Honda civic tourer: Универсал Honda Civic Tourer отправится на покой — Авторевю

Содержание

Honda Civic Tourer (2014-2015) характеристики и цены, фотографии и обзор

Японский автопроизводитель решил возродить производство популярной модели C-класса Honda Civic в кузове универсал. Прототип новинки был впервые представлен весной в ходе автошоу в Женеве и вот теперь в рамках автосалона во Франкфурте мировой общественности показали серийный вариант универсала Honda Civic Tourer. Готовый к выпуску автомобиль практически полностью сохранил внешность своего прототипа и установил рекорд вместимости багажника, обойдя главных конкурентов в лице Skoda Octavia Combi и Volkswagen Golf.

Как мы уже сказали, серийный универсал Хонда Цивик очень похож на своего прототипа. Заметно изменилась лишь передняя оптика, приведенная к единому знаменателю с европейской версией хэтчбека Civic. В плане габаритных характеристик рост отмечается только в длине кузова, которая увеличилась на 235 мм и теперь составляет 4250 мм. Остальные габариты полностью идентичны аналогичным у хэтчбека.

Из заметных особенностей дизайна Honda Civic Tourer выделим замаскированные ручки задней двери и рельефные колесные арки, придающие новинке немного спортивного духа.

Интерьер универсала также отчетливо напоминает европейский вариант хэтчбека, ну а главное отличие находится в области багажника, на пространство которого и ушли дополнительные 235 мм длины кузова. Кроме того, за счет смещенного под передние сидения бензобака разработчикам удалось вместить под полом багажника достаточно объемную нишу, ну а сам пол багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений образует совершенно ровный пол. Что касается объема, то в стандартном положении Honda Civic Tourer способен «проглотить» 624 литра груза (у Volkswagen Golf – 605 литров, а у Skoda Octavia Combi – 610 литров). Если же сложить спинки задних кресел (соотношение 60:40), то полезный объем возрастет до 1668 литров.

Технические характеристики. Для возрожденного универсала Хонды Цивик японцы предусмотрели два варианта силовой установки, по одной на каждый вид топлива. Бензиновый атмосферный агрегат i-VTEC при своих четырех цилиндрах будет иметь рабочий объем 1,8 литра, что позволит развивать до 142 л.с. максимальной мощности. Агрегироваться бензиновый мотор будет либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 5-ступенчатым «автоматом». В свою очередь турбированный дизельный агрегат i-DTEC из серии «Earth Dreams», выполненный полностью из алюминия, получил рабочий объем в 1,6 литра при том же числе цилиндров. Максимальная мощность данного двигателя составляет 120 л.с., а выбросы CO2 прогнозируются на уровне 99 г/км. Дизельный мотор уже известен по хэтчбеку Civic и кроссоверу CR-V, ну а агрегироваться он будет только с 6-ступенчатой «механикой».

Подвеску для нового универсала Honda Civic японские инженеры заметно переработали. Правда при этом спереди изменения коснулись лишь настроек, а сама независимая конструкция, базирующаяся на стойках типа МакФерсон, осталась прежней. А вот сзади изменений гораздо больше. Помимо дежурной замены сайлентблоков и усиления конструкции креплений торсионной балки, японцы оснастили заднюю полузависимую подвеску адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Dynamic». Привод у универсала останется только передний, о системе полного привода пока ничего не сообщается и, скорее всего, ее появление не планируется.

Универсал Хонды Цивик разработан исключительно для европейского рынка, при этом пока точно неизвестно, попадает ли под определение «европейского рынка» Россия. Производство новинки планируется до конца года наладить на заводе японского концерна в Великобритании, а первые серийные автомобили поступят к дилерам уже в начале 2014 года. Если Honda Civic Tourer и появится в нашей стране, то это будет только бензиновая версия с, возможно, единственным вариантом КПП в лице 5-ступенчатого «автомата». О комплектациях и ценах на новый Civic Tourer производитель пока ничего не сообщает, обещая обнародовать данную информацию ближе к старту продаж.

Отзывы

Honda Civic Tourer (2015-2016) — фото, цена, характеристики Хонда Цивик универсал

В начале августа японский автопроизводитель рассекретил внешность серийной версии универсала Honda Civic Tourer, мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013 в сентябре, а европейские продажи стартовали в начале 2014 года.

Внешне Хонда Цивик универсал (2015-2016) во многом схож с концептом Civic Wagon, показанным на Женевском мотор-шоу весной 2013-го. Основными отличиями от прототипа стали более простые бампера и светотехника, а также иной рисунок колесных дисков.

Каталог Honda

Интерьер Honda Civic универсал 2014 полностью повторяет таковой на хэтчбеке Civic 5D, а вот по габаритам Tourer получился на 235 миллиметров длинее последнего. Общая длина модели составляет 4 520 мм, ширина — 1 770, высота — 1 440.

Но самое важное — это объем багажника, он на универсале Цивик равен 624 л при загрузке под полку, но при сложенных спинках заднего дивана (образую ровный пол) и загрузке под потолок получается отсек в 1 668 литров. При этом погрузочная высота, по сравнению с хэтчем, снижена на 137 мм.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агргеатов для Honda Civic Tourer (2015-2016) предлагаются 1,8-литровый бензиновый мотор I-VTEC мощностью 142 л.с. и 120-сильный турбодизель I-DTEC рабочим объемом 1,6 л. Последний доступен только в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как покупатели бензиновых версий могут выбрать машину с пятидиапазонным автоматом.

Новый универсал Хонда Цивик стал первой моделью в линейке производителя, получившей адаптивные задние амортизаторы с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Dynamic. Они позволяют удерживать кузов авто в одном положении, вне зависимости от уровня загрузки. На российский рынок автомобиль не поставлялся, информации о ценах нет.

Обновленный Civic Tourer 2015

На мотор-шоу в Париже 2014 состоялась презентация обновленного универсала Honda Civic Tourer 2015, который получил новую решетку радиатора, подретушированные бампера и головную оптику со светодиодными секциями.

В салоне автомобиль обзавелся новым мультимедийным комплексом с 7,0-дюймовым сенсоным дисплеем и навигацией, а также черными глянцевыми вставками в оформлении экстерьера и хромированные дверные ручки.

В начале 2017 года производство универсала Цивик оказалось прекращено, а машина нового поколения версию с таким типом кузова уже не получит.

Видео

Тест Honda Civic Tourer 1.8 Sport: кто чемпион в космосе?

Хотя модные внедорожники наводняют наши улицы, компактный универсал не находится под угрозой исчезновения. У них все хорошо, что является отличным примером недавно дебютировавшего Peugeot 308 SW, Seat Leon ST или даже Honda Civic Tourer, протестированной нами.

Что говорит об их покупке? Они дешевле купить, меньше курить (меньший вес, меньшая лобовая площадь) и предлагают больше места для путешественников и багажа. Может быть, они скучные и некрасивые? Это не правило, потому что просто посмотрите на динамические линии японского компакта!

Если вы еще не уверены, мы будем использовать примеры. Мы сравним Civic Tourer и зятя внедорожника. За базовую версию CR-V вы должны заплатить 97 500 злотых, самый дешевый компактный универсал Honda стоит на 20 000 злотых меньше.

Люди, которые заботятся о грузовом пространстве, обратят внимание на разницу в вместимости багажа. CR-V имеет 589 литров пространства, в то время как Civic Tourer поместится на 35 литров больше. По словам производителя, различия в сгорании (данные для базовых двигателей) также говорят в пользу компактности — на 0,8 л / 100 км меньше!

Так является ли Civic Tourer безупречным транспортным средством? Не обязательно! Был достигнут рекордный объем ствола, среди прочего благодаря 117-литровому ящику для хранения под полом. Да, это полезно — в него можно поместить детский велосипед и две пачки подгузников — но, к сожалению, места для запасного колеса нет. Honda оснастила Tourer стандартным комплектом для ремонта, но в случае разрыва шины на дороге он окажется бесполезным и не позволит вам продолжить движение.

Мы также нашли еще один недостаток в интерьере Civic. Нам не понравилась поддержка бортового компьютера. Простые действия, такие как соединение телефона или удаление среднего расхода топлива, заняли всего несколько минут. Мы признаем, что выполнили эти действия, не изучая инструкции по эксплуатации, но недостатком Civic является то, что эти проблемы повторяются каждый раз, когда после нескольких месяцев перерыва мы садимся за его руль.

Отсутствие перезарядки означает худшую производительность, более высокое сгорание и … более длительный срок службы

Под капотом Civic работал атмосферный 1,8-литровый газовый двигатель, развивающий 142 л.с. Это кажется впечатляющим, но субъективно водитель не ощущает его избытка. Это может быть связано с тем, что прибор явно набирает силу только в верхних регистрах тахометра. Двигатель не тихий, что привлекло наше внимание при езде по шоссе. На скорости 140 км / ч в салоне было громко, хотя — что интересно — после временного увеличения скорости на 20 км / ч двигатель работал субъективно тише.

Горение тоже не впечатлило. Когда мы ехали на скоростной трассе, разрешенной в Польше, двигатель потреблял 8 л / 100 км. В среднем расход топлива в тесте составил 7,4 л / 100 км, то есть был на один литр выше, чем предоставил производитель.

Тем не менее, следует четко заявить, что Civica Tourera доставляет удовольствие от вождения. Жесткая (хотя и не чрезмерно жесткая) подвеска способствует динамичной езде, а также передним сиденьям, которые отлично поддерживают кузов при поворотах. Задние сидения удобно расположены, хотя взрослые размером более 180 см могут коснуться потолка своими головами.

Как Honda заботится о нашей безопасности?

Civica, протестированная нами, оснащена передовыми системами помощи водителю ADAS: распознавание дорожных знаков, предупреждение о непреднамеренной смене полосы движения, автоматическая смена светофоров, наблюдение за слепой зоной в зеркале, предупреждение о приближающемся автомобиле при движении задним ходом, активное торможение в городе и предупреждение о столкновение. Каждая из этих систем очень эффективна и заслуживает рекомендации. В версии Sport системы ADAS входят в комплект и стоят 3800 злотых. Стоит заинтересоваться этим довольно привлекательным предложением.

Тип двигателя / цилиндры / клапаны benz./R4/16
Емкость 1798
Мощность. макс. 142/6500 л.с. / об / мин
Момент 174/4300 Нм / об / мин
Емкость. багажник 624-1668 л
Топливный бак 50 л
Размеры (длина / ширина / высота) 4535/1770/1480 мм
Точность. 0-100 км / ч 9,4 с
Драйв человек. 6 / передняя
Максимальная скорость 210 км / ч
Заводское среднее сгорание 9,4 л / 100 км
Цена (Спорт) 82 600 злотых

Плюсы:

Самый большой багажник в классе, отличная система раскладывания диванов, хорошая динамика и управляемость.

Минусы:

Отсутствие запасного колеса, высокая цена, большой расход топлива, неинтуитивная работа с бортовым компьютером.

Резюме

Пример Civic Tourer является отрицанием тезиса о том, что универсалы не очень привлекательны. Практичный японский компакт имеет спортивную линию кузова, а способ его вождения порадует тех, у кого есть спортивная линия. Это транспортное средство, однако усовершенствованное с точки зрения использования, не идеально.

Honda Civic Tourer. Места — вагон

В компании Honda поняли: добиться успеха на европейском рынке, не имея в модельном ряду универсала Гольф-класса, невозможно

Максим Федоров

Honda Civic Tourer. В продаже: с 2014 г.
Выпуск «Сивика» в кузове универсал — это событие. Таких машин компания Honda не производила больше двух десятков лет, дав полный карт-бланш конкурентам. И вот, наконец, японцы набрались храбрости, чтобы отщипнуть свой кусок пирога в самом «горячем» сегменте авторынка Старого Света. Разработку универсала доверили европейскому подразделению Honda (что логично), специалисты которого удлинили корму хетчбэка на 23,5 см, попутно сделав проем пятой двери ниже. В результате погрузочная высота уменьшилась на 13,5 см, а объем багажника вырос до 477 л (+47 л). При сложенных задних сиденьях разница во вместимости хетчбэка и универсала еще заметнее — 1378 против 1668 л. Помимо более просторного грузового отсека, Civic Tourer получил еще один «бонус» — адаптивные задние амортизаторы. Прежде ни одна модель Honda подобными амортизаторами не оснащалась.

Honda Civic Tourer. Фото: Honda

Honda Civic Tourer. Фото: Honda

Решение о поставках Civic Tourer в Россию пока не принято. Фото: Honda

При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается более чем втрое. Фото: Honda

Хочу получать самые интересные статьи

Универсал Honda Civic Tourer отправится на завоевание Европы

До текущего момента европейский рынок знал «Хонду Сивик» девятого поколения только по хэтчбеку. Теперь японская компания объявила о расширении модельного ряда: вскоре в нем появится и универсал. С конца 1990-х годов Honda не производила модель Civic в таком варианте кузова. Заявкой на возрождение стал концепт-кар Honda Civic Tourer, вышедший в марте на мотор-шоу Женевы. Серийная модель максимально точно копирует его внешность, хотя некоторые детали были ожидаемо упрощены. Автомобиль разработан в европейском научно-исследовательском офисе «Хонды». Колесная база хэтчбека была сохранена, весь прирост (235 мм) ушел в задний свес кузова. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы сделать облик универсала максимально динамичным.

Японская фирма традиционно щепетильно относится к практичности своих хэтчбеков и универсалов, и у нового «Турера» с этим все в порядке. Объем багажного отделения до задернутой шторки составляет 624 литра. Если сложить задние кресла, то получится ровный пол, а общий виртуальный литраж вмещаемой поклажи вырастет до совсем нескромной величины — 1668 литров. По «голым» числам Civic Tourer вырывается в лидеры класса. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:60. На руку будет играть и уменьшенная в сравнении с хэтчбеком высота погрузки — минус 137 мм.

Для «Хонды Сивик Турер» производитель предложит уникальную для этого класса технологию — Adaptive Damper System. Аналог адаптивной амортизационной системы иногда применяется на внедорожниках. На японском универсале она позволит сохранить комфорт и управляемость на высоком уровне вне зависимости от загрузки грузового отсека. В Старом Свете для новинки будут предлагаться два двигателя семейства Earth Dreams на выбор: дизельный 1.6 i-DTEC (118 л. с.) и бензиновый 1.8 i-VTEC (140 л. с.) Оба мотора могут агрегатироваться с механической или автоматической трансмиссиями.

Производство универсального «Сивика» уже совсем скоро начнется на заводе в Великобритании. Продажи в Европе начнутся в первом квартале 2014 года, о поставках модели на российский рынок пока ничего неизвестно

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Тест-драйв Honda Civic Tourer – объемная отличница

Что касается самой новинки, то модель ждала преемника целых шестнадцать лет. Однако последняя будто бы хочет забыть о своем предшественнике. Такое сможилось у нас мнение, когда мы получили на тест-драйв модель с бензиновым двигателем 1.8 i-VTEC.

Исчезло исконное название Aerodeck, и кроме увеличенного багажного отделения в игру вступает аэродинамика, различные технические решения и, прежде всего, дизайн. Формы – вот что с первого взгляда шокирует в новом японском универсале.

Civic Tourer в отличие от исходного хэтчбэка получила целый ряд новых деталей кузова. Постепенно понижающаяся крыша глубоко вписывается в последнюю пару окон, но внешне не является продолжением верхней части крыла, что делает данную концепцию уникальной. В игру вступает и аэродинамика. Tourer гордится своим коэффициентом аэродинамического сопротивления (cx = 0,3), которому содействуют и новые спойлеры.

Вплоть до задних окон автомобиль представляет точную копию хэтчбэка, что позволило сохранить колесную базу – 2595 мм. И только увеличение заднего свеса на 220 мм обеспечило объем багажного отделения – 624 литра, что сделало Civic Tourer королем универсалов среднего класса.

Стремясь обеспечить легкий доступ к багажному отделению, конструкторы увеличили его проем на 125 мм (теперь его высота 565 мм), так что теперь даже дылдам теперь не придется горбиться под открытой дверцей багажника.

Новый вариант кузова Honda Civic принес с собой и несколько новшеств в кабине.

Обивка сидений прошита контрастной нитью, а спортивный руль покрывает рояльный лак. Дизайнеры позаботились и об эргономике. Абсолютно до всех переключателей и рычагов можно легко дотянуться рукой.

Однако придется смириться с труднодоступностью некоторых кнопок на центральной консоли, которые блокируются рычагом при переключении на нечетные передачи.

Есть претензии и к облицовке центральной панели: нвид и на ощупь она приятная, но ее легко оцарапать.

Honda CivicTourer – это совершенный прототип семейного автомобиля. Почему мы так думаем? Да хотя бы потому, что впереди достаточно места даже для высоких людей! Мешал только маленький диапазон положения руля и низкая верхняя кромка лобового стекла (хотя это защищает от раздражающих солнечных лучей).

Благодаря обновленной линии крыши прибавилось места и на задних сиденьях, особенно в верхней части. Но лишние сантиметры лучше было использовать для более высокого положения сидений, чтобы колени пассажиров не находились на уровне головы. Однозначно похвалы заслуживает широкий дверной проем, задние двери открываются почти под прямым углом.

Создать на основе автомобиля среднего класса действительно объемный багажник в последнее время возможно разве что с помощью колдовства. Honda Civic Tourer с ее объемом багажника 624 л. оставляет далеко позади всех соперников из своего сегмента. Благодаря переносу топливного бака под передние сиденья и максимальному использованию высоты кузова удалось создать дополнительное пространство под днищем объемом 117 л. (включен в общий объем).

Производитель к тому же геометрически правильную поверхность для перевозки багажа слегка приподнял, так что теперь ничто не мешает использованию максимального объема 1668 л. Это прекрасное качество, правда, скрывают задние сиденья. Впрочем, что придираться, их легко можно запрокинуть наверх, что обеспечит дополнительное пространство для перевозки длинных и широких предметов.

В серийной модели Tourer топливный бак размещен под передними сиденьями, что позволяет наиболее рационально организовать пространство в салоне. Фото: netcarshow.com

Дизельный мотор 1.6 мы испробовали несколькими днями ранее во время пресс-конференции. Поэтому для тест-драйва мы выбрали бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1.8 i-VTEC.

Этот последний из могикан обладает мощностью 104 кВт и крутящим моментом 174 Н-м, однако для максимальной силы придется дойти до самых высоких показателей тахометра (6.500 мин-1), при которых от безжалостного вмешательства ограничителя его отделяет каких-то 200 оборотов.

Тем не менее, двигатель без проблем работает примерно от 1.400 мин-1 , при этом он еще и приятно удивит вас низким расходом топлива и бесшумной работой.

Тестируемый двигатель сочетается с механической коробкой передач, но есть и альтернатива в виде 5-ступенчатого автомата. На последней передаче можно ехать уже при 50 км/ч, однако, на автобане это совсем ни к чему. При скорости 130 км/ч мотор крутит 3.350 -1 , а звук его слышен и пассажирам, но чрезмерных порций бензина он при этом не требует. На автобане расход составляет примерно 7,5 л. на 100 км, в городе – чуть меньше девяти, а за городом достаточно и 6,5 л. В течении недели теста мы укладывались в 7,2 л.

Версия Tourer сделала ставку не только на приятные формы задней части, но и на новую концепцию шасси. Передний мост оснащен стабилизаторами, а сзади впервые в данном модельном ряду Civic появились адаптивные жидкостные амортизаторы, их вы получите в стандартных комплектациях Lifestyle (тестируемая) и Executive.

Система позволяет устанавливать три режима движения (Normal, Comfortи Dynamic), причем их влияние на ходовые характеристики вы почувствуете мгновенно.

Даже в самом жестком режиме Dynamic движение по неровной поверхности не будет вас беспокоить, а в качестве бонуса вы получите уменьшение наклона кузова на поворотах. При двух других режимах движение становится более плавным.

Редко случается, чтобы ходовые характеристики универсала были лучше, чем у исходной модели.

Фото: netcarshow.com

На поворотах Honda Civic Tourer прямо-таки блаженствует. Легкий двигатель и удлиненный задний свес снижают недостаточную поворачиваемость, типичную для автомобилей с передним приводом.

Отличное сочетание двигателя с механической 6-ступенчатой коробкой передач усиливает ощущение спортивности, и без того присущее автомобилям Honda. А четырехцилиндровый мотор при высоких оборотах издает приятный звук, а при обычном режиме вы даже не подозреваете о его существовании.

Вот это были бы повороты, а на прямой трассе ничего особенного не чувствуется.

И на высоких скоростях в полной мере проявляется один заметный недостаток – покачивание задней части при резких маневрах, связанное с удлиненным задним свесом. При этом особо не помогают даже установка самого жесткого режима для адаптивных амортизаторов. Если автомобиль сильно нагружен, ситуация ухудшается. Однако же с тем, что это весьма комфортный автомобиль, поспорить нельзя.

Фото: netcarshow.com

Что в итоге? Honda Civic Tourer переняла все самое лучшее от первоначального хэтчбэка и получила кое-что большее, что на практике проявилось в отличных ходовых характеристиках.Все лавры получает багажник с рекордным объемом, который достигается благодаря удлиненному заднему свесу и удачному расположению топливного бака.

Тестируемый двигатель, с которым Honda Civic Tourer наиболее доступна по цене, может подойти не каждому. Задора ему, конечно, не занимать, но только при высоких оборотах, при которых заметно увеличивается и расход топлива. Ну а наибольшей похвалы заслуживает его сочетание с механической 6-ступенчатой коробкой передач, она заставит вас буквально влюбиться в этот автомобиль.

Источник: AUTO.CZ

Honda Civic Tourer — начало производства

Уже к началу нового 2014 года на европейский рынок выйдет новый универсал серийного производства компании Honda из, уже небезызвестной серии хэтчбэков и седанов, Honda Civic.

На днях прошла презентация новой модели семейного универсала Honda Civic Tourer, который только сошел с конвейера в городе Суиндон, Великобритания.

Эта японская марка уже полюбилась большинству автолюбителей качеством сборки каждого автомобиля в отдельности и качеством рулевого управления, которое только улучшается с каждой новой моделью.

Истинные ценители и поклонники марки Honda с нетерпением ждут выход на российский рынок нового универсала, о котором, к сожалению, еще особо ничего не известно.

Но уже известны некоторые детали о новом Honda Civic Tourer — у него есть ряд существенных изменений (по сравнению с предыдущими моделями этого ряда).
К примеру, топливный бак переместили с положения “под задними сидениями и багажником” —  под передние, водительское и пассажирское сиденья. Это позволяет будущему владельцу универсала Honda Civic с большей эффективностью размещать вещи в багажнике своего транспортного средства.
При этом у задних сидений появилась одна весьма интересная возможность, теперь по нажатию одной клавиши сиденья компактно складываются, образуя свободное пространство намного большее, для того чтобы размещать вещи, практически любой габаритности. Система размещения и складывания сидений получила название Magic Seats. Honda Civic Tourer имеет багажник 625 литров для размещения различных вещей (что заметно превосходит модели сегмента C и D), а используя технологию Magic Seats — свободное пространство задней части автомашины увеличивается почти до 1700 литров.

Производители данного автомобиля учли так же экологическую составляющую топливной системы и систему фильтрации и выброса выхлопа. Усовершенствованная Honda Civic теперь выбрасывает в атмосферу менее 100 грамм CO2 на километр.

В начале производства будут предложены 2 комплектации автомобиля. Первая комплектация Honda Civic Tourer будет оснащена 1.6-литровым двигателем на дизельном топливе системы I-DTEC с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Во второй комплектации будет возможность выбора из двух видов трансмиссий (автоматическую или механическую), при двигателе 1.8 литров iVTEC. Такой двигатель позволяет значительно экономить на бензине в пути. Обладая мощностью 120 лошадиных сил, крутящим моментом 300 Нм и разгоном с нуля до ста за 10.1 секунд, будет расходовать лишь 4.2 литра топлива на 100 километров движения. В пределах города эта цифра может возрасти до 7.4 литров, что незначительно в сравнении с другими, аналогичными моделями конкурирующих марок. Вместе со всеми остальными преимуществами, двигатель этого класса имеет самый маленький вес в сравнении со своими собратьями.

Разработчики целиком следуют своим традициям, не оставляя без внимания систему обзора обстановки вокруг автомобиля водителем. Уникальность этой технологии позволяет оставаться водителю центром движения самой автомашины.

На европейском рынке автомобиль Honda Civic Tourer 2014 модельного года может появиться уже в марте месяце.

Honda Civic Tourer 2014-2018 Обзор (2021)

Civic девятого поколения приближается к закату, и для Tourer доступны четыре варианта отделки салона, которые немного отличаются от предложения хэтчбека. Модели начального уровня S поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, радио DAB, активной городской тормозной системой Honda и откидными волшебными сиденьями, а при обновлении до S Navi вы получаете 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Honda с сенсорным экраном в комплекте с спутниковой навигацией Garmin. .

Те, кто выбирает отделку SE Plus, получают еще несколько предметов роскоши, включая автоматические дворники и фары, а также круглые датчики парковки, однако включение спутниковой навигации является дополнительной опцией, в то время как те, кто хочет, чтобы она была включена, плюс еще несколько бит за небольшую Premium может выбрать топовую комплектацию SE Plus Navi.

На выбор предлагается два двигателя: турбодизель 1.6 i-DTEC мощностью 118 л.с. и бензиновый i-VTEC мощностью 140 л.с. Оба поставляются с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким ходом, в то время как бензиновый автомобиль также может быть оснащен пятиступенчатым преобразователем крутящего момента.Дизель стоит на 1010–1210 фунтов стерлингов больше, чем бензин с механической коробкой передач, но более экономичен более чем на 60% (72,4–74,3 миль на галлон против 43,5–45,6 миль на галлон), а также выделяет гораздо меньше CO2 (99–103 г / км против 146 г / км). 149 г / км), так что большая часть скоро окупит премию.

Топливная горелка тоже лучше. Бензиновый двигатель с ручным управлением быстрее от 0 до 100 км / ч (9,2 секунды против 10,1 секунды для дизеля), но одновременно он гулкий и хриплый, в то время как i-DTEC сильно тянет с низа и играет на своем огромном преимуществе крутящего момента при увеличении оборотов: он может похвастаться 221 фунт-фут до ничтожных 128 фунт-футов для i-VTEC.Дизель может быть немного шумным, когда его толкают, но он никогда не бывает грубым. Тормоза достаточно эффективны, но кажутся немного деревянными.

Эксплуатация в опытном автомобиле с пассивным демпфированием продемонстрировала уверенную езду, настроенную таким образом, чтобы справляться с большой полезной нагрузкой. Более впечатляющим выбором является новая адаптивная система демпфирования Honda только для задней части, поставляемая Sachs. Он обеспечивает большую часть эффективности адаптивной настройки с четырьмя углами и предлагает комфортный, нормальный и динамический режимы. Первый хорошо сглаживает съезды на автомагистралях, а второй — для спринтов в сельской местности.

Тем не менее, во всех случаях демпферы сохраняют контроль над здоровым телом, и их не следует чрезмерно притуплять грубой тряпкой.

Обзор долгосрочных испытаний: Honda Civic Tourer

Пробег: 10 287 Реальная экономия топлива: 54,1 миль на галлон

Просторный и экономичный Civic Tourer стал любимым «дачным автомобилем» в Auto Express офис. После прогулок с коллегами в Пик-Дистрикт и Корнуолл перед ним стояла самая трудная задача — поездка туда и обратно длиной 1026 миль до центра Франции со мной.Это не только полностью проверило бы квалификацию Honda, но и стало бы достойным проводом для автомобиля, который покидал наш автопарк после шести месяцев безотказной эксплуатации.

Когда я начал планировать отпуск в доме моих родителей в районе Крез, я просмотрел список возможных автомобилей, которые я мог бы взять. Моими двумя приоритетами были сильная экономия топлива и приличное количество места, так как я взял бы с собой свой шоссейный велосипед. Из всего списка лучшим кандидатом была Honda. К счастью, это превзошло ожидания.

Начнем с того, что Civic очень легко попал в мой кошелек. Несмотря на долгие поездки по автомагистралям на другой стороне Ла-Манша со скоростью 80 миль в час, он вернул очень приличные 54 мили на галлон. Места тоже было предостаточно.

Складывание-раскладывание

Потяните за ручку, и сиденья сложатся полностью, не оставляя неудобных выступов или выступов. Это означало, что я могу без проблем уместить свой велосипед, много оборудования и несколько сумок. Безопасное хранилище под загрузкой также пригодилось для хранения винных бутылок по возвращении.

Когда я собирался в Европу, мне тоже понадобился индикатор км / ч.Это оказалось несложно благодаря цифровому считывающему устройству автомобиля и удобному меню настроек. Это не только изменило спидометр на км, но и изменило отображение расстояния до пустого топлива на центральной приборной панели на км.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Мое путешествие также облегчилось благодаря относительно плавной работе спутниковой навигатора на другой стороне пролива — хотя он действительно пытался провести меня через центр Парижа, а не вокруг французского эквивалента M25, Périphérique.

Это было не единственное, что отвлекало. В ходе своего путешествия я столкнулся с той же болезненной проблемой, что и продюсер сайта Carbuyer Ричард Ингрэм. Несмотря на попытки использовать опору для поясницы в разных местах, я не мог избавиться от болей в пояснице. Фактически, как и в случае с Ричем, мне пару раз приходилось останавливаться по дороге, чтобы хорошо растянуться.

Тем не менее, эту мелочь перевесили многие сильные стороны Civic. Хотя у него нет размаха, скажем, SEAT Leon ST, просторная, экономичная и прочная Honda — прекрасный семейный автомобиль.

Honda Civic Tourer: отчет 2

Нам приходится бороться за ключи от нашего Honda Civic Tourer, просторного семейного поместья

Пробег: 5,489 миль Реальная экономия топлива: 47,1 миль на галлон

Если есть одна проблема с запуском нашего Honda Civic Tourer, это то, что я, кажется, никогда не могу достать ключи. С тех пор, как он прибыл в наш флот, это практичное поместье было увезено членами команды, которым нужно было переехать или пойти на вершину.

И вот штатный фотограф Отис Клей реквизировал Civic, пока его Mazda 3 ремонтировалась после того, как его сбил грузовик. Когда я составляю расписание Отиса, вы можете подумать, что будет легко забрать ключи обратно, но появление в фотосессии для этого отчета — самое близкое, что у меня было к Honda за последние несколько недель.

Тем не менее, это означает, что автомобиль проходит тщательные испытания. В моих руках Civic в основном использовался для ежедневных поездок в офис на 20 миль и работы по выходным в районе моего дома на юго-западе Лондона.Однако за неделю или около того Отис уже преодолел более 1000 миль, большая часть из которых была проложена по автомагистрали.

И Отис впечатлен Honda не меньше меня. В огромном багажнике легко помещается вся его камера, а на задних сиденьях достаточно места для троих моих взрослых детей.

К счастью, никто из нас не страдал от таких болей и болей, с которыми столкнулся продюсер сайта Carbuyer Ричард Ингрэм после долгого пребывания за рулем (ниже). Фактически, Отис хвалил комфорт Civic в длительных поездках, утверждая, что сиденья более удобны, чем его Mazda.И моя единственная проблема со стульями заключается в том, что маленькая кнопка, используемая для регулировки поясничной опоры, неудобна в использовании.

Одна из характеристик автомобиля, получившая всеобщее признание, — это 1,6-литровый дизель. Он не только гладкий, изысканный и энергичный, но и чрезвычайно эффективен. За последние несколько недель показатель экономии вырос до впечатляющих 47,1 миль на галлон, что в сочетании с 50-литровым топливным баком Honda означает запас хода около 500 миль. В остальном впечатления от вождения такие же хорошие, единственная реальная критика относится к тормозам.

В то время как полностью дисковая установка отзывчива на скорости, в городе есть убойная точка в верхней части хода педали. Это может быть что-то, на что мы должны попросить дилера посмотреть. Если бы я только мог достать ключи, чтобы отвезти его туда …

Honda Civic Tourer: отчет 1

Переезд дома стал первым суровым испытанием для нашего просторного нового универсала Honda Civic Tourer

Пробег: 1,558 миль Реальная экономия топлива: 47.2mpg

Нет такой вещи, как легкое знакомство с автопарком Auto Express, как обнаружил наш новый Honda Civic Tourer, когда я ввел его в эксплуатацию в качестве импровизированного фургона для переезда через несколько дней после того, как он прибыл на нашу автостоянку.

С арендованной комнатой, полной вещей для перевозки шести миль через Лондон к моей новой площадке, поместье, построенное Суиндоном, оказалось идеальным для этой работы, поскольку большая часть моих вещей умещалась в гигантский ботинок хорошей формы.

На самом деле, с установленными сиденьями, обширное багажное отделение объемом 624 литра не только больше, чем в универсалах VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, но даже затмевает ранее лидирующую в своем классе Skoda Octavia.Более того, основания задних сидений Civic откидываются независимо от спинок, открывая еще одно огромное место для хранения вещей, которое идеально подходит для рамок для картин и чемоданов.

Тем не менее, в попытке убрать беспорядок (и потому что моя девушка задирала нос, глядя на мои бесчисленные модели машин), я использовал переезд из дома как возможность выбросить кучу вещей и свалить остальное на родителей дом в Девоне.

Это включало не только переезд и организацию моих вещей в Лондоне, но и 500-мильную поездку туда и обратно по A303 — все в течение 48 часов.Большой багажник Civic легко справлялся с поставленной задачей, а моя большая прикроватная грудь была втиснута внутрь без необходимости складывать задние сиденья. Оставалось даже достаточно места, чтобы упаковать кучу подушек, постельного белья и одежды.

1,6-литровый дизельный двигатель i-DTEC Civic все еще кажется немного тесноватым, но даже с несколькими сотнями миль на часах и полным комплектом багажника он чувствовал себя отзывчивым и способным на автостраде. Мы надеемся увидеть улучшение средней экономии топлива на 47,2 миль на галлон в ближайшие месяцы, но на данный момент у нас очень мало жалоб на скорость потребления дизельного топлива.

Однако есть одна проблема — комфорт Tourer на дальних дистанциях. В топовой комплектации EX Plus он поставляется со всеми игрушками, включая спутниковую навигацию, круиз-контроль и кожаную отделку, но отсутствие поддержки в нижней части спины на передних сиденьях означало, что я не смог пройти 250-мильный путь от Лондона до Девона. бежать без остановки, чтобы выбраться и потянуться. Фактически, на обратном пути все стало настолько плохо, что нам пришлось поменять драйверы, чтобы бороться с болью в спине. И в 27 460 фунтов стерлингов цена не совсем удобная — вы можете получить 3 Series Touring дешевле.

Если не считать цены, Civic — это просторный и экономичный семейный особняк, который поглотил все, что я бросал на него — от зеркал в полный рост до миль автострад. В ближайшие несколько месяцев мы будем следить за одним или двумя вещами, но для лихорадочных 48 часов Civic Tourer оказался почти всем автомобилем, на который я мог надеяться.

Щелкните, чтобы увидеть полный подробный обзор Honda Civic Tourer

Стоимость страховки (ниже), предоставленная AA для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Обзор автомобиля Honda Civic Tourer — «Это машина, на которой вы бы ездили, если бы были одним из четырех таксистов в приморском городке» | Вождение автомобиля

Я никогда не влюблялся в Honda Civic Tourer, и я чувствовал себя плохо из-за этого, как будто я вырастил собаку и мог видеть, как она старается, но в конце концов это был спаниель, и любовь так и не пришла. Это машина, на которой вы бы ездили, если бы были одним из четырех таксистов в приморском городке; это не выглядит модно, и это нормально, потому что, если люди хотят блеска, они чертовски хорошо могут переехать в Кентербери.

Единственные люди, которых он обгонит на дорогах с двусторонним движением, — это три других такси, но это тоже нормально; если люди хотят участвовать в гонках, они могут купить себе машину. Пассажиры получают вещи, обычно предназначенные для водителя, хотя я должен сказать, что у меня было несколько пассажиров, и никто не поблагодарил меня за поясничную поддержку.

Что бы ни случилось, оно заведется: я не могу вспомнить много новых автомобилей, о которых вы бы не могли этого сказать, за исключением Audi, которую я встретил, которая плохо отреагировала на включение привода и нажатие кнопки запуска в неправильном порядке.Но надежность Civic заложена в его ДНК, и даже необычные, посторонние штрихи, такие как внутреннее синее окружающее освещение, не могут поколебать вашу уверенность.

Однако все было похоже на навязывание: я постоянно сбрасывал передачу, так как она жаловалась на уклон или хрипела на повороте. Рулевое управление было неприятным: легкое, но не цепкое, немного нечувствительное на автомагистрали, легко сбивается с курса, как собака с хорошей отзывчивостью, за исключением пикника. Я начинаю думать, что не виноват, что не люблю собаку.

Но я упускаю — возможно, на каком-то уровне намеренно — главный момент, который заключается в том, что, не будучи гигантом на дороге, это гигантский ботинок, пространство для ног, высота над головой, все те пространства, которые кажутся бессмысленными пустыми. дизайнеру хот-хэтчей, но в мире салонов восхищаются огромным небом и архитектурой большого зала. Также они хороши, если вы хотите выйти из машины с кровообращением в конечностях. Я не могу винить бутсы, в которые неумело выложенные мозаикой, наспех запиханные предметы исчезали, как шары для снукера в дыре.

Не скрою ничего плохого об интерьере, который, как вы могли представить, превратился в своего рода живое рабочее пространство с телефоном с громкой связью и центральным дисплеем, достаточно большим, чтобы вы могли представить его как телевизор. . Я могу представить себе жизнь, для которой это была бы лучшая машина из возможных. Но я также могу представить себе, как думал, что пошло не так в моей жизни, что мне постоянно нужно переносить большие вещи из одного места в другое?

Honda Civic Tourer: в цифрах

Максимальная скорость 130 миль в час
Цена £ 27,32
Разгон 0-62 миль в час за 10.5 секунд
Расход топлива в смешанном цикле 72,4 миль на галлон
CO 2 выбросы 103 г / км
Экологический рейтинг 8/10
Класс охлаждения 4/10

honda civic tourer blue б / у — Найдите свое подержанное машина на стоянке

95166

9000/02

10/07/2020 9016 (4)
Honda Civic tourer 1.8 LIFESTYLE

Pro

71 486 2014 Автомат Бензин

ЭСТОНИЯ

12390

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.8 LIFESTYLE

Pro

71486 2014 Автомат Бензин

12 390

10 952 (2)65

288 Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE

Pro

21 747 2017 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

23446

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE

Pro

21 747 2017 Автомат Бензин

23 446

21 792 (2)

06/07 Honda Civic tourer 1,8 LIFESTYLE

Pro

50952 2016 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

19 962

/20167

19 962

/20167

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.8 LIFESTYLE

Pro

50952 2016 Автомат Бензин

19 962

18 152 (3)

Honda Civic tourer 1.6 SE

Pro

47733 2015 Механическая коробка передач Дизель

ШВЕЦИЯ

16 088

16 053

16 053 903 (3)

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.6 SE

Pro

47733 2015 Ручной Дизельное топливо

16 088

16 053 (3)

Honda Civic tourer 1.6 SE

Pro

57166 2015 Механическая коробка передач Дизель

ШВЕЦИЯ

14 938

1 16 008 (3)

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.6 SE

Pro

57166 2015 Ручной Дизель

14 938

16008 (3)

903/2021 04/03/2021 Honda Civic tourer 1,6

Pro

57166 2015 Ручной Дизель

ШВЕЦИЯ

14 938

9163

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.6

Pro

57166 2015 Ручной Дизель

14 938

15 926 (4)

006 Honda Civic tourer 1,6 ELEGANCE/206/206 Favorite

Удалить

11 027

Favorite

Удалить

38166

/2021

Pro

32 311 2016 Механическая коробка передач Дизель

ШВЕЦИЯ

17135

62 176 972 (2/2)

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE

Pro

32 311 2016 Ручной Дизель

17135

17 972 (2)

Honda Civic tourer 1,8 LIFESTYLE

Pro

67108 2015 Ручная Бензин

ВЕНГРИЯ

16115

16144

02.06.2021

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.8 СТИЛЬ ЖИЗНИ

Pro

67108 2015 Ручной Бензин

16115

16 144

62 13 830 (2/02/2006) +
Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE 12707 2017 АКПП Бензин

ВЕНГРИЯ

16 474

17954 (2)

Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE 12707 2017 Автомат Бензин

16 474

17 954 (2)

200 Honda Civic tourer 1.8 CONFORT

Pro

71776 2014 Механическая Бензин

ГЕРМАНИЯ

11 682

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.8 CONFORT

Pro

71776 2014 Ручной Бензин

11 682

11027 (3)

9016 27/05 Honda Civic tourer 1.6 SPORT 88 856 2014 Механическая коробка передач Дизель

НОРВЕГИЯ

14 567

11 807 (2) 9167 9167

Honda Civic tourer 1.6 СПОРТ 88856 2014 Ручной Дизель

14 567

11 807 (2)

08.03.2021 9016 + 9016 Honda Civic tourer 1.8 LIFESTYLE

Pro

22182 2016 Автомат Бензин

НОРВЕГИЯ

23 619

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.8 LIFESTYLE

Pro

22 182 2016 Автомат Бензин

23 619

15 383 (2)62

24 Honda Civic tourer 1,8

Pro

32435 2017 Механическая Бензин

ГЕРМАНИЯ

18 249

16 522

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.8

Pro

32435 2017 Ручной Бензин

18 249

16 522 (4)

24167006 905/2021 Honda Civic tourer 1,6

10 745

26.05.2021 28/05 54166

/ 06/2021 9016

9166

Избранное Удалить

9099 (4) 9167

Удалить

Pro

86370 2014 Механическая коробка передач Дизель

НОРВЕГИЯ

9 502

10 745

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.6

Pro

86370 2014 Ручной Дизель

9502

10745

11163 26/07 (3)

+
Honda Civic tourer 1.6 SPORT

Pro

94866 2014 Механическая коробка передач Дизель

НОРВЕГИЯ

13 563

11 621

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.6 SPORT

Pro

94866 2014 Ручной Дизель

13 563

11 621 (2)

Honda Civic tourer 1,6 ELEGANCE

Pro

76739 2016 Механическая коробка передач Дизель

ДАНИЯ

20 645

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE

Pro

76739 2016 Ручной Дизель

20 645

19 011 (2)

Honda Civic tourer 1.8 CONFORT

Pro

66486 2015 Ручная Бензин

Дания

20630

180002

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.8 CONFORT

Pro

66 486 2015 Ручной Бензин

20630

18 544 (2)

23/06 Honda Civic tourer

Pro

17274 2017 Механическая коробка передач Дизель

ГЕРМАНИЯ

17 716

20 078

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer

Pro

17274 2017 Механическая коробка передач Дизель

17 716

20 078

2021

+
Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE

Pro

54 991 2015 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

14 044

13 176167

3 03 Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE

Pro

54 991 2015 Механическая Бензин

14044

13 176 (3)

03/06

Honda Civic tourer 1.6 LIFESTYLE 64156 2014 Ручной Дизель

ГЕРМАНИЯ

11575

10 571 (4)

Honda Civic tourer 1.6 LIFESTYLE 64156 2014 Механическая коробка передач Дизель

11575

10 571 (4)

Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE

Pro

37 025 2016 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

15 887

15 099167 9021/03 Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE

Pro

37 025 2016 Механическая Бензин

15 887

15 099 (4) 9167

Honda Civic tourer 1.8

Pro

90 098 2014 Автомат Бензин

НОРВЕГИЯ

14 683

13 266/2016

Honda Civic tourer 1.8

Pro

90 098 2014 Автомат Бензин

14 683

13 266 (2)67

Honda Civic tourer 1.8 СТИЛЬ ЖИЗНИ 47 534 2015 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

15 355

13 328 (4)

Избранное

Honda Civic Tourer 1,8 LIFESTYLE 47534 2015 Механическая коробка передач Бензин

15355

13328 (4)

20167 906/2021/2021 Honda Civic tourer 1.8 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 34 796 2015 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

17127

18 898

1

20162

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.8 EXECUTIVE 34 796 2015 АКПП Бензин

17127

18 898

158163

+
Honda Civic tourer LIFESTYLE

Pro

135728 2014 Механическая коробка передач Дизель

НИДЕРЛАНДЫ

10571

67

10571

67 9162

67 9162

67 9162 09.03.2020

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer LIFESTYLE

Pro

135 728 2014 Механическая Дизель

10571

11162

11162

11162 6 9167

03 / 2020

+

honda civic tourer red б / у — Найдите свой подержанный автомобиль на стоянке

02 12 00167 9000 Избранное

Удалить

17 592 9000 Избранное

Удалить

0916 9167 9021/03 Избранное

Удалить

9016/3 Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE

Pro

113089 2015 Ручной Дизель

ФИНЛЯНДИЯ

11 788

12 00167

9000/202 12 00167
Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE

Pro

113089 2015 Ручная Дизель

11 788

12001 (2) 9167

Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE

Pro

68 972 2017 Ручной Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

18 780

17 592

17 592

Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE

Pro

68 972 2017 Механическая Бензин

18 780

17 592 (2) 9167

Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE

Pro

52 195 2016 Ручной Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

19 962

17467

Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE

Pro

52 195 2016 Ручная Бензин

19 962

17467 (3) 9167

Honda Civic tourer 1.8 S

Pro

47 845 2015 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

18 757

18 737167 9021

Honda Civic tourer 1.8 S

Pro

47845 2015 Автомат Бензин

18 757

18 737 (3/203)67

Honda Civic tourer 1.8

Pro

47845 2015 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

18757

18 737/20 (4)

Favorite

Удалить

Избранное

Удалить

02/2021

13 166

/ 2021 Избранное

Удалить

9021 Favorite

Удалить

Избранное

Удалить

29167 Избранное

Удалить

9021

Удалить

Избранное

Удалить

14/0166 / 2020 14166

+

14753

12/2020
Honda Civic tourer 1,8

Pro

47845 2015 АКПП Бензин

18 757

18 737 (4)67

Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE

Pro

98 481 2015 Ручной Дизель

ШВЕЦИЯ

13 213

15 811

Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE

Pro

98481 2015 Механическая коробка Дизель

13 213

15 811/10 (3) 003

Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE

Pro

44738 2015 Ручной Дизель

ШВЕЦИЯ

14 363

14 926

03

14 926

03

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE

Pro

44738 2015 Ручная Дизель

14 363

14 926

14 926

07 02/2021 +
Honda Civic tourer 1.6

Pro

108118 2016 Ручной Дизель

ШВЕЦИЯ

12535

13 166

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1,6

Pro

108118 2016 Механическая коробка передач Дизель

12535

13166

1256

/ 2021

+
Honda Civic tourer 1.6 SE

Pro

51635 2016 Ручной Дизель

ШВЕЦИЯ

14 938

17873/2016

Honda Civic tourer 1.6 SE

Pro

51635 2016 Механическая коробка передач Дизель

14 938

17873 (2)66

Honda Civic tourer 1.6

Pro

51635 2015 Ручной Дизель

ШВЕЦИЯ

14 938

15 951 (4)

06 20/02
Honda Civic tourer 1,6

Pro

51635 2015 Механическая коробка передач Дизель

14 938

15 951 (4)67

Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE

Pro

57166 2018 Ручной Дизель

ШВЕЦИЯ

18 285

19389

Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE

Pro

57166 2018 Механическая Дизель

18 285

19 389 (2) 9167

Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE

Pro

57166 2017 Ручной Дизель

ШВЕЦИЯ

18 285

19 037167 (2)

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE

Pro

57166 2017 Ручная Дизель

18 285

19 037 (2)

19 037 (2) 9167

Honda Civic tourer 1.8 SPORT

Pro

76 720 2014 Ручной Бензин

ШВЕЦИЯ

11 488

14 995/2016

Honda Civic tourer 1.8 SPORT

Pro

76 720 2014 Механическая Бензин

11 488

14 995 (2)6 29/0167

Honda Civic tourer 1.8

Pro

11806 2014 Ручной Бензин

ШВЕЦИЯ

17135

15 122 (3)62

Honda Civic tourer 1,8

Pro

11806 2014 Ручная Бензин

17135

15 122 (3)

9016 287
Honda Civic tourer 1.8 SE

Pro

11806 2014 Ручной Бензин

ШВЕЦИЯ

17135

15122 (2)62

Honda Civic tourer 1,8 SE

Pro

11806 2014 Механическая Бензин

17135

15 122 (2)67

29/03
Honda Civic tourer 1.8

Pro

26097 2015 Ручной Бензин

ПОЛЬША

11 913

12 803

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.8

Pro

26097 2015 Механическая Бензин

11 913

12 803

/ 2020

+
Honda Civic tourer 1.6 CONFORT

Pro

38 525 2016 Ручной Дизель

ВЕНГРИЯ

13 178

14 2216

02 14 221

9/02 Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.6 CONFORT

Pro

38525 2016 Ручная Дизель

13 178

14 221 (2)

14 221 (2) 9167

Honda Civic tourer 1.8 29204 2015 Автомат Бензин

ЧЕХИЯ

15 416

16105

13 973 (2)

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.8 29204 2015 Автомат Бензин

15 416

16105

13 973 (2)

Honda Civic tourer 1.8 LIFESTYLE

Pro

33401 2014 Ручная Бензин

ГЕРМАНИЯ

14 162

14753

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1,8 LIFESTYLE

Pro

33401 2014 Механическая коробка передач Бензин

14162

14753

03

14753

03

3 12/2020

15 6606

15 6606 (2)

9021 Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE
+
Honda Civic tourer LIFESTYLE

Pro

33401 2014 Ручная Бензин

ГЕРМАНИЯ

14753

12

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer LIFESTYLE

Pro

33401 2014 Ручная Бензин

14753

12 648/2016

Honda Civic tourer 1.8 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 46886 2014 Автомат Бензин

НОРВЕГИЯ

17 418

19 115

15 6603

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1,8 EXECUTIVE 46886 2014 АКПП Бензин

17418

19115

156166

+
Honda Civic tourer 1.6 CONFORT 52195 2014 Ручной Дизель

ГЕРМАНИЯ

11 457

11575

1

03/03

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.6 CONFORT 52195 2014 Механическая коробка передач Дизель

11 457

11575

9000/202 11 044 +
Honda Civic tourer 1.6 CONFORT 52195 2014 Ручной Дизель

ГЕРМАНИЯ

11575

11045 (3)

9/07/2021 Избранное

9/07/2021 Удалить

Honda Civic tourer 1.6 CONFORT 52195 2014 Механическая коробка передач Дизель

11575

11045 (3)

03/01672006 03/0167/2021 45421 2015 Ручной Дизель

ГЕРМАНИЯ

12390

13 571

1 902 13286 903

Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE 45 421 2015 Механическая коробка передач Дизель

12 390

13 571

13 286

9016 9016

13 286 9016 (3)

+
Honda Civic tourer 1.6 LIFESTYLE

Pro

77 982 2014 Ручной Дизель

АВСТРИЯ

12 981

6

3 90/12 Избранное

Удалить

Honda Civic tourer 1,6 LIFESTYLE

Pro

77 982 2014 Механическая коробка передач Дизель

12 981

11 39012

11 39012 (2) 9016 902/2

Универсал Honda Civic Tourer (2014-2017)

На самом деле Honda никогда не планировала производить универсальную версию нынешнего хэтчбека Civic, но спрос на компактные универсалы привел к разработке Honda Civic Tourer.Японскому производителю удалось создать просторный автомобиль с большим багажником, чем почти все его конкуренты, включая Skoda Octavia, Volkswagen Golf и универсал SEAT Leon ST.

На выбор предлагается всего два двигателя, дизельный — более мощный и экономичный. Tourer удобен и надежен, в стандартную комплектацию входит большое количество оборудования. Его единственные реальные недостатки — медленный бензиновый двигатель, устаревший интерьер и немного завышенная цена.

Honda пришлось серьезно переработать версию хэтчбека Civic, чтобы в Tourer было больше места, чем в Ford Mondeo, Vauxhall Insignia или Volkswagen Golf, но дизайн эффективен и относительно хорош. ищу, учитывая практичность в предложении.

Объем багажника 624 литра с тех пор превзошел последний Peugeot 308 SW, но Civic Tourer остается очень компетентным семейным универсалом. В 2015 году модельный ряд Civic также подвергся легкому фейслифтингу, включая изменения в фарах, решетке радиатора и бамперах.

Все версии относительно хорошо оборудованы, но модели высшего класса выигрывают от адаптивной системы задних амортизаторов, которая делает Civic Tourer более комфортным и регулирует управляемость, когда вы несете тяжелый груз сзади.Пакет «Navi» доступен для базовых комплектаций S и SE Plus, и он стоит дополнительных 600 фунтов стерлингов, если вы можете себе это позволить.

Из четырех основных уровней отделки салона SE Plus представляет собой лучшее соотношение цены и качества, так как включает в себя множество стандартного оборудования, даже если вы не получаете всей роскоши, присущей SR и EX Plus. Мы бы выбрали Civic Tourer в комплектации SE Plus с дизельным двигателем, так как он имеет наибольшее значение с точки зрения эффективности и производительности.

Перед покупкой стоит помнить, что Civic Tourer дороже, чем большинство других автомобилей этого класса, включая Skoda Octavia и VW Golf.Такие автомобили, как SEAT Leon ST, не предлагают столько места, но могут быть на 3000 фунтов стерлингов дешевле, чем Civic, в зависимости от того, какую модель вы покупаете. Перед тем, как остановиться на Honda, стоит подумать о плюсах и минусах этих автомобилей.

2022 Honda Civic получит переделку универсала в неофициальном рендере

Honda Civic 11-го поколения — это официально вещь. Чрезвычайно популярный компактный автомобиль имеет внешний вид, который немного более консервативен по сравнению с предыдущей машиной, заимствуя множество дизайнерских реплик от более крупного Accord.Конечно, он заимствует формат седана Accord, хотя он также доступен в виде хэтчбека. Он не будет доступен как универсал, но новый рендеринг от X-Tomi Design заставляет нас тосковать по перезагрузке Civic Estate.

Неясно, поможет или повредит консервативный язык дизайна нового Civic его будущему, но мы думаем, что это ключевой компонент того, почему эта интерпретация универсалов работает так хорошо. Простые линии корпуса позволяют большей задней стороне выглядеть чертовски естественно на этой обновленной модели, хотя мы также признаем, что конечный результат в целом довольно скучный.Тем не менее, возможно, это могло бы стать основой для веселого приключенческого автомобиля, нацеленного на Subaru Outback. Немного больший дорожный просвет с выдающимся багажником на крыше может творить здесь чудеса.

Обычно мы бы сказали, что такого никогда не случится, и, честно говоря, вероятно, этого не произойдет. Мы не видели универсал Civic в Штатах со времен четвертого поколения с конца 1980-х годов, но Honda действительно воскресила свою длинную крышу для Европы в 2014 году. Названный Civic Tourer, у него был короткий трехлетний пробег, и если мы Честно говоря, дизайн Civic девятого поколения не был слишком лестным для такой модели.Однако это примечательно, потому что показывает, что Honda не против пересмотра мира универсалов. Так что вместо того, чтобы говорить « никогда не », мы будем надеяться, что этот неофициальный рендеринг найдет в штаб-квартире Honda какие-то чувства.

А пока у нас есть новые седан и хэтчбек, чтобы познакомиться с ними. Мы уже успели рассмотреть его вблизи, в том числе шикарный интерьер, который получил почти всеобщую похвалу за его чистую красивую атмосферу. Решетка, охватывающая большую часть приборной панели, представляет собой стильный штрих, и есть еще множество технологий в виде цифровой приборной панели, дополнительного девятидюймового центрального сенсорного экрана и обновленной версии системы безопасности / помощи водителю Honda Sensing. системы.И да, обе модели Si и Type R в разработке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *