Добрый день, дорогие друзья. Недавно рассматривали способы сохранить и придать заводской блеск покрышкам при помощи чернителя для шин. В этой статье займемся восстановлением зимней резины посредством установки ремонтных шипов. На носу зима, поэтому этот вопрос станет актуальным для многих автомобилистов, использующих шипованные зимние шины.
Прежде чем учиться самостоятельно шиповать резину шипами, предлагаю разобраться в вопросе, а стоит ли восстанавливать утраченные шипы? Рассмотрим плюсы и минусы использования ремонтных шипов, какой инструмент требуется, чтобы заниматься этим самостоятельно. Приведу пошаговую инструкцию с картинками и видео, как установить ремонтные шипы самому.
Разновидности шипов
Давайте сначала разберемся, какие они бывают, чтобы определиться, какие лучше устанавливать на покрышку. Они бывают трех видов по форме крепления в покрышку:
- Однофланцевые – устанавливаются на дешевых вариантах. Их недостаток – быстро расшатывают посадочное место и вылетают при резких стартах, торможениях, агрессивной езде
- Двухфланцевые
- Трехфланцевые
Последние два типа считаются самыми надежными. Они имеют несколько фланцев, надежно цепляясь за резину. У однофланцевых один буртик, поэтому надежность посадки в посадочном месте низкая. Со временем оно становится больше, шип расшатывается, выпадает из него. Спустя сезон колесо может стать полностью «лысое».
Стоит отметить, что длина выступающей части однофланцевого, не должна превышать 1,2 мм. В противном случае увеличивается его наклон при езде и вероятность его потерять больше. Для других типов допускается колебание длины внешней части от 1,4 до 1,6 мм. Потому что ее величина не сильно влияет на надежность крепления.
Эксперты высказывают мнение, чем равномернее выступание наружных частей, тем выше сцепные свойства покрышки. Потому что, угол наклона меньше, значит рабочей поверхностью больше «вгрызается» в дорожное покрытие. Это пригодится знать в случае самостоятельной установки ремонтных шипов.
По форме выступающей части шипа
- Круглые
- Овальные
- Четырехгранные
- Шип-бриллиант
Первый тип используется на покрышках до 14 диаметра. Овальной формы устанавливают на колеса от 15 диаметра, Нокиан применяет на своей резине четырехгранные шипы – запатентованная фирменная технология.
Четвертый тип – новая разработка, имеет форму бриллианта. Лучше работает в поперечном направлении, увеличивая сцепные свойства покрышки. По мере износа наружная часть стирается, приобретая форму овала. Таким образом «бриллиантовый» шип трансформируется из одного типа в другой. Это увеличивает срок эксплуатации, так как овальные просто стерлись, их выбросили, а бриллиант продолжает служить.
Как установить ремонтные шипы самому
Для самостоятельной установки можно применять специальные инструменты для ошиповки резины или подручные средства – отвертка или плоскогубцы. Минимальная толщина протектора для установки ремонтных шипов составляет 4 мм. Если меньше, то «сидеть» они будут не надежно в резине, а выпирать наружная часть будет больше, что скажется на сцепных свойствах в худшую сторону. По ПДД запрещено эксплуатировать зимнею покрышку с глубиной протектора, меньше обозначенного значения.
Установка при помощи специнструмента
Для этих целей применяют специальный пистолет. В корпус его ложем шип, упираем в покрышку, носик утапливается в посадочное гнездо. Нажимаем на спусковой крючок, выстрел – шип установлен на свое место.
Важно! При установке ремонтных шипов нужно выбирать их с более крупным диаметром, чем отверстие для них. Потому что по мере износа резины ее диаметр увеличивается.
На шиномонтаже процесс установки проходит быстро. За счет высокого давления шип врезается в покрышку и надежно в ней фиксируется. Зашиповать колесо занимает считанные минуты.
Подготовительные этапы
1. Мойка покрышки и посадочного место шипа. В нем может скапливаться грязь. Желательно его намылить, чтобы шип «скользил» в нем – это облегчит установку.
2. Замеряем глубину посадочного отверстия. Высота ремонтного варианта должна превышать немного это значение, за ширину говорилось выше.
Как зашиповать резину ремонтными шипами подручными способами самостоятельно
Вариант первый — отвертка и клещи
- Для этого применяют отвертку и плоскогубцы (клещи для снятия стопорных колец).
- Берем ремонтный вариант, расширяем посадочное гнездо при помощи отвертки.
- Плоскогубцами вдавливаем его в свое место.
Приловчившись, это процесс займет не больше времени, чем на шиномонтаже.
Важно! Выступающая часть должна располагаться строго вертикально относительно поверхности протектора. Не допускается шатание шипа после его установки, все должно сидеть плотно. В противном случае срок эксплуатации сократится, а сцепные свойства ухудшаться.
Видео, как устанавливать ремонтные шипы при помощи отвертки:
Второй вариант – при помощи дрели
Для упрощения самостоятельной установки используют электрическую дрель. Изготовляют насадку из медной трубки, ее конец развальцовывают под диаметр ремонтного шипа, чтобы он свободно ходил в ней. Можно купить подобные насадки, стоят они не дорого.
- При необходимости удаляем старую ошиповку, если она сточена
- Устанавливаем насадку в дрель, шип в нее
- Прикладываем её под углом в 45 градусов относительно покрышки, чтобы монтажная часть шипа смотрела в посадочное гнездо
- Надавливаем на инструмент и малыми оборотами «вкручиваем» ремонтный вариант в шину
Так как шип свободно «ходит» в насадке, ее без труда можно вытащить из резины. Это метод проще и быстрее, чем с отверткой. В первом случае есть шанс потратить много времени на одну покрышку и натереть мозоль на руке.
Видео самостоятельной ошиповки с помощью дрели или шуруповерта:
Третий вариант – ремонтные шипы с резьбой (винтовые)
В продаже можно найти такие варианты, они стоят недорого. Для установки их тоже потребуется электродрель или шуруповерт с насадкой под шурупы диаметром 4 мм. В нее вставляем кусок бумаги или другого предмета, чтобы потом его можно было вытащить. Это необходимо, потому что ремшип может проваливаться в ее и ввинчиваться в колесо не будет.
Вставляем новый шип в насадку, прикладываем шуруповерт к покрышке в то место, где нет посадочного гнезда. Небольшими оборотами вкручиваем в шину, пока установочная сторона не вкрутится в резину.
Недостатки метода
- Надежность посадки и срок эксплуатации таких шипов, установленных подобным образом, невелико
- Есть шанс повредить металлический корт покрышки
- Если переусердствовать, и глубина протектора невелика, то можно проткнуть насквозь.
Это не самый удачный вариант установки ремонтных шипов, поэтому им пользоваться не рекомендуется. Если все-таки решились, внизу есть видео, как это делается.
После самостоятельной ошиповки нужно проехаться 100-150 км в размеренном стиле. Это даст возможность новым шипам занять свое место в покрышке, так сказать, притрутся.
Почему нужно восстанавливать зимнюю шипованную резину
Это связано с тем, что на покрышках среднего ценового сегмента, производители используют для шипованной шины более твердые «сорта» резины. Если сравнивать фрикционные покрышки и «лысые» шипованные, то у первых сцепные свойства будет выше, так как последняя проектировалась с учетом работы шипов. Поэтому, лучше полностью зашиповать зимнюю резину, если возможно, чем ездить с пустыми дырками.
Ремонт ошипованной самостоятельно покрышки, восстанавливает ее работоспособность более чем на 80 процентов. Благодаря этому на ней можно кататься еще несколько сезонов, если позволяет глубина протектора.
Минусы такого варианта
Ремонтные шипы продаются только в круглом исполнении. Помните, в начале статьи я озвучивал их минусы? В продаже нет других вариантов. Если ваша шина из более дорого сегмента, то получится «сборная солянка», часть фирменных овальных или бриллиантов, часть круглых. Сцепные свойства будут хуже, чем у нового колеса, но это все равно лучше, чем ездить с пустыми гнездами.
Высота выступающей верхней части шипа меньше, чем у оригинала. У таких вариантов зацепление на скользкой поверхности ухудшаются до 15%.
Вывод
Если ездите на шипованной зимней резине и климатические условия требуют этого, то лучше следить за состоянием и наличием шипов на покрышке. В таком случае, желательно восстанавливать их, если нет денег каждый сезон менять комплект колес. Тем более, износ их может быть не равномерный, а одну штуку не продают, например.
Установка ремонтных вариантов продлевает срок эксплуатации покрышек, не сильно снижая свойства, заложенные заводом-изготовителем. Поэтому рекомендуется самостоятельно шиповать свои колеса.
Стоит ли шиповать зимнюю резину повторно?
Многие водители не понаслышке знают, даже самая недешёвая резина известных производителей, очень быстро приходит в негодность – шипы вылетают гораздо быстрее, чем обещает производитель. Проблема состоит в том, что после определённого срока эксплуатации зимних колёс, протектор остаётся совсем как новый, а вот шипов остаётся очень мало.
Часто многие водители не зная, как исправить ситуацию, покупают новый комплект шипованной зимней резины. Но есть люди, которые дают ей ещё один шанс и повторно шипуют резину. Но прежде, чем это делать, необходимо разобраться во всех нюансах шипования.
Для чего нужно делать повторное шипование автомобильной резины?
Как правило, такое решение мужчинам даётся нелегко, ведь очень жалко избавиться от резины, срок эксплуатации которой составляет всего лишь один сезон. Повторное шипование даёт возможность увеличить срок эксплуатации резины ещё на несколько зим.
Обычно вылет шипов происходит по нескольким причинам:
- Длительность эксплуатации.
- Стиль вождения транспортным средством.
- Особенностей грунтового покрытия или дорожного покрытия.
- Неправильная обкатка шипованной резины после.
Установлено, что около 20% шипов теряются или выпадают после пробега более 15 тысяч километров
Несколько факторов, из-за которых приходится делать повторное шипование:
- Некачественная шипованная резина, которая продаётся в автомагазинах. Не все производители могут похвастаться хорошей зимней резиной. Бывает и такое, что у новой покрышки могут вывалиться шипы из своих мест, нанося вред шине.
- Нет денег на покупку новой зимней резины. Как правило, повторное шипование выходит дешевле, чем покупка нового комплекта шин.
С годами технологии по ошиповке усовершенствуются, и это позволяет сохранять полезные качества покрышек и увеличить их срок службы. Уже доказано, что шипы держатся в повторно ошипованной покрышке также хорошо, как и на покрышке, изготовленной на заводе.
Плюсы от данной процедуры
В настоящее время существует большое количество автосервисов, которые специализируются именно на повторном шиповании зимних колёс. Это можно сделать и в домашних условиях, но лучше всего использовать предназначенные для этого специальные приборы и инструменты. В таком случае повторная процедура будет иметь ряд положительных моментов.
Плюсы от повторной процедуры:
- Позволяет сэкономить денежные средства, избежав покупки нового комплекта зимней резины.
- Увеличивает срок службы.
- Повышается уровень комфорта и безопасные характеристики покрышек.
Это основные положительные стороны неоднократного шипования колёс.
Недостатки, которые необходимо учитывать
Как и в любом другом вопросе, неоднократное шипование имеет своих сторонников, так и противников. Ведь не всегда можно провести повторную процедуру ошиповки, так как резина попросту утратила свои необходимые качества.
Если же всё-таки приняли решение сделать ошиповку самостоятельно, то необходимо осознанно подойти к моменту выбора шин.
Существуют несколько моментов, которые указывают на недостатки неоднократного шипования и просто недопустимы:
- Опасно эксплуатировать покрышки, которые используются более 4 лет. Такая покрышка теряет свои свойства на зимней дороге, поэтому повторная ошиповка будет бесполезна.
- Повторная процедура не даст положительного результата, если на покрышке остаточный протектор меньше 4 миллиметров.
- Если на покрышке уже имеются трещины, разрывы, то шипы в такой покрышке долго не продержатся.
- Утолщение стенки посадочного места шипа не даёт гарантии на длительную эксплуатацию колёс, так как они могут уже после первой поездки вылететь.
- В некоторых автосервисах данная услуга может стоить недёшево, иногда проще добавить деньги и купить новую шипованную покрышку уже с завода.
Прежде, чем делать повторную процедуру, необходимо учесть все плюсы и минусы, ведь иногда это может принести только денежные затраты и потерю времени. Но, самое главное – небезопасно.
Рекомендации, которые необходимо учитывать при повторной ошиповке автомобильной резины
Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации зимней резины, которая повторно ошипована, необходимо постоянно следить за их состоянием:
- Делать замеры высоты рисунка протектора, они должны быть не меньше 4 мм.
- Следить за выпадением шипов из покрышек.
- Вовремя обращаться в автосервис для шипования.
Повторная процедура необходима тем владельцам автомобилей, которые не делали обкатку новых зимних шин. По факту такая резина мало эксплуатировалась, но шипов много вылетело. Поэтому необходимо всегда делать обкатку, тогда работоспособность автошин будет намного больше и дольше.
По мнению автомобильных профессионалов, необходимо учитывать, что каждый отдельный шип не должен выступать из посадочных мест больше, чем на 1.3 мм. Если не учитывать этот момент, то шип может выскочить из посадочного места уже после первой поездки.
Существует несколько разновидностей шипов. Каждый, из которых предусмотрен для разного вида и места эксплуатации. Например, в городе достаточно эксплуатировать резину с однофланцевами шипами. Двухфланцевые предусмотрены для водителей, которые любят экстремальный стиль вождения. Чтобы сохранить характеристики шипованных колёс, необходимо первое время не совершать резких маневренных движений и не совершать быстрого разгона автомобиля.
Если же шипы уже вылетели, то не стоит их ставить в те же посадочные места, из которых они уже выскочили. Посадочное место должно быть новым.
Похожие записи
Чтобы шипы служили дольше, шины нужно грамотно обкатать и правильно эксплуатировать. Делимся секретами.
Про обкатку
Шипы монтируют в уже сваренную шину — их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться сутки-двое при комнатной температуре. За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки.
Материалы по теме
Однако даже хорошо отлаженный шиповальный автомат имеет допуск на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому одни шипы сидят глубже, другие, наоборот, чуть больше выступают. Задача обкатки — помочь каждому шипчику встать на законное место как следует. При движении автомобиля шипы начинают слегка шевелиться в резине и стремятся принять правильное положение в отлитом отверстии. Естественно, в такой период надо избегать проскальзывания колес при разгоне и торможении, а также боковых скольжений. Чем аккуратнее обкатка, тем дольше будут служить шипы.
Идеальные условия — заснеженные дороги и скорость не выше 90–100 км/ч. В таких условиях за 800–1000 км шипы садятся на место под действием внутреннего трения резины. На асфальте и льду обкатка завершится быстрее, поскольку шипы взаимодействуют с жесткой поверхностью. Достаточно проехать 500–700 км, но при этом желательно не разгоняться быстрее 80 км/ч.
В любых условиях лучше разбить обкатку на несколько поездок протяженностью от 150 до 300 км, с перерывами на час-два для остывания резины, чтобы шипы зафиксировались в нужном положении. При более коротких поездках шины на морозе почти не прогреваются, поэтому общий пробег обкатки увеличится.
Исключение составляют разве что «шиповки» Continental IceContact 2. Это единственные в своем роде шины — с шипами, вклеенными в резину в процессе вулканизации. Такое решение позволяет ограничить обкатку сотней-двумя километров, после чего они готовы похвастаться высоким сцеплением на льду, стабильным на всем протяжении эксплуатации.
Осторожно — шипы!
Шипы флагманских шин Continental IceContact 2 самые продвинутые, с прямоугольными сердечниками и овальными основаниями. Такие основания помогают при монтаже ориентировать шипы в протекторе определенным образом, что обеспечивает максимальное сцепление при торможении. Долговечность шипов достигается их вклеиванием в резину в процессе вулканизации шины. | В бюджетных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны простые и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения. В бюджетных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны простые и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения. | Шины «второй линии» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы более эффективными шипами с сердечником, в сечении напоминающим трехлучевую звезду. Шины «второй линии» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы более эффективными шипами с сердечником, в сечении напоминающим трехлучевую звезду. |
Материалы по теме
На льду жизнь шипов сокращает не торможение в пол, а интенсивные проскальзывания при разгоне. Шипы обычно вылетают из резины не столько от боковых (относительно вертикальной оси шипа) сил, которые на льду не настолько велики, чтобы вывернуть шипы из протектора, сколько под действием центробежной силы при длительном буксовании и движении с высокой скоростью.
Еще одна убийственная для шипов ситуация — когда при интенсивном буксовании покрышка прогрызает лед до асфальта. Шипы получают сильный удар, провоцирующий их выворачивание из резины. Поэтому трогайтесь внатяг, плавно работая сцеплением при малых оборотах двигателя, - результат будет успешнее, а шипы — целее. На асфальте, даже промороженном, лучше вообще избегать скольжений, поскольку на таком покрытии на шипы действуют повышенные боковые силы.
Достается шипам и тогда, когда водитель крутит руль на месте, маневрируя в ограниченном пространстве на твердом покрытии. Очень часто после таких маневров на асфальте или бетоне остаются процарапанные полуокружности или даже выпавшие шипы. Поэтому постарайтесь в таких ситуациях вращать руль, только когда автомобиль движется.
Берегите шипы! И они уберегут вас от опасности.
Фото: depositphotos.com
Какие шины подлежат, а какие пригодны к ошиповке
В данной статье мы рассмотрим типы резины, в которую устанавливают шипы: научимся отличать «пригодные» к ошиповке шины от «подлежащих» к ней.
Зачем шиповать резину?
Шипованная резина отличается от прочих автошин наличием установленных в протектор элементов противоскольжения – шипов. Их используют на легковых, грузовых автомобилях, спецтехнике и мотоциклах для улучшения сцепления колес с обледенелой дорогой и повышения эффективности управления транспортным средством.
Типы резины для ошиповки
Подлежащей к ошиповке резиной называют шины, которые должны быть ошипованы, имеют заводские отверстия в протекторе, свойства и заявленные характеристики которых предполагают эксплуатацию только вместе с установленными шипами противоскольжения.
Пригодными к ошиповке называют шины, которые могут быть ошипованы, если обладают подходящими характеристиками, допускающими эксплуатацию при пониженных температурах.
Резина с отверстиями
Шины с отверстиями после установки шипов предназначены для использования в зимнее время. В большинстве случаев они имеют зимнюю маркировку 3PMSF и обладают проверенными в зимних тестах характеристиками. В таких автошинах ламели протектора имеют линии узора и массивные площадки для надежного крепления шипов. Материал покрышки обладает достаточной мягкостью, чтобы при отрицательных температурах участки резины с шипами и ламелями проминались, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Ошиповка шин в этом случае предусматривается конструкцией покрышки, и вопрос, стоит ли это делать, уже наполовину решен в пользу установки элементов противоскольжения. Они помогут водителю заехать на обледенелый подъем, а также эффективно затормозить на снежном настиле.
Шины с заводскими отверстиями под шипы чаще всего предусматривают повседневную, «гражданскую», эксплуатацию на дорогах общего пользования.
Шины без отверстий
На протекторе резины, которая пригодна для установки шипов, как правило, нет заранее изготовленных при вулканизации отверстий. При работе с ней мы сами составляем схему отверстий для шипов, учитывая в том числе и особенности эксплуатации именно этой партии.
Самый простой, первичный, ориентир, что шина подходит для ошиповки, – это наличие всесезонной маркировки M+S, означающей ее пригодность для эксплуатации в условиях грязи и снега. Основное назначение такой ре
10 практических советов + видео-рекомендации
Нужно ли обкатывать новую зимнюю резину? Опытные водители советуют сделать это за несколько дней заранее до наступления стабильных холодов, ниже 7 градусов и выпадения снега.
В каждом регионе снег выпадает в разное время. Но местные жители знают примерное время начала зимы. Как только на улице устанавливается температура воздуха пять-семь градусов мороза, следует переобуть колеса и произвести обкатку.
Общие рекомендации по обкатке зимней резины
Если вашей машине более 3 лет и истекает страховой полис ОСАГО, то для получения нового, необходим техосмотр онлайн, который можно получить официально, с внесением в базу данных ЕАИСТО (легко проверить по индивидуальному 15 — значному номеру на официальном сайте ЕАИСТО ГИБДД).
Новички за рулем интересуются: «Зачем нужна обкатка новых зимних шин?»
Существует две уважительные причины:
- Технический аспект. Шипы зимних покрышек, изготовленные из сплава вольфрама с карбидом, вставляются в металлические цилиндры. Чтобы создать качественное соединение деталей, на поверхность контакта наносят специальную смазку. Пробные поездки на новой резине с шипами способствуют испарению излишков смазки. После такой процедуры жесткие иглы и втулки притираются и встают на свое место, под воздействием всей массы тяжелого автомобиля и неспешного передвижения. На заводе шипы не подвергаются полной нагрузке в момент изготовления изделия.
- Характер вождения. В зависимости от выбранной модели шин, автомобиль ведет себя в процессе движения по-разному. Водителю тоже нужно некоторое время, чтобы приспособиться к новому характеру движения транспортного средства. И совместить свою манеру вождения с особенностями новых покрышек. Любая новая резина отличается меньшим показателем сцепления с полотном дороги, в сравнении с обкатанной. Поэтому, для соблюдения условий безопасности, надо соблюдать определенный скоростной режим во время тренировочной поездки.
Правильная обкатка новых зимних шипованных шин необходима для создания максимальной безопасности на проезжей части дороги. Эта процедура признана обязательной для резины с шипами. Но, так называемые шины-липучки, тоже следует подготовить к обычному режиму эксплуатации.
Как обкатывать зимнюю шипованную резину
Основные правила, касающиеся только шипованных колес:
- Обкатка должна производиться на сухом асфальте, не засыпанном снегом, в прохладную погоду, не ниже 7 градусов холода. Не надо ждать выпадения снега, чтобы переобуть автомобиль.
- Шипованные покрышки следует устанавливать на все четыре колеса, одной и той же модели.
- Пробную поездку следует выполнять на скорости 60-70 км в час, чтобы соблюдать максимальный режим безопасности. На такой скорости следует проехать от 500 до 800 километров. Длительность варьируется от конкретной модели, но минимальный пробег – 500 километров.
- В процессе обкатки следует избегать резких поворотов, торможений, разгонов. Спокойный режим движения обеспечит притирание всех шипов в нужном положении и сохранит от аварии автомобиль и жизнь водителя, так как не обкатанная шиповка обладает плохой управляемостью и маневренностью. Резкие удары о бордюр, другие препятствия, могут сдвинуть, согнуть шипы, и они потом все время будут стоять в неправильном положении, создавая аварийные предпосылки. Чтобы шип выполнял свои функции, он должен располагаться в строго перпендикулярном положении к пятну контакта, чтобы успешно выполнять свои функции — цепляться за лед, снежный наст, как когти хищного зверя.
- Обязательно надо контролировать давление в колесах. Если обкатывают спущенные шины, через сотню-другую километров добрая треть шипов будет утеряна. Измерять давление следует 1-2 раза в тридцать дней, не реже.
- Зимнюю резину опытные водители покупают в проверенных магазинах. Полезно узнать у продавца особенности обкатки приобретаемой модели.
- Сразу после пробного прогона советуют повторить балансировку колес, тогда вы сэкономите средства, время. Покрышки успешно прослужат не одну зиму.
Важно! Осторожная манера движения и скоростной режим – самые важные моменты обкатки.
Как обкатывать зимнюю нешипованную резину (липучки)
Требований к подготовке липучек меньше, потому что их протектор ближе к летней резине, работающей отлично без какой-либо тренировки.
Обкатка зимних шин липучек происходит быстрее, чем «шиповок».
- Прогон движения с низкой скоростью 70-80 километров в час может быть всего 100 километров. Положительным фактором считается, что манера и скорость движения липучек практически не отличается в процессе пробной поездки и после нее.
- Во время обкатки следует избегать резких стартов, разворотов, торможений, ударов о препятствия, чтобы избежать заноса автомобиля. В процессе изготовления покрышки липучки покрывают особенной смазкой, чтобы уменьшить вероятность прилипания покрышек друг к другу во время хранения на складе. Когда новая резина оказывается на дороге, ее коэффициент сцепления с дорожным полотном ниже рабочего. Пробная, неспешная поездка помогает резине очиститься от излишков смазки. Чистая резина обеспечивает плотное прилипание к дороге. Водитель сможет использовать покрышки на более высокой скорости.
- Липучки следует одевать на все четыре колеса одинаковой модели.
Индикатор обката
Производители при помощи специального индикатора подсказывают водителям сколько следует обкатывать новую современную зимнюю резину.
На всех зимних моделях: с шипами и без них, наносят защитную смазку, которую хорошо видно невооруженным глазом. Это и есть индикатор обкатки.
Когда слой смазки исчезает, водитель знает, что обкатка успешно завершена. Теперь автомобиль можно эксплуатировать на всех допустимых для модели скоростных режимах.
Мы побывали на заводе по производству шипов для зимних шин и своими глазами увидели весь процесс. А еще узнали, как менялись эти крошечные изделия за последние годы.
В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с населением менее 130 тысяч жителей. Неподалеку от него расположен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им владеет компания Continental.
Корпус и сердечник шипа изготавливают по отдельности. Корпус получают из стальной или алюминиевой проволоки методом холодной формовки. На фото показана начальная стадия производства: металлическая нить отправляется в станок на резку. На заводе в городе Ювяскюля — шесть линий мощностью 180 заготовок в минуту.
Около 80% выпускаемых здесь шипов имеют алюминиевый корпус. Сталь не запрещена, но из-за законодательных ограничений массы, принятых в некоторых странах, используют крылатый металл, как более легкий. К примеру, у покрышек, продающихся в Финляндии, шип должен весить не более 1,1 г, а в России — не более 1,6 г. Корпус и сердечник шипа изготавливают по отдельности. Корпус получают из стальной или алюминиевой проволоки методом холодной формовки. На фото показана начальная стадия производства: металлическая нить отправляется в станок на резку. На заводе в городе Ювяскюля — шесть линий мощностью 180 заготовок в минуту. Около 80% выпускаемых здесь шипов имеют алюминиевый корпус. Сталь не запрещена, но из-за законодательных ограничений массы, принятых в некоторых странах, используют крылатый металл, как более легкий. К примеру, у покрышек, продающихся в Финляндии, шип должен весить не более 1,1 г, а в России — не более 1,6 г. | |
После резки и формовки корпуса шипов промывают и ссыпают в большие ящики для отправки на следующий этап производства. После резки и формовки корпуса шипов промывают и ссыпают в большие ящики для отправки на следующий этап производства. | Сердечники изготавливают из стали. Сырьем служит металлический порошок, который спрессовывают в соответствующей форме. Сердечники изготавливают из стали. Сырьем служит металлический порошок, который спрессовывают в соответствующей форме. |
Tikka обеспечивает работой 72 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 600 млн шипов в год.
Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.
Выходящие из пресса заготовки для сердечников цветом и видом напоминают грифель карандаша. Кстати, они столь же хрупкие: легко переламываются надвое пальцами. Выходящие из пресса заготовки для сердечников цветом и видом напоминают грифель карандаша. Кстати, они столь же хрупкие: легко переламываются надвое пальцами. | Дабы сердечники набрали необходимую прочность, их отправляют на термическую обработку в печь. Процесс идет без доступа кислорода при температуре 1500 ºС. Дабы сердечники набрали необходимую прочность, их отправляют на термическую обработку в печь. Процесс идет без доступа кислорода при температуре 1500 ºС. | ||
Готовые сердечники весят 0,3–0,4 г — существенно меньше, чем сравнимая по размерам деталь из обычной стали. Секрет такого облегчения заключен в технологии изготовления (прессование под высоким давлением) и составе сырья: сталь особого сорта, вольфрам, кобальт. Готовые сердечники весят 0,3–0,4 г — существенно меньше, чем сравнимая по размерам деталь из обычной стали. Секрет такого облегчения заключен в технологии изготовления (прессование под высоким давлением) и составе сырья: сталь особого сорта, вольфрам, кобальт. | «Свадьба» корпуса и сердечника происходит методом запрессовки в сборочной машине, в которую разом загружают партию из тысяч заготовок. Tikka производит шипы нескольких типов, отличающихся друг от друга формой и характеристиками. Перед запуском другой модели необходимо полностью очистить станок от заготовок предыдущего цикла. Генеральная уборка занимает восемь часов — целую рабочую смену! Поэтому на заводе стараются запускать в работу крупные партии, чтобы сократить вынужденные простои оборудования. «Свадьба» корпуса и сердечника происходит методом запрессовки в сборочной машине, в которую разом загружают партию из тысяч заготовок. Tikka производит шипы нескольких типов, отличающихся друг от друга формой и характеристиками. Перед запуском другой модели необходимо полностью очистить станок от заготовок предыдущего цикла. Генеральная уборка занимает восемь часов — целую рабочую смену! Поэтому на заводе стараются запускать в работу крупные партии, чтобы сократить вынужденные простои оборудования. | Обычно корпус шипа светлый, а сердечник черный. На фото показан вклеиваемый шип для шины Continental IceContact 2. Его корпус покрыт клеящим составом, который активируется на финальной стадии производства покрышки — при вулканизации. Таким образом «гвоздь» надежно фиксируется в посадочном отверстии. Обычно корпус шипа светлый, а сердечник черный. На фото показан вклеиваемый шип для шины Continental IceContact 2. Его корпус покрыт клеящим составом, который активируется на финальной стадии производства покрышки — при вулканизации. Таким образом «гвоздь» надежно фиксируется в посадочном отверстии. |
Ныне действующий европейский техрегламент для шипованных шин вступил в силу в 2013 году. Главным новшеством стало ограничение максимального количества шипов на метр качения шины. В Финляндии разрешено пятьдесят, в России — шестьдесят. Что это означает на практике? Например, для шины размерности 205/55 R16 допустимое количество «гвоздей» уменьшилось на четверть — с 130 до 96. Это касается шипов, сертифицированных отдельно от покрышки. Одобряется конкретная модель шипов, и их разрешают устанавливать в любые шины. Дополнительные тесты не нужны, нельзя превышать лишь оговоренное в техрегламенте количество шипов. Такой вариант подходит для тех компаний (или бюджетных линеек у именитых марок), которые хотят создать покрышку средненького уровня или даже попроще.
Технология шин для оптимального опыта езды.
Независимо от того, есть ли у вас городской велосипед, туристический велосипед, дорожный велосипед, гравийный велосипед или MTB: шины влияют на ходовые качества, как никакой другой компонент велосипеда. Выбор шины не только определяет, насколько хорошо колесо соприкасается с землей, но также влияет на то, насколько легко и комфортно катится велосипед. В идеале шина сочетает в себе такие характеристики, как максимальное сцепление с дорогой, большой пробег, оптимальные характеристики качения, малый вес и надежное сопротивление проколам.Звучит технически? Сумма этих свойств ощутима для каждого велосипедиста: как оптимальный опыт катания. В Schwalbe мы работаем над постоянным совершенствованием и улучшением этого ощущения от езды изо дня в день.
Видение идеальных шин.
От серийного продукта к инновационному драйверу.
В первые десятилетия после Второй мировой войны велосипедная шина считалась сменным массовым продуктом, который практически невозможно улучшить.В 1980-х годах велоспорт утвердился как популярная тенденция, так как все больше и больше людей возвращаются на седло. Именно в этом контексте Schwalbe — созданная в 1973 году — стала стандартом на рынке велосипедных шин. Выпуск легендарной шины Schwalbe Marathon в 1983 году с ее беспрецедентным пробегом был встречен с большим энтузиазмом увлеченными велосипедистами, дилерами велосипедов и торговыми журналистами.
Шины для любого типа велосипеда.
Мир велосипедов с годами становится все более разнообразным.Новые категории, такие как MTB, гравийный велосипед и, что не менее важно, электронный велосипед, создали совершенно новые сегменты рынка и представили неизвестные до сих пор проблемы для шин. На этом фоне Schwalbe сознательно решил сосредоточиться на разработке инновационных шин и камер, а не расширять деятельность компании в технически совершенно другом секторе автомобильных шин. Эта стратегия оказалась абсолютно правильной: когда Schwalbe выпустила первые внедорожные шины в середине девяностых, фирма быстро стала известной как лучший бренд среди горных байкеров.Сегодня миллионы гонщиков MTB по всему миру клянутся шинами Schwalbe MTB со своими отличительными именами, такими как Nobby Nic, Racing Ralph, Billy Bonkers, Dirty Dan, Magic Mary или Hans Dampf.
Шинные решения для спорта, туризма и повседневной жизни.
Швальбе работает, чтобы искоренить прокол.
Велоспорт сегодня считается прогрессивной формой личного транспорта, которая предлагает только преимущества — с одним печальным исключением: прокол шины.Швальбе определил эту проблему на ранней стадии и постоянно ставил новые вехи в вопросах защиты от проколов. Например, Schwalbe предлагает туристические и городские шины, которые могут называть себя «плоскими». Для высокопроизводительной езды на велосипеде наша бескамерная легкая технология в сочетании с шинным герметиком также устанавливает новые критерии предотвращения проколов. И почти все другие шины Schwalbe имеют встроенный защитный ремень от проколов.
Schwalbe шины на будущее.
Защита климата, урбанизация и радость от физических упражнений на свежем воздухе — это лишь некоторые из веских причин, которые обещают велосипедное будущее.Мы в Schwalbe хотели бы внести свой вклад в это: с помощью высококачественных шин и камер, которые вдохновят вас полезными инновациями, отличительным дизайном, впечатляющими характеристиками и надежной защитой от проколов.
© copyright — 2020 Ralf Bohle GmbH — Все права защищены.
,Шин Символ горы / Снежинки и Объяснения шин M + S
Существуют две общие системы классификации шин, помогающие определить тяговые характеристики зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом на боковине шины. Один из них — это символ M + S (грязь и снег), а второй — символ горы / снежинки. Оба основаны на стандартизированных испытаниях шинной промышленности, однако степень испытаний и уровни сцепления, требуемые для получения каждого символа, очень различны.Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, что вы можете ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника, внедорожника или легкого грузовика в холодном климате.
Маркировка шин M + S на всесезонных шинах
Символ M + S обычно находится на боковине шины возле фланца колеса
Система маркировки шин M + S была впервые введена для того, чтобы отличать неровные шины со смещенными шинами от более распространенных реберных протекторов на ранних радиальных шинах для легковых и легких грузовых автомобилей.Со временем M + S стал стандартной маркировкой, чтобы показать, что шина имеет некоторые «всесезонные» возможности по сравнению с летними шинами. К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку он измеряет только тягу в упакованном снегу и грязи. Он не измеряет тягу на льду, слякоть или тягу на холодных сухих дорогах. По этой причине символ M + S не позволяет полностью оценить ожидаемые характеристики зимних шин в зимних условиях вождения.
Символ горы / снежинки — сильный снег и зимняя тяга
Трехпиковая гора Снежинка на многих зимних шинах.
Признавая необходимость более актуального и полезного измерения истинных зимних характеристик, а также способа отличать всесезонные шины от зимних шин, Ассоциация производителей резиновых изделий (RMA) придумала символ «Гора / Снежинка» для шин. Когда вы видите этот значок на боковине вашей шины, вы можете быть уверены, что он соответствует более строгим требованиям к зимним тяговым характеристикам и был оценен как «тяжелый снегопад». Это включает снежные, скользкие дороги и дороги с низкой температурой или замерзанием.Большинство всесезонных шин не соответствуют символу «Горный / Снежинка», поскольку резина протектора всесезонных и летних шин становится жесткой при температуре ниже 40 F. Только специальные зимние шины, избранные шины для легкогрузовых автомобилей и внедорожников, а также некоторые из всепогодных шин последнего поколения отвечают требованиям к тяговым характеристикам для оценки снегопада в тяжелых условиях. Одной «всепогодной» шиной с символом Mountain / Snowflake является шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 — это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом быть уверенными в хорошей тяге в зимних условиях, отличных от небольшого снега.Nokian также производит полную линейку зимних шин для всех автомобилей, а их новая шипованная шина Hakkapeliitta 9 — отличный выбор для суровых погодных условий.
Нужны ли шины с символом горы / снежинки?
В настоящее время в Северной Америке есть только несколько районов, где зимние шины являются обязательными. В некоторых канадских провинциях только шины с символом «Гора / Снежинка» считаются приемлемыми зимними / зимними шинами, и по закону их следует использовать с октября по март.Законы об использовании зимних шин также рассматриваются в некоторых северных штатах США, но в настоящее время хорошие всесезонные шины с символом M + S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимых уровней зимнего сцепления. Шины или цепи противоскольжения, рассчитанные по стандарту M + S, обычно разрешены на горных перевалах и в других местах при зимних погодных условиях.
Независимо от местных законов и правил, зимние шины доказывают свою безопасность и снижают количество аварий, если вы регулярно ездите в снегу, слякоти, на льду или в холодных условиях или живете в районе, где регулярно наблюдаются зимние температуры ниже 45 градусов.Посетите Tires-easy.com, чтобы найти все ваши зимние / зимние шины или ознакомьтесь с другим полезным постом, «Как купить шины онлайн: Полное руководство».
,
Здравствуй,
Добро пожаловать в мой магазин, надеюсь, вам понравится этот продукт, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, свяжитесь со мной как можно скорее. Наш продукт является настоящим товаром бренда, качество и сервис гарантированы.
KEOGHS снежная грязь противоскольжения цепи шипы для фургона внедорожника автомобильные шины противоскользящие шипы цепи 2 шт.
Примечание: установка без домкрата, 2 шт. Для двух шин.
Перевозка:
Когда вы размещаете заказ, пожалуйста, выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки. Мы отправим товар в течение 7 дней после оплаты.
Гарантия и обслуживание:
Мы предлагаем бесплатную замену в течение 1 месяца. Покупатели могут запросить замену в течение 15 дней с момента получения вами товара. Покупатель должен вернуть нам товар в первоначальных условиях и оплатить расходы по доставке.
Мы также предоставляем 12-месячное бесплатное обслуживание. Покупатель должен вернуть нам товар в первоначальных условиях и оплатить расходы по доставке. Если требуется заменить какую-либо часть, покупатель должен также оплатить стоимость заменяемых частей.
Перед возвратом товаров, пожалуйста, подтвердите адрес возврата и метод логистики с нами. После того, как вы передадите товар логистической компании, отправьте нам номер для отслеживания. Как только мы получим товары, мы отремонтируем или заменим их как можно скорее.
Обратная связь:
Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. Пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами.
Перевозка:
Когда вы делаете заказ, пожалуйста, выберите способ доставки и оплаты заказа, включая стоимость доставки. Мы пошлем деталь не познее 7 дней как только ваша компенсация завершена.
,
Винт нового типа в шипах шин можно легко устанавливать и снимать без использования профессиональных инструментов
, его также можно разобрать по причине, если
не используется, его можно легко снять и хранить для повторного использования в следующем сезоне.
Выберите подходящий размер новых шпилек в процессе установки в соответствии с
глубиной резьбы шины
Особенности:
Этот тип винтов подходит для большинства шин и добавляет максимальную вместительность для бездорожья к вашему обычному ATV, UTV или 4X4 транспортных средств.Это приносит хорошие противоскользящие свойства для ваших шин.
Изготовленные из твердого металла, эти типы шинных болтов являются прочными и долговечными в использовании.
Имеет низкое давление на грунт и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду.
Легко устанавливается с помощью определенной дрели и хорошо сочетается с шинами вашего автомобиля.
Пожалуйста, выберите подходящий размер новых шпилек в процессе установки с точки зрения глубины резьбы шины.
Характеристики:
Материал: металл
Цвет: серебро
Размер предмета: 1.2 * 0,4 см / 0,47 » * 0,16 »
Диаметр: 0,2 см / 0,078 »
Количество предметов: 200 шт. / Пакет
Вес упаковки: прибл. 74g
Установка:
Просверлите (используя очень маленький бит) вниз от центра выбранной ручки в шину.
Высверлить винт изнутри наружу. Если угол не перпендикулярен шине, он будет выступать с одной или другой стороны. Сделайте одно отверстие и винт за один раз.
Наденьте клейкую ленту на винты с внутренней стороны шины. Иногда лучше всего использовать два слоя ленты.
Примечание:
Прост в установке, но настоятельно рекомендуется профессиональная установка.
В пакет включено:
200 * Винты с шипами
1 * Ключи
Доставка:
1. Мы гарантируем доставку товара в течение 24-72 часов после подтверждения оплаты, кроме выходных.
2. Мы отправляем по почте Китай, HKpost EMS, DHL, FedEx, по вашему выбору при размещении заказов.
3.Если вы не получили товар через 45 дней, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы приложим все наши усилия для решения проблемы.
Гарантия:
1.Все товары имеют гарантию 1 год. Если ваша покупка не соответствует товарному качеству, пригодности по назначению или не соответствует описанию, мы можем убедиться, что ваши проблемы решены.
2. Для ошибочно отгруженных товаров, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов после доставки.Мы организуем доставку правильных предметов или возврат всех ваших платежей.
3. Для дефектных или неисправных продуктов, пожалуйста, сделайте фотографии или видео, мы отправим или вернем деньги после подтверждения.
,