Инсигния 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Опель Инсигния 2018-2019 — фото, цена, характеристики Opel Insignia 2 в новом кузове

Немцы презентовали новый Opel Insignia 2 поколения в кузове хэтчбек (седана больше не будет) — автомобиль получил к названию приставку Grand Sport. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

По сравнению с предшественником, дизайн Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове изменился довольно ощутимо. И если машина первой генерации до сих пор выглядит вполне актуально, то преемник поднимает планку еще выше.

Новый Opel Insignia 2 поколения

Каталог Opel

Правда, обещанных элементов от стильного концепта Monza оказалось совсем немного. С последним новинку роднит разве что схожее оформление решетки радиатора с характерной планкой и узкая головная оптика. В целом, образ новой Инсигнии Гранд Спорт получился более динамичным и современным.

Архитектура седана здесь напоминает таковую на Opel Astra K — автомобиль получил новые руль и щиток приборов, иную переднюю панель с крупным цветным дисплеем мультимедийки IntelliLink нового поколения. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также обеспечивает выход в Интернет.

Салон Opel Insignia 2

Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport 2019 установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже. Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.

Технические характеристики

Опель Инсигния 2019 в новом кузове перебрался с прежней платформы Epsilon II на новое шасси E2XX, которое уже легло в основу Chevrolet Malibu 9. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.

За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до 175 кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,26.

Читайте также: Новый Опель Инсигния получил 260-сильную версию GSi

Opel Insignia Grand Sport

Что касается габаритов, то длина нового Опель Инсигния 2017-2018 составляет 4 899 (+ 57), расстояние между осями — 2 829, ширина — 1 863 (+ 7), высота сократилась на 29 мм, а вот объем багажника пятидверки пока не уточняется.

За доплату для авто доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя настройками: Standard, Sport и Tour. Переключение между ними влияет на работу подвески, системы стабилизации, рулевого управления, коробки передач и отклик акселератора. Плюс можно задавать свои настройки с возможностью их сохранения.

В качестве силовых агрегатов для Опель Инсигния 2019 предложены только турбированные движки. Это бензиновые моторы объемом 1,5 (140 и 165 л.с.), 2,0 (260 л.с.) литра, а также дизели на 110 и 136 сил (1,6 л) и двухлитровый агрегат, развивающий 170 «лошадок». Сочетаются все в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 8-диапазонный автомат положен только 260-сильной модификации.

Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Схожая схема реализована на «заряженном» Ford Focus RS.

Комплектации и цены

Опель Инсигния 2017 в новом кузове

Европейские продажи нового Опель Инсигния Гранд Спорт стартуют летом 2017 г по цене от 25 940 евро, что на €945 дороже, чем просили за предшественника в начальной комплектации. К сожалению, о возвращении марки на российский рынок пока ничего не слышно.

За доплату для модели стала доступна матричная светодиодная головная оптика IntelliLux с 32 диодными элементами, что в два раза больше, чем у Астры. Такие фары могут подсвечивать повороты и автоматически переключаться на дальний свет, обеспечивая видимость объектов в темноте на расстоянии до 400 метров и при этом не ослепляя водителей встречных транспортных средств.

Видео

Опель Инсигния 2017 в новом кузове Опель Инсигния 2017 в новом кузове

www.allcarz.ru

большой спорт без седана! — Авторевю

Opel ушел из России, но от этого не стал для нас менее интересным. Особенно теперь, когда последние модели радуют действительно ярким дизайном. Вот и Insignia нового поколения удалась: красотка! Хищный разрез фар, динамичные подштамповки на боковинах, плавно ниспадающая крыша… Не зря полное имя модели — Opel Insignia Grand Sport. А вот и второй сюрприз: седана в гамме теперь не будет. Отныне базовая версия — это пятидверный лифтбек, а чуть позже появится и универсал, без которого в Европе никуда.

Со сменой поколений Insignia стала на 57 мм длиннее (4899 мм) и немного шире прежней пятидверки, но в угоду динамичному профилю высота уменьшена на 29 мм, причем сиденья тоже установлены ниже, чем раньше, поэтому посадка должна стать более спортивной, с вытянутыми ногами. Компенсирует это увеличенная колесная база: плюс 92 мм к машине прежнего поколения. Итоговые 2829 мм — почти как у Мазды 6, но все еще на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd очень достойный для этого класса — всего 0,26.

Технически новая Insignia унифицирована с американским седаном Chevrolet Malibu, который пережил похожую трансформацию имиджа полтора года назад. Платформа E2XX — это развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой. Например, колея стала шире на 11 мм, изменена настройка подвески. За доплату, как и прежде, предлагаются адаптивные амортизаторы FlexRide.

Расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия сделало кузов на 60 кг легче, чем прежде. А комплексная диета позволила выиграть до 175 кг снаряженной массы! Сделанный из крылатого металла капот оснащен подпрыгивающим механизмом, который приподнимает крышку при наезде на пешехода, смягчая удар.

Интерьер выполнен в стиле новой Астры, но с нарочито массивным центральным тоннелем и повернутой к водителю центральной консолью. Grand Sport! Мультимедиасистема IntelliLink нового поколения — с крупным экраном, выходом в интернет и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Хорошо, что на Инсигнию вернулся блок климат-контроля с настоящими кнопками, как было у дорестайлинговой модели первого поколения. И плохо, что не самая удачная комбинация приборов с крупным экраном посередине осталась без изменений.

Уже «в базе» Insignia будет иметь систему бесключевого доступа, а из опций — камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, проекционный дисплей. Также впервые можно заказать адаптивные матричные фары (по 32 светодиода в каждой), которые меняют световой пучок в зависимости от дорожной ситуации, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. Из электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

О двигателях компания Opel пока официально хранит молчание, уточняя лишь, что в гамме запланированы исключительно наддувные агрегаты. Однако, по предварительной информации, Insignia будет оснащаться бензиновыми моторами 1.5 (165 л.с.) и 2.0 (250 л.с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 мощностью от 110 л.с. Начальным версиям положена «механика», а на смену шестиступенчатому «автомату» придет восьмиступенчатая коробка, которая поначалу будет устанавливаться только на полноприводные версии.

Кстати, система полного привода — это еще один сюрприз Инсигнии. Напомним, что прежняя модель оснащалась муфтой Haldex в приводе задних колес, а за доплату предлагалась система eLSD со второй муфтой, блокирующей задний дифференциал. Теперь же межколесного дифференциала на задней оси нет вовсе. Вместо него — индивидуальные муфты подключения колес, позволяющие менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Похожая трансмиссия применяется на кроссоверах Nissan Juke или Honda Pilot, а на Опели будет устанавливаться почти такая же система фирмы GKN, что и на «горячем» хэтчбеке Ford Focus RS.

Мировая премьера новой модели состоится в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же компания раскроет все данные о моторах, коробках передач и комплектациях. У европейских дилеров новая Insignia должна появиться ближе к лету и в перспективе улучшить позиции Опеля в этом сегменте. Ведь прежняя модель формально хоть и занимает второе место в классе по продажам, но отрыв от лидирующего Пассата почти трехкратный: 88 тысяч против 225 тысяч машин в прошлом году. Даже более дорогой и престижный Audi A6 нашел 95 тысяч покупателей. Нам же остается лишь завидовать европейцам, ведь о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

autoreview.ru

Opel Insignia 2020 рассекретили за месяц до официальной премьеры

Немцы подготовили рестайлинговую модель Opel Insignia 2020 модельного года, которая будет представлена публике вживую на январском автосалоне в Брюсселе, при этом на британском рынке данный автомобиль продается под брендом Vauxhall.

Внешность нового Опель Инсигния 2020 изменилась незначительно: автомобиль сохранил фирменные черты, получив иную решетку радиатора и «клыкастую» головную оптику. К слову, фары для модели можно заказать матричные светодиодные (IntelliLux LED Pixel Light), в каждой из которой установлено по 84 диода вместо прежних 16.

Opel Insignia 2020

Каталог Opel

Центральный воздухозаборник в переднем бампере стал несколько шире, при этом изменениям подверглись и его боковые секции с круглыми противотуманками. Сзади на машине появился другой бампер с разведенными по бокам приплюснутыми трапециевидными патрубками.

Интерьер новой модели Опель Инсигния 2020 года немцы пока не показали, при этом известно, что в салоне появились беспроводная зарядка для смартфонов и более современная мультимедийная система. Плюс для авто стала доступна улучшенная камера заднего вида.

Opel Insignia 2020

Также представители марки ничего не рассказали о технической «начинке». Возможно, линейка агрегатов останется прежней. Напомним, что дореформенной версии полагаются 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» на 140 или 165 л.с., а также 1,6- и 2,0-литровые турбодизели, причем первый из них выдает 110 или 136 сил, а второй — все 170 «лошадок».

Начало продаж обновленного Vauxhall Insignia на британском рынке запланировано на май двадцатого года, вероятно, примерно тогда же до европейских дилеров доберутся и Опели, но цены пока не уточняются. Отметим, что немцы собираются вернуться на российский рынок, но модель Инсигния в ее нынешней генерации к нам поставлять не планируют.

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *