Кадиллак кроссовер 2019: Cadillac XT5 2019 – Купить Кадиллак ХТ5 описание и цены | Major Auto

Содержание

Новые кроссоверы марки Cadillac прибудут в Россию в 2019-м — ДРАЙВ

Компактный кроссовер Cadillac XT4 является одной из самых интересных новинок для нашего рынка, поскольку будет более доступным, чем другие Кэдди.

Концерн GM реализовал в России 27 402 машины за одиннадцать месяцев 2018 года (26 404 автомобиля марки Chevrolet и 998 Кадиллаков), это на 8,2% меньше, чем в 2017-м. При этом весь российский рынок подрос на 13,7%. В следующем году GM попытается выправить ситуацию за счёт новых моделей. Так, в первом квартале начнутся поставки рестайлингового купе Chevrolet Camaro, которое при прежней цене лучше оснащено. А ещё нас попробуют заинтересовать седаном Cadillac CT6, он как раз в нынешнем году обновлялся.

С седаном CT6 ситуация складывается интересная. Концерн намерен «заморозить» свой завод Детройт-Хамтрак, где собирают данную модель. Произойдёт это в середине 2019-го.

Если компания захочет и дальше продавать у нас «шестёрку», придётся завозить её из Китая (там её выпускают в Шанхае).

Ещё интереснее дела пойдут в четвёртом квартале 2019-го, когда на нашем рынке появятся три кроссовера, передаёт WardsAuto. Это компактный Cadillac XT4, среднеразмерный XT5 (ему, видимо, предстоит обновление) и большой XT6. Последний отпразднует премьеру в январе 2019-го на автошоу в Детройте. Концерн считает марку Cadillac приоритетной для восстановления своих позиций в нашей стране. Долгосрочная цель: увеличить продажи бренда до 10 000. Основной опорой будут как раз кроссоверы. Ради этой цели число дилерских центров вырастет с двенадцати до семнадцати.

рестайлинг и новый мотор — Авторевю

Фото: компания Cadillac

Крупный паркетник Cadillac XT5 дебютировал в Америке осенью 2015 года и только следующей весной добрался до Китая. Тем не менее именно Поднебесную компания выбрала для премьеры обновленной модели. Что поделать, сейчас это крупнейший рынок для Кадиллака: в прошлом году там было продано 228 тысяч машин против 155 тысяч в США.

Как заявляет Cadillac, модернизация кроссовера прошла по тридцати пунктам, хотя серьезных изменений не так много. Например, снаружи обновленный XT5 можно опознать разве что по мелкоячеистой решетке радиатора. Хотя вдобавок оптимизирована форма корпусов зеркал и заднего спойлера со спрятанным под ним дворником: они должны создавать меньше аэродинамических шумов на высокой скорости.

Набор комплектаций приведен в соответствие с новой политикой марки: на выбор есть версии Luxury, Premium Luxury и Sport. Последняя отличается черным декором на кузове и «спортивными» нотками в интерьере.

Главное новшество в салоне — усовершенствованная медиасистема Cue третьего поколения, у которой теперь есть шайба-контроллер на центральном тоннеле. Новое салонное зеркало-дисплей (на него транслируется изображение с задней камеры) крупнее прежнего, у него безрамочный корпус и более высокое разрешение.

Также слегка изменена графика приборов.

Силовой агрегат полностью новый. На смену двухлитровой турбочетверке LTG пришел аналогичный двигатель LSY, который уже известен по младшему паркетнику Cadillac XT4. Его главные преимущества — сниженный расход топлива и система отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Но отдача стала меньше: 241 л.с. и 350 Нм вместо 269 л.с. и 400 Нм у старого мотора.

Восьмиступенчатый «автомат» Aisin уступил место девятиступенчатой коробке передач собственной разработки. Эта же трансмиссия будет и у американской версии с атмосферником V6 3.6. А вдобавок на рынок США впервые выйдет двухлитровый XT5: до сих пор четырехцилиндровые моторы ставили только на кроссоверы для китайского рынка. Полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес не изменился.

В Америке премьера обновленного кроссовера состоится через несколько недель, а продажи начнутся ближе к концу года. Позже такие машины появятся и в России. Китайские же покупатели смогут купить рестайлинговый Cadillac XT5 местного производства уже в третьем квартале.

Краткий обзор модельного ряда Cadillac 2018-2019 года в автосалоне дилера

Escalade

Богатырь среди внедорожников, мощный и быстрый, но при этом добродушный и вальяжный. Огромный кузов вмещает просторный салон, в котором царят кожа и алькантра, мягкие кресла со множеством регулировок. Escalade предоставляет настоящий комфорт, который выражается не только в удобстве кресел, климат-контроле и развлекательном мультимедиа. Подвеска этого гиганта настолько уверенно «глотает» дорожные неровности, что даже «лежачие полицейские» не слишком портят плавный ход этого крейсера.

Мощная V-образная «восьмерка» под капотом разгоняет машину до «сотни» менее чем за 7 секунд. Максимальная скорость не столь впечатляюща – 180 км/ч. Мотор способен отключать половину цилиндров, уведомляя об этом водителя индикатором на приборном щитке.

Это позволяет удержать расход топлива в пределах разумного.

Escalade не создан для чудес скорости и виртуозного маневрирования, его предназначение – спокойное поглощение километров с максимальным комфортом для обитателей салона. Подвеска рассчитана на мягкость и максимальную энергоемкость, а не на плотный контакт с дорогой. Так же настроено и рулевое управление. Только переключившись в режим «Спорт» можно ощутить внятные реакции на руле.

XT5

Сочетает высокую проходимость, техническое совершенство и роскошь автомобиля премиум-класса. Просторный салон предлагает пассажирам удобные кресла, двухзонный климат-контроль, мультимедийную развлекательную систему и высокий уровень безопасности.

Водитель в этом кроссовере найдет резвый разгон, высокую скорость, безупречную управляемость на любой дороге и в любом режиме движения, полный контроль «слепых зон» и адекватную помощь со стороны электронных систем в трудных ситуациях.

Показания основных приборов дублируются проекционной системой прямо на лобовом стекле. Водитель получает полную информацию об окружении машины посредством множества датчиков. Автоматика предупредит его о «несанкционированной» смене полосы движения, о появлении пешехода на дороге, об опасном приближении к другим объектам, а в особых случаях задействует тормоза.

Автомобиль оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем и 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. При впечатляющем рабочем объеме двигатель довольно экономичен. Снизить расход топлива помогает автоматическое отключение двух цилиндров при низких нагрузках и система Start-Stop, которая глушит мотор при остановках и автоматически запускает его при начале движения.

CT6

Относится к автомобилям премиум-класса. В этой машине сочетаются скорость, управляемость и комфорт. В просторном салоне достаточно удобно могут разместиться пять человек, при этом пассажиры заднего ряда тоже не будут чувствовать себя обделенными.

Комфорту заднего ряда уделено особое внимание. Кресла оснащены различными регулировками с электрическими приводами, а управление ими вынесено на широкий подлокотник, откидывающийся из середины спинки. Из спинок передних кресел выдвигаются мониторы развлекательной системы, а из подлокотников переднего ряда выглядывают воздуховоды мультизонального климат-контроля.

Многие элементы кузова изготовлены из алюминия. Стальным выполнен, фактически, только жесткий кокон салона. Благодаря этому при своих немалых размерах автомобиль в базовой комплектации весит всего 1657 кг.

Комплектуется шестицилиндровым V-образным двигателем с изменяемыми фазами газораспределения и системой отключения части цилиндров при малой нагрузке. Автоматическая восьмидиапазонная коробка передач упрощает управление, а многочисленные электронные системы помощи водителю делают поездку безопасной.

2019 Cadillac XT4: компактный SUV?

Cadillac переживает кризис самовосприятия. Сперва он променял родной Детройт на высотки Манхэттена. Затем стал появляться на вручениях премии «Оскар» и разгуливать в модной одежде по брусчатке в Сохо. А недавно заявил, что нам больше не нужно садиться за руль и что автомобиль возьмёт управление (большую его часть) на себя. И это заявление от компании, которая до сих пор выпускает линейку V-Series, включающую совершенно новый мощный седан 2019 CT6 V-Sport. Ну, вы знаете, тот, что «заряжен» 557-сильной V-образной «битурбовосьмёркой» 4.2?

Другие новости Cadillac:

Давай определяйся уже.

С другой стороны в автомобильной индустрии, которая насчитывает уже 116 лет, невозможно всё время делать одно и то же. Адаптируйся к новым веяниям или умри! И Cadillac снова адаптируется к рынку со своим амбициозным планом по выпуску новых продуктов каждые полгода до 2020-го. Его воплощение начинается с компактного кроссовера — XT4.

Да меня тоже несколько удивляют такие поступки от бренда, который гордился своим слоганом «Мировой стандарт» (Standart of the World). Хотя позже в «Кэдди» его сменили на новый: «Жизнь. Свобода. И стремление вперед» (Life. Liberty. And the Pursuit). С другой стороны, компактные кроссоверы – это товар, привлекающий покупателей, как пламя костра мотыльков. То есть это просто хороший бизнес и дополнительная возможность заработать. Согласно статистике продаж автомобилей в США за август этого года в ТОП-10 самых продаваемых моделей вошло только 4 легковушки. Среди бестселлеров премиум-сегмента – их вдвое меньше (Lexus ES и Tesla Model 3.). Все остальные – кроссоверы и внедорожники. То есть достаточно выпустить паркетник, и клиенты (гипотетически) потекут рекой в шоу-румы ваших дилеров.

Чтобы не отставать от своих европейских конкурентов, Cadillac сосредоточился на технических аспектах и производительности XT4.

Компактный XT4 в иерархии кроссоверов бренда Cadillac расположился ступенькой ниже XT5. Его ближайшие соперники в премиум сегменте: Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA250 и Volvo XC40.

Чтобы не отставать от своих европейских конкурентов, Cadillac сосредоточился на технических аспектах и производительности XT4. Команда разработчиков поведала мне с непоколебимой убежденностью о том, что сделать новый XT4 драйвовой машиной — это их миссия (также они подчеркнули, что большое внимание было уделено дизайну, топливной эффективности и технологиям). После проездки по автострадам штата Вашингтон и просёлочным дорогам на нескольких предсерийных машинах, могу подтвердить, что Cadillac XT4 – действительно приятный и роскошный маленький кроссовер. Ну, по крайней мере, большую часть времени.

Нам на тест достались топовые версии Sport и Premium Luxury с полным приводом. Под капотом модели новый силовой агрегат: 2-литровая «турбочетвёрка» в паре с 9-ступенчатым автоматом. С отдачей 240 сил и 350 Нм крутящего момента его вполне хватает для решения повседневных задач, которые обычно ставятся перед компактными кроссоверами. Но большая мощность вовсе не означает, что XT4 быстрый. В этой дисциплине в сегменте небольших SUV по-прежнему лидирует X1 c разгоном до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 6,6 с. XT4 на это требуется чуть больше 7 с (оба значения заявлены производителями).

Маршрут тест-драйва, в котором мне сначала довелось оказаться за рулём XT4 Sport, пролегал через центр Сиэтла, Такому и заканчивался на острове Бейнбридж. Это было увлекательное путешествие по живописным местам округа Вашингтон с перепадами высот до 300 м. Езда по гладкому асфальту была превосходна даже несмотря на внушительные 20-дюймовые колёса. Плавно и ненавязчиво переключающий передачи автомат не нуждался в моей помощи, оптимально выбирая и подтыкая нужную ступень в нужное время. При желании в его работу можно вмешаться с помощью подрулевых лепестков, но в этом, как правило, нет особой необходимости.

9-ступенчатая АКП работает превосходно, выбирая правильные передачи для правильных ситуаций. В подрулевых лепестках нет особой нужды.

Тестовый кроссовер был оснащён опциональной адаптивной подвеской Active Sport Suspension. Она подстраивается под дорожные условия, меняя жёсткость амортизаторов по 500 раз за секунду. Благодаря полноприводной трансмиссии с подключаемой через муфту задней осью кросовер отлично проходит повороты. Но подвеску можно подзажать, выбрав режим Sport drive, при котором также меняется характер работы коробки передач и рулевого управления.

Во всех версиях XT4 для движения можно выбрать один из трёх предустановленных режимов: Touring, Snow/Ice (или AWD) и Sport. Touring — это «нормальный» режим, в котором даже полноприводные XT4 становятся моноприводными ради экономии топлива. Разумеется, полный привод будет подключён автоматически и быстро, если ситуация того потребует.

В целом, XT4 — это динамичный и приятный автомобиль. Но ровно до тех пор, пока вы не нажмёте на педаль тормоза. И виноваты в этом первые электрогидравлические тормоза Cadillac, которые ни мне, ни коллеге из моего экипажа не показались отзывчивыми. С ними не чувствуешь себя уверенно при торможении.

Во время замедления тормоза ощущались довольно хорошо и не теряли эффективности спустя почти 200 км пути в активном режиме движения. Но как только требовалось полностью остановиться, на педаль приходилось давить с большим усилием. Давить, давить, давить. И это было очень неестественное усилие, заставлявшее мысленно начинать молиться при виде впереди знака «Стоп», красного сигнала светофора или тормозящего транспортного средства. Честное слово, я не любитель жать тормоз в последний момент, но этот кроссовер заставил меня почувствовать себя таковым.

Версия Premium Luxury, в которую мы на полпути пересели из XT4 Sport, произвела совсем другое и более приятное впечатление. Тормоза у неё работали нормально и произносить молитвы больше не требовалось. Но, привыкнув к недостаточной эффективности тормозных механизмов в «Спорте», за рулём Premium Luxury мы давили на педаль с такой силой, что обычно останавливались метров за 10 до того места, где планировали.

Справедливости ради, напомним, что для тест-драйва нам были предоставлены предсерийные машины, отличные от тех, которые получат клиенты. А значит странную работу тормозов компания ещё может успеть исправить до появления машин в автосалонах. В противном случае мы не рискнём рекомендовать новый XT4 нашим читателям.

XT4 демонстрирует новое собственное видение того, что значит быть современным Cadillac.

XT4 демонстрирует новое собственное видение того, что значит быть современным Cadillac. Его не назовёшь сыном «Эскалейда», потому что он не настолько же огромен и величественен. XT4 больше похож на ближайшего родственника XT5. У них схожий профиль, маленькие эмблемы Cadillac на радиаторной решётке и новые L-образные фары.

Внешность XT4 чистая и незамысловатая. Дизайнеры Cadillac не стали добавлять экстерьеру кроссовера каких-то замысловатых черт. В частности из-за этого в едущем по дороге XT4 можно не сразу узнать Cadillac. Зато он хорошо смотрится в любом цвете. Даже в чёрном.

Внутри XT4 просторно и комфортно благодаря форме широкой передней панели и изобилию мягких, приятных на ощупь поверхностей. Расположившийся над центральной консолью 8-дюймовый сенсорный экран показался мелковатым для роскошного кроссовера, но доступ к мультимедийной системе через него был лёгким и интуитивно понятным.

Управление бортовой мультимедиа-системой можно осуществлять посредством органов управления на руле, голосовыми командами, через сенсорный дисплей и поворотный контроллер. К счастью, инженеры Cadillac оставили на панели достаточное количество привычных кнопок для функций, требующих частого и быстрого доступа. Например, для управления климатом. Потому что никому не понравится лезть в дебри меню, скролить, нажимать или произносить команды ради включения кондиционера.

Цены на Cadillac XT4 стартуют с $35 790, что заметно дороже его ближайших конкурентов, ни у кого из которых базовая версия не стоит дороже $35 000. Хорошо оснащённые модификации Sport и Premium Luxury, как те, что побывали у нас на тесте, оценены в $56 835 и $55 085 соответственно. Но, вероятно, для сегмента, в котором продажи автомобилей не снижаются, это правильный подход. Главное, чтобы появление в нём не оказалось слишком поздним.

Cadillac XT4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак ИксТэ4

В 2018 году, на подиумах международного весеннего нью-йоркского автомобильного салона, Cadillac представил кардинально новую модель, призванную занять новую целевую нишу. Автомобиль получил название XT4 и является довольно революционным, как с идеологической, так и технической точки зрения. У него полностью уникальная платформа, добротный интерьер и потрясающий дизайн. В глаза бросаются необычные L-образные фары, ниспадающие прямиком на передний бампер. Они щеголяют маленькими фокусирующими элементами и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и небольшим шильдиком производителя. Она состоит из сетки с множеством маленьких ячеек и тонкой хромированной накладки по контуру. Задняя часть также заслуживает отдельного внимания. В первую очередь хочется отметить интересные стоп-сигналы со светодиодной начинкой. Они расположились на задних стойках и примыкают к небольшому спойлеру на крышке пятой двери. Немаловажной деталью являются огромные прямоугольные патрубки выхлопной системы, намекающие о горячей технической начинке. В общем и целом, модель получила угловатый и монументальный дизайн, в лучших традициях американского производителя.

Размеры

Кадиллак Икс-Ти 4 позиционируется производителем как компактный городской пятиместный кроссовер, однако, он заметно перерос европейские границы этого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4599 мм, ширина 1881 мм, высота 1627 мм, а колесная база- 2779 мм. Несмотря на весь антураж и пластиковый обвес, модель не предназначена для преодоления даже относительно слабого бездорожья. В первую очередь из-за своего скромного, по меркам данного класса, клиренса в 171 миллиметр. Благодаря такому просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и сохранит отличную плавность хода, даже на неровном покрытии. Подвеска у кроссовера полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- классические стойки МакФерсон, а сзади- многорычажка. В базовых версиях устанавливаются привычные нам стальные пружины и обыкновенные амортизаторы, а за дополнительную плату, можно заказать систему Active Sport Suspension, способную менять жесткость стоек.

Багажник у кроссовера на удивление просторный. Несмотря на компактные размеры, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 637 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как в с повседневными задачами рядового водителя, так и с семейными загородными поездками. При необходимости, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 1385 литров полезного объема.

технические характеристики

Под капотом Cadillac XT4 пропишется рядная бензиновая двухлитровая четверка с системой турбонаддува. Она довольно современная и обладает множеством сильных сторон. Шестнадцатиклапанная головка блока оснащается механизмом изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а за подачу воздуха отвечает хитроумный турбокомпрессор с системой Twin Scroll, значительно снижающий турболаг. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 241 лошадиную силу при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает классический гидромеханический автомат Hydra-Matic 9T50 с девятью ступенями. По умолчанию, привод передний, однако, за дополнительную плату, можно укомплектовать модель системой полного привода с двумя электронно управляемыми муфтами. Эксплуатационные характеристики такого автомобиля пока что не уточняются, известно лишь, что средний расход топлива, при спокойной манере вождения, составит около 8,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

XT4- принципиально новая модель, для американского производителя. У нее уникальный и солидный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, качественной сборки, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в данном сегменте довольно жесткая конкуренция. Именно поэтому, кроссовер получил отличную техническую начинку, являющуюся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Cadillac XT4- привлекательный, динамичный и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Итог

Cadillac представил новый кроссовер XT6

В течение последнего десятилетия, когда конкуренты выводили на рынок семиместные кроссоверы, Cadillac упрямо продолжал производить огромный внедорожник Escalade и небольшой кроссовер XT5, совершенно не задумываясь о промежуточном варианте. В 2018 году был представлен компактный кроссовер XT4 и, когда мы уже подумали, что Cadillac пошел по пути увеличения компактных моделей, оказалось, что более крупный кроссовер приберегли как раз на 2019 год. На автосалоне в Детройте представили Cadillac XT6, который, наконец, предлагает третий ряд сидений и заполняет зияющую дыру модельного ряда.

Задел для рынка у XT6 довольно хороший. Места для ног передних и задних пассажиров здесь больше, чем в Acura MDX, Audi Q7 и Infiniti QX60, а электропривод складывания сидений третьего ряда уже в базе идет только в плюс.

Несмотря на то, что отсутствие XT6 было явной дырой в модельной линейке Cadillac, удивляет отсутствие замечательной системы Super Cruise. При этом уже в базовой комплектации новая модель получает систему предупреждения лобовых столкновений с автоматическим торможением, систему мониторинга слепых зон, предупреждение о помехе при выезде с парковки задним ходом (не говоря уже об адаптивном круиз-контроле, камерах кругового обзора и системе ночного видения), в списке опций XT6 найти Super Cruise не удалось. Так же, как и в XT4. Будем надеяться, что Cadillac все же сдержит обещание снабдить данной технологией все модели к 2020 году.

Помимо прочего, здесь еще есть немало интересных технологий вроде функции автоматического сопряжения со смартфонами — вместо копания в меню, достаточно прикоснуться телефоном к специальной иконке на панели и он соединяется с информационно-развлекательной системой через Bluetooth. Еще есть отличная беспроводная зарядка, а аудиосистема Bose Performance может похвастать 14-ю динамиками и восьмидюймовым сенсорным дисплеем высокой четкости.

Cadillac XT6 оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью около 310 л.с. с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода с двумя сцеплениями. Независимая пятирычажная задняя подвеска, передняя — McPherson, адаптивные амортизаторы, электрический усилитель руля… В базе — 20-дюймовые диски, а для версии Sport можно выбрать опциональные 21-дюймовые.

На выбор предлагаются две версии XT6. В версии Sport добавляется черная решетка радиатора и окантовка окон, более агрессивные насадки на выхлоп. Premium Luxury — больше хрома и декора в бамперах.

Цены на Cadillac XT6 еще не объявлены, однако компания подтвердила, что модель будет доступна для заказа с весны этого года.

Cadillac представил кроссовер Cadillac XT6 с тремя рядами сидений

Cadillac XT6
Фото Cadillac

Дмитрий Брусочкин, 13 января 2019, 23:20

Компания Cadillac спустя почти 10 лет «молчания» вновь возвращает себя в перспективный ныне сегмент полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном. Нашему вниманию представлен новый Cadillac XT6 – будущий конкурент именитым немецким «гигантам» вроде Volkswagen Teramont, Audi Q7 и BMW X7.

Тем более что по габаритам он почти идентичен им: 5050 мм в длину, 1964 мм в высоту и 1784 мм в длину. Колесная база, правда, вышла более чем на 10 см короче: 2863 мм против 2979 у «Терамонта» и 2994 у «Ку-седьмого». Дорожный просвет – относительно скромные для автомобиля этого класса 169 миллиметров.

В техническом плане новинка полностью повторяет свою «укороченную версию» — соплатформенный кроссовер XT5, в основе которого тоже лежит переднеприводное шасси C1XX с поперечным расположением двигателя, многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson спереди. Общий 3,6-литровый 314-сильный «атмосферник» с шестью цилиндрами (и функцией отключения двух цилиндров при малых нагрузках) лишь доказывает нашу гипотезу.

Кстати, интересное изменение закралось и в трансмиссии – место привычного 8-ступенчатого «автомата» Aisin занял собственный 9-ступенчатый агрегат GM Hydramatic, который вскоре начнут ставить и на другие модели «Кадиллака».

Интерьер Cadillac XT6. Фото Cadillac

Что касается опций, то подогрев сидений первого и второго рядов (у первого есть еще и вентиляция), а также шесть USB-разъемов (по два в каждом ряду) идут уже в базовой комплектации автомобиля — полные описания комплектаций появятся на официальном сайте производителя. Обивку сидений полуанилиновой кожей, функцию ионизации воздуха, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, систему ночного видения и премиальную акустику Bose с 14 динамику дилеры предложат за дополнительную плату.

Интерьер Cadillac XT6. Фото Cadillac

Также будет доступна отдельная комплектация Sport с более агрессивной отделкой экстерьера, особым декором салона «под углепластик», перенастроенной подвеской и «острым» рулевым управлением.

Серийное производство нового Cadillac XT6 наладят на американском заводе в Спринг Хилл (штат Теннесси), где уже выпускают его младшего собрата XT5. Продажи автомобиля в США начнутся к середине текущего года.

В Россию, кстати говоря, кроссовер тоже приедет. Еще в декабре в нашем офисе GM заявили, что прием заказов на XT6 откроется в четвертом квартале 2019 года – значит, у дилеров новинка появится либо в конце нынешнего, либо в начале следующего (2020-го) года.

2019 Cadillac XT5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *