. Другая неприятность может подстерегать вас при мойке панели – обычная краска имеет свойство стираться обычной водой, еще лучше — мыльной. Будьте готовы к тому, что первое время в салоне будет пахнуть краской.

Как снять приборную панель (торпеда) на ВАЗ 2114

Автомобильная приборная панель современного автомобиля является самостоятельной частью интерьера автомобиля. И один из самых важных компонентов, который должен отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечьте наивысшую функциональность и создайте ощущение эстетического удовлетворения в сочетании с осознанием комфорта, предоставляемого конкретной панелью, с помощью удобных перчаточных ящиков, подстаканников, приборов и кнопок управления, а также приятного, тусклого освещения.

Панель приборов ВАЗ 2114

Панель приборов ВАЗ 2114

Автомобили семейства «Самара-2» оснащены современной приборной панелью ВАЗ 2114, которая также называется «европанель». Дизайнеры работали над этим, чтобы он имел хороший вид спереди, приятный внешний вид, комбинированную информацию и эргономику и в то же время помогал справляться с водителем с обычными бытовыми потребностями.
И в основном они преуспели. Блок приборов и датчиков, установленных перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему как можно больше информации:

  1. В центральной части находятся два переключающих устройства, слева. индикатор частоты вращения двигателя, по которому водитель определяет, с какой нагрузки электростанция работает в определенный момент и, при необходимости, исправляет этот процесс, переключая скорости, в в окне под стрелкой находятся цифровые часы. Справа. спидометр или текущий указатель скорости автомобиля, в окне под стрелкой. цифровые показания расстояния, пройденного в течение всего периода работы автомобиля и последней поездки;
  2. В верхней части между указательными инструментами находится индикаторная лампа указателя поворота с зелеными стрелками, показывающими левый и правый;
  3. В нижней центральной части. красный треугольник «сигнал остановки», а под ним CHECK ENGINE. красный сигнал аварийных состояний двигателя в соответствии с информацией электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборной панели есть указатель на температуру двигателя или, как ее называют в литературе, датчик температуры охлаждающей жидкости, над ней есть значок, который загорается, когда двигатель перегревается. Под ним. значки дроссельной заслонки, давление масла, включение ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части есть стрелка, указывающая на наличие топлива в топливном баке, над ним находится иконка полностью заполненного резервуара, ниже. значок минимального количества топлива в баке, а также значки. ближний свет, низкая тормозная жидкость и световой сигнал.

Эргономика обеспечивается удобной компоновкой устройств и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавиш, кнопок и рычагов для их манипулирования. В центральной части панели установлен стандартный бортовой компьютер, обычно это гамма, мультитроника, престиж или государство. Место для его установки выбрано очень успешно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатов автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее ВС, но также передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки, расположенные на комбинации приборов и в других местах приборной панели. Кроме того, на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например, время следующего осмотра или технического обслуживания.

Удобно расположенный закрываемый бардачок, который имеет подсветку и достаточно большую нишу под ним. В центральной бороде есть также ниша для хранения чего-то и пепельницы. Успешно сделаны достаточные воздуховоды, которые могут эффективно выдувать стекло и не допускать запотевания.

Во время работы автомобиля всегда возникают проблемы с неисправностями или сбоями в различных системах. Чтобы добраться до некоторых из них, вам необходимо снять панель VAZ 2114. Даже для снятия приборной панели вам нужно выяснить, как удалить торпеду на ВАЗ 2114 (приборная панель).

Кроме того, панель VAZ 2114 должна быть полностью удалена, если возникнет необходимость в ремонте воздуховодов и печей, или владелец автомобиля хочет полностью склеить и уплотнить стыки панели, чтобы они не скрипели.

Как разобрать приборную панель на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно прочитать дизайн и устройство приборной панели на своей машине. В разобранном состоянии это выглядит так:

Шумоизоляция моторного щитка Ваз2115,(проклейка) панели приборов и всего пластика автомобиля

Шумоизоляция моторного щитка Ваз2115,(проклейка) панели приборов и всего пластика автомобиля.

Снимаем приборную панель ваз 2115

Снятие панели на ВАЗ 2114, некоторые нюансы, пара советов, и предостережения. А так же небольшой лайфхак.

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Читайте:

Панель приборов и ее принадлежности:

1. торпеда ВАЗ 2114, или. приборная панель, то есть основная часть всей конструкции, к которой относятся приборная панель, бортовой компьютер, рычаги управления печью, блоки ключей и другие подкладки и защелки;

2. накладка на приборной панели, имеет декоративную функцию, а также имеет выпускные отверстия для выпуска воздуха для ветрового стекла;

5. случай пепельницы;

6 и 11. правое и левое поперечное оружие;

7 и 10. правый и левый экраны консоли;

8. панель приборов панели;

9. центральный кронштейн.

Если вы внимательно изучите эту схему, станет ясно, как удалить панель на ВАЗ 2114. Определив заказ для себя, вы можете перейти к процессу.

  • Используя отвертку Phillips, вам нужно отвинтить три винта, удерживающих левый экран консоли. Для удобства в этой работе лучше использовать отвертку с короткой ручкой и укусом.

Левый экран консоли VAZ 2114

  • удалив экран, аккуратно снимите нижний край прокладки из кронштейна корпуса.
  • правый экран консоли крепится пятью винтами. Используя крестовую отвертку, осторожно открутите все винты, держа крышку рукой.

Правый экран консоли VAZ 2114

  • удалите экран, не позволяя ему входить в жгут проводов, который скрыт за ним.

Отсоедините «массу» от аккумулятора, отсоединив прокладки. Если на автомобильном радиоприемнике есть радиоприемник, отсоедините его от основного провода, вытащив соединительный блок. Если радиоприемник на автомобиле не установлен, просто вытащите провода из панели, они должны быть закрыты вилкой. Обязательно выключите прикуриватель и вытащите картридж с помощью пепельницы.

  • Снимите ручки с рычагов управления заслонок отопителя. Для облегчения процесса они должны быть зажаты плоской отверткой.

Снятие рукоятки и рычага с приборной панели ВАЗ 2114

  • Несмотря на кажущуюся простоту этого параграфа, вы можете потратить много времени на удаление ручек с рычагов. С этой целью приводится иллюстративный пример того, как это следует делать на демонтированном блоке.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки он делает отверстие под этим выступом зацепленным с рычагом. Для этого при удалении ручки необходимо надавить плоскую тонкую отвертку и поднять защелку на рукоятке, освободив ее от выступа.

Снятие рукоятки с помощью отвертки ВАЗ 2114

  • снимите ручку электрического вентилятора обогревателя, просто потянув его к себе.

Снятие рукоятки вентилятора ВАЗ 2114

  • винты с крестообразной головкой, крепящие приборную панель к кронштейнам справа и слева, завинчиваются отверткой.

Читайте:

Самонарезающие винты на кронштейне приборной панели ВАЗ 2114

  • в окне на приборной панели, где расположен приборный блок, два винта сверху и два внизу. под окном. Необходимо отвинтить их, очистив накладку (2) и охрану (8).

Освобождение облицовки и щита ВАЗ 2114

  • вытащите вилку и отвинтите винт, который находится за ним.

Винты под вилкой ВАЗ 2114

  • Снимите два самонарезающих винта снизу и удержите крышку и снимите ее.
  • После маркировки проводов, подходящих для выключателей, отключите их.

Отсоединение проводов от кнопок VAZ 2114

  • отвинтите болты от кронштейна рулевого механизма.

Болты на кронштейне рулевого управления ВАЗ 2114

  • С помощью ключа на «8» отвинтите винты крепления нижнего кронштейна.

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

  • отвинтите отвертку под отверткой и снимите световод.
  • снимите блок управления отопителем и выньте картриджи с задней панели устройства.

Картриджи с задней стороны блока ВАЗ 2114

  • удалите декоративную вставку, удалив все внешние детали.
  • отвинтите гайки ключом «21».
  • снимите подсветку гидравлического корректора.
  • Отверстия верхней и нижней панелей отвинчиваются, с левой стороны снимите крепление с поперечной балки.

Верхнее крепление на левой стороне панели ВАЗ 2114

  • теперь вы можете выполнить удаление торпеды ВАЗ 2114.

Снятие приборной панели ВАЗ 2114

  • Установка выполняется в обратном порядке.

Чтобы визуально, в движении увидеть весь процесс, вы можете посмотреть видео о том, как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

automotocity.com

Как снять панель приборов на ВАЗ 2114: порядок снятия и установки

Снимать приборную панель нужно для замены печки, снятие комбинации приборов, проклейки, уплотнения сопл печки и т.д.

Порядок выполнения снятия

  1. Для начала с помощью отвертки с крестообразным наконечником отворачиваем 3 самореза (нижний саморез, средний и верхний) крепления левого экрана центральной консоли.
  2. Дальше снимаем саму накладку, а затем выступ, который находится в нижней части, выводим из кронштейна кузова.
  3. С помощью крестообразной отвертки отворачиваем следующие пять саморезов, что находятся в правой накладке консоли и снимаем сам экран.
  4. После чего отсоединяем клемму отрицательного провода от автомобильной аккумуляторной батареи. Если установлен радиоприемник, то снимаем его и отсоединяем также колодку его жгута проводом или извлекаем контейнер-заглушку из щитка.
  5. Затем колодку жгута проводов необходимо отсоединить от прикуривателя. Патрон лампы подсветки пепельницы также нужно вынуть.
  6. Снимаем рукоятку с рычагов, немного поддев ее узкой отверткой.
  7. Следующим шагом станет снятие рукоятки выключателя электровентилятора отопителя. Для этого потяните ее на себя или аккуратно подденьте отверткой.
  8. Крестообразной отверткой откручиваем два самореза, которые находятся над комбинацией приборов, и два самореза, которые находятся под ней.
  9. Немного поддев заглушку, сниманием ее и откручиваем саморез, которые находится под ней.
  10. Откручиваем два самореза нижнего крепления накладки.
  11. Снимаем накладку панели приборов.
  12. Сначала помечаем, в каком порядке колодки жгута проводов подсоединяются к выключателям, а затем их отсоединяем.
  13. Откладываем уже полностью снятый щиток приборов.
  14. Откручиваем болты крепления кронштейна рулевой колонки.
  15. Откручиваем еще два самореза, как представлено на фотографии.
  16. С помощью ключа на 8 мм откручиваем 2 самореза нижнего крепления кронштейна к панели приборов.
  17. Затем откручиваем саморез крепления световода с помощью крестообразной отверткой и снимание световод.
  18. После чего откручиваем следующие саморезы, с помощью которых прикреплен блок управления отоплением, а с его обратной стороны снимаем патроны ламп.
  19. Дальше снимаем эту декоративную вставку, но только после того как вынули все ее внешнее детали.
  20. Гайку под номером один и два откручиваем либо плоскогубцами, либо ключом (на 21 см).
  21. Дальше нужно вынуть лампу подсветки гидрокорректора.
  22. Саморезы верхнего и нижнего крепления панели приборов, а также крепления к левой поперечине откручиваем крестообразной отверткой.
  23. И наконец, просто снимите панель приборов в машине.

Как установить панель приборов?

Если Вы хотите установить панель приборов, то все нужно делать также, но только в обратной последовательности.

vaz-2114-lada.ru

Как снять панель приборов на ваз 2114 для замены лампочек

Приборная панель ВАЗ 2114 — как снять и заменить

В процессе управления автомобилем приборная панель ВАЗ 2114 играет очень важную роль. Она представляет собой комплекс приборов, отображающих многие параметры автомобиля. Среди них: скорость, количество оборотов коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, оставшееся количество бензина. Многие панели оборудованы вольтметрами, указателями давления масла и даже электронным термометром. Кроме того, на приборной панели размещается большое количество органов управления электрической частью автомобиля. В этой статье мы расскажем, как снять приборную панель ВАЗ 2114, заменить ее и тюнинговать, а также как производится замена ламп подсветки.

ДЛЯ ЧЕГО ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Чаще всего, причина, по которой водитель идет на этот шаг – это ДТП. После него, приборная панель приходит в негодность: трескается и теряет свой первоначальный вид. Бывают ситуации, когда форма изделия не изменилась, но на ней появились довольно некрасивые трещины, что нарушает общую эстетику автомобиля.

В этой операции есть очень много сложностей. Первая из них – это подключение электрических приемников. Дело в том, что многие водители забывают вставить какой-нибудь штекер и прибор попросту отказывается работать. В связи с этим, все приходится начинать сначала. Вторая сложность заключается в демонтаже. Чаще всего, при разборке, водители случайно ломают какое-нибудь крепление или прибор. Все это заставляет водителя обращаться к услугам автомастеров и отдавать немалые суммы за выполненные работы.

На самом деле, всего намного проще, чем кажется. Достаточно четко следовать инструкции и проявлять особую осторожность. Тогда вы сэкономите много нервов и сил.

КАК СНЯТЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ ВАЗ 2114

В первую очередь, обесточьте цепь электрической сети. Для этого снимите «плюсовую» клемму аккумулятора. Итак, порядок действий при снятии выглядит вот так:

  • Со стороны водителя с левой стороны консоли необходимо снять боковую накладку. Для этого выкрутите пять саморезов, и демонтируйте деталь. Те же самые действия необходимо проделать и со стороны пассажирского сидения. После этого, отсоедините штекера, ведущие на магнитолу, прикуриватель, пепельницу и их подсветку.
  • Теперь необходимо вытащить рукоятку выключателя печки. Для этого подденьте ее отвертку и потяните на себя. То же самое делается и с рукоятками управления заслонкой. Все мелкие элементы, лучшего всего, положить в какую-нибудь емкость, чтобы не потерять.

  1. Далее выкрутите саморезы на щите приборов. Два из них расположены сверху, а два других – снизу. Удобнее такую процедуру выполнять фигурной отверткой. Вытащите заглушку рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла и открутите еще один саморез. После этого, накладка поддевается и отводится в сторону сидений. Вы сразу же увидите большое количество штекеров и фишек. Все их необходимо снять и пометить, чтобы не перепутать при сборке. Рулевое колесо лучше всего снять.
  2. Отверните снизу крепления рулевой колонки и опустите ее вниз. Делается это для того, чтобы она не мешала при дальнейшей разборке. На блоке управления отопителя выверните все саморезы и утопите последний внутрь панели.
  3. Найдите металлические кронштейны (от пола до панели) и выверните все саморезы, которые их крепят. Не забудьте открутить поперечину.
  4. Возьмитесь за ручку гидравлической корректировки фар и потяните на себя. Снимите ее и рукоятку регулировки яркости подсветки приборной панели. Теперь вытащите накладку и демонтируйте светодиодную вставку. После этого, открутите показавшиеся гайки.
  5. Вытащите оставшиеся штекера иммобилайзера и фишку освещения бардачка.

После этого, открутите оставшиеся большие саморезы крепления панели и потяните ее на себя. Последним движением вверх вытащите ее из посадочного места. Монтаж новой детали производится в обратной последовательности по заранее помеченным штекерам.

ЗАМЕНА ЛАМП ПОДСВЕТКИ В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВАЗ 2114

Работа ламп приборной панели обеспечивает подсветку органов управления и информации о параметрах автомобиля в темное время суток. Если они перегорели, их необходимо обязательно заменить, так как попытка найти в темноте какую-то кнопку может закончиться довольно печально.

Все работы по замене производятся на разобранной панели. Как снять панель – расписано выше. Все, что требуется от вас – это купить комплект новых лампочек. Почему именно комплект? Потому что удобнее будет заменить все лампы сразу, чем поменять одну, всю собрать и ждать, когда перегорит другая. Все это трудоемко и может потратить много сил, поэтому, лучше всего, сделать все заранее.

Чтобы поменять лампы в панели достаточно сделать несколько простых движений. Отверните патрон перегоревшей лампы и вытащите его. Крутить следует против часовой стрелки. После этого, вытащите старую лампу и на ее место установите новую. Установка патрона производится в обратной последовательности.

ТЮНИНГ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Если вы хотите каким-то образом улучшить внешний вид приборной панели или сделать ее функциональной, то можно выполнить ее тюнинг.

Самым распространенным видом тюнинга приборной панели является установка новых ламп в подсветке приборов или установка дополнительного освещения. Чаще всего, замена ламп производится на лампы с другим цветом светового потока (например, зеленого или синего). Подбор цвета должен быть таким, чтобы он не раздражал глаза, особенно в темное время суток. Дополнительное освещение применяют, в основном, для нижней части панели в ногах. Для этого можно купить уже готовый набор светодиодов и подключить их к бортовой сети автомобиля.

Другой способ тюнинга подразумевает изменение внешнего вида шкалы приборов. Для этого, на цветном принтере можно распечатать уже готовые решения, приклеить к жесткому картону и установить вместо старой шкалы. Стоит учитывать то, что освещение новой шкалы может немного отличаться от заводского. Поэтому, важными критериями будут цвет шкалы и материал, к которому его приклеят.

Более серьезная модернизация предполагает изменение внешнего вида самой панели. Для этого ее можно покрасить или обтянуть новым материалом. Если вы решили обтянуть панель, то применяйте для этого только разрешенные материалы. Под запретом находятся обычная ткань и мех, так как они являются легко воспламеняемыми. Цвет обтяжки стоит выбирать в соответствии с общим фоном салона. Прекрасно смотрится комбинация сразу двух цветов (например, бежевый и коричневый).

Если вы решили окрасить панель в другой цвет, то ее необходимо снять. После этого она зачищается с помощью наждачной бумаги и обезжиривается. Первым делом наносится специальный герметик, а после него автомобильная краска. Не используйте покрасочные материалы, которые имеют повышенную чувствительность к большим температурам. Если окрасить пластик какой-либо другой краской, то при длительном стоянии автомобиля под солнцем, краска расплавится и попросту отойдет. Другая неприятность может подстерегать вас при мойке панели – обычная краска имеет свойство стираться обычной водой, еще лучше — мыльной. Будьте готовы к тому, что первое время в салоне будет пахнуть краской.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

www.vazzz.ru

Замена торпеды на ВАЗ 2113, 2114, 2115: как снять, установка

Обычно снятие торпедо для автолюбителя не составляет труда. Но всё меняется, когда речь заходит об автомобилях ВАЗ. По какой-то причине конструкторы этих машин приложили максимум усилий для того, чтобы снятие приборной панели превратилось в чрезвычайно сложную задачу. Так можно ли снять торпедо самостоятельно? Можно. О том, как это сделать, сегодня и пойдёт речь.

Устройство торпедо

Что такое торпедо? Если коротко — это приборная панель. Слово «торпедо» пришло к нам с Запада и к настоящему моменту прочно вошло в обиход отечественных автолюбителей.

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115

Как снять панель приборов с ВАЗ 2115

Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.

Инструменты и материалы

  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • плоскогубцы;
  • набор рожковых ключей.

Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115

  1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.

    Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой

  2. После этого нижний край боковины аккуратно извлекается из кронштейна.
  3. Правая боковина консоли держится на пяти саморезах, которые тоже откручиваются крестовой отвёрткой. После этого боковина аккуратно снимается.

    Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 саморезах

  4. Теперь снимаются ручки, установленные на рычагах печной заслонки. Это делается вручную.

    Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную

  5. Далее снимается ручка с регулятора оборотов вентилятора. Для снятия её достаточно потянуть на себя.

    Ручку вентилятора ВАЗ 2115 достаточно потянуть на себя

  6. Крестовой отвёрткой выкручиваются саморезы, удерживающие на кронштейнах приборную панель. Таких саморезов 4 (2 слева от панели, 2 справа).

    Саморезы из кронштейнов панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой

  7. Ещё 4 самореза расположены у окошка приборного блока (2 под окошком и 2 над ним). Они также выкручиваются крестовой отвёрткой.

    Саморезы из-под приборного окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой

  8. Над окошком приборного блока, справа, находится небольшая заглушка. Она поддевается плоской отвёрткой и извлекается. Под ней расположен ещё один саморез, который выкручивается крестовой отвёрткой.

    Заглушка самореза на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается

  9. После удаления всех саморезов накладка приборного блока снимается. Для этого её достаточно немного выдвинуть на себя.
  10. За накладкой находятся провода, которые извлекаются из гнёзд вручную.

    Все приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную

  11. После отключения проводов необходимо ключом на 13 открутить 2 болта на рулевом кронштейне.

    Гайки на рулевых кронштейнах ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом

  12. Далее с помощью ключа на 8 откручиваются гайки на нижнем креплении кронштейна.

    Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом

  13. После этого блок управления аккуратно извлекается из панели, открывается доступ к крепёжным гайкам на поперечинах торпедо.
  14. Далее с помощью крестовой отвёртки откручивается последний внешний саморез, удерживающий торпедо на левой поперечине.

    Последний саморез, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится у водительской двери

  15. После выкручивания последнего самореза торпедо снимается.

    Торпедо ВАЗ 2115 снимается

Видео: снимаем приборную панель с пятнашки

Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли. Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109. Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.

Важные моменты по части замены

  • снимая правую боковину консоли, следует проявлять осторожность. За ней находятся провода, которые легко зацепить боковиной и повредить. Так что перед снятием этой крышки следует снять с аккумулятора минусовую клемму. Также следует выключить автомагнитолу, вытащив её колодку из общего жгута проводов, находящихся за верхней приборной панелью;
  • снятие пластиковых ручек с рычагов печки может вызвать серьёзные трудности. Дело в том, что на рычагах печки есть выступы (сверху и снизу), а на ручках — отверстия. При надевании ручки она защёлкивается на рычаге. Единственный способ снять её — поддеть плоской отвёрткой так, как это показано на рисунке. Но поддевая ручку отвёрткой, не следует разгибать её слишком сильно: пластик очень легко ломается;

    Ручки на рычагах печки ВАЗ 2115 можно снять с помощью плоской отвёртки

  • ручка вентилятора может крепиться аналогичным образом: две проушины, защёлкивающиеся на двух выступах рычага. В этом случае автовладельцу тоже придётся воспользоваться отвёрткой. Но такая система крепления ручки вентилятора применяется только на ВАЗ 2115 и 2114, выпущенных после 2000 года. На более ранних моделях эту рукоятку легко снять вручную.

Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Как Снять Торпеду На Ваз 2114 Видео ~ AUTOINTERLINE.RU

Как снять приборную панель (торпеда) на ВАЗ 2114

Автомобильная приборная панель современного автомобиля является самостоятельной частью интерьера автомобиля. И один из самых важных компонентов, который должен отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечьте наивысшую функциональность и создайте ощущение эстетического удовлетворения в сочетании с осознанием комфорта, предоставляемого конкретной панелью, с помощью удобных перчаточных ящиков, подстаканников, приборов и кнопок управления, а также приятного, тусклого освещения.

Панель приборов ВАЗ 2114

Панель приборов ВАЗ 2114

Автомобили семейства «Самара-2» оснащены современной приборной панелью ВАЗ 2114, которая также называется «европанель». Дизайнеры работали над этим, чтобы он имел хороший вид спереди, приятный внешний вид, комбинированную информацию и эргономику и в то же время помогал справляться с водителем с обычными бытовыми потребностями.
И в основном они преуспели. Блок приборов и датчиков, установленных перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему как можно больше информации:

  1. В центральной части находятся два переключающих устройства, слева. индикатор частоты вращения двигателя, по которому водитель определяет, с какой нагрузки электростанция работает в определенный момент и, при необходимости, исправляет этот процесс, переключая скорости, в в окне под стрелкой находятся цифровые часы. Справа. спидометр или текущий указатель скорости автомобиля, в окне под стрелкой. цифровые показания расстояния, пройденного в течение всего периода работы автомобиля и последней поездки;
  2. В верхней части между указательными инструментами находится индикаторная лампа указателя поворота с зелеными стрелками, показывающими левый и правый;
  3. В нижней центральной части. красный треугольник «сигнал остановки», а под ним CHECK ENGINE. красный сигнал аварийных состояний двигателя в соответствии с информацией электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборной панели есть указатель на температуру двигателя или, как ее называют в литературе, датчик температуры охлаждающей жидкости, над ней есть значок, который загорается, когда двигатель перегревается. Под ним. значки дроссельной заслонки, давление масла, включение ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части есть стрелка, указывающая на наличие топлива в топливном баке, над ним находится иконка полностью заполненного резервуара, ниже. значок минимального количества топлива в баке, а также значки. ближний свет, низкая тормозная жидкость и световой сигнал.

Эргономика обеспечивается удобной компоновкой устройств и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавиш, кнопок и рычагов для их манипулирования. В центральной части панели установлен стандартный бортовой компьютер, обычно это гамма, мультитроника, престиж или государство. Место для его установки выбрано очень успешно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатов автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее ВС, но также передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки, расположенные на комбинации приборов и в других местах приборной панели. Кроме того, на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например, время следующего осмотра или технического обслуживания.

Удобно расположенный закрываемый бардачок, который имеет подсветку и достаточно большую нишу под ним. В центральной бороде есть также ниша для хранения чего-то и пепельницы. Успешно сделаны достаточные воздуховоды, которые могут эффективно выдувать стекло и не допускать запотевания.

Во время работы автомобиля всегда возникают проблемы с неисправностями или сбоями в различных системах. Чтобы добраться до некоторых из них, вам необходимо снять панель VAZ 2114. Даже для снятия приборной панели вам нужно выяснить, как удалить торпеду на ВАЗ 2114 (приборная панель).

Кроме того, панель VAZ 2114 должна быть полностью удалена, если возникнет необходимость в ремонте воздуховодов и печей, или владелец автомобиля хочет полностью склеить и уплотнить стыки панели, чтобы они не скрипели.

Как разобрать приборную панель на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно прочитать дизайн и устройство приборной панели на своей машине. В разобранном состоянии это выглядит так:

Шумоизоляция моторного щитка Ваз2115,(проклейка) панели приборов и всего пластика автомобиля

Шумоизоляция моторного щитка Ваз2115,(проклейка) панели приборов и всего пластика автомобиля.

Снимаем приборную панель ваз 2115

Снятие панели на ВАЗ 2114, некоторые нюансы, пара советов, и предостережения. А так же небольшой лайфхак.

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1. торпеда ВАЗ 2114, или. приборная панель, то есть основная часть всей конструкции, к которой относятся приборная панель, бортовой компьютер, рычаги управления печью, блоки ключей и другие подкладки и защелки;

2. накладка на приборной панели, имеет декоративную функцию, а также имеет выпускные отверстия для выпуска воздуха для ветрового стекла;

5. случай пепельницы;

6 и 11. правое и левое поперечное оружие;

7 и 10. правый и левый экраны консоли;

8. панель приборов панели;

9. центральный кронштейн.

Если вы внимательно изучите эту схему, станет ясно, как удалить панель на ВАЗ 2114. Определив заказ для себя, вы можете перейти к процессу.

  • Используя отвертку Phillips, вам нужно отвинтить три винта, удерживающих левый экран консоли. Для удобства в этой работе лучше использовать отвертку с короткой ручкой и укусом.

Левый экран консоли VAZ 2114

  • удалив экран, аккуратно снимите нижний край прокладки из кронштейна корпуса.
  • правый экран консоли крепится пятью винтами. Используя крестовую отвертку, осторожно открутите все винты, держа крышку рукой.

Правый экран консоли VAZ 2114

  • удалите экран, не позволяя ему входить в жгут проводов, который скрыт за ним.

Отсоедините «массу» от аккумулятора, отсоединив прокладки. Если на автомобильном радиоприемнике есть радиоприемник, отсоедините его от основного провода, вытащив соединительный блок. Если радиоприемник на автомобиле не установлен, просто вытащите провода из панели, они должны быть закрыты вилкой. Обязательно выключите прикуриватель и вытащите картридж с помощью пепельницы.

  • Снимите ручки с рычагов управления заслонок отопителя. Для облегчения процесса они должны быть зажаты плоской отверткой.

Снятие рукоятки и рычага с приборной панели ВАЗ 2114

  • Несмотря на кажущуюся простоту этого параграфа, вы можете потратить много времени на удаление ручек с рычагов. С этой целью приводится иллюстративный пример того, как это следует делать на демонтированном блоке.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки он делает отверстие под этим выступом зацепленным с рычагом. Для этого при удалении ручки необходимо надавить плоскую тонкую отвертку и поднять защелку на рукоятке, освободив ее от выступа.

Снятие рукоятки с помощью отвертки ВАЗ 2114

  • снимите ручку электрического вентилятора обогревателя, просто потянув его к себе.

Снятие рукоятки вентилятора ВАЗ 2114

  • винты с крестообразной головкой, крепящие приборную панель к кронштейнам справа и слева, завинчиваются отверткой.

Самонарезающие винты на кронштейне приборной панели ВАЗ 2114

  • в окне на приборной панели, где расположен приборный блок, два винта сверху и два внизу. под окном. Необходимо отвинтить их, очистив накладку (2) и охрану (8).

Освобождение облицовки и щита ВАЗ 2114

  • вытащите вилку и отвинтите винт, который находится за ним.

Винты под вилкой ВАЗ 2114

  • Снимите два самонарезающих винта снизу и удержите крышку и снимите ее.
  • После маркировки проводов, подходящих для выключателей, отключите их.

Отсоединение проводов от кнопок VAZ 2114

  • отвинтите болты от кронштейна рулевого механизма.

Болты на кронштейне рулевого управления ВАЗ 2114

  • С помощью ключа на «8» отвинтите винты крепления нижнего кронштейна.

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

  • отвинтите отвертку под отверткой и снимите световод.
  • снимите блок управления отопителем и выньте картриджи с задней панели устройства.

Картриджи с задней стороны блока ВАЗ 2114

  • удалите декоративную вставку, удалив все внешние детали.
  • отвинтите гайки ключом «21».
  • снимите подсветку гидравлического корректора.
  • Отверстия верхней и нижней панелей отвинчиваются, с левой стороны снимите крепление с поперечной балки.

Верхнее крепление на левой стороне панели ВАЗ 2114

  • теперь вы можете выполнить удаление торпеды ВАЗ 2114.

Снятие приборной панели ВАЗ 2114

  • Установка выполняется в обратном порядке.

Чтобы визуально, в движении увидеть весь процесс, вы можете посмотреть видео о том, как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

autointerline.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *