Зовём Cayenne рассудить BMW X5 M и Range Rover Sport SVR. Тест-драйв bmw x5 m,porsche cayenne — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Какое поддержанное авто выбрать Porsche Cayenne (955) или BMW X5? | Страница 2
Сами мы не местные… но раз уж я решил слезть с кая и сесть на икса выскажусь ))По моему (сугубо личному конечно) мнению, порш это турбак или турбо с.. Иначе лучше взять таурег, различия будут минимальны. Ну а турбак это песьня.. на любые заявления что это табурег, я просто улыбался и никогда не спорил..
Хотя когда я лично его брал, то нефига в машине этой не знал. Я вторую симку куда вставлять нашел лишь через год. До него у меня был фх 35. Собственно больше мне сравнивать не с чем..
С-ку брать не рекомендую вообще. Зайдите на каен клуб и почитайте любую тему про «задиры в цилиндрах». Их там хватает. Это не преувеличение 100%, и на пробегах под 100 тыс. проблема довольно частая.. Это то что я знал до покупки.. но много чего не знал.
У любой модели есть врожденные болячки. Я взял машину с пробегом 72 тыс. (дилерскую) проехал до 115 и видно так как до меня на тачке не «вжаривали» все болячки по вылазили у меня.
1. Расходомеры 24 тыс (80 т.км)
2. Патрубки системы охлаждения 1500 р. деталь и работа 45 тыс. — 100 т. км
3. Какой то сальник муфты акпп.. 300 р деталь и работа 30 тыс. (сделали за 22 на сервисе в бутово )) ну заколхозил что поделать. 110 тыс км.
Это то что вылазит совершенно у всех +- 20 тыс. км. Еще возможно гидроблок коробки.. но у меня почему то мозги не клевала (50 т.р)
По мимо этого поменял ремень в комплекте с какими то там еще роликами (15 т.р) и…. собственно все.. Больше ничего не ломалось и не глючило. Пневма не взяла ни копейки от рождения. А если бы я знал о этих болячках, то или цену бы сбил (брал у знакомого) или искал бы уже вылеченные.
По самой машине. Жрет бензин в два горла если летать. Еще и 98-й.. Но если перемещать задницу, то к примеру жена умудрялась со средним расходом в 14 л. на работу катать. У меня средний был 24.
Едет зверски. До сотни из 6-ти выпрыгивает, что совсем не дурно для достаточно тяжелого авто. По рулежке чуть чуть вальяжней чем мой прошлый финик, но тем не менее точно и без подруливаний. Едет как тяжелый утюг по белью. Колейность чувстуется слегка, в виде информации на руле. (на финике иногда и на мкаде надо было вцепляться в руль как обезьяна). На высоких скоростях прижимается к дороге на пневме и становится в управлении очень близким к седану. Он прижавшись и по высоте как седан.
Скучаю, но стало тяжело с подработкой.. Сейчас 30 тыс. в месяц на бензин я просто не тяну. Вот решил присмотреться к Ха5 дизельку, а что бы не сильно скучать хочу 3.0 sd взять.
www.bmwclub.ru
Что лучше porsche cayenne или BMW X5
10 причин купить BMW X5 Двигатель и трансмиссия Больше степень сжатия17.0 и 11.7На 31% или на 5.3. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности Больше крутящий момент 580 Нм и 400 Нм 428 lbs-ft и 295 lbs-ft На 31% больше или на 180 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. Производительность Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч7 сек и 7.5 секНа 0.5 сек. Расход топлива Меньше расход топлива (Смешанный режим) 6.94 л/100 км и 9.37 л/100 кмНа 35% или на 2.43 л/100 км Меньше расход топлива (Трасса) 5.93 л/100 км и 7.02 л/100 кмНа 18% или на 1.09 л/100 км Меньше расход топлива (Город) 8.77 л/100 км и 13.26 л/100 кмНа 51% или на 4.49 л/100 км Выбросы Меньше выбросы CO2220 г/км и 263 г/кмНа 20% или на 43 г/км Масса и объем Больше максимальная разрешенная масса2790 кг и 2765 кгНа 1% или на 25 кг Больше максимальная масса для буксировки с тормозами3500 кг и 2700 кгНа 23% или на 800 кг Гарантия Больше гарантия от коррозии12 лет и 10 летНа 17% или на 2 года 11 причина купить Porsche Cayenne Двигатель и трансмиссия Больше диаметр поршней89 мм и 84 ммНа 6% больше или на 5мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. Больше ход поршней96.4 мм и 90 ммНа 7% больше или на 6.4 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ Больше мощность двигателя 300 л. с. и 286 л. с. 220 кВт и 210 кВт На 5% больше или на 14 л. с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! Производительность Больше максимальная скорость370 км/ч и 235 км/чНа 135 км/ч Выбросы Выше европейский стандарт выхлопных газовЕВРО 5 и ЕВРО 4На 1 поколение Масса и объем Больше минимальный объем багажника670 л. и 620 л. На 7% или на 50 л. Больше максимальный объем багажника1780 л. и 1750 л. На 2% или на 30 л. Больше объем топливного бака100 л. и 85 л. На 15% или на 15 л. Больше максимальная грузоподъемность770 кг и 680 кгНа 12% или на 90 кг Другие характеристики Меньше вес1995 кг и 2110 кгНа 6% или на 115 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. д. Меньше радиус разворота11.9 м и 12.8 мНа 8% или на 0.9 м Нейтральные причины BMW X5 vs. Porsche Cayenne Двигатель и трансмиссия Обороты4400 об/мин и 6300 об/минНа 30% или на 1900 об/мин меньше. Объем двигателя2993 см3 и 3598 см3На 17% или на 605 см3 меньше Расположение цилиндровВ линию и V6 Распределительный валDOHC и QUAD CAM Подача топливаCOMMON RAIL и Дистрибьютор впрыск топлива Габариты Длина4854 мм и 4846 ммНа 0% или на 8 мм больше Ширина1933 мм и 1939 ммНа 0% или на 6 мм меньше Высота1776 мм и 1705 ммНа 4% или на 71 мм больше Колеса и шины Колесная база2933 мм и 2895 ммНа 1% или на 38 мм больше Размер передних шин275/40 R20 и 255/55 R18 Размер задних шин315/35 R20 и 255/55 R18 Запаскаспущенные шины и комплект для ремонта Тип колес20″ легкосплавные диски и 18″ легкосплавные диски По мне BMW X5 лучше уверенней на дороге себя чувствуешь, а также сами формы машины классный. НО это чисто мое предпочтение))
Ну, скажем так, Х5 будет подемократичнее, поскромнее…. И запчасти подешевле. На БМВ есть много аналогов от Старке, дешевле оригинала в разы. Думаю, что на Кайенн будет всё дороже. Главное, не брать БМВ на пневме, дорого и бестолково, ну и лучше конечно без турбины…. проблем меньше.
Фигасебе «»»»юЛяСьКа»»»» расписала! Но я бы за сопоставимые деньги взял бы топовый Таурег…
Бэха — и готовь сразу 1,3 ляма на замену двигателя
По мне так перчик. ;o)
как бы сравнивать не корректно.. каенна считается самым быстрым кроссовером в своём классе, но и опций для комфортного катания в разы больше, у х5 есть даже двс L4 у порше всегда V6 и V8, то есть драйв реально на порядок качественнее и комплектующие и сборка соответственно, заводы порше не доверяют собирать никому свои авто, бмв клепают даже у нас и например приятель в 2002 году купил х5 из америки и руль при пробеге в 30т миль оказался стёртым ,,сняли для переделки нового и там снизу было выбито made in china—это тогда когда бмв х5 был флагман у бмв!!, а так единственный минус политики порше-что они опять подняли цены на всю линейку порше .у бмв есть 4 модели от 3 млн р ..у порше только 2 модели от 4млн и последняя топовая Sтурбо вообще 10 с лишним млн.. у бмв с теми же лошадками всего 6млн р …так что выбор только по эньгам.
Бэха пацанская тачка, но даже суть не в этом ты, смотри по деньгам или сможешь потянуть порш, поверь он будет оочеень много денег жрать
Это зависит от предпочтений и пожеланий конкретного человека. Как по мне, то БМВ более практичный и функциональный автомобиль, здесь можно посмотреть тест-драйвы BMW — <a rel=»nofollow» href=»http://avto.ninja/test-drive/bmw» target=»_blank»>http://avto.ninja/test-drive/bmw</a>. А Порше больше для понтов, пусть так сказать пыль в глаза).
У меня как 3d Форсированный у них же до меня даже подушки не дотронулись. послеих ремонта как на ново вывод авто безопасное друган на мл влетел пришлось нос править а вообще кай драйвовый
Трудно сказать, оба авто очень похожи. У порше дороже обслуживание. У бмв и порше есть, как успешные, так и неудачные двигатели, стоит это иметь ввиду. Есть много организаций по Москве, которые занимаются подбором автомобилей порше и бмв, они знают больше нюансов. Например у них можно узнать vd-lab.ru/reports/podbor-avto-porsche-cayenne-4-8-turbo-2012
Это зависит от предпочтений и пожеланий конкретного человека. Как по мне, то БМВ более практичный и функциональный автомобиль
touch.otvet.mail.ru
Узнаём исходник за рулём кроссовера Porsche Cayenne Coupe. Тест-драйв porsche cayenne coupe — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru