Электромобиль Hyundai Ioniq после рестайлинга поехал дальше — ДРАЙВ
Фары и бампер — новые. От гибридов Ioniq Electric отличается иной решёткой радиатора: на ней появилась замысловатая фактура в мелкий крестик и пара выштамповок.
В начале года семейство экомобилей Hyundai Ioniq обновилось на две трети: лёгким рестайлингом корейцы прошлись по гибридным версиям хэтчбека — обычной и подключаемой Plug-In. Тогда же была анонсирована и скорая модернизация третьей, сугубо электрической модификации, однако подробности всплыли только сейчас. Визуально Ioniq Electric уподобился гибридам, но претерпел ряд изменений по части техники.
Интерьер посвежел, благодаря иному оформлению центральной консоли. Поменялось расположение вентиляционных дефлекторов, обновился блок климат-контроля. Экран мультимедийной системы увеличен до 10,25 дюйма по диагонали.
Ёмкость литий-полимерной батареи выросла на треть с 28 кВт•ч до 38,3. Соответственно, запас хода стал больше: теперь на одном заряде электромобиль способен преодолеть 294 км по циклу WLTP (было 204). Мощность электромотора увеличилась на 16 сил до 136, но крутящий момент остался в прежних значениях: 295 Н•м. Как эти изменения сказались на динамике разгона, не сообщается. Зато известно, что бортовой чарджер стал мощнее на 0,6 кВт (теперь 7,2), а при использовании стокиловаттной станции заряд аккумулятора будет восполнен на 80% менее чем за 54 минуты.
Электрокар использует разъём стандарта CCS европейской версии Type 2. Фирменное приложение Blue Link позволяет через смартфон контролировать ряд параметров автомобиля и управлять, к примеру, «климатом».
Сзади изменился только рисунок светодиодной оптики. Количество доступных цветов кузова увеличилось с четырёх до девяти.
В придачу к трём режимам движения — Eco, Comfort и Sport — добавился ещё и четвёртый Eco+, в котором машина старается максимально сократить расход энергии, оставляя неприкосновенный запас на случай непредвиденных ситуаций. Предусмотрено и движение с использованием одной педали, когда степень замедления определяет плавность отпускания акселератора.
С 2016 года было продано более 60 тысяч Иоников всех трёх модификаций. Из них порядка трети принял европейский рынок.
В Европе обновлённые «электрички» поступят в продажу в сентябре, то есть спустя пару месяцев после гибридных версий. Сейчас цены на Hyundai Ioniq Electric начинаются от 33 300 евро. Гибриды доступнее: обычный можно приобрести за 24 800, а подключаемый — за 29 900. Поставки Иоников в Россию не планируются.
Было — стало
Hyundai Ioniq — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ионик
Hyundai Ioniq предстал перед мировой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. Новинка является конкурентом Toyota Prius и смотрится на его фоне значительно привлекательнее. У автомобиля более традиционный дизайн, но при всем этом он никак не пересекается с другими автомобилями корейского производителя. Из общих элементов можно отметить фирменную шестиугольную решетку радиатора, которая устанавливается исключительно на гибридные версии. Она состоит из множества хромированных тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт хэтчбеку некоторую элегантность. Также стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодные гирлянды дневных ходовых огней, расположившиеся в специальных углублениях по краям переднего бампера. В общем и целом, автомобиль выглядит необычно, но в то же время очень органично и привлекательно.
Размеры Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq- пятиместный пятидверный хэтчбек С класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4470 мм, ширина 1820 мм, высота 1450 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные магистрали. Они хорошо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Hyundai Ioniq может порадовать неплохой вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 443 литра свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для небольшой вылазки за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1505 литров полезного объема.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq предлагается в трех различных вариантах исполнения. Базовая модель является гибридом, с ДВС, батареей аккумуляторов и электродвигателем. За дополнительную плату можно купить модернизированную версию, способную заряжать свои аккумуляторы от бытовой электрической сети, также у нее более производительный электромотор и аккумулятор повышенной емкости. Третий вариант является полностью электрическим, такую версию отличает заглушка на месте решетки радиатора, а в движение ее приводит 120 сильный электромотор, способный разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 9,9 секунд.
Двигателем внутреннего сгорания Hyundai Ioniq является довольно распространенная рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1580 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат интересен в первую очередь системой непосредственного впрыска, высокой степенью сжатия и высоким термическим КПД в 40%. Он развивает 105 лошадиных сил при 5700 об/мин и 147 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и 47-сильным электромотором, хэтчбек набирается скорость в сто километров в час за 10,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 185 километров в час.
Итог
Hyundai Ioniq- автомобиль построенный по технологиям будущего, но в то же время отлично вписывающийся в наше время. У него стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что двигатель- это сердце любого автомобиля. Именно поэтому, хэтчбек оборудован мощной и в то же время экономичной силовой установкой. Hyundai Ioniq прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от езды.
Видео
Hyundai представил новый кроссовер Ioniq 5 :: Autonews
Компания Hyundai представила серийный электрический кроссовер Ioniq 5. Автомобиль стал первой моделью южнокорейской марки, которую выпустили под новым «зеленым» суббрендом Ioniq.
В основе Hyundai Ioniq 5 лежит масштабируемая архитектура Electric-Global Modular Platform (E-GMP), которая позволяет создавать на своей основе автомобили различных габаритов и с различными типами кузова.
Внешне Hyundai Ioniq 5 унаследовал ряд черт от концепт-кара 45 Concept, который, в свою очередь, выполнили с оглядкой на хэтчбек Pony — первую серийную модель Hyundai, выпущенную почти полвека назад.
Тканевую отделку салона сделали с применением биокомпонентов из сахарного тростника, шерстяной и полипропиленовой пряжи, а также из материала, полученного после переработки пластиковых бутылок. Приборную панель, рулевое колесо, переключатели и дверные карты покроют специальной биокраской, сделанной из масел рапса и кукурузы.
Благодаря плоскому полу центральную панель электрокара можно смещать по вертикали, что облегчит процесс посадки и высадки, например, в случае парковки в узком пространстве. Кроме того, положение и направление всех сидений можно менять по своему усмотрению. Наконец, Ioniq 5 стал первым автомобилем Hyundai, который получил проекционный экран с дополненной реальностью, благодаря чему лобовое стекло превращается в еще одни цифровой дисплей.
Hyundai Ioniq 5 будет доступен с двумя вариантами батарей на 58 и 72,6 кВт-ч, а также с силовыми установками, состоящими из одного или двух моторов. Топовая версия укомплектована парой электрических агрегатов, которые в сумме выдают 302 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен набирать «сотню» за 5,2 сек., а его максимальный запас хода составляет 480 километров.
Продажи нового Hyundai Ioniq 5 стартуют в первой половине 2021 года. Не исключено, что позже электромобиль доберется и до России.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Hyundai IONIQ Electric — цена и характеристики, фотографии и обзор
На автомобильном смотре в Женеве, который состоялся в первых числах марта 2016 года, представители бренда «Hyundai» официально продемонстрировали миру электрический хэтчбек «IONIQ» с приставкой «Electric» (впрочем в Сети он был рассекречен за несколько недель до мирового дебюта).
Автомобиль, ставший заключительным звеном в «электрифицированном семействе» южнокорейской компании, уже в 2016 году приступил к освоению мировых рынков, а начал с родной для себя страны.
Распознать Hyundai IONIQ в модификации Electric на фоне гибридных «собратьев» не составит труда: его отличают светодиодная передняя оптика, глухая декоративная накладка на радиаторной решетке (причем ее цвет можно выбирать отдельно) и 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна.
В длину электрический «Ионик» насчитывает 4470 мм, в ширину – 1820 мм, в высоту – 1450 мм. На расстояние между осями у автомобиля приходится 2700 мм (в общем, полный паритет со стандартной моделью).
В целом, интерьер Hyundai IONIQ Electric сконструирован в том же ключе, что и на версии Hybrid: стильный дизайн, подчиненный «фамильным» тенденциям марки, достойные материалы отделки и куча современных «фишек». Но имеет он и индивидуальные особенности вроде кнопочного селектора трансмиссии и деталей эксклюзивного цвета меди, который вызывает ассоциации с электричеством.
В салоне «Ионика» на «зеленой» тяге организовано пять посадочных мест с достаточным запасом пространства и спереди, и сзади, а объем багажного отсека варьируется от примерно 400 до 750 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана.
Технические характеристики. Движущей силой для Hyundai IONIQ Electric приводится посредством электромотора переменного тока, выдающего 120 лошадиных сил (88 кВт) и 295 Нм крутящего момента с самого старта, который установлен в комплекте с одноступенчатым редуктором и полимерной литий ионной батареей емкостью 28 кВт/час.
Корейский электромобиль максимально ускоряется до 165 км/ч, а ездить может в трех режимах – Normal, Eco и Sport. На полностью зараженных аккумуляторах «Ионик» по европейской методике NEDC способен преодолеть свыше 250 км пути, однако в более реалистичном южнокорейском цикле эти цифры гораздо меньше – всего 169 км. «Заправка» пятидверки до уровня в 80% занимает всего 24 минуты при условии использования устройства для быстрой зарядки, но можно также обратиться к обычной розетке, либо функции рекуперации.
С технической точки зрения Hyundai IONIQ Electric мало чем отличается от базовой версии Hybrid: он построен на переднеприводной архитектуре с жестким кузовом, в котором широко использованы высокопрочные стали и алюминий, и независимыми стойками МакФерсон спереди. А вот на задней оси здесь установлена полунезависимая схема с торсионной балкой. Помимо этого, электрокар оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес с ABS, EBD и иными технологиями.
Комплектации и цены. На южнокорейском рынке Hyundai IONIQ Electric продается по цене от 40 миллионов вон (~ 33 100 долларов США), а в другие страны (в число которых, к сожалению, не входит Россия) поступит в ближайшее время.
Начальная комплектация машины объединяет: семь подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, полностью светодиодную оптику, виртуальную панель приборов, кожаную отделку, двухзонный «климат», аудиосистему с шестью колонками, мультимедиа и массу современных систем безопасности и комфорта.
Hyundai представила свой первый серийный электромобиль Ioniq 5 со сверхбыстрой зарядкой
Hyundai представила свой новейший электромобиль. Компания устояла перед соблазном начать с внедорожника вроде возрождённого GMC Hummer от General Motors или красивого седана в духе Porsche Taycan, хотя подобные машины тоже находятся в разработке. Вместо этого под маркой Ioniq первым выйдет самый востребованный автомобиль — кроссовер среднего размера. Это стильный Ioniq 5, который также станет первым электрокаром на новой платформе Hyundai E-GMP.
Серийный Ioniq 5 выглядит удивительно похожим на предшествующий ему концепт «45». На первый взгляд кажется, что он воплощает угловатые образы популярных в конце 1980-х хэтчбеков. Но в действительности похожи лишь пропорции: Ioniq 5 примерно такого же размера, как и самый продаваемый кроссовер Toyota RAV4. За большими 20-дюймовыми колёсами, короткими передним и задним свесами скрывается 3-метровая колёсная база, которая позволила реализовать весьма просторный салон.
Помимо большого пространства и плоского пола, в интерьере есть и другие сюрпризы. Центральная консоль может сдвигаться назад на расстояние до 140 мм. Это упрощает пересадку с кресла переднего пассажира на место водителя, предоставляя также более удобный доступ задних пассажиров к консоли с её портами USB и беспроводной зарядкой.
Передние сиденья можно сильно откидывать назад, есть даже выдвижная подставка для ног, хотя, очевидно, водительское сиденье не позволит делать этого, пока автомобиль находится в движении. Hyundai заявила, что сделала передние сиденья на 30 % тоньше обычных с целью увеличения пространства сзади. Задние сиденья тоже перемещаются вперёд и назад на 135 мм для расширения пространства багажного отделения. В отделке широко используются экологически чистые материалы вроде переработанного пластика и натуральных волокон.
Что касается батарей, то Ioniq 5 предлагает два варианта: 58 кВт·ч или 77,4 кВт·ч (72,6 кВт·ч для всех рынков, кроме США). Есть и два варианта трансмиссии. Первая — с одним задним двигателем мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 350 Н·м. Вторая — полноприводная с общей выходной мощностью 231 л.с. для батареи меньшей ёмкости или 301 л.с. для более ёмкой батареи. В обоих полноприводных вариантах Ioniq 5 крутящий момент составляет 605 Н·м.
В результате автомобиль быстрый, но не поражает воображение. Разгоняется он до 100 км/ч от 5,2 до 8,5 секунд в зависимости от конфигурации. Hyundai предоставила пока только одну оценку дальности хода для заднеприводной конфигурации с батареей 72,6 кВт·ч: 470–480 км в режиме тестирования WLTP.
Как и вышеупомянутые электромобили GMC и Porsche, Ioniq 5 использует электрическую схему с напряжением 800 Вольт, что помимо прочего означает, что машина способна чрезвычайно быстро заряжаться — за 18 минут с 10 % до 80 % при подключении к скоростному заряднику мощностью 350 кВт. Зарядные устройства постоянного тока на четыреста вольт являются более распространёнными, но Ioniq 5 умеет эффективно использовать и их: двигатель и инвертор удваивают напряжение, чтобы обеспечить быструю зарядку аккумулятора.
Кстати, Ioniq 5 также может работать в качестве удалённого источника питания переменного тока с мощностью до 3,6 кВт. Электромобиль будет запущен в производство в этом году, а поставки в США планируется начать осенью. За ним последует седан Ioniq 6 (основанный на концепте Prophecy), а затем — большой электрический внедорожник Ioniq 7.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
мировая премьера кроссовера — журнал За рулем
Продажи среднеразмерного автомобиля начнутся в первой половине 2021 года. Ждем его и в России.
Материалы по теме
Hyundai Motor провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера Ioniq 5, разработанного с нуля как электромобиль.
У машины необычная внешность — прямоугольные пиксельные светодиодные фары и фонари, которые обеспечивают максимальную узнаваемость Ioniq 5 на дороге. Для дополнительного удобства с обеих сторон автомобиля установлены порты для зарядки. Капот модели — впервые в истории марки — растянут во всю ширину автомобиля: таким образом минимизированы зазоры между панелями и обеспечена оптимальная аэродинамика.
Дверные ручки утоплены в кузов, что также обеспечивает улучшенную аэродинамику. В целом все подчинено концепции «Параметрической динамики» — стилистики, впервые показанной на новом Hyundai Tucson. Она прослеживается также и в больших 20-дюймовых колесах, самых больших из тех, которыми когда-либо оснащались электромобили Hyundai. Они хорошо оптимизированы под архитектуру E-GMP.
Среднеразмерный внедорожник имеет длину 4635 миллиметров, колесная база — 3000 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1605 мм. Для сравнения, длина Nissan X-Trail составляет 4640 мм.
Благодаря специальной платформе для электромобилей у Ионика полностью плоский пол. Это позволило инженерам разработать подвижную переднюю центральную консоль, которая может сдвигаться назад на целых 140 мм. Это пригодится, например, при парковке на узком парковочном месте: водитель сможет без труда выйти из автомобиля через пассажирскую дверь.
Материалы по теме
Широкая передняя панель состоит из двух частей: 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы и 12-дюймового цифрового блока приборов.
Впервые в истории Hyundai на Ioniq 5 устанавливается проекционный экран дополненной реальности, который фактически превращает ветровое стекло в дисплей.
Ioniq 5 оснащается передними сиденьями с функцией электрорегулировки, они могут наклоняться «под оптимальным углом, создавая ощущение невесомости для пассажира». Это позволит отдохнуть и расслабиться во время зарядки автомобиля. Большое пространство для ног пассажиров задних сидений было достигнуто за счет того, что передние сиденья стали примерно на 30 процентов тоньше, чем обычно.
Покупатели могут выбрать из двух электрических батарей емкостью 58 кВт*ч и 72,6 кВт*ч, а также двух вариантов компоновки электромоторов: с одним двигателем на задней оси или с двумя моторами — спереди и сзади. Все варианты силовых установок позволяют автомобилю развивать максимальную скорость 185 км/ч.
Топовая версия, сочетающая систему полного привода и аккумуляторную батарею емкостью 72,6 кВт*ч, обладает совокупной мощностью 225 кВт и крутящим моментом 605 Нм. Автомобиль с таким силовым агрегатом способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с., а максимальный запас хода на одном заряде составляет 470~480 км.
Любопытная особенность электрокара — его можно использовать для зарядки электрооборудования. Он может подавать до 3,6 кВт мощности через порт, установленный под задними сиденьями, а также через порт, установленный снаружи, причем последний работает, даже если автомобиль выключен.
Платформа E-GMP позволяет использовать для зарядки Ioniq 5 инфраструктуру с напряжением как 400 В, так и 800 В. По умолчанию платформа рассчитана на напряжение 800 В, однако допускает применение 400-вольтных зарядных устройств без необходимости использовать дополнительные устройства или адаптеры.
При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт зарядить аккумулятор автомобиля с 10% до 80% можно всего за 18 минут. А одной лишь пятиминутной зарядки Ioniq 5 хватит на 100 км хода по стандартам WLTP.
Модель оснащается вторым поколением системы помощи при движении по автомагистрали. К другим электронным помощникам относятся система предотвращения фронтальных столкновений, система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система ограничения скорости, система слежения за состоянием водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний и другие.
Покупатели смогут выбрать из девяти вариантов окраски кузова, в том числе — из пяти эксклюзивных оттенков Ioniq 5, «вдохновленных природой», сообщает производитель.
Продажи Ионика 5 начнутся в первой половине 2021 года. Это первая модель недавно сформированного суббренда Ioniq. В 2022 году линейку пополнит Ioniq 6, а более крупный кроссовер Ioniq 7 должен появиться в начале 2024 года.
Что касается России, то Ioniq 5 у нас тоже ждут — точная дата пока не названа, но это будет или в конце текущего года или в начале 2022-го.
Фото: Hyundai
встречаем паркетник Hyundai Ioniq 5
В последние месяцы ребята из Hyundai то и дело подогревали интерес к будущему электрокроссоверу: то «случайно» засветят закамуфлированный автомобиль на 21-километровом кольце Нордшляйфе, то тизерами поманят. И вот теперь Ioniq 5 здесь и сейчас.
Говоря о дизайне экстерьера, кроссовер сохранил подавляющее большинство черт прототипа «45», показанного на мотор-шоу во Франкфурте осенью 2019-го. Тем не менее, корейцам нравится думать: Ioniq 5 напоминает также хэтч Hyundai Pony образца 1975 года – первый серийный автомобиль марки.
32 Фотографии
В основе виновника торжества – новая модульная «электроплатформа» E-GMP. И это принципиальная история: в отличие от моделей, конвертированных в электромобиль из «обычных» версий, Ioniq 5 имеет ряд врожденных преимуществ вроде переднего багажника и абсолютно ровного пола салона.
Интерьер кроссовера вообще заслуживает особого внимания. И главным «спонсором» выступает бесконечная колесная база. При общей длине машины в 4635 мм, расстояние между передней и задней осями корейцы довели до 3000 мм ровно (больше, чем у гигантского вседорожника Palisade). Еще одна фишка – подвижная центральная консоль. При необходимости кластер может «втянуться» на внушительные 140 мм, освободив водителю доступ к пассажирской двери. Это вполне может пригодиться на тесной парковке.
Передняя панель Hyundai Ioniq 5 напоминает о современных моделях Mercedes-Benz: те же два мультимедийных экрана (диагональ каждого – 12 дюймов) перед глазами, проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности, селектор выбора режимов движения под рулем и явная претензия на роскошь. Как вам, к примеру, выдвижные оттоманки передних кресел? И да – большинство панелей салона сделаны из продуктов переработки.
Что касается техники, покупателям предложат тяговые батареи емкостью 58 либо 72,6 кВтч. И каждую из версий можно заказать как с одним, так и с парочкой электромоторов. Отдача заднеприводной машины с «младшей» батареей – 168 сил и 350 «ньютонов» (разгон до сотни – 8,5 секунды). В распоряжении топового Ioniq 5 с приводом на все колеса – 302 «лошади», 605 Нм и динамика хот-хэтча – на цикл 0-100 км/ч требуется 5,2 секунды.
Дальность хода? В дебютном пресс-релизе корейцы заявляют 480 км для заднеприводной версии с «большой» батареей. Показатели прочих модификаций пока не уточняются. Впрочем, даже в меньших значениях нет и тени трагизма: зарядные станции мощностью 350 кВт позволяют зарядить аккумулятор с 10 до 80% за каких-то 18 минут. Простояв у розетки триста секунд, можно смело отправляться на 100 км.
Заказы на Ioniq 5 начнут принимать в течение ближайших месяцев. Для паркетника предложат девять оттенков кузова (пять из них станут эксклюзивными для модели) и четыре варианта отделки интерьера. В 2022-м линейку корейских «электричек» пополнит седан Ioniq 6 – серийное воплощение концепта Prophecy. Дебют крупного внедорожник Ioniq 7 намечен на первую половину 2024 года.
И да, со временем Ioniq 5 обещают привезти и в Россию.
2021 Hyundai Ioniq Electric | EV Хэтчбек
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2021 годов, приобретенных или взятых в аренду не ранее 1 февраля 2020 года.Обратитесь к своему дилеру Hyundai для получения дополнительной информации и ограничений.
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, i.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
2020 Hyundai Ioniq Гибрид
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai.
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но разрешено использование в профессиональных целях, например, для продажи в риэлторах или на стороне.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
2020 Hyundai Ioniq Hybrid — Технические характеристики
Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
Двойной автоматический контроль температуры с системой автоматического обогрева воздуха
Вентиляционные отверстия для вентиляции и кондиционирования на задних сиденьях, устанавливаемые на напольной консоли
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя
Окно переднего пассажира с автоматическим опусканием / подъемом
Сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях, регулировкой по высоте и поясничной опорой
Сиденье пассажира с 6 регулировками по высоте
Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя
Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40
Косметические зеркала с двойной подсветкой
Карман спинки переднего пассажира
Задний центральный подлокотник с подстаканниками
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Подрулевые лепестковые переключатели
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Телефонная система громкой связи Bluetooth® с распознаванием голоса
Автомобильная система Blue Link®
Бесплатное обслуживание Blue Link® Connected Care на три года
Бесплатный пакет дистанционного управления Blue Link® на три года
Бесплатный пакет инструкций Blue Link® на три года
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Входные разъемы для смартфона / USB
USB-порт для зарядки на центральной консоли
Аудиосистема AM / FM / HD Radio ™ / SiriusXM
Harman Kardon® Premium Audio с 8 динамиками, включая центральный канал и сабвуфер
Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным экраном высокого разрешения
10.25-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном высокого разрешения
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Бесплатная активация SiriusXM и трехмесячная пробная подписка
Комбинация приборов с ЖК-дисплеем 4,2 дюйма
Комбинация приборов с ЖК-дисплеем 7 дюймов
Светодиодное освещение салона
2020 Hyundai Ioniq Hybrid Limited
Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
Двойной автоматический контроль температуры с системой автоматического обогрева воздуха
Вентиляционные отверстия для вентиляции и кондиционирования на задних сиденьях, устанавливаемые на напольной консоли
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя
Окно переднего пассажира с автоматическим опусканием / подъемом
Сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях, регулировкой по высоте и поясничной опорой
Сиденье пассажира с 6 регулировками по высоте
Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя
Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40
Косметические зеркала с двойной подсветкой
Карман спинки переднего пассажира
Задний центральный подлокотник с подстаканниками
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Подрулевые лепестковые переключатели
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Телефонная система громкой связи Bluetooth® с распознаванием голоса
Автомобильная система Blue Link®
Бесплатное обслуживание Blue Link® Connected Care на три года
Бесплатный пакет дистанционного управления Blue Link® на три года
Бесплатный пакет инструкций Blue Link® на три года
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Входные разъемы для смартфона / USB
USB-порт для зарядки на центральной консоли
Аудиосистема AM / FM / HD Radio ™ / SiriusXM
Harman Kardon® Premium Audio с 8 динамиками, включая центральный канал и сабвуфер
Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным экраном высокого разрешения
10.25-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном высокого разрешения
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Бесплатная активация SiriusXM и трехмесячная пробная подписка
Комбинация приборов с ЖК-дисплеем 4,2 дюйма
Комбинация приборов с ЖК-дисплеем 7 дюймов
Светодиодное освещение салона
Битва за дизайн Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 — лучшая проблема
Kia и Hyundai, вероятно, не планировали этого, но с представлением нового Kia EV6 два родственных автопроизводителя оказались в неожиданной битве за то, у кого есть самый красивый компактный электромобиль.Недавно представленный сегодня утром, EV6 будет лицом к лицу с Hyundai Ioniq 5 — и оставит покупателей электромобилей перед непростым стилем решения.
Даже после всех тизеров Hyundai — и хорошо принятой концепции 45 EV с конца 2019 года — дизайн 2022 Ioniq 5 оказался долгожданным сюрпризом в прошлом месяце. Флирт с ретро, но все же полностью современный, трудно найти неподходящий ракурс для энергичного маленького электрического хэтчбека.
Особенно очаровательными оказались детали.Квадратные фары и их повторяющаяся форма в задних блоках особенно приятны, в то время как колеса Hyundai подходят для Genesis. Салон чистый и лаконичный, с двумя ЖК-экранами на минималистичной приборной панели и большим пространством для ног благодаря платформе электромобиля.
Kia EV6, однако, нельзя назвать плохим автомобилем. Благодаря языку дизайна автопроизводителя, названному «Opposites United», он представляет собой смесь изгибов и контуров, контрастирующих с более резкими складками Ioniq 5.Выпуклый капот и высокие стойки C также придают ему более кроссоверный эстетический вид.
Опять же, детализация — вот где самое интересное. В случае EV6 это наиболее очевидно сзади, где световая полоса, охватывающая багажник, повторяет тему, которую мы наблюдали у других автопроизводителей в последние пару лет, но затем значительно расширяет ее. Существует четкая визуальная связь между накладкой боковой юбки под дверями, поперек арки заднего колеса и задними фонарями, что определенно впечатляет.
Слегка вогнутый задний багажник Kia с новым логотипом автопроизводителя также необычен. Но внутри все немного традиционнее. Вы по-прежнему получаете два дисплея, но в салоне отсутствует ощущение простора и лаконичности Hyundai.
На самом деле оба электромобиля основаны на архитектуре Hyundai-Kia E-GMP, которая поддерживает такие вещи, как быстрая зарядка постоянного тока мощностью 350 кВт, одно- и сдвоенные электродвигатели и аккумуляторная батарея до 72,6 кВтч. Я ожидал, что умные функции практичности Ioniq 5 будут перенесены и на EV6.Окончательные показатели дальности полета в США не объявлены, но 270–280 миль кажутся справедливыми и конкурентоспособными, учитывая, с чем будут бороться EV6 и Ioniq 5, в то время как цены будут подтверждены позже в этом году.
При таком сходстве листового металла возникает большой вопрос, какой язык дизайна вы предпочитаете. Прямые края и косые черты на стороне Hyundai или изгибы и контуры на Kia? Думаю, я знаю, какой из них мне больше всего нравится — с оговоркой, что мое мнение может измениться, как только я получу возможность увидеть их обоих в реальной жизни, — но дайте мне знать ваш выбор и почему в комментариях.
Познакомьтесь с Ioniq 5: пять интересных фактов о футуристическом электромобиле EV
Не так давно южнокорейский производитель выпустил красивый Ioniq 5, который присоединился к хэтчбеку Ioniq и Kona EV в полностью электрической линейке компании.Тем не менее, с точки зрения дизайна и технологий, он стоит особняком, демонстрируя видение компании полностью электрического будущего.
Если мы оглянемся назад на то, как скучно выглядели автомобили марки Hyundai десять лет назад, мы можем полностью оценить гигантский скачок компании в плане дизайна. Ioniq 5 — один из тех редких автомобилей, которые любят практически все, потому что он выглядит потрясающе со всех сторон.
Он так же впечатляет, когда дело доходит до функций и технологий, которыми он обладает, поэтому давайте подробнее рассмотрим пять самых интересных фактов об инновационном электромобиле Hyundai. Он предлагает ряд трансмиссий для всех типов клиентов.Построенный на модульной платформе E-GMP, первой платформе компании, разработанной специально для электромобилей, Ioniq 5 доступен с мощностью 58 или 72 кВтч.Аккумулятор на 6 кВтч и две конфигурации компоновки двигателя. В первой используется один электродвигатель, установленный на задней оси, а во второй конфигурации добавлен один электродвигатель на передней оси и обеспечивается полный привод.
Трансмиссия с задним приводом начального уровня, которая подходит для клиентов, которые проводят больше времени за рулем в городских условиях, использует аккумулятор емкостью 58 кВтч и развивает мощность 168 л.с. (125 кВт) и крутящий момент 258 фунт-фут (350 Нм).
Для большей дальности и мощности те, кто выбирает модель RWD, могут оснастить ее 72.Аккумулятор на 6 кВтч на 215 л.с. (160 кВт) и такой же крутящий момент, как у стандартной версии.Модели более высокого класса с конфигурацией с двумя двигателями и полным приводом развивают 232 л.с. (173 кВт) и 446 фунт-фут (605 Нм) с аккумулятором на 58 кВтч, в то время как версия с большим запасом хода создает такой же крутящий момент и 302 л.с. (225 кВт).
Hyundai объявила, что покупатели из Северной Америки смогут выбирать только между версиями RWD и AWD 72,6 кВтч. Он поставляется с электрической системой на 800 В.
Как и в Porsche Taycan и его собрате Audi e-tron GT, 5 использует архитектуру 800 В.Это позволяет заряжать аккумулятор электромобиля на 72,6 кВтч с 10 до 80% всего за 18 минут с помощью мощного зарядного устройства на 350 кВт.
Архитектура также может поддерживать зарядку 400 В без необходимости в дополнительных компонентах или адаптерах, что означает, что она может использовать всю существующую инфраструктуру зарядки. У него инновационный, экологически чистый интерьер, получивший название «Living Space».
Так же впечатляюще и футуристично, как и внешний вид, кабина Ioniq 5 дает представление о том, как интерьер будет выглядеть и функционировать, когда автомобили станут полностью автономными.
На приборной панели расположены два 12-дюймовых сенсорных дисплея с двойной кабиной. Один функционирует как приборная панель, а другой используется для управления информационно-развлекательной системой вместе с другими функциями, такими как навигация или регулировка сиденья.
Изюминкой кабины является «Универсальный остров», представляющий собой центральную консоль, которая может сдвигаться назад на 5,5 дюймов (14 см), позволяя водителю садиться в автомобиль и выходить из него с обеих сторон, что может быть чрезвычайно полезно, когда парковка в ограниченном пространстве.Передние сиденья регулируются с помощью электроники, оснащены подножками и выглядят достаточно комфортно, чтобы вздремнуть, когда полностью откинутся назад. Заднее сиденье также сдвигается назад на 5,3 дюйма (13,5 см), чтобы обеспечить еще больше места для ног задним пассажирам.
Многие компоненты интерьера, такие как сиденья, обивка потолка, дверные обшивки, пол и подлокотник, изготовлены из экологически чистых материалов, полученных из экологически чистых источников, таких как переработанные ПЭТ-бутылки, кожа растительного происхождения или экокожа с экстрактами растений. Зарядное устройство на колесах
Он может подавать мощность до 3,6 кВт через порт, расположенный под задним сиденьем, который можно использовать только при работающем автомобиле, или через дополнительный порт V2L, установленный снаружи, рядом с портом зарядки. Его можно использовать, даже если автомобиль выключен. Он поставляется с широким спектром расширенных функций помощи водителю и безопасности.
Ioniq 5 — первый автомобиль Hyundai с проекционным дисплеем с дополненной реальностью и доступен с функцией Remote Smart Parking Assist, которая позволяет водителям удаленно парковаться или выезжать с парковки. пятно снаружи автомобиля с помощью смартфона.
Другие расширенные средства помощи включают в себя интеллектуальную систему ограничения скорости, которая автоматически регулирует скорость в соответствии с ограничением скорости, систему помощи при дальнем свете, которая автоматически включает или выключает дальний свет, и систему предотвращения столкновений вперед, которая обнаруживает транспортные средства, велосипедистов или пешеходов и помогает водителям избегать столкновений. их, автоматически применяя тормоза.
Великолепный и функциональный электромобиль должен быть доступен во второй половине 2021 года, но Hyundai еще не обнародовал свой прайс-лист.
Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 может стать лучшим спутником в кемпинге
Hyundai представила совершенно новый Ioniq 5, электрический внедорожник среднего размера с запасом хода почти 300 миль и функцией двусторонней зарядки, которая, несомненно, сделает этот электромобиль популярным для активного отдыха.
Ioniq 5, который поступит в продажу в первой половине 2021 года, станет первым автомобилем, построенным на новой модульной платформе Hyundai Electric-Global (E-GMP), которая, по словам автопроизводителя, станет основой для всей семьи. запланированных электромобилей.Hyundai и ее дочерняя компания Kia намерены продать 1 миллион электромобилей в 2025 году, чтобы захватить 10 процентов мирового рынка электромобилей.
Ioniq 5 выглядит многообещающим началом этих усилий
Ioniq 5 выглядит многообещающим началом этих усилий. Внедорожник-кроссовер с острыми краями черпает некоторые черты в дизайне концептуального автомобиля 45 автопроизводителя, впервые представленного в 2019 году, который был данью уважения Pony Coupe 1974 года, первому серийному автомобилю Hyundai и первому экспортному автомобилю.
Вместо традиционной решетки радиатора в передней части автомобиля установлен первый откидной капот Hyundai и передний бампер с характерной V-образной формой, включающий набор уникальных дневных ходовых огней.Эти небольшие пиксельные кластеры также появляются в задней части автомобиля.
Но Hyundai преподнесла в интерьере ряд действительно интересных сюрпризов. Центральная консоль может сдвигаться назад на 140 миллиметров, позволяя водителю или пассажиру входить и выходить через любую дверь, которую они выберут. Этот «универсальный остров», как его называет Hyundai, может оказаться полезным при особенно стесненных стоянках. Подвижная консоль также обеспечивает доступ к встроенному в автомобиль 15-ваттному зарядному устройству для беспроводного телефона в дополнение к тоннам дополнительного места для хранения вещей.
В большинстве точек соприкосновения с интерьером Ioniq 5 — сиденья, обивка потолка, дверная обшивка, пол и подлокотник — используются экологически чистые материалы, такие как переработанные ПЭТ-бутылки, пряжа на основе растений и пряжа из натуральной шерсти, а также кожа, обработанная с использованием растений. на основе экстрактов и биокрасок с экстрактами растений. Но в отличие от других электромобилей, таких как Polestar 2, Hyundai не заходит так далеко, чтобы утверждать, что его интерьер на 100% веганский.
Тем не менее, это может быть достаточно комфортно, чтобы вздремнуть (но, очевидно, не во время вождения).Hyundai утверждает, что сиденья водителя и пассажира достаточно откидываются, чтобы создать ощущение «невесомости». Тема дизайна — «жилое пространство», которое призвано подчеркнуть просторный интерьер, где можно поднять ноги и расслабиться.
Ioniq 5 поставляется в стандартной и дальнобойной конфигурациях с аккумулятором на 58 или 77,4 киловатт-часов соответственно. По оценкам Hyundai, запас хода составит 470–480 километров, или чуть менее 300 миль, согласно Европейской всемирной согласованной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP).Hyundai еще не подтвердил свои оценки дальности действия, но полезно помнить, что оценки WLTP обычно более оптимистичны, чем EPA, поэтому ожидайте, что это число будет меньше, когда Ioniq 5 достигнет штатов.
Тем не менее, это серьезное улучшение по сравнению с предыдущими предложениями Hyundai электромобилей. Например, диапазон Ioniq 5 увеличился почти на 20 процентов по сравнению с Kona EV, у которого ранее был самый большой запас хода среди линейки электромобилей Hyundai.
ВладениеEV часто определяется тем, сколько времени вам нужно потратить на зарядку аккумулятора, и по этому показателю Ioniq 5 может быть победителем.Hyundai заявляет, что электромобиль поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 350 кВт и способен заряжаться до 80 процентов всего за 18 минут.
Ioniq 5 поддерживает зарядку как 400 В, так и 800 В. Фактически, платформа Hyundai E-GMP предлагает зарядку на 800 В в стандартной комплектации вместе с зарядкой на 400 В без необходимости в дополнительных адаптерах. Hyundai заявляет, что эта система мульти-зарядки является «первой в мире запатентованной технологией, которая управляет двигателем и инвертором для повышения напряжения с 400 В до 800 В для стабильной совместимости с зарядкой».”
Но эта возможность зарядки идет в обе стороны — буквально
Но эта возможность зарядки идет в обоих направлениях — буквально. Ioniq 5 может похвастаться функцией двусторонней зарядки, которую Hyundai называет «автомобиль-нагрузка», которая может обеспечивать до 3,6 кВт мощности. Есть два порта для зарядки: один расположен под сиденьями второго ряда, а другой — на внешней стороне. Используя конвертер, клиенты могут заряжать различные электрические устройства, включая электрические велосипеды, скутеры или туристическое снаряжение.Внешний порт обеспечивает питание, даже когда автомобиль выключен.
(В рекламе электромобиля актеры используют Ioniq 5 для питания конвекционной печи, беговой дорожки и полдюжины динамиков, и все это во время кемпинга.)
Эта функция двусторонней зарядки не уникальна для Hyundai, но редко встречается в легковых автомобилях. Ford F-150 Powerboost, гибридная версия полноразмерного грузовика, может обеспечивать мощность до 7,2 кВт за счет встроенного генератора. Но 3,6 кВт — это приличная мощность.Безусловно, Ioniq 5 не генерирует собственную энергию, поэтому любая энергия, потребляемая от его аккумулятора, в конечном итоге будет выходить за пределы диапазона транспортного средства.
Вид сетки
Если вам интересно, какова цена Ioniq 5 по сравнению с другими электрическими кроссоверами-внедорожниками, такими как Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID 4 или Tesla Model Y … ну, мы тоже. К сожалению, Hyundai не опубликовала никакой информации о ценах на электромобиль, хотя мы ожидаем, что она будет в диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов до налоговых льгот.
В отличие от Tesla или General Motors, Hyundai по-прежнему имеет право на получение полного федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, что должно помочь автопроизводителю переместить большое количество единиц. Клиенты также будут искать сертификацию диапазона от EPA и более подробную информацию о партнерстве с операторами зарядных станций для электромобилей, прежде чем принимать решение.