Новые кроссоверы марки Cadillac прибудут в Россию в 2019-м — ДРАЙВ
Компактный кроссовер Cadillac XT4 является одной из самых интересных новинок для нашего рынка, поскольку будет более доступным, чем другие Кэдди.
Концерн GM реализовал в России 27 402 машины за одиннадцать месяцев 2018 года (26 404 автомобиля марки Chevrolet и 998 Кадиллаков), это на 8,2% меньше, чем в 2017-м. При этом весь российский рынок подрос на 13,7%. В следующем году GM попытается выправить ситуацию за счёт новых моделей. Так, в первом квартале начнутся поставки рестайлингового купе Chevrolet Camaro, которое при прежней цене лучше оснащено. А ещё нас попробуют заинтересовать седаном Cadillac CT6, он как раз в нынешнем году обновлялся.
Если компания захочет и дальше продавать у нас «шестёрку», придётся завозить её из Китая (там её выпускают в Шанхае).
Ещё интереснее дела пойдут в четвёртом квартале 2019-го, когда на нашем рынке появятся три кроссовера, передаёт WardsAuto. Это компактный Cadillac XT4, среднеразмерный XT5 (ему, видимо, предстоит обновление) и большой XT6. Последний отпразднует премьеру в январе 2019-го на автошоу в Детройте. Концерн считает марку Cadillac приоритетной для восстановления своих позиций в нашей стране. Долгосрочная цель: увеличить продажи бренда до 10 000. Основной опорой будут как раз кроссоверы. Ради этой цели число дилерских центров вырастет с двенадцати до семнадцати.
рестайлинг и новый мотор — Авторевю
Фото: компания Cadillac
Как заявляет Cadillac, модернизация кроссовера прошла по тридцати пунктам, хотя серьезных изменений не так много. Например, снаружи обновленный XT5 можно опознать разве что по мелкоячеистой решетке радиатора. Хотя вдобавок оптимизирована форма корпусов зеркал и заднего спойлера со спрятанным под ним дворником: они должны создавать меньше аэродинамических шумов на высокой скорости.
Набор комплектаций приведен в соответствие с новой политикой марки: на выбор есть версии Luxury, Premium Luxury и Sport. Последняя отличается черным декором на кузове и «спортивными» нотками в интерьере.
Главное новшество в салоне — усовершенствованная медиасистема Cue третьего поколения, у которой теперь есть шайба-контроллер на центральном тоннеле. Новое салонное зеркало-дисплей (на него транслируется изображение с задней камеры) крупнее прежнего, у него безрамочный корпус и более высокое разрешение.
Силовой агрегат полностью новый. На смену двухлитровой турбочетверке LTG пришел аналогичный двигатель LSY, который уже известен по младшему паркетнику Cadillac XT4. Его главные преимущества — сниженный расход топлива и система отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Но отдача стала меньше: 241 л.с. и 350 Нм вместо 269 л.с. и 400 Нм у старого мотора.
Восьмиступенчатый «автомат» Aisin уступил место девятиступенчатой коробке передач собственной разработки. Эта же трансмиссия будет и у американской версии с атмосферником V6 3.6. А вдобавок на рынок США впервые выйдет двухлитровый XT5: до сих пор четырехцилиндровые моторы ставили только на кроссоверы для китайского рынка. Полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес не изменился.
В Америке премьера обновленного кроссовера состоится через несколько недель, а продажи начнутся ближе к концу года. Позже такие машины появятся и в России. Китайские же покупатели смогут купить рестайлинговый Cadillac XT5 местного производства уже в третьем квартале.
Краткий обзор модельного ряда Cadillac 2018-2019 года в автосалоне дилера
Escalade
Богатырь среди внедорожников, мощный и быстрый, но при этом добродушный и вальяжный. Огромный кузов вмещает просторный салон, в котором царят кожа и алькантра, мягкие кресла со множеством регулировок. Escalade предоставляет настоящий комфорт, который выражается не только в удобстве кресел, климат-контроле и развлекательном мультимедиа. Подвеска этого гиганта настолько уверенно «глотает» дорожные неровности, что даже «лежачие полицейские» не слишком портят плавный ход этого крейсера.
Мощная V-образная «восьмерка» под капотом разгоняет машину до «сотни» менее чем за 7 секунд. Максимальная скорость не столь впечатляюща – 180 км/ч. Мотор способен отключать половину цилиндров, уведомляя об этом водителя индикатором на приборном щитке.
Escalade не создан для чудес скорости и виртуозного маневрирования, его предназначение – спокойное поглощение километров с максимальным комфортом для обитателей салона. Подвеска рассчитана на мягкость и максимальную энергоемкость, а не на плотный контакт с дорогой. Так же настроено и рулевое управление. Только переключившись в режим «Спорт» можно ощутить внятные реакции на руле.
XT5
Сочетает высокую проходимость, техническое совершенство и роскошь автомобиля премиум-класса. Просторный салон предлагает пассажирам удобные кресла, двухзонный климат-контроль, мультимедийную развлекательную систему и высокий уровень безопасности.
Водитель в этом кроссовере найдет резвый разгон, высокую скорость, безупречную управляемость на любой дороге и в любом режиме движения, полный контроль «слепых зон» и адекватную помощь со стороны электронных систем в трудных ситуациях.
Показания основных приборов дублируются проекционной системой прямо на лобовом стекле. Водитель получает полную информацию об окружении машины посредством множества датчиков. Автоматика предупредит его о «несанкционированной» смене полосы движения, о появлении пешехода на дороге, об опасном приближении к другим объектам, а в особых случаях задействует тормоза.
Автомобиль оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем и 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. При впечатляющем рабочем объеме двигатель довольно экономичен. Снизить расход топлива помогает автоматическое отключение двух цилиндров при низких нагрузках и система Start-Stop, которая глушит мотор при остановках и автоматически запускает его при начале движения.
CT6
Относится к автомобилям премиум-класса. В этой машине сочетаются скорость, управляемость и комфорт. В просторном салоне достаточно удобно могут разместиться пять человек, при этом пассажиры заднего ряда тоже не будут чувствовать себя обделенными.
Комфорту заднего ряда уделено особое внимание. Кресла оснащены различными регулировками с электрическими приводами, а управление ими вынесено на широкий подлокотник, откидывающийся из середины спинки. Из спинок передних кресел выдвигаются мониторы развлекательной системы, а из подлокотников переднего ряда выглядывают воздуховоды мультизонального климат-контроля.
Многие элементы кузова изготовлены из алюминия. Стальным выполнен, фактически, только жесткий кокон салона. Благодаря этому при своих немалых размерах автомобиль в базовой комплектации весит всего 1657 кг.
Комплектуется шестицилиндровым V-образным двигателем с изменяемыми фазами газораспределения и системой отключения части цилиндров при малой нагрузке. Автоматическая восьмидиапазонная коробка передач упрощает управление, а многочисленные электронные системы помощи водителю делают поездку безопасной.
2019 Cadillac XT4: компактный SUV?
Cadillac переживает кризис самовосприятия. Сперва он променял родной Детройт на высотки Манхэттена. Затем стал появляться на вручениях премии «Оскар» и разгуливать в модной одежде по брусчатке в Сохо. А недавно заявил, что нам больше не нужно садиться за руль и что автомобиль возьмёт управление (большую его часть) на себя. И это заявление от компании, которая до сих пор выпускает линейку V-Series, включающую совершенно новый мощный седан 2019 CT6 V-Sport. Ну, вы знаете, тот, что «заряжен» 557-сильной V-образной «битурбовосьмёркой» 4.2?
Другие новости Cadillac:
Давай определяйся уже.
С другой стороны в автомобильной индустрии, которая насчитывает уже 116 лет, невозможно всё время делать одно и то же. Адаптируйся к новым веяниям или умри! И Cadillac снова адаптируется к рынку со своим амбициозным планом по выпуску новых продуктов каждые полгода до 2020-го. Его воплощение начинается с компактного кроссовера — XT4.
Да меня тоже несколько удивляют такие поступки от бренда, который гордился своим слоганом «Мировой стандарт» (Standart of the World). Хотя позже в «Кэдди» его сменили на новый: «Жизнь. Свобода. И стремление вперед» (Life. Liberty. And the Pursuit). С другой стороны, компактные кроссоверы – это товар, привлекающий покупателей, как пламя костра мотыльков. То есть это просто хороший бизнес и дополнительная возможность заработать. Согласно статистике продаж автомобилей в США за август этого года в ТОП-10 самых продаваемых моделей вошло только 4 легковушки. Среди бестселлеров премиум-сегмента – их вдвое меньше (Lexus ES и Tesla Model 3.). Все остальные – кроссоверы и внедорожники. То есть достаточно выпустить паркетник, и клиенты (гипотетически) потекут рекой в шоу-румы ваших дилеров.
Чтобы не отставать от своих европейских конкурентов, Cadillac сосредоточился на технических аспектах и производительности XT4.
Компактный XT4 в иерархии кроссоверов бренда Cadillac расположился ступенькой ниже XT5. Его ближайшие соперники в премиум сегменте: Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA250 и Volvo XC40.
Чтобы не отставать от своих европейских конкурентов, Cadillac сосредоточился на технических аспектах и производительности XT4. Команда разработчиков поведала мне с непоколебимой убежденностью о том, что сделать новый XT4 драйвовой машиной — это их миссия (также они подчеркнули, что большое внимание было уделено дизайну, топливной эффективности и технологиям). После проездки по автострадам штата Вашингтон и просёлочным дорогам на нескольких предсерийных машинах, могу подтвердить, что Cadillac XT4 – действительно приятный и роскошный маленький кроссовер. Ну, по крайней мере, большую часть времени.
Нам на тест достались топовые версии Sport и Premium Luxury с полным приводом. Под капотом модели новый силовой агрегат: 2-литровая «турбочетвёрка» в паре с 9-ступенчатым автоматом. С отдачей 240 сил и 350 Нм крутящего момента его вполне хватает для решения повседневных задач, которые обычно ставятся перед компактными кроссоверами. Но большая мощность вовсе не означает, что XT4 быстрый. В этой дисциплине в сегменте небольших SUV по-прежнему лидирует X1 c разгоном до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 6,6 с. XT4 на это требуется чуть больше 7 с (оба значения заявлены производителями).
Маршрут тест-драйва, в котором мне сначала довелось оказаться за рулём XT4 Sport, пролегал через центр Сиэтла, Такому и заканчивался на острове Бейнбридж. Это было увлекательное путешествие по живописным местам округа Вашингтон с перепадами высот до 300 м. Езда по гладкому асфальту была превосходна даже несмотря на внушительные 20-дюймовые колёса. Плавно и ненавязчиво переключающий передачи автомат не нуждался в моей помощи, оптимально выбирая и подтыкая нужную ступень в нужное время. При желании в его работу можно вмешаться с помощью подрулевых лепестков, но в этом, как правило, нет особой необходимости.
9-ступенчатая АКП работает превосходно, выбирая правильные передачи для правильных ситуаций. В подрулевых лепестках нет особой нужды.
Тестовый кроссовер был оснащён опциональной адаптивной подвеской Active Sport Suspension. Она подстраивается под дорожные условия, меняя жёсткость амортизаторов по 500 раз за секунду. Благодаря полноприводной трансмиссии с подключаемой через муфту задней осью кросовер отлично проходит повороты. Но подвеску можно подзажать, выбрав режим Sport drive, при котором также меняется характер работы коробки передач и рулевого управления.
Во всех версиях XT4 для движения можно выбрать один из трёх предустановленных режимов: Touring, Snow/Ice (или AWD) и Sport. Touring — это «нормальный» режим, в котором даже полноприводные XT4 становятся моноприводными ради экономии топлива. Разумеется, полный привод будет подключён автоматически и быстро, если ситуация того потребует.
В целом, XT4 — это динамичный и приятный автомобиль. Но ровно до тех пор, пока вы не нажмёте на педаль тормоза. И виноваты в этом первые электрогидравлические тормоза Cadillac, которые ни мне, ни коллеге из моего экипажа не показались отзывчивыми. С ними не чувствуешь себя уверенно при торможении.
Во время замедления тормоза ощущались довольно хорошо и не теряли эффективности спустя почти 200 км пути в активном режиме движения. Но как только требовалось полностью остановиться, на педаль приходилось давить с большим усилием. Давить, давить, давить. И это было очень неестественное усилие, заставлявшее мысленно начинать молиться при виде впереди знака «Стоп», красного сигнала светофора или тормозящего транспортного средства. Честное слово, я не любитель жать тормоз в последний момент, но этот кроссовер заставил меня почувствовать себя таковым.
Версия Premium Luxury, в которую мы на полпути пересели из XT4 Sport, произвела совсем другое и более приятное впечатление. Тормоза у неё работали нормально и произносить молитвы больше не требовалось. Но, привыкнув к недостаточной эффективности тормозных механизмов в «Спорте», за рулём Premium Luxury мы давили на педаль с такой силой, что обычно останавливались метров за 10 до того места, где планировали.
Справедливости ради, напомним, что для тест-драйва нам были предоставлены предсерийные машины, отличные от тех, которые получат клиенты. А значит странную работу тормозов компания ещё может успеть исправить до появления машин в автосалонах. В противном случае мы не рискнём рекомендовать новый XT4 нашим читателям.
XT4 демонстрирует новое собственное видение того, что значит быть современным Cadillac.
XT4 демонстрирует новое собственное видение того, что значит быть современным Cadillac. Его не назовёшь сыном «Эскалейда», потому что он не настолько же огромен и величественен. XT4 больше похож на ближайшего родственника XT5. У них схожий профиль, маленькие эмблемы Cadillac на радиаторной решётке и новые L-образные фары.
Внешность XT4 чистая и незамысловатая. Дизайнеры Cadillac не стали добавлять экстерьеру кроссовера каких-то замысловатых черт. В частности из-за этого в едущем по дороге XT4 можно не сразу узнать Cadillac. Зато он хорошо смотрится в любом цвете. Даже в чёрном.
Внутри XT4 просторно и комфортно благодаря форме широкой передней панели и изобилию мягких, приятных на ощупь поверхностей. Расположившийся над центральной консолью 8-дюймовый сенсорный экран показался мелковатым для роскошного кроссовера, но доступ к мультимедийной системе через него был лёгким и интуитивно понятным.
Управление бортовой мультимедиа-системой можно осуществлять посредством органов управления на руле, голосовыми командами, через сенсорный дисплей и поворотный контроллер. К счастью, инженеры Cadillac оставили на панели достаточное количество привычных кнопок для функций, требующих частого и быстрого доступа. Например, для управления климатом. Потому что никому не понравится лезть в дебри меню, скролить, нажимать или произносить команды ради включения кондиционера.
Цены на Cadillac XT4 стартуют с $35 790, что заметно дороже его ближайших конкурентов, ни у кого из которых базовая версия не стоит дороже $35 000. Хорошо оснащённые модификации Sport и Premium Luxury, как те, что побывали у нас на тесте, оценены в $56 835 и $55 085 соответственно. Но, вероятно, для сегмента, в котором продажи автомобилей не снижаются, это правильный подход. Главное, чтобы появление в нём не оказалось слишком поздним.
Cadillac XT4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак ИксТэ4
В 2018 году, на подиумах международного весеннего нью-йоркского автомобильного салона, Cadillac представил кардинально новую модель, призванную занять новую целевую нишу. Автомобиль получил название XT4 и является довольно революционным, как с идеологической, так и технической точки зрения. У него полностью уникальная платформа, добротный интерьер и потрясающий дизайн. В глаза бросаются необычные L-образные фары, ниспадающие прямиком на передний бампер. Они щеголяют маленькими фокусирующими элементами и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и небольшим шильдиком производителя. Она состоит из сетки с множеством маленьких ячеек и тонкой хромированной накладки по контуру. Задняя часть также заслуживает отдельного внимания. В первую очередь хочется отметить интересные стоп-сигналы со светодиодной начинкой. Они расположились на задних стойках и примыкают к небольшому спойлеру на крышке пятой двери. Немаловажной деталью являются огромные прямоугольные патрубки выхлопной системы, намекающие о горячей технической начинке. В общем и целом, модель получила угловатый и монументальный дизайн, в лучших традициях американского производителя.
Размеры
Кадиллак Икс-Ти 4 позиционируется производителем как компактный городской пятиместный кроссовер, однако, он заметно перерос европейские границы этого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4599 мм, ширина 1881 мм, высота 1627 мм, а колесная база- 2779 мм. Несмотря на весь антураж и пластиковый обвес, модель не предназначена для преодоления даже относительно слабого бездорожья. В первую очередь из-за своего скромного, по меркам данного класса, клиренса в 171 миллиметр. Благодаря такому просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и сохранит отличную плавность хода, даже на неровном покрытии. Подвеска у кроссовера полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- классические стойки МакФерсон, а сзади- многорычажка. В базовых версиях устанавливаются привычные нам стальные пружины и обыкновенные амортизаторы, а за дополнительную плату, можно заказать систему Active Sport Suspension, способную менять жесткость стоек.
Багажник у кроссовера на удивление просторный. Несмотря на компактные размеры, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 637 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как в с повседневными задачами рядового водителя, так и с семейными загородными поездками. При необходимости, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 1385 литров полезного объема.
технические характеристики
Под капотом Cadillac XT4 пропишется рядная бензиновая двухлитровая четверка с системой турбонаддува. Она довольно современная и обладает множеством сильных сторон. Шестнадцатиклапанная головка блока оснащается механизмом изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а за подачу воздуха отвечает хитроумный турбокомпрессор с системой Twin Scroll, значительно снижающий турболаг. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 241 лошадиную силу при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает классический гидромеханический автомат Hydra-Matic 9T50 с девятью ступенями. По умолчанию, привод передний, однако, за дополнительную плату, можно укомплектовать модель системой полного привода с двумя электронно управляемыми муфтами. Эксплуатационные характеристики такого автомобиля пока что не уточняются, известно лишь, что средний расход топлива, при спокойной манере вождения, составит около 8,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
XT4- принципиально новая модель, для американского производителя. У нее уникальный и солидный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, качественной сборки, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в данном сегменте довольно жесткая конкуренция. Именно поэтому, кроссовер получил отличную техническую начинку, являющуюся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Cadillac XT4- привлекательный, динамичный и практичный автомобиль на все случаи жизни.
Итог
Cadillac представил новый кроссовер XT6
В течение последнего десятилетия, когда конкуренты выводили на рынок семиместные кроссоверы, Cadillac упрямо продолжал производить огромный внедорожник Escalade и небольшой кроссовер XT5, совершенно не задумываясь о промежуточном варианте. В 2018 году был представлен компактный кроссовер XT4 и, когда мы уже подумали, что Cadillac пошел по пути увеличения компактных моделей, оказалось, что более крупный кроссовер приберегли как раз на 2019 год. На автосалоне в Детройте представили Cadillac XT6, который, наконец, предлагает третий ряд сидений и заполняет зияющую дыру модельного ряда.
Задел для рынка у XT6 довольно хороший. Места для ног передних и задних пассажиров здесь больше, чем в Acura MDX, Audi Q7 и Infiniti QX60, а электропривод складывания сидений третьего ряда уже в базе идет только в плюс.
Несмотря на то, что отсутствие XT6 было явной дырой в модельной линейке Cadillac, удивляет отсутствие замечательной системы Super Cruise. При этом уже в базовой комплектации новая модель получает систему предупреждения лобовых столкновений с автоматическим торможением, систему мониторинга слепых зон, предупреждение о помехе при выезде с парковки задним ходом (не говоря уже об адаптивном круиз-контроле, камерах кругового обзора и системе ночного видения), в списке опций XT6 найти Super Cruise не удалось. Так же, как и в XT4. Будем надеяться, что Cadillac все же сдержит обещание снабдить данной технологией все модели к 2020 году.
Помимо прочего, здесь еще есть немало интересных технологий вроде функции автоматического сопряжения со смартфонами — вместо копания в меню, достаточно прикоснуться телефоном к специальной иконке на панели и он соединяется с информационно-развлекательной системой через Bluetooth. Еще есть отличная беспроводная зарядка, а аудиосистема Bose Performance может похвастать 14-ю динамиками и восьмидюймовым сенсорным дисплеем высокой четкости.
Cadillac XT6 оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью около 310 л.с. с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода с двумя сцеплениями. Независимая пятирычажная задняя подвеска, передняя — McPherson, адаптивные амортизаторы, электрический усилитель руля… В базе — 20-дюймовые диски, а для версии Sport можно выбрать опциональные 21-дюймовые.
На выбор предлагаются две версии XT6. В версии Sport добавляется черная решетка радиатора и окантовка окон, более агрессивные насадки на выхлоп. Premium Luxury — больше хрома и декора в бамперах.
Цены на Cadillac XT6 еще не объявлены, однако компания подтвердила, что модель будет доступна для заказа с весны этого года.
Cadillac представил кроссовер Cadillac XT6 с тремя рядами сидений
Cadillac XT6
Фото Cadillac
Компания Cadillac спустя почти 10 лет «молчания» вновь возвращает себя в перспективный ныне сегмент полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном. Нашему вниманию представлен новый Cadillac XT6 – будущий конкурент именитым немецким «гигантам» вроде Volkswagen Teramont, Audi Q7 и BMW X7.
Тем более что по габаритам он почти идентичен им: 5050 мм в длину, 1964 мм в высоту и 1784 мм в длину. Колесная база, правда, вышла более чем на 10 см короче: 2863 мм против 2979 у «Терамонта» и 2994 у «Ку-седьмого». Дорожный просвет – относительно скромные для автомобиля этого класса 169 миллиметров.
В техническом плане новинка полностью повторяет свою «укороченную версию» — соплатформенный кроссовер XT5, в основе которого тоже лежит переднеприводное шасси C1XX с поперечным расположением двигателя, многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson спереди. Общий 3,6-литровый 314-сильный «атмосферник» с шестью цилиндрами (и функцией отключения двух цилиндров при малых нагрузках) лишь доказывает нашу гипотезу.
Кстати, интересное изменение закралось и в трансмиссии – место привычного 8-ступенчатого «автомата» Aisin занял собственный 9-ступенчатый агрегат GM Hydramatic, который вскоре начнут ставить и на другие модели «Кадиллака».
Интерьер Cadillac XT6. Фото CadillacЧто касается опций, то подогрев сидений первого и второго рядов (у первого есть еще и вентиляция), а также шесть USB-разъемов (по два в каждом ряду) идут уже в базовой комплектации автомобиля — полные описания комплектаций появятся на официальном сайте производителя. Обивку сидений полуанилиновой кожей, функцию ионизации воздуха, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, систему ночного видения и премиальную акустику Bose с 14 динамику дилеры предложат за дополнительную плату.
- Интерьер Cadillac XT6. Фото Cadillac
Также будет доступна отдельная комплектация Sport с более агрессивной отделкой экстерьера, особым декором салона «под углепластик», перенастроенной подвеской и «острым» рулевым управлением.
Серийное производство нового Cadillac XT6 наладят на американском заводе в Спринг Хилл (штат Теннесси), где уже выпускают его младшего собрата XT5. Продажи автомобиля в США начнутся к середине текущего года.
В Россию, кстати говоря, кроссовер тоже приедет. Еще в декабре в нашем офисе GM заявили, что прием заказов на XT6 откроется в четвертом квартале 2019 года – значит, у дилеров новинка появится либо в конце нынешнего, либо в начале следующего (2020-го) года.
2019 Cadillac XT5 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Стиль XT5 от носа до хвоста — это чистый Cadillac, разделяющий ту же острую тему дизайна и 3,6-литровый двигатель V-6 с линейкой седанов марки и более чем несколькими элементами дизайна с полноразмерным внедорожником Caddy. Однако его тусклая динамика вождения не соответствует спортивным седанам ATS, CTS и CT6, а его кабина не так балует пассажиров, как у Escalade, что делает XT5 своего рода белой вороной в семействе Cadillac. Хотя дизайн интерьера XT5 может показаться суетливым, он очень практичный и просторный, и он наполнен множеством стандартных высококачественных информационно-развлекательных функций. В то время как в Европе и Японии доступны более роскошные и более управляемые роскошные кроссоверы, уникального стиля и хорошо упакованного интерьера XT5 может быть достаточно, чтобы удержать его в движении для некоторых покупателей.
Что нового в 2019 году?
Беспроводная зарядная панель для смартфонов XT5 2019 модернизирована и теперь предлагает 15 Вт энергии (по сравнению с 5 Вт в прошлом году) для ускорения зарядки.Другие изменения ограничены четырьмя новыми цветами — Shadow Metallic, Red Horizon Tintcoat, Dark Mocha Metallic и Manhattan Noir Metallic — и новым кожаным салоном Kona Brown с отделкой из дерева Sapele.
Цены и какой купить
Выбранный нами XT5 — это версия Premium Luxury с передним приводом. Избегая дорогостоящей модели Platinum высшего класса, выбирая эту отделку среднего уровня, затраты остаются разумными, но при этом все еще содержат множество премиальных функций, включая аудиосистему Bose с 14 динамиками, навигацию в тире, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и светодиод фары с автоматическим дальним светом.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Тихая работа, приличное время разгона, доступная адаптивная подвеска.
Не любит: Слишком жесткая езда, не хватает спортивности более целеустремленных соперников, двигателю не хватает доработки.
Одной из отличительных черт роскошного автомобиля является ненавязчивый силовой агрегат. Двигатель и трансмиссия XT5 мало что нарушают спокойствие кабины во время круиза, но им не хватает изысканности при сильном нажатии.Хотя 3,6-литровый V-6 XT5 не может сравниться с двигателем ориентированного на производительность внедорожника, такого как Porsche Macan S, он выгодно отличается от Lexus RX350 и Volvo XC60. Мы обнаружили, что при легкой повседневной эксплуатации двигатель Cadillac работает впечатляюще тихо и хорошо изолирован от салона; Однако под сильным дросселем резкость двигателя дает о себе знать самым нелестным образом. У него достаточно мощности для проезда по шоссе и для прохождения через плотный городской поток, а стандартные функции автоматической остановки / запуска XT5 и функции отключения цилиндров для экономии топлива работают без проблем.
Встречайте извилистую дорогу, и XT5 справится с ней уверенно, хотя волосы на затылке не встанут дыбом даже при наличии дополнительной адаптивной подвески. Крен кузова хорошо контролируется, и XT5 чувствует себя солидным и устойчивым, что особенно удобно на длинных трассах. Однако на неровных участках разбитого тротуара наш Platinum-тестер чувствовал себя нервным и позволял резким ударам разноситься по кабине. Это разочаровывающая черта, особенно если учесть, что подвеска отдаленно не соответствует спортивности Macan.Рулевое управление точное, но без какой-либо интуитивной обратной связи — еще одна упущенная возможность понравиться водителям-энтузиастам.
Экономия топлива и реальная MPG
Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды XT5 аналогичны оценкам других конкурентов с двигателем V-6. Полный привод стоит 1 милю на галлон как в городе, так и на шоссе, небольшая уступка для дополнительной уверенности в ненастную погоду. Однако в нашем реальном тестировании производительность XT5 была хуже, чем ожидалось; наш полноприводный XT5 Platinum 2017 года проработал всего 23 из обещанных 26 миль на галлон во время 200-мильного теста экономии топлива на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузоподъемность
Нравится: Просторные передние и задние сиденья, полный набор стандартных информационно-развлекательных аксессуаров, много места для груза.
Не любит: Оживленный интерьер, некрасивое рулевое колесо покрыто кнопками, сиденья могли бы предложить больше поддержки.
Пассажирское пространство хорошее, а номера такие же роскошные, как и ожидалось от современного Кадиллака. Материалы, используемые в салоне XT5, кажутся высококлассными при индивидуальном рассмотрении, но если рассматривать их в целом, в результате получается несфокусированный дизайн.Полностью черный интерьер нашего тестового автомобиля выглядит менее загруженным, чем двухцветная черно-бежевая тема, но бронзовая отделка из искусственного углеродного волокна казалась неуместной в явно неспортивном XT5. Планировка салона хорошая, посадка приятная. Рулевое колесо с тяжелыми кнопками выглядит нелестно, но дает водителю средства управления общими функциями без необходимости дотягиваться до приборной панели.
Все модели XT5 имеют хорошие возможности подключения сразу после выхода, с такими тонкостями, как 8.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE в стандартной комплектации. Четыре порта USB удобно расположены по всей кабине, так что у каждого может быть место для зарядки своего мобильного устройства, а между двумя передними сиденьями предусмотрена беспроводная индукционная зарядная площадка для телефона. Даже базовые XT5 получают аудиосистему Bose с восемью динамиками. Аудиофилы могут перейти на систему с 14 динамиками в версиях Luxury и Premium Luxury; Модели Platinum предлагают улучшенную звуковую систему в качестве стандартного оборудования.
Даже роскошные кроссоверы должны быть практичными, и XT5 выделяется в этой категории. Грузовое пространство выше среднего, множество ящиков для хранения мелких предметов и легко складывающееся заднее сиденье позволяют этому Caddy легко трансформироваться из роскошного лайнера в грузового короля. Грузовой отсек XT5 вмещал 10 впечатляющих сумок ручной клади с установленным задним сиденьем. Складывать заднее сиденье с раздельным складыванием 40/20/40 очень просто: потяните за рычаг в грузовом отсеке, и соответствующая спинка сиденья откинется вперед, чтобы создать полностью плоский пол.В сложенном виде нам удалось вместить 24 единицы ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
Результаты краш-тестов XT5 хорошие, а два отдельных дополнительных пакета помощи водителю позволяют покупателям выбирать только те функции, которые им нужны. К сожалению, те, кто ценит такие функции помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль или автоматическое экстренное торможение, потратят огромные деньги. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартные гарантийные обязательства Cadillac соответствуют или превышают таковые у большинства конкурентов XT5. Caddy также предлагает бесплатное плановое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль, как и Volvo XC60.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Cadillac XT5 Значения и автомобили для продажи
Как и его европейские и азиатские конкуренты, Cadillac спешит на рынок с ассортиментом внедорожников, включая новый XT4.Но многие покупатели будут продолжать искать дополнительное пространство и функции, предлагаемые более высококлассным XT5. В 2019 году не так много изменений, но это не значит, что вы должны игнорировать эту шикарную и стильную модель. XT5 предлагает хорошие характеристики своего 3,6-литрового двигателя V6 мощностью 310 лошадиных сил, одного из самых мощных двигателей, предлагаемых в своем сегменте. Он также оснащен множеством передовых систем помощи водителю, такими технологиями, как беспроводная зарядка, встроенным Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto. Доступны четыре уровня отделки салона XT5, а загруженная версия кроссовера-внедорожника стоит около 70000 долларов.
За рулем подержанного Cadillac XT5 2019 года
Мы провели много времени за рулем XT5 как на шоссе, так и в городе, а также на некоторых извилистых проселочных дорогах. Кроссовер-внедорожник Cadillac никогда не перестает впечатлять. Он обеспечивает достаточный комфорт, особенно в длительных поездках, но при этом сохраняет хорошее чувство рулевого управления и надежное сцепление с дорогой даже при агрессивном вождении. А полноприводные модели особенно хорошо справляются с влажными и зимними погодными условиями.3,6-литровый силовой агрегат быстрый и отзывчивый, хотя мы бы предпочли, чтобы система Stop / Start была немного менее очевидной при перезапуске V6.
Избранные функции
CADILLAC USER EXPERIENCE
XT5 имеет обновленную версию Cadillac User Experience, или Caddy CUE, которая теперь стала более быстрой и интуитивно понятной в использовании. Он сочетается со стандартным 8-дюймовым экраном, встроенным Wi-Fi, Bluetooth, голосовой активацией и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.Навигация есть, но она стандартна для верхней части. Беспроводная зарядка телефона входит в стандартную комплектацию всех моделей.
ПАКЕТ СИСТЕМЫ СИСТЕМЫ ВОДИТЕЛЯ
Cadillac XT5 2019 года оснащен множеством усовершенствованных систем помощи водителю, включая предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением, а также автоматическое торможение задним ходом, которые могут помочь водителю избежать или, по крайней мере, избежать серьезного столкновения. крушение.
Подержанный Cadillac XT5 2019 года Интерьер
Салон Cadillac XT5 тихий и элегантный.Качество материалов, включая углеродное волокно, алюминий и натуральное дерево с открытыми порами, а также отличная подгонка и отделка. Все это, а также вместительный раздвижной второй ряд и со вкусом выполненная цветовая гамма гарантируют, что интерьер выдержит конкуренцию. Он также удивительно удобен и предлагает больше грузового пространства, чем многие из его 5-местных конкурентов. Раздельное заднее сиденье также складывается для перевозки более крупных предметов. Его выделяют его стандартная Apple CarPlay, отличная информационно-развлекательная система, цветной проекционный дисплей и потрясающее зеркало задней камеры, которое нужно попробовать, чтобы оценить.
Внешний вид Cadillac XT5 2019 года выпуска
Среди множества похожих на меня внедорожников с массивными зияющими решетками Cadillac XT5 2019 года выделяется четкими и чистыми линиями, строгой элегантностью и намеком. клина по своей форме. Он агрессивен, и его замечают, но XT5 отказывается привлекать внимание. Он сдержанный, без украшений и красиво детализирован. Хотя он имеет семейное сходство с другими моделями Cadillac, новый XT5 продвигает язык дизайна бренда за счет украшенных драгоценными камнями фар и более узких и сильных пропорций.XT5 с самой привлекательной внешностью — это топовая модель Platinum с уникальной выхлопной системой и 20-дюймовыми колесами.
Подержанный Cadillac XT5 2019 года Стандартные характеристики
Все XT5 поставляются с круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, передними сиденьями с электроприводом, окнами подъема / опускания с электроприводом, 18-дюймовыми колесами, дверцей багажного отделения с электроприводом, вход без ключа, двухзонный климат-контроль, телескопическая рулевая колонка с усилителем наклона и кожаное рулевое колесо. В стандартную комплектацию входит точка доступа Wi-Fi 4G LTE, аудиосистема Bose с 8 динамиками и подставка для беспроводной зарядки смартфона.Также в стандартную комплектацию входят камера заднего вида и двойные передние, передние и задние подголовники и подушки безопасности для коленей водителя. Навигация не является стандартной, но в OnStar есть один год, и она может предоставить пошаговые инструкции. Вы также можете использовать навигационную панель смартфона со стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto на XT5.
Подержанные опции Cadillac XT5 2019 года
Дополнительные функции помощи водителю, такие как автоматическое торможение передним и задним ходом, предлагаются в качестве дополнительных опций для нижних отделок салона и в стандартной комплектации для класса Platinum.Вместо того, чтобы предупреждать вас резкими звуковыми сигналами, вы будете предупреждены посредством легкого жужжания на сиденье водителя. Доступен трехзонный климат-контроль, люк на крыше UltraView, вентилируемые сиденья, проекционный дисплей, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи и развлекательная система DVD для задних сидений. Cadillac также предлагает 20-дюймовые колеса, перенастраиваемую цифровую приборную панель и аудиосистему с 14 динамиками. Полный привод доступен на всех уровнях отделки салона.
Подержанный двигатель Cadillac XT5 2019 года
В отличие от многих конкурентов Cadillac, которые теперь используют меньшие двигатели с турбонаддувом, новый XT5 может похвастаться большим атмосферным 3.6-литровый V6. Он развивает мощность более 300 лошадиных сил и оснащен такими технологиями, как изменение фаз газораспределения, отключение цилиндров Active Fuel Management, непосредственный впрыск и технология автоматической остановки / запуска. Он также работает на обычном бензине, чтобы снизить эксплуатационные расходы. V6 оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и плавным переключением передач, и эта комбинация обеспечивает удивительную экономию топлива, учитывая его выходную мощность. XT5 доступен как с передним, так и с полным приводом (FWD, AWD).
3,6-литровый V6
310 лошадиных сил при 6700 об / мин
271 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/26 миль на галлон (FWD), 18/25 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит подержанный Cadillac XT5 2019 года выпуска?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Cadillac XT5 2019 года начинается примерно с 42 600 долларов США с FWD. AWD стоит дополнительно 3000 долларов. Стартовая цена Platinum начинается примерно с 67 000 долларов, а с несколькими пакетами опций поднимается выше 70 000 долларов.Модель Premium Luxury с полным приводом стоит около 57 700 долларов и включает в себя множество стандартных предметов роскоши, таких как навигация, 20-дюймовые колеса и огромный люк на крыше. Он представляет собой ценное предложение XT5. Эти цены соответствуют ценам его конкурентов, но имейте в виду, что во многих случаях эти топовые модели представляют собой дизели или гибриды, такие как Lexus RX 450h, трансмиссии, которые не предлагаются на XT5. Чтобы получить лучшее предложение на новый XT5, взгляните на Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою.Со временем стоимость при перепродаже XT5 остается средней, сравнимой с BMW X3, уступая Audi Q5 и значительно уступая лидирующему в отрасли Lexus RX.
Объявлено: Cadillac предлагает новый пакет опций XT5 Sport.
Хорошо, что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине.
Cadillac XT5 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Cadillac XT5 2019 года?
Одним из самых популярных сегментов автомобильной промышленности является класс роскошных внедорожников, и одним из участников Cadillac является пятиместный XT5. XT5 оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 310 лошадиных сил, который работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны модели с передним и полным приводом, а среди конкурентов — Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC 300.
Что нового в Cadillac XT5 2019 года?
Усовершенствованная система беспроводной зарядки предназначена для более быстрой зарядки устройств. Между тем, недавно доступный спортивный пакет включает в себя глянцевую черную решетку, светодиодные фары, задние фонари с прозрачными стеклами, боковые подножки, 20-дюймовые серые алюминиевые диски и спортивные педали.
Какие особенности Cadillac XT5 2019 года являются наиболее важными?
Все модели XT5 оснащены мультимедийной системой Cadillac User Experience. CUE включает 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB и возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto.Доступны навигация, беспроводная зарядка устройства и стереосистема объемного звука Bose.
Другие стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, рулевую колонку с регулируемой мощностью, дистанционный запуск и заднюю дверь с электроприводом. Варианты комфорта включают в себя рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку, проекционный дисплей, панорамный люк, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, систему камеры с обзором на 360 градусов и зеркало с камерой заднего вида.
Доступные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение и предупреждение о слепых зонах.
Стоит ли покупать Cadillac XT5 2019 года?
XT5 немного больше, чем нормальный компактный роскошный внедорожник, и преимуществом дополнительных размеров является хорошее пространство для ног на заднем сиденье. К сожалению, запас места на заднем сиденье ограничен, а мощность V-6 не впечатляет. Мы также не поклонники сенсорных элементов управления CUE для кондиционирования воздуха и аудиосистем, использование которых может быть неприятным.
2019 Cadillac SUV Рейтинги, цены, обзоры и награды
Cadillac сделал свой первый значительный выход на рынок внедорожников в 1999 году.Cadillac Escalade был запущен, чтобы составить конкуренцию Lexus LX и Mercedes ML-Class. Он был идентичен Yukon Denali, но позже Cadillac переработал его в 202 году, который был основан на Escalade EXT. Модель 2002 года имела двигатель V8 объемом 5,3 л и полный привод в стандартной комплектации для комплектации EXT и ESV. В 2005 году внедорожник Escalade поставлялся с высокопроизводительным двигателем V9 6.0L на полноприводных моделях. Для… Более
2019 г.- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
Кадиллак
Внедорожник- Все стили кузова
- Купе
- Кроссовер
- Роскошь
- Внедорожник
- Седан
Escalade
Мощная трансмиссия и шикарный интерьер, оснащенный роскошными удобствами, делают Cadillac Escalade 2019 года достойным своего бренда с небольшими изменениями.
Escalade ESV
Увеличение длины на 20,9 дюйма дает Cadillac Escalade ESV 2019 года дополнительное пространство, которое дополняет хорошо оборудованный салон и его надежная силовая установка.
XT4
Благодаря компактной конструкции кроссовера Cadillac XT4 2019 года предлагает всю мощность и комфорт внедорожника без учета расхода топлива.
XT5
Полноразмерный роскошный кроссовер Cadillac XT5 2019 года предлагает ряд высокотехнологичных удобств, которые сделают каждую поездку безопасной и комфортной.
2019 Cadillac XT5 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Вы не можете получить свой Cadillac XT5 2018 года так, как хотите, но есть множество вариантов.С четырьмя доступными уровнями отделки салона и высоким уровнем стандартного и дополнительного оборудования, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple и Android, XT5 получил твердую оценку 7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
После того, как вы сузили свой поиск XT5 до переднего или полного привода (если вы не выбрали дорогую Platinum, где AWD является стандартным), самое время взглянуть на уровни отделки салона: базовый, роскошный, премиум-люкс и платиновый.
Базовый XT5 вряд ли можно назвать простым при цене от 40 000 долларов для начала.Его набор функций включает в себя заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, обивку из кожзаменителя, а также систему консьержа GM OnStar и средства безопасности.
В XT5 Premium добавлены кожа на сумму 7000 долларов, сиденья с подогревом, датчики парковки, мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и панорамный люк на крыше. Мы бы добавили пакет Driver Awareness Package, который добавляет автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света. Также доступны навигация, аудиосистема Bose и 20-дюймовые легкосплавные диски.
XT5 Premium Luxury включает в себя два дополнительных пакета отделки Luxury, а также светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски и регулируемую подвеску. Также доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение на полной скорости.
Возглавляющий линейку XT5 Platinum стоит дорого, но почти оправдывает свою цену благодаря обновленной кожаной отделке, проекционному дисплею и 8,0-дюймовому экрану комбинации приборов. Удивительно, но передовая технология активной безопасности не является обязательной для Platinum.
Все версии XT5 используют информационно-развлекательную систему, которая несовершенна, но функциональна. Это бросается в глаза, если светится утилита. Например, вместо ручки регулировки громкости пользователи должны провести пальцем по емкостной полосе.
Обзор продолжается ниже
Cadillac XT5 2019 года: отделка, модели и особенности
«… в XT5 нет ничего плохого в этом».Плюсы / минусы:
- Низкая базовая цена
- Классический, элегантный салон
- Плавный ход
Является ли Cadillac XT5 хорошим внедорожником?
XT5 2019 года — достойный внедорожник с большим количеством возможностей, включая роскошный интерьер с множеством стандартных и доступных функций.Мы назвали его финалистом премии Best Luxury 2-Row SUV 2019 года в номинации «Деньги» из-за сочетания качества и стоимости.
Стоит ли покупать Cadillac XT5?
Если вы ищете недорогой роскошный внедорожник среднего размера с высококлассным, хорошо продуманным интерьером и комфортной ездой, XT5 отвечает всем требованиям.
-US Новости Обзор Cadillac XT5
Что нового
- Новые стандартные функции безопасности и средства помощи водителю на верхних уровнях отделки салона
- Большая подушка для зарядки беспроводных устройств с более высокой производительностью
- Часть первого поколения XT5, представленного в 2017 году
Плюсы
- Сочетает мягкую, приятную езду с плотным и контролируемым управлением
- Пространство внутри щедрое, больше, чем у большинства конкурентов
- Сиденья созданы для дальних перевозок
- И дальние поездки и мдаш
- Комфорт
Какой XT5 рекомендует Эдмундс?
В то время как базовая комплектация XT5 предлагает хороший набор основных функций и предметов роскоши, мы предлагаем повысить уровень отделки салона Luxury.Он стоит на несколько тысяч долларов дороже, но в нем есть сиденья с подогревом, кожаная обивка, люк на крыше и несколько вспомогательных средств для водителя. Он также предлагает гораздо больше возможностей.
Экспертный обзор Эдмундса
Cadillac XT5 2019 года отличается ярким дизайном интерьера и экстерьера среди своих конкурентов, оформленных в более консервативном стиле. Его широкая угловатая передняя часть и плавниковые задние фонари перекликаются с классическими темами Caddy, а вертикальные светодиодные акцентные фары подчеркивают, что XT5 — это современный Cadillac, созданный для современного мира кроссоверов.Он также больше и солиднее, чем многие компактные роскошные внедорожники, с которыми его часто сравнивают, что делает его своего рода промежуточным выбором с точки зрения размера, роста и цены.
-Edmunds 2019 Cadillac XT5 Обзор
Cadillac XT5, получивший название SRX, продолжает оказывать давление на конкурентов, включая Lexus RX 350 и Lincoln MKX, предлагая впечатляющую роскошь и множество технологий безопасности.
Почему вам стоит рассмотреть один
XT5 имеет привлекательный внешний вид с большим и более роскошным интерьером, поэтому у него не должно возникнуть проблем с тем, чтобы оставаться самой продаваемой моделью Cadillac.
-Обзор Cadillac XT5 от Motortrend
98 Отзывы — 4,8 звезды из 5
91% водителей рекомендуют этот автомобиль
-Cars.com Потребительские обзоры Cadillac XT5
Хиты и промахи Cadillac XT5 Platinum AWD 2019
На этой неделе мы рассмотрим роскошный кроссовер-внедорожник Cadillac XT5 2019 года. XT5 был полностью переработан в 2017 году после замены Cadillac SRX.
2019 Кадиллак ХТ5XT5 имеет фирменный вид Cadillac с вертикальными светодиодными фонарями спереди, 20-дюймовыми колесами и большой решеткой, которая придает XT5 агрессивный вид. Когда они сделали редизайн, GM также поставила колеса по углам, и они сделали колесную базу длиннее, улучшив ходовые качества и управляемость, и мне нравится, что они спрятали задний дворник под задний спойлер, это приятная особенность при прохождении через автомойка.
Откройте капот, и вы найдете хорошо зарекомендовавший себя 3.6-литровый V6 мощностью 310 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. XT5 стандартно поставляется с передним приводом, а полный привод является дополнительным, что я и делаю на этой неделе.
XT5 выпускается в 4 комплектациях. Базовая модель стоит от 41695 долларов. Оттуда вы переходите к Luxury, Premium Luxury, а затем к топовой Platinum, что я и тестирую.
В салонеВнутри XT5 вы найдете сиденья из богатой кожи, которые невероятно мягкие, а если у вас проблемы со спиной, поясничные опоры с электроприводом имеют большой диапазон.
Яркая красочная приборная панель встречает вас, когда вы сидите за рулевым колесом с усилителем наклона и элементами управления. В центре большого тахометра и спидометра находится информационная система водителя, которая управляется с рулевого колеса и предоставляет водителю массу информации. Здесь вы переключаете режимы движения с Touring, Sport и Snow на полный привод, хотя я должен сказать, что нет большой разницы в ощущениях от Touring до Sport.
Фото
На центральной консоли есть большие скрытые подстаканники и место для зарядки мобильного телефона.Вы также найдете переключатель, который я не фанат, хотя некоторым это, вероятно, нравится. По сути, есть кнопка, которую нужно нажать, если вы хотите поставить ее в парк, но если вы хотите назад, вы нажимаете вперед и влево. Для драйва вы нажимаете на спуск и отступаете. К этому нужно немного привыкнуть.
Информационно-развлекательная система и технологииНад переключателем находятся кнопки климат-контроля, подогрева и охлаждения передних сидений, а чуть выше — 8-дюймовый цветной сенсорный экран, который управляет системой Cadillac CUE, что означает пользовательский опыт Cadillac.Это была одна из моих любимых интерфейсных систем в течение многих лет. CUE предлагает улучшенную трехмерную GPS-навигацию и интеграцию телефона с Apple CarPlay и Android Auto.
Вы также получаете доступ к 360-градусной камере заднего вида, навигационной системе, информации о дорожном движении и погоде в реальном времени, и они полностью синхронизируются с вашим смартфоном. Все просто и удобно.
Фото
С сиденья водителя у вас также есть потрясающий проекционный дисплей, и если вы нажмете кнопку на внутреннем зеркале заднего вида, он превратится в камеру заднего вида, которая дает вам гораздо более широкий обзор того, что находится позади вас.Это, безусловно, изящная функция, но вещи, стоящие за вами, не так ясны, как при использовании обычного зеркала.
Комната и грузовое пространствоЗаднее сиденье XT5 просторное и построено в конфигурации 40/20/40. Вы также можете сдвинуть сиденья вперед и назад, и если вам нужно больше грузового пространства, они складываются очень плоско. В этом внедорожнике будет очень комфортно пятеро человек, а грузовой отсек достаточно просторный.
XT5 Platinum поставляется со всем, что можно ожидать от загруженного Cadillac.Наиболее примечательной является стереосистема Bose с 14 динамиками, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом, крышей с электроприводом, подъемными воротами с функцией громкой связи, доступом без ключа и дистанционным запуском.
Функции безопасности и опцииЧто касается безопасности, вы получаете мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение вперед и назад и адаптивный круиз-контроль.
На этот внедорожник есть только две опции на общую сумму 1270 долларов. Он имеет комплект для буксировки прицепа и комплект удобства для груза, в который входит уродливый багажник на крыше.Да хоть убей, я не представляю, кому это может понадобиться.
Езда и вождениеXT5 очень хорошо управляется, едет и поворачивает, а внутри невероятно тихо. Экономия топлива составляет 18 в городе и 25 на шоссе, благодаря отключению цилиндров, которое сокращает количество цилиндров до 4 на крейсерской скорости.
Он также имеет технологию старт / стоп, которая выключает двигатель на холостом ходу, но позволяет работать всему остальному. К сожалению, это нельзя отключить, и это помешало бы мне стать владельцем этого автомобиля.
Добавлю, что интерьер мне кажется довольно мягким. Кожа кажется очень мягкой, но для нее нужна смещенная строчка или, возможно, кожаная вставка другого цвета в сиденьях, чтобы разбить весь черный цвет внутри.
Сколько вы заплатите Рекомендуемая производителем розничная ценана этот полностью загруженный внедорожник составляет 68 100 долларов, что ставит его в один ряд с другими внедорожниками в своем классе.
Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам сертифицированного дилера Car Pro
2019 Cadillac XT5 Platinum
- Что понравилось больше всего: Ходовые качества и управляемость, агрессивный внешний вид.
- Что бы я изменил : Позвольте мне выключить старт / стоп и эти рейлинги на крыше!
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 68 160 долларов США.
- Экономия топлива: 18 город / 25 трасса / 25 Комбинированный.
- Официальный цвет: Shadow Metallic.
- Показания одометра при тестировании : 1900 миль.
- Вес: 4257 фунтов.
- Запасная шина: Комплект для накачивания.
- Длина-ширина-высота: Длина 190 дюймов / ширина 75 дюймов / высота 66 дюймов.
- Емкость топливного бака : 19,4 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
- Буксировочная способность : 3500 фунтов.
- 2019 XT5 в двух словах: Хороший внедорожник для вождения, не слишком захватывающий, но удобный и способный.
- Гарантия: 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера, 6 лет / 70 000 миль гарантии на трансмиссию, помощь на дороге и бесплатный транспорт.Первое техническое обслуживание бесплатно.
- Место окончательной сборки: Spring Hill, TN.