Как понять запрет на регистрационные действия автомобиля: На машине запрет на регистрацию, зато дешевая — брать? — журнал За рулем

Содержание

Снятие запрета на регистрационные действия наложенный судом

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Снятие запрета на регистрационные действия наложенный судом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Снятие запрета на регистрационные действия наложенный судом Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 442 «Защита прав других лиц при исполнении судебного постановления либо постановления государственного или иного органа» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 442 ГПК РФ, ФЗ «Об исполнительном производстве» и учитывая, что арест на автомобиль был наложен не в обеспечение исполнения денежного взыскания, а в обеспечение исполнения вступившего в законную силу решения об изъятии автомобиля и на момент принятия арбитражным судом решения об изъятии автомобиля и передаче его взыскателю истец собственником автомобиля не являлся, суд правомерно отказал в снятии ареста с автомобиля, поскольку запрет на совершение регистрационных действий в отношении автомобиля был наложен судебным приставом-исполнителем в рамках возбужденного исполнительного производства в качестве меры по обеспечению исполнения исполнительного документа, предусматривающего возврат в натуре имущества, в отношении которого наложен запрет на совершение регистрационных действий.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 351 «Досрочное исполнение обязательства, обеспеченного залогом, и обращение взыскания на заложенное имущество» ГК РФ
(ООО «Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения»)Суд, отказывая в удовлетворении требования физического лица к другому физическому лицу, обществу о прекращении залога транспортного средства, о снятии наложенного на транспортное средство ареста (запрета на совершение регистрационных действий), пояснил, что по смыслу положений подпункта 3 пункта 2 статьи 351 во взаимосвязи с положениями пункта 2 статьи 346, статьи 352 ГК РФ переход права собственности не прекращает право залога. Правопреемник залогодателя становится на его место и несет все обязанности залогодателя. При этом каких-либо исключений, позволяющих освободить лицо, приобретшее заложенное имущество, от перешедших к нему обязанностей залогодателя на основании того, что при заключении договора купли-продажи оно не знало о наложенных на него обременениях, не предусмотрено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Снятие запрета на регистрационные действия наложенный судом

Нормативные акты: Снятие запрета на регистрационные действия наложенный судом

Снятие запрета на регистрационные действия в отношении автомобиля | Красноперекопск Online

Мы продолжаем публиковать ответы на наиболее распространённые вопросы, связанные с жизнью крымчан в правовом поле РФ. Сегодня мы расскажем о снятии запрета на регистрационные действия в отношении автомобиля. Ваш юрисконсульт — Артём Шабанов.

Государственное принуждение

Ситуация: вы купили автомобиль по договору купли-продажи, но, приехав в ГИБДД с целью переоформления на себя транспортного средства, столкнулись с проблемой – на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия. В данной ситуации переоформить (поставить на регистрационный учет) авто не получится.

Запрет на регистрационные действия автомобиля – это одна из мер государственного принуждения. Она применяется в установленном законом порядке, чтобы обеспечить выполнение определенных обязательств владельцем транспортного средства.

При наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством РФ, регистрация и иные регистрационные действия с транспортными средствами не производятся. Простыми словами это означает, что автомобиль нельзя поставить/снять с учета, продать или совершить любые юридические процедуры.

В зависимости от конкретной ситуации запрет на проведение регистрационных действий может быть наложен судебными приставами, судами, следственными органами, таможенными органами и другими органами, обладающими соответствующими полномочиями.

Так, запреты и ограничения на совершение регистрационных действий могут накладываться, например:

— судебным приставом в целях обеспечения исполнения исполнительного документа либо в качестве меры принудительного исполнения во исполнение судебного акта о применении мер по обеспечению иска;

— должностными лицами таможенных органов в связи с выявлением нарушений таможенного законодательства при ввозе автомобиля;

— судом по ходатайству следственного органа при наложении ареста на имущество для обеспечения исполнения приговора в части гражданского иска, взыскания штрафа либо других имущественных взысканий.

Устранение обстоятельств

Если новый собственник все же столкнулся с такой проблемой, в первую очередь необходимо постараться по возможности устранить обстоятельства, послужившие причиной запрета.

Чаще всего такой запрет накладывается судебными приставами на предыдущего владельца автомобиля в качестве меры исполнения исполнительного документа – это могут быть административные штрафы и другая задолженность (например, банковский кредит). Обмен постановлениями о наложении и о снятии запретов на проведение регистрационных действий между службой судебных приставов и ГИБДД России осуществляется в электронном виде. Процесс снятия запретов на проведение регистрационных действий в отношении автотранспортных средств может занимать определенное время.

Сведения о наличии задолженности можно узнать на сайте Федеральной службы судебных приставов России с помощью сервиса «Банк данных исполнительных производств». Там можно найти необходимую информацию: каким отделом ФССП наложен запрет, на основании какого исполнительного документа и сумму задолженности.

Если задолженность по исполнительному документу невелика и вы готовы ее погасить, то можно фактически исполнить содержащиеся в исполнительном документе требования путем оплаты долга.

Но если вы не согласны с постановлением судебного пристава о наложении запрета на регистрационные действия, такое постановление можно обжаловать в порядке подчиненности либо в суд, на основании статей 122-124, 128 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве».

Если же запрет был установлен судом в качестве меры по обеспечению иска, обжаловать можно соответствующее определение суда.

Постановление таможенного органа можно обжаловать в вышестоящий таможенный орган или в суд.

Для снятия ареста, наложенного в порядке уголовного производства, можно обратиться к лицу или в орган, в производстве которых находится уголовное дело, либо обжаловать постановление суда, которым был наложен арест.

Если основания для наложения запрета устранены или постановление уполномоченного органа о наложении запрета успешно обжаловано, получите в уполномоченном органе документ о снятии запрета.

В подразделение ГИБДД документы могут быть отправлены с опозданием, поэтому рекомендуем самостоятельно передать в подразделение ГИБДД копию документа о снятии запрета.

Если у вас есть какие-либо вопросы к нашему юристу, вы можете их задать и получить квалифицированный ответ. Предварительная запись по телефону +7 978 808-84-98.

Артём Шабанов
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 549 от 11 октября 2019 года

http://ktelegraf.com.ru/11526-esli-mashina-vne-zakona.html

Выкуп проблемных автомобилей Cars40.ru

Авто с запретом проблемный

Почему на автомобили накладывают запрет регистрационных действий?

Запрет на регистрационные действия — это мера, которая устанавливается соответствующими уполномоченными органами и препятствует владельцу совершать какие-либо определенные действия в отношении своего автомобиля, например сдать в срочный выкуп машин. Проще говоря такой автомобиль нельзя снять с учёта и переоформить на другое лицо.

В соответствии с Приказом МВД РФ № 1001 от 24 ноября 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств» одним из оснований отказа в совершении регистрационных действий с автотранспортными средствами является наличие запретов, ограничений и арестов, которые могут быть наложены:

  • судами,
  • следственными органами,
  • таможенными органами,
  • органами соцзащиты,
  • другими органами в соответствии с законодательством РФ.

Делается это для последующего изъятия автомобиля в целях погашения долга после вынесения судебного решения. Ограничение может быть применено при залоге авто в качестве обеспечения иска имущественного характера. Чтобы уточнить подробности, обратитесь к нам в срочный выкуп машин.

Судебный пристав вправе наложить запрет регистрационных действий, если у него имеется судебное решение на взыскание с автовладельца какой-либо задолженности (неоплаченных штрафов или налогов, не внесенной платы за квартиру и др.

). Приставы могут также применить запрет на регистрационные действия в случае неуплаты владельцем автомобиля алиментов.

Таможенные органы прибегают к запрету регистрационных действий при подозрении на неправильные действиях при растамаживании автомобиля, ввезенной из-за границы. Например, когда очень дорогие автомобили растамаживаются по незаконным схемам как рядовые легковушки, с целью более выгодной дальнейшей продажи.

Органы соцзащиты могут накладывать ограничения на регистрационные действия в пользу несовершеннолетних.

Запреты и ограничения на регистрационные действия применяют также и отделы розыска ГИБДД, если у сотрудников имеется информация, что машина участвовала в ДТП, в котором были повреждены области нанесения VIN-кода, крепления табличек и шильдов.

Выкуп авто с запретом на регистрационные действия производится по цене максимально приближенной к рыночной, только с учетом проблем связанных со снятием регистрационных ограничений и общего технического состояния автомобиля. Если вы хотите сдать авто в срочный выкуп машин, обратитесь к нам.

Как самостоятельно снять запрет регистрационных действий?

Если на машине есть запреты на регистрационные действия, то первым делом нужно выяснить причины, повлекшие за собой наложение ареста. Бывает и так, что владелец мог и не знать об этом факте, но это редкость. Обычно государственные органы оповещают владельца и дают ему шанс самостоятельно устранить причину без введения ограничений. Обратившись к нам в срочный выкуп машин, вы получите более подробную консультацию.

Краткий порядок действий:

  1. Взять копию решения
  2. Понять причину или проконсультироваться с юристом
  3. Устранить причину
  4. Обратиться в орган, который наложил арест, и доказать решение проблемы
  5. Забрать документ о снятии запрета
  6. Подать все документы в МРЭО

Лучше всего, перед началом всех действий, лично обратиться в МРЭО и получить копию постановления об аресте. Из этого документа станет ясна причина наложения, которую нужно будет устранить.

Если владелец не согласен с данным постановлением, то его можно обжаловать в судебном порядке. Когда правота собственника будет доказана в суде, то снять арест будет легко без лишних финансовых затрат и можно сразу обращаться с решением суда в МРЭО. Но чаще всего государственные органы не ошибаются, а значит придется устранять причину ареста.

В большинстве случаев – это погашение задолженности. После этого, нужно собрать документы, которые подтверждают устранение проблемы и подать их в орган, наложивший арест. На основании поданных документов, должностное лицо выносит постановление о снятии ареста и возвращает документы. Все это следует направить в МРЭО, это ускорит процедуру снятия, иначе придется ждать, пока орган направит туда постановление. Сотрудники МРЭО проверяют все документы и вносят ведомости о снятии в реестр. Выходит, что приобретать автомобиль стоит внимательно, проверяя аресты и штрафы.

Как снять запрет на регистрационные действия недвижимости

Запрет на любые регистрационные действия с недвижимостью не дает распоряжаться объектом. Как снять эти ограничения?

Существует такое понятие, как запрет на совершение регистрационных действий с недвижимостью, который может наложить либо сам собственник объекта, либо при подаче заявления лиц на основании решения судебного органа или постановления судебного пристава-исполнителя. Давайте разберемся, зачем нужен запрет и как его снять.

Для чего нужен запрет

Основной причиной наложения запрета на осуществление регистрационных действий с недвижимостью, является наличие ситуации, при которых постороннее лицо может произвести сделки или подписание бумаг без ведома собственника. Благодаря такому запрету владелец имущества может обезопасить себя от лишних проблем, которые могут возникнуть в будущем. Сюда можно отнести продажу или обмен имущества, оформление в качестве залога и другие всевозможные действия, которые изменяют правоустанавливающие документы.

Если запрет наложен, то никакие регистрационные действия с недвижимостью без согласия собственника проводиться не могут. Оформляется запрет с помощью подачи заявления в государственные органы, после чего в реестр недвижимости вносятся соответствующие поправки.

Правовые основания запрета

Запрет на совершение регистрационных действий с недвижимостью вступает в силу ввиду:

На какие объекты может быть наложен запрет

Статья 13 ГК РФ перечисляет все виды недвижимого имущества, на которые собсвтенник может наложить запрет. В список входят:

Наложение запрета на регистрационные действия с недвижимостью Запрет на совершение каких-либо действий с недвижимостью может быть наложен в рамках исполнительного производства приставом-исполнителем.

Так, например, кредитор для выполнения обязанностей должника через суд может наложить запрет на имущество, тем самым «связав ему руки». Недвижимостью в этом случае собственник распоряжаться не сможет, пока не выплатит весь кредит.

Запрет на любые регистрационные действия с недвижимостью также может быть наложен в рамках судебного разбирательства. После вынесения судом постановления о запрете, арест сразу вступает в силу, а ограничение прав владельца недвижимости начинается с момента получения соответствующих документов приставом-исполнителем.

Как снять запрет на регистрационные действия с недвижимостью

Для того, чтобы снять запрет, необходимо понимать основания его наложения. Если подобные ограничения были наложены самим собственником для предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц, то запрет снимается только им. Для этого необходимо подать соответствующее заявление в государственные органы. Сам процесс является аналогичным подачи заявлению на запрет: подписанная бумага подается в отдел государственного Росрееста или МФЦ в порядке очереди.

Если же ограничения были наложены в виду судебного разбирательства, то снятие ограничений может произойти только после вынесения соответствующего постановления, то есть органом, который вынес этот запрет. Но также арест, который предполагает ограничение пользования недвижимым имуществом, можно снять путем удовлетворения требования взыскателя (погашением кредита, например) или в случае, если стоимость арестованного имущества не соответствует сумме, заявленной кредитором.

Еще один способ снять запрет – это предложить на замену арестованной собственности другую недвижимость. Однако стоит понимать, что в данном случае суд может отказать заявителю.

Срочный выкуп автомобилей | Купим ДОРОГО сегодня

рассказываем

Как у нас происходит срочная продажа авто

  • Вы оставляете заявку на сайте или сами связываетесь с нами через WhatsApp или звоните;
  • Узнаем, что за машину вы продаете и сразу называем примерную цену;
  • Когда вам удобно приезжаем на осмотр и оценщик уже предлагает точную цену;
  • Если достигаем согласия – оформляем договор купли-продажи и выплачиваем всю сумму;

Осуществляя выкуп авто, мы сами оформляем необходимые документы за свой счет.

Самый простой способ продать автомобиль

Не знаете, как продать автомобиль?

  • Вам некогда сидеть на авторынке;
  • Вы не хотите ждать, пока найдется покупатель;
  • Вас не интересуют встречи с любителями просто посмотреть;
  • Вы не рассматриваете варианты обмена?

Решение:
Просто свяжитесь с нами. Вам не придется ждать, пока покупатель найдет Вас. Позвоните нам и продайте авто в тот же день!

Не знаете, как продать автомобиль?

  • Не можете самостоятельно найти покупателя?
  • Есть проблемы с документами или техническим состоянием?
  • Не знаете, как правильно оформить сделку?

Решение:
Просто свяжитесь с нами. Знаем, как оформить сделку в каждом конкретном случае.

Звоните: +7 (913) 770-12-99

Не можете правильно определить стоимость авто?

  • Не знаете, как конкретно состояние автомобиля влияет на цену?
  • Как сделать цену привлекательной, но не заниженной?

Решение:
Обратитесь к нам. Мы предложим цену, основываясь на средней стоимости модели на рынке, возрасте, состоянии, наличии юридических проблем.

Оцените по фото

Интересует официальная продажа?

  • Боитесь стать жертвой мошенников?
  • Переоформление для Вас принципиально важно?
  • Серые схемы продажи авто не для Вас?

Решение:
Просто свяжитесь с нами. Выкуп автомобилей является нашей основной работой. Мы платим налоги и гарантируем юридическую чистоту сделки.

Звоните: +7 (913) 770-12-99

С автомобилем не все в порядке?

  • Машина попала в аварию?
  • Еще не выплачен кредит? Авто находится в залоге?
  • На транспорт наложены ограничения или арест?

Решение:
Просто свяжитесь с нами. Мы знаем как правильно действовать в том или ином случае. Выкупим автомобиль в кратчайшие сроки!

Звоните: +7 (913) 770-12-99

Выкупаем любые автомобили

Любой марки, года, класса, цены, состояния

Мы покупаем автомобили не только в самом Новосибирске, но и во всех районах, селах, районных центрах Новосибирской области.

Некоторые деревни и районы далеко находятся от Новосибирска – 300, 500 км. Мы готовы приехать и забрать машину. Приедем для покупки и оценки автомобиля.

Есть небольшие отличия связанные с тем что нужно время чтобы к вам приехать на оценку. И чтобы не ездить в холостую мы все нюансы согласуем дистанционно, оценку также дистанционно сделаем. Благо сейчас можно по WhatsApp все сделать, даже видео-осмотр.

Список районов в которые мы готовы выехать:

город Бердск
город Искитим,
р.п. Кольцово, пгт Кольцово
город Обь
Баганский район, село Баган
Барабинский район, город Барабинск
Болотнинский район, город Болотное
Венгеровский район, село Венгерово
Доволенский район, село Довольное
Здвинский район, село Здвинск
Искитимский район, город Искитим
Карасукский район, город Карасук
Каргатский район, город Каргат
Колыванский район, пгт Колывань
Коченёвский район, пгт Коченёво
Кочковский район, село Кочки
Краснозёрский район, пгт Краснозёрское
Куйбышевский район, город Куйбышев
Купинский район, город Купино
Кыштовский район, село Кыштовка
Маслянинский район, пгт Маслянино
Мошковский район, пгт Мошково
Новосибирский район, город Новосибирск
Ордынский район, пгт Ордынское
Северный район, село Северное
Сузунский район, пгт Сузун
Татарский район, город Татарск
Тогучинский район, город Тогучин
Убинский район, село Убинское
Усть-Таркский район, село Усть-Тарка
Чановский район, пгт Чаны
Черепановский район, город Черепаново
Чистоозёрный район, пгт Чистоозёрное

 

Если вашего района или города не указано, то уточняйте возможность выезда для покупки в ваш район. Стоимость выезда в любой район НФО – бесплатно.

Преимущества и недостатки выкупа автомобиля

Сегодня в Новосибирске услуги перекупщиков становятся все более популярными. Но все еще остаются автолюбители, предпочитающие продажу частному лицу. Одни уверены, что так они смогут заключить более выгодную сделку, другие вовсе не слышали про услугу выкупа авто. Здесь мы собрали основные плюсы и минусы продажи авто перекупщикам.

Сперва о хорошем

Мы поддерживаем обратную связь с нашими клиентами, что позволяет нам развиваться в правильном направлении. Вот основные плюсы, которые отметили наши клиенты:

  • 1 час. Именно столько в среднем проходит времени между звонком и продажей автомобиля;
  • Удобная форма оплаты. Мы можем перевести деньги на карту, банковский счет или отдать наличными. В любом случае мы заплатим всю сумму при оформлении сделки;
  • Не нужно тратить время и деньги на предпродажную подготовку. Покупаем авто в любом состоянии;
  • Официальное оформление. Знаем, какие документы нужны в каждом конкретном случае. Работаем с кредитными автомобилями, знаем как снять ограничения, арест, выкупить из залога;
  • Покупаем аварийные автомобили;
  • Адекватные для рынка цены. При оценке мы отталкиваемся от средней рыночной цены, года и состояния авто;

Обратная сторона медали

  • В любой профессии трудятся разные люди. Одни выполняют свою работу должным образом и заботятся о репутации, других волнует только сиюминутная выгода. И сфера выкупа автомобилей не является исключением, поэтому стоит внимательно подходить к выбору покупателя;
  • Вы платите примерно 10% стоимости авто за услуги перекупщика. Взамен вы получаете юридическое сопровождение и скорость оформления сделки. В любом случае каждый сам решает, продать автомобиль за час и получить 9/10 стоимости или ждать покупателя.

5 фактов, которые нужно знать о запрете на продажу бензиновых автомобилей в Калифорнии

На прошлой неделе — когда исторические лесные пожары опустошили леса Калифорнии — губернатор Гэвин Ньюсом подписал историческое распоряжение: штат запретит продажу новых газовых автомобилей в следующие 15 лет.

Это огромный шаг, и эта стратегия обеспечит значительный толчок рынку автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Ежегодно в Калифорнии продается около 2 миллионов новых автомобилей. По сути, начиная с 2035 года все они должны быть электрическими.

Приказ в равной степени вдохновляет и раздражает государство, построившее основные части своей экономики, а также жилищное строительство и развитие бизнеса на основе двигателя внутреннего сгорания. Но выбросы от транспорта являются самым крупным источником выбросов парниковых газов в Калифорнии, и в последние годы они увеличиваются; Руководству государства необходимо было принять решительные меры, чтобы переломить эту тенденцию.

Выбросы транспортных средств также вызывают загрязнение воздуха, поэтому отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, очистит воздух штата (узнайте больше об этой теме на вебинаре, который я провожу в четверг с представителями города Окленд, Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и топливной компании Neste).

Приказ в равной степени вдохновляет и раздражает государство, построившее основные части своей экономики, а также жилищное строительство и развитие бизнеса на основе двигателя внутреннего сгорания.

Вот пять вещей, которые вы должны знать об историческом указе Калифорнии:

Движение вокруг запретов на использование бензиновых автомобилей растет: В то время как Калифорния является первым штатом Америки, поставившим такую ​​цель, страны и города Европы, а также Китай принимают аналогичные меры.Соединенное Королевство готово перенести свой запрет на использование ископаемых видов топлива для транспортных средств с 2040 года на 2030 год, что является одним из самых жестких запретов в мире и всего через 10 лет.

Многие европейские города борются с обезуглероживанием транспорта и загрязнением воздуха, запрещая вождение автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в центре города. Город Санта-Моника в южной Калифорнии недавно стал одним из первых американских городов, запретивших перевозки на ископаемом топливе.

Даже в Калифорнии идея запрета продажи новых газовых автомобилей в штате уже пару лет обрушивается на законодательные органы штата.Член Ассамблеи Фил Тинг впервые представил в 2018 году законопроект, направленный на достижение нового запрета на использование бензиновых автомобилей к 2040 году, но он не получил поддержки (как и последующий законопроект с более подробным планом). Если вам интересно, почему Ньюсом выбрал исполнительный приказ: эта идея не была представлена ​​в виде законопроекта в Калифорнии.

Эти перемещения беспорядочные, и Калифорния тоже будет: Поскольку поэтапный отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, является такой новой концепцией для многих, ожидайте множества урывков и юридических споров вокруг этого порядка и этих типов мер в Генеральная.

Ярким примером является Мадрид, в котором в 2018 году была введена зона без ископаемого топлива для автомобилей. Запрет привел к протестам, после чего запрет был отменен, а затем возобновился после того, как данные показали, что запрет привел к значительно меньшему движение и чистый воздух в центре Мадрида.

Приказ

в Калифорнии столкнется с юридическими проблемами со стороны автомобильной промышленности, а также, возможно, на федеральном уровне, если администрация Трампа будет избрана снова в ноябре. Многое лежит на плечах Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, который отвечает за создание и реализацию плана.

Никто не придет за вашим старым бензиновым автомобилем: В исполнительном постановлении говорится, что калифорнийцы по-прежнему смогут ездить на уже имеющихся бензиновых автомобилях и покупать подержанные газовые автомобили после 2035 года. Новые автомобили в среднем хранятся в течение 10 или 11 лет. лет, поэтому, вероятно, пройдет еще одно десятилетие после 2035 года, прежде чем бензиновые автомобили, закупленные до 2035 года, будут прекращены.

У меня в голове большой вопрос: как на это отреагируют калифорнийские потребительские привычки покупателей автомобилей? Будут ли они пытаться покупать бензиновые машины в течение следующего десятилетия, чтобы получить их до запрета? Из-за запрета они начнут считать электричество неизбежным и, таким образом, переключатся на него раньше? Могли бы вы купить новую бензиновую машину, скажем, в Южном Орегоне и поехать на ней в Калифорнию после 2035 года? Мы все будем учиться.

Это импульс для электромобилей: Калифорния пытается формировать свою политику, не зависящую от технологий. Вот почему написано «автомобили с нулевым уровнем выбросов», которые могут включать электромобили, а также автомобили на топливных элементах и ​​все остальное, что может достичь нулевого уровня выбросов.

Тем не менее, электромобили станут настоящим победителем из этого порядка. Электромобили становятся все более рентабельными и удобными благодаря снижению затрат на аккумуляторы и большей доступности зарядных устройств для электромобилей. Другие конкурирующие технологии, такие как топливные элементы, не могут конкурировать, поскольку электромобили начинают масштабироваться.

Это потребует создания большой инфраструктуры: Ожидается серьезное расширение инфраструктуры зарядки, которая поможет потребителям заряжать электромобили в домах (в том числе многосемейных), на предприятиях, в магазинах, заправочных станциях и т. Д. Если государство требует, чтобы его жители могли покупать только электромобили, лучше позаботиться о том, чтобы у всех был доступ к удобным и справедливым вариантам зарядки.

Убедиться, что этот приказ не ставит в непропорционально невыгодное положение общины с низкими доходами, которые уже платят за транспорт больше, чем их доля, будет ключом к обеспечению беспрепятственного и справедливого выполнения приказа.

Сообщение о статусе транспортного средства — Калифорния DMV

Регистрация по сравнению с запланированным бездействием (PNO)

Департамент транспортных средств (DMV) ежегодно отправляет по почте уведомление о продлении регистрации транспортного средства зарегистрированному владельцу каждого транспортного средства, зарегистрированного в Калифорнии (каждые два года для внедорожных транспортных средств [OHV]). В это время зарегистрированный владелец должен решить, продлить ли регистрацию или подать заявку на статус PNO.

Регистрация

Закон Калифорнии требует, чтобы транспортные средства были зарегистрированы в настоящее время, если они управляются, буксируются, хранятся или припарковываются на дорогах общего пользования или автомагистралях по адресу в любое время в течение периода регистрации.

Если зарегистрированный владелец решает зарегистрировать транспортное средство, взимается полная плата за продление регистрации. Если зарегистрированный владелец переехал и не уведомил отдел, он / она может не получить уведомление о продлении регистрации транспортного средства. Зарегистрированный владелец несет ответственность за своевременную оплату пошлины за продление регистрации.

PNO

PNO означает, что транспортное средство не будет водить, буксировать, хранить или парковать на дорогах общего пользования или автомагистралях в течение всего года регистрации.

Если зарегистрированный владелец решает подать PNO на транспортное средство, он / она должны сделать это не позднее даты истечения срока регистрации транспортного средства. По-прежнему можно подать PNO в течение 90 дней после даты истечения срока регистрации транспортного средства, однако при этом применяются штрафные санкции. Для OHV PNO необходимо подать до истечения срока регистрации, в противном случае опция PNO будет аннулирована, и придется уплатить регистрационный сбор с уплатой штрафных санкций.

В уведомлении о продлении есть специальная ячейка, указывающая на намерение зарегистрированного владельца перевести транспортное средство в нерабочий статус.

Если уведомление о продлении недоступно, заполните Сертификат о нерабочем / запланированном неиспользовании (REG 102) и отправьте его вместе со своим чеком по адресу, указанному в форме. PNO также можно подать на сайте www.dmv.ca.gov.

После того, как статус PNO помещен в запись транспортного средства, он будет оставаться в записи до тех пор, пока зарегистрированный владелец не захочет зарегистрировать транспортное средство. Дата истечения срока регистрации остается прежней, и зарегистрированный владелец будет получать ежегодное уведомление о неработающем транспортном средстве.Никакого ответа не требуется, если только зарегистрированный владелец не желает зарегистрировать транспортное средство.

Если зарегистрированный владелец подает аффидевит о неиспользовании (REG 5090) для зарегистрированного в настоящее время транспортного средства в целях страхования и продолжает не использовать транспортное средство, он / она должен подать заявление в PNO, когда наступает срок продления регистрации транспортного средства.

Досрочная выплата

Департамент примет регистрационные сборы или регистрацию PNO за 60 дней до истечения срока регистрации транспортного средства.

Поздняя оплата

В КАЛИФОРНИИ НЕТ ПЕРИОДА БЛАГОДАТИ . Если зарегистрированный владелец не имеет всей необходимой документации, такой как свидетельство о смоге или доказательство страхования, он / она должен оплатить сборы в дату истечения срока регистрации транспортного средства или до нее, чтобы избежать штрафов. Зарегистрированный владелец получит квитанцию ​​о том, что необходимо для заполнения заявки на регистрацию. Эта квитанция не дает разрешения на эксплуатацию транспортного средства, но позволяет избежать штрафных санкций.

Если сборы за продление регистрации или сборы PNO уплачиваются после даты истечения срока регистрации транспортного средства, в дополнение к обычным сборам будут взиматься штрафы.

Зарегистрированный владелец может подать заявку на статус PNO в течение 90 дней после даты истечения срока регистрации транспортного средства, если транспортное средство не управлялось, не буксировалось, не хранилось или не припарковалось на дорогах общего пользования или автомагистралях. Если оплата производится после истечения срока действия, в дополнение к плате PNO будут взиматься штрафы, основанные на полной сумме продления регистрации.

Эксплуатация транспортного средства PNO

Если автомобиль находится в статусе PNO с DMV и автомобиль должен эксплуатироваться в течение:

  • One Day — для перемещения транспортного средства с его текущего места хранения на новое место хранения, или для ремонта, изменения, осмотра транспортного средства, проверки смога, взвешивания, строительства (для неполного транспортного средства) или для его постоянного разрушения или демонтаж. Вы можете получить разрешение на перемещение транспортного средства (REG 172) в офисе DMV без уплаты пошлины за продление.
  • Обычное использование — Сборы за продление полной регистрации (включая полную или пропорциональную плату за вес для коммерческих автомобилей) должны быть оплачены до начала эксплуатации транспортного средства, в противном случае могут быть начислены штрафы.

Транспортные средства, освобожденные от отчетности о рабочем состоянии

Исторические автомобили, безлошадные экипажи и транспортные средства, представляющие особый интерес, которые являются частью коллекции и не эксплуатируются в соответствии с определением, приведенным в Кодекс транспортных средств штата Калифорния (CVC) §§5004, 5004.5 и 5051.

Другие освобожденные автомобили включают:

  • Мопеды
  • Транспортные средства с истекшим сроком регистрации на складе дилера или арендодателя / розничного торговца
  • Транспортные средства с истекшим сроком регистрации на складе уполномоченной буксирной компании или стоянки
  • Транспортные средства, которые являются частью распределенной или постоянной автопарк
  • Специальное оборудование (SE) в соответствии с определением в Код транспортного средства §§245, 565, 570 и 575
  • Невыкупленные украденные автомобили
  • Транспортные средства только для правового титула, которые в настоящее время находятся и зарегистрированы в штате, отличном от Калифорнии

Информацию о регистрационных сборах см. В брошюре «Сборы, связанные с регистрацией» (FFVR 34).Поскольку расценки могут меняться, посетите наш веб-сайт www.dmv.ca.gov для получения самой последней информации или позвоните в DMV по бесплатному телефону 1-800-777-0133.

Транспортные средства, которые не могут быть помещены в статус PNO
  • Парковые трейлеры
  • Прицепы
  • Суда
  • Специальное оборудование
  • Мопеды / моторизованные велосипеды

Таблички особого назначения

Если у транспортного средства есть специальные знаки интереса и транспортное средство в настоящее время находится в статусе PNO, зарегистрированный владелец должен уплатить ежегодный сбор за удержание, чтобы сохранить приоритет номерного знака.Если DMV не получает плату за удержание, приоритет номерного знака может быть утрачен, и номер будет доступен кому-то другому. Для получения дополнительной информации позвоните в DMV по бесплатному телефону 1-800-777-0133.

Берегитесь покупателя

При покупке транспортного средства, зарегистрированного в Калифорнии, новый владелец (покупатель) будет нести ответственность за любые просроченные платежи и штрафы при передаче транспортного средства на имя нового владельца, за исключением случаев:

  • Регистрация автомобиля действительна.
  • PNO находится в досье DMV. Сборы должны быть оплачены до операции, чтобы избежать штрафов.

Законодательные органы

Кодекс доходов и налогообложения Калифорнии §§10855 и 10856.
Транспортный кодекс Калифорнии §§4452, 4604, 4604.5, 5105, 5106, 9269, 9553, 9554, 9706, 9710, 9862, 38121 и 38246

Может ли сработать будущий запрет на газовые автомобили? Экономист объясняет

U.Южный транспортный сектор является одним из крупнейших источников выбросов углекислого газа, который является мощной движущей силой изменения климата.

На транспорт приходится около 28% общих выбросов парниковых газов в США, и с 1990 года выбросы в этом секторе увеличились больше, чем в любой другой области.

Сокращение выбросов парниковых газов за счет поощрения использования электромобилей обещает стать эффективной стратегией решения проблемы изменения климата. Это потому, что электрическая сеть питается от различных источников, в том числе от растущего количества возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.


Но с учетом того, что в США зарегистрировано более 270 миллионов автомобилей, и давняя традиция оснащения легковых и грузовых автомобилей ископаемым топливом, как можно будет осуществить этот переход?

23 сентября губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил, что после 2035 года продажа транспортных средств, работающих на газе, будет запрещена в Калифорнии, штате, где более 50% выбросов парниковых газов генерируются транспортом. Этот запрет распространяется на газоэлектрические гибридные автомобили и, в более общем плане, на любые автомобили с выхлопными газами.

Распоряжение губернатора оставляет много вопросов без ответов. Будет ли у предложенного запрета на столь далекую перспективу зубы? Чего он на самом деле достигнет, если станет политикой? Может ли он задать тон для остальной страны и открыть ворота в будущее зеленого транспорта?


file-20201125-22-wceywv.jpg Автомобили, автомобили и другие автомобили. Фото Флориана Веде на Unsplash

В 2018 году электромобили составили почти 2% США.S. market и почти 8% в Калифорнии. Запрет на продажу автомобилей с бензиновым двигателем в Калифорнии может открыть путь для расширения покупок электромобилей и начать производство электромобилей и строительство зарядных станций. Однако этот запрет, призванный сигнализировать о решительных изменениях и вызвать их, влечет за собой определенный риск.

Подразумеваемое «иначе» в бане

Такой политик, как Гэвин Ньюсом, может использовать запрет как стратегию, потому что он звучит радикально и резко и подразумевает или выдвигает ультиматум. Стратегия Ньюсома может понравиться избирателям, особенно в экологически сознательной Калифорнии, кажущейся жесткой по отношению к загрязнителям.

В случае изменения климата запрет может быть полезен, потому что, в отличие от налога на выбросы углерода, запрет в будущем не налагает явных затрат на потребителей сегодня. И, в отличие от субсидий, предназначенных для поощрения использования электромобилей, запреты не зависят от федеральной поддержки и, таким образом, могут рассматриваться как консервативные с финансовой точки зрения.

Хотя такие меры, как запреты, в целом не поддерживаются экономистами, новое исследование показывает, что при некоторых обстоятельствах запрет может иметь экономический смысл.Например, один запрет, который в целом сработал, касается продажи и распределения хлорфторуглеродов (ХФУ) в Соединенных Штатах.

В этом случае обстоятельства зависят от того, в какой степени электромобили могут заменить и являются хорошей заменой газовым транспортным средствам.

Если бы электромобили были идеальной заменой обычным транспортным средствам — по той же цене и с такими же или лучшими характеристиками — тогда рынок стимулировал бы создание парка почти полностью электрических транспортных средств.Правительствам не нужно будет вводить политику, побуждающую людей покупать и водить электромобили.

С другой стороны, если электромобили не заменят автомобили, работающие на газе, то для правительства было бы дорого подталкивать потребителей к покупке электромобилей.

file-20201125-14-cjcmcj.jpg Изменение климата затмевает американскую автомобильную культуру. Бостонская публичная библиотека на Unsplash, CC BY-ND

Для политиков, заинтересованных в борьбе с изменением климата, эффективные меры регулирования могут включать в себя введение цены на выбросы углерода, а не введение запрета, чтобы побудить рынок двигаться в сторону полностью электрических транспортных средств в будущем.Налог на выбросы углерода, который устанавливает цену, которую эмитенты должны платить за каждую тонну выбрасываемых ими парниковых газов, подтолкнет рынок к электромобилям. В настоящее время 25 стран мира имеют национальный налог на выбросы углерода, включая Канаду, Южную Африку и Швецию. Эмитенты хотят сократить свои выбросы, чтобы избежать уплаты налога. В Калифорнии есть программа, ограничивающая выбросы углерода, что аналогичным образом увеличивает стоимость выбросов.

Тем не менее, введение налога на выбросы углерода в США может оказаться затруднительным из-за сопротивления избирателей платить больше налогов; избиратели, мало обращающие внимание на преимущества налога на выбросы углерода, такие как возмещение за малый объем выбросов; и наличие хорошо организованной и хорошо финансируемой оппозиции.Таким образом, следующим лучшим вариантом может быть использование запрета, а не налога.

Препятствия на пути к будущему электромобиля

Благодаря усовершенствованиям в технологии аккумуляторов за последнее десятилетие электромобили становятся лучшей заменой обычным автомобилям.

file-20201125-23-1sovmo0.jpg Электромобили зависят от зарядных станций. Достаточно? Фото Ральфа Хаттера на Unsplash, CC BY-ND

При наличии большего количества зарядных станций производители автомобилей могут обнаружить, что для бизнеса имеет смысл перенести больше своих исследований и разработок на производство электромобилей.При меньшем «беспокойстве по поводу дальности» из-за расстояния между зарядными станциями потребители с большей вероятностью будут принимать решения о покупке электромобилей, которые политики хотели бы, чтобы они принимали.

[ Глубокие знания, ежедневно. Подпишитесь на информационный бюллетень The Conversation.]

Переход от ископаемого топлива к электричеству может потребовать радикальных и рискованных действий, например запрета. Хотя запреты не идеальны и не обязательно являются первым лучшим инструментом политики для достижения этой цели, они могут быть мощными агентами перемен для потребителей и частного сектора.

Амитраджит А. Батабьял , Артур Дж. Госнелл, профессор экономики, Рочестерский технологический институт

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинальную статью .

Решение проблем с вашим автомобильным дилером

Ваше право на средство правовой защиты от типичных проблем

Если вы испытываете обычную проблему с автомобилем, купленным у дилера, знайте свои права.

Общие проблемы включают:

Купленный вами автомобиль не подходящего качества

Согласно CGA, вы можете ожидать, что любой автомобиль, купленный у автомобильного дилера, будет иметь «приемлемое качество».

«Приемлемого качества» автомобиль зависит от конкретного автомобиля, который вы покупаете, и от того, как дилер продает его вам.

Чтобы решить, является ли автомобиль «приемлемым качеством», подумайте, сочтет ли разумный человек автомобиль приемлемым, учитывая:

  • тип автомобиля
  • цена уплачена
  • любая информация об автомобиле, например история, качество, состояние, предоставленная вам дилером или в любых рекламных объявлениях
  • характер автосалона и как была продана машина
  • , любые другие относящиеся к делу обстоятельства, например, как скоро у автомобиля возникла проблема после покупки.

Если разумный человек не посчитает качество автомобиля приемлемым, принимая во внимание вышеперечисленные пункты, вы можете получить у дилера средство правовой защиты в соответствии с CGA.

Купленный вами автомобиль неисправен

Как правило, если после покупки в вашем автомобиле возникла неисправность, и это не ваша вина, вы можете вернуться к дилеру и предъявить претензию по гарантии производителя или по гарантиям CGA.

Хотя некоторые дилеры могут заявить иначе, ограничений по времени нет, например, один месяц, вы должны вернуть неисправный автомобиль или попросить устранить неисправность.

Согласно CGA ответственность дилера зависит от:

  • возраста, типа, цены и состояния транспортного средства на момент покупки
  • , вызвана ли неисправность разумным износом
  • , примет ли разумный человек качество и состояние транспортного средства.

Если неисправность серьезная, например, ее невозможно отремонтировать за разумную плату, вы можете отказаться от автомобиля. Отказавшись от транспортного средства, вы можете получить возмещение или замену такого же или аналогичного транспортного средства.

Вы должны сообщить дилеру, что отказываетесь от автомобиля в разумные сроки.

Если неисправный автомобиль причинил ущерб вашей собственности, вы также можете потребовать компенсацию.

Подробнее о неисправных продуктах.

Дилер сделал вводящее в заблуждение заявление «как есть, где есть»

Если дилер указывает на какие-либо конкретные дефекты перед покупкой, и вы продолжаете продажу, вы не можете жаловаться на эти дефекты.Однако такое общее утверждение, как «как есть, где есть», может нарушить гарантию приемлемого качества, если оно приведет к тому, что вы примете некачественный автомобиль. Это также может привести к нарушению Закона о добросовестной торговле, пытаясь уйти от гарантий потребителей и вводя вас в заблуждение относительно ваших прав.

Реклама или информация о транспортном средстве вводили в заблуждение.

Если дилер предоставит вам ложную или вводящую в заблуждение информацию о новом или подержанном автомобиле или ваших правах потребителя, у вас есть права в соответствии с CGA и FTA.

Вот некоторые примеры:

  • «тактовые» автомобили, в которых счетчик пробега был намеренно заведен назад
  • , если продавец не имеет права продать транспортное средство — например, автомобиль имеет причитающиеся деньги или украден
  • — неверно указаны возраст, история и состояние транспортного средства.

Компенсация будет основываться на разнице между тем, что вы заплатили, и тем, сколько стоило бы транспортное средство, если бы утверждения продавца были правдой.Это может означать полный возврат средств.

Подробнее о вводящих в заблуждение ценах или рекламе.

Еще есть деньги от предыдущего продавца

Гарантия CGA означает, что автомобильный дилер должен иметь полное юридическое право собственности и право продавать автомобиль. Если автомобиль был украден, вам, возможно, придется вернуть его, но вы можете потребовать компенсацию у дилера.

Это также означает, что автомобильный дилер должен сообщить вам, имеет ли финансовая компания обеспечительный интерес в автомобиле, поскольку им все еще должны за него деньги.Обеспечительный интерес — это право финансовой компании вернуть имущество заемщика, например его автомобиль, если заемщик не выплатит свою ссуду.

Чтобы узнать, был ли автомобиль продан вам с причитающимися деньгами, проверьте, отмечен ли флажок «Обеспечительный интерес» в Информационном уведомлении для потребителей (CIN). Дилер предоставил вам копию CIN при покупке автомобиля.

Если какая-либо информация, указанная в отношении обеспечительного интереса, неверна в CIN, т. Е. Поле не было отмечено галочкой, значит, она недействительна и у вас есть полные права собственности.Это означает, что финансовая компания не может забрать у вас автомобиль.

Нет в наличии запчастей.

Согласно Закону о потребительских гарантиях (CGA) производители, импортеры и дистрибьюторы должны обеспечить наличие запасных частей и ремонтное оборудование для автомобилей, которые они собирают или импортируют. Они могут сделать это сами или через своих агентов. Это правило применяется ко всем автомобилям, продаваемым в Новой Зеландии впервые, например, новым и импортированным подержанным автомобилям, когда они впервые предлагаются для продажи в Новой Зеландии.

Если для вашего автомобиля нет запасных частей, вы можете обратиться за помощью в соответствии с CGA.

Эта гарантия не применяется, если вам сказали во время продажи, что запасные части или ремонтные услуги недоступны или доступны только в течение определенного периода времени.

У вас есть расширенная гарантия или страхование от поломки

Если вы приобрели расширенную гарантию или страховку от поломки, она также может покрыть любые механические или другие дефекты. Для нового автомобиля гарантия производителя предусматривает бесплатный ремонт большинства механических дефектов в течение срока действия гарантии. Это может быть до трех лет или 100 000 километров пробега. Гарантии обычно содержат сроки и условия, которые вы должны соблюдать, например, автомобиль должен регулярно обслуживаться в утвержденном гараже.

Подробнее о гарантиях.

Что делать, если у вас возникла проблема

Обратитесь к дилеру и страховщику, прежде чем делать что-либо еще.

Не передавайте автомобиль на проверку механику или кому-либо еще до обращения к дилеру.Если вы это сделаете, вы можете потерять право на средство правовой защиты.

Как подать жалобу


Чего ожидать, когда вы обратитесь к дилеру

Когда вы вернетесь к дилеру:

  • Принесите любые доказательства покупки и доказательства проблемы, например, копию оригинального объявления, любых соглашений или подписанные вами документы, механические отчеты и фотографии неисправности.
  • Знайте, какой результат вы хотите.
  • Возьмите помощника, чтобы засвидетельствовать беседу.
  • Будьте честны и изложите факты ситуации.
  • Постарайтесь сохранять спокойствие и рассудительность.

Будьте готовы честно ответить на вопросы, которые может задать вам дилер, в том числе:

  • в чем проблема и когда она появилась
  • Если кто-либо еще, например механик, осматривал машину до того, как вы связались с ним
  • если да, то сделал ли этот человек что-нибудь с автомобилем
  • как вы ухаживали за автомобилем, например, регулярное техобслуживание, пробег и т. Д.
  • , если вы приобрели расширенную гарантию или страховку от поломки.

Когда вы обратитесь к дилеру, он должен осмотреть автомобиль и решить, является ли проблема незначительной или серьезной.

Если проблема несущественная

Дилер должен выполнить ремонт в разумные сроки. Обязательно сообщите им, когда вам понадобится машина. Попросите «бесплатную машину», пока они ремонтируют автомобиль, хотя по закону дилер не несет ответственности за ее предоставление.

Если вы соглашаетесь на ремонт, но проблема не устраняется должным образом или в автомобиле появляются новые неисправности, ваши права сохраняются.Вы можете снова выбрать варианты лечения, пока проблема не будет решена. Но если вы используете автомобиль не по назначению, CGA не применяется.

Если дилер отказывается, не выполняет ремонт или не делает его в разумные сроки, вы можете выбрать:

  • Отремонтировать автомобиль в другом месте и потребовать возмещение затрат у дилера
  • отклоняет транспортное средство и требует возмещения или замены того же типа и аналогичной стоимости, если он имеется в наличии.

Если проблема серьезная

Проблема считается серьезной, если:

  • не может быть отремонтирована или устранена
  • стоимость ремонта транспортного средства непропорциональна покупной цене, например, если автомобиль был куплен за 5000 долларов, а стоимость ремонта неисправности составляет 4000 долларов.

Если проблема серьезная, вы можете:

  • отклонить автомобиль и потребовать возмещение или замену того же типа и аналогичной стоимости, если она есть на складе
  • оставить автомобиль себе и потребовать компенсацию за снижение стоимости.

Если неисправный автомобиль причинил ущерб вашей собственности, вы также можете потребовать компенсацию.

Если дилер не согласен с тем, что неисправность является серьезной, получите независимый отчет о механике в письменной форме и расценки на ремонт.Если отчет подтверждает ваше утверждение о серьезности неисправности, вернитесь к дилеру, чтобы отклонить автомобиль и выбрать возмещение, замену или ремонт, а также компенсацию стоимости вашего отчета.


Если вы купили машину по финансам

Как можно скорее обратитесь к дилеру по поводу проблемы.

Не прекращайте выплаты финансовой компании. В этом случае автомобиль может быть возвращен в собственность. Вам следует обратиться в свою финансовую компанию, чтобы рассказать им о проблеме и обсудить возможные варианты.

Если ваш дилер организовал ваши финансы, финансовая компания также несет ответственность за предоставление вам решения проблемы в соответствии с CGA. Это особенно важно, если дилер не помогает или ушел из бизнеса.


Подробнее о получении автокредита


Дальнейшие действия, если дилер не согласен

Если вы не можете решить свою проблему напрямую с продавцом, вы можете связаться с:

  • Motor Trade Association (MTA) — Если ваш дилер является участником MTA, он может быть посредником между вами и дилером и помочь вам достичь соглашения.
  • Трибунал по спорам по автомобильным спорам (MVDT) — По вопросам с зарегистрированными торговцами автотранспортными средствами или дилерами, которые должны быть зарегистрированы. Большинство претензий решаются в течение трех месяцев.
  • Сообщите дилеру — в регистр торговцев автотранспортными средствами или в торговую комиссию.

Найдите члена MTA (внешняя ссылка) — MTA

Что они могут сделать

Дилеры должны действовать в соответствии с решениями Трибунала по автомобильным спорам. Результаты могут включать:

  • ваш договор купли-продажи отменен или изменен таким образом, чтобы компенсировать вам потерю
  • ваши деньги возвращены или полученная вами сумма возвращена
  • вам компенсируют любые другие прямые убытки, связанные с неисправностью автомобиля или введением в заблуждение.
  • ремонт автомобиля или новые запчасти
  • дилер принимает на себя ваши обязательства по любому кредитному соглашению.

Заявить претензию (внешняя ссылка) — MVDT

Сообщить дилеру

Реестр автотранспортных средств (MVTR)

Управляемый торговыми стандартами, он содержит информацию о зарегистрированных трейдерах и их бизнесе.

Пожаловаться на торговцев автотранспортными средствами, которые могут быть:

  • незарегистрированными и торгующими незаконно
  • подделка одометра автомобиля
  • запрещенных торговцев автотранспортными средствами, которые все еще действуют нелегально.

MVTR — это реестр, а не организация по разрешению споров.Жалоба в MVTR может помочь защитить других потребителей. Это не поможет вам вернуть деньги, но Торговые стандарты могут запретить продавцу регистрацию.

Жалобы (внешняя ссылка) — MVTR

Торговая комиссия

Сообщите торговцу, если:

  • вы считаете, что вас ввели в заблуждение относительно транспортного средства, например, цена, качество, пройденные километры, страна происхождения
  • информационное уведомление для потребителей (CIN) транспортного средства содержит неверную информацию или отсутствует.

Комиссия по торговле не действует от имени частных лиц и не может расследовать каждую жалобу. Но их расследования действительно помогают убедиться, что предприятия соблюдают закон. Ваша информация помогает им оценить, какие проблемы потребителей причиняют наибольший вред.

Подать жалобу (внешняя ссылка) — Торговая комиссия


Министерство транспорта США навсегда запретило коммерческим водителям, осужденным за торговлю людьми

Консультативный комитет по торговле людьми публикует окончательный отчет

ВАШИНГТОН — U. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) Министерства транспорта США объявило сегодня окончательное правило, которое навсегда запрещает водителям, осужденным за торговлю людьми, управлять коммерческими автотранспортными средствами (CMV), для которых требуются коммерческие водительские права или разрешение на обучение в коммерческих целях.

«Это важный шаг в рамках общедепартаментской кампании по предотвращению использования автомобильных, железных, воздушных и водных путей Америки для торговли людьми», — заявила министр транспорта США Элейн Л.Чао.

После подписания президентом Трампом Закона «О запрещении торговли людьми на наших дорогах» FMCSA издало это новое правило, запрещающее человеку использовать CMV на всю жизнь, если это лицо использует CMV при совершении тяжкого преступления, связанного с тяжелой формой преступления. торговля людьми. Новое правило пересматривает список правонарушений, лишающих лиц права на безвозвратное использование CMV, для которых требуются коммерческие водительские права или разрешение на коммерческое обучение.

«Промышленность коммерческих автомобилей имеет уникальные возможности для выявления случаев торговли людьми и сообщения о них, и, к счастью, усилия профессиональных водителей часто помогают положить конец этим трагическим ситуациям.К сожалению, некоторым видам деятельности по торговле людьми способствует использование коммерческих грузовиков или автобусов », — сказал администратор FMCSA Раймонд П. Мартинес. «Введя пожизненный запрет на любого водителя ЦМВ, уличенного в серьезной торговле людьми, мы стремимся стать сильным и эффективным средством сдерживания этого отвратительного поведения. Если коммерческий водитель будет признан виновным в использовании своего коммерческого автомобиля, связанного с торговлей людьми, этот человек никогда больше не будет водить межгосударственные коммерческие автомобили ».

Сдерживание торговли людьми в сфере коммерческого транспорта Америки — лишь один шаг в приверженности администрации Трампа борьбе с этими отвратительными преступлениями. Президент Трамп задействовал все ресурсы федерального правительства для борьбы с торговлей людьми, защиты жертв и преследования торговцев людьми.

2 июля Консультативный комитет Министерства транспорта США по борьбе с торговлей людьми представил в Департамент свой заключительный отчет, содержащий рекомендации по действиям, которые Департамент может предпринять для помощи в борьбе с торговлей людьми, и рекомендовал передовой опыт для штатов и местных транспортных заинтересованных сторон в борьбе с людьми. торговля людьми.

В 2017 году Министерство внутренней безопасности выявило более 500 жертв торговли людьми, а Национальный центр по делам пропавших без вести и эксплуатируемых детей оценил, что 1 из каждых 7 сбежавших из дома, вероятно, были жертвами торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации.

Чтобы сообщить о торговле людьми, обратитесь на Национальную горячую линию по борьбе с торговлей людьми, позвонив по бесплатному телефону 1-888-373-7888 или отправив текст на номер 233733.

Уведомление Федерального реестра доступно здесь: https: // www. федеральный регистр.gov / documents / 2019/07/23 / 2019-15611 / пожизненная дисквалификация за торговлю людьми.

Узнайте больше об усилиях Министерства транспорта США по борьбе с торговлей людьми, посетив https://www.transportation.gov/stophumantrafficking.

Оставайтесь на связи с FMCSA через:

FMCSA.dot.gov | FMCSA в Facebook | FMCSA в Twitter
FMCSA в Instagram | FMCSA в LinkedIn | Наши дороги, наша безопасность на Facebook

###

Правительство Великобритании продвигает запрет на выпуск новых автомобилей с ДВС на 10 лет до 2030 года

Особенности

План на 12 миллиардов фунтов стерлингов поддерживает зеленую революцию

250 000 рабочих мест нацелено на промышленные районы

Новые деньги на водород, атомную, CCS

Лондон — Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон объявил в конце ноября план по изменению климата из 10 пунктов. 17, обещая 12 миллиардов фунтов стерлингов (15,93 миллиарда долларов) инвестиций в ряд инициатив по декарбонизации с одновременным переносом запрета на новые бензиновые и дизельные автомобили на 10 лет до 2030 года.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Запустив «зеленую промышленную революцию», Джонсон изложил планы по созданию 250 000 рабочих мест в бывших промышленных центрах Великобритании, увеличивая инвестиции в производство чистого водорода, технологии аккумуляторных батарей для электромобилей, улавливание углерода, атомную энергетику, тепловые насосы и энергоэффективность.

«Хотя в этом году мы пошли по совершенно иному пути, чем мы ожидали, я не упускал из виду наши амбициозные планы по повышению уровня по всей стране», — говорится в заявлении Джонсона.

Зеленая промышленная революция будет осуществляться «за счет ветряных турбин Шотландии и Северо-Востока, приводимых в движение электромобилями, произведенными в Мидлендсе и усовершенствованными с помощью новейших технологий, разработанных в Уэльсе, так что мы можем смотреть вперед на более процветающий, более экологичный будущее », — сказал он.

План из 10 пунктов ознаменовал начало пути Великобритании к нулевому уровню, говорится в заявлении офиса Джонсона.

План подтвердил, что Великобритания прекратит продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов к 2030 году, на 10 лет раньше, чем планировалось.

«Тем не менее, мы разрешим продажу гибридных автомобилей и фургонов, которые могут проехать значительное расстояние без выброса углерода из выхлопной трубы до 2035 года», — говорится в сообщении.

Будет начата консультация по поэтапному отказу от новых дизельных грузовых автомобилей, «чтобы вывести Великобританию в авангард грузовых перевозок с нулевыми выбросами», но дата для этого не установлена.

Истории по теме:

Избежание добровольных действий по борьбе с изменением климата создает риск нехватки кредитов: панель

FACTBOX: Великобритания продвигает запрет на новые автомобили с ДВС до 2030 года

Нефтепереработчики Великобритании отменили запрет 2030 года на использование новых автомобилей на ископаемом топливе

В поддержку перехода на электромобили Джонсон объявил о введении 1 фунта стерлингов. 3 миллиарда на ускорение развертывания пунктов подзарядки по всей Англии, 582 миллиона фунтов стерлингов в виде грантов на покупку автомобилей с нулевым или сверхнизким уровнем выбросов и «почти 500 миллионов фунтов стерлингов» в течение следующих четырех лет на разработку и массовое производство аккумуляторов для электромобилей с целью для увеличения инвестиций в Мидлендс и Северо-Восток.

План также подтвердил четырехкратное увеличение мощности морской ветроэнергетики к 2030 году до 40 ГВт, поддерживая до 60 000 рабочих мест.

Компания обязалась выделить до 500 миллионов фунтов стерлингов на разработку низкоуглеродного водорода, стремясь к 2030 году произвести 5 ГВт мощности по производству водорода для промышленности, транспорта, энергетики и жилых домов, а также к 2030 году построить первый город, полностью отапливаемый водородом.

Что касается атомной энергетики, 525 миллионов фунтов стерлингов помогут разработать крупные и малые атомные станции, поддерживая исследования нового поколения усовершенствованных модульных реакторов, «которые могут обеспечить 10 000 рабочих мест».

Между тем, дополнительные 200 миллионов фунтов стерлингов позволят поддержать два кластера улавливания углерода к середине 2020-х годов, а еще два будут созданы к 2030 году.

Это увеличивает общий объем инвестиций в CCS до 1 миллиарда фунтов стерлингов, помогая поддерживать 50 000 рабочих мест в таких областях, как Хамбер, Тиссайд, Мерсисайд, Грейнджмут и Порт-Талбот, сообщило правительство.

Другие пункты плана включали в себя 1 миллиард фунтов стерлингов в следующем году на поддержку энергоэффективности в домах и общественных зданиях, а также цель по установке 600 000 тепловых насосов ежегодно к 2028 году.

Остальные пункты подтверждают значительные инвестиции, сделанные за последний год, в том числе фонд энергетических инноваций в размере 1 млрд фунтов стерлингов, 5 млрд фунтов стерлингов на альтернативные более экологичные способы передвижения, включая езду на велосипеде, пешие прогулки и автобусы, и 5,2 млрд фунтов стерлингов для создания новых наводнений и прибрежных районов обороны в Англии к 2027 году.

ПЛАН ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА ДЕСЯТИ ТОЧЕК, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, НОЯБРЬ. 18, 2020

1

Морская ветроэнергетика: 40 ГВт к 2030 году, поддержка до 60 000 рабочих мест

CFD аукционы

2

Водород: 5 ГВт мощностей по производству низкоуглеродного водорода к 2030 году. Первый город, отапливаемый водородом к концу десятилетия.

500 миллионов фунтов стерлингов

3

Ядерная промышленность: поддержка крупномасштабной ядерной энергетики и разработка нового поколения малых и современных реакторов для поддержки 10 000 рабочих мест.

525 миллионов фунтов стерлингов

4

Электромобили: поддержите производственные базы автомобилей в Уэст-Мидлендсе, Северо-Восточном и Северном Уэльсе, чтобы ускорить переход на электромобили. Преобразование инфраструктуры зарядки электромобилей. Развитие массового производства аккумуляторов

2.382 миллиарда фунтов стерлингов

5

Общественный транспорт, езда на велосипеде и пешие прогулки: инвестиции в общественный транспорт будущего с нулевым уровнем выбросов

6

Jet Zero и более экологичное морское судоходство: поддержка отраслей, которые трудно декарбонизировать, посредством исследовательских проектов для самолетов и кораблей с нулевым уровнем выбросов

20 миллионов фунтов стерлингов

7

Дома и общественные здания: энергоэффективность в домах, школах и больницах, создание 50 000 рабочих мест к 2030 г. и цель по установке 600 000 тепловых насосов ежегодно к 2028 г.

1 миллиард фунтов стерлингов (2021 г. )

8

Улавливание углерода: цель по удалению 10 миллионов тонн углекислого газа к 2030 году, что эквивалентно промышленным выбросам Хамбера

200 миллионов фунтов стерлингов

9

Природа: защита и восстановление окружающей среды, посадка 30 000 гектаров деревьев ежегодно.

NA

10

Инновации и финансы: разработка передовых технологий, превращающая лондонский Сити в глобальный центр зеленых финансов.

NA

Источник: правительство Великобритании, S&P Global Platts

.

Федеральное управление гражданской авиации

  • Спасибо за то, что чествуете вместе с нами выдающихся авиаторов и исторических деятелей #AAPIHM.Для получения дополнительной информации… t. co/mNfIXzrdOX

    31 мая

  • RT @thehill: Транспорт @SecretaryPete в самолетах маскирует мандаты: «Суть в том, что у нас есть набор правил для обеспечения безопасности людей…

    31 мая

  • Сегодня, в День памяти, мы вспоминаем и чествуем отважных американцев, отдавших свои жизни за страну.Спасибо… t.co/CIV5DNwzbZ

    31 мая

  • «Опирайтесь друг на друга как на опору и принимайте борьбу. Тебе это будет лучше «. Смотрите, как Виктория Вэй,… t.co/O3RtCm7w3e

    30 мая

  • Направляетесь на # Indy500? Перед полетом ознакомьтесь с правилами воздушного движения FAA, разработанными для данного мероприятия. Это des… t.co / 5OCOzQMSL8

    30 мая

  • «Адаптация важна для фармацевта». Для доктора Вин Кьеу, первого клинического фармацевта FAA,… t.co/ovMtQu8vby

    29 мая

  • Семья — большая часть наследия. Для #AAPIHM прочтите, как инспектор по безопасности полетов FAA Бенни Ким находит силы и… t.co/nnFRjk7mzu

    28 мая

  • Вниманию пилотов, путешествующих на выходные #MemorialDay! У каждого аэропорта есть уникальный набор задач.Перед тем как вы… t.co/m28ygkaOx7

    28 мая

  • В нашем новейшем блоге Джон Коггин пишет о своей эволюции от любителя радиоуправляемых систем до главного инженера по трафику UAS… t.co/o7oDMHnJX3

    28 мая

  • RT @CDCtravel: Вы путешествуете по США в эти выходные #MemorialDay? Следуйте рекомендациям CDC # COVID19 по местным # путешествиям: t.co / 90…

    28 мая

  • Незаконные чартерные авиаперевозки создают серьезную угрозу безопасности. Чтобы узнать о безопасности #AirCharter, присоединяйтесь к нашему чартеру Safe Air… t.co/qvUvcefvEH

    28 мая

  • Вы сидите в темной комнате, и вдруг кто-то светит ярким светом вам в глаза.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *