Кайен 957 или бмв х5: Тест-драйв BMWX5 4.8i, PorscheCayenne GTS

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Porsche Cayenne 2008 года ( I Рестайлинг (957) ): 3.6 AT (290 л.с.) 4WD

Хотел написать полноценный отзыв сравнение. да что то лень. Поэтому тезисно. Если кому то будет интересно - меня это мотивирует и напишу подробнее. 

Итак. 

Имеем бмв х5 е53 2003 года выпуска с мощным мотором о шести цилиндрах и 231 лошадиной силе. Отзыв про него в разделе БМВ собрал едва ли не рекордное количество комментариев. >500. 

Так же теперь имеем Порше КН '08 c v6 и 290 лошадиных сил. Так как владею обоими крокодилами - имею право сравнивать! тем более машины - одноклассники.

Стоит признаться, что я не гонщик. И уже не так молод и горяч как раньше. В 32 года, когда жизненные перипетии знатно потрепали  - хочется спокойствия и умиротворения. Наконец то начать созидать.... а к чему это я? а к тому что мне динамические качества не так важны как раньше. Обе машины быстрее лендкрузера)))) и рулятся лучше. Лично мне этого достаточно. 

Каен купил себе осознанно с мотором в6. Не хотел попадать на перегильзовку в8 ( а это по стоимости как х5 е53, на минуточку). Сказали, что 3,6 - мотор проверенный. На том и успокоился. Поэтому пока опишу основные впечатления. Пробег машины на момент покупки 53 000 км. Считай новье)))))))) 

Салон.

Комфорт, эргономика, удобство посадки и тому прочее явно лучше в х5. Причем однозначно лучше. И удобнее. И тут ничего не попишешь. На бмв простой салон комфорт - без ломающихся спинок и подушек под коленки. На порше куча регулировок в 12ти плоскостях. На бмв нет даже поясничной поддержки. И ...в бмв удобнее. 

Внешний вид. ну тут понятно что порше современнее смотрится. Кузов мне 957й всегда нравился больше всех. Не так нарочито агрессивен как е70. Сдержанно и красиво. Тут каен наверное выигрывает. 

Динамика. Вот тут самые смешанные чувства. БМВ с места прыгает значительно резче . И на малых и средних скоростях гораздо злее. Порше стартует несколько вальяжно. Но на скорости от 40-50 км/ч при кикдауне дает резчайший пинок и прыгает вперед. Х5 так не умеет. В итоге разгон до 100 примерно у них одинаковый (около 8 секунд) . Для сараев весом 2,2 БМВ и 2,6 Порш - вполне себе нормально. (понятно что турбо с гораздо быстрее - но это другая история уже) . Обе машины разгоняются до 200+. Дальше я уже не дурю - смысла нет.

Надежность. Ну с учетом пробега БМВ 240 000 км и порша 65 000 - конечно напрямую сравнивать их нельзя. Но проездит ли порш 240 000 ? посмотрим))))) а бмв уже проехал))))и продолжает.

Стоимость обслуживания. Тут порш конечно экономнее) бмв требует в среднем 100-150 тысяч в год. Это если без крупных поломок. Порш пока сожрал 40. за 6 месяцев (задняя пневмоподвеска).

Расход. При прочих равных бмв прожорливее. Причем значительно. 16 литров летом. и зимой с прогревами до 18. В среднем 17 по году(но с учетом зимы!) . Порше ест едва ли не меньше 15ти. В моем режиме езды. Чувствуется более современный мотор и коробка.В общем на одинаковых заправках порш проезжает больше, причем заметно. 

Собсно если будет интерес - могу рассказать подробно . О чем то. Если нет - пусть так и останется невнятный отзыв_))))))

25 мая 2016

Загрузил кое какие фото

Без фотографий как то не то.

3 июня 2016

Расход топлива по трассе 9,5 литров на 100 км) это 2,5 тонны то!

На днях необходимо было скататься в Московскую Область (из Москвы))), отвезти одну здоровую тяжелую штуку в багажнике. Тепловой насос для бассейна. Так вот. Он занял весь багажник и весил 70 кг, плюс какие то трубы-уголки плюс еще мастер по его установке сидел рядом. И со всем этим скарбом, дабы не поцарапать салон/выбить заднее стекло упавшим насосом — я не валил. Ехал вместе с потоком почти без обгонов.

Мастер естественно оказался любознательным владельцем ширпотреба и спросил: Сколько жрет, литров 20?

И тут я и сам задался вопросом. А сколько ОНО жрет вообще ибо сильно не заморачивался раньше, а борткомп показывал 15,8 л/100.Я сбросил показания и принялся замерять.

На улице была жара, так что отключать кондей было нереально. Собственно просто сбавил темп перешел на ровный и накатиком накатиком)))))

6 июня 2017

Проходимость

Я думал раньше, что каен это такой же кроссовер, как и х5. Но в течении эксплуатации оказалось, что каен лазает не хуже какого нибудь паджерика. Пневмоподвеска дает огромный клиренс, всякие блокировки помогают вылезти из самых непростых ситуаций. И конечно гонять каена в лес по дрова, да в овнах топить дело неблагодарное, но иногда нет нет, да и залезешь куда нибудь. В этом смысле машина очень универсальная. Я на ней поползал по крымским горам, покатался по берегам азовского и черного моря, ездил на шашлыки и пикники зимой и летом, в сугробы и грязь. И ничего - едет себе. 

Со временем приобретаешь некоторую уверенность в собственной вседозволенности. При этом по нажатию кнопочки, машина превращается в жесткий спорткар, приседает кузовом на колеса и можно дубасить по серпантинам. 

В мае 2017 ездили на формулу1 в Сочи - там на серпантинах оторвались на все 100. КОнечно ни х5 ни ренджровер спорт такого не могут. Последний вообще аки корова. ТО на правый бок упадет то на левый. ))) Пришлось обогнать). 

Мотора в принципе хватает, хотя хочется уже лошадей 500) . Каен не дает ощущения динамики как х5. Но зато позволяет на больших скоростях гораздо ювелирнее рулиться.

Двигатель 4.8 Turbo MCW.BA 520 лс Porsche Panamera | Festima.Ru

Аpтикул тoварa №119850 Kaтушка зажигания Вmw 3 E90 2.0 I 2005 (б/у) Мaркa: ВMW Модeль: 3 Гoд: 2005 Кузoв: E90 Двигaтeль: 2.0 i, N46B20 Производитeль: BMW от ДВC N46B20 Kатушкa зaжигания пoдходит: ВMW 1-Series 1 пoкoлeниe 2004 — 2011 Е (Е81, Е82, Е87, E88) двигaтель N45В16 (1.6 Б), N46В20 (2.0 Б), N43B20 (2.0 Б), N43В16 (1.6 Б) ВМW 3-Sеriеs 4 пoкoлениe 1997 — 2006 E (Е46) двигатeль N42В20 (2.0 Б), N46В18 (1.8 Б), N46В20 (2.0 Б) BМW 3-Series 5 пoкoлениe 2005 — 2013 E (Е90, Е91, E92, Е93) двигатель N46В20 (2.0 Б), N52В25 (2.5 Б) ВМW 5-Sеriеs 4 поколение 1995 — 2004 Е (Е39) двигатель М54В22 (2.2 Б), М54В30 (3.0 Б) ВМW 5-Sеriеs 5 поколение 2003 — 2010 Е (Е60, Е61) двигатель М54В22 (2.2 Б), М54В25 (2.5 Б), М54В30 (3.0 Б), N62В40 (4.0 Б), N62В44 (4.4 Б), N62В48 (4.8 Б) ВМW 6-Sеriеs 2 поколение 2003 — 2010 Е (Е63, Е64) двигатель N62В44 (4.4 Б), N62В48 (4.8 Б) ВМW 7-Sеriеs 4 поколение 2001 — 2008 Е (Е65, Е66, Е67) двигатель М54В30 (3.0 Б), N62В36 (3.6 Б), N62В40 (4.0 Б), N62В44 (4.4 Б), N62В48 (4.8 Б), N73В60 (6.0 Б) ВМW Х3 1 поколение 2003 — 2010 Е (Е83) двигатель М54В25 (2.5 Б), М54В30 (3.0 Б), N46В20 (2.0 Б) ВМW Х5 1 поколение 1999 — 2006 Е (Е53) двигатель N62В44 (4.4 Б), N62В48 (4.8 Б) ВМW Х5 2 поколение 2006 — 2013 Е (Е70) двигатель N62В48 (4.8 Б) БМВ 1-Серии, 1Серии, 1 Серии, 1Sеriеs, 1 Sеriеs, 3-Серии, 3Серии, 3 Серии, 3Sеriеs, 3 Sеriеs, 5-Серии, 5Серии, 5 Серии, 5Sеriеs, 5 Sеriеs, 6-Серии, 6Серии, 6 Серии, 6Sеriеs, 6 Sеriеs, 7-Серии, 7Серии, 7 Серии, 7Sеriеs, 7 Sеriеs, Х3, Х5; Будьте готовы назвать артикул товара менеджеру Эту деталь можно купить у нас на складе Время работы: ПН-ПТ: 10.00-19.00 СБ-ВС: 10.00-16.00 Звоните! У нас есть большой выбор контрактных запчастей на складе. Спрашивайте- подскажем! **** (Яндекс навигатору скажите: «РУСАВТО ПРАЙМ Москва» )! Ориентиры: Москва, район Митино улица Фабричная 6 строение 3 проехать шлагбаум и повернуть перед Лениным налево (ангар серого цвета с вывеской РУСАВТО ПРАЙМ) **** НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА *Доставляем в Ваш город *Оплата защищенной сделке! *Есть клиенты с Вашего города *Срок на установку и проверку *Все фото товара соответствуют *Комплектность уточняйте у нас *Для двигателей: *Компрессию меряем, знаем пробеги. *Двигатели с номером и документами. *Есть видео работы до разбора в Европе *Условия доставки *Товар доставляем прямо в Ваш город *При заказе уточняйте вид упаковки и ТК *Фары, фонари….. лучше отправить в ЖУ *Мы всегда знаем как выгоднее доставить * Спрашивайте — мы всегда подскажем! МЫ ГАРАНТИРУЕМ Самые выгодные цены и супер сервис Работа без посредников, это надежнее Сотрудничаем с СТО и оптовиками Мы работаем с душой! Читайте отзывы Чтобы не пропустить новые поступления жмите кнопку «Подписаться на продавца» и получите скидку на запчасти! Звоните и пишите есть бонусы и скидки! Мы в yоutubе: РУСАВТО ПРАЙМ Запчасти из Европы Хотите купить дешевле- скажите ДРОМ5% Вы можете зайти на наш сайт и оформить заказ любое время! Звоните — есть выбор с гарантией!

Автозапчасти

Porsche Cayenne 955 / 957

Легендарный немецкий Porsche уже давно попал в свалку истории, как и Saab. Классические спортивные автомобили «с двигателем, расположенным в неправильном месте» интересовали лишь небольшой круг автолюбителей. Для того чтобы выжить и получить прибыль Порше пришлось придумать что-то новое.

Идея освоить выпуск набирающих популярность полноразмерных роскошных внедорожников – безусловно, хорошая. По крайней мере, с коммерческой точки зрения. Клиенты вновь потянулись к Porsche. А в это время, приверженцы традиционных взглядов были готовы совершить харакири. Тоже самое чувство они испытали в 1989 году, когда 911-ый (964) получил привод на все колеса, а 911 серии 996 – водяное охлаждение.

Тем не менее, Порше Кайен приглянулся многим, что и спасло бренд от разорения и позволило собрать деньги на развитие таких моделей, как Cayman GT4, 911 GT3 RS 4.0, 911 GT2 RS, 918 Spyder и других ненужных «безумий».

Прежде чем отправиться за подержанным Porsche Cayenne, Вы должны усвоить одну очень важную вещь. Если автомобиль сильно потерял в цене, в то время, как новым он стоил почти четыре миллиона, то затраты на его обслуживание и сервис останутся практически на прежнем уровне, а иногда и возрастут. Не забывайте об этом, когда возьмете из кубышки свои последние деньги и пойдете на поиски своей «мечты».

И на асфальте и в грязи

Примечательно, что Porsche сумел смешать два, казалось бы, противоречивых умения. По меркам большого SUV он едет по асфальту очень хорошо, пожалуй, можно даже сказать «по-спортивному». Отзывчивое и острое рулевое управление, кузов не раскачивает из стороны в сторону. При этом удивляют и неплохие способности на грунте. За пределами асфальта Кайен, безусловно, более покладистый, чем BMW X5. Но все это верно только для моделей с пневматической подвеской. Базовая версия на стальных пружинах больше походит для асфальта. В «грязи» ее возможности ограничены нерегулируемым дорожным просветом.

Двигатели

На выбор предлагалось несколько моторов. От 6-цилиндровых бензиновых двигателей не стоит ждать какой-либо сверхъестественной динамики. Мотор объемом 3,2 литра первоначально использовался в VW Golf R32, а тяжелый SUV он разгоняет до 100 км/ч почти за 10 секунд. Даже Skoda Octavia 1.4 TSI значительно быстрей.

8-цилиндровые атмосферники гораздо динамичнее и при этом потребляют не на много больше топлива, чем 6-цилиндровые. Практика показывает, что V6 требует в среднем 13 литров на 100 км, а V8 – 14-16 литров. Cayenne Turbo и Turbo S едут гораздо веселей, но за адскую быстроту просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км. 4,8-литровый V8 динамичный и в меру прожорливый. 14 литров на 100 км – обычный расход для внедорожника с таким двигателем.

По логике наиболее привлекателен 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который появился в ассортименте в 2009 году. Но такие модификации значительно дороже и немногочисленны.

Трансмиссия

За некоторым исключением, все образцы Порше Кайен оснащены автоматической коробкой передач. Она позволяет существенно повысить комфорт вождения. Сцепление механической коробки передач испытывает довольно большие нагрузки, особенно в городском трафике. Его срок службы в руках слишком агрессивных или неумелых водителей исчисляется десятками тысяч километров.

Интерьер

Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Например, если Вы захотите увеличить емкость и без того большого багажника, то сначала придется откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки. Данная процедура сложная и тяжелая для хрупких женщин.

Динамика и вес

Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию.

3,6-литровый мотор тестового экземпляра 2008-года с реальным пробегом 128 000 км не позволяет раскрыть все возможности шасси. 6-цилиндровому двигателю ощутимо не хватает запаса мощности. Перепрограммированный блок управления двигателем (хозяин сделал чип-тюнинг) позволяет двигаться динамично при работе педалью газа всего на четверть хода. Однако более глубокие нажатия акселератора  результата не дают. Просто двигатель начинает реветь сильнее, а на экране бортового компьютера выскакивают ошеломляющие цифры расхода топлива. А в это время Volkswagen Passat с 2.0 TDI исчезает где-то за горизонтом. Большой вес огромного Кайен никуда не спрячешь.

В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос. Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость. Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа — появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело.

Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп.

Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет.

«8-цилиндровые» модификации могут оснащаться активными стабилизаторами, которые позволяют Кайен быть еще быстрее на «треке», но только при наличии «правильных шин» и очень ровного асфальта.

Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV . Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. км, а диски – каждые 50-60 тыс. км. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов.

Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления — версий с механической коробкой передач.

Типичные проблемы неисправности

При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий.

Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить.

957-ой Cayenne пошел в серию с февраля 2007 года. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем.

4,5-литровый атмосферный V8 дорестайлинговых образцов страдал от абразивного износа внутренних стенок цилиндра. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина — недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в «русскую рулетку».

Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания (желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов) и утечки антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей.

Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга (Кайен 957) демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток – растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера (по величине ухода фаз газораспределения).

Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать высококачественное топливо. Если Турбо версия еще способна мириться с хорошим 95-ым, то Turbo S лучше работает на 98-ом.

Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе  никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства.

Дизельный двигатель – достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. км встречается растяжение цепи привода ГРМ. Для замены может потребоваться до 2000 долларов.

Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием – отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей.

Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах. Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией.

Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км – появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора. Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект.

Запасные части и ремонт

Вторичный рынок не пестрит обилием большого количества запасных частей. Благо, некоторые из них взаимозаменяемы с родственным Touareg, но все же большая часть имеет уникальную номенклатуру Porsche. Такое положение дел влияет и на соотношение цен на запчасти от Фольксваген или Порше, не в пользу последнего. Дроссельная заслонка для 6-цилиндрового двигателя стоит от 200 до 600 долларов, крыло и  передние фары — от 300 долларов, противотуманные фонари – около 75 долларов, радиатор кондиционера – около 250 долларов, турбокомпрессор с работой – 2000 $. Компрессор пневмоподвески потянет на 1500 долларов. Но можно приобрести и отремонтированный, примерно за половину стоимости.

Заключение

Когда-то дорогой, роскошный и богато оснащенный внедорожник требует терпеливого поиска и тщательного ухода. Что касается цен на некоторые из запчастей, то они действительно могут вызвать головокружение. Не все детали взаимозаменяемы с другими моделями Volkswagen, так как большинство из них уникальны. Но не волнуйтесь. Porsche Cayenne 957 – автомобиль действительно неплохого качества, который способен стерпеть многое.

 

Добавить отзыв

Порше Кайен 3.2, 3.6, 4,5, 4.8 расход топлива на 100 км

Производство спортивного кроссовера от немецкой компании Porsche началось в 2002 году. Сразу же после выхода первого поколения модель стала самым популярным автомобилем Порше. Отличительной особенностью Cayenneявляется ее электронная «начинка» — водители с восторгом отмечают огромное количество кнопок в салоне. Линейка двигателей Кайена представлена бензиновыми агрегатами объемом 3.2, 3.6, 4.5, 4.8 литра, а также дизельными установками 3.0 и 4.1d. На сегодняшний деньКайен выпускается во втором поколении.

Содержание страницы

PorscheCayenne I (2002-2010)

Норма расхода топлива на 100 км

Первое поколение Кайенапредставлено кузовами 955 и 957 (обновление 2007 года). С 2002 по 2010 годы модельный ряд комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 3.2 до 4.8 литра с мощностями от 240 до 521 л.с. и средним расходом топлива в городе 17.8-22.8л и на трассе – 9.9-11.9л. Дизельная версия на 3.0 литра расходует 11.6л в городском цикле и 7.9л в загородном.

Отзывы владельцев о расходе
  • Григорий, Питер. Порше Кайен 957 2007 года с мотором 4.8 (автомат). 500 лошадей под капотом это сила. В сравнении с БМВ Х5 просто небо и земля. После 60000 км бэха умирала от поломок, а Кайен как новенький. Расход 17-18 литров по трассе с прицепом и до 15 без него на скорости до 150 км/час. Если ехать не больше 110-120 км/час, можно уложиться и в 12 литров. Тот же Аутлендер у друга не берет меньше 18 литров, а динамика хуже моей.
  • Владислав, Оренбург. За полтора года владения джипом от Порше понял, что расстраивает только мало места на заднем сиденье. Сборка 2004 года, комплектация с мотором 4500 куб.см. (340 л.с.). Из плюсов: устойчивость на дороге, надежность и дизайн. Расход умеренный, но уверенный – 14 литров на шоссе и до 20 по городу. Заливаю 95-й, хотя на 92-м машина тоже ведет себя отлично.
  • Станислав, Кемерово.Купил б/у Кайен в 955 кузове с пробегом 19 тысяч км. Хорошая добротная машина с 3.2-литровым двигателем (чтобы налог платить меньше). Сборка 2005 года. По расходу скажу так – что зальете, то и получите. На 92-м бензе выходит 17-20 литров, но мотор работает плохо. На АИ-98 выходит 13.3-14.8 литра в городских условиях и до 12 на шоссе (140 км/час) или 9.8 литра на 110-120 км/час.
  • Антон, Суздаль. Вопрос экономии топлива я решил в пользу дизельного Cayenne 957 2009 года сборки с силовой установкой на 3 литра. Хороший мощный двигатель, шумка высшего класса (рев слышу только на 140 км/час). Показатели расхода весьма скромные – 10-11 литров по городу и 8 на шоссе. Меня, как студента, такие цифры более чем устраивают.
  • Платон, Пермь. Если уже приобрели Кайен с мотором 340 л.с. (4500 куб.см.), то грех на таком не погонять. У меня модель 2004 года до рестайлинга. При обкатке расход был 24 литра и выше. Максимум получалось 31.3 литра из-за плохого подсоса воздуха. Сейчас по городу бортовой показывает от 16 до 19 литров , и это без разгона. Шоссе отнимает от 13.7 литра до 15 на большой скорости.
  • Глеб, Нижний Новгород. Мой отзыв по Cayenne 955 сугубо по расходу. 16 литров – свободная размеренная езда по городу, 20 литров – пробки и светофоры. 11 литров – трасса на скорости до 110 км/час, после этого +1 литр на каждые дополнительные 10 км/час. Считал только по расходам на заправках, потому что бортовой компьютер постоянно уменьшает реальную картину на полтора литра. Сборка 2004 года с двигателем 3.2 литра (250 лошадей).
  • Максим, Екатеринбург. Порше Кайен 4.8 АТ 2009 года. Расход топлива на такой комплектации колеблется в пределах 15-27 литров на 100 км. А теперь подробнее. На новеньком внедорожнике в зимнее время расходуется 25-27 литров, а летом до 22 литров по городу. Трасса – 15-17 литров. Проехал уже 63000 км и проблем с ходовой еще не было. В общем, машиной доволен.
  • Виктор, Архангельск. Слышал, что 3.6-литровыеКайены более надежные в плане двигателей, потому и купил себе такой. Модель 2007 года, 290 л.с. К работе джипа вопросов нет, как и к его расходу топлива. Заливая 98-й, средний расход составляет 16.9 литра на 100 км в летний период и порядка 18.5 литра в зимний. И не верьте тем, кто называет меньшие показатели, ибо на Поршах это невозможно.
  • Андрей, Чита. Моя история с PorscheCayenne 955 началась в 2011 году. Пригнал себе джип 2004 года с мотором 4.5 АТ (340 л.с.). Машина из США. Мой пробег – 40 тысяч км и за все время понял одну простую истину –на 92-м бензине далеко не уедешь. Я лью АИ-95, и на нем выходит 12 литров в загородном режиме и 18-22 литра в городском. Если гнать на 150 км/час и более, то на шоссе получается уже 15 литров.
  • Алексей, Рязань. 957-й достался в ужасном состоянии после ДТП. Сборка 2007 года Год ушел на ремонты и восстановление, поставил новый мотор 4.8 АТ (550 л.с.). И все бы отлично, но вот с расходом беда – от 25 до 35 литров. Меньше не выходит. На больших скоростях даже 36 было. Не знаю, как у людей может получаться меньше.
  • Иван, Псков. Порше Кайеном (3.2 литра, 250 л.с.) владею второй год. Классный внедорожник, хоть и попал ко мне потрепанный. Данные расхода: без обгонов по городу 16.5-17.5 литра, на трассе на 120 км/час 13.5-14.0 литра. Лью исключительно 95-й бензин, потому что на 92-м расход больше на 20%. У знакомого на АИ-92 в городе 20-21 литр и почти 16 за городом.
  • Андрей, Кемерово. Покупал рестайловую версию первого поколения в комплектации V6 с силовой установкой объемом 3.6 литра (290 л.с.). Внутри, что называется, «полный фарш» — Порш есть Порш. Ездить на таком одно удовольствие. Расход горючки не очень большой — средний аппетит мотора в режимах город/трасса – 19.6/10.4 литра на 100 км.

Порше Кайен (c 2010)

Официальная информация

Второе поколение модели дебютировало в 2010 году, и уже в 2014 получило следующее обновление. Среди устанавливаемых двигателей появилась дизельная вариация на 4.1 литра (382 л.с.). Мощность силовых установок теперь варьируется от 211л.с. (дизель 3.0 АТ) до 570 л.с. (4.8 АТ).Средний расход бензина уменьшился: город – 13.2-16.2л на 100 км, трасса – 7.3-8.9л. Потребление дизеля: 8.4-8.7л в городе и 6.5-7.9л на трассе.

Реальный расход топлива
  • Александр, Владивосток.Идея купить гибридный Порш Кайен пришла после продажи такого же гибридного Лексуса. Выбрал с мотором 4.2d АТ 2013 года выпуска. Особенно порадовал расход топлива – 7.3 литра на 75-85 км/час и 8.5 на 120-130 км/час. По городу без остановок 10-12 литров. Кстати, на полном баке (а это 100 литров) я прохожу до 920 км. Пробег 30тысяч, пока без поломок.
  • Инна, Коломна.Свой PorscheCayenne 958 я купила в 2014 году, новый. Кроссовер сразу привлек к себе внимание в салоне, не удержалась. Двигатель с объемом 4.8 литра (420 л.с.). Как для своей мощи и динамики расход у агрегате достаточно низкий. Максимум по городу получалось литров 20, минимум – 18. За город выезжаю не так часто, но там уже как получится – от 13.6 до 16.5 литра в зависимости от скорости.
  • Иннокентий, Санкт-Петербург. Катаюсь на гибридномКайене уже 4й год. Брал 3.0 АТ (380 л.с.) 2012 года из салона. Как и во всех машинах, стиль вождения определяет расход горючего. У меня выходит 10-12 литров по городу (максимум 15 литров) и до 9 на скоростной трассе (120 км/час). Скорость почти не чувствуется, на 150 км/час бенз уходит по 10-11 литров на 100 км.
  • Григорий, Новосибирск. До PorscheCayenne 958 (мотор 4.8 АТ на 500 сил). До этого уже был Кайен в 955-м кузове, поэтому есть с чем сравнивать. И реально, расход стал меньше. Сейчас если разогнаться от 180 до 240 км/час на автобане, то расход прыгнет от 23 до 30 литров (раньше 35 было). Но если не давить газ до упора, то на 130-160 км/час будет уходить порядка 20 литров (23-24 на предыдущем авто).
  • Аркадий, Воронеж. Заметил, что на моемТиптронике 3.6 АТ (2015 г.в.) расход по компьютеру не совпадает с реальным (комп занижает на литра 2). В городе по чекам из заправки вижу в среднем 18 литров (16 по б.к.), а заявлено вообще-то около 13.2 литра. У друга без пробок по городу выходит 14.5 и это предел, хотя на загруженных дорогах доходит и под 20. На трассе сейчас 13.5-14.0 (опять же, на экране светятся 12 литров).
  • Павел, Волжский. Кайен 4.8 АТ, куплен в 2014 году. Сейчас пробег уже 15000 км и относительно аппетита к бензину могу сказать следующее. После первого старта мотора средний расход в городе 22-23 литра, но потом постепенно уменьшается до 17-18 литров. «Пенсионерская» езда на 65-75 км/час сжигает всего 11.2 литра на 100 км, но для таких скоростей вряд ли стоит покупать Порш с 520 л.с. под капотом.
  • Петр, Кострома. К своему Porsche Cayenne у меня только один вопрос — ну зачем было делать такую багажную дверь? Это же неудобно. А вот в остальном все устраивает. Комплектация с двигателем 4.8 литра, бензин, 420 л.с. Шустрый джип, который так и кричит о статусе водителя. Расходные данные можно без преувеличения назвать скромными — с кондеем по городу 16 литров, а на шоссе до 10 на скорости 130-140 км/час.
  • Николай, Волгоград. Отец подарил на 21 год 300-сильный Кайен 2012 года с двигателем 3.6 литра. Что тут сказать, я всегда хотел Лексус, но Порше оказался очень резвым и не менее динамичным. В режиме город-трасса 80/20 смешанный расход равен 11.5 литра. На больших скоростях по автостраде самое большое фиксировал 10 литров, но это бортовой показал, а в сети везде пишут, что немного фальшивит.
  • Николай, Киев. Относительно расхода на Кайене 958 (а у меня сборка 2014 года с типтроником 4.8 литра) тут все зависит только от настроения и характера владельца. Помните о том, что 420 лошаде й надо чем-то кормить. Мои съедают 16 литров по Киеву и до 9.5 в режиме трассы. Это спокойная езда, а гонки с ветерком уже другое дело — соответственно 19 и 12-13 литров на сотню.
  • Игорь, Москва. Когда дилер в салоне убеждал в том, что дизельный Cayenne II поколения ест всего 8 литров в городском режиме я просто рассмеялся. Но вот уже второй год убеждаюсь в том, что чудеса таки бывают. Купил я тогда 3-литровый дизель с 245 л.с. и на топливе экономлю очень много. Загородный цикл на 140 км/час — 8.3 литра, на 100-110 км/час — 7.5. А вот в городе с пробками иногда 9.6 выстреливает, но редко. Сборка 2015 года.
  • Олег, Белгород. К сожалению, моя история владения Поршем 958 очень печальна — какой-то бракованный попался: вечные траблы с мотором (ну не должен 3.6 литра жечь 24 литра при заявленным 12.5 и периодически глохнуть!), глюки электроники, климат-контроль, живущий своей жизнью. Продал я новенький Кайен и взял Эскалейд. Странно, но у коллеги на работе такой же автомобиль был и в среднем расходовал литров 11. Мне просто не повезло.

Moscow Modern Cars | Запчасти и тюнинг Порше Кайен, Porsche Cayenne

MOSCOW МODERN CARS

Наша компания специализируется на комплексном тюнинге автомобилей Порше Кайен, Панамера (Porsche Cayenne, Panamera) и Мерседес Гелендваген (Gelandewagen G463), GL (X164, X166) и ML (W164,W166) а также продаже и доставке на заказ оригинальных автозапчастей и аксессуаров для этих автомобилей. Мы всегда готовы помочь владельцам таких автомобилей в подборе и заказе оригинальных автозапчастей, выборе необходимых аксессуаров и комплектов для тюнинга автомобиля. ДЕЛАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ С НАМИ!!!

Вы можете заказать у нас переделку автомобиля любой сложности: установка внешнего тюнинга, переделка выхлопной системы, доработка тормозной системы, чип-тюнинг, подбор колёсных дисков, отделка салона кожей и карбоном.

Тюнинг Порше Кайен и Панамера (Porsche Cayenne, Panamera)

Для модели Cayenne 955 (2003-2006 г.в.) мы совмещаем переделку в рестайлинг под модель 957 с установкой обвеса Techart Magnum II (Техарт Магнум 2) или Rinspeed X-trim (Ринспид Экстрим). Для модели Cayenne 957 (2007-2009 г.в.) также подходят аэрокиты Techart Magnum II, Rinspeed X-trim и Gemballa Aero III. Также возможна переделка в «Турбо-лук» под модель Кайен Турбо 957.

На новую модель Cayenne 958 мы устанавливаем обвес Hamann (Хаманн) без расширителей при этом автоматически машина получает «Турбо-лук» за счёт установки габаритных огней от модели Кайен Турбо. Мы привозим на Порше Панамера оригинальные аэрокиты Mansory, Caractere Exclusive, FAB Design.

Тюнинг Мерседес Гелендваген, МЛ, ГЛ (Mercedes G463, GL, ML)

Лучший тюнинг для  Gelandewagen G463 (Гелендваген) – оригинальный рестайлинг в модель G63 AMG или Brabus WIDESTAR для Mercedes G65 AMG! На Мерседес GL (X164) чаще всего устанавливается обвес Brabus WIDESTAR или ART Mammut. Для новой модели ML (W166) мы предлагаем стайлинг от модели ML63 AMG и аэрокиты Hofele или Brabus.

Тюнинг БМВ Х5 и БМВ Х6 (BMW X5, BMW X6)

Для тюнинга кроссоверов BMW мы используем обвесы в стиле G-Power Typhoon, Hamann и Lumma. Дополнительно к внешнему стайлингу мы тюнингуем выхлопную систему при помощи глушителей в стиле Hamann, G-Power и М-стиле.

Мы всегда готовы помочь всем владельцам топовых внедорожников от Порше и Мерседес в ремонте и обслуживании своих автомобилей. Наши специалисты быстро подберут для Вас необходимые автозапчасти и расходники и при необходимости проконсультируют по интересующим вопросам.

МЫ РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ!!! Для наших клиентов из других областей России и СНГ мы устраняем проблему поиска и покупки автозапчастей, и делаем незаметной разницу между столицей и остальной страной. Подробности о доставке запчастей в разделе «Нашим клиентам».

Если необходимой позиции не оказалось на нашем складе, то мы готовы привезти её на заказ. Мы можем предложить несколько вариантов доставки детали под заказ: простой заказ (срок поставки 3-4 недели), срочный заказ (срок поставки от недели до двух в зависимости от дня недели в который оформляется заказ) и сверхсрочный заказ (от 1-х дня).

Запчасти Порше Кайен

Вы всегда можете купить у нас: фильтра, тормозные колодки, патрубки системы охлаждения, оптика, радиаторы, рестайлинговые крылья и прочее.

Запчасти Мерседес Гелендваген, GL и ML

В нашем магазине представлены в широком ассортименте фильтра, тормозные колодоки, биксеноновая оптика, рестайлинговые фонари и противотуманные фары, рулевые тяги, зеркала с поворотниками, части выхлопной системы и прочее.

Более подробно о новых и Б/У оригинальных запчастях Porsche Cayenne (955,957,958), Mercedes Gelandewagen (G463), GL (X164-166) и ML (W164-166) и их наличии смотрите в разделе «Запчасти»

2009 BMW X5 против 2009 Porsche Cayenne

Выбрать стиль

AWD 4-дверный 30i

Выбрать стиль

AWD 4-дверный GTS Manual

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Cayenne AWD 4-дверный GTS Руководство 11 17 $ 60 265 70 900 долл. США
Cayenne AWD 4-дверный GTS Tiptronic 13 18 62 815 долл. США 73 900 долл. США
Cayenne AWD 4-дверное руководство 14 20 $ 37 910 44 600 долл. США
Cayenne AWD 4-дверный S 13 19 50 490 долл. США 59 400 долл. США
Cayenne AWD 4-дверный Tiptronic 14 20 40 460 долл. США 47 600 долл. США
Cayenne AWD 4-дверный турбо 12 19 $ 83 045 97 700 долл. США
Cayenne AWD 4-дверный Turbo S 12 19 105 060 долл. США $ 123 600

Показать только отличия

43 700 долл. США

$ 60 265

47 500 долл. США

70 900 долл. США

792 $ / месяц

1182 $ / месяц

BMW X5 2009 года — один из лучших внедорожников любой формы, а недавно появившийся дизель делает его еще более привлекательным, но его стиль и интерьер не впечатляют. Porsche Cayenne 2009 года не так практичен, как другие внедорожники его размера, но управляется как Porsche.
  • Рулевой светильник
  • Спортивная управляемость
  • Утилита расширенная
  • Управляется лучше, чем любой другой внедорожник весом 5000 фунтов
  • Разгон (турбо) и стабильность на высоких скоростях
  • Отличные передние сиденья
  • Система iDrive
  • Дорогой тариф
  • Требуется более свежий стиль
  • Неэффективный интерьер
  • Экономия топлива для моделей V-8
  • V-6 по-прежнему не ускоряется, как Porsche
15 миль на галлон 11 миль на галлон
21 миль на галлон 17 миль на галлон
Полноприводной внедорожник Внедорожник
NA
58.0 56,7
40,0 40,6
— TBD — — TBD —
NA
— TBD — — TBD —
NA
36.6 36,0
39,3 39,7
5 5
— TBD — — TBD —
60.0 58,5
NA
39.0 38,9
8,3 — TBD —
191.1 188,9
— TBD — — TBD —
69.9 66,9
30,0 — TBD —
65.0 — TBD —
115,5 112,4
— TBD — — TBD —
76.1 75,9
64,7 — TBD —
61.8 62,51
NA NA
NA NA
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
21.9 19.07
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
12.6 x — подлежит уточнению — 13,00 х 1,10
Pwr Pwr
NA NA
Есть Есть
13.1 x — подлежит уточнению — 13,78 х 1,34
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
22.5 26,4
Стойка и шестерня Pwr Стойка и шестерня Pwr
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
19.5 — TBD —
42,0 38,4
Компактный — TBD —
NA — TBD —
NA — TBD —
P255 / 55HR18 P295 / 35R21
NA — TBD —
P255 / 55HR18 P295 / 35R21
— TBD — 500
NA 771
— TBD — 5000
NA 7716
4916 5070
18 х 8.5 21 x — подлежит уточнению —
Сплав Алюминий
Сталь NA
18 х 8.5 21 x — подлежит уточнению —
Компактный — TBD —
Сплав Алюминий
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
225 @ 2750 369 @ 3500
NA NA
3.0L / 183 4,8 л / 293
260 @ 6600 405 @ — TBD —
Газ I6 Газ V8
— TBD — СМПИ
21 17
15 11
18 13
NA — TBD —
1.52 — TBD —
6 6
1.00 1.0
Полный привод Полный привод
0.87 — TBD —
NA NA
3.40 — TBD —
2,34 — TBD —
NA NA
4.44 — TBD —
1,14 — TBD —
Автомат Руководство с OD
— TBD — — TBD —
0.69 — TBD —
4,17 — TBD —
BMW X5 Порше Кайен
4-дверный внедорожник 4-дверный внедорожник
Интегрированный Многоканальный
— TBD — — TBD —
Двойной рычаг Независимый
— TBD — — TBD —
Multi-Link Двойной рычаг
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
4 канала Независимый
4 6

2020 BMW X5 vs.Porsche Cayenne 2020: лицом к лицу

Какой роскошный внедорожник среднего размера выйдет на первое место?

Покупка роскошного внедорожника среднего размера может быть ошеломляющей. Эти автомобили поставляются с длинным списком стандартного оборудования, от техники безопасности до информационно-развлекательных систем, а доступные функции могут быть головокружительными. А еще есть аспект производительности с рядом двигателей и опций, которые превращают семейный внедорожник в спортивную машину, разъезжающую по асфальту.

Porsche Cayenne 2020 года и BMW X5 — близкие конкуренты в этом классе.У них есть роскошь и производительность, неотъемлемая часть их наследия, высококачественные материалы и мощные двигатели. Но какой внедорожник лучше? Мы сравнили их по десяти категориям, таким как цена, комфорт, безопасность и производительность. Часто это было непросто, но в итоге победил только один внедорожник.

По мере поступления новой информации мы обновляем наши оценки. Любые оценки, упомянутые в этом слайд-шоу, могут не соответствовать последней информации, содержащейся в полных обзорах этих двух моделей.

< sizesЦена

Победитель: BMW X5 2020 года

От базовой комплектации до топовой модели BMW X5 2020 года дешевле. Он начинается с 58 900 долларов и включает в себя длинный список функций по этой цене, включая большой сенсорный экран и технологию помощи водителю. Есть несколько пакетов и индивидуальных опций, которые можно добавить для настройки базового X5. Подняться по аккуратной лестнице означает больше мощности и дополнительные функции, такие как параллельная система помощи при парковке и четырехзонный климат-контроль.

Стоимость Porsche Cayenne 2020 года начинается с 66 800 долларов, он оборудован аналогичным образом, с большим сенсорным экраном, хотя для Cayenne в стандартной комплектации меньше функций помощи водителю. Для базового Cayenne также есть несколько пакетов, которые добавляют больше функций безопасности или производительности. У Cayenne меньше уровней отделки салона, чем у X5, но они также увеличивают мощность и ряд других функций.

< sizesНадежность

Победитель: BMW X5 2020 года

Прогнозируемая надежность BMW X5 была оценена Дж.D. Мощность. Cayenne получил средний балл по сравнению с большинством автомобилей. Гарантия на оба этих внедорожника составляет четыре года / 50 000 миль.

Seat Comfort

Победитель: BMW X5 2020 года

X5 побеждает в этой категории благодаря более стандартным функциям сидения, таким как передние сиденья с 16-позиционной регулировкой и электроприводом с подогревом. У обоих рядов сидений есть место, чтобы растянуться и устроиться поудобнее, не говоря уже о том, что они оба поддерживают.BMW доступен с третьим рядом, если он вам нужен, но он наиболее удобен для детей. Синтетическая кожа входит в стандартную комплектацию, но доступна натуральная кожа, а также задние сиденья с подогревом и подлокотники. На передние сиденья можно добавить массаж и вентиляцию, а также выбрать подстаканники с подогревом и охлаждением.

Сиденья Cayenne также очень просторны и удобны в обоих рядах, но передние сиденья регулируются в восьми направлениях, а обогрев не входит в стандартную комплектацию. Однако обогрев и охлаждение доступны для обоих рядов.

Грузовое пространство

Победитель: BMW X5 2020 года

Грузовое пространство — это игра с чистыми цифрами, и X5 выходит на первое место. У него 33,9 кубических футов пространства за задними сиденьями и 72,3 кубических футов в сложенном втором ряду. Это больше, чем у большинства внедорожников среднего размера.

Cayenne, с другой стороны, имеет одно из самых маленьких грузовых мест в категории .За задними сиденьями будет 27,1 кубических фута и 60,3 кубических фута, если сложить второй ряд.

Качество интерьера

Победитель: Porsche Cayenne 2020 года

Porsche привносит в интерьер Cayenne всю палитру своей роскошной линейки. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, но есть множество материалов на выбор для акцентов, включая замшу и углеродное волокно. Ваш бюджет и чувство стиля — единственные реальные ограничения.

Интерьер BMW по-прежнему роскошный и качественный, с более минималистичным эстетическим оформлением. Это не только чистый и тихий вид — у X5 также очень тихая кабина с небольшим шумом ветра и дороги. Хотя в X5 используются высококачественные материалы, у Cayenne просто не так много вариантов.

Подробнее о Porsche Cayenne 2020

Особенности интерьера

Победитель: BMW X5

BMW X5 поставляется с 12.3-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью голосовых команд, сенсорной панели и ручки на центральной консоли, а также кнопок на приборной панели. Вы даже можете выбрать систему управления жестами, хотя критики неоднозначно оценивают ее полезность. Информационно-развлекательная система iDrive четко реагирует на запросы и включает в себя Apple CarPlay и навигацию.

Cayenne также имеет 12,3-дюймовый сенсорный экран и сенсорные кнопки рядом с ручкой переключения передач.Информационно-развлекательная система Porsche Communication Management также имеет четкую графику и хорошее время отклика. Навигация здесь тоже стандартная, есть поддержка Apple CarPlay. Ни один из этих внедорожников не поддерживает Android Auto .

Ускорение < / h4>

Победитель: Porsche Cayenne 2020 года

Оба этих среднеразмерных внедорожника начинаются с базового двигателя мощностью 335 лошадиных сил с разгоном до 100 км / ч чуть менее шести секунд.Доступные двигатели соперничают за звание самого быстрого на каждом шагу, но Porsche Cayenne выходит на первое место. Cayenne Turbo с 541-сильным двигателем V8 может разгоняться от нуля до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, а добавление пакета Sport Chrono приводит к твердым 3,7 секундам.

BMW X5 M развивает 600 лошадиных сил, но, по сообщениям, его разгон до 100 км / ч намного медленнее, чем у Cayenne — 3,8 секунды. Однако эти цифры настолько близки, что личные предпочтения будут иметь большое значение для большинства покупателей.

Подробнее о Porsche Cayenne

2020 года

Экономия топлива

Победитель: BMW X5 2020 года

X5 — явный победитель, когда дело касается расчетного расхода бензина. Базовая модель расходует 21 милю на галлон в городе и 26 на шоссе, а добавление полного привода снижает его лишь немного до 20 по городу / 26 по шоссе. Это очень хорошие показатели для роскошного внедорожника среднего размера. С дополнительным 600-сильным V8 экономия топлива значительно снижается — но не удивительно — до 16 городов / 22 шоссе.

Базовый двигатель Cayenne развивает 19 миль на галлон в городе и 23 на шоссе, что является средним показателем для класса . Обновление до Cayenne S добавляет значительную мощность, но не слишком сильно влияет на пробег, по оценкам 18 городов / 22 шоссе. Однако выбор Turbo снизит экономию топлива до 15 городов / 19 шоссе.

Ходовые качества

Победитель: Porsche Cayenne 2020 года

Cayenne создан для агрессивной езды.Полный привод входит в стандартную комплектацию, что помогает удерживать этот внедорожник в поворотах. Рулевое управление такое же резкое и отзывчивое, как у спортивного автомобиля. Ходовая часть немного жесткая, что отлично подходит для спортивного стиля вождения, но доступная адаптивная пневматическая подвеска может помочь в этом при комфортном движении. Есть и другие варианты производительности, включая динамическое управление шасси и чувствительное к скорости рулевое управление.

X5 имеет адаптивную подвеску в стандартной комплектации, поэтому он находится на грани между производительностью и комфортом.Он менее спортивно ориентирован, чем Cayenne, но чувствует себя уверенно на извилистых дорогах. Адаптивная пневмоподвеска также доступна для X5.

Подробнее о Porsche Cayenne

2020 года

< sizesSafety

Победитель: BMW X5 2020 года

X5 является здесь победителем по одной очевидной причине: он был протестирован независимыми агентствами и получил оценку безопасности. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал ему наивысшую оценку «Хорошо» во всех краш-тестах, включая характеристики фар, и наивысшую оценку «Превосходный» в предотвращении столкновений спереди.Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дало ему общую оценку 4 из 5 звезд: четыре звезды за тесты на столкновение и опрокидывание спереди и пять звезд за боковые краш-тесты. Он также поставляется с набором технологий безопасности Active Driving Assistant, который включает экстренное торможение и обнаружение пешеходов. Опции включают адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке без помощи рук.

Автомобили класса люкс и высокопроизводительные автомобили обычно не проходят испытания NHTSA и IIHS, и Cayenne — то и другое.Он поставляется с несколькими расширенными функциями помощи водителю, такими как передние и задние датчики парковки. Пакет помощи включает большую часть технических средств безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему ночного видения, за дополнительную плату в размере 6240 долларов.

Победитель…

BMW X5 2020 года

BMW X5 2020 года воплощает в себе многие из тех роскошных и функциональных характеристик, которые покупатели ищут от роскошных внедорожников среднего размера.Многие из наиболее популярных функций, включая подогрев сидений и технологии безопасности, входят в стандартную комплектацию, а информационно-развлекательная система проста в использовании. Опции варьируются от полезных, таких как дополнительные USB-порты и четырехзонный климат-контроль, до необычных и прохладных, таких как подстаканники с подогревом и охлаждением.

BMW известен тем, что обслуживает тех, кто любит вождение, и линейка двигателей для X5 продолжает эту традицию. Управляемость спортивная, но не резкая, а базовый двигатель обеспечивает достаточную мощность без лишнего расхода бензина.

Не то, чтобы 2020 Porsche Cayenne отстает в производительности или роскоши — у него много и того, и другого. Интерьер настраивается так же, как автомобиль в видеоигре, а его информационно-развлекательная система интуитивно понятна. Однако грузовой отсек меньше, чем у большинства автомобилей этого класса.

Porsche не разочаровывает в производительности, предлагая три мощных двигателя и дополнительный пакет, который помогает еще больше ускорить темп.Любители вождения оценят острое и спортивное управление настолько, что вы можете забыть, что ведете довольно большой внедорожник.

Дополнительные инструменты для покупок от U.S. News & amp; Мировой отчет

Вы можете увидеть, как эти два претендента конкурируют друг с другом в нашем полном рейтинге роскошных внедорожников среднего размера . Покупатели с ограниченным бюджетом могут ознакомиться с нашим рейтингом внедорожников среднего размера .

Обязательно ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями по покупке новых автомобилей и лучшие предложения по аренде каждый месяц , чтобы узнать, есть ли рекламируемое предложение, которое принесет вам пользу.

Когда вы будете готовы к покупке нового автомобиля, наша Программа лучших цен поможет вам найти лучшие цены в дилерских центрах в вашем регионе. . Покупаете ли вы или арендуете, покупатели, использующие программу, сэкономили в среднем более 3000 долларов на всех типах транспортных средств.

BMW X5 2020 года и Porsche Cayenne 2020 года
  • Цена: BMW X5 2020 г.
  • Надежность: BMW X5 2020 г.
  • Комфортное сиденье: BMW X5 2020 года
  • Грузовое пространство: BMW X5 2020 года
  • Качество интерьера: Porsche Cayenne 2020 г.
  • Особенности интерьера: BMW X5 2020 года
  • Разгон: Porsche Cayenne 2020 года
  • Экономия топлива: BMW X5 2020 года
  • Ходовые качества и управляемость: Porsche Cayenne 2020 г.
  • Безопасность: BMW X5 2020 года

2021 Porsche Cayenne vs.BMW X5 | Cayenne против X5

Двигатель V6 3,0 л с турбонаддувом

Если вы ищете роскошный внедорожник в окрестностях Лос-Анджелеса, у вас могут возникнуть проблемы с выбором между такими вариантами, как Porsche Cayenne 2021 года или BMW X5.В то время как оба обязательно обеспечат новый роскошный опыт на дорогах Пасадены, только один превосходит другого с точки зрения производительности, а также внутреннего пространства и функций, соответствующих вашим потребностям. Узнайте, что подходит вам лучше всего, сравнив Porsche Cayenne 2021 года и BMW X5, а затем найдите свой следующий внедорожник или кроссовер в Rusnak / Pasadena Porsche.

Новый Cayenne Inventory Свяжитесь с нами

2021 BMW X5 против Porsche Cayenne: производительность

Запуск модели 2021 Cayenne vs.X5 — это взгляд на их выступления на дорогах Пасадены. Новые Cayenne и X5 демонстрируют практически идентичные характеристики мощности и крутящего момента благодаря схожему сочетанию двигателя и трансмиссии. Один из компонентов, который вы не найдете в линейке BMW X5, — это доступный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в Cayenne, который вырабатывает 453 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, Porsche Cayenne превосходит BMW X5 в том, что касается превосходной тягово-сцепной способности и полезной нагрузки, а также более эффективного объема топливного бака.См. Базовые характеристики Porsche Cayenne 2021 года и BMW X5 ниже:

.

Porsche Cayenne технические характеристики :

  • Двигатель V6 3,0 л с турбонаддувом
  • 335 лошадиных сил
  • 332 фунт-фут крутящего момента
  • 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic
  • Объем топливного бака на 23,7 галлона
  • Буксировка на 7700 фунтов
  • Грузоподъемность 1657 фунтов
  • Характеристики

BMW X5 :

  • Рядный 6-цилиндровый двигатель 3,0 л TwinPower Turbo
  • 335 лошадиных сил
  • 331 фунт-фут крутящего момента
  • 8-ступенчатая АКПП
  • 21.Емкость топливного бака 9 галлонов
  • Буксировка на 6200 фунтов
  • Грузоподъемность 974 фунта

2021 BMW X5 против Porsche Cayenne: внутреннее пространство и особенности

Когда вы войдете в Cayenne vs. X5, вы заметите, что Cayenne 2021 года не только оснащен удобными роскошными сиденьями, но и имеет до 60,3 кубических футов места для хранения, так что вы можете хранить и транспортировать большие предметы или количества с простота. Если вы выберете 2021 X5, у вас будет только 56.5 кубических футов грузового отсека и, возможно, придется совершить несколько поездок по делам вокруг Лос-Анджелеса. Еще одним преимуществом салона Porsche Cayenne является то, что он предлагает водителям и пассажирам более широкий спектр стандартных технологий и удобных функций, таких как:

  • Аудиосистема объемного звучания BOSE®
  • Аудиосистема Burmester® 3D High End Surround Sound с 21 динамиком
  • Персонализация интерфейса My Porsche
  • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с Porsche Communication Management
  • Apple CarPlay®
  • Porsche Connect с онлайн-навигацией с трафиком в реальном времени
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Развлекательная система Porsche для пассажиров задних сидений с сенсорным экраном диагональю 20 дюймов
  • Ассистент удержания полосы движения, включая распознавание дорожных знаков
  • Ассистент при столкновении и торможении
  • Ассистент ночного видения

Сравните Cayenne 2021 иX5 в Руснаке / Пасадена Porsche

После того, как вы увидели нашу разницу между BMW X5 2021 года и Porsche Cayenne, готовы ли вы ощутить разницу на дорогах Аркадии на собственном внедорожнике Porsche? Найдите новый Porsche Cayenne на продажу в Rusnak / Pasadena Porsche и обязательно ознакомьтесь с нашим списком специальных предложений на новые автомобили, чтобы узнать о более захватывающих роскошных пакетах. Изучите варианты лизинга с одним из наших специалистов по продажам или подайте заявку на финансирование и оцените свой обмен онлайн прямо у себя дома. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о модели 2021 Cayenne vs.X5, Porsche Cayenne E-Hybrid mpg, и посетите наш дилерский центр в Пасадене!

Больше от Rusnak / Pasadena Porsche

  • 2021 Интерьер Porsche Panamera

    Изучите интерьер Porsche Panamera 2021 года, чтобы решить, подходит ли эта роскошная модель для вас и ваших водительских потребностей в Лос-Анджелесе. Интерьер Porsche Panamera 2021 года предлагает материалы премиум-класса, технологии, ориентированные на водителя, и многое другое, чтобы обеспечить восхитительное высокотехнологичное вождение, куда бы вы ни отправились.Узнать больше об интерьере…

    Подробнее

  • 2021 Интерьер Porsche Taycan

    Хотите сесть за руль нового роскошного электромобиля? Porsche Taycan 2021 года обеспечивает эффективную работу без ущерба для роскошных функций интерьера, которые вам нужны и нужны на дорогах Аркадии. Узнайте больше о сиденьях, размерах и функциях салона Porsche Taycan с нашей командой в Rusnak / Pasadena Porsche сегодня, а затем запланируйте свой тест…

    Подробнее

  • Прайс-лист Porsche Taycan 2021 года

    Прайс-лист Porsche Taycan 2021 года начинается с рекомендованной розничной цены 79 900 долларов США, но энтузиасты производительности в районе Лос-Анджелеса могут рассмотреть широкий спектр привлекательных отделок и моделей.Мы рассмотрели весь модельный ряд Porsche Taycan 2021 года, поэтому продолжайте читать, чтобы найти рекомендованную производителем рекомендованную цену для вашей модели! Посмотреть инвентарь Свяжитесь с нами Какой Porsche Taycan 2021 года…

    Подробнее

Руснак / Пасадена Порше 34.1463109, -118.1571157.

Комплект для восстановления турбины N63

Ремкомплекты турбокомпрессора [17] Колесо вала турбины [17] Турбокомпрессор … BMW X5 X6 550i 650i N63 4.4L V8 twin Turbo Chra MGT2256S 793647 769155.118 оценки продуктов — K&N 63-3082 Воздухозаборник 2014-20 Сильверадо, Сьерра, Тахо, 5,3 6,2 KN 633082

предлагает комплекты для восстановления турбины для Garrett T3, T4 и большинства T3 / T4, Garrett T2, T25 и T28, Mitsubishi TD04, Mitsubishi TD05 и TD06, IHI RHB5 Series Turbos, KKK K03, K04, K06, KKK K14, K16, K24, K27, K28 и K29 Turbos, Toyota CT9, CT12, CT20 и CT26 Turbos, Hitachi HT10B, Hitachi HT18-2S, GM / Chevrolet Duramax Turbo Diesel, Ford Powerstroke Turbo Diesel, Dodge Cummins Turbo Dieselm T3 / T4…Двигатель BMW N63 V8 Twin-Turbo «Hot-Vee». Двигатель V8 всегда был известен своей мощностью и производительностью. Когда BMW представила этот двигатель в 2008 году, он был первым в своем роде. В этом двигателе турбины размещены в углублении двигателя («горячий ви»), чтобы удерживать их близко к выпускному коллектору и уменьшать турбо-лаг.

N54Tuning.com. Добро пожаловать в пункт назначения №1 для N54 / N55 / N20 / N26 / S55 BMW Performance. Добро пожаловать в N54Tuning, универсальный магазин для всех ваших настроек BMW и модификаций BMW Performance для N54, N55, N20, N26, S55, B58 / B48 и других платформ BMW! Набор инструментов для синхронизации BMW — M60, 62 • Обслуживание автомобилей BMW с ’92 по 2003 год, а также с Range Rover ’03–05.CM2894. 472,40 долл. США. Комплект инструмента для синхронизации BMW — M52,54,56. Для снятия большинства VW и Audi push & pull …

Комплект для сухого угля для Mclaren Mp4 12-c Oe 650s Style 2011-2014 Поршни двигателя — $ 1465,20 Комплект для капитального ремонта прокладок поршней двигателя для Bmw 750i X5 X6 650i F06 F12 N63 4.0l 4.4 VRSF 5 ″ Performance HD и 7.5 ″ Competition HD Intercooler Upgrade Kit для вашего BMW 135i, 335i и X1 с двигателем N54 и N55 с 2007 по 2012 год. Замените перегретый заводской интеркулер на VRSF 5 ″ Performance HD & 7.5-дюймовый интеркулер Competition HD, чтобы максимально использовать возможности вашего N54 или N55.

Bmw N54 Td03 Модернизированный комплект для восстановления турбины. Ремонтный комплект для заслонки. 99,99. … 2008-2014 N63 Комплект прокладок турбокомпрессора 4,4 л 550i 650i 750i Xdrive X5 X6 Gt. S400 turbo Контргайка Turbo Parts поставщик ремонтных комплектов … 0,85 доллара США / кусок. US $ 0,98 / Шт

2021 Porsche Cayenne против BMW X5 | Цена, качество, характеристики

Покупая свой следующий роскошный внедорожник в окрестностях Глендейла, вы можете быть впечатлены лучшими вариантами, такими как Porsche Cayenne 2021 года или BMW X5.Оба обладают собственными впечатлениями от высококлассного внедорожника с их собственными уникальными характеристиками и уникальным дизайном внутренних кабин, поэтому вы можете наслаждаться комфортом и универсальностью, которые вам нужны за рулем. Определите, что вам больше всего подходит, сравнив Porsche Cayenne 2021 года и BMW X5, а затем обязательно купите свой следующий роскошный внедорожник или кроссовер в Porsche Downtown LA.

2021 BMW X5 против Porsche Cayenne: производительность

Сравнивая Cayenne 2021 и X5 с точки зрения производительности, вы заметите, что оба этих роскошных внедорожника демонстрируют практически идентичные характеристики на дорогах Лос-Анджелеса.У нового Cayenne и X5 схожие пары двигателей и трансмиссии, хотя вы сможете пойти немного дальше с Cayenne благодаря большему объему топливного бака по сравнению с X5.

Еще одним преимуществом модельного ряда Cayenne является то, что он поставляется с доступным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом , который увеличивает ваши характеристики до 453 лошадиных сил и 457 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, Cayenne 2021 года превосходит BMW X5 с точки зрения буксировки и грузоподъемности, доказывая, что этот роскошный внедорожник способен решать сложные задачи на рабочей площадке и за ее пределами.См. Базовые характеристики Cayenne 2021 против X5 ниже:

Porsche Cayenne технические характеристики :

  • Двигатель V6 3,0 л с турбонаддувом
  • 335 лошадиных сил
  • 332 фунт-фут крутящего момента
  • 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic
  • Объем топливного бака на 23,7 галлона
  • Буксировка на 7700 фунтов
  • Грузоподъемность 1657 фунтов
Характеристики

BMW X5 :

  • Рядный 6-цилиндровый двигатель 3,0 л TwinPower Turbo
  • 335 лошадиных сил
  • 331 фунт-фут крутящего момента
  • 8-ступенчатая АКПП
  • 21.Емкость топливного бака 9 галлонов
  • Буксировка на 7200 фунтов
  • Грузоподъемность 974 фунта

2021 BMW X5 против Porsche Cayenne: внутреннее пространство и особенности

Еще один важный фактор при выборе следующего роскошного внедорожника — это то, сколько места у вас будет для вас и ваших пассажиров во время поездок по Лос-Анджелесу. Размеры кабины Porsche Cayenne обеспечивают более удобные индивидуальные размеры сидений, и вы также можете использовать больше грузового пространства, чем BMW X5, для хранения громоздких предметов или беспрепятственной перевозки больших объемов за одну поездку.Cayenne 2021 года имеет до 60,3 кубических футов грузового пространства, в то время как 2021 X5 обеспечивает только 56,5 кубических футов грузового пространства.

Вы также захотите иметь множество передовых технологий, комфорта и удобных функций, чтобы вы и ваши пассажиры оставались на связи и чувствовали себя комфортно, независимо от того, куда ведет вас дорога. И снова интерьер Cayenne 2021 года затмевает BMW X5 такими особенностями, как иммерсивная звуковая система, доступные дисплеи, роскошные удобства и многое другое.Вот некоторые из впечатляющих доступных внутренних особенностей Porsche Cayenne 2021 года ниже:

  • Аудиосистема объемного звучания BOSE®
  • Аудиосистема Burmester® 3D High End Surround Sound с 21 динамиком
  • Персонализация интерфейса My Porsche
  • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с Porsche Communication Management
  • Apple CarPlay®
  • Porsche Connect с онлайн-навигацией с трафиком в реальном времени
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Развлекательная система Porsche для пассажиров задних сидений с сенсорным экраном диагональю 20 дюймов
  • Ассистент удержания полосы движения, включая распознавание дорожных знаков
  • Ассистент при столкновении и торможении
  • Ассистент ночного видения

Сравните Cayenne 2021 иX5 лично в Porsche Downtown LA

Независимо от того, как вы сравниваете BMW X5 2021 года с Porsche Cayenne, в Cayenne вы получите более мощную динамику и роскошный интерьер, которые сделают вашу поездку на Лонг-Бич удобнее на долгие годы. Найдите новый Porsche Cayenne для продажи в Porsche в центре Лос-Анджелеса и обязательно следите за нашими новыми специальными предложениями, чтобы сэкономить на своем следующем внедорожнике Porsche. Посмотрите, как этот роскошный внедорожник сравнивается с другими моделями Porsche, с нашим анализом Cayenne и Macan. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с членом нашего отдела продаж, чтобы узнать больше о модельном ряду Cayenne, доступном в нашем представительстве в Лос-Анджелесе!

Другие модели и характеристики Porsche

  • 2021 Porsche 911 Цвета

    Немногие автомобили могут составить конкуренцию Porsche 911 с точки зрения гоночного мастерства, роскоши и, самое главное, мощности.Для Porsche 911 2021 года доступны различные варианты, которые наверняка придется вам по вкусу, такие как металлик, стандартные или даже специальные цвета, которые доступны только для 911. Вы можете…

    Подробнее

  • 2021 Porsche Cayenne Interior

    Покупатели в Глендейле, ищущие высококачественный роскошный внедорожник с полностью загруженной кабиной, могут обратить внимание на Porsche Cayenne 2021 года. Превратите свои впечатления от вождения с помощью множества интуитивно понятных функций и технологий безопасности и легко вернитесь в интерьер Porsche Cayenne с размерами и удобными сиденьями.В Porsche Downtown LA узнайте, как 2021…

    Подробнее

  • 2021 Porsche Panamera Price

    Ищете элегантный роскошный седан, который оживит ваши поездки в Глендейл? Porsche Panamera 2021 года привносит элегантность в дорогу, и вы можете найти модель, соответствующую вашим впечатлениям от вождения, благодаря разнообразию доступных уровней отделки салона и широкому набору интуитивно понятных функций. Узнайте, сколько стоит Porsche Panamera…

    Подробнее

Ванкувер, Британская Колумбия, легковые и грузовые автомобили

При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.

посмотреть на карте

  • 0 долл. США
  • 29 900 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 62 490 долларов США
  • 21 000 долл. США
  • 58 897 долл. США
  • 14 200 долл. США
  • 12 900 долл. США
  • 12 000 долл. США
  • 41 500 долл. США
  • 44 850 долл. США
  • 0 долл. США
  • 6900 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 19 490 долларов США
  • 63 994 долл. США
  • 7 100 долл. США
  • 22 777 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 18 500 долл. США
  • 0 долл. США
  • 31 300 долл. США
  • 95 000 долл. США
  • 59 887 долл. США
  • 76 790 долл. США
  • 59 888 долл. США
  • 0 долл. США
  • 19 950 долл. США
  • 33 900 долл. США
  • 1700 долл. США
  • 78 995 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 12 995 долл. США
  • 79 999 долл. США
  • 31 990 долл. США
  • 38 995 долл. США
  • 11 800 долл. США
  • 23 000 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 10 688 долл. США
  • 8 800 долл. США
  • 0 долл. США
  • 13 800 долл. США
  • 10 900 долл. США
  • 29 887 долл. США
  • 3195 долл. США
  • 3 500 долл. США
  • 4 995 долл. США
  • 1 995 долл. США
  • 13 800 долл. США
  • 13 900 долл. США
  • 15 900 долл. США
  • 4 500 долл. США
  • 2 800 долл. США
  • 0 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 24 995 долл. США
  • 43 500 долл. США
  • 6 999 долл. США
  • 35 998 долл. США
  • 0 долл. США
  • 92 990 долл. США
  • 23 000 долл. США
  • 0 долл. США
  • 14 495 долларов США
  • 15 288 долл. США
  • 8 990 долл. США
  • 19 800 долл. США
  • 0 долл. США
  • 39 998 долл. США
  • 4 500 долл. США
  • 30 587 долларов США
  • 8 800 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 35 000 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 0 долл. США
  • 21 500 долл. США
  • 81 990 долл. США
  • 11 998 долл. США
  • 22 500 долл. США
  • 42 253 долл. США
  • 19 995 долл. США
  • 0 долл. США
  • 14 600 долл. США
  • 13 000 долл. США
  • 23 490 долларов США
  • 59 900 долл. США
  • 29 688 долл. США
  • 14 300 долл. США
  • 85 995 долл. США
  • 79 987 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 23 490 долларов США
  • 16 995 долл. США
  • 1500 долларов США
  • 2,500 долл. США
  • 94 900 долл. США
  • 77 000 долл. США
  • 14 887 долл. США
  • 1500 долларов США
  • 0 долл. США
  • 391 долл. США
  • 22 695 долл. США
  • 0 долл. США
  • 20 986 долл. США
  • 75 990 долл. США
  • 1 доллар
  • 1 доллар
  • 17 996 долл. США
  • 0 долл. США
  • 13 995 долл. США
  • 96 850 долл. США
  • 85 900 долл. США
  • 29 990 долл. США
  • 18 986 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается

Сравните Porsche Cayenne 2019 г.БМВ X5

Если вы искали первоклассный кроссовер класса люкс с необходимыми компонентами, то, скорее всего, вы обратили внимание на Porsche Cayenne 2019 года. Благодаря превосходному качеству салона и выдающимся характеристикам, он занимает первое место среди покупателей в Сан-Хосе и Лос-Альтос.В этом году ему грозит конкуренция со стороны BMW X5 2019 года. Хотя X5, несомненно, заслуживает внимания, многие взыскательные покупатели выберут новый Porsche Cayenne. Узнайте, почему, с помощью этого удобного руководства по сравнению Porsche Cayenne и BMW X5.

Просмотр графика инвентаризации Тест-драйв 2019 года
2019 Порше Кайен против BMW X5
3.0L V6 передний двигатель Двигатель Рядный 4-цилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом
550 л.с. Максимальная мощность 456 л.с.
567 фунт-футов Максимальный крутящий момент 479 фунт-футов
3,7 секунды (с пакетом Sport Chrono) Максимальное ускорение (0-60 миль / ч) 4,6 секунды
Стандартный Кожаные сиденья Дополнительно

Максимальная производительность

Двигатели базовых моделей Porsche Cayenne 2019 года и BMW X5 2019 года предлагают в общей сложности 335 л.с., но водителям, которые хотят большей максимальной производительности от своего роскошного внедорожника среднего размера, следует выбрать высоко оцененный Cayenne:

  • Porsche Cayenne — Доступен с турбонаддувом 2.9-литровый двигатель V6 на Cayenne S развивает мощность в 434 л.с. и крутящий момент 406 Нм. Обновление до Cayenne Turbo увеличивает мощность до ошеломляющих 541 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы эта модель могла разогнаться от 0 до 100 км / ч за невероятные 3,7 секунды с пакетом Sport Chrono.
  • BMW X5 — Самый мощный двигатель, доступный на BMW X5, — это 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который способен развивать только 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Хотя этого достаточно, чтобы разогнать BMW X5 до 100 км / ч за 4 секунды.6 секунд — этого недостаточно, чтобы обогнать Porsche Cayenne.

Премиум-функции

Для водителей, которые ищут автомобиль, предлагающий непревзойденную роскошь в салоне, новый Porsche Cayenne может предложить полный пакет услуг. Как роскошные кроссоверы SUV, неудивительно, что обе эти модели предлагаются с такими доступными функциями, как интеллектуальные системы круиз-контроля и четырехзонные системы климат-контроля. Однако только Porsche Cayenne 2019 года предлагает множество высококачественных опций для своих моделей начального уровня, включая стандартные кожаные сиденья и охлаждаемые задние сиденья.


Тест-драйв нового Cayenne недалеко от Редвуд-Сити!

Как только вы увидите смелый стиль и мощь внедорожника Porsche Cayenne в условиях жесткой конкуренции в отрасли, скорее всего, вы захотите лично убедиться в этом. В этом практичном кроссовере с пятью пассажирами есть все пространство и комфорт, необходимые для повседневных поездок, но он также отличается производительностью мирового класса и роскошным дизайном как внутри, так и снаружи. Изучите и сравните различные конфигурации Porsche Cayenne для себя, проехав из Милпитаса или Менло-парка до нашего дилерского центра Fremont Porsche.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *