Genesis G90: цена Генезис Г90, технические характеристики Генезис Г90, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Genesis G90
Genesis G90, 2018 г
Итак, первые эмоции поутихли, начинаем спускаться на землю. Напиши пару слов про Genesis G90 спустя 1000 км. Итак, провеши которые реально достают. АКПП, точнее ее кнопка паркинга, все никак не привыкну, что надо нажимать эту кнопку. Шумит печка, ни сам мотор, а выходящий из нее воздух (как будто фен работает), на остальных машинах слышно, но не так. Управление — в поворотах машина не дает расслабиться, то на то морду сносит, то корма обгоняет, может, конечно, и резина, но очень сомневаюсь. Так же и на скорости после 140 держит в напряжении, нет стабильности какой-то, не знаешь что ожидать. Все эти сравнения больше с моей бывшей Ауди А8, Мерседес и БМВ у нас не было. Да и еще — одно мобильное приложение не хочет запускать машину по температуре в салоне, буду на Т.О. разбираться. А так в салоне уютно обзорность хорошая. Переключения коробки вообще не заметные. Управление музыкой климатом и т.д. все понятно, привык к этому быстро. Ну а так катаем Genesis G90 дальше. Да шеф машиной доволен, сидит сзади, улыбка до ушей уже неделю.
Достоинства: в салоне уютно. Богатое оснащение. Комфорт. Двигатель – АКПП.
Недостатки: управление в поворотах.
Евгений, Зеленоград
Genesis G90, 2018 г
На данный момент Genesis G90 — это 7-ой автомобиль в моём автопарке и примерно 80% времени за рулём находиться мой водитель, я же передвигаюсь на нём практически всегда в качестве пассажира и приобретался он именно под это. В общем и целом авто ездит не так уж и много и лично я за рулём за всё время владения проехал на нём не более 200 км, поэтому если вы хотите найти здесь объективность как от драйвера — то её тут нет. Сравнивать буду S400 4MATIC 222 кузов 2014 г.в. 333 л.с., т.к. Genesis G90 пришёл ему на смену, а S-ка ушла в пользование в организацию по истечению гарантийного срока, благо на 90-й производитель даёт 4 года без ограничений по пробегу. Если сравнивать драйверские ощущения, то на первый взгляд Genesis G90 настроен довольно-таки спортивно несмотря избыток «жировой ткани» (2265 против 1970 кг снаряжённой массы на S). Но это только на первый взгляд, при более длительной эксплуатации масса всё-таки чувствуется и едет он скорей на 300 л.с. но до 370 не дотягивает. Пробовал разогнать Genesis G90 до 180 км/ч по заснеженной трассе, стоит на дороге не хуже BMW и Mercedes, но на Audi работа полного привода реализована немного более грамотно, опять же подчеркну что это мои сугубо личные ощущения, сложившиеся за довольно-таки небольшой промежуток эксплуатации данного авто.
В качестве пассажира Genesis G90 эксплуатируется мною куда чаще, поэтому напишу сначала про достоинства данной модели перед S. Преимущество номер 1. Вы наверное будете немного шокированы но это будет шумоподавление от внешнего мира, серьёзно, в Genesis G90 тише чем в Mercedes, я не знаю как они этого добились, но это самый тихий автомобиль из всех что я ездил. Размеры. Несмотря на то, что это не Лонг-версия, а S была лонговая, в нём немного больше пространства и это факт. Ходовые характеристики. Огромная колёсная база — наверное это один из самых ключевых характеристик для автомобилей класса. Салон. Тактильно он приятен, материалы везде дорогие, кнопочки нажимаются приятно, всё красиво и продуманно до мелочей, что не очень понравилось — фактура дерева, брал из того что было в наличии поэтому выбирать не приходилось, а так была бы возможность выбор остановил бы на чёрном матовом дереве.
Работа подвески. Шасси настроено вполне себе не плохо и не смотря на отсутствие пневмы «глотает» ямы очень даже. Теперь перейду к недостаткам данной модели, опять же всё субъективно. Начну с багажника, он реально простоват, могли бы немного более детально подойти к данной части авто. Музыка — играет очень хорошо, но на Мерседес стоял топовый Bang и, на мой взгляд, играл немного более достойно, но я не меломан, поэтому не досаждает, хотя сын уверяет что лексикон (люкс подразделение Harman) в Genesis G90 играет ничуть не хуже чем Bang. Сиденья — ездил и спереди и сзади, спереди пространства явно немного не хватает наверное сделано из расчёта того что там будет сидеть охранник, сзади чувствую себя куда комфортнее. Подведу краткий итог, времени писать дальше — нет. Своих денег стоит, с современным Мерседес в своём сегменте сравнить можно и это уже хорошо. Всем спасибо. Добра.
Достоинства: дизайн. Салон. Шумоизоляция. Электроника.
Недостатки: простой багажник. Музыка могла бы быть и получше.
Hyundai Genesis G70, G80, G90 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Hyundai Genesis – флагманский автомобиль компании Hyundai, выпускаемый с 2008 года. Машина представлен собой полноразмерный седан бизнес-класса, способный конкурировать с Mercedes-Benz S-Class, Toyota Avalon, Volvo S80, Audi A6 и Dodge Charger. Премьера автомобиля первого поколения состоялась в 2008 году в Нью-Йорке, а с 2014 года освоено производство второго поколения Hyundai Genesis. В 2016 году состоялся рестайлинг автомобиля второго поколения. Машина получила доработки в дизайне и в оснащении, а также стала первой моделью суббренда Genesis. В 2017 году Hyundai Genesis убрали с конвейера. Дело в том, что эту модель переименовали в Genesis G80.
Hyundai Genesis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2008-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,8, 290 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/7,2 л на 100 км
Поколение 1 (рестайлинг, 2011-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,3. 262 л. с., автомат, задний, расход – 10 л на 100 км
- 3,8, 290 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.3 л на 100 км
- 4,6, 373 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/9,5 л на 100 км
- 5,0, 430 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/10,2 л на 100 км.
Поколение 2 (2013-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/9 л на 100 км
- 3,0, 249 л. с., автомат, задний, расход – 15,3/8,5 л на 100 км
- 3,8, 315 л. с., автомат, полный, расход – 16.2/8,9 л на 100 км.
Hyundai Genesis отзывы владельцев
- Алексей, Челябинск. Мой Hyundai Genesis потребляет не больше 15 л на 100 км, и этом с автоматом. Версия 2016 года, машина второго поколения. Автомобиль в базовом исполнении, со всеми опциями. Пересел на него с Volkswagen Passat 2001 года. Генезис меня во всем устраивает, как и мою семью – жену, детей и т. д. На трассе укладываюсь в 9 литров.
- Николай, Приморский край. Стильный и добротный флагманский седан компании Хендай. Я не гоняюсь за брендами, и не собираюсь переплачивать за шильдик с трехлучевой звездой на капоте, или с четырьмя кольцами на решетке радиатора (к примеру). Хендай Генезис обладает всеми прелестями премиальных машин из большой немецкой тройки. Я работаю дилером, и знаю о чем говорю. У меня Генезис 2015 года, с 3,8-литровым мотором. Расход бензина не больше 15-16 л в городском цикле.
- Михаил, Тыва. Работаю местным чиновником в городской администрации, вот насобирал на поддержанный Хендай Генезис 2011 года, с кучей опций. Езжу без водителя, машина очень нравится. Езжу тихо и спокойно, скорость превышать ни к чему, хотя есть такая возможность. Мощный 3,8-литровый мотор потребляет 14-16 л на 100 км.
- Константин, Москва. У меня Генезис первого поколения, купил машину для комфортной и плавной езды по городу. Работаю предпринимателем, меня катает наемный водитель. У меня комплектация 2010 года, с 3,8-литровым мотором на 290 лошадиных сил. Автоматическая коробка обеспечивает плавность хода, а расход топлива в городе не превышает 15 литров. Это весьма неплохо для большого седана. На трассе машина потребляет 7-8 литров.
- Андрей, Ярославль. Езжу на Hyundai Genesis второго поколения, машина 2016 года выпуска, в максимальной комплектации с 315-сильным мотором объемом 3,8 литра. Движок агрегатирован с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Расход 95-го бензина не больше 16 литров на сотню. Комфорт на высоком уровне, классный автомобиль.
- Дмитрий, Иркутск. Владею седаном Hyundai Genesis 2015 года, машина в базовой комплектации с трехлитровым 250-сильным двигателем, полным приводом и расходом топлива в пределах 16 литров. Это по городу, а на трассе выходит 10 литров.
- Игорь, Ставропольский край. Хорошая машина для города и для трассы. Мощный 290-сильный атмосферный двигатель обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд, а расход топлива составляет 17 литров в городском цикле. В загородном цикле укладываюсь в 8 литров. Считаю, что мой Генезис первого поколения еще долго будет актуален. Покупал его в 2011 году, иногда подрабатываю на свадьбах – спрос стабильный. На заднем сиденье можно положить ногу на ногу, включить массаж спины. А между сиденьями есть массивный мультимедийный подлокотник.
- Ярослав, Ленинградская область. Проехал на Hyundai Genesis 120 километров. У меня машина первого поколения, с элегантным черным кузовом металлик. Автомобиль меня впечатлил за счет королевской плавности хода и непробиваемой подвески. Можно колесить даже по дачным проселкам, не опасаясь за повреждения. Мощный 290-сильный мотор расходует не больше 14 л/100 км.
- Борис, Москва. У меня был седан Генезис 2008 года. Машина первого поколения, покупал по предзаказу, и стал одним из первых владельцев. Поездил два года и продал, пока машину была еще актуальной. К сожалению, продал за половину стоимости, и дальше бы тачка еще больше потеряла в цене. Не понравился автомат, который сильно перегревался. И расход топлива у 3,8-литрового мотора превышал 15 литров.
Обзор Hyundai Genesis G90 2016-2017
В интернете сразу же появилось большое количество фото и видео. Её технические характеристики и тест-драйв вызвали живой интерес автолюбителей всего мира. На любом форуме, где можно прочесть отзывы и обсуждения фото и параметров «Хендай Генезис» 2016, многих интересует предполагаемая цена автомобиля, а также дата, когда будет представлен кроссовер и купе.
Экстерьер
Над внешним дизайном новинки работала группа Prestige Design Division, которой руководил Петер Шрайер. Это не могло не принести результатов — судя по фото, экстерьер получился на высшем уровне. Хотя некоторые отзывы говорят о внешней схожести с BMW 735 E65, особенно в боковой проекции.
В целом, можно отметить сдержанный элегантный стиль, выдержанный и строгий — как раз то, что надо для представительской машины. Фронтальная часть выделяется громадной радиаторной решёткой, адаптивными головными фонарями «Фулл Лед», изысканными гирляндами ДХО на бампере. Если смотреть сбоку, отлично смотрится удлинённая линия капота, двери внушительных размеров, солидные арки колёс и крупная задняя часть.
Сзади мы видим креативно выполненные габариты «Фулл Лед», украшенные графическими элементами, увеличенный бампер, трапециевидные выхлопные трубы, а также массивную крышку багажного отделения.
Для изготовления кузова используется сталь высокой прочности — её там 51,7%. Удельный вес такой стали гораздо меньше, чем обычной. Тест-драйв показал, что это ощутимо повлияло на динамические качества машины.
Интерьер салона
Если говорить о салоне «Хендай Генезис» 2016, можно без преувеличения отметить роскошь — все отзывы это отмечают. На фото и видео хорошо видна отделка очень высокого качества — их цена явно немаленькая.
Можно также отметить современную комплектацию. В базовую версию входят:
- головные фонари ксенонового типа;
- ДХО на светодиодах;
- задние габариты «Фулл Лед»;
- легкосплавные диски колёс на 18 дюймов;
- солнцезащитные стёкла с тонировкой и звуковой изоляцией;
- наружные зеркала со светодиодной подсветкой и электрическим приводом;
- 9 подушек безопасности;
- монитор на 7 дюймов на приборной панели;
- часы аналогового типа по центру;
- комплекс мультимедиа;
- акустическая система «Премиум Саунд» на 14 колонок;
- карта бесключевого доступа;
- климат-контроль на 3 зоны;
- электронный ручник;
- система автоматической парковки;
- камера заднего обзора;
- регулировка передних кресел при помощи электрического привода;
- подогрев и вентиляция.
Багажное отделение имеет крышку, снабжённую электрическим приводом — его объём составляет 484 литра.
Цена будет определять тип комплектации — по желанию можно убирать или добавлять какие-нибудь типы ассистентов.
Технические характеристики
Настоящих знатоков, в первую очередь, интересуют не фото или видео, а технические характеристики и отзывы, которые получил тест-драйв. Только после этого можно говорить о том, насколько оправдана цена автомобиля — высокая или низкая.
Итак, новый «Хендай Генезис» 2016 года может комплектоваться 1 из 3 типов бензомоторов:
- атмосферным V6;
- атмосферным V8;
- турбированной шестёркой на 3,3 литра.
Один вид трансмиссии — 8-ступенчатый автомат. Привод в стандартной версии — на задние колёса, но можно купить полноприводную модификацию.
Можно ещё отметить электронный рулевой усилитель и дисковые тормоза. В интернете несложно найти видео, где снят тест-драйв. Некоторые отзывы говорят о том, что по управляемости и техническим характеристикам «кореец» всё-таки уступает немецким машинам премиум-класса. Но в целом тест-драйв позволяет говорить о комфорте, неплохой управляемости и хороших ходовых качествах. Не факт, что это достойный конкурент немцам, но всё зависит от того, какая будет цена. Возможно, найдётся достаточно желающих приобрести новый «Хендай».
Заключение
Новый Hyundai Genesis G90 2016 от корейского концерна Hyundai Motor Company вызвал много обсуждений среди знатоков. Судя по фото, машина имеет отличный экстерьер и оформление салона. Тест-драйв также показал неплохие результаты.
Однако не прекращаются споры на тему того, сможет ли новичок составить достойную конкуренцию на рынке представительским немецким моделям. Многие сходятся на том, что всё зависит от того, какова будет его цена.
Время покажет, кто был прав — скептики или оптимисты. А пока ждём обещанных купе и кроссовера от корейцев. Безусловно, они вызовут не меньше споров и обсуждений среди знатоков.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
ᐉ Hyundai Genesis G90 (Хендай Женезис Ж90)
Genesis G90- флагманская модель премиального дочернего бренда Hyundai. 27 ноября 2018 года, на специальном мероприятии в Сеуле, представил обновленную версию, являющуюся первым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего в 2016 году. Реформы не затронули техническую начинку. Новинка получила освежённый интерьер и кардинально переработанный дизайн. Экстерьер рестайлинговой версии выполнен в ключе, именуемом «Атлетическая элегантность», а оформление передней части было навеяно игрой света ограненном алмазе. Автомобиль получил массивную пятиугольную решетку радиатора. Она имеет хромированное оформление и состоит из множества тонких пересекающихся ребер. Фары головного освещения обладают полностью светодиодной начинкой. Каждая состоит из четырех прямоугольных фокусирующих элементов, разделенных узкой полоской дневных ходовых огней. На задней части можно заметить необычные двухэтажные стоп-сигналы. Они представляют из себя узкую ленту и соединяются в нижней части.
Размеры
Дженезис Джи90- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Габаритные размеры обновленной версии доподлинно неизвестны, однако, вряд ли сильно отличаются от своего предшественника того же поколения. Автомобиль насчитывает 5205 мм в длину, 1495 мм в высоту, 1915 мм в ширину и 3160 мм между осями. По умолчанию, дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Сама платформа досталась от моделей премиального сегмента Hyundai. У нее полностью независимая подвеска, включающая в себя стойки McPherson спереди и многорычажную архитектуру сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В качестве опции, можно заказать модель с адаптивными стойками GACS. Что касается объема багажника, то трехобъемный кузов способен вместить до 484 литров груза.
Технические характеристики
Рестайлинг практически не затронул техническую составляющую модели. Как и прежде, для нее предлагаются V-образные бензиновые силовые агрегаты в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Версии с шестицилиндровыми агрегатами, по умолчанию, имеют привод на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с фирменной системой полного привода HTRAC. Она же устанавливается на все модели с V8 и на все автомобили, официально поставляющиеся на отечественный рынок.
Базовым двигателем Genesis G90 является V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,8 литра. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 309 лошадиных сил, 391 Нм крутящего момента и разгон до сотни за 6,9 секунды. За доплату предлагается похожий агрегат с турбонаддувом и меньшим объемом. Из 3,3 литра удалось выжать 370 лошадей и 510 Нм. Старт с места до сотни займет 6,2 секунды. Старшие комплектации получат атмосферный пятилитровый V8, выдающий 413 лс и 505 Нм момента. С таким агрегатом, седан ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды.
оснащение
После рестайлинга Genesis G90, его и без того широкий список оснащения пополнился новыми позициями. Оформление салона претерпело незначительные изменения. Стоит отметить новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. Что касается оснащения, то, за дополнительную плату, можно заказать систему активного шумоподавления, а также модернизированную мультимедийную систему, с более продвинутым программным обеспечением, а также возможностью обновляться через интернет и выполнять команды со смартфона на расстоянии. Улучшились и системы безопасности. Отныне, автомобиль оснащается десятью подушками безопасности, а также более продвинутым комплексом безопасности, на основе радарного круиз-контроля.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Hyundai Genesis G90 седан 4-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 915мм
- длина
- 5 205мм
- высота
- 1 495мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,8 AT AWD (309 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,9 / 16,2 | 6,9 с | 240 км/ч | ||
3,3 AT AWD (370 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,1 / 16,9 | 6,2 с | 240 км/ч | ||
5,0 AT AWD (413 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,2 / 17,2 | 5,7 с | 240 км/ч |
Поколения
- 2019 – сегодня
I рестайлинг
- 2016 – 2018
I
«
Hyundai Genesis G90 (Хендай Женезис Ж90)
Genesis G90- флагманская модель премиального дочернего бренда Hyundai. 27 ноября 2018 года, на специальном мероприятии в Сеуле, представил обновленную версию, являющуюся первым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего в 2016 году. Реформы не затронули техническую начинку. Новинка получила освежённый интерьер и кардинально переработанный дизайн. Экстерьер рестайлинговой версии выполнен в ключе, именуемом «Атлетическая элегантность», а оформление передней части было навеяно игрой света ограненном алмазе. Автомобиль получил массивную пятиугольную решетку радиатора. Она имеет хромированное оформление и состоит из множества тонких пересекающихся ребер. Фары головного освещения обладают полностью светодиодной начинкой. Каждая состоит из четырех прямоугольных фокусирующих элементов, разделенных узкой полоской дневных ходовых огней. На задней части можно заметить необычные двухэтажные стоп-сигналы. Они представляют из себя узкую ленту и соединяются в нижней части.
Размеры
Дженезис Джи90- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Габаритные размеры обновленной версии доподлинно неизвестны, однако, вряд ли сильно отличаются от своего предшественника того же поколения. Автомобиль насчитывает 5205 мм в длину, 1495 мм в высоту, 1915 мм в ширину и 3160 мм между осями. По умолчанию, дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Сама платформа досталась от моделей премиального сегмента Hyundai. У нее полностью независимая подвеска, включающая в себя стойки McPherson спереди и многорычажную архитектуру сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В качестве опции, можно заказать модель с адаптивными стойками GACS. Что касается объема багажника, то трехобъемный кузов способен вместить до 484 литров груза.
Технические характеристики
Рестайлинг практически не затронул техническую составляющую модели. Как и прежде, для нее предлагаются V-образные бензиновые силовые агрегаты в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Версии с шестицилиндровыми агрегатами, по умолчанию, имеют привод на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с фирменной системой полного привода HTRAC. Она же устанавливается на все модели с V8 и на все автомобили, официально поставляющиеся на отечественный рынок.
Базовым двигателем Genesis G90 является V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,8 литра. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 309 лошадиных сил, 391 Нм крутящего момента и разгон до сотни за 6,9 секунды. За доплату предлагается похожий агрегат с турбонаддувом и меньшим объемом. Из 3,3 литра удалось выжать 370 лошадей и 510 Нм. Старт с места до сотни займет 6,2 секунды. Старшие комплектации получат атмосферный пятилитровый V8, выдающий 413 лс и 505 Нм момента. С таким агрегатом, седан ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды.
оснащение
После рестайлинга Genesis G90, его и без того широкий список оснащения пополнился новыми позициями. Оформление салона претерпело незначительные изменения. Стоит отметить новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. Что касается оснащения, то, за дополнительную плату, можно заказать систему активного шумоподавления, а также модернизированную мультимедийную систему, с более продвинутым программным обеспечением, а также возможностью обновляться через интернет и выполнять команды со смартфона на расстоянии. Улучшились и системы безопасности. Отныне, автомобиль оснащается десятью подушками безопасности, а также более продвинутым комплексом безопасности, на основе радарного круиз-контроля.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Hyundai Genesis G90 седан 4-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 915мм
- длина
- 5 205мм
- высота
- 1 495мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,8 AT AWD (309 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,9 / 16,2 | 6,9 с | 240 км/ч | ||
3,3 AT AWD (370 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,1 / 16,9 | 6,2 с | 240 км/ч | ||
5,0 AT AWD (413 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,2 / 17,2 | 5,7 с | 240 км/ч |
Поколения
- 2019 – сегодня
I рестайлинг
- 2016 – 2018
I
«
Hyundai Genesis G70, G80, G90 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Hyundai Genesis – флагманский автомобиль компании Hyundai, производимый с 2008 г.. Автомашина представлен собой полноразмерный легковой автомобиль люкс-класса, способный соперничать с Mercedes-Benz S-Class, Toyota Avalon, Volvo S80, Audi A6 и Dodge Charger. Премьера автомобиля 1 генерации состоялась в 2008 г в Нью-Йорке, а с 2014 г. освоено изготовление второй генерации Hyundai Genesis. В 2016 г состоялся рестайлинг автомобиля второй генерации. Автомашина получила доработки в облике и в укомплектовании, а также стала первой моделью суббрэнда Genesis. В 2017 г Hyundai Genesis убрали с производства. Дело в том, что эту модель переименовали в Genesis G80.
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Hyundai Genesis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2008-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,8, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,6/7,2 расход
Поколение 1 (рестайлинг, 2011-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,3. 262 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11 расход
- 3,8, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14/7.3 расход
- 4,6, 373 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,9/9,5 расход
- 5,0, 430 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,7/10,2 л на сто километров.
Поколение 2 (2013-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,6/9 расход
- 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,3/8,5 расход
- 3,8, 315 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16.2/8,9 л на сто километров.
Hyundai Genesis реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Евгений, Новокузнецк. Мой Hyundai Genesis расходует не больше 16 литров на сотню километров, и этом с автоматом. Комплектация 2016 г., машина второй генерации. Автомобиль в начальном исполнении, с полным оснащением. Пересел на него с Volkswagen Passat 2001 г.. Генезис меня во всем удовлетворяет, как и мою семью – жену, детей и т. д. На трассе убираюсь в 10 л .
- Ренат, Приморский край. Стильный и крепкий флагманский легковой автомобиль компании Хендай. Я не гоняюсь за брэндами, и не намерен переплачивать за шильдик с трехлучевой звездой на капоте, или с четырьмя кольцами на решетке радиатора (к примеру). Хендай Генезис обладает всеми прелестями люксовых машин из большой немецкой тройки. Я работаю автодилером, и знаю о чем говорю. У меня Генезис 2015 г., с 3,8-л. двигателем. Потребление топлива не больше 16-17 литров в городской черте.
- Максим, Тыва. Работаю местным чиновником в городской администрации, вот насобирал на подержанный Хендай Генезис 2011 г., с кучей опций. Катаюсь без водителя, машина весьма нравится. Катаюсь тихо и невозмутимо, скорость превосходить ни к чему, правда имеется такая возможность. Мощный 3,8-л. силовой агрегат расходует 15-17 литров на сто километров.
- Давид, МСК. У меня Генезис 1 генерации, приобрел машину для удобной и уравновешенной езды в городских обстоятельствах. Работаю предпринимателем, меня катает наемный водитель. У меня вариация 2010 г., с 3,8-л. двигателем на 290 лошадиных сил. Автоматическая коробка обеспечивает гладкость передвижения, а уровень расхода топлива в городском режиме не превосходит 16 л. Это довольно недурно для большого четырехдверного автомобиля. На трассе авто ест 9 л.
- Артур, Муром. Катаюсь на Hyundai Genesis второй генерации, машина 2016 г. производства, в максимальной вариации с 315л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 3,8 литра. Движок агрегатирован с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Расход 95 бенза не больше 17 литров на сто километров. Удобство в приличной степени, крутой автомобиль.
- Илья, Якутск. Владею четырехдверным автомобилем Hyundai Genesis 2015 г., машина в минималке с трехлитровым 250л.с. двигателем, полным приводом и расходом топлива в пределах 17 л. Это в городских обстоятельствах, а на трассе расходуется 11 л/100.
- Роман, Калмыкия. Хорошая машина для городских дорог и для трассы. Мощный 290л. с. атмосферный силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд, а уровень расхода топлива образовывает 18 л в городской черте. В загородном цикле убираюсь в 9 л . Сдается мне, что мой Генезис 1 генерации еще долго будет актуален. Брал его в 2011 г, изредка подрабатываю на свадьбах – спрос стабильный. На заднем сиденье есть возможность положить ногу на ногу, включить массаж спины. А между сиденьями имеется массивный мультимедийный подлокотник.
- Антон, Кострома. Проехал на Hyundai Genesis 120 километров. У меня машина 1 генерации, с элегантным черным корпусом металлик. Автомобиль меня приятно удивил за счет королевской гладкости передвижения и непробиваемой ходовой. Есть возможность колесить даже по дачным проселкам, не опасаясь за повреждения. Мощный 290л. с. мотор ест не больше 15 литров/100 км.
- Александр, МСК. У меня был легковой автомобиль Генезис 2008 г.. Автомашина 1 генерации, приобретал по предзаказу, и стал одним из первых хозяев. Поездил два г. и отдал, до сих пор машину была еще злободневной. К сожалению, отдал за половину стоимости, и дальше бы машинка еще больше потеряла в цене. Не пришелся по душе автомат, который сильно перегревался. И уровень расхода топлива у 3,8-литрового мотора превышал 16 л.
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Genesis
Genesis — это подразделение Hyundai Motor, выпускающее автомобили премиум класса. Первый автомобиль под самостоятельным брендом Genesis был выпущен в 2015 году. В настоящий момент у бренда Genesis три модели, это G70, G80 и G90. Все модели оснащаются 8- ступенчатой автоматической трансмиссией и как правило системой интеллектуального полного привода, но встречаются комплектации с приводом только на заднюю ось.На Genesis, в зависимости от модели и комплектации, могут устанавливаться дизельный двигатель 2.2 л мощностью 202л.с.(в Россию официально не поставляется) и четыре вида бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива:
· 2.0 – турбированный 4-х цилиндровый двигатель мощностью от 197 л.с. до 252 л.с.
· 3.3 – турбированная V-образная шестёрка мощностью 370 л.с.
· 3.8 – V-образная атмосферная шестёрке мощностью 315 л.с.
· 5.0 – V-образная атмосферная восьмёрка мощностью 425 л.с.
В бензиновых двигателях 3.3, 3.8 и 5.0 предусмотрено использование моторного масла с допуском по ACEA A5 и вязкостью в соответствии с температурным диапазоном, для большей части России будет оптимальной вязкость по SAE 5W30. В ассортименте компании Liqui Moly GmbH есть масло которое полностью соответствует данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30. В двигатель 2.0T производитель предписывает использовать масло с допуском по ACEA C2 и вязкостью 0W30, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: моторное масло Top Tec 4310 0W-30.
В 8-и ступенчатой АКПП и раздаточной коробке трансмиссии используются спецпродукты: ATF SP-IV-RR и TF0870B соответственно.
В заднем и переднем дифференциале производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 75W85 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.Смотрите также
Познакомьтесь с Genesis G90 2021 года
ДВИГАТЕЛЬ V6 TWIN-TURBO
Стандартный 365-сильный * твин-турбо V6 реагирует даже на малейшее прикосновение к педали акселератора. Начало отзывчивой, уверенной езды в сопровождении безошибочного звука. И чувство.
5,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8
Ощутимо мощный, но при этом богато усовершенствованный, доступный 420-сильный * V8 выдает 383 фунта.-фт. крутящего момента при 5000 об / мин. Сама мысль о его усовершенствованной силовой установке трогает вас и быстро превосходит ваши предвзятые представления о том, что на самом деле является флагманской роскошной производительностью.
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Захватывающая работа обеспечивается стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC®.Благодаря установленным на рулевом колесе подрулевым переключателям и согласованию оборотов он безупречно управляет всеми точками переключения, обеспечивая плавную динамику и незаметные переключения.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПРИВОДА
Предлагая четыре режима вождения «на лету», G90 обеспечивает желаемый стиль езды и в любое время.Выберите «Комфорт» для нормального вождения, «Спорт» для динамических характеристик или «Эко» для экономии топлива. Режим «Custom», в том числе новый режим «Rear Comfort» для повышения плавности хода, позволяет сочетать и согласовывать конфигурации трансмиссии, рулевого управления, подвески и полного привода (при наличии).
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЕНИЯ
Одним нажатием кнопки выбирайте различные настройки подвески, чтобы настроить плавность движения, оптимизировать управление и повысить комфорт во время вождения.Датчики автоматически оценивают критические элементы дороги и за миллисекунды микро-регулируют жесткость амортизаторов, используя отдельные каналы для сжатия и отбоя.
РАСШИРЕННЫЙ ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСА
Благодаря доступному расширенному приводу на все колеса G90 определяет скорость и дорожные условия, а затем автоматически обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость.В хороших дорожных условиях он обеспечивает идеальный баланс перекоса заднего привода. А когда становится скользко, он мгновенно передает мощность на колеса, которым требуется тяга.
2020 Genesis G90 — обновленный большой роскошный седан
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Genesis G90 консервативен.Он сдержанный, непритязательный, солидный, бесстрастный и уверенный в своих основополагающих ценностях. Большой роскошный седан, который будет нацелен на избирателей Эйзенхауэра, которые носят простые пальто и перешли на Lexus три десятилетия назад. Это седан для людей, которые не хотят привлекать к себе излишнее внимание. А для модели 2020 года G90 претерпел существенное обновление впервые с момента его появления в качестве модели 2017 года. Это скромный ремонт, который обязательно привлечет покупателей, которые теперь готовы смело противостоять культурным потрясениям 1960-х годов.
Совершенно очевидный новый нос Genesis. В первую очередь вы заметите гигантскую решетку в форме домашней пластины, за которой следуют новая задняя часть и новый дизайн колес. Это безошибочное лицо обрамляют новые, более тонкие фары, которые сами по себе разделены светодиодной лентой, которая служит дневными ходовыми огнями и сигналами поворота. Вдоль новых крыльев расположены дополнительные световые полосы через декоративное вентиляционное отверстие, которые загораются вместе с сигналами поворота.Все это выглядит более современным и агрессивным, хотя и немного кричащим для предполагаемого рынка.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
HIGHS: плавный ход, высококачественные материалы и исполнение, богатый набор функций.
Но хотя решетка радиатора огромных размеров привлекает внимание, многие из более тонких деталей дизайна носа впечатляют. Например, резкие складки на капюшоне, которые придают ему индивидуальный вид, и центральная впадина, уходящая назад от крылатого логотипа Genesis.
Каждая панель в задней части задней стойки G90 также является новой, что немного ослабило ее заднюю часть, но при этом добавило немного большей визуальной массы крышке багажника. Новые задние фонари тонкие и элегантные, но они не светятся последовательно, как у Audi или Mustang. Правила, касающиеся минимальной площади начального освещения, не позволили здесь произойти широкому действию задних фонарей. Однако в Корее можно получить G90 с последовательными задними фарами.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Имя Genesis впервые теперь гордо простирается через хвост.Раньше в качестве идентификатора использовался крылатый логотип, который немного похож на логотип Bentley. Если люди по ошибке определили, что это Bentley, а не Genesis, мы предполагаем, что бренд с этим согласится. Но сейчас Genesis не стесняется своего названия. Он прямо здесь, смело выделяется.
Между носом и хвостом переносится листовой металл двери и стекло. Единственное заметное изменение в средней части — это новые боковые зеркала заднего вида, которые включают указатели поворота вдоль постамента зеркала вместо самого зеркала.
Знакомые мотиваторыБольшая часть механики знакома или, по крайней мере, знакома 2240 клиентам, купившим G90 в прошлом году. По-прежнему доступны два двигателя: мощный 3,3-литровый V-6 мощностью 365 л.с. с двойным турбонаддувом в модели Premium или кремовый 5,0-литровый V-8 мощностью 420 л.с. в Ultimate. Судя по всему, в Genesis нет такой вещи, как суб-Премиум, и ничего, кроме, соответственно, названной Ultimate. Оба двигателя оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая в стандартной комплектации питает задние колеса.Полный привод по-прежнему доступен с любой силовой установкой. Ни один из двигателей не вызывает особого шума. Похоже, здесь инженерной целью была безмятежность.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
НИЗКИЕ: непринужденность к вождению, анонимный стиль, за исключением решетки радиатора.
На самом деле нет большой разницы в производительности между двумя двигателями. Версия G90 2017 года с двигателем V-8, которую мы тестировали, разогналась с нуля до 100 км / ч за 5 км / ч.2 секунды и вальсировал четверть мили за 13,7 секунды на скорости 105 миль в час. Версия с полным приводом, оснащенная двигателем V-6 с турбонаддувом, также разогналась до 60 миль в час за 5,2 секунды, но немного отстала на четверти мили, достигнув скорости за 13,9 секунды на скорости 100 миль в час. Учитывая дополнительное сцепление при старте с полным приводом в сочетании с торможением установки в сторону верха, характеристики двух двигателей практически идентичны. Genesis заявляет, что версия 2020 года находится в пределах нескольких фунтов от предыдущих G90, поэтому производительность не должна отличаться.
Распушенный и отполированныйВнутри G90 в основном сохранилась структура, хотя есть некоторые улучшения в материалах и обивке. Это великолепно выглядящий интерьер, и в нем нет явных углов, которые вы видите или касаетесь. Одним из очень важных моментов является новый 12,3-дюймовый экран, установленный в центре приборной панели. На центральной консоли все еще есть ручка для управления техническими системами, если водитель хочет уберечь экран от жирных отпечатков пальцев.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Сиденье водителя имеет 22 регулировки, что лучше, чем 21, но не так хорошо, как 23. Есть также новая функция, которая позволяет водителю вводить свои физические размеры, включая вес, внутренний шов и рост, а сиденье регулирует положение положение водителя автоматически. Когда мы несколько раз пробовали эту систему, она, как правило, приводила к тому, что мы получали больше, чем обычно было бы удобно. Возможно, все это время мы просто ошибались насчет того, что удобно.
В G90 нет ничего, что поощряло бы агрессивное вождение. Ход мягкий, но плавности движений нет. Рулевое управление тяжелое и изолированное от дороги, ход дроссельной заслонки большой, а реакция — вялая. Итак, расслабьтесь и наслаждайтесь преимуществами присоединения к AARP. Вся электроника, которую можно ожидать от роскошной машины, находится на борту, но ассистент удержания полосы движения, радарный круиз-контроль и все эти видеокамеры не делают G90 захватывающим. Для подходящего человека это именно тот большой седан, который им нужен.Проблема в том, что самому молодому человеку, голосовавшему за Эйзенхауэра в 1956 году, сейчас 84 года. И большинство покупателей в этой ценовой категории предпочли бы кроссовер, чем длинный и декадентский четырехдверный седан.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
И в этом вся суть G90. Genesis очень близок к раскрытию своего большого кроссовера GV80, и именно этот автомобиль во многом определит будущий успех бренда. Если новый GV80 сделает то, что Hyundai Palisade и Kia Telluride сделали со своим сегментом, будущее Genesis будет обеспечено.Цель G90, похоже, не в том, чтобы набрать огромные объемы продаж, а в том, чтобы установить стандарт для всех нынешних и будущих моделей Genesis. И в этом ему это удается.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Генезис G90
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
3,3 т, 70 500 долларов США; 3.3T AWD, 73 000 долларов; 5.0, 75 000 долларов США; 5.0 AWD, 77 500 долларов США
ДВИГАТЕЛИ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 24 клапанами, 3,3-литровый V-6, 365 л.с., 376 фунт-фут; DOHC 32-клапанный 5,0-литровый V-8, 420 л.с., 383 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124,4 дюйма
Длина: 204,9 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 58,9 дюйма
Пассажирский объем: 113 куб.футов
Объем багажника: 16 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4650–4850 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4.9–5,2 с
100 миль / ч: 12,3–13,9 с
¼-миля: 13,6–13,9 с
Максимальная скорость: 147 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18–20 / 15–17 / 23–25 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Genesis G90 2021 Цены, обзоры и фотографии
Является ли Genesis G90 хорошей машиной?
Да, Genesis G90 отличный автомобиль.Как флагманский седан марки, он предлагает первоклассное мастерство и длинный список комфорта и удобства, которые улучшают и без того безупречный салон. G90 уверенно идет по дороге, оснащенный либо двигателем V6 с двойным турбонаддувом, либо V8. Он также обеспечивает приятное качество езды, которое вы ожидаете от роскошного большого автомобиля.
Вы действительно должны придирки, чтобы выявить слабые места. Во всяком случае, дело в том, что G90 менее атлетичен, чем некоторые конкуренты, хотя на самом деле он не пытается быть спортивным.Он также возвращает низкую экономию топлива, но это не всегда серьезная проблема при вождении большого и дорогого автомобиля.
Почему нам можно доверять: проанализировано 32 отзыва
Мы проанализировали 32 отзыва о Genesis G90, а также результаты краш-тестов, оценки экономии топлива и многое другое, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам новый Genesis G90.
Этот обзор G90 2021 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2017 году.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники имеют более чем 75-летний совокупный опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.
Стоит ли покупать Genesis G90?
G90 2021 года имеет более высокую базовую цену, чем все конкуренты в другом классе, но обширный список стандартных функций на самом деле делает его в некотором роде ценным.Вам будет сложно найти более совершенный роскошный седан в этой ценовой категории.
Найдите Genesis G90 2021 на продажу рядом с вами »
2020 и 2021 Genesis G90: в чем разница?
В G90 на 2021 год внесены лишь незначительные изменения. Genesis добавляет настройку заднего комфорта к регулируемым режимам движения и вносит технические улучшения, такие как естественное распознавание голоса, беспроводные обновления для навигации и улучшения параметров дистанционного запуска.
Сравните G90 2020 и 2021 »
Вот ключевые изменения Genesis G90 за время его существования:
- 2017: новая модель
- 2018: приобретены стандартные светодиодные фары; стала доступна развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях
- 2019: без существенных изменений
- 2020: обновленный внешний вид; Android Auto, Apple CarPlay, помощь в отслеживании полосы движения, помощь при движении по шоссе, автоматическое экстренное торможение задним ходом и помощь при безопасном выходе добавлены в список стандартных функций
- 2021: получает настройку режима движения Rear Comfort; улучшенное распознавание голоса и навигация
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры G90 2018, G90 2019 и G90 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Сколько стоит Genesis G90?
Базовый Genesis G90 2021 года стоит от 72 950 долларов, что делает его самым дорогим в классе больших роскошных автомобилей. Тем не менее, у G90 не такой большой диапазон цен, как у конкурентов в этом классе. Genesis предлагает только один другой уровень отделки салона — с более мощным двигателем — по цене 76700 долларов.Единственный примечательный вариант для любой комплектации — это полный привод, который стоит 2500 долларов.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Genesis.
Genesis G90 против конкурентов
Genesis G90 против Kia K900
Kia K900 примерно на 13 000 долларов дешевле, чем G90, и эта разница в цене отражается в несколько менее впечатляющем интерьере. Хотя в Genesis нет плохой поверхности, у Kia есть несколько заметно более твердых пластиков.Оба этих роскошных больших автомобиля являются продуктами одной и той же материнской компании Hyundai, поэтому вы заметите много общего. Это включает в себя тот же базовый двигатель с двойным турбонаддувом, почти идентичные стандартные и дополнительные функции, отличные места для сидения и эквивалентную гарантию.
G90 предлагает дополнительный двигатель V8, который добавляет невероятное ускорение. Если в вашем бюджете есть дополнительная комната, и вы отдаете предпочтение дополнительной роскоши, G90 — лучший выбор. Тем не менее, K900 по-прежнему является надежным выбором в своем классе и лучшим предложением цены.
Сравните G90 и K900 »
Genesis G90 против Lexus LS
Lexus LS конкурирует в классе супер роскошных автомобилей. Это хороший автомобиль сам по себе, с сильным ускорением и красивым салоном. Однако он не может сравниться с автомобилями высокого класса с лучшими элементами управления информационно-развлекательной системой или более просторными задними сиденьями. Самым заметным преимуществом LS в этом сегменте является цена: он предлагает экономию более 10 000 долларов по сравнению с его ближайшим конкурентом по классу, но затраты могут возрасти по мере добавления дополнительных опций или если вы воспользуетесь более экономичным LS Hybrid.
Базовый G90 на несколько тысяч долларов дешевле, чем LS, и у него более длинный список стандартных функций, но Lexus предлагает эксклюзивные удобства, такие как массажные сиденья и спортивная подвеска.
Сравните G90 и LS »
Сравните G90, K900 и LS »
G90 Интерьер: среди лучших в своем классе
G90 Грузовое отделение
Genesis G90 имеет широкий и большой багажник, что позволяет легко переносить багаж или продукты.Его 15,7 кубических футов — это больше места, чем то, что предлагают несколько конкурентов по классу.
Сколько человек умещается в G90?
Этот роскошный седан вмещает пять человек в стиле, близком к мировому. Водительское сиденье стандартно оснащено 22-позиционной регулировкой мощности, а также автоматическим калибратором положения. Введите свои физические параметры, такие как рост и вес, и сиденье будет настроено на оптимальную настройку. Переднему пассажиру не понравится эта технология, но он может использовать 16-позиционную регулировку мощности, чтобы найти удобное положение.
Второй ряд может соперничать с первым по комфорту и роскоши. Для более высоких людей достаточно места для головы и ног, а также предлагается ряд дополнительных обновлений. Этот список включает в себя дюжину или больше регулировок мощности, возможности откидываться и функций памяти.
G90 и детские автокресла
Есть два полных набора разъемов LATCH для задних внешних сидений G90 и анкера для заднего среднего сиденья. Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования.Нижние анкеры глубоко вставлены в сиденья, но при этом легко маневрировать руками вокруг анкеров, и для прикрепления ремней не требуется больших усилий.
G90 Качество интерьера
G90 попадает в точку того, каким должен быть флагманский роскошный автомобиль. Все материалы высочайшего качества, а сборка отличная. G90 впечатляет стандартной кожей Nappa на сиденьях и центральной консоли, а также плюшевым покрытием почти на всех других поверхностях.Акценты отделки включают дерево с открытыми порами и нержавеющую сталь.
G90 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация
Автомобильные технологии — это вообще звездный час. Система сенсорного экрана отзывчива и проста в понимании, повторяя удобство использования других информационно-развлекательных систем материнской компании Hyundai и Kia. Однако, несмотря на большой размер дисплея, некоторые критики отмечают, что графика немного проста и напоминает более дешевый автомобиль.
Помимо сенсорных функций, вы можете управлять информационно-развлекательной системой G90 с помощью поворотной ручки на центральной консоли.Он имеет эргономичный вид и дает некоторое облегчение от необходимости тянуться к дисплею во время вождения.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема с объемным звуком Lexicon с 17 динамиками, беспроводная зарядка устройства, навигация, спутниковое радио, HD-радио, Bluetooth и несколько портов USB.
- Доступные информационно-развлекательные функции: Развлекательная система для задних пассажиров с двойным 10.3-дюймовые сенсорные экраны
- Дополнительные стандартные функции: трехзонный автоматический климат-контроль , люк на крыше, внутреннее внешнее освещение, солнцезащитные шторки на заднем стекле с электроприводом, бесключевой доступ, дистанционный запуск, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот и 7 -дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Подробнее о интерьере »
G90 Performance: стиль возврата
G90 Двигатель
Genesis G90 оснащен стандартным 3.3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 365 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента. Достаточный крутящий момент и минимальная турбо-задержка помогают этому автомобилю двигаться быстро и уверенно.
Другой вариант для установки под капотом — 5,0-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Его мощность чуть более линейная и распределенная, в отличие от немедленной тяги от базового двигателя. В целом, разница в производительности между двумя силовыми агрегатами не так уж велика, и, следовательно, мало причин выбирать одну из них.
Безнаддувный V8 — единственное предложение в этом классе, и с хриплым звуком выхлопа он придает этому большому роскошному седану некий олдскульный характер.
G90 Газ Пробег
Жертва этих мощных трансмиссий — плохая экономия топлива, поскольку G90 2021 года получает одни из худших оценок в классе больших роскошных автомобилей. Модели с двойным турбонаддувом V6 возвращают 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, в то время как оснащенные V8 G90 получают 16 миль на галлон в городе и 23 или 24 мили на галлон на шоссе.
G90 Ходовые качества и управляемость
Когда дело доходит до управляемости, название игры — тонкость. G90 чувствует себя комфортно во время круиза, благодаря электронной адаптивной амортизирующей подвеске, которая легко устраняет неровности дороги.
Рулевое управление легкое, поэтому на этой большой машине легко управлять виражами. Однако обратной связи с дороги не так много, и вы, вероятно, заметите небольшой крен кузова. Этот автомобиль не стоит покупать, если вы ищете острых ощущений на извилистых проселочных дорогах.
Подробнее о производительности »
G90 Надежность
Насколько надежен Genesis G90?
G90 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 91 из 100. Прогнозируемая оценка надежности JD Power 91–100 считается лучшей, 81–90 — отличной, 70–80 — средней, а 0–69 — удовлетворительной и считается ниже среднего.
Genesis G90 Гарантия
Genesis покрывает G90 базовой гарантией на пять лет / 60 000 миль и гарантией на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль.
Подробнее о надежности »
G90 Безопасность
Результаты краш-тестов G90
Страховой институт дорожной безопасности дал Genesis G90 2021 года наивысший рейтинг Good во всех шести краш-тестах и присвоил ему знак Top Safety Pick + — высшую награду организации. Он также получил оценку «Хорошо» за то, насколько хорошо его фары освещают дорогу впереди.
IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений.G90 получил наивысший рейтинг Superior за стандартную систему предотвращения лобового столкновения между транспортными средствами и средний рейтинг Advanced за стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами.
Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов Genesis G90 с момента создания автомобиля.
G90 Функции безопасности
Стандартные расширенные функции безопасности:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение переднего и заднего хода
- Обнаружение пешеходов
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Ассистент отслеживания движения по полосе
- Ассистент движения по шоссе
- Адаптивный круиз-контроль на основе навигации
- Мониторинг слепых зон
- Камера слепой зоны
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Парковочная система кругового обзора
- Автоматический дальний свет фар
- Парктроник передний и задний
- Дворники с датчиком дождя
- Проекционный дисплей
- Контроль внимания водителя
- Ассистент безопасного выхода
Доступные дополнительные функции безопасности:
Подробнее о безопасности »
G90 Размеры и вес
G90 — 17 лет.1 фут в длину, а его снаряженная масса колеблется от 4663 до 4960 фунтов.
Где построен Genesis G90 2021 года?
Hyundai строит Genesis G90 2021 года в Южной Корее.
Какая модель Genesis G90 мне подходит?
Genesis G90 2021 года выпускается в двух комплектациях: 3.3T Premium и 5.0 Ultimate. Мы рекомендуем базовую модель, так как она поставляется с длинным списком стандартного оборудования, а его 365-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом достаточно мощный.G90 Ultimate имеет двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил и всего несколько дополнительных функций, поэтому для большинства покупателей он, вероятно, не будет стоить наценки в несколько тысяч долларов.
Обе комплектации G90 стандартно поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом, с опциональным полным приводом (AWD) за 2500 долларов.
Genesis G90 3.3T Премиум
Genesis G90 3.3T Premium 2021 года стоит от 72 950 долларов. Стандартные функции включают кожаную обивку Nappa, передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, люк в крыше, внутреннее освещение салона, двери с электроприводом плавного закрывания и солнцезащитные козырьки на задних стеклах с электроприводом.Базовая модель также включает в себя электронную адаптивную подвеску, бесключевой доступ, дистанционный запуск, крышку багажника с автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот и 7-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов. Также в стандартную комплектацию входит рулевое колесо с подогревом, обтянутым кожей, с усилителем наклона и телескопирования, а также настройки памяти для передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал.
Стандартная информационно-развлекательная система включает 12,3-дюймовый сенсорный экран, стереосистему с объемным звуком Lexicon с 17 динамиками, беспроводную зарядку устройства, навигацию, спутниковое радио, HD Radio, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth и несколько портов USB.
Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение передним и задним ходом, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения, мониторинг слепых зон, камеру слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при движении по шоссе, и адаптивный круиз-контроль на основе навигации.
G90 также стандартно поставляется с системой парковочной камеры с объемным обзором, автоматическим дальним светом фар, передним и задним парктрониками, чувствительными к дождю дворниками, проекционным дисплеем, системой контроля внимания водителя и системой безопасного выхода.
Genesis G90 5.0 Окончательный
При цене от 76 700 долларов в G90 Ultimate добавлена развлекательная система для задних сидений с двумя 10,3-дюймовыми сенсорными экранами, а также регулируемые, регулируемые и вентилируемые задние сиденья с настройками памяти.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Genesis.
Посмотреть технические характеристики и комплектации Genesis G90 2021 года »
Последний звонок
Если вы ищете роскошный большой автомобиль, Genesis G90 2021 года должен быть в верхней части вашего списка.Он превосходит многих конкурентов благодаря сочетанию роскоши салона, гибких сидений, легкого ускорения и широты функций.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Седан G90 2021 года обеспечивает приятную езду и салон, похожий на лимузин, но делает это по цене, которая удешевляет конкурентов на тысячи долларов.… Передние и задние сиденья G90 мягкие, просторные и удобные, а салон может похвастаться. множество стандартных роскошных и удобных функций.»- Автомобиль и водитель
- «Это не то же самое, что Mercedes S-класса. И теперь, когда он не пытается им быть, это намного лучший автомобиль». — Дорога и трасса (2020)
- «G90 — это прочный автомобиль и солидная ценность, больше людей просто должны знать, что он существует. Так что, может быть, хорошо, что G90 выглядит так, как он есть. Эта огромная решетка может быть не для всех, но она, безусловно, будет полезна. головы — как раз вовремя, чтобы увидеть большой значок Genesis на багажнике «. — CNET (2020)
Genesis G90 2021 года: дата выхода, цена, характеристики
Если вы ищете роскошный седан, который действительно выделяется из толпы, самое время взглянуть на Genesis G90 2020 года.Эта новая модель G90 может многое предложить клиентам, которым нужна роскошь в каждом уголке своего автомобиля. В Genesis of Colorado Springs мы познакомимся с новым седаном G90. Давайте оценим дату выпуска Genesis G90 2020 года, цены, показатели экономии топлива, характеристики двигателя, технические характеристики, внешний вид, роскошные удобства и особенности интерьера.
Просмотреть новый инвентарь G90
Дата выпуска Genesis G90 2020
Genesis G90 2020 года выпущен в период с конца 2019 г. по начало 2020 г.Новый G90 уже доступен в продаже. Вы можете найти новые модели G90 2020 года в Genesis of Colorado Springs.
2020 Genesis G90 Цена
Стартовая цена Genesis G90 2020 составляет всего 72 200 долларов, что является разумным для этого класса. В этом автомобиле нет ничего, даже если он был куплен на базовом уровне.
2020 Комплектация и комплектации Genesis G90
Новый Genesis G90 2020 года предлагает в общей сложности 2 уровня отделки салона и 4 конфигурации.
- 3.3T Premium RWD: 72 200 долларов США
- 3.3 T Premium AWD: 74 700 долларов США
- 5.0 Ultimate RWD: 75 700 долларов США
- 5.0 Ultimate AWD: 78 200 долларов США
Genesis G90 2020: основные характеристики
Genesis G90 2020 года — это роскошный седан консервативного вида, который превосходит все ожидания. Он прочный, уверенный и спроектированный так, чтобы делать заявления тихо. Мощь и элегантность полностью демонстрируются благодаря отчетливому дизайну G-Matrix с ромбовидным узором в фирменной решетке радиатора Genesis Crest с искусными колпаками колес и яркими светодиодными фарами.
2020 Genesis G90 Опции двигателя
Genesis G90 2020 года поставляется с базовым 3,3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут. крутящего момента. Доступен 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил, который развивает мощность 383 фунт-фут. крутящего момента. Оба они идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, у вас есть выбор между задним или полным приводом с любым двигателем (задний привод входит в стандартную комплектацию).
2020 Genesis G90 Максимальная скорость и ускорение
Genesis G90 2020 года, оснащенный 3.Двигатель 3L V6 или 5,0L V8 разгоняется до 100 км / ч за 5,4 секунды с максимальной скоростью 155 миль / ч.
2020 Genesis G90 Рейтинги MPG
На базовом двигателе V6 3,3 л экономия топлива G909 2020 года, оцененная Агентством по охране окружающей среды, составляет 17 миль на галлон в городе / 25 миль на галлон. Если вы выберете двигатель V8 объемом 5,0 л, эти значения MPG немного снизятся до 16 городов / 24 шоссе для модели RWD и 15 городов / 23 шоссе для AWD.
2020 Genesis G90 Внешний дизайн и размеры
Внешние размеры Genesis G90 2020 составляют 205 ″ Д x 75 ″ Ш x 59 ″ в.Для модели 2020 года; Автомобиль получил полное обновление экстерьера. Фактически, автопроизводитель утверждает, что все было изменено в экстерьере, кроме дверей и крыши. Обратите внимание на новую решетку радиатора с ромбовидным рисунком и светодиодные фары. Для нового седана G90 доступно 7 цветов кузова: Uyuni White, Vik Black, Savile Silver, Himalayan Grey, Adriatic Blue, Porto Red и Gold Coast Silver.
2020 Genesis G90 Дизайн интерьера и особенности
Genesis G90 2020 создает богатый интерьер, отделанный матовым металлом, деревом, замшей и кожей наппа.Стандартное оборудование включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и проекционный дисплей.
2020 Genesis G90 Роскошные удобства
Интерьер Genesis G90 2020 года отличается некоторыми высокотехнологичными удобствами, которые делают путешествие еще лучше. Все пользователи получают доступ к большому 12,3-дюймовому экрану. Водительское сиденье также имеет 22 регулировки, а новейшие функции помогают автомобилю запоминать физические размеры водителя.
2020 по сравнению сИзменения Genesis G90 2019 года
Наряду со всеми внешними обновлениями новый Genesis G90 также добавляет некоторые элементы интерьера для этого модельного года. Теперь есть обновленный информационно-развлекательный дисплей, включая интеграцию Android Auto и Apple CarPlay. Также были добавлены некоторые функции помощи водителю.
Кто делает Genesis G90?
Роскошный Genesis G90 2020 был произведен компанией Genesis Motor, дочерней компанией Hyundai. Genesis переместился на 2-е место в списке самых надежных брендов Consumer Reports, уступив только Porsche.
2020 Genesis G90 на продажу в Колорадо-Спрингс
В Genesis of Colorado Springs у нас есть Genesis G90 2020 на продажу. Наши ограниченные по времени предложения обязательно вызовут у вас улыбку. Зайдите сегодня на тест-драйв этого роскошного седана G90.
Посмотреть новый инвентарь G90
Сдать в аренду новый Genesis G90 2020 года
Есть способ сесть за руль Genesis G90 2020 года за меньшие деньги. Расскажите нам о наших сделках по аренде G90, и позвольте нам показать вам, как сэкономить больше.
Посмотреть новые предложения G90
Найти подержанный Genesis G90 на продажу
Если вы предпочитаете водить модель до редизайна, у нас есть несколько подержанных автомобилей Genesis G90 для продажи в Колорадо-Спрингс. Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом сегодня.
Просмотреть инвентарь б / у Genesis
Genesis G90 2021 года: фотографии, характеристики и обзор
УGenesis не так много «наследия», но флагман корейского автопроизводителя G90 затрагивает множество очень знакомых мотивов роскошных автомобилей.У него есть вид на дороге, который раньше сопровождал такие имена, как Fleetwood B BAUME или Imperial, но дорожные манеры и технологии современного немецкого роскошного седана. У него такая же бесшумная солидность, как у другого новичка, Lexus LS. Все это делает большой Genesis серьезным вызовом статус-кво роскошных барж.
В то время как G90 — это не все для всех, он представляет собой очень своеобразное сочетание широкоформатной роскоши, и у Genesis есть еще одна пара тузов в руках.На G90 дается самая продолжительная гарантия в этом классе очень сложного оборудования, и он стоит на 37000 долларов меньше, чем некоторые конкурирующие автомобили.
В результате кардинального обновления в 2020 году и без того компетентный Genesis G90 приобрел гораздо более характерный вид. Компания не боится рекламировать, что это роскошная баржа старой школы, даже если Genesis — выскочка. GenesisG90 был самым первым автомобилем Genesis, появившимся в автосалонах еще в 2017 году, и в 2020 году он получил серьезное обновление стиля, которое сделало его гораздо более узнаваемым.В результате в 2021 году ожидаются лишь скромные обновления. Информационно-развлекательная система теперь может принимать обновления по беспроводной сети, и есть новый режим комфортного вождения сзади, предположительно для использования водителями. Южнокорейские покупатели G90 часто имеют частные водители.
Акцент на комфорте заднего пассажира подчеркивает индивидуальность этого автомобиля. Он ездит хорошо и намного точнее, чем наземные яхты прошлых лет, но четкий фокус G90 — это тишина и комфорт. Он не очень любит, когда его толкают по извилистым дорогам, и он не так быстр, как некоторые альтернативы.Нельзя сказать, что это не весело и есть полезный спортивный режим, но G90 — это круизер по бульвару с маслянистой плавностью хода, а не большой спортивный седан.
Визуальные эффектысубъективны, и огромная решетка радиатора Genesis не всем понравится, но G90 заполняет пустоту, оставленную уходом Cadillac CT6 и трансформацией Lexus LS 2018 от стабильной к пухлой. Облик G90 2020 года и почти каждая панель кузова были изменены, что сделало его гораздо более характерным автомобилем. Тонко скульптурный вид дополняется тонкими хромированными деталями и замысловатым дизайном 19-дюймовых колес.Результат на дороге гораздо более заметен, чем у практически невидимого A8L или менее гармоничного BMW 7 серии.
Чистый и логичный интерьер G90 также богат благородными материалами, в том числе четырьмя различными видами отделки из натурального дерева и кожей наппа, которые входят в стандартную комплектацию. GenesisСуществуют две основные модели: Premium и Ultimate. Premium, который начинается с 73 995 долларов США, включая 1045 долларов США, включает в себя 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и 395 фунт-фут крутящего момента.Ultimate за $ 77 745 использует 5,0-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 383 фунт-фут. Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями для привода задних колес, хотя полный привод (AWD) доступен на обеих моделях за 2500 долларов.
Многие выберут вариант V8 из-за его дополнительного ворчания, в то время как другие выберут относительную эффективность V6. Правда в том, что между этими двумя категориями нет большой разницы. Оценки экономии топлива EPA для комбинированного вождения различаются всего на единицу — 20 у V6 и 19 у V8.G90 немного ниже среднего для этого тяжелого класса с точки зрения MPG, но не ужасен. V8 обеспечивает полезный скачок мощности, но в таком большом автомобиле с целеустремленным характером впечатления от вождения не сильно отличаются.
Эти автомобили недешевы, но кроме полного привода G90 не предлагает никаких дополнительных затрат. Полный опыт предоставляется по стартовой цене. Для Premium эта цена начинается всего на 720 долларов больше, чем у базовой модели Lexus LS, и на 3000-14000 долларов меньше, чем у других моделей LS.Это также на 10 000 долларов меньше, чем у базовой модели Audi A8L или BMW 7 серии, и на колоссальные 37 000 долларов меньше, чем у Mercedes-Benz S 500. G90, однако, не кажется дешевле, и он дает во многом те же ощущения, что и эти более знакомые имена. . Большая часть, но не все.
Мало кто будет чувствовать себя тесно в роскошной задней части G90, но даже в форме V8, где автомобиль получает регулируемые задние сиденья с электроприводом, места для ног немного меньше, чем у большинства конкурентов. GenesisБлагодаря прочной конструкции G90, обширным материалам для демпфирования и технологии активного шумоподавления, в салоне царит тишина.Это тоже соответствует классу. Красивый дизайн подчеркивается пятью различными оттенками интерьера, каждый из которых сделан со вкусом. Отделка салона выполнена из натурального дерева, сиденья обиты кожей наппа, а передние сиденья с подогревом и вентиляцией регулируются в 22 направлениях для водителя и в 16 направлениях для пассажира. Модели V8 также поставляются с регулируемыми задними сиденьями. Есть также такие удобства, как регулируемое внешнее освещение, солнцезащитные козырьки и система объемного звучания Lexicon с 17 динамиками.
Если в салоне недостаток, то у пассажиров на заднем сиденье 37.8 дюймов места для ног. Большинству пассажиров никогда не будет тесно в G90, но Audi, BMW и Mercedes-Benz предлагают там 44 дюйма и более. Эти дополнительные 6,2 дюйма могут стоить Леброну Джеймсу дополнительных 37000 долларов, но ваши потребности могут отличаться. Багажник G90 объемом 15,7 кубических футов значительно больше, чем Audi A8L (12,5 кубических футов) или Mercedes S 500 (12,9 кубических футов), но меньше, чем Lexus LS500 (16,95 кубических футов).
12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но не беспроводными.Однако телефоны прекрасно вписываются в подставку для беспроводной зарядки. Программное обеспечение Genesis и его решение оставить множество физических элементов управления упрощает использование его систем, при этом требуется меньше времени на обучение, чем в некоторых высокотехнологичных флагманах. Здесь также нет уловок управления жестами, но размер цифрового дисплея водителя составляет всего 7 дюймов, что не совсем так, как у A8L. На V8 Premium задние пассажиры получают собственную развлекательную систему с парой 10,3-дюймовых дисплеев.
G90’s 15.Багажник объемом 7 кубических футов велик даже по меркам полноразмерных автомобилей класса люкс. GenesisЧто касается технологий активной безопасности, G90 может похвастаться рядом полезных функций, все стандартные. Адаптивный круиз-контроль на основе навигации с автоматическим замедлением поворота, удержанием полосы движения и поддержкой движения по полосе, предотвращением лобовых столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади с помощью помощи в предотвращении столкновений, предупреждение о безопасном выходе, монитор внимания водителя, это все это без дополнительных затрат, в отличие от некоторых других седанов с большим долларом.
G90 получил рейтинг Top Safety Pick + от IIHS, чего не может похвастаться ни один из его конкурентов. Хотя все автомобили этого класса очень безопасны, очень немногие из них проходят краш-тесты из-за их огромной цены. Genesis может продемонстрировать добросовестность G90 так же, как и большинство обычных автомобилей.
Системы автомобиля также гарантированно проработают дольше, чем все его конкуренты. Genesis — это, конечно, новая часть Hyundai, и G90 пользуется той же пятилетней гарантией от бампера до бампера на 60 000 миль и десятилетней гарантией на трансмиссию 100 000 миль, предлагаемой родительским брендом.Покупатели G90 также получают три года и 36 000 миль бесплатного планового обслуживания с услугами домашнего камердинера. Genesis действительно хочет, чтобы вы знали, что она серьезно относится к борьбе с лучшими из лучших.
Внешний вид G90, вероятно, придется по вкусу не всем, но автомобиль очень самобытный на дороге и более цельный стиль, чем некоторые из альтернатив. Не повредит и то, что он намного дешевле, чем его аналоги. Genesis2022 Genesis G90 Рендеринг — корейский автомобильный блог
В то время как Genesis G90 следующего поколения (под кодовым названием RS4), который впервые в мире представит первый в мире «LiDAR» на серийном автомобиле, продолжает тестирование, сегодня мы хотим поделиться с вами изображением рендеринга, созданным Kksstudio .Что вы думаете?
[идентификатор объявления = ”9 ″]
Что мы знаем на данный момент?
Было подтверждено, что следующее поколение G90 будет оснащено автономной системой вождения «уровня 3», состоящей из радара с камерой и двух лидаров, выпуск которой намечен на конец 2021 года. Нам также известно, что модель 5.0 останется прежней. Двигатель V8 с пневмоподвеской впервые.
Это первый раз, когда мы увидели новый роскошный седан от Genesis, но есть несколько ключей, которые можно распознать как новый автомобиль Genesis, например, задние фонари, у которых все еще есть две линии, но мы впервые видим передняя часть, и у него есть такие же фары, что и у индивидуальной модели электромобиля Genesis, не уверен, что это новый дизайн или просто временные фары.
Система LiDAR с двумя радарами позволит реализовать автономное вождение третьего уровня на основе алгоритма управления, разработанного Hyundai Motor в дополнение к существующему датчику радара камеры.
С другой стороны, новое поколение G90 будет оснащено двумя радарами по обеим сторонам передней части автомобиля, чтобы реализовать более продвинутую функцию автономного вождения, такую как прерывание транспортного средства, находящегося сбоку, во время движения. Кроме того, более точная работа возможна даже в пасмурную погоду, и его можно более естественно заменить в различных чрезвычайных ситуациях.
[идентификатор объявления = ”8 ″]
«При оснащении одним радаром функция автономного вождения сосредоточена на передней стороне, но установка радара на двух передних сторонах выгодна для реализации более полного уровня 3, такого как обнаружение вторжения транспортного средства». «Прежде чем откликнуться на технологию уровня 3, будет выгодно закрепить преимущество технологии автономного вождения с G90».
Аппаратная (HW) камераHyundai, радар и лидар, три группы сенсорных устройств объединены в единый алгоритм, а различные сигналы сенсоров, генерируемые во время вождения, объединяются для обеспечения независимого алгоритма управления, который делает оптимальное решение.Genesis G90 с автономным вождением Level 3 будет выпущен в стране и за рубежом уже в конце 2021 года.
Ожидается, что новый G90 станет для Hyundai важной возможностью стать лидером в области технологических достижений в области автономного вождения в будущем.
Genesis G90 — модели, поколения и модификации
Genesis G90 — модели, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2022 г.
- Диапазон рекомендованной цены 73 950–80 200 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 18–20
- Кузов Седан
2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 72 950–79 200 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 18–20
- Кузов Седан
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 72 200–78 200 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 18–20
- Кузов Седан
2019 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 69 350–76 350 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 18–20
- Кузов Седан
- Пятиместный полноразмерный седан
- Задний или полный привод
- Твин-турбо 3.3-литровый V-6 или 5,0-литровый V-8
- Множество стандартных функций и технологий
- 12,3-дюймовый экран для навигации и мультимедиа
2018 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 68 350–74 350 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 18–20
- Кузов Седан
- Адаптивные полностью светодиодные фары теперь в стандартной комплектации
- Флагманский полноразмерный седан марки Genesis
- Твин-турбо 3.3-литровый V-6 или 5,0-литровый V-8
- Задний или полный привод
- Множество стандартных функций и технологий
- 12,3-дюймовый экран для навигации и мультимедиа
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 68 100–72 200 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 18–20
- Кузов Седан
- Флагман нового бренда Genesis
- Твин-турбо 3.3-литровый V-6 или 5,0-литровый V-8
- Задний или полный привод
- Множество стандартных функций и технологий
- 12,3-дюймовый экран для навигации и мультимедиа
- Трехзонный автоматический климат-контроль