Как проверить масло в двигателе. Этапы, правила
Автомобилисты, особенно новички, не всегда точно знают, как проверить уровень масла в двигателе. Проще всего отправить машину на СТО. Но если необходимо справиться с задачей самостоятельно, рекомендуем прочитать эту статью до конца.
Правила проверки уровня масла в двигателе
Перед началом работы автомобиль необходимо поместить на ровную площадку и прогреть мотор. После чего выждать несколько минут, чтобы масло успело стечь в картер, и приступать к делу.
Необходимые инструменты
Основной инструмент для проверки уровня масла в двигателе – щуп. Он представляет собой небольшой прут с нанесенными отметками «Min» и «Max».
Щуп для проверки уровня масла в двигателе
Обычно приспособление расположено под капотом рядом с головкой блока. Рукоятка окрашена в яркий цвет, чтобы ее легко было заметить.
Кроме щупа нужно запастись чистой ветошью, которая не оставляет ворсинки, и чистыми бумажными полотенцами.
Этапы проверки
Процедура проверки уровня масла пройдет легко и быстро, если придерживаться приведенной ниже инструкции.
- Часто затруднение вызывает вопрос — при горячем или холодном двигателе делать проверку? Поэтому читаем руководство к авто. Соответствующие указания должны быть упомянуты там. Хотя считается, что эффективнее делать это после езды, на разогретом моторе, так как при этом масло будет менее вязким.
- Жидкость в моторе должна быть равномерно распределена, поэтому после прогрева двигателя нужно дать машине постоять 10-15 минут.
- Открываем капот и фиксируем его в открытом положении с помощью опоры, если в модели авто не предусмотрена автоматическая фиксация.
- Извлекаем щуп. Ручка будет окрашена в красный, желтый либо оранжевый цвет. Иногда на место расположения щупа указывает специальный значок в виде старинной масляной лампы.
- После извлечения щупа нужно оценить цвет и консистенцию масляной жидкости. Если у него желто-зеленый оттенок, состояние удовлетворительное и не требует замены. Когда смазка становится темно-коричневой или черной, ее пора менять. Как выбирать подходящее масло, читайте в этой статье.
- Уровень масла лучше проверять два раза. Перед повторным погружением щупа, его нужно протереть ветошью.
- Оцениваем уровень жидкости. При нормальном объеме масла отпечаток его пленки будет находиться примерно посередине между отметками «Min» и «Max» на щупе. Если отметка вышла за пределы рисок, требуется вмешательство во избежание неприятностей.
Оценка цвета и консистенции масла в двигателе
Последствия неверного уровня масла в двигателе
За уровнем масла нужно следить постоянно независимо от того, новый агрегат или с внушительным пробегом. Не стоит думать, что в новом моторе уровень держится постоянно на нужном уровне.
Нехватка масла в двигателе
Любой мотор во время эксплуатации расходует масло. Если расход остается в допустимых границах (значение указано в руководстве по эксплуатации авто), это неисправностью не считается.
Но при определенных ситуациях жидкости становится недостаточно. Многие современные двигатели форсированные, то есть оснащенный турбонаддувом. Если при средних и малых нагрузках масло может не расходоваться, то при больших нагрузках ситуация изменится.
Также уровень жидкости падает, если водитель агрессивно перемещается по городу с частым чередованием режимов «старт» и «стоп». Длительные поездки на высоких оборотах также приводит к усиленному расходу смазки.
При попадании в камеру сгорания масло с увеличением нагрузок выгорает вместе с топливом. Поэтому и необходимо вовремя следить за уровнем жидкости. Ее недостаток грозит так называемым масляным голоданием, из-за которого возникает сухое трение деталей мотора и, соответственно, их быстрый износ. Первыми выходят из строя КШМ и ГРМ.
Изношенный ГРМ, как последствие нехватки масла в двигателе
Избыток масла в двигателе
Избыток масла также не сулит ничего хорошего. Излишки жидкости проникают в вентиляцию картера, что приводит к неисправности катализатора. При использовании минеральных масел портятся и выдавливаются сальники коленчатого вала, поскольку при избытке масла возникает лишнее давление.
С использованием синтетических масел проблемы с сальниками встречаются реже, но происходит закоксовка двигателя и залегание колец.
Залегание поршневых колец, как последствие избытка масла в моторе
Когда надо проверять масло в двигателе. Периодичность проверки
Проверять масло в двигателе внутреннего сгорания необходимо в случаях:
- Временного интервала. Даже если машиной не пользовались долгое время, нельзя исключить вероятность протечки из-за износа прокладок, шлангов, сальников.
Поэтому лучше просматривать уровень жидкости каждую неделю. - Преодоления больших дистанции. В среднем автоэксперты рекомендуют следить за уровнем смазочной жидкости в моторе каждые 1-2 тыс. км пробега. Однако этот показатель корректируется каждым производителем индивидуально.
- Если предстоит путешествие. Важно проверить не только масло в моторе, но и работоспособность всех узлов авто.
- При покупки машины с рук.
- Если обнаружены проблемы в работе агрегата. Тревожными сигналами могут быть посторонние шумы, снижение тяги, запах в салоне, изменение давления.
- Если под стоящим автомобилем образовалось масляное пятно. Это говорит о том, что есть протечка. Следовательно, масло нуждается в доливке.
Чем машина старше, тем с большей ответственностью надо подходить к проверке смазочных материалов. Раньше проверка технических жидкостей была неотъемлемой частью ежедневного обслуживания. В современных моторах это излишне, но лучше не откладывать проверки надолго.
Правила доливки масла в двигатель
Если при очередной проверке выяснилось, что масла не хватает, необходимо восполнить его в нужном объеме. Подробнее об объемах масла в двигателе рассказано в этой статье.
Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя нашей инструкции:
- Ознакомьтесь с руководством для определения подходящей марки масла;
- Крышка для заливки обозначается надписью «Oil Fill» или маркировкой подходящего масла.
- Заливайте жидкость порционно с небольшими перерывами, так как масло стекает постепенно в силу вязкости.
- Проверьте уровень масла щупом, доливайте жидкость, пока ее уровень не дойдет до приемлемых значений.
Отверстие для заливки масла в ДВС
Как правильно заливать масло – на холодную или горячую
Каждый производитель авто дает свои рекомендации по этому вопросу.
Проверка уровня масла – один из важнейших этапов технического обслуживания автомобиля. Ее вполне можно выполнять самостоятельно, если придерживаться приведенным здесь рекомендациям.
Как правильно контролировать уровень масла?
Чтобы правильно проверить уровень, следует прогреть двигатель и поставить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Рекомендуется проверять уровень масла регулярно, устанавливая автомобиль в одно и то же положение. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы находящееся в масляной системе масло максимально стекло в поддон. Следует вынуть щуп и протереть его салфеткой, затем снова вставить его в канал до упора и снова вынуть, держа вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения.
Незначительный расход масла, в пределах литра за межсервисный пробег не повод для беспокойства. Также рекомендуется обращать внимание на чистоту самой заливной крышки. Под крышкой не должен быть нагар, эмульсия и прочие примеси. Более подробно о расходе масла можно прочитать здесь. При неисправностях топливной системы, уровень масла в двигателе может превышать изначальный, в этом случае нужно обязательно обратиться в сервис.
Как доливать масло в двигатель автомобиля?
Доливать масло следует небольшими порциями, примерно по 100 мл с постоянным контролем уровня. Рекомендуется для заливки использовать подходящую воронку. При полной смене масла, свежее масло следует сначала долить до минимальной отметки, запустить двигатель и дождаться заполнения магистрали, при этом контрольная лампа давления должна погаснуть. После этого следует довести уровень масла до максимума. На большинстве двигателей от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе, указывая объем масляной системы, не всегда указывают емкость масляного фильтра, поэтому на его объем следует сделать поправку.
Как часто нужно проверять уровень масла в двигателе?
Всё очень индивидуально. На советских автомобилях рекомендовалось проверять уровень масла на щупе перед каждым выездом. На современном коммерческом транспорте в инструкции указано – «Проверять ежедневно». Современные иномарки требуют гораздо реже проверять уровень масла в двигателе. Зависит от частоты использования автомобиля и от ежедневного километража. В некоторых случаях достаточно проверять и один раз в неделю. А на «продвинутых» моделях даже установлены автоматические датчики, которые сигнализируют водителю о снижении уровня масла в двигателе.
Рекомендуется в багажнике всегда иметь 1 литр подходящего масла на долив.
Что делать если не знаешь, какое масла залито в двигатель?
Если вы не знаете что залито в мотор или вам нужно долить, а требуемого моторного масла нет, то используйте специальный продукт – доливочное масло для легковых автомобилей Nachfull Oil 5W-40
на холодном или прогретом моторе проверять масло? — журнал За рулем
Эксперт «За рулем» ставит точку в этом споре. А еще рассказывает, какие факторы кроме температуры способны исказить результаты замера.
Масло в моторе должно быть! Вот это неоспоримый факт. А количество даже производитель позволяет варьировать с погрешностью 25%. Ведь при емкости системы около четырех литров разница между верхней и нижней метками на щупе составляет целый литр.
Когда проверять уровень масла в двигателе?
Материалы по теме
Масло следует проверять после длительной стоянки автомобиля. Причем уровень может быть как ниже нормы, так и выше. Ниже, если масло сильно подтекает через какое-то соединение и незаметно стекает на землю. Выше, если в масло просачивается охлаждающая жидкость. А еще зимой уровень масла может быть больше из-за попадания в него большого количества несгоревшего топлива. Так бывает, если поездки на автомобиле очень короткие и мотор постоянно непрогрет, работая на обогащенной топливо-воздушной смеси.
Кроме того, уровень стоит проверять после интенсивного движения с высокими скоростями в течение длительного времени. В этом случае мотор может начать подъедать масло, хотя в обычных поездках по городу вел себя паинькой.
Уровень масла советую проверять почаще, если вы много ездите по горным дорогам. Угар масла будет расти как из-за высоких нагрузок, так и от постоянного расплескивания масла на стенки блока цилиндров.
Как проверять уровень масла?
Проверять можно и на холодную, и на горячую — особой разницы вы не заметите.
Материалы по теме
Для эксперимента мы выбрали бензиновый двигатель серии QR25 рабочим объемом 2,5 л и емкостью системы смазки 5 л. Такой мотор можно встретить, к примеру, под капотом кроссовера Nissan X-Trail. Разница в уровнях масла на постоявшем длительное время автомобиле и на горячем двигателе не превышает пары миллиметров. На других моторах разница будет того же порядка. Но все же существует несколько правил.
Главное, помните:
- Проверяете на холодную — увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным.
- Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, — разогретое масло стекает в поддон довольно быстро. Достаточно пары минут.
- Проверяете сразу после того, как мотор проработал пару минут после холодного пуска — уровень минимален. Холодное масло поднялось в верхнюю часть двигателя насосом, а стекает неохотно.
- Никогда не проверяйте масло на заведенном моторе. Физиономию забрызгает маслом через патрубок для щупа.
А еще при замере уровня масла важно, чтобы автомобиль стоял на горизонтальной площадке. Любой уклон может сильно повлиять на результаты замера.
- О том, какое масло облегчает холодный пуск мотора, читайте тут.
Фото: depositphotos.com
Порядок проверки уровня масла
Железный лязг и грохот из-под капота, «гирлянда» на приборной панели, масляный след на асфальте… Вот он, страшный сон водителя! Но с этими ужасами можно столкнуться и вживую, если упустить уровень масла. Разберемся, как правильно следить за ним.
Уровень масла
Про важность масла слышали все — оно защищает двигатель от износа, смазывая его детали. Для стабильной работы мотора нужно не только подобрать масло подходящей вязкости, но и следить за его количеством. Недостаток или избыток масла могут создать большие проблемы.
Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.
Слишком высокий уровень масла тоже опасен. Многие автолюбители считают, что переизбыток смазки не вредит двигателю — кашу маслом не испортишь. Это не так. Масло выше уровня быстрее вспенивается и образует нагар в цилиндрах. Разрушаются прокладки и сальники, появляются течи, растёт нагрузка на масляный насос.
Вот почему важно следить за маслом в двигателе и регулярно проверять его уровень.
Датчик давления и красная лампа
Уровень масла влияет на его давление, которое измеряет специальный датчик в блоке цилиндров. По давлению можно косвенно судить и об уровне: при опасных значениях на приборной панели загорается лампа давления масла, знакомая каждому водителю — красная маслёнка.
Всегда проверяйте, работает ли масляный индикатор: он должен загораться вместе с другими лампами при включении зажигания и быстро гаснуть после запуска двигателя. Если маслёнки на панели нет, нужно искать причину — перегоревшую лампочку или неисправный датчик.
Если лампа давления масла зажглась на ходу, нужно немедленно остановиться и заглушить мотор. А лучше даже наоборот: заглушить двигатель сразу, включив нейтраль, и накатом ехать к обочине. Проверьте уровень масла — возможно, его недостаточно. Ехать дальше нельзя: придётся либо долить масло до нормы, либо вызывать эвакуатор.
Но полагаться только на лампочку не стоит, ведь с ней связан датчик давления масла, а не уровня. Исправный масляный насос способен поддерживать давление даже при опасно низком уровне, и индикатор будет предательски молчать. Или наоборот: маслёнка может моргать из-за изношенного насоса или некачественного фильтра при нормальном количестве масла. Поэтому нужно регулярно замерять его уровень вручную с помощью щупа.
Масляный щуп
«Моя машина не ест масло. Просто я часто его проверяю и вычерпываю щупом»
(Автомобильный юмор)
Масляный щуп — простой и проверенный временем инструмент для проверки уровня масла, который есть в любом двигателе. Он не зависит от датчиков и лампочек, а результат видно сразу.
На конце щупа есть риски. Нижняя (может быть обозначена MIN или LOW) соответствует минимальному уровню масла, верхняя (MAX или FULL) — максимальному.
Желательно проверять уровень масла щупом перед каждой поездкой — правда, мало кто из водителей так делает. Но заглядывать под капот хотя бы раз в неделю нужно. Не стоит ждать, пока загорится красная лампочка — может быть слишком поздно.
Как проверить уровень масла
Проверка уровня масла возможна двумя способами. В обоих автомобиль должен стоять на ровной поверхности с выключенным двигателем.
Проверка масла на холодном двигателе. Обычно масло замеряют именно так, до поездки. Это логично: проверил уровень с утра, и ездишь весь день спокойно. Но вот воспользоваться автозапуском, заведя машину из дома, не получится, что неудобно зимой. На этот случай есть второй способ проверки.
Проверка масла на горячем двигателе. Для замера после поездки нужно заглушить мотор и подождать 10–15 минут, чтобы масло стекло в картер. Так проверка будет более точной.
Порядок проверки уровня масла
- Подготовьте плотные салфетки или бумажные полотенца для протирки щупа. Влажные салфетки или ветошь, оставляющая катышки, не подойдут: нельзя, чтобы в двигатель попала грязь.
- Откройте капот и найдите масляный щуп. Обычно на его ручке написано Engine Oil.
- Достаньте щуп, протрите его салфеткой и вставьте обратно до упора.
- Повторно вытащите щуп и определите уровень масла по рискам. Масляный след должен находиться между ними, в идеале — посередине.
- Если результат получился смазанным (во всех смыслах), повторите два предыдущих пункта.
Точный алгоритм проверки уровня масла есть в инструкции к автомобилю.
Как долить масло или слить лишнее
Если уровень оказался ниже или выше нормы, заводить мотор нельзя. Сперва нужно долить недостающее масло, либо избавиться от лишнего.
Как правильно долить масло в двигатель
Для начала нужно найти то же масло, что уже залито в двигатель — параметры есть в сервисной книжке. Не стоит смешивать масла разных производителей и типов. Разумно сразу покупать масло с небольшим запасом, оставляя его на долив, либо возить отдельную «литрушку» на экстренный случай.
Открыв крышку масляной горловины (обычно на ней красуется маслёнка, цифра вязкости или надпись Engine Oil), вставьте воронку и заливайте масло маленькими порциями, регулярно проверяя уровень с помощью щупа. От верхней до нижней риски примерно 0,5–1 л масла, в зависимости от автомобиля.
Как правильно слить лишнее масло из двигателя
Чтобы откачать излишек масла, нужно посетить ближайшую аптеку — понадобится капельница и большой шприц. Шланг капельницы нужно отрезать по длине масляного щупа и надеть на носик шприца.
Достаньте щуп, вставьте в его горловину сделанный «специнструмент» и аккуратно откачивайте масло с помощью шприца. Не увлекайтесь: регулярно вытаскивайте шланг и проверяйте уровень с помощью щупа. Удаляйте масло до тех пор, пока в двигателе не останется нужное количество.
Только не выливайте масло из шприца на землю — слейте его в отдельную бутылку, чтобы утилизировать при следующем визите в сервис.
Утечки масла
Масло может не только сгореть в процессе работы, но и вытечь наружу, причём очень быстро. Поэтому, кроме замеров щупом, нужно обращать внимание на масляные пятна и подтёки.
Полезная привычка — бросить взгляд под переднюю часть машины перед поездкой. Если на асфальте чернеют свежие масляные пятна — убедитесь, что они не ваши. Откройте капот и внимательно осмотрите двигатель. Подтёки могут быть глубоко: на датчике давления масла, сальниках коленвала (переднем и заднем) или на самом блоке. Лучше вооружиться фонариком.
При малейших подозрениях проверьте масло щупом, прежде чем заводить машину. Долейте его до нужного уровня при необходимости. И срочно обратитесь в сервис, если нашли утечку — она может усилиться.
Если сальники просто «потеют», — масло не капает на землю, но покрывает двигатель черной «шугой» — можно на какое-то время отсрочить ремонт, или даже избежать его, залив «Антитечь». Это специальная присадка к маслу (герметик масляной системы), которая возвращает эластичность прокладкам и сальникам и устраняет течь.
Следуйте этим простым советам: регулярно проверяйте уровень масла, следите за красной маслёнкой на приборной панели, осматривайте автомобиль и не игнорируйте проблемы. Тогда водительские легенды-ужастики вас не коснутся.
Как правильно проверить уровень масла в двигателе
Как правило, начинающие автомобилисты сталкиваются с первыми сложностями во время обслуживания ДВС именно тогда, когда речь заходит о системе смазки. Дело в том, что многие водители хорошо знают, где находится масло в двигателе, при этом далеко не всем известно, каким должен быть уровень масла в двигателе и как его точно проверить.
Не меньшие трудности вызывает и подбор масла, а также определение интервалов его замены. В этой статье мы поговорим о том, что нужно сделать для точной проверки уровня смазки, а также как часто меняют масло в двигателе с учетом различных факторов, особенностей эксплуатации автомобиля и самих свойств смазочного материала.
Содержание статьи
Что будет, если мало масла в двигателе
Начнем с того, что за уровнем масла в моторе нужно постоянно следить. При этом данное правило полностью справедливо как для новых силовых агрегатов, так и для ДВС с солидным пробегом.
Распространенной ошибкой начинающих водителей является мнение, что в новом двигателе уровень смазки всегда будет постоянным, то есть масло не нужно доливать от замены до замены.
На самом деле это не так. Как показывает практика, практически любой современный двигатель при определенных условиях расходует масло. Если такой расход находится в допустимых пределах, тогда это не является неисправностью. Сами производители силовых агрегатов отдельно указывают в руководстве по эксплуатации допустимый расход смазочного материала.
Дело в том, что многие современные моторы являются форсированными, оснащены системами турбонаддува и конструктивно являются сложными агрегатами. В режимах малых и средних нагрузок смазка может не расходоваться, однако ситуация меняется тогда, когда водитель нагружает агрегат.Если двигатель сильно раскручивается в режиме старт-стоп (агрессивная езда в городе) или часто и долго работает на высоких оборотах (например, при езде по трассе с высокой скоростью), тогда закономерно происходит увеличение масляного аппетита. Водители часто называют такое явление расходом масла на угар.
Причина проста — часть смазки во время увеличенных нагрузок на ДВС попадет в камеру сгорания, выгорая вместе с топливным зарядом. Если учесть такую особенность, тогда становится очевидной необходимость регулярных проверок уровня смазочного материала.
Специалисты рекомендуют проверять уровень каждый день после ночной стоянки или не реже 1 раза в 6-7 дней (с поправкой на индивидуальные особенности эксплуатации). Такой подход очень часто позволяет своевременного обнаружить критическое снижение уровня смазки в ДВС, а также избежать серьезных последствий.
Хорошо известно, что работа двигателя без смазки быстро выведет силовой агрегат из строя. По этой причине на приборной панели имеется аварийная лампочка низкого давления масла, которая загорается в случае возникновения проблем с масляной системой. При этом не следует забывать, что загорание лампы очень часто происходит тогда, когда масла в моторе мало или давление упало до критически низких показателей по другим причинам.
Если не вдаваться в подробности, лампочка на многих авто загорится тогда, когда двигатель уже близок к тому, что его может попросту заклинить. В остальных случаях (например, когда в моторе уровень масла понизился на 0.5 или 1.0 литр) лампочка не будет гореть.
Получается, если водитель не проверит уровень самостоятельно, тогда силовой агрегат при дальнейшей езде будет испытывать повышенный и ускоренный износ (в зависимости от того, насколько серьезна нехватка и в каком объеме произошло понижение уровня). Другими словами, от масляного голодания и износа ДВС при недостаточном, но еще не критическом снижении уровня масла, наличие сигнальной лампы никак не страхует.Что касается последствий для мотора, они могут быть самыми разными. На одних двигателях повышенный износ не будет являться критическим, то есть после долива масла двигатель сохранит свою работоспособность. При этом ресурса агрегату такие эксперименты никак не добавят.
На других моторах нехватка даже 0.5-0.7 литра может привести к проблемам с гидрокомпенсаторами, появлению задиров в цилиндрах, разрушению вкладышей коленчатого вала, повреждениям коленчатого вала и распредвала, а также целому ряду других проблем.
Как проверять масло: на холодном или горячем двигателе
Итак, с необходимостью постоянного контроля разобрались. Теперь давайте рассмотрим, как правильно проверить уровень масла в двигателе. Сразу отметим, что в этом вопросе автомобилисты разделились на два лагеря. Если точнее, споры идут вокруг темы, как правильнее проверять, на холодном или горячем моторе.
Одни считают, что самым лучшим и достоверным способом является проверка «на холодную». Главным аргументом является то, что в этом случае смазка успевает полностью стечь в поддон, позволяя наиболее объективно оценить ситуацию.
Однако противники этого способа возражают, ссылаясь на естественное свойство масла «расширяться» при нагреве и «сжиматься» после остывания. Получается, если на холодном ДВС (особенно зимой) уровень может быть занижен, то после прогрева объем увеличится, то есть все придет в норму.
При этом если «на холодную» долить масло по уровню, тогда после дальнейшего прогрева мотора произойдет разжижение масла и его расширение, после чего возникает превышение показателя выше отметки «МАКС». Как известно, перелив масла в двигатель чреват ростом давления в масляной системе выше нормы и выдавливанием сальников, появлением протечек и т.п.
Также лишнее масло может попадать в систему вентиляции картера, проникать в цилиндры мотора. Излишне количество смазки способствует быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора. С учетом вышесказанного нужно разбираться, как производится проверка уровня. Для начала приведем общие рекомендации:
- Прежде всего, машину нужно установить на ровную площадку. Площадка должна быть без уклонов, автомобиль должен стоять ровно.
- Часто можно встретить указание, что уровень масла следует проверять на прогретом моторе. Это значит, что во время проверки стрелка указателя температуры должна стоять как минимум на середине (около 50 градусов).
- Перед проверкой нужно заглушить ДВС, после чего дать возможность смазке стечь в картер. Для этого будет достаточно 10-15 минут.
- Затем нужно извлечь масляный щуп и протереть его при помощи чистой тряпки. После этого щуп нужно установит обратно до упора, далее нужно выждать 3-5 секунд. За это время смазка оставит свои следы на щупе.
- Далее щуп можно извлечь, стараясь не касаться стенок отверстия его кончиком при извлечении. Нормальным можно считать уровень, который находится между двумя контрольными метками. Такие метки имеют обозначение min (минимум) и max (максимум).
- Снижение уровня ниже минимума укажет на то, что масло в двигатель нужно долить. Превышение уровня выше max свидетельствует о необходимости удаления лишней смазки из мотора.
Добавим, что на некоторых ДВС производитель предусмотрел возможность проверки уровня как на холодном, так и на прогретом моторе. В этом случае на щупе дополнительно присутствуют метки HOT (горячий) и COLD (холодный).
Если же говорить о проверках «на холодную», тогда отдельного внимания будет заслуживать зимний период. Действительно, во время сильных холодов масло значительно промерзает и густеет в картере ДВС. В результате на щупе может показать снижение уровня.
Для исключения возможных ошибок рекомендуется произвести сначала проверку на холодном ДВС, затем прогреть двигатель и повторно произвести анализ по схеме, описанной выше. Только после этого можно принимать решение о доливе и количестве доливаемой смазки.
Добавим, что в летний период, как правило, отклонения на «холодную» и «на горячую» бывают не столь значительными. Это значит, что если заливать в холодный мотор масло так, чтобы уровень стоял посередине (строго между отметками «мин» и «макс»), тогда после прогрева существенных отклонений от нормы не произойдет.
Через сколько менять масло в двигателе: синтетика, полусинтетика, минералка
Как известно, срок службы того или иного моторного масла напрямую зависит от:
- соответствия типа масла конкретному мотору;
- базовой масляной основы;
- режимов эксплуатации ТС;
- качества топлива;
- состояния двигателя;
- загрязненности воздуха в регионе;
Многие знают, что для большинства автомобилей завод-изготовитель предписывает рекомендуемые интервалы замены масла. Средний показатель может составлять 20 или даже 30 тыс. км. Однако такие цифры являются усредненными, получены с опорой на европейское качество топлива, а также при учете использования высококачественных фильтров.
Что касается стран СНГ, условия эксплуатации моторов в этом случае вполне могут относиться к так называемым тяжелым. В этом случае менять масло рекомендуется с учетом значительного сокращения рекомендуемого производителем интервала. Также следует брать в расчет и то, как эксплуатируется конкретный автомобиль.
Например, замена масла только по пробегу может быть изначально неправильным подходом. Достаточно представить два автомобиля на одном масле, один из которых условно за 6 месяцев прошел по трассе 10 тыс. км со средней скоростью 80 км/ч, тогда как другой проехал те же самые 10 тыс. км в городе за 12 месяцев, причем средняя скорость составляла 25-30 км/ч.
Также нужно учитывать, что работа двигателя измеряется не в пройденных километрах, а в моточасах. Становится понятно, что в первом случае силовой агрегат отработал, условно, 200 моточасов. При этом двигатель находился в режиме умеренных нагрузок, полностью прогрелся, хорошо охлаждался.
Параллельно с этим силовой агрегат автомобиля, который находился в городе, постоянно эксплуатировался в режиме разгонов и остановок, машина стояла в пробках на ХХ, двигатель чаще остывал и затем запускался «на холодную», мотор не успевал прогреваться за короткую поездку и т.п.
Вполне очевидно, что во втором случае силовой агрегат проработал в намного более тяжелых условиях, причем уже не 200, а целых 400 моточасов (условно). Естественно, в таком ДВС ресурс масла к 10 тыс. км. пробега может оказаться на пределе, двигатель хуже смазывается, защита деталей недостаточна, продукты распада смазки загрязняют масляную систему.
Еще важно понимать, что стабильность характеристик различных видов смазок зависит от их основы и пакета добавляемых химических присадок. Что касается основы, самый маленький ресурс имеют минеральные масла, в то время как синтетические продукты отличаются наибольшим сроком службы.
Промежуточными звеньями среди наиболее распространенных типов масел можно считать полусинтетику и гидрокрекинг. Если проще, самым дешевым и простым вариантом является минералка, далее идет полусинтетика, затем гидрокрекинг, а уже после смазка на полностью синтетической основе.
При этом еще нужно учесть, что на топливе низкого качества «срабатывание» пакета присадок, окисление и старение любого типа масла происходит достаточно быстро. По этой причине опытные водители рекомендуют сокращать заявленный производителем двигателя интервал замены по пробегу от 30 до 50 % (что зависит от качества масла и условий эксплуатации ТС).
Например, если производитель рекомендует менять смазку каждые 15 тыс. км, тогда минеральное масло лучше сменить уже через 4-5 тыс. качественную полусинтетику ближе к 6-7 тыс. гидрокрекинговый продукт не позже 8-9 тыс., а синтетику на 10 тыс. км. Что касается замены по времени, оптимально менять смазку в моторе каждые 6 месяцев. Если же замена производится 1 раз в год (автомобиль не имеет больших пробегов), тогда лучше производить указанную процедуру перед наступлением холодов.
Советы и рекомендации
Параллельно с проверкой уровня регулярный контроль позволяет также визуально оценивать состояние масла. С учетом того, что четкого ответа, когда менять масло в двигателе, до сих пор не существует, такой подход позволяет в некоторых случаях своевременно выявить преждевременную потерю защитных, моющих и других полезных свойств смазочного материала.
Также не следует забывать, что всегда существует риск приобретения контрафактных продуктов, которые могут изменить свой вид после попадания в ДВС. В этом случае на щупе вместо масла может быть заметна желеобразная субстанция, также владелец может отметить излишнюю текучесть материала и т.п. Другими словами, при частых проверках проще определить поддельную смазочную жидкость.
Если масло выглядит подозрительно, заметно образование пены, эмульсии, отмечено сильное почернение сверх нормы или обнаружено наличие взвесей, появился несвойственный данному материалу запах, тогда необходимо прекратить эксплуатацию ДВС.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять масло в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об основных особенностях и нюансах во время самостоятельной замены масла в моторе.В этом случае оптимально обратиться за помощью к специалистам, полностью слить такой смазочный материал, провести углубленную проверку и диагностику двигателя, заменить масло на свежее (возможно, с промывкой мотора перед заменой).
Что в итоге
Как видно, от правильного подбора и качества масла, его уровня в двигателе и своевременной замены смазки напрямую зависит исправность работы и общий срок службы ДВС.
Помните, любая экономия на смазочных материалах недопустима, особенно если учесть, сколько стоит поменять масло в двигателе по сравнению со стоимостью ремонта мотора.
Также в процессе подбора смазки для двигателя нужно, прежде всего, руководствоваться допусками и предписаниями производителя силового агрегата. Только подобрав подходящие по допускам и спецификациям продукты, можно перейти к детальному изучению масляной основы и других уникальных свойств конкретного моторного масла.
Читайте также
Нормы расхода масла в двигателе
Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.
Как правильно проверить масло в двигателе? — инструкция
Стабильная и безукоризненная работа двигателя, прежде всего, зависит от его состояния на данный момент, возможности дальнейшей эксплуатации в безопасном режиме. Наличие необходимого моторного масла в картере, является единственным и правильным показателем исправности мотора. Отсутствие смазки, наоборот, говорит о появившихся проблемах в работе агрегата, которые могут сильно навредить его дальнейшей эксплуатации. Поэтому, чтобы не произошли случайные неприятности с автомобилем, каждый водитель, просто обязан знать не только наличие, но и количество смазочной жидкости в поддоне картера. Для этого, нужно уметь правильно измерять уровень моторного масла в двигателе. Для успешной и надежной эксплуатации автомобиля, желательно, как можно чаще проверять уровень масла в двигателе, а не только его наличие.
Зачем нужно знать количество масла в двигателе
Последствия масляного голодания двигателя
Моторное масло в двигателе автомобиля, предназначается для качественной смазки соприкасающихся деталей всех узлов и механизмов агрегата. Поэтому, отсутствие или недостаточное количество смазочной жидкости, отрицательным образом влияет на качественную эксплуатацию мотора, и в любой момент может вывести его из строя. Последующий ремонт, отразится существенными материальными затратами для хозяина машины.
Повышенный уровень смазочного материала, тоже приводит к неприятным последствиям. Во время работы мотора, внутри картера образуется избыточное давление, что приводит к вытеканию масляной жидкости через уплотнительные прокладки, которые находятся между блоком мотора и прилегающими к нему механизмам и деталям. Постоянная утечка смазки, за короткое время, доведет необходимое количество до минимума, или полностью вытечет из поддона. Последствия такой эксплуатации закономерны, и будут заключаться в очередных, затратных ремонтных работах. Для безаварийной и безопасной работы двигателя, нужно поддерживать уровень моторного масла в тех пределах, которые установил завод-производитель. Доливку осуществлять на основании полученных результатов, для этого используйте специальный щуп, установленный на моторе.
Проверка уровня
Для более точного измерения состояния уровня масла, сначала нужно предварительно поставить свой автомобиль на относительно ровную горизонтальную поверхность. Найти для этого идеальную площадку на обычных парковочных местах довольно сложно, но небольшое отклонение, все-таки допускается. Инженеры конструкторы, зная о такой проблеме, во время процесса создания нового двигателя, всегда стараются расположить измерительный щуп (узкая стальная полоска или металлический стержень малого диаметра) поближе к центру поддона. В этом случае, масляная жидкость при небольших наклонах всегда будет находиться на одной высоте относительно центра крышки картера.
Также, чтобы проверка уровня масла, где щуп использовался в роли измерительного прибора, была сделана правильно, предварительно нужно дать остыть мотору. Физические свойства масляной жидкости во время нагревания позволяют увеличиваться ей в объеме, и проверка на горячем моторе, соответственно, будет произведена не правильно. Текущий уровень масла в двигателе окажется с завышенными результатами.
Нельзя производить измерения уровня, сразу после выключения мотора. Потому что, распределенная по всему блоку двигателя для осуществления своего функционального предназначения, смазочная жидкость, на протяжении нескольких минут, будет собираться в поддоне картера. Такую проверку обычно проводят во время зимней эксплуатации, в случаях, когда машина ночует на открытом воздухе, или в не отапливаемом помещении. Во время летней эксплуатации проверку уровня, обычно осуществляют перед самым выездом.
Старайтесь ежедневно заглядывать под автомобиль со стороны двигателя, для обнаружения под ним масляных пятен. В случае обнаружения таковых, немедленно обращайтесь в Техцентр марки автомобиля для устранения неисправности.
Порядок проведения замера уровня масла
Для определения правильного количества масла в двигателе, существует определенный порядок действий, который включает в себя последующие этапы:
Визуальная оценка состояния масла
Результаты проверки, подскажут, нужно ли добавить моторное масло в двигатель или нет. И если, уровень смазочной жидкости в двигателе окажется ниже насечки min, то необходимо небольшими дозами, подливать смазку в поддон картера. Это необходимо делать, чтобы избежать перелива.
Никогда не используйте для замера изогнутый или поврежденный щуп.
Каждый раз, после добавления очередной порции, нужно запустить двигатель, дать ему немного поработать, и после остановки мотора, через несколько минут, проверить уровень масла. Добившись нужных показаний, считайте совершенные действия правильно выполненными.
Видео «Как проверить уровень масла»
Как проверить моторное масло – полезные статьи компании Total
Большинство людей пренебрегают регулярно проводить проверку моторного масла. При этом проверка не вызывает никаких сложностей, а ведь отсутствие масла или его повышенный расход могут привести к повреждению, устранение которого может потребовать тысячи долларов. Перед длительной поездкой необходимо проверить моторное масло с тем, чтобы избежать серьезного повреждения. При использовании авто в рабочих целях мы можем рекомендовать осуществлять проверку уровня моторного масла каждый день.
Проверка моторного масла правильно – никаких сложностей.
Мы рекомендуем проверять уровень масла утром, до того, как вы станете прогревать машину, когда большая часть масла стекает в поддон картера двигателя. Поддон картера двигателя составляет нижнюю часть двигателя автомобиля и является резервуаром для моторного масла. Вам потребуются чистая тряпка или бумажная салфетка, банка для масла или воронка. Мы также рекомендуем пользоваться одноразовыми перчатками. Рекомендуется использовать только рекомендованное масло для двигателя. Подберите подходящее моторное масло TOTAL QUARTZ для своего двигателя на нашем сайте по следующему адресу.
Как проверить уровень масла в двигателе
Этап 1: Припаркуйте автомобиль на ровной местности и заглушите двигатель. Убедитесь в том, что мотор остыл.
Этап 2: Поднимите и зафиксируйте капот.
Этап 3: Найдите щуп для измерения уровня: он обычно имеет выделяющийся цвет (зачастую желтый, красный или белый). Если Вы не можете его найти, см. Инструкцию по эксплуатации автомобиля.
Этап 4: Проверка моторного масла. Извлеките щуп, протрите его тряпкой и проверьте отметки Максимум и Минимум на конце щупа. После опускания щуп находится в масле в поддоне картера двигателя.
Как проверить уровень масла в двигателе. Опустите и снова извлеките щуп. Проверьте уровень масла. Если уровень моторного масла менее отметки МИНИМУМ, рекомендует долить масло. Не доливайте выше отметки МАКСИМУМ.
Даже несмотря на черный цвет масла, оно все еще может иметь надлежащие рабочие характеристики.
Как доливать масло:
- Опустите осторожно щуп так, чтобы он ничего не касался, и удалите грязь с двигателя.
- Снимите крышку маслоналивной горловины, которая обычно находится на двигателе. Если Вы не можете ее найти, см. Руководство по эксплуатации автомобиля.
- Используйте чистую воронку. Если это невозможно, переверните контейнер вверх дном.
- Залейте необходимое количество масла.
- Установите крышку обратно.
- Снова проверьте уровень масла с тем, чтобы убедиться, что он ниже отметки МАКСИМУМ. Заливка масла выше предусмотренного уровня может привести к повреждению катализатора. Сначала залейте небольшое количество, после чего повторите процедуру, если в этом есть необходимость.
Как проверить масло: Смотрите нижеприведенное видео «Как проверить моторное масло» с использованием моторных масел TOTAL QUARTZ:
В будущем Вы сможете произвести впечатление на своих друзей, отвечая на их вопросы и давая им советы, если они спросят Вас «Как проверить моторное масло».
Руководство для начинающих по проверке масла
Ваш автомобиль — один из самых важных ваших активов. Ваш автомобиль находится под сильным давлением, чтобы перевозить вас куда угодно, несмотря ни на что. Один из самых важных рабочих элементов вашего автомобиля часто упускается из виду — моторное масло. Знание того, что такое моторное масло, что оно делает для вашего автомобиля и как его обслуживать, даст вам важные знания, которые продлят срок службы вашего автомобиля.
Что такое автомобильное моторное масло и почему оно важно?
Автомобильное моторное масло — это смазка, уменьшающая трение между движущимися частями. Масло для вашего автомобиля образует пленку, которая разделяет соседние движущиеся части, чтобы минимизировать нагрев, вызываемый контактом между ними. Это улучшает герметичность и охлаждает двигатель. Некоторые масла также очищают и уменьшают коррозию.
Какие типы моторного масла существуют?
Моторное масло получают из сырой нефти и смешанных химических соединений. Одна из важнейших характеристик масла — его вязкость или сопротивление потоку.Это важно для правильной смазки. Поскольку вязкость изменяется с температурой, моторные масла измеряются индексом. Более высокое значение индекса означает, что вязкость или гидравлическое сопротивление меньше изменяются при изменении температуры. Моторные масла классифицируются по индексу вязкости от 0 до 60, и эти значения называются «массой» масла. Во всех случаях сопротивление потоку должно быть достаточно высоким, чтобы обеспечить адекватную смазку, но достаточно низким, чтобы масло могло течь повсюду вокруг двигателя.За числами от 0 до 25 в индексе может следовать буква «W», обозначающая зимнее масло. Это помогает выбрать лучшее масло для зимы, так как масло загустеет, если оставить его на ночь при низких температурах. Всесезонное или всесезонное масло для вашего автомобиля (например, 10W-30) запускается и работает в широком диапазоне температур от ледяной погоды до более высоких температур. При использовании масло разрушается, горит и загрязняется микроскопическими металлическими частицами, затрудняющими смазку и рассеивание тепла. Масло и фильтр необходимо регулярно заменять.Длительные интервалы между заменами масла приводят к накоплению шлама и сажи. Вот почему необходимо регулярно заменять масло и фильтр.
Признаки низкого давления масла
Один красный флаг, указывающий на то, что вам следует проверить масло, — это если ваша машина издает запах гари. Уровень масла в вашем автомобиле может упасть из-за длительного перерыва между заменами масла, что приведет к выгоранию. Важно заменить масло до рекомендованного уровня. В некоторых автомобилях индикатор «Check Engine Light» может означать, что датчик неисправен или уровень масла низкий, и автомобиль должен немедленно обратиться к механику.
Если индикаторы и предупреждения игнорировать, двигатель начнет детонацию. Эти звуки — это удары штоков, толкающих поршни через цилиндры. Тогда вам понадобится новый двигатель, и это может привести к аннулированию любых гарантий на ваш автомобиль. Не позволяйте этому дойти до этой стадии.
Что нужно для проверки масла?
Проверить масло проще, чем вы думаете.
- Сначала подождите, пока ваша машина остынет.
- Затем вы можете открыть капот и найти щуп уровня масла — высокий плоский металлический стержень, обычно расположенный спереди или сбоку от двигателя.
- Возьмите чистое бумажное полотенце и вытащите масляный щуп. Моторное масло собирается в нижней части, где щуп входит в картер. * Примечание — в зависимости от новизны вашего масла и того, как работает ваш автомобиль, ваше моторное масло может варьироваться от прозрачного прозрачного желтого до более темного непрозрачного коричневого.
- Вам следует подождать, пока ваш автомобиль остынет, чтобы проверить уровень масла.При работающем двигателе масло будет разбрызгивать щуп и давать ложные показания.
- Когда вы исследуете масло на масляном щупе, имейте в виду, что масло может выглядеть чистым, но если оно оставляет пятно или кажется песком на пальцах или имеет запах гари, его необходимо немедленно заменить.
- Когда вы закончите, протрите масляный щуп, вставьте его так же, как он был извлечен, и снова проверьте уровень. Если масляный щуп застревает по пути, поверните его. Трубка изогнута и подходит для щупа только в одном направлении.
- На основании щупа есть две отметки или маленькие отверстия, указывающие на высокий и низкий уровень моторного масла. Уровень масла должен находиться между этими двумя отметками. И слишком высокий, и слишком низкий уровень вредны для машины.
Самостоятельная добавка моторного масла
Если уровень масла слишком низкий, его легко добавить самостоятельно, и вам не придется платить за обслуживание вашего автомобиля механику. Во-первых, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение заливной горловины на двигателе и другие полезные советы. На крышке заливной горловины двигателя имеется этикетка, и она либо откручивается, либо снимается.Используйте воронку, чтобы избежать разливов. Если вам нужно много масла для вашего автомобиля, добавляйте по литру за раз. Проверяйте уровень между добавками, чтобы избежать переполнения.
Как заменить масло
Ознакомьтесь с нашим расширенным руководством по замене масла здесь!
Как проверить уровень масла в автомобиле
Как проверить уровень масла в автомобиле | Holiday Automotive Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
p> Умение проверять уровень масла в автомобиле — одна из самых важных вещей, которым могут научиться новые владельцы автомобилей в Oshkosh. Моторное масло защищает все движущиеся части вашего двигателя, поэтому важно следить за тем, чтобы уровень автомобильного масла был правильного и периодически менялся. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип автомобильного масла использует ваш автомобиль, и прочтите наше руководство ниже, чтобы узнать, как проверить автомобильное масло.Свяжитесь с нашим отделом обслуживания, чтобы получить дополнительные советы по обслуживанию или назначить встречу с нашей командой в Фон-дю-Лак.
Узнайте, как проверить уровень масла в автомобиле
Выполнение технического обслуживания на дому — одно дело с нашим руководством по проверке автомобильного масла. Если вы хотите проверить автомобильное масло, первое, что вам следует сделать, это проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какую систему контроля масла использует ваш автомобиль. Некоторые новые автомобили имеют электронную систему контроля, тогда как более старые модели требуют ручной проверки масла.Если вы обнаружите, что вашему автомобилю требуется ручная проверка масла, прочтите информацию о том, как проверять автомобильное масло в домашних условиях.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что он выключен, а двигатель холодный, прежде чем переходить к следующему шагу.
- Найдите щуп под капотом вашего автомобиля.
- Выньте масляный щуп и вытрите масло с его конца.
- Вставьте щуп в трубку, затем снова вытащите его и посмотрите с обоих концов, чтобы определить уровень масла.
Независимо от того, какой у вас щуп, на нем будут линии, указывающие на надлежащий уровень масла. Уровень хороший, если масляная полоса находится между двумя отметками или внутри заштрихованной области. Если масляная полоса ниже этого значения, вам нужно добавить еще масла. При добавлении масла обязательно покупайте масло того сорта, который рекомендован в руководстве пользователя, так как покупка масла, не подходящего для вашей модели, снизит рабочие характеристики вашего автомобиля.
Важность проверки уровня масла в автомобиле
Знание того, как проверять уровень масла в автомобиле, важно для общего состояния и ухода за автомобилем.Вы должны проверять свое масло один раз в месяц и менять его не реже двух раз в год. Ежемесячная проверка уровня масла гарантирует, что у вас достаточно масла, чтобы без проблем с двигателем доставить вас от Шебойгана до Бивер-Дам. Если вы заметили, что уровень масла необычно низкий, проверьте днище автомобиля, так как низкий уровень масла может быть признаком утечки в автомобиле. Масло следует менять два раза в год или чаще, в зависимости от графика технического обслуживания, приведенного в руководстве пользователя.
Посетите праздничный отдел автомобильного сервиса в Фон-дю-Лак
Наш опытный обслуживающий персонал доставит ваш автомобиль обратно в Уэст-Бенд в кратчайшие сроки! Узнайте, как запустить автомобиль и повернуть колеса, выполнив несколько простых шагов.Наши специальные предложения по обслуживанию могут помочь облегчить финансовое бремя профессионального обслуживания. Посетите Holiday Automotive сегодня, чтобы получить исключительный сервис.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Holiday Automotive 43.7877556, г. -88.4874357.
Анализ масла по щупу: как проверить масло
Анализ масла по щупу может показаться немного глупым, но он работает. Не говоря уже о том, что это дешево и быстро. Есть только одна проблема — выяснить, что на самом деле означает масло на щупе. Не волнуйся. Просидите пять простых уроков по чтению масляного щупа.
Урок No.1 — Извлечение щупа
При горячем двигателе припаркуйтесь на ровной площадке и выключите двигатель. Подождите пару минут, чтобы масло вернулось в масляный поддон.
Откройте капот и найдите на двигателе щуп — металлическую петлю или рукоятку, торчащую из конца металлического стержня. Если вы не можете его найти, вам может помочь руководство пользователя.
Держа тряпку или толстое бумажное полотенце в одной руке, потяните за металлическую петлю или ручку, а другой выньте щуп.Протрите смоченный маслом прямой конец щупа и вставьте его обратно в стержень, из которого вы его вытащили.
Подождите несколько секунд и снова вытащите щуп.
Урок № 2 — Определение низкого уровня масла
Сколько масла должно быть на щупе? Осмотрите конец щупа и обратите внимание, где заканчивается масло. Есть маркировка, указывающая на уровень, которого должно достичь масло.Иногда вместо отметок бывают дыры.
Если масло не доходит до отметок или отверстий на щупе, вам необходимо добавить как минимум одну литр масла. Если щуп не показывает уровень масла, необходимо немедленно долить масло. Количество смазочного масла, которое вы ожидаете добавить, будет зависеть от возраста вашего автомобиля, типа двигателя, общего пробега и условий вождения. Масломерный щуп — это индикатор аномально высокого расхода масла.Настоящее беспокойство начинается примерно с одной кварты на каждые 1000 миль (0,95 литра на каждые 1600 километров). Пора планировать капитальный ремонт, если проблема увеличивается до одной кварты каждые 500 миль (800 километров).
Нормально ли быть на литре меньше? Боковая панель внизу этой статьи может ответить на этот вопрос.
Урок № 3 — Что делать, если уровень масла слишком высок?
В некоторых случаях уровень масла мог подняться с момента последней проверки или на щупе слишком много масла.Это могло произойти из-за водяного конденсата (от сгорания), конденсированного топлива или утечки охлаждающей жидкости — все это повод для беспокойства.
Моторное масло, разбавленное топливом (из-за прорыва или утечки), может значительно снизить вязкость масла и концентрацию разбавленных присадок. Запах дизельного топлива часто можно обнаружить прямо по щупу.
Свободная и эмульгированная вода вредна для масла и двигателя. Для водителей, совершающих короткие поездки, конденсация воды может быть более острой, если в вашем двигателе есть опция для автомобиля с гибким топливом (FFV), и вы используете топливную смесь на основе спирта и бензина.Важно помнить, что при сгорании в вашем двигателе образуется вода — больше воды, чем израсходованного топлива. Большая часть воды уходит из выхлопной трубы, но если двигатель холодный, большая часть ее может конденсироваться в картере.
Простой способ обнаружить воду в отработанном моторном масле — это капнуть каплю масла с щупа на горячий выпускной коллектор. Если он потрескивает (звучит как жареный бекон), это свидетельствует о загрязнении воды. Остерегайтесь риска возгорания капли масла.Узнайте больше об использовании теста на треск.
В новых автомобилях, импортируемых из Японии, может быть высокий уровень масла из-за непродолжительных запусков двигателя (до 50), необходимых при транспортировке автомобиля со сборочного завода через океан и, наконец, на стоянку дилера. В этом случае может потребоваться замена масла и фильтра.
Утечка охлаждающей жидкости — серьезная проблема, связанная с высоким уровнем масла.См. Урок № 5.
.Какой бы ни была причина высокого уровня масла, состояние необходимо быстро исправить.
Примечание: случайное переливание масла в двигатель тоже может вызвать проблемы. Когда коленчатый вал вращается, масло сбивается, вызывая аэрацию и, в конечном итоге, может образовываться устойчивая пена. Это может привести к перегреву моторного масла, окислению и потере давления масла. Губчатое газообразное масло трудно перекачивать.Это приводит к голоданию двигателя и критически важных смазываемых поверхностей.
Урок № 4 — Признаки выдержанного масла
Масло не похоже на прекрасное вино, которое со временем становится лучше. Вместо этого он стареет со скоростью, которая зависит от условий вождения, качества топлива, возраста двигателя, качества моторного масла и климата. Если не менять вовремя, масло засохнет и не сможет защитить двигатель.
Итак, давайте внимательно посмотрим на масло на щупе.Масло должно выглядеть гладким, глянцевым и немного прозрачным. Если на нем есть грязные отложения или зернистые частицы грязи, пора заменить масло. То же самое верно, если масло выглядит слишком густым, слишком темным (непрозрачным) и / или имеет гнилостный запах тухлого сыра.
Если вы все еще не знаете, нужна ли вам замена масла, подумайте о том, чтобы сделать промокательную пятнистую пробу.
Окисленное и загрязненное масло потеряет межфазное натяжение.Простой тест на межфазное натяжение — это поместить каплю отработанного масла с масляного щупа на поверхность воды. Если капля масла растекается по поверхности воды (вместо того, чтобы взлетать, как новое масло), возможно, пришло время заменить масло.
Урок № 5 — Признаки утечки охлаждающей жидкости
Коричневые пузырьки или засохшие твердо-коричневые остатки над линией уровня масла на щупе могут указывать на то, что охлаждающая жидкость (вода и антифриз) попала в двигатель.Масло на масляном щупе может даже напоминать шоколадное молоко. Никогда не пробуйте моторное масло как тест на антифриз.
Еще одним ярким признаком утечки охлаждающей жидкости является белый дым от выхлопных газов со сладким запахом. В этом случае уровень масла на щупе может действительно подняться, что указывает на утечку значительного количества охлаждающей жидкости в картер.
Чтобы подтвердить утечку охлаждающей жидкости, выключите двигатель, дайте ему остыть в течение часа или двух, выверните сливную пробку и используйте прозрачную стеклянную или пластиковую бутылку, чтобы собрать жидкость.Поскольку и вода, и антифриз тяжелее масла, на дне масляного поддона они будут скапливаться. Наберите пару унций жидкости и немедленно затяните слив. Проверьте жидкость на гликоль и воду. Гликоль и вода часто выглядят как густая паста, похожая на майонез, в зависимости от того, как долго охлаждающая жидкость находилась в картере. Вы также можете почувствовать сладкий запах антифриза.
Если вы обнаружили в моторном масле охлаждающую жидкость, двигатель следует немедленно сдать в ремонт.
Вот и все — анализ масла с помощью щупа за пять простых уроков. Проверка уровня масла может никогда не быть прежней.
Изучили ли вы уловки, не упомянутые здесь, для использования масляного щупа для анализа отработанного моторного масла? Если да, поделитесь этими идеями, но будьте осторожны, они могут когда-нибудь появиться в печати!
Нормально ли быть на уровне кварты?
В руководствах автопроизводителей и владельцев часто говорится, что для добавления масла можно подождать, пока уровень масла не опустится ниже отметки «Добавить».Однако помните, что в картере большинства современных легковых автомобилей содержится всего около четырех литров масла. Это означает, что в вашем двигателе используется на 25 процентов меньше масла (одна кварта), что может быть неразумно.
Моторное масло выполняет множество важных функций, помимо контроля трения и износа. Масло не только смазывает внутренние детали двигателя, но также помогает охлаждать подшипники и другие фрикционные поверхности. Таким образом, масло в двигателе служит теплоотводом, собирая нежелательное тепло для передачи его за счет теплопроводности или конвекции из двигателя.
В типичных условиях движения низкий уровень жидкости в литре может не иметь большого значения с точки зрения температуры подшипников или общей смазки двигателя. Однако двигатель также должен быть защищен в худших условиях, например, в жаркую погоду, при буксировке или при неисправной системе охлаждения.
Точно так же, когда у вас на 25 процентов мало масла, у вас также на 25 процентов меньше критических присадок — присадок, которые продлевают срок службы масла и двигателя. Кроме того, при низком уровне масла на 25 процентов остается меньше масла для рассеивания вредных примесей, кислот, сажи, топлива, шлама и воды, попадающих в картер.
Если вы посчитаете, низкий уровень масла в литре означает увеличение концентрации загрязняющих веществ на 33 процента. Кроме того, оставшееся масло меньше времени остается в масляном поддоне и больше времени находится в горячих зонах трения двигателей. Дополнительное тепло, сдвиг и давление быстрее разлагают масло и присадки к нему.
Как только все это станет очевидным, особенно перспектива продолжительной замены масла, для многих автовладельцев будет хорошей идеей доливать масло всякий раз, когда щуп показывает низкое значение.
Не ждите, пока он опустится на полную кварту. Если ему нужно пол-кварты, добавьте пол-кварты, чтобы довести количество до полной отметки. Однако будьте осторожны, чтобы не переполнить двигатель. В дополнение к проблемам, вызванным переполнением картера, слишком большое количество масла может вызвать утечки, поскольку масло с высокой ходовой частью легче проталкивается через уплотнения и прокладки.
Как проверить уровень автомобильного масла
Моторное масло, о котором часто забывают, необходимо для вашего автомобиля, независимо от того, какой марки и модели вы водите.Если вы хотите, чтобы все компоненты двигателя вашего автомобиля работали без сбоев, и вы хотите защитить свой автомобиль, грузовик или внедорожник от перегрева на дорогах Оклахома-Сити, необходимо надлежащее количество качественного моторного масла. Сервисная команда Bob Moore Auto Group с радостью расскажет, как проверить автомобильное масло. Если вам неудобно выполнять эту задачу самостоятельно, и вы искали автосалоны в OKC, которые могут позаботиться об этом за вас, назначьте встречу в Bob Moore Auto Group.
Советы и рекомендации по обслуживанию Наши сервисные центрыУзнайте, как проверить уровень масла в автомобиле
Если вы управляете новым автомобилем, он может быть оснащен электронным датчиком уровня масла, который заменяет традиционный масляный щуп.Если вы не знаете, что такое ваш автомобиль, вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации. Если вы обнаружите, что вам необходимо проверить уровень масла вручную, мы предоставили удобное руководство ниже:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Убедитесь, что ваш автомобиль выключен и что двигатель успел остыть.
- Откройте капот автомобиля, чтобы найти щуп.
- Выньте масляный щуп из двигателя и с помощью тряпки удалите масло с его конца.
- Полностью вставьте щуп обратно в трубку, затем снова вытащите его.Посмотрите на щуп с каждой стороны, чтобы определить уровень масла.
Как узнать, надлежащий ли уровень масла в вашем автомобиле? Измерительные щупы всегда могут каким-то образом указать, сколько масла требуется вашему автомобилю. Если верхняя часть масляной полосы находится между двумя отметками или внутри заштрихованной области, в вашем двигателе достаточно масла для нормальной работы. Если нет, следует добавить еще масла.
Не забудьте еще раз обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, какой сорт масла рекомендует производитель.После того, как вы приобрели масло подходящего типа, снимите крышку маслозаливной горловины и добавляйте масло понемногу, пока щуп не покажет, что масло заполнено.
Зачем проверять уровень масла в автомобиле?
Многие водители в районе Талсы игнорируют задачу проверки уровня масла, но наш автосервис в OKC не может достаточно подчеркнуть ее важность. В вашем автомобиле масло следует менять не реже двух раз в год, но может потребоваться замена масла чаще, в зависимости от ваших привычек вождения. Рекомендуется проверять уровень масла не реже одного раза в месяц.Когда вы это сделаете, вы сможете выявить любые утечки масла на раннем этапе, прежде чем они приведут к более серьезной проблеме в будущем.
Если вы едете по Далласу и замечаете, что капот вашего автомобиля горячий на ощупь или из-под капота вырывается пар, вам следует сразу же доставить свой автомобиль на сервис. Это может быть сигналом об утечке масла и перегреве двигателя.
Обратитесь к Bob Moore Auto Group за первоклассным автосервисом
Если вы ищете автосалоны в Нормане, хорошо, где вы можете рассчитывать на доступное и качественное обслуживание автомобилей, не ищите ничего, кроме экспертов Bob Moore Auto Group.Мы хотим, чтобы ваш автомобиль оставался в идеальном состоянии и работал с максимальной производительностью как можно дольше. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы.
Как проверить уровень масла в автомобиле: 13 шагов (с изображениями)
Об этой статье
Соавтор:
Автомеханик
Соавтором этой статьи является Tom Eisenberg.Том Айзенберг — владелец и генеральный директор West Coast Tyres & Service в Лос-Анджелесе, Калифорния, семейного автомобильного магазина, одобренного и сертифицированного AAA. У Тома более 10 лет опыта работы в автомобильной промышленности. Журнал Modern Tire Dealer Magazine назвал его магазин одним из 10 лучших предприятий страны. Эта статья была просмотрена 240 159 раз (а).Соавторы: 16
Обновлено: 16 февраля 2021 г.
Просмотры: 240,159
Резюме статьиXЧтобы проверить уровень масла в автомобиле, сначала убедитесь, что вы припаркованы на ровной площадке, а двигатель выключен и остывает.Затем откройте капот и найдите щуп, который представляет собой длинный стержень с кольцом на конце, который обычно находится рядом с передней частью блока двигателя. Масляный щуп почти всегда желтый, а сверху часто написано «Моторное масло». Вставьте палец в кольцо на конце масляного щупа и медленно вытащите его. Используйте тряпку или бумажное полотенце, чтобы стереть все масло с конца щупа. Затем вставьте стержень обратно в отверстие, из которого вы его вытащили. Вдавите стержень полностью вниз и снова медленно извлеките его.Теперь осмотрите точки на конце стержня, чтобы увидеть, насколько высоко достигло масло. Если уровень масла выше нижней точки, уровень масла в вашем автомобиле в порядке. Если уровень масла равен или ниже нижней точки, вашему автомобилю потребуется дополнительно 1 литр (950 мл) моторного масла. Чтобы узнать больше от нашего соавтора из Механика, например, как добавить масла в машину, если оно вам нужно, продолжайте читать!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
Как проверить уровень масла в автомобиле
Как проверить уровень масла в автомобиле | Линдси Фольксваген из Даллеса Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Хотя может показаться, что моторное масло не является важным компонентом вашего автомобиля, на самом деле моторное масло имеет решающее значение для обеспечения защиты внутренних движущихся частей двигателя и их работы в соответствии с намерениями производителя.Важно всегда иметь надлежащий уровень чистого, незагрязненного моторного масла, чтобы ваш автомобиль мог плавно двигаться по дорогам Tysons Corner. Специалисты по обслуживанию Линдси Фольксваген из Даллеса с радостью расскажут, как проверять автомобильное масло. Это простая задача, которую можно выполнить прямо на подъездной дорожке.
Советы и рекомендации по обслуживанию График замены маслаСоветы по проверке уровня масла в автомобиле
Если у вас более новый автомобиль, вы могли заметить, что у него нет традиционного масляного щупа.В этом случае в вашем автомобиле есть электронный датчик уровня масла. Если вы не знаете, какой у вас автомобиль, эта информация должна быть доступна в руководстве по эксплуатации. Если вам нужно проверить масло в автомобиле вручную, все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие простые шаги. Изучение того, как проверять автомобильное масло, займет всего несколько минут:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы получить точные показания. Прежде чем продолжить, убедитесь, что двигатель выключен и холодный.
- Откройте капот автомобиля, чтобы найти щуп.
- Вытащите щуп из двигателя и вытрите масло с его конца.
- Вставьте масляный щуп на место, прежде чем вытащить его еще раз. Осмотрите обе стороны, чтобы увидеть, где находится уровень. Если верхняя часть масляной полосы находится в пределах двух отметок или заштрихованной области, значит, в вашем автомобиле достаточно масла. Если уровень опускается ниже рекомендуемого, подберите масло, подходящее для вашей марки и модели, и медленно добавляйте немного масла за раз, пока уровень не станет там, где он должен быть.
Почему необходимо проверять уровень масла в автомобиле?
Эту задачу легко упустить, но она очень важна для здоровья вашего автомобиля и его производительности.Проверки масла следует проводить ежемесячно, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле достаточно масла и нет утечек в системе. Вы также захотите заменять масло не реже двух раз в год, но ваши привычки вождения могут сделать эту задачу необходимой чаще.
Если вы заметили, что капот вашего автомобиля горячий на ощупь или из-под капота выходит пар, вам следует как можно скорее записаться на прием в наш сервисный центр. Утечка масла может вызвать перегрев двигателя.
Линдси Фольксваген из Даллеса устраняет проблемы с уходом за автомобилем
Если ваш автомобиль нуждается в обслуживании, доверьтесь команде Линдси Фольксваген из Даллеса. Наша цель — сделать техническое обслуживание автомобилей простым и доступным по цене. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами прямо сейчас. Мы хотим помочь вам как можно скорее вернуться на дороги Александрии.
Еще от Линдси Фольксваген Даллеса
2021 Volkswagen Atlas Буксирная вместимость
Внедорожник Volkswagen Atlas 2021 года — от семейных поездок до приключений на природе — это универсальный автомобиль, способный справиться со всем на дорогах Tysons Corner — но насколько он мощный? Если вам нужно перевезти серьезный груз, вам будет приятно узнать, что буксировочная способность Volkswagen Atlas 2021 года достигает 5 000 фунтов…
Подробнее
Volkswagen Atlas Cross Sport 2021, конфигурации
Смелый, стильный и мощный, Volkswagen Atlas Cross Sport 2021 года предлагает все, что нужно водителям Tysons Corner от современного внедорожника.Но какую отделку вы выберете для своих предстоящих путешествий? От спортивного Volkswagen Atlas Cross Sport SEL R Line до Volkswagen Atlas Cross Sport SE с технологией — познакомьтесь поближе…
Подробнее
2021 Volkswagen Tiguan Буксировочная способность
Ищете новый Kia Forte? Вы будете удивлены количеством вариантов интерьера этого производительного и красивого автомобиля. Благодаря множеству функций вы можете увидеть, как работает внутренняя часть Kia Forte с точки зрения комфорта и технологий, а также сможете увидеть…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Линдси Фольксваген Даллеса 38.9978364, -77.4331695.
Как проверить уровень масла в двигателе и прочитать щуп
Главная> Уход за автомобилем> Как проверить уровень масла в двигателе и прочитать щуп Чтобы работать дольше, в вашем двигателе всегда должен быть надлежащий уровень масла. Во время движения расходуется некоторое количество масла, и уровень масла падает. В результате увеличивается трение и двигатель быстрее изнашивается.Проверяя уровень масла, вы можете определить его низкий уровень и долить. Вы также можете увидеть, насколько грязно ваше масло и пришло ли время его заменить. Во-первых, проверьте руководство пользователя, поскольку оно содержит соответствующие инструкции и меры предосторожности. Ваш двигатель должен быть прогрет, а автомобиль должен быть припаркован на ровном месте. Здесь мы использовали в качестве примера Toyota Camry V6.
Как читать масляный щуп. Примеры:
Молодец, продолжай ехать! В этой машине масло выглядит чистым, а уровень масла ПОЛНЫЙ.Отличная работа; продолжай ехать. |
Скорее замените масло. Здесь уровень нормальный, но масло выглядит грязным. Хорошая идея — как можно скорее заменить масло. |
Пора менять масло. Это масло очень грязное, и его уровень ниже отметки LOW. Пришло время сменить масло. |
Необходимо долить уровень масла. Это масло выглядит немного грязным, а уровень низкий.Вы можете захотеть пополнить его. Если с момента последней замены масла прошло много времени, подумайте о записи на прием для следующей замены масла. |
Как долить уровень масла
Во многих автомобилях сорт масла указан на крышке маслозаливной горловины. Для доливки используйте масло того же сорта, которое уже используется в двигателе. Требуемый сорт масла (например, 5W-20, 0W-20 или 5W-30) обычно указан на крышке моторного масла или вы можете найти его в руководстве пользователя.Обязательно используйте синтетическое масло, если это указано в руководстве пользователя. В большинстве случаев в руководстве пользователя указано, сколько масла необходимо добавить, чтобы довести уровень с «низкого» до «полного». |
Добавление моторного масла. Например, согласно руководству пользователя, в этой Toyota Camry V6 требуется 1,6 кварты, чтобы перевести уровень с «низкого» на «полный». Добавьте небольшое количество, подождите минуту, чтобы она стекала, затем перепроверьте уровень. Если он все еще низкий, повторите; но не переполняйте.Используйте воронку, чтобы избежать разливов. Другой вариант — посетить вашего дилера или ремонтную мастерскую и попросить их долить вам масло за вас. |