Индийские легковые автомобили, марки модели, список, 2019-2020
Все индийские легковые автомобили, список марки и модели, включая новые 2019-2020 года и с пробегом. Обзорные статьи, характеристики, фотографии и видео, стоимость и отзывы владельцев.
Bajaj
Mahindra
Tata
Индийские легковые автомобили практически не известны в России и Европе. Местные компании выпускают в основном бюджетные машины для местного рынка и стран Азии. Но последний десяток лет индийский автопром развивается семимильными шагами. Чего только стоит покупка индийским автомобильным гигантом Tata Motors в 2008 году двух британских компаний Jaguar и Land Rover. К слову, компания Mahindra & Mahindra Limited владеет южно-корейской маркой SsangYong Motor Company. Так что, владельцы британских автомобилей премиум-класса Jaguar и Land Rover, вы ездите на индийских машинах. То же касается и автолюбителей, остановивших свой выбор на SsangYong. Это, разумеется, была шутка.
А если серьезно, то индийский рынок поглощает ежегодно от 4 до 4,5 млн. легковых автомобилей. И практически все они местного производства. Лидер продаж СП Maruti Suzuki в 2018 году продал более 1,7 млн. авто индийских авто. На втором месте Tata с результатом, чуть более 685 тыс. машин. Тройку лидеров замыкает Hyundai местного производства с 550 тыс. экземпляров. А Mahindra удалось реализовать в 2018 году чуть менее полумиллиона автомобилей.
Индийский хэтчбек Tata Altroz 2020
Индийские автомобили в России — настоящая экзотика. Однако российские автолюбители интересуется всеми авто новинками, в том числе и индийских компаний. В нашем обзоре …
Отзывы о Bajaj Qute
Эта страница — для публикации мнений и отзывов наших читателей о Bajaj Qute. Каковы перспективы дешевого индийского автомобиля, продажи в России, впечатления от автомобиля. Наша …
Tata Harrier 2019 – новый индийский кроссовер Тата Харриер
Новый индийский кроссовер Tata Harrier рассекречен 30 октября 2018 года и готовится к выходу на индийский рынок в январе 2019 года. В обзоре Tata Harrier 2019-2020 года – фото и видео, цена …
Mahindra KUV100 – индийский кросс-хэтч добрался до Европы
Индийский бюджетный хэтчбек Mahindra KUV100 добрался до Европы и пополнил модельный ряд компании Mahindra&Mahindra на итальянском рынке. В нашем обзоре кросс-хэтч Махиндра КУВ 100 …
Bajaj Maxima C – индийский трицикл едет в Россию!
Новинка компании Bajaj Auto Ltd. 2017 года индийский автомобиль-мотоцикл трицикл Bajaj Maxima C – отзывы, фото и видео, цена для желающих купить машину в России и технические характеристики …
povozcar.ru
Автомобильные марки Индии и их эмблемы |
Автомобильная промышленность Индии
Начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобили Индии прочно вошли в жизнь многочисленного населения всего Индокитая. И если жители нашего Дальнего Востока уже вплотную познакомились с результатами автомобильной промышленности Поднебесной, то Индия по-прежнему остаётся для нас родиной слонов и малярии.
Между тем, в Индии именно машина, а не слон является средством передвижения. Правда, индийские авто пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако, ведущая индийская автостроительная фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не отчаивается и предпринимает все попытки для продвижения своей продукции на мировом рынке.
Так, на международных показах регулярно появляется линейка Тata из машин, которые, по уверениям разработчиков, должны стать народными автомобилями сначала в Индии, а затем и во всём регионе.
Линейка Тata представляет собой набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW. Технические характеристики следующие: бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично для дизельных моторов.
Индийские авто не ограничиваются понятием «легковой автомобиль». Всё та же Tata производит лёгкие и тяжёлые грузовики. Словом, весь спектр услуг, ассортимент широкий, целевая аудитория не ограничена.
Хотя мировое сообщество не разделяет столь оптимистичных взглядов. Во многом это связано с пресловутым соотношением «цена – качество». Так, после планомерного снижения цен вследствие низкого спроса на продукцию в Великобритании индийский автомобиль стоит в районе 20 000 фунтов стерлингов.
Индийские авто нельзя назвать дешёвыми и для российского рынка. При условии, что линейка внедорожников будет собираться в России, ориентировочная цена среднего джипа будет в районе 16 000 долларов.
Такая немалая стоимость индийского авто объясняется оригинальной разработкой. В отличие от соседей Индия не пошла по пути бесцеремонного копирования чужих идей и решила честно оплатить их. В результате один только пятиместный хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем только по стране происхождения, ибо к его созданию приложили руку и французы (двигатель разработан компанией La Moteur Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье I.De.A).
И так практически с каждой моделью, отчего идея создания народного индийского автомобиля представляется если и исполнимой, то не в этом веке.
Как итог — в мировом автопроме Индия хоть и не стоит на месте, но и назвать распространенными автомобили из Индии тоже нельзя. Однако богатство региона (как и китайского) делает своё дело: индийские автоконцерны с каждым всё более существенно представлены на мировом авторынке — пусть и не в виде своих автомобилей. Они просто покупают именитые американские, европейские и азиатские бренды, становясь таким образом в тени славы своих подопечных.
Голые цифры: еще в 1999 году вся автопромышленность Индии произвела менее 1 млн автомобилей (если точнее — 818 тысяч), а уже в 2011-м цифра произведенных автомобилей достигла почти 4 млн (3,9, если точнее).
Индийские автомобильные компании
Как и в случае с Великобританией, Германией или Австралией, автопромышленность Индии знавала как времена взлетов, так и падений. Подобно Икару, не все взлетевшие смогли удачно приземлиться, а не все приземлившиеся — продолжить движение.
Совсем «родных» автопроизводителей в Индии не много, зато за счет очень и очень большого потенциала рынка, там производится или собирается довольно именитые модели. К примеру, собственное производство налажено немцами (BMW India, Volkswagen Group Sales India, Mercedes-Benz India), итальянцами (Fiat India), американцами (Ford India, GM India), японцами (Honda India, Nissan India, Toyota Kirloskar) и многими другими (не указаны все из уже названных стран, не приведены некоторые европейские и азиатские производители).
Итак, какие все же есть совсем индийские автопроизводители? Как узнать автомобиль из Индии по эмблеме?
Chinkara Motors находится в Мумбаи, провинция Махараштра, в кругу интересов индицского бренда находится как создание автомобилей, так и морская с авиационной промышленностью. Среди «известных» созданий Chingara — 2-местный спортивный автомобиль под названием Chinkara Roadster 1.8S и Jeepster (копия классического Jeep 1940-х годов). Транспортные средства разработаны на Alibag рядом c Мумбаи, Индия.Разделение авиации делает GFP планеры и моторные планеры, Gyrocopters и сверхлегкие летающие средства.
Force Motors Ltd. (ранее — Firodia Tempo Ltd. и Bajaj Tempo Ltd.) — индийский производитель грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники. Некоторое время компания входила в структуру Bajaj Auto.Автобусы малой и средней вместимости изготовляются на базе грузовика Т1.
Tempo Excel Commuter — в зависимости от исполнения, городские или междугородные малые автобусы, длиной 6,7 метров, с количеством сидячих мест от 18 до 32. Двигатель турбодизельный 4-цилиндровый (2,6 л.) 76 л.с.
Citiline School Bus — школьный автобус с 24 сиденьями.
О данном производителе можно сказать с абсолютной уверенностью: это «театр одного актера».Hindustan Ambassador «Амбассадор» – единственный автомобиль, производимый автозаводом Hindustan Motors. Его производство было начато в 1957 году, и с незначительными изменениями и улучшениями продолжалось до 2014 года. Модель основана на базе английского Morris Oxford III, производившегося компанией Morris Motors Limited с 1956 по 1959 годы. Несмотря на свое британское происхождение, «Амбассадор» считается полностью индийским автомобилем, и с нежностью называется «королем дорог Индии». В разные годы подернизировался, приобретал разные приставки (Mark-I, Mark-II, Mark-III, Mark-IV, Ambassador Novaи прочее), но оставался практически неизменным внешне и внутренне.
Международный Автомобили и моторы ООО (ICML) является дочерней компанией Sonalika Group. С 2012 он был четвертым по величине производителем Индии по величине продаж. Его текущее предложение является «Extreme MUV», обновилась и технически усовершенствованная версия своего «Rhino MUV».*MUV — Minivan Universal Vehicle
ICML известно для изготовления MUVs хорошо подходит для удовлетворения потребностей индейцев, а также глобальных клиентов. «Extreme» является внедорожником с вместимостью от 6 до 9 мест, «Oyster» имеет двойную кабину, и «Windy» является 1,2 тонны кабина одноместный коммерческий автомобиль, который был представлен во время 11-го Auto Expo в 2012 году в Нью-Дели.
Mahindra & Mahindra Limited — Индийское подразделение Mahindra Group, занимающиеся автомобилестроением, сельскохозяйственным оборудованием, финансовыми услугами, торговлей, логистикой, автомобильными комплектующими и запчастями.Компания была организована в 1945 году как Mahindra & Mohammed, позднее, после разделения Индии, Гулам Мухаммад вернулся в Пакистан и стал его первым министром финансов, с этого момента компанию переименовали в Mahindra & Mahindra в 1948 году.
Táta Mótors Ltd. (хинди टाटा मोटर्स, ṭāṭā moṭars, NYSE: TTM) — крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group, ранее была известна под названием TELCO (TATA Engineering and Locomotive Company). Штаб-квартира компании расположена в Мумбаи. На сегодняшний день компания Tata Motors представляет собой один из самих больших в мире автогигантов. Tata Group в Индии является одним из самых больших монополистов, который представлен во всех важных сферах экономики страны. Доход за 2005-2006 финансовый год составил около 22 миллиардов долларов, что равно 2.9% ВВП страны. Группа ТАТА состоит из 93 действующих компаний в 7 секторах бизнеса, таких как: машиностроение, новые материалы, химическая промышленность, энергетика, потребительские товары и сервисный сектор, информационные системы и телекоммуникации. Во всех компаниях Группы ТАТА работают приблизительно 220,000 человек.
krossovery.info
10 индийских автомобилей: не хуже китайских!
В Индии живёт 1,2 миллиарда человек — это вторая по населению страна мира после Китая. Неужели индусы не умеют строить автомобили? Умеют, причём порой очень даже неплохо. Какую индийскую машину вы бы выбрали?
В Индии более 40 заводов по производству или сборке автомобилей, так что, видимо, этот обзор будет не единственным. Так или иначе, перед вами серьёзная «десятка»: самые крупные и известные автозаводы плюс бонусом несколько малоизвестных компаний в качестве приправы.
Mahindra Group — гигантский конгломерат, имеющий более 200 000 сотрудников и производящий абсолютно всё — и автомобили, и мотоциклы, и космические корабли, и суда, и сельхозоборудование. Основан в 1945 году, сегодня является одним из технологических лидеров индийского рынка. На снимке — свежая, 2016-го года модель Mahindra KUV100.
Tata Group — самый большой технологический конгломерат страны, основан в 1945 году, 600 000 (!) сотрудников. Полезные ископаемые, сталь, автомобилестроение, пищевые продукты — всё это Tata. К слову, Jaguar, Land Rover и Daewoo принадлежат Tata. На иллюстрации — одна из свежих моделей, Tata Bolt.
Premier — основанная в 1941 году компания, ныне специализирующаяся на сборке Dodge, Fiat, Peugeot и производящая некоторое количество моделей под собственным брендом. На снимке — вечная классика, Premier Padmini, производившийся по лицензии Fiat с 1964 по 2000 год.
Hindustan — самый, видимо, легендарный индийский бренд. Основанная в 1942 году компания прославилась «вечной» моделью Hindustan Ambassador (на снимке), базировавшейся на классическом Morris Oxford series III и производившейся с 1958 по 2014 год (!), правда, с лёгкими фейслифтами раз в 10 лет. Сегодня Hindustan — это по сути сборочный завод Mitsubishi.
Rajah — забытая ныне компания, с 1981 по середину 2000-х производившая грузовички и микроавтобусы исключительно для внутреннего рынка. На снимке — модель Rajah Kazwa 1981-го года.
Eicher — совершенно неизвестный у нас завод, с 1948 года успешно производящий грузовые автомобили. На иллюстрации — одна из новых моделей, Eicher Pro 6031. Помимо грузовиков, Eicher делает легковой фермерский утилити-мобиль Eicher Polaris Multix.
Force — ещё один не слишком известный производитель легковых и специальных автомобилей. Основан в 1958 году, до 2005-го назывался Bajaj (и под этим названием чуть чаще встречался в прессе). На снимке — внедорожник Force Gurkha.
На снимке — San Storm, единственная модель компании San, производившаяся с 1998 по 2013 год. San Storm позиционировался как пляжный автомобиль и был достаточно распространён в курортных районах, в частности — в Гоа.
VFJ (Vehicle Factory Jabalpur) — основанный в 1969 году производитель военной техники и автомобилей, работающий в основном на Министерство обороны Индии. На снимке — грузовик VFJ LPTA 713.
Maruti — автозавод, ныне принадлежащий Suzuki и по сути являющийся сборочным производством, но некогда производивший и собственные модели. Основан в 1981 году в Нью-Дели. На снимке — внедорожник Maruti Gipsy.
www.popmech.ru
25 самых ужасных и замечательных автомобилей индийского автопрома
Индия славится богатой культурой и многочисленными традициями, которые в разных регионах страны имеют свои особенности. Индия, по площади занимающая четвертое место в мире, знаменита для нас своим черным чаем, специями, слонами и конечно же фильмами. Автомобили никогда не были коньком индийцев, но всё-таки в Индии производят очень много различных машин. В этой стране свой, ни на что не похожий автомобильный рынок. Представляю вашему внимнию 25 самых ужасных и замечательных автомобилей индийского автопрома:
Hindustan Ambassador
Hindustan Contessa
Mahindra Gio
Mahindra Xylo
Mahindra e2o
Mahindra NuvoSport
Mahindra Scorpio
Mahindra XUV 500
Mahindra Indian Chief
Tata Indica и Indica Vista
Tata Indigo Manza
Tata Nano
Tata Ace Zip
Tata Magic Iris
Tata Hexa
Tata Elegante Concept
Tata Safari
Tata Sumo
Tata Bolt
Tata Tiago
Tata Movus
Tata Connect Next Concept
Tata Indigo Advent
Bajaj Qute
carakoom.com
Названы бестселлеры на авторынке Индии
Рынок новых автомобилей в Индии — четвертый по величине в мире — 21-й год подряд сохраняет положительную динамику продаж.
За первые семь месяцев этого года в Индии купили более 1 771 000 новых машин, что на 12% больше, чем за такой же период прошлого года. В июле в стране продали почти 260 000 автомобилей, продемонстрировав рост продаж в 16,7%, сообщает агентство Focus2move со ссылкой на Общество индийских автопроизводителей (SIAM).
Ведущим брендом на индийском рынке остается Maruti. Автомобили марки разошлись тиражом в 125 764 штуки за озвученный период (+13,9%). Доля бренда на домашнем рынке составляет внушительные 48,4%. Семь из десяти бестселлеров в Индии носит шальдик Maruti.
Самые популярные новые автомобили в Индии
в июле и за январь-июль 2016-го
№ Июль | № 2016 | Модель | Продажи июль | Продажи январь-июль | Изменение июль | Изменение 2016 |
1 | 1 | Maruti Alto | 19 844 | 136 900 | -10,70% | -15,00% |
2 | 2 | Maruti Dzire | 19 229 | 117 806 | -16,70% | -14,30% |
3 | 3 | Maruti Wagon R | 15 207 | 97 253 | -2,10% | -0,20% |
4 | 4 | Maruti Swift | 13 934 | 95 039 | -25,80% | -25,30% |
5 | 5 | Hyundai Grand i10 | 11 961 | 74 910 | 37,60% | 19,20% |
6 | 14 | Maruti Vitara | 10 232 | 37 493 | ||
7 | 6 | Hyundai i20 | 10 031 | 71 093 | 0,00% | -6,80% |
8 | 7 | Renault Kwid | 9 897 | 58 043 | ||
9 | 8 | Maruti Baleno | 9 120 | 56 475 | ||
10 | 11 | Maruti Omni | 8 564 | 49 670 | 15,20% | 7,90% |
Три самых популярных автомобиля в Индии — компактный хэтч Maruti Alto (136 900 продаж за январь-июль), бюджетный седан Maruti Dzire (117 806) и компактвэн Maruti Wagon R (97 253). На четвертой позиции в рейтинге расположен субкомпактный автомобиль Swift (95 039), который тоже является частью модельного ряда Maruti.
Пришлись по нраву населению Индии и новинки на местном рынке — компактный кросс Maruti Vitara (37 493 продажи), мини-кросс Renault Kwid (58 043) и хэтчбек Maruti Baleno (56 475). Эти модели расположились на шестой, восьмой и девятой позициях в десятке бестселлеров соответственно.
Maruti Wago RВ целом, наибольшим спросом в Индии пользуются компактные бюджетные автомобили местных брендов.
Напомним, на прошлой неделе выяснились самые популярные автомобили в Бразилии — авторынок этой страны тоже входит в десятку крупнейших в мире. В России, тем времени, в июле зафиксировано снижение производства новых автомобилей.
www.kolesa.ru
Индийские Автомобили в России Цены, Авто из Индии 6 Букв
Вообще-то, идея создания максимально доступного городского автомобиля отнюдь не новая. В Германии, к примеру, после Второй мировой войны как грибы начали появляться разномастные микроавтомобильчики с крошечными бензиновыми двигателями, подчас двухтактными, и минимальным оснащением. Обедневших после войны немецких автолюбителей можно было привлечь только минимальной ценой.
Уже в 21 веке один из крупнейших индийских производителей, компания Tata Motors, анонсировала выпуск самого доступного в мире автомобиля — модели Nano. Расчет у инженеров и маркетологов был простой — сделать максимально дешевый компактный автомобиль, которым заинтересуются покупатели густонаселенных стран с развивающейся экономикой. То есть модель предназначалась для китайцев, африканцев и, конечно, для самих индийцев.
Серийную версию автомобиля Tata Nano представили в 2008 году, причем начальная стоимость новинки в самой Индии составила всего 2000$.
Чтобы добиться такого уровня цен производителю пришлось сделать автомобиль в высшей степени примитивным, если не сказать убогим.
Автомобили индийского рынка, которых нет в России
Двигатель — двухцилиндровый бензиновый объемом 624 куб.см выдает всего 38 л.с., что существенно меньше, чем у японских кей-каров, моторы которых ограничены в объеме примерно на тех же 0,6 литрах. Причем моторчик Nano, расположенный под полом багажника, доступен для обслуживания и ремонта только изнутри автомобиля!
А вот и еще несколько «ухищрений», позволивших максимально понизить себестоимость Nano: багажник автомобиля открывается только изнутри, один «дворник» вместо двух, нет усилителя рулевого управления, три крепежных болта на каждое колесо, вместо традиционных четырех, лишь одно боковое зеркало в базовой комплектации, отсутствуют подушки безопасности, нет внешней топливозаливной горловины (для заправки нужно открыть капот).
Несмотря на ожидания производителя, с коммерческой точки зрения Nano оказался провальным проектом. К примеру, в той же Индии большинство малоимущих покупателей предпочитают обзаводиться легкими мотоциклами, которые вдвое дешевле, чем Нано. А людей, ориентированных на покупку исключительно четырехколесного транспорта Tata Nano оттолкнула своей чрезмерной примитивностью. Также на продажах автомобильчика негативно отразилась история с «мгновенным» повышением цен. То есть практически сразу после появления Тата Нано подорожал почти в 1,5 раза. По словам производителя — из-за роста цен на производственные материалы.
Мнение эксперта
К счастью, на российском рынке Tata Nano не продается.(С)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
Автомобили Индии как объективная реальность
Индийский автомобиль – это не научная фантастика и не оксюморон. Мир не стоит на месте, и третий мир в этом плане не является исключением.
Начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобили Индии прочно вошли в жизнь многочисленного населения всего Индокитая. И если жители нашего Дальнего Востока уже вплотную познакомились с результатами автомобильной промышленности Поднебесной, то Индия по-прежнему остаётся для нас родиной слонов и малярии.
Между тем, в Индии именно машина, а не слон является средством передвижения.
Bajaj Qute
Правда, индийские авто пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако, ведущая индийская автостроительная фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не отчаивается и предпринимает все попытки для продвижения своей продукции на мировом рынке.
Так, на международных показах регулярно появляется линейка Тata из машин, которые, по уверениям разработчиков, должны стать народными автомобилями сначала в Индии, а затем и во всём регионе.
Линейка Тata представляет собой набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW.Технические характеристики следующие: бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично для дизельных моторов.
Индийские авто не ограничиваются понятием «легковой автомобиль». Всё та же Tata производит лёгкие и тяжёлые грузовики. Словом, весь спектр услуг, ассортимент широкий, целевая аудитория не ограничена.
Хотя мировое сообщество не разделяет столь оптимистичных взглядов. Во многом это связано с пресловутым соотношением «цена – качество». Так, после планомерного снижения цен вследствие низкого спроса на продукцию в Великобритании индийский автомобиль стоит в районе 20 000 фунтов стерлингов.
Индийские авто нельзя назвать дешёвыми и для российского рынка. При условии, что линейка внедорожников будет собираться в России, ориентировочная цена среднего джипа будет в районе 16 000 долларов.
Такая немалая стоимость индийского авто объясняется оригинальной разработкой. В отличие от соседей Индия не пошла по пути бесцеремонного копирования чужих идей и решила честно оплатить их. В результате один только пятиместный хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем только по стране происхождения, ибо к его созданию приложили руку и французы (двигатель разработан компанией La Moteur Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье I.De.A).
И так практически с каждой моделью, отчего идея создания народного индийского автомобиля представляется если и исполнимой, то не в этом веке.
Наряду с этим нельзя не отметить творческие изыски производителей, которые то и дело представляют на суд общественности индийские автомобили концептуального характера. Например, в прошлый раз это были кроссовер Tata Crossover и пикап Cliffrider.
Теперь же RevaElectricCarCompany, СП MainiGroupofBangalore и AEVLLCofUSA разработали индийский автомобиль, функционирующий на топливных ячейках. Данный прототип действует на «гибкой» платформе, которая меняется в соответствии с размерами водородного бака.
Принцип действия носит название Proton Exchange Membrane (PEM). Это означает, что электричество получается вследствие химической реакции, в которой участвует водородное топливо и кислород.
Индийские автомобили
Автомобили произведенные в Индии, все марки индийских автомобилей
Начиная с 1990-ых годов прошлого столетия в Индии стала развиваться автомобильная промышленность. Многие все еще думают, что в Индии лишь слон является средством передвижения, но это вовсе не так. Конечно, индийские автомобили не отличаются наивысшим уровнем дизайна, а также модернизированным набором опций и высокой функциональностью, однако такие ведущие компании по производству индийских автомобилей, как Tata, Mahindra и Maruti продвигаются все дальше и дальше в мировой автомобильной промышленности.
Таким образом, мы видим, что индийские автомобили от производителя Тata регулярно появляются на различных автосалонах.
Одна из линеек Тata включается в себя набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW. Данные автомобили обладают такими техническими характеристиками, как бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил.
В настоящее время индийские автомобили не ограничиваются легковыми машинами. К примеру, компании Tata также специализируется на производстве тяжелых грузовиков.
Стоит отметить, что индийские автомобили недешевые. К примеру, в Великобритании индийский автомобиль стоит около 20 000 фунтов стерлингов. На российском рынке, если внедорожник от Tata будет собираться в России, он будет стоить около 16 000 долларов.
Высокая цена обуславливается оригинальной разработкой, как экстерьера, так и интерьера. Создатели индийских автомобилей не копируют дизайн у более известных автопроизводителей. Если же это происходит, то производитель оплачивает за создание дизайна внештатными разработчиками. К примеру, пятиместный хэтчбек модели Mint от Тата стал индийским автомобилем только по стране происхождения, так как его создателями стали в основном французы. Двигатель машины разработан компанией La Moteur Moderne, а дизайн создавался итальянским ателье I.De.A.
Такие компании, как СП Maini Group of Bangalore, Reva Electric Car Company и AEV LLC of USA разработали индийский автомобиль, который может функционировать на топливных ячейках. Данный прототип действует на, так называемой, гибкой платформе, которая меняется в соответствии с размерами водородного бака. Подобный принцип работы был назван Proton Exchange Membrane (PEM). Данная система означает то, что электричество получается вследствие химической реакции, в которой участвует водородное топливо и кислород.
Также популярным автомобильным концерном Индии является компания Mahindra. Данное предприятие изначально специализировалось в качестве производителя тракторов, вездеходов и другой сельскохозяйственной техники.
Начало деятельности кампании Mahindra начинается в период Второй мировой войны, в результате того, что двое братьев по фамилии Махиндра приняли решение основать в Индии автомобильное производство. Один из основателей компании – Джон Махиндра являлся главой дипломатической миссии Индии в Вашингтоне.
Autoportal – Redefining the way to buy or sell a car
И ради создания своей собственной компании, он решился бросить дипломатическую карьеру и полностью отдаться работе на создание фирмы Mahindra и Mohammed. А его брат – Кларк Махиндра, в свою очередь, занимал пост первого заместителя министра финансов Пакистана. И он также отказался от всего, чтобы начать деятельность предпринимателя.
Таким образом, компания по производству индийских автомобилей Mahindra & Mahindra в 1945-ом году начала производство аналогов популярного вездехода Willys-Overland. А первый автомобиль от Mahindra & Mahindra был выпущен лишь в 1965-ом году.
А с 1980-ых годов компания Mahindra & Mahindra стала специализироваться на выпуске фаэтонов и пикапов грузоподъемностью 815 кг (лицензия Willys CJ-3B), а затем была начата сборка усовершенствованных моделей (лицензия Jeep CJ-7 и CJ-8).
Также компанией стали создаваться новые модели Commander. Это трех- и пятидверные 8-местные универсалы серии CL, а также их 5-местные версии Commander Marchal с раскладным задним рядом сидений.
Компании по производству индийских автомобилей развиваются все активнее и каждый год представляют модифицированные модели.
В период с 31 августа по 9 сентября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Московский Международный Автомобильный Салон’2012.
Мы будем рады видеть Вас на стенде INVADER, где Вы сможете посмотреть и приобрести один из автомобилей INVADER!
Самые интересные автомобили из Индии: ТОП-11
Координаты стенда: Павильон 3, зал 15, стенд Д-145
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Компания «Успенский Ралли Техника» является признанным лидером в производстве и тюнинге автомобилей, работая с лучшими мировыми поставщиками.
Среди последних проектов УРТ заметно выделяется INVADER L60 RUSSIAN EDITION, чрезвычайно популярный зарубежом и впервые представленный в России в этом году на Московском Международном Автосалоне в КрокусЭкспо.
INVADER L60 RE — это эксклюзивная сборка официальных Lexus LX570 с люксовыми компонентами от японского тюнинг-ателье Invader Technologies.
В данной сборке УРТ предлагает уникальный кит-комплект, который включает агрессивный дизайн с расширенными деталями кузова, установку нагнетателя, доводящего мощность двигателя до 600 л.с., кованые колесные диски диаметром 22 дюйма, перенастройку подвески, тормозную и выхлопную системы, а также полную доработку интерьера.
На данный момент INVADER L60 RE является самым мощным и самым быстрым «лексусом» в России. Автомобили, несущие логотип INVADER, собираются вручную лучшими инженерами УРТ. Их опыт в производстве гоночных автомобилей международного уровня,в полной мере воплощен в проекте INVADER — автомобиле, созданном профессионалами автоспорта, которые знают, что значит быть победителем!
Технические характеристики | |
ДВИГАТЕЛЬ | Мощность:600 л.с. Крутящий момент: 813 Нм Объем: 5663 см3 Индекс мотора: 3 UR-FE Нагнетатель / Жидкостный интеркулер / Привод ремня нагнетателя / Индукционная впускная система с увеличенным воздушным фильтром / Топливные форсунки / Иридиевые свечи / Выхлопная система / Программа управления двигателем |
ПОДВЕСКА (оригинальная настройка) | Занижение: 35 мм |
ТОРМОЗА | Передние:12-поршневые Задние:8-поршневые суппорты Тормозные вентилируемые диски (спереди и сзади):405 мм |
КУЗОВ (внедорожник) | Передний бампер с карбоновыми вставками / Задний бампер с карбоновыми диффузорами / Задние спойлеры / Пороги с карбоновой «губой» / Расширение крыльев / Дневные ходовые огни / Дополнительный габарит-стоп сигнал / Противотуманные ксеноновые фары |
ИНТЕРЬЕР | Карбоновые вставки / Отделка кожей и алькантарой |
ДИСКИ И ШИНЫ | Шины: Toyo 286/60 Диски: 22-дюймовые и 3-х-составные |
Руководитель проекта INVADER R — Алексей Захаров +7(495) 643-11-11
Статьи по теме:
- МАШИНА ДО МИЛЛИОНА
ПолитикаМарш полутора миллионов 13 июня 17:25Леонид Донской Какова формула пропорции между количеством конвертов в сейфе…
- СКОЛЬКО СТОИТ РАЛЛИЙНАЯ МАШИНА
№ТипФотоЗаголовокРазместилОпубликовано1ПродамПродам PEUGEOT 206 s1600 JUNIOR WRCАвтомобиль построен заводской компанией PEUGEOT SPORT FRANCE в 2006 году…
- МАШИНА ДЖЕЙМСА БОНДА
Сейчас идут съемки очередной серии из знаменитой «Бондианы». И вот уже скоро будет полвека как…
myavtoreviews.ru
Автомобили произведенные в Индии, все марки индийских автомобилей
Начиная с 1990-ых годов прошлого столетия в Индии стала развиваться автомобильная промышленность. Многие все еще думают, что в Индии лишь слон является средством передвижения, но это вовсе не так. Конечно, индийские автомобили не отличаются наивысшим уровнем дизайна, а также модернизированным набором опций и высокой функциональностью, однако такие ведущие компании по производству индийских автомобилей, как Tata, Mahindra и Maruti продвигаются все дальше и дальше в мировой автомобильной промышленности.
|
driveboom.ru