Hyundai Accent (2017-2018) — фото, цена, характеристики Хендай Акцент 5 в новом кузове
В феврале 2017 года на автосалоне в канадском Торонто состоялась премьера нового Hyundai Accent 5 поколения, который на рынке Поднебесной продается под названием Verna, а в России модель известна как Solaris 2.
Снаружи Хендай Акцент 2017-2018 в новом кузове практически ничем не отличается от нашего Соляриса. Распознать североамериканскую версию модели можно по адаптированной светотехнике со встроенными оранжевыми катафотами спереди, а также по задним фонарям с немного другой графикой. Плюс за океаном для авто доступны 17-дюймовые колесные диски.
Каталог Hyundai
Что касается оформления салона, то американский Акцент отличается от российского Соляриса только иным расположением некоторых кнопок, при этом на заднем ряду седана отсутствует центральный подголовник, а в ни одной из комплектаций не предусмотрено подогрева руля и заднего дивана.
Удивительным образом новый Hyundai Accent 2021 года оказался на 20 мм короче нашей машины — его габаритная длина составляет 4 385 мм. Колесная база модели (2 580) также не досчиталась 20 миллиметров.
В движение автомобиль для Северной Америки приводит 1,6-литровый атмосферный двигатель GDI с непосредственным впрыском. По сравнению с машиной прежней генерации, мощность мотора уменьшилась на 5 сил — до 132 л.с. Сочетается движок в паре с шестиступенчатыми механикой и автоматом.
В базовой комплектации значатся шесть подушек безопасности, мультимедийная система с 5,0-дюймовым дисплеем и камера заднего вида. За доплату можно заказать мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, систему автоматического торможения, а также функцию Drive Mode Select. Она предлагает два режима (Eco и Active) работы усилителя руля и силового агрегата.
Выпуск Хендай Акцент 5 налажен на мексиканском заводе в Пескерии. В салонах американских дилеров седан появится в третьем квартале 2017-го, при этом на конце года там запланирован старт продаж хэтчбека, который у нас предлагаться больше не будет. Информации о ценах на модель нет.
Обзор Hyundai Accent 2018
18. 12.2018 Hyundai Accent 2018Следует отметить, что корпорация Hyundai совершила значительный прорыв за последние десятилетия, не просто начав создавать хорошие машины, но и продвинув корейский автомобильный рынок на совершенно новый уровень. Однако, в последнее время, следует признать, что в компании мало уделяют внимания новым разработкам.
Вся проблема состоит в том (и это уже не для кого ни секрет), что вместо новой версии, Hyundai в 2017 году упростили существующее семейство Accent в единую модель с высокой стоимостью, перенеся акцент на модели Active и SR и выводя обе модели на единый уровень. Ярким признаком такой метаморфозы стала спортивная отделка салона, которую можно увидеть, как в седане, так и в хэтчбеке.
Есть что-нибудь интересное в его дизайне?
Выглядит машина действительно хорошо и современно. Единственное, что можно сказать, что недостаточно великолепно в сравнении с его большими братьями этого же концерна Hyundai.
Такие слова, как «тонкий», «рестайлинг» и «улучшенный дизайн», пронизывают медиа-информацию Accent, и поэтому мы не говорим о серьезных изменениях. Но внешний вид Sport придает немного резкие черты автомобилю, особенно в модификации «Pulse Red». Другие цвета включают «Меловый белый», «Серебристое озеро», «Фантомный черный», «Подсолнух» (желтый) и «Голубая лагуна», но нет зеленой, оранжевой или серой краски.
Pulse RedВо-первых, не позволяйте данному «спорту» обмануть вас. Вы не найдете ни Fast, ни Furious обвеса, ни много тонкостей, связанных с задним спойлером, боковых юбок или заднего диффузора. Вместо этого сетчатая решетка в серебряном обрамлении (уменьшенная версия той, что украшает i30) сливается с фарами, которые затем проникают обратно в корпус, в то время как тонкие линии создают небольшой купол в капоте, начиная с краев.
Кроме того, сплавы чисты и просты, а «складка стилей» проходит по длине всего корпуса, пересекая обе дверные ручки с каждой стороны. В задней части, тем не менее, вогнутый дизайн кузова не совсем хорошо выглядит, в итоге он кажется более «забитым», чем остальная часть автомобиля.
Кузов «чист» и довольно простВнутри, как вы можете видеть из наших фотографий интерьера, есть много твердого пластика, но были некоторые дизайнерские проекты, которые предусматривали более приятную текстуру и помогали скрыть некую внешнюю «дешевизну» материала.
Салон устроен еще более посредственно — простой и чистый дизайн с узорчатой тканью (вы ожидали кожаные сиденья в этой ценовой категории?).
Насколько практично пространство внутри?
Пространство внутри также оптимизировано, как и следовало ожидать: Accent Sport невелик. Спереди вполне хватит места даже для высоких пассажиров, однако сзади комфортно будут чувствовать себя либо миниатюрные девицы, либо три ребенка. Да, автомобиль идеален даже для большой семьи, это следовало ожидать.
4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (седан имеет длину 4370 мм). Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и, хотя передние сиденья немного плоские, кабина выглядит воздушной и легкой. Впереди также есть два подстаканника, и в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.
Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, предпочитаемых более молодыми покупателями, такими как USB-порт, вспомогательное соединение и две 12-вольтовые розетки, все они размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью.
Заднее сиденье редкое, но достаточно просторное, с достаточным пространством для детей, чтобы они могли удобно сидеть за взрослыми — по крайней мере, в двух сиденьях у окна. Всё остальное без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или кондиционеров.
Hyundai AccentНа заднем сиденье достаточно места, чтобы взрослые могли удобно сидеть за взрослыми.
Объем багажного отделения составляет 370 литров, однако, выбирая седан, есть возможность поднять эту цифру до 465 литров. Дополнительные багажники на крыше и рельсы (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый грузовой лайнер, брызговики или специальные держатели для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить способность Accent удерживать нагрузку.
В машине имеется две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса через задний ряд.
Прайс-лист на Hyundai Accent, доступный только в одноместном исполнении Sport Trim, начинается с 15 490 долларов США для шестиступенчатой ручной версии и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов США) для шестиступенчатой автоматической версии. Может ли оцениваться такая разница КПП в 2000 долларов – вопрос риторический.
Да, вы могли бы возмущенно спросить: «Сколько !?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую модель Hyundai, но в предложении достаточно стандартных функций, чтобы подсластить сделку. Кроме того, неизбежные соглашения о ценообразовании почти наверняка улучшат уравнение стоимости.
Снаружи ожидают 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала. При этом здесь нет проекторных фар, дневных ходовых огней или каких-либо других, более высококлассных дополнений.
Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электро-стеклоподъемник для всех окон, электрорегулировку зеркал, органы управления на руле и цифровые часы.
Наконец, техническая часть покрыта Apple CarPlay (имеется в виду, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), 5,0-дюймовым сенсорным экраном, который соединяется со стерео с четырьмя динамиками. AndroidAuto также доступен. Экран слишком мал, чтобы использовать его для всесторонней работы, например, для поиска номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.
Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, которые воспроизводятся через аудиосистему автомобиля. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только вы не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?
Один из предлагаемых Accent оснащен одним двигателем; бензиновый (нет дизеля, сжиженного нефтяного газа или турбонаддува) 1,6-литровый мотор, который будет производить твердые 103 кВт (138 лошадиных сил) при 6300 об / мин и 167 Нм крутящего момента при 4850 об / мин. Это – относительно неплохие характеристики, и это соответствует большинству конкурентов в сравнении моделей двигателя и двигателя. Тоже можно сказать касательно ручной 6-скоростной коробки или автоматики.
Раньше был довольно впечатляющий 1,4-литровый двигатель в сочетании с вариатором в варианте Accent, но теперь Хюндаи снабжает машины 1,6-литровыми, более мощными моторами. Да, двигатель отличный, ему следует отдать должное.
Шикарные фары нового хюндаяАкцент обладает только передним приводом, а значит – лишен опции 4х4, AWD и возможностью включать задний привод. Снаряженная масса располагается в диапазоне от 1070 кг и 1170 кг.
В Accent Sport используется передняя и задняя подвеска торсионной балки MacPherson (не предлагаются сложные воздушные системы).
Сколько топлива он потребляет? Безопасность и другое
Что касается расхода топлива, Hyundai требует 6,3 литра (6,6 литра для седана) на сто километров в смешанном цикле. Но, как и в случае со всеми этими данными, поставляемыми производителем, в реальном мире расход топлива в км./л. всегда может отличаться от заявленных. Это зависит от трассы по которой едет автомобиль.
Обзор Hyundai Аccent:
Акцент Sport с его острым дизайном и блестящими тонами не похож на модель начального уровня, и при этом не очевидно, что это самый дешевый путь в семью Hyundai.
Ощущения во время езды, немного более резкие, чуть более шумные, чем у более дорогих моделей Hyundai (включая очень хороший и знаменитый i30). Это несправедливая жертва ошеломительного успеха бренда, ведь по сравнению с легендами этого же концерна, Акцент стал немного старомодным.
Тем не менее, он идеально подходит для городской жизни, и если вы путешествуете с минимальными затратами, он вносит в жизнь немного размеренности и спокойствия. На низких скоростях рулевое управление немного ослабевает.
Заберите его из города, и утонченность начинает исчезать. Двигатель звучит резко при сильном ускорении, трансмиссия может быть перепутана — особенно около 80 км/ч, когда движение ноги может привести к постоянным изменениям вверх или вниз, как будто он борется с принятием важного жизненного решения.
Дорожного просвета Accent 140 мм (не говоря уже о том, что это городской автомобиль с передним приводом) должно быть достаточно, чтобы убедить вас не проверять его внедорожные характеристики.
В стандартную комплектацию не входят парковочные датчики, а также вы не найдете AEB , предупреждение о выходе из полосы движения или другие, более продвинутые функции.
Акцент был награжден максимальной пятизвездочной оценкой по версии ANCAP , но требования организации к функциям оценки безопасности были менее полными, чем когда он был испытан на столкновение еще в 2011 году.
Если вы тот, кому небезразлично, где производятся автомобили, и вам интересно, где построен Accent Hyundai, ответ — Ульсан, Южная Корея. И это не плохо.
Один из наиболее часто задаваемых вопросов: что именно использует Accent — ремень ГРМ или цепь? Сообщаем, у версии Sport — ремень ГРМ.
2018 Hyundai Accent (Солярис) первый тест-драйв
Американцы тестируют Хендай Солярис второго поколения
Какой автомобиль купить, если в распоряжении есть 14 000–18 000 долларов? Один из вариантов – приобрести подержанную модель. Причем за такие деньги можно найти машину с мотором, мощность которого превысит 400 л.с. Минусом такой покупки станут дополнительные расходы на модернизацию и ремонт оборудования, включая аксессуары и электронные системы.
Корейский бренд KIA предлагает альтернативный вариант – купить новый Accent 2018. Это действительно достойный автомобиль, который предлагает отличную для своего класса комплектацию, куда входит множество стандартных функций. Также «кореец» отличается качественной отделкой интерьера, комфортом и стильным дизайном.
Это уже 5 поколение Accent, и конструкторы постарались, чтобы оно заняло лидирующие позиции в своем сегменте. Новая модель получила массивную решетку радиатора, геометрией и компоновкой она очень схожа с образцами, используемыми премиумными марками, такими как Bentley или Infinity. Еще одна выразительная черта автомобиля – красивые проекционные светодиодные фары. Заднюю часть нового Accent украшают стильные фонари. Они отдаленно напоминают оптику Сонаты. В топовой комплектации Limited «кореец» комплектуется 17-дюймовыми колесами, которые делают его устойчивым на дороге.
Смотрите также: Обзор 2017 Хендаи Солярис второго поколения
Новый Accent немного прибавил в размерах — его колесная база стала длиннее на 15 мм, шире на 30 мм. Это небольшое увеличение габаритов положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал более солидным, чем предшественник. Из-за низких продаж модификаций с люками разработчики решили убрать эту опцию, и теперь она осталась только на Kia Rio.
Новый Hyundai Accent 2018 предлагает множество полезных функций, стиль и удивительную изысканность интерьера.
Увеличенные габариты автомобиля делают его салон более просторным. Благодаря этому EPA теперь классифицирует Accent как компактный автомобиль, а не как субкомпакт. По сравнению с одноклассниками, общий объем внутреннего пространства Accent увеличился до 2,94 м3, что больше, чем у Ford Fiesta – 2,77 м3 и Toyota Yaris iA – 2,8 м3, но немного меньше, чем у Nissan Versa – 2,98 м3. В соответствии с требованиями EPA, все что превышает 2,8 м3, классифицируется как компактный седан.
Интерьер Акцента довольно прост, поэтому не возникнет проблем с освоением элементов управления. Там нет кнопки для управления климатом и радио, четырех аналоговых датчиков за рулевым колесом и USB-накопителя в центральной консоли.
При этом отделка базовой комплектации SE не так уж бюджетна и плоха. Доминирование жесткого пластика в интерьере компенсируется наличием множества стандартных функций, которые обеспечивают комфорт. Даже стартовая модификация Accent оборудуется 5-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой круиз-контроля и аудиосистемой. Средняя комплектация SEL предлагает уже 7-дюймовый дисплей с софтом Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары, 2 USB-накопителя и задние дисковые тормоза вместо барабанов, как на SE.
На скорости в салоне Accent не так шумно, как в автомобилях, которые стоят дороже.
Такие функции, как подогрев сидений, кнопочный старт, кожаная отделка рулевого колеса и люк на крыше предлагаются опционно. В целом, интерьер Accent не самый привлекательный в своем сегменте, но он не разочаровывает, предлагает простоту и функциональность. Это вполне приемлемые характеристики для автомобиля, стоимость которого начинается с 14 тыс. долларов.
Hyundai делает ставку на технические функции, такие как система предотвращения столкновений, интеллектуальный багажник с громкой связью (который откроется после того, как владелец постоит рядом с автомобилем в течение трех секунд), а Blue Link поможет упростить управление «корейцем». Эта система позволяет запускать или разблокировать автомобиль через приложение на смартфоне. Также с ее помощью можно создавать определенный микроклимат в салоне.
Смотрите также: Сравнение новой Киа Рио и Хендаи Солярис второго поколения
Accent комплектуется 130-сильным агрегатом с крутящим моментом 119 Нм. Такие характеристики не впечатляют, но на практике не чувствуется, что автомобилю нужно больше энергии. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает моментальный отклик автомобиля на движение рычага во всем диапазоне мощностей. Также доступна механическая трансмиссия, но только в базовой комплектации SE. Легкое переключение передач несколько омрачается большой амплитудой перемещения рычага. Также небольшим минусом является его громоздкая рукоятка.
Рулевое управление легкое, но не очень хорошо обеспечивает обратную связь с дорогой. Это не мешает компактному «азиату» плавно заходить в крутые повороты. Расход топлива у Accent может быть не самый маленький, но он не отстает от большинства конкурентов.
Accent оборудованный коробкой «автомат», потребляет около 8 литров на 100 км в городских условиях и 7 литров на 100 км при движении по шоссе. Это соответствует показателям седана Chevrolet Sonic, но фактически автомобиль не вкладывается в эту норму, как и Nissan Versa. Toyota Yaris iA, Ford Fiesta и Honda Fit не могут достичь показателя расхода топлива Accent в городе, даже в режиме движения по трассе.
Впечатляет, насколько Акцент тихий. Если не утапливать педаль газа в пол, двигатель практически не слышно. Но и на скорости в автомобиль проникает меньше шума от встречного потока ветра и трения покрышек об дорогу, чем в некоторых автомобилях, которые стоят дороже, чем маленький корейский субкомпакт.
Accent уже этой осенью начнет поступать в дилерские центры. Ожидается, что его стоимость будет начинаться примерно с 14 000 долларов. Но официальные цены будут объявлены ближе к началу продаж. Цена нового Nissan Versa стартует с 11 990 долларов, но он предлагает меньше стандартного оборудования, чем Accent.
Если нужен дешевый, функциональный, экономичный, доступный автомобиль, то Hyundai Accent 2018 года станет лучшим вариантом.
Автор: Сергей Василенков
Тест-драйв Hyundai Accent 2018 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 10.03.2018(4)
- {{ slotProps. data.views }}
Седан Accent — это самый дешевый автомобиль от Hyundai. Находясь в сегменте субкомпактных транспортных средств, он конкурирует с Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. В 2018 году Accent полностью обновили, нынешнее поколение престало перед нами с современной внешностью, новыми технологиями, большим количеством систем безопасности и немного улучшенной экономией. Правда, с 2018 года новый Хендай Акцент больше не представлен в кузове хэтчбек. Как и его коллега Kia Rio, новый Accent радует 10 годами или 160.93 км гарантии.
Б/у авто
$3 500 — $11 500
Новые авто
$14 912 — $18 476
Вам понравится
- 73% Дорожные тесты
- 61 % Надежность
- 77 % Удовлетворенность водителей
Если вам нужен небольшой, экономичный автомобиль с длительной гарантией и стильной внешностью, Хендай Акцент к вашим услугам. В двух высших комплектациях присутствуют Apple CarPlay/Android Auto.
Вам может не понравиться
Тем, кому нужен хэтчбек вместо седана, придется перейти к другому сегменту и рассмотреть вариант Hyundai Elantra GT или обратить внимание на соперников типа Kia Rio, Honda Fit и Nissan Versa Note. Функция автоматического экстренного торможения доступна только в моделях высшей комплектации, в то время, как Toyota Yaris предлагает ее стандартно.
Новое в 2018 году
Перед нами полностью обновленный Accent. Доступен исключительно как седан, он радует хорошим экстерьером, улучшенной экономией топлива, наличием автономного экстренного торможения и Apple CarPlay/Android Auto.
Впечатления от езды
Новый Hyundai Accent получил привлекательную внешнюю стилизацию больших Elantra и Sonata, но не их качество езды. Это та реальность, с которой приходится сталкиваться в сегменте субкомпактных автомобилей. Как остальные его представителей, Accent имеет короткую колесную базу и уменьшенные габариты, а под его капотом предусмотрен двигатель, в котором экономичность преобладает над мощностью. В общем, седан более чем адекватный для езды по городу. Он легко втиснется на то парковочное место, о котором водителям больших автомобилей остается мечтать. На шоссе Accent ведет себя неплохо, но при значительных нагрузках заметно, как начинает выдыхаться двигатель, а качество езды невозможно сравнить с габаритными седанами. Задняя подвеска, которая, по сути, является простой торсионной балкой, была пересмотрена для улучшения плавности хода. Шестиступенчатая коробка автомат Хендай Акцент честно выполняет возложенные на нее обязанности. В салоне предусмотрена кнопка для активации спортивного режима, но даже когда его задействовать, особой динамики незаметно.
Наилучшие характеристики
В автомобильном мире есть две системы для самтфонив, которые быстро перешли из разряда «неплохо иметь» в разряд «необходимо иметь», и если вы хоть раз испытаете их, уже не откажетесь. Пока другие автопроизводители все еще внедряют Apple CarPlay/Android Auto, Hyundai уже сделал их доступными.
Еще одна система, которая становится базовой для современных автомобилей — автоматическое экстренное торможение. Она способна предупредить столкновение и даже спасти жизнь. Используя радар, она предупреждает водителя о возможном столкновении. В случае отсутствия реакции автомобиль задействует тормоза.
Подробно об автомобиле Hyundai Accent
Интерьер
Салон выглядит гораздо лучше, чем это предусмотрено его ценой. Хотя, как только вы оказываетесь в сиденьях и чувствуете материал, становится понятно, что это бюджетный вариант. Поверхности покрыты довольно жестким пластиком, а сзади не помешало бы добавить подлокотник. Минуя эти детали, многим понравится центральный сенсорный экран, который контролирует аудиосистему и телефонные функции. К элементам управления климат-контроля легко добраться. Базовую модель SE лучше обходить, так как ее руль настраивается исключительно по наклону. Возвращаясь к хорошему, стоит упомянуть о заднем пространстве и 0.4 м3 багажника. Кроме того, задние сиденья складываются в соотношении 60/40.
Экстерьер
Это один из лучших аспектов нового Accent. Только взгляните на большую решетку радиатора, решительные линии и прочный металл. Если бы был какой-то конкурс красоты среди компактных седанов, Accent как минимум прошел в финал. Выбрав топовую комплектацию Limited, вы получаете боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота, хромированные элементы и 17-дюймовые литые диски. Эта же модель может похвастаться функцией открывания багажного отделения без рук.
Базовая комплектация
Новый Хендай Акцент предложен в 2018 году в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Выбирать в этом случае очень просто, взгляните на перечень оборудования, и все станет очевидным. Самая дешевая модель SE поставляется с кондиционером, электроприводом окон и дверных замков, круиз-контролем и камерой заднего вида. Ее информационно-развлекательная система предлагает: 5.0-дюймовый сенсорный экран, 4 динамика, AM/FM радио и Bluetooth с USB-входом.
Видео тест-драйв Хендай Акцент 2018
Опционное оборудование
Если ваш бюджет позволяет приобрести что-то лучше, чем базовая модель, и вы хотите получить механическую коробку передач, рассмотрите SEL или Limited. Модель среднего уровня SEL предлагает: информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым экраном, CarPlay/Android Auto, функцию распознавания голоса, задние дисковые тормоза, автоматические головные фары, литые диски, подогрев боковых зеркал и рулевое колесо, которое регулируется по углу и вылету. Топовая Limited добавит: люк крыши, светодиодные дневные ходовые огни и задние фары, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, неконтактный ключ, кнопочное зажигание, кожаный руль и рычаг переключения передач. Если вы хотите получить систему предупреждения о возможном столкновении с автоматическим торможением, Limited это единственная модель, которой они доступны.
Технические характеристики Hyundai Accent
Нынешние модели доступны с 1. 6-литровым четырехцилиндровым двигателем на 130 лошадиных сил и 161 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Было заявлено, что новый седан будет иметь меньшие аппетиты. Так, с первой он будет потреблять 8.4 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. Со второй 8.4, 6.4 и 7.6 л/100км соответственно. Сотни автомобиль достигает немного меньше чем за 10 секунд.
Перейти к объявлениям Хендай Акцент Перейти к объявлениям Хендай Акцент
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса? — Авторевю
Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.
Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух. Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.
Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.
Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида. В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения. А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.
Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».
Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.
А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?
Подбор шин и дисков по автомобилю Hyundai Accent 2018: Шины и диски на Hyundai AccentОстальные модели Hyundai:Hyundai Accent, Hyundai Amica, Hyundai Aslan, Hyundai Atos, Hyundai Atos Prime, Hyundai Avante, Hyundai Azera, Hyundai Celesta, Hyundai Centennial, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Dynasty, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra EV, Hyundai Elantra GT, Hyundai Elantra Langdong, Hyundai Elantra LaVita, Hyundai Elantra Lingdong, Hyundai Elantra Yuedong, Hyundai Elite i20, Hyundai Encino, Hyundai Entourage, Hyundai Eon, Hyundai Equus, Hyundai Excel, Hyundai Galloper, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Getz, Hyundai Grand i10, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grand Starex, Hyundai Grandeur, Hyundai H-100, Hyundai h2, Hyundai h400, Hyundai h450, Hyundai HB20, Hyundai HB20S, Hyundai HB20X, Hyundai HR, Hyundai i10, Hyundai i20, Hyundai i20 Active, Hyundai i20 Coupe, Hyundai i25, Hyundai i30, Hyundai i30 N, Hyundai i40, Hyundai i45, Hyundai i800, Hyundai iLoad, Hyundai iMax, Hyundai Ioniq, Hyundai ix20, Hyundai ix25, Hyundai ix35, Hyundai ix55, Hyundai ix55 (Veracruz), Hyundai Kauai, Hyundai Kona, Hyundai Lafesta, Hyundai Lavita, Hyundai Matrix, Hyundai Maxcruz, Hyundai Mistra, Hyundai Nexo, Hyundai Palisade, Hyundai Porter, Hyundai Porter II, Hyundai Reina, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe XL, Hyundai Santro, Hyundai Santro Xing, Hyundai Santro Zip, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Sonata NF, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Hyundai Tiburon, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Tuscani, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster N, Hyundai Venue, Hyundai Veracruz, Hyundai Verna, Hyundai Verna RV, Hyundai Xcent, Hyundai XG, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Accent 2018Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Accent 2018 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени. Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю. |
Hyundai Accent (2020-2021) характеристики, фотографии и обзор
Hyundai Accent – переднеприводный субкомпактный автомобиль (сегмент «B» по европейским меркам), предлагаемый в двух кузовных исполнениях (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек), который сочетает в себе выразительный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики (по крайней мере, для своего класса) и демократичную стоимость…
Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми (в частности – с детьми)…
Впервые «Акцент» пятого поколения был представлен осенью 2016 года в рамках международного автошоу в китайском городе Чэнду (правда, под именем «Verna») – машина получила переработанный дизайн, модернизированную техническую составляющую и новое, не доступное прежде оснащение.
Через несколько месяцев (если быть точнее – в феврале 2017-го) автомобиль появился и на российском рынке, но под названием «Solaris» и с пакетом доработок, сделавшим его более подходящим под наши условия эксплуатации.
Вообще «пятый» Hyundai Accent является глобальной моделью, которая продается практически на всех мировых континентах, причем под различными именами и некоторыми стилистическими и техническими особенностями.
- В Китае автомобиль дебютировал осенью 2016 года под названием «Verna», и сразу в двух кузовных вариантах – седан и хэтчбек. Если визуально он имеет некоторые отличия от российского «собрата», то технически повторяет его и оснащается рядными бензиновыми «четверками» объемом 1.4 и 1.6 литра: первый выдает 100 лошадиных сил и 132 Нм пиковой тяги, а второй – 123 л.с. и 151 Нм.
- В странах Северной Америки «пятый Акцент» представили в феврале 2017-го, причем в Канаде и Мексике – с двумя типами кузова, а, например, в США – с одним. Американцы довольствуются единственным силовым агрегатом – это 1.6-литровый «атмосферник» GDI семейства Gamma, который вырабатывает 132 л.с. и 161 Нм пиковой тяги.
- До индийского рынка автомобиль добрался в августе 2017 года и только в четырехдверном кузове. Внешне, внутри и конструктивно он не отличается от российского аналога, однако, помимо бензиновых моторов на 1.4 и 1.6 литра, также комплектуется 1.6-литровым дизелем CRDi, производящим 128 л.с. и 260 Нм крутящего момента.
- В странах СНГ (естественно, за исключением России) «Акцент» пятой генерации продается исключительно в трехобъемной модификации, а на фоне российского «собрата» он выделяется только именем. Машина приводится в движение бензиновыми «четверками» объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающими 100 и 123 л.с. соответственно, которые сочетаются с 6-ступенчатыми коробками передач – механической или автоматической.
Пятый «релиз» Hyundai Accent является одним из бестселлеров практически на всех рынках, где представлен официально. Причем он пользуется спросом среди широких слоев населения не столько за дизайн или уровень оснащения, сколько за надежную конструкцию, отличные технические характеристики и разумный ценник.
Отзывы2018 Hyundai Accent Ценности и автомобили на продажу
Любимые функции
ANDROID AUTO И APPLE CARPLAY
Эти две системы смартфонов быстро переходят от «приятных» к «обязательным» в автомобилях, и как только вы почувствуете их бесшовная интеграция, трудно вернуться. В то время как другие автопроизводители все еще внедряют их даже в более крупные и дорогие модели, Hyundai делает их доступными в своих наименее дорогих автомобилях.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Еще одна система, которая становится все более распространенной в автомобилях, способна предотвращать аварии и даже спасать жизни.Благодаря использованию радара он может предупредить водителя о вероятности столкновения. Если водитель не предпринимает никаких действий, автомобиль может в конечном итоге задействовать тормоза, чтобы уменьшить или предотвратить столкновение.
Б / у Hyundai Accent Интерьер 2018
Пятиместный салон 2018 Accent красиво спланирован и, как и его внешний вид, выглядит лучше, чем предполагает его цена. Только когда вы начнете сидеть на сиденьях и ощущать материал, вы поймете, что это по-прежнему ориентированный на стоимость автомобиль.Там много жесткого пластика, и если бы у нас была пара запросов, то это было бы усиление передних сидений и подлокотник для задних пассажиров. Помимо этих гнид, мы ценим центральный сенсорный экран, который управляет аудио и функциями телефона, а также легкодоступные регуляторы климата. Мы предлагаем пропустить базовую модель SE по нескольким причинам, в том числе из-за того, что рулевое колесо на этой модели только наклоняется и не телескопируется, как в вариантах SEL и Limited. Неудивительно, что пространство для ног сзади в большом почете.Объем багажника 13,7 кубических футов лучше, чем ожидалось, а задние сиденья складываются в пропорции 60/40 для дополнительной универсальности при перевозке грузов.
Подержанный Hyundai Accent Exterior 2018 года выпуска
Вот одна из лучших частей нового Hyundai Accent. Посмотрите на эту большую (но не навязчивую) решетку, четкие линии и тугой металл. Если бы это был исключительно конкурс красоты, мы думали, что Accent был бы лучшим в своем классе. Как мы уже упоминали, этот совершенно новый Accent доступен только в версии седана, а не в версии хэтчбека, как раньше.По умолчанию Accent длиннее, чем его конкуренты, выпускаемые только через люк, такие как Honda Fit. Если вы выберете топовую комплектацию Limited, вы получите еще более привлекательный Accent с поворотниками, интегрированными в боковые зеркала, хромированную решетку радиатора и дверные ручки, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель Limited также имеет багажник с функцией громкой связи, который автоматически открывается, если вы приближаетесь с ключом.
Б / у Hyundai Accent 2018 Стандартные характеристики
Hyundai Accent 2018 предлагается в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Кроме автоматической коробки передач на базовых моделях SE, нет никаких основных опций или пакетов. Это делает выбор подходящего для вас акцента невероятно простым: просто посмотрите, что у каждого есть, и определите, хотите ли вы и можете ли это себе позволить. Самый дешевый Accent включает в себя основы, такие как кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также круиз-контроль и камеру заднего вида. Его информационно-развлекательная система оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном и радио AM / FM с 4 динамиками, Bluetooth и дополнительными портами USB.Как и все новые Hyundais, Accent имеет превосходную гарантию: 5 лет / 60 000 миль передаваемой гарантии на новый автомобиль, а также трансмиссию с гарантией 10 лет или 100 000 миль.
Подержанные варианты Hyundai Accent 2018
Если ваш бюджет не привязан к базовой модели или вам действительно нужна механическая коробка передач, мы предлагаем пропустить Accent SE и перейти к SEL или Limited. Модели SEL со средней комплектацией получили такие важные функции, как модернизированная 7-дюймовая информационно-развлекательная система с CarPlay / Android Auto и распознаванием голоса, задние дисковые тормоза, автоматические фары, легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, а также наклоняемое и телескопическое рулевое колесо.Top-line Accent Limited добавляет люк в крыше, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач. Если вам нужна система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением, ограниченный триммер — единственный способ получить это. Модель Limited также является единственной комплектацией, предлагающей систему подключенных сервисов с поддержкой смартфона Blue Link (стандартная подписка на 3 года).
Б / у Hyundai Accent Engine 2018
Все Hyundai Accents 2018 года выпуска используют 1. 6-литровый 4-цилиндровый двигатель. Для этого последнего поколения он вырабатывает немного меньше энергии, чем у предыдущей модели, но, наоборот, немного более эффективен. Базовые модели SE используют 6-ступенчатую механическую коробку передач. Большинство покупателей, однако, выберут 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая является дополнительной для комплектации SE и стандартной для SEL и Limited.
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый
130 лошадиных сил при 6300 об / мин
119 фунт-фут крутящего момента при 4850 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 28/37 миль на галлон (ручной режим), 28/38 миль на галлон (автоматический)
Сколько стоит подержанный Hyundai Accent 2018?
При рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) от 15 880 долларов США, включая пункт назначения, Accent 2018 является наименее дорогим автомобилем Hyundai.На самом деле рассчитывайте заплатить как минимум на 1000 долларов больше, так как вам, вероятно, понадобится автоматическая коробка передач. Большинство покупателей захотят выбрать модель SEL или Limited с ценами 18 180 и 19 780 долларов соответственно. В эпоху, когда средняя розничная цена нового автомобиля превышает 30 000 долларов, цена на Accent остается весьма желанной. Даже среди конкурентов Accent по-прежнему остается ценным. Конкуренты, такие как Toyota Yaris и Chevy Sonic, начинаются примерно с одинаковой цены, в то время как хэтчбек Honda Fit имеет более высокую стартовую цену.Двоюродный брат Accent, Kia Rio, стартует немного ниже, но в базовой комплектации у него хуже. То же самое и с седаном Nissan Versa, который по-прежнему претендует на место самого дешевого нового автомобиля. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость перепродажи Hyundai Accent традиционно уступает таким лидерам, как Honda Fit и Toyota Yaris iA.
2018 Hyundai Accent Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Hyundai дал зеленый свет своему седану Accent пятого поколения для U. S., но вариант хэтчбека, доступный где-либо еще, не сделает его доступным в США. Hatch-o-philes могут рассмотреть обновленный Kia Rio, платформенный брат, доступный как хэтчбек. Сравните Accent и Rio здесь или сложите Accent 2018 и 2017 здесь.
Accent выпускается в комплектациях SE, SEL и Limited (сравните их здесь), все с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. SE имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач; SEL и Limited имеют только автоматическую коробку передач.Мы оценили руководство Limited и SE.
Снаружи и внутри
Обновленный Hyundai Accent хорошо сохранил свой уменьшенный в масштабе стиль Elantra. Даже модели SE окрашены боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, что позволяет избежать распродажи черного пластика, как у бюджетных автомобилей. Увы, приборная панель срывает эту крышку: это непримечательная рутина купола и полки с центральными элементами управления, расположенными посередине — форма, мало отличающаяся от любого интерьера десятилетней давности. Стиль субъективен, но приборные панели в некоторых других субкомпактах — на ум приходят Rio и Toyota Yaris iA — имеют интересный многоуровневый дизайн.У Accent’s нет.
Информационно-развлекательная система Accent по крайней мере щедрая. Модели SE получают 5-дюймовый сенсорный экран, в то время как комплектации SEL и Limited имеют 7-дюймовый дисплей с Android Auto и Apple CarPlay. Это хорошие условия для этого класса малолитражек, особенно потому, что все версии имеют надлежащую … Показать полный обзор
Hyundai дал своему седану Accent пятого поколения зеленый свет для дилеров в США, но вариант хэтчбека, доступный в других местах, не сделает его доступным в США.Hatch-o-philes могут рассмотреть обновленный Kia Rio, платформенный брат, доступный как хэтчбек. Сравните Accent и Rio здесь или сложите Accent 2018 и 2017 здесь.
Accent выпускается в комплектациях SE, SEL и Limited (сравните их здесь), все с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. SE имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач; SEL и Limited имеют только автоматическую коробку передач. Мы оценили руководство Limited и SE.
снаружи и внутри
Модернизированный Hyundai Accent хорошо сохранил свой упрощенный стиль Elantra.Даже модели SE окрашены боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, что позволяет избежать распродажи черного пластика, как у бюджетных автомобилей. Увы, приборная панель срывает эту крышку: это непримечательная рутина купола и полки с центральными элементами управления, расположенными посередине — форма, мало отличающаяся от любого интерьера десятилетней давности. Стиль субъективен, но приборные панели в некоторых других субкомпактах — на ум приходят Rio и Toyota Yaris iA — имеют интересный многоуровневый дизайн. У Accent’s нет.
Информационно-развлекательная система Accent по крайней мере щедрая.Модели SE получают 5-дюймовый сенсорный экран, в то время как комплектации SEL и Limited имеют 7-дюймовый дисплей с Android Auto и Apple CarPlay. Это хорошие условия для этого класса небольших автомобилей, особенно потому, что все версии имеют соответствующие кнопки быстрого доступа, а также ручки регулировки громкости и настройки. Все системы имеют телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука, а также камеру заднего вида с динамическими рекомендациями, которая вскоре станет обязательной.
Большинство органов управления кажутся тяжелыми и безопасными, а в комплектации SEL и Limited центральный подлокотник с мягкой подкладкой, но в остальном качество остается спартанским.Сиденья имеют грубую тканевую обивку даже в моделях Limited, а их окружает беспорядок из жесткого блестящего пластика. Покупатели с ограниченным бюджетом не должны мириться с такими ограничениями: например, Yaris iA и Ford Fiesta имеют заметно более высокое качество.
Приятное поведение на дороге
Как и Rio, Accent отличается большим комфортом езды на стандартных 15-дюймовых колесах и высокопрофильных шинах P185 / 65R15. 17-дюймовые колеса и шины P205 / 45R17 в комплектациях Limited привносят некоторую загруженность и дорожный шум на неровных поверхностях, но эффект далеко не резкий.Он также контролируется с небольшим отскоком или плавностью движения по разбитому асфальту, но этого не происходит, если вы добавляете вес, особенно на заднюю ось. Наш ограниченный тестовый автомобиль ехал жестче с двумя взрослыми на борту, но третий взрослый на заднем сиденье показал качество езды совершенно резким, с неустойчивой реакцией подвески на неровностях любого размера.
По крайней мере, четырехцилиндровый двигатель нового Accent размером с пинту отвечает этой задаче с немедленным откликом на акселератор. А 1,6-литровый (130 лошадиных сил, 119 фунт-фут крутящего момента) обеспечивает достаточную мощность на городских скоростях, чтобы выдержать шум даже с несколькими взрослыми на борту.Езда в одиночку, движение по шоссе допустимо, если шумно — и от шума двигателя, и от шума ветра. Шестиступенчатая автоматическая понижающая передача быстро переключается на понижающую передачу, хотя иногда она ищет передачи, прежде чем выбрать правильную.
Механическая коробка передач имеет средний ход, большую ручку переключения передач и легкое сцепление. Для родителей, которые хотят научить своих детей-подростков трёхпедальному вождению — больше для формирования характера, чем для практического применения на данном этапе — ручка Hyundai Accent — это быстрое обучение, хотя и с небольшим штрафом в расходе: 31 миль на галлон в сочетании с EPA рейтинги, по сравнению с 32 миль на галлон с автоматической.Обе цифры конкурентоспособны в своем классе.
Рулевое управлениелишено ошеломляющей обратной связи предыдущего Accent, а его быстрое передаточное число напоминает Yaris iA или Honda Fit. Скромный крен кузова ограничивает удовольствие, но устойчивость на дороге впечатляет благодаря более широким шинам Continental с отделкой Limited, которые предотвращают возможную недостаточную поворачиваемость до впечатляющих пределов. Иначе обстоит дело с более тонкой резиной на SE и SEL (также Continentals). При всей их пользе для комфорта езды они скользят рано и часто.
Ценность и безопасность
Последние мысли
Я подозреваю, что многие покупатели перекрестят покупки Accent с его родным братом Kia, который выпускается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.У люка более просторное заднее сиденье по сравнению с тесной скамьей Accent, но Accent получает больше оборудования в высших комплектациях. Однако немногие покупатели получат от этого выгоду: официальные лица Hyundai ожидают, что более половины всех покупателей Accent купят SE и только 10% купят Limited.
В группе малолитражек, ориентированных на ценность, Accent 2018 приемлем во многих отношениях и впечатляет в некоторых. Это может не преодолеть настроения покупателей по отношению к классу, продажи которого неуклонно снижаются.Но если вы относитесь к сокращающейся группе потребителей, которые хотят седан начального уровня — и если вы дочитали до этого места, я подозреваю, что да, — новый Hyundai Accent заслуживает внимания.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор2018 Hyundai Accent Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Иногда автомобиль — это просто автомобиль. Не ракетный корабль с зеркалами заднего вида. Не объект желания. Четыре колеса, четыре двери, одно рулевое колесо и несколько сидений.
Но Hyundai Accent compact 2018 лучше этого.
Новый Accent не набирает много дополнительных баллов в процессе, но, когда мы оцениваем автомобили по стилю, характеристикам, комфорту, безопасности, характеристикам и экономии топлива, он набирает чуть выше среднего — 5.4 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
В комплектации SE, SEL или Limited Hyundai Accent 2018 обладает всеми достоинствами компактных автомобилей, которые ценят новички и покупатели с ограниченным бюджетом, а также предоставляет им отличную гарантию.
Акцент не имеет драматической формы. Он ровесник более крупных Elantra и Sonata и выглядит до жуткой Audi. Шестигранная решетка радиатора, драпировка линии крыши, выступающий экран вперед контур кабины — все имитирует более крупные седаны в семействе, что обещает хорошие вещи для других аспектов Accent.(Модель хэтчбека, однако, была отделена от дерева Accent, в то время как родственная Kia Rio сохранила оба стиля кузова.)
Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил выдает достаточно мощности, чтобы выдержать 2,500-фунтовый Accent в движении, уличном или каком-либо другом. Для слияния и включения стоп-сигналов может потребоваться отхождение ног до пола, и в этом положении дроссельной заслонки Accent становится трэшем. Его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач уверенно переключается только в спортивном режиме вождения. Качество езды на приличных дорогах оставляет желать лучшего; «лежачие полицейские» делают Accent еще более неприятным.
Accent может перевозить четырех взрослых, при этом приоритетное место для головы и ног занимает передняя часть. Сиденья не особо удобные, но посадка удобная. Высоким пассажирам на заднем сиденье придется пробираться через маленькие двери, но и для них достаточно места, а в багажнике Accent больше кубических футов, чем в Caddy ATS.
Hyundai снабдил каждый Accent камерой заднего вида, но автоматическое экстренное торможение доступно только в комплектации Limited. Для наших целей это единственная модель, которую мы рекомендуем; Он также оснащен сиденьями с подогревом, 17-дюймовыми колесами, люком на крыше и 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.В Accent отсутствуют навигация, кожа, сиденья с электроприводом и другие приятные вещи, но менее чем за 20 000 долларов этого достаточно, чтобы помочь некоторым покупателям избежать загадки с подержанными автомобилями.
2018 Hyundai Accent Автоматический тест | Отзывы
Hyundai Accent — не самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить; эта честь уже много лет принадлежит Nissan Versa. И это не самый вместительный малолитражный автомобиль, как Honda Fit, и не самый приятный для вождения в своем сегменте — честь, которую мы удостоили построенной Mazda Toyota Yaris iA.Но в то время как этот скромный Hyundai, возможно, не сможет претендовать на многие превосходные степени, обновленный для 2018 года Accent, как и его конюх Kia Rio, добился успехов в изысканности и изысканности, сохранив при этом свои ключевые принципы доступности и эффективности.
Зрелость нового Accent начинается с его дизайна. Уменьшенный размер для более крупной Elantra, Hyundai имеет шестиугольную решетку радиатора, которая производит сильное впечатление. Наш ограниченный тестовый автомобиль отличался высококлассными деталями в виде современных акцентов светодиодного освещения и стильной хромированной отделки.К сожалению, седан — это все, что есть в меню, поскольку Hyundai отказалась от хэтчбека Accent в Соединенных Штатах (однако новый Rio по-прежнему предлагается как хэтчбек).
В седане Accent по-прежнему много практичности, поскольку его эффективная упаковка обеспечивает просторное заднее сиденье и вместительный багажник, в который во время наших испытаний поместилось шесть ручных чемоданов. Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40 входит в стандартную комплектацию, что значительно увеличивает его вместимость и позволяет вместить до 18 чемоданов — на четыре больше, чем хэтчбек Rio мог вместить.В салоне также чувствуется простор для пассажиров на передних сиденьях благодаря большим остеклениям и ненавязчивой форме приборной панели.
Мы менее уверены в том, что топовая версия Accent Limited стоит своей премии в 3900 долларов по сравнению с базовой моделью 2018 Accent SE, которую мы тестировали. Да, Limited поставляется со значительно более щедрым набором желаемого оборудования, включая 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, передние сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль и бесконтактный вход. Но интерьер Accent не так хорошо выдерживает почти 20 000 долларов, как при цене ниже 16 000 долларов.Конечно, пластик красиво обработан, а тканевая обивка вполне приемлема, но цена загруженного Accent начинает расти по сравнению с более просторными и изысканными компактными автомобилями, такими как Honda Civic и Volkswagen Golf.
Оседлав 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Accent с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (стандартная для комплектации SEL и Limited и опция для базового SE) также снижает производительность двигателя по сравнению с шестиступенчатой механической коробкой передач SE. В то время как автомат переключается плавно, он замедляет ускорение Accent с нуля до 60 миль в час на 1.4 секунды, до 8,9 секунды, превращая его из хот-рода в сегменте малолитражек в обычного соперника. А значительно более низкий результат автоматической коробки передач в нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 75 миль в час, 36 миль на галлон против 41 миль на галлон в механической коробке, добавляет оскорбления к травме.
Более крупный комплект колес и шин Limited помогает частично компенсировать дефицит производительности, так как он показал лучший результат по скольжению (0,85 г против 0,81 г) и меньший тормозной путь с 70 миль в час (169 футов до 173), чем эти. Однако у его более крупных 17-дюймовых колес есть обратная сторона: менее комфортная поездка.Он не резкий, но удары в Limited заметно острее, чем в более удобном SE с его 15-дюймовыми колесами и более узкими шинами.
Новейшая модель Accent в своем скромном облике демонстрирует все лучшее. Если вам не нужны дополнительные удобства, мы не будем платить больше за ограниченный уровень отделки салона или автоматическую коробку передач. Это выгодное руководство по эксплуатации SE, которое мы выбрали среди Accents и среди наших любимых субкомпактов с более низкими характеристиками в целом.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 19 905 долларов (базовая цена: 16 880 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 куб.
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.6 дюймов
Длина: 172,6 дюйма
Ширина: 68,1 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Объем пассажира: 90 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 26784 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 8,9 с
От нуля до 100 миль в час: 25,1 с
От нуля до 110 миль / ч: 35,8 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 9,3 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.5 сек
-Миля стоя: 16,8 сек @ 84 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 120 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 169 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,85 г
* блокировка стабилизации
C / D FUEL ECONOMY:
Наблюдаемое: 29 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
36 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 420 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 32/28/38 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Hyundai Accent SE 2018: простая и серьезная экономия
Иногда автомобиль нужен для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, и мало чего еще.Не каждый водитель на дороге хочет какую-нибудь грубую, поэтическую вещь, которая заставляет вас говорить спонди каждый раз, когда кто-то об этом спрашивает. Для многих просто иметь новую машину — отличное дело, и, что вы знаете, Hyundai Accent SE 2018 года — это простая новая машина.
Пересмотренный для модели 2018 года, Accent SE — самый доступный Hyundai, который сегодня можно купить в США. Он небольшой и простой, но в нем поместятся пять человек с грузом, управлять им не утомительно, и в салоне даже есть приличное количество техники.
Утилитарный внутри и снаружи
Любишь автомобили? Отлично, потому что Акцент один. Он достаточно красив, с сильной линией характера по бокам и красивой скульптурой на переднем и заднем бамперах. Конечно, вы получите стальные диски с пластиковыми крышками, но опять же, это базовая модель — базовая модель за 15 000 долларов.
Интерьер хорошо продуман, приборная панель и центральная консоль расположены низко и вне поля зрения водителя.USB-порт находится под радио, и к нему легко получить доступ, а перчаточный ящик и лоток центральной консоли могут вместить более чем достаточно мусора, что хорошо, потому что отсек в центральном подлокотнике меньше, чем некоторые.
Но вы, вероятно, меньше заботитесь о том, как он выглядит, и больше о том, насколько хорошо он работает для вас. На передних сиденьях достаточно места для высоких водителей.Место для головы сзади в порядке, но место для ног немного тесновато для высоких людей, учитывая размер Accent экономичного автомобиля. Сиденья сделаны из прочной ткани, которая и выглядит, и приятна на ощупь.
Обзорность отличная со всех сторон. Слепые зоны минимальны или отсутствуют, а заднее стекло достаточно велико, чтобы заполнить зеркало заднего вида с четким обзором того, что находится позади вас. Что касается багажника, то в нем достаточно места для небольшой машины — 13,7 кубических футов — подходящей как для продуктов, так и для чемоданов.
Все, что вам нужно (по этой цене), и ничего лишнего.Элементы управления на рулевом колесе — долгожданное дополнение.
Ник Миотке / RoadshowХорошая экономия топлива, но немного громкая
130-сильный 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Accent немного громче, и это не очень привлекательно. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач моего тестера мне действительно пришлось отжимать ее для ускорения. При предлагаемом крутящем моменте всего 119 фунт-футов ускорение на шестой передаче не очень хорошее.Сам рычаг переключения передач прекрасен, с надлежащим ощущением и ходом от рычага, хотя действие педали сцепления полностью лишено обратной связи, что означает, что практика поможет вам добиться идеального плавного хода. Шестиступенчатый автомат доступен за 1000 долларов, если вы предпочитаете.
Хотя двигатель может звучать не так хорошо, он обеспечивает определенную экономию топлива. Accent имеет рейтинг EPA со скоростью 37 миль на галлон по шоссе и 28 по городу, но я видел ближе к 41 по шоссе (со скоростью 80 миль в час, не меньше) и 30 по городу на протяжении пары сотен миль.
По ходовым качествам он не уступает другим экономичным автомобилям. Подвеска немного жестковата, но это компенсируется некоторыми толстыми боковинами шин, которые помогают подвеске впитывать неровности и выбоины. Обутый в всесезонные шины Continental ProContact TX 185 / 65-15, автомобиль без проблем справляется с холодным мокрым асфальтом.
При езде по городу с Акцентом все в порядке.Он удивительно чувствителен к боковому ветру и неровной дороге, а шум ветра присутствует, и его трудно игнорировать. Но когда ветер утихает и качество дороги улучшается, на Accent действительно приятно ездить. Он легок на ногах и легко переключается, что позволяет хорошо провести время, когда вы мчитесь через трафик — пока вы сохраняете импульс.
Когда приходит время поворота, рулевое управление среднее, хотя и немного затекло, как у большинства экономичных автомобилей. С другой стороны, тормоза легко регулируются — тормозного усилия не так много, но, опять же, не так уж много машины, которую можно было бы остановить.
Он не выиграет ни одной гонки, но и не опустошит ваш кошелек на заправке.
Ник Миотке / RoadshowДостойная технология за 15000 долларов
Accent SE включает все свои технологии в стандартной комплектации, хотя их немного — вы получаете один USB-порт, резервную камеру, без вспомогательных систем для водителя, информационно-развлекательную систему с 5-дюймовым сенсорным экраном и монохромный дисплей в приборной панели.
Информационно-развлекательная система проста, но с ней легко работать. Аудио ограничено AM и FM-радио, Bluetooth, USB и дополнительным входом 3,5 мм. Экран сенсорный, но есть кнопки для переключения между экранами. К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют. Акустическая система с четырьмя динамиками звучит нормально.Резервная камера имеет более высокое разрешение, чем я нахожу в автомобилях, которые стоят вдвое дороже (я смотрю на вас, General Motors).
На экране панели приборов отображаются только четыре разных параметра: счетчики пройденного пути, экономия топлива, расчетное расстояние до порожнего бака и цифровой спидометр. Это просто, но за 15 000 долларов это долгожданное дополнение. Органы управления на рулевом колесе также кажутся на шаг выше этой цены.
Как бы я его специфицировал
Accent SE не имеет дополнительных пакетов опций, так что я полагаю, что это то, как я бы его определил.Тем не менее, если вы можете собрать царапины, я бы потратил 16 795 долларов на средний Accent SEL, который добавляет второй порт USB, легкосплавные диски и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Если вам нужно автоматическое экстренное торможение, подогрев передних сидений и большие легкосплавные диски, будьте готовы потратить 18 395 долларов на верхнюю комплектацию Limited.
Если подняться даже на один уровень отделки салона, добавится экран большего размера с Apple CarPlay и Android Auto, которые очень удобны, если должен отвечать на звонки во время поездки.
Ник Миотке / RoadshowДо медных гвоздей
У Accent есть ряд конкурентов, в том числе Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Honda Fit, Kia Rio, Mitsubishi Mirage и Toyota Yaris iA. Accent несколько превосходит по цене, но стоит дороже, чем седаны Rio и Fiesta S. Он более эффективен, чем у конкурентов, за исключением Yaris iA (30 городов, 39 шоссе) и рейтингов городов как Fit, так и Rio (29 миль на галлон).Mirage дешевле и эффективнее Hyundai, но я бы никогда никому не рекомендовал эту машину, потому что это плохая машина, точка.
Также стоит отметить, что некоторые конкуренты, такие как Mirage и Fiesta, доступны как в кузовах хэтчбек, так и в кузове седаны. На данный момент Accent ограничен седаном, на случай, если вы хотите получить больше грузового пространства.
Конкуренция в таком загруженном сегменте означает, что Accent действительно нужно выделиться. Это второй по красоте автомобиль в группе (у Fit он там лучше), и его набор стандартных технологий конкурентоспособен, хотя Fit может добавить системы помощи водителю в базовую модель.
Если у вас ограниченный бюджет и вы все еще хотите новую машину, Accent вас не подведет. Он хорошо выглядит, хорошо ездит и оснащен достаточным количеством технологий, чтобы добавить немного безопасности и удобства. Экономичные автомобили с базовой комплектацией не обязательно должны быть штрафными, и Accent определенно не так.
Сопоставимые выборки Эндрю
2018 Hyundai Accent
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21 годов
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Удерживающие устройства водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 4 |
носок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 208 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,34 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.88 |
Правый | 0,55 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 4,4 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 152 |
Правый | 60 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21 годов
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытаний, проведенных Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры безопасности пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | м |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Удерживающие устройства водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Правый палец (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 248 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 73 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 177 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 21 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 48 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21 годов
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Удерживающие устройства водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест умеренного перекрытия фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21 годов
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21 годов
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Рейтинготносится к 4-дверному седану Rio (протестирован), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2565 фунтов |
Пиковая сила | 14 544 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,67 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
- Дополнительно в комплектацию (стандарт в комплектациях Limited)
Общая оценка
Относится к моделям 2018-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2018-21 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SEL |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SEL |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 19 |
Клиренс (градусы) | 82 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 15 |
Клиренс (градусы) | 87 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 16 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Вот некоторые характеристики и особенности Hyundai Accent 2018
2018 Hyundai Accent Технические характеристики и функции
Если вы хотите добавить стиля в повседневные поездки, обратите внимание на Hyundai Accent 2018.Hyundai Accent 2018 года, оснащенный новейшими технологиями и оборудованием для обеспечения безопасности, — это недорогой седан, в котором есть все, что вы хотите. Благодаря мощному и эффективному двигателю, удобному и универсальному интерьеру и семи различным вариантам цвета кузова Hyundai Accent 2018 может быть полностью индивидуализирован. Не позволяйте ничему мешать вам и вашему новому Hyundai Accent 2018 года, приезжайте в Каролину Hyundai и отвезите его домой сегодня же.
Опции и аксессуары
Hyundai Accent 2018 доступен в трех комплектациях: SE, SEL и Limited Edition.Все три из этих комплектаций оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем 1,6 л, который выдает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель сочетается с доступной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с SHIFTRONIC® и системой Active ECO для достижения оценок экономии топлива EPA в 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Hyundai Accent 2018 вмещает пять пассажиров, а общий объем салона составляет 103,9 кубических футов. Hyundai Accent 2018 предлагает универсальное грузовое и пассажирское пространство, чтобы удовлетворить ваши повседневные потребности.Другими замечательными опциями Hyundai Accent 2018 являются сиденья с подогревом, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, два порта для зарядки через USB и удаленный доступ без ключа.
Получите легкое подтверждение кредита в Интернете Стандартным для всех трех уровней Hyundai Accent 2018 является 10-летняя / 100-километровая гарантия на трансмиссию, 5-летняя / 60-километровая ограниченная гарантия на новый автомобиль и 5 лет технической помощи на дорогах. Эти гарантии призваны дать вам полное спокойствие при покупке Hyundai Accent, а служба помощи на дорогах дает вам уверенность, когда вы путешествуете на своем Hyundai Accent 2018.Если вы готовы сегодня же отправиться домой на новом Hyundai Accent 2018 года, пройдите тест-драйв сначала в Carolina Hyundai в Хай-Пойнте, Северная Каролина, и вы не будете разочарованы.
.