Как получить международные права 2018: Как получить международные водительские права в 2021 и 2022 году?

Содержание

«Права человека в 2018 году» – Amnesty International

Amnesty International представила ежегодный альманах «Права человека сегодня».

Женщины во всём мире встали в 2018 году в авангарде борьбы за права человека, этот глобальный тренд не обошёл и страны бывшего Советского Союза, в частности, Россию, заявила Amnesty International, презентуя ежегодный альманах «Права человека сегодня». Этот альманах приходит на смену ежегодному докладу Amnesty International, который традиционно представлялся общественности в феврале. В новом альманахе анализируется ситуация с правами человека в семи регионах мира.

Женщины становятся всё более важной силой, стоящей на страже прав человека, так как на международной арене всё большее число лидеров исповедуют откровенно женоненавистнические, ксенофобские и гомофобские взгляды.


В 2018 году мы наблюдали, как многие из этих «крутых» лидеров посягали на сам принцип равенства, на котором зиждется право в области прав человека. Они пытались демонизировать наиболее маргинализованных и незащищённых людей и устраивать гонения на них. Но ни в чём борьба за равноправие в этом году не проявилась так ярко и громко, как в борьбе за права женщин

Куми Найду, генеральный секретарь Amnesty International

В уходящем году в Индии и Южной Африке тысячи женщин выходили на улицы в знак протеста против повсеместного сексуального насилия. В Саудовской Аравии и Иране активистки под угрозой ареста сопротивлялись, соответственно, запрету на вождение автомобиля и принудительному ношению хиджаба. В Аргентине, Ирландии и Польше проходили массовые демонстрации с требованием отменить репрессивные законы об абортах. В США, Европе и в странах Азии миллионы вышли на второй женский марш, вдохновлённый движением #MeToo, против мизогинии и насилия. На северо-востоке Нигерии тысячи женщин, бежавших из своих домов из-за угрозы нападения боевиков «Боко Харам», мобилизовались, чтобы добиться справедливости как за преследования от радикалов, так и за притеснения со стороны нигерийских силовиков.

Женщины встали во главе правозащитных кампаний и в постсоветских странах – борьбы за права людей с инвалидностью в Кыргызстане, движения за отмену репрессивной политики лишения дееспособности в Казахстане, защиты прав ЛГБТ и других дискриминируемых групп в Украине.

«В российском обществе всё более и более живой отклик находят темы защиты прав женщин. В этом смысле 2018 год можно считать едва ли не переломным. Впервые разоблачение проявлений сексуального насилия в Государственной Думе обсуждалось так активно и широко, и, хотя виновник не понёс ответственности, стало ясно, что общество больше не может закрывать глаза на эту проблему», – заявила директор представительства Amnesty International в Москве Наталья Звягина.

«Есть и другая точка роста – борьба с домашним насилием. В обществе однозначно сформировался запрос на пересмотр государственной политики, фактически затыкающей рот жертвам насилия в семье. Более того, понимание неконструктивности декриминализации некоторых видов домашнего насилия год назад пришло и к тем, кто за него активно ратовал», – добавила она.

Тем не менее, говорится в обзоре, мы не можем праздновать «возрождение женского активизма», не обращая внимания на то, что объясняет, почему так много женщин мобилизовались, чтобы требовать перемен. «Права женщин неизменно ставятся на ступень ниже других прав и свобод правительствами», – отметил Куми Найду.

Во всём мире существуют тысячи законов, направленных на подчинение и контроль за женщинами, особенно в области сексуального и репродуктивного здоровья, во многих странах в этом вопросе наблюдается регресс. Это включает в себя призывы со стороны польских и гватемальских законодателей ужесточить законодательство об абортах, и сокращение федеральными властями США финансирования клиник по планированию семьи.

В грядущем году будет отмечаться 40-летие Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Как считает Куми Найду, эта дата станет важной вехой, которую мир не сможет игнорировать. По его словам, множество стран лишь частично ратифицировали этот международный пакт, что свидетельствует о том, что власти этих стран воспринимают как пиар-ход, а не как руководство к действию.

Документ

Ежегодный альманах «Права человека сегодня»

Действуют водительские права Украины за границей?

За последние годы с украинскими туристами произошли заметные метаморфозы. Они стали более опытными, знающими и, как следствие, самостоятельными и смелыми. 

Наверное, именно отсюда повышенный интерес к автопутешествиям. Все чаще нам приходится отвечать на вопрос: действуют ли водительские права Украины за границей?

Выбрать тур онлайн

Отвечаем: в принципе, вы можете беспрепятственно постигать мир из окна своего авто с национальными правами Украины нового образца. Это те, которые на пластиковой карточке розового цвета. Но с некоторыми оговорками…

 

Действуют водительские права Украины за границей только в странах, которые подписали Венскую конвенцию о дорожном движении. Их более 200.

 

Более ранняя, Женевская конвенция, требует от подписавших ее стран, учитывать лишь Международное водительское удостоверение. Но не спешите огорчаться… Это — требование «на бумаге», на практике  конфликтных ситуаций с местной полицией по этому поводу зафиксировано не было.

 

Другое дело, страны, не подписавшие ни одно из соглашений… Они действительно признают лишь свои собственные документы. То есть, отправляясь например в ОАЭ, вам нужно будет уже на месте оформить национальные права.

 

Полный список стран, где действуют водительские права Украины:

Венская
Конвенция

Австрия, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сейшельские острова, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия

Женевская
Конвенция

Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда,Фиджи , Французская Полинезия, Ямайка, Япония

 

Для того, чтобы взять авто в аренду за границей, Вам помимо водительского удостоверения скорее всего нужно будет предъявить загранпаспорт. Причина: в наших правах не указана прописка. Следовательно, они не считаются удостоверением личности в других странах.

 

В последнее время на просторах укрнета стали активно вещать о несоответствии национального водительского удостоверения международным нормам и поправкам. Дескать, не весь текст переведен латиницей, нет прописки и т.д. А посему срочно и обязательно оформляйте Международные водительские права перед выездом за границу.Тут же предлагается прейскурантик и контактные телефоны. 

 

Не спешите! Во-первых, слухи об «ущербности» национальных водительских прав Украины за границей сильно преувеличены. Правда, определенные проблемы, к сожалению, могут возникнуть в случае выяснения обстоятельств ДТП. Тут немало случаев, особенно в Греции и Италии, когда виновником аварии признавался украинский турист только потому, что его документы на право вождения признавали недействительными. 

 

Во-вторых, многие из этих «законопослушных» и крайне осведомленных контор — сами аферисты. И выдают документы, не имеющие никакой юридической силы. Они представляют собой лишь перевод национальных водительских прав.

 

Если же вы решите самостоятельно оформить водительские права международного образца, то имейте в виду: они  выдаются исключительно Государственной Автомобильной Инспекцией МВД Украины.

 

Процедура получения международных прав не сложна. Достаточно копии водительских прав и фотографии размером 3,5х4,5 см на матовой бумаге. Водительские права международного образца на три года стоят 316 гривен. Удостоверение на 5 лет — 407 гривен. Процедура оформления займет около недели. Пересдавать экзамены не нужно.

 

Важно! Без национального водительского удостоверения Украины права международного образца не действительны. Т.е. в любом случае обязательно нужно брать свои документы в поездку.

 

Граждан СНГ водительских прав в России не лишат

Зал пленарных заседаний Государственной Думы © Владимир Афанасьев

На пленарном заседании Государственной Думы 17 мая планируется рассмотреть законопроект, внесённый 5 апреля  группой депутатов во главе с председателем Комитета по транспорту и строительству Евгением Москвичёвым.

Законопроект отстаивает  права иностранных водителей, которым с 1 июня сесть в России за руль автомобиля  с иностранными или  международными водительскими правами будет запрещено.

Именно в первый день лета в силу вступят поправки в Закон «О безопасности дорожного движения». Изменения предусматривают запрет на работу в России в качестве водителей иностранцам по их национальным или международным водительским документам. Для продолжения работы им будет необходимо получить права, выданные в России. А значит, иностранным гражданам будет необходимо получить медицинскую справку о допуске к управлению транспортным средством и сдать теоретический и два практических экзамена.

Авторы внесённого законопроекта отмечают, что в российских транспортных компаниях трудоустроено около 9,5 тысячи иностранных водителей, подавляющее число которых граждане Белоруссии. Инициатива предлагает отсрочить вступление запрета в силу до 1 июня 2018 года. Авторы объясняют это тем, что отсутствие материально-технической базы в экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции, требуемой для сдачи экзаменов иностранными водителями, не позволило вовремя выполнить обмен документов.

В результате в Комитет по транспорту и строительству начали поступать массовые обращения перевозчиков об имеющихся проблемах и фактической невозможности сдачи практических экзаменов и обмена иностранных водительских удостоверений на российские.

Кстати, депутаты Леонид Калашников, Виктор Водолацкий, Артём Туров 19 апреля также внесли в Государственную Думу законопроект, предлагающий не распространять запрет по водительским правам на граждан Союзного государства. Они отмечают, что согласно договору между Россией и Белоруссией о равных правах граждан от 25 декабря 1998 года предусматривается, что граждане обоих государств имеют равные права на трудоустройство в той и другой стране.

Кроме того, закон Белоруссии «О дорожном движении» не накладывает никаких аналогичных ограничений на иностранных граждан, желающих получить работу в республике. Авторы документа предлагают сделать исключение для граждан Белоруссии и разрешить им и дальше работать по национальным документам, что позволит обеспечить их права на территории Российской Федерации.

Кстати, большую дискуссию на вчерашнем заседании Совета Думы вызвал законопроект об обмене водительских удостоверений для водителей из стран СНГ. Об этом заявил первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников.

«Дискуссию он вызвал, потому что речь в нём идёт о продлении срока обмена водительских удостоверений ещё на один год, — сказал Иван Мельников. — Все было бы ничего, если бы мы не принимали аналогичный документ уже третий раз». Именно столько раз Госдума переносила срок вступления в силу нормы об обмене удостоверений. По словам Ивана Мельникова, у всех членов Совета Думы было единодушное мнение, что такая ситуация ненормальна.

«Конечно, мы будем рассматривать законопроект, но завтра на его рассмотрение приглашён либо руководитель ГИБДД, либо замминистра МВД, которые должны объяснить, почему складывается такая ситуация, что мы вынуждены третий раз принимать такое решение», — сказал Мельников.

16-летним в России дадут права. Водительские

Выдавать водительские права подросткам с 16 лет предлагает первый зампред комитета Госдумы по образованию Олег Смолин. С этого возраста подростки смогут водить машины, правда, под присмотром опытного водителя. Пока в России подросткам с 16 лет можно только учиться в автошколах. Права же им вручаются только после достижения совершеннолетия и сдачи экзамена в ГИБДД.

Изменения в законодательство, подготовленные Смолиным, пишут «Известия», при этом все-таки запретят подросткам выезд до 18 лет на федеральные трассы. Кроме того, обладателей юношеского водительского удостоверения должен сопровождать водитель с опытом управления автотранспортом не менее трех лет.

Если закон будет принят, то подростки получат право на управление транспортными средствами категорий А, В, С и подкатегорий В1, С1.

«Аналогичное водительское удостоверение существовало в СССР, а сегодня функционирует в современной Германии. Идея законопроекта назрела давно, и она представляется нам абсолютно правильной. За право водить машину с 16 лет ранее высказывались многие российские эксперты в области подготовки водителей. Мы обязательно пропишем в законопроекте ответственность за возможные нарушения правил дорожного движения, которую будет нести человек, сопровождающий ребенка», — прокомментировал идею введения юношеского водительского удостоверения представитель КПРФ Олег Смолин.

При этом российские национальные водительские удостоверения по-прежнему будут выдаваться по достижении 18-летнего возраста.

Юношеские водительские права в Германии существуют с 2013 года. А в США практика раннего вождения прижилась давно. Минимальный возраст для получения водительских прав в разных штатах колеблется от 14 лет и 3 месяцев в Дакоте до 17 лет в Нью-Джерси. Для начинающих водителей в США не существует дополнительных ограничений скорости, запрета управлять автомобилем с прицепом. Правда, американские правила запрещают вождение машины подростками по ночам и регламентируют количество несовершеннолетних пассажиров в автомобиле, управляемом подростком.

Против инициативы коммунистов выступили в ЛДПР.

«Сегодня у нас и 18-летние толком ездить не умеют, к тому же очень плохое качество дорог. Да и не все автошколы добросовестно учат. В перспективе эта инициатива достойна рассмотрения, но сначала нужно навести порядок в автошколах, добиться, чтобы не покупали права, отремонтировать дороги, светофоры», — оговорился депутат от ЛДПР Андрей Свинцов.

За законопроект выступили президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева и председатель Молодежного союза автомобилистов Александр Квасов.

«Михаэль Шумахер, к примеру, ездил на картинге с 4 лет. На самом деле уже в детском саду стоило бы сажать за электромобильчики. Чем младше человек, тем легче овладевает подобными навыками. Это очень правильная и здоровая практика», — подчеркнул Квасов.

Пока же стать водителем в России стало сложнее даже взрослым: с ноября 2014 года в силу вступили новые правила получения прав. Теперь после третьей неудачной попытки повторно сдать экзамен можно будет только через месяц.

ГД ратифицировала Конвенцию о минимальных нормах социального обеспечения

Сегодня на пленарном заседании депутаты приняли закон, ратифицирующий Конвенцию о минимальных нормах социального обеспечения. Она охватывает все основные сферы социального обеспечения, включая медицинское обслуживание, обеспечение по болезни, безработице, старости, обеспечение в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием, семейное обеспечение, обеспечение по материнству, инвалидности, по случаю потери кормильца. По каждому из этих разделов Конвенция фиксирует минимальные требования относительно круга защищаемых лиц, размера денежных выплат или объема предоставляемых услуг, продолжительности обеспечения и необходимого стажа для его получения.

Размеры текущих выплат по старости, в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием (исключая выплаты в случае нетрудоспособности), по инвалидности и по случаю потери кормильца должны пересматриваться при существенных изменениях в общем уровне заработков, наступающих в результате существенных изменений в стоимости жизни граждан.

Применительно к пенсиям по старости Конвенцией предусмотрен ее минимальный размер – 40% от прежнего заработка получателя.

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область) ранее отмечал, что тема ратификации Конвенции «обсуждалась десятилетиями и впервые вынесена для принятия решения». 

Он также подчеркивал, что повышение пенсий является одной из целей совершенствования пенсионного законодательства, а гарантией этого являются положения Конвенции Международной организации труда. «Мы в Государственной Думе приняли решение о том, чтобы пенсия была на менее 40% заработной платы человека, который выходит на пенсию. Это ратификация Конвенции МОТ», — говорил Вячеслав Володин.

По словам члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ольги Павловой Павлова
Ольга Ивановна Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , «ратификация данной Конвенции является неотъемлемой частью пакета изменений параметров пенсионной системы и призвана обеспечить гарантии защиты социальных и экономических прав российских граждан».

В свою очередь член Комитета по бюджету и налогам Андрей Исаев Исаев
Андрей Константинович Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 33 (Удмуртский – Удмуртская Республика) отмечал, что ратификация Конвенции означает, что «Россия возьмет на себя соответствующие международные обязательства, из которых важнейшая — гарантия того, что человек должен получать не менее 40% утраченного заработка в качестве пенсии».

Конвенция принята 35-й сессией Генеральной конференции Международной организации труда в г. Женеве 28 июня 1952 года и вступила в силу 27 апреля 1955 года. К настоящему времени Конвенцию ратифицировали 55 государств.

Международные водительские права: Международное водительское удостоверение

ЧТО ТАКОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ?

Международное водительское удостоверение (IDL), также называемое Международным водительским удостоверением (IDP), — это документ, который позволяет людям управлять личным транспортным средством во всех странах, которые принимают его как действительный документ. Вам также необходимо иметь действующие водительские права страны, в которой вы проживаете, чтобы ваши международные водительские права были действительными.

Международные водительские права по размеру немного больше, чем паспорт (148 x 105 мм), потому что они должны содержать перевод на несколько языков соответствующей информации, а также фотографии и другие соответствующие статистические данные.

ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО МЕЖДУНАРОДНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ?

Если вы планируете поездку через несколько стран, международные водительские права являются необходимым документом. Этот документ принимается более чем в 150 странах, за исключением страны, где проживает водитель. Этот документ является обязательным, если вы планируете путешествовать по таким регионам, как Латинская Америка или Европа.В каждой стране есть свои ограничения, однако получение ВПЛ — довольно простой процесс.

Еще одна основная причина для получения разрешения заключается в том, что страховые компании не оплачивают несчастные случаи, произошедшие в результате совершения преступления. Если вы находитесь в другой стране за рулем без надлежащего водительского удостоверения, это незаконная деятельность, и ваша страховая компания не покроет несчастный случай. Мы видим, что это происходит постоянно с людьми, арендующими скутеры или мотоциклы, когда они попадают в серьезную аварию и не могут доказать, что они легально управляли автомобилем в этой стране, поэтому их претензии отклоняются.

* Чтобы подать заявление на получение международного водительского удостоверения, щелкните здесь.

* Вы можете подать заявление на получение ВПЛ по Конвенции 1949 года или ВПЛ по Конвенции 1968 года. Мы рекомендуем изучить, какие варианты доступны в вашей конкретной стране, а также что принято в странах, по которым вы планируете путешествовать, прежде чем принимать решение. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

ИСТОРИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦ:

—1926—

Самая первая попытка получения международного водительского удостоверения была предпринята в 1926 году на съезде автомобильного движения.Только странам Ирака, Сомали и Бразилии требуется лицензия, как это предусмотрено в Конвенции 1926 года. Лихтенштейн и Мексика принимают Международное водительское удостоверение 1926 года, однако Мексика также признает межамериканское водительское удостоверение, как это предусмотрено Конвенцией о регулировании межамериканского автомобильного движения 1943 года.

—1949—

В 1949 году одной из многих Женевских конвенций была Женевская конвенция о дорожном движении, в которой 96 стран согласовали стандартное описание международных водительских прав.Кроме того, было заключено Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию 1949 года, которая была заключена в середине сентября 1950 года. Для частного использования выдается международное водительское удостоверение класса А, которое включает транспортные средства с коляской, коляски для инвалидов, трех- колесные транспортные средства и массой не более 900 фунтов (400 кг). Есть еще четыре лицензии, в основном для более крупных транспортных средств, которые перевозят большее количество пассажиров (автобусы), грузовые автомобили и легкие прицепы. Лицензия класса E допускает любое коммерческое использование.Этот МВУ действителен в течение одного года.

—1968 ОРИГИНАЛ—

В 1968 году была проведена Конвенция о дорожном движении, на которой требования, касающиеся международных водительских прав, были обновлены для современной эпохи. (Дальнейшие поправки были внесены в эту конвенцию в 1993 и 2006 годах.) Положения Конвенции о дорожном движении 1968 года ратифицировали 72 страны. Им требовались: внутренние водительские права, составленные на их национальном языке или с заверенным переводом, и любое международное водительское удостоверение, соответствующее приложению 6 или 7 к Конвенции 1968 года.Я был на этом соглашении, когда проводилось различие между мотоциклами и автомобилями. Лицензии класса A были назначены для мотоциклов, лицензии класса B для автомобилей, а лицензии класса C, D и E примерно остались прежними. Этот IDP действителен в течение 3 лет или до истечения срока действия ваших внутренних водительских прав (в зависимости от того, что наступит раньше)

—1968 ИЗМЕНЕНО—

В 2011 году соглашение 1968 года было полностью переработано — последнее обновление на сегодняшний день.

ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ИЗМЕНЕННОЙ КОНВЕНЦИЕЙ 1968 ГОДА:

—ВИДЫ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ —

Обновление 2011 года признает 12 различных типов международных водительских прав:

* Для краткости изложим лишь некоторые требования.Чтобы увидеть все требования, нажмите здесь.

  • Класс A: Мотоциклы с двигателями объемом 50 куб. См и максимальной скоростью 45 км / ч.
  • Class A1: Мотоциклы с 125-кубовым двигателем и максимальной скоростью 80 км / ч.
  • Класс B: Частные автотранспортные средства (автомобили вместимостью до 8 пассажиров) с прицепами массой менее 750 кг.
  • Класс BE: легковые автомобили (автомобили вместимостью до 8 пассажиров) с прицепами весом более 750 кг.
  • Класс C1: коммерческие автомобили с прицепом массой менее 750 кг.
  • Класс C1E: коммерческие автомобили с прицепом массой более 750 кг.
  • Класс C: коммерческие автомобили с более чем двумя осями и прицепами массой менее 750 кг.
  • Класс CE: коммерческие автомобили с более чем двумя осями и прицепы массой более 750 кг.
  • Класс D1: коммерческие автомобили (фургоны вместимостью до 16 пассажиров) и прицепы весом менее 750 кг.
  • Класс D1E: коммерческие автомобили (фургоны вместимостью до 16 пассажиров) и прицепы весом более 750 кг.
  • Класс D: коммерческие автомобили (фургоны без ограничения количества пассажиров) и прицепы весом менее 750 кг.
  • Class DE: Коммерческие автомобили (фургоны без ограничений по пассажирам) и прицепы весом более 750 кг.

—ТРЕБОВАНИЯ К МЕЖДУНАРОДНЫМ ВОДИТЕЛЬСКИМ ЛИЦЕНЗИОНАМ—

* Для краткости мы включим только некоторые требования. Чтобы увидеть все требования, нажмите здесь.

1 — Каждый имеющий водительские права водитель должен сдать экзамен с теоретическими и практическими проблемами в соответствии с правилами и требованиями страны, выдавшей международные водительские права.

2 — Внутренние водительские права страны должны соответствовать положениям Приложения 6, если они являются частью Конвенции 1968 года.

3 — Международное водительское удостоверение должно соответствовать положениям Приложения 7, если они являются частью Конвенции 1968 года.

4 — Если человек пытается стать резидентом новой страны, и обе страны являются участниками Конвенции, новая страна должна признать водительские права старой страны, пока устанавливается вид на жительство.(Разрешения учащихся не применяются)

5 — Международные водительские права истекают максимум через 3 года или по истечении срока действия их внутренних водительских прав (в зависимости от того, что наступит раньше).

6 — Если вам меньше 18 лет, страна может отказать в признании ваших международных водительских прав, если они относятся к классу A или классу B.

7 — Если вам меньше 21 года, страна может отказать в признании ваших международных водительских прав, если они представляют собой любую вариацию коммерческих водительских прав (классы C, D и E).

8 — Международные водительские права будут выдаваться только страной, в которой водитель имеет основное место жительства и где были выданы внутренние водительские права. Оно недействительно в стране, где оно было выдано, и не может заменить внутренние водительские права.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ?

Получение международных водительских прав зависит от страны, в которой вы проживаете, или страны, в которой были выданы ваши местные водительские права.Как правило, вам нужно заполнить краткую анкету и часто приходится сдавать экзамен. Это делается в местных органах власти или если вы состоите в автомобильном клубе. У вас должно быть две фотографии паспортного размера с вашей подписью на обратной стороне. Вы также должны предоставить ксерокопии лицевой и оборотной сторон ваших действующих внутренних водительских прав. Также будет взиматься административный сбор.

КАКИЕ СТРАНЫ ПРИНИМАЮТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОДНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ?

* Чтобы просмотреть полный список стран, которые принимают международные водительские права с некоторыми из их основных ограничений, щелкните здесь.

Некоторые страны принимают руководящие принципы Конвенции 1949 года, в то время как другие принимают руководящие принципы Конвенции 1968 года. Только три страны принимают руководящие принципы Конвенции 1926 года (Ирак, Сомали и Бразилия). Многие страны соблюдают международные водительские права, хотя они не были частью Конвенции 1949 года. Другие страны устанавливают свои собственные ограничения на то, как они принимают ВПЛ. Следовательно, это сложная путаница.

Например, Португалия принимает международное водительское удостоверение, но только с заверенным переводом.Другой пример запутанного набора правил — то, что Международное водительское удостоверение по Конвенции 1949 года разрешено в Южной Америке, за исключением Бразилии и Уругвая. Однако Бразилия и Уругвай принимают Международное водительское удостоверение 1968 года с ограничениями по времени с момента въезда в страну.

Сколько нужно времени для получения международных водительских прав?

Получение международного водительского удостоверения может занять несколько минут в некоторых странах или недель в других странах, где процесс должен осуществляться по почте.Это действительно зависит от страны, которая выдает международное водительское удостоверение.

Где вы можете получить международные водительские права?

Поскольку во многих странах говорят на разных языках, вы можете обнаружить, что вам не разрешается водить машину за границей, даже если вы можете водить машину в своей стране. Это может быть вызвано неправильным пониманием иностранного документа или требований бланков водительских прав, которые различаются в разных странах.Международные водительские права (IDL) предназначены для преодоления трудностей, которые могут возникнуть при управлении транспортным средством в другой стране.

Международные водительские права в его нынешней форме являются результатом Международных конвенций ООН о дорожном движении 1923, 1943, 1949 и 1968 годов, которые утвердили стандарты для международных водительских прав.

В разные годы конвенцию подписывали разные страны, но большая часть мира все же рано или поздно присоединилась к этой конвенции.

Список стран-участниц
Афганистан *
Албания
Алжир
Андорра *
Ангола *
Ангилья * / **
Антигуа * / **
Аргентина
Армения *
Аруба
Австралия
Австрия
Азербайджан *
Багамы
Бахрейн
Бахрейн Барбадос **
Беларусь *
Бельгия
Белиз
Бенин
Бутан *
Боливия *
Босния *
Ботсвана
Бразилия ***
Бруней *
Болгария
Буркина-Фасо *
Камбоджа
Камерун *
Канада
Канада *
Острова Кайменские острова *
Центральноафриканская Республика
Чад *
Чили
Колумбия *
Коморские Острова *
Республика Конго
Демократическая Республика Конго
Коста-Рика *
Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар)
Хорватия *
Куба
Кюрасао
Кипр
Чехия
Дания
Джибути *
Доминика * / **
Доминиканская Республика
Эквадор
Египет
Сальвадор *
Экваториальная Гвинея *
Эстония *
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Полинезия
Габон *
Гамбия
Грузия
Германия *
Гана
Гибралтар
Греция
Гренада **
Гватемала
Гернси
Гвинея *
Гвинея-Бисау *
Гайана
Гаити
Герцеговина *
Индия Конг *
Иран *
Ирландия
Израиль
Италия
Ямайка
Япония
Джерси *
Иордания *
Казахстан *
Кения *
Респ.Кореи
Кувейт *
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия *
Ливия *
Лихтенштейн *
Литва *
Люксембург
Макао *
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мавритания * Мальта *
Малайзия
Мали

Молдова *
Монако
Черногория
Монтсеррат * / **
Марокко
Мозамбик *
Мьянма *
Намибия
Непал *
Нидерланды
Нидерландские Антильские острова
Новая Каледония
Новая Зеландия
Никарагуа *
Нигер
Норвегия
Оман *
Пакистан *
Панама *
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Филиппины
Польша
Португалия
Катар *
Румыния
Россия
Санкт-ПетербургКитс и Невис * / **
Сент-Люсия
Сент-Винсент и Гренадины
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи *
Саудовская Аравия *
Сенегал
Сербия
Сейшельские острова
Сьерра-Леоне
Сингапур
Словакия
Словения *
Испания
Шри-Ланка
Судан *
Суринам
Свазиленд
Швеция
Швейцария *
Сирия
Тайвань
Таджикистан *
Танзания
Таиланд
Того
Тринидад и Тобаго ***
Тунис
Турция
Туркменистан *
Объединенные Арабские Эмираты
Соединенное Королевство
Уругвай ***
Узбекистан *
Ватикан
Венесуэла
Вьетнам *
Западное Самоа
Йемен *
Замбия
Зимбабве

* Имеется международное водительское удостоверение; не является участником Конвенции 1949 г.

** Национальные водительские права (в международном формате) и удостоверение личности IDP.

*** Если вы планируете водить машину в Бразилии, Уругвае или Тринидаде и Тобаго, вам потребуется межамериканское водительское удостоверение.

Где получить международные водительские права? Во всех этих странах вы можете получить международное водительское удостоверение (IDP), и в большинстве из них его необходимо иметь при себе, если у вас нет местных водительских прав. Но международный водительский документ (IDD) не заменяет и не меняет ваши национальные водительские права.Это просто дополнение, неофициальный перевод ваших национальных водительских прав. Вы по-прежнему должны использовать свои национальные водительские права для вождения за пределы своей страны.

В большинстве стран мира получить ВПЛ можно в отделениях ГИБДД или дорожной инспекции. Иногда проблемой ВПЛ занимаются частные организации. Например, в США их выпуском занимаются частные организации и клубы.

Фактически, IDP — это сертифицированный перевод водительских прав (DLT) ваших национальных водительских прав на основные языки мира.Вот почему МВУ является неофициальным и негосударственным удостоверением личности и не заменяет ваши государственные водительские права или удостоверение личности с фотографией. Этот дополнительный документ является просто переводом и цифровым хранилищем ваших действующих национальных водительских прав.

Онлайн-заявка на IDL

Можно ли получить IDL онлайн? В двадцать первом веке, с появлением технологий и Интернета, необходимость в офисных приложениях отпала.Теперь вы можете получить IDL в любой точке мира. Все, что вам нужно, — это подключение к Интернету и действующие национальные водительские права. С услугами экспресс-доставки все остальное не займет много времени.

Чтобы получить международные водительские права, вам необходимо подать заявление, а затем заполнить форму , для чего вам необходимо предоставить нам:

  • Фотография вашего действующего внутреннего водительского удостоверения;
  • Ваши личные данные;
  • Ваше фото; и
  • Ваша подпись (скан или фото).

Все международные водительские права, выданные Международными водительскими властями (IDA), хранятся в нашей защищенной базе данных, и к ним можно легко получить доступ, отсканировав QR-код на каждой карте с помощью нашего мобильного приложения, с помощью которого вы можете проверить действительность, статус и информацию в Интернете или офлайн на 29 языках.

Будучи туристом в любой точке мира, вы можете арендовать автомобиль и водить автомобиль, используя IDL вместе с оригинальными действующими водительскими правами, чтобы облегчить языковой барьер между вашей исходной лицензией и местными властями.Если вас остановила полиция, когда вы ехали за границу, предъявите свой IDL и книгу переводов по запросу. По запросу вам также следует предъявить свои действующие внутренние водительские права в полицию.

Получение международного водительского удостоверения »Блог Just Wanderlust

(фото отсюда)

Если вы планируете арендовать автомобиль за границей, вам следует подумать о получении международного водительского удостоверения (IDP). Это не то же самое, что ваши водительские права — вам все равно понадобятся ваши государственные права.Это также не то же самое, что международные водительские права, которых на самом деле даже не существует. Вместо этого IDP представляет собой перевод ваших водительских прав и признается примерно в 150 странах в качестве удостоверения личности.

Вам нужно ВПЛ для аренды автомобиля? Зависит от. Основываясь на исследовании, которое я провел в рамках моего собственного планирования поездки, ходят слухи, что некоторые компании по аренде автомобилей требуют, чтобы у вас был ВПЛ, чтобы арендовать автомобиль, но не все. Тем не менее, если вас остановят или у вас возникнут проблемы с поездкой за границу, МВУ — это тот документ, который вам понадобится, чтобы пройти через это.Кроме того, всего 15 долларов за разрешение (действительное в течение 1 года), это небольшая цена, которую нужно заплатить, чтобы избежать потенциальных проблем за границей.

Получить его очень легко. Вы можете забрать их в AAA или в Национальном автомобильном клубе, даже если вы не состоите ни в одном из них. На обоих веб-сайтах есть приложения в формате PDF, которые вы можете скачать и распечатать. Если вы хотите получить IDP по почте, просто заполните анкету, приложите 2 фотографии на паспорт, 15 долларов за заявку, стоимость доставки (если есть) и отправьте ее любой компании для получения IDP.Если вы предпочитаете получить его лично, вы можете прийти в AAA с заявлением (или заполнить его, когда будете там), принести 2 фотографии на паспорт и получить IDP в тот же день.

Вот еще несколько советов, основанных на моем собственном опыте получения международного водительского удостоверения в AAA:

  • Если вам нужны фотографии на паспорт, AAA предлагает их участникам за 8 долларов. Для лиц, не являющихся участниками, это 15 долларов США.
  • В заявлении есть строка, указывающая дату, когда вы хотите, чтобы разрешение вступило в силу, И еще одна строка, чтобы указать дату вашего отъезда.По какой-то необъяснимой причине AAA использует дату отъезда в качестве даты вступления в силу вашего разрешения, поэтому срок действия IDP в течение 1 года начинается с этой даты. Это сводило меня с ума, потому что я не планировал арендовать машину до , через полтора месяца после после даты отъезда, так что я был полностью обманут! Когда я попытался сказать сотруднику, что хочу, чтобы она начала действие моего разрешения на основе указанной мной даты вступления в силу, она пожала плечами и сказала мне, что в AAA всегда начинают действие разрешения в день отъезда (отличный пример корпоративной политики это бессмысленно). Итак, если вы подаете заявление на ВПЛ и хотите максимально увеличить год действия, обязательно укажите дату отъезда, которая совпадает с датой, когда вы хотите, чтобы разрешение вступило в силу.
  • Не теряйте разрешение! Первый тупо потерял, а замену не выдают. Вы должны заплатить за еще один.

И последнее замечание: не во всех странах требуется ВПЛ, поэтому изучите заранее! Например, если вы собираетесь в Бразилию, Уругвай или Тринидад и Тобаго, вам нужно будет получить межамериканское водительское удостоверение.

Помогите мне продолжить эту серию! Если у вас есть какие-либо советы путешественникам, напишите мне по адресу [email protected], и ваш совет может оказаться в следующем посте!

Похожие сообщения:

Получение водительских прав | Международный центр

Водительское удостоверение штата Мичиган

Чтобы получить водительские права штата Мичиган, вы должны пройти письменный тест, тест по дорожным знакам, тест на зрение и тест по вождению.

Первый шаг — подготовиться к письменному тесту и тесту по дорожным знакам, изучив буклет «Что должен знать каждый водитель».

Если вам меньше 18 лет, обязательно прочтите раздел «Что должен знать каждый водитель», в котором описаны особые правила, относящиеся к вам. Информация для детей младше 18 лет.

Письменный тест и тест на дорожные знаки
ИНФОРМАЦИЯ О ТЕСТИРОВАНИИ

: Вы можете сдать письменный тест и тест по дорожным знакам в любом офисе государственного секретаря штата Мичиган. (Тесты доступны на нескольких языках.) Вас также попросят пройти проверку зрения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Ближайшие к университетскому городку филиалы:

Государственный секретарь

4675 Washtenaw Ave
Ann Arbor, MI 48108
888.767.6424

Государственный секретарь (в Maple Village)

295 North Maple Rd
Ann Arbor, MI 48103
888.767.6424

Вы можете добраться до офисов государственного секретаря на общественном автобусе (AATA) — помните, что вы можете ездить бесплатно, показывая свою M-Card, когда садитесь в автобус. Рекомендуем вам не посещать офисы SOS в течение 3-4 рабочих дней после прохождения обязательной регистрации.

ТРЕБОВАНИЯ К ИДЕНТИФИКАЦИИ: Вам понадобятся следующие документы:

  • Доказательство того, что у вас есть действующий номер социального страхования.В столбце 1 «Ваш номер социального страхования» или «письмо о недопустимости» приведен список документов, которые вы можете использовать для подтверждения того, что у вас есть действующий номер социального страхования.
  • Если вы не имеете права на получение номера социального страхования (см. Определение права на получение номера социального страхования и карточки), вы можете запросить «письмо о недопустимости» в Управлении социального обеспечения Анн-Арбора. Заполните форму SS-5 и напишите «Письмо о недопустимости» вверху формы. Отправьте форму по адресу: Управление социального обеспечения, 3971 Research Park Drive Suite A, Ann Arbor, MI 48108.Никаких дополнительных документов не требуется; просто форма. Офис социального обеспечения Анн-Арбора отправит вам письмо о недопустимости примерно через три недели. Если вы не в Анн-Арборе, вы можете узнать в местном офисе Управления социального обеспечения порядок выдачи этих писем.
  • ВАШ ПАСПОРТ
  • ВАША бумага или распечатка электронной формы I-94 (пожалуйста, нажмите на ссылку для получения инструкций)
  • ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВАШЕГО АДРЕСА В МИЧИГАНЕ: требуются два документа с указанием вашего адреса в Мичигане.См. Информацию о приемлемых документах в столбце 4 «Подтверждение проживания в Мичигане». Студенты могут использовать неофициальную стенограмму, напечатанную Офисом Регистратора, в качестве одного из двух документов.
  • ВАШ I-20, DS-2019 или I-797 (сотрудники H-1B)

РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ СБОР: 25 долларов США, которые должны быть оплачены наличными, чеком или денежным переводом.

Дорожное испытание

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД: после того, как вы сдадите письменный тест и получите временное разрешение на обучение, вам необходимо подождать 30-дневный период практики, прежде чем проходить дорожный тест.Однако, если у вас есть водительские права из вашей страны, 30-дневный период практики будет отменен. Ваша лицензия должна быть переведена на английский язык службой переводов, если только части лицензии, в которых указаны имя, дата рождения, страна выдачи, дата выдачи, тип лицензии и срок действия, не написаны на английском языке. Список ресурсов переводчиков Государственного секретаря штата Мичиган включает в себя несколько переводческих услуг в Анн-Арборе.

ПРОВЕДЕНИЕ ДОРОЖНОГО ТЕСТА: Подготовьтесь к дорожному испытанию, попрактиковавшись и изучив Руководство по тесту на навыки дорожного движения.

Выберите компанию, уполномоченную проводить тест на навыки вождения, следуя инструкциям на этой странице: Департамент штата Мичиган по тестированию водителей по округам. Это частные компании и могут взимать разные комиссии. При желании вы можете позвонить в несколько компаний, чтобы сравнить расценки.

ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОРОЖНОМУ ИСПЫТАНИЮ: Вы также должны иметь паспорт и действующую регистрацию транспортного средства, которое будет использоваться в дорожных испытаниях, а также подтверждение его страховки. Автомобиль должен быть в хорошем механическом состоянии.

Персональная идентификационная карта штата Мичиган

Если вам не нужны водительские права, но необходимо дополнительное удостоверение личности, вы можете получить удостоверение личности штата Мичиган в любом офисе государственного секретаря штата Мичиган за 10 долларов. Требования к идентификации такие же, как и требования к идентификации для водительских прав, описанные выше. Однако офис государственного секретаря не будет выдавать вам удостоверение личности, если у вас есть водительские права штата Мичиган или водительские права другого штата.

Вождение в Канаде — Canada.ca

Узнайте о водительских правах, страховании автомобилей, законах и правилах вождения, покупке или аренде автомобиля и безопасности.

Чтобы легально водить автомобиль в Канаде, вам понадобятся водительские права, выданные правительством вашей провинции или территории. Вы должны иметь его с собой, когда едете за рулем. С его помощью можно ездить в любую точку Канады.

Если у вас есть действующие права, выданные в вашей стране, вы, вероятно, сможете использовать их для вождения в Канаде в течение короткого времени после приезда.За подробностями обращайтесь к правительству вашей провинции или территории.

Если вы планируете использовать иностранные водительские права в Канаде, вы должны получить международное водительское удостоверение (IDP) в своей стране. IDP предоставит вам перевод вашей лицензии на французский и английский языки.

Процесс получения водительских прав в Канаде зависит от провинции или территории, в которой вы живете, и от вашего водительского опыта. Может включать:

  • письменный экзамен по правилам дорожного движения (вы можете получить учебное пособие, чтобы помочь с этим)
  • Один или два экзамена по вождению

Вы можете оплатить уроки вождения, чтобы подготовиться к экзаменам по вождению.Найдите уроки в Интернете.

Если у вас есть лицензия, вам придется время от времени ее продлевать. Дата истечения срока действия будет напечатана на вашей лицензии.

Обратитесь в транспортный отдел своей провинции или территории, чтобы узнать больше о водительских правах, экзаменах и уроках вождения.

В Канаде запрещено водить машину без страховки. Если у вас есть автомобиль, вы должны получить страховое покрытие. Если вы регулярно водите машину, принадлежащую родственнику или другу, вам следует убедиться, что вы внесены в их план страхования автомобилей.

Вы можете получить различные виды автострахования, включая покрытие одного или обоих:

  • травм себе и повреждения вашего автомобиля или
  • расходы на возмещение ущерба и причинения вреда другим лицам, если вы виноваты в аварии

Стоимость страховки вашего автомобиля зависит от выбранного вами плана и вашего:

  • возраст
  • рекорд вождения
  • жилая площадь
  • стаж вождения

Стоимость также варьируется в зависимости от страховой компании.По этой причине вам следует:

  • убедиться, что вы понимаете, что покрывает каждый план
  • свяжитесь с несколькими компаниями для получения подробной информации о стоимости их страховых планов

Вы должны соблюдать законы Канады о дорожном движении. Прежде чем начать водить машину, найдите время, чтобы изучить законы своей провинции или территории.

Чтобы получить полный список законов и правил, касающихся вождения, получите копию руководства по вождению, выданного департаментом, регулирующим автомобили и вождение в вашей провинции или территории.Эти руководства обычно можно получить в сервисных центрах, в Интернете и в магазинах.

В Канаде строго соблюдаются правила вождения. Штрафы за нарушение закона, как правило, суровы. Прочтите о некоторых из самых важных законов, которые нужно знать.

Покидать место аварии — тяжкое преступление. Сюда входят аварии с участием другого транспортного средства или наезд на пешехода. Если вы попали в аварию:

  • позвоните по номеру службы экстренной помощи ( 911 ) для полиции и скорой помощи (при необходимости)
  • ждать на месте происшествия, пока не прибудут вызванные вами службы экстренной помощи
  • обменивается информацией с другим водителем (если в аварии участвует другое транспортное средство), в том числе:
    • наименование
    • адрес
    • телефонный номер
    • номер
    • номера водительских прав
    • наименование страховой компании
    • план страхования номер

Вы можете поискать в Интернете или позвонить в местное министерство транспорта в вашем городе, чтобы узнать об автосалонах или агентствах по аренде автомобилей.

Если автомобиль вам нужен только на короткий срок, вы можете арендовать автомобиль в агентстве по аренде автомобилей. Убедитесь, что страхование автомобиля включено в договор аренды автомобиля, если он вам нужен.

В некоторых городах действуют программы каршеринга, позволяющие пользоваться автомобилем без покупки, аренды или аренды. Вы можете изучить этот вариант, чтобы узнать, соответствует ли он вашим потребностям.

Вы можете купить новый или подержанный автомобиль у:

  • автосалона
  • .
  • человек, продающих свою машину

Получите информацию и помощь с покупкой или продажей автомобиля в отделе, регулирующем автомобили и вождение в вашей провинции или территории.По вопросам потребителей, связанных с покупкой автомобиля:

Вместо того, чтобы покупать машину, многие люди в Канаде берут ее в аренду у автосалона. Аренда — это юридическое соглашение между вами и дилером, в котором вы:

  • соглашаетесь внести плату за использование автомобиля в течение определенного периода времени (обычно несколько лет)
  • вернуть машину дилеру в хорошем состоянии по истечении срока

Поскольку договор аренды является юридическим соглашением, убедитесь, что вы понимаете его условия, прежде чем подписывать его.

Канадский совет безопасности располагает информацией о том, что водители могут сделать для повышения безопасности дорожного движения в Канаде.

Ознакомьтесь с вопросами безопасности при вождении зимой. Снег и лед являются основными опасностями при вождении на большей части территории Канады. Двигайтесь медленно в снежных и ледяных условиях. Также неплохо купить специальные зимние шины для вашего автомобиля (в некоторых провинциях это обязательно).

Подача заявления на получение международного водительского удостоверения

Международное водительское удостоверение (IDP) — это документы (срок действия которых составляет год в версии для Великобритании), которые вы получаете вместе с вашими водительскими правами и, таким образом, выполняете требования в некоторых странах, не входящих в ЕС, однако получите его в своем ситуация оказывается сложной.

К счастью, относительно немного стран настаивают на выдаче разрешения владельцу лицензии Великобритании. Список мест, где это необходимо или рекомендуется, опубликован RAC. Места, где человек жизненно важен, согласно RAC, включают Афганистан, Алжир, Аргентину, Бахрейн, Бразилию, Колумбию, Кот-д’Ивуар, Египет, Индию, Индонезию, Ирак и Иран, Японию, Иорданию, Корею, Нигерию, Пакистан, Филиппины, Таиланд, ОАЭ и район Канберры в Австралии.

Похоже, что существует ловушка 22, однако, поскольку DVLA заявило, что британские ВПЛ не могут быть выданы людям, которые не являются резидентами Великобритании. Это было подтверждено для Connexion AA и RAC, основными органами Великобритании, выдающими ВПЛ.

Один читатель сказал, что он получает разрешение на посещение почты в Великобритании, однако он сохранил британский адрес.

Франция не будет выдавать французских ВПЛ обладателям лицензии Великобритании, несмотря на то, что они выдают их держателям большинства других лицензий ЕС.Отдел лицензий префектуры Луара-Атлантическая в Нанте, который предоставляет эту услугу, заявил, что это связано с тем, что Великобритания не подписала Венскую конвенцию от 8 ноября 1968 года. В нем говорилось, что держатели британских лицензий должны будут обменять их на французские, прежде чем подавать заявление на ВПЛ. Если, с другой стороны, у вас есть французская или другая действующая лицензия ЕС и вы хотите получить французское ВПЛ (срок действия которого составляет три года), обратите внимание, что теперь вы можете подать заявку только по почте в Нант, а не в местные префектуры, и, вероятно, потребуется дольше — так что оставьте достаточно времени, если поедете куда-нибудь, где требуется разрешение.

«Международный водительский документ» и «Международные водительские права», доступные в Интернете, не имеют официального статуса и не являются ВПЛ.

Если вы собираетесь в одну из стран, включенных в список RAC, и планируете взять свой автомобиль или взять его напрокат, мы рекомендуем обратиться за советом в одно из его консульств.

Обратите внимание, что люди, управляющие автомобилем во Франции с правами, не входящими в ЕС, должны иметь МВУ или перевод их прав, который был «легализован» в их родной стране или присяжным переводчиком во Франции.

Как получить международные водительские права в Пакистане

Международное водительское удостоверение (IDP) — это удостоверение личности или лицензия, позволяющая владельцу управлять личным автомобилем или транспортным средством в любой стране, которая идентифицирует ВПЛ. Вы также можете оформить ВПЛ через различные лицензионные центры в Пакистане.

IDP, который немного больше, чем паспорт, представляет собой многоязычный перевод водительских прав страны, выдавшей водительские права, с фотографией и основными цифрами.Многие люди, которые путешествуют из страны в страну, подают заявление на ВПЛ для удобства в других странах.

Как получить международные водительские права?

Если вам нужен IDP, вам нужно будет выполнить эту простую процедуру:

  • Загрузите, распечатайте и заполните международную форму вождения от
  • Прикрепите три недавние фотографии паспортного размера
  • Ксерокопия паспорта и копии визы
  • Ксерокопия местных водительских прав
  • Ксерокопия компьютеризированной национальной идентификационной карты (CNIC)
  • Медицинское свидетельство

Метод и процесс в основном останутся прежними, независимо от того, посещаете ли вы центр водительских прав в Лахоре, Карачи, Исламабаде, Равалпинди, Кветте или Пешваре, потому что во всех провинциях, включая Пенджаб, Синд, Белуджистан и КПК, действуют одинаковые правила дорожного движения.

Требования к документам такие же, но не забудьте предъявить оригинал паспорта, CNIC и водительские права при посещении лицензионного центра, потому что без оригиналов документов ваше заявление не будет обработано.

В настоящее время в Пакистане нет онлайн-процесса подачи заявок на получение ВПЛ, поэтому заявители должны посещать лицензионные центры, чтобы получить ВПЛ.

Сборы и сборы для ВПЛ будут отличаться в этих провинциях, и время обработки также будет зависеть от того, есть ли в районе компьютеризированная система, такая как DLIMS Punjab, Driving License Sindh (DLS), или это ручная система, такая как в Белуджистане.

Если вы уже получили IDP, вы можете проверить его действительность через онлайн-проверку на официальных порталах:

Для Пенджаба: DLIMS Пенджаб
Для Синда: Водительское удостоверение Синд
Для КПК: Дорожная полиция Пешавар
Для Белуджистана: Дорожная полиция Кветты

Просто введите свой номер лицензии ИЛИ номер CNIC, чтобы проверить статус и подтвердить свою лицензию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *