Как машины буксуют: 4 простых приема, чтобы не буксовать — журнал За рулем

Содержание

4 простых приема, чтобы не буксовать — журнал За рулем

Наши советы подойдут для автомобилей с любым типом привода при езде по снегу, грязи и любой другой скользкой поверхности, будь то песок или слой опавших по осени листьев.

Меньше газа!

Материалы по теме

Главный принцип езды на любом скользком покрытии — грамотно дозировать тягу. Если ведущие колеса уже начали буксовать, попробуйте плавно уменьшить тягу, чтобы не дать колесам прокручиваться и уже окончательно не забить снегом или грязью протектор шин и не «закопать» автомобиль.

На машине с механической коробкой важно почувствовать грань, за которой двигатель заглохнет, — грамотно выбрать передачу. Трогаясь на автомобиле с механической коробкой на скользком покрытии с пробуксовкой, нужно максимально быстро перейти с первой на вторую передачу (на машинах с автоматами это, по сути, зимний режим, который на многих моделях можно включить принудительно). А дальше, когда автомобиль уже тронулся, на скользком участке тяга, опять же, должна быть по возможности стабильной — без резкого прибавления и уменьшения газа.

На скользком покрытии поворачивать колеса надо плавно и, насколько возможно, на минимальные углы.

На скользком покрытии поворачивать колеса надо плавно и, насколько возможно, на минимальные углы.

Только прямо!

На любом скользком покрытии, способствующем пробуксовке, руль надо вращать плавно и по возможности на минимальные углы. Выехать из снега, песка, грязи куда проще с прямыми колесами, чем с вывернутыми, увеличивающими сопротивление качению. А уж когда автомобиль более ли менее уверенно поехал, можно вращать руль, но без резких движений и больших углов, выбирая, по возможности, соответствующую траекторию. В снегу иногда перед тем, как тронуться, полезно на месте пару раз провернуть колеса влево-вправо, как бы создав им стартовую площадку. Но стартовать надо все равно прямолинейно.

Иногда, чтобы поехать вперед, достаточно сначала немного отступить назад.

Иногда, чтобы поехать вперед, достаточно сначала немного отступить назад.

Нельзя вперед? Поедем назад!

Материалы по теме

Когда машина начала буксовать уже основательно, добавлять газ, все сильнее раскручивая колеса остановившегося автомобиля, уже бессмысленно. Только глубже закопаетесь, заодно перегревая и уродуя сцепление или автоматическую коробку.

Нельзя вперед? Попробуйте назад! Иногда достаточно отъехать всего-то сантиметров на десять, и этого «плацдарма» хватит, чтобы миновать критический участок (помня о ровной тяге и максимально прямых колесах!). Такую процедуру можно проделать и несколько раз. Особенно этот прием (на шоферском сленге — раскачка) эффективен на автомобиле с механической коробкой. При умелом быстром переключении с задней передачи на первую заставить машину набрать уверенный ход удается очень часто.

Автоматические коробки раскачки не позволяют. О чем, кстати, не стоит забывать, оказавшись на опасном, скользком участке. Но отъехать немного назад для разгона уж точно стоит попробовать.

Если машина уже встала, давить на педаль газа на передней передаче бессмысленно, да и вредно для трансмиссии.

Если машина уже встала, давить на педаль газа на передней передаче бессмысленно, да и вредно для трансмиссии.

Только вперед!

Иногда проще миновать скользкий участок — скажем, заснеженный подъем — с разгона, что называется, ходом. Если речь идет о заснеженной площадке, делать это можно, лишь зная, что под снегом нет препятствий: больших камней, открытых колодцев или, например, ржавой арматурины, то есть на хорошо знакомом месте. Тогда, набрав скорость, на второй-третьей передаче и не меняя (в крайнем случае, лишь по необходимости немного и очень плавно прибавляя газ) тяги, с максимально прямыми колесами форсируем снежную, или грязевую преграду.

Эти нехитрые приемы все же требуют тренировки, которую лучше провести заранее — до того, как машина забуксовала уже безнадежно. Почувствуете себя гораздо увереннее, да и машина целей будет.

  • Как нельзя ездить в плохую погоду, узнайте тут.
4 простых приема, чтобы не буксовать

Наши советы подойдут для автомобилей с любым типом привода при езде по снегу, грязи и любой другой скользкой поверхности, будь то песок или слой опавших по осени листьев.

4 простых приема, чтобы не буксовать

Как вытащить машину из сугроба: 10 полезных лайфхаков

После обильных снегопадов машины застревают в снегу, утопают в сугробах и напоминают берлоги медведей. «Новосибирские новости» решили напомнить о традиционных способах и народных средствах по выкорчевыванию застрявшего автомобиля из снежного плена.

Наталия Лавриченко

08:43, 06 января 2021

Тема «как вытащить машину из сугроба» всегда популярна зимой. На Drom.ru автомобилисты охотно делятся советами. Первым делом рекомендуют смотреть на место пробуксовки. Если до льда ещё далеко, стоит пробовать выехать, плавно нажимая педаль газа. «Топить в пол» не советуют — так можно закопаться ещё глубже.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Народные средства тоже подойдут. Самый распространённый способ справиться с пробуксовкой — подложить под буксующее колесо что-нибудь плотное: резиновый коврик, кусок фанеры или картона, пластиковую бутылку или даже обыкновенную тряпку.

Более эффективно положить под колесо толстый и тяжёлый предмет, например палку или несколько кирпичей. Правда, автомобиль самостоятельно не сможет на них забраться, поэтому «бывалые» советуют поднимать машину на домкрате и подкладывать предмет непосредственно под колесо.

Матёрые автолюбители рекомендуют зимой брать с собой пакетик с песком или солью. Под воздействием соли лёд на месте пробуксовки растает, и машина выберется самостоятельно. Растопить лёд можно и без соли: полить снег у колёс антизамерзайкой или жидкостью для мытья стёкол.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Можно попробовать вращать рулём, чтобы колеса могли зацепиться за сухую поверхность, а ещё лучше — раскачать машину. Смысл «упражнения» в том, чтобы газом заставить машину хотя бы чуть-чуть тронуться с места, давая ей при этом откатываться назад. Повторив такие действия несколько раз, вы раскачаете автомобиль, и он сам, за счёт собственного веса, поможет колёсам выбраться. Заднеприводную машину лучше раскачивать, включая не первую, а заднюю передачу.

Лопата зимой — наше всё. Ею можно не только откопать снег, но и раздолбить лёд. Лучше всего для этого дела годятся стальные сапёрные лопатки. Алюминиевые и пластиковые тоже подойдут, они легче, но и ломаются чаще.

Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

«Лучше иметь две лопаты. Классическую штыковую и железную советскую для рыхлого снега. Огребаться на стоянке или откапывать ворота гаража — хороша большая лопата. Застрял в сугробе — штыковая в помощь», — рекомендует автолюбитель Константин Агеенков.

Есть простые верёвочные, сшитые тряпичные и металлические — они же и самые надёжные. Но есть у металлического троса один минус — он не растягивается, смягчая рывок: из-за этого может оторваться буксировочный крюк. Безопаснее всего использовать верёвочные тросы, которые представляют собой связку из нескольких тонких верёвок. Такие тросы редко рвутся и очень хорошо натягиваются.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Если позволяют деньги, можно обзавестись снегоуборочным отвалом. Это такая металлическая штуковина, которая крепится к бамперу автомобиля и сгребает снег по типу скребка. В группе «АСТ-54» в соцсети «ВКонтакте» есть пост с фотографией «Нивы», владелец которой проапгрейдил свой автомобиль подобным способом и больше не застревает в сугробах.

Освободить из снежного плена мирных граждан готовы новосибирские военные. Говорят, что вся техника у них для этого имеется. В расчистке снежных завалов они готовы предложить машины разграждения ИМР, путепрокладчики БАТ-М, грейдеры, бульдозеры, КамАЗы и ремонтные машины БРЭМ-К.

«Если несильно застрял и не успел сесть на „пузо“, можно использовать специальный спрей, он называется „Небуксуй“. После обработки этим спреем шины становятся липкими и лучше цепляются за лёд. Думаю, если ещё и комбинировать с песком, то будет просто отлично! Кстати, я ещё этим спреем брызгаю подошву ботинок, чтобы не скользили», — советует блогер Владимир Заушицын.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

  • Если паркуетесь возле дома, ставьте машину ближе к дороге, чтобы не пришлось расчищать длинный путь к проезжей части.
  • Установите рядом с машиной своего рода «столбик» или торчащую палку, чтобы найти её после метели. Можно обозначить антенну ленточкой или другим предметом. Это особенно важно сделать, если вы паркуетесь на работе или возле торговых центров, где всегда много других автомобилей.

#Авто #Инструкция #Снег #Город в движении #Понятный город

Машина застряла в снегу — что делать и как выехать из сугроба

Застрять в снегу даже на ровной дороге дело простое, а выбраться — целая наука о которой расскажем подробнее.

Почему в снегу легко застрять?

Незаметно увязнуть можно и в песке — причина одинаковая. Автомобиль легко проваливается в снежную массу из-за небольшой площади соприкосновения каждого колеса с поверхностью. Один квадратный сантиметр «пропускает» через себя сотни килограмм. Вес машины вдавливает ее в глубокий снег через эти четыре точки. Если твердой опоры нет — автомобиль вязнет. Поэтому гусеничные машины, которые обычно тяжелее любой легковушки, такие проходимые. В них многотонный вес равномерно распределен по большому полотну гусеницы. У кроссоверов колеса шире, пятно контакта больше, но из-за своей массы им тоже трудно выехать из сугроба. Иногда сложный участок помогает преодолеть высокая скорость, но есть шанс влететь с сугроб и закопаться еще глубже.

В каком снегу чаще застревают? Такой статистики не существует, но обычно машины попадают в снежный плен на пригорке, неудачно пытаясь на него взобраться, или роют себе яму в глубоком рыхлом снегу, под которым может притаиться лед. Старожилы говорят, что рано говорить «застрял» пока снег не достал до днища. Время думать о своем спасении приходит в момент, когда машина совсем перестает ехать и «садится».

Итак, машина застряла в снегу. Что дальше?

  • Самый первый совет — едва трогая педаль газа и покрутите рулем. Передние колеса, если они ведущие, могут зацепиться за края ямы, которую себе раскатали. Другая история с задним приводом. Если ведущие колеса на задней оси, передние надо держать прямо и стараться не буксовать. Двигаться надо медленно. Тут важно добавить про метод «раскачки»: доберитесь до верхнего края ямы в которой сидят колеса, затем быстрой включите заднюю передачу и повторите «движение-тормоз-назад-тормоз», увеличивая амплитуду. На «механике» сделать это проще. С автоматической коробкой передач все зависит от мастерства водителя, хотя в любом случае резкие переключения между режимами будут не на пользу автомату.
  • Если вас больше одного водителя и выехать не получается, придется обращаться к мышечной силе. Атлетом быть не обязательно. Следите за руками, чтобы не продавить нежный кузов в местах не рассчитанных на русскую зиму и такую помощь.
  • Снежная ловушка боится лопат. Начинайте копать под машиной — надо убрать снег в том месте, где она села «на мель». Если есть подножки, то попрыгайте на них, чтобы машина на время поднялась и проще было чистить. Как вариант: выкопать альтернативную дорогу. Вращающееся колесо должно соскользнуть из накатанной ямы и найти сцепление где-нибудь рядом.
  • В багажнике лежит компрессор? Тогда сдувайте шины до 0,8–1,0 бар. На полуспущенных колесах увеличивается пятно контакта с поверхностью. Ведущие колеса становятся более цепкими, а ведомые меньше проваливаются в снег. Способ эффективный, но долгий, потому что колеса надо сразу накачивать — долго на спущенных ездить вредно.
  • Еще один способ: бросить под колеса что-нибудь вроде картонки, резинового коврика из салона (внимание — колесо может моментально протереть его!), да хоть еловых веток, которые оказались под рукой. Существует более цивилизованная альтернатива в виде специальных цепей, которые надеваются на колесо. Они крепятся на шине и дают «тракторное» сцепление с дорогой. Как вариант — использовать пластиковые траки, которые тоже продаются в магазине на случай, когда застрявшая машина отказывается ехать. Оба приспособления во множестве вариантов есть в магазинах, но лучший вариант для себя придется найти самостоятельно. Почитайте обзоры, посмотрите видео со спасением машин. Обратите внимание: цепи должны легко надеваться и быть с прочным замком как и траки.
  • Очевидный совет про трос. Главное, чтобы он был. Важно не дергать машину стальным тросом, чтобы не повредить буксировочные проушины, меньше буксовать надрывая двигатель и идти внатяг. Тут важен крутящий момент, дающий эту самую тягу. Если на буксире есть понижающая передача, ее надо включить, чтобы не было пробуксовки.


Важно знать

Отличие динамической стропы от троса в ее способности растягиваться. В процессе натяжения стропа растягивается и набирает энергию, которая помогает застрявшей машине выехать из сугроба. При этом важно вовремя остановить «буксир». Если слишком рано — не хватит энергии натяжения, а прозеваешь момент — тянущего начнет тащить обратно к застрявшему. Нужно нажать на тормоз в момент максимального растяжения троса, который бы передал мощь энергии сжатия на «пленника». Кстати, такой трос часто называют «рывковым» потому что им вытягивают делая паузы на сжимание-разжимание, но он бережнее относится к проушинам машин, плавно наращивая силу тяги.

В процессе натяжения трос набирает энергию, по мере натяжения стропы энергии становится все больше и на момент максимального растяжения застрявший автомобиль уже достаточно нагружен стропой, чтобы резкой нагрузки хватило для того чтобы он начал движение. Случается и так, что буксирующая машина уже остановилась, выбрав все растяжение троса или забуксовав, а застрявшая только начала движение и, используя высвобождающуюся энергию стропы, выехала на твердое. При этом эластика троса сводит к минимуму рывковые нагрузки, что благоприятно сказывается на сроке жизни буксировочных проушин и элементов рамы и кузова, и как следствие, на нервной системе.

Важно знать

Многие автолюбители не знают, что покрышки надо ставить согласно указанию производителя, а не как мастер захотел. Симметричный рисунок следует надевать по направлению стрелки и надписи «Rotation» указывающей движение машины вперед. На колесах с ассиметричным рисунком на бортах есть подсказки: «OUTSIDE» и «INSIDE». Первая надпись означает внешнюю сторону колеса, а вторая — внутреннюю, скрытую от глаз. Именно так надо переворачивать резину. Если шины поставлены неправильно, больше шансов застрять, потому что покрышка теряет часть своей проходимости.


Что должно быть в машине, чтобы самостоятельно выбраться из снега?

Помните, что любая проблема имеет решение, и от количества полезных в дороге вещей у вас в багажнике зависит как быстро вы его найдете.

  • Самое главное место — для троса, а лучше двух. Один динамический, чтобы сдергивать застрявшую машину с места, а второй — для вытаскивания внатяг.
  • Если не было, купите цепи на колеса и/или траки.
  • Поможет домкрат в виде рейки, если под колесо надо что-то подложить.
  • Насос, который накачает спущенные колеса.
  • Еще нужна лопата (лучше штыковая, ей можно не только разгребать снег, но и колоть лед) и как дополнение к ней — мешок с песком или мраморной крошкой, которой в некоторых городах так любят посыпать дороги. Можно воспользоваться способом дальнобойщиков и возить с собой пару-тройку пачек обычной повареной соли, которая быстро разъедает лед под колесами.
  • Для совсем запасливых: провода для «прикуривания», комплект теплых вещей, что-нибудь из еды, спальный мешок и средство для розжига костра, а пока он не разгорелся — фонарь. И может быть тогда вопрос «как выехать, если машина застряла в снегу» станет совсем пустячным.

Отдельным пунктом напишем, что автомобиль ко всему прочему должен быть исправен, иначе есть шанс и застрять, и сломаться, а это совсем плохо. Чтобы машина не принесла неожиданностей вовремя ее обслуживайте в сервисных центрах FAVORIT MOTORS. Мы проводим диагностику автомобиля между сезонами и даем полный отчем по недостаткам, конторе нужно исправить. Предупрежден, значит вооружен.


Как не застрять в грязи,снегу,песке на автомате: 5 способов

Автомобили с коробкой автомат давно и успешно ездят по нашим дорогам. Их полюбили за удобство управления и комфорт. Многие владельцы таких машин ездят большую часть времени по асфальту. На бездорожье они опасаются застрять в грязи, снегу или на песке, считая, что для таких условий больше подходит авто на механике. Не будем устраивать длительных споров, отметим только, что многие любители поездить по бездорожью на джипах пользуются машинами с автоматической коробкой передач. По заявлениям профессиональных «джиперов», наличие у автомобиля коробки передач на классическом гидромеханическом автомате (например, такой установлен на кроссовер Renault Duster) не ухудшает его проходимость — нужно только правильно им пользоваться. Делимся советами и лайфхаками как вести себя за рулем, чтобы не застрять на таком авто.

1. Рыхлый снег, под которым лед
Подобные участки в городе часто встречаются на обочине, куда коммунальные службы сгребают снег. Для рыхлого снега у машин с автоматической коробкой есть специальные режимы: L и Snow. Первый используется для принудительного включения пониженной передачи и движения со скоростью до 20 км/ч, а второй – предотвращает проскальзывания колес на гололеде и в снегу.

Для преодоления такого участка необходимо переключить рычаг АКПП в положение Snow (иногда он обозначен снежинкой), плавно нажимая на газ, выехать. Желательно подобные участки преодолевать без остановок и сильных поворотов руля. Если необходимо выехать в раскачку, то выбирать нужно режимы Drive (для движения вперед) и Neutral (чтобы машина откатилась назад под собственным весом). Чего нельзя: резко газовать, долго буксовать и быстро переключать режимы D, N, R. Это не поможет выбраться, а только ухудшит положение и приведет к скорому выходу из строя коробки передач.

2. Колея из грязи на дороге.

Выехали на природу, а впереди на грунтовке лужи, грязь. Если объехать никак нельзя, то преодолеваем этот участок, не снижая скорости, без резких поворотов руля. По колее лучше не ездить, т.к. есть риск посадить автомобиль на днище.

Если у машины застряли передние или только задние колеса, то выбраться можно с помощью раскачивания. Данный способ для переднеприводных авто с коробкой автомат включает себя следующую последовательность действий:

  • Переводим рычаг в положение D;
  • Плавно нажимаем газ и начинаем движение;
  • Достигнув крайней точки, в которой машина не едет, переключаем селектор в нейтральное положение;
  • Автомобиль скатывается под собственным весом;
  • В нижней точке переводим рычаг в позицию D и повторяем все действия до тех пор, пока не выберемся.

Если в грязи завязли все 4 колеса, тогда надо использовать подручные средства и силы: трос, доски, пассажиров, которые помогут вытолкать авто. С подобными проблемами редко сталкиваются владельцы полноприводного Renault Duster, который, обладая 2-литровым мотором и автоматической коробкой, демонстрирует хорошую проходимость в таких условиях. Доказательством этого являются испытание кроссовера журналом «За рулем» на грязевом полигоне Министерства Обороны в Прибалтике.

3. Застряли в снегу на парковке.

За ночь неожиданный снегопад мешает выехать, а идти домой за лопатой не хочется, да и нет ее? В таком случае наши действия:

  • Для начала отключаем электронные помощники: ABS и систему курсовой устойчивости. Они нам не помогут;
  • Включив заднюю передачу, двигаемся назад до тех пор, пока это возможно;
  • Переводим АКПП в ручной режим и возвращаемся вперед. Потом переключаем передачу и сдаем назад.

Таким образом, в раскачку, можно выехать из снежного плена. Хорошо, если у машины высокий дорожный просвет, который поможет выбраться из заснеженной парковки с меньшими трудностями.
Чего делать не надо: одновременно нажимать на педаль тормоза и газа при включенном режиме D. Таким образом повышается нагрузка на коробку передач и растет риск ее поломки.

4. Песок.

Это одно из самых сложных препятствий, с которым можно столкнуться за рулем. Выезд летом на пляж, на рыбалку или поездки по лесу в прибрежной полосе требует от водителя повышенного внимания.Прежде всего, смотрим на песок и определяем: сырой или сухой. Если на нем видны следы от шин, то он влажный и двигаться нужно по колее. Если сухой и рыхлый, то двигаемся по нетронутым участкам, т.к. в колее из такого песка машина будет буксовать.

Застряли? Выходим из машины и смотрим насколько глубоко, какой песок под колесами. В данной ситуации пригодится подключаемый полный привод, включив который пытаемся сдать назад и выехать из плена. На переднеприводном авто стараемся освободить колеса: можно покрутить руль из стороны в сторону, отгрести песок подручными средствами и подложить под колеса твердое покрытие. Конечно, сейчас мало кто возит доски в багажнике, поэтому подойдут резиновые коврики из салона, но подкладывать их надо так, чтобы при первом движении колесо наехало на них.
Чего не надо делать: резко газовать, буксовать. Колеса еще глубже увязнут, машина зароется в песок. Водителю остается только искать трактор или другое авто, которое поможет.

5. Крутые подъемы, балки, преодоление препятствий.

Езда по пересеченной местности требует от машины высокого клиренса, хорошего обзора, правильной геометрии кузова и мощного мотора. Если горы в нашей области не встречаются, то оврагов, спусков и особенно различных балок – достаточно. При этом практически все грунтовые дороги проходят через них. Даже в хорошую погоду на легковом авто бывает не просто доехать, не говоря уже про поездку зимой или в межсезонье.
Если у вас Duster, то вряд ли подобные проблемы вам знакомы. Автомобиль имеет хорошие данные:

  • дорожный просвет – 210 мм;
  • угол въезда и съезда – 30 и 36 градусов;
  • 2-литровый мотор и АКПП.

С такими характеристиками можно уверено чувствовать себя при поездках по пересеченной местности в Волгоградской области.


[1] Драйв

[2] Нейтраль

[3] Подробнее см. Renault Duster на военном полигоне и дорогах Прибалтики
 https://www.zr.ru/content/articles/901878-v-kaliningrad-cherez-pribaltiku/

[4] АБС

9 способов вытащить застрявший в снегу автомобиль — Советы

Зима – самая нелюбимая пора для автомобилистов. Снег и лед создают множество проблем и трудностей, и самая частая из них – буксование машины в снежной каше. Что делать, если вы застряли, читайте в материале «РИАМО в Люберцах».

Куда обращаться и что делать, если на автомобиль упало дерево>>

Выезжайте плавно

Одно из главных правил – не пытайтесь выехать из сугроба на скорости. Машина будет еще больше буксовать, а под колесами образуется колея, из которой будет тяжело выбраться. Лучше запастись терпением и двигаться плавно – это гораздо эффективнее.

Расчистите снег

Конечно, лучше всего автомобилистам возить в багажнике небольшую лопату, чтобы было проще вырваться из снежного плена. Если лопаты нет, придется действовать подручными средствами – руками и ногами, для удобства можно найти подходящий предмет, который поможет копать снег.

Способ довольно простой – откопайте колеса и бампер, если он застрял.

Также снег нужно убрать из-под днища автомобиля, если он «сел». После этого выезжайте – только не газуйте сильно, на педаль нажимайте плавно. Можно попробовать тронуться со второй передачи, главное, чтобы колеса не вращались слишком быстро и не зарывались в снег.

Куда жаловаться на плохую уборку снега в Люберцах>>

Выезжайте по колее

Если не получается преодолеть препятствие, попробуйте выехать по колее, оставленной вашим автомобилем. Для этого немного сдайте назад, затем вперед. Постарайтесь в колее. Если впереди очень много снега, просто плавно сдавайте назад, пока не выберетесь на «твердую землю».

Раскачайте автомобиль

©  Вконтакте

Если не получается выехать по колее и машина почти не сдвигается с места, попробуйте ее раскачать. Этот способ работает только для машин с механической коробкой переключения передач, на «автомате» же может произойти поломка КПП.

Чтобы раскачать машину, попеременно слегка газуйте и отпускайте педаль, постепенно усиливая амплитуду «качков» вперед-назад.

И так до тех пор, пока автомобиль не сдвинется с места настолько, чтобы выехать. Способ проверен тысячами автомобилистов, его рекомендуют чаще всего.

На автомобиле с автоматической коробкой передач «раскачку» можно сымитировать. Для этого включите «drive», продвиньте машину вперед, нажмите на тормоз и остановитесь, включите заднюю передачу на тормозе. Как только передача включилась, уберите ногу с тормоза, плавно нажмите на газ и сдайте назад. Эти манипуляции проделайте несколько раз, по инерции автомобиль выедет из сугроба. Главное, не спешите и делайте все плавно, избегайте пробуксовки колес.

Куда пожаловаться на плохие дороги в Люберцах>>

Подложите что-нибудь под колеса

Чтобы улучшить сцепление колес с заснеженной поверхностью, подложите под них что-нибудь. В автомагазинах продаются противобуксовочные коврики и специальные ленты, которые стоит возить в багажнике в зимний период.

Если спецсредств нет, пригодятся подручные материалы. Помогут широкие доски, палки, на худой конец – резиновые коврики из салона. Стоит понимать, что это может испортить их, так что потом придется покупать новые.

Приподнимите машину домкратом и подсуньте под ведущие колеса коврики или доски.

Теперь можно попробовать аккуратно проехать вперед или назад. Сцепление улучшится, машина не будет буксовать.

Важно, чтобы во время маневра рядом не было людей и других автомобилей – предметы могут выскочить из-под колес и ударить стоящие рядом машины, поранить пешеходов.

Как получить знак «Инвалид» на автомобиль по новым правилам>>

Уменьшите давление в шинах

Этот способ тоже помогает улучшить сцепление колес с заснеженной поверхностью. Немного спустите давление в шинах. Но делать это можно, только если у вас с собой есть насос, которым вы их сразу же накачаете – на приспущенных покрышках ездить небезопасно.

Посыпьте снег солью

©  Вконтакте

Еще один способ вытащить машину из сугроба – посыпать поверхность под колесами поваренной солью, песком или наполнителем для кошачьего туалета. Так шины будут не так сильно проскальзывать. Кроме того, от соли снег немного подтает, что тоже поможет выбраться.

Автомобиль на час: как работает каршеринг в Люберцах>>

Подтолкните машину

Можно попросить прохожих помочь вытолкать машину. Для этого люди упираются руками в капот, если толкают назад, или в заднее стекло и в арку открытых передних окон, если толкать надо вперед. По команде водителя они синхронно толкают автомобиль, а сам он плавно нажимает на газ.

Важно действовать очень аккуратно, чтобы никто случайно не пострадал.

Так, колесо может пойти юзом и наехать на ногу отзывчивому прохожему. Поэтому будьте внимательны сами и попросите помощников тоже быть начеку.

Как забрать автомобиль со штрафстоянки в Люберцах>>

Отбуксируйте автомобиль

Если все вышеперечисленные способы не помогли, то попросите проезжающих мимо водителей помочь вытащить машину на тросе. Желательно, чтобы у вас был свой трос – проверенный и прочный.

Кроме того, необходимо знать, где в машине находятся крюки для буксировки, а также уметь правильно вворачивать их.

Не поленитесь заранее выяснить это, научитесь делать это быстро и качественно, чтобы во время буксировки крюк не выскочил и не повредил автомобиль.

Когда трос закреплен, поставьте автомобиль на передачу (если тянут назад, то на заднюю) и плавно нажимайте на газ, помогая тянущему вас водителю. Этот способ работает безотказно, если машина, которая вас буксирует, достаточно мощная и у нее под колесами нет глубоких снежных заносов.

машина застряла в грязи, или буксует на снегу, на льду, в траве

Что делать когда машина застряла в грязи, или машины буксуют в грязи, на снегу, на льду, в траве

Опасность. Трогаться на вязком грунте — очень серьезная проблема, которая кроется все в той же пробуксовке. Различие лишь в том, что когда машины буксуют в грязи или на снегу ведущие колеса как бы выкапывают себе углубления в грунте, что приводит к застреванию и полному обездвиживанию автомобиля. Выехать самостоятельно из такого плена весьма непросто. Непросто справиться и с подобной проблемой, когда машины буксуют на льду или в траве.

Трогание на вязком грунте чревато застреванием

Типичные ошибки. Здесь водители допускают такие же ошибки, что и при трогании на скользком грунте:

  • неверная оценка возможностей автомобиля и критичности сложившейся ситуации;
  • использование слишком высоких оборотов двигателя,
  • подача начальной избыточной тяги на ведущие колеса;
  • установка управляемых колес в положение, отличное от нулевого, то есть от положения прямо.

Безопасно. В случае движения на сыпучем или вязком грунте, например когда машины буксуют в грязи или на снегу, необходимо сохранять максимальный крутящий момент двигателя. Для этого старт стоит выполнять на повышенных оборотах коленчатого вала (около 3000-4000 об/мин), допуская существенную пробуксовку сцепления. Педаль сцепления нужно задержать в точке трогания дольше. Такой прием позволяет устранить пробуксовку ведущих колес в начальный момент. Как только автомобиль покинул углубление, тяга сохранится уже за счет пробуксовки самих колес. Она в данном случае полезна, так как прочистит протектор от грунта и позволит продолжить движение. После того как станет понятно, что автомобилю не угрожает закапывание, пробуксовку можно остановить, быстро включив повышенную передачу.

Если же всё-таки машина застряла в грязи, используется прием старта с раскачиванием автомобиля. Здесь снова необходимо вспомнить принципы кинематики работы подвески. При включении сцепления загружается задняя ось, затем, благодаря обратной реакции сжатых элементов подвески, задние колеса разгружаются, поэтому переднеприводный автомобиль больше подвержен пробуксовке в начальный момент движения. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.

Используя механизм загрузки-разгрузки осей, необходимо подгадать момент подачи импульса тяги при загруженности ведущих колес. Заднеприводный автомобиль успешнее тронется тогда, когда сцепление отпущено и машина просела назад. С передним приводом чуть сложнее: требуется применить двойной выжим сцепления. С первым импульсом передние колеса разгружаются. Когда автомобиль качнется вперед, нужно плавно, но четко зафиксировать педаль сцепления в точке трогания. Из следующей главы можно будет узнать описание особенностей и приёмов движения в различных условиях.

И еще. Описанные действия применимы только на моноприводных автомобилях с механической коробкой передач. Автоматические КПП позволяют плавно подавать тягу на ведущие колеса, что снижает вероятность возникновения пробуксовки. Но с ними сложнее вытаскивать машину из ямы враскачку, из-за того что невозможно быстро сменить режимы работы трансмиссии. А в одной из следующих глав можно будет узнать узнайте, на какой передаче ехать в гору и вообще как ехать в гору на механике.

Полноприводному же автомобилю гораздо проще покинуть яму или другое сложное место, чем машине с приводом на одну ось. Здесь, как правило, применим способ движения внатяг, то есть с постоянной тягой средней величины, подаваемой на все колеса. Если транспортное средство оснащено принудительными блокировками межколесных или межосевого дифференциалов либо их электронными имитаторами, имеет смысл задействовать все эти системы.

дороги Владивостока вновь не успели очистить за три дня между осадками (ФОТО; ПЕРЕКЛИЧКА) – Новости Владивостока на VL.ru

После циклона, который 28 января принёс во Владивосток снегопад, прошло три дня. Дорожные службы продолжают ликвидировать последствия непогоды, но город даже в выходные дни вставал в многокилометровых пробках. Автомобили буксовали на подъёмах и скатывались на спусках. Вечером в воскресенье, 31 января, город вновь слегка присыпало снегом, а к утру понедельника его остатки превратились в снежную кашу.

Как сообщили в администрации города, сегодня ночью дорожные службы убирали снег с Некрасовской, транспортной развязки в районе Гоголя и проспекта Красного Знамени. Было вывезено 2460 кубометров снега. С помощью грейдеров расширяли проезжую часть на Адмирала Кузнецова, Тунгусской, Стрелковой, Нейбута и других улицах.

«Тракторы расчищали дороги на Нейбута, Партизанском проспекте, Русской, Пушкинской, Тигровой, Калинина, Постышева, Луговой, Спортивной, Приходько, Воропаева, Катерной и многих других», — добавили в дорожной службе.

Днём работы должны продолжиться. В ликвидации последствий снегопада задействовано 136 единиц снегоуборочной и вспомогательной спецтехники, 164 рабочих городской дорожной службы, а также 40 человек привлечённых коммерческих организаций.

Фотограф VL.ru проехал сегодня утром по городу, чтобы проверить состояние дорог. Так, на Калинина проезжая часть повсеместно покрыта подтаявшим снегом. Подъём к базе ОРПОК на Калинина, 29-б также в снежной каше, под которой вместо асфальта скрывается ледяная корка. Машинам сложно забираться на этот подъём, они буксуют и скатываются.

Дорога к железнодорожному переезду на Калинина тоже вся в снежной каше, а у обочин лежат сугробы, который дорожные службы сгребли туда во время очистки.

Одностороннюю дорогу на 40 лет ВЛКСМ как будто и не чистили. На одной половине проезжей части образовалась колея, а другая покрыта снежным накатом.

Не почищены улицы 50 лет ВЛКСМ и Сафонова. Автомобили с трудом поднимаются в горку, но сквозь снег виднеется асфальт. На Борисенко и Никифорова история повторяется: здесь вдоль обочин лежат кучи снега, но дорожное полотно всё равно нуждается в обработке.

Спуск на Борисенко в районе остановки общественного транспорта «Сахалинская, 38» покрыт ледяной коркой. Улица Добровольского на Тихой тоже в снежной каше.

Спуск с Черёмуховой на «Чайку» покрыт льдом – автомобили медленно спускаются вниз, чтобы не отправиться в неуправляемый занос.

В районе Луговой – на одной из больших транспортных развязок города – следов уборки не видно. Машины раскатывают снежную кашу по дороге.

Подъём с Луговой на Баляева тоже скользкий – здесь традиционно буксуют фуры, которые создают транспортные заторы. Даже центральные дороги покрыты растаявшим снегом, вдоль обочин лежат сугробы.

Работающая дорожная техника была замечена на спуске с остановки «Фрегат» на Вилкова. Здесь посыпали песком спуск возле светофора. Автомобиль с песко-соляной смесью был замечен на улице Борисенко, а на Фонтанной дорожники поливали дорогу реагентами. Техника была обнаружена и на улице Снеговой, но автомобили просто стояли у обочины.

Отметим, что сегодня во Владивостоке температура воздуха близка к нулю. Снег тает под колёсами автомобилей, что значительно упрощает работу дорожных служб. Однако уже к ночи ожидаются отрицательные температуры, так что вся неубранная с дорог снежная каша вновь превратится в ледяную корку.

Знаете, на каких спусках и подъёмах Владивостока из-за наледи не могут проехать автомобили и автобусы, присылайте фото с указанием адреса на редакционный WhatsApp: +7 924 423 77 33.

Что вызывает занос автомобиля?

Автомобильный занос может быть чрезвычайно опасным и привел к множеству несчастных случаев и смертей. В большинстве случаев автомобили заносятся на скользкой или обледенелой дороге. Когда дорога имеет гладкую поверхность, трение между шинами и дорогой уменьшается. Это снижает сцепление шин с дорогой, и им легче терять контроль. На сухих поверхностях возможно заносить. Слишком быстрый поворот на повороте может привести к заносу вашего автомобиля при попытке маневрировать на повороте.Когда вы пытаетесь поправить автомобиль, задние колеса реагируют быстрее, чем передние. Ваша машина будет заносить вместо того, чтобы исправляться.

Прежде чем объехать поворот, вам следует подготовиться к нему. Начните торможение, чтобы снизить скорость перед поворотом. Это позволит вам двигаться накатом во время поворота. Примерно на середине поворота начните ускоряться. Если ускориться слишком рано, можно начать занос.

Другая причина заноса — плохие шины. Шины могут быть лысыми или потерять протектор.Это также снизит тягу и может вызвать занос. Если вы резко и резко затормозите, это может привести к блокировке шин, что также вызовет занос. В целом существует множество причин заноса, но большинства из них можно избежать, если вести безопасную езду.

Как предотвратить занос автомобилей и контролировать его

Какой бы ни была причина заноса, существуют способы предотвратить занос, а также контролировать его во время заноса.

В более новых автомобилях установлены технологии противоскольжения, такие как антиблокировочная система тормозов и система стабилизации.Эта компьютерная система поможет управлять автомобилем в случае заноса, задействуя тормоза на одних колесах и передавая мощность на другие. Вот несколько советов по заносу автомобилей.

Замедление
Если из-за погоды дорога становится опасной и скользкой, замедление — самый разумный ход. Чем быстрее вы едете по скользкой дороге, тем выше вероятность поскользнуться и занести. Концентрация является ключевым фактором в плохую погоду, поэтому меньшая скорость позволит вам больше сосредоточиться на дороге.

Управляйте своим рулевым управлением
Если вы попали в занос, сохраняйте спокойствие.Это может показаться пугающим, но есть способы безопасно исправить занос. Направьте машину в сторону заноса. На первый взгляд это может показаться противоположным тому, что вы хотите сделать, но это поможет вам восстановить контроль.

Ослабьте педаль акселератора
Осторожно снимите ногу с педали акселератора, когда вы поворачиваете в направлении заноса. Не нажимайте сильно ни на тормоз, ни на газ. Это только ухудшит ситуацию и может привести к полной потере контроля.

Что это такое и как этого избежать

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Вождение автомобиля дает нам настоящее чувство свободы на открытой дороге. По большей части мы садимся в машины и никогда не думаем о том, как водить машину, мы просто едем. Но дорожные условия могут быстро измениться во время ливня или метели. Движение на шоссе может внезапно увеличиться, и вы резко нажмете на тормоз. Торопливая реакция может привести к заносу вашего автомобиля. Если вам интересно, что означает занос и как его избежать, продолжайте читать.

Занос — это состояние транспортного средства, которое возникает, когда шины проскальзывают или теряют сцепление с дорогой.Это влияет на управляемость автомобиля в целом, и водитель теряет контроль над направлением движения автомобиля. К видам заноса автомобилей по причинам относятся —

  • Торможение
  • Разгон (силовой занос)
  • На поворотах
  • Прорыв шин
  • Мокрая дорога
  • Снежные и ледовые условия

Это страшное чувство, когда ваша машина начинает неконтролируемо крутиться.Читайте дальше, поскольку мы даем некоторые рекомендации о том, что делать, когда ваша машина начинает заносить. Мы также объясним, что вызывает занос вашей машины и как предотвратить скольжение по дороге.

Что такое занос при вождении?

Когда автомобиль заносит, он скользит или скользит, потому что шины не сцепляются с дорогой. При проскальзывании одной или нескольких шин может произойти занос. Как автомобиль отреагирует, зависит от обстоятельств, которые в первую очередь привели к заносу. Дорожные условия в сочетании с вашей скоростью движения или мощностью, подаваемой на ваши шины, могут вызвать занос.Например, если вы едете по скользкой дороге и слишком сильно тормозите, ваши колеса заблокируются, и ваш автомобиль попадет в занос.

Ошибки при вождении могут привести к скольжению вашего автомобиля вбок. Эти ошибки включают:

  • Слишком быстрая езда для дорожных условий
  • Слишком резкий поворот колес
  • Слишком резкое торможение и блокировка колес.
  • Торможение при повороте
  • Избыточная поворачиваемость, приводящая к резкому повороту колес
  • Слишком большая мощность на колеса из-за превышения скорости.

Любая из этих ошибок может привести к потере контроля над автомобилем. Чтобы избежать заноса, следите за своей скоростью и помните об изменении дорожных условий.

Типы трелевки

Мы определили занос и перечислили распространенные ошибки вождения, которые могут привести к скольжению вашего автомобиля. Независимо от того, что вызывает скольжение вашего автомобиля, полезно понять, какие типы заноса могут возникнуть.

Причины заноса следующие:

Торможение

Чрезмерное торможение или торможение при повороте может привести к блокировке колес и шин.Заблокированные колеса снижают способность вашего автомобиля держаться за дорогу. Когда это происходит, обычно именно задние колеса заставляют машину скользить вбок, пытаясь восстановить синхронизацию с передними шинами. Этот тип заноса является обычным явлением, когда дороги скользкие от воды или льда. Для правильной работы вашим шинам необходимо трение.

Мощность

Слишком большое ускорение приведет к заносу вашего автомобиля. Шинам и колесам нужна тяга. Когда на колеса передается слишком большая мощность, происходит пробуксовка колес, потому что при вращении колеса отсутствует сцепление с дорогой.

На поворотах

Этот тип заноса возникает, когда водитель теряет контроль над рулевым управлением при повороте. Это может произойти, если вы перекомпенсируете и слишком резко поворачиваете на повороте или на повороте. Шины автомобиля теряют сцепление с дорогой в повороте, и это приводит к скольжению автомобиля. Прохождение поворотов также известно как занос рулевого управления.

Прорыв

Когда в шине внезапно падает давление воздуха во время движения, она может лопнуть. Прорыв может произойти, если шина перекачана и при движении станет слишком горячей.Шины также могут быть проколоты, если их ударит какой-нибудь предмет на дороге. В любом случае, эта быстрая потеря давления воздуха заставит вашу машину скользить влево или вправо, в зависимости от того, какая шина взорвалась.

Занос из-за дождя

Условия движения во время дождя быстро ухудшаются. Если шины вашего автомобиля встретят слишком много воды, сцепление будет потеряно, и тонкий слой воды оторвет ваш автомобиль от дороги, заставив его гидроплан. Ваша машина будет двигаться вперед, но вы не сможете управлять или тормозить.Гидропланирование — наихудший сценарий, но он может произойти быстро в сильный дождь. Избыточное торможение или слишком большая скорость на скользкой поверхности означает, что шины не получат необходимого трения, и ваш автомобиль будет заносить.

Снежно-ледовые условия

Как дождь, снег и лед создают скользкую дорогу. Вашим шинам необходимо сцепление с дорогой. Любая потеря трения вызовет занос. Торможение или чрезмерная скорость на скользких поверхностях усугубляет потерю сцепления с дорогой, и вы потеряете контроль над автомобилем. Вы также должны знать о гололеде.Этот тип льда трудно увидеть. Образуется при низких температурах ниже 40 градусов и в затененных местах.

Почти во всех сценариях занос вызывается скоростью и дорожными условиями. Чтобы оставаться в безопасности, помните о своем окружении и при необходимости слегка регулируйте скорость.

Какая наиболее частая причина заноса автомобиля?

Когда ваши шины теряют трение с дорогой, ваш автомобиль заносит. Самая распространенная причина заноса или скольжения автомобиля — это слишком большая мощность или скорость.Резина буквально должна соответствовать дороге. Совместите чрезмерную скорость с дождем, снегом или льдом, и вероятность потери контроля над автомобилем резко возрастет.

Двигайтесь с комфортной скоростью и при необходимости отрегулируйте ее.

Как восстановить контроль над автомобилем при заносе?

Прежде всего, всегда держите руки на руле. Вам также следует немедленно убрать ногу с педали газа, чтобы снизить скорость автомобиля. И постарайтесь не нажимать на тормоза.Когда ваша машина буксует, один из самых важных советов, которым следует следовать, — не тормозить слишком сильно. Фактически, вообще снимите ногу с педали тормоза. Если вам нужно использовать тормоза, используйте их осторожно, пока не восстановите контроль над автомобилем.

Восстановление контроля над автомобилем во время заноса зависит от типа скольжения, которое вы испытываете. Ниже мы приводим рекомендации в зависимости от того, какие колеса буксуют.

Противоскользящая опора

Также известный как «рыбий хвост», занос задних колес толкает автомобиль вперед и назад из стороны в сторону.Если ваши задние колеса потеряли сцепление с дорогой, осторожно направьте автомобиль в желаемом направлении. Продолжайте управлять автомобилем, пока не восстановите контроль. Если вы чрезмерно поворачиваете или пытаетесь откорректировать, ваша машина продолжит скользить. Как только все ваши шины будут задействованы и вы почувствуете, как автомобиль выпрямляется, нажмите педаль газа для увеличения мощности.

Защита передних колес

Слишком быстрый поворот или крутой поворот может привести к заносу передних колес. Контроль над вашим рулевым управлением может быть полностью утрачен.Вам непременно будет казаться, что вы потеряли способность управлять автомобилем. Первое, что вам нужно сделать, это убрать ногу с педали акселератора. По мере снижения скорости вес переносится на передние колеса, создавая сцепление с дорогой. Если вам нужно задействовать тормоза, осторожно нажмите на педаль, чтобы снизить скорость. Вы же не хотите тормозить слишком сильно и приводить к блокировке колес. Как только вы восстановите полный контроль над рулевым управлением, выпрямите автомобиль и постепенно увеличивайте скорость.

Еще один полезный совет, о котором следует помнить, — смотреть, куда вы хотите пойти.Не спускайте глаз с дороги, держите руки на руле и не отвлекайтесь, глядя туда, куда вы не хотите ехать.

Как контролировать занос в автомобиле с автоматической коробкой передач

Автомобили с механической коробкой передач имеют сцепление, которое регулирует мощность на колеса. В автомобиле с ручным управлением можно контролировать занос, нажав на сцепление. Но у автоматов нет сцепления. Единственный способ уменьшить мощность или скорость — это торможение. Когда ваш автомобиль с автоматической коробкой передач попадает в занос, сохраняйте спокойствие и не спускайте глаз с дороги.Уберите ногу с педали газа и направьте машину туда, куда вы хотите. Когда колеса и шины начнут восстанавливать сцепление с дорогой, ваш автомобиль будет выпрямляться при выходе из заноса. Возможно, вам придется слегка нажать на педаль тормоза, чтобы снизить скорость.

Как избежать заноса

Потеря контроля над автомобилем может вызвать панику. Лучше никогда не попадать в такую ​​ситуацию, но мы знаем, что это случается даже с лучшими водителями. Однако есть способы вообще избежать заноса.

Вот несколько советов, которым нужно следовать:

Будьте внимательны к своей скорости

Слишком быстрая езда — одна из наиболее частых причин заноса вашего автомобиля. А когда дорожные условия меняются из-за обледенения или дождя, вам нужно ехать медленнее.

При повороте или движении по извилистой дороге помните, насколько быстро вы едете. Чем быстрее вы едете, тем меньше сцепление ваших шин при повороте. Вес и мощность не всегда смещаются равномерно на более высокой скорости.

Держите дистанцию ​​

Дайте себе и другим водителям немного места.Если вы слишком близко тянете впереди идущую машину, вы увеличиваете вероятность внезапной остановки. При нажатии на тормоза может возникнуть занос.

Скользко во влажном состоянии

Если идет дождь или снег, или если дорога просто влажная, снизьте скорость. Скользкая поверхность значительно снижает сцепление шины с дорогой.

Нежные тормоза Пожалуйста

Никогда не тормозите чрезмерно, всегда тормозите мягко. Затягивание тормозов заставит вашу машину скользить.

Поддерживайте машину в хорошем состоянии

Регулярно проверяйте шины и колеса.Любой износ протекторов шин означает, что они будут меньше контактировать с дорогой. Недокачанные шины не могут схватиться за дорогу, как и шины, которые накачаны должным образом. Кроме того, чрезмерно накачанная шина может нагреться и подвергнуться выбросу.

Если вы чувствуете, что ваша машина начинает скользить, немедленно уберите ногу с педали газа. Снижение скорости может предотвратить занос.

Может повредить автомобиль при заносе

Занос не обязательно повредит вашу машину. Но это увеличивает общий износ вашего автомобиля.Мы говорили, что слишком быстрое вождение или слишком резкое торможение может привести к скольжению вашего автомобиля. Эти привычки также увеличивают нагрузку на двигатель вашего автомобиля. Кроме того, занос также влияет на протектор вашей шины. Меньший протектор означает меньшее сцепление с дорогой, и эти шины необходимо будет заменить раньше.

Если вам не удается восстановить контроль над автомобилем в заносе, вы можете врезаться в дерево, ограждение или другую машину. Это наверняка повредит вашу машину, а может быть, и чужую.

Следите за дорогой

Мы надеемся, что вы никогда не потеряете контроль над своей машиной.Скольжение или занос нервирует. Этот пост был призван помочь вам понять, что означает занос вашей машины и, что более важно, что делать, когда ваша машина выходит из-под вашего контроля. Надеюсь, вы получили пару чаевых. Не спускайте глаз с дороги, держите руки за руль и сбавляйте скорость. Безопасное вождение!

Как управлять автомобилем, когда он заносит

Одна из самых ужасных вещей, которые могут случиться во время вождения, — это потеря контроля над автомобилем из-за заноса. Если это произойдет, то умение контролировать момент и сохранять самообладание могут помочь вам безопасно пройти через занос.Это также поможет, если вы узнаете немного больше о том, почему происходит занос и что именно делать, если ваша машина заносит на льду или в других скользких дорожных условиях.

Почему ваша машина заносит

Самая большая причина заноса — отсутствие тяги. Если ваши шины не могут прикоснуться к проезжей части из-за льда или воды, это создает идеальный сценарий для их скольжения. Все четыре колеса вашего автомобиля могут скользить, что часто приводит к смещению его в сторону. Или у вас может быть только скольжение передних или задних колес, что может привести к тому, что вы совершите круговое движение или «рыбий хвост», когда задняя часть вашего автомобиля скользит вправо или влево.

Базовая техника

В целом, независимо от типа заноса или дорожных условий, вы будете следовать той же общей процедуре, чтобы восстановить контроль над транспортным средством в заносе. Во-первых, оставайтесь сосредоточенными и не паникуйте. Во-вторых, отпустить газ и не тормозить. В-третьих, вы хотите войти в занос и, наконец, выпрямить колеса и продолжить движение в обычном режиме. Давайте подробнее рассмотрим каждый шаг:

Оставайтесь сосредоточенными

Хотя вы должны реагировать быстро, вы должны вести себя спокойно.Рывок рулевого колеса, нажатие на тормоз или нажатие на педаль газа могут привести к потере контроля над автомобилем или столкновению с чем-либо. Вместо этого крепко держите руль, не отвлекаясь от дороги и сохраняйте спокойствие.

Выпуск газа

Вам необходимо замедлить движение вашего автомобиля, чтобы было меньше энергии, чтобы ваша машина продолжала заносить. Однако это не означает, что вам следует нажимать на тормоз. Это только увеличит занос и ваши проблемы. Вы просто хотите убрать ногу с педали газа и не касаться педалей, пока не выйдете из заноса.

Выйти в занос

Здесь вы начинаете возвращать себе контроль, если делаете это правильно. Многие люди не понимают, что значит попасть в занос. Если вы едете по льду или на скользкой дороге и ваша машина начинает заносить, вам нужно повернуть руль в том направлении, в котором вы хотите, чтобы машина ехала, но делайте это осторожно. Обычно требуется лишь небольшое движение колеса.

Одно замечание: иногда врезание в занос не решает проблему. В этом случае вы хотите выпрямить колеса.Иногда это может помочь им восстановить сцепление с дорогой и вернуть вам контроль.

Системы контроля тяги

Большинство современных транспортных средств имеют систему контроля тяги определенного типа, которая может помочь сократить проблемы с заносом. Однако эти системы могут только очень многое. Все водители должны уметь управлять автомобилем при заносе.

Как предотвратить заносы

В идеале, вы хотите вообще избежать заноса. Хотя вы не можете предотвратить каждую ситуацию заноса, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму свои шансы на то, что это произойдет.Всегда следует снижать скорость на мокрой дороге, особенно на поворотах. Сведите к минимуму ситуации, когда вам, возможно, придется быстро тормозить, увеличив расстояние, на котором вы следуете за другими транспортными средствами. Наконец, убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом. Переполненные или недостаточно накачанные шины могут увеличить вероятность заноса, поскольку они не сцепляются с дорогой должным образом, что снижает сцепление с дорогой.

Когда занос побеждает

Конечно, в Sun Auto Service мы хотим, чтобы вы благополучно вышли из заноса и не повредили свой автомобиль.К сожалению, это не всегда происходит не по вашей вине. Если вы попали в аварию из-за скользкой дороги или неосторожных водителей, назначьте встречу с нами для всех ваших потребностей в обслуживании и внутреннем ремонте. Наши специалисты с сертификатом ASE могут быстро и без лишних затрат вернуть ваш автомобиль в путь.

Что делать, если ваша машина заносит

Опубликовано 18 февраля 2010 г., автор: Defensive Driving | in Советы по безопасному вождению

Ощущение, что ваша машина внезапно вылетает из-под контроля на обледенелой дороге, может быть ужасающим испытанием.К сожалению, большинство наших инстинктивных реакций на такую ​​ситуацию, например, резкое торможение, поворот колеса в противоположном направлении или пристальный взгляд на цель, которую мы собираемся поразить, не только неэффективны, но и могут даже усугубить занос!
Скольжение возникает, когда между шиной и дорогой недостаточно трения. Это может произойти при движении по мокрой или обледенелой дороге, внезапной остановке или входе в поворот на высокой скорости.

Несколько советов по предотвращению скольжения:
1.Убедитесь, что у ваших шин подходящий протектор. Шины изготавливаются с «полосой износа» в протекторах; если уровень шины достигает «планки износа», пора покупать новые шины. Вы также можете проверить свои шины, вставив пенни в протектор вверх ногами. Голова Линкольна должна быть хотя бы частично прикрыта.
2. Двигайтесь медленно во влажных, обледенелых или снежных условиях.
3. Соблюдайте соответствующее расстояние между вами и автомобилем впереди вас. Общее практическое правило — четыре автомобиля длины на каждые десять миль в час.Если вы едете со скоростью 40 миль в час, расстояние между машинами должно составлять 16. Таким образом, у вас будет достаточно времени, чтобы среагировать, если водитель впереди вас остановится; попытка остановиться слишком внезапно может вызвать занос.
4. Снизьте скорость перед поворотом или поворотом. Слишком быстрый поворот или резкое торможение при повороте может вызвать занос.

Есть два различных типа салазок: салазки передних колес и салазки задних колес. Мы по очереди обсудим, как с ними справиться. Однако прежде всего, имея дело с заносом любого типа, помните о двух основных принципах.

Во-первых, не паникуйте! Когда вы попадаете в занос, вам нужно сохранять ясную голову, потому что ваши «инстинктивные» реакции скорее всего принесут больше вреда, чем пользы.
Во-вторых, сосредоточьтесь на цели на расстоянии. Выберите точку дальше по дороге в том направлении, в котором вы движетесь, и сосредоточьтесь на этом объекте. Имея эту цель в поле зрения, вы сможете лучше перенаправить свою машину, чтобы она снова двигалась в правильном направлении.
Теперь о различных типах салазок.

ПРОБКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Пробуксовка всех четырех колес происходит, когда весь автомобиль начинает заносить в направлении, отличном от предполагаемого водителем курса. Этот тип заноса обычно возникает, когда водитель слишком быстро входит в поворот.
Если ваш автомобиль попадает в занос передних колес, ослабьте педаль акселератора. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, выжмите сцепление. Сосредоточив взгляд на своей «цели», попробуйте вернуть машину на курс. Если вы не восстанавливаете контроль над автомобилем в течение 2-3 секунд, ЗАТЕМ слегка нажмите на тормоз.Если в вашем автомобиле нет антиблокировочной системы тормозов (ABS), слегка нажмите на тормоза.
Торможение поможет передать мощность на переднюю часть автомобиля; Однако слишком резкое торможение может привести к блокировке колес, что усугубит занос.

ЗАДНИЙ БЛОК КОЛЕСА
Задняя часть автомобиля заносится, когда задняя часть автомобиля выскальзывает вправо или влево; это также известно как «рыбный хвост».
В какой-то момент, по крайней мере, один человек, вероятно, направится к вам, чтобы «превратиться в занос». Он или она говорили о том, что делать, если ваша машина заедает.Однако этот совет может ввести в заблуждение. Скажите, что задняя часть вашей машины внезапно выскользнула вправо; Вы также не хотите резко поворачивать колесо вправо, особенно если вы едете на большой скорости. Вы хотите повернуть вправо ПРОСТО ДОСТАТОЧНО, чтобы выровнять машину, то есть вернуть передние колеса на одну линию с задними. Вот почему помогает сосредоточение на цели: это предотвращает «чрезмерную корректировку».
При повороте медленно отпускайте педаль газа. Избегайте соблазна внезапно затормозить.

← Найти в Интернете курс безопасного вождения wikiHow | Что делать, если ваша машина перегревается во время вождения →

Не паникуйте! Вот что делать, если ваш автомобиль заносит

В ненастную погоду на проезжей части могут возникать препятствия, будь то мокрые листья, груды снега, гололед или неглубокие лужи во время дождя, которые достаточно глубоки, чтобы сесть за руль вашего автомобиля.
Знать, как управлять автомобилем в случае неожиданного заноса, который может произойти в любую погоду, является обязательным. Ознакомьтесь с нашими советами ниже, которые помогут снизить ваши шансы провести прекрасный день в отделении неотложной помощи, автомастерской или и там, и там!

Что делать, если ваш автомобиль заносит

  • Не паникуйте.

    Легче сказать, чем сделать, правда? Даже если вы чувствуете себя совершенно бессильным в середине заноса, действия, которые вы предпринимаете при заносе автомобиля, могут значительно снизить риск получения травмы.

  • Поверните рулевое колесо в салазки.

    Нацельтесь в том направлении, в котором вы хотите, чтобы ваша машина ехала. Если передок вашего автомобиля начинает уклоняться влево, поверните руль в обратном направлении — вправо. К сожалению, многие водители инстинктивно поворачивают руль в неправильном направлении, что только усугубляет ситуацию.

  • Не дергайте рулевое колесо при повороте в занос.

    Чрезмерная коррекция подвергает ваш автомобиль опасности вылова рыбы. Вам нужно аккуратно направить машину в правильном направлении.

  • Не жмите на тормоз. Не жмите на газ.

    Когда ваша машина находится посреди горки, лучше всего позволить силе тяжести сделать свое дело, сняв ногу с акселератора. Удар по клюшке — это последнее, что вы хотите делать, а нажатие на тормоз может повысить вероятность того, что ваши шины не восстановят естественное сцепление с дорогой.

Практика ведет к совершенству, и иногда вам просто нужно испытать что-то из первых рук, чтобы понять, как движение рулевого колеса может помочь вам оправиться от заноса. Попробуйте воспользоваться возможностью попрактиковаться в управлении автомобилем при выходе из заноса на пустой мокрой парковке. Начните с маленьких шагов, ведите машину медленно и всегда убедитесь, что ремень безопасности пристегнут, практикуйтесь в заносе или нет.
Не всегда удается предотвратить занос. В зависимости от дорожных условий и времени года даже самые осторожные водители иногда сталкиваются с непреднамеренным, а иногда и ужасающим заносом.Поэтому всегда снижайте скорость при движении по мокрой дороге или по скользкой дороге. Когда вы проявляете крайнюю осторожность, вы резко снижаете вероятность того, что вам придется отказаться от тренировок по вождению в занос.

Приходилось ли вам восстанавливаться после заноса? Это сработало? Есть какие-нибудь советы, которыми можно поделиться с другими водителями? Сообщите нам, что вы думаете, оставив свои комментарии в поле ниже.
Слишком много практики заносов один раз? Возможно, вам понадобится новый комплект шин, сначала проверьте Openbay.Сравните цены и закажите услуги в качественных местных магазинах одним нажатием кнопки. Openbay — это ремонт автомобилей в современном мире.
Изображение предоставлено: Команда Openbay

openbay

Что делать, если ваша машина заносит на льду

Советы и рекомендации по вождению: что делать, если ваша машина заносит на льду

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в четверг, 11 января 2018 г., в 20:44

Январь почти завершен, и зимний сезон в самом разгаре.Дороги в это время года более опасны из-за частой ненастной погоды. Хотя большинство водителей в Нью-Джерси знают, как водить машину в опасную зимнюю погоду, никогда не помешает ознакомиться с советами по вождению, которые помогут обезопасить вас в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Прокрутите вниз, чтобы прочитать наши советы по ремонту вашего автомобиля, когда он скользит по льду.


Прочтите больше советов и рекомендаций в нашем блоге!

Как исправить занос на льду

В то время как безопасные привычки вождения снижают вероятность возникновения аварийной ситуации, несчастные случаи все же случаются.Вот несколько советов, которые помогут вам в случае, если ваш автомобиль начнет заносить по снегу или льду:

  • Уберите ногу с педали акселератора.
    • Использование акселератора приведет к раскручиванию колес вашего автомобиля, поэтому это последнее, к чему вы хотите прикасаться в случае заноса. Отведите ногу от акселератора и поставьте на педаль тормоза.
  • Не нажимайте на тормоза.
    • В современных автомобилях с антиблокировочной системой тормозов нажатие на педаль тормоза не обязательно поможет вам остановиться.Вместо этого мягко «качайте» тормоза — это заставит вашу АБС безопасно заблокировать тормоза.
  • Держитесь подальше от заноса.
    • Если ваш автомобиль заносит в одном направлении, поверните в противоположном направлении, чтобы «скорректировать» ориентацию вашего автомобиля.
  • Не допускайте избыточной поворачиваемости.
    • Дикий поворот рулевого колеса только заставит вашу машину вращаться еще сильнее. Постарайтесь спокойно поправить свой автомобиль, эффективно используя рулевое колесо.

С ЭТИМИ СОВЕТАМИ ПО ВОЖДЕНИЮ ЗИМНЕЙ ПОГОДЫ БЕЗОПАСНОСТЬ

Зимний сезон вернулся, а это означает, что, скорее всего, ненастная погода не за горами. Прежде чем отправиться на прогулку по суровым условиям округа Берген зимой, ознакомьтесь с нашим списком советов по зимнему вождению, чтобы освежить свою память. Помните также, что лучший совет зимнего вождения — по возможности оставаться дома в суровую погоду. Мы знаем, что этот список неполный, но, будем надеяться, здесь достаточно идей, которые заставят вас задуматься и подготовиться к собственному зимнему вождению.

Подробнее


Лучший совет по вождению зимой — убедиться, что ваш автомобиль находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы справиться с суровыми условиями впереди. Запишитесь на сервисное обслуживание онлайн и погрузите свой автомобиль в Mazda of Lodi, чтобы наша команда экспертов убедилась, что ваш автомобиль безопасен и готов к работе в наступающем зимнем сезоне! Свяжитесь с нами или зайдите и поговорите с членом нашей знающей команды сегодня!

Эта запись была опубликована в четверг, 11 января 2018 г., в 20:44 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что вызывает занос автомобиля? Причины и профилактика

Занос автомобиля чрезвычайно опасен. Это может не только навредить вашей жизни, но и повредить вашу машину. Скользкая дорога / поверхность может вызвать трение между дорогой и шинами. Когда это трение прерывается, вызывает занос автомобиля. Для тех, кто думает, если ваш автомобиль может скользить по сухому покрытию, нет, он не может.Это просто скользкая дорога, и резкий поворот при движении может привести к заносу машины. Но, , что заставляет машину скользить, и есть ли какие-либо эффективные меры по борьбе с этим?

Для тех, кто думает: если ваш автомобиль может скользить по сухой поверхности, то нет. Это просто скользкая дорога, и резкий поворот при движении может привести к заносу машины.

Есть определенные причины заноса автомобиля. И, конечно же, как и у любой другой проблемы с автомобилем, у этой проблемы тоже есть решение.

Итак, давайте начнем с понимания причин заноса автомобиля и некоторых практических способов его предотвращения, если вы окажетесь в такой ситуации. Кроме того, лучше ознакомиться с некоторыми важными советами по техническому обслуживанию, чтобы убедиться, что у вас есть решения для большинства проблем вашего автомобиля.

Пробуксовка, вызванная чрезмерным ускорением, называется пробуксовкой. Источник: WallpaperBetter

Подробнее:

Что вызывает занос автомобиля — причины

Чтобы понять , что вызывает занос автомобиля, мы должны знать конкретные причины заноса автомобиля.Вот он:

1. Слишком сильное ускорение

Пробуксовка, вызванная чрезмерным ускорением, называется пробуксовкой. Он действует как барьер между шиной и дорогой, тем самым ограничивая трение. Это когда машина заносит.

2. Заклинило колесо

Да, заклинившее колесо могло быть еще одной причиной заноса автомобиля. Когда вы оказываете слишком большое давление на тормозное усилие, колесо замерзает. Это тоже одна из причин заноса автомобиля.

3. Боковое давление

Другой причиной заноса автомобиля может быть сильное давление на бок. Слишком большое давление вбок может привести к скольжению шин.

Понимание способов предотвращения

Какова бы ни была причина заноса автомобиля, его всегда можно контролировать. Вот несколько отличных способов контролировать и предотвращать занос автомобиля.

1. Сбросьте скорость автомобиля

Сохраняйте спокойствие в таких ситуациях.Да, это может быть опаснее, если вы потеряете самообладание. Притормозите, это лучшее, что вы можете сделать в данный момент. Если вы ускоряете свой автомобиль, вероятность заноса автомобиля возрастает. Итак, лучший ход — притормозить.

2. Рулевое управление важно

Еще один важный шаг для вас во время заноса автомобиля — это управление рулевым управлением. Конечно, какое-то время это будет неконтролируемо. Но вам нужно будет получить контроль над рулевым управлением, чтобы справиться со всей этой ситуацией.

3. Не играйте с ускорителем

В настоящее время ускоряться — плохая идея. Вместо этого уберите ногу с педали акселератора. Но делайте это медленно. В этом случае вы, вероятно, потеряете контроль над транспортным средством.

Снизьте скорость вашего автомобиля. Источник: Survive the Drive

Заключение

Занос автомобиля опасен, и к такой ситуации нужно быть готовым. Несколько быстрых советов — держать скорость на пределе и сохранять спокойствие.Снова возьмите под свой контроль рулевое колесо и не заправляйте автомобиль, когда он заносит. Кроме того, каждый владелец транспортного средства должен понимать, что на самом деле вызывает эту ситуацию, чтобы она не возникла вообще.

Мы надеемся, что это даст вам ответ на вопрос , почему автомобиль заносит!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *