Honda Civic Tourer (2014-2015) характеристики и цены, фотографии и обзор
Японский автопроизводитель решил возродить производство популярной модели C-класса Honda Civic в кузове универсал. Прототип новинки был впервые представлен весной в ходе автошоу в Женеве и вот теперь в рамках автосалона во Франкфурте мировой общественности показали серийный вариант универсала Honda Civic Tourer. Готовый к выпуску автомобиль практически полностью сохранил внешность своего прототипа и установил рекорд вместимости багажника, обойдя главных конкурентов в лице Skoda Octavia Combi и Volkswagen Golf.
Как мы уже сказали, серийный универсал Хонда Цивик очень похож на своего прототипа. Заметно изменилась лишь передняя оптика, приведенная к единому знаменателю с европейской версией хэтчбека Civic. В плане габаритных характеристик рост отмечается только в длине кузова, которая увеличилась на 235 мм и теперь составляет 4250 мм. Остальные габариты полностью идентичны аналогичным у хэтчбека.
Интерьер универсала также отчетливо напоминает европейский вариант хэтчбека, ну а главное отличие находится в области багажника, на пространство которого и ушли дополнительные 235 мм длины кузова. Кроме того, за счет смещенного под передние сидения бензобака разработчикам удалось вместить под полом багажника достаточно объемную нишу, ну а сам пол багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений образует совершенно ровный пол. Что касается объема, то в стандартном положении Honda Civic Tourer способен «проглотить» 624 литра груза (у Volkswagen Golf – 605 литров, а у Skoda Octavia Combi – 610 литров). Если же сложить спинки задних кресел (соотношение 60:40), то полезный объем возрастет до 1668 литров.
Технические характеристики. Для возрожденного универсала Хонды Цивик японцы предусмотрели два варианта силовой установки, по одной на каждый вид топлива. Бензиновый атмосферный агрегат i-VTEC при своих четырех цилиндрах будет иметь рабочий объем 1,8 литра, что позволит развивать до 142 л.с. максимальной мощности. Агрегироваться бензиновый мотор будет либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 5-ступенчатым «автоматом». В свою очередь турбированный дизельный агрегат i-DTEC из серии «Earth Dreams», выполненный полностью из алюминия, получил рабочий объем в 1,6 литра при том же числе цилиндров. Максимальная мощность данного двигателя составляет 120 л.с., а выбросы CO2 прогнозируются на уровне 99 г/км. Дизельный мотор уже известен по хэтчбеку Civic и кроссоверу CR-V, ну а агрегироваться он будет только с 6-ступенчатой «механикой».
Подвеску для нового универсала Honda Civic японские инженеры заметно переработали. Правда при этом спереди изменения коснулись лишь настроек, а сама независимая конструкция, базирующаяся на стойках типа МакФерсон, осталась прежней. А вот сзади изменений гораздо больше. Помимо дежурной замены сайлентблоков и усиления конструкции креплений торсионной балки, японцы оснастили заднюю полузависимую подвеску адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Dynamic». Привод у универсала останется только передний, о системе полного привода пока ничего не сообщается и, скорее всего, ее появление не планируется.
Универсал Хонды Цивик разработан исключительно для европейского рынка, при этом пока точно неизвестно, попадает ли под определение «европейского рынка» Россия. Производство новинки планируется до конца года наладить на заводе японского концерна в Великобритании, а первые серийные автомобили поступят к дилерам уже в начале 2014 года. Если Honda Civic Tourer и появится в нашей стране, то это будет только бензиновая версия с, возможно, единственным вариантом КПП в лице 5-ступенчатого «автомата». О комплектациях и ценах на новый Civic Tourer производитель пока ничего не сообщает, обещая обнародовать данную информацию ближе к старту продаж.
Honda Civic Tourer (2015-2016) — фото, цена, характеристики Хонда Цивик универсал
В начале августа японский автопроизводитель рассекретил внешность серийной версии универсала Honda Civic Tourer, мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013 в сентябре, а европейские продажи стартовали в начале 2014 года.
Внешне Хонда Цивик универсал (2015-2016) во многом схож с концептом Civic Wagon, показанным на Женевском мотор-шоу весной 2013-го. Основными отличиями от прототипа стали более простые бампера и светотехника, а также иной рисунок колесных дисков.
Каталог Honda
Интерьер Honda Civic универсал 2014 полностью повторяет таковой на хэтчбеке Civic 5D, а вот по габаритам Tourer получился на 235 миллиметров длинее последнего. Общая длина модели составляет 4 520 мм, ширина — 1 770, высота — 1 440.
Но самое важное — это объем багажника, он на универсале Цивик равен 624 л при загрузке под полку, но при сложенных спинках заднего дивана (образую ровный пол) и загрузке под потолок получается отсек в 1 668 литров. При этом погрузочная высота, по сравнению с хэтчем, снижена на 137 мм.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В качестве силовых агргеатов для Honda Civic Tourer (2015-2016) предлагаются 1,8-литровый бензиновый мотор I-VTEC мощностью 142 л.с. и 120-сильный турбодизель I-DTEC рабочим объемом 1,6 л. Последний доступен только в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как покупатели бензиновых версий могут выбрать машину с пятидиапазонным автоматом.
Новый универсал Хонда Цивик стал первой моделью в линейке производителя, получившей адаптивные задние амортизаторы с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Dynamic. Они позволяют удерживать кузов авто в одном положении, вне зависимости от уровня загрузки. На российский рынок автомобиль не поставлялся, информации о ценах нет.
Обновленный Civic Tourer 2015
На мотор-шоу в Париже 2014 состоялась презентация обновленного универсала Honda Civic Tourer 2015, который получил новую решетку радиатора, подретушированные бампера и головную оптику со светодиодными секциями.
В салоне автомобиль обзавелся новым мультимедийным комплексом с 7,0-дюймовым сенсоным дисплеем и навигацией, а также черными глянцевыми вставками в оформлении экстерьера и хромированные дверные ручки.
В начале 2017 года производство универсала Цивик оказалось прекращено, а машина нового поколения версию с таким типом кузова уже не получит.
Видео
Тест Honda Civic Tourer 1.8 Sport: кто чемпион в космосе?
Хотя модные внедорожники наводняют наши улицы, компактный универсал не находится под угрозой исчезновения. У них все хорошо, что является отличным примером недавно дебютировавшего Peugeot 308 SW, Seat Leon ST или даже Honda Civic Tourer, протестированной нами.
Что говорит об их покупке? Они дешевле купить, меньше курить (меньший вес, меньшая лобовая площадь) и предлагают больше места для путешественников и багажа. Может быть, они скучные и некрасивые? Это не правило, потому что просто посмотрите на динамические линии японского компакта!
Люди, которые заботятся о грузовом пространстве, обратят внимание на разницу в вместимости багажа. CR-V имеет 589 литров пространства, в то время как Civic Tourer поместится на 35 литров больше. По словам производителя, различия в сгорании (данные для базовых двигателей) также говорят в пользу компактности — на 0,8 л / 100 км меньше!
Так является ли Civic Tourer безупречным транспортным средством? Не обязательно! Был достигнут рекордный объем ствола, среди прочего благодаря 117-литровому ящику для хранения под полом. Да, это полезно — в него можно поместить детский велосипед и две пачки подгузников — но, к сожалению, места для запасного колеса нет. Honda оснастила Tourer стандартным комплектом для ремонта, но в случае разрыва шины на дороге он окажется бесполезным и не позволит вам продолжить движение.
Отсутствие перезарядки означает худшую производительность, более высокое сгорание и … более длительный срок службы
Тем не менее, следует четко заявить, что Civica Tourera доставляет удовольствие от вождения. Жесткая (хотя и не чрезмерно жесткая) подвеска способствует динамичной езде, а также передним сиденьям, которые отлично поддерживают кузов при поворотах. Задние сидения удобно расположены, хотя взрослые размером более 180 см могут коснуться потолка своими головами.
Как Honda заботится о нашей безопасности?
Civica, протестированная нами, оснащена передовыми системами помощи водителю ADAS: распознавание дорожных знаков, предупреждение о непреднамеренной смене полосы движения, автоматическая смена светофоров, наблюдение за слепой зоной в зеркале, предупреждение о приближающемся автомобиле при движении задним ходом, активное торможение в городе и предупреждение о столкновение. Каждая из этих систем очень эффективна и заслуживает рекомендации. В версии Sport системы ADAS входят в комплект и стоят 3800 злотых. Стоит заинтересоваться этим довольно привлекательным предложением.
Тип двигателя / цилиндры / клапаны | benz./R4/16 |
Емкость | 1798 |
Мощность. макс. | 142/6500 л.с. / об / мин |
Момент | 174/4300 Нм / об / мин |
Емкость. багажник | 624-1668 л |
Топливный бак | 50 л |
Размеры (длина / ширина / высота) | 4535/1770/1480 мм |
Точность. 0-100 км / ч | 9,4 с |
Драйв | человек. 6 / передняя |
Максимальная скорость | 210 км / ч |
Заводское среднее сгорание | 9,4 л / 100 км |
Цена (Спорт) | 82 600 злотых |
Плюсы:
Самый большой багажник в классе, отличная система раскладывания диванов, хорошая динамика и управляемость.
Минусы:
Отсутствие запасного колеса, высокая цена, большой расход топлива, неинтуитивная работа с бортовым компьютером.
Резюме
Пример Civic Tourer является отрицанием тезиса о том, что универсалы не очень привлекательны. Практичный японский компакт имеет спортивную линию кузова, а способ его вождения порадует тех, у кого есть спортивная линия. Это транспортное средство, однако усовершенствованное с точки зрения использования, не идеально.
Honda Civic Tourer. Места — вагон
В компании Honda поняли: добиться успеха на европейском рынке, не имея в модельном ряду универсала Гольф-класса, невозможно
Максим Федоров
Honda Civic Tourer. В продаже: с 2014 г.
Выпуск «Сивика» в кузове универсал — это событие. Таких машин компания Honda не производила больше двух десятков лет, дав полный карт-бланш конкурентам. И вот, наконец, японцы набрались храбрости, чтобы отщипнуть свой кусок пирога в самом «горячем» сегменте авторынка Старого Света. Разработку универсала доверили европейскому подразделению Honda (что логично), специалисты которого удлинили корму хетчбэка на 23,5 см, попутно сделав проем пятой двери ниже. В результате погрузочная высота уменьшилась на 13,5 см, а объем багажника вырос до 477 л (+47 л). При сложенных задних сиденьях разница во вместимости хетчбэка и универсала еще заметнее — 1378 против 1668 л. Помимо более просторного грузового отсека, Civic Tourer получил еще один «бонус» — адаптивные задние амортизаторы. Прежде ни одна модель Honda подобными амортизаторами не оснащалась.
Honda Civic Tourer. Фото: Honda
Honda Civic Tourer. Фото: Honda
Решение о поставках Civic Tourer в Россию пока не принято. Фото: Honda
При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается более чем втрое. Фото: Honda
Хочу получать самые интересные статьи
Универсал Honda Civic Tourer отправится на завоевание Европы
До текущего момента европейский рынок знал «Хонду Сивик» девятого поколения только по хэтчбеку. Теперь японская компания объявила о расширении модельного ряда: вскоре в нем появится и универсал. С конца 1990-х годов Honda не производила модель Civic в таком варианте кузова. Заявкой на возрождение стал концепт-кар Honda Civic Tourer, вышедший в марте на мотор-шоу Женевы. Серийная модель максимально точно копирует его внешность, хотя некоторые детали были ожидаемо упрощены. Автомобиль разработан в европейском научно-исследовательском офисе «Хонды». Колесная база хэтчбека была сохранена, весь прирост (235 мм) ушел в задний свес кузова. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы сделать облик универсала максимально динамичным.
Японская фирма традиционно щепетильно относится к практичности своих хэтчбеков и универсалов, и у нового «Турера» с этим все в порядке. Объем багажного отделения до задернутой шторки составляет 624 литра. Если сложить задние кресла, то получится ровный пол, а общий виртуальный литраж вмещаемой поклажи вырастет до совсем нескромной величины — 1668 литров. По «голым» числам Civic Tourer вырывается в лидеры класса. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:60. На руку будет играть и уменьшенная в сравнении с хэтчбеком высота погрузки — минус 137 мм.
Для «Хонды Сивик Турер» производитель предложит уникальную для этого класса технологию — Adaptive Damper System. Аналог адаптивной амортизационной системы иногда применяется на внедорожниках. На японском универсале она позволит сохранить комфорт и управляемость на высоком уровне вне зависимости от загрузки грузового отсека. В Старом Свете для новинки будут предлагаться два двигателя семейства Earth Dreams на выбор: дизельный 1.6 i-DTEC (118 л. с.) и бензиновый 1.8 i-VTEC (140 л. с.) Оба мотора могут агрегатироваться с механической или автоматической трансмиссиями.
Производство универсального «Сивика» уже совсем скоро начнется на заводе в Великобритании. Продажи в Европе начнутся в первом квартале 2014 года, о поставках модели на российский рынок пока ничего неизвестно
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Подпишитесь на наши аккаунты
Тест-драйв Honda Civic Tourer – объемная отличница
Что касается самой новинки, то модель ждала преемника целых шестнадцать лет. Однако последняя будто бы хочет забыть о своем предшественнике. Такое сможилось у нас мнение, когда мы получили на тест-драйв модель с бензиновым двигателем 1.8 i-VTEC.
Исчезло исконное название Aerodeck, и кроме увеличенного багажного отделения в игру вступает аэродинамика, различные технические решения и, прежде всего, дизайн. Формы – вот что с первого взгляда шокирует в новом японском универсале.
Civic Tourer в отличие от исходного хэтчбэка получила целый ряд новых деталей кузова. Постепенно понижающаяся крыша глубоко вписывается в последнюю пару окон, но внешне не является продолжением верхней части крыла, что делает данную концепцию уникальной. В игру вступает и аэродинамика. Tourer гордится своим коэффициентом аэродинамического сопротивления (cx = 0,3), которому содействуют и новые спойлеры.
Вплоть до задних окон автомобиль представляет точную копию хэтчбэка, что позволило сохранить колесную базу – 2595 мм. И только увеличение заднего свеса на 220 мм обеспечило объем багажного отделения – 624 литра, что сделало Civic Tourer королем универсалов среднего класса.
Стремясь обеспечить легкий доступ к багажному отделению, конструкторы увеличили его проем на 125 мм (теперь его высота 565 мм), так что теперь даже дылдам теперь не придется горбиться под открытой дверцей багажника.
Новый вариант кузова Honda Civic принес с собой и несколько новшеств в кабине.
Обивка сидений прошита контрастной нитью, а спортивный руль покрывает рояльный лак. Дизайнеры позаботились и об эргономике. Абсолютно до всех переключателей и рычагов можно легко дотянуться рукой.
Однако придется смириться с труднодоступностью некоторых кнопок на центральной консоли, которые блокируются рычагом при переключении на нечетные передачи.
Есть претензии и к облицовке центральной панели: нвид и на ощупь она приятная, но ее легко оцарапать.
Honda CivicTourer – это совершенный прототип семейного автомобиля. Почему мы так думаем? Да хотя бы потому, что впереди достаточно места даже для высоких людей! Мешал только маленький диапазон положения руля и низкая верхняя кромка лобового стекла (хотя это защищает от раздражающих солнечных лучей).
Благодаря обновленной линии крыши прибавилось места и на задних сиденьях, особенно в верхней части. Но лишние сантиметры лучше было использовать для более высокого положения сидений, чтобы колени пассажиров не находились на уровне головы. Однозначно похвалы заслуживает широкий дверной проем, задние двери открываются почти под прямым углом.
Создать на основе автомобиля среднего класса действительно объемный багажник в последнее время возможно разве что с помощью колдовства. Honda Civic Tourer с ее объемом багажника 624 л. оставляет далеко позади всех соперников из своего сегмента. Благодаря переносу топливного бака под передние сиденья и максимальному использованию высоты кузова удалось создать дополнительное пространство под днищем объемом 117 л. (включен в общий объем).
Производитель к тому же геометрически правильную поверхность для перевозки багажа слегка приподнял, так что теперь ничто не мешает использованию максимального объема 1668 л. Это прекрасное качество, правда, скрывают задние сиденья. Впрочем, что придираться, их легко можно запрокинуть наверх, что обеспечит дополнительное пространство для перевозки длинных и широких предметов.
В серийной модели Tourer топливный бак размещен под передними сиденьями, что позволяет наиболее рационально организовать пространство в салоне. Фото: netcarshow.com
Дизельный мотор 1.6 мы испробовали несколькими днями ранее во время пресс-конференции. Поэтому для тест-драйва мы выбрали бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1.8 i-VTEC.
Этот последний из могикан обладает мощностью 104 кВт и крутящим моментом 174 Н-м, однако для максимальной силы придется дойти до самых высоких показателей тахометра (6.500 мин-1), при которых от безжалостного вмешательства ограничителя его отделяет каких-то 200 оборотов.
Тем не менее, двигатель без проблем работает примерно от 1.400 мин-1 , при этом он еще и приятно удивит вас низким расходом топлива и бесшумной работой.
Тестируемый двигатель сочетается с механической коробкой передач, но есть и альтернатива в виде 5-ступенчатого автомата. На последней передаче можно ехать уже при 50 км/ч, однако, на автобане это совсем ни к чему. При скорости 130 км/ч мотор крутит 3.350 -1 , а звук его слышен и пассажирам, но чрезмерных порций бензина он при этом не требует. На автобане расход составляет примерно 7,5 л. на 100 км, в городе – чуть меньше девяти, а за городом достаточно и 6,5 л. В течении недели теста мы укладывались в 7,2 л.
Версия Tourer сделала ставку не только на приятные формы задней части, но и на новую концепцию шасси. Передний мост оснащен стабилизаторами, а сзади впервые в данном модельном ряду Civic появились адаптивные жидкостные амортизаторы, их вы получите в стандартных комплектациях Lifestyle (тестируемая) и Executive.
Система позволяет устанавливать три режима движения (Normal, Comfortи Dynamic), причем их влияние на ходовые характеристики вы почувствуете мгновенно.
Даже в самом жестком режиме Dynamic движение по неровной поверхности не будет вас беспокоить, а в качестве бонуса вы получите уменьшение наклона кузова на поворотах. При двух других режимах движение становится более плавным.
Редко случается, чтобы ходовые характеристики универсала были лучше, чем у исходной модели.
Фото: netcarshow.com
На поворотах Honda Civic Tourer прямо-таки блаженствует. Легкий двигатель и удлиненный задний свес снижают недостаточную поворачиваемость, типичную для автомобилей с передним приводом.
Отличное сочетание двигателя с механической 6-ступенчатой коробкой передач усиливает ощущение спортивности, и без того присущее автомобилям Honda. А четырехцилиндровый мотор при высоких оборотах издает приятный звук, а при обычном режиме вы даже не подозреваете о его существовании.
Вот это были бы повороты, а на прямой трассе ничего особенного не чувствуется.
И на высоких скоростях в полной мере проявляется один заметный недостаток – покачивание задней части при резких маневрах, связанное с удлиненным задним свесом. При этом особо не помогают даже установка самого жесткого режима для адаптивных амортизаторов. Если автомобиль сильно нагружен, ситуация ухудшается. Однако же с тем, что это весьма комфортный автомобиль, поспорить нельзя.
Фото: netcarshow.com
Что в итоге? Honda Civic Tourer переняла все самое лучшее от первоначального хэтчбэка и получила кое-что большее, что на практике проявилось в отличных ходовых характеристиках.Все лавры получает багажник с рекордным объемом, который достигается благодаря удлиненному заднему свесу и удачному расположению топливного бака.
Тестируемый двигатель, с которым Honda Civic Tourer наиболее доступна по цене, может подойти не каждому. Задора ему, конечно, не занимать, но только при высоких оборотах, при которых заметно увеличивается и расход топлива. Ну а наибольшей похвалы заслуживает его сочетание с механической 6-ступенчатой коробкой передач, она заставит вас буквально влюбиться в этот автомобиль.
Источник: AUTO.CZ
Honda Civic Tourer — начало производства
Уже к началу нового 2014 года на европейский рынок выйдет новый универсал серийного производства компании Honda из, уже небезызвестной серии хэтчбэков и седанов, Honda Civic.
На днях прошла презентация новой модели семейного универсала Honda Civic Tourer, который только сошел с конвейера в городе Суиндон, Великобритания.
Эта японская марка уже полюбилась большинству автолюбителей качеством сборки каждого автомобиля в отдельности и качеством рулевого управления, которое только улучшается с каждой новой моделью.
Истинные ценители и поклонники марки Honda с нетерпением ждут выход на российский рынок нового универсала, о котором, к сожалению, еще особо ничего не известно.
Но уже известны некоторые детали о новом Honda Civic Tourer — у него есть ряд существенных изменений (по сравнению с предыдущими моделями этого ряда).
К примеру, топливный бак переместили с положения “под задними сидениями и багажником” — под передние, водительское и пассажирское сиденья. Это позволяет будущему владельцу универсала Honda Civic с большей эффективностью размещать вещи в багажнике своего транспортного средства.
При этом у задних сидений появилась одна весьма интересная возможность, теперь по нажатию одной клавиши сиденья компактно складываются, образуя свободное пространство намного большее, для того чтобы размещать вещи, практически любой габаритности. Система размещения и складывания сидений получила название Magic Seats. Honda Civic Tourer имеет багажник 625 литров для размещения различных вещей (что заметно превосходит модели сегмента C и D), а используя технологию Magic Seats — свободное пространство задней части автомашины увеличивается почти до 1700 литров.
Производители данного автомобиля учли так же экологическую составляющую топливной системы и систему фильтрации и выброса выхлопа. Усовершенствованная Honda Civic теперь выбрасывает в атмосферу менее 100 грамм CO2 на километр.
В начале производства будут предложены 2 комплектации автомобиля. Первая комплектация Honda Civic Tourer будет оснащена 1.6-литровым двигателем на дизельном топливе системы I-DTEC с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Во второй комплектации будет возможность выбора из двух видов трансмиссий (автоматическую или механическую), при двигателе 1.8 литров iVTEC. Такой двигатель позволяет значительно экономить на бензине в пути. Обладая мощностью 120 лошадиных сил, крутящим моментом 300 Нм и разгоном с нуля до ста за 10.1 секунд, будет расходовать лишь 4.2 литра топлива на 100 километров движения. В пределах города эта цифра может возрасти до 7.4 литров, что незначительно в сравнении с другими, аналогичными моделями конкурирующих марок. Вместе со всеми остальными преимуществами, двигатель этого класса имеет самый маленький вес в сравнении со своими собратьями.
Разработчики целиком следуют своим традициям, не оставляя без внимания систему обзора обстановки вокруг автомобиля водителем. Уникальность этой технологии позволяет оставаться водителю центром движения самой автомашины.
На европейском рынке автомобиль Honda Civic Tourer 2014 модельного года может появиться уже в марте месяце.
Honda Civic Tourer 2014-2018 Обзор (2021)
Civic девятого поколения приближается к закату, и для Tourer доступны четыре варианта отделки салона, которые немного отличаются от предложения хэтчбека. Модели начального уровня S поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, радио DAB, активной городской тормозной системой Honda и откидными волшебными сиденьями, а при обновлении до S Navi вы получаете 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Honda с сенсорным экраном в комплекте с спутниковой навигацией Garmin. .
Те, кто выбирает отделку SE Plus, получают еще несколько предметов роскоши, включая автоматические дворники и фары, а также круглые датчики парковки, однако включение спутниковой навигации является дополнительной опцией, в то время как те, кто хочет, чтобы она была включена, плюс еще несколько бит за небольшую Premium может выбрать топовую комплектацию SE Plus Navi.
На выбор предлагается два двигателя: турбодизель 1.6 i-DTEC мощностью 118 л.с. и бензиновый i-VTEC мощностью 140 л.с. Оба поставляются с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач с коротким ходом, в то время как бензиновый автомобиль также может быть оснащен пятиступенчатым преобразователем крутящего момента.Дизель стоит на 1010–1210 фунтов стерлингов больше, чем бензин с механической коробкой передач, но более экономичен более чем на 60% (72,4–74,3 миль на галлон против 43,5–45,6 миль на галлон), а также выделяет гораздо меньше CO2 (99–103 г / км против 146 г / км). 149 г / км), так что большая часть скоро окупит премию.
Топливная горелка тоже лучше. Бензиновый двигатель с ручным управлением быстрее от 0 до 100 км / ч (9,2 секунды против 10,1 секунды для дизеля), но одновременно он гулкий и хриплый, в то время как i-DTEC сильно тянет с низа и играет на своем огромном преимуществе крутящего момента при увеличении оборотов: он может похвастаться 221 фунт-фут до ничтожных 128 фунт-футов для i-VTEC.Дизель может быть немного шумным, когда его толкают, но он никогда не бывает грубым. Тормоза достаточно эффективны, но кажутся немного деревянными.
Эксплуатация в опытном автомобиле с пассивным демпфированием продемонстрировала уверенную езду, настроенную таким образом, чтобы справляться с большой полезной нагрузкой. Более впечатляющим выбором является новая адаптивная система демпфирования Honda только для задней части, поставляемая Sachs. Он обеспечивает большую часть эффективности адаптивной настройки с четырьмя углами и предлагает комфортный, нормальный и динамический режимы. Первый хорошо сглаживает съезды на автомагистралях, а второй — для спринтов в сельской местности.
Тем не менее, во всех случаях демпферы сохраняют контроль над здоровым телом, и их не следует чрезмерно притуплять грубой тряпкой.
Обзор долгосрочных испытаний: Honda Civic Tourer
Пробег: 10 287 Реальная экономия топлива: 54,1 миль на галлон
Просторный и экономичный Civic Tourer стал любимым «дачным автомобилем» в Auto Express офис. После прогулок с коллегами в Пик-Дистрикт и Корнуолл перед ним стояла самая трудная задача — поездка туда и обратно длиной 1026 миль до центра Франции со мной.Это не только полностью проверило бы квалификацию Honda, но и стало бы достойным проводом для автомобиля, который покидал наш автопарк после шести месяцев безотказной эксплуатации.
Когда я начал планировать отпуск в доме моих родителей в районе Крез, я просмотрел список возможных автомобилей, которые я мог бы взять. Моими двумя приоритетами были сильная экономия топлива и приличное количество места, так как я взял бы с собой свой шоссейный велосипед. Из всего списка лучшим кандидатом была Honda. К счастью, это превзошло ожидания.
Начнем с того, что Civic очень легко попал в мой кошелек. Несмотря на долгие поездки по автомагистралям на другой стороне Ла-Манша со скоростью 80 миль в час, он вернул очень приличные 54 мили на галлон. Места тоже было предостаточно.
Складывание-раскладывание
Потяните за ручку, и сиденья сложатся полностью, не оставляя неудобных выступов или выступов. Это означало, что я могу без проблем уместить свой велосипед, много оборудования и несколько сумок. Безопасное хранилище под загрузкой также пригодилось для хранения винных бутылок по возвращении.
Когда я собирался в Европу, мне тоже понадобился индикатор км / ч.Это оказалось несложно благодаря цифровому считывающему устройству автомобиля и удобному меню настроек. Это не только изменило спидометр на км, но и изменило отображение расстояния до пустого топлива на центральной приборной панели на км.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Мое путешествие также облегчилось благодаря относительно плавной работе спутниковой навигатора на другой стороне пролива — хотя он действительно пытался провести меня через центр Парижа, а не вокруг французского эквивалента M25, Périphérique.
Это было не единственное, что отвлекало. В ходе своего путешествия я столкнулся с той же болезненной проблемой, что и продюсер сайта Carbuyer Ричард Ингрэм. Несмотря на попытки использовать опору для поясницы в разных местах, я не мог избавиться от болей в пояснице. Фактически, как и в случае с Ричем, мне пару раз приходилось останавливаться по дороге, чтобы хорошо растянуться.
Тем не менее, эту мелочь перевесили многие сильные стороны Civic. Хотя у него нет размаха, скажем, SEAT Leon ST, просторная, экономичная и прочная Honda — прекрасный семейный автомобиль.
Honda Civic Tourer: отчет 2
Нам приходится бороться за ключи от нашего Honda Civic Tourer, просторного семейного поместья
Пробег: 5,489 миль Реальная экономия топлива: 47,1 миль на галлон
Если есть одна проблема с запуском нашего Honda Civic Tourer, это то, что я, кажется, никогда не могу достать ключи. С тех пор, как он прибыл в наш флот, это практичное поместье было увезено членами команды, которым нужно было переехать или пойти на вершину.
И вот штатный фотограф Отис Клей реквизировал Civic, пока его Mazda 3 ремонтировалась после того, как его сбил грузовик. Когда я составляю расписание Отиса, вы можете подумать, что будет легко забрать ключи обратно, но появление в фотосессии для этого отчета — самое близкое, что у меня было к Honda за последние несколько недель.
Тем не менее, это означает, что автомобиль проходит тщательные испытания. В моих руках Civic в основном использовался для ежедневных поездок в офис на 20 миль и работы по выходным в районе моего дома на юго-западе Лондона.Однако за неделю или около того Отис уже преодолел более 1000 миль, большая часть из которых была проложена по автомагистрали.
И Отис впечатлен Honda не меньше меня. В огромном багажнике легко помещается вся его камера, а на задних сиденьях достаточно места для троих моих взрослых детей.
К счастью, никто из нас не страдал от таких болей и болей, с которыми столкнулся продюсер сайта Carbuyer Ричард Ингрэм после долгого пребывания за рулем (ниже). Фактически, Отис хвалил комфорт Civic в длительных поездках, утверждая, что сиденья более удобны, чем его Mazda.И моя единственная проблема со стульями заключается в том, что маленькая кнопка, используемая для регулировки поясничной опоры, неудобна в использовании.
Одна из характеристик автомобиля, получившая всеобщее признание, — это 1,6-литровый дизель. Он не только гладкий, изысканный и энергичный, но и чрезвычайно эффективен. За последние несколько недель показатель экономии вырос до впечатляющих 47,1 миль на галлон, что в сочетании с 50-литровым топливным баком Honda означает запас хода около 500 миль. В остальном впечатления от вождения такие же хорошие, единственная реальная критика относится к тормозам.
В то время как полностью дисковая установка отзывчива на скорости, в городе есть убойная точка в верхней части хода педали. Это может быть что-то, на что мы должны попросить дилера посмотреть. Если бы я только мог достать ключи, чтобы отвезти его туда …
Honda Civic Tourer: отчет 1
Переезд дома стал первым суровым испытанием для нашего просторного нового универсала Honda Civic Tourer
Пробег: 1,558 миль Реальная экономия топлива: 47.2mpg
Нет такой вещи, как легкое знакомство с автопарком Auto Express, как обнаружил наш новый Honda Civic Tourer, когда я ввел его в эксплуатацию в качестве импровизированного фургона для переезда через несколько дней после того, как он прибыл на нашу автостоянку.
С арендованной комнатой, полной вещей для перевозки шести миль через Лондон к моей новой площадке, поместье, построенное Суиндоном, оказалось идеальным для этой работы, поскольку большая часть моих вещей умещалась в гигантский ботинок хорошей формы.
На самом деле, с установленными сиденьями, обширное багажное отделение объемом 624 литра не только больше, чем в универсалах VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, но даже затмевает ранее лидирующую в своем классе Skoda Octavia.Более того, основания задних сидений Civic откидываются независимо от спинок, открывая еще одно огромное место для хранения вещей, которое идеально подходит для рамок для картин и чемоданов.
Тем не менее, в попытке убрать беспорядок (и потому что моя девушка задирала нос, глядя на мои бесчисленные модели машин), я использовал переезд из дома как возможность выбросить кучу вещей и свалить остальное на родителей дом в Девоне.
Это включало не только переезд и организацию моих вещей в Лондоне, но и 500-мильную поездку туда и обратно по A303 — все в течение 48 часов.Большой багажник Civic легко справлялся с поставленной задачей, а моя большая прикроватная грудь была втиснута внутрь без необходимости складывать задние сиденья. Оставалось даже достаточно места, чтобы упаковать кучу подушек, постельного белья и одежды.
1,6-литровый дизельный двигатель i-DTEC Civic все еще кажется немного тесноватым, но даже с несколькими сотнями миль на часах и полным комплектом багажника он чувствовал себя отзывчивым и способным на автостраде. Мы надеемся увидеть улучшение средней экономии топлива на 47,2 миль на галлон в ближайшие месяцы, но на данный момент у нас очень мало жалоб на скорость потребления дизельного топлива.
Однако есть одна проблема — комфорт Tourer на дальних дистанциях. В топовой комплектации EX Plus он поставляется со всеми игрушками, включая спутниковую навигацию, круиз-контроль и кожаную отделку, но отсутствие поддержки в нижней части спины на передних сиденьях означало, что я не смог пройти 250-мильный путь от Лондона до Девона. бежать без остановки, чтобы выбраться и потянуться. Фактически, на обратном пути все стало настолько плохо, что нам пришлось поменять драйверы, чтобы бороться с болью в спине. И в 27 460 фунтов стерлингов цена не совсем удобная — вы можете получить 3 Series Touring дешевле.
Если не считать цены, Civic — это просторный и экономичный семейный особняк, который поглотил все, что я бросал на него — от зеркал в полный рост до миль автострад. В ближайшие несколько месяцев мы будем следить за одним или двумя вещами, но для лихорадочных 48 часов Civic Tourer оказался почти всем автомобилем, на который я мог надеяться.
Щелкните, чтобы увидеть полный подробный обзор Honda Civic Tourer
Стоимость страховки (ниже), предоставленная AA для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.
Обзор автомобиля Honda Civic Tourer — «Это машина, на которой вы бы ездили, если бы были одним из четырех таксистов в приморском городке» | Вождение автомобиля
Я никогда не влюблялся в Honda Civic Tourer, и я чувствовал себя плохо из-за этого, как будто я вырастил собаку и мог видеть, как она старается, но в конце концов это был спаниель, и любовь так и не пришла. Это машина, на которой вы бы ездили, если бы были одним из четырех таксистов в приморском городке; это не выглядит модно, и это нормально, потому что, если люди хотят блеска, они чертовски хорошо могут переехать в Кентербери.
Единственные люди, которых он обгонит на дорогах с двусторонним движением, — это три других такси, но это тоже нормально; если люди хотят участвовать в гонках, они могут купить себе машину. Пассажиры получают вещи, обычно предназначенные для водителя, хотя я должен сказать, что у меня было несколько пассажиров, и никто не поблагодарил меня за поясничную поддержку.
Что бы ни случилось, оно заведется: я не могу вспомнить много новых автомобилей, о которых вы бы не могли этого сказать, за исключением Audi, которую я встретил, которая плохо отреагировала на включение привода и нажатие кнопки запуска в неправильном порядке.Но надежность Civic заложена в его ДНК, и даже необычные, посторонние штрихи, такие как внутреннее синее окружающее освещение, не могут поколебать вашу уверенность.
Однако все было похоже на навязывание: я постоянно сбрасывал передачу, так как она жаловалась на уклон или хрипела на повороте. Рулевое управление было неприятным: легкое, но не цепкое, немного нечувствительное на автомагистрали, легко сбивается с курса, как собака с хорошей отзывчивостью, за исключением пикника. Я начинаю думать, что не виноват, что не люблю собаку.
Но я упускаю — возможно, на каком-то уровне намеренно — главный момент, который заключается в том, что, не будучи гигантом на дороге, это гигантский ботинок, пространство для ног, высота над головой, все те пространства, которые кажутся бессмысленными пустыми. дизайнеру хот-хэтчей, но в мире салонов восхищаются огромным небом и архитектурой большого зала. Также они хороши, если вы хотите выйти из машины с кровообращением в конечностях. Я не могу винить бутсы, в которые неумело выложенные мозаикой, наспех запиханные предметы исчезали, как шары для снукера в дыре.
Не скрою ничего плохого об интерьере, который, как вы могли представить, превратился в своего рода живое рабочее пространство с телефоном с громкой связью и центральным дисплеем, достаточно большим, чтобы вы могли представить его как телевизор. . Я могу представить себе жизнь, для которой это была бы лучшая машина из возможных. Но я также могу представить себе, как думал, что пошло не так в моей жизни, что мне постоянно нужно переносить большие вещи из одного места в другое?
Honda Civic Tourer: в цифрах
Максимальная скорость 130 миль в час
Цена £ 27,32
Разгон 0-62 миль в час за 10.5 секунд
Расход топлива в смешанном цикле 72,4 миль на галлон
CO 2 выбросы 103 г / км
Экологический рейтинг 8/10
Класс охлаждения 4/10
Honda Civic tourer 1.8 LIFESTYLE | Pro | 71 486 | 2014 | Автомат | Бензин | ЭСТОНИЯ | 12390 | 95166Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.8 LIFESTYLE | Pro | 71486 | 2014 | Автомат | Бензин | 12 390 | 10 952 (2)65 | 288 | Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE | Pro | 21 747 | 2017 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 23446 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE | Pro | 21 747 | 2017 | Автомат | Бензин | 23 446 | 21 792 (2) | 06/07 | Honda Civic tourer 1,8 LIFESTYLE | Pro | 50952 | 2016 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 19 962 /20167 | 19 962 /20167 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.8 LIFESTYLE | Pro | 50952 | 2016 | Автомат | Бензин | 19 962 | 18 152 (3) | 10/07 | Honda Civic tourer 1.6 SE | Pro | 47733 | 2015 | Механическая коробка передач | Дизель | ШВЕЦИЯ | 16 088 | 16 053 | 16 053 903 (3) | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.6 SE | Pro | 47733 | 2015 | Ручной | Дизельное топливо | 16 088 | 16 053 (3) | /2020Honda Civic tourer 1.6 SE | Pro | 57166 | 2015 | Механическая коробка передач | Дизель | ШВЕЦИЯ | 14 938 | 1 16 008 (3) | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.6 SE | Pro | 57166 | 2015 | Ручной | Дизель | 14 938 | 16008 (3) | 903/2021 04/03/2021 | Honda Civic tourer 1,6 | Pro | 57166 | 2015 | Ручной | Дизель | ШВЕЦИЯ | 14 938 | 9163 | 9016 (4)Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.6 | Pro | 57166 | 2015 | Ручной | Дизель | 14 938 | 15 926 (4) |
/2021 | Honda Civic tourer 1,6 ELEGANCEPro | 32 311 | 2016 | Механическая коробка передач | Дизель | ШВЕЦИЯ | 17135 | 62 176 972 (2/2) | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.6 ELEGANCE | Pro | 32 311 | 2016 | Ручной | Дизель | 17135 | 17 972 (2) | /206/206 | Honda Civic tourer 1,8 LIFESTYLE | Pro | 67108 | 2015 | Ручная | Бензин | ВЕНГРИЯ | 16115 | 02.06.2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.8 СТИЛЬ ЖИЗНИ | Pro | 67108 | 2015 | Ручной | Бензин | 16115 | 62 13 830 (2/02/2006) | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE | 12707 | 2017 | АКПП | Бензин | ВЕНГРИЯ | 16 474 | 17954 (2) | Favorite|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.8 ELEGANCE | 12707 | 2017 | Автомат | Бензин | 16 474 | 17 954 (2) | 200 Honda Civic tourer 1.8 CONFORT | Pro | 71776 | 2014 | Механическая | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 11 682 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.8 CONFORT | Pro | 71776 | 2014 | Ручной | Бензин | 11 682 | 11027 (3) | 9016 27/05 | Honda Civic tourer 1.6 SPORT | 88 856 | 2014 | Механическая коробка передач | Дизель | НОРВЕГИЯ | 14 567 | 11 807 (2) 9167 9167 | Favorite||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.6 СПОРТ | 88856 | 2014 | Ручной | Дизель | 14 567 | 11 807 (2) | 08.03.2021 | 9016 + | 9016 Honda Civic tourer 1.8 LIFESTYLE | Pro | 22182 | 2016 | Автомат | Бензин | НОРВЕГИЯ | 23 619 | 38166Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.8 LIFESTYLE | Pro | 22 182 | 2016 | Автомат | Бензин | 23 619 | 15 383 (2)62 | 24 | Honda Civic tourer 1,8 | Pro | 32435 | 2017 | Механическая | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 18 249 | 16 522 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic tourer 1.8 | Pro | 32435 | 2017 | Ручной | Бензин | 18 249 | 16 522 (4) | 24167
|