Как правильно повернуть налево на перекрестке: Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю

Содержание

Как правильно разъезжаться на перекрестке при левом повороте: 09 апреля 2018, 12:02

Выбор того, какими бортами разъезжаться на перекрестке при повороте налево, остается за водителем. Об этом сообщила на своей странице в Facebook пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина, передает Tengrinews.kz.

«Для многих опытных водителей ответ вроде бы очевиден — конечно же, правыми, но, например, в Усть-Каменогорске водители разъезжаются левыми бортами и считают, что все остальные нарушают ПДД. Так как же повернуть налево, не нарушая правил? Если полистать ПДД, то ничего конкретного по этому вопросу мы не найдем», — отметила Лукьянина.

Таким образом, по ее словам, указанный вопрос законодательством не регламентирован.

«Но все-таки будем опираться на ПДД и прочитаем пункт 8.7, где сказано: «Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», а также пункт 1.3: «На территории Республики Казахстан установлено правостороннее движение транспортных средств», — добавила пресс-секретарь КАП МВД.

Она отметила, что вариант разъезда транспортных средств левыми бортами легко выполним только при небольшом количестве транспортных средств на перекрестке или на перекрестках, при подъезде к которым имеется разделительная полоса.

«Так как во многих городах транспортных средств очень много, и представленный выше способ разъезда неудобный, водители чаще всего разъезжаются правыми бортами. Делаем вывод — при большом потоке автомобилей на маленьких и загруженных перекрестках удобнее разъезжаться правыми бортами, оставляя центр перекрестка с правой стороны. Так потоки транспортных средств не пересекутся при плотном движении. И, совершая левый поворот, никто никому не создаст помех», — написала Ирина Лукьянина.

«Вместе с тем разъезжаться левыми или правыми бортами — выбор остается за водителем. В обоих случаях это не будет нарушением, если только при выезде с перекрестка вы не окажетесь на встречной полосе», — заключила представитель Комитета адмполиции.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews

Соблюдать ПДД можно на свой лад :: Autonews

Сегодня я буду писать про трактовку ПДД жителями города Челябинска в вопросах поворота налево. В приципе, эти особенности трактовки ПДД в той или иной степени касаются любого города. Но в Челябинске, на мой взгляд, они принимают формат бедствия, чем и интересны.

Нарушать ПДД при повороте налево или развороте — недешевое удовольствие в большинстве случаев. Однако к людей какое-то своё понимание ПДД, судя по их манере поведения возле перекрестков. Рассмотрим в картинках на примере.

Для начала — представлю всем известных персонажей, на примере которых мы будем рассматривать самые популярные маневры.

       

 Начнём с простого, казалось бы, перекрестка.

Задача — поехать в обратном направлении. Простая достаточно, не так ли? Посмотрим, как будут действовать наши герои 🙂

  









Какая-то очередь длинная на разворот, уже второй раз зеленый загорелся. У пацанов водка стынет.

Ща ещё поближе к перекрестку подъеду и развернусь как раз перед всеми. Пусть в меня утыкаются, а не я в них!


 









А-а-а-а-а-а!!!! Только бы не заехать на двойную сплошную, еле откупилась у инсперктора в прошлый раз в другом месте! Мне права очень нужны: в троллейбусе нет зеркальца, чтобы утром делать макияж по дороге на работу!

Та-а-а-ак, двойная сплошная закончилась, встречки нет, можно начинать разворот.

И что эти люди тут вокруг ходят — не видят что ли, что я разворачиваюсь?

Ещё эта девятка раскорячилась передо мной. Через двойную сплошную переехал и уткнулся носом в троллейбус посреди дороги! Как так можно! ДПС на него нет! Как мне через него ехать теперь?


 









Я молодец! Я получила права сама и знаю ПДД, в отличие от тех, кто разворачивается на переходе или через двойную сплошную! Я не допущу такой нелепой ошибки и сделаю всё правильно!

Дождусь зеленого, выеду на середину перекрестка, уступлю встречным, развернусь на мигающий, уступлю вышедшим пешеходам — ведь они глупые, не знают, что нужно дать мне завершить маневр.

И когда загорится пешеходам красный, а мне зеленый — поеду дальше.

И делов-то, так просто! И чего они все торопятся и нарушают? Только мешают мне нормально выполнить мой идеальный маневр, набиваясь на пешеходном переходе!


 









Вот же стадо баранов — мало того, что, что все подпадают под 12.16 ч.2, нарушив на 1000-1500р., так ещё и стоят в раскорячку и мешают себе, своим друзьям по разуму и пешеходам.

А я поеду направо на зеленый, через 20 метров развернусь, а потом поеду налево. И тоже на зеленый. И без остановок. Ну может только пешеходам уступить понадобится, если поторопиться и выезжать на перекресток не в конце цикла.


Как видим — практически полное игнорирование знаков «движение по полосам». Для кого нарисовали? Непонятно. А между тем, про долбанутость поведения на перекрестке — совсем не шутки. Они действительно сначала так выстраиваются:

А если поделить дорогу за время проезда перекрестка не успеют — продолжат сразу за перекрестком на прямой и на скоростях поболее, потом машины на столбах висят:

Не знаю кому как, а мне в этой ситуации почему-то машину жалко. Наверное отличная японская помойка была 🙂

Согласитесь — весьма нетривиально догадаться, что можно поехать направо (на фотке выглядит как прямо) и тут же развернуться. Особенно для тех, кто всю жизнь прожил в городе с квадратной сеткой, где поворот налево разрешен на любом перекрестке, а разметки никогда раньше не было:

 

Что тут помогло бы людям? Огромный щит со схемой, как выполнять разворот. Пусть люди узнают, что для разворота можно не только взять и развернуться, не только ехать прямо до перекрестка, где разворот разрешен, а что ещё можно повернуть направо и выехать затем налево. И добрый господин полицейский инспектор дорожного регулирования, который направит в нужное русло тех, кто не замечает не только новую разметку, но и знаки, и даже гигантские схемы.

Второй перекресток, который сегодня будет рассмотрен, очень характерен для городов за пределами мкада. Многополосная дорога (на картинке нарисовано по 2 полосы, по факту хоть 5 в одну сторону), светофор без стрелки и возросший поток машин. При желании повернуть налево больше, чем 2-м машинам в минуту моментально образуется очередь на поворот, так как проехать этот перекресток можно только на мигающий зеленый, а стартуют машины очень неторопливо:

 

Чем хуже ситуация, тем машины стартуют быстрее. Поэтому если повесить стрелку, пропускная способность (и, главное, безопасность!) подобных мест повышается, но не сильно. А почему?

Посмотрим, что на подобном перекрестке делают наши герои:

 









Ту-лу-ла ту-лу-ла -ту-ту-ту-лу-ла, в голове моей замкнуло, ла-ла.

Ту-лу-ла ту-лу-ла -ту-ту-ту-лу-ла, еду я налево ла-ла-ла-ла.


 









Я ПДД не нарушаю. Закончилась двойная сплошная — я развернусь.

Так короче, да и нечего перекресток засорять и мешать тем, кто налево поворачивает.


 









Во, уже почти перекресток. Можно разворачиваться, чуть-чуть не считается.

Семками на эту пробку не запасешься!


 









Странные люди, кто здесь разворачивается. Ну кроме той начинающей девченки на матизе.

Стоят в пробку… чтобы потом, как только они подъезжают к месту, где можно спокойно без нарушения сделать маневр — нарушить с той же тяжестью, как можно было в начале пробки, не потратив лишние пол часа времени.

Всё равно будешь через двойную сплошную разворачиваться, всё равно будешь это делать, когда встречный поток перекрыт или отсутствует — какая разница, сделаешь ты это за метр до перекрестка или за километр? Нарушение от этого не изменится, размер штрафа тоже.

Вы как хотите, а я поеду сейчас, не буду в этом цирке участвовать.


 









Я молодец! Я получила права сама и знаю ПДД, в отличие от тех, кто разворачивается на переходе или через двойную сплошную! Я не допущу такой нелепой ошибки и сделаю всё правильно!

Поеду на середину перекрёстка.

Чёрт, какой большой перекресток, где тут середина? Ой, кажется, проехала — ну ничего страшного.

Теперь можно разворачиваться.

Ну что за уроды налево поворачивают? Так срезают! Надо было за мной ехать на середину! Уже зеленый заканчивается, а я всё продираюсь через перекресток! Сейчас пешеходы выскочат и придётся пропускать ещё и их!

А-а-а-а!!!! Дайте уже проехать!!!! Я же молодец, я все правильно делаю, уступите мне!


 









Пробка на поворот налево на километр, за цикл зеленого проезжает 3 машины. Пусть стоят.

У нас в Москве все давно знают, что в этом случае быстрее проехать справа или по тротуару до перекрестка, а потом пристроиться к перпендикулярному потоку, как будто с ними.

Ну и что, что я буду из неудобной позы стартовать пол цикла светофора — главное я проеду, а остальные подождут ещё, им не привыкать: устроили же пробку, делать им нечего, в самое пробочное время выезжать, чтобы постоять.


 









Я один на этом празднике жизни не нарушаю ПДД и еду, мешая наименьшему числу людей нетрадиционной ориентации?


И на закуску оставим въезды во двор. Чем отличаются эти 2 картинки?

Правильно, на первой налево со двора выезжать можно, на второй нельзя. Во дворы заезжать можно только направо. Разворачиваться нельзя. У наших героев, как несложно догадаться, другое мнение об этих местах (даже не перекрестках, заметьте!).

У каждого своё, конечно же.

 

 









Двойная сплошная, двойная сплошная, двойная сплошная…

О! Закончилась! Можно разворачиваться!


 









Как невовремя друг позвонил! Держать айфон и рулить одновременно неудобно!

Мне надо налево во двор. Сейчас загорается красный — придётся ждать, дурак я что ли на красный ездить.

Как зеленый загорится — надо ждать, как проедет встречка. О, маршрутка рядом разгружается на переходе.

Что все сигналят? Не видят что ли, я налево поворачиваю — для них же поворотник включил!

О, зеленый мигает, встречка перекрывается, можно ехать во двор.


 









Разметку понарисовали, а о людях не подумали. И как мне теперь налево выезжать, чтоб в соседний район попасть?

Поеду как знаю.


Кстати, знаете зачем они в этих местах разворачиваются? Чтобы повернуть во двор, рядом с въездом в который не стоит светофор и нарисована двойная сплошная. Да, этим людям хочется нарушать на 12.16 ч.2 исключительно на перекрестках или, на худой конец, рядом со светофорами. Даже за 100 метров — уже не то. Надо до светофора доехать. Пусть остальные помучаются! В городе нету пробок? Будут! Кстати, проложить свой маршрут так, чтобы было удобно заезжать во двор — также не судьба. Ведь с поворотом налево во двор — аж на пол километра короче! Ну и что, что дольше из-за лишних светофоров и долгих маневров! Зато короче!

 

И на закуску. Даже не только про поворот налево и разворот.

 









Я приехал к дому и поворачиваю во двор.

Разметка только прямо? Какая разметка? Зимой снег лежит, разметки не видно, значит её нет. И никогда её не было. А что сейчас нарисовали — это я не знаю, мне наплевать.

Вы что, хотите сказать, что мне нужно ехать до следующего перекрестка, чтобы попасть во двор? Мне что, делать больше нечего?

Как поворачивал раньше, так и буду поворачивать!


 









Когда зеленый людям — выезжать нельзя, людям надо уступить.

Когда зеленый машинам — выезжать нельзя, машинам надо уступить.

Уже 5 минут стою и не пойму, как отсюда выезжать-то? Я в тупике!!!!


Откуда у меня столько злости по отношению к этим людям? А представьте, что такая картина на каждом перекрестке или светофоре. А они раз в 200-500 метров. На зеленую волну проехать невозможно в принципе, потому что поток едет на 5км/ч ниже подходящего значения. Тут и не такие картинки нарисуются под впечатлением.

Правила, по которым невозможно ездить: gre4ark — LiveJournal

С вами на связи известный велоюрист Аркадий Гершман и сегодня мы поговорим про отдельные правила дорожного движения, следуя которым, передвижение по городу становится если не невозможным, то крайне неудобным и непонятным.

На нашем велосипедном форуме была поднята тема проезда перекрёстков. Тут стоить сказать, что сам я езжу, ориентируясь на принцип «будь предсказуемым и не лезь под машину». В принципе, проблем нет как на небольших улицах, так и при движении по вылетным магистралям типа пр.Мира и ему подобным. Да, езжу исключительно по проезжей части. Но тут стало интересно, как по ПДД нужно поворачивать налево на многополосный улицах и проезжать прямо, если крайняя правая полоса идёт на поворот?

Начнём с проезда прямо и полосы на поворот. Тут однозначного ответа нет, так как в ПДД говорится держаться правого края проезжей части. Но ехать прямо, когда все идут на поворот немного глупо и опасно. Тут на помощь приходит решение саратовского суда и трактование норм права. Так, «по правому краю» — не догма и нужно смотреть общие правила движения для ТС (то есть общие правила, в т.ч. знаки и разметка), которые важнее дополнительных требований, если только в них нет конкретного запрета. Кроме того, по правому краю не совсем равнозначно правой полосе. И, конечно же, участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда (пункт 1.5 ПДД).

Так что выезжать на полосу движения прямо вроде как можно. Это хорошо, хотя всегда стоит помнить об одарённых личностях, которые едут прямо с полосы для поворота или же поворачивают с полосы для движения прямо.

Второй вопрос куда интереснее. ПДД прямо говорит, что поворачивать налево с проезжей части велосипедист может, если эта проезжая часть состоит из одной полосы. Круто, чё. Конечно, можно сделать финт типа проехать перекрёсток прямо, в конце свернуть направо и с этим потоком машин проехать уже прямо. В принципе, имеет место быть. Например, перекрёсток в Копенгагене — большинство велосипедистов как раз проехали прямо и встали на перпендикулярной улице для поворота:

В Амстердаме:

И вроде всё ок, да не ок. Дело в том, что решение хорошо подходит для стандартных Х перекрёстков, а если пересечение нетипичное, то начинаются проблемы. Например, перекрёсток Гастелло — Электрозаводского моста — Бакунинской — Попова:

Это я так разрисовал траектории движения, по которым там двигаются автомобили. Я же там проезжаю практически каждый день с Бакунинской на Гастелло. Еду вместе с потоком машин, сразу выезжая на Гастелло. А так, по правилам, я бы должен был ездить примерно так:

Для наглядности показал ещё поворот с моста на Бакунинскую (хотя и такой манёвр не по правилам). Но если вернутся к нашему сценарию, та становится понятно, что я могу либо сделать оттянутый поворот вместе с потоком с моста, либо с потоком с Яузы. Вроде неплохо, только по факту это означает переезд через асфальтовое море или даже через поток поворачивающих машин:

Либо же загнаться, проехав до Попова проезда, там развернуться и проехать к Гастелло. Фишка в том, что ряд для проезда прямо и на поворот на Гастелло один, но по правилам я не могу повернуть:

Если же ехать с моста на Бакунинскую через разворот, то мне придётся сделать кучу перестроений не по правилам, чтобы проехать по правилам прошлый перекрёсток:

Иными словами, чтобы повернуть по правилам, пришлось делать огромные крюки в поисках нормального перекрёстка, чтобы повернуть или развернуться. Для наглядности, нарисовал маршрут поворота по правилам для сценария с моста:

Кто в здравом уме так поедет?

И таких случаев очень много. Элементарно Т-перекрёстки. Например, по правилам вы не повернёте к Сокольникам с Русаковской, так как поворот туда возможен только с крайнего левого ряда:

Проблема вновь упирается в то, что все мыслят критериями вакуумной безопасности без учёта реальной жизни. И при этом никто не хочет ничего менять.

Что можно было бы сделать, чтобы сделать и безопасно, и удобно? Да, в ряде случаев можно и нужно оставлять оттянутый поворот, хотя это и увеличение времени проезда перекрёстка в два раза (нужно ждать две фазы, а не одну). Там, где так сделать затруднительно или невозможно нужно делать выделенную стоп-линию для велосипедистов:

Нужны они, чтобы велосипедист безопасно доехал до перекрёстка справа, а после, в зоне видимости водителя, перестроился в нужный ряд. Но, как вы понимаете, наше ПДД такого не предусматривает, а предложения узаконить такой манёвр отвергаются Министерством транспорта по непонятным мне причинам.

Можно делать отдельные повороты и фазы для велосипедистов, но это куда сложнее (индивидуальный подход к каждому объекту) и отдельная фаза для поворота. Обычно такое делают на очень загруженных перекрёстках:

Что скажите? Попадали в такую же юридическую западню, или, может, есть иные сценарии решения проблемы? Или вы тоже перемещаетесь на велосипеде не по правилам, а по понятиям?

PS не забывайте про https://moscycle.ru

Советую также подписаться:

Как разъехаться водителям на повороте, пояснили в полиции

9 Апреля 2018 18:10

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ — Какими бортами разъезжаться при левом повороте на своей странице в Facebook пояснила пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина.

«Для многих опытных водителей ответ вроде бы очевиден — конечно же, правыми! Но! Например, в Усть-Каменогорске водители разъезжаются левыми бортами и считают, что все остальные нарушают ПДД. Так как же повернуть налево, не нарушая правил?» — пишет Ирина Лукьянина.

Также она согласилась, что в правилах ПДД ответ на этот вопрос найти сложно.

«Если полистать ПДД, то ничего конкретного по этому вопросу мы не найдем. Таким образом, указанный вопрос действующим законодательством не регламентирован» , — отметила она.

Опираясь на правила ПДД, где говорится «поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», сотрудник Комитета административной полиции разъяснила лучший способ разъехаться.

«Становится ясно только одно, что движение по встречной не только не безопасно, но и наказуемо. Исходя из этого, можно предположить, что правильным маневром будет при повороте налево на перекрестке — это разъезд транспортных средств левыми бортами, то есть оставляем центр перекрестка с левой стороны от себя и левого борта автомобиля. Но такой вариант проезда перекрестка легко выполним только при небольшом количестве транспортных средств на перекрестке. Или на перекрестках, при подъезде к которым имеется разделительная полоса. Однако, если перекресток не велик размером, а автомобили едут плотным потоком, то в случае разъезда левым бортом движение будет полностью перекрыто», -добавила И. Лукьянина.

При этом сотрудник полиции заключила, что при повороте налево выбор, каким бортом разъезжаться со встречной машиной, остается за водителем.

«Делаем вывод — при большом потоке автомобилей на маленьких и загруженных перекрестках удобнее разъезжаться правыми бортами, оставляя центр перекрестка с правой стороны. Так потоки транспортных средств не пересекутся при плотном движении. И, совершая левый поворот, никто никому не создаст помех. Вместе с тем, как разъезжаться — левыми или правыми бортами — выбор остается за водителем. В обоих случаях это не будет нарушением, если только при выезде с перекрестка вы не окажитесь на встречной полосе», — заключила Ирина Лукьянина.

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Новости

29.08.2016

25.04.2015

18.09.2012

11.07.2012

Правила проезда перекрестка с круговым движением

1.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)

 

  

2.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное). 

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.
Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, однако включать указатель правого поворота нужно лишь тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо. Во всех остальных ситуациях при въезде на круг включайте левый «поворотник».
Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т. е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.
Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.

 

Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.
На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.
Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

 

Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.

Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.
Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис.).

Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии


Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.


Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.
Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).

Смертоносная простота, или Как спасти тысячи жизней на светофорных перекрестках

Что такое «поворот на просачивание»? На сленге специалистов по организации движения это означает «поворот, при совершении которого водитель должен уступить остальным участникам движения». Такие повороты характерны для светофорных перекрестков, работающих в 2 фазы.

Почему я решил посвятить этой теме целый пост? Потому что левые повороты на просачивание — одна из главных причин ДТП на перекрестках, причем обычно с тяжелыми последствиями. И не только для водителей, а еще и для пешеходов!

Запроектированные ДТП
Эти видеоролики ДТП на перекрестках я нашел за несколько минут поиска. Что их сближает? То, что все водители (в том числе и поворачивающие!) ехали на зеленый, но от ДТП это не спасло. И то, что во всех трех авариях были раненые или погибшие. Причем в одной из них погибла женщина, стоящая на остановке, в которую отлетел автомобиль!

Кто же виноват в каждой из аварий? Нет сомнений, что в каждом случае виновным признан или водитель, повернувший налево («повернул, не убедившись в безопасности маневра»), или оба водителя («один не убедился в безопасности маневра, второй превысил скорость»). Но главная причина всех этих ДТП — ужасная, архаичная, бестолковая 2-х фазная организация движения, сделанная по лекалам 30-х годов!


Вот еще одно видео — смоделированная авария:

Здесь обзор закрывает автобус. В такой аварии, конечно, виноваты водители, прежде всего водитель синего авто – ему автобус загораживает обзор, а в таком случае поворачивать, конечно, нельзя. Но на предыдущих видео никаких автобусов не было! Что же помешало водителям?

Причина очень проста. Навстречу поворачивающим налево тоже стоит очередь из ожидающих поворота налево. И за этой очередью поворачивающим просто не видно едущих прямо, а едущим прямо — не видно поворачивающих! Все это осложняется еще несколькими факторами:
— Все машины имеют разные габариты, разную скорость, перестраиваются.
— Габариты перекрестка большие, на завершение маневра требуется много времени.
— Правила не регламентируют, каким бортом (левым или правым) надо разъезжаться при левых поворотах, все действуют по разному.
— Если кто-то из едущих прямо превышает скорость, его появление вообще спрогнозировать нельзя.

Все вместе это делает разумное требование «убедиться в безопасности маневра и лишь затем поворачивать» просто невыполнимым, даже издевательским на таких перекрестках. Вы водитель? Будьте уверены – при такой организации движения и вы можете оказаться в подобной ситуации, сколько бы вы ни уверяли себя в обратном. Человек не робот, а зрение – не идеальный прибор для оценки всей совокупности объектов, движущихся в нескольких полосах.

Вывод: на перекрестках шириной 3+3 полосы и более при поворотах «на просачивание» невозможно адекватно оценить безопасность левого поворота! Водитель может быть полностью уверен в том, что никого нет, а в него все равно врежутся. Поэтому на таких широких перекрестках просто категорически нельзя организовывать левоповоротное движение «на просачивание», да еще одновременно с идущими по переходам пешеходами!

Конфликтные точки
Для понимания причин возьмем реальный перекресток в Санкт-Петербурге. Почему не в Москве? Потому что мы, москвичи, избалованы организацией движения на светофорных перекрестках с разделением и обособлением направлений. Конечно, перекрестки с левыми поворотами на просачивание есть, но в основном они на малонагруженных дорогах с шириной проезжей части не более 2+2, причем левые повороты маловостребованы.

Итак, вот схема организации движения на перекрестке Дунайского проспекта и Бухарестской улицы. Зеленые линии – движущиеся автомобили, синие – трамваи, темно-зеленые – пешеходы.

Фаза 1 — 60 секунд Фаза 2 — 60 секунд

Схема организации движения – самая примитивная, двухфазная. Цикл 2 минуты, в каждой фазе по 60 секунд. Все левые и правые повороты, а также движение пешеходов и трамваев — «на просачивание», т.е. пересекаются. Пешеходные светофоры есть, стрелок левых и правых нет.

Такую схему движения следовало бы назвать «организованная анархия». К сожалению, именно она наиболее распространена в России. Пришла она с тех времен, когда машин было мало и 2 фазы были оправданы, давая максимум самостоятельности водителям и пешеходам. Плюсы такой организации движения: простота для организаторов движения, более длительное время фазы и меньшее время ожидания для большинства направлений

В чем минус? При такой схеме движения колоссальное количество конфликтных точек — пересечений траекторий участников движения (обведены кружками).

Фаза 1 — 60 секунд Фаза 2 — 60 секунд

Здесь я конфликтных точек насчитал аж 43 (сорок три). Каждая такая точка – заложенное в схему организацию движения потенциальное ДТП! В результате последствия по безопасности и по пропускной способности перекрестка есть для всех участников движения и всех направлений:
[Последствия для поворачивающих налево]

Последствия для поворачивающих налево
Проследим траекторию поворачивающих налево (например, с двух рядов с севера Бухарестской улицы на восток Дунайского проспекта). Они должны:

— Выехать на перекресток и, не выезжая на трамвайные пути, посмотреть влево-вправо, чтобы убедиться, что нет трамваев с двух направлений; если трамваи есть — уступить им.
— Затем в 2 ряда выехать на трамвайные пути (без этого убедиться в безопасности поворота налево нельзя). Причем выехать надо так, чтобы разойтись бортами с поворачивающими налево со встречного направления.
— Далее, стоя на трамвайных путях, надо уступить едущим прямо (в 3 ряда), что может занять всю фазу (минута). Кстати, трамвай может как раз в это время подъехать и начать сигналить – а автомобили-то стоят на путях и не могут тронуться!
— Но допустим, поворачивающие налево в 2 ряда увидели «окно» во встречном потоке и поворачивают налево. Там их ждет последняя конфликтная точка – пешеходный переход! Вспомним о том, что убедиться в безопасности проезда через 3 ряда нельзя. Итак, водители, пересекая встречное направление, должны ОДНОВРЕМЕННО косить правым глазом направо (чтобы успеть среагировать на летящего встречного), а левым глазом налево (чтобы увидеть и уступить пешеходам). Причем желание уйти с «линии атаки» подстегивает их нажать на педаль газа, а желание не задавить пешехода заставляет сбавить скорость. Ко всему прочему, еще им надо заметить поворачивающих направо со встречного направления и не помешать им тоже!

Теперь смоделируем вполне реальную ситуацию: передний поворачивающий налево видит на переходе выбежавших пешеходов и останавливается, чтобы им уступить. Здесь он надежно прикрыт бортом дороги. Но следующие за ним окажутся посреди перекрестка! И видят, как со встречного направления им в правый борт летят едущие навстречу.

Вариантов действий тут мало. Один плохой — ждать и надеяться, что едущие прямо успеют затормозить, а если не успеют – так хоть обойдется без жертв. Второй хуже некуда — пытаться быстро уйти с линии атаки, пересекая пешеходный переход несмотря на пешеходов на нем. Не хотел бы я оказаться перед таким выбором!

Помимо того, что все описанное опасно, это еще и крайне непредсказуемо для пропускной способности. За 1 фазу налево могут успеть повернуть и 10 машин, и 2-3 (особенно если пешеходов много). Если желающих повернуть много, хвост из них вполне способен перекрыть встречное направление.

Неудивительно, что подъезжая к такому перекрестку, поворачивающие налево заранее находятся в стрессе. Поскольку никогда не могут знать заранее, что им встретится и как быстро удастся повернуть.


[Последствия для поворачивающих направо]

Последствия для поворачивающих направо
Проследим траекторию поворачивающих направо (например, с двух рядов с севера Бухарестской улицы на запад Дунайского проспекта). Для них все немного проще – конфликтная точка для каждого ряда вроде бы всего одна – уступи пешеходам и проезжай.
Но все не так просто!
Во-первых, сюда же разрешен поворот налево в этой же фазе, тоже с 2-х рядов! И поворачивающие направо должны оставаться в правых полосах, чтобы не никого не подрезать. Во-вторых (и в-главных), поворот направо из второго ряда одновременно с переходящими дорогу пешеходами – это просто запроектированное убийство пешеходов. Поворачивающие из второго ряда едут на явно большей скорости, чем в первом, а пешеходов за первым рядом им видно хуже. К тому же из этого же ряда разрешен еще и проезд прямо, и поворачивающие направо, остановившиеся для пропуска пешехода, подвергаются риску получить удар сзади от не ожидающих такого едущих прямо.

Я хорошо знал один такой перекресток – поворот с Каширского шоссе на Пролетарский (до его реконструкции). Он известен гибелью на нем нескольких студентов МИФИ. Но еще до того там сбивали пешеходов насмерть, причем именно поворачивающие на скорости со второго ряда.

Наконец, если пешеходов много, поворачивающие направо вообще не могут повернуть, т.к. обязаны им уступить! Тут же образуется пробка. То же относится и к поворачивающим налево. Отсюда невозможность спрогнозировать пропускную способность и управлять ею.


[Последствия для едущих прямо]

Последствия для едущих прямо

Как уже было сказано выше, из-за ожидающих левого поворота едущим прямо НЕ ВИДНО поворачивающих налево. И они едут, не притормаживая, имея на это полное право по ПДД. Недаром интернет пестрит съемками с камер видеонаблюдения, где едущие прямо бьют в бок поворачивающим на скорости.


[Последствия для пешеходов]

Последствия для пешеходов

Пешеходы вынуждены идти одновременно с поворачивающими направо и налево через переход. Формально все поворачивающие должны уступить пешеходам. На практике пешеходов сбивают и на переходах! Не по злому умыслу, а из-за ограниченной видимости, отвлечения внимания, не всегда предсказуемого поведения самих пешеходов. Есть и более экстремальные причины, они описаны выше. Я помню несколько случаев, когда поворачивающих налево при ударе в бок отбрасывало на пешеходный переход или даже на угол перекрестка. И когда на переход выезжал человек, уходя от удара в бок.

Типовые решения
Какое решение тут возможно? Их несколько, но принцип один: сводить количество конфликтных точек к минимуму (в идеале — к нулю). Все решения крайне быстрые и недорогие и требуют лишь изменения разметки, знаков движения по полосам и светофорного регулирования.

Решение 1. Сохранение левых поворотов с полным обособлением фаз



Фаза 1 — 45 секунд Фаза 2 — 25 секунд Фаза 3 — 45 секунд Фаза 4 — 45 секунд




Такая схема движения позволяет свести количество конфликтных точек к нулю. Это мое самое любимое решение: безопасность для всех максимальная, предсказуемость движения тоже. Все участники движения могут ехать спокойно, не беспокоясь о том, что в них что-то врежется или что они в кого-то врежутся. Именно так пофазник перекрестка мог бы выглядеть в Москве.

Решение 2. Сохранение левых поворотов с обособлением всех направлений, кроме правоповоротных

Фаза 1 — 45 секундФаза 2 — 25 секундФаза 3 — 35 секундФаза 4 — 35 секунд

Мне такое решение нравится меньше, а в Москве это не применяется: если горит пешеходный зеленый, траекторию движения никто не может пересекать. Но в европейской практике такое встречается очень часто и считается допустимым: конфликтных точек мало и все они сравнительно безопасные (на низкой скорости, только из одного ряда). Во всяком случае, это на порядок безопаснее того, что есть сейчас: сохраняется всего 4 конфликтных точки из 43-х, причем наименее опасные.

Плюсы такого варианта – движение направо можно разрешить практически постоянно. Если же правые повороты на отдельных направлениях маловостребованы, можно разрешить в правом ряду движение прямо и направо. Это увеличит пропускную способность перекрестка в прямых направлениях на 20-30% в сравнении с текущим вариантом. Правда, в таком случае в фазах, где разрешен только поворот направо, желающие повернуть направо могут сигналить ожидающим проезда прямо в правой полосе. Хотя поворот направо под дополнительную светофорную секцию — это право, а не обязанность.

Решение 3. Отмена 2-х левых поворотов на перекрестке с обособлением всех фаз, кроме правоповоротных


Фаза 1 — 40 секундФаза 2 — 40 секундФаза 3 — 40 секунд

Возможный риск решений 1 и 2 – снижение пропускной способности в прямом направлении. Так как фазовый коэффициент (доля времени зеленого сигнала) каждого направления при 4-х фазном регулировании очевидно меньше, чем при 2-х фазном (25-40% против 50%). Риск этот невелик, та как снижение времени проезда в цикле компенсируется ростом равномерности проезда. Так, сейчас поворачивающие налево имеют право стоять и ждать в двух левых рядах, а поворачивающие направо – в 1-и или даже в 2-х правых рядах, тем самым полностью блокируя движение прямо или оставляя для него 1 полосу! А при раздельном регулировании для проезда прямо 2 полосы будут гарантированы.

Тем не менее, если левые повороты относительно маловостребованы, можно рассмотреть еще один вариант – отмену левых поворотов на перекрестке и организацию разворотов дальше. Это позволит отказаться от левоповоротной фазы и ограничиться 3-мя фазами вместо 4-х, тем самым повышая фазовый коэффициент каждой из оставшихся. Длину цикла в итоге даже можно сохранить 120 секунд (как сейчас).

У такого варианта тоже есть побочный эффект: разворот происходит из левого ряда и в левый ряд, что означает рост риска ДТП в этих местах. Поэтому разворот необходимо делать в местах с хорошим обзором для всех участников движения. Кроме того, его надо делать на достаточно удалении от перекрестка (не менее 100 метров), чтобы дать возможность развернувшимся безопасно перестроиться.

Заключение
Предлагаемые пофазники — европейская практика, созданная при повышения количества участников движения и роста аварийности. Такая организация на порядок безопаснее «стихийной», рассчитанной на самостоятельное, анархическое движение автомобилей. Конечно, для организации движения подобным образом нужна квалификация для продумывания времени фаз и распределения потоков по полосам. Но к этой практике пора переходить, вслед за Москвой, всей стране. Россия в год теряет под 30 тысяч человек в ДТП! Может, пора с этим что-то делать?

Поэтому я предлагаю выступить с инициативой, адресованной к ГИБДД России:
— Повсеместно ликвидировать в России левые повороты «на просачивание» на дорогах шириной более 3+3 полос, радикально сокращая количество конфликтных точек до минимума, а лучше до нуля.
— Левые повороты одновременно с движением пешеходов нужно искоренять даже и на дорогах с шириной 2+2 полосы, особенно на загруженных.

Двухфазное регулирование вполне оправдано и его следует сохранить на узких перекрестках с небольшим трафиком. Там, где маленькие радиусы, маленькие скорости, хороший обзор, а левые повороты малонагружены (не более 2-3-х машин в цикл) и все желающие могут повернуть в конце фазы поперечного потока.

Нужно отметить, что некоторые специалисты-практики считают, что отдельную фазу для левого поворота нужно организовывать на всех дорогах независимо от их ширины, при спросе на левый поворот более 3-х машин в цикл. Не оспаривая этого утверждения, отметим, что на дорогах шириной 2+2 это обосновано пропускной способностью, а на дорогах 3+3 полосы и шире – еще и безопасностью.

Потому и предлагаю ГАИ начать с более широких перекрестков. Особенно — с тех, где уже были аварии с погибшими и ранеными.

Давайте обсудим! Может быть, вам известны еще примеры подобных аварий? Возможно, такие перекрестки шириной 3+3 полосы и более сохранились и в Москве? Если вы знаете о них и эти перекрестки опасны – сообщите, возьмем в работу и придумаем для них пофазники получше.

Поворот налево: как выполнять маневр?

Поворот налево даже для водителей со стажем считается достаточно сложным маневром. А что уж говорить о начинающих? Надеемся, что наши советы и подсказки помогут вам совершать подобные повороты правильно и безопасно.

Поворот налево – в чем сложность?

В отличие от правого поворота, где можно прижаться к обочине и аккуратно свернуть, левый поворот надо выполнять, пересекая почти все направления движения.

Так как часто разгружают сложный перекресток, то запрещают делать левый поворот., поэтому нужно повернуть направо и там уже развернуться. Этот вариант наиболее практичный и безопасный. Во всех других случаях маневр будет состоять из нескольких этапов.

На автокурсах студенты начинают осваивать повороты на сложных перекрестках под конец занятий, когда выезжают на улицы с оживленным движением. Чеко выполняя наставления своего инструктора, они будут поворачивать и налево, но страх перед этим маневром будет оставаться еще долго.

Как правильно выполнять левый поворот

Подъезжая к перекрестку, надо сразу оценить и представить себе, как вы будете поворачивать. Крайне важно при этом обратить внимание на все светофоры, чтобы при повороте налево не было неожиданностей.

Регулируемый перекресток

Если поворот регулируется отдельной секцией светофора, то при наличии зеленого света в секциях для движения прямо и для левого поворота можно смело занимать перекресток и совершать маневр. Во всех остальных случаях зеленая стрелка не гарантирует полного приоритета в движении.

Инструкторы автошколы Авто-Дор предлагают такую пошаговую инструкцию для облегчения маневра на сложных перекрестках:

  1. Включить указатель поворота, сигнализируя всем водителям о том, что вы намерены совершить поворот, занять левую крайнюю полосу.
  2. Начать движение на зеленый свет, выехать на перекресток. Затем надо остановиться, не доезжая метр-два до его центра. Колеса автомобиля должны стоять прямо.
  3. Ожидать пока все встречные машины, движущиеся прямо или поворачивающие направо, не освободят полосу вашего движения.
  4. Если встречный транспорт не мешает вашему маневру, завершить поворот.
  5. Обязательно контролировать наличие пешеходов на проезжей части.

Если встречного транспорта нет, то совершить поворот налево можно сразу, не останавливаясь на перекрестке.

Нерегулируемый перекресток

Движение по главной дороге не дает приоритета для маневра налево. Все равно необходимо ожидать, пока встречный транспорт не будет являться помехой.

Если нужно выполнить поворот налево, выезжая на нерегулируемый перекресток со второстепенной дороги, то сначала необходимо:

  • пропустить тех, кто едет перпендикулярно направлению вашего движения;
  • потом выехать на перекресток;
  • пропустить тех, кто едет навстречу;
  • завершить движение.

Также не надо забывать про пешеходов, так как их надо пропускать в любом случае независимо от наличия оборудованного пешеходного перехода.

Если перед перекрестком стоит знак «STOP», то сперва надо выполнить требование знака и остановиться. Только потом выезжать на перекресток, если вы не будете помехой для другого транспорта.

Преподаватели автошколы Авто-Дор (Харьков) обязательно рассматривают всевозможные сложные ситуации пересечения перекрестков с равнозначными дорогами. Обязательно рассказывают как правильно и в какой очередности должны их проезжать автомобили.

На схемах и рисунках это легко понять, но когда оказываешься перед перекрестком с интенсивным движением, можно растеряться и запаниковать. Многие новички начинают тормозить и пропускать всех, нарываясь на возмущенные сигналы и крики окружающих водителей. Но обязательно пропускать надо лишь тех, кто приближается справа, и встречный транспорт. Также, при повороте в левую сторону не забываем о пешеходах и трамваях.

Поворот налево: подсказки и советы

Выбрав свой маршрут, уже не стоит изменять его, даже увидев впереди сложный перекресток. Делаем все, как рекомендовалось выше. А также помним:

  • Не стоит ехать вплотную за машиной, совершающей аналогичный маневр. Так как то, что водителю предыдущего авто ничего не мешает, не означает, что такая же ситуация будет и для вас. Сами следим за дорожной обстановкой.
  • Не ориентируемся на лихачей. На курсах обучения вождению всех учеников призывают к вежливости и аккуратности на дорогах.
  • Опасайтесь крупногабаритных ТС, так как при поворотах они могут занимать больше одной полосы.

И напоследок – постоянно контролируйте ситуацию. Любой автомобиль может резко затормозить, увидев препятствие, которое вы не видите из-за него. Встречный транспорт может двигаться на уже мигающий желтый и так далее. Но тот, кто настороже – вовремя заметит опасность и не попадет в ДТП.

Итак, чтобы произвести поворот налево, придется постараться. Выполнять такой маневр новичкам достаточно сложно, но стоит постоянно тренироваться. Тогда можно довести многие моменты до автоматизма и преодолевать любые перекрестки без напряжения и страха.

Объяснение выезда на перекресток для поворота налево | Новости, Спорт, Работа

Вот вопрос, над которым вы должны подумать: вы хотите повернуть налево на следующем перекрестке, сигнал светофора зеленый, но есть полоса встречного движения. Вы останавливаетесь на белой линии (стоп-бар) или вы въезжаете на середину перекрестка и ждете либо остановки встречного движения, либо смены светофора?

Ответ: «Вы можете выехать на перекресток, чтобы подготовиться к повороту налево, если светильник горит зеленым и никакие другие транспортные средства впереди вас не готовятся к повороту налево.Это прямая цитата из последнего издания Руководства для водителей штата Нью-Йорк. Если у встречного движения нет перерывов и световой сигнал изменится на красный, встречный транспорт должен будет остановиться, и в силу того, что вы въехали на перекресток законно, другие транспортные средства, еще не находящиеся на перекрестке, должны уступить право проезда. ты.

Причина этого заключается в том, чтобы избежать ситуации, когда встречный транспортный поток настолько велик, что вас могут задержать на много циклов светофора.Если вы останетесь за полосой остановки, и свет изменится, вы не сможете легально въехать на перекресток.

Теперь подумайте вот о чем: верно ли вышесказанное, если вы находитесь на полосе с левым поворотом? Чтобы помочь разобраться в этой ситуации, предположим, что вы движетесь на запад по Уэст-Мейн-стрит в деревне Мэлоун (американская трасса 11) и хотите повернуть налево на бульваре Финни, чтобы пойти на юг по трассе 30 штата. Озеро Саранак на Бродвее (государственная трасса 86) в южном направлении, и вам нужно повернуть налево на Блумингдейл-авеню, чтобы ехать в сторону Платтсбурга.В обоих этих примерах на обсуждаемом перекрестке вы окажетесь на полосе с левым поворотом.

Теперь предположим, что, когда вы добираетесь до перекрестка, ведущая зеленая стрелка левого поворота становится желтой, затем гаснет, и единственный сигнал, с которым вы сталкиваетесь, — это зеленый шар. После того, как зеленая стрелка погаснет, встречный транспорт загорится зеленым светом и может повернуть направо или продолжить движение прямо — в любом случае вам придется уступить дорогу встречным потокам.

Итак, каков ваш ответ? В этом случае допустимо ли въезжать на перекресток, даже если вы находитесь на полосе только для поворота налево и у вас больше нет зеленой стрелки? И снова ответ такой же, как и в первом примере: «Вы можете выехать на перекресток, чтобы подготовиться к левому повороту, если горит зеленый свет и никакое другое транспортное средство впереди вас не готовится к левому повороту.”

Я посвящаю всю эту статью этой ситуации, так как необычное количество местных водителей, похоже, этого не понимают. Поскольку я езжу по другим городам и даже деревням, то, кажется, не проблема, что это в нашем районе. Иногда бывает полезно понаблюдать за действиями профессиональных водителей. Вы редко увидите, как водитель тягача не выезжает на перекресток для поворота налево только из-за встречного движения. Я вижу это ежедневно, когда водители тягачей выезжают на перекресток Франклин-стрит (государственная трасса 11B) и бульвара Финни, чтобы приготовиться повернуть налево в сторону U.С. Маршрут 11.

Некоторые водители могут неохотно выезжать на перекресток, потому что с этого места трудно увидеть светофоры, если они натянуты по диагонали — это одна из причин, по которой в настоящее время штат устанавливает дальнюю установку сигналов на рычагах мачт.

Одно предостережение: не думайте, что только потому, что зеленый цвет, обращенный к вам, изменится на красный, встречный транспорт также столкнется с красным. Обычно это так, но иногда встречный транспорт может иметь зеленый цвет, как, например, на East Main и Elm in Malone.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

§ 46.2-846. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках; местные правила

A. За исключением случаев, когда поворот запрещен, водитель, намеревающийся повернуть на перекрестке или в другом месте любой автомагистрали, должен выполнить поворот, как предусмотрено в этом разделе.

1. Повороты направо: подход для поворота направо и поворот направо должен осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

2. Левый поворот на проезжей части с двусторонним движением: На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях на каждой проезжей части, входящей в перекресток, подход для поворота налево должен осуществляться с правой половины проезжей части и как можно ближе как можно ближе к центральной линии проезжей части, проходя справа от центральной линии в месте выхода на перекресток. После въезда на перекресток необходимо сделать левый поворот, чтобы покинуть перекресток справа от центральной линии проезжей части, на которую въезжают.По возможности, левый поворот следует делать слева от центра перекрестка.

3. Повороты налево на дорогах с двусторонним движением: на любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких дорогах, и на любом пересечении с одной проезжей части разделенной автомагистрали на другую проезжую часть, на которой движение движется в противоположном направлении, водитель, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке или перекрестке, должен подъехать к перекрестку или перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения такого транспортного средства, и после въезда на перекресток или пересечение левый поворот должен быть сделан таким образом, чтобы выехать за перекресток или перекресток, насколько это практически возможно, в левую полосу, законно доступную для движения, движущегося в таком направлении после въезда на проезжую часть.

B. Местные органы власти, обладающие полномочиями регулировать движение в своих соответствующих юрисдикциях, могут устанавливать устройства управления дорожным движением на перекрестках или рядом с ними и тем самым указывать курс, отличный от указанного в этом разделе, для транспортных средств, поворачивающих на любом перекрестке . Когда устройства управления движением расположены таким образом, ни один водитель не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке, кроме как по указанию таких устройств управления движением.

Кодекс 1950, § 46-231; 1952, г.666; 1958, г. 541, § 46.1-215; 1966, г. 128; 1989, г. 727; 2013, см. 128, 400.

Правила Кирка Хербстрейта для левых поворотов в Нэшвилле неправильны?

ЗАКРЫТЬ

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

В пробках в Нэшвилле каждая секунда на счету. По крайней мере, так чувствуется, когда вы ждете на полосе левого поворота в час пик, когда впереди идущая машина повернет налево.

Кирк Хербстрайт вызвал дебаты в Твиттере во вторник, когда он пожаловался на водителей, которые ждут за линией перекрестка, вместо того, чтобы ползти к середине перекрестка.

«Серьезный вопрос для водителей в Нэшвилле», — написал аналитик ESPN по футболу из колледжа и житель Нэшвилла.

«Прожил здесь почти 9 лет. Почему на стоп-сигнале ЗЕЛЕНЫЙ, а вы на ЛЕВОЙ полосе поворота? Вы СИДИТЕ на линии, а не ПРОХОДИТЕ СВОЙ ПУТЬ на перекресток, поэтому, когда свет загорится желтым — красный, ты можешь повернуться. Зачем СИДАТЬ в очереди? »

Серьезный вопрос для водителей в Нэшвилле … прожил здесь почти 9 лет — почему на стоп-сигнале ЗЕЛЕНЫЙ, а вы находитесь на ЛЕВОЙ полосе поворота, вы СИДИТЕ на линии, а не ПРОХОДИТЕ СВОЙ ПУТЬ на перекресток так что, когда свет станет желто-красным, вы можете повернуть: Почему СИДЯТ на очереди?

— Кирк Хербстрейт (@KirkHerbstreit) 17 декабря 2019 г.

1700 ответов (по состоянию на утро среды) варьировались от возмущения и предположений до оправданий со ссылкой на несколько законов штата.

Ну, таков закон. Меня остановили за то, о чем вы говорите.

— Камиа Тернер (@minkamiahturner) 17 декабря 2019 г.

Неправда, вы можете очистить перекресток после смены света

— RogReu (@Rogreu) 17 декабря 2019 г.

КИРК ХЕРБСТРЕЙТ: How ESPN ‘College GameDay Пятничные футбольные матчи средней школы «хозяин делает своих сыновей»

Мы хотели знать, что на самом деле разрешено в Теннесси. Хотя мы не смогли найти никаких законов штата, которые прямо касались бы этой ситуации, в Руководстве DMV штата их есть.

Вот что гласит закон штата или Правила дорожного движения:

  • Транспортные средства на зеленом светофоре «могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает поворот».
  • Если водитель загорелся красным светом, он должен остановиться за линией пешеходного перехода и не может въехать на перекресток. Но это не нарушение режима «красный свет», «если передние колеса транспортного средства не пересекают стоп-линию после красного сигнала».

Закон также гласит:

  • Транспортные средства, поворачивающие налево, «уступают дорогу любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится в пределах перекрестка или так близко к нему, что представляет непосредственную опасность.«

Другой раздел закона запрещает останавливаться на перекрестках», за исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другими транспортными потоками. »

Хотя закон штата, похоже, не решает проблему напрямую, справочник DMV делает. Вот что Tennessee Comprehensive В руководстве по водительским правам сказано:

  • «Не въезжайте на перекресток, если не сможете проехать через него, не останавливаясь. Вам следует подождать, пока движение впереди вас не освободится, чтобы не блокировать перекресток.«
  • » Не выезжайте на перекресток, если движение впереди может помешать вам завершить поворот до смены светофора. Оставайтесь за стоп-линией или пешеходным переходом, пока вы не сможете полностью завершить поворот, не рискуя заблокировать транспортный поток. «
  • » Оживленные перекрестки иногда могут привести к застреванию транспортных средств внутри перекрестка. Не позволяйте этому случиться с вами, не сворачивайте на перекресток, чтобы повернуть, пока ваш путь не станет свободным. » вероятно полагаются на эти направления.

    Свяжитесь с Майком Райхером по адресу [email protected] или 615-259-8228 и в Twitter @mreicher.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.tennessean.com/story/news/local/2019/12/18/kirk-herbstreits-rules-left-turns-nashville-traffic-wrong/2686269001/

    Руководство водителя

    Manitoba — Left Turns

    Левый поворот опаснее правого из-за встречного движения. Для разных типов улиц требуется разный порядок поворота налево.Только сделать левый поворот, когда это разрешено и безопасно.

    При приближении к перекрестку проверьте знаки, запрещающие или ограничивающие повороты. Прежде чем повернуть налево, выезжайте на соответствующую полосу движения задолго до перекрестка.

    При приближении к перекрестку подать сигнал поворота и ждать:

    • пешеходов на пешеходном переходе
    • трафик идет слева и справа от вас
    • Любые транспортные средства, установленные на перекрестке или блокирующие его.
    • движение приближается с встречного направления

    Никогда не заходите на перекресток:

    • , если это небезопасно
    • , если вы не сможете освободить перекресток, потому что движение на полосе, по которой вы хотите въехать, имеет резервное копирование.
    • если перекресток перекрыт

    Делаем левый поворот на зеленый свет

    Если вы остановились на красном светофоре, когда он загорится зеленым, вы должны выехать на перекресток, если это безопасно.Прежде чем двигаться дальше, вы должны проверить:

    • для пешеходов, переходящих перед вами
    • для движения, идущего слева и справа (следите за транспортными средствами, пытающимися ехать на желтый свет)

    Если вы приближаетесь к перекрестку и горит зеленый свет, вы должны проверить:

    • , чтобы убедиться, что перекресток свободен
    • , что для вас безопасно ввести
    • , что свет еще горит зеленым

    Когда будет безопасно, двигайтесь вперед до центра перекрестка и справа от встречной полосы движения.

    После того, как вы устроитесь на перекрестке, вы можете освободить перекресток, когда это безопасно и если:

    • Нет пешеходов, пересекающих полосы, на которых вы хотите повернуть на
    • .
    • Перерыв в движении, достаточный для того, чтобы безопасно завершить поворот, не мешая встречным машинам.
    • другие машины не приближаются

    Если на перекрестке загорится желтый или красный свет, следите за тем, чтобы движение транспорта не замедлялось, чтобы остановиться, и завершите свой поворот, когда это будет безопасно.Всегда будьте внимательны к водителям, пытающимся проехать на желтом свете. (Если вы еще не обосновались на перекрестке, вы не должны пытаться повернуть налево, когда цвет светофора изменится с зеленого.)


    Поворот налево с улицы с двусторонним движением на другую улицу с двусторонним движением

    • Перед поворотом ищите следующие машины, подайте сигнал и двигайтесь ближе к центральной линии.
    • Притормозите и посмотрите в обе стороны перед началом поворота.
    • Введите точку пересечения справа от направленной разделительной линии.
    • Сделайте поворот налево от центра перекрестка.
    • При повороте на четырехполосное шоссе за городом, поселком или деревней, после поворота двигайтесь вправо, если позволяет движение.

    Выполнение левых поворотов, когда две полосы могут повернуть на

    Завершите этот поворот так же, как и любой другой, за исключением случая, когда двум полосам движения разрешен поворот налево одновременно.Транспортное средство, ближайшее к средней линии, должно завершить поворот и оставаться в полосе, ближайшей к средней линии на улице, на которую следует поворачивать. Второе с середины транспортное средство должно повернуть на вторую полосу движения с середины на улице, на которую поворачивается. При повороте с транспортными средствами рядом с вами, которые также поворачивают, следите за транспортными средствами, которые могут не оставаться на своей полосе, и будьте готовы избегать их.

    Поворот налево с улицы со знаком остановки на улицу с бульваром

    • Сделайте полную остановку.
    • Проверьте загруженность дорог и, если нет транспорта слева или машины поворачивают перед вами, и это безопасно, продолжайте движение. Если движение приближается справа, установите автомобиль на перекрестке.
    • Завершите поворот, когда это будет безопасно, слева от центра перекрестка в районе бульвара.

    Поворот налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением

    • Чтобы повернуть налево, водитель должен в безопасных условиях перестроиться на левую полосу движения, ближайшую к левому бордюру.
    • Снизьте скорость и начните поворот налево после проверки наличия дорожного движения.
    • Поверните на полосу, ближайшую к левому бордюру, если не заблокированы в пределах 30 метров от перекрестка.
    • Если не указано иное, вы можете повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением на красный светофор, после остановки и уступив дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.

    Поворот налево с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением

    • Подайте сигнал перед поворотом и, в случае безопасности, выезжайте на левую полосу движения, ближайшую к левому бордюру.
    • Снизьте скорость и начните поворот налево с точки как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.
    • При въезде на улицу с двусторонним движением сверните на полосу справа от центральной линии.

    Поворот налево с двустороннего движения на улицу с односторонним движением

    • Подать сигнал и, в случае безопасности, выехать на полосу движения рядом с центральной линией для подготовки к повороту.
    • Притормозите перед въездом на перекресток, проверьте движение вперед и направо и, если безопасно, начните поворот.
    • Поверните с полосы рядом с центральной линией на полосу, ближайшую к левому бордюру, если она не заблокирована в пределах 30 метров от перекрестка.

    Поворот налево на проезды и полосы

    Чтобы повернуть налево на проезжую часть или заднюю полосу, подайте сигнал и переместитесь в нужную полосу перед поворотом налево.

    Три способа повернуть налево во время езды на велосипеде

    Рене Мур @bikearlington 29 апреля 2020 г.

    Рене Мур — бывший менеджер программы BikeArlington.

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ВЕЛОСИПЕД:

    Поворачивать налево на велосипеде не так сложно, как может показаться.Вот три метода, которые можно попробовать в следующий раз, когда вы отправитесь кататься на велосипеде.

    Несколько лет назад UPS решила, что их водители должны делать правые повороты и объезжать квартал, чтобы не ждать на светофоре и не разрешить транспортному потоку сделать левый поворот. Это решение оказалось удачным. Это экономит время и более эффективно, чем ожидание перерыва в движении, чтобы повернуть налево.

    Эту простую идею могут использовать и велосипедисты.Сделать поворот направо довольно просто, но повернуть налево может быть довольно сложно. Есть несколько способов сделать поворот налево, чтобы упростить процесс.

    Осторожно переключить дорожки

    Если вы находитесь на многополосной улице, просматривайте через левое плечо и ищите машины. Подайте сигнал водителям, что вы хотите перестроиться в левую полосу. Осторожно переключайтесь с полосы движения, пока не окажетесь в левой полосе. Как только встречный транспорт станет свободным, поверните налево на полосу движения, которая приведет вас туда, куда вы хотите.

    Попробуйте поворотный механизм

    Если вы нервничаете по поводу проезда через несколько полос движения, попробуйте поворот с прямоугольной рамой. Чтобы сделать поворот с квадратом, выберите правую полосу (да, правую полосу) и двигайтесь по направлению к перекрестку. Встаньте в линию с машинами, смотрящими в том направлении, в котором вы хотите ехать, либо войдя в линию машин, либо позади последней машины. Затем продолжайте движение в направлении пункта назначения.

    Используйте пешеходный переход

    Если любой из этих вариантов кажется вам неудобным, переходите улицу, когда загорится зеленый свет.Когда вы дойдете до противоположной стороны, дождитесь сигнала пешехода, переведите велосипед на другую сторону и продолжайте движение к месту назначения.

    Проверить эти Правила дорожного движения

    Теперь, когда у вас есть эти правила дорожного движения, протестируйте один из них в течение месяца велосипеда. Присоединяйтесь к нам в недельном виртуальном велоспорте с 17 по 23 мая, чтобы получить шанс получить подарки от BikeArlington.

    Если поворот «Только стрелка» не обозначен, могу ли я повернуть налево на зеленый свет? — Press Enterprise

    Q: Николь Саперштейн из Menifee спросила о перекрестке в Сан-Хасинто, который, как и многие другие сигнальные перекрестки, оснащен традиционным трехсветовым указателем со стрелкой для левого поворота и отдельным световым сигналом для сквозного движения.Саперштейн хочет знать, может ли при повороте налево на таком перекрестке со стрелкой левого поворота, где не указано «только стрелка», она может повернуть налево, когда светофор зеленый, но стрелка поворота не зеленая.

    Читатель спрашивает, может ли он повернуть налево, когда светофор зеленый, но стрелка поворота не зеленая на перекрестке, таком как этот в Сан-Хасинто. (Фото любезно предоставлено Николь Саперштейн)

    A: Ответ — нет. С такими сигналами водители должны следовать за сигналами поворота, и если стрелка влево не горит зеленым, они не могут повернуть налево, даже если светофор для сквозного движения зеленый.Левый поворотник контролирует левую полосу поворота, а не сигнал проезжающего транспорта.

    Q: Несколько недель назад в статье «На дороге» обсуждались датчики движения, встроенные в проезжую часть, и то, как они обнаруживают транспортные средства, чтобы включить светофоры левого поворота. Мы поделились объяснением от Натана Мустафы, инженера городского транспорта города Риверсайд. Другой читатель, живущий в районе Сан-Бернардино / Хайленд, Дон Лейфер-младший, ответил, что в его районе многие датчики транспортных средств не работают и / или не реагируют на сигналы транспортных средств.

    «Некоторые из них годами устанавливались неправильно, и звонки не исправляют их. Это приводит к тому, что большое количество автомобилей находится на северных / южных полосах движения, в то время как никакие автомобили не движутся по восточным / западным полосам, или возникают проблемы с синхронизацией, что приводит к неверно рассчитанным последовательностям. Кроме того, возникает проблема с включением зеленых светофоров на полосы для поворота налево, когда на этих полосах нет автомобилей », — сказал он, добавив, что некоторые перекрестки находятся в юрисдикции нескольких ведомств. Лейфер спросил, кто устанавливает датчики.

    A: Датчики контролируются транспортными инженерами города или округа, в котором они расположены.

    Если наш читатель может заметить перекрестки с неисправными или сломанными датчиками, Лейфер может сообщить об этих перекрестках в соответствующий городской или окружной отдел общественных работ для возможной корректировки. Однако, учитывая пандемию и так много государственных служащих, работающих удаленно, ремонт может занять некоторое время.

    Также по этой теме мы можем рассказать больше о датчиках светофора и левого поворота от Майкла Хадсона, бывшего директора общественных работ на пенсии и бывшего дорожного инженера города Монтклер.Он написал, чтобы поделиться некоторыми полезными и интересными подробностями, которые еще больше расширяют проблему обнаружения сигналов светофора.

    Hudson отметил, что на некоторых перекрестках есть так называемые «защищенные / разрешающие» сигналы для левых поворотов, и они могут сопровождаться мигающими желтыми стрелками. «Основная цель сигналов, работающих таким образом, — обеспечить защищенный левый поворот (зеленая стрелка), как правило, в начале или конце сигнального цикла, и разрешающий левый поворот (мигающая желтая стрелка или зеленый шар), когда нет противодействие движению », — сказал Хадсон.

    Он сказал, что это важно, потому что большинство городов, которые используют защищенные / разрешающие сигналы, также включают то, что он назвал «обнаружением третьей машины». Это означает, что если на полосе левого поворота ждут только один или два автомобиля, эти автомобили не получат зеленой стрелки, а должны будут сделать разрешающий левый поворот, когда это будет безопасно, или дождаться конца цикла и включить красную стрелку. свет, что является допустимым ходом, если они находятся на перекрестке до того, как загорится красный свет. Хадсон сказал, что это может раздражать водителя, ожидающего зеленой стрелки, когда ее нет.Он добавил: «Как бывший директор общественных работ / городской инженер, я кое-что мог с этим поделать: изменить обнаружение третьей машины на обнаружение одиночной машины. Это означает, что даже если в кармане поворота будет только одна машина, на ней появится зеленая стрелка ». Мы уверены, что водители в Монклере это оценили.

    В дополнение к Монклеру, город Риверсайд использует защищенные / разрешающие сигналы на некоторых перекрестках, сказал Мустафа. «Автомобилисты, совершающие разрешенное движение, например поворот направо на красный, должны проявлять дополнительную осторожность и уступать дорогу автомобилистам или пешеходам, которые могут иметь преимущественное право», — сказал он.

    Мустафа объяснил, что на Риверсайде используются два типа защищенных разрешенных левых поворотов, и оба они используются на Маркет-стрит. Первый — это традиционный «пятисекционный» световой сигнал, который показывает зеленую стрелку при обнаружении водителя, поворачивающего налево, а затем позволяет водителям повернуть налево на зеленом шаре, уступая место встречному транспортному потоку, так что поворачивающие налево могут повернуть, не ожидая вторая зеленая стрелка. Второй тип был установлен совсем недавно и называется «мигающая желтая стрелка».”

    Мустафа сказал, что это работает как традиционный левый указатель поворота, но дает водителям дополнительное предупреждение о необходимости проявлять осторожность, а также позволяет городским инженерам отключать «разрешающее» движение в определенное время дня, когда встречное движение интенсивно. Водители могут повернуть налево по мигающей желтой стрелке, уступив место встречному движению. На веб-странице Public Works / traffic города Риверсайд размещено видео, в котором объясняется, как работает этот сигнал: https://riversideca.gov/traffic/.

    И последнее, что касается этой проблемы: Хадсон сказал, что это миф, что если мигать фарами по сигналу, вы получите зеленый свет или зеленую стрелку поворота. Хадсон сказал, что некоторые сигнальные перекрестки оборудованы, чтобы давать зеленый свет или зеленую стрелку в направлении пожарной машины или другого аварийного автомобиля, и он активируется стробоскопом на пожарной машине, «отсюда предположение, что стробоскоп может быть имитируется миганием фар ».

    Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы.Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

    Что можно и чего нельзя делать при повороте налево на перекрестке


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Джейсон Тулио

    Нет, вы не неправильно прочитали заголовок. Хотите верьте, хотите нет, но , поворачивая налево, на перекрестке, действительно нужно научить некоторых людей, которые имеют действующие водительские права, много лет сидят за рулем и не являются моделями-мужчинами по имени Дерек Золандер.Это довольно простые вещи, но мы видим, что автомобилисты ошибаются каждый божий день. В каком мире мы живем, правда?

    Читать ниже ↓

    В общем, вот схема того, как повернуть налево на основном перекрестке. На других типах перекрестков могут быть определенные правила, которым вы должны следовать, поэтому всегда обращайте внимание на дорожные знаки.

    Читать ниже ↓

    Рекомендованные видео

    1) Прежде чем добраться до перекрестка, сверните на поворотную полосу .Обычно это крайняя левая полоса или полоса, ближайшая к центру.

    2) Левый сигнал , чтобы предупредить других водителей о том, что вы собираетесь повернуть. Сделайте это не позднее, чем за 30 м от перекрестка.

    3) Перед въездом на перекресток убедитесь, что дорога свободна. Также проверьте свои зеркала.

    4) Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы знаете, кто имеет право проезда . Если вы поворачиваете налево, а с другой стороны встречный транспорт, уступите дорогу перед поворотом.

    5) Начните поворот, как только переднее колесо коснется центра перекрестка. Если на дороге нарисован один из этих желтых контуров «Х», используйте его в качестве ориентира.

    Читать ниже ↓

    6) После поворота оставайтесь в соответствующей полосе движения. Затем выпрямите колеса, прежде чем снова набрать скорость.

    Теперь для нельзя :

    — Не начинайте свой ход слишком рано . Это частая ошибка. Это может закончиться тем, что вы срежете угол и украдете пространство у других автомобилей.Вы, наверное, видели это раньше:

    Если вы просматриваете это на мобильном устройстве и не видите видео, нажмите здесь.

    — Но не делайте другой ошибки: слишком широко поверните на или повернитесь. Это также подвергает вас риску столкновения со встречным транспортом или перекрытия чужого пространства. Например:

    Если вы просматриваете это на мобильном устройстве и не видите видео, нажмите здесь.

    — Если вы видите, что дорога, на которую вы поворачиваете, заполнена, не двигайтесь вперед на перекресток, чтобы не застрять посередине, когда светофор станет красным. Подождите за перекрестком , пока не станет ясно для поворота.

    Читать ниже ↓

    — И ради всего святого в вождении, не противодействует , чтобы сделать вашу очередь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *