Как правильно поставить лед лампу н4: Как правильно установить лед лампы h4

Содержание

Обзор светодиодных автомобильных ламп h5 ближнего и дальнего света

Светодиодные приборы освещения широко применяются не только в быту, но и в автомобильной промышленности. Примером служат светодиодные лампы h5. Они используются для ближнего и дальнего света. Автолампы h5 пришли на смену галогенным и ксеноновым осветительным устройствам, возглавляя рейтинг приборов освещения для фар. Добиться лучших показателей эффективности для ЛЕД-лампочекполучилось путем использования диодов в качестве источников света. Сравнение LED-приборов освещения с другими показывает еще и более высокую яркость. Производители снабдили новые диодные осветительные устройства улучшенными характеристиками.

Светодиоидные лампы Н4 используются для ближнего и дальнего света

Устройство диодной лампочки h5

В состав ЛЕД-ламп ближнего/дальнего света входят следующие элементы:

  • светоизлучающие диоды — 2 шт.;
  • радиатор алюминиевый — 1 шт.;
  • вентилятор — 1 шт.

Диоидная лампа состоит из двух диоидов: для ближнего и дальнего света

Один из светодиодов создает ближний свет, а второй — дальний. Кристалл каждого из диодов имеет длину, равную нити накала. Благодаря этому свет в фары распределяется так же, как и в лампочках накаливания. Функцию охлаждения выполняют вентилятор и радиатор. Последний изготовлен из алюминия, который обеспечивает хорошую теплоотдачу. Но диодные лампы h5 не подвержены перегреву. Температура, до которой они нагреваются, намного меньше, чем у лампочек накаливания. Стекла фар-ламп h5 отличаются тем, что в летнее время меньше потеют, а в зимнее — на них образуется пониженное количество льда.

LED-лампы комплектуются электронным блоком управления. Его основные функции:

  1. Управляет работой стабилизатора напряжения.
  2. Переключает режимы ближнего/дальнего света.
  3. Отвечает за работу вентилятора.

С помощью стабилизатора сглаживаются скачки напряжения в автомобильной сети. Охлаждение электронного блока управления обеспечивает вентилятор.

Принцип работы светодиодных ламп h5

Дальнее освещение LED h5 функционирует как прожектор. Расположение спирали лампочки совпадает с фокусом параболического рефлектора. После включения спираль работает генератором увеличенного светового потока, параллельного дороге. В этом процессе излучение увеличивают с помощью использования поверхности отражающего элемента. Лампа ближнего света для работы применяет вторую спираль, расположенную перед фокусом. Ее снизу прикрывает небольшой экран. При изготовлении лампы ближнего света экрану придается специальная конфигурация. Из-за такой конструкции при включении часть потока отсеивается, оставляя световое пятно нужной формы. При этом задействована верхняя часть рефлектора. Направление светового потока идет вниз. Переключаются лампочки светодиодныеh5 за счет перемещения колбы в разные положения.

Параметры ЛЕД-ламп h5

Работу светодиодных лампочек ближнего/дальнего света описывают технические характеристики:

Чтобы выбрать диоидные лампы, нужно знать все технические параметры

  1. Мощность, которую они потребляют. Диодные лампочки головного света расходуют меньше электроэнергии, чем галогенные и ксенон.
  2. Напряжение ЛЕД-ламп составляет 12 В или 24 В.
  3. Марка светоизлучающих диодов.
  4. Световой поток. Он измеряется в люменах (Лм) и равен количеству энергии, которую излучают за 1 секунду автомобильные лампы.
  5. Температура нагрева. Диодные лампочки в основном нагреваются примерно до 60–80 °С.
  6. IP корпуса. Данный показатель характеризует степень защиты от внешних факторов: влаги и пыли.
  7. Цветовая температура. Параметр соответствует цвету излучения.
  8. Материал корпуса. При изготовлении производители используют алюминий или его сплав.
  9. Наличие обманки в блоке питания. Ее функция — нагружать систему дополнительно, чтобы увеличить низкий ток светоизлучающих диодов до минимального значения. В противном случае бортовой компьютер будет считать автомобильные светодиодные лампы нерабочими и отключит питание, поступающее на них.
  10. Срок эксплуатации.
  11. Эффективность. Данная величина показывает, сколько люменов светового потока выдают светодиодные лампы для автомобиля, затратив мощность 1 Вт.

Оценка работы осветительного устройства производится с учетом всех параметров. Для того чтобы осуществить выбор, необходимо определиться со значениями технических характеристик.

Сравнение диодных ламп h5 с галогенными и ксеноновыми

Сопоставляя технические характеристики разных автомобильных приборов освещения, можно увидеть, какие лучше.

Сравнение света диоидов и ксенона

  1. Мощность. У галогеновых ламп она примерно 60 Вт, у ксеноновых 35 Вт, а у ЛЕД — 20–40 Вт. По параметру энергопотребления лучшие лампы h5 — это светодиодные.
  2. Световой поток. Галогенные осветительные приборы излучают 1200–1500 Лм. У ксенона эта характеристика может достигать 3000 Лм. Светодиодные лампыН4 генерируют световой поток 4000 Лм. Т.е. они светят ярче, чем ксенон и галоген.
  3. Эффективность. Галогеновые лампы h5 выдают 30 Лм/Вт, ксеноновые — 85 Лм/Вт, а диодные — 100 Лм/Вт. При потреблении одинакового количества электроэнергии самые яркие оказываются LED-лампочки.
  4. Цветовая температура. Галогенные лампы излучают при 2800 К (2527 °С), что соответствует теплому белому свету. Ксенон — при 4300–5000 К (4027–4727 °С), получаемый свет воспринимается как дневной. Тест ламп Н4 показывает, что их цветовая температура — 5000–6000 К (4727–5727°С). Они излучают холодный белый свет.
  5. Срок эксплуатации. Для ламп важно не только то, как они светят, но и время их службы. Галогеновые лампы для авто проработают 500 часов, ксенон — 3 тысячи часов, а светодиодные — 30 тысяч часов.

Если сравнивать все параметры работы автоламп h5, самые лучшие из них — светодиодные осветительные устройства.

Как выбрать светодиодные лампочки h5

Для того чтобы определиться, какие лампы лучше использовать, рассмотрим несколько вариантов. Обзор диодных приборов освещения h5:

При выборе светодиоидных ламп обратите внимание на мощность, степень защиты и спектр света

  1. Автомобильные LED-лампочки CL7 h5 premium. В них установлены диоды Филипс. ЛЕД-автолампочки h5 потребляют мощность 25 Вт. Это намного меньше, чем галогеновые. Цветовая температура равна 4800 К, что соответствует дневному освещению. Обновленный комплект светодиодных ламп CL7 h5 отличается увеличенной на 15% яркостью по сравнению с предыдущей серией. Световой поток на одну лампу составляет 1700–1900 Лм. Cl7 h5 работают от напряжения 9–32 В. Светодиодные лампочки CL7 h5 имеют срок эксплуатации 5 лет. При этом максимальная температура, до которой они могут нагреться, составляет 110°С.  Это получше, чем у аналогичных галогеновых осветительных устройств, которые нагреваются свыше 200°C.
  2. Следующий вариант — диодные лампочки h5 седьмого поколения G7. Тестирования показывают, что световой поток у них достигает 4000 Лм. Отличительная черта h5 G7 — пассивная система охлаждения. Вдобавок к этому, они имеют хорошие энергетические характеристики, расходуя мощность 25 Вт. Рабочее напряжение для h5 G7 составляет 12–24 В. Цветовая температура равняется 6500 К, поэтому лампочки G7 могут выбирать любители холодного белого света. ЛЕД-лампы седьмого поколения обладают высокой эффективностью — 160 Лм/Вт. Качественная защита от внешних условий обеспечивается усиленным корпусом с IP 65.
  3. Лампы h5 с повышенной светоотдачей. Одна лампа, потребляя мощность 30 Вт, излучает световой поток 3200 lm. Работает от напряжения 8–32 В. Super LEDизготовлена на основе светодиодов Osram. Цветовая температура лампочек для авто h5 повышенной яркости равна 6500 К, что соответствует холодному белому свету. Супер ЛЕД работают 50 тысяч часов.
  4. Автолампы h5 на 12V 60/55W. Как видно из названия, данное устройство работает от напряжения 12 В, потребляемая мощность может быть двух вариантов:55 Вт или 60 Вт. Лампа h5 12V 60/55W отличается увеличенным световым потоком. Автолампа h5 на 12V 60/55W изготавливается на основе диодов Филипс.

Из приведенного списка можно выбрать диодные устройства освещения ближнего/дальнего света в зависимости от параметров.

Установка LED-ламп h5

После того как сделан выбор LED-лампочек, следует их монтаж. Установка светодиодных ламп проводится в несколько этапов:

  1. Прежде чем установить новую диодную лампочку h5, потребуется изъять старую.
  2. Далее ставим ЛЕД-лампочку Н4.
  3. Затем устанавливаем и закрепляем электронный блок управления.
  4. Далее требуется поставить вентилятор на лампочку.
  5. Лампочка h5 и вентилятор соединяются с электронным блоком управления.
  6. Затем блок управления подключается к разъему электропроводки.

После того как правильно все сделали, автомобиль с установленными светодиодными лампочками готов освещать дорогу.

Автотюнинг: когда лучше использовать светодиодные лампы в фарах головного света — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Возможность тюнингового применения светодиодных ламп в автомобильной головной светотехнике существует уже сейчас. На рынке можно найти десятки моделей светодиодных ламп с такими ходовыми спецификациями, как Н1, Н4, Н7 и Н11. Однако при всем разнообразии LED-модификаций, далеко не все они пригодны для замены штатных световых приборов. Если говорить точнее, то многие «диодные» комплекты ламп нельзя просто так установить на машину, не выполнив предварительно ряд дополнительных слесарных или электротехнических работ. Почему, разобрались эксперты порталов «АвтоВзгляд» и «АвтоПарад».

Но для начала небольшой экскурс в историю вопроса, необходимый для того, чтобы понять, почему любителям тюнинга надо быть осторожными с подобной светотехникой даже не смотря на то, что светодиодные излучающие элементы за за последние годы прочно обосновались в перечне электротехнических деталей, используемых в штатном бортовом оборудовании автомобилей. Правда, те светоизлучающие элементы, которые сегодня можно видеть на прилавках автомагазинов, в основной своей массе позиционируется как дополнительное оборудование.

Дело в том, что настоящее время масштабный выпуск твердотельных или, как их еще называют, излучающих элементов (LED-чипов ) для автомобильных фар головного свет достаточно ограничен. Такие источники света для штатной комплектации серийно производят лишь для относительно свежих или перспективных модификаций иномарок, и то лишь для машин премиум-сегмента или концепт-каров.

Обусловлено это тем, что автоконцерны предъявляют жесткие требования к данному типу комплектующих. В числе таких требований — миниатюрность LED-чипа (по длине он должен быть сопоставимым со спиралью галогенки), а также серьезные ограничения по общим массогабаритным показателям, что пока является своеобразным камнем преткновения для твердотельных источников света.

На рынке сегодня представлены разнообразные модификации светодиодных ламп головного света.

Интрига в том, что одним из побочных эффектов яркого свечения любой диодной матрицы является выделение тепла, которое надо как-то отводить из ограниченного пространства автомобильной фары. Именно поэтому все современные светодиодные лампы, предназначенные для установки в головных «плафонах», оснащаются радиаторами, рассеивающими тепло. А добавление к лампе радиатора, естественно, увеличивает ее вес и габариты.

Поэтому производители светодиодного автомобильного освещения сегодня активно работают над тем, чтобы уменьшить влияние побочного теплового эффекта и добиться уменьшения общих габаритов твердотельных ламп головного света. В будущем это даст возможность массового использования таких приборов в автомобилях, тем более, что по надежности и своему рабочему ресурсу светодиоды значительно опережают не только галогеновые, но и ксеноновые аналоги.

Сравнение габаритов светодиодной лампы старого поколения (слева) с ее «галогеновым» аналогом (справа). В качестве примера использована спецификация Н7.

Утверждаем это не голословно, а на основании личного опыта. В качестве примера можно привести редакционный Hyundai Santa Fe первого поколения, на котором штатно установлены галогенки Н4. Годом раньше наша попытка заменить их на светодиодные аналоги оказалась безуспешной. Причина — конструктивные особенности этой машины. У нее задняя часть левой блок-фары (вернее, ее пластиковый защитный колпак) практически вплотную примыкает к аккумулятору. И просто так установить в ней LED-лампу с громоздким радиатором невозможно физически, даже если заранее проделать отверстие в защитном колпаке. Нужно сдвигать батарею, модернизировать кронштейн, а это, увы, дополнительные затраты времени и денег…

Впрочем, мы не отказались от идеи модифицировать головной свет на своей машине. В том числе и потому, что на рынке была недавно представлена серия G7 светодиодных ламп марки Sho-me, имеющая ряд принципиально новых конструктивных особенностей, выгодно отличающих их от многочисленных аналогов. Именно поэтому, когда наши партнеры из одного столичного тюнинг-центра, выполняя апгрейд фар ВАЗ-2110, получили комплект светодиодных ламп G7, эксперты «АвтоВзгляда» решили использовать эту возможность для предметного изучения новинок. Сказано — сделано! Теперь, уже после более детального знакомства с ними наши эксперты могут однозначно сказать, что эти световые приборы от Sho-me являются по-своему уникальными.

Светодиодные лампы нового поколения серии G7 от Sho-me.

Итак, что же представляют из себя светодиодные лампы головного света серии G7? Пожалуй, наиболее заметной конструктивной особенностью этих изделий, видимых даже невооруженным глазом, является модуль отвода тепла, схема которого реализована более чем оригинально. Как видим, разработчики здесь полностью отказались от громоздкого радиатора. Его роль выполняют три мягкие (их особой анодированной меди) плетенные пластины, лучами расходящиеся от цоколя. Такое исполнение теплообменника имеет бесспорное преимущество в сравнении с обычными радиаторами, массивные ребра которых, как известно, всегда «выпячены» в сторону моторного отсека.

Тепловые радиаторные пластины новых светодиодных ламп можно легко изгибать и размещать внутри горловины блок-фары,

В отличие от них, «тепловые» пластины ламп G7 при монтаже можно легко выгибать в сторону самой блок-фары и размещать внутри ее горловины, причем вместе с проводами и адаптером, входящем в комплект. Согласитесь, очень эффектное решение, поскольку никаких доработок с электропроводкой и элементами фары делать уже не нужно. Сама процедура замены ламп, как мы смогли удостовериться лично, проста до банальности: вынул из гнезда галогенку, поставил вместо нее LED-лампу G7 с переходником и заранее изогнутыми пластинами, соединил провода, навинтил защитный колпак, и все — включай свет!..

Сопоставление световых пятен, создаваемой фарой с разными лампами. Со светодиодной лампой пятно получается более ярким.

Рассказывая о монтаже ламп G7, нельзя не отметить такой важный момент, как подключение к бортовой сети. Для начала напомним, что в комплектах большинства современных автомобильных «светодиодок» имеются специальные адаптеры-стабилизаторы напряжения, что важно для обеспечения требуемых электрических параметров. Отметим, что лампой G7 адаптер стыкуется при помощи разъема, обеспечивающего соединение повышенной влагостойкости, так сказать, для пущей надежности. При этом адаптер имеет и свою, скрытую в электронной начинке, изюминку — при подключении к бортовой сети он «прощает» установщику ошибки в определении полярности. Проще говоря, он сам автоматически стыкует «плюс» лампы с «плюсом» сети и «минус» с «минусом» соответственно. Таким образом, замену штатных галогенок на «светодиодки» серии G7 автовладелец может спокойно делать без измерительного прибора.

Сравнение освещенности в контрольных точках светового пятна.

Отдельная тема — конструкция излучающих элементов, которые во многом определяют светотехнические показатели головных фар. Так вот, выяснилось — эти модули в новинках изготовлены по самому высшему разряду. Если конкретнее, то лампах G7 применены LED-чипы Luxeon ZES, созданные в лабораториях всемирно известного концерна Philips. Это едва ли не самые миниатюрные светодиодные матрицы, отличающиеся, к тому же, высоким КПД. Они создают насыщенный яркий свет при весьма низком энергопотреблении, что является еще одним очевидным плюсом этих приборов. В этом мы могли лишний раз убедиться в ходе сопоставления световых и электрических характеристик фары ВАЗ-2110, оснащенной как обычной галогенкой Н1, так и лампой G7.

Сравнительная таблица.

В процессе этого сравнительного блиц-исследования эксперты АвтоВзгляда оценивали потребляемый ток, особенности светового пятна фары, проецируемого на стену, а также уровень освещенности в контрольных точках. Завершающим этапом тестирования стало измерение светового потока, создаваемого разными излучателями, для чего задействовался специальный прибор профессионального уровня. Результаты сопоставления измеренных параметров отражены в сводной таблице, которую и предлагаем вашему вниманию. Из этих данных следует, что светодиодные лампы G7 почти в четыре раза превосходят обычные галогенки по энергопотреблению и более чем вдвое по мощности светового потока.

Достигнутый при этом уровень освещенности фары ВАЗ-2110, замеренный контрольных точках светового пятна, почти в три раза превышает аналогичный показатель, зафиксированный при использовании галогенной лампы. Одним словом, эффективность светодиодных излучателей налицо. Полагаем, что какие-либо иные комментарии к столь впечатляющим результатам работы ламп Sho-me G7 будут излишними…

33305

33305

21 декабря 2017

98427


Преимущества и особенности выбора светодиодных ламп h5

Современные модели диодной светотехники отличаются целым рядом несомненных преимуществ. Если еще несколько лет назад светодиодные лампы применялись в основном для организации дополнительного освещения, то сейчас они получили массовое распространение и в источниках головного света.

Хорошие эксплуатационные характеристики способствуют повышению популярности фар на LED-диодах у автовладельцев. Все это справедливо и для светодиодных ламп h5. Выделим основные преимущества таких изделий.

Преимущества светодиодных фар h5

Для светодиодных фар h5 характерен очень яркий и четкий световой поток. Именно у диодных ламп наиболее высок уровень излучения на единицу потребляемой мощности.

Это позволяет получить наиболее четкую картинку дорожного полотна, на котором очень хорошо видны любые препятствия, посторонние предметы и неровности. В результате заметно повышается безопасность движения.

Второе преимущество диодных ламп h5 вытекает из первого. Это низкое потребление энергии. Здесь можно упомянуть целый ряд сопутствующих позитивных моментов:

  • малая амортизация электрооборудования;
  • низкий нагрев проводки и самих фар;
  • увеличение срока службы аккумуляторов;
  • уменьшение расхода топлива и пр.

Небольшой нагрев светодиодной фары является дополнительным фактором ее надежности. Вследствие низкой температуры исключается вероятность выгорания внутренней поверхности отражателей, а значит — выхода всей сборки из строя. Такая проблема весьма характерна для галогеновых ламп.

Малая температура исключает еще и возможность растрескивания поверхности раскаленной фары из-за попадания на нее ледяных капель воды, что тоже случается с галогенками.

Благодаря описанным выше факторам и особенностям конструкции светодиодная лампа h5 отличается повышенным сроком службы.

Только гарантийный срок на некоторые изделия известных производителей достигает семи лет. Реально же диодные фары могут прослужить и 10, и 15 лет. Это значительно превышает аналогичные показатели галогенок. Данный фактор говорит об экономичности диодной светотехники.

Важное свойство современных светодиодных ламп

Важным свойством современных светодиодных ламп является мощный световой конус с четко очерченными границами. Это обстоятельство исключает ослепление встречных водителей, что значительно повышает безопасность движения.

Еще один позитивный в этом отношении фактор — практически мгновенное срабатывание LED-излучателей и переключение их при работе в разных режимах.

Данное обстоятельство весьма способствует повышению популярности установки светодиодов как в источниках ближнего или дальнего света, так и в совмещенных устройствах с переключением режимов.

На рынке представлен широкий спектр светодиодных приборов под цоколь h5. Желательно выбирать изделия известных производителей, гарантирующих высокие потребительские характеристики.

При выборе модели играет роль цветовая температура излучателя, форма радиатора и некоторые другие факторы.

Так, наличие гибкого радиатора позволяет установить устройство даже в условиях стесненного пространства.

Оптимальные показатели цветовой температуры находятся в диапазоне 4000—5500 К. Для более низких значений характерен теплый цвет, а для высоких — голубоватые оттенки.

Как выровнять лампы светодиодных фар во время установки

Вы только что установили свои новенькие светодиодные лампы в фары и заметили, что диаграмма направленности абсолютно ужасна? Что ж, сегодня я собираюсь продемонстрировать, как отрегулировать лампы ведущих брендов на рынке. Я также собираюсь поговорить о важности правильной диаграммы направленности. Давайте, приступим к работе.

Начнем с галогенной лампы.Как вы могли заметить, внутри есть проволочная нить накала, и эта лампочка также способна излучать 360 градусов света. Если вы заметили одну особенность всех этих светодиодных ламп, они имеют светодиодные чипы только с двух сторон. Поэтому всякий раз, когда вы его устанавливаете, вам нужно установить светодиодные чипы на девять и три часа.

Узнайте больше о том, что мы предлагаем здесь!


Вы могли заметить, что отражатели внутри ближнего света, который находится прямо здесь, чаще идут горизонтально.Если вы установите лампу вверх и вниз, вместо того, чтобы свет отражался от всех этих отражателей, он будет светить от хрома внутри, и это будет создавать ужасную диаграмму направленности. Вот почему это так важно. Теперь я покажу вам, как отрегулировать эти светодиодные лампы для фар. Давайте продолжим и начнем с SV4. С SV4 он будет поставляться с шестигранным ключом прямо из коробки, а также есть винт с внутренним шестигранником прямо здесь, на лампе. Все, что вам нужно сделать, это ослабить его. Затем вы можете повернуть ошейник, куда бы он ни пошел.

Diode Dynamics SL1 очень похож. Вместо шестигранного ключа вам понадобится отвертка с крестообразным шлицем. Однако процесс тот же самый. Находишь отверстие, откручиваешь винт, ослабляешь хомут. Но не забудьте затянуть его обратно. То же самое и с лампой Xenon Depot. Миниатюрная лампа GTR Lighting CSP немного отличается. Тем не менее, мы будем использовать шестигранный ключ, но вместо того, чтобы регулировать воротник, вы будете регулировать саму лампочку.


Часы могут работать на 360 градусов.Теперь мой личный фаворит — Morimoto 2Stroke 2.0. Никаких инструментов не требуется. Все, что вам нужно, это две голые руки. Теперь вы сразу же устанавливаете лампочку, а затем все готово к установке под давлением. Таким образом, вы просто поворачиваете лампочку до тех пор, пока она не окажется в оптимальном месте, которым будут девять и три часа. Как вы можете видеть здесь, у нас полностью правильно установлена ​​лампа Morimoto 2Stroke.

Теперь я хочу показать вам, как он будет выглядеть, если он установлен неправильно.Схема луча может быть не такой уж ужасной, но ее все равно нельзя будет использовать. Давайте пойдем и продемонстрируем, как он будет выглядеть, когда он смотрит вверх и вниз. Как видите, такая диаграмма направленности абсолютно ужасна, и на самом деле это очень распространенный способ установки светодиодной лампы в фару, и вы категорически не хотите этого делать.

Итак, давайте вернемся к правильным девяти и трем градусам. Так должен выглядеть хороший рисунок луча. Как видите, это очень красивый, четкий, сжатый рисунок луча, и это именно то, что вы ищете.Итак, теперь вы знаете, как отрегулировать лампочку светодиодной фары. Большое спасибо за просмотр. А если вы хотите увидеть больше видео по установке или технических советов, не забудьте поставить лайк или подписаться на наш канал. Большое спасибо.

Auxbeam h5 Светодиодные лампы 9003, серия NF-S1 8000LM в комплекте 6500K Светодиодные противотуманные фары Безвентиляторная и бесшумная конструкция, замена на галогенную лампу (комплект из 2): автомобильная промышленность

4.0 из 5 звезд Хорошо работает по цене. Будьте осторожны с ориентацией лампы!
Автор Мануэль, 5 февраля 2020 г.

Эти лампочки фантастически работают с фарами h5.Однако из коробки основание ламп было установлено в перевернутом виде, поэтому маленькая чаша среза была направлена ​​вниз, а не вверх. Это создавало странную диаграмму направленности луча, которая была плохо сфокусирована и была чрезвычайно ослепляющей. К счастью, основание можно легко открутить и правильно установить без каких-либо инструментов. После переворота основания в правильное положение ближний свет работает отлично. К сожалению, левая лампочка немного скручена, потому что один из штифтов, удерживающих основание, деформирован, поэтому он не скручивается полностью, из-за этого левый луч немного странный и выше, чем должен быть. .Несмотря на это, лампочки дают хороший луч.

Единственный реальный недостаток в том, что дальний свет совершенно бесполезен. Луч вообще не сфокусирован и светит не очень далеко.

Цвет фантастический; в основном белый свет с очень-очень легким намеком на синий. Они выглядят великолепно и по-прежнему светятся должным образом, тогда как в более дешевых лампах слишком много синего, поэтому они выглядят тусклыми.

Теплоотдача кажется отличной, несмотря на отсутствие вентилятора. Примерно через 10 минут работы радиатор немного нагрелся, в то время как другие светодиоды, которые я пробовал, сильно нагреваются уже через несколько минут.

В целом я очень доволен и рекомендую это обновление для любой машины. Свет намного приятнее, и, несмотря на плохой дальний свет, эти лампы по-прежнему работают лучше, чем галогенные.

A Руководство по фарам Bosch h2

Ознакомьтесь с нашим новым руководством по лампам h2 и h5

Термин h2 на самом деле более правильно относится к типу галогенной лампы, но со временем в мире Porsche он стал обозначать фары в сборе с двумя лампами h2. Следующая информация была собрана из моего опыта работы с этими удивительными устройствами и из информативных дискуссий о раннем реестре 911S, которые я начал.

Отличие h2 от h5

Легко отличить h2 от h5, если вы знаете, что ищете:

История h2’s

Вот некоторые исторические факты в произвольном порядке:

  • Первая галогенная лампа для автомобильных фар, h2, была представлена ​​в 1962 году европейским консорциумом производителей ламп и налобных фонарей.
  • Компания Bosch представила фары с лампами h2 в 1966 году и фары с двойными лампами накаливания h5 в 1971 году.Строго говоря, это означает, что фары h5 не подходят для автомобилей SWB. Источник: Bosch Automotive: История продукта.
  • h2 были впервые предложены в качестве заводской опции для 911S 1968 года, начиная с шасси 11800226 (купе) и 11850065 (Targas), а также для 911T и 911E, начиная с 1969 года (из сообщений членов реестра со ссылкой на публикации Bosch и Porsche). Они были доступны в качестве надстроек после выхода на рынок с момента их появления в 1966 году.
  • h2 не стали легальными в США.С. До 1997 года.
  • Было одно поколение или модель ранних H2, сделанных с городскими огнями в ведрах. Это кажется необычным.
  • Первые линзы LHD были маркированы… 007 выпуклыми буквами на внешней стороне линзы и имели призму большего размера с двумя полосами на вершине призмы (1966-1969).
  • Следующее поколение линз LHD было помечено… 010 с выпуклыми литерами на внешней стороне линзы и имело призму меньшего размера с одной планкой на вершине призмы (1969-1972).Имеются неопровержимые доказательства того, что линзы с выпуклой надписью использовались, по крайней мере, в 1972 году.
    Источник: владелец Porsce Parade Concours Trophy, выигравший 911S 1972 года.
  • Последующее и текущее поколение линз LHD имеет маркировку… 010 выпуклыми буквами на внутренней стороне линз (с 1973 г. по настоящее время)
  • H2 были сделаны и использовались на ранних VW. Хромированное декоративное кольцо имеет монтажный язычок в положении 6:00. У них были маленькие лампочки «огни города».
  • Есть две версии патронов ближнего света, вероятно, смена поколений.

Фотографии…

Я получаю много ядер для восстановления, что дает мне возможность взглянуть на h2, созданные в разное время. Вот небольшая наглядная история. Самые ранние линзы, производившиеся в течение очень короткого времени, имели рельефные надписи на внешней стороне линз, в отличие от следующего поколения, у которого они были внутри, что продолжается и сегодня. Изображенные ниже линзы являются очень ранними линзами h2 — обратите внимание на большую площадь «призмы» по сравнению с более поздними линзами.Номер одного — 1305 614 007, а другой — единственный, который я когда-либо видел с номером 1305 614 007..008.

Иногда мне попадаются лампы H2 с так называемыми «городскими огнями», маленькими лампочками, установленными либо в корпусе, либо в отражателе. Они подключены к габаритным огням и прекрасно выглядят. но редко:

В первом поколении фонарей использовался другой тип патрона для лампы ближнего света, установленной в большом отражателе. Верхнее изображение — старый стиль, а нижнее изображение — более новый стиль, тот, который мы привыкли видеть:

Старшее слева — новое справа


© 2015-2021 ~ Audette Collection ~ Sisters, Oregon
C oncours Реставрация фар и указателей поворота Porsche SWB и Bosch h2’s и h5 ~ Электронная почта

Окончательный апгрейд фар h5 (не LED или HID)

Моя цель сборки — резко увеличить светоотдачу штатных фар без ущерба для качества, долговечности или штатной оптики освещения и в то же время улучшить внешний вид грузовика.

Вместо того, чтобы пытаться изменить технологию, которая используется в фарах с галогеновыми отражателями (например, неправильно вставлять HID или светодиодные лампы в линзы отражателя, разработанные специально для галогенных ламп), я просто улучшил ту же технологию, увеличив мощность, добавив немного новые уловки старой школы и повышение эффективности при выборе более привлекательных оригинальных запчастей.

Сначала результаты. Слева новая установка, справа — запас (больше выходных фото позже в посте):

Теперь, когда я привлек ваше внимание…

Это обновление дает более чем двукратное улучшение по сравнению со стоковым. Он состоит из следующего:
ПРИМЕЧАНИЕ: грузовики 3-го поколения, использующие фары h21, должны видеть эту ветку.

1) Osram Hyper 85/80 Вт 2400 люмен h5s — Сделано в Германии (Снято с производства):
Эти лампы производят 2400/1750 люмен, что значительно больше, чем запас ~ 1500/1000 люмен. Это достигается за счет сочетания перегрузки нити накала и использования гораздо более высокой мощности, чем запас в высокоэффективной лампе.Поскольку оптика подходит для галогена, больший процент света также будет направлен на дорогу по сравнению с преобразованием HID / LED. Эти лампы не имеют косметического покрытия, чтобы выглядеть круто, что также снижает световой поток, а это означает, что они являются настоящими чистокровными лампами. Они по-прежнему будут гореть белее, чем обычные, а также будут иметь приличный срок службы лампы для лампы высокой мощности, рассчитанной на 200 часов. Osrams значительно превзойдет лампы PIAA типа «60w = 110w». Выпуск этих ламп будет ограничен без дополнительной модернизации автономного жгута.Также обратите внимание, что Osram является OEM-поставщиком ламп для фар для Toyota, поэтому они соответствуют строгим стандартам качества продукции Toyota.
Посмотрите, как они сравниваются с китайскими подделками. Это высокоэффективные лампы высокой мощности, что означает, что они увеличивают мощность и увеличивают расстояние проецирования.
Существует версия AllSeason этой лампы мощностью 85/80 Вт, посмотрите ее сравнение здесь.

Немецкие лампы Osram 85w 2400 люмен с производительностью:

Обновление: 10/5/16:
1) Osram Super Bright 100/90 Вт 2900 люмен h5s — Сделано в Германии:
Osram выпустила Bilux h5 100 немецкого производства Лампа мощностью 90 Вт с яркостью 2900/1700 люмен.В то время как рейтинг дальнего света был значительно улучшен (более чем на 20%), рейтинг и срок службы ближнего света практически не изменились. В лампе с двойной нитью накаливания ближний свет всегда перегорает первым. Ближний свет по-прежнему рассчитан на 200 часов, как и лампы Hyper. Однако это не высокоэффективные лампы, как у Hypers, что означает, что у них менее сфокусированная горячая точка. Таким образом, хотя они увеличивают производительность, они не увеличивают проецирование на расстояние. Вы можете увидеть сравнение здесь. В конце резьбы указаны высокоэффективные лампы с запасом мощности, которые увеличивают расстояние проецирования.

Немецкие лампы Osram 100 / 90w 2900 люмен с производительностью:

Я еще не нашел эти лампы в продаже у продавца в США. Powerbulbs из Великобритании продает их по хорошей цене и бесплатно доставляет в США (ссылка выше). Всегда рекомендую покупать 2 комплекта. Я также нашел лампочки на eBay, но китайские версии широко распространены на eBay, поэтому будьте осторожны с тем, что вы покупаете. Сравните коробки с коробками, изображенными выше, и проверьте, где они изготовлены и из какой страны отправляются.Если не уверены, я бы порекомендовал покупать у PowerBulbs.

Для получения информации о других рекомендациях ламп, в том числе «более белых» лампах и тех, которые не требуют ремня безопасности, см. Раздел «Другие лампы» в конце резьбы.

2) Ремень обслуживания фар (рекомендуемый ремень)
Этот ремень изготовлен в США с исключительным вниманием к деталям с использованием компонентов очень высокого качества. В жгуте используется сверхмощная проводка 12 калибра и европейские реле Bosch-Tyco TE с керамическими вилками для обхода заводской проводки и переключателей, потребляющих питание непосредственно от аккумулятора.Сверхмощная проводка 12 калибра с прямым выводом на аккумулятор более эффективна, снижает падение напряжения и заставляет ваши огни гореть ярче, а также изолирует заводскую проводку от повышенных нагрузок мощных ламп. Жгут полностью подключается и работает, заводской переключатель будет управлять реле на жгуте, чтобы управлять освещением, как если бы оно было штатным. Здесь вы можете увидеть отличное качество сборки. Вы можете увидеть мое параллельное сравнение с подвеской Rallylights здесь.

Автономная привязь Rallylight
Эти привязи производятся в США компанией RallyLights с использованием проводки 12-го калибра и компонентов Hella. Номер детали Rallylights HL28200.

Жгут проводов с заземлением:
С заземлением чаще встречается на грузовиках первого поколения и более старых. Если вы проведете перечисленный ниже тест системы заземления и определите, что у вас есть грузовик с переключением заземления, в отличие от моего 2015 года, вам понадобится этот провод с переключением заземления вместо обычного, указанного выше.
Жгут проводов с переключением на землю для обслуживания фар — включен в список 4Runner (Жгут проводов с переключением на массу — это рекомендованный комплект для обслуживания фар).
Жгут проводов с переключением на массу Rallylights — номер детали HL28200S

Rallylights — это обычный жгут проводов для усиленных фар с переключением в обычном режиме. Смотрите обновление здесь.

3) OEM 2012-2015 фары TRD Pro (дополнительное косметическое обновление) — Сделано в США:
Правый # 81110-04221
Левый # 81150-04221
Фары Pro аналогичны BHLM, но заводские, в цвете дымчатого хрома, подобном MGM.Это обновление носит только косметический характер и не требуется для увеличения светоотдачи. В отличие от BHLM, на фарах не нарушаются уплотнения, и не нужно беспокоиться о конденсации или утечках внутри фары. Будучи OEM, они будут иметь высочайшее качество, которое только можно купить, а также будут иметь правильную оптику для освещения, что не всегда бывает с фарами для вторичного рынка. Ссылки выше были самыми дешевыми, которые я нашел в Интернете. Я продал свои штатные фары за 180 долларов, не пытаясь, то есть новый комплект обошелся мне всего в 220 долларов.

OEM 2005-2011 дымчатые фары:
Они похожи на фары Pro, но присутствуют на некоторых моделях Sport. Это обновленная версия фонарей TSB, в которой нет проблемы с плавлением DRL. TSB доступен здесь.
Справа: 81110-04210
Слева: 81150-04210

Фонарь запаса слева, Pro справа:

Определение системы заземления:
Toyota ранее выпускала свои грузовики с проводкой с переключением на массу. Я сделал это обновление на своих трех предыдущих грузовиках Toyota (89, 94, 03), которые у меня были, и все они использовали проводку с переключением заземления.Переключение заземления происходит, когда мощность всегда постоянна и заземление завершено для активации цепи, в отличие от обычного, когда мощность завершается для активации цепи. Изначально я заказал подвесную систему заземления, но она не работала на моей Tacoma 2015 года. Отправив электронное письмо на сайт rallylights.com, парень, который построил мою подвеску, прислал мне следующую тестовую информацию, из которой я пришел к выводу, что на самом деле я переключил проводку обычным способом.

Процедура проверки заземления:
— Глядя на заднюю часть заводского разъема фар Toyota h5 в установленном виде, два внешних разъема расположены вертикально, а верхнее — горизонтально.
— Левое соединение, если смотреть сзади, — это «обычное» соединение h5.
— На автомобиле с переключением на землю левое соединение будет иметь +12 В (по отношению к земле), как только будет включен переключатель фар.
— На автомобиле с обычным переключением левое «общее» соединение будет заземлено непосредственно на шасси и не будет иметь никакого измеримого напряжения. Обратите внимание, что вы ищете 0v против 12v +. Значение 0.xxv является шумом и для целей данного теста должно считаться 0.

Я проверил общее соединение с помощью мультиметра и определил, что мой грузовик переключается обычным образом. Вы также можете использовать для этого теста простой детектор напряжения лампы.

Испытательный полигон:

Установить:
Если вы можете заменить лампы в фарах и аккумулятор автомобиля, вы можете установить этот жгут, он полностью подключается и работает.

Инструкции по установке:

Я проложил проводку под кожухом радиатора и использовал стяжки в пустых отверстиях, чтобы закрепить его на месте:

Кожух переустановлен:

Сравнение стандартной проводки и пластиковой заглушки с жгутом проводов HD и керамическая заглушка:

Для установки фар Pro я использовал эту ветку, чтобы прочитать об их снятии.Я не буду изобретать колесо заново: headlight-remove-pics

Обязательно заклейте горизонт и линии выравнивания, прежде чем снимать фары. Я припарковался на расстоянии 20 футов от стены и использовал малярную ленту, чтобы отметить горизонт и центральные точки горячих точек оригинального луча для каждого источника света. После замены фар я поставил грузовик на то же место и отрегулировал выравнивание, чтобы оно соответствовало отметкам ленты. Я также рекомендую делать одну фару за раз, чтобы использовать линию горизонта от нетронутого света, чтобы дважды подтвердить замененный свет и соответствующим образом отрегулировать горизонт.

Регуляторы наводки на задней части фары.
Я настоятельно рекомендую регулировать только вертикальный регулятор:

Скрытый болт кажется сложным, но после удаления нижней заслонки это займет всего минуту, как только вы его найдете. Не переустанавливать этот болт, о чем так много говорят, — просто недопустимая лень. Гордитесь своими работниками.

Фотография смотрит вверх под передним бампером с гаечным ключом на скрытом болте:

Чтобы выключить старые фары, я изо всех сил пытался получить язычок нижнего света, чтобы очистить кожу бампера.Я закончил тем, что отсоединил бампер, но не снял его, просто чтобы получить больше люфта, чтобы я мог погасить свет и включить новые. Здесь я использовал инструкции от grillcraft.

Решетка снята, а бампер снят (но не снят) для установки фары:

Установлены фары New Pro:

По сравнению со складом на стоянке:

Результат испытаний:
Всегда есть количественные научные результаты лучше чем субъективизм.Использование светового люкметра для измерения светоотдачи до и после обновления.

Стандартный дальний свет 290 люкс:

Максимальный дальний свет 609 люкс. Улучшение более чем на 100% со склада.

Ослепление:
Хотя фары на 100% ярче, чем штатные, они также правильно спроектированы, поэтому срезанная плоскость сохраняется, а встречные водители не ослеплены. Несведущие люди так часто смотрят на свои светодиодные / скрытые обновления, видят блики и думают, что это хорошо, потому что это должно означать, что они стали ярче, хотя на самом деле это происходит потому, что они сделаны неправильно и обрезка потеряна.Правильно выполненная модернизация фар будет неотличима для встречных водителей, в то время как водитель увидит значительное улучшение.

Сток слева (пассажирский), Ultimate на 100% + ярче справа (водитель). Спроектированная обрезка сохраняется и выглядит так же. В отличие от HID / светодиодов в отражателях, нет неприятных бликов или рассеяния.

Heat:
Понятно, что люди выразили обеспокоенность по поводу тепловыделения мощных галогенов. Я измерил температуру ИК-лазера на складе по сравнению с предельной при температуре окружающей среды 57 градусов.

Стандартная рабочая температура, 121 градус:

Максимальная рабочая температура, 148 градусов:

Почему бы не использовать HID / LED?
Чтобы получить подробное объяснение с фотографиями и увидеть, как это обновление фар сравнивается с более мощными светодиодами, прочитайте эту ветку.

Для тех, кто не знал, что нельзя помещать HID в корпус рефлектора (например, 1/2 поколения Tacoma) без значительного выброса света в воздух, известного как рассеяние, которое вызвано использованием неправильной лампы в несовместимом рефлекторе.Это рассеивание ослепляет встречных водителей и тратит впустую свет, который можно было бы использовать для освещения дороги. С меньшим количеством света, проецируемого на дорогу, это фактически снижение, несмотря на то, что цвет и блики, попадающие на уличные знаки, заставляют вас думать иначе.

Светодиоды

стали популярными в последнее время, но большинство из них, которые улучшают светоотдачу по сравнению со стандартными, используют охлаждающие вентиляторы микропроцессора для охлаждения цепи светодиода. Не очень прочная конструкция для бездорожья или любого использования. Версии с охлаждающим вентилятором также требуют обрезки чехла задней фары, чтобы он соответствовал, а это означает, что уплотнение снято, и конденсат внутри линзы может стать проблемой.Оптика вызывает сомнения, поскольку светодиодный свет является направленным, а галогенный — всенаправленным. Многочисленные темы на TW заставляли людей переходить на светодиоды только позже, чтобы вернуться к галогенам из-за недостаточной надежности, неправильной оптики и превосходного спектра галогенов.

Дополнительные примечания:
Обновление 15.03.16:
У Tacoma сегодня перегорела лампа мощностью 85 Вт, спустя 6 месяцев. Поменял обе лампочки на новый комплект.
Escape набирает обороты в течение 14 месяцев на лампах мощностью 85 Вт (также имеет автономную подвеску).Через 2 дня лампочка перегорела. 17.03.16.

ДХО для фар
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть дневные ходовые огни, в которых используются фары (не желтые индикаторы), этот мод отключит функцию ДХО для фар. Это связано с тем, что ДХО для фар используют дальний свет пониженной мощности, при установке этого мода схема становится переключателем включения / выключения из-за реле, которое может принимать дополнительный ток. Поскольку реле либо включено, либо выключено, фары либо включены, либо выключены и не работают с частичной мощностью, как ДХО.Это не действует, если в ваших ДХО используются желтые индикаторы, как в большинстве Tacomas.

Дополнительные выходные изображения после добавления апгрейда противотуманных фар Ultimate:

И некоторые люди утверждают, что галогены не имеют отсечки.

Мощность всего 85/80 Вт All Seasons. Более подробная информация в посте №1520 здесь.

Дополнительная ссылка:
Существует также дополнительный поток 1-го поколения с независимыми результатами и дополнительными изображениями: правильное обновление фар

Другие лампы
Меня часто спрашивают о других рекомендациях по лампам, здесь документированы результаты измерений. данные:

Более белые лампы с высокой мощностью:
Optilux h5 100/80 Вт — не рекомендуется.Посмотрите мой опыт работы с Optilux.
Эти лампы являются дочерней торговой маркой Hella, но для h23s на самом деле были переупакованными лампами от Heliolite. Лампы h5s имеют световой поток 2600/1575 люмен и срок службы 150 часов по сравнению с 200-часовыми лампами 2900/1700 люмен от Osram. Это снижение производительности лампы с покрытием для получения более белого света.
Почему я рекомендую лампы без покрытия? Прочтите это у Дэниела Стерна.

Лампы со стандартной мощностью
Лампы с стандартной мощностью на самом деле не излучают больше света, вместо этого они используют более мелкие высокоточные нити, чтобы сделать свет более сфокусированным и интенсивным, чтобы фара использовала более эффективно и проецировала более яркую точку доступа. .Вы можете увидеть здесь короткую статью Philips, объясняющую, как работают эти лампы.

В настоящее время это самые эффективные лампы с номинальной мощностью на рынке:

Какая лампа лучше? Зависит от ваших потребностей. Лампы +150 будут обеспечивать отличные характеристики ближнего света, но снижают эффективность дальнего света. Philips рассчитан на 200 часов. Лампы GE + 120 имеют синее покрытие на наконечнике, но оставляют без покрытия как ближний, так и дальний свет, обеспечивая превосходные характеристики дальнего света с немного более низкими характеристиками ближнего света по сравнению с другими лампами.В приведенных выше таблицах вы можете сравнить характеристики люкс по сравнению со стандартными.

Philips против Volsa:
В то время как Osram и Philips постоянно сравниваются и примерно равны при использовании последней версии каждой лампы, я не видел никакого сравнения с Volsa +100, которая продавалась как замена уходящим 70w Osrams. Так что я воспользовался возможностью, чтобы сравнить их с 1-м поколением позже в этой теме.

Обратите внимание, что лампы Sylvania Silverstars (отличные от Osram Silverstars) не включены в список, так как стандартные лампы с полным покрытием менее эффективны.Silverstar XZE имеет мощность 1500/910 люмен и срок службы 150 часов.
Вот разбивка Candlepower.

Замена неисправных фар в сборе
Замена неисправных фар сама по себе может иметь огромное значение. Лучшие фары в сборе — OEM. Большие отражатели, такие как 2-е поколение, являются наиболее производительными типами узлов, посмотрите, как большие узлы отражателя 2-го поколения сравниваются с узлами проектора 3-го поколения.

Я провел небольшое тестирование при замене штатных фар с сильным затемнением на 1-м поколении на новые фары CAPA Depo и лампы Volsa +100, и это имело огромное значение.Мы не использовали ремни безопасности или большую мощность. См. Информацию, размещенную позже в этой теме. Однако оригинальные фонари были в таком плохом состоянии после десятилетий нахождения на солнце Аризоны, что можно было бы что-нибудь улучшить.

Галогенные лампы тускнеют со временем
Галогенные лампы тускнеют со временем, обычно теряя ~ 20% своей мощности к концу срока службы ламп. Вы можете увидеть мою публикацию, в которой описываются данные измерений для Hyper лампочки в сообщении № 1465. Это одна из причин, по которой лампы следует заменять попарно.

Ссылка на электрическую схему фары
Здесь.

Список покупок
Меня часто спрашивают сокращенную версию того, что купить для подвесной системы и мощных ламп.

Покупка в отделе обслуживания фар:
Жгуты проводов с обычным переключением — двойные фары h5
Жгут проводов с заземлением — указаны в разделе 4Runner
Обратите внимание, что вы также можете купить лампы Philips / Narva 100/90 Вт в отделе обслуживания фар.

Покупка в Rallylights:
Жгут проводов с обычным переключением — номер детали h5 HL28200
Жгут проводов с заземлением — номер детали h5 HL28200S

Покупка у PowerBulbs:
Если вы хотите получить максимальную производительность дальнего света вместо ламп 85/80 Вт.
Osram Super Brights 100/90 Вт

Другие улучшения освещения
Если вам это показалось интересным, вас могут заинтересовать другие мои темы освещения.

Обновления противотуманных фар:
Обзор противотуманных фар и противотуманных фар LED SAE J583

Другие улучшения освещения:
HID 3-го поколения против светодиодов против галогенных фар проектора h21
Gy6.35 Обновление обратного света HIR 921 (по сравнению с мощными светодиодами)
Исследование светодиодных ламп заднего хода 921

Рок-фары:
The Rock Light Showdown

Дополнительная информация об автомобильном освещении:
Автомобильное освещение 101
Почему светодиоды не должны использоваться в галогенных отражателях

Модернизация домашнего освещения:
Высококачественный эффективный дом освещение с использованием светодиодов, HIR и галогенов

Нужна помощь?
Я всегда рад помочь любому в его грузовом проекте.Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь писать мне или писать в этой теме.

Отзывы
Я подумал, что было бы полезно получить несколько цитат от других участников в этой ветке, которые выполнили обновление, я включил только несколько:

Я установил лампы Osram мощностью 85/80 Вт, используя упомянутый жгут OP.

Световой поток сейчас чертовски близок к тому, что я бы назвал фантастическим. Свет становится белее и ярче. Я еще не ездил в сельской местности, интересно посмотреть, как выглядят яркие огни.

Если у вас OEM-корпуса в хорошем состоянии, я бы порекомендовал приобрести жгуты и лампы. За 150 долларов это вполне себе апгрейд.

Щелкните, чтобы развернуть …

Мои последние мысли: Это фантастическое обновление. Световой поток значительно улучшен, практически не влияя на преобразование (например, рассеяние света, неправильный цвет света, плохо повернутый луч). У нас есть рефлекторные фары на 2-м поколении Tacoma. Апгрейды HID / LED хороши в теории, но плохи в исполнении.

Я бы отнес этот апгрейд как вход в комнату с потенциометром переключателя света (диммером). Обычные лампочки перевернуты на 1/2, это заставит их повернуться полностью.

Щелкните, чтобы развернуть …

Заказал лампу 85/80 Вт и жгут проводов еще в ноябре, окончательно установил на этих выходных. Разница огромная!

Щелкните, чтобы развернуть …

Я проделал эту модификацию с двумя моими последними Jeep (прежде, чем отказаться от Jeep и получить Taco).Это стоящая модификация, и обновление лампы / проводки имеет огромное значение в светоотдаче.

Щелкните, чтобы развернуть …

Вчера во время обеденного перерыва установил новый жгут проводов. Вставьте новые лампочки вчера вечером. Обожаю новые фары. Больше видимости со всех сторон.

Щелкните, чтобы развернуть …

Теперь, когда у меня есть изрядное количество ночных водителей с моим «окончательным обновлением фар», я хочу (еще раз) поблагодарить crashnburn80 за публикацию и советы по этому поводу.Я пробовал ряд других вариантов обновления (включая светодиоды). Хотя этот был самым дорогим, он также давал лучшие результаты. ИМО, отличный пример получения того, за что вы платите. Настоятельно рекомендуется.

Щелкните, чтобы развернуть …

Ну, наконец-то в эти выходные погода передохнула, и я поменял свои HID на эту новую установку.
Только что вернулся из поездки по довольно темным проселочным дорогам, и все, что я могу сказать, Вау !! Эти лампочки ЯРКИЕ и действительно хорошо освещают дорогу, даже дальний свет не нужен!

Щелкните, чтобы развернуть…

Я только что сделал этот мод и очень доволен результатами. У меня есть вторичный корпус, поэтому производительность не такая большая, как у OEM-корпуса, но в целом это было большим улучшением. Могу сказать, что наконец-то ясно вижу дорогу впереди меня. Ремешок — это качественный предмет, который стоит того, чтобы не беспокоиться и иметь небольшую дополнительную светоотдачу.

Спасибо OP! Я рад, что не пошел по пути светодиодов.

Щелкните, чтобы развернуть …

Я вынул его вчера вечером, выключив компьютер на ночь, и все, что я могу сказать — ВАУ!
Какая поразительная разница.
Ближний свет фар теперь кажется ярче, чем тот, который был раньше, но верхняя граница светового пятна все еще ниже, где, я полагаю, они будут мешать встречным водителям, а противотуманные фары освещают гораздо больше сторон дороги что от нелепой популяции оленей Вирджинии будет очень мало, что застало бы меня врасплох.
Какая разница. Выдающийся мод!

Щелкните, чтобы развернуть …

только что закончил надевать этих плохих парней и упряжь, черт возьми, это когда-нибудь ярко, легко x2, если не больше

Нажмите, чтобы развернуть…

Я сделал все, с комбинированным ремнем безопасности и лампами Vosla вверху и любыми лампами, рекомендованными OP, внизу.
Потрясающее улучшение по сравнению с OEM.

Щелкните, чтобы развернуть …

Я установил жгут проводов с лампочками на 85 ватт, и эта разница вызывает у меня улыбку! Еще раз спасибо за то, что поделились таким замечательным модом с использованием старых технологий с повышенной мощностью. Это, безусловно, сэкономило мне деньги, потому что я ни за что не собирался быть «тем парнем», который делает это неправильно и смотрит на всех на дороге.

Обожаю этот мод !!!!!

Щелкните, чтобы развернуть …

Я сделал это обновление около года назад, и оно все еще работает. Спасибо, OP; ты удивительный. Если бы я не видел эту ветку, я бы потратил столько ненужных денег на модернизацию.

Щелкните, чтобы развернуть …

Выложу еще раз, так как это апгрейд титьки. Если кто-то думает, что между стоковой версией и этим обновлением есть «небольшая» разница, вам НЕОБХОДИМО соединить их друг с другом.Период.

Я сделал это в Колорадо несколько месяцев назад, когда мой друг решил рубить себе ногу топором. Мы только что вернулись в лагерь из бара, и я только что закончил открывать палатку и вытаскивать все, так что мне пришлось ехать на его грузовике в час до отделения скорой помощи и обратно в 22/12 утра. Восход луны был около 2 часов ночи. Было темно.

Грузовик Friends имеет штатные фары с жесткими противотуманками и световую планку. Не могу ехать по интенсивной двухполосной дороге с интенсивным движением 15k + люмен, так что это были стандартные фары. Честно говоря, мне казалось, что я ехал только со штатными противотуманными фарами.Излишне говорить, что я никогда не вернусь на склад, HID или LED. (у меня было все)

Щелкните, чтобы развернуть …

Это обновление нереально. Раньше у меня были светодиоды piaa, и это выдыхало их из воды. По темным дорогам ночью словно загорается солнце

Щелкните, чтобы развернуть …

Семь грехов в связи с лампочками

Разбитая автомобильная лампочка вызывает раздражение. Однако это действительно раздражает, если замена не подходит или иным образом вызывает проблемы.Причиной может быть одна из следующих ошибок.

Неправильный тип: некоторые имена похожи. Например, широко распространенная фара h5, но более редкая HB4 совсем другая. У него другое гнездо, другой порт и только одна нить накала, а у h5 их две. Вкратце: такую ​​покупку установить нельзя. Аналогичная ситуация с сигнальными лампочками для поворотников, стоп-сигналов и задних фонарей: P5W и W5W не могут быть заменены местами. Итак: название должно быть правильным на все сто процентов.

Неправильное напряжение: Нет ничего необычного, особенно при остановках грузовиков на шоссе, когда в спешке с покупкой возникает проблема с лампочкой 24 В. Это абсолютно правильно для пользователей коммерческого автомобиля. Но для легковых автомобилей, рассчитанных на 12 В, он обеспечивает только тусклый свет.

Неправильный вывод: К счастью, есть только несколько лампочек с одинаковым цоколем, но с другим выходом. К ним относятся типы W5W и W3W. Цифры в названиях относятся к выходу.W5W в приборном освещении может перегреть инструмент, если он рассчитан на W3W. С другой стороны, подсветка номерного знака будет недостаточно яркой у трехваттной версии.

Неправильная установка: Лампочки входят в фару только в одном положении. Теоретически это потому, что с применением силы многое может пойти не так, в результате чего источники света будут свисать с перекосом. А неправильно расположенные огни часто ослепляют встречный транспорт. Так что никогда не применяйте силу! В инструкции по эксплуатации указано правильное положение, которое, кстати, также можно отметить при снятии старой лампочки.

Вы не можете сделать ничего плохого с лампами ведущих брендов — не с правильной моделью и точной установкой.

Неправильная марка: Автомобильные лампочки сильно различаются по качеству. Важна не только правильная мощность или правильное название — например, H7. OSRAM вставляет нить накала каждой галогенной лампы в розетку индивидуально. Таким образом, в дальнейшем распределение света на дороге также будет правильным.

Неправильное обращение: Автомобильные лампы не любят прикосновения пальцами к стеклянным деталям.Пот, жир или крем с рук вместе с нагревом могут повредить стекло и детали фары. Если прикосновение к стеклянной колбе абсолютно необходимо, используйте чистую ткань, чтобы предотвратить контакт с кожей и, как следствие, ее повреждение.

Неправильная окраска: Лампочки непрофессиональной окраски стали редкостью. Однако время от времени все же появляются галогенные лампы, смоченные синей краской. В фаре краска обычно довольно быстро выгорает. Тогда не только исчезает красивый внешний вид, но и фара часто необратимо повреждается.С другой стороны, опасности не представляют лампочки поворотников от известных производителей, окрашенные в желтый цвет специальной термостойкой краской. OSRAM также предлагает голубоватые лампы. Конечно, качественное покрытие Cool Blue тоже не вредит.

Новые светодиодные противотуманные фары 2Stroke 3.0 от компании Morimoto LED1525

Контрольный показатель: В течение прошлого года Morimoto упорно работал над разработкой нового типа светодиодных ламп. Он эффективно воссоздает исходную диаграмму направленности вашей оптики, делая больше с меньшими затратами.Они будут освещать дорогу вам как водителю, создавая меньше бликов для встречного транспорта по сравнению с любой другой светодиодной лампой, представленной сегодня на рынке. Хотя светодиодные лампы все еще не одобрены DOT для использования в фарах в штатах, … зарубежные рынки и пользователи противотуманных фар могут пользоваться лучшими на сегодняшний день светодиодными лампами plug-n-play. 2Stroke 3.0.

Интегрированный микрооптический отражатель: Лампа 2Stroke 3.0 h5 имеет инновационный патрон ближнего света со встроенным микрооптическим отражателем внутри, который позволяет им освещать поверхности отражателя над лампой.В типичном приложении h5 только около 30% необработанных люменов проецируется на дорогу в качестве прямого освещения. Благодаря этой специальной оптике около 40% люмен будет проецироваться на дорогу. Область отражателя непосредственно над лампой отвечает за критическое количество света в диаграмме направленности, что делает эту запатентованную особенность серьезным преимуществом в производительности по сравнению с другими светодиодными лампами головного света h5. (Патент заявлен)

Превосходное качество луча: передовая технология печатных плат, лежащая в основе 2Stroke 3.0 устанавливает новый отраслевой эталонный интервал эмиссии на поверхности всего 2,4 мм. Само ядро ​​печатной платы имеет толщину всего 1,0 мм. Диэлектрический слой: 300 мкм. Размер схемы: 140 мкм, а светодиодные чипы Philips Lumileds Luxeon Z: всего 0,59 мм каждый. В сочетании с узкой светоизлучающей поверхностью светодиодов: общий кубический объем составляет 4,46 мм. В конце концов, ни одна светодиодная лампа в мире не имитирует размер нити накаливания более точно, чем Morimoto 2Stroke 3.0 — и для тех, кто знает, это очень важно, когда дело доходит до правильного распределения луча.

Оптимизированное фокусное расстояние: каждый размер в линейке 2Stroke 3.0 был тщательно оптимизирован для получения надлежащего результата в предназначенном для него приложении. Критическое эталонное расстояние было рассчитано на основе геометрии цоколя лампы и площади основания излучателя Osram HKL. Чтобы обеспечить единообразие, были разработаны специальные инструменты, позволяющие контролировать точность каждой луковицы при ее выходе с производственной линии.Большинство других светодиодных ламп, представленных на рынке, используют эталонное расстояние «установил и забыл» для всех типоразмеров серии, чего здесь нет.

Вращение на 360 градусов: Светодиодные лампы 2Stroke 3.0 имеют полностью регулируемое основание. Чтобы полностью использовать оптические грани любого отражателя или проектора: светоизлучающие диоды должны быть направлены в положение «3 часа» и «9 часов». Поскольку не существует единого стандарта для разных фар и противотуманных фар, все лампы в 2Stroke 3.0 полностью регулируются. Редукторный ступенчатый механизм регулировки вращения установлен для всех ламп, которые поворачиваются до упора, обеспечивая возможность регулировки с интервалом в 15 градусов. На всех лампах, которые запрессовываются или зажимаются в корпусе, используется всенаправленный механизм вращения.

Управление температурой: после установки лампы находящийся внутри высокоскоростной вентилятор полностью герметичен, что делает 2Stroke 3.0 первой светодиодной лампой с активным охлаждением с вентилятором, не подверженным воздействию внешних элементов.В их уникальной системе внутреннего циркуляционного охлаждения используется циклонный вентилятор со скоростью вращения 12 000 об / мин, который всасывает холодный воздух в корпус колбы и выдувает теплый воздух обратно в корпус. На стороне всасывания холодный воздух всасывается через боковую стенку печатной платы для обмена тепла и выдувается с противоположной стороны колбы. Это эффективно охлаждает колбу, одновременно нагревая температуру окружающей среды внутри корпуса, повышая устойчивость к накоплению снега / льда на линзе в зимние месяцы. Система охлаждения на 2Stroke 3.0 не только обеспечивает долговечность лампочки, но и помогает при плохой погоде, которую нигде больше не найти. Патент США № 11079090 (Нажмите, чтобы узнать подробности)

Расширенный драйвер: Светодиодный драйвер в лампах 2Stroke 3.0 h5 изготовлен из литого под давлением AL, на который нанесено гальваническое покрытие. Он имеет двухкромочное уплотнение и полностью залит. В сочетании с высококачественной литой проводкой эти лампочки можно использовать в любых погодных условиях.

Бенчмарк: Моримото. Тест автомобильного освещения.Мы признаны во всем мире лучшим брендом, когда речь идет о модернизации освещения для вторичного рынка автомобилей. Ни один другой бренд не сочетает в себе производительность, качество и стиль так, как мы. Наша обширная линейка продуктов охватывает самые популярные на сегодняшний день грузовые и легковые автомобили. Если вы этого не видите, верьте, что мы сможем это сделать. Если вас интересует что-то готовое или совершенно новый продукт, разработанный специально для вас: свяжитесь с Morimoto сегодня!

Как легально установить светодиодное освещение в свой автомобиль

Опубликовано 7 февраля 2017 г. Робом Маршаллом

В нашем последнем блоге по этой теме мы рассмотрели, почему светодиодные конверсионные лампы являются незаконными и опасными при установке на внешние фонари транспортных средств.Вот наиболее частые вопросы по этой теме, которые задает технический отдел GEM:

1. Новые автомобили оснащены светодиодными лампами, почему я не могу установить светодиодные лампы в фары автомобиля, чтобы улучшить внешний вид и освещение?
Новые автомобили оснащены светодиодными лампами, которые прошли испытания и прошли полное одобрение типа транспортного средства. В соответствии с британскими правилами освещения дорожных транспортных средств светодиоды не упоминаются, потому что они не были изобретены, когда закон был написан в 1989 году, а это означает, что они вообще не разрешены.Тем не менее, новые автомобили, оснащенные светодиодными фонарями, разрешено использовать в Великобритании, потому что лампы соответствуют европейским техническим стандартам / ЕЭК ООН (хотя некоторые из этих последних светодиодных ламп кажутся мне более ослепительными, чем когда-либо прежде).
Тем не менее, «лампочки» на этих новых автомобилях, оборудованных таким образом, на момент написания не могут быть заменены. Если светодиодный модуль выходит из строя, необходимо заменить всю лампу.
Преобразовательные лампы не только не соответствуют вышеупомянутым европейским техническим стандартам, но и их установка гарантирует, что ваша лампа не будет работать так, как задумано, и будет препятствовать одобрению типа всего транспортного средства для вашего автомобиля.

2. Моя машина прошла тест MoT с установленной светодиодной лампой. Несомненно, это делает их безопасными и законными?
MoT — это минимальный стандарт безопасности, который не позволяет проводить демонтаж во время проверки. Обычно это не требует утверждения типа. Таким образом, возможен непригодный для эксплуатации автомобиль, только что прошедший тест MoT.

3. Я установил на свой автомобиль светодиодные лампы, и их мощность намного ярче и, следовательно, безопаснее, чем у старой галогенной лампы.
По этому поводу мы посоветовались со специалистами по автомобильному освещению, которые сообщили GEM, что лампа не становится безопаснее автоматически, становясь ярче. Поскольку оптика галогенных ламп не предназначена для работы со светодиодной лампой, некоторые части выходного рисунка будут более яркими, а другие — более тусклыми. Другая проблема связана с рассеянием света, которое ослепит встречных автомобилистов, что водитель может спутать с превосходным обзором. Однако, несмотря на эти технические проблемы, использование светодиодных конверсионных ламп во внешнем фонаре на дороге по-прежнему является правонарушением.

4. Могу ли я использовать преобразовательную светодиодную лампу в каких-либо случаях?
Несмотря на то, что это незаконная продажа, по причинам, указанным ранее, вы можете использовать светодиодную конверсионную лампу в лампе салона, при условии, что она не направлена ​​на дорогу.

5. Я хочу встроить светодиодное освещение в экстерьер моей машины. Как я могу сделать это легально?
Единственный способ — использовать полный блок лампы, который был протестирован и имеет Знак одобрения типа от утвержденного производителя, такого как Ring Automotive.
Однако компания GEM нашла укомплектованные светодиодные лампы, на которых не нанесен какой-либо знак утверждения типа, и в таких комплектах очень мелким шрифтом на упаковке указано, что они не предназначены для дорожного использования. Покупайте с осторожностью.
Однако о любых изменениях необходимо сообщать в свою страховую компанию.

6. Я езжу на классической машине, и фары очень тусклые по сравнению с современными автомобилями. Есть ли исключение для классических автомобилей? Из-за своего возраста моя машина не обязана соответствовать одобрению типа.
К сожалению, для старых автомобилей нет исключений.
Тем не менее, правильно, что Британские правила освещения дорожных транспортных средств 1989 года определяют даты, до которых лампы и источники света не должны получать одобрение типа. Однако новые лампы должны соответствовать действующим нормам, независимо от возраста автомобиля, на котором они установлены.
DfT сообщил GEM, что, поскольку светодиоды не упоминаются в правилах Великобритании, это означает, что они не разрешены, если они не соответствуют европейскому законодательству, чего они не могут.DfT также сообщает, что:
«Существуют также требования к минимальной мощности для определенных ламп… светодиоды… вряд ли будут соответствовать этим требованиям».

(информация верна на январь 2017 г.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *