Как поменять моторное масло: Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?

Содержание

Как правильно поменять масло в двигателе

Каждый автомобилист знает, что своевременная и правильная замена масла гарантирует бесперебойную работу двигателя и увеличивает срок эксплуатации.

Теперь о самом процессе замены масла. Его можно делать самому или просто обратиться в сервис.

Вместе с заменой масла производят замену фильтрующего элемента. В масляном фильтре скапливаются тяжелые фракции отработанного масла.

Замена производится на горячую, — пока двигатель не остыл. Машину можно загнать на яму или установить ее на подъемнике. В нижней части моторного агрегата находится поддон (картер) двигателя. Следует найти сливное отверстие и отвернуть пробку соответствующим инструментом. Необходимо заблаговременно позаботиться о емкости, куда можно будет слить отработанное масло. Все действия стоит делать аккуратно и помнить, что масло все еще достаточно горячее и можно получить ожог…

Пока происходит слив старого, отработанного масла, — можно подготовить новое… объем масляной системы у автомобилей отличается друг от друга, — эту информацию нужно узнать заранее в техническом описании автомобиля или в интернете. Для замены масла нам потребуется масляный фильтр, само масло, в нужном объеме, воронка и ветошь для удаления излишек.

Итак, — отработанное масло слилось полностью. На это ушло примерно 5-8 минут. Теперь возникает вопрос, — нужно ли перед тем как заливать свежее масло, — промывать систему? Система промывается специальным промывочным маслом. Если говорить проще — это масло более жидкое, чем моторное с определенными добавками способствующих смыванию остатков старого масла, частично нагара и оставшихся мелких фракций, — возникших в ходе эксплуатации двигателя. Ранее – во времена скажем СССР, вместо промывочного масла использовали веретенку или еще проще, — салярку… и так… использовать или нет. Дело в том, что если двигатель ранее не мыли регулярно перед каждой заменой, то лучше этого не делать. Промывочное масло смоет всю грязь, нагар и фракции в поддон, где расположен маслоприемник. Очень велика вероятность того, что грязь засорит его и после замены масла пропадет его давление в системе, что в свою очередь может привести к выходу из строя всего агрегата.

Если же вы все-таки решили промыть систему, тут все просто: не снимая масляного фильтра и закрутив на место сливную пробку, — заливаем в двигатель через крышку клапанной крышки, требуемое количество. Теперь заводим мотор и оставляем работать на холостых оборотах на 5-10 минут.

Теперь повторяем предыдущую операцию и сливаем жидкость в ту же емкость, куда было слито отработанное масло. Теперь можно открутить масленый фильтр. Лучше использовать специальный инструмент.

Используя приготовленную заранее ветошь, протираем посадочное место фильтрующего элемента и пробки поддона. Убедитесь, что новый фильтр без повреждений и имеет резиновое уплотнительное кольцо. Кольцо необходимо смазать маслом. Использовать следует то масло, которое вы приготовили для замены. Теперь фильтр наполняют свежим маслом, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка, и устанавливают на место. Притягивать фильтр рекомендовано от руки и не использовать для этого дополнительных инструментов.

Убедившись, что сливная пробка установлена должным образом, — заливаем свежее масло в требуемом количестве.

После окончания всех действий производим первый пуск. Двигатель заработал. Ждем, когда погаснет лампа аварийного давления масла на приборной панели (5-10 секунд). Теперь глушим двигатель и производим контрольный замер уровня масла, выждав 2-3 минуты. Уровень масла на щупе, должен быть на 0,5 мм ниже отметки МАХ.

Если вы не уверены что сможете поменять масло самостоятельно , лучше обратиться к специалистам.

Новый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных) — журнал За рулем

Новый способ не нужен молодым моторам и трепетным водителям.

1. Простейшая замена

Способ общеизвестен: слить из поддона старое масло, закрутить сливную пробку, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

  • Достоинства — простота и быстрота.
  • Недостаток: при такой замене в моторе остается до 10% старого масла, которое, смешиваясь с новым, снижает его характеристики.

Материалы по теме

Остаток зависит от правильности выполнения процедуры. Менять масло надо на прогретом двигателе, тогда текучесть масла выше. И сливать стоит не меньше 10 минут — для более полного удаления. Напомним, что многие автопроизводители требуют замены прокладок пробки сливного отверстия.

Мы советуем менять масло через 7500 км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей.

2. Замена с промывкой-«пятиминуткой»

Способ отличается от простейшего тем, что перед сливом старого масла предварительно добавляем «пятиминутку», после чего гоняем двигатель по инструкции, а уже потом сливаем масло вместе с промывкой.

  • Достоинство: промывка должна растворить большее количество отложений по сравнению с классической операцией «слил — залил».
  • Главный недостаток: часть промывочного продукта неизбежно останется в несливаемом остатке, смешиваясь со свежим маслом. Кроме того, добавляются затраты на приобретение промывки.

3. Замена с промывкой «последней мили»

Материалы по теме

Промывочный продукт добавляют в масло приблизительно за несколько сотен километров пробега до предстоящей замены, а не за пять минут, как с «пятиминуткой». В остальном разницы нет.

  • Достоинство: то же, что и при предыдущем способе.
  • Недостаток: про энергичную езду с таким смазочным материалом лучше забыть.

4. Не добавляем, а заливаем!

Сливаем масло и заливаем вместо него канистру промывочного продукта. После слива промывочного масла меняем фильтр.

В моторе при таком способе остается до 10% промывочного масла, которое совсем не предназначено для высоких нагрузок, но именно на смеси его со свежим маслом можно эксплуатировать машину без ограничений.

5. Двойной удар

Материалы по теме

Прием рекомендуется при обслуживании сильно загрязненных моторов с неизвестным моторным маслом. Полностью заменяем масло, устанавливаем новый фильтр, проезжаем без особых нагрузок несколько сотен километров, после чего вновь сливаем масло и заливаем то, на котором собираемся ездить дальше.

  • Главный минус — двойные затраты на работу и расходники, а еще потеря времени на два заезда в сервис.

6. Замена без слива

Старое масло удаляется откачиванием через тонкую трубку, вставленную вместо мерного щупа.

Материалы по теме

  • Достоинство: полнота удаления старого масла примерно та же, что и при обычной замене, однако при этом не нужно лезть под машину и возиться со сливной пробкой (это особенно важно, когда резьба сильно изношена или когда нужно снимать массивную стальную защиту).
  • Минус при самостоятельном использовании — затраты на приобретение приспособления (хотя умельцы обходятся большим шприцем и трубочкой от капельницы).

При обслуживании на СТО проблем быть не должно. Этот способ особенно удобен в тех случаях, когда доступ к масляному фильтру возможен сверху.

Мы не реко­мендуем промывку моторов дизельным топливом — ни чистым, ни разбав­ленным.

7. Замена с пневмоочисткой

Сравнительно новая услуга, которую предлагают некоторые автосервисы. Аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG (БиДжи), предполагает следующие этапы замены:

  1.  Сливаем масло из поддона, подключаем штуцер установки к каналу системы смазки на выходе из масляного фильтра. Сжатым воздухом выдавливаем остатки старого масла.
  2.  Удаляем из поддона остатки отработки.
  3.  Заполняем магистрали системы смазки свежим маслом. Это ускоряет подачу смазки после пуска двигателя и исключает работу «на сухую».
  4.  Ставим новый масляный фильтр.
  5.  Через горловину доливаем масло в мотор до требуемого уровня.

В такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и в нем регулярно меняли масло согласно регламенту. А если автовладелец настолько трепетно относится к своей машине, что меняет масло на половинном (по отношению к регламенту) пробеге, то пневмоочистка вообще не имеет смысла.

Материалы по теме

  • Достоинство: способ позволяет удалить большее количество отработанного масла, чем при традиционной замене. Однако очистить двигатель от старого масла на 100% все равно невозможно.
  • Недостатки: их несколько. Такое устройство применимо только для моторов с неразборными масляными фильтрами. При продувке очищаются лишь масляные магистрали. А все углубления, которых много в головке блока, так и останутся с лужицами масла. Мало того, участок магистрали от масляного насоса до фильтра таким способом вообще не осушается. Работа по замене таким способом дороже на 200–500 руб­лей. Еще хуже другое: теоретически возможно повреждение датчика давления масла.
Ответы на часто задаваемые вопросы про моторное масло — тут.

Замена масла в двигателе: 7 простых правил — журнал За рулем

Как часто нужно менять масло? Промывать при этой процедуре мотор или нет? Использовать ли для промывки дизтопливо? А магниты на фильтр ставить? — эксперты «За рулем» дают ответы на всё.

Промывать или нет?

Споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. А подержанный автомобиль, как и его моторное масло, - кот в мешке.

Материалы по теме

Когда промывка не требуется?

Материалы по теме

Вы — первый и единственный владелец своего автомобиля.

Вы всегда меняли моторное масло согласно регламенту (или даже чаще).

Вы уверены, что всегда заливали качественное масло и никогда не доливали что под руку попадется.

Когда промывка желательна?

Когда речь идет о приобретенном с рук автомобиле с непрозрачной сервисной историей. Мы не раз видели двигатели, у которых отложения из верхней части можно выгребать чуть ли не лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в сторону: ушлые продавцы могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.

Промывка дизтопливом

На многочисленных форумах предлагают промывку двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Мы — категорически против применения непрофильных продуктов при обслуживании современной техники. Солярочная баня может быть очень вредна сальникам и прочим резиновым уплотнениям.

Магнитная пробка и магниты на фильтр

Материалы по теме

В продаже можно увидеть пробки маслосливных отверстий с магнитами. Целесообразность их установки подтвердит обнаруженный при следующей замене масла «ежик» из железосодержащих частиц. Недаром в коробках передач такие магниты предусматривают практически все производители. Некоторые лепят магниты на корпус масляного фильтра, но эту меру мы считаем излишней.

В погоне за чистотой

Чтобы удалить максимум отработавшего масла, можно отвернуть фильтр и тронуть мотор стартером. Немного масла выйдет из магистрали. Если новое масло куплено с небольшим запасом, а мотор совсем не расходует его, то перед заворачиванием сливной пробки можно плеснуть в горловину пол-литра свежего масла и подождать, пока оно сольется, — это поможет удалить больший объем старого масла.

Периодичность

Материалы по теме

Мы рекомендуем заменять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей. В этом случае, независимо от условий эксплуатации (город или село), вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора. При этом если обладатели автомобилей, купленных новыми, могут соблюдать это правило с первого дня, то владельцам секонд-хэнда сначала нужно провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.

  • Нормальный расход масла — это сколько? Об этом узнайте тут.

Как поменять масло в двигателе?

Zaliv masla v dvigatel

Моторное масло смазывает подвижные части силового агрегата. Так уменьшается износ и увеличивается полезная работа двигателя. Мотор защищается от загрязнения и коррозии.

При замене масла ориентируйтесь на рекомендации производителей по поводу периодичности обновления, типа, вязкости и марки моторного масла. Нормы основаны на испытаниях, и отклонения вызывают перерасход масла, увеличение трения, ускорение износа. 

Заменить масло быстро и недорого можно на нашем СТО в “Автомолле”.

Как часто менять моторное масло?

Существует рекомендация: каждые 10 тысяч км пробега, не реже раза в год. Однако не всегда нужно следовать правилам. Сроки использования масла сокращаются из-за таких факторов, как:

  1. езда в пробках;
  2. повышенная нагрузка на двигатель;
  3. тяжелые условия эксплуатации. 
Posledstviya nepravilnoi zameny masla

Правильнее считать время для замены масла не по пробегу, а по моточасам. Это длительность работы двигателя, которая напрямую влияет на деградацию масла и износ силового агрегата. Вот пример. Чтобы проехать 10 тысяч км в городе, нужно потратить втрое больше часов, чем на трассе: 450 против 150. 

Таким образом, в идеальных условиях масло нужно менять через 400 моточасов, или каждые 8-10 тысяч километров. Однако на частоту замены влияют не только условия эксплуатации, но и тип масла. 

Какой тип масла заливать в двигатель 

Типы масла по убыванию стоимости: 

  • синтетическое, 
  • полусинтетическое,
  • минеральное. 
Grafik rabochih temperatur vsesezonnogo masla

Синтетика заливается в современные автомобили с конвейера. Его использование оправдано, когда мотор новый, неизношенный, и масло еще не “жрет”. После 50 тысяч пробега скорость сгорания масла увеличивается, и синтетику для экономии можно заменить на полусинтетическое масло — смесь первого и последнего типа. “Минералку” на новых двигателях использовать не рекомендуется, поскольку она быстрее приходит в негодность из-за своего нестабильного состава. 

Какой вязкости масло заливать в двигатель

Индекс вязкости показывает, насколько тягуча смазочная жидкость при высоких и низких температурах. Существует разделение на сезонные и всесезонные масла. Последние хорошо показывают себя в большем диапазоне температур. Это, к примеру, синтетические 5w30 и 5w40. Чем меньше первое число в индексе, тем легче запуск в холодное время года. Величина последнего показывает на способность масла сохранять свои полезные свойства при высоких температурах. 

Какой марки масло заливать в двигатель

Выбор конкретной марки моторного масла не принципиален. Главное чтобы масло было не поддельное, его параметры подходили вашему авто и условиям эксплуатации. Популярные марки масел: 

  1. Motul
  2. Castrol
  3. Liqui Moly
  4. Mobil
  5. Лукойл
  6. Shell
  7. Total
  8. General Motors
  9. ZIC. 

Какое масло заливать в бензиновый и дизельный двигатель

В дизельном силовом агрегате выше компрессия и скорость окисления, чем в бензиновом, он быстрее загрязняется из-за специфики топлива. В масле должно быть больше моющих и щелочных присадок, оно сохранять смазывающие свойства при малых оборотах. На канистре из-под масла обязательно будет шильд “Diesel”. 

Специфичность бензинового двигателя заключается в более высоких оборотах и меньшем давлении в цилиндрах. Топливо не столь сильно загрязняет двигатель, а окисление проходит медленнее, чем в дизельном собрате. 

Как самостоятельно поменять масло в двигателе

Убедитесь, что в вашем распоряжении есть:

  • свежее моторное масло;
  • масляный фильтр и кольцо прокладки;
  • нужные ключи;
  • емкость для отработки и воронка для залива;
  • перчатки от ожогов.

Прогрейте машину в течение двух минут, заглушите мотор. Снимите пробку сливного отверстия в нижней части поддона картера, слейте отработанное масло в емкость и вставьте пробку на место. Обязательно выкрутите и замените масляный фильтр на новый. Предварительно можно смазать прокладку маслом, чтобы она не трескалась. После слива старого масла и замены фильтра можно заливать новое масло. Не переборщите, иначе придется излишки откачивать или сливать. Закройте горловину, запустите двигатель на пару минут, проверьте уровень масла. Лучше всего заливать до отметки немного выше середины между минимумом и максимумом. 

Надеемся, статья оказалась полезной. Будем рады видеть вас в “Автомолле”. У нас моторное масло можно купить и быстро заменить на месте.

Как поменять масло в двигателе

1. Купите новое масло и фильтр

Узнайте тип и необходимое количество моторного масла, а также рекомендованные производителем марки. Такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или интернете, а также уточнить у консультанта в магазине.

Соответствующие рекомендации обычно дублируются на специальных наклейках, расположенных под капотом или на боковой стойке, рядом с водительской дверью.

Ещё понадобится фильтр. Он меняется вместе с маслом в обязательном порядке. Подобрать правильный элемент можно по каталожному номеру детали или марке и году выпуска авто.

2. Приготовьте инструменты и материалы

Для замены масла не потребуется сложного оборудования и приспособлений. Можно обойтись всего парой ключей и тарой для слива отработки. Однако хорошо, если под рукой будут вспомогательные инструменты и материалы. Вот что вам понадобится:

  1. Новое моторное масло.
  2. Масляный фильтр.
  3. Гаечные ключи.
  4. Ключ-съёмник для фильтра (или ремень, верёвка, отвёртка),
  5. Ёмкость для слива (таз, обрезанная канистра или бутыль).
  6. Резиновые перчатки.
  7. Чистая ветошь.
  8. Воронка (или лист плотной бумаги).

3. Найдите подходящее место

Проще всего менять масло на эстакаде или на смотровой яме. Бесплатную эстакаду легко найти на трассе, в гаражных кооперативах и на некоторых стоянках. Воспользоваться ямой можно у кого-нибудь из знакомых.

Если нет возможности использовать эстакаду, то в крайнем случае можно приподнять авто домкратом. В этом случае действуйте с особой осторожностью: обязательно установите надёжную опору после того, как поднимете машину и зафиксируете задние колёса противооткатными башмаками.

4. Прогрейте двигатель

Чтобы старое масло хорошо стекало из поддона, оно должно быть горячим. Поэтому обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. Удобно проводить замену после длительной поездки: в этом случае специально прогревать двигатель не придётся.

5. Залейте промывку (опционально)

Промывки необходимы только при переходе с одного типа масла на другое и для очистки от загрязнений в целях профилактики. В остальных случаях можно обойтись без них.

Существует два вида промывок: так называемые пятиминутки и промывочные масла. Первые являются чистящими присадками — их нужно добавить в старое масло перед заменой и дать поработать двигателю на холостых оборотах. Вторые надо залить вместо масла и проехать несколько километров.

В зависимости от используемого средства действуйте согласно инструкции производителя, которая всегда есть на упаковке.

6. Слейте старое масло

Прежде чем забираться под машину, убедитесь, что она надёжно зафиксирована с помощью стояночного тормоза и противооткатных упоров. Наденьте перчатки. Снимите крышку заливной горловины, чтобы масло стекало без рывков и не обожгло вас.

Если на авто установлена защита картера, демонтируйте её для доступа к сливной пробке. Сорвите пробку с помощью ключа, затем подставьте ёмкость для слива отработки и аккуратно выверните пробку рукой. Будьте острожны: горячее масло польётся сильным потоком.

driveavto-spb.ru

Подождите 5–10 минут пока остатки отработанного масла полностью стекут, а сами тем временем займитесь фильтром.

7. Замените фильтр

Протрите фильтр и блок двигателя рядом с ним от грязи и пыли, чтобы они не попали в систему смазки при замене. Попробуйте отвернуть старый фильтр руками. Будьте осторожны, в нём тоже есть масло! Если фильтр не поддаётся, воспользуйтесь специальным ключом-съёмником.

Вместо него можно применить подручные средства. Например, сделать петлю из ремня генератора или крепкого шнура и, уперев в него какой-нибудь пруток, попытаться провернуть фильтр. Ещё можно просто намотать пару метров любой верёвки на фильтр и потянуть за неё. Или в крайнем случае пробить корпус фильтра отвёрткой и орудовать ею как рычагом.

Возьмите новый фильтр, смажьте уплотнительную резинку каплей масла. Если он устанавливается резьбой вверх, то его необходимо заполнить свежим маслом. Заверните фильтр усилием руки и подтяните примерно на ¾ оборота после касания уплотнительной резинки посадочного места.

Не переусердствуйте с затяжкой! Ни в коем случае не пользуйтесь ключом: в следующий раз снять фильтр будет очень сложно.

8. Залейте новое масло

Заверните сливную пробку в поддон и затяните с помощью гаечного ключа. В отличие от фильтра, затягивать её нужно со средним усилием, но без фанатизма. Некоторые производители рекомендуют также заменить медную шайбу на пробке, поскольку она ужимается и при многократной затяжке может дать течь.

Automagazin.sk

Установите воронку в заливную горловину. Если воронки нет, сделайте её из обложки журнала, листа бумаги или обрезанной бутылки. Залейте около 80% необходимого количества масла, а оставшееся пока уберите в сторону.

Запустите двигатель и проверьте, что индикатор давления масла на приборной панели погас. Дайте машине поработать на холостых оборотах пару минут, а сами пока убедитесь в отсутствии течи на сливной пробке и фильтре.

picbon.com

Заглушите мотор и подождите 5–7 минут, чтобы масло полностью стекло в поддон. Проверьте уровень с помощью щупа и долейте до средней отметки. Если её нет, то до середины между метками Min и Max. Добавляйте масло понемногу, ждите несколько минут и только потом проверяйте уровень снова. Установите крышку заливной горловины на место.

Не переборщите с маслом! Если его будет больше, чем нужно, в системе создастся избыточное давление, которое может повредить уплотнения.

9. Утилизируйте отработанное масло

Старое масло нельзя выливать в уличный дренаж или на землю. Перелейте его в пустую канистру, которая осталась от нового масла, а затем сдайте в пункт приёма отработанных нефтепродуктов. Ещё можно обратиться в ближайший автосервис: там либо примут отработку, либо подскажут, куда её сдать.

10. Запланируйте следующую замену

Периодичность замены масла устанавливается производителем — в среднем это каждые 10–15 тысяч километров пробега. При постоянной эксплуатации машины в городе, частой перевозке грузов и других сложных условиях лучше снизить межсервисный интервал до 7–10 тысяч километров.

Не забывайте регулярно проверять уровень масла каждые пару тысяч километров и при необходимости пополнять его, поскольку падение ниже минимального уровня ухудшает смазку и может вызвать масляное голодание, которое сказывается повышенным износом двигателя.

Читайте также 🚗🛢🧐

Замена моторного масла в машине

Моторное масло в машине – одна из технических жидкостей, которая подлежит систематической замене. Обычно сливать старое моторное масло и заливать новое рекомендуется через каждые 10 тысяч километров. Если с заменой затянуть, то появляется риск повреждения отдельных частей и механизмов двигателя автомобиля, поскольку трение между ними существенно возрастает.

Сами или на автосервисе

Лучше всего при замене моторного масла обратиться в сервисный центр, на станцию техобслуживания либо в специализированный центр замены масел. В этом случае максимум, что вам потребуется – это купить новое моторное масло определенной марки (желательно – той же, что циркулирует в моторе), а также новый масляный фильтр. Конечно, можно доверить выбор масла и фильтра тому, кто будет его менять, но лучше заранее знать, что будет залито в ваш двигатель.

В то же время при наличии всех необходимых инструментов, таких как набор гаечных ключей и инструмент для откручивания масляного фильтра, вполне можно заменить моторное масло своими руками.

Замена масла своими руками

Для самостоятельной замены моторного масла, кроме указанных выше инструментов потребуется рабочая форма одежды, ровная площадка или гаражная яма, а также емкость для слива отработанного масла. К слову, лучше заблаговременно продумать, как утилизировать старое масло.

В первую очередь нужно дать двигателю остыть, чтобы исключить риск получить ожог раскаленным моторным маслом. Машина должна быть обязательно обездвижена при помощи ручного тормоза или включенной передачи. После этого нужно найти сливную пробку, которая чаще всего расположена в самой нижней точке двигателя, там, где находится масляный поддон.

После этого нужно подобрать ключ нужного размера и, подставив под пробку подготовленную емкость, начать понемногу откручивать сливную пробку, пока масло не начнет течь через нее.

Пока отработанное масло будет стекать в емкость, нужно заменить масляный фильтр. Проще всего воспользоваться специальным инструментом. Он представляет собой полукруглый зажим с фиксатором, охватывающий фильтр по окружности. Если инструмента нет в наличии или он не помог, тогда можно попробовать открутить фильтр силой своих рук. Если и это не поможет, тогда придется проделать в фильтре отверстия с двух сторон, вставить в них железный прут или отвертку и открутить фильтр таким образом.

Очистив резьбу в двигателе автомобиля от грязи и старого моторного масла, можно закручивать на место новый масляный фильтр.

После того как двигатель полностью освободится от масла, можно закручивать на место сливную пробку, стараясь зажать ее как можно плотнее (нужное усилие обычно указано в инструкции по эксплуатации) и заливать новое моторное масло через горловину в клапанной крышке. Важно залить нужное количество масла, поскольку избыток или недостаток смазывающей жидкости может привести к поломке мотора.

Уровень залитого моторного масла измеряется с помощью щупа либо датчика. Для надежности после 100-200 километров можно повторно замерить уровень моторного масла и долить его при необходимости.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Стоит ли менять моторное масло в начале лета — Российская газета

Менять или не менять моторное масло в начале лета? Ответ на этот вопрос зависит от ряда вводных. «РГ» разобралась, на какие факторы следует обратить внимание в первую очередь.

Многие наверняка слышали о любителях менять моторное масло превентивно, как минимум в два раза чаще, чем рекомендует автопроизводитель. Так заботливые хозяева стремятся увеличить ресурс силового агрегата и минимизировать возможные проблемы с работой силовой установки в будущем.

При этом считается, что для наилучшего результата менять масло стоит перед началом зимы и перед началом лета. Как правило, речь в этом случае идет об отказе от универсального моторного масла, которым считается лубрикант с параметрами 5W-30 в пользу чисто летних моделей. Давайте разберемся, что это за масла.

Чем больше параметр SAE, тем выше вязкость масла. Соответственно, зимние масла имеют классификацию по вязкости SAE от 0 до 25 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где литера «W» означает Winter-Зима. Летние же масла имеют классификацию по SAE от 20 до 60 (SAE 20, 30, 40, 50, 60). И, наконец, всесезонные масла — это масла с индексом SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 20W-50 и др.

Здесь два цифровых параметра — первый зимний и второй летний, разделенные тире. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре. Соответственно легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла. С другой стороны, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и эффективнее смазывание двигателя в жару. Как можно догадаться, всесезонные масла адаптированы для работы в широком диапазоне температур, но в экстремальный холод или жару уже не справляются с защитой мотора в полной мере, снижая его ресурс.

Зависит от региона

Так нужно ли менять масло перед сменой сезона или нет? Это зависит прежде всего от того, в каком регионе эксплуатируется машина.

В идеале жителям южных городов, проявляющих повышенную заботу о своем автомобиле, следует заливать в конце весны более густое летнее масло, которое сможет сохранить свои свойства даже при температуре +45 градусов.

Лучшим выбором будут смазки с показателями SAE 40 или 50. Однако можно ограничиться и «всесезонкой», имеющей максимально большой «второй» показатель SAE, например 5w40. Словом, чем выше температура воздуха летом в данном регионе, тем с большим индексом нужно должно было масло.

Зависит от пробега

При принятии решения о замене масла перед летним сезоном нужно учитывать также состояние мотора и пробег машины. Как правило, по мере эксплуатации у двигателя изменяются требования к густоте смазочной жидкости. В изношенные моторы эксперты рекомендуют заливать масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости.

В случае с всесезонными маслами это будут модели SAE 15W-40, SAE 20W-40 и т.д, в случае с чисто летними маслами — смазки, маркируемые по SAE от 20 до 60. Слишком же жидкое масло за счет увеличенных зазоров между трущимися деталями с большей вероятностью будет просачиваться из системы. Кроме того, когда автомобиль переходит отметку в 100 тыс. км и эксплуатируется в жарких регионах, рекомендуется переходить с синтетики на полусинтетику.

Зависит от характера езды

Наконец, не секрет, что при интенсивной езде, например, по южным горным серпантинам, а также движении в жару в заторах жидкое масло будет быстро угорать.

Иными словами, чтобы двигатели машин «гонщиков», «пробочников» и владельцев ветхих машин не текли, им стоит задуматься о заливке перед летним сезоном более густого летнего или всесезонного масла. И наоборот — ездите спокойно, на новом автомобиле, в основном по шоссе в не очень жарких регионах — особого смысла менять масло перед летом в этом случае нет.

Зависит от требований автопроизводителя

При принятии решения о смене моторного масла перед летним сезоном обязательно учитывайте требования автопроизводителя. В ряде случаев в инструкции будет оговорено, что в данный тип двигателя, к примеру, не рекомендуется заливать масло выше «сороковки».

В этом случае от радикально жидких лубрикантов (50, 60, 10W50, 20W-50) точно стоит отказаться. Для справки — двигатели корейских и японских автомобилей конструкционно рассчитаны под маловязкие масла. Для турбомоторов Subaru и Porsche также, как правило, используют, напротив, более вязкие масла. Но и это лишь тренд. Для каждой модели и каждого двигателя требования будут различаться. В любом случае, прежде чем принято решение о заливке вязкого летнего масла, читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Таким образом, замена масла перед летнем сезоном в целом оправдана, если вы живете или эксплуатируете машину в жарком южном регионе, у вас большой годовой пробег автомобиля, а также если вы активный водитель или регулярно стоите в пробках. Понятно, что при таких повышенных нагрузках масло нужно менять чаще, чем делает большинство владельцев — раз в полгода или каждые 10 тыс. км. В любом случае не ленитесь также почаще следить за консистенцией смазки на масляном щупе. Если масло сильно почернело и стало похоже на гудрон, вам прямая дорога в сервис или гараж, если вы меняете масло самостоятельно.

Как заменить масло

Идея выполнения технического обслуживания, даже относительно простой задачи, такой как замена масла, может показаться сложной, если не невозможной. Однако замена собственного масла может быть более удобной и менее затратной, чем доставка автомобиля в местный магазин экспресс-смазок. В следующих коротких видеоклипах мы покажем вам, как это сделать правильно, безопасно и по доступной цене. Возможно, вам даже будет весело работать над автомобилем — так же, как и нам.

Если вы не уверены, какое масло вам следует использовать или как часто вы должны его менять, обратитесь к техническим характеристикам или разделу обслуживания в руководстве пользователя.В этом видео-руководстве из шести шагов мы проведем вас через стандартную замену масла — в данном случае на Acura TSX, но процесс практически идентичен, независимо от того, водите ли вы Hyundai, Hummer или что-нибудь еще.

Прежде чем вы начнете этот процесс, обратитесь к руководству пользователя (или в надежном Интернете), чтобы точно определить, сколько масла вам понадобится для замены того, что вы сливаете. И вам также понадобится масляный фильтр. Таким образом, вы отправитесь в магазин автозапчастей или крупную розничную торговлю, чтобы получить то, что вам нужно.Пока вы там, вам нужно будет подобрать ключ для масляного фильтра и гаечный ключ подходящего размера для сливной пробки, если у вас их еще нет. И вам понадобятся перчатки, чтобы держать руки в чистоте; старомодные латексные медицинские перчатки работают нормально. Теперь вы готовы к работе. Чтобы заменить собственное масло, выполните следующие действия:

Шаг 1: Поднимите, откройте

Во-первых, вам нужно поднять машину достаточно высоко, чтобы под ней было место для работы. Независимо от того, используете ли вы подъемник, пандусы или домкраты, убедитесь, что вы в полной безопасности.Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только напольным домкратом. Мы подняли наш исследуемый автомобиль на подъемник в испытательном гараже Car и Driver , чтобы вы могли видеть, что мы делаем. Большинство современных автомобилей оснащено пластиковым поддоном для улучшения аэродинамики и защиты жизненно важных компонентов на нижней стороне двигателя. Чтобы получить доступ к масляному поддону и масляному фильтру на TSX, необходимо снять крышку; большинство поддонов крепятся с помощью болтов, винтов или пластиковых зажимов, которые можно отстегнуть с помощью основных ручных инструментов.Перед вторым шагом обязательно осмотрите место на предмет утечек масла. Если они обнаружены, рассмотрите возможность осмотра вашего автомобиля механиком.

Шаг 2. Отключите от сети, слейте воду

Установите емкость для масла — ведро на пять галлонов, поддон для слива масла (можно приобрести в магазине автозапчастей), резервуар для масла или любой другой вместительный резервуар для жидкости — таким образом, чтобы масло стекало в него, не попадая полностью. по земле или иным образом создавая беспорядок. Помните, что масла будет много: у большинства автомобилей в картере хотя бы один галлон, а у некоторых намного больше.Снимите сливную пробку, ослабив ее (против часовой стрелки) подходящим ключом и открутив. Держитесь за сливную пробку, когда снимаете ее; масло начнет выливаться, когда вы снимете его с масляного поддона. Дайте двигателю стечь в течение пяти минут или пока масло не станет тонкой струйкой.

Шаг 3: отключение со старым фильтром

Найдите масляный фильтр. Это цилиндрический компонент размером с мяч для софтбола, навинченный на двигатель (хотя в некоторых двигателях есть корпус, в который вы вставляете картридж фильтра).Рукой или гаечным ключом для масляного фильтра (вам, вероятно, понадобится последний) ослабьте масляный фильтр (поверните против часовой стрелки) настолько, чтобы масло начало выходить из верхней части и капать в вашу емкость. Подождите, пока поток не спадет, и закончите извлекать фильтр. Перед установкой нового фильтра убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра — тонкое резиновое уплотнительное кольцо — не осталась позади. Это особенно важно; если старую прокладку не удалить, новый фильтр не будет герметично закрываться должным образом, что обычно заканчивается тем, что все ваше новое свежее масло просачивается на землю в течение нескольких минут после запуска, что может привести к нехватке масла в двигателе и к катастрофе.Перед заменой сливной пробки и масляного фильтра рекомендуется протереть все покрытые маслом поверхности.

Шаг 4: сливная пробка, фильтр включен

Установите на место сливную пробку и затяните ее до упора, но не слишком сильно: чрезмерное затягивание может привести к повреждению масляного поддона и сливной пробки. Приложите немного усилий, чтобы затянуть его, но не изо всех сил. У некоторых производителей есть требования к крутящему моменту, которым вы можете следовать, используя динамометрический ключ. Ни в коем случае не пытайтесь оторвать головку сливной пробки.В некоторых автомобилях за сливной пробкой используется шайба, которую необходимо заменить при установке пробки (см. Руководство пользователя, чтобы узнать, нужно ли заменять эту шайбу). Затем возьмите новый масляный фильтр и нанесите тонкий слой масла (нанесенный на кончик пальца) вокруг резиновой прокладки в верхней части фильтра. Это поможет создать надлежащее уплотнение при затяжке фильтра. То же правило применяется при установке фильтра: не завинчивайте слишком сильно, а лучше поворачивайте его, пока он не станет «плотно затянут вручную», а затем еще немного, чтобы он плотно прилегал.

Шаг 5: Заполните его маслом

После замены масляного фильтра и сливной пробки установите поддон на место и снова опустите автомобиль на землю. Откройте капот и снимите масляную крышку, на которой должен быть символ масленки. С помощью воронки залейте в двигатель указанный производителем объем масла.

Шаг 6: Проверьте уровень масла, проверьте на утечки

Наконец, подождав несколько минут, пока масло не осядет в поддоне, используйте щуп, чтобы убедиться, что ваше масло на должном уровне.Проверить масло очень просто: вытащите масляный щуп из трубки, вытрите все масло бумажным полотенцем, снова вставьте щуп, извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла совпадает с полной отметкой на кончике щупа. Наконец, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу и прогреться; проверьте герметичность под автомобилем и вокруг масляного фильтра.

Поздравляем! Вы поменяли масло и сэкономили кучу денег. Теперь, разве это не здорово?

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

amazon.com

Стойки Torin Big Red Steel Jack

Ключи с трещоткой Jaeger

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как заменить масло

Замена масла Часто задаваемые вопросы
Нужно ли использовать стабилизатор или присадку при каждой замене масла?

Нет. Формула современных моторных масел полностью защищает двигатель. Им не нужна дополнительная помощь.

Когда нужно менять масло?

Масло и фильтр следует менять в конце или до окончания интервалов замены масла, предусмотренных производителем вашего автомобиля.Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Таким образом вы сможете поддерживать моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту всех ваших компонентов.

Как мне утилизировать старое масло после замены масла?

Отработанное масло может загрязнять окружающую среду, и его нельзя сливать в канализацию. Pennzoil помогает домашним мастерам защищать окружающую среду. Вы можете сдать старые масло и масляные фильтры в ближайшем к вам Jiffy Lube ® , Walmart Tire & Lube Express или в большинстве центров замены масла для надлежащей утилизации.

В чем разница между полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® и полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ™?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® — это полностью синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Однако Pennzoil хотел еще больше проверить границы технологий, поэтому мы представили полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® , продукт, обеспечивающий лучшую чистоту и защиту в линейке моторных масел Pennzoil ® . .

Каковы различия в эксплуатационных характеристиках между моторными маслами Pennzoil Platinum ® и полностью синтетическими моторными маслами Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® содержит дополнительную технологию очистки и дополнительные модификаторы трения для поддержания более низкого трения между движущимися частями.

Считается ли полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® прямой заменой полностью синтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™?

Да, полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® со временем будет постепенно отказываться от моторного масла Pennzoil Ultra ™ Full Synthetic.

Производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращается? Будет ли выпущен продукт под названием Pennzoil Ultra Platinum 5W-40 Euro с технологией PurePlus ® ?

Да, производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращено. Новый продукт получил название Pennzoil Platinum ® Euro Full Synthetic моторное масло с технологией PurePlus ® 5W-40.

Чем новая формула «с технологией PurePlus ® » отличается от более старой формулы Platinum, которая сейчас продается?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® — это первые в своем роде синтетические моторные масла, смешанные с чистым прозрачным базовым маслом, полученным из природного газа.Базовое масло PurePlus ® содержит меньше примесей, содержащихся в сырой нефти, что положило начало многим другим традиционным и синтетическим моторным маслам. Разница заключается в базовом масле, которое составляет 75-90% от состава типичного моторного масла. В моторных маслах Pennzoil Platinum Full Synthetic используется 100% базовое масло PurePlus ® .

Каким образом использование полностью синтетических моторных масел Pennzoil Platinum ® и Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® принесет пользу двигателям новой конструкции с прямым впрыском?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® обеспечивают полную защиту двигателей без компромиссов.Полная защита определяется как покрытие пяти ключевых областей, которые потребители считают наиболее важными для характеристик моторного масла: 1) чистота двигателя, 2) экономия топлива, 3) сохранение мощности, 4) защита от износа и 5) производительность при экстремальных температурах. Эти преимущества делают полностью синтетические моторные масла Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® отличным выбором для современных двигателей, включая двигатели с прямым впрыском.

Не истощается ли со временем пакет присадок к новым моторным маслам?

Все пакеты присадок истощаются по мере использования.Поскольку добавки выполняют свою функцию, они расходуются, например, в нейтрализующих кислотах. Это истощение — веская причина, по которой проверка уровня масла и доливка масла являются отличной практикой. В последние годы была проделана огромная работа по разработке технологии присадок, которая продержится дольше на протяжении всего срока службы масла, и моторные масла Pennzoil Platinum ® Full Synthetic с технологией PurePlus ® были разработаны, чтобы дольше оставаться свежими в течение всего срока службы. слив масла по сравнению с обычными моторными маслами.

Оседает ли содержимое пакета присадок в масле-носителе GTL (газ-жидкость) с течением времени, что требует встряхивания бутылки для повторного смешивания содержимого? Кроме того, вы рекомендуете встряхнуть бутылку, чтобы снова перемешать содержимое?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении и нет необходимости встряхивать баллон с моторным маслом перед разливом. Наши составы тщательно сбалансированы, чтобы присадки оставались взвешенными в моторном масле.Вы можете связаться с горячей линией Pennzoil, если хотите узнать дату, когда ваша покупка была разлита в бутылки.

Превышают ли эти новые масла стандарты GF-6?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® соответствуют и превосходят ключевые отраслевые стандарты и спецификации OEM, включая API SN и ILSAC GF-5 для моторных масел для легковых автомобилей и европейские последовательности масел ACEA для сервисного заполнения масла. Базовые масла PurePlus ® были разработаны с расчетом на будущее, и они представляют собой надежную платформу для удовлетворения будущих требований к маслам по стандартам GF-6.

Каков срок хранения (в годах) новых моторных масел Pennzoil ® с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении.

Как заменить моторное масло за 10 шагов (ВИДЕО)

Перед тем, как вносить изменения в свой автомобиль, обязательно проконсультируйтесь с сертифицированным специалистом.

Двигатель вашего автомобиля — сложный механизм. Есть всевозможные движущиеся части, и для того, чтобы все работало должным образом, критически важные компоненты должны оставаться смазанными. Вот где в игру вступает моторное масло. Однако со временем масло разрушается и становится менее эффективным для смазки двигателя. Регулярная замена масла — простой способ убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом.

Как часто вы меняете масло, зависит от ваших привычек вождения.Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену масла каждые 7500 миль; однако поменять его раньше никогда не помешает. Как правило, откладывать замену масла — не лучшая идея, поскольку вы увеличиваете вероятность накопления шлама в двигателе — шлама, который повредит ваш двигатель и вызовет очень дорогостоящий ремонт, — поэтому очень важно регулярно менять масло.

Вам понадобятся инструменты:

1. Моторное масло (специальное автомобильное)
2.Масляный фильтр (для конкретного автомобиля)
3. Ключ для масляного фильтра
4. Набор головок и гаечных ключей
5. Стойки домкрата / домкрата
6. Воронка

Перед тем, как начать

Прежде чем вы сможете заменить масло, вам понадобится несколько расходных материалов. Во-первых, вам понадобится необходимое количество масла, и оно должно быть указанного веса. Обычно в руководстве пользователя указывается правильное количество и вес масла для вашего двигателя. Например, если для автомобиля требуется 5 литров масла 5W30, вам понадобится 5 маленьких бутылочек.5W30 относится к вязкости. В этом случае первая цифра (5) — это рейтинг вязкости в холодном состоянии, а вторая цифра (30) относится к вязкости, когда двигатель нагрет до определенной температуры. Вам также понадобится масляный фильтр, емкость для жидкости и воронка.

Поскольку замена масла — это непростой процесс, мы настоятельно рекомендуем носить одежду, которую не боишься испачкать, и класть под автомобиль много газет или картона, чтобы свести к минимуму беспорядок, вызванный любыми разливами.

10 шагов по замене моторного масла

  1. Подготовьте автомобиль

Когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку.

  1. Найдите сливную пробку

Под автомобилем найдите пробку для слива масла на масляном поддоне и поместите емкость для сбора масла под пробку слива. Возможно, вам придется снять брызговики и / или поднять автомобиль с помощью домкрата, чтобы получить рабочий доступ к сливной пробке.

  1. Ослабьте сливную пробку

Используя гаечный ключ с храповым механизмом с головкой подходящего размера, ослабьте сливную пробку против часовой стрелки, не вынимая ее полностью из масляного поддона.В этот момент масло может начать капать.

  1. Слить масло

Приготовьтесь полностью снять сливную пробку, так как из двигателя начнет выливаться струя масла, поэтому убедитесь, что контейнер с жидкостью готов. После снятия сливной пробки дайте маслу полностью стечь из двигателя. Этот процесс может занять несколько минут. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ без масла в двигателе!

  1. Заменить масляный фильтр

По окончании слива моторного масла замените масляный фильтр.

  • Если в вашем автомобиле используется навинчиваемый масляный фильтр , снимите старый фильтр, открутив его. Перед установкой нового фильтра нанесите тонкий слой моторного масла на резиновое уплотнительное кольцо, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.
  • Если в вашем автомобиле используется масляный фильтр с картриджем , снимите крышку с корпуса масляного фильтра и просто замените старый масляный фильтр на новый. После этого установите крышку на место.

  1. Установите сливную пробку на место

По окончании слива масла из двигателя установите сливную пробку на место.Если в вашем автомобиле на сливной пробке установлена ​​металлическая шайба, не забудьте заменить ее на новую (часто прилагаемую к масляному фильтру). Сливная пробка обычно затягивается с усилием около 20 фунт-футов; однако лучше узнать значение крутящего момента для вашего конкретного автомобиля.

  1. Залить в двигатель свежее масло

В моторном отсеке найдите крышку маслозаливной горловины и снимите ее. Вставьте воронку в отверстие и начните заливать указанное количество свежего масла в двигатель.

  1. Проверить уровень масла

Используйте масляный щуп, чтобы проверить правильность уровня масла. Просто извлеките масляный щуп, протрите его и снова вставьте в трубку масляного щупа. Когда вы снимете его снова, вы увидите показания уровня масла и его место в пределах указанных отметок. Если уровень низкий, возможно, вам нужно добавить еще масла.

  1. Заменить крышку заливной горловины

Теперь, когда масло залито и крышка заливной горловины закрыта, можно запускать двигатель.Дайте ему поработать несколько секунд, затем выключите. Еще раз проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло и проверьте на предмет утечек.

  1. Очистить

Надлежащим образом утилизируйте старый масляный фильтр и моторное масло, а также удалите все оставшиеся инструменты или мусор на рабочем месте. Вы можете заполнить емкости с оставшимся маслом отработанным моторным маслом для переработки в большинстве магазинов автозапчастей.

Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации.Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

Техническое обслуживание автомобиля — Как заменить масло и многое другое

Как часто нужно менять масло? Отличается ли он синтетическим и обычным?
Тип используемого моторного масла, тип транспортного средства, которым вы управляете, способ вождения и многое другое определяют, как часто вам следует менять масло. Обычно рекомендуемые интервалы замены масла составляют 3000 миль и 5000 миль (т.е.е., пробег между заменами масла).

При использовании обычных моторных масел ExxonMobil не рекомендует проехать более 5000 миль между заменами масла. Смесь синтетических и полностью синтетических моторных масел может обеспечить увеличенные интервалы замены масла благодаря своим защитным свойствам.

Усовершенствованные полностью синтетические моторные масла Mobil 1 ™ могут обеспечить превосходную защиту двигателя на пробеге 10 000 миль и более. Пожалуйста, соблюдайте рекомендации по моторному маслу и интервалу замены масла, перечисленные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.

Почему нужно регулярно менять моторное масло?
Моторное масло со временем выходит из строя. Когда он выходит из строя, он теряет свою эффективность и больше не может должным образом защищать ваш двигатель. См. «Все ответы на вопросы о масле» для получения более подробной информации.

Сколько стоит замена масла?
Стоимость замены масла может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа масла, которое вы решите использовать.

Если вы возьмете свой автомобиль в автомагазин, замена масла на обычное масло может стоить от 35 до 75 долларов, а замена масла на синтетическое масло может стоить от 65 до 125 долларов, согласно Kelley Blue Book.

По словам Cost Helper, если вы замените масло самостоятельно, замена масла может стоить от 20 до 55 долларов.

Зависит ли частота замены масла от того, какой тип масла вы используете?
Доказано, что синтетические моторные масла превосходят обычные моторные масла, поэтому у синтетических моторных масел часто есть рекомендации по увеличению интервалов замены масла. Однако есть много других факторов, которые могут повлиять на частоту замены масла, например условия вождения, общее механическое состояние двигателя и многое другое.Пожалуйста, соблюдайте рекомендации по моторному маслу и интервалу замены масла, перечисленные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.

Почему загорается сигнальная лампа уровня масла в моем автомобиле?
Предупреждающий индикатор уровня масла может загореться по ряду причин, включая низкий уровень масла, отказ масляного насоса, неисправный датчик давления масла, засорение масляной системы, чрезмерное пенообразование масла и многое другое. В любом случае вы должны выключить двигатель как можно быстрее.Продолжение эксплуатации двигателя при низком давлении масла может привести к серьезному повреждению двигателя.

Можно ли смешивать обычное моторное масло с моторным маслом Mobil 1?
Да. Mobil 1 полностью совместимо с обычными моторными маслами, синтетическими моторными маслами и другими синтетическими моторными маслами в случае необходимости их смешивания. Но превосходные характеристики Mobil 1 будут снижены из-за его разбавления.

Приведет ли использование Mobil 1 к аннулированию гарантии на мой новый автомобиль?
За исключением роторного двигателя Mazda (Mazda не рекомендует использование синтетических масел), Mobil 1 не аннулирует гарантии на новые автомобили, если рекомендовано масло, сертифицированное Американским институтом нефти (API).Mobil 1 соответствует или превосходит требования API и Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), предъявляемые к моторным маслам всех производителей новых автомобилей, как импортных, так и отечественных. В случае сомнений всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или обращайтесь к производителю автомобиля.

Могу ли я использовать масляные добавки и / или средства для обработки двигателя с моторными маслами Mobil 1?
ExxonMobil не рекомендует это. По данным Американского института нефти (API) и Альянса автопроизводителей (AAM), «сертифицированные масла устраняют необходимость в дополнительных присадках к моторному маслу.«Фактически, использование каких-либо масляных добавок не рекомендуется производителями автомобилей и может привести к аннулированию гарантии.

Как заменить моторное масло. Следуйте этим простым пошаговым инструкциям… | от DIY Car Service Parts | How to Self -Сервисное обслуживание вашего автомобиля

Возможность обслуживания вашего автомобиля — полезный навык, который позволит сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. И хорошая новость заключается в том, что многие автомобильные запчасти легко заменить самостоятельно, если у вас есть ноу-хау. Пошаговое руководство, вы сможете заменить свое автомобильное масло в кратчайшие сроки.

  • Прочтите здесь знаки, означающие, что вам необходимо заменить моторное масло.
  • Старайтесь заменять моторное масло каждые 5 000–7 000 миль.
  • Узнайте, почему так важно заменить моторное масло здесь.
  • При обслуживании моторного масла необходимо также обслуживать масляный фильтр. Прочтите наши простые пошаговые инструкции по самостоятельному обслуживанию масляного фильтра здесь.

Заявление об ограничении ответственности: Каждый автомобиль индивидуален. Это общее руководство.

Шаг первый

Перед началом работы проверьте температуру двигателя.В идеале перед заменой моторного масла двигатель должен прогреться, потому что холодное масло гуще, чем теплое, и его сливают дольше. Включите двигатель на пять минут, прежде чем вы начнете достигать оптимальной температуры. Будьте осторожны, не оставляйте двигатель включенным слишком долго, иначе он станет достаточно горячим, чтобы вас обжечь. Не забудьте выключить двигатель перед началом процедуры.

Шаг второй

Откройте капот и найдите щуп. Это должно быть легко найти — большинство из них увенчаны яркой петлей.Выкрутите щуп и протрите бумажным полотенцем. Затем задвиньте щуп до упора и снова вытащите его. Масло должно доходить до определенной точки на щупе. Если отметка уровня масла находится между двумя индикаторами на щупе, уровень масла в норме. Если масляная отметка не доходит до нижнего маркера, вам необходимо слить и долить масло.

Step Three

Положите бумажные полотенца или газету под автомобиль, чтобы предотвратить масляные пятна, прежде чем сливать моторное масло.

Шаг четвертый

Если у вас есть домкрат, может быть полезно поднять переднюю часть автомобиля, чтобы облегчить доступ к сливному клапану.

Step Five

Найдите масляную пробку под автомобилем и ослабьте ее гаечным ключом. После этого вы сможете удалить его вручную. Поставьте ведро под масляную пробку, чтобы собрать старое масло по мере его слива.

Step Six

На этом этапе вы также можете заменить масляный фильтр. Вы сможете ослабить масляный фильтр гаечным ключом, а затем снять его вручную. Смажьте уплотнение новым маслом и вставьте новый масляный фильтр перед тем, как вернуть пробку.

Step Seven

Откройте крышку и снимите масляный щуп.С помощью воронки залейте новое масло в блок цилиндров, не проливая его. Используйте щуп для измерения правильного уровня масла — переполнение может привести к повреждению двигателя.

Step Eight

Отнесите старое масло в пункт замены масла или в центр переработки. Прочтите здесь о том, как ответственно утилизировать моторное масло.

DIY Car Service Parts предлагает широкий выбор масел для бензиновых и дизельных двигателей. Выбирайте между синтетическим и несинтетическим, а также с большим или обычным пробегом.Прочтите здесь о различных типах моторного масла.

Имейте в виду, что средним автомобилям объемом 1000–1800 куб. См требуется примерно четыре литра моторного масла.

Не знаете, какое моторное масло купить? Просто введите номерной знак в наш инструмент поиска номерного знака, чтобы мгновенно получить рекомендации по моторному маслу для вашего автомобиля.

Искать в моем номере

Знаете, что ищете? Магазин автозапчастей сейчас

Независимо от того, меняете ли вы собственные автомобильные детали или экономите на расходах, предоставляя их в местный гараж, DIY Car Service Parts — идеальный сайт, на котором легко найти нужные вам детали.

DIY Car Service Parts — это не только доступ к автомобильным запчастям лучших производителей по самым низким ценам. Обладая более чем 35-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы являемся экспертами в области автомобильных запчастей. Наша команда специалистов всегда готова ответить на любые ваши вопросы и дать ценные советы, чтобы вы могли больше узнать о том, как работает ваш автомобиль, и сообразить, что находится под капотом.

Как заменить собственное масло (2020)

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее

Замена собственного масла — один из самых простых, но эффективных способов сэкономить деньги на текущем техническом обслуживании автомобиля. Для редукторов во всем мире это легко усвоенное право прохода при техническом обслуживании и модификации автомобилей — мы отправим вам значок достижения, когда вы закончите. Кроме того, это работа, необходимая для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя, поэтому жизненно важно доставить вас туда, куда вы собираетесь.

В соответствии с рекомендациями производителя более новые автомобили требуют обслуживания по замене масла с интервалом от 5 000 до 10 000 миль.Более старые автомобили, требующие большего TLC, выиграют от интервала в 3000 миль. Это означает, что загрязнение, грязь и жир на ваших волосах, скорее всего, будут происходить примерно раз в год. Лучше всего то, что вам не нужно много оборудования для выполнения работы. Кто готов?

Основы

Расчетное необходимое время: От 30 минут до часа.

Уровень квалификации: Начинающий

Система автомобиля: Трансмиссия

Безопасность

Мы не собираемся лгать; существует реальная опасность того, что машина упадет с домкрата на вас, и ваша простая замена масла станет ужасным днем.Тем не менее, есть несколько простых способов смягчить некоторые опасности, чтобы обезопасить себя и других.

Все, что вам понадобится

Для замены масла в автомобиле требуется всего несколько специализированных инструментов, в том числе что-то для снятия масляной пробки, снятия и замены масляного фильтра, а также подачи масла в двигатель автомобиля и из него. .

Список инструментов

  • Головка для гаечного ключа подходящего размера для снятия масляной пробки (см. Руководство пользователя или онлайн-документацию).
  • Ключ для масляного фильтра, совместимый с масляным фильтром вашего автомобиля.
  • Поддон для слива масла.
  • Воронка.

Список деталей

  • Подходящее масло для вашего автомобиля (см. Руководство по эксплуатации).
  • Фильтр масляный правый.

Вам также понадобится ровная поверхность, например пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, хотя проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не получаем ваш машина из штрафстоянки.

Обустройство рабочего места

Размещение инструментов и оборудования таким образом, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не разрешайте ребенку давать вам паяльную лампу — Эд .)

  • При необходимости поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к ходовой части. Если у вас грузовик или внедорожник с хорошим дорожным просветом (не менее 10 дюймов от земли), вы можете пропустить этот шаг.Однако для большинства автомобилей вам придется поднять переднюю часть с помощью домкрата или пандусов, чтобы получить достаточный зазор. Важно закрепить автомобиль противооткатными упорами или домкратами, чтобы он не упал или не скатился, когда вы находитесь под двигателем.
  • Закройте землю под двигателем нарезанными картонными коробками. Картон впитает неизбежных разливов нефти .
  • Дайте двигателю поработать пару минут, чтобы прогреть масло перед сливом. В тепле будет легче.

Замена масла

Давайте сделаем это!

Слив старого масла

  1. После того, как вы залезли под автомобиль, найдите сливную пробку двигателя. Он будет прикручен к масляному поддону.
  2. Поместите маслосливной поддон под пробкой и снимите сливную пробку.
  3. Дайте маслу полностью стечь. Это может занять несколько минут, в зависимости от размера двигателя и количества масла, которое ему требуется.
  4. Установите на место и затяните пробку маслосливного отверстия.Вверните пробку вручную, а затем используйте тот же ключ, что и раньше, чтобы затянуть ее, но не затягивайте слишком сильно, так как вы можете сорвать резьбу.

Замена масляного фильтра

  1. Найдите масляный фильтр на двигателе. Различные конструкции двигателей имеют разные места для масляного фильтра, поэтому вам, возможно, придется обратиться к руководству пользователя или осмотреть моторный отсек, чтобы найти его. Иногда это цилиндрическая металлическая канистра возле одной из передних колесных арок.
  2. Используйте гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы снять масляный фильтр.
  3. При снятии фильтра убедитесь, что конец с резьбой держится вертикально, чтобы масло не вытекло.Положите его на сливной поддон вверх дном, чтобы слить.
  4. Пальцем нанесите тонкий слой нового масла вокруг прокладки нового фильтра. Замените и надежно затяните вручную.
  5. Опустите автомобиль на землю.

Добавление нового масла

Почти готово.

  1. Откройте масляную крышку в верхней части двигателя.
  2. Вставьте воронку в маслозаливное отверстие.
  3. Медленно доливайте необходимое количество нового масла (см. Руководство пользователя или другую документацию для вашей модели), стараясь не переполнить воронку.
  4. Выньте масляный щуп из двигателя, вытрите его, вставьте снова, затем выньте масляный щуп еще раз и посмотрите на наконечник. Вы должны увидеть тонкий слой масла между отметками минимального и максимального уровня — нужное количество.
  5. После того, как вы снова надели масляную крышку, запустите автомобиль и дайте ему поработать примерно от 15 до 30 секунд, чтобы новое масло нагрелось и двигалось внутри.
  6. Еще раз проверьте щуп. При необходимости долейте масло
  7. Если уровень масла находится в пределах рекомендованного минимального и максимального уровней, вы заменили масло.

Готово, у вас получилось, поздравляю!

Советы от профессионалов

За прошедшие годы мы сделали изрядное количество замен масла, включая первую попытку, которая оставила небольшой шрам на одной из рук редактора The Drive . Чтобы этого не произошло, вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя и выполнить эту работу правильно.

  • Если двигатель или моторное масло слишком горячее, дайте ему остыть, прежде чем начинать замену масла, вы не хотите обжечься.
  • Что-то вроде Oil-Dri оставит разливы масла в прошлом и быстро очистит.
  • Утилизируйте старое масло и масляный фильтр, отправив его в центр переработки или в автомобильный магазин, который принимает отработанное масло.

Сэкономит ли я деньги за замену собственного масла?

Если вы хотите использовать качественное масло, вы действительно можете сэкономить много денег, сделав это самостоятельно. Например, при типичных сделках по замене масла за 20 долларов для сокращения расходов используются дешевые вещи. Делая это самостоятельно, вы экономите деньги на рабочей силе и можете покупать лучшее масло по разумной цене.

Как узнать, нужно ли менять масло?

Регулярная замена масла избавляет от необходимости гадать, когда нужно менять масло. Однако, если у вас нет обычного распорядка, вы должны изменить его примерно на отметке 5000 миль после последней замены масла.

Синтетическое масло действительно лучшее масло для выбора?

Вам не обязательно использовать синтетическое масло, особенно если вы хотите сэкономить, но вы заметите превосходные характеристики и результаты при его использовании.Синтетическое масло имеет тенденцию предлагать лучшую защиту, особенно для старых двигателей с пробегом 75 000 миль и более.

Лайфхаки

У всех они есть, мы все их любим. А поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может не быть друга, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших приемов, чтобы облегчить вашу жизнь и меньше истощать ваш карман. Вот наши лучшие лайфхаки по замене масла.

  • Если у вас более тяжелый автомобиль, даже с правильным автомобильным домкратом могут возникнуть трудности.Чтобы облегчить себе жизнь, найдите прочный продолговатый предмет длиной от 4 до 5 футов и либо привяжите его к ручке домкрата, либо, в случае трубы, наденьте на ручку и используйте дополнительные рычаги для облегчения откачки.
  • При такой нечастой замене масла вы можете забыть, когда вы делали это в последний раз. Возьмите кусок малярного крана, на котором можно написать дату, и приклейте его к перчаточному ящику. Он действует как прекрасное напоминание.

7 простых шагов по замене моторного масла

Замена собственного масла не только экономит ваши деньги, но и берет на себя ответственность за текущее обслуживание вашего автомобиля.Для начала просто засучите рукава и приготовьтесь испачкать руки — это так просто.

1) Нагрейте старое масло.

Легче и эффективнее работать с теплым (но не слишком горячим) маслом. Для этого заведите двигатель автомобиля и поработайте на холостом ходу от 5 до 10 минут. Если вы ехали на автомобиле, подождите около 20 минут, чтобы масло остыло.

2) Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите колеса.

Припаркуйтесь на ровной поверхности и приподнимите переднюю часть автомобиля, выехав на пандус или используя напольный домкрат.Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса колесными колодками. Заглушите двигатель.

3) Снимите крышку маслозаливной горловины.

Найдите крышку маслозаливной горловины под капотом и снимите ее. Это поможет вентилировать систему и обеспечить легкий поток масла, когда вы откроете сливную пробку под автомобилем позже. На многих автомобилях на лицевой стороне крышки указана вязкость масла, рекомендованная производителем. Если этого там нет, обратитесь к руководству пользователя за этой информацией.

4) Снимите масляный фильтр.

Найдите масляный фильтр под двигателем и поместите под ним поддон для слива масла. Снимаем масляный фильтр. Если вы не можете ослабить масляный фильтр вручную, вам может понадобиться торцевой ключ или ленточный ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его. После снятия масляного фильтра очистите крепление и удалите все остатки прокладки фильтра из области крепления. Нанесите тонкий слой нового моторного масла на прокладку нового масляного фильтра и закрутите новый фильтр на место. Вам понадобится всего от ½ до ¾ оборота стандартного гаечного ключа, чтобы закрепить новый фильтр на месте.

5) Слейте из картера старое моторное масло.

Поместите сливной поддон под пробку маслосливного отверстия и ослабьте пробку с помощью торцевого ключа или трещотки. После того, как он ослаблен, отвинтите его до конца, используя пальцы, чтобы не потерять его в поддоне для сбора капель (на самом деле это менее грязно). Дайте маслу стечь в дренажный поддон, пока поток не станет медленным. Установите на место и затяните пробку маслосливного отверстия, стараясь не сорвать ее. Обычно около 1/4 хода делает свое дело. Вытрите излишки масла тряпкой и не забудьте утилизировать использованное масло ответственно, в соответствии с государственными и местными законами.

6) Залейте новое масло.

Поднимитесь на верхнюю часть двигателя вашего автомобиля, поместите воронку в масляное отверстие, из которого вы сняли крышку, и медленно залейте новое масло. Обычно ваш картер вмещает от 4 до 5 литров моторного масла, но обязательно следуйте спецификациям производителя вашего автомобиля в отношении надлежащего количества и вязкости масла. Закройте крышку и удалите пролитую ветошь.

7) Восстановите надлежащее давление масла.

Закройте капот и запустите двигатель, чтобы восстановить надлежащее давление масла.После того, как двигатель проработает около 5 минут, проверьте под автомобилем на предмет утечек из масляной пробки или фильтра. Если они протекают, остановите двигатель и при необходимости отрегулируйте их. Если утечек нет, осторожно опустите автомобиль.

Наконец, вот несколько часто задаваемых вопросов о замене собственного масла и ответы на них:

Как часто нужно менять масло?

Каждые 3000 миль раньше были стандартом, но теперь многие производители рекомендуют увеличивать расстояние между заменами.Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по частоте замены масла для вашего конкретного автомобиля.

Сколько времени занимает замена масла?

Первые несколько могут занять немного больше времени, но как только вы это сделаете, это займет около 20-30 минут.

Сколько стоит замена масла?

Цены в профессиональных магазинах различаются в зависимости от региона, но в некоторых регионах вы можете заплатить от 50 долларов до 20 долларов за самую дешевую замену масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *