Как посчитать транспортный налог на автомобиль 2018: Расчет транспортного налога

Содержание

Транспортный налог в 1С 8.3 Бухгалтерия — расчет, начисление

При приобретении автомобиля организация обязана зарегистрировать его в ГИБДД или в Гостехнадзоре. С момента такой регистрации организация должна уплачивать транспортный налог.

В данной статье разберем:

  • настройки в 1С для корректного начисления налога;
  • как рассчитать транспортный налог в 1С 8.3;
  • порядок начисления налога;
  • проводки начисления транспортного налога в 1С;
  • особенности отражения факта регистрации авто в ГИБДД.

Транспортный налог в 1С 8.3 Бухгалтерия с 2021 года

Подробнее смотрите в онлайн-курсе: «Бухгалтерский и налоговый учет в 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3 от А до Я»

 

Расчет и начисление транспортного налога в 1С 8.3 Бухгалтерия

24 января организация зарегистрировала приобретенное транспортное средство (ТС) Renault SANDERO Stepway в ГИБДД по месту нахождения обособленного подразделения в г. Мытищи.

Изменений в регистрации ТС в ГИБДД в течение года не происходило.

Настройки транспортного налога в 1С

Для начала занесите настройки касательно расчета и уплаты транспортного налога в 1С: раздел Главное — Настройки — Налоги и отчеты — вкладка Транспортный налог.

Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:

Ставки налога

Проверьте, заданы ли ставки в программе 1С.

  • Действует с
    — год начала действия указанной ставки налога.
  • Регион — субъект РФ, по которому устанавливается ставка.
  • Объект — категория ТС.
  • Мощность двигателя, от до — интервал мощности для определения ставки. В поле до указывается включительно.
  • Налоговая ставка — ставка на одну лошадиную силу.

Порядок уплаты

Сроки уплаты налога в 1С задайте для каждого налогового органа.

Укажите:

  • Год начала действия — когда применяется задаваемый порядок уплаты налога;
  • Срок уплаты налога — крайний срок уплаты, установленный законодательством субъекта РФ;
  • флажок Уплачиваются авансы — определяет необходимость расчета авансовых платежей; установите флажок, если законодательством субъекта РФ предусмотрена уплата авансов.

Актуальный сроки уплаты налога и авансов уточните на официальном сайте налоговой службы.

Если флажок Уплачиваются авансы установлен, то при выполнении процедуры Закрытие месяца автоматически ежеквартально рассчитывается транспортный налог.

Подробнее об порядке уплаты транспортного налога

Способы отражения расходов

Для создания новой записи нажмите на кнопку Создать

и укажите в поле Действует с дату начала действия нового способа.

Укажите счет учета затрат, по дебету которого начисляется транспортный налог в 1С, и его аналитику.

Подробнее Настройка проводок начисления транспортного налога в 1С

Регистрация транспортных средств в 1С 8.3

Постановку ТС в ГИБДД в 1С отразите в регистре сведений Регистрация транспортных средств в разделе Главное — Настройки — Налоги и отчеты — вкладка Транспортный налог.

Заполните основные данные из Свидетельства о регистрации ТС или Паспорта транспортного средства (ПТС):

  • Основное средство — ТС;
  • Дата — дата постановки или изменения данных в ГИБДД;
  • Налоговая ставка — определится автоматически.

Расчет транспортного налога в 1С

В 1С расчет транспортного налога осуществляется:

  • ежеквартально — в настройках установлена уплата авансов;
  • по итогам года — в настройках не установлена уплата авансов.

Расчет налога, в т. ч. и авансовых платежей, осуществляется через процедуру Закрытие месяца – операция Расчет транспортного налога.

Начисление транспортного налога проводки в 1С 8.3.

За отчетный период

По итогам года

Декларация по транспортному налогу

Декларацию в 1С заполните в разделе Отчеты — 1С-Отчетность — Регламентированные отчеты.

При заполнении декларации в 1С выберите тот налоговый орган, в котором зарегистрировано ТС.

В Разделе 1 отражены суммы рассчитанных авансов и сколько налога осталось еще уплатить.

В Разделе 2 по каждому ТС заполняется отдельный лист с расчетом налога.

Мы рассмотрели транспортный налог в 1С 8.3 Бухгалтерия пошагово — расчет транспортного налога в 1с 8.3, начисление налога, а также проводки начисления транспортного налога в 1С.

См. также:

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Как рассчитать транспортный налог при неполном месяце владения автомобилем?

Управление ФНС по Ульяновской области напоминает, что с 2016 года скорректирован порядок расчета коэффициента, который применяется при исчислении транспортного налога, если транспортное средство поставлено или снято с учета в течение года в соответствии с пунктом 3 статьи 362 Налогового кодекса РФ.

Этот коэффициент определяется как отношение числа полных месяцев, когда транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу месяцев в налоговом или отчетном периоде. Начиная с отчетности за 2016 год, месяц регистрации считается полным, если транспортное средство поставлено на учет до 15-го числа включительно. Месяц снятия с учета признает полным в случае, когда объект снят с регистрации после 15-го числа. В иных случаях месяц постановки или снятия транспортного средства с регистрации не учитывается как полный при расчете коэффициента. До 2016 года месяц регистрации и снятия транспортного средства с учета признавался полным.

ВНИМАНИЕ!

1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

  • Длительность 120 часов за 1 месяц
  • Ваше удостоверение в реестре Рособрнадзора (ФИС ФРДО)
  • Выдаем Удостоверение о повышении квалификации
  • Курс соответствует профстандарту «Бухгалтер»

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

На письма читателей о транспортном налоге отвечают специалисты минской налоговой инспекции

Месяц не в счет

Как обстоят дела с теми, кто владеет автомобилем не годы, а, скажем, месяц. Купил — и принял решение продать. У меня был такой автомобиль: купил в июле 2021 года и в течение трех недель у меня его перекупила фирма.

Николай Кресс, пос. Мышанка


Транспортный налог исчисляется владельцу транспортного средства с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена государственная регистрация такого транспортного средства, а исчисление данного налога прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором транспортное средство было снято с учета. Таким образом, если регистрация транспортного средства за физическим лицом в ГАИ МВД и снятие его с учета были произведены в пределах одного календарного месяца, то обязанность уплачивать транспортный налог у данного физического лица будет отсутствовать.

Нужны водительские права

А если я при покупке автомобиля оформлю его на льготника, то получается, что буду платить дорожный налог меньше?

Ксений Сусло, Гомель

Плательщиком транспортного налога признается физическое лицо, за которым зарегистрировано транспортное средство в ГАИ МВД. Таким образом, в случае регистрации транспортного средства ГАИ МВД за физическим лицом, имеющим право на льготу (например, пенсионером по возрасту), такому лицу транспортный налог будет исчислен по пониженным ставкам.

При этом важно отметить, что льгота по снижению ставки транспортного налога предоставляется только при условии наличия у плательщика действительного водительского удостоверения соответствующей категории.

Важна регистрация

Мой знакомый занимается пригоном автомобилей из Европы и еще в 2018 году попросил меня оформить на себя две машины. Где сейчас этот человек, я не знаю, он переехал куда-то, но автомобили на мне так и висят. Получается, что на них начислят налог, если я все правильно понимаю? Мне придется его платить?

Андрей Кусюк, Орша

Объектом налогообложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные за физическими лицами в ГАИ МВД. Соответственно, гражданину необходимо будет уплатить транспортный налог за все транспортные средства, которые зарегистрированы за ним в ГАИ МВД.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Антирекорд очередей на границе побит – сегодня там более 3000 грузовиков

Как и ожидалось, к выходным очереди грузовиков на границе увеличились. Сегодня на выезд из РБ находятся 3210 автомобилей.

По данным Госпогранкомитета, очереди на польской границе стали немного меньше. Скорее всего дальнобойщики приняли решение двигаться через литовские пункты пропуска. Итог – и без того большие очереди достигли небывалых размеров.

В прошлый понедельник читатель АвтоГродно заснял очередь в сторону ПП «Берестовица», которая растянулась на 14 километров. Тогда в ней было 280 грузовиков. Водители говорили: если скорость оформления не увеличится, очередь продолжит расти, что будет к выходным – даже страшно представить. Сегодня, 26 ноября, эта очередь приросла еще на 100 грузовиков.

«В понедельник сюда не подъезжало много машин. Многие фуры уехали на другие пункты пропуска, решили, что не будут так долго ждать. А новые машины подъезжают более активно», – рассказывал водитель Станислав, добавив, что в ноябре и декабре транспортные потоки через границу всегда увеличиваются из-за рождественских и новогодних праздников.

По состоянию на 8:00 26 ноября выезда из Беларуси в страны ЕС ожидает более 3 тысяч большегрузов, почти две трети из них – в литовском направлении. Возрос поток машин за счет фур, которые раньше ехали в Европу через Польшу, но после миграционного кризиса и закрытия Польшей пункта пропуска «Кузница-Брузги» стали прокладывать альтернативные маршруты через Прибалтику.

Польское направление:

ПП «Берестовица» — более 380 грузовиков

ПП «Козловичи» — более 270 грузовиков

Литовское направление:

ПП «Привалка» — более 450 грузовиков

ПП «Бенякони» — более 500 грузовиков

ПП «Каменный Лог» — более 520 грузовиков

ПП «Котловка» — более 320 грузовиков

ПП «Видзы» — более 210 грузовиков

Латвийское направление:

ПП «Урбаны» — более 280 грузовиков

ПП «Григоровщина» — более 280 грузовиков

Платная парковка без плана — деньги за воздух

Почему платные парковки без системного подхода ни к чему хорошему не приведут

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Есть в томском транспорте две вещи, которыми городские власти готовы заниматься снова и снова. Первое — это внедрение транспортной карты. Уже более 10 лет над этой задачей бьются лучшие томские умы, но никак не получается. Второе — это внедрение платных парковок.

Как и многое в муниципальном управлении, эта история развивается волнообразно. Запускается очередной цикл чаще всего через поручение проработать этот вопрос профильному департаменту. Департамент что-то там прорабатывает, и через несколько месяцев приходят новости о том, что это нецелесообразно или вообще нарушает конституционные права граждан.

Всего я насчитал три парковочные волны. Первая началась в 2013 году с разработки методологии расчета стоимости парковки. Вторая — в 2016-м, когда Иван Кляйн поручил проработать этот вопрос районным администрациям. Тогда тоже не получилось. Третья волна также была инициирована Иваном Григорьевичем в 2018 году и ограничивалась лишь территориями возле мэрии и городской думы. На это уже было получено абсолютно гениальное заключение от областной думы, а именно: от комитета по законодательству, государственному устройству и безопасности. Ну а кому еще заниматься вопросами транспорта, как не этому комитету? Тогда территории возле мэрии и гордумы отнесли к социально значимым (что бы это ни значило).

Несколько дней назад к этой теме снова вернулись. Непонятно, что послужило мотивацией на сей раз. В новости упоминались некие концессионеры, возможно, поэтому и была запущена новая, уже четвертая волна.

Пока комитет областной думы молчит, давайте попробуем поразмышлять о том, для чего вообще нужны платные парковки и почему новая волна имеет большие шансы разбиться о рифы томской действительности.

Если спросить у томичей, что такое, по их мнению, платная парковка и для чего она нужна, спектр ответов получится широкий. «Плата за воздух и попытка обобрать и без того нищее население» — с одной стороны, и «безусловное благо, скорее бы все парковки в городе платными сделать» — с другой — будут двумя полюсами этого спектра. Где же истина и какого мнения придерживаются томские власти — это очень интересный вопрос.

Чтобы ответить на него, нужно начать с основ городской мобильности. Это целый комплекс (дорожная сеть, организация движения по ней, системы пассажироперевозок и т.д.) который служит одной цели: обеспечить перемещение в городском пространстве людей, товаров и услуг. Перемещаться по городу можно по-разному. Пешком, на велосипеде/самокате, на общественном транспорте, на такси или на личном автомобиле. Соотношение способов передвижения называется модальным распределением.

Текущее модальное распределение можно назвать равновесной точкой транспортной системы. По большому счету вся транспортная политика города заключается в управлении этим соотношением и сдвигом равновесной точки в сторону оптимального использования городских ресурсов.

В ходе реализации транспортной политики мы управляем модальным распределением. Исходя из этой логики, платная парковка — это инструмент, который служит для уменьшения доли передвигающихся на личных автомобилях. Инструмент не единственный. И, прямо скажем, довольно радикальный. Радикальнее него, пожалуй, лишь платный въезд в центр города или прямые запреты на пользование автомобилем (например, по четным/нечетным дням).

Понимает ли муниципалитет роль платной парковки в городской транспортной политике? Скорее всего, понимает. В конце концов, это лежит на поверхности. Есть ли понимание, что платная парковка — это лишь часть из доступного инструментария для управления транспортным спросом? Скорее нет, чем да.

Потому что в городе до сих пор нет комплексного плана развития транспортной системы, где каждому инструменту было бы отведено свое место. Потому что, если разные инструменты применяются бессистемно, наступает хаос.

Представим, что эта инициатива все-таки будет доведена до реализации и в Томске появятся шесть участков с платной парковкой.

Прежде всего возникнет вопрос: а альтернатива-то какая? Вы ввели платную парковку и ожидаете, что водители пересядут со своих автомобилей куда? В те самые ПАЗы, от которых эти водители бежали как от страшного сна, когда покупали автомобиль? Или вы не ожидаете, что люди станут меньше ездить на своих машинах, и назначите цену за час, посильную для большинства? Ну тогда правы те, кто считает платную парковку налогом на воздух. С тем же успехом можно транспортный налог повысить, если хотим бюджет наполнить. Там намного проще все это дело контролировать, никаких концессионеров не нужно.

А что будет с теми зонами, которые останутся бесплатными? Логично предположить, что именно туда направятся машины из платных зон, переполняя уже и эти зоны. На общественный транспорт ведь почти никто не пересядет. В выигрыше в результате окажется бюджет, концессионеры. А томичи как?

Вопросов очень много. Чтобы ответить на них, мы должны четко понимать, чего хотим добиться. И потом уже планировать конкретные шаги. Может быть, вообще никаких проблем с парковками в Томске нет. Или их можно решить через более строгое администрирование нарушений. Ведь никто не считал, какой у нас сегодня спрос на места в центре города, как он изменится через пять лет, какие есть резервы для увеличения емкости парковочных мест, нужно ли это делать (не закупорит ли это уличную сеть).

Все это необходимо сперва продумать, посчитать, смоделировать, спрогнозировать, обсудить с жителями, закрепить в документах стратегического планирования. И только потом что-то начинать реализовывать.

Без системности в управлении транспортной системой введение платной парковки не приблизит нас к достижению транспортной нирваны, а лишь добавит новую точку напряженности. А их сегодня и так перебор.

Но, возможно, я расстраиваюсь раньше времени. И эта волна через полгодика спадет до следующего обострения.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Сборы и налог с продаж — город и округ Денвер

При покупке нового транспортного средства, передаче права собственности на него, наследовании транспортного средства или первом переезде в Денвер, вы несете ответственность за уплату налога на владение и лицензионных сборов штата каждый год во время регистрации транспортного средства. на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Для получения дополнительной информации посетите один из наших филиалов DMV в Денвере (только для жителей Денвера).

DMV Денвера принимает наличные, личные чеки и все основные кредитные карты.

Обратите внимание: С 21 января 2021 года были восстановлены следующие комиссии за транзакции по кредитной / дебетовой карте и электронным чекам:

  • Комиссия по кредитной / дебетовой карте: 2,25% плюс 0,75 доллара США
  • Комиссия за электронную проверку: $ 1,00

Комиссия за транзакцию применяется ко всем платежам по кредитным картам и электронным чекам, совершаемым онлайн, лично и по телефону. Комиссия за транзакцию не возвращается. При оплате наличными или чеком по почте комиссия не взимается.Изменение комиссии за транзакцию было необходимо из-за сокращения городского бюджета, вызванного экономическими последствиями COVID-19.

Пример расчета налогов

Налог с продаж подлежит уплате один раз после покупки нового или подержанного автомобиля при регистрации права собственности на автомобиль. Вы также должны платить налог на владение каждый год после покупки автомобиля.

ПРИМЕР № 1: Налог с продаж, подлежащий уплате в 2019 году при покупке легкового автомобиля 1998 года по продажной цене 17 000 долларов США с надбавкой на замену в размере 2 000 долларов США.

17000 долларов — 2000 долларов = 15000 долларов x 8,81% = 1321,50 долларов

Налог с продаж рассчитывается на основе чистой покупной цены (которая представляет собой общую покупную цену за вычетом суммы, разрешенной дилером для любой сделки по обмену). Ставка налога для жителей округа Денвер составляет:

.
Налог с продаж Скорость
Государственный налог штата Колорадо 2,90%
RTD Налог
1.10%
Городской налог Денвера 4,81%
Итого налог с продаж 8,81%

Департамент автотранспортных средств штата Колорадо также предлагает на своем веб-сайте программу оценки стоимости проезда.

Просмотр сметы комиссии

Мы не можем указать точную сумму комиссии онлайн или по телефону

Denver County Motor Vehicle не может указывать сборы онлайн или по телефону.Сборы зависят от возраста, веса, налогооблагаемой стоимости транспортного средства и месяца регистрации. Чтобы узнать точную сумму ваших налогов и сборов, посетите любой из отделений DMV Денвера (только для жителей Денвера) и принесите необходимые регистрационные документы.

Налоговый калькулятор

TAVT и руководство для дилеров FMV — Независимая ассоциация автомобильных дилеров Джорджии

Справедливая рыночная стоимость — это стоимость, указанная в руководстве по оценке Департамента доходов, за вычетом компенсации для дилерских продаж.Если это не указано в руководстве по оценке, используйте большее из значений из товарной накладной или значения «чистой розничной торговли» из руководства NADA от 1 января 2019 г. за вычетом стоимости обмена для дилерских продаж.

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ТЕКУЩЕГО TAVT НАЛОГОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР TITLE AD VALOREM

Для подержанного автомобиля, не указанного в руководстве , FMV — это стоимость из чека продажи или стоимость «чистой розничной торговли», предоставленная NADA (Национальная ассоциация автомобильных дилеров), издание января 2018 года, в зависимости от того, что больше.

TAVT КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ДИЛЕРОВ

  • Автодилеры должны взимать государственный и местный адвалорный налог на титул («ТАВТ») с клиентов, приобретающих автомобили 1 марта 2013 года или после этой даты, которые будут иметь право собственности в Грузии. Оплата TAVT освобождает автомобиль от налога с продаж, а покупатель также освобождается от ежегодного адвалорного налога или «налога на день рождения». По-прежнему взимается сбор за подачу заявки на получение титула в размере 18 долларов и сбор за бирку.
  • TAVT должен быть получен дилером и отправлен вместе с заявлением на получение свидетельства о праве собственности (форма MV-1) в округ, где транспортное средство будет зарегистрировано посредством электронной регистрации правового титула (утверждено государством с 1 января 2018 г.).
  • TAVT и заявка на получение титула должны быть переданы штату в течение тридцати (30) дней с даты покупки, иначе дилеру будет наложен штраф за просрочку.Могут применяться дополнительные штрафы за ETR.
  • Как правило, TAVT рассчитывается путем умножения применяемой ставки на справедливую рыночную стоимость (FMV), как это определено законом.

Если продажа включала обмен, FMV сначала уменьшается на эту сумму, а затем умножается на применимую ставку для определения TAVT, причитающегося. (FMV — Trade-in) x Ставка = обязательство TAVT.


.

Локатор биржевого офиса — для обработки титульных документов для сделок, освобожденных от налога на TAVT

Воспользуйтесь этой удобной ссылкой, чтобы добраться до офиса налогового комиссара Джорджии.Часы работы МВД: с 7:30 до 16:30. С понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.
>> Инструмент поиска бирки налогового комиссара

сборов за регистрацию транспортного средства | dmv

Название Комиссия
Запрос информации о заглавии 7,00 долл. США
Только название автомобиля (новое и замененное) 26,00 долл. США
Дубликат заголовка 26 долларов.00
Учет залогового права (если транспортное средство финансируется) $ 20,00 / Залог

Акцизный налог

Информацию об акцизном налоге на титулы DC можно найти в Официальном кодексе округа Колумбия, § 50-2201.03. Многие автомобили освобождены от акциза постоянного тока. Ознакомьтесь с нашим списком освобождений от акцизных сборов [PDF]. Ставки применяются к справедливой рыночной стоимости (как определено в текущем бизнес-справочнике Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) для Восточного региона) транспортного средства на момент подачи заявки (ссылка 18 DCMR §401.16). Получите оценку акцизного налога с помощью онлайн-инструмента расчета акцизного налога.

В результате недавних нормативных изменений DC DMV пересмотрел расчеты акцизов на автотранспортные средства. Обновленные ставки акцизного налога будут учитывать топливную экономичность автотранспортных средств в соответствии с требованиями Раздела V Закона об омнибусе CleanEnergy DC от 2018 года. Эти изменения вступают в силу 1 февраля 2021 года.

За исключением случаев, предусмотренных в § 50-2201 Официального кодекса округа Колумбия.03 (j) (1A) (G), ставка акцизного налога на автотранспортные средства должна быть следующей в зависимости от весовой категории транспортного средства и миль на галлон («миль на галлон») при езде по городу, округленная в меньшую сторону до ближайшего целого числа:

Комиссии:

Налоговые ставки / сборы зависят как от собственного веса транспортного средства, так и от города на галлон:

.
Снаряженная масса 20 миль на галлон или меньше 21–25 миль на галлон 26 MPG — 30 MPG 31 MPG — 39 MPG 40MPG или более
3499 или меньше 8.1% 4,4% 3,1% 2,2% 1,0%
3 500–4 999 9,1% 5,4% 4,1% 3,2% 2,0%
5000 или более 10,1% 6,4% 5,1% 4,2% 3,0%

Формула — справедливая рыночная стоимость (FMV) X налогооблагаемый процент MPG (%) = акцизный налог

Примечания:

  • Топливная эффективность не основана на MPGe (эквивалент)
  • Изменения акцизного налога на транспортные средства не применяются к физическим лицам, которые запросили и получили налоговый кредит на заработанный доход (EITC) округа за последний налоговый период.Лица, которые имеют право на получение налогового кредита на заработанный доход (EITC) Округа, могут выбрать оплату по весовой категории (6%, 7%, 8%) или по скорректированному ориентиру / графику налога MPG в зависимости от минимальных затрат. Если к акцизному налогу применяется EITC, перед оформлением права собственности на транспортное средство потребуется документация из налогового и налогового управления (OTR).
  • 100% электромобили освобождены от акциза на транспортные средства.

Кредитные карты

DC Government принимает кредитные карты VISA, MasterCard, American Express и Discover.

Соответствующие налоги и льготы влияют на покупку новых автомобилей — Европейское агентство по окружающей среде

Тенденции и показатели выбросов CO

2 Выбросы новых легковых автомобилей

Сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) в транспортном секторе является ключевым приоритетом для Европейского Союза (ЕС). Новое исследование Европейского тематического центра Европейского агентства по окружающей среде (ЕАОС) по загрязнению воздуха и смягчению последствий изменения климата оценило влияние налогов и льгот на покупку новых автомобилей.

Среднее значение выбросов CO 2 новых легковых автомобилей в ЕС в последние годы неуклонно снижалось с 170 г CO 2 / км в 2001 году до 118 г CO 2 / км в 2016 году, с ежегодным темпом сокращения 2%. Для выполнения целевого показателя на 2021 год в 95 г CO 2 / км (на 27% ниже целевого показателя 2015 года) потребуется дальнейшее сокращение средних выбросов CO 2 на 19,5%.

Между странами существуют значительные различия в отношении их средних выбросов CO 2 и темпов сокращения, наблюдаемого с течением времени.Самый низкий средний уровень выбросов CO 2 среди стран ЕС-28 в 2016 году был в Португалии — 105 г / км, за ней следуют Нидерланды, Дания и Греция, по сравнению с самым высоким значением 134 г / км в Эстонии, за которой следует Литва.

Что касается стран-членов ЕЭЗ, то средние выбросы CO 2 новых автомобилей были самыми низкими в Норвегии (93 г / км), в то время как самые высокие средние выбросы CO 2 были в Швейцарии (134,0 г / км).

Рисунок 1. Средние выбросы CO 2 новых легковых автомобилей, проданных в странах ЕС-28, а также в Норвегии, Исландии и Швейцарии в 2016 году

Инвентаризация налогов и льгот, стимулирующих сокращение выбросов CO

2

Рассматриваемые налоги и льготы включают налоги, основанные на выбросах CO 2 (или связанных параметрах, таких как мощность двигателя) транспортных средств, а также те, которые специально нацелены на технологии с нулевым и низким уровнем выбросов (включая топливные элементы, электрические и гибридные транспортные средства). ).Среди них были выделены четыре категории налогов и льгот:

  • приобретение — регистрационные налоги, субсидии на покупку, схемы бонусов / malus, в соответствии с которыми автомобили с низким уровнем выбросов получают снижение налога (бонус), а загрязняющие автомобили выше определенного порогового значения облагаются высокими налогами (malus) или схемами утилизации для замены;
  • повторяющиеся — ежегодные налоги на оборот, дорожные сборы, плата за заторы или зоны с низким уровнем выбросов, бесплатная парковка или льготное использование полосы движения;
  • компания — в качестве натурального налогообложения сотрудников, использующих служебный автомобиль в частном порядке, пропорционально выбросам CO 2 ;
  • инфраструктура — государственные средства на установку заправочных и зарядных станций для автомобилей с низким уровнем выбросов.

Все 32 страны ввели как минимум один вид налогов или льгот, направленных на стимулирование использования легковых автомобилей с более низкими выбросами CO 2 . Однако в некоторых странах, таких как Болгария, Эстония, Чешская Республика и Польша, было относительно мало стимулов. Почти все страны (29 из 32) предоставили стимулы, поощряющие внедрение эффективных традиционных транспортных средств и технологий транспортных средств с нулевым или низким уровнем выбросов (аккумуляторные электромобили (BEV), гибридные электромобили (PHEV) и электромобили на топливных элементах ( FCEV)).Чтобы успешно стимулировать распространение электромобилей, необходима достаточная инфраструктура для зарядки, чтобы люди были уверены в том, что полностью электрические транспортные средства надежно удовлетворят их потребности в поездках и помогут снизить беспокойство, связанное с возможными ограничениями диапазона. В 2016 году конкретный стимул для инфраструктуры зарядки электричества был обнаружен только в 11 странах.

Программы налогообложения и стимулирования могут различаться по нескольким аспектам, которые могут повлиять на их эффективность в снижении среднего уровня выбросов CO 2 , включая количество и денежную стоимость предлагаемых льгот, их место в жизненном цикле транспортного средства (разовые стимулы при приобретении по сравнению с повторяющиеся стимулы), тип владельца, на которого они нацелены (частные лица против компаний), и тип транспортных средств, которые они предпочитают (эффективные обычные двигатели, гибриды, электромобили).

Таблица 1. Сводная информация о наличии / отсутствии и количестве налогов и льгот, доступных в разных странах для поощрения покупки автомобилей с более низким уровнем выбросов CO 2 в 2016 году.

* Более высокое количество стимулов не обязательно означает, что они имеют более высокую денежную ценность.
Турция не рассматривалась в отчете.

Число стран, применяющих налоги на приобретение или владение, по шкале CO 2 или связанному с ним параметру (например, мощности двигателя) в период 2010-2016 гг., Изменилось относительно мало.Однако в отношении налогообложения служебных автомобилей количество стран, использующих CO 2 или связанный с ним параметр, увеличилось с 5 в 2010 году до 10 в 2016 году. Число стран, предлагающих льготы для BEV, FCEV и PHEV, значительно увеличилось по сравнению с тот же период. В целом это говорит о том, что со временем стимулы стали более широкими и всеобъемлющими.

Хотя наличие или отсутствие налогов и льгот, основанных на CO 2 , было относительно стабильным, границы между налоговыми диапазонами и денежной стоимостью льгот во многих странах за этот период сместились.Например, в Нидерландах максимальное значение выбросов CO 2 для освобождения бензиновых автомобилей от регистрационного налога постепенно снижалось в течение периода с 110 г CO 2 / км в 2010 году до 50 г CO 2 / км в 2016.

Примеры из практики

Было выбрано семь тематических исследований для изучения различных подходов, используемых для налогообложения и льгот в разных европейских странах (Франция, Германия, Греция, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Польша), где наблюдались разные тенденции в средних выбросах CO 2 или поглощении низких -типы эмиссионных автомобилей.

Там, где существовали достаточно крупные и целевые налоги и льготы, потребителями последовали автомобили с более низким уровнем выбросов CO 2 .

  • В Норвегии самая высокая доля BEV в Европе (почти 16% в 2016 году). Это отражает активную, долгосрочную политику соответствующего освобождения от налогов, охватывающую приобретение транспортных средств, владение, инфраструктуру зарядки, а также освобождение от платы за проезд и паромных сборов. Эти преимущества гарантируют, что стоимость BEV и PHEV сопоставима со стоимостью аналогичного обычного автомобиля.В результате Норвегия также имела самый низкий средний уровень выбросов CO 2 от новых автомобилей в Европе в 2016 году — 93 г CO 2 / км.
  • В Нидерландах за последние 10 лет средние выбросы CO 2 снизились быстрее, чем в среднем по ЕС. С 2008 года покупка экономичного автомобиля CO 2 поощряется за счет благоприятной регистрации и годовой структуры налога на оборот. С 2010 года налоговая система также отдает предпочтение электромобилям и гибридным автомобилям с подзарядкой от сети, а в 2016 году на долю Нидерландов приходилась самая высокая доля этих автомобилей (6%) в продажах новых автомобилей в странах ЕС-28.Около 15-20% сокращения выбросов за период 2005-2012 гг. Связано с налогообложением на основе CO 2 (Kok, 2015 и Cambridge econometric, 2013).
  • С 2001 года во Франции наблюдается неуклонное снижение среднего уровня выбросов CO 2 от новых автомобилей, что остается ниже среднего показателя по ЕС-28. Падение ускорилось в 2008 году, наряду с введением схемы «бонус-малус», предусматривающей наказание за покупку транспортных средств с высоким уровнем выбросов и поощрение транспортных средств с низким уровнем выбросов. С 2007 по 2009 год средние выбросы снизились на 8.7 г CO 2 / км, 90% из которых приходится на налоговую реформу.
  • В Ирландии регистрационный налог и ежегодный налог на оборот основаны на выбросах CO 2 с 2008 года. До этого средние выбросы новых автомобилей, проданных в Ирландии, были намного выше, чем в среднем по Европе, однако после введения налогов выбросы снизились. еще быстрее. Это сокращение было достигнуто за счет быстрой дизелизации (с 27% новых автомобилей в 2007 году до 70% в 2016 году) благодаря в целом более низким выбросам CO 2 дизельных автомобилей.С другой стороны, дизельные двигатели производят больше NOx и твердых частиц, чем бензиновые. Если системы налогообложения транспортных средств основаны только на выбросах CO 2 , без дополнительного учета других загрязняющих веществ, это может отрицательно сказаться на качестве воздуха, особенно в городских районах.
Рисунок 2. Средние выбросы CO 2 новых легковых автомобилей, проданных в Нидерландах, Норвегии, Франции и Ирландии в период с 2001 по 2016 год

Напротив, там, где действовали более ограниченные налоги и льготы, темпы сокращения выбросов были ниже, чем в среднем по ЕС.

  • Среднее количество выбросов CO 2 в Германии было на 9 граммов выше среднего показателя ЕС-28 в 2016 году. Этому есть несколько возможных причин, в том числе высокая средняя масса и мощность немецкого автопарка, низкий годовой налог на обращение, высокая доля служебных автомобилей в парке (66% в 2015 г.).
  • В Польше выбросы CO 2 от новых автомобилей снижаются медленнее, чем в ЕС-28 в целом: с уровня значительно ниже среднего в 2004 году до 8 г / км выше среднего в 2016 году.Никакие налоги в Польше явно не ориентированы на выбросы CO 2 , и, хотя регистрационный налог основан на мощности двигателя, его категоризация не дает дополнительных стимулов для автомобилей с лучшими характеристиками.

В тематических исследованиях также подчеркивается важность контекста страны. В Греции экономический кризис сыграл роль в переходе на более дешевые и легкие автомобили. Выбросы CO 2 от новых автомобилей были четвертыми по величине в ЕС-28 в 2016 году, составив 106 г CO 2 / км, что было выше среднего до 2010 года.

Наконец, тематические исследования также иллюстрируют более широкие последствия налогообложения транспортных средств. Одним из примеров является риск увеличения пробега транспортного средства, если менее дорогостоящие транспортные средства приводят к увеличению количества владельцев транспортных средств (так называемые «эффекты отскока»). По оценкам, в Нидерландах снижение налогов на небольшие автомобили с низким уровнем выбросов привело к дополнительным продажам от 25 000 до 30 000 автомобилей. Во Франции после введения системы бонус-малус в 2008 году продажи новых автомобилей выросли на 3,5%, что привело к налоговому дефициту в размере 225 миллионов евро.Между тем пример благоприятного налогового режима для служебных автомобилей подразумевает, что, если такой режим не будет хорошо продуман, это может привести к увеличению пробега и ослабить стимулы к сокращению расхода топлива, предусмотренные налогообложением транспортных средств.

Выводы

Там, где существовали соответствующие уровни налогов и льгот, потребителями следовали автомобили с более низким уровнем выбросов CO 2 . Это видно из тематических исследований по электрификации в Нидерландах, Норвегии и Франции и дизелизации в Ирландии.Напротив, там, где действовали более ограниченные налоги и льготы, как в Германии и Польше, уровень усыновления был ниже. В тематических исследованиях подчеркивается важность контекста страны; например, роль, которую экономический кризис сыграл в переходе на более дешевые и легкие автомобили в Греции. Они также иллюстрируют более широкие, часто непреднамеренные, последствия налогообложения транспортных средств. Эти непреднамеренные воздействия варьируются от потенциального увеличения пробега транспортного средства и связанных с ним воздействий на выбросы CO 2 , если менее дорогостоящие транспортные средства приводят к увеличению владения транспортными средствами («эффекты отскока»), до потенциального воздействия на качество воздуха из-за повышенной дизелизации.

Справочная информация

Сокращение выбросов парниковых газов в транспортном секторе является ключевым приоритетом для ЕС. В транспорте не наблюдалось такого же сокращения выбросов, как в других секторах. Выбросы от транспорта в 2015 году были на 23% выше уровня 1990 года, несмотря на снижение в период с 2008 по 2013 годы. На автомобильный транспорт в 2015 году приходилось более 70% всех выбросов парниковых газов в секторе. Автомобили, на которые приходится 44% выбросов транспортном секторе, были на 16% выше уровня 1990 года в 2005 году.Спрос на пассажирские перевозки, измеряемый в пассажиро-километрах, с 2000 года вырос на 12%.

Ключевым механизмом сокращения выбросов углекислого газа (CO2) от автомобилей является Регламент (ЕС) 443/2009. В нем поставлен целевой показатель в 130 г CO2 / км, который должен быть достигнут к 2015 году, и еще один целевой показатель в размере 95 г CO2 / км, который должен быть достигнут к 2021 году (вводится поэтапно с 2020 года). Он также возложил на производителей автомобилей обязательство по достижению средних показателей выбросов CO2 для автомобилей, которые они продают в Европе. Согласно оценочному исследованию Европейской комиссии, регулирование выбросов CO2 для автомобилей, вероятно, обеспечило 65-85% сокращений выбросов выхлопных газов, достигнутых после его введения.

В ноябре прошлого года Европейская комиссия представила новое законодательное предложение о новых стандартах выбросов CO2 для легковых автомобилей и фургонов в ЕС на период после 2020 года. Оно было представлено в Европейский парламент, Совет, Экономический и социальный комитет и Комитет регионов для дальнейшего рассмотрения в обычном законодательном порядке.

В этом брифинге, когда упоминаются выбросы CO2, это относится к выбросам в соответствии с утвержденным типом, то есть тем, которые измеряются в лабораториях, а не в реальных условиях.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

Выбор транспортных средств и внешние факторы городского транспорта.Правильно ли понимают норвежские политики?

https://doi.org/10.1016/j.trd.2020.102384Получить права и контент

Основные моменты

Модель городского транспорта, в которой разнородные агенты выбирают тип автомобиля и использование транспорта.

Текущая политика в районе Осло ведет к массовому проникновению BEV и значительному сокращению выбросов.

Однако они также приводят к увеличению заторов и сокращению использования общественного транспорта.

Заторы на дорогах и общественный транспорт должны оцениваться эффективно, чтобы обеспечить максимальное благосостояние.

Конфликт между амбициозными целями по сокращению выбросов и максимизацией благосостояния.

Реферат

Норвегия имеет самую высокую в мире долю электромобилей с аккумуляторными батареями (BEV) в своем парке легковых автомобилей благодаря набору политики, которая включала высокие налоги на покупку автомобилей, работающих на ископаемом топливе, а также отсутствие дорожных сборов и НДС. и бесплатная парковка для автомобилей BEV.В этом документе используется очень стилизованная транспортная модель для большей части Осло, чтобы дать представление о влиянии различных транспортных политик. С помощью этой модели мы выходим за рамки исследований проникновения электромобилей на рынок, поскольку она объединяет выбор автомобиля и модели транспорта с выбором режима для набора разнородных репрезентативных агентов модели. Мы проиллюстрируем возможное влияние текущей политики на заторы, выбросы CO 2 и другие внешние эффекты городского транспорта, использование общественного транспорта и переполненность, налоговые поступления и благосостояние.Исходя из этого, мы исследуем другие правила взимания платы за проезд, проезд в общественном транспорте и налоговую политику, которые могут привести к лучшим результатам для транспортного рынка Осло, при этом соблюдая ограничение CO 2 , которое отражает цели норвежских политиков.

Ключевые слова

Электромобили

Климатическая политика

Городская транспортная политика

Моделирование транспорта

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Обмен коммерческих автомобилей в соответствии с новым налоговым законодательством

Закон о сокращении налогов и рабочих местах («TCJA») привел к многочисленным изменениям в налоговом законодательстве. Одно малоизвестное изменение касается замены транспортных средств, используемых для бизнеса. Давайте рассмотрим налоговые изменения для обмена служебных автомобилей.

Старый налоговый закон: отложенный до уплаты налогов обмен коммерческого автомобиля

До 2017 года вы могли произвести отложенный налог на обмен коммерческого автомобиля: также известный как обмен по Разделу 1031.При таком обмене не будет взиматься налога с продажи вашего предмета обмена. Вместо этого налоговая база (стоимость для целей налогообложения) вычитается из базы нового транспортного средства. Такой безналоговый обмен производился постоянно, когда владельцы бизнеса обменивали свои старые автомобили на новые. Пример : Бренда, индивидуальный подрядчик, несколько лет назад приобрела пикап за 50 000 долларов, который она на 100% использовала для бизнеса. После нескольких лет амортизационных отчислений она полностью вычитала стоимость.В 2017 году у автомобиля была налоговая база (стоимость для целей налогообложения) в размере 0 долларов США. Она могла продать машину за 26000 долларов и положить деньги в карман. Но если она это сделает, она должна уплатить налог со своей прибыли в размере 26 000 долларов (цена продажи 26 000 долларов — базис 0 долларов). Вместо этого в течение 2017 года она меняет автомобиль на замену по цене 50 000 долларов. Она платит дилеру 24000 долларов наличными. Она не платит налогов в 2017 году с 26000 долларов, а новый автомобиль имеет базовую сумму в 24000 долларов — дополнительные деньги, которые она заплатила, чтобы купить замену.

Загрузите MileIQ, чтобы начать отслеживать свои диски.

Автоматические точные отчеты о пробеге.

Новый закон и торговля автомобилями

К сожалению, новый налоговый закон отменяет безналоговый обмен согласно Разделу 1030 на все личное имущество, включая транспортные средства. По-прежнему разрешен беспошлинный обмен на недвижимость. Запрет вступил в силу 1 января 2018 г. Это означает, что вы больше не можете рассматривать обмен бизнес-транспортного средства как событие, не облагаемое налогом. Вместо этого, когда вы меняете старый автомобиль на новый, вы должны платить подоходный налог с прибыли, если таковая имеется. В той мере, в какой ваша прибыль связана с амортизационными отчислениями, которые вы взяли на транспортное средство в предыдущем году, вы платите налог по обычным ставкам подоходного налога, а не обычно по более низким ставкам прироста капитала.Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно платить налог на самозанятость с такой прибыли. Пример : Предположим, что Бренда из приведенного выше примера обменивает свой старый пикап на новый в 2018 году по цене стикера 50 000 долларов. Дилер платит ей 26 000 долларов за ее старый пикап, а она платит 24 000 долларов наличными. Ее новый пикап имеет налоговую базу в размере 50 000 долларов, которую она может амортизировать. Продажа ее старого пикапа принесла прибыль в размере 26000 долларов (26000 долларов — нулевой базис = 26000 долларов). Она сообщает об этом доходе в форме 4797 IRS и платит подоходный налог по своим обычным ставкам налога на прибыль за 2018 год, а не по ставкам прироста капитала.Однако ей не нужно платить налог на самозанятость с прибыли.

Какова налоговая база коммерческого автомобиля?

Чтобы узнать, какую прибыль вы получите от продажи коммерческого автомобиля, вы должны отслеживать его налоговую базу. Ваша налоговая база — это первоначальная стоимость автомобиля плюс улучшения за вычетом всех ваших ежегодных амортизационных отчислений. Ежегодно вы получаете амортизационные отчисления, даже если вы используете стандартную ставку миль. Часть стандартной ставки предназначена для амортизации.Доля стандартной деловой нормы пробега, учитываемая как амортизация, составляет 22 цента за милю в 2014 году, 24 цента за милю в 2015 году, 24 цента за милю в 2016 году, 25 центов за милю в 2017 году и 25 центов за милю в 2018 году. Таким образом, если в 2018 году вы проехали на своем автомобиле по делам 10000 миль и используете стандартную норму пробега, вы получите вычет амортизации в размере 2500 долларов (25 центов x 10000 = 2500 долларов США). Вы должны вычесть эту сумму из налоговой базы вашего автомобиля.

Что такое элемент RTF?

Элемент форматированного текста позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте, вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности.Просто дважды щелкните и легко создавайте контент.

Редактирование статического и динамического содержимого

Элемент форматированного текста может использоваться со статическим или динамическим содержимым. Для статического содержимого просто перетащите его на любую страницу и начните редактирование. Для динамического содержимого добавьте поле отформатированного текста в любую коллекцию, а затем подключите элемент отформатированного текста к этому полю на панели настроек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *