Хонда пилот рамный или нет: Правда ли что Пилот авто для бездорожья? | Страница 12

Содержание

Правда ли что Пилот авто для бездорожья? | Страница 12

Внедорожник подразумевает передвижение на автомоболе вне догор по пересечённой местности, лесным просекам и т.п. без фанатизма и без ущерба для авто и водителя, а поэтому основные критерии:
1. Наличие рамы или жёсткого несущего кузова.
2. Наличие постоянного полного с межосевой блокировкой или подключаемого полного привода. Относительно большой клиренс. (как правило владельцы всячески стараются увеличить клиренс.)
3. Наличие понижающей передачи. ( при движении по бездорожью — пашня, грязь, песок, снег)
4. Большие углы съезда. ( движение по пересечённой местности, преодоления небольших рвов, канав, колей грузовиков)
5. Силовой бампер (железный или дюралевый) (возможность движения вне дорог по кустарнику молодой поросли в просеках, и т.п.)

Примеры:
1. Нива 2121, 21213, 21214, 2131 и их модификации;
2. УАЗ 452, 469, и их модификации за исключением хатера и патриота и их модификаций.

Внедорожники как правило довольно жёсткие и нескоростные автомобили.

на твёрдом покрытии на них можно передвигаться но комфорт желает быть лучшим. за то в недорог они чувствуют себя относительно комфортно.

Вседорожники (Кроссоверы). Данный ряд автомобилей в настоящее время распространён и предназначен для передвижения по дорогам как с твёрдым покрытием так и по просёлочным дорогам, но уже исключаются колеи и сильная грязь, жесткий снег (вторая половина зимы и весна) пересечённая местность также уже довольно сильно ограничена: исключается передвижение по пересечению глубоких колей, движение по просекам с молодой порослью и т.п.) Критерии:
1. Наличие рамы или жёсткого несущего кузова.

2. Наличие постоянного полного с межосевой блокировкой или подключаемого полного привода.( часто используется электронные системы)Относительно большой клиренс.(как правило владельцы всячески стараются увеличить клиренс.)
3*. Наличие понижающей передачи. (данная опция уже необязательна и часто отсутствует, так как в тяжёлой грязи без ущерба на нём непоездиш)
4*. Большие углы съезда. (данная опция так-же неактуальна, хотя диллеры часто на неё указывают. хотя при передвижение по просёлочным дорогам является плюсом)
5. Пластиковые бампера (Данный девайс служит уже для безопасности пешеходов, а при движении вне дорог он как правило очень большой минус).

* — 3-й и 4-й пункты как правило уже не играют большой роли и являются лишь небольшим плюсом при выборе авто.

Данный тип полноприводного автомобиля предназначен для передвижения по дорогам любого типа и для лёгкого бездорожья… На них как правило довольно комфортно передвигаться по дорогам с твёрдым покрытием на значительные расстояния. При движении по бездорожью уже всегда надо помнить о пластиковых бамперах которые по сути являются слабой кузовной частью авто. Вес данных авто как правило больше своих аналогов, но комфор в разы лучше предшественников.

Пример:
1. Ваз 2123, Швроле нива и её модификации.
2. УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и их модификации.

ПС: как правило вседорожники (кроссоверы) при наличии понижающей предачи и при небольших доработках в специальных автосервисах переходят уже в класс внедорожников

Паркетники (Большие пузатёры).
Данный тип автомобилей как правило внешним видом внушают внедорожные свойства а на самом деле всё далеко нетак.
Критерии:

1. Наличие рамы или жёсткого несущего кузова.
2*. Привод передний или задний с подключением второго моста (вискомуфта или электромуфта). Очень низкий клиренс.
3*. Отсутствие понижающей передачи.
4*. Малые углы съезда.
5*. Пластиковые бампера (Данный девайс служит уже для безопасности пешеходов, а при движении вне дорог он как правило очень большой минус).

* — 3-й и 4-й пункты как правило уже не играют большой роли и являются лишь небольшим плюсом при выборе авто.

Как правило данный тип авто предназначен для комфортного движения по дорогам с твёрдым покрытием. Допускается: снежная каша на дороге, просёлочная накатанная дорога после лёгкого дождя, гладкое поле с мокрой травой и т.п. передвижение по просёлочным дорогам после сильного ливня как правило противопоказано, ( в принципе люди ездят, отрывая бампера и прочий пластиковый обвес.)

Пример: ХОНДА HCRV — последние модификации.

Источник — http://www.vyborauto.ru/articles/desyat … orozhnika/

Альтернатива PILOTу / Конкуренты | Страница 95

Не смог пройти мимо. Клубни, гляньте на «красавца»!!!
Посмотреть вложение 40611
Это уже похоже семиместный вариант.
Удлинённый паркетник Lexus RX L предложил шесть или семь мест

Визуально удлинённый кроссовер сходу и не отличишь от обычного, особенно в таком ракурсе. Ведь все перемены — сзади, да и те внешне малоприметны.
В Лос-Анджелесе дебютировал семиместный паркетник Lexus RX L. Как и предсказывалось, ради установки третьего ряда инженеры не стали удлинять колёсную базу, а перекроили лишь заднюю часть машины. Свес был увеличен всего на 110 мм, а ещё изменено положение заднего стекла (оно тут ближе к вертикали, чем на исходнике). Этого оказалось достаточно, чтобы посадить в салон ещё пару человек.
Кресла третьего ряда размещены чуть ниже, чем кресла второго, что прибавило пространства для задних седоков.
В распоряжении пассажиров на галёрке — кондиционирование, подстаканники. Разумеется, и боковые подушки-шторки распространяются на все три ряда сидений. Нажатие рычага сдвигает второй ряд вперёд для облегчения посадки, а сами задние кресла легко сложить кнопкой.
По умолчанию удлинённый RX L поставляется с обычным, разделённым на секции, диваном для второго ряда. Однако в виде опции можно заказать раздельные капитанские кресла. Тогда машина будет не семи, а шестиместной.
Удлинённый кроссовер будет предлагаться в двух версиях. Это обычный бензиновый RX 350L с мотором V6 3.5 (294 л.с., 357 Н•м, восьмиступенчатый «автомат», передний либо полный привод) и 313-сильный гибрид RX 450hL, в котором «шестёрка» совмещена с парой тяговых электромоторов (один из них автономно приводит заднюю ось).
Замечаете различия? Слева — RX 350, справа — RX 350L. Увеличенный свес почти не виден, наклон стекла можно определить, лишь когда две машины стоят рядом. Зато переделаны декоративные накладки на бампере.

Интересная деталь: задний бампер на RX 350L (слева) такой же, как на RX 450hL (справа), а ведь в короткой вариации «эр-икса» оформление бампера у простой и гибридной версии отличалось.
Уже «в базе» RX L оборудован бесконтактным открыванием пятой двери (достаточно поднести руку к эмблеме). На большинстве рынков стандартным будет и комплекс безопасности и помощи водителю Lexus Safety System+. А гибрид, в частности, по умолчанию оснащён богаче простого собрата: тут уже есть навигация, аудиосистема с 12 динамиками (вместо девяти), передние кресла с подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса.
При колёсной базе в 2790 мм в длину RX L насчитывает пять метров ровно, то есть вполне попадает в компанию к большим кроссоверам, хотя там базы ощутимо больше. Например, у Volvo XC90 при длине 4950 расстояние между осями — 2984 мм.
В зависимости от комплектаций и опций тут можно увидеть, как и на обычных «эр-иксах», и продвинутую мультимедийную систему с экраном на 12,3 дюйма, и 835-ваттную аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками, и панорамную крышу с электроприводом. Кроме того, заявлено, что все модели RX теперь обеспечивают сервисы Enform Safety Connect и Enform Service Connect бесплатно в течение первых десяти лет владения автомобилем (ранее лишь год). О сроках выхода машины на разных рынках компания сообщит чуть позже. В частности, российский офис пообещал обнародовать некие сведения в течение дня.

Леонид Попов, 30 ноября 2017 в 10:31. Фото: Lexus

Автомобиль Honda Pilot – фаворит в категории полноразмерных кроссоверов

Honda Pilot – победитель в категории «Лучшая покупка» в сегменте полноразмерных кроссоверов
Большой и выносливый внедорожник Honda Pilot снова доступен в России. Вот пять отличительных качеств и наград, которые обеспечивают популярность модели не только за рубежом, но и у наших автомобилистов:

1. Honda Pilot – самый большой кроссовер в линейке японского концерна. Длина составляет 4940 мм, ширина на уровне 1996 мм, а высота равна 1773 мм.
2. Двигатель – настоящий 3 литровый V6. Инженеры укомплектовали свой кроссовер серьезным силовым агрегатом мощностью 249 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП разгоняет двухтонный внедорожник до максимальной скорости в 192 км/ч.
3. Разгон до 100км/ч всего за 9,1 секунды. Самое интересное, что автомобиль прекрасно адаптирован под 92 марку бензина и отлично его «воспринимает». С расходом топлива то же полный порядок. В смешанном цикле кроссовер потребляет не более 10,5 литров на сто километров.

4. Honda Pilot выиграл в номинации «Лучшая Покупка» («Best Buy») по версии Kelley Blue Book в категории полноразмерных кроссоверов в Америке. Эта награда достается автомобилю третий год подряд. Kelley Blue Book — известная аналитическая компания в авто индустрии, которая с 1926 года составляет независимые рейтинги моделей, оценивая и сравнивая их с точки зрения оснащения и практичности.
5. Модель вошла в рейтинг ТОП-5 самых ликвидных автомобилей 2017 – начала 2018 года. Согласно статистике агентства iSeeCars, потери в цене Honda Pilot после первого года эксплуатации — 13,7%, что делает его одним из самых ликвидных автомобилей 2017 года.


Автомобиль при внешности luxury-внедорожника сочетает современные технологии и серьезные ходовые качества. Это представитель класса больших комфортных внедорожников, который не допускает компромисса ни в чем. Умеренный расход топлива, тяговитый двигатель, надежная подвеска, потрясающая вместительность салона и футуристичный дизайн – лишь малая часть достоинств этой машины.

Ходовая система

Восьмиместный внедорожник Pilot идеально адаптирован к российским условиям эксплуатации, где главной проблемой остаётся плохое качество дорог и суровый климат. Японские инженеры укомплектовали автомобиль независимой передней подвеской MacPherson и независимой задней многорычажной конструкцией.
Машина оснащена дисковыми тормозами, обеспечивающими моментальный отклик на нажатие педали. Передние вентилируемые диски выдерживают серьёзные тормозные нагрузки, не подвергая колодки активному износу. Такая специфика ходовой системы сделала Pilot выносливым и безопасным внедорожником, способного выдерживать самые жесткие условия эксплуатации, особенно в холодное время года, когда тормоза проходят самый важный «экзамен» на пригодность.
Несмотря на немалый вес и габариты, Pilot управляется легко. Благодаря электроусилителю и «острому» рулю (3.14 оборота от упора до упора) внедорожник беспрекословно подчиняется водителю и дарит положительные эмоции в процессе вождения.

Утилитарные характеристики

Honda Pilot – автомобиль, который приспособлен для самых разных задач. В городских условиях он прекрасно справляется с функциями luxury-внедорожника, которому уступают место в плотном потоке мегаполиса. На трассе Хонда демонстрирует потрясающую динамику и предсказуемость траектории движения, в том числе при езде по замерзшему покрытию. На пересечённой местности автомобиль, оснащённый интеллектуальным полным приводом iVTM-4, легко преодолевает неровный ландшафт и «выгребает» из глубоких сугробов, грязи и песка. При дорожном просвете в 200 миллиметров для «вездехода» не существует серьёзных преград.
Honda Pilot – автомобиль, который радует не только хорошей проходимостью, но и потрясающей вместительностью. Объём багажника составляет 1779 литров при сложенном 2-м и 3-м рядах сидений. При разложенных креслах в салоне комфортно разместится 8 человек. При этом предельная грузоподъёмность внедорожника достигает 642 кг.

Инновации

Honda Pilot укомплектован целым спектром высокотехнологичных новинок, среди которых:
• Система управления тягой. Благодаря ней водитель может выбрать тип покрытия и адаптировать полный привод под конкретные дорожные условия, выбирая опцию «снег», «грязь», «песок» и т.п.
• Система LaneWatch. В машине реализована такая полезная опция как вывод на дисплей изображения с камеры, встроенной в правое зеркало, благодаря чему управление габаритным внедорожником будет безопасным и комфортным.
• Смарт-ключ. Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки Engine Start/Stop. Для старта достаточно иметь в кармане дистанционный ключ в виде фирменного брелка с кнопками управления центральным замком.
• Фирменная мультимедийная система. Этот информационно-развлекательный модуль со встроенным дисплеем, размещённый на приборной панели, выступает в роли полноценного бортового компьютера, аудио-проигрывателя, навигатора и телефона. Также инженеры интегрировали в мультимедийную систему технологии Apple CarPlay и Android Auto.
• Мультимедиа-система для задних пассажиров. С помощью неё дальние поездки будут захватывающими для всех пассажиров без исключений.

Экстерьер

Модель Pilot – результат кропотливой работы опытных японских инженеров и талантливых дизайнеров. Внешний вид автомобиля полностью соответствует концепции последнего модельного ряда Хонда, но при этом не лишён аутентичности. Основной дизайнерский тренд – сочетание футуристичных элементов и классических «внедорожных» форм. Штампованные рёбра капота и боковых дверей делают внешность Pilot спортивной.


Широкие колёсные арки, массивные фары головного света, изящные стоп-сигналы, рейлинги на крыше, хромированная решётка, — всё это говорит о том, что перед нами не просто городской «паркетник», а полноценный «вездеход», который не боится ни снега, ни льда, ни грязи. При этом экстерьер Honda Pilot полностью соответствует техническим характеристикам автомобиля, который смело можно назвать мощным внедорожником.

Интерьер

Салон Honda Pilot – эталон эргономичности и комфорта. Стильная торпеда с красующейся по центру сенсорной мультимедийной системой представляет собой полноценную многофункциональную приборную панель, на которой все элементы управления расположены удобно и логично. Большие кресла с подлокотником и выраженной боковой поддержкой позволяют водителю и переднему пассажиру уверенно чувствовать себя на резких виражах. При этом все ряды сидений оснащены подогревом, что по достоинству оценят пассажиры в холодное время года. Дальние поездки на таком внедорожнике – истинное удовольствие для любителей автопутешествий.

Honda Pilot – достойный представитель класса больших комфортных внедорожников. В нём удачно сочетаются современные технологии и серьёзные ходовые качества. Умеренный расход топлива, тяговитый двигатель, надежная подвеска, потрясающая вместительность салона и футуристичный дизайн – лишь малая часть достоинств этой машины. Но раскрыть весь потенциал японского «вездехода» сможет только тот, кто станет его счастливым обладателем.

Записаться на тест-драйв и ознакомиться с автомобилями в наличии Honda Pilot можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 55-26-55 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Хонда Пилот 2016 — обзор и характеристики кроссовера

Одной из любопытных премьер февральской автомобильной выставки 2015 года, прошедшей в Чикаго, стал полноразмерный японский кроссовер Honda Pilot нового, третьего по счету поколения.

Выбор площадки Чикагского автомобильного форума был не случаен. Ведь Пилот второго поколения, выпускающийся с 2008 года на заводе, расположенном в штате Алабама, пользуется хорошим спросом на североамериканском рынке. Не удивительно, что старт продаж новинки, намеченный на середину лета 2015 года, будет дан именно в США.

Новый Хонда Пилот разительно отличается от модели-предшественника. Кроссовер получил совершенно иной дизайн, никаким образом не перекликающийся с внешним обликом второй генерации модели. Полностью изменился и дизайн внутреннего убранства автомобиля, для которого теперь характерны высококачественные материалы отделки и внушительный список самого современного оборудования. Кроме того, крупный автомобиль еще немного подрос в размерах, одновременно сбросив лишнюю массу.

Как и предыдущие поколения, “японским” новый Пилот является лишь по юрисдикции фирмы-производителя – автомобиль разработан инженерами и дизайнерами американского подразделения концерна Хонда «Honda R&D Americas». Тем, не менее, глядя на представленную модель, очень сложно поверить, что над автомобилями первой и второй генераций трудились специалисты одного и того же представительства японской компании.

Дизайн экстерьера

Если прошлый Honda Pilot выглядел откровенно скучно и даже излишняя брутальность не спасала положение, то новая версия машины получила современный динамичный внешний вид, в котором преобладают элементы спортивности и стремительные обводы. Несмотря на приличные габариты новинки, автомобиль не смотрится так тяжеловесно и монументально, как это было с ранее выпускаемой версией модели.
[sc:rsy] Кузов обновленного кроссовера лишили угловатой прямолинейности, а простоватость дизайна уступила место модным кузовным выштамповкам, дутым поверхностям и стильным продольным ребрам. Автомобиль получился настолько привлекательным, что может в полной мере конкурировать внешне с соплатформенной моделью из премиум-сегмента – Acura MDX. При этом, ничего революционного в дизайне экстерьера Honda Pilot нет. В таком же стиле выполнены младшие представители модельного ряда Хонда – кроссоверы HR-V и CR-V. Правда, на более крупном кузове дизайнеры смогли показать больше изысканности и стиля.

Увеличившись в длину сразу на 9 см, автомобиль стал легче на 136 кг. Подобные показатели стали возможны благодаря обилию деталей из алюминия, а также использованию сверхпрочных сортов стали.

При осмотре автомобиля с переднего ракурса, сразу бросается в глаза мощный капот, подчеркнутый выразительными линиями продольных ребер. Оригинальная решетка радиатора, выполненная в духе Honda CR-V и украшенная хромированными горизонтальными перекладинами, удачно вписывается между красивыми фарами головного света сложной геометрической формы. При поверхностном взгляде создается впечатление, что фары кроссовера и сверкающая решетка радиатора составляют единую конструкцию, являющуюся украшением машины. Кстати, фары головного света Honda Pilot III имеют полностью светодиодное наполнение, вне зависимости от комплектации автомобиля.

Солидный передний бампер составлен из двух частей. В верхней части бампера, окрашенной в цвет кузова, разместились горизонтально-ориентированные ходовые огни, которые располагаются сразу под основными фарами. Нижняя часть бампера из черного неокрашенного пластика содержит в себе большой воздухозаборник и компактные глазки противотуманок, которые было решено утопить внутрь бампера во избежание попадания камней, летящих из под колес других автомобилей.

Широкие боковые двери обеспечивают удобство посадки и высадки в машину. А высокая подоконная линия и выраженные выштамповки на огромных арках колес недвусмысленно намекают на спортивный характер и мощь кроссовера. Ровная линии крыши оканчивается спойлером над стеклом пятой двери.

Кормовая часть, как и положено автомобилю подобного класса, выглядит довольно солидно. Создателям кроссовера удалось не переступить ту грань, когда солидность переходит в тяжеловесную массивность. Дизайн задней части Хонда Пилот 2016 лаконичен и даже прост – компактный бампер в своей нижней части из черного неокрашенного пластика слегка подрезан. Крупная дверь багажника обеспечивает удобство погрузки и выгрузки багажа.
[sc:rsy2] Вопреки современным тенденциям, задняя дверь получила большую площадь остекления, что благоприятно сказывается на безопасностьи при маневрировании задним ходом, особенно в условиях стесненных городских улиц и дворов. Без преувеличения, задние фонари выглядят просто шикарно. Плафоны имеют необычную конфигурацию, а светодиодная начинка не только делает подсветку автомобиля сзади более яркой, но и является его дополнительным украшением.
Крупные колесные арки рассчитаны на использование колесных дисков нескольких размеров, вплоть до R20.

Оформление интерьера

В зависимости от пожеланий потенциального покупателя, салон Honda Pilot может принять на борт семь или восемь человек, включая водителя. Алгоритм размещения пассажирских кресел весьма любопытен. Так, при восьмиместном размещении второй ряд сидений представляет собой традиционный трехместный диван. А вот если достаточно будет 7-местного размещения, то для пассажиров второго ряда установят два индивидуальных «капитанских» кресла.

Третий ряд сидений всегда трехместный, при этом на галерке будет не менее комфортно и удобно, чем на диване второго ряда. В отличие от подавляющего большинства кроссоверов с трехрядной конфигурацией сидений, кресла третьего ряда новой Хонды Пилот рассчитаны на взрослых пассажиров, планирующих длительные поездки. Сиденья второго ряда складываются нажатием одной кнопки, после чего спинка сложится, а само кресло сдвинется вперед, освободив широкий проход к третьему ряду.

Хотя формально Хонда Пилот 2016 и не относится к сегменту премиальных кроссоверов, оформление его салона отвечает всем стандартам машин премиум-класса. В отделке использованы самые современные пластики и натуральная кожа. На полу кроссовера уложен высококачественный ковролин. Внутренние панели дверей и подстаканники имеют стильную светодиодную подсветку.

Приборная панель располагает классической для современных автомобилей архитектурой. Основное место отводится большому дисплею мультимедийной системы с навигацией, под которым располагается блок управления трехзонной климатической установкой. Для пассажиров второго ряда имеется свой индивидуальный блок управления климат-контролем.

Сама передняя панель получила двухцветное оформление – светлая нижняя часть стильно контрастирует с классической темной поверхностью. Вместо привычного рычага переключения коробки передач (кстати, на предыдущем Pilot это был знатный рычаг сродни яхтенному) инженеры предложили вариант переключения режимов работы трансмиссии при помощи кнопок. Также кнопкой осуществляется пуск двигателя. Мультифункциональное рулевое колесо несколько великовато в диаметре. И если на общем фоне крупного автомобиля большой руль выглядит довольно гармонично, то вращать большое рулевое колесо не слишком удобно.

За спинками кресел третьего ряда расположен 550-литровый багажник. Сложив оба задних ряда кресел, можно получить огромный 2 500-литровый отсек с ровным полом оптимальной высоты загрузки.

Технические характеристики Honda Pilot 2016

Для своей новинки разработчики предусмотрели единственный вариант силового агрегата. Под капот кроссовера устанавливают бензиновый мотор i-VTEC с V-образным расположением шести цилиндров рабочим объемом 3.5 литра. Представленный двигатель развивает максимальную мощность в 290 лошадиных сил. При небольших нагрузках электроника отключает половину цилиндров, что в значительной степени экономит топливный расход мощного мотора. Кроме того, автомобиль оснащается системой «start/stop», глушащей двигатель, например на остановках перед светофором или в пробках.
[sc:rsy3]

В пару к мотору можно выбрать одну из двух коробок передач. Обе коробки автоматические. В базовом исполнении автомобиль комплектуется известной по другим моделям 6-ступенчатой коробкой передач. Более дорогие версии предлагаются с новейшей 9-ступенчатой АКПП.

Система привода также предполагает альтернативу: помимо переднеприводных модификаций можно выбрать и кроссовер с фирменной системой полного привода SH-AWD, которая, кстати, устанавливается и на Acura MDX (снова новый Pilot старается быть выше классом).

Полностью независимая подвеска включает в себя передние стойки МакФерсон с многорычажной конструкцией в задней части. Параметры функционирования подвески, рулевой системы, коробки передач и даже мотора можно менять при помощи инновационной системы «Integrated Dynamic System», которая позволяет устанавливать наиболее подходящий режим в зависимости от манеры управления водителя, качества дорожного покрытия или погодных условий за бортом автомобиля.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает множество современных электронных систем, объединенных комплексом Honda Sensing. Уже в стандартной комплектации присутствуют 4-канальная антиблокировочная система, включающая электронного помощника при трогании в горку, камеры внешнего обзора, транслирующие изображение на экран в центре панели приборов, а также множество подушек безопасности.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, ощущается мощь его двигателя. Довольно тяжелый кроссовер резво срывается с места под солидный рокот V-образной «шестерки».

Тормозная система заслуживает наивысших оценок – цепкие тормоза эффективно останавливают автомобиль без лишних усилий на педаль. Но разгоняться слишком быстро на новом Honda Pilot вряд ли захочется. На скорости, превышающей 130-140 км/ч, автомобиль становится излишне валким. Хотя рулевое управление обладает неплохой обратной связью, разогнавшись на прямой, автомобиль приходится порой «ловить» рулем. Да и расход топлива с увеличением скорости начинает расти в геометрической прогрессии.

Салон автомобиля отличается хорошей звукоизоляцией. Работы мотора практически не слышно на всех его оборотах. Высота посадки водителя и эргономика его рабочего места гарантируют великолепный обзор и оптимальный доступ к органам управления.

Плюсы и минусы модели

Главным плюсом новинки является то, что Хонда Пилот 2016 фактически является совершенно другим автомобилем относительно модели предыдущего поколения. Современная стильная внешность, красивая светотехника и огромный перечень опционального оборудования привлекут внимание немалого количества потенциальных покупателей. В актив автомобилю стоит занести и приличную динамику и высокое качество оформления салона.

Что касается недостатков, то главным из них является «заточенность» машины под американского покупателя. Именно этим обусловлено наличие единственного и безальтернативного бензинового мотора немалой мощности. Настройки подвески, валкость автомобиля и некоторая расхлябанность при передвижении на шоссе также характерны для больших американских авто.

Только благодаря привлекательной внешности и безупречному качеству в отделке салона новый Пилот получает 4 балла по пятибалльной системе оценок.

Тест-драйв Honda Pilot: незаслуженно недооценен

Да, не новинка. Но запрос на Honda Pilot не раз встречался в комментариях к другим статьям. В итоге взял автомобиль для обзора – и совсем не зря: просторный салон, хорошее оснащение, довольно комфортный ход и мощный мотор. Вдруг, но Honda Pilot сложился в цельный образ: непритязательный, но практичный и продуманный кроссовер для большой семьи. И вот почему.

Позиционирование

Кроссовер Honda Pilot расположен на ступеньку выше Honda CR-V: всегда мощный мотор V6 и 7-8-местный салон – модель изначально проектировалась под рынок США. Первое поколение Honda Pilot дебютировало в 2002 году как версия 2003 МГ, второе поколение появилось в 2008-м. Нынешний автомобиль – это третье поколение модели: дебют в 2015-м году, старт продаж в Украине под самый конец 2016-го. Летом 2018 года автомобиль обновился в США: другая передняя часть (новый бампер и полностью светодиодные фары), увеличен центральный дисплей в салоне, новый руль и приборы. Однако версия Honda Pilot для нашего региона приедет к нам на ранее весны 2019 года, причем изменится не столь существенно.

Мир уже знает три поколения Honda Pilot – и в каждом суть автомобиля не менялась: почти 5-метровая длина, 3-рядный салон, мощный мотор. Летом 2018 года Honda Pilot для США получила ряд перемен во внешности и в салоне, но версии для нашей страны изменятся меньше и приедут к нам, в лучшем случае, лишь весной 2019-го.

Как едет?

Поведение Honda Pilot можно описать одной фразой: «на нем приятно катить, а не спешить».

Конечно, мощный мотор V6 на удивлении умеет раскручиваться до высоких оборотов, где классно звучит и неплохо ускоряет автомобиль, невзирая на его вес. Однако намного приятнее просто катить на низких и средних оборотах, не поднимая стрелку тахометра выше 3 тыс. об/мин: степенность к лицу Honda Pilot. В таком случае начинаешь ценить тишину в передней части автомобиля: двухслойные боковые стекла, отличная звукоизоляция мотора, тихо в колесных арках – очень высокий уровень! И комфортно: подвеска хорошо поглощает дорожную «мелочь», средние и даже крупные неровности. К слову, неспешный проезд лежачих полицейских может вызвать ощутимый пинок, но «пролет» немалой ямы или наплыва на дороге – уже нет: в итоге работает правило «больше хода – меньше ям». Хотя все-таки слишком уж летать на Honda Pilot не нужно: при экстренных замедлениях автомобиль сильно «клюет носом», а резкие повороты означают большие крены – все-таки высокий кузов плюс мягкая подвеска.

Внешность этакого огромного дядьки-добряка – и характер похож: неторопливая уверенная поступь очень к лицу Honda Pilot. Городской спешки он не любит, а вот на дальнюю дистанцию по трассе – самое «оно»! Мотор хорош тишиной на низких оборотах и достаточной мощностью при динамичных разгонах. Режим ECON несколько скрадывает остроту отклика на нажатие педали акселератора, но откровенного «овоща» здесь нет. Автомат одновременно порадовал и огорчил: он вовремя и быстро меняет передачи, дает «пониженный» L-режим (пригодится для грязи или торможения двигателем), но порой заметные небольшие подергивания при смене передач, особенно при быстрой езде.

Рулевое управление позволяет совершить более 3 оборотов от упора до упора, что снова означает неспешность в маневрах. К примеру, если на невысокой скорости быстро качнуть легким рулем на 90 градусов влево/вправо и вернуть обратно, то автомобиль лишь покачается на мягкой подвеске, но так и продолжить движение по своему ряду. Рулем следует работать немало, явно показывая этому «танкеру на колесах» куда следует ехать. Но уж если выбрал траекторию в повороте – то с намеченной дуги его сорвать сложно. Разве что ямы…

И вот здесь начинаются замечания к автомобилю. Во-первых, работа задней подвески и вообще задняя часть кузова: при езде по разбитой дороге разгруженный зад периодически подбрасывает, а кузов немного гремит. Похоже, виной тому грузоподъемность автомобиля 650 кг (подвеску пришлось сделать жестковатой) и крупный «коробчастый» кузов. Но если прилично загрузить автомобиль (3-4 человека сзади и/или багаж), то подвеска «прожимается» и данный эффект уходит. Снова-таки, водитель и передний пассажир едут в центре колесной базы, им всегда комфортно благодаря хорошей передней подвеске, а «танцы» задней части на неровностях вызывают неприязнь лишь на уровне звукового восприятия, но не ударов-тычков от ходовой части. Во-вторых, есть замечания к отделке салона. Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что салон Honda CR-V был отделан лучше: Honda Pilot выделяет простой «дубовой» (но вечной!) кожей на сиденьях и руле, мягкие пластики здесь только в «минимально-необходимом» количестве. Есть и другие замечаний по мелочам: АВТО-режим стеклоподъемников только спереди, небольшой угол открывания задних дверей, пр.

Но равно как есть «минусы по мелочам», также есть и «плюсы по мелочам. Спереди сиденья широкие и с огромным диапазоном регулировок, плюс у водителя и пассажира свои удобные откидные подлокотники, взамен подчас неудобно гипертрофированной ниши-подлокотника у конкурентов. При этом ниша-бокс Honda Pilot все равно вмещает огромное количеством вещей. Предусмотрены подогрев и вентиляция передних сидений, а блок 3-зонного «климата» позволяет полностью управлять системой вентиляции не только спереди, но и сзади. Перед глазами водителя – необычная комбинация из стрелочных приборов, цветного ЖК-дисплея, цифрового спидометра.

Передняя часть салона привлекает не столько формами или материалами отделки, сколько вниманием к мелочам: удобные откидные подлокотники, бокс-ящик с полочкой внутри, подогрев и вентиляция, 3-зонный климат-контроль с возможностью полного управления микроклиматом в задней части салона, зеркальце для наблюдения за пассажирами. Приборы интересно выглядят и поначалу путают, но вскоре понимаешь, что нужно смотреть только на скорость и ЖК-дисплей.

Конечно, для такого автомобиля, как Honda Pilot, крайне важна проработка салона для пассажиров и большой багажник. И здесь у кроссовера все хорошо (если забыть о нюансах задней подвески). Места во втором ряду столько, что можно им делиться с жаждущими малолитражками – и еще останется простор для головы, в ногах и по плечам. Плюс ровный пол, свой «климат» и 3-ступенчатый подогрев сидений, шторки на окнах, раздельная регулировка сиденья вперед/назад и по углу наклона спинки, DVD-проигрыватель и 9-дюймовый дисплей. Словом, есть буквально все, что можно пожелать.

На третьем ряду тоже неплохо: просторно для головы и в плечах для двух взрослых (номинально для трех, но реально для двух), есть подстаканники и дефлекторы вентиляции. А еще спинка третьего ряда также может регулироваться по углу наклона. Поставить знак «отлично» мешает лишь низкое расположение подушки сиденья: фактически она лежит на полу без малейшего подъема – и при посадке колени оказываются слишком высоко. Но даже с этим неприятным нюансом Honda Pilot все равно является одним из самых просторных 7-8-местных кроссоверов, которые доступны на рынке Украины. Багажник также не подкачал: есть запас для пары-тройки сумок даже при 3-рядном салоне, предусмотрена скрытая ниша для мелких вещей, парочка карманов и крючков. Электроприводы крышки багажника на месте, но сенсорного открывания по взмаху ногой здесь нет. Складывание сидений третьего ряда организовано очень просто: потянул за шнурок – сложил подголовник, а затем и спинку.

Второй ряд хорош простором и продуманностью в каждой мелочи – начиная от «климата», продолжая регулировкой сидений, заканчивая двойными подстаканниками на дверях. Минус лишь один: небольшой угол открывания дверей. В третьем ряду тоже неплохо, но печалит низкое положение подушки – сидишь низко, колени задраны. Жаль, потому что по ширине и высоте места хватает даже не для детей, а для вполне взрослых людей. Багажник хорош и объемом, и проработкой деталей.

Есть ли инновации?

В целом автомобиль не несет в себе радикальных инноваций, но каждый узел по-своему интересен. Так, несущий кузов выделяется широким использованием высокопрочный сталей и алюминия, благодаря чему стал жестче и легче (-50 кг) кузова предшественника. Да и сам автомобиль полегчал: минус 150 кг, хотя при этом плюс 10 см длины. Подвески полностью независимые: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная.

Но больше всего внимание привлекает двигатель и полный привод. Под капотом скрыт бензиновый атмосферный V6 3,0 л с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC и обычным распределенным впрыском топлива. Плюс мотор отличается системой VCM (Variable Cylinder Management), которая отключает часть цилиндров при небольших нагрузках. В тоже время, при умеренной степени сжатия 10,5:1 производитель допускает использование «92-го» бензина. Вот такой необычный «микс» вокруг двигателя Honda Pilot.

Что касается полного привода, то актуальное поколение Honda Pilot использует систему i-VTM4 (intelligent Variable Torque Manegment 4) – и это «ближайший родственник» полного привода SH-AWD в Acura MDX и других моделях Honda/Acura. Здесь нет центрального дифференциала или муфты между передними и задними колесами, также нет межколесного дифференциала сзади. Вместо этого используются две раздельные фрикционные муфты для каждого из задних колес, на каждое из которых может быть отправлено до 70% крутящего момента двигателя. Плюс привод на передние колеса со свободным дифференциалом. В итоге автомобиль может ехать только на полном приводе (полностью «распущенные» муфты подключения задних колес), с полноценным полным приводом на четыре колеса (обе муфты задних колес зажаты), либо с приводом на три колеса (одна муфта «распущена», вторая «зажата»). Также, раздельно регулируя подачу крутящего момента на каждое из задних колес, можно получить эффект управления вектором тяги – т.е. задняя часть автомобиля будет подруливать не благодаря повороту задних колес, а благодаря разнице в тяге на каждом из задних колес.

Отмечу и систему ITM (Intelligent Traction Management), она управляет сразу несколькими параметрами: реакция двигателя на нажатие педали акселератора, срабатывание противобуксовочной системы, логика работы полного привода, пр. Здесь предусмотрено четыре режима работы: «обычный», «снег», «грязь», «песок». С первым все ясно – езда по асфальтированным дорогам, настройки по умолчанию, акцент на передние ведущие колеса. В режиме «снег» электроника перераспределяет крутящий момент в пользу задней оси, а реакции на нажатие педали газа становятся более мягкими – чтобы избежать непроизвольной пробуксовки колес. Режимы «грязь» и «песок» схожи между собой: позволена пробуксовка колес для самоочистки протектора, ослаблена («грязь») или вовсе отключена («песок») система стабилизации, резкие реакции на педаль газа («песок»), больше тяги на заднюю ось. В реальности разницы между «грязь» и «песок» я не уловил: в двух режимах машина больше «гребет» задними колесами и не «тянет резину» при резком нажатии на газ.

В основном техника привычна: несущий кузов, независимые подвески «по кругу», поперечное расположение мотора, классический «автомат». Однако полный привод iVTM4 интересен – две муфты для раздельного подключения задних колес. Кнопка ITM позволяет несколько изменить реакции мотора на педаль газа, логику работы полного привода, отключать систему стабилизации. Если добавить клиренс в 20 см и небольшие свесы со скошенными бамперами – то возможностей Honda Pilot вполне хватит для рядовой грунтовки. Но и замечания есть: выступающие элементы выхлопной системы при большой колесной базе.

Жаль, но в Украину не поставляется мощный 3,5-литровый мотор V6 (284 л.с. и 355 Нм), а также 9-ступенчатая АКПП с кнопочным управлением. Также не предлагается комплекс технологий Honda Sensing: контроль рядности, адаптивный «круиз», функция предупреждения экстренного торможения, распознавание дорожных знаков. Возможно, что часть из вышеописанного появится на обновленных автомобилях Honda Pilot в 2019 году.

А пока – Honda Pilot предлагает лишь «достаточный» уровень оснащения, но не более того. К примеру, кругового обзора нет – есть только камера заднего вида: к ее чести, картинка неплохая, вспомогательные линии поворачиваются вместе с рулем, есть три режима изображения (панорамный/дальше/ближе). Системы контроля рядности тоже нет. Но есть фирменная разработка LANEWATCH, которая уже известна по модели Honda CR-V: в правом боковом зеркале заднего вида установлена камера, которая включается вместе с правым указателем поворота или по нажатию кнопки, позволяя просматривать ситуацию в «слепой зоне». Ее минус – мониторит только одну сторону, ее плюс – зато можно использовать на тесных парковках. Фирменная мультимедийная система Honda Connect предлагает красочный 8-дюймовый дисплей, который порой обескураживает простыми шрифтами и дизайном меню. Однако неоспоримый плюс – это поддержка интеграции смартфона: Apple CarPlay работает без проблем. Наконец, отмечу развлекательную систему для задних пассажиров с 9-дюймовым дисплеем: обычно «DVD-телевизор» для задних пассажиров является особенностью автомобилей премиум-класса, да и при нынешнем засилье планшетов в дальней дороге можно обойтись держателем для последнего. Но факт: видеосистема есть – запишем в плюс.

По центру передней панели салона – цветной контрастный дисплей, который радует яркими, насыщенными цветами, но печалит простым меню и шрифтами. Зато есть поддержка Apple CarPlay, а камера бокового обзора может выводить картинку из соседнего ряда. Фары комбинированные: ближний свет – светодиоды, дальний – галоген. Для задних пассажиров предусмотрен 9-дюймовый дисплей с отдельным пультом управления.

Цены и конкуренты

Кроссовер Honda Pilot доступен в Украине только в одной версии: мотор V6 3,0 л в паре с 6-ст. АКПП и полным приводом, комплектация Premium. Однако цена может быть разной: $51,9-55,3 тыс. – все зависит от года выпуска (2017 или 2018) и действия спец-предложения с выгодой $1,5-2 тыс. В итоге когда я пишу эти строки, автомобиль реально можно купить за $51,9 тыс.

Технику уже описал выше, теперь разберем комплектацию Premium в стиле «все включено»: кожаная обивка сидений, датчики света и дождя, электропривод и память настройки сиденья водителя, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электроприводы стекол и зеркал, система стабилизации, восемь подушек безопасности, электропривод крышки багажника, 3-зонный климат-контроль, подогрев сидения спереди и сзади. Признаю – в целом подобный набор ожидаем для такого класса и цены. Однако у кроссовера Honda Pilot есть несколько пунктов в оснащении, которые полностью или частично отсутствуют у соперников: сдвижной стеклянный люк, светодиодные фары (ближний свет), DVD-плеер и дисплей для задних пассажиров, вентиляция передних сидения, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay.

Предложить полный перечень оборудования, сравнимый с Honda Pilot, может только один конкурент – Infiniti QX60. К слову, именно его и можно считать самым опасным соперником: ориентация на семью и комфорт, просторный салон, отличное оснащение, престижная марка. Однако есть нюансы. Во-первых, Infiniti все-таки дороже: автомобиль в аналогичной комплектации стоит около $56,5 тыс. – разница пусть и не велика относительно итоговых цен, но она есть. Во-вторых, в Infiniti используется вариатор: пусть автомобиль хорошо едет, вариатор отлично работает, но для некоторых покупателей это станет «точкой невозврата». Второй опасный конкурент – Mazda CX-9: заманчивая цена в $51,5 тыс., хорошая тяга мотора, «живой» характер, контроль рядности и «слепых зон», полностью светодиодные фары. Но также не обошлось без нюансов: одних пугает 4-цилиндровый турбо-мотор вместо атмо-V6 (при этом расход топлива сравним), другим не хватит простора и комфорт (который ждешь от большой семейной машины), третьи не найдут парочку пунктов в комплектации (вентиляция сидений, дисплей сзади). Коротко: Mazda CX-9 ставит акцент на драйвере, Honda Pilot – на семье.

Ситуация с другими конкурентами проще. К примеру, Toyota Highlander: в чем-то лучше, в чем-то хуже, но в целом выходит автомобиль сравнимого уровня. При этом Highlander уступает в оснащении (фары, люк, мультимедиа), а его ценник оказывается заметно выше – более $60 тыс. Среди европейцев можно выделить парочку 7-местных автомобилей. Так, VW Tiguan Allspace интересен передовой техникой и динамичным характером, но он теснее в салоне, а при сравнимой комплектации стоит ничуть не меньше Honda Pilot. Еще пример – Peugeot 5008: классное оснащение, «космический» салон, экономичный турбодизель, цена $40-45 тыс. Однако нет полного привода, да и простор салона сравним лишь с Tiguan, но никак не с Pilot или QX60. Наконец, корейцы – Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. Оба автомобиля скорее исповедуют европейских подход (ближе к VW и Peugeot), нежели американский (по которому созданы Honda, Infiniti, Mazda, Toyota): акцент на передовом оснащении и дизельные моторы. Цена «корейцев» в сравнимой комплектации с учетом 7-местного салона – от $50-51 тыс. Оба корейца все-таки на полступеньки ниже Pilot: по габаритам (длина 4,8 м) и простору салона.

Сейчас я понимаю, что треугольник лучших моделей в данном сегменте должен выглядеть не в стиле «Mazda CX-9 – Infiniti QX60 – Toyota Highlander», а в стиле «Mazda CX-9 – Infiniti QX60 – Honda Pilot»: кроссовер Honda Pilot легко выбивает Highlander с позиции «простор салона, мягкая подвеска, максимум оснащения за свою цену». Европейцы и корейцы делают ставку на рациональность: они хороши технологиями и передовым оснащением, но не могут предложить столь просторный салон и настолько мощные моторы.

Стоимость содержания

Паспорт обещает городской расход около 14 л – так оно и есть в реальности. При спокойной езде и отсутствии пробок можно получить расход 12,5-13 л на 100 км, наоборот – пробки и динамичные старты поднимаю расход до отметки 15-16 л на 100 км пути. При езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч расход составляет около 7 л, при скорости 110-120 км/ч – возрастает примерно до 8,5 л на 100 км. Цифры немалые, но если посмотреть на соперников, то Honda Pilot оказывается либо сравним, либо лучше большинства конкурентов в расходе топлива.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км или раз в год. Стандартно минимальное техобслуживание обходится в 3,5-4,8 тыс. грн. (в зависимости от необходимости замены воздушного фильтра двигателя и фильтра салона). Более обширный сервис при гарантийном пробеге требуется лишь на отметках 45 тыс. км и 90 тыс. км: ТО обходится примерно в 7 и 11 тыс. грн. соответственно.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме нюанса с годом выпуска.

Безопасность

Кроссовер Honda Pilot изначально предназначен для рынка США и он не проходил краш-тест Euro NCAP, но проходил краш-тест IIHS (институт, занимающийся авто-безопасностью в США). Автомобиль получил максимальную оценку Top Safety Pick+, заслужив зеленые отметки «хорошая безопасность» практически во всех пунктах испытаний, кроме двух, где безопасность обозначена как «приемлемая». Отмечу, что испытания IIHS в чем-то даже более жесткие, нежели Euro NCAP: к примеру, есть краш-тест с 25%-долей перекрытия.

В итоге

Я понимаю, что данный класс автомобилей у нас малопопулярен. Я понимаю, что $50-55 тыс. для среднестатистического украинца – это много. Но все-таки: я не понимаю, почему этот автомобиль настолько недооценен теми покупателями, которые есть в данном сегменте. Ведь пусть у кроссовера Honda Pilot есть замечания по ходовой части и отделке, но все-таки и плюсов немало. Он просторен внутри, имеет хорошую комплектацию, здесь довольно экономичный и мощный мотор, при этом один из самых низких ценников в классе. В итоге у него есть цельный характер и хороший набор потребительских качеств – надеюсь, что в будущем все больше украинцев смогут это оценить.

Плюсы:

+ Комфортная подвеска и тишина спереди, более чем «достаточный» мотор

+ Просторный салон, хорошие возможности трансформации, большой и продуманный багажник

+ Оснащение в стиле «все и сразу»: полный привод, Apple CarPlay, 3-зонный «климат», DVD…

Минусы:

— В езде – сзади порой жестковато и шумновато, иногда заметны переключения АКПП

— В салоне – хотелось бы большего внимание к тщательности отделки

Технические характеристики Honda Pilot 3,0 V6 Premium

Кузов – кроссовер, 8 мест

Габариты – 4,954 х 1,994 х 1,788 м

Колесная база – 2,820 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – 305 л (8 мест) или 827 л (5 мест) или 1 779 л (2 места)

Максимальная грузоподъемность – 642 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 939 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, V6, 3,0 л

Мощность – 249 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент – 294 Нм при 5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 128 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-VTM4

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 192 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 14,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 8,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/P Sport AS 245/60R18

Минимальная цена автомобиля – $51,9 тыс.

Цена тестового автомобиля – $51,9-55,3 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Обзор KIA Mohave

После ряда публикаций с обзорами автомобилей KIA выяснилось, что я познакомился практически со всем модельным рядом корейской компании. И напоследок решил поближе узнать KIA Mohave, флагманский внедорожник корейцев. И занимает он главенствующее место в модельном ряду совсем недаром. Кстати, этот автомобиль прямо-таки напрашивается на сравнение с еще одним внедорожником, японским «Пилотом» (речь идет, конечно же, о Hon­da Pilot). Оба автомобиля относятся к одному классу. Хотя нет – Mohave-то, оказывается, настоящий рамный внедорожник, в отличие от Pilot‑а с несущим кузовом. Тем не менее, они очень похожи. Однако, как обычно, свой обзор я начну с описания внешнего вида.

(Всего 29 фото)

Спонсор поста: Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: [email protected]

1. Впрочем, описывать долго не придется – у Kia Mohave классические формы типичного внедорожника.

2. Подобный дизайн, кстати, присущ американским внедорожникам – ровные формы, почти прямые углы, отсутствие гламурных изгибов и серьезный «мужской» силуэт.

3. Прослеживается определенное сходство и с Hon­da Pilot, и Nis­san Pathfind­er (X‑Trail), и целым рядом других автомобилей. Одним словом – классика. И надо сказать, что именно в этой модели менее всего прослеживается новый корпоративный стиль.

4. Хотя, если присмотреться к передней части автомобиля, определенное сходство обнаруживается, правда, неискушенный обыватель его, скорее всего, не уловит.

5. А вот если смотреть сзади – сразу вспоминается Соренто: формы задних фонарей и их размещение практически идентичны.

6. Да и декоративная хромированная накладка на обоих автомобилях почти одинаковая.

7. Но мне дизайн понравился не сходством с Соренто (хотя его внешний вид очень неплох), просто я уже обращал внимание на тот факт, что автомобилей с брутальным экстерьером на рынке не так уж и много…

8. Перейду к описанию ощущений от интерьера.

9. Итак – посадка… Сравнивая с предшественниками, я не нашел особых различий. 

10. Все также комфортно садиться в машину, не хуже чем в Soren­to или Sportage.

11. А ведь Mohave значительно выше младших собратьев.

12. Сразу в глаза бросился руль – его дизайн существенно изменился.

13. Правда, такое изменение лично мне пришлось не очень понравилось – по сравнению с рулевым колесом всех автомобилей Kia нового поколений, руль Mohave стал гораздо менее удобным. Его некомфортно держать – приливы для хорошего хвата отсутствуют, да и чисто внешне решение получилось не самым удачным. 

14. А вот консоль получилась вполне удачной, ее внешний вид не отличался оригинальностью – все привычно и понятно. Поэтому и работать с ней было легко и приятно. 

15. Да, один нюанс – навигационную систему и DVD можно увидеть только в автомобилях «дорогой» комплектации Premium. 

16.

17. Общий интерьер я оценил на «очень хорошо».

18. Мне понравилось, как корейские дизайнеры реализовали сочетание светлых и темных тонов с декоративной деревянной вставкой. Выглядит, как мне показалось, уютно, и весьма стильно.

19. Относительно вместительности салона могу сказать следующее – третий ряд сидений способен вместить только двоих пассажиров, причем, как взрослых, так и детей – корейцы сидения отформовали только для двоих. Странное решение, учитывая, что доступ туда для взрослого человека затруднен.

20. На втором ряду усядутся трое, хотя и с меньшей свободой, что в пресловутом «Пилоте». Видимо, сказывается меньшая ширина корейского внедорожника (разница составляет около 10 см). Если не складывать сидения третьего ряда, багажный отсек вместит в себя лишь пару сумок средних размеров. Если сложить – получится приличное багажное отделение. 

21. А можно и вовсе превратить Kia Mohave во вместительный грузовичок – если сложить оба ряда задних сидений. Диапазон вместимости – от 345 до 1675 литров. Внушительно, не так ли? За комфорт водителя и пассажира отвечает двузонная система климатического контроля. Для пассажиров на задних сидениях предусмотрен отдельный кондиционер.

22. Хочу сказать, что динамика Киа Мохав меня не разочаровала. Бодрый трехлитровый 250-сильный дизель отлично справляется со своими обязанностями. Двухтонный автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 10 секунд, мотор хорошо тянет с «низов» и не захлебывается на «верхах». Да и расход пристойный, в среднем, по городу он составил всего 12.8 литра на 100 км (а «Пилот» – «жрал» 17 литров). 

23. Еще понравилась тишина в салоне – даже тише, чем в Hon­da Pilot, хотя там, помимо толковой шумоизоляции, если я не ошибаюсь, присутствует специальная система шумоподавления. Тем не менее, двигателя в салоне я почти не слышал даже на самых высоких оборотах. В паре с двигателем работает 6‑ступенчатая автоматическая коробка передач. 

24.

25.

26. По умолчанию Kia Mohave приводится в движение усилиями заднего привода. При необходимости подключается передняя ось. То есть система полного привода реализована по распространенной ныне схеме torque on demand (подключение по требованию). Однако водитель может включить полный привод принудительно, а также перейти на пониженную передачу. Это отличное дополнение к рамному кузову, клиренсу в 217 мм и возможностям пневмоподвески задней оси. Таким образом, как внедорожник Мохав вполне состоялся. Хотелось бы иметь дорожный просвет побольше, но и имеющегося арсенала будет достаточно в подавляющем большинстве случаев. Тем более что идеальными внедорожными качествами не обладает ни один автомобиль. Недаром же среди автолюбителей бытует поговорка: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором». И она недалека от истины… 

27. Итак, подводя итоги, отмечу, что из Мохав получился серьезный конкурент в сегменте автомобилей подобного класса. Это уже отнюдь не городской паркетник, машина весьма близка к группе полноразмерных внедорожников. Следует также вспомнить о высоком уровне безопасности для водителя и пассажиров этого автомобиля. Не последнее место в ее обеспечении играет рамный кузов. А ведь еще есть полный набор пассивных и активных систем безопасности – при создании автомобилей Киа отводит этому вопросу одно из главных мест еще на стадии проектирования.

28. И говоря о корейских автомобилях в целом, могу смело заявить – все они достойны внимания, а бренд заслуживает более лояльного отношения со стороны потенциальных покупателей. Исключая, конечно, тех, кому в автомобиле важнее престиж бренда, нежели технические характеристики. 

29. А я с нетерпением буду ждать обновления модельного ряда – учитывая потенциал бренда, уже в ближайшее время корейская компания может порадовать нас интересными новинками.

Смотрите также наши прошлые тесты: Тест Hon­da Civic 4D, Тест Range Rover Super­charged, Тест KIA Soren­to, Тест KIA Soul, Тест KIA Koup, Тест Hon­da Pilot, Тест Vol­vo S80 , Тест KIA Cee„d, Тест Hon­da CR‑V.

Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: [email protected]

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Родственник Honda Pilot – пикап Ridgeline

Компания Honda много лет радует автолюбителей различными новинками, вызывающими интерес у мировой публики. К таким оригинальным новшествам можно отнести пикап Honda Ridgeline – инновационную модель из серии пикапов с множеством уникальных внешних и внутренних характеристик.

Также яркой особенностью современной модели пикапа, разработанной с расчетом на американскую аудиторию, называют ее схожесть с еще одной привлекательной новинкой от Honda – кроссовером Honda Pilot нового, третьего поколения.

Яркие черты Honda Ridgeline

Новый японский пикап Honda Ridgeline может запросто использоваться для удобного передвижения, как по городу, так и по пригородным районам. Профессиональные тест-драйвы показали, что в автомобиле вы будете чувствовать себя максимально комфортно в самых разных условиях езды, в том числе и в поездках на дальние расстояния.

Honda Ridgeline имеет множество особенностей, среди которых основной можно назвать оригинальную конструкцию кузова. Эта модель пикапа оснащена независимой задней подвеской, качественно улучшающей ход автомобиля.

Кроме того, при создании Honda Риджлайн использовалась схема рамного кузова, тогда как по стандарту все пикапы изготавливаются с четко разделенным кузовным отсеком, передом и отделом для пассажиров. К тому же перед японскими инженерами поставили задачу по улучшению пассивной безопасности авто, с которой специалисты прекрасно справились.

Интерьер пикапа выполнен в классической форме – салон позволяет пассажирам разместиться оптимально комфортно. Переднюю панель составили из своеобразных прямоугольных блоков без ярко «кричащих» деталей.

Улучшенные технические характеристики пикапа Хонда Риджлайн

Любые модели пикапов Honda Ridgeline оснащаются двигателем V6 в 3,5 литра, мощность которого 247 л.с. Оборудование автомобилей системами AWD и пятиступенчатыми коробками-автомат дает возможность для плавного хода и в то же время необходимой маневренности.

Достигая скорости 100 км/ч за 9 секунд, максимальную скорость Honda Ridgeline может развить до отметки в 311 км/ч.

Стоит отметить, что пикап Honda Риджлайн не зря уже начали сравнивать с еще одной презентабельной новинкой от концерна Honda. Кроме того что и кроссовер Honda Pilot, и Ridgeline планируют оснастить мощным 3,5-литровым двигателем V6, их компоновка будет передне- и полноприводной.

Оба автомобиля представят в 2015 году, а через короткое время прогнозируется и массовый запуск их производства.

Делает ли Unibody Honda Ridgeline лучшим грузовиком?

Не секрет, что Honda Ridgeline немного отличается. Это даже вызывает споры о том, можно ли его считать грузовиком или нет. Но он продается как пикап, так что мы и будем этим заниматься. Однако является ли Honda Ridgeline 2020 года лучшим грузовиком из-за его цельного дизайна?

Honda Ridgeline — хороший грузовик?


Honda Ridgeline имеет шасси unibody, которое похоже на кроссовер.Он разделяет основы Honda Odyssey и внедорожников, таких как Honda Pilot и Passport. Но все, что означает рама Unibody, — это то, что рама и шасси составляют одно целое.

Honda Ridgeline Black Edition | Honda

Кузов на раме грузовика имеет отдельное шасси от рамы. Большинство грузовиков построено с кузовом на раме, потому что он обеспечивает больший клиренс и дает больше возможностей для бездорожья. Это также обеспечивает большую гибкость автомобиля.

ЧТЕНИЕ ПО ТЕМЕ: Подходит ли Jeep Wrangler 2020 года для семейных дорожных поездок?

Когда грузовик едет по бездорожью, он должен иметь способность каждой из шин находиться на разной высоте, чтобы ползать по камням или грязи.Кроме того, конструкция кузова на раме позволяет грузовикам буксировать больший вес и перевозить более тяжелые полезные грузы, а поскольку рама может быть снята, с этими грузовиками часто легче работать.

Но у рамы Unibody есть и несколько преимуществ. Рамы Unibody часто легче и обеспечивают лучшую экономию топлива. Кроме того, цельные рамы часто имеют более низкий центр тяжести, поэтому они с меньшей вероятностью перевернутся и получат более высокие оценки безопасности при столкновении.

Рамы Unibody часто более жесткие и имеют зону деформации, что позволяет грузовику поглощать больше ударов в специально отведенных местах для защиты пассажирского салона.

Преимущества рамы Honda Ridgeline Unibody


В Honda Ridgeline 2020 года цельная рама придает ему более округлый и уверенный вид. Как правило, автомобили с кузовом на раме являются кузовом и менее аэродинамичны. Jeep Wrangler — яркий тому пример.

Honda Ridgeline 2019 года | Honda

Однако Honda Ridgeline не кажется более экономичной из-за своей легкой конструкции unibody. Он достигает только 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.

Это такая же экономия топлива, которую Ford Ranger может достичь с шасси на раме. Но Honda Ridgeline заслуживает похвалы за плавность хода и управляемость, как у автомобиля. Это преимущество, если вам нужен комфортабельный грузовик, который также может служить вашим ежедневным водителем.

U.S. News нравится, как ездит Honda Ridgeline 2020 года, но не нравится, насколько она менее работоспособна по сравнению с конкурентами. Honda Ridgeline может буксировать только до 5000 фунтов и имеет максимальную грузоподъемность 1568 фунтов.Ford Ranger может буксировать до 7200 фунтов с дополнительным (хотя и редким) пакетом Max Trailering Package и нести полезную нагрузку до 2128 фунтов. Тот факт, что у Ford Ranger есть опция, которая может превзойти Ridgeline, ставит последний в невыгодное положение при покупках, но не в массовом порядке.

Honda Ridgeline 2020 на выставке

Кроме того, Honda Ridgeline выпускается только с полным или передним приводом. Он не может предложить задний привод и настоящие возможности четырех на четыре, как его конкуренты.Он должен подойти для проезда через несколько дюймов снега, но может застрять. Полный привод поможет вам выбраться из тупика. У Honda Ridgeline также отсутствуют режимы движения для 4×4 low, snow и т. Д. Так что нет, цельная конструкция не делает его лучше.

2021 Honda Pilot Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *