Мексиканский гиперкар Inferno начнут выпускать в этом году — журнал За рулем
Поистине сумасшедший автомобиль Inferno, рожденный в Мексике, взбудоражил интернет в прошлом году и «ушел в туман» — сведений о проекте почти не было, и о нем успели позабыть. А зря! Гиперкар начнут выпускать до конца нынешнего года.
Латиносы вызвали на себя огонь критики за сумасбродный дизайн Inferno и заставили некоторых снисходительно улыбнуться, мол, не вы первые и не вы последние заявляете громкий проект. Но, как сообщает интернет-ресурс Motor1 со ссылкой на Мануэля Лагуно, директора по маркетингу, сборка автомобиля начнется до конца нынешнего года. Производить монстра будут в Италии. В первую партию First Edition войдет одиннадцать машин, восемь из них уже проданы примерно за 2,14 млн долларов. Это дороже лимитированного суперкара Lamborghini Centenario, который оценивается примерно в 1,9 млн долларов.Двигатель Inferno, конечно же, не собственной разработки, а позаимствован у одного «очень серьезного производителя». Это V-образная «битурбовосьмерка», выдающая 1400 л.с. и 1523 Нм. До 96 км/ч (60 миль/ч) гиперкар сможет разгоняться менее чем за 2,7 с и выжимать свыше 390 км/ч. То есть на бумаге «мексиканец» уступает Bugatti Chiron самую малость.
Напомним, что авторство кичливого дизайна принадлежит итальянцу Антонио Ферраиоли, работавшему в Lamborghini. Интересная особенность Inferno — кузов из пенометалла, представляющего собой смесь цинка, алюминия и серебра, обладающую очень низкой плотностью. Пенометалл может растягиваться в 100 раз от своего первоначального размера, и это его свойство придется впору, дабы противостоять повреждениям при несильных ударах.
- Компания Koenigsegg попыталась установить рекорд Нюрбургринга со своим монстром One:1, однако автомобиль попал в аварию из-за сбоя датчика антиблокировочной системы тормозов. По итогам расследования причин «крушения» шведы выпустили подробный «разбор полетов».
- Порой тюнинговые суперавтомобили превосходят по мощност
www.zr.ru
Ужасающее купе Inferno Exotic Car нашло первых покупателей — ДРАЙВ
По данным производителя, с места до 60 миль/ч (97 км/ч) купе разгоняется за 2,7 с, декларированная максималка — выше 245 миль/ч (394 км/ч).
Мексиканский суперкар Inferno Exotic Car с невообразимо вычурным кузовом из пенометалла добрался-таки до мелкосерийного выпуска. Во всяком случае, по уверению Мануэля Льягуно, директора по маркетингу, до конца года его производство стартует в Италии. Издание CarBuzz передаёт подробности: экзотический сплав из цинка, алюминия и серебра позволил машине остановиться на массе менее 1,2 т при весьма крупном моторе — тут использована перекроенная «битурбовосьмёрка» от неназванного производителя, развивающая 1419 л.с. и 1523 Н•м.
Антонио Ферраиоли, названный в прошлый раз автором экстерьера, по данным ресурса Carbuzz, лишь помог сделать дизайн функциональным.
По моде последних лет первая приветственная партия (в данном случае из одиннадцати машин) несёт обозначение First Edition. И на восемь экземпляров уже собраны заказы, передаёт издание motor1.com. А ведь цена Экзотики — просто баснословная для никому не известной марки: порядка 1,9 млн евро.
Вообще-то, за облик купе отвечали сам глава компании Inferno Automobili Альваро Гутьеррес Очоа и дизайнеры из мексиканского бюро Dozerek. Весь этот хаос линий придуман нарочно — мол, перед вами «плохой парень из мира гиперкаров».
Возможно, модель купили коллекционеры, способные оценить редкость данной машины (трудно представить, что мексиканцы распродадут больше 11 двухдверок). А может быть, богатые клиенты, поверившие в обещания фирмы, будто кузов из пенометалла одновременно хорошо гасит удары и защищает, «словно броневик». Насколько реклама соответствует истине, сказать трудно. Несмотря на декларированный скорый старт производства, в этом проекте всё ещё больше вопросов, чем ответов.
www.drive.ru
Ужасающее купе Inferno Exotic Car | Екабу.ру
По данным производителя, с места до 60 миль/ч (97 км/ч) купе разгоняется за 2,7 с, декларированная максималка — выше 245 миль/ч (394 км/ч).
М ексиканский суперкар Inferno Exotic Car с невообразимо вычурным кузовом из пенометалла добрался-таки до мелкосерийного выпуска. Во всяком случае, по уверению Мануэля Льягуно, директора по маркетингу, до конца года его производство стартует в Италии. Издание CarBuzz передаёт подробности: экзотический сплав из цинка, алюминия и серебра позволил машине остановиться на массе менее 1,2 т при весьма крупном моторе — тут использована перекроенная «битурбовосьмёрка» от неназванного производителя, развивающая 1419 л.с. и 1523 Н•м.
Антонио Ферраиоли, названный в прошлый раз автором экстерьера, по данным ресурса Carbuzz, лишь помог сделать дизайн функциональным.
По моде последних лет первая приветственная партия (в данном случае из одиннадцати машин) несёт обозначение First Edition. И на восемь экземпляров уже собраны заказы, передаёт издание motor1.com. А ведь цена Экзотики — просто баснословная для никому не известной марки: порядка 1,9 млн евро.
Вообще-то, за облик купе отвечали сам глава компании Inferno Automobili Альваро Гутьеррес Очоа и дизайнеры из мексиканского бюро Dozerek. Весь этот хаос линий придуман нарочно — мол, перед вами «плохой парень из мира гиперкаров».
Возможно, модель купили коллекционеры, способные оценить редкость данной машины (трудно представить, что мексиканцы распродадут больше 11 двухдверок). А может быть, богатые клиенты, поверившие в обещания фирмы, будто кузов из пенометалла одновременно хорошо гасит удары и защищает, «словно броневик». Насколько реклама соответствует истине, сказать трудно. Несмотря на декларированный скорый старт производства, в этом проекте всё ещё больше вопросов, чем ответов.
Источник
ekabu.ru
Inferno Exotic Car готовится к запуску производства — Cardesign.ru
Мексиканская компания LTM Hot Spot опубликовала новый видеоролик, демонстрирующий в движении первый автомобиль марки — среднемоторный гиперкар Inferno Exotic Car . В беседе с нашим корреспондентом представитель компании Мануэль Ллагуно (Manuel Llaguno) сообщил, что компания скоро анонсирует дату начала производства модели.
Кузов автомобиля изготовлен из «вспененного металла» — пористой металлической субстанции, состоящую из цинка, алюминия и серебра, по данным производителя, пенометалл сочетает прочность, лёгкость, низкую плотность (4 300 кг/м3) и «суперпластичность». Благодаря инновационному материалу кузова, масса гиперкара не превышает 1 200 кг. В движение автомобиль приводится двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим более 1 400 л.с. По предварительным расчётам, максимальная скорость Inferno составит 395 км/ч, а на разгон до 100 км/ч гиперкару потребуется менее 2,7 секунды.
Дебют Inferno Exotic Car состоялся в декабре прошлого года на выставке Expo Bancomer. Дизайн автомобиля был разработан мексиканской командой дизайнеров при участии Антонио Ферраиоли (Antonio Ferraioli), принимавшего участие в проектировании деталей для суперкаров Lamborghini. По словам руководителя и идейного вдохновителя проекта Альваро Гуттиереса Очоа (Alvaro Guttierrez Ochoa), Inferno Exotic Car демонстрирует, как будут выглядеть гиперкары будущего. Девиз проекта «Гипер-динамика и безопасность на базе технологий».
Press release
A collaboration between two continents has culminated in the birth of a new rear mid-engined hyper-car. The Inferno, the brainchild of Alvaro Gutierrez Ochoa, a Mexican entrepreneur and car fanatic, has been in design and development for the last seven years. Alvaro elicited the help of Antonio Ferraiolli, a renowned Automotive Engineer to ensure that the car not only met with but exceeded all design, performance and handling characteristics synonymous with a hyper-car.
Designed by the exclusive Mexican design house philia of LTM HOTSPOT, led by Alvaro Gutierrez Ochoa, CEO of INFERNO, the bold futuristic lines of the INFERNO presents an aggressive, stealthy and powerful image, exactly what you would expect from the next generation of hyper-cars. The Inferno spawned by entrepreneurs, scientists, engineers, designers and a team with over 20 years of experience in hyper-car production, with a clear vision in mind, “Hyper-performance and safety through technology.” All components have been designed and selected with this vision in mind. The body of the Inferno is comprised of a proprietary metal material called “Metal Foam.” “Metal Foam” is an alloy of zinc, silver and aluminum discovered by a distinguished Mexican scientist. The INFERNO will be the first car to include this new compound that offers a lightness giving it a total weight of less than 1,200 kg and a strength never before seen in the automotive industry. The Inferno is all business. It’s powerful V8 biturbo heart, releasing more than 1,400 horsepower (HP,) allows the INFERNO to reach a top speed of 395 km/hr and accelerate from 0 to 100 km/hr in less than 2.7 (Est) seconds.
www.cardesign.ru
Kyosho Inferno GT, превосходя ожидания…
Автор — Денис Кричкевич (Myxa)
Знакомство с Inferno GT
Знаменитое шасси Kyosho Inferno MP 7.5 получает новую жизнь в корпусе гоночной машины масштаба 1/8. Inferno GT – мечта, воплощённая в реальность. Эта полноприводная модель для ралли с ДВС 28 класса даёт своему обладателю возможность управлять одной из тех машин, за которыми с интересом наблюдают толпы людей в Европе, Америке, а сегодня уже и в России.
По сравнению с обычным шоссейным автомобилем масштаба 1/8 отличие Inferno GT состоит в большем ходе подвески, более прочном шасси. Основа модели – конструкция Inferno MP 7.5, победителя мирового первенства, доминировавшего на гонках в классе багги по всему миру, и особо популярного в Европе и Америке. Данное шасси отлично зарекомендовало себя и на шоссейных гонках.
Новичка наверняка обрадует тот факт, что все сервомашинки подключены к радиоаппаратуре, тяги закреплены, корпус покрашен, радиоаппаратура в комплекте, подвеска настроена, одним словом – это Ready-To-Ride. Остаётся залить топливо в бак, вставить аккумуляторы и рассекать по школьной спортплощадке или по бездорожью, как минимум, и брать призы на соревнованиях. Возможности данной модели действительно безграничны!
Чтобы сделать состязания более зрелищными, в Kyosho продумали создание комплектации с разными кузовами. Ещё недавно появилась первая модель в данном классе с кузовом Subaru Impreza WRC2004 (№31811B), потом к ней присоединилась BMW M3 GTR 2005(№31812B). И вот не более месяца назад в магазины нашей страны приходит Nissan Calsonic Impul Z (№31813B). Единственное отличие всех комплектов заключается только в кузове и цвете дисков. Надеюсь, что прибавление в семействе не заставит себя долго ждать. Примечательно, но факт, согласно инструкции, есть возможность приобрести отдельно любой кузов и комплект колёс, тем самым за пару минут кардинально изменить внешний вид модели.
Выбор модели
Я задумался о покупке новой модели, когда порядком наскучила езда по пыльным трассам в классе Off-Road, и захотелось большей скорости, динамики, звуков пробуксовок на асфальте и шипения покрышек при резком торможении. Решено, беру шоссейку. Модельный ряд широкий, производителей масса. Определиться непросто. Пытаешься в голове взвесить все «за» и «против» конкретного варианта. И, как правило, выбор модели сводится к вопросу о надёжности и ремонтоспособности, т.е. доступности запасных частей.
После двух монстров и багги 8-го масштаба не хотелось переходить на более мелкий масштаб, и выбор соответственно заметно сократился. Вдруг у меня в голове соединились три элемента мозаики. Во-первых, я счастливый обладатель Inferno MP 7.5 и у меня куча запчастей к ней и богатый опыт общения с данным шасси. Во-вторых, фирма Kyosho отлично зарекомендовала себя (помимо MP 7.5 в моём гараже Mad Force и проблемы с ними минимальны). В-третьих, запчасти всегда в наличии. Остаётся выбрать, будет ли это Landmax2 или Inferno GT.
Наличие опций, и обилие дюралюминия в последней, склонили меня к выбору именно Inferno GT. Признаться, меня также подкупил тот факт, что опыта управления шоссейной моделью у меня не было, а результаты первого этапа кубка Kyosho показали низкую конкуренцию среди Inferno GT, класс-то ведь совсем молодой и перспективный, т.е. есть реальная возможность занять какое-нибудь призовое место. Получить медальку – мелочь, а приятно.
Теперь остаётся определиться с кузовом. Мой выбор пал именно на Nissan по нескольким субъективным причинам. Прежде всего, я покупал модель для гонок именно по трассе, а не по бездорожью (на то есть багги и монстр), а на асфальте, как мне показалось, агрессивнее всего будет выглядеть именно Nissan. Кроме того, аэродинамика этого кузова, насколько я могу судить, наиболее совершенна.
Отличительные черты
Двигатель и трансмиссия
Готовая к бою Inferno GT – самая «заряженная» новинка среди моделей с ДВС. Она дает истинное удовольствие от управления туринговым авто. Лично меня распирало от нетерпения увидеть Инферно GT в деле, ведь машина оснащена большим 4,6 см 3 мотором, мощности которого с избытком хватило бы для самого огромного монстра…. Только представьте, какую бешеную мощь он проявит, будучи установленным на шасси массой вдвое меньше.
На двигателе смонтирован специальный ручной стартер, снижающий трение и не влияющий на работу двигателя, т.к. вал стартера полностью отсоединяется от основного несущего вала, как только двигатель заведён. Это означает, что все потери мощности от использования ручного стартера остались в дне вчерашнем! Плюс можно забыть про износ стартера, т.к. не используются обычные односторонние подшипники.
У Inferno заимствована надёжная и износостойкая система привода. На шасси установлена 2-х скоростная автоматическая коробка, превращающая эту модель в ракету в буквальном смысле этого слова. Потрясающее ускорение обеспечивается на первой передаче, а крейсерская скорость на второй. Смею предположить, километров 130 в час для этой модели не предел.
Шасси
Практически неубиваемое шасси Inferno – основа новой линейки GT, на разработку которой повлияли почти 20 лет опыта и соревнований.
Прочная передняя подвеска отрегулирована для езды по дорожному полотну. Удлинённые рычаги подвески и более широкая колея на качественно более высоком уровне удерживают автомобиль на дороге.
Задние длинные рычаги подвески устойчивы к скручиванию. Они уже отрегулированы для улучшения шоссейных характеристик автомобиля. Преимущества становятся заметны в пылу схватки.
Полный комплект включает шасси Inferno MP 7.5, адаптированное для езды по трассе, с установленными тягами. Следует также отметить, что везде, где это необходимо, использован «локтайт», поэтому можно не беспокоиться, что двигатель или другие узлы, испытывающие большие нагрузки, разболтаются, а гайки или болты потеряются. Просто залейте топливо и установите батарейки для подготовки к запуску.
На шасси установлен отсек для электроники, защищающий её от ударов. Приёмник аккуратно завёрнут в мягкую ленту, поглощающую вибрацию.
Малый клиренс шасси идеально подходит для трассы. В отличие от других шоссейных гоночных машин Inferno GT использует в полной мере преимущества длинноходной подвески — лучшие управляемость и стабильность.
Дифференциал содержит три конические шестерни. Такая конструкция проверена в условиях гонки.
Кузов и внешний вид
Кузов выглядит просто потрясающе. Сфотографировать, и ты ни за что не поверишь, что на фото не реальный спортивный болид, а всего-навсего его модель. В комплект включена стоковая низкопрофильная резина из мягкого полимера с вспенными включениями для лучшего сцепления и управляемости, нежели в предыдущих моделях.
И, наконец, Inferno GT разработана и изготовлена по всем канонам легендарной Kyosho. Достаточно найти пару единомышленников и можно наслаждаться безумно быстрой и весёлой гонкой. И всё это за цену гораздо меньшую, чем стоимость обычной электрической туринговой машины. И в самом деле, тяжело устоять от внешнего вида и мощи этой новой модели.
Сравнение Inferno MP 7.5 и Inferno GT
Понять, в чём же заключается модификация шасси MP7.5, проявившееся в GT, поможет следующая таблица.
Длина | 496 мм | 480 мм |
Ширина | 307 мм | 310 мм |
Высота | 189 мм | 135 мм |
Клиренс | 28 мм | 10 мм |
Длина колесной базы | 323-328 мм | 325мм |
Колея (передняя/задняя) | 258 / 261 мм | 262 / 265 мм |
Колеса (передние/задние) | 116 x 42 мм | 97 х 48 мм |
Передаточное число | 11.70 : 1 | 8.37 / 10.87 : 1 |
Вес | ~3300г | ~3300г |
Двигатель | GX-21 | GX-28 |
Очевидно, что Inferno GT адаптированный к асфальтированному покрытию, имеет меньший дорожный просвет. Если вы ярый поклонник World Rally Championship и хотите реально раллийный автомобиль, данное недоразумение легко разрешается элементарным отвинчиванием (завинчиванием) ограничительных винтов. Так можно значительно увеличить дорожный просвет и рассекать по грунтовке, да чтоб пыль столбом!
Второе важное отличие — наличие в Inferno GT двухскоростной коробки, позволяющей максимально реализовать весь потенциал двигателя объёмом 4,53 см 3.
Что в коробке
Комплект Inferno GT поставляется на российский рынок пока, к сожалению, в единственной форме – Readyset, что исключает возможность установить опциональные детали непосредственно в ходе сборки, но это не страшно, буду менять по мере необходимости.
Итак, открываем коробку. Внутри, как обычно бывает в случае с моделями Kyosho, надёжно уложены все составляющие комплекта. Сверху в полиэтиленовом пакете упакован корпус. Качество его исполнения поражает детализацией и аккуратностью. Я насчитал на своём Nissan Calsonic Impul Z более 50 декалей!
Двигаемся дальше. Вот в коробке уложена 2-х канальная аппаратура Perfex KT-3DX с антенной, стандартная для подобных комплектов.
В отдельной коробочке лежат запечатанные: бутылочка для заправки топлива, накал на свечу, четыре шестигранных ключа на 1,5/2/2,5/3 мм, крестообразный ключ для основных размеров болтов и гаек, использованных в комплекте и ключ для гаек, удерживающих колёса. Тут же и два хомута для надёжного крепления воздушного фильтра на карбюраторе. Комплект сопровождается исчерпывающей документацией, на английском, немецком, испанском и французском языках. Если вы ни одним из них не владеете – не беда. Все инструкции наглядны, отлично иллюстрированы и понятны на интуитивном уровне. Тут и Quick Start Guide, и инструкция к двигателю, и по сборке шасси, и краткое пособие для «чайников».
И, наконец, шасси, собранное на заводе, со всеми установленными тягами, серво, двигателем и специальным глушителем.
Перед стартом
Тот факт, что это RTR комплект, предполагает минимум усилий, для того чтобы уже через каких-нибудь полчаса после покупки вы могли рассекать по трассе на своём новеньком Inferno GT.
Заблаговременно мной был куплен топливный фильтр большой ёмкости и установлен на шасси вместе с футабовскими серво S3305 (8.9 кг-см, 0.2 сек / 60°) на газ и руль. Само шасси, т.е. угол разворота передних/задних колёс, ход подвески и т.д. я пока трогать не стал.
Вторым шагом предполагается регулировка стоек кузова. Их стоит поднять миллиметров на 20, чтобы кузов сел на своё место. Креплю его с помощью «прищепок». Всё нормально, перехожу к проверке аппаратуры. Устанавливаю аккумуляторы, включаю борт и передатчик. Немного триммирую, устанавливаю на где-то 70% угол поворота руля.
Остается самое важное – правильно обкатать модель. Заливаю топливо. Заводские настройки двигателя остаются прежними. Зажав пальцами глушитель, тяну несколько раз за дёргалку, чтобы двигатель всосал топливо в карбюратор. Ставлю накал, дёргаю стартер. Ничего… Ещё раз, два… Посмотрим, что нам рекомендует производитель по поводу настройки карбюратора. Так, закручиваем до упора иглу и 4 оборота против часовой стрелки. Пробую… О чудо, двигатель в строю… так он работает секунд 20, потом я немного откручиваю иглу с целью обогатить смесь… Это необходимо на стадии обкатки. Подробнее об этом можно прочитать в статьях по автомоделизму.
Так спускаю три бака. Можно начинать понемногу кататься. Да, на такой модели тяжело удержаться от нажатия полного газа, но надо немного потерпеть.
К сожалению, не обошлось без происшествий…. Не притёртое сцепление заклинило, двигатель моментально набрал колоссальные обороты. Не успел я отпустить газ, как сцепление сработало, и барабан в дёргалке полетел…. Не стал я покупать ни новую дёргалку, ни стартовый стол (на тот момент в московских магазинах мне не удалось найти для 28 класса), ни ротостарт…. Решил поставить OS MAX-21RG(P). В инструкции подробнейшим образом описано, как это сделать. Заодно была приобретена 2-х канальная аппаратура Futaba.
Банза-а-ай!
Шесть баков съедено. Теперь оторвусь! Динамика просто невероятная, управление что надо. Баггийная подвеска хорошо работает в сочетании со специальной резиной, идущёй в комплекте — машина превосходно держит трассу.
К сожалению, мне пока не с чем сравнивать, кроме багги и монстра, но удовольствие несравненное. Ощущаешь себя реальным «шумахером», управляющим мощнейшим болидом. Мои надежды оправдались, и я получил то, что хотел. Деньги потрачены не зря. Теперь остаётся только отшлифовать навыки управления шоссейным авто и можно смело идти участвовать в соревнованиях и рвать в клочья соперников.
Опции для Inferno GT
Решили превратить свой отличный Subaru, BMW или Nissan в ещё более лёгкую и мощную автомодель, сделать её прочнее?! Всё в ваших руках! Производитель предоставляет широкий выбор опциональных деталей, позволяющих этого добиться.
Есть возможность приобрести комплект тяг жесткого типа для передней и задней подвесок (такие тяги более прочные, что позволяет основному узлу подвески выдерживать значительные ударные нагрузки). Специальные анодированные стойки, удерживающие платформу с серво. Усиленную пластину рулевого управления. Анодированную заднюю и переднюю пластину подвески, изготовленную из дюралюминия. Набор переднего стабилизатора, служащего для более уверенного прохождения поворотов и для снижения возможности переворота. Тюнингованный отлично отполированный тормозной диск. Пластины моторамы, саму мотораму, служащую хорошим проводником тепла, точнее теплоотводом, переносящим тепло от двигателя на шасси. Супер-качественный глушитель. Масляные сверхмощные амортизаторы, содержащие утолщённые на 0,5 мм поршни с целью лучшего поглощения вибрации. Опциональные пружины амортизаторов, поставляющиеся парами с разной жёсткостью и цветом. И это далеко не полный перечень возможных, а главное, доступных хоп-апов.
С особым вниманием следует отнестись к покупке шрусов. Те карданы, что позиционируются в каталогах, Интернете и даже в инструкции к Inferno GT как опциональные — ни IFW13 (передний), ни IFW45 (задний), не совместимы с ручными стартерами (дёргалками), о чём производитель информирует нас на неприметном вкладыше среди обильной документации. Из этого можно сделать вывод — не торопитесь с покупкой опции, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ, там плохого не посоветуют.
Также не стоит забывать про то, что кроме вышеперечисленных, к серии Inferno GT подходит большинство деталей линейки Inferno, в частности Inferno MP 7.5. Это заметно прибавляет вес «плюсам» за покупку именно этой модели в классе «шоссеек» 8-го масштаба. Доступность запчастей немаловажный фактор в этом плане.
«Плюсы» и «минусы»
Плюсы:
- Доступность запчастей.
- Отличный дизайн.
- Широкие возможности настройки шасси.
- Колоссальные перспективы тюнинга.
- Мощный двигатель и, как следствие, хорошая динамика.
- Качество сборки.
Минусы:
- Пока нет возможности купить запасной корпус и стоковые диски, кроме как для Subaru.
- Отсутствие комплектов Kit. Как следствие, приходится немного переплачивать за стандартную аппаратуру, хотя новичку и её вполне достаточно.
Резюме
Kyosho вновь подтвердила свой статус производителя, предлагающего качественные модели. В Inferno GT превосходно реализована идея объединения баггийного прочного и точно регулируемого шасси с внушительной мощью GXR28, известного нам по легендарному монстру Giga Crusher. Эта модель поставляется с многочисленными дюралюминиевыми элементами, придающими большую надёжность основным узлам и лёгкость шасси в целом. У владельца Inferno GT практически неограниченные возможности совершенствовать свою модель, а ей в свою очередь не придётся пылиться на полке, если вдруг какая-то деталь выйдет из строя, запчасти для этой линейки всегда в наличии.
Обсудить на форумеwww.rcdesign.ru
По местам съемок «Инферно» — Статьи на КиноПоиске
КиноПоиск побывал во Флоренции, где прошел по стопам Роберта Лэнгдона, которому в фильме «Инферно» предстоит предотвратить чудовищную катастрофу.
КиноПоиск побывал во Флоренции, где прошел по стопам Роберта Лэнгдона, которому в фильме «Инферно» предстоит предотвратить чудовищную катастрофу.
По сюжету талантливый ученый Бертран Зобрист изобретает вирус под названием «Инферно», способный уничтожить половину популяции земного шара. Озабоченный проблемой перенаселения, Зобрист считает, что творит добро, однако Всемирная организация здравоохранения с этим не согласна. Необходимо найти вирус, но для этого понадобится помощь профессора Роберта Лэнгдона.
«Инферно» — четвертый роман беллетриста Дэна Брауна о профессоре Гарварда. Специалист по символам Роберт Лэнгдон стал своего рода Индианой Джонсом современности. Начиная с бестселлера «Код да Винчи»», Браун исправно поставляет пляжное чтиво, совмещенное с путеводителями по европейским городам. Единственная книга серии, действие которой развивается в США («Утраченный символ»), оказалась неудачной (в том числе коммерчески) и не была экранизирована.
Режиссерское кресло третьего фильма по произведениям Брауна снова занял Рон Ховард, экранизировавший и предыдущие две книги, а главную роль играет его друг Том Хэнкс. «Заметьте, нас никто не заставляет это делать», — шутил Хэнкс на пресс-конференции во Флоренции. Конечно, как таковых контрактов у Ховарда и Хэнкса на несколько фильмов нет. Равно как и Браун не обязан строчить книги про Лэнгдона. Но спрос диктует предложение: у писателя спрашивают, когда выйдет новая книга про Лэнгдона, а у Ховарда и Хэнкса — про то, будут ли они ее экранизировать.
Премьера «Инферно» прошла во Флоренции, где начинается действие книги и куда студия Sony привезла журналистов со всего мира. Перед интервью нам довелось три часа попетлять по улицам Флоренции в сопровождении иностранных коллег и гида, которая рассказывала не только о книге, но и об истории города. Как оказалось, флорентийцы относятся к Брауну с особым пиететом, поскольку благодаря ему их город снова стал центром внимания (туризм — главная статья дохода Флоренции).
Мы собрались на площади Синьории, где возле палаццо Веккьо выставлена работа фламандского художника и скульптора Яна Фабра из серии «Духовные стражи».
Фото: Татьяна Шорохова, КиноПоискДействие «Инферно» начинается на флорентийской колокольне Бадиа-Фьорентина, с которой бросается тот самый ученый Бертран Зобрист, изобретший вирус. В фильме его играет Бен Фостер, и его гибель в начале не спойлер, а завязка истории. Монастырский комплекс Бадиа-Фьорентина, как и все церкви Флоренции, был богато расписан фресками (в том числе и авторства Джотто, но к нему мы еще вернемся). А вот колокольня выглядит довольно скромно. Что самое интересное, попасть на нее нельзя. Как это удалось Зобристу, так и осталось загадкой.
Фото: Татьяна Шорохова, КиноПоискРоберт Лэнгдон приходит в себя в больнице, где с ужасом понимает, что он больше не в США, а каким-то чудом оказался во Флоренции. На это намекает купол собора Санта-Мария-дель-Фьоре, он же Дуомо, ставший одним из главных символов города.
Фото: Татьяна Шорохова, КиноПоискНа жизнь профессора покушается неизвестная наемница, и он бежит из больницы с помощью симпатичного врача Сиены Брукс (в фильме ее играет Фелисити Джонс). Вместе они начинают скрываться от преследования в садах Боболи, куда мы, увы, из-за отсутствия времени не попали. Но из примыкающего к Боболи форта Бельведер, где прошла встреча со съемочной группой, открывается вид на ансамбль.
Фото: Татьяна Шорохова, КиноПоискЧерез коридор Вазари, названный в честь знаменитого художника, Лэнгдон и Брукс попадают в центр Флоренции. Частично их путь лежит через Старый мост, Понте Веккьо, уставленный домами.
Фото: Татьяна Шорохова, КиноПоискБраун начисто забывает, что коридор Вазари проходит через галерею Уффици, главный музей Флоренции, где выставлены картины Боттичелли, Микеланджело и других великих авторов. Но Ховард эту досадную оплошность устранил и показал, как герои бегут по Уффици. Галерея со стороны выглядит вот так.
Фото: Татьяна Шорохова, КиноПоискЧерез Уффици Роберт и Сиена попадают в палаццо Веккьо, где им предстоит найти картину с надписью «Cerca trova» — «Ищите и обрящете». Пресс-конференцию «Инферно» устроили как раз в этом зале, и Том Хэнкс с радостью показывал, где находятся эти слова.
Фото: Татьяна Шорохова, КиноПоискФото: Татьяна Шорохова, КиноПоиск«Ох уж этот Дэн Браун!» — любимая присказка Хэнкса, когда речь заходит о разнице между книгой и фильмом (а она весьма значительная). Писатель при всей своей дотошности указывает, что потолок в зале Пятисот в палаццо Веккьо состоит из натянутых полотен с картинами, тогда как в действительности там прочные деревянные панели.
www.kinopoisk.ru