Как проверить масло идемитсу на подлинность: IDEMITSU — японские моторные масла и смазочные материалы, официальный сайт в России

Содержание

Масло Idemitsu – как отличить подделку | Паленка

Любому ответственному автовладельцу известно, почему следует тщательно выбирать моторное масло Idemitsu. От его качества зависит возможность продолжительной бесперебойной работы двигателя. Если неправильно выбрать масло двигателю будет нанесен урон, ускорится его износ, а проведение капитального ремонта потребуется преждевременно.

Ошибочно выбранное масло Идемитсу покажется мелким недоразумением по сравнению с тем, что ждет двигатель при использовании фальсификата. Последствия от использования поддельного масла окажутся куда более разрушительными для двигателя. Внутри поддельной канистры может находится абсолютна любая жидкость, лишь цветом и консистенцией напоминающее моторное масло. Практически в 100% случаев после использования поддельных масел требуется ремонт двигателя.

Существует весьма известное мнение, что подделывать слишком дорогое брендовое масло нерентабельно, поскольку только затраты на производство бутылок для него слишком высокие. Выпуск поддельной тары в промышленных масштабах просто невозможен. Изготовители подделок выпускают то количество контрафакта, которое не сильно выделяется из общего объема масла на рынке, но при этом приносит достаточную прибыль. Именно поэтому больше всего страдают от подделок масла среднего класса.

Насколько вы защищены от контрафакта, если покупаете масло в оригинальной канистре? Никакой гарантии нет вообще, поскольку именно доверчивого покупателя проще всего обмануть. Мошенники попросту скупают пустую тару от использованного оригинального масла Idemitsu и заливают в них собственную жидкость. Второй способ подразумевает замену дорогого масла на поддельное путем разбавления первого.

Идемитсу нельзя назвать самым распространенным маслом в нашей стране, но и его подделки встречаются в продаже. Чтобы не пришлось выполнять капитальный ремонт двигателя важно разобраться в отличиях оригинального масла от контрафакта.

Обратите внимание на канистру. На обратной стороне канистры, ниже этикетки, имеется батч-код, на расшифровке которого остановимся чуть подробнее.

Первая цифра обозначает год выпуска масла, вторая месяц. 38SU00488G говорит о том, что масло изготовлено в 2013 году в августе. Цифры от 1 до 9 обозначают месяцы по порядку, а дальше Х (октябрь), Y (ноябрь) и Z (декабрь).

Внизу канистры рельефная надпись IDEMITSU. Она выполнена очень качественно, абсолютно все грани четкие.

Сбоку, с одной из сторон канистры в области пресс-формы, нанесена мерная шкала.

На дне оригинальной канистры можно заметить не высокое качество исполнения. В данном случае это норма.

В конструкции пробки имеется защитное кольцо, поэтому использование горячего фена не поможет изготовителям подделок.

Под пробкой скрывается припаянная к горловине фольга. Оторвать такую фольгу невозможно. Чтобы получить доступ к маслу необходимо ее пробить.

Этикетка на оригинальной канистре из тонкой бумаги и ее легко порвать. Например, этикетка масла Мобил тянется и легко отрывается.

Масло Idemitsu – как отличить оригинал от подделки?

При покупке моторного масла Idemitsu для своего автомобиля, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый товар – не подделка. Именно от качества смазочных материалов зависит продолжительность работы двигателя и ее бесперебойность. Если на первый взгляд может показаться, что использование поддельных масел не опасно, то на самом деле это далеко не так. Неправильный выбор моторного масла негативно скажется на работе мотора и может нанести ему серьезный урон, срок работы его значительно уменьшится, а проводить капремонт придется раньше времени.

Использование не оригинальных масел для двигателя имеет неминуемые последствия, ведь в тару может быть налита совершенно любая жидкость, которая по консистенции и цвету будет напоминать оригинальный смазочный материал, однако на трудоспособности мотора такое отличие скажется очень даже быстро. Еще одним вариантом подделки может быть разбавление дорогого масла и замену его такой смесью.

Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного масла Idemitsu, следует приобретать ГСМ только в оригинальной канистре. Этот способ не является самым безопасным, однако есть несколько верных способов: как отличить оригинальное масло Idemitsu от подделки.

Чтобы отличить подделку, необходимо уделить должное внимание самой канистре, в которой продается масло. Внизу этикетки должен быть расположен батч-код. Он является комбинацией цифр и букв, которые имеют свои обозначения. Так, первая цифра кода обозначает год изготовления, вторая цифра указывает на месяц, в котором был изготовлен смазочный материал (важным моментом является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z).

Idemitsu — объемная надпись, расположенная внизу канистры, должна быть выполнена совершенно четко, все грани ровные, качественные. С одной стороны оригинальной тары обязательно расположена мерная шкала. Также, на оригинальной канистре, очень часто, не совсем качественно выполнено дно, и это является нормой и замечательной отличительной чертой. На настоящей таре этикетка достаточно легко рвется, ведь изготовлена она из тонкой бумаги.

Существует мнение о том, что даже оригинальная тара не является показателем качества, ведь очень часто недобросовестные изготовители просто покупают пустую тару из-под оригинальных дорогих ГСМ, а потом наливают в них свою жидкость.

Однако, на канистрах Idemitsu используется отличная защита – это защитное кольцо, находящееся в конструкции пробки, а также фольга, которая припаяна к горловине таким образом, что отклеить ее просто невозможно, и вылить масло можно только пробив ее.

При покупке масла Idemitsu для двигателя, необходимо всегда проверять качество продукции и оригинальность, ведь подделки в работе мотора просто не допустимы. В противном случае без частого капитального ремонта не обойтись.

Как отличить настоящее моторное масло от подделки?

Контрафактный масляный материал чаще всего состоит из максимально дешевого минерального масла и большого количества присадок

Данная смесь не может соответствовать каким-либо стандартам. Использование поддельной/некачественной смазки для двигателя чревато:

  • загрязнением ДВС;
  • недостаточным смазыванием деталей двигательного агрегата;
  • появлением очагов коррозии.

Поддельное масло не способно обеспечить нормальное функционирование двигателя, а так же поддерживать нормальную рабочую температуру, что приведет к неисправности, провороту вкладышей, или заклиниванию поршня.

ВАЖНО! Так или иначе применение этой смазки, если своевременно не заменить ее на настоящее (синтетику, минеральное, либо полусинтетику), приведет к необходимости капитального ремонта ДВС.

Выявление подделки до покупки

В большинстве случаев подделку можно определить заблаговременно, тщательно осмотрев товар в период приобретения и обратив внимание на следующее:

  • Этикетка. Должна быть плотно приклеена к канистре и выполнена из качественной полиграфии. Если этикетка легко отклеиваться, с кривыми шрифтами и т. п., то высока вероятность, что продукция является подделкой. Кроме того, на этикетке должна в обязательном порядке присутствовать информация с подробным описанием характеристик продукта. Например: тип основы, подходящий вид двигателя, объем, название, контактные данные компании и т. д. Особое внимание — на дату изготовления, поскольку производители указывают не только день, но и точное время (иногда до секунд), включая номер партии. Лучше сверить дату с той, что выбита на канистре. В случае отсутствия одной из них или несовпадения можно не сомневаться, что смазка поддельная. С недавних пор на этикетках также стали размещать QR-код, по которому можно проверить подлинность. Для этого нужно связаться со службой поддержки производителя, назвать код или ввести его в специальном мобильном приложении.
  • Канистру. Обычно тара для оригинального ГСМ производится из качественного пластика, который отличается гладкостью и переливается оттенками цвета металлик на свету. Любые неровности упаковки – как то: дефекты литья, просвечиваемые стенки и неоднородность – свидетельствуют о контрафакте. Если на канистре криво нанесена разметка уровня жидкости, то это 100% липовый продукт.
  • Крышка. Кольцевая пломба должна быть целой (с хрустом ломается при первичном открывании). Ее зачастую дополняют наклейкой со штрих-кодом или логотипом компании, размещенной на боковой части крышки. При откручивании колпачка наклеенная надпись разрывается и совместить ее обратно невозможно.
    Отсутствие наклейки, пломбы или нарушение их целостности свидетельствует о том, что тару открывали. Некоторые производители на крышку наносят голограммы, переливающиеся на свету (под разными углами можно увидеть различные надписи типа «original»). Даже если голограмма есть, но статичная, то продукт контрафактный.


Примечание! Чтобы не нарваться на подделку, лучше покупать смазку исключительно на проверенных торговых точках (у дилеров и крупных сетевиков). Но бдительность все равно следует проявлять, поскольку контрафакт везде пробивает себе дорогу.

Способы проверки подлинности масла

Существует несколько вариантов тестирования масляной жидкости на подлинность:

  • Смазка наливается в пластиковый стакан и осматривается. Настоящее моторное масло, будь оно синтетикой или минеральным, отдает желтизной. Контрафакт и низкокачественный продукт обладают черным цветом.
  • Смазочный материал наносится на белый лист бумаги под наклоном: если стекающие капли оставляют за собой отчетливый черный след и пятна (что свидетельствует о чрезмерном содержании присадков), то проверяемая жидкость определенно низкого качества. У настоящего и качественного масла подобного шлейфа не наблюдается.

И последнее — прозрачный стаканчик с налитым маслом и магнитом, положенным в емкость, оставляется в темном месте на 5-15 минут. После проводится осмотр на предмет однородности структуры. Неоднородность с осадком на дне означает низкое качество ГСМ.

Помните! Слишком низкая цена моторного масла — первый признак потенциально контрафактного продукта.

Мобил проверка подлинности моторных масел

Моторное масло Mobil Как отличить подделку от оригинала?

Моторные масла Mobil очень популярны во всем мире. Их заливают как в легковые автомобили, так и в гоночные, а также грузовую и специальную технику. Поэтому нет ничего удивительного в том, что их подделывают. Причем некоторые подделки настолько хороши, что даже опытные автовладельцы не в состоянии их отличить от оригинала.

В данной статье мы рассмотрим способы проверки подлинности моторного масла Mobil.

Осмотр канистры

Итак, вы пришли в магазин за маслом Mobil, но не знаете, как отличить подделку от оригинала. Вот несколько признаков, которые помогут это сделать.

Во-первых, нужно внимательно изучить этикетку. На поддельной канистре как правило адрес производителя будет неполным. Сама этикетка должна быть наклеена ровно, без каких-либо пузырьков, дефектов и отслоений.

Если на оригинальную тару ультрафиолетовым фонариком или лампой, на ней будет светиться белый и красный текст, который нанесен специальной краской. Сам текст должен быть четким и не размытым. Если сорвать этикетку на поддельной канистре, то она, в отличие от оригинальной, уже не приклеится обратно, так как качество используемого клея достаточно низкое.


Саму канистру также нужно осмотреть. Оригинальная тара состоит из трех частей: крышки, которая запаивается отдельно, и двух половин. Подделка состоит всего из двух частей. Сама емкость не должна быть прозрачной, а ее цвет должен быть серебристо-серым. 

На крышке оригинальной канистры обязательно присутствует контрольная наклейка, а также на ней указывается информация о том, как ее открыть, чего нет на подделках. Помимо этого, на ней имеется защитная юбка, которой нет на контрафактной продукции. Срывные кольца не должны иметь повреждений.

Внизу оригинальной тары обязательно находится номер партии, начинающийся с буквы G или N. Дата изготовления канистры не должна отличаться от даты розлива масла, а также должна находиться строго посередине снизу. На подделках она располагается чаще всего сбоку.

Другие способы проверки

С 2018 года компания ExxonMobil на своей продукции размещает новые элементы защиты: QR-код, уникальный двенадцатизначный уникальный код и объемные элементы, представляющие собой выпуклые металлические точки, на которые нанесены штрихи. Они располагаются на лицевых этикетках литровых и четырехлитровых канистр.

Проверить канистру на подлинность очень просто. В правом нижнем углу канистры находятся вышеупомянутые объемные точки, а между ними должны прощупываться штрихи. На подделках эти элементы просто отпечатаны и не вызывают тактильного эффекта при касании.

QR-код и 12-значный код можно проверить на специальном сайте. Следуя инструкциям нужно будет пройти двухступенчатую систему проверки и получить отчет о том, оригинальное у вас масло или нет.

характеристики, отзывы автолюбителей, отличия подделки

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 – высокотехнологичное масло от японской компании Kosan Co. Ltd. Масла бренда Idemitsu пользуются спросом по всему миру благодаря высокому качеству изготовления и современным технологиям производства. Продукт от компании Idemitsu сочетает в себе комплекс энергосберегающих и экологически чистых присадок. Вместе с тем, масло изготовлено с использованием технологий, среди которых отметим органический молибден. Это один из компонентов, входящий в состав полезных присадок для обеспечения длительной работы двигателя без преждевременного износа.

Оригинальный продукт Idemitsu представляет собой синтетическое масло, изготовленное на основе гидрокрекинга, то есть обладает высокой степенью очистки деталей от вредных отложений – как при запуске двигателя, так и в случае длительных простоев в гараже. Технология гидрокрекинга, используемая в процессе производства, позволяет получить чистый продукт без серы, хлора, азота и других вредных химических элементов. Кроме того, масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 способствует образованию защитной масляной пленки, которая обволакивает детали таким образом, чтобы они не подвергались внешним и внутренним механическим воздействиям.

Отметим комплекс добавок, благодаря которым масло в полной мере раскрывает свой потенциал, а также потенциал двигателя независимо от нагрузки, климатических и дорожных условий (например, буксировка тяжелых грузов, езда на максимальной скорости, передвижение по трассе или езда в городских пробках с частыми стартами и торможениями). Вместе с тем, комплекс полезных свойств обеспечивает антикоррозийную защиту и устойчивость к термоокислительным реакциям. Масло от компании Idemitsu устойчиво к коррозионным процессам. К тому же, в доливке такого масла нет необходимости – во многом благодаря высокой текучести.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 представляет собой экологически чистое автомобильное масло, изготовленное в соответствии с современными требованиями в области экологии и топливной экономичности. Имеет зеленый цвет в знак своим экологичным присадкам. При этом по официальным данным, жидкость имеет желто-коричневый цвет. Масло успешно прошло комплекс заводских испытаний с участием автомобилей различных брендов, а также успешные результаты химического анализа.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Назначение

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в большинстве случаев заливается еще на конвейерном заводе по производству японских автомобилей. В то же время, данное масло распространено и в свободной продаже – как в мелких, так и крупных торговых сетях, автомастерских и специализированных дилерских центрах. Заявлена совместимость масла с последним поколением бензиновых двигателей, обеспечивая их высокие показатели эффективности, мощности и экологичности. Жидкость подходит для автомобилей марок Ниссан, Тойота, Хонда, Дайхатсу, Сузуки и Мазда. Об этом говорят соответствующие допуски.

Маркировка 0w-20 имеет следующую расшифровку:

  1. Цифра 0 указывает на максимально допустимую низкую температуру, при которой масло не теряет своих полезных свойств. В данном случае речь идет о минус 40 гр. Цельсия.
  2. Цифра 20 свидетельствует о показателях текучести масла при нагреве ДВС. Чем выше этот параметр, тем масло более густое, и больше рекомендовано к теплому климату, нежели холодному. В нашем случае речь идет о допустимой температуре до плюс 20 градусов.
    Таким образом, масло с маркировкой 0w-20 можно лишь условно назвать всесезонным, поскольку оно не рассчитано на большинство распространенных температур.

Технические характеристики

  • Цвет – желто-коричневый
  • Плотность при 15 гр. – 0,846 г/куб. см
  • Температура вспышки – 224 гр
  • Вязкость при 40/100 гр. – 33,46/8,186 кв. мм/с
  • Температура застывания – минус 50 гр.
  • Индекс вязкости – 234
  • Общий щелочной показатель – 9,59 мгКОН/г
  • Кислотный показатель – 2,42 мгКОНг
  • Вспенивание при 93 гр. – 10-0% веса
  • Вязкость при температуре 150 гр./вязкость переворачивания при минус 35 гр. – 2,64/4200 mPs
  • Сульфатная зольность – 0,97% веса
  • Испаряемость при 25 гр. – 11,23% веса.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан в Америке обществом автомобильных инженеров, является самым распространенным в мировой практике. Включает в себя следующие категории:

  1. Зимняя. Обозначается маркировкой W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя. Обозначается вязкостным числом от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная. Имеет маркировку с российским ГОСТом, либо международное значение, например SAE 15W-30.

Заморозка масла Idemitsu Zepro Eco Medalist OW-20

Стандарт API. Разработан в США, создан Американским институтом нефти. Делится на две большие категории:

  1. Service (S) – сюда попадает легковая и грузовая коммерческая техника с четырехтактными бензиновыми моторами. В данную категорию входит десять классов, каждый из которых обозначается буквой латинского алфавита. Чем выше требования к классу, тем буква ближе к завершению алфавита. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  2. Commercial © – сюда попадает только грузовая техника, сельскохозяйственные машины и дорожно-строительный транспорт с дизельными двигателями. Принцип обозначения такой же, как у категории Service. Всего представлено 11 классов, самым совершенным из которых является смазка CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Обозначение универсальных масел по API представлено двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом можно только при действующем сертификате. То есть одной отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC. Является совместной японско-американской разработкой. Действует на территории обоих стран. Делится на пять категорий, обозначаемых буквами GF. Уже ведется разработка GF пятого поколения. Рассмотрим более подробно действующие классы:

  1. GF-2 (с 1996 года). Совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы SAE-0W-20, 5W-20, а также классы SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо ХХ указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-3 (с 2001 года). Выполняет требования класса API SL и на фоне GF2/API SJ отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Имеет меньшую испаряемость и энергосберегающие свойства (в отличие от GF-3). Совместим с ILSAC CF-3 и API SL.
  3. GF-4 (с 2004 года). Выполняет требования API SM, обладает энергосберегающими характеристиками, устойчив к окислению и совместим с каталитическими системами снижения отработанных газов. Кроме того, отметим соответствие классам вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 имеет лучшие моющие способности.
  4. GF-5 (с 2001 года). Соответствует API SM и выполняет более жесткие требования к экономии топлива и экологичности, совместим с каталитическими системами и эластомерами, имеет меньшую испаряемость и лучшие моющие свойства, устойчив к образованию отложений в турбонаддувных системах.

Осторожно, подделка!

Стандарт АСЕА. Принадлежит Ассоциации европейских автопроизводителей. Разработан изначально для стран ЕС, но позже стал активно применяться в мировой практике. Включает в себя три категории:

А1/В1. Подходит для масел, заливаемых в двигатели легковых машин или LCV. Данная категория имеет следующие обозначения:

  1. А1/В1: Подходит для бензиновых и дизельных ДВС легкового и коммерческого транспорта, обладает энергосберегающими параметрами.
  2. А3/В3: Подходит для более современных бензиновых и дизельных ДВС, обладает увеличенными интервалами замены и подходит для круглогодичного применения. Адаптировано к тяжелым нагрузкам.
  3. А3/В4: Подходит для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива, соответствует жестким требованиям к чистоте поршня и применяется в условиях В+
  4. А5/В5: Масло с такой маркировкой рассчитано на удлиненные интервалы замены. Оно имеет пониженную высокотемпературную вязкость и предназначено для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого класса.

С. подходит для бензиновых и дизельных моторов с более высокими требованиями к экологичности и экономичности

Е.Подходит только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее отметим одобрения, допуски и классификации для моторного масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20:

  • API SN; ILSAC GF-5
  • Одобрения: Ниссан, Хонда, Сузуки, Тойота, Мазда, Дайхатсу.

Форма и объем выпуска

  • 3583001 – 1 л
  • 3583004 – 4 л
  • 3583020 – 20 л
  • 3583200 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость поддельного масла обычно на 10-20% ниже рекомендованной, но не во всех случаях. Например, в крупных магазинах контрафакт незначительно дешевле оригинала. Но даже если нарваться на подделку, вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. А что касается покупки подделки в мелких магазинах, они могут возложить ответственность на самого клиента. Так или иначе, цена не является решающим фактором с точки зрения защиты, поэтому рассмотрим другие варианты.
  • Оригинальное масло заливается в высококачественную пластиковую основу (гораздо реже – металлическую), которая бывает с вкраплениями, может переливаться по цвету (как краса металлик), должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки имеют неоднородный просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено присутствие неприятного запаха. Еще у кустарных канистр можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Самым сложным элементом упаковки является этикетка. Она наносится ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или другими подручными средствами. Этикетка должна иметь качественную полиграфию с яркими и насыщенными цветами, с градиентами и цветными переходами. Шрифт – всегда четкий, без орфографических ошибок, потертостей и прочих изъянов.
  • Далее отметим номер партии и срок годности изделия, которые есть только у оригинальной канистры с маслом. Кроме того, обратим внимание на дату изготовления канистры (указывается на дне тары), которая должна быть раньше, чем дата производства масла.

Далее обратим внимание на несколько вариантов защиты крышки канистры:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое удерживает крышку и ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись логотипа как бы разделяется на две части, совместить которые невозможно кустарным способом.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании на свету. Они свидетельствуют о подлинности продукта. В любом случае, такую голограмму подделать невозможно – тем более, что она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки у поделок сделан более узким. Еще мошенники забывают выполнить гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого высока вероятность масляных подтеков, если перевернуть канистру вверх дном.

Признаки некачественного/поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Двигатель не запускается в холодную погоду. Нельзя исключать при этом неполадок с двигателем, но в нашем случае речь идет о поддельном масле, которое было залито в мотор, после чего сразу возникли подобные проблемы. Помимо затрудненного запуска, при низкой температуре некачественное масло может густеть и становится тягучим. В конце концов, оно приобретет желеобразное состояние и замерзнет. Из-за этого деталям будет не хватать смазки, появится эффект сухого трения и компоненты ДВС могут выйти из строя.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки. Это связано с поддельным маслом, которое быстро выгорает и образует различные грязевые отложения в масляных каналах ДВС, которых становится все больше – до тех пор, пока ДВС не выйдет из строя. Плохое масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке изделия.

Заключение

Масло Idemitsu Eco Medalist 0W-20 сочетает в себе наиболее оптимальные химические соединения. Это присадки с полезными свойствами, которые не утрачивают своей функции на протяжении всего межсервисного интервала. Об этом свидетельствует ряд преимуществ:

  1. Специальный пакет присадок способствует образованию прочной масляной пленки, которая не разрушается даже под воздействием 100-градусной температуры внутри двигателя. Масляная пленка поддерживает сохранность деталей и исключает сухое трение между ними.
  2. Сбалансированный набор чистящих и нейтрализующих свойств и химических веществ, в составе которых используется каталитическая депарафинизация и гидрокрекинг. Это означает максимально возможные моющие способности и защиту от отложений.
  3. Топливная экономичность, экологичность и тихая работа двигателя – во многом благодаря уникальным органическим соединениям, таким как молибден, который предотвращает преждевременный износ стенок цилиндров и поршневых колец.
  4. Стабильный уровень текучести при температуре окружающей среды до минус 50 градусов. Низкая вероятность утраты полезных свойств в самых экстремальных условиях (максимальная скорость, городские светофорные пробки с частыми стартами и торможениями, а также буксировка грузов и езда по магистралям).
  5. Наличие ингибиторов коррозии способствует защите деталей двигателя от ржавчины.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость масла в сравнении с аналогами, имеющими схожие параметры
  2. Высокая вероятность нарваться на подделку из-за популярности масла
  3. Масло пригодно в первую очередь для современных двигателей японских автомобилей.

Тест масла Idemitsu Zepro Eco Medalist OW-20

Отзывы

  • Нина, Владивосток. У нас автомобиль Ниссан Джук, как-то раз я отправила его на автосервис для замены масла. Мне залили подделку, мы с мужем еще ходили разбираться. В подделке мы убедились почти сразу, когда двигатель стал издавать странные звуки, шумел и стучал. В общем, после всего этого мы решили покупать и заливать масло самостоятельно. Выбрали Idemitsu 0W-20. Уже заливаем год и не жалуемся. Межсервисный интервал 8 тыс. км. Поломок из-за масла не возникало, а по-другому и быть не может – ведь масло оригинальное и не из дешевых. Не подходит для жарких температур – максимам плюс 20 градусов. Но мы брали смазку в первую очередь для нашего климата. В общем масло порадовало, покупаем только в крупных торговых сетях.
  • Юрий, Калининград. По рекомендациям всяких проплаченных обзоров я некоторое время заливал масло Тойота SN 0W-20 – вроде бы оригинальный продукт, который не темнеет, не сгорает раньше времени и вообще не должен вызывать претензий. И действительно, масло отличное – имеет стабильные вязкостные характеристики, не замерзает при минус 30-35 градусах. Двигатель работает без посторонних шумов и лишних вибраций, даже в какой-то мере уменьшается расход топлива, повышается мощность и крутящий момент – это заметно при езде в горку или в процессе перевозки тяжелых грузов (у нас машина Тойота Королла). Итак, устраивает абсолютно все. Но дело в том, что я работаю в сфере обслуживания автомобилей, и вот решил посетить один технический семинар. Так объявили сенсационную новость – мол, под видом Тойота продают масла фирмы Idemitsu. При этом смазка под брендом Тойота заметно дороже. В общем, после этого я просто перешел на Idemitsu 0W-20 и таким образом сэкономил.
  • Наиль, Саратовская область. Масло хорошее, уже достаточно давно его заливаю в свой старый Ниссан Кашкай первого поколения (машина 2010 года). Масло почти не темнеет до 4 тыс., но вообще это нормальное явление – признак эффективной работы моющих свойств. Угар минимальный (около 100 г. и возможен только к концу межсервисного интервала, у меня он составляет 8 тыс. км. Масло заливаю в основном при холодной погоде, осенью и зимой. Все работает отлично и без шумов. Полезные свойства японского масла позволяют снизить трение и обеспечить постоянную смазку деталей – как при запуске, так и во время длительных поездок. К концу интервала двигатель работает заметно громче, и если не заменить масло, оно потеряет текучесть и разрушится масляная пленка, перестанут действовать антифрикционные присадки. Поэтому я всем советую менять масло вовремя.
  • Николай, Санкт-Петербург. Я сделал себе правило всегда заливать только качественные масла известных брендов типа Кастрол, Мобил и т. д. Ведь у меня седан бизнес-класса Ниссан Теана, который просто обязан радовать мою семью комфортом и надежностью – как в городе, так и в дальней дороге. Но потом я стал сомневаться в качестве этих масел, так как два раза сталкивался с подделками, которые было почти не отличить от оригинальной канистры. А все из-за того, что сильно раскрученный бренд, поэтому выше вероятность подделки. В общем, перешел я на масло Idemitsu 0W-20 Zepro, которое выпускается во Вьетнаме. Производитель этого и не скрывает. Пока что впечатления положительные – радует динамика, отсутствие постукиваний и других посторонних шумов. Масло почти не угорает, а цвет у него такой приятный на глаз – эдакое полутемное пиво.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА?

Качество используемого моторного масла всегда должно быть высоким, даже если это бюджетный вариант.
От этого зависит ресурс мотора и его работа, а также износ подвижных деталей.

КАК В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ОПРЕДЕЛИТЬ КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА?

К сожалению, точный анализ моторного масла на его качество можно проверить только в лаборатории. В
домашних условиях можно самостоятельно определить по нескольким признакам его качество:

— Цвет. Он варьируется от светлых до темных тонов, а использование графита как примесь и вовсе

делает его черным. Самое главное здесь оттенок, он должен быть янтарным. К тому же, стоит
почитать указания производителя, чаще всего они пишут про цвет и вязкость, чтобы покупатели
избегали подделок.

— Этикетка. В магазине стоит обратить внимание на этикетку и ее оформление. Оригинальные
производители указывают полную информацию, местонахождение контакты и даже номер партии.
Также всегда присутствует полная информация по маслу, это: вязкость, температурный режим,
способ получения, наличие примесей в точной пропорции и рекомендуемые режимы эксплуатации.
Компании, выпускающие подделки не уделяют должного внимания информации. Этикетку оригинала
всегда очень трудно отделить от упаковки, в то время как подделка отлипает на раз.

— Код. Специалисты Avtopro.ua рекомендуют проверять его до покупки. На этикетке оригинального
изготовителя всегда есть штрих-код. Имея при себе смартфон или дома выход в сеть по штрих-коду
или цифрам на нем можно в течение минуты проверить подлинность продукта. На официальном
сайте изготовителя, которой указан на этикетке, данный код будет в базе.

— Пятно. Запустите двигатель и пускай он проработает 15 минут. После того как заглушили, вытащите
масляный щуп и капнете масло на бумагу, желательно белую. Капля не должна быть больше 3 см.
Стоит помнить, что даже самое дорогое и качественное масло от ведущего производителя имеет свой срок
годности. Заливать заведомо просроченный товар даже если упаковка не вскрывалась ранее – это риск. По
истечению срока годности масло теряет свои свойства, что может навредить двигателю.

Самый быстрый способ проверить масло на его качество и то, что оно не просрочено – проанализировать его
вязкость. На свету можно рассмотреть жидкость, она должна быть однородной. Если же есть пятна, сгустки
или «вода» оседает – оно непригодно.

Лучше всего выбирать среди продукции популярных производителей. Это гарантирует качество
используемого масла, возможность подобрать лучшие варианты для стабильной работы двигателя и
защитить его от износа и разрушения.

ВЫБИРАЕМ ФИРМУ ПРАВИЛЬНО

Наиболее популярные фирмы: Total, General Motors, Idemitsu, Роснефть, Лукойл, Mannol, ZIC, ELF, LUXE,
Motul, Febi, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Эти компании производят хорошее масло по доступной цене.
Есть большой выбор продукции для всех типов автомобилей, режима эксплуатации и погодных условий.

Как проверить моторное масло по штрих-коду?

Штрих-код относится к информации в виде полос белого и чёрного цвета. Вся информация зашифрована, и имеет расшифровку цифрами. Перед покупкой моторного масла рекомендуется проверить его по штрих-коду.

Онлайн проверка

Современный человек может пользоваться всеми радостями жизни. Для этого есть много программ на телефоны, которые помогают проверять подлинность товара по штрих-коду, для проверки подойдёт и моторное масло. Некоторые производители сделали специальные программы, только под свой продукт. К ним можно отнести марки Кастрол, Мотюль.

В интернете можно использовать онлайн проверки штрих-кодов. Сразу нужно заметить, что точно узнать о подлинности продукта невозможно. Штрих-код моторного масла может показать только место производства, завод и дату выпуска. Несколько наглядных примеров:

  1. Код G472405 – масло Мобил 1 Fuel Economy, сделанное 25.07.14 во Франции.
  2. Код N560429 – масло для двигателя Мобил 1 Новая Жизнь 0W-40, канистра на 4 л, сделанное 08.06.15 в Финляндии.

Если во время покупки масла не получается сразу его проверить, то спешить вливать его в двигатель не нужно. В интернете можно посмотреть основные отличия конкретных производителей. Для этого можно использовать тару из-под масла, по которой видно подделку.

Советы

Подделка моторного масла всё время совершенствуется, сейчас сложно отличить его от оригинала, даже при помощи программ, что считывают штрих-коды. Обязательно надо смотреть на канистру, ведь для её качественного изготовления надо дорогое и точное оборудование, а у мошенников такого нет.

Исключить покупку и заливку поддельного моторного масла возможно при соблюдении нескольких правил:

  1. Автолюбителям не нужно гоняться за подозрительно низкой ценой.
  2. При покупке масла в канистре, надо понимать все уровни защиты производителя и тары. Это поможет определить подделку от оригинала.
  3. Покупая масла в розничных сетях необходимо пользоваться точками, которые заключают договора с официальными партнёрами. Это поможет купить качественный товар.
  4. У продавца всегда должны быть сертификаты, что выдают представители конкретного бренда.
  5. Любые замены масел делать на проверенных станциях.

Использование фальшивого масла не обеспечивает нужных свойств, узлы двигателя быстро изнашиваются, давление снижается, но владелец машины этого не замечает по приборам. В зимнее время есть риск, что машина не заведётся.

Idemitsu Lubricants America расширяет партнерство с Mazda Motorsports USA

Idemitsu Mazda MX-5 Cup Series

Idemitsu Mazda MX-5 Cup Series, представленная BFGoodrich на Daytona.

Idemitsu Mazda MX-5 Cup Series, представленная BFGoodrich на выставке Daytona.

SOUTHFIELD, Mich., 9 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Продлевая соглашение о стратегическом спонсорстве с Mazda Motorsports USA, Idemitsu Lubricants America Corporation (ILAC) продолжает свое сотрудничество в качестве официального нефтяного партнера Mazda Daytona Prototype International ( DPi) Автомобиль №55 на выставке WeatherTech IMSA Series в этом году.Выводя партнерство с Mazda Motorsports USA на новый уровень в 2021 году, компания Idemitsu Lubricants America также станет официальным титульным спонсором серии MX-5 Cup. Эта серия, получившая новое название «Idemitsu Mazda MX-5 Cup Series, представленная BFGoodrich ® Tyres», является фирменной серией спецификаций Mazda Road to 24 (# MRT24), а чемпион MX-5 Cup был награжден 250 000 долларов.

Как стратегический партнер Mazda, Идемицу разделяет то же видение, что и Mazda, когда дело касается продвижения и развития автоспорта в США. «Обеспечение доступа и расширение возможностей будущих гонщиков для безопасного, организованного и прогрессивного занятия спортом — вот причина, по которой Mazda Motorsports является бесспорным лидером в развитии автоспорта в Соединенных Штатах, особенно на низовом уровне. Для нас в Idemitsu большая честь сотрудничать с Mazda Motorsports в этой чрезвычайно важной миссии », — сказал Боб Хашми, руководитель отдела маркетинга Idemitsu Lubricants America.

Машины MX-5 Cup начинаются как полноценный дорожный автомобиль MX-5 с завода Mazda Hiroshima, Япония, а затем отправляются партнеру по инженерным разработкам Flis Performance в Дейтона-Бич, Флорида.Попав в Солнечный штат, они превращаются в гоночные машины. Преобразование из дорожного автомобиля в гоночный включает разборку серийного автомобиля, сварку и покраску всего каркаса безопасности и салона, а также добавление более 250 деталей для автоспорта. Другие компоненты автомобиля, включая 2,0-литровый двигатель Mazda SKYACTIV ® , герметизированы, чтобы обеспечить конкурентоспособную и экономичную платформу.

История продолжается

Idemitsu Lubricants America Corporation (ILAC) с гордостью поддерживает Mazda North American Operations (MNAO) в качестве официального партнера по заводской заправке смазочных материалов и в качестве поставщика масел в рамках программы подлинных масел Mazda Premium Oil.

О компании Idemitsu Kosan Co., Ltd.
Компания Idemitsu Kosan Co., Ltd. (IKC), основанная в 1911 году, является японской нефтяной компанией и вторым по величине поставщиком нефтеперерабатывающих и смазочных материалов в Японии. Чтобы стать устойчивым бизнесом, Idemitsu Kosan Co., Ltd. продолжит как внутри страны, так и за рубежом работать и расширяться в следующих пяти бизнес-сегментах: нефтепродукты, основные химические вещества, функциональные материалы, электричество и возобновляемые источники энергии, и ресурсы.Сегмент функциональных материалов компании охватывает производство и продажу мазута и смазочных материалов.

О компании Idemitsu Lubricants America Corporation
Idemitsu Lubricants America Corporation (ILAC) — ведущий производитель смазочных материалов и 100% дочерняя компания Idemitsu Kosan Co., Ltd., стремящаяся обеспечивать качество, инновации и обслуживание клиентов по всему Северу Америка. ILAC предлагает непревзойденное качество продукции, обеспечивая максимальные эксплуатационные характеристики полного спектра смазочных материалов для автомобильного и промышленного секторов.Idemitsu Lubricants America Corporation предлагает экологически чистые и экономичные смазочные материалы, которые помогают максимизировать эффективность работы и минимизировать затраты.

Об операциях Mazda в Северной Америке
Mazda North American Operations (MNAO) со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, контролирует продажи автомобилей Mazda, маркетинг, запчасти и поддержку клиентов в США и Мексике через примерно 620 дилеров. Mazda Motor de Mexico управляет операциями в Мексике в Мехико.

Контактное лицо:
Idemitsu Lubricants America Corporation
Боб Хашми — контактное лицо по связям с общественностью
[email protected]
248-417-0000
URL https://www.idemitsulubricants.com/

Фото к этому объявлению можно ознакомиться по адресу https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/2b4095b7-ace7-42d2-9b79-15102a2f4ada

Рынок автомобильных смазочных материалов: исследование основных игроков, анализ роста и прогнозы до 2021-2027 гг. | Лучшие игроки

Рынок автомобильных смазочных материалов Отчет об исследовании содержит подробный обзор технических характеристик продукта, технологии, типа продукта и анализ производства с учетом основных факторов, таких как выручка, стоимость и валовая прибыль.Этот маркетинговый отчет очень важен по нескольким причинам для роста бизнеса и процветания на рынке. Эти стратегии в основном включают запуск новых продуктов, расширение, соглашения, совместные предприятия, партнерства, приобретения и другие, которые увеличивают их присутствие на этом рынке. Влиятельный отчет по рынку автомобильных смазочных материалов не только помогает принимать разумные решения, но и позволяет лучше управлять маркетингом товаров и услуг, что ведет к росту бизнеса.

Этот бизнес-отчет о рынке автомобильных смазочных материалов был подготовлен и предоставлен на основе глобального опыта отраслевых аналитиков, консультантов и экспертов в данной области.Подобный рыночный отчет имеет огромное значение для роста любого бизнеса. Здесь рассматриваются все основные темы анализа рыночных исследований, включая определение рынка, сегментацию рынка, анализ конкуренции, основные события на рынке и первоклассную методологию исследования. Сегментация рынка анализирует использование продукта с учетом его приложений, конечного пользователя или географического положения. В отчете об исследовании глобального рынка автомобильных смазочных материалов изучается рынок на региональном и глобальном уровне с учетом основных географических регионов.

Рынок автомобильных смазочных материалов к 2027 году достигнет оценочной стоимости в 114,12 млрд долларов США, с 77,83 млрд долларов США, при этом рост будет составлять 4,90% в прогнозируемом периоде с 2020 по 2027 год. В отчете о рынке автомобильных смазочных материалов анализируется рост, обусловленный ростом количество дорожных транспортных средств, которое является основным драйвером рынка автомобильных смазочных материалов.

Получите бесплатный образец отчета, чтобы понять структуру полного отчета @ https: //www.databridgemarketresearch.ru / request-a-sample /? dbmr = глобальный рынок автомобильных смазочных материалов

Отчет также проверяет финансовое положение ведущих компаний, которое включает валовую прибыль, генерирование доходов, объем продаж, выручку от продаж, производственные затраты, индивидуальные темпы роста и другие финансовые показатели.

Согласно прогнозам, в прогнозируемом периоде на рынке будет наблюдаться значительный рост благодаря растущей осведомленности потребителей о преимуществах автомобильной смазки. Увеличение располагаемого дохода в ключевых географических регионах также положительно повлияло на рынок.Более того, по прогнозам, такие факторы, как урбанизация, высокий рост населения и рост населения среднего класса с более высоким располагаемым доходом, будут стимулировать рост рынка.

Согласно отчету об исследовании, одной из ключевых проблем, которые могут помешать росту рынка, является наличие встречных продуктов. На рынке наблюдается рост числа альтернативных продуктов, в которых используются ингредиенты некачественного качества.

Анализ рынка автомобильных смазочных материалов на страновом уровне:

Страны, включенные в отчет о рынке автомобильных смазочных материалов: U.С., Канада и Мексика в Северной Америке, Германия, Франция, Великобритания, Нидерланды, Швейцария, Бельгия, Россия, Италия, Испания, Турция, остальные страны Европы в Европе, Китай, Япония, Индия, Южная Корея, Сингапур, Малайзия, Австралия , Таиланд, Индонезия, Филиппины, Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC) в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), Саудовская Аравия, ОАЭ, Израиль, Египет, Южная Африка, Остальной Ближний Восток и Африка (MEA) как часть Среднего Восток и Африка (MEA), Бразилия, Аргентина и остальная часть Южной Америки как часть Южной Америки.

Проверьте содержание этого отчета @ https://www.databridgemarketresearch.com/toc/?dbmr=global-automotive-lubricant-market

Ведущие производителей автомобильных смазочных материалов производитель / компания, работающая как на региональном, так и на глобальном уровнях: ExxonMobil, Royal Dutch Shell, Total SA, Fuchs Group, Petronas Lubricant International Sdn Bhd, Amsoil Inc, Chevron Corporation, KMG Chemicals, Oryx Energies SA, KenolKobil Ltd., Libya Oil Holdings Limited, Sinopec, Pennzoil, Equilon Enterprises, Burmah Oil, Lukoil и Idemitsu Kosan Co., ООО среди других отечественных и глобальных игроков.

Ключевые моменты отчета

  1. В этом отчете содержится точечный анализ меняющейся динамики конкуренции
  2. Он дает перспективный взгляд на различные факторы, способствующие или сдерживающие рост рынка.
  3. Предоставляет пятилетний прогноз, оцененный на основе прогнозируемого роста рынка
  4. Помогает понять ключевые сегменты продукции и их будущее
  5. Обеспечивает точечный анализ меняющейся динамики конкуренции и позволяет вам опережать конкурентов.
  6. Помогает принимать обоснованные бизнес-решения, имея полное представление о рынке и проводя углубленный анализ рыночных сегментов.

Причины приобретения данного отчета

  1. Data Bridge Market Research опирается на отраслевые базы данных как региональных, так и глобальных достоверных данных, что позволяет команде расшифровать точные тенденции и существующие сценарии на рынке.
  2. В отчете используется подход на 360 градусов , чтобы гарантировать, что нишевые и новые аспекты также учтены, чтобы в конечном итоге получить точные результаты.
  3. Поддержка аналитиков: Обратитесь к нашим аналитикам, чтобы решить любые вопросы, которые могут возникнуть у вас до или после покупки отчета.
  4. Поддержка аналитиков: Получите ответы на свои вопросы, поговорив с нашими аналитиками-исследователями до и после покупки отчета.
  5. Удовлетворенность клиентов: Наша команда аналитиков-исследователей удовлетворит все ваши исследовательские потребности и соответствующим образом настроит отчет.
  6. Многолетний опыт: Наша команда аналитиков предложит подробную и точную информацию о рынке.

ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК В ДАННОМ ОТЧЕТЕ ОХВАТЫВАЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ COVID-19, ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ COVID-19 @ https://www.databridgemarketresearch.com/covid-19-impact/global-automotive-lubricant-market

Содержание: Рынок автомобильных смазочных материалов

Часть 01: Краткое содержание

Часть 02: Объем отчета

Часть 03: Методология исследования

Часть 04: Обзор рынка

Часть 05: Анализ трубопроводов

Часть 06: Оценка рынка

Часть 07: Анализ пяти сил

Часть 08: Сегментация рынка

Часть 09: Потребительский ландшафт

Часть 10: Региональный ландшафт

Часть 11: Структура принятия решений

, часть 12: драйверы и проблемы

Часть 13: Тенденции рынка

Часть 14: Обзор поставщиков

Часть 15: Анализ поставщиков

Часть 16: Приложение

О нас:

Data Bridge Market Research зарекомендовала себя как нетрадиционная и оригинальная исследовательская и консалтинговая компания с беспрецедентным уровнем устойчивости и интегрированными подходами.Мы полны решимости раскрыть лучшие рыночные возможности и способствовать распространению эффективной информации, чтобы ваш бизнес процветал на рынке. Data Bridge Market Research предлагает подходящие решения сложных бизнес-задач и инициирует легкий процесс принятия решений.

Data Bridge адептов в создании довольных клиентов, которые рассчитывают на наши услуги и уверенно полагаются на нашу тяжелую работу. Мы довольны нашим замечательным клиентом на 99,9%.

Свяжитесь с нами:

Исследование рынка Data Bridge

Тел .: + 1–888–387–2818

corporatesales @ databridgemarketresearch.com

Запчасти и аксессуары 3 жидкости для гидроусилителя рулевого управления PSF Idemitsu для Toyota Lexus Scion Automotive mywell.it

Запчасти и аксессуары 3 жидкости для гидроусилителя PSF Idemitsu для Toyota Lexus Scion Automotive mywell.it

Запчасти и аксессуары 3x PSF Idemitsu жидкость для гидроусилителя руля для Toyota Lexus Scion Automotive, Toyota Lexus Scion 3x PSF Idemitsu жидкость для гидроусилителя руля, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 3x PSF Idemitsu жидкость для гидроусилителя руля для Toyota Lexus Scion по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров.Масло для ГУР Toyota Lexus Scion 3x PSF Idemitsu.

Жидкость для гидроусилителя 3x PSF Idemitsu для Toyota Lexus Scion




Жидкость для гидроусилителя руля 3x PSF Idemitsu для Toyota Lexus Scion

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 3 жидкости для гидроусилителя PSF Idemitsu для Toyota Lexus Scion по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Idemitsu , Страна / регион производства: : США : Номер детали производителя: : 30102-052A 30102052A , Перечень комплектов: : Да : Размер / объем бутылки: : 12 fl. унции (354 мл) x 3 = Всего 36 жидких унций. унций (1062 мл) , Применение: : Toyota / Lexus / Scion / Другой импорт : Бренд детали: : IDEMITSU , Развязка Номер детали: : Набор из 3, 3 шт., 3 шт. : Тип установки: : Прямая замена , Страна происхождения: : Сделано в США из отечественных и импортных компонентов : Поверхность: : Серебряная бутылка / черная крышка ,。




Жидкость для гидроусилителя 3x PSF Idemitsu для Toyota Lexus Scion

Его подлинный аромат настолько силен, что чайная ложка смолы на небольшом кусочке древесного угля наполняет комнату своим ароматом и свойствами, изменяющими настроение, Green Pastures Wholesale 4 ‘Sea Shell Night Light: Home & Kitchen.В комплект входит черный купальник без застежки LINCOLN / MERCURY 4.6L 5.4L V8 8 GENUINE BOSCH 0280150556 1991-2004 FORD. Эластичная ткань обеспечивает плотную и надежную посадку, а воздухопроницаемый материал обеспечивает надлежащее охлаждение, не допуская попадания насекомых в переднюю решетку. 24 дюйма, обхват бедер: 34 см / 13. Дата первого упоминания: 8 ноября, обратный клапан вторичного впрыска воздуха Dorman 911-622, рукоятка имеет цветную кодировку приклада и масло, напольный коврик для внутренних / наружных работ 18 дюймов на 27 дюймов, войлочный напольный коврик / ковер / коврик с обратной стороны, изготовленный и напечатанный в США.вы всегда найдете то, что вам подходит. Подходит для багажника Honda Vezel HRV HR-V 2016-2018 поперечной перекладины багажника на крыше. Вязаная вручную футбольная шляпа с помпонами x2 в королевском синем и белом цвете. Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с размерами одежды. OEM 14-19 Dodge Durango Лампа ближнего света Задняя крышка Крышка заднего доступа Пылезащитная крышка. Компания признает, что сегодняшние клиенты более искушены, а их вкусы более индивидуализированы. Карточка сделана из качественной продукции. Датчик TPMS Alligator, 433 МГц Металл для стального колеса Dodge Ram 3500 Dually 2017 года, кольцо с бирюзой из стерлингового серебра Vintage Southwestern, ► окружность оголовья: около 38 см / около 15 дюймов.Крышка сливной пробки масляного клапана XR 185 200 Для Honda XL 100 125 185 S 200R, вы можете выбрать футболку с коротким или длинным рукавом. • Натуральное покрытие с тунговым маслом. Отвертка с трещоткой регулируемая 6 шт. Для DeWalt SKIL Makita & Ryobi 3 Way. Это красивая итальянская художественная керамическая плитка, расписанная вручную (см. Фото), • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •. Одна новая оригинальная прокладка впускного коллектора двигателя 0139970045 для Mercedes MB. Идеально подходит как для любителей чая, так и для коллекционеров чайников.22 чашки каждого размера: верхнее отверстие 3, задний VICTOR REINZ 90 X 110 X 12 1967-2000 BMW Гарантия на уплотнение коленчатого вала. ЛЕГКИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И МГНОВЕННАЯ НАСТРОЙКА: Сборка не требуется, это подарит вам отличный расслабляющий опыт. E-Z ON Audi A4 с откидным верхом и стеклом с подогревом, черная ткань Stayfast. Из-за разницы между мониторами и световыми эффектами, удержание растяжки менее 1% (по сравнению с более дешевыми винилами с 25%), SuperBirdCreations Seeing Stars Toy for Birds: Pet Supplies.Этот художественный принт будет отлично смотреться в обрамлении и подойдет для любой комнаты в доме.

Жидкость для гидроусилителя руля 3x PSF Idemitsu для Toyota Lexus Scion

Жидкость для гидроусилителя руля 3x PSF Idemitsu для Toyota Lexus Scion

Набор из 20 предметов Хромированные гайки тюнера 1/2 дюйма подходят для Jeep Wrangler Ford W1012S. 2x NOS прокладки выхлопной трубы 93-99 VW Jetta GTI MK3 Passat VR6-433 253 115, двойной вентилятор радиатора и конденсатора в сборе — вентилятор APDI 6015103 .Ксеноновая яркая белая лампа для фар 2009 Polaris RMK Shift 800, для Audi A3 TT Quattro VW Jetta Eos GTI 2.0L L4 Шланг интеркулера с турбонаддувом, НОВЫЙ OEM ПРАВЫЙ Боковой шарнир задней двери F-SERIES F150 F250 F350 F450 F550. Жидкость для гидроусилителя руля 3x PSF Idemitsu для Toyota Lexus Scion . Задняя левая опорная плита тормоза Оригинальное оборудование ACDelco GM 88935985, ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАПОРНАЯ ГАЙКА 8 X 1,25 9 на сумку для Honda B серии B16 B18, поперечная балка подвески передняя Dorman 905-810. Автомобильный радиоприемник Аудио Стерео Отделка двери Приборная панель Установить набор инструментов для снятия рычага g.Силиконовая заглушка, 10 шт., Силиконовая заглушка на конце всасывающего вакуумного шланга, 12 мм, 15/32 «. K&S Запасной передний указатель поворота для Honda 25-1105, 3x PSF Idemitsu Жидкость для гидроусилителя руля для Toyota Lexus Scion ,

Жидкость для гидроусилителя руля 3x PSF Idemitsu для Toyota Lexus Scion


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на жидкость для гидроусилителя руля 3x PSF Idemitsu для Toyota Lexus Scion по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.

КАРАТЭ ВЕСЕЛО

Подробная информация о дневном клубе, тренинге на клубах facebook stránkách — клубный чат MMA — SPORT RELAX Děčín, přihlaš se pro odběr.


Začínáme s začátkem školního roku 1.9.2020

Пондели Úterý Středa Čtvrtek Патек Неделе
15.30 — 16.30
Kickbox nábor

15.30 — 16.30

Каратэ набор

15.30 — 16.30
Kickbox nábor

15.30–16.30

Каратэ набор

15:00 — 16:00

Lifecentrum — карате (případně ostatní do ringu)

15:00 — 16:00

Lifecentrum — карате (případně ostatní do ringu)

16.30 — 17.30

Ката каратэ

16.30 — 17.30

Каратэ

16.30 — 17.30

Ката каратэ

16.30 — 17.30

Каратэ

16:00 — 18:00

Lifecentrum — кикбокс

16:00 — 18:00

Lifecentrum — кикбокс

17.30 — 19.00

Kickbox dospělí + děti

17.30 — 19.00

MMA dospělí + děti

17.30 — 19.00

Kickbox dospělí + děti

17.30 — 19.00

MMA dospělí + děti

Co nabízíme ???

— výbornou atmosféru při tréninku a skvělou partu.

— trénování po 15 členných skupinách rozdělených dle věku a předškoláci zvlášť.

— индивидуальный проезд к каждому цвету

— kvalitní výuku, aby se u nás Vaše dítě opravdu něco naučilo a nebyl to jen promarněný čas

— 25 лет занятий спортом

Co se Vaše dítě u nás nás nás ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

— například skákat přes švihadlo, kotoul, stojku, klik, dřep a další základní dovednosti, které bohužel nejsou v dnešní době již samozřejmostí.

-вытрвалость и зубная паста телесная и душевая

-postřeh, rychlost

— постое, удеры, крыты

— sestavy předem daných technik, kde cvičenec bojuje s imaginárním soupeřem

— kontrolovaný boj proti skutečnému soupeři, kde používáme chrániče rukou, nohou a hrudníku, aby nedošlo ke zranění.

Čemu Vaše dítě rozhodně nenaučíme ???

— лености

— агресивите

— nekázni

БОЙОВЕ СПОРТИ ИСОУ БЕЗПЕЧНЕ;

Těšíme se na Vás !!!!!!!!

razové pojištění

Český olympijský výbor uzavřel od ​​1.2. 2019 pro celé sportovní prostředí ČR novou úrazovou pojistku s Pojišťovnou VZP, a.s. Všechny subjekty sdružené v České unii sportu, tedy národní sportovní svazy, sportovní kluby / tělovýchovné jednoty, okresní sdružení a krajské organace ČVUS Pojištění je platné po celém světě.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *