Luxury | Elite | Elite Plus | Royal | |
Безопасность | ||||
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности для передних и задних пассажиров | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Коленная подушка безопасности водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Активные передние подголовники | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сигнал непристегнутых ремней безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
VSM (система управления стабилизацией) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ABS (антиблокировочная система тормозов) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
EBD (система распределения тормозных усилий) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
TCS (антипробуксовочная система) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ESP (электронная система стабилизации ) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
BAS (система помощи при торможении) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Выбор режима движения Drive mode | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) | ☑ | ☑ | ☑ | |
Система мониторинга давления в шинах | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система мониторинга слепых зон | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Экстерьер | ||||
Система адаптивного освещения | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Противотуманные фары со светодиодами | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиодные указатели поворота в корпусах зеркал заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Легкосплавные диски 18″ с шинами 245/50 R18 | ☑ | ☑ | ☑ | |
Поворотные ксеноновые лампы головного света+омыватели фар+автокорректор фар | ☑ | ☑ | ☑ | |
Люк в крыше | ☑ | |||
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45 R19 | ☑ | |||
Полностью светодиодные фары головного света | ☑ | |||
Интерьер | ||||
Отделка руля и рукоятки КПП кожей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кожаный салон | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Выбор цвета салона (бежевый, коричневый, черный) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Текстильные коврики в салоне | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Отделка салона натуральным деревом, кожей и замшей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Правое заднее кресло оттоманка | ☑ | |||
Комфорт | ||||
Электрорегулировка руля по высоте и вылету | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электроподогрев рулевого колеса | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электрогидравлический усилитель рулевого управления с переменным усилием | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электрорегулировка сиденья водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод складывания сиденья переднего пассажира с помощью блока управления заднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Память 2 настроек (водительское сиденье, руль, зеркала) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подогрев и вентиляция передних сидений | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подогрев задних сидений | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электрорегулировки задних сидений | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Блок управления в заднем центральном подлокотнике | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электростеклоподъемники с безопасным режимом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Внешние зеркала с электроприводом, подогревом и электроприводом складывания | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Автоматическая настройка зеркал при включении задней передачи | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система «Smart key» — оригинальный ключ-смарткарта | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя кнопкой | ☑ | ☑ | ☑ | |
Переключение режимов коробки передач электронным селектором | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Трехзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Самозатемняющиеся внутрисалонное и внешние зеркала заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик дождя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль с управлением на руле | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передний и задний датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Камера заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Звуконепроницаемые стекла с защитой от UV лучей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Шторка заднего стекла с электроприводом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые шторки задних дверей с электроприводом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Зеркальца с подсветкой для задних пассажиров | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Вентиляция задних сидений | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электрорегулировка поясничного подпора пассажиров заднего сиденья слева и справа | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод подголовников заднего сиденья | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод крышки багажного отсека | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Автоматические электродоводчики дверей | ☑ | ☑ | ☑ | |
Информационная система DIS | ☑ | ☑ | ☑ | |
Система кругового обзора | ☑ | ☑ | ||
Панель приборов Supervision с цветным дисплеем 7″ | ☑ | |||
ЖК-панель приборов диагональю 12,3″ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Проекционный дисплей на лобовом стекле перед водителем | ☑ | ☑ | ☑ | |
Многофункциональный селектор на руле с обратной связью | ☑ | ☑ | ☑ | |
Бокс с функцией охлаждения и обогрева в центральной консоли заднего сиденья | ☑ | |||
Интеллектуальный круиз-контроль | ☑ | |||
Мультимедиа | ||||
Аудиоподготовка 17 динамиков Lexicon + USB & AUX+Bluetooth | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Навигационная система + Аудиосистема 2 DIN (Радио, С^ DVD, эквалайзер) Lexicon Discrete LOGIC7 7. 1 | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Блок управления магнитолой на руле и в заднем центральном подлокотнике | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передний 8″ сенсорный монитор | ☑ | |||
Передний 9,2″ сенсорный монитор | ☑ | ☑ | ☑ | |
Два монитора 9,2″ для задних пассажиров | ☑ | ☑ | ||
Прочее | ||||
Пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом | ☑ | ☑ | ☑ |
Hyundai Equus
Пользователи также искали:
2019 hyundai santa fe, бензонасос на hyundai tucson цена, equus vs genesis, equus vs460, equus, где находится датчик коленвала на hyundai tucson, hyundai equus 2002, hyundai equus 2018 цена, hyundai equus 2018, hyundai equus 2019 цена, hyundai equus 2019, hyundai equus купить, hyundai equus отзывы, hyundai equus салон, hyundai equus цена в украине, hyundai equus цена, hyundai equus, hyundai foton, hyundai galloper, hyundai gdi, hyundai, equus, hyundai equus, цена, салон, motor, hyundai equus цена, motors, genesis, отзывы, auto, motors hyundai, engine, мотор, hyundai equus отзывы, hyundai equus салон, automotive, hyundai motor, hyundai genesis, hyundai equus 2019, hyundai equus 2018, 2019 цена, 2018 цена, hyundai equus 2018 цена, hyundai equus 2019 цена, hyundai equus 2002, hyundai motor. hyundai equus,
…
Регламент ТО Hyundai Equus. Тест драйв. Седан Kia Quoris блеснул на Московском мотор шоу: и Повлияет ли Equus на статус марки Hyundai?. .. Хендай Эквус цена, комплектации, обзор Hyundai EQUUS. Hyundai Equus по русски Хендай Экус автомобиль, выпускающийся с А в Америке машину показали год спустя в 2010 на мотор шоу в Детройте.. .. Hyundai Equus Хендай Экус Продажа, Цены, Отзывы, Фото. Все об автомобиле Hyundai Equus: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.. .. Hyundai Equus. В 1999 году южнокорейская компания Hyundai Motor Company совместно с японским автогигантом Mitsubishi Motors Corporation работала над. .. Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Equus Хендай. В декабре 2012 года концерн Hyundai Motor представил обновленный вариант своего флагмана Equus. Автомобиль получил новые колесные диски,. .. Hyundai Equus обзор, цены, видео, технические. Владелец Hyundai Equus 2nd generation рассказывает о своей машине на DRIVE2 с Авто не ехало вообще с тремя людьми в горку мотор вез уже. .. Убеждаемся в состоятельности седана Hyundai Equus. Тест. Имея возможность наглядного ознакомления с теми обстоятельствами ремонта, которые будут иметь место в будущем, владелец Hyundai Equus. .. Технические характеристики Hyundai Хендай. В продаже двс Хендай Экус. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Hyundai Equus. Тюнинг, замена, цена на мотор.. .. Купить Hyundai Equus с пробегом: продажа автомобилей Хендай. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, Двигатель Hyundai Equus рестайлинг 2013, седан, 2 поколение.. .. Hyundai Equus новости, фото, видео, тест драйвы Motor. Хендэ Мотор Компани Motor Company южнокорейская компания, HYUNDAI Equus в Европе – Centennial модель высшего класса. . | это Что такое Hyundai Genesis?. Люкс седан G70 знаменует отделение от марки, успеху которой поможет растущая той самой машины Genesis, а представительский седан G90 – Equus. Hyundai Motor. 1 16.. .. Hyundai модельный ряд Хендай новые модели 2019: цены в. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Экус на Авто.ру. Оценки авторов, их опыт эксплуатации и обслуживания, плюсы и минусы. .. Технические характеристики Hyundai Equus Хундай Экуус. . Производитель: Motor Hyundai Genesis Хендэ Дженесис автомобиль бизнес класса, разработанный компанией. .. это Что такое Hyundai Equus?. Hyundai Equus б у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Хендай Экус с пробегом.. .. Какое масло залить в двигатель Hyundai Equus?. Все модели Hyundai на официальном сайте Хендэ АВИЛОН. Весь модельный ряд Хендай 2018 2019 года: цены на новые модели Хундай, технические. .. Двигатель Hyundai Equus. Все об автомобиле на google-info.org. Последние новости, тест драйвы и обзоры различных комплектаций Hyundai Equus, фото и видео.. .. Genesis G70: Люксовый халью – ВЕДОМОСТИ. . Производитель: Motor лимузин оставила с таким же именем Hyundai Equus, и продавала по цене 92.510.000. .. Объем двигателя Hyundai Equus. Добрый день, какое моторное масло и сколько литров в двигателе Экус?. .. Купить Хендай Генезис в России: продажа Hyundai Genesis с. Частные объявления о продаже Хендай Генезис б у и новых в России. Узнать стоимость Hyundai Genesis и купить с пробегом на google-info.org.. .. Hyundai Equus 4.6 Royal DRIVE2. Автокаталог Хундай Экуус справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Hyundai Equus Хундай Экуус, начиная с 1997 г. Кроссовер получил комплекс Auto Link. 03.10.2019.. |
Mercedes-Benz EQC 🔌 Описание, Характеристики Mercedes-Benz EQ
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC — это первый полностью электрический автомобиль немецкого концерна, созданный с чистого листа. Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши.
Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQCВ силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.
Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.
Интерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC
Эксклюзивный интерьер EQC выглядит довольно авангардно, что в принципе оправдано учитывая природу автомобиля и его новизну. Один из самых ярких элементов внутреннего оформления — ребристая кромка приборной панели. Сама панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит, с огромным мультимедийным комплексом, который занимает всю широкую цифровую панель.
Приборная панель электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Технические характеристики Mercedes-Benz EQC
Mercedes EQC 400 4MATIC имеет совершенно новую систему привода с электрическими двигателями расположенными на каждой оси. Подобная компоновка обеспечивает кроссоверу полный привод и отличную управляемость.
Силовая установка Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамику, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности, а задний отвечает за динамику. Совместно они генерируют мощность 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 765 Н•м.
Схема силовой установки Mercedes-Benz EQC © media. daimler.com
Mercedes-Benz EQC оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт•ч, который позволит обеспечить запас хода до 450 км согласно циклу NEDC. Это означает, что в реальности запас будет скромнее и составит около 400 км. Согласно производителю динамика разгона от 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC составит 5,1 секунды.
Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
EQC предлагает водителю 5 различных режимов вождения, каждый из которых имеет разные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально адаптируемую программу. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя
Система ECO Assist оказывает водителю всестороннюю поддержку, подсказывая ему, когда лучше совершать те или иные манипуляции, чтобы максимально эффективно расходовать ресурс батареи. Для этого электромобиль обрабатывает навигационные данные, распознает дорожные знаки, использует информацию от интеллектуальных помощников по безопасности (радары и камеры).
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC
В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.
Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.
Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC
EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.
Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.
Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:
- Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
- Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.
Безопасность Mercedes-Benz EQC
EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.
EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.
Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Hyundai Equus был невероятен — оглядываясь назад
Мы оглядываемся на автомобиль, который я рассматривал в ноябре 2019 года. Hyundai произвел полноразмерный роскошный автомобиль, аналогичный тому, как Lexus создавал LS 400 в конце 80-х годов прошлого века. помочь изменить взгляды на бренд. Hyundai Equus стал первой попыткой компании создать полноценный роскошный седан, способный противостоять таким моделям, как Lexus LS, Mercedes S Class, BMW 7 серии, Audi A8 и т. Д.
За рулем Hyundai Equus
Hyundai Equus был самым большим и мощным автомобилем, который когда-либо производил Hyundai.Массивная корейская сухопутная яхта была оснащена двигателем V8 объемом 5,0 л, получившим название двигателя Tau. Этот мотор выдавал 429 л.с. и 376 фунтов. FT. крутящего момента, которого достаточно, чтобы этот автомобиль казался более мощным, чем Lexus LS 460 2013 года, который я тестировал, что имеет смысл, поскольку этот Equus производит больше лошадиных сил.
С точки зрения вождения, Equus был идентичен LS 460 2013 года, и это высокая оценка, потому что Lexus LS 460 2013-2017 года — один из моих самых любимых подержанных автомобилей класса «люкс». ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Единственное место, где Equus не справлялся с великолепным LS 460, был немного выше среднего уровня шума, который легко исправить с помощью нового набора шин.В остальном Equus был точной копией Lexus LS 4-го поколения.
Hyundai Equus Изменение восприятия
Equus сыграл жизненно важную роль в изменении мнения людей о Hyundai и его качестве, потому что не так давно они производили мусор. Когда новый Equus требовал стартовой цены выше 60 000 долларов, в результате продажи автомобиля закончились полным провалом. Никого не волновало, и он не получил такого же уровня внимания и признательности, как LS 400 более 30 лет назад.
Несмотря на блестящие характеристики Equus, пресса, как и покупатели, не заботилась о них, потому что новое время не особо заботится о качественных автомобилях, а вместо этого гонятся за логотипами. Это нормально, потому что люди, которые хотят получить максимум возможностей и роскоши того времени, могут купить Equus менее чем за 20 000 долларов.
Hyundai подарил любителям роскоши лучшее, что он мог собрать, по чрезвычайно доступной цене, и вы можете легко купить гарантию на Equus.Гоночные автомобили и суперкары никогда не смогут раскрыть потенциал на дорогах общего пользования, но чистую роскошь, комфорт и особенности можно ценить каждый день.
Нет, Equus не выполнял и не выполнял ту работу, которую хотел Hyundai. Тем не менее, я действительно считаю, что Equus помог Hyundai выйти на карту, по крайней мере, в попытке сыграть в сегменте роскошных седанов с большим кузовом. Не было ничего плохого в том, как машина работала; это было просто вопросом престижа.
Hyundai создает бренд Genesis
Когда Hyundai позже сообразил и разветвился, чтобы создать бренд Genesis как отдельный люксовый бренд, это было тогда, когда восприятие действительно начало меняться с такими автомобилями, как Hyundai Genesis 2015 года, который является одним из моих самых любимых автомобилей, которыми я водил и владел. .
Позже мне удалось протестировать Genesis G90 2018 года с твин-турбо V6, и этот автомобиль действительно является автомобилем мирового класса, который вполне может быть лучшим в своем классе, без преувеличений, я стою на этом. G90 построен на основе Equus и является самым тихим, плавным и даже более совершенным.
Hyundai Equus — сделка десятилетия
LS 460 2013 года и Genesis G90 продаются по гораздо более высокой цене. Такие машины стоят 30 000 долларов и больше за хороший пример, который еще не был на Луне и обратно. Из-за этого Hyundai Equus продолжает оставаться той недооцененной полноразмерной роскошью, которую публика может использовать на рынке подержанных автомобилей.
Кевин Мейн, автомобильный журналист Torque News, специализируется на материалах Hyundai. Кевин — основатель YouTube-канала Exhaust Sports Auto, где он делает профессиональные обзоры новых и подержанных автомобилей. Используя различные ресурсы и обширный опыт в автомобильной отрасли, Кевин документирует последние автомобильные новости, связанные с Hyundai.Кевин окончил Университет штата Северная Каролина, изучая управление цепочками поставок, но страстно увлекался автомобилями с детства. Следите за сообщениями Кевина в Twitter и Instagram @exhaustsports.
Hyundai Equus Values & Cars for Sale
Компания Hyundai создала роскошный седан Equus 2016 года, чтобы бросить вызов таким тяжеловесам, как Audi A8, Mercedes-Benz S-Class и Lexus LS. Это довольно сложная задача для компании, которая в первую очередь известна экономичными семейными седанами и внедорожниками, но Hyundai считает, что у Equus есть все необходимое для выполнения этой работы. На бумаге может показаться, что Equus 2016 действительно является силой, с которой нужно считаться. Большой седан с задним приводом, оснащенный мощным двигателем V8 и наполненный функциями, кажется, единственное, что корейский автогигант не может спроектировать, — это торговая марка, которая вызывает зависть, когда говорят. Покупатели Equus с большей вероятностью будут целеустремленными потребителями, которые видят в нем более выгодное вложение, чем Audi A6 или Lexus GS за 60 000 долларов.
Вождение подержанного Hyundai Equus 2016
В то время как Equus 2016 от Hyundai ставит перед собой высокие цели в области роскоши и стоимости, его стремления к производительности не совсем соответствуют стандартам, установленным BMW 7 серии, Audi A8 или Mercedes-Benz S-класса.Благодаря пневматической подвеске, которая обеспечивает мягкую езду, Equus уверенно преодолевает все дорожные неровности. Крейсерская поездка по шоссе — это то место, где этот автомобиль чувствует себя наиболее комфортно, но он обладает достаточным чувством рулевого управления и контролируемым наклоном, чтобы Equus уверенно преодолевал повороты, не вызывая тревог. 429-сильный V8 более чем подходит для перемещения Equus, но его задний привод не оптимален для скользких или заснеженных дорог. При отсутствии полного привода лучшее, что можно сделать, — это установить регулируемую подвеску и рулевое управление в режим «Снежный» и держать обе руки на руле.
Любимые функции
17-ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА LEXICON SURROUND-SOUND
Среди аудиофилов Lexicon хорошо известна своими дорогими, но отличными домашними аудиосистемами, поэтому логично, что Hyundai заключила с ними контракт, чтобы предоставить лучшую звуковую систему для роскошного автомобиля. мог предложить.
ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Спокойствие должно сохраняться еще долго после совершения последнего платежа, поэтому 10-летняя гарантия Hyundai на трансмиссию на 100 000 миль является долгожданным дополнением. Hyundai Equus 2016 года также включает бесплатное техническое обслуживание в течение трех лет / 36 000 миль, включая услугу парковщика, которая бесплатно заберет автомобиль для обслуживания и вернет его.
Б / у Hyundai Equus Interior 2016
«Вместительный» и «роскошный» — лучшие способы описать 5-местный интерьер Hyundai Equus 2016 года. Выбранными материалами являются роскошная кожа и дерево. Благодаря 12-позиционному механическому сиденью водителя и рулевому колесу с регулируемым наклоном и выдвижением с усилителем несложно найти хорошее место за рулем. В чем Equus действительно выделяется, так это в размещении на задних сиденьях. В Корее эти автомобили используются в качестве ливреи для высокопоставленных руководителей, и легко понять, почему.Благодаря просторному пространству для ног, сиденьям с климат-контролем, затемненным окнам и даже поясничной опоре с электроприводом, сидение сзади позволяет любому почувствовать себя VIP-персоной.
Подержанный Hyundai Equus Exterior 2016 года
Роскошный седан Hyundai Equus 2016 года не уходит далеко от формулы, которая давно работает для других полноразмерных роскошных седанов, таких как Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class . Все начинается с большой горизонтальной решетки радиатора, широкой стойки, больших колес, ярко выраженных, но мягких линий кузова и красиво спрятанной задней части.Equus далеко не так запоминающийся, как Hyundai Sonata, но и не столь поляризующий. Как старший государственный деятель модельного ряда автопроизводителя, Equus старается не рисковать, оставаясь консервативным. Кроме того, его размеры придают ему достаточное присутствие.
Б / у Hyundai Equus 2016 Стандартные характеристики
В 2016 году роскошный седан Hyundai Equus будет доступен только в двух комплектациях: Signature и Ultimate. Подпись можно считать «базовой» отделкой салона, но в ней почти нет недостатка.Этот наименее дорогой Equus поставляется с двигателем V8, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, навигационной системой с 9,2-дюймовым командным экраном, трехзонным климат-контролем, той аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками, которой мы уже бредили (см. Избранные функции), умным круизом. контроль, контроль слепых зон и кожаные сиденья премиум-класса с замшевой обшивкой потолка. Другие удобства, ориентированные на пассажиров, включают передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и задний солнцезащитный козырек с электроприводом.
Подержанные варианты Hyundai Equus 2016
Поскольку Hyundai Equus 2016 года не доступен, покупатели, ищущие окончательную версию, могут потратить примерно на 7000 долларов больше за комплектацию Ultimate.Он оправдывает свое название благодаря системам передних и мульти-обзорных камер для облегчения парковки, багажнику с электроприводом без помощи рук, приборной панели с ЖК-дисплеем с диагональю 12,3 дюйма и проекционным дисплеем. Пассажиров на задних сиденьях ждут охлаждаемые сиденья, развлекательная система на заднем экране с двумя 9,2-дюймовыми мониторами, поясничная опора с электроприводом и косметические зеркала. Еще одна интересная особенность — это дверца с электроприводом, которая автоматически и мягко закрывает дверь.
Подержанный двигатель Hyundai Equus 2016 года
Hyundai Equus 2016 года оснащен усовершенствованным двигателем 5.0-литровый двигатель V8 с регулируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Он работает в паре с собственной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai с ручным переключением передач Shiftronic. Несмотря на вес Equus более 4550 фунтов, полноразмерный роскошный седан Hyundai может разогнаться до 100 км / ч за шесть секунд или меньше. Экономия топлива оценивается до 23 миль на галлон на шоссе. Это не страшно для большого V8, но он не может сравниться с показателем 36 миль на галлон дизельного Audi A8 или отметкой 31 миль на галлон дизельного BMW 7 серии, оба из которых также имеют полный привод.
5,0-литровый V8
429 лошадиных сил при 6400 об / мин
376 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/23 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Hyundai Equus 2016?
Для Hyundai Equus 2016 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) составляет 62 450 долларов США за модель Signature и 69 700 долларов США за полностью загруженную версию Ultimate. При таких ценах Equus действительно выглядит выгодно по сравнению с конкурентами. Базовые версии BMW 7 серии, Lexus LS и Jaguar XJ, например, начинаются в диапазоне от 70 000 долларов, а Audi A8 — от 70 000 долларов.Между тем Mercedes-Benz S-Class ближе к шестизначной отметке. Cadillac CT6 — еще одна возможная альтернатива, хотя изначально он не предлагал V8, что для некоторых может отпугнуть. Как человек, который ценит выгодную сделку, обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за Equus. В долгосрочной перспективе ожидается, что стоимость перепродажи Equus будет на уровне его европейских конкурентов, но ниже, чем у Lexus LS.
Hyundai Equus | История Equus | Новый Equuss и подержанный Equus Values
Запуск Hyundai Equus на рынке США впервые представил южнокорейский автомобильный бренд на высоком пьедестале роскоши.Обойдя Genesis в качестве флагмана Hyundais, Equus стал одним из крупнейших автомобилей, проданных автомобильной маркой на североамериканском рынке. При общей длине 203,1 дюйма заднеприводный автомобиль весил 4449 фунтов.
В движение массивный автомобиль 2011 модельного года входил 4,6-литровый двигатель Tau мощностью до 385 лошадиных сил. Стандартные HID фары со светодиодными акцентами и 19-дюймовые хромированные легкосплавные диски сопровождали внешний вид Hyundai Equus 2011 года. Дисковые тормоза на четыре колеса, система стабилизации автомобиля, электрогидравлический усилитель рулевого управления и пневматическая подвеска с электронным управлением и системой непрерывного демпфирования — все это сыграло свою роль в обеспечении премиальной езды седана Equus.
В салоне Hyundai Equus 2011 года были использованы богатые материалы из кожи и древесины. На модели Equus Ultimate заднее сиденье с пятью пассажирами было заменено парой сидений, разделенных большой центральной консолью. Управление сообщениями и обогревом для задних сидений активировалось дистанционно. Стандартное оборудование, такое как интеллектуальный круиз-контроль, рулевое колесо с регулируемым углом наклона и телескопа, а также дискретная стереосистема объемного звука Lexicon 7. 1 с 17 динамиками и мощностью 608 Вт, обеспечивали пассажирам Equus безошибочное ощущение роскоши.
В первый год продаж Equus покупатели получат Apple iPad с инструкциями по эксплуатации. Первоначально оснащенный шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Hyundai Equus был модернизирован до восьмиступенчатой коробки передач в 2012 модельном году. Модель 2012 года для роскошного автомобиля также включала более мощный 5,0-литровый двигатель. Новый двигатель Tau 2012 Hyundai Equus 2012 года выпуска мощностью 429 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента работал с технологией непосредственного впрыска бензина.Ряд изменений в седане Equus 2014 года включал новую обработку передней части, стандартные светодиодные противотуманные фары, перенастроенную подвеску и улучшенную приборную панель с увеличенными ЖК-дисплеями.
. . . более
5 причин, по которым Hyundai Equus является одним из лучших подержанных автомобилей класса люкс
Как латинское слово означает «лошадь», Hyundai Equus может похвастаться всей роскошью ваших любимых люксовых брендов, со всей необходимой мощностью и красотой. Equus был первой попыткой Hyundai войти в мир роскошных автомобилей, и она не разочаровала.
Несмотря на то, что 2016 год был последним произведенным модельным годом, Equus по-прежнему роскошнее, чем когда-либо. По мнению Autotrader, Hyundai Equus со всеми функциями и преимуществами, а также доступной ценой является одним из лучших подержанных автомобилей класса люкс.
1. Автомобиль класса люкс по цене, отличной от роскоши
Hyundai хотел выпустить роскошный седан без роскошного ценника. Первоначальная цена Equus конкурировала с конкурентами, но, к сожалению, рынок был недостаточно сильным.
Сегодня это означает, что стоимость Equus с тех пор сильно упала. Это делает покупку подержанного Hyundai Equus более доступной, чем когда-либо. А с сертифицированной гарантией Hyundai на подержанные автомобили Equus может иметь до 5 лет полного покрытия 60 000 миль. Плюс 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии.
С вами даже будут обращаться как с королевской семьей в представительствах Hyundai, которые будут забирать ваш автомобиль, когда он будет нуждаться в регулярном техническом обслуживании.
2. Просторный и удобный привод
Hyundai Equus создан для роскошной езды. Передние сиденья водителя и пассажира очень мягкие и большие, в то время как заднее сиденье может быть самым удобным местом для отдыха.
С обновленным Equus Ultimate среднее пассажирское сиденье принесено в жертву консоли мирового класса с такими удобствами, как отсеки для хранения вещей, климат-контроль, стереорегуляторы, сиденья с регулируемой температурой и «экран Equus», который отображает информацию и параметры для заднее сиденье.
Вы найдете сиденья с электроприводом как спереди, так и сзади с автоматической функцией, которая упрощает выход из автомобиля. Просторный багажник не принесен в жертву большему пространству для ног сзади.
3. Мощный двигатель, трансмиссия и экономичность
Чрезвычайно мощный 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 429 л.с. входил в стандартную комплектацию каждого нового Hyundai Equus, обеспечивая крутящий момент в 376 Нм. Ускорение плавное и быстрое, с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую при желании можно переключить на ручную.
Мощный двигатель Hyundaiоснащен регулируемыми фазами газораспределения, регулируемой индукцией и может разогнаться до 100 км / ч примерно за шесть секунд. А экономия топлива в Equus составляет около 18 миль на галлон вместе взятых.
4. Дополнительные функции, о которых вы даже не подозревали
Роскошные автомобили обычно оснащены дополнительными функциями, и Hyundai Equus не исключение. Водительское сиденье может выдвигаться даже больше для более высоких водителей. Пассажирские сиденья также оснащены подставкой для ног и возможностью откидывания назад.
Equus также поставляется с передней и задней камерами, функцией навигации, которая сообщает вам время до пункта назначения, возможностями аварийной навигации и активным дисплеем на приборной панели, который показывает водителю, когда автомобилю нужно замедлить, сломать или ускориться. вверх во время адаптивного круиз-контроля.
5. Автомобиль повышенной комфортности с безопасностью
Hyundai Equus хочет, чтобы вы были в безопасности, пока вы наслаждаетесь поездкой. На окнах установлены датчики безопасности. Они предотвращают сворачивание каждого окна, когда оно обнаруживает, что что-то мешает.Роскошный седан также оснащен девятью подушками безопасности в дополнение к нескольким подушкам безопасности на крыше и в боковых шторках.
Даже рама Equus спроектирована так, чтобы рассеивать энергию во время столкновения для поддержания конструкции. Equus также оснащен мониторами слепых зон и системами предупреждения о выезде с полосы движения.
Обеспечивая изысканную, тихую и королевскую езду, Hyundai Equus может подарить вам роскошную жизнь вождения без роскошной цены. При всем качестве и удобстве, которые вы ожидаете от Hyundai, легко понять, почему Equus — одна из лучших сделок по продаже роскошных автомобилей!
Hyundai Equus 2016 Обзор
Обзор
Hyundai Equus — флагманский роскошный седан корейского автопроизводителя. Представленный в модельном ряду 2011 года, Equus — это шаг вперед по сравнению с внушительным, но менее шикарным Genesis. Hyundai Equus не может сравниться по достоинствам с лучшими роскошными седанами, но он обеспечивает большую мощность, а также впечатления от вождения и езды, благодаря которым его пассажиры в значительной степени изолированы от неровностей дороги.
В 2016 году мало что изменилось, кроме открытия багажника без помощи рук. Обновленный два года назад, Equus по-прежнему в значительной степени основан на Genesis первого поколения, который не имел статуса роскоши.
В дизайне Equus, который по сути является производным, нет ничего особенного. В целом, седан больше стремится к роскоши, чем к четкой управляемости или даже к полностью комфортной поездке. Каждый Equus имеет пневматическую подвеску со спортивным и нормальным режимами, и между ними есть заметная разница. Внутреннее пространство сравнимо с пространством седана Lexus LS.
Очевидно, что основной целью Hyundai было внутреннее пространство и комфорт, особенно на заднем сиденье. Несмотря на то, что модель с четырьмя пассажирами больше не доступна, а на заднем сиденье можно разместить три человека, Equus можно легко определить как близкий к лимузину по своему общему поведению.
Производительность — сильная сторона Equus. Вы заплатите цену за насос за его мощность, но крепкий 5,0-литровый V8 с прямым впрыском выдает внушительные 429 лошадиных сил и 276 фунт-футов крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач имеет ручной режим переключения передач.
Разгон от 0 до 60 миль / ч занимает около 6 секунд, сопровождается несколько хриплым звуком выхлопа, что является приятным сюрпризом для автомобиля этого класса. Что касается экономии, Агентство по охране окружающей среды оценивает непривлекательные 15/23 миль на галлон по городу / шоссе или по оценкам EPA в 18 миль на галлон в сочетании.
Девять подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя. Мониторы слепых зон входят в стандартную комплектацию, но предупреждение о выезде с полосы движения не является обязательным, а адаптивный круиз-контроль есть только в версии Ultimate. Копии приборов на 12,3-дюймовом TFT-экране модели Ultimate заменяют приборы традиционного типа.
Модельный ряд
Все седаны Equus оснащены 5,0-литровым двигателем V8, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Предлагаются две комплектации:
Фирменная отделка (62 450 долларов США) включает кожаную обивку, деревянную отделку, трехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом / охлаждением, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и памятью, люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, передние / задние датчики парковки, предупреждение о столкновении, интенсивные газоразрядные фары и светодиодные ходовые огни.Навигация стандартная, с информацией о дорожном движении / погоде в реальном времени. Аудиосистема Lexicon мощностью 598 Вт работает с 17 динамиками и включает входы USB / iPod. Телефон и звук Bluetooth управляются ручкой.
Ultimate trim (69 700 долларов США) добавляет камеру объемного обзора, проекционный дисплей, более мощную аудиосистему Lexicon, регулируемые задние сиденья с электроприводом подголовников, охлаждаемый бак между задними сиденьями, мягкое закрытие двери, мягкое закрытие крышки багажника система развлечений для сидений с двумя 9,2-дюймовыми экранами и солнцезащитными козырьками.
Приобретение Equus — простая задача, поскольку не предлагаются отдельные опции или пакеты опций. (Все цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения.)
Внешний вид
Equus не отличается приключениями, смелостью и даже отличительным внешним видом. Тем не менее, он достаточно красив и выглядит частью грамотного, просторного, серьезного автомобиля.
Элементы интерьера
По-настоящему тонкая кожа и высококачественное дерево украшают интерьер Equus, придавая ему ощущение роскоши и искренности. Хотя пространство на заднем сиденье уступает длиннобазным версиям некоторых роскошных седанов немецкого производства, оно довольно комфортно. Пространство для головы и ног достаточно, а заднее сиденье легко вмещает три человека в ширину.
Подвесные задние сиденья обеспечивают больший комфорт, чем у конкурентов с аналогичной ценой. Регулировка угла наклона спинки сиденья позволяет пассажирам найти удобное положение для комфорта.
Передние сиденья не имеют такой прочной обивки и не такой прочной боковой поддержки, как у некоторых конкурентов. Панели приборов отделаны орехом или березой, а приборная панель и дверные панели — кожей.Потолок обшит замшей, а консоль обрамлена деревом. Общая подгонка и отделка заслуживают особой похвалы.
Большинство дополнительных элементов управления можно настроить с помощью Информационной системы для водителя с помощью ручки на консоли. Настройка Hyundai аналогична тем, что используются в BMW, Audi и Mercedes-Benz. Большой ЖК-экран отображает графику высокого разрешения. На рулевом колесе находятся органы управления с вращающимся колесом.
Впечатления от вождения
Безмятежная и приятная поездка — это синоним Equus, дополненный чувством роскоши.На более практичном уровне лучший седан Hyundai работает так же быстро, как Lexus LS. В комфортном режиме Equus кажется мягким, а спортивный режим не может сравниться с натяжкой конкурентов, таких как Lexus LS F Sport.
Управляемость аналогична характеристикам Lexus LS, но отстает от лучших в своем классе. Требуется лишь легкое прикосновение к рулевому колесу, Equus ведет себя изящно и бесшумно при движении по прямой. Однако когда дорога начинает немного извиваться, она не успевает за европейскими седанами.Мягкость езды означает отсутствие полного контроля, хотя переключение в спортивный режим дает водителю больше уверенности. В противном случае ожидайте значительного наклона кузова в крутых поворотах, а также клевания при резком торможении. Лучше замедлить движение туда, где Equus дает ощущение точности и уравновешенности.
Ходовые качества хорошие, дорожные звуки и звуки ветра редко проникают в салон. Электрогидравлическое рулевое управление, вероятно, поможет в этом отношении. Даже с 20-дюймовыми шинами резкие реакции редки. Equus — это не спортивный седан, но он превосходно работает как изысканный роскошный седан.
Быстрый разгон до скоростного режима благодаря мощному 5,0-литровому двигателю V8. Переключение передач с 8-ступенчатой автоматической коробки передач происходит плавно, но медленно, а не четко и быстро.
Заключительное слово
Hyundai Equus выгоден с точки зрения функциональности и роскоши, не говоря уже о превосходной гарантии.
Впечатления от вождения Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг внес свой вклад в этот отчет.
2014 Hyundai Equus Signature Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Просторный салон; комфортная езда; сильная производительность V8; пышная отделка и детали; высокие показатели безопасности; Equus Ultimate предлагает престижную роскошь на десятки тысяч долларов дешевле, чем другие в своем классе.Изменения модели:
В 2014 году роскошный седан Hyundai Equus получил несколько обновлений.Снаружи автомобиль получил новые 19-дюймовые полированные колеса с турбинными лопастями, а также обновленную переднюю панель и решетку радиатора, новые боковые зеркала заднего вида и стандартные светодиодные противотуманные фары. Между тем, в салоне обновлены приборная панель, центральная консоль и центральная консоль, новая кожаная обивка цвета слоновой кости и деревянная отделка премиум-класса. В моделях Ultimate заднее подвесное сиденье теперь оснащено поясничной опорой с электроприводом. С механической точки зрения Equus имеет обновленную подвеску, настроенную как на повышенный комфорт езды, так и на управляемость, со спортивным режимом с более жесткой настройкой амортизаторов и новым снежным режимом для зимнего вождения.Система автоматического закрывания дверцы с электроприводом — новинка в моделях Ultimate. Наконец, новые технологии включают в себя более крупный 7-дюймовый центральный ЖК-дисплей на моделях Signature и 12,3-дюймовый центральный дисплей на моделях Ultimate с меню водителя, доступным через тактильные органы управления на рулевом колесе. Двойные 9,2-дюймовые дисплеи с высоким разрешением для развлечения на задних сиденьях заменяют предыдущий одиночный дисплей. Стандартный интеллектуальный круиз-контроль теперь включает функцию полной остановки / запуска для использования в условиях движения с остановками.Стоимость модели:
Equus — это роскошный флагман Hyundai, ориентированный непосредственно на топовые модели других люксовых брендов, включая Lexus LS и Jaguar XJ, но стоящий на тысячи долларов дешевле.V8 в Equus, мощностью 429 лошадиных сил, является самым мощным двигателем Hyundai из когда-либо существовавших — и более мощным, чем двигатели в Lexus LS 460 и Mercedes-Benz S550. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия увеличивает производительность Equus, при этом ему удается вернуть шоссе на 24 мили на галлон, оцененное EPA. Есть и другие причины, по которым Equus выделяется из класса люкс, и не все они связаны с ценностью. По словам Hyundai, у Equus больше места для ног, головы и плеч как спереди, так и сзади, чем у Lexus LS 460.Он также выделяется функциями безопасности и лучшим выбором безопасности IIHS.Обзор модели:
Hyundai Equus 2014 года — это большой комфортабельный заднеприводный роскошный седан, предлагаемый в двух комплектациях: Equus Signature и Equus Ultimate. Оба оснащены 5,0-литровым двигателем V8, а также длинным списком функций роскоши и безопасности, которые близко соответствуют предложениям других лучших седанов класса люкс.Двигатель V8 «Tau» мощностью 429 лошадиных сил в Equus включает в себя прямой впрыск под высоким давлением, двойную бесступенчатую регулировку фаз газораспределения и настроенную индукцию, что обеспечивает замечательное сочетание мощности и эффективности. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач соединена с V8 и обеспечивает ручное управление и широкий диапазон передаточных чисел. Хотя Equus явно ориентирован больше на комфорт, чем на динамические характеристики, его мощный двигатель, задний привод, жесткая конструкция и настраиваемая подвеска обеспечивают некоторую свободу для увлеченного вождения.Сочетание пятирычажной геометрии задней подвески и непрерывного контроля демпфирования (CDC) помогает удерживать колеса в плотном контакте с поверхностью дороги, не привнося излишней резкости в кабину. Система пневматической подвески включает в себя выбираемую настройку Sport, если вы хотите более жесткую на извилистых дорогах, а также новый режим Snow для оптимального управления в зимних условиях. Большие дисковые тормоза на 4 колеса, а также рулевое управление с электрогидравлическим усилителем и достаточно малый радиус поворота делают Equus аккуратным и управляемым на дороге.Equus поставляется с девятью подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности на крыше, которые закрывают передние и задние подушки безопасности, а также боковую подушку безопасности для коленей водителя. Он также оснащен некоторыми из лучших технологий безопасности, включая систему предупреждения о выезде с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и камеры помощи при парковке. Стандартный интеллектуальный круиз-контроль включает в себя функцию остановки / запуска двигателя для использования в условиях постоянного движения. С мягкой кожей, отделкой из натурального дерева, обтянутыми кожей сиденьями с французской прострочкой и даже обшивкой потолка из алькантары, выполненной из замши, — и все это бесшумно , изолированная кабина, Equus — это во всех смыслах роскошный автомобиль.Передние сиденья с подогревом и охлаждением мягкие, широкие и удобные. На сиденье водителя включена функция массажа. Базовые модели Equus Signature включают в себя почти все навороты, в том числе пневматическую подвеску, систему помощи при парковке спереди и сзади, интеллектуальный круиз-контроль, HID-фары, адаптивное переднее освещение и рулевое колесо из дерева и кожи с подогревом. Также включена система объемного звучания Lexicon Logic 7 с 17 динамиками, 13 каналами и мощностью 608 Вт. Система включает HD Radio, спутниковое радио XM и полную интеграцию с iPod.Модели Equus Ultimate переносят Equus на территорию лимузинов, включая развлекательную систему для задних сидений с двумя 9,2-дюймовыми дисплеями с высоким разрешением, холодильник, охлаждаемые и откидывающиеся задние сиденья с внешней опорой для поясницы с электроприводом, задние подголовники с электроприводом, регулируемый массаж задних сидений. опора для ног, крышка багажника с электроприводом и система автоматического закрывания двери с электроприводом, а также система камер прямого обзора для парковки и поворотов. Утонченная кабина Equus выделяется 7-дюймовым центральным ЖК-дисплеем на моделях Signature и 12.3-дюймовый центральный дисплей на моделях Ultimate с меню водителя, доступным через тактильные органы управления на рулевом колесе.Hyundai Equus: цены, фото, обзоры, характеристики
Седан Hyundai Equus — мощный плюшевый флагман, который вывел автопроизводителя в сегмент роскоши, который он никогда раньше не занимал.
По характеристикам и дизайну Equus поставил бренд Hyundai в высшую лигу, обойдя такие модели, как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Jaguar XJ и Lexus LS, при этом урезав большинство из них примерно на 10 000 долларов. .Если история звучит знакомо, это в основном тот же путь, который Toyota, Honda и Nissan пошли со своими флагманскими роскошными автомобилями пару десятилетий назад.
В 2017 году название Equus будет объединено в молодой суббренд класса люкс Genesis и будет называться Genesis G90.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Hyundai Equus 2016
Но Equus выглядит так, будто это может быть собственный суббренд. Он развивается в совершенно ином направлении дизайна по сравнению с остальной частью нынешней линейки Hyundai в лучшем виде; а в худшем случае это больше похоже на вымощенный набор деталей и реплик из других моделей, особенно от Lexus и Mercedes.Его интерьер хорошо спроектирован и исключительно просторен; Версия с более короткой колесной базой, которую мы получаем в США, не совсем подходит для работы с водителем, но у взрослых будет много места. Сзади правое сиденье оснащено функциями массажа и выдвижной подставкой для ног. Equus широко распространен в Южной Корее в качестве ливреи или лимузина, и легко понять, почему.
Сидя за рулем, Equus больше похож на большой классический американский седан с задним приводом, чем на конкурента самым большим и лучшим из сегодняшних Германии и Японии.Оригинальный 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, который поставлялся с ранними моделями Equus, имел мощность 385 лошадиных сил, обеспечивая сильное ускорение с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Управляемость была не такой конкурентоспособной, с плавающей подвеской, которая имела тенденцию садиться на корточки и нырять при ускорении и торможении, но обеспечивала плавность движения для пассажиров.
Чтобы отличить опыт владения Equus от опыта покупателя Elantra или Accent, Hyundai включает в себя то, что он называет «безупречным обслуживанием клиентов», с топовой моделью.Когда придет время для технического обслуживания, дилер заберет автомобиль из дома или офиса владельца, а тем временем предоставит им автомобиль во временное пользование. А когда модель была запущена, каждый владелец получил iPad с полным руководством пользователя и инструкциями по использованию автомобильной техники.
Equus включает в себя многие из тех же функций безопасности и комфорта, которые вы найдете в этих других моделях, включая адаптивный круиз-контроль, вентилируемые передние сиденья, плюшевую кожаную обивку, впечатляющую систему навигации и систему камеры заднего вида.Опциональной для 2012 года была система предупреждения о выезде с полосы движения, в то время как обновление 2014 года принесло дополнительные дополнения и улучшения в защитное снаряжение.
Также в 2012 году Equus получил новый 5,0-литровый двигатель V-8 мощностью 429 л.с., обеспечивающий несколько более низкий, более мощный звук двигателя и более быстрое ускорение, при этом рейтинг EPA немного снизился до 15 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон по шоссе. Новости за 2013 год ограничились несколькими изменениями цвета и отделки салона.
Изменения были более значительными в 2014 модельном году, когда Equus получил обновленную переднюю часть, включая новую решетку радиатора и переднюю панель, которые привели мордочку в большее соответствие с внешним видом Azera.Внутри Hyundai сгладил ситуацию с помощью новой отделки салона, плавной новой центральной консоли и приборной панели, а также новых элементов управления задней центральной консолью.
Обнаружение слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это теперь включено, а в пакет Ultimate в список защитного снаряжения добавлен проекционный дисплей и система камер с несколькими обзорами. Набор функций остается впечатляющим, с отличной звуковой системой Lexicon с 17 динамиками и Ultimate, включая такие вещи, как охлаждаемое заднее сиденье, солнцезащитные козырьки с электроприводом и закрывающиеся двери с электроприводом.
Equus был перенесен в 2015 модельный год практически без изменений. Теперь он находится в дилерских центрах Hyundai вместе с обновленным седаном Genesis, который предлагает новые предметы роскоши, равные и превосходящие то, что доступно в Equus. Автомобиль большего размера, скорее всего, скоро будет модернизирован, либо его пробег закончится; хотя он длиннее, чем Genesis, он предлагает несколько других преимуществ, позволяющих сохранить его жизнеспособность. Кроме того, у Kia есть собственный седан размером с Equus, который теперь устанавливается на K9, который сочетает в себе колесную базу Equus с множеством запчастей Genesis последнего поколения для более спортивного вида смеси.
В 2016 году Equus практически не изменился, за исключением открывания багажника без помощи рук.