Платные парковки в России: как пользоваться, штрафы и льготы
Как пользоваться платными парковками
Платная парковка — это услуга. И правила её использования считаются публичной офертой. Другими словами, каждый водитель должен знать все характеристики услуги и полную цену ещё до её получения. Поэтому на любой платной стоянке должны быть установлены соответствующие обозначения: дорожный знак 6.4 «Место стоянки», одна или несколько табличек с обозначением предписанного способа парковки машины (8.6.1–8.6.9) и обязательно табличка 8.8 «Платные услуги».
Кроме того, должна быть информация о цене парковки и способах оплаты. Она может находиться в открытом доступе на сайтах операторов парковки, в приложениях или в оффлайне — на информационных табличках под дорожными знаками или на паркоматах.
За что придётся платить. Во всех парковочных пространствах российских городов тарифицируется время, которое автомобиль занимает на платном парковочном месте. Цена зависит от тарифной зоны — обычно ближе к центру города она выше. При этом в Москве, например, есть районы повышенного спроса, где цена ещё выше, чем в самой дорогой тарифной зоне, и где нет льготных часов или дней. Некоторые зоны имеют ступенчатый тариф: например, на первый час действует одна цена, а на последующие — повышается. Особенность Санкт-Петербурга и Перми в том, что там тариф может зависеть ещё и от типа транспортного средства. За мопед он ниже, за грузовик — выше.
В Москве водителю на платной парковке придётся платить за каждый час, и даже ночью; в тёмное время тариф, в зависимости от района, может быть ниже дневного, но плата всё равно есть. В остальных городах в большинстве случаев действует «парижское правило»: после конца рабочего дня с 19:00–21:00 и до 08:00–09:00 за стоянку платить не надо. А например, в Нижнем Новгороде сочетают оба правила: на крытых городских паркингах нужно платить круглосуточно, а на уличных — только в течение рабочего дня.
Во многих городах можно приобрести абонементы на парковку. Правда, сроки у всех разные — где-то есть суточные и на месяц, в других местах — на квартал, полгода или год. Стоимость абонементов для резидентов (тех, кто проживает в районе парковки) и нерезидентов заметно отличается.
Как можно оплатить парковку. Во всех городах с парковочным пространством можно оплатить услугу с помощью установленных паркоматов. На них же размещена информация и о других способах оплаты.
Паркомат потребует ввести данные машины, номер стоянки, указанный на паркомате или на информационной табличке рядом с парковкой, и время парковки. Затем оплатить наличными или картой. При таком способе оплаты нельзя получить назад деньги в том случае, если решил покинуть парковку раньше времени, и не получится продлить парковку дистанционно. Увеличить время легальной стоянки, не бегая к паркомату, можно при оплате через SMS, и этот способ предусмотрен во всех городах. Но деньги за непотраченное время в этом случае вернуть тоже не выйдет.
А самый удобный способ — использовать сайт или приложение городского парковочного пространства. Свои приложения есть не только в Москве, но также в Воронеже, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Перми, Белгороде, Рязани, Туле, Курске, Калуге, Тюмени, Твери и Владимире. С их помощью можно внести деньги на парковочный счёт, ввести данные машины, места и времени парковки и совершить предоплату. Время парковки можно увеличить и сократить.
Парковку в ряде городов, например в Рязани, предлагается также оплачивать в приложении Сбербанка — по QR-коду — или в терминалах Сбербанка. В Туле — через платёжные терминалы Qiwi и с помощью «Яндекс.Кошелька». В Нижнем Новгороде — с помощью предоплаченных карт.
Во всех городах, кроме обеих столиц и Ставрополя, есть возможность зайти в личный кабинет на сайте парковочного пространства и внести оплату через него. А ещё в некоторых городах предусматривается постоплата — до полуночи каждого оплачиваемого дня. То есть сначала можно отстоять на парковке, и только потом за неё заплатить, а не наоборот, как при всех прочих способах оплаты.
В Москве смягчили правила оплаты парковки
https://ria.ru/20181204/1541801832.html
В Москве смягчили правила оплаты парковки
В Москве смягчили правила оплаты парковки — РИА Новости, 04.12.2018
В Москве смягчили правила оплаты парковки
РИА Новости, 04.12.2018
2018-12-04T08:53
2018-12-04T08:53
2018-12-04T08:54
общество
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1541801832.jpg?3993249001543902845
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Автомобилисты смогут самостоятельно исправить ошибки, случайно допущенные при оплате парковки, избегая штрафов, сообщается во вторник на официальном портале мэра и правительства Москвы.Ранее председатель комиссии по транспорту столичной Общественной палаты, руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский высказал предложения по возможности смягчения правил в плане случайных нарушений правил парковки. Он пояснил, что иногда водители получают штрафы по невнимательности или по незнанию, оплачивая парковку позже 15 минут, останавливаясь на местах разгрузки или неправильно вводя номер автомобиля и парковочной зоны.»В Москве изменили правила оплаты парковки в мобильном приложении «Парковки Москвы». Теперь автомобилисты смогут самостоятельно исправлять свои ошибки, допущенные во время оплаты», — говорится в сообщении.Сообщается, что прежде, если время парковочной сессии закончилось, а водитель забыл ее продлить и машина стояла на парковке дольше положенного времени, выписывали штраф за неоплаченную стоянку. Теперь автомобилисты смогут доплатить за парковку до конца текущего дня, до 23.59.Согласно сообщению, были случаи, когда некоторые водители указывали неправильный номер парковки и платили неверную сумму, а также могли по ошибке оплатить стоянку другой машины, если зарегистрировали в сервисе «Парковки Москвы» несколько автомобилей. После ввода новых правил автомобилисты смогут все исправить до конца текущего дня. Кроме того, теперь не придется повторно платить за стоянку.Отмечается, что после изменений в правилах оплаты парковки горожане станут реже получать штрафы при некорректном заполнении данных. Все эти функции будут доступны для автомобилистов в официальном приложении парковок в первом квартале 2019 года.Мэрия Москвы напоминает, если штраф за парковку выписан неверно, его можно оспорить на mos.ru, заполнив онлайн-форму для обращения в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, на портале «Автокод» или в одном из сервисных центров «Московский транспорт».
https://ria.ru/20181203/1539899186.html
https://ria.ru/20181129/1533771497.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Автомобилисты смогут самостоятельно исправить ошибки, случайно допущенные при оплате парковки, избегая штрафов, сообщается во вторник на официальном портале мэра и правительства Москвы.
3 декабря 2018, 15:34
КС подтвердил право регионов штрафовать граждан за парковку на газонахРанее председатель комиссии по транспорту столичной Общественной палаты, руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский высказал предложения по возможности смягчения правил в плане случайных нарушений правил парковки. Он пояснил, что иногда водители получают штрафы по невнимательности или по незнанию, оплачивая парковку позже 15 минут, останавливаясь на местах разгрузки или неправильно вводя номер автомобиля и парковочной зоны.
«В Москве изменили правила оплаты парковки в мобильном приложении «Парковки Москвы». Теперь автомобилисты смогут самостоятельно исправлять свои ошибки, допущенные во время оплаты», — говорится в сообщении.
Сообщается, что прежде, если время парковочной сессии закончилось, а водитель забыл ее продлить и машина стояла на парковке дольше положенного времени, выписывали штраф за неоплаченную стоянку. Теперь автомобилисты смогут доплатить за парковку до конца текущего дня, до 23.59.
29 ноября 2018, 12:28
«Детские» автомобили ЦОДД будут напоминать водителям о юных пешеходахСогласно сообщению, были случаи, когда некоторые водители указывали неправильный номер парковки и платили неверную сумму, а также могли по ошибке оплатить стоянку другой машины, если зарегистрировали в сервисе «Парковки Москвы» несколько автомобилей. После ввода новых правил автомобилисты смогут все исправить до конца текущего дня. Кроме того, теперь не придется повторно платить за стоянку.
Отмечается, что после изменений в правилах оплаты парковки горожане станут реже получать штрафы при некорректном заполнении данных. Все эти функции будут доступны для автомобилистов в официальном приложении парковок в первом квартале 2019 года.
Мэрия Москвы напоминает, если штраф за парковку выписан неверно, его можно оспорить на mos.ru, заполнив онлайн-форму для обращения в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, на портале «Автокод» или в одном из сервисных центров «Московский транспорт».
Продлить и поменять – какие ошибки при оплате парковки разрешат исправить?
Столичным водителям дали второй шанс – теперь они смогут исправить ошибки на парковках. Для этого нужно обновить приложение «Парковки Москвы». Это поможет избежать 5 000 штрафа. Но эксперты предупреждают: начать парковочную сессию «прошлым временем», обхитрить инспектора или приложение не получится. Какие парковочные ошибки можно исправить? Расскажем об обновлении приложения, самых частых парковочных ошибках и способах их корректировки.
Автомобилисты, которые исправно оплачивали парковку и жаловались на то, что им всё равно приходят штрафы, были услышаны. Теперь им достаточно обновить «Парковки Москвы»: это мобильное приложение для оплаты столичных стоянок, и теперь у него новый функционал. Программ поможет исправлять частые ошибки автолюбителей. Главное – теперь можно сменить в приложении номер знака госрегистрации и парковочной зоны. О новелле пишет РБК.
Продлить, исправить, поменять
Новинки приложения помогут вам откорректировать ошибки:
- Неточности госномера;
- Зону парковки;
- Окончание времени стоянки.
Чтобы исправить неточность, откройте вкладку «Изменить завершённую парковку» в программе. Вы увидите парковочные сессии – выберите нужную и нажмите «Изменить автомобиль или зону». Также вы сможете продлить парковку, которая уже закончилась. Вы сможете таким образом скорректировать время и номера парковки или своей машины. Чтобы исправления сохранились, нажмите «Принять ограничения» и «Применить».
По материалам Администрации московского парковочного пространства
Что нельзя исправить?
Внести изменения в каждую сессию стоянки вы, к сожалению, сможете только раз. Поэтому внимательно проверьте все исправления, прежде чем сохранить правки. Поменять что-то вы должны успеть до конца суток.
Например, вы два раза за сутки припарковались в разных зонах – можете внести изменения в обе парковки. Но в каждую – только раз.
Продлевать будете?
Досрочно закрытое время парковки поправить не получится. Продлить можно только парковку, которая завершилась автоматически, и вы её оплатили. Не удастся оплатить стоянку постфактум. Оплатить парковку вы должны сразу после того, как истекают первые бесплатные 5 минут. Но вы можете доплатить, если продлеваете стоянку.
Например, вы оплатили час парковки, но понимаете, что нужно продлить время. Можно поменять время и доплатить – откройте новую сессию в тот же момент, когда старая закончилась и внесите деньги за нужный промежуток времени. Постфактум платить нельзя. Зато это удобно, если вы задерживаетесь: можно достать телефон, продлить срок и заплатить до конца суток.
Хитрости не помогут
В приложении нельзя включить парковку прошедшим временем. Разработчики специально не внесли эту опцию, чтобы водители не могли жульничать с оплатой времени стоянки.
Если парковку вы закрыли раньше времени сами, продлить её не выйдет. Активируйте новую стоянку в тот момент, когда вспомнили об этом.
Ошибки штраф не отменяют
Если вы забыли оплатить парковку, не смогли исправить сессию до того, как истекли сутки, и вам пришёл штраф, оспорить его по-прежнему не выйдет. Изменения в программе должны снизить количество проблем и жалоб честных водителей, которые за стоянку платят, но «письма часть» всё равно получают.
Новинки в приложении помогут избежать самого неприятного: когда вы обнаружили неточность, но парковку уже оплатили. Дождитесь завершения сессии и откорректируйте её. Даже если вы увидите, что стоите на более дорогой парковке, чем планировали, и придётся доплатить, это не так обидно, как штрафы.
Что путает московских водителей в парковках?
Администрация московского парковочного пространства назвала самые частые ошибки столичных водителей. Именно распространенность таких неточностей стала поводом обновить приложение.
- Неправильный номер госрегистрации. Автомобилисты путают местами цифры и буквы, код региона.
- Водители легковушек становятся на место автобуса или крупной грузовой техники.
- Также владельцы машин путают номера парковочных зон.
- Наконец, большинство не успевает оплатить парковку в течение бесплатных 5 минут.
Чтобы не получить «письмо счастья», проверьте несколько раз все данные, которые вводите при оплате. Самое главное – правильный автономер. Также уточните парковочную зону – номер указан на щитках или на карте в программе «Парковки Москвы». Но в приложении тоже не помешает проверить номер с тем, что на щитке. Помните, что легковым автомобилям запрещено парковаться в зонах, где ведётся разгрузка и погрузка, на стоянках автобусов. И если ошибки с номерами и временем можно исправить в приложении, то перепарковать авто нужно успеть до приезда сотрудников ГИБДД.
Скачать обновление можно в AppStore и Google Play Market. После загрузки приложение будет называться «Парковки 2».
Правда и мифы о деньгах в Telegram
Подписаться
Власти Москвы продолжат вводить платные парковки :: Политика :: РБК
Московские власти раздумывают над тем, чтобы ввести еще несколько платных парковок за пределами ТТК в предстоящем году. Это вызовет новую волну протестов москвичей в год выборов Госдумы, предупреждают оппозиционеры
Знак платного паркинга на одной из улиц Москвы (Фото: Александр Щербак/ТАСС)
В локальных спальных районах
В новом году возможно «точечное введение платы за парковку» за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК). Это произойдет там, где платная парковка «необходима в связи со сложной транспортной обстановкой», сообщила РБК официальный представитель Администратора московского парковочного пространства (АМПП) Елена Юдина. Сколько будет парковок и где, представитель ведомства не уточнила, подчеркнув, что конкретных планов пока нет.
Платная парковка в Москве была введена в ноябре 2013 года, изначально плата действовала только в самом центре, на улицах внутри Бульварного кольца. В 2014 году платить за парковку автомобилистам пришлось и в пределах Третьего транспортного кольца Москвы. 26 декабря 2015 года парковка стала платной еще на 291 улице столицы. В частности, деньги за стоянку теперь надо платить более чем у 30 станций метро — «Новогиреево», «Бабушкинская», «Медведково», «Багратионовская», «Речной вокзал», «Коньково» и т.д. В январе в блогах появилась информация, будто бы новые участки платной парковки в скором времени появятся в Зеленограде и Новой Москве. Конкретных планов по этим участкам еще нет, прокомментировала РБК представитель Дептранса.
Последнее расширение зоны платных парковок вывело москвичей на акции протеста. Локальные митинги с участием муниципальных депутатов проходили в отдельных районах Москвы. Наиболее крупная акция прошла в середине декабря на Пушкинской площади и собрала несколько сотен человек. Организаторами акции стали депутаты от КПРФ. На проблему обратил внимание Общероссийский народный фронт, чей активист, депутат от «Единой России» Вячеслав Лысаков направил в Генпрокуратуру обращение с просьбой прекратить расширение зоны платных парковок.
После протестных акций о возможных локальных нововведениях заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Никаких глобальных планов у мэрии нет, но исходя из потребностей жителей власти рассмотрят вопрос о введении новых точек с оплатой, объяснял он в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Новые парковки к выборам
В декабре на ежегодной большой пресс-конференции президент России Владимир Путин говорил, что большинство москвичей, которые живут рядом с парковками, поддерживают нововведение. Опросы Левада-центра дают другую статистику: 76% москвичей выступают против введения платной парковки в спальных районах столицы, 66% против платы за стоянку в пределах ТТК, следует из результатов декабрьского исследования.
Яндекс запускает приложение «Парковка» для московских водителей — Советы по ведению блога для малого бизнеса 2020
Мы говорили о борьбе Яндекса и о том, что компаниям необходимо изменить свое положение в российской экономике. Благодаря его шагам инвесторы также задаются вопросом о его будущем. В четверг компания сделала шаг и представила революционное приложение для парковки московских автомобилей на iOS и Android.
Московское движение в черте города — одно из худших в мире, и это одна из самых больших головных болей московских водителей.Новое приложение Яндекс.Паркинг доступно исключительно в Москве и помогает водителям находить свободные места, оплачивать парковку и облегчать их проблемы с парковкой.
Что такое Яндекс.Паркинг?
Новое приложение появилось после того, как Яндекс в прошлом году приобрел KitLocate, а у предыдущей компании была технология, которая использовалась для уличной парковки в Москве. У него были алгоритмы, которые определяли, когда водитель уезжал, и запускали предупреждения, когда место было открыто. Это облегчает поиск мест в Москве.
Новое приложение Яндекс.Паркинг ориентировано на загруженные парковочные места Москвы и будет оповещать пользователей о свободных местах каждые 10-15 минут. Собственная администрация парковочных мест Москвы предоставляет данные, поэтому они отображаются практически в реальном времени, но не на 100% в реальном времени для водителей.
Оплата парковки через приложение
Вместе с приложением Яндекс.Парковка приложение оплачивает парковку и дает водителям возможность оплачивать свои места. Приложение поддерживает несколько способов оплаты, в том числе собственный Яндекс.Деньги. Платежи производятся без комиссии, и этот онлайн-способ оплаты парковки потрясающий.
Запуск приложения Яндекс.Паркинг свидетельствует о приверженности Яндекса методам ведения бизнеса и источникам доходов за пределами поиска в России. У Яндекса около 20 миллионов электронных кошельков, использующих Яндекс.Деньги, и все они могут быть подключены к приложению для вождения. Теперь он доступен для iPhone и телефонов Android в Москве.
Яндекс движется вперед с большими идеями. Это приложение для парковки — только начало, и у компании впереди хорошее будущее.
Небоскребы Москва-Сити упрощают доступ к парковкам и контролируют их с помощью защищенного RFID
FEIG ELECTRONIC, ведущий мировой поставщик считывателей и антенн с радиочастотной идентификацией (RFID) с пятидесятилетним опытом работы в отрасли, объявляет о развертывании решения UCODE DNA RFID для обеспечения безопасности и бесконтактной идентификации парковок в Московском международном деловом центре, известном как Москва- City, один из крупнейших в мире проектов делового района.
Руководство Москва-Сити не только выбрало дальний пассивный UHF RFID для внедрения на своих контролируемых стоянках , но также выбрало внедрение UCODE DNA , наивысшей формы безопасности RAIN RFID Технология, разработанная NXP Semiconductors .
« Подчеркивая новаторство и лидерство NXP в разработке передовых технологий RAIN RFID, наша ДНК UCODE была выбрана для интеграции с FEIG и ISBC при внедрении системы бесконтактной идентификации в престижном районе Москва-Сити», — сказал Махди Мекич, директор по маркетингу компании RAIN RFID с NXP Semiconductors.« Этот захватывающий проект представляет собой еще одно успешное развертывание портфеля бесконтактных устройств NXP и демонстрирует нашу постоянную способность удовлетворять высокие требования к безопасности требовательных приложений без ущерба для удобства пользователя. ».
« UCODE DNA считается единственной технологией идентификации, которая соответствует физической защите барьера с кибербезопасностью, необходимой для полной защиты входов от несанкционированного доступа. », — сказал Мануэль Хартле, старший менеджер по продукции FEIG Electronic.« Как уважаемая компания, занимающаяся технологиями бесконтактных платежей, FEIG применяет ноу-хау в области безопасности своих платежных терминалов, которые полностью сертифицированы в соответствии с последними стандартами безопасности высокого класса, в наших системах RFID. Считыватели RFID системы контроля доступа FEIG включают усовершенствованные элементы безопасного хранения ключей, поддерживающие различные методы безопасного ввода ключей ».
ISBC Group, партнер FEIG , предоставил знания и поддержку для этой успешной реализации с использованием УВЧ RFID дальнего действия FEIG.Полученная в результате система позволяет разрешенный въезд транспортных средств в зоны, зарезервированные для частных жилых помещений или корпоративных арендаторов, а также дает возможность временного платного доступа для посетителей на парковку . Благодаря криптографической аутентификации UCODE DNA и метка, и считыватель должны пройти процедуру аутентификации, прежде чем считыватель проверит данные с метки, которые передаются по беспроводной сети. Этот уровень аутентификации обычно используется в наиболее безопасных сетях передачи данных.
“ Двухэтапная аутентификация системы означает, что только авторизованное оборудование может обрабатывать защищенный протокол и обмен данными с тегом на основе ДНК UCODE. Без необходимых криптографических секретов другие считыватели будут напрасно запрашивать тег, потому что ответ тега не может быть интерпретирован или понят », — сказал Андрей Красовский, директор отдела RFID в ISBC Group. Вдобавок к этому, каждый обмен данными в процессе аутентификации уникален, поэтому даже если злоумышленник перехватит сообщение, передача будет годна только для одного обмена, а уникальная идентификация тега защищена от клонирования .”
Основанный в 1992 году и постоянно развивающийся, Москва-Сити представляет собой возрождение и преобразование промышленной набережной реки в новый, современный, динамичный и престижный деловой и жилой район. Он представляет собой сочетание жилых, гостиничных, офисных, торговых и развлекательных объектов. Он расположен примерно в четырех километрах к западу от Красной площади на берегу Москвы-реки. Двенадцать из двадцати трех запланированных объектов уже завершены, семь в настоящее время строятся. Шесть небоскребов в Москва-Сити достигают высоты не менее 300 метров, в том числе самое высокое здание в Европе, Башня Федерация, которая возвышается более чем на 100 этажей.
Сотрудничая с ISBC и внедряя решения FEIG Electronic RFID, Московский международный деловой центр поставляет системы безопасности и контроля доступа на парковку в центре своего города сегодня, поскольку он превращается в город завтрашнего дня.
О компании Feig Electronic GmbH
FEIG ELECTRONIC специализируется на технологиях датчиков движения, дверных контроллерах и RFID уже более 40 лет.
В секторе парковок используются продукты всех трех подразделений: извещатели индукционной петли
, блоки управления шлагбаумами или считыватели УВЧ дальнего действия для контроля доступа на парковку.Электронные счетные устройства обнаруживают транспортные средства или свободные места, а платежные системы RFID обеспечивают бесконтактную оплату в автомате для парковки билетов или непосредственно на выходном терминале.
Вся продукция разрабатывается и производится в Германии, предлагая высочайший уровень качества продукции и поддержку клиентов.
Продукты поставляются только системным интеграторам и торговым посредникам, но не конечным пользователям.
Помимо дочерней компании в США, FEIG ELECTRONIC имеет широкую сеть международных дистрибьюторов для продаж по всему миру.
Москва начинает испытание автономной парковки для контроля бордюров
Департамент транспорта Москвы сообщает, что с февраля 2020 года он испытывает меры по обеспечению соблюдения правил парковки с помощью автономного вождения.
В Москве запущен проект автономных автомобилей для регистрации нарушений правил парковки — первый в мире, согласно заявлению, опубликованному властями города.
Беспилотный автомобиль, разработанный НИИ МосТрансПроект, проезжает по центральным улицам Москвы с помощью фотофиксации для фиксации нарушений правил парковки.Беспилотный автомобиль используется с февраля 2020 года, патрулируя Басманный район Москвы, и ежедневно регистрирует в среднем 1000 автомобилей.
В транспортном средстве используется технология «автомобиль ко всему» (V2X), и он может связываться со светофорами и детекторами на протяжении всего маршрута, передавая и получая данные через каналы связи LTE и радиочастотное взаимодействие. Например, когда автомобиль возвращается в НИИ МосТрансПроект для «администрирования» нарушений правил парковки, светофор у ворот института распознает автомобиль и разрешает доступ.
Проект подготовлен подчиненным Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Московского государственного учреждения МосТрансПроект ФАУ РосдорНИИ, Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
Объясняя принцип работы технологии, директор НИИ МосТрансПроект Александр Поляков сказал: «Маршрут машины проходит по внутренней части Садового кольца. Автомобиль оснащен высокоточной электронной картой — так называемым «цифровым двойником» дороги.Карта содержит информацию о границах дорог, поворотах, ограничениях скорости, остановках, разметках и светофорах. Мы тестируем инновационное решение в центре мегаполиса — слияние новой мобильности и городского контроля над парковками ».
Объявление о проекте — второе за несколько недель, сделанное правительством Москвы, поскольку оно объявило, что работает над запуском однорангового каршеринга после стремительного роста популярности корпоративного каршеринга в городе. а также единые мультимодальные платежи за городской транспорт.
Городская схема однорангового совместного использования автомобилей в настоящее время не имеет даты запуска, в то время как в заявлении города говорится, что новая платежная система будет запущена в эксплуатацию в 2021 году.
Штраф за неуплату парковки в Москве может вырасти до 5 тысяч рублей. Фото и отзыв!
Дважды москвичи и гости столицы будут оплачивать неоплаченные парковочные талоны
Вследствие повышения по Москве с 15 декабря 2018 года тарифов и правил оплаты парковки в день, наиболее выгодное время (минимальная стоимость парковки теперь будет стоить 80 рублей за час , а тарифы 237 улиц целых 380 рублей), местные власти очень быстро осознали, а лучше заранее продумывают способы пополнения столичного бюджета тем автомобилистам, которые не оплатили или по каким-либо причинам не оплатили услуги парковки.Это, конечно, штрафы.
Напомним, что штраф по пункту 2 статьи 8.14 КоАП города Москвы за неуплату за размещение транспортного средства на платной стоянке города теперь составляет 2500 рублей для граждан, должностных лиц и юридических лиц. Но видимо, такие низкие штрафы оставлены надолго, в Мосгордуму внесен проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым штраф за неуплату парковки должен быть установлен в размере , 5000 рублей, рублей.Это в самый раз! А почему, как говорится, нет? Ставки выросли вдвое, и почему штрафы не снимаются?
Более того, в пояснительной записке (Proekt.doc [67 Kb] (скачано: 1)) черно-белым говорится, что законопроект «предназначен для защиты прав граждан на пользование благоустроенной городской инфраструктурой, что влечет за собой необходимость более эффективного регулирования, направленного на предупреждение административных правонарушений в сфере благоустройства территории города Москвы ».
Что это означает в денежном переводе? Да, эта парковка очень важна и в целом… «На данный момент взыскивается размер административного штрафа за неуплату размещения транспортного средства на платной парковке города в соответствии со статьей 8.14 Административного кодекса города Москвы составляет 2 500 рублей, что не соответствует степени общественной опасности акта и принципу экономической целесообразности ».
Примечание: не до степени общественной опасности деяния. Что ж, чиновники измеряют опасные действия своих сограждан.
Вот и все. Мы предупредили наших читателей, что очень скоро при ошибке или игнорировании парковки ставки могут вырасти в два раза. И, не забывайте, что с 15 декабря 2018 года для оплаты парковки теперь есть 5 минут, чтобы покинуть парковочное место также необходимо в течение 5 минут после завершения сеанса парковки.А также получить скидку 50% на штраф за неуплату парковки в Москве невозможно, это предусмотрено законодательством.
Яндекс запускает парковочное приложение в Москве
МОСКВА и АМСТЕРДАМ, Нидерланды, 5 февраля 2015 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Яндекс (Nasdaq: YNDX) выпустил новое приложение, которое помогает водителям в Москве найти место для парковки и оплатить услугу, не выходя из машины.
С приложением Яндекс.Парковка вам не нужно разъезжать по улицам, чтобы найти место для парковки, или даже оставлять машину, чтобы за него заплатить.Приложение отображает на карте более 6000 муниципальных парковок, при этом информация о наличии свободных мест обновляется каждые 10-15 минут. Он также показывает ставки платы за парковку и предлагает выбор простых способов оплаты из приложения.
Также в приложении есть возможность проложить оптимальный маршрут до выбранного места парковки, если на телефоне пользователя установлено приложение Яндекс.Навигатор.
Яндекс.Паркинг доступен для устройств под управлением iOS и Android и может быть загружен с Яндекс.Store, App Store и Google Play.
«Приложение« Яндекс.Паркинг »решает одну из главных проблем Москвы: где припарковаться, — говорит руководитель Яндекс.Паркинга Николай Мещеряков. «Мы хотим предоставить водителям все доступные возможности. В приложении уже отображаются как муниципальные, так и коммерческие парковки. Мы приглашаем владельцев парковок присоединиться к нашей системе, чтобы водители могли видеть данные о наличии мест. и заплатите за это в приложении «.
Приложение заранее предупреждает водителя, когда его платная стоянка подходит к концу, чтобы он мог заплатить больше, чтобы продлить его, или вернуться и забрать свой автомобиль вовремя.Это также помогает забывчивым найти свою машину, напоминая им, где они припаркованы. И если водитель освобождает парковочное место до истечения его времени, баланс возвращается на его парковочный счет.
Оплатить парковку можно как со своего счета в Яндекс.Деньгах, так и банковской картой, с мобильного телефона или со счета городской парковки. Платежи со счетов городских парковок производятся без комиссии, в то время как комиссия за другие способы оплаты варьируется.
Платежи в приложении поддерживает Яндекс.Деньги, который предлагает продавцам решения для приема платежей в Интернете.
Информация о стоимости парковки предоставляется Департаментом транспорта Москвы, а Управление парковочных мест города предоставляет данные о наличии свободных парковочных мест.
«Наша цель — создать в городе современные и удобные парковочные места, — сказал Сергей Андрейкин, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры города Москвы. «Мы рады, что Яндекс присоединился к нам в решении этой проблемы, запустив новый сервис для пользователей парковок.Чем больше способов найти и оплатить парковку, тем комфортнее будет водителям в Москве ».
Luxury Hotel Moscow City Center с парковкой
Международный аэропорт Шереметьево (SVO)
SVO
Телефон аэропорта: +7 495 232-65-65
Расположение отеля: 21,7 мили SW
В отеле не предоставляются услуги трансфера.
- Другой вид транспорта: Аэроэкспресс; сбор: 470 руб. (в одну сторону); требуется бронирование
- Ориентировочная стоимость такси: 6500 руб. (в одну сторону)
Схема проезда
Двигайтесь по Ленинградскому шоссе на юг.Ехать прямо до Ленинградского проспекта, который станет Тверской улицей. Перейдите в Охотный ряд (увидите краснокирпичную стену Кремля). Проехать три квартала по Охотному ряду до улицы Неглинной и повернуть налево. Проехать два квартала прямо и на светофоре снова повернуть налево. Продолжайте движение по улице Петровка, отель будет справа сразу после часовни. // Также можно сесть на «Аэроэкспресс» из аэропорта до Белорусского вокзала. Там пересесть на метро и проехать три остановки до станции Театральная.Отель находится в 400 метрах от станции метро.
Международный аэропорт Внуково (VKO)
VKO
Телефон аэропорта: +7 495 937-55-55
Расположение отеля: 21,7 мили E
Этот отель не предоставляет услуги трансфера.
- Другой вид транспорта: Аэроэкспресс; сбор: 470 руб. (в одну сторону); по расписанию
- Ориентировочная стоимость такси: 5200 руб. (в одну сторону)
Схема проезда
Съездить на Киевское шоссе; продолжить движение по Ленинскому проспекту; продолжение на Большой Якиманке, переходящей в Моховую улицу; продолжить движение по улице Охотный ряд, переходящей в Театральный проезд; повернуть налево на Неглинную; повернуть налево на Звонарский переулок, который станет Рахмановским переулком; повернуть налево на улицу Петровка — отель будет справа.Пожалуйста, позвоните в отель, чтобы организовать транспорт.
Московский аэропорт Домодедово (DME)
DME
Телефон аэропорта: +7 495 933-66-66
Расположение отеля: 28,3 мили к северо-западу
Этот отель не предоставляет услуги трансфера.
- Другой вид транспорта: Аэроэкспресс; сбор: 470 руб. (в одну сторону); по расписанию:
- Ориентировочная стоимость такси: 7,700 руб. (в одну сторону)
Схема проезда
Из международного аэропорта Домодедово следовать по Каширскому шоссе, Варшавскому шоссе, Большой Тульской улице, Люсиновской Улица.Поверните налево и продолжайте движение по улице Большая Полянка, которая переходит в Моховую улицу. Продолжайте ехать до Охотного ряда (вы увидите краснокирпичную стену Кремля), проехать три квартала по Охотному ряду, повернуть налево на улицу Неглинную, проехать два квартала прямо, на светофоре снова повернуть налево и продолжать движение по улице Петровка. а с правой стороны вы увидите отель (сразу после часовни).
Москва, Айдахо, для оценки парковки в центре города
Наличие парковки в центре города давно волнует многих москвичей, поэтому в этом году город планирует изучить систему парковок.
Городской совет выделил 45 000 долларов на найм фирмы для проведения исследования, которое оценит текущую систему общественной парковки в центре города, разработает целевые показатели эффективности системы парковки, а также определит, оценит и порекомендует потенциальные стратегии управления парковками и спроса, сказал Билл Белкнап. Заместитель городского надзирателя по планированию и дизайну населения выступил в четверг вечером на заседании Московской транспортной комиссии в мэрии.
Городская администрация готовит запрос предложений, который намечено передать комитету Мосгордумы.24 и в горсовет 2 марта.
Белкнап сообщил, что объем и бюджет исследования будут обсуждены дополнительно после найма консультанта. Какие данные город хотел бы собрать, способность фирмы собирать данные и методы сбора необходимой информации о парковках — вот примеры того, что будет обсуждаться.
Белкнап сообщил, что городские власти провели пять полетов беспилотников над центром города, чтобы оценить парковку, прежде чем его оператор беспилотников обнаружил, что у него нет лицензии на управление дроном над улицами общего пользования.Белкнап сказал, что хотел бы найти способ провести больше полетов, потому что он считает, что полученные изображения принесут большую пользу исследованию.
По словам Белкнапа, ожидается, что этой весной, летом и осенью будет завершено подсчетпарковок, чтобы город мог собирать данные о парковках, когда студенты в основном присутствуют или отсутствуют. Цель — завершить исследование к концу года. Затем городской совет получит рекомендации от городских властей и определит, как действовать дальше.
Также во время встречи в четверг Белкнап представил отчет об анализе городских властей на основании ордеров на знаки остановки на Третьей улице и улице Хейса, а также на пересечении Третьей улицы и улицы Блейн.
Белкнап сообщил, что городские власти пришли к выводу, что на двух перекрестках не требуется остановок с четырьмя путями на основе их оценок. Движение в восточном и западном направлении на East Third Street должно останавливаться на перекрестках в настоящее время.
Дополнительные знаки остановки были предложены как часть мер по снижению дорожного движения на Третьей улице для автомобильного моста, который должен был быть построен через Парадайз-Крик на восточном конце Третьей улицы.
Строительство моста не было профинансировано, потому что заявки на участие в торгах значительно превысили бюджет, но городские власти продолжали изучать объемы движения, историю движения и другие факторы на двух перекрестках, чтобы определить, нужны ли знаки остановки, исходя из политики города.
Для обоих перекрестков город определил, что интенсивность движения достаточно высока, чтобы соответствовать требованиям для установки знаков остановки, и что в разное время могут быть проблемы с дальностью видимости, но было слишком мало дорожно-транспортных происшествий и задержек на дорогах, чтобы в конечном итоге установить знаки.