Hyundai accent 2018: Hyundai Accent 2018: , , —

Содержание

Hyundai Accent (2017-2018) — фото, цена, характеристики Хендай Акцент 5 в новом кузове

В феврале 2017 года на автосалоне в канадском Торонто состоялась премьера нового Hyundai Accent 5 поколения, который на рынке Поднебесной продается под названием Verna, а в России модель известна как Solaris 2.

Снаружи Хендай Акцент 2017-2018 в новом кузове практически ничем не отличается от нашего Соляриса. Распознать североамериканскую версию модели можно по адаптированной светотехнике со встроенными оранжевыми катафотами спереди, а также по задним фонарям с немного другой графикой. Плюс за океаном для авто доступны 17-дюймовые колесные диски.

Каталог Hyundai

Что касается оформления салона, то американский Акцент отличается от российского Соляриса только иным расположением некоторых кнопок, при этом на заднем ряду седана отсутствует центральный подголовник, а в ни одной из комплектаций не предусмотрено подогрева руля и заднего дивана.

Удивительным образом новый Hyundai Accent 2021 года оказался на 20 мм короче нашей машины — его габаритная длина составляет 4 385 мм.

Колесная база модели (2 580) также не досчиталась 20 миллиметров.

В движение автомобиль для Северной Америки приводит 1,6-литровый атмосферный двигатель GDI с непосредственным впрыском. По сравнению с машиной прежней генерации, мощность мотора уменьшилась на 5 сил — до 132 л.с. Сочетается движок в паре с шестиступенчатыми механикой и автоматом.

В базовой комплектации значатся шесть подушек безопасности, мультимедийная система с 5,0-дюймовым дисплеем и камера заднего вида. За доплату можно заказать мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, систему автоматического торможения, а также функцию Drive Mode Select. Она предлагает два режима (Eco и Active) работы усилителя руля и силового агрегата.

Выпуск Хендай Акцент 5 налажен на мексиканском заводе в Пескерии. В салонах американских дилеров седан появится в третьем квартале 2017-го, при этом на конце года там запланирован старт продаж хэтчбека, который у нас предлагаться больше не будет. Информации о ценах на модель нет.

Обзор Hyundai Accent 2018

18. 12.2018 Hyundai Accent 2018

Следует отметить, что корпорация Hyundai совершила значительный прорыв за последние десятилетия, не просто начав создавать хорошие машины, но и продвинув корейский автомобильный рынок на совершенно новый уровень. Однако, в последнее время, следует признать, что в компании мало уделяют внимания новым разработкам.

Вся проблема состоит в том (и это уже не для кого ни секрет), что вместо новой версии, Hyundai в 2017 году упростили существующее семейство Accent в единую модель с высокой стоимостью, перенеся акцент на модели Active и SR и выводя обе модели на единый уровень. Ярким признаком такой метаморфозы стала спортивная отделка салона, которую можно увидеть, как в седане, так и в хэтчбеке.

Есть что-нибудь интересное в его дизайне?

Выглядит машина действительно хорошо и современно. Единственное, что можно сказать, что недостаточно великолепно в сравнении с его большими братьями этого же концерна Hyundai.

Такие слова, как «тонкий», «рестайлинг» и «улучшенный дизайн», пронизывают медиа-информацию Accent, и поэтому мы не говорим о серьезных изменениях. Но внешний вид Sport придает немного резкие черты автомобилю, особенно в модификации «Pulse Red». Другие цвета включают «Меловый белый», «Серебристое озеро», «Фантомный черный», «Подсолнух» (желтый) и «Голубая лагуна», но нет зеленой, оранжевой или серой краски.

Pulse Red

Во-первых, не позволяйте данному «спорту» обмануть вас. Вы не найдете ни Fast, ни Furious обвеса, ни много тонкостей, связанных с задним спойлером, боковых юбок или заднего диффузора. Вместо этого сетчатая решетка в серебряном обрамлении (уменьшенная версия той, что украшает i30) сливается с фарами, которые затем проникают обратно в корпус, в то время как тонкие линии создают небольшой купол в капоте, начиная с краев.

Кроме того, сплавы чисты и просты, а «складка стилей» проходит по длине всего корпуса, пересекая обе дверные ручки с каждой стороны. В задней части, тем не менее, вогнутый дизайн кузова не совсем хорошо выглядит, в итоге он кажется более «забитым», чем остальная часть автомобиля.

Кузов «чист» и довольно прост

Внутри, как вы можете видеть из наших фотографий интерьера, есть много твердого пластика, но были некоторые дизайнерские проекты, которые предусматривали более приятную текстуру и помогали скрыть некую внешнюю «дешевизну» материала.

Приборная панель

Салон устроен еще более посредственно — простой и чистый дизайн с узорчатой тканью (вы ожидали кожаные сиденья в этой ценовой категории?).

Насколько практично пространство внутри?

Пространство внутри также оптимизировано, как и следовало ожидать: Accent Sport невелик. Спереди вполне хватит места даже для высоких пассажиров, однако сзади комфортно будут чувствовать себя либо миниатюрные девицы, либо три ребенка. Да, автомобиль идеален даже для большой семьи, это следовало ожидать.

4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (седан имеет длину 4370 мм). Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и, хотя передние сиденья немного плоские, кабина выглядит воздушной и легкой. Впереди также есть два подстаканника, и в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.

Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, предпочитаемых более молодыми покупателями, такими как USB-порт, вспомогательное соединение и две 12-вольтовые розетки, все они размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу встроен держатель для солнцезащитных очков.

Заднее сиденье редкое, но достаточно просторное, с достаточным пространством для детей, чтобы они могли удобно сидеть за взрослыми — по крайней мере, в двух сиденьях у окна. Всё остальное без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или кондиционеров.

Hyundai Accent

На заднем сиденье достаточно места, чтобы взрослые могли удобно сидеть за взрослыми.

Объем багажного отделения составляет 370 литров, однако, выбирая седан, есть возможность поднять эту цифру до 465 литров. Дополнительные багажники на крыше и рельсы (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый грузовой лайнер, брызговики или специальные держатели для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить способность Accent удерживать нагрузку.

В машине имеется две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса через задний ряд.

Прайс-лист на Hyundai Accent, доступный только в одноместном исполнении Sport Trim, начинается с 15 490 долларов США для шестиступенчатой ручной версии и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов США) для шестиступенчатой автоматической версии. Может ли оцениваться такая разница КПП в 2000 долларов – вопрос риторический.

Да, вы могли бы возмущенно спросить: «Сколько !?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую модель Hyundai, но в предложении достаточно стандартных функций, чтобы подсластить сделку. Кроме того, неизбежные соглашения о ценообразовании почти наверняка улучшат уравнение стоимости.

Снаружи ожидают 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала. При этом здесь нет проекторных фар, дневных ходовых огней или каких-либо других, более высококлассных дополнений.

Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электро-стеклоподъемник для всех окон, электрорегулировку зеркал, органы управления на руле и цифровые часы.

Наконец, техническая часть покрыта Apple CarPlay (имеется в виду, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), 5,0-дюймовым сенсорным экраном, который соединяется со стерео с четырьмя динамиками.

AndroidAuto также доступен. Экран слишком мал, чтобы использовать его для всесторонней работы, например, для поиска номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.

Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, которые воспроизводятся через аудиосистему автомобиля. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только вы не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?

Один из предлагаемых Accent оснащен одним двигателем; бензиновый (нет дизеля, сжиженного нефтяного газа или турбонаддува) 1,6-литровый мотор, который будет производить твердые 103 кВт (138 лошадиных сил) при 6300 об / мин и 167 Нм крутящего момента при 4850 об / мин. Это – относительно неплохие характеристики, и это соответствует большинству конкурентов в сравнении моделей двигателя и двигателя. Тоже можно сказать касательно ручной 6-скоростной коробки или автоматики.

Раньше был довольно впечатляющий 1,4-литровый двигатель в сочетании с вариатором в варианте Accent, но теперь Хюндаи снабжает машины 1,6-литровыми, более мощными моторами. Да, двигатель отличный, ему следует отдать должное.

Шикарные фары нового хюндая

Акцент обладает только передним приводом, а значит – лишен опции 4х4, AWD и возможностью включать задний привод. Снаряженная масса располагается в диапазоне от 1070 кг и 1170 кг.

В Accent Sport используется передняя и задняя подвеска торсионной балки MacPherson (не предлагаются сложные воздушные системы).

Сколько топлива он потребляет? Безопасность и другое

Что касается расхода топлива, Hyundai требует 6,3 литра (6,6 литра для седана) на сто километров в смешанном цикле. Но, как и в случае со всеми этими данными, поставляемыми производителем, в реальном мире расход топлива в км./л. всегда может отличаться от заявленных. Это зависит от трассы по которой едет автомобиль.

Обзор Hyundai Аccent:

Акцент Sport с его острым дизайном и блестящими тонами не похож на модель начального уровня, и при этом не очевидно, что это самый дешевый путь в семью Hyundai.

Ощущения во время езды, немного более резкие, чуть более шумные, чем у более дорогих моделей Hyundai (включая очень хороший и знаменитый i30). Это несправедливая жертва ошеломительного успеха бренда, ведь по сравнению с легендами этого же концерна, Акцент стал немного старомодным.

Тем не менее, он идеально подходит для городской жизни, и если вы путешествуете с минимальными затратами, он вносит в жизнь немного размеренности и спокойствия. На низких скоростях рулевое управление немного ослабевает.

Заберите его из города, и утонченность начинает исчезать. Двигатель звучит резко при сильном ускорении, трансмиссия может быть перепутана — особенно около 80 км/ч, когда движение ноги может привести к постоянным изменениям вверх или вниз, как будто он борется с принятием важного жизненного решения.

Дорожного просвета Accent 140 мм (не говоря уже о том, что это городской автомобиль с передним приводом) должно быть достаточно, чтобы убедить вас не проверять его внедорожные характеристики.

А его радиус поворота составляет 10,4 метра.

Двигатель

В стандартную комплектацию не входят парковочные датчики, а также вы не найдете AEB , предупреждение о выходе из полосы движения или другие, более продвинутые функции.

Акцент был награжден максимальной пятизвездочной оценкой по версии ANCAP , но требования организации к функциям оценки безопасности были менее полными, чем когда он был испытан на столкновение еще в 2011 году.

Если вы тот, кому небезразлично, где производятся автомобили, и вам интересно, где построен Accent Hyundai, ответ — Ульсан, Южная Корея. И это не плохо.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов: что именно использует Accent — ремень ГРМ или цепь? Сообщаем, у версии Sport — ремень ГРМ.

2018 Hyundai Accent (Солярис) первый тест-драйв

Американцы тестируют Хендай Солярис второго поколения

Какой автомобиль купить, если в распоряжении есть 14 000–18 000 долларов? Один из вариантов – приобрести подержанную модель. Причем за такие деньги можно найти машину с мотором, мощность которого превысит 400 л.с. Минусом такой покупки станут дополнительные расходы на модернизацию и ремонт оборудования, включая аксессуары и электронные системы.

 

Корейский бренд KIA предлагает альтернативный вариант – купить новый Accent 2018. Это действительно достойный автомобиль, который предлагает отличную для своего класса комплектацию, куда входит множество стандартных функций. Также «кореец» отличается качественной отделкой интерьера, комфортом и стильным дизайном.


 

Это уже 5 поколение Accent, и конструкторы постарались, чтобы оно заняло лидирующие позиции в своем сегменте. Новая модель получила массивную решетку радиатора, геометрией и компоновкой она очень схожа с образцами, используемыми премиумными марками, такими как Bentley или Infinity. Еще одна выразительная черта автомобиля – красивые проекционные светодиодные фары. Заднюю часть нового Accent украшают стильные фонари. Они отдаленно напоминают оптику Сонаты. В топовой комплектации Limited «кореец» комплектуется 17-дюймовыми колесами, которые делают его устойчивым на дороге.

 

Смотрите также: Обзор 2017 Хендаи Солярис второго поколения

 

Новый Accent немного прибавил в размерах — его колесная база стала длиннее на 15 мм, шире на 30 мм. Это небольшое увеличение габаритов положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал более солидным, чем предшественник. Из-за низких продаж модификаций с люками разработчики решили убрать эту опцию, и теперь она осталась только на Kia Rio.

 

Новый Hyundai Accent 2018 предлагает множество полезных функций, стиль и удивительную изысканность интерьера.

 

Увеличенные габариты автомобиля делают его салон более просторным. Благодаря этому EPA теперь классифицирует Accent как компактный автомобиль, а не как субкомпакт. По сравнению с одноклассниками, общий объем внутреннего пространства Accent увеличился до 2,94 м3, что больше, чем у Ford Fiesta – 2,77 м3 и Toyota Yaris iA – 2,8 м3, но немного меньше, чем у Nissan Versa – 2,98 м3. В соответствии с требованиями EPA, все что превышает 2,8 м3, классифицируется как компактный седан.

 

Интерьер Акцента довольно прост, поэтому не возникнет проблем с освоением элементов управления. Там нет кнопки для управления климатом и радио, четырех аналоговых датчиков за рулевым колесом и USB-накопителя в центральной консоли.


 

При этом отделка базовой комплектации SE не так уж бюджетна и плоха. Доминирование жесткого пластика в интерьере компенсируется наличием множества стандартных функций, которые обеспечивают комфорт. Даже стартовая модификация Accent оборудуется 5-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой круиз-контроля и аудиосистемой. Средняя комплектация SEL предлагает уже 7-дюймовый дисплей с софтом Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары, 2 USB-накопителя и задние дисковые тормоза вместо барабанов, как на SE.

 

На скорости в салоне Accent не так шумно, как в автомобилях, которые стоят дороже.


Такие функции, как подогрев сидений, кнопочный старт, кожаная отделка рулевого колеса и люк на крыше предлагаются опционно. В целом, интерьер Accent не самый привлекательный в своем сегменте, но он не разочаровывает, предлагает простоту и функциональность. Это вполне приемлемые характеристики для автомобиля, стоимость которого начинается с 14 тыс. долларов.


 

Hyundai делает ставку на технические функции, такие как система предотвращения столкновений, интеллектуальный багажник с громкой связью (который откроется после того, как владелец постоит рядом с автомобилем в течение трех секунд), а Blue Link поможет упростить управление «корейцем». Эта система позволяет запускать или разблокировать автомобиль через приложение на смартфоне. Также с ее помощью можно создавать определенный микроклимат в салоне.

 

Смотрите также: Сравнение новой Киа Рио и Хендаи Солярис второго поколения

 

Accent комплектуется 130-сильным агрегатом с крутящим моментом 119 Нм. Такие характеристики не впечатляют, но на практике не чувствуется, что автомобилю нужно больше энергии. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает моментальный отклик автомобиля на движение рычага во всем диапазоне мощностей. Также доступна механическая трансмиссия, но только в базовой комплектации SE. Легкое переключение передач несколько омрачается большой амплитудой перемещения рычага. Также небольшим минусом является его громоздкая рукоятка.

 

Рулевое управление легкое, но не очень хорошо обеспечивает обратную связь с дорогой. Это не мешает компактному «азиату» плавно заходить в крутые повороты. Расход топлива у Accent может быть не самый маленький, но он не отстает от большинства конкурентов.


 

Accent оборудованный коробкой «автомат», потребляет около 8 литров на 100 км в городских условиях и 7 литров на 100 км при движении по шоссе. Это соответствует показателям седана Chevrolet Sonic, но фактически автомобиль не вкладывается в эту норму, как и Nissan Versa. Toyota Yaris iA, Ford Fiesta и Honda Fit не могут достичь показателя расхода топлива Accent в городе, даже в режиме движения по трассе.

 

Впечатляет, насколько Акцент тихий. Если не утапливать педаль газа в пол, двигатель практически не слышно. Но и на скорости в автомобиль проникает меньше шума от встречного потока ветра и трения покрышек об дорогу, чем в некоторых автомобилях, которые стоят дороже, чем маленький корейский субкомпакт.

 

Accent уже этой осенью начнет поступать в дилерские центры. Ожидается, что его стоимость будет начинаться примерно с 14 000 долларов. Но официальные цены будут объявлены ближе к началу продаж. Цена нового Nissan Versa стартует с 11 990 долларов, но он предлагает меньше стандартного оборудования, чем Accent.

 

Если нужен дешевый, функциональный, экономичный, доступный автомобиль, то Hyundai Accent 2018 года станет лучшим вариантом.

 

Автор: Сергей Василенков

Тест-драйв Hyundai Accent 2018 года.

Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 10.03.2018