Характеристика двигателя субару форестер: Технические характеристики автомобилей Subaru Forester / Субару Форестер

Содержание

Технические характеристики автомобиля Subaru Forester 2.5 AWD (SJ)

Технические характеристики Subaru Forester 2.5 AWD

Subaru Forester 2.5 AWD

  1. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Subaru Forester 2.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Subaru Forester 2.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Компания Subaru представила новое четвертое поколение модели Forester. Subaru Forester стал больше, увеличились места для задних пассажиров, а также объем багажного отделения.

Внешний облик схож с прошлым поколением, но однако дизайн стал немного агрессивнее. Помимо стандартной шестиступенчатой механической коробки передач доступен новый вариатор Lineartronic с восемью виртуальными передачами для ручного переключения. Subaru Forester имеет фирменный полный привод Symmetrical All-Wheel Drive.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Forester 2.5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Forester

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Forester

  • 14.03.2008

    tverdy_14032008

    Оценка автора

    Объективность

    Первые два месяца испытывал восторг от эксплуатации. Затем начал прислушиваться, присматриваться. Салон не впечатляет. Ничего не скрипит но ощущения комфорта нет. Подвеска жесткая. Динамика отличная. Вместительность хорошая. Но на диване взрослым, тесновато. Собственно, чувств и эмоций машина не вызывает. Эксплуатирую я машину на 100%. И по бордюрам. И по бездорожью. И по трассе. Уже заменил переднюю подвеску. Все аммортизаторы, колодки. Короче машина на каждый день. Не более. Возможно турбированная версия будет не такая скучная. Но покупать новую за 45000$ желания нет. Ещё…

    подробнее
  • 18.10.2008

    фАЙГЕНБАУМ СЕМЁН МИХАЙЛОВИЧ

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина,бензин А-92,расход на 100 км -11,5 -12 л,комплектация полная,тольконет люка и ксенона. Дв-ль-2,5л;АКПП,круизконтроль,бльшой багажник,закрытый шторкой,багажник на крыше,очень удобный. Приобрёл её в 2005 году в марте,наездил около 40 т.км,родал и купил новый ФОРЕСТЕР,2007 г.Езжу,не нарадуюсь. Мне 60 лет,из них я 53 за рулём,квалиыицированный механик 42 года,окончил Кировский политехнический ,факультет механиков Лесозаготовительных предприятия,всю жизнь с техникой,делал всё своими руками,через которые прошли почти все наши автомобили:М-408 ;ВАЗы-01;011,013,…

    подробнее
  • 06.11.2008

    Александрович Александр Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) У-сервмс+, НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией, если не хотите остаться без нервов вовсе! Практичность отделочных материалов: Отделка салона, полная дешёвка, взял кожанный салон, так на дверях накладки из какой то тряпки!

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Subaru Forester 2.

0XT (SJ)

Технические характеристики Subaru Forester 2.0XT

Subaru Forester 2.0XT

  1. Фотографии Subaru Forester 2.0XT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Subaru Forester 2.0XT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Subaru Forester 2.0XT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Subaru Forester 2.0XT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Subaru Forester 2.
    0XT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Subaru Forester 2.0XT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Subaru Forester 2.0XT из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Subaru Forester 2.0XT из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Subaru Forester 2.0XT из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Subaru Forester 2.
    0XT из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Subaru Forester 2.0XT из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Subaru Forester 2.0XT из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Компания Subaru представила новое четвертое поколение модели Forester. Subaru Forester стал больше, увеличились места для задних пассажиров, а также объем багажного отделения. Внешний облик схож с прошлым поколением, но однако дизайн стал немного агрессивнее. Помимо стандартной шестиступенчатой механической коробки передач доступен новый вариатор Lineartronic с восемью виртуальными передачами для ручного переключения.

Subaru Forester имеет фирменный полный привод Symmetrical All-Wheel Drive.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Forester 2.0XT.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Forester

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Forester

  • 14.03.2008

    tverdy_14032008

    Оценка автора

    Объективность

    Первые два месяца испытывал восторг от эксплуатации. Затем начал прислушиваться, присматриваться. Салон не впечатляет. Ничего не скрипит но ощущения комфорта нет. Подвеска жесткая. Динамика отличная. Вместительность хорошая. Но на диване взрослым, тесновато. Собственно, чувств и эмоций машина не вызывает. Эксплуатирую я машину на 100%. И по бордюрам. И по бездорожью. И по трассе. Уже заменил переднюю подвеску. Все аммортизаторы, колодки. Короче машина на каждый день. Не более. Возможно турбированная версия будет не такая скучная. Но покупать новую за 45000$ желания нет. Ещё…

    подробнее
  • 18.10.2008

    фАЙГЕНБАУМ СЕМЁН МИХАЙЛОВИЧ

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина,бензин А-92,расход на 100 км -11,5 -12 л,комплектация полная,тольконет люка и ксенона. Дв-ль-2,5л;АКПП,круизконтроль,бльшой багажник,закрытый шторкой,багажник на крыше,очень удобный. Приобрёл её в 2005 году в марте,наездил около 40 т.км,родал и купил новый ФОРЕСТЕР,2007 г.Езжу,не нарадуюсь. Мне 60 лет,из них я 53 за рулём,квалиыицированный механик 42 года,окончил Кировский политехнический ,факультет механиков Лесозаготовительных предприятия,всю жизнь с техникой,делал всё своими руками,через которые прошли почти все наши автомобили:М-408 ;ВАЗы-01;011,013,…

    подробнее
  • 06.11.2008

    Александрович Александр Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) У-сервмс+, НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией, если не хотите остаться без нервов вовсе! Практичность отделочных материалов: Отделка салона, полная дешёвка, взял кожанный салон, так на дверях накладки из какой то тряпки!

    подробнее

Двигатель Субару Форестер: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Subaru Forester — небольших размеров кроссовер, который вышел в свет, в конце 90-х годов. Он составил неплохую конкуренцию Honda CR-V, Nissan X-Trail, WV Tiguan, Toyota Rav4 и Mazda CX-5.

Характеристики и особенности моторов

Субару Форестер является старшим братом Outback. Не логично было бы устанавливать малолитражные и малосильные моторы на кроссовер такого плана, поэтому все транспортные средства оснащаются силовыми агрегатами с объёмом 2.0 и 2.5 литра.

Subaru ForesterРассмотрим, основные технические характеристики каждого из устанавливаемых моторов на Субару Форестер:

EJ 20 2.0

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Марка мотораEJ 20 2.0
Объём2.0 литра (1994 см куб)
Мощность125-238 л.с.
Диаметр цилиндра92
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Степень сжатия8. 0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)
Расход топлива12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном реиме
Масло для мотора0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Ресурс250+ тыс. км
Применяемость, кроме ФорестераSubaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Двигатели EJ20оснащены новыми головками блока цилиндров с доработанными впускными каналами. Также, были установлены новые облегчённые поршни. Новые распредвалы 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм (8.25/8.61 мм в JDM версии).

Поршневая группа располагается по бокам двигателя

EJ 25 2.5

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Марка мотораEJ 25 2. 5
Объём2.5 литра (2457 см куб)
Мощность155-300 л.с.
Диаметр цилиндра99.5
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Степень сжатия8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)
Расход топлива10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Ресурс250+ тыс. км
Применяемость, кроме ФорестераSubaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

FB20

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Марка мотораFB20
Объём2. 0 литра (1995 см куб)
Мощность148-162 л.с.
Диаметр цилиндра84 mm
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Ресурс250+ тыс. км
Применяемость, кроме ФорестераSubaru Impreza (XV)

FB25

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Марка мотораFB25
Объём2.5 литра (2498 см куб)
Мощность172-175 л.с.
Диаметр цилиндра84 mm
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8. 3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Ресурс300+ тыс. км
Применяемость, кроме ФорестераSubaru Impreza (XV)

FA 20

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Марка мотораFB20
Объём2.0 литра (1995 см куб)
Мощность200-300 л.с.
Диаметр цилиндра86 mm
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-20
5W-20
5W-30 (FA20DIT)
5W-40 (FA20DIT)
Ресурс200+ тыс. км
ЭконормаЕвро-5

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов Форестера ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Двигатель Subaru Forester

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Типичные неисправности

Всем силовым агрегатам Subaru Forester присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на Форестере:

Мотор Subaru Forester в подкапотном пространстве

  1. Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  2. Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  3. На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  4. Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  5. Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  6. Течь масла. У двигателей Форестер недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Вывод

Двигатели Субару Форестер — достаточно надёжные и качественные. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …

Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. Читать больше проДвигатель FB20 …

FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …

Выпуск оппозитных моторов EZ 36 начался в 2007-ом году на японском заводе «Gunma Oizumi Plant» и продолжается до сих пор. EZ 36 — агрегат, рассчитанный на бензин с октановым числом «95». Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия, впрыск топлива — инжекторный; в зависимости от модификации, мощность может составлять 245 л. с. и 258 л.с. Читать больше проДвигатель EZ36 …

Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …

Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …

Трехлитровый двигатель EZ30 был флагманским мотором всех больших автомобилей компании Subaru на протяжении целого десятилетия (1999-2009). Он заменил EG33 и, в свою очередь, был постепенно вытеснен более современным EZ33. Силовой агрегат спроектирован «с нуля», а не стал доработкой какого-то старого мотора, что позволило конструкторам изначально внедрить передовые системы и технологии. Двигатель EZ30 – оппозитный 6-цилиндровый инжектор, упакованный в алюминиевый блок с номинальным объемом 2999 «кубиков». Читать больше проДвигатель EZ30 …

Технические характеристики Subaru Forester

Описание автомобиля Subaru Forester

Субару Форестер — компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 года.

Создан на базе Subaru Impreza. По замыслу производителей, представленный ими автомобиль должен объединять самые оптимальные качества как простой легковой машины (высокое развитие, комфорт, экономичность), так и внедорожников (полный привод, высокую посадку водителя).  Созданные для японского авторынка автомобили являются достаточно известными на Дальнем Востоке России. Универсальность Subaru Forester позволяет в зависимости от комплектации предпочесть обычный городской автомобиль или полноприводную машину для езды по грунту.

Дебютный показ актуальной 4 версии кроссовера Subaru Forester состоялся в 2012 году на Токийском автосалоне. К достоинствам этой модели следует отнести то, что она способна продемонстрировать одинаково неплохие ходовые характеристики, как на пересеченной местности, так и на ровном шоссе. По бездорожью машине помогает уверенно передвигаться система полного привода, высокий клиренс и защитный обвес, которым оборудована вся нижняя часть транспорта. При движении по ровному шоссе безопасное вхождение в крутые повороты, устойчивость на курсе обеспечивают многочисленные электромеханические системы и особые режимы функционирования трансмиссии.

Дизайн кузова кроссовер сформирован из несколько массивных но, тем не менее, обтекаемых и гармоничных линий. В носовой части привлекает внимание оформление элементов предназначенных для отбора воздуха, на капоте выполнена рельефная штамповка. Арки колес существенно увеличены, пороги усилены металлическими накладками. В кормовой части выделяется рельефная поверхность дверей багажного отсека, нестандартное исполнение задних фонарей. В салоне автомобили образовано, причем без ущерба объему багажника, много свободного места, некоторые элементы внутреннего интерьера выделены декоративными накладками, кресла имеют спортивный профиль, количество элементов управления в консоли сведено к разумному минимуму. В состав начального опционного оснащения вошел центральный замок, система полного привода, противотуманные огни, высококлассное климатическое оборудование, мультимедийный комплекс, сервопривод всех стеклоподъемников.

Экстерьер

Передний бампер Subaru в своей верхней и нижней части имеет фигурные вырезы, в которые вписаны ниши противотуманных огней Forester, части воздухозаборной системы и ряд других элементов. Крупной радиаторной решетке придана шестиугольная форма, ее внутреннее пространство перекрыто широкими перфорированными планками, ориентированными в горизонтальном положении. Блоки основного света установлены под небольшим 10-градусным углом, сверху и снизу углы фар слегка вытянуты. Центр и края капота пересекает легкая штамповка, сходящаяся к радиатору и фарам. Раструб воздухозаборной системы располагается по центру в нижней части бампера, под ним помещена пластина защитного обвеса. Боковые ниши противотуманных фар декорированы вставками из неокрашенного полимера.

Между передними и задними раздутыми арками колес простирается пара невысоких ребер жесткости, линия подоконника восходит к задним стойкам под небольшим, но вполне различимым углом. На дверях багажного отсека сформирована рельефная поверхность, в которую вписана ниша номерного знака и фирменные атрибуты. В нижнюю часть кормового бампера встроена пластина защитного обвеса, на ее поверхности присутствуют полосы габаритных огней и раструбы выхлопной системы. Кузову приданы размеры 4610х1795х1735 мм, высота дорожного просвета — 220 мм, передняя/задняя колея — 1545/1555 мм. Под багажник предоставлен объем в 480 л, диаметр разворота — 10,6 м, полная масса — 2015 кг, снаряженная — 1551 кг.

Интерьер

Внутренний интерьер Subaru отделывается в темных оттенках, на фоне которых контрастно выделяются декоративные вставки из серебристого полимера, подлокотники дверей Forester в своей средней части содержат массивные ручки, а в передней поднимаются под 45-градусным углом. Под подлокотниками сформированы вместительные ниши и встроены динамики автозвука. Посадочные места собраны на легких, прочных каркасах, на которые закреплены широкие кожаные подушки с упругим наполнителем, по бокам подушки прижаты валиками поддержки, передним сиденьям придана способность смещаться во всех возможных направлениях. В центре салона установлен крупный контейнер, на его торцевую часть выведены регулируемые дефлекторы климатического оборудования. Кроме этого к заднему дивану подведены дополнительные воздуховоды, входящие в состав потолочного блока.

Боковая консоль водителя оборудована массивной рукояткой ручного тормоза, подстаканниками и селектором коробки передач. От него начинается подъем к консоли центральной панели, в ее состав вышли большие поворотные регуляторы климат-контроля, дисплей и средства управления информационной системы. Над консолью выполнена настройка, в которую встроены компактные экраны отображающие данные о времени, температуре и порядке проигрываемых автомагнитолой музыкальных произведений. Левая широкая спица руля используется под компоновку клавиш управления функциями стереосистемы, состав циферблатов приборного щитка стандартный, за исключением того, что их разделяет дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

В независимости от варианта опционного оснащения Субару Форестер комплектуется системой полного привода. В базе под капотом устанавливается 150-сильный мотор объемом 1995 см3, он развивает предельный крутящий момент в 198 Нм. Топовое оснащение машины поставляется с двигателем на 171 л. сил, крутящий момент – 235 Нм, рабочий объем – 2498 см3.

Характеристика двигателя субару форестер турбо

На чтение 14 мин. Обновлено

Характеристики и особенности моторов Субару Форестер

Автомобили Субару стоят особняком среди распространенных марок машин и вызывают споры автомобилистов уже не один десяток лет. Поводом для этих споров являются конструктивные особенности, технические характеристики и внешность, которые делают их особенными и притягивают внимание примерно как хипстер среди офисных работников. У одних вызывают интерес, других отталкивают.

В этой статье мы попытаемся обратить ваше внимание на одну из главных особенностей всех Субару — двигатель. В качестве примера возьмем такой автомобиль как Форестер. Эта модель является очень распространенной в России с начала двухтысячных и успешно продается в настоящее время.

Двигатели Субару Форестер за более чем 15 лет претерпели значительные изменения, но, в то же время, в этом плане компания осталась верна многим своим традициям и технологиям, а так же целям, которые брались и берутся за основу при проектировании новых автомобилей.

Subaru Forester 2017 года с атмосферным мотором 2,5 литра

Если говорить о достоинствах и недостатках моторов Форестера в общем, то они, как и у многих Субару, известны. К плюсам можно отнести:

  • Достаточно высокую мощность и крутящий момент. В линейке есть турбированные агрегаты объемом 2 и 2,5 литра и мощностью за 200 сил;
  • Невысокий расход топлива. Автомобили вписываются в современные рамки экономичности несмотря на большое количество лошадиных сил;
  • Симметричное расположение и равная продольная развесовка. Эта особенность оппозитных двигателей Субару положительно влияет на управляемость автомобиля;
  • Низкий центр тяжести по сравнению с рядными моторами, что так же сказывается на управляемости;
  • Сниженный уровень вибраций из-за особенности конструкции оппозитов;
  • Неплохая надежность, высокий, по современным меркам, ресурс и ремонтопригодность. Данный пункт относится, в основном, к атмосферным агрегатам;
  • Из-за большого количества модификаций, выпущенных двигателей и высокой унификации с другими моделями Субару, недостаток запчастей, как новых так и б. у., не ощущается;

К сожалению, у моторов Форестера есть и недостатки:

  • Высокая стоимость ремонта. Связана с высокой трудоемкостью процесса и необходимостью снимать мотор с автомобиля во многих случаях;
  • Необходимость высокой квалификации того кто будет проводить ремонт в связи со сложной конструкцией большинства моторов современных модификаций;
  • Некоторые конструктивные особенности двигателей, о которых мы расскажем ниже;
  • Высокий расход масла на некоторых моторах независимо от пробега;
  • Низкая живучесть моторов с турбонаддувом;

Второе поколение (SG 2002-2008) EJ

Именно второе поколение Субару Форестер получило широкое распространение в России. Первые автомобили завозились еще из Японии, в позже к середине двухтысячных стали продаваться и официально. На них ставились бензиновые двигатели серии EJ объемом 2.0 или 2.5 литра. Модификаций было много, среди них имелись атмосферники и турбированные модели.

Форестер полюбился российским автомобилистам из-за несомненной яркости своего образа и интересных характеристик. Клиренс, а у Форестера он был, на тот момент в большинстве городов России и населенных пунктов поменьше являлся чуть ли не одной из основных характеристик, рынок кроссоверов был скуден, а настоящий большой внедорожник был по карману не многим. Если прибавить сюда еще и полный привод, то получалось заманчивое предложение, тем более что большинство Субару было уже не новыми и стоили недорого. Немалую роль при вы выборе этих автомобилей играл двигатель Форестер. В его пользу говорили неплохая мощность, японская надежность и некоторые другие особенности, часть из которых широко рекламировалась компанией Субару и поклонниками марки. Надо сразу справедливо заметить, что польза для владельца от некоторых из них была мифической и на практике никак не проявлялась. Еще одной положительной чертой, для некоторых покупателей новых и подержаных машин, была возможность тюнинга. Действительно, моторы Форестера EJ обладают, неплохим потенциалом, который позволяет существенно увеличить мощность. В немалой степени этому способствует компания STI — подразделение Субару, которое занимается тюнингом. Благодаря наличию в продаже частей машин модификаций STI тюнинг становится не только возможным, весьма эффективным (на турбированных двигателях EJ20 с двухлитровым объемом можно получить 350+ лошадиных сил и это не предел) но и доступным.

Двухлитровый мотор EJ20 Форестера 2005

Двигатели Субару EJ бензиновые объемом 2 или 2.5 литра четырехцилиндровые оппозитные. Мощность этих агрегатов была в пределах 125 — 230 сил. На автомобилях с индексом STI доходила до 265 сил. Все моторы имели алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, две ГБЦ с ременным приводом ГРМ. Обрыв ремня ГРМ на Форестере с мотором 2.0 или 2.5 серии EJ почти во всех случаях ведет к столкновению поршней с клапанами и загибу последних, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене мотора.

Среди серии EJ следует выделить две основных модификации по количеству клапанов на цилиндр. Представители первой группы SOHC имеют по 2 клапана на цилиндр и по одному распредвалу на каждую в верхнем расположении. Такие агрегаты не блещут мощностью за то имеют большой запас прочности. По сути, это самые долговечные моторы Форестера. У них минимум проблем по технической части высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Если вам знакомо высказывание «Моторы Субару — милионники», то это как раз о них. Конечно, речь здесь идет не о пробеге в миллион километров без капремонта, но до 200-250 тысяч такие агрегаты ходят без проблем, далее проводится замена поршневых колец для решения проблемы с залеганием и все начинается снова.

Моторы с системой DOHC имеют по 4 клапана на цилиндр и по два распредвала в верхнем расположении. Это еще одни достойные представители двигателей Форестера. Они предоставляют неплохую отдачу мощности и крутящего момента, при хороших надежности, запасе прочности и ресурсе. Он у них составляет также до 250-300 тысяч км без серьезного ремонта. Однако, наличие двух ГБЦ с четырьмя распредвалами вносит коррективы в ремонт и обслуживание. Большинство работ по ремонту такого двигателя производится при снятии агрегата, что существенно сказывается на их цене. Вероятность ошибки при выставлении распредвалов в правильное положение так же увеличивается в разы. Поэтому выполнение таких процедур своими руками становится крайне затруднительным и требует обращения к высококвалифицированным специалистам.

Третье и четвертое поколение (SH и SJ с 2007 года) FB, FA

В 2007 году линейка двигателей Субару Форестер претерпела значительные изменения. Общая идея не изменилась — моторы остались оппозитными, атмосферными и турбо с рабочим объемом 2 или 2.5. Однако, следуя современным тенденциям, инженеры Субару стали использовать более современные технологии, которые положительно сказались на экономичности и экологичности силовых агрегатов, одновременно снижая их запас прочности, ресурс и ремонтопригодность.

Хотя большинство технических решений осталось прежними, некоторые моменты изменились. В двухлитровых двигателях серии FB уменьшился диаметр цилиндра и увеличился ход поршня. Теперь он составляет 90 мм. Из-за увеличения скорости движения поршня несколько ухудшились условия маслосъема, что усугубило существующую проблему с жором масла. Расход масла в 200 граммов на 1000 км является нормой даже у новых машин, а со временем может увеличиваться до 1000 граммов. Замена маслосъемных колец помогает, но не на долго.

Двигатель Subaru FB-серии объемом 2.5 литра с противоположным расположением цилиндров

Моторы Субару семейства FB имеют модную сейчас систему изменения фаз газораспределения, которая имеет обозначение AVSC. Аналоги таких систем хорошо известны и успешно используются другими производителями автомобилей (CVVT на KIA и Hyundai, VCT на Фордах). Данная система позволяет двигателю лучше реагировать на нажатие педали газа, увеличить его мощность и экономичность за счет гибкости управления временем открытия и закрытия клапанов. AVSC на двигателях FB20 и FB25 присутствует как на впускном так и на выпускном валах. Использование AVSC существенно усложнило ремонт двигателя с настройкой ГРМ, теперь это не только дорогое удовольствие, но и задача для настоящих гуру.

Другие изменения коснулись впускного и выпускного коллекторов, систем охлаждения и выпуска отработанных газов, установлены легкие поршни и шатуны.

Одним из плюсов новых моторов Субару стало решение проблем обслуживания и обрыва ремня ГРМ. От него просто отказались, установив на его место надежную цепь, что позволило владельцам сэкономить на его замене.

Общие выводы

Как уже было сказано в самом начале статьи, силовые агрегаты Субару вызывают немало споров у автолюбителей в которых обязательно находятся как их сторонники так и противники. Связано это с тем что они имеют достаточно специфичные особенности, как в плане конструкции, так и в технических характеристиках. Причем, часто, польза от конструктивных решений не очевидна, зато минусы, в виде высоких затрат сил, времени и денег на ремонт и обслуживание прослеживаются явно. Покупая Форестер с турбированным мотором можно ощутить часть тех преимуществ, о которых говорится в рекламе этого автомобиля и которые так часто повторяют субароводы. Но, как показывает практика, самыми надежными и неприхотливыми являются именно двигатели, особенными характеристиками не выделяющиеся. В случае с ними необходимость таких затрат объяснить трудно. Поэтому на одной чаше весов преимущества в виде мощности, драйва, ощущения возможностей, в случае с Форестером не слишком выдающихся, на другой время, деньги и то сколько внимания вы готовы уделять автомобилю. Естественно, это относится в большей степени к машинам с пробегом, потому что не все недостатки проявляются сразу.

Источник

Субару Форестер и его турбины

К модельному ряду компании Субару большинство автомобилистов относятся двояко. Причиной этому вовсе не являются ходовые характеристики, которые, у Форестера несмотря на многолетнюю историю, по прежнему остаются на высоте, и даже не в дизайне экстерьера и интерьера машины. Дело как раз заключается в оппозитном двигателе о надежности, ремонтопригодности и других характеристиках которого среди автовладельцев ходят различные слухи. Но все же, Субару Форестер турбо заслуживает отдельного внимания.

Автомобиль относится к средней категории кроссоверов, для обеспечения приличной динамики которых достаточно двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литров, работающих на дизельном топливе или бензине. Первое поколение модели комплектовалось 2.0-литровым атмосферным либо турбированным EJ20, либо 2.5-литровым оппозитным EJ25. После рестайлинга, 2.5-литровый мотор получил турбину. Линейка силовых агрегатов кардинально изменилась лишь после четвертого рестайлинга. Теперь автомобиль стал комплектоваться 2.0-литровыми турбонаддувными моторами FA20 или FB20, а также 2.5-литровым FB25.

Турбо Форестеры излюбленная модель любителей тюнинга Субару

Особенности турбо Форестер

Стоит отметить, что в период Второй Мировой Войны компания занималась выпуском самолетов, на которых были установлены описываемые силовые агрегаты. В мирное время инженеры Subaru с успехом адаптировали все параметры оппозитников под модельный ряд своих автомобилей. В качестве примера возьмем оппозитный двигатель Форестер, поскольку эта модель является одной из самых популярных на отечественном рынке. Несмотря на то, что модели силовых установок постоянно совершенствуются, их главные особенности практически не подвергаются изменениям.

Основные достоинства Subaru Forester 2.0 и 2.5:

  • Экономичность, несмотря на высокую мощность;
  • симметричное расположение силового агрегата в подкапотном пространстве, дополненное правильной центровкой, обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля при любых условиях движения;
  • в отличие от рядных двигателей, оппозитный мотор имеет более низкое расположения, что также улучшает управляемость;
  • возможность развивать более высокую мощность при меньшем объеме;
  • практически полное отсутствие вибрации. Эта особенность обусловлена конструкцией мотора;
  • хорошая ремонтопригодность, наличие запчастей;
  • высокие показатели мощности и величины крутящего момента при относительно небольшом объеме.

Несмотря на все достоинства, они имеют и свои определенные минусы:

  • Дорогостоящий и сложный ремонтный процесс, ввиду того, что для устранения некоторых незначительных неисправностей оппозитный двигатель необходимо снять с автомобиля;
  • современные силовые агрегаты имеют довольно сложную конструкцию, из-за чего процесс ремонта требует специальных знаний;
  • специфические конструктивные особенности некоторых систем, разобраться в функционировании которых по силам только хорошоему специалисту;
  • недолговечность турбонаддува;
  • повышенное потребление моторного масла вне зависимости от состояния и пробега автомобиля.

Горизонтальный оппозитный турбированный 2.0-литровый мотор является главной особенностью Forester. Стоит отметить, что Субару не единственная компания, которая устанавливает оппозитные двигатели на свои модели. Например, Porsche комплектует ими большинство своих спорткаров.

В чем именно заключается примечательность оппозитников? В обычном силовом агрегате блок цилиндров расположен вертикально. Ход поршней в нем осуществляется циклически снизу вверх. Также существуют V-образные конструкции, в которых цилиндры располагаются под небольшим углом, а ход поршня в них осуществляется сверху вниз. В 2.0-литровом оппозитном двигателе Субару Форестер турбо, состоящий из четырех цилиндров блок, расположен в горизонтальной плоскости, а поршни в них перемещаются, соответственно, вправо и влево. Благодаря такой конструкции 2-х литровый мотор способен выдавать больше мощности при меньшем расходе топлива (если сравнивать его с аналогичным агрегатом с вертикальным расположением цилиндров) и показывать меньший уровень вибраций.

Расход топлива у 2.0-литрового оппозитника оснащенного турбиной составляет примерно 10 л на 100 км в смешанном цикле. При этом двигатель требователен к качеству и состоянию моторного масла. В среднем, после каждой тысячи километров пробега необходимо доливать до 1 л масла. Рекомендуется использовать высококачественные смазывающие жидкости со следующими индексами 5W-30, 5W-40,10W-30,10W-40 и 0W-30.

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. Однако, при высокой интенсивности и тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, эта цифра сокращается в два раза. В зависимости от модели мотора в него заливается 4-5 литров масла.

Средний эксплуатационный ресурс турбированного оппозитного двигателя составляет примерно 250-300 тыс. км пробега.

Мощный 4-х цилиндровый инжекторный мотор с диаметром цилиндра 99,5 мм, который имеет относительно небольшую массу (всего 120 кг) за счет того, что его блок изготовлен из алюминия. Как и в любой оппозитник, в этот двигатель необходимо заливать только высококачественное моторное масло по регламенту производителя, который составляет примерно 15 тыс. км пробега. В зависимости от модели силовой установки, в нем находится 4-4,5 литра масла. Стоит подчеркнуть, что регламент замены масла может быть сокращен в 2 раза, поскольку этот тип силовых агрегатов потребляет большое количество смазывающей жидкости. А постоянный ее долив приводит к потере свойств. К слову, оппозит расходует до литра масла на 1 тыс. км пробега.

Оба силовых агрегата 2.0 и 2.5 в зависимости от модификаций комплектовались турбинами с различной величиной давления наддува, которые давали реальный прирост к мощности около 100 л. с.

Турбины Форестера

На Форестеры устанавливаются турбины Субару, Mitsubishi TD04L (14412-AA230, 49377-04100), TF035, DAR 49377-04100, VF38/39, VF34, VF43, VF44 а так же китайские аналоги TD05h-16G, TD04L-19T-6, TD06sl2-20G и другие. Выбор достаточно широк и при желании можно найти как стоковые так и турбины с увеличенной производительностью. Для любителей тюнинга здесь найдется немало вариантов которые помогут существенно увеличить мощность и изменить поведение автомобиля. Установка тюнинговых узлов может потребовать определенных переделок которые могут коснуться выпуска, пайпингов, креплений турбины Форестера и интеркулера, прошивки. Здесь огромное пространство для фантазии, которое ограничивается энтузиазмом владельца, и количеством средств.

Одна из самых распространенных турбин российских Субару TD04L

На японские версии Форестера устанавливались турбины TF035 из-за их относительно небольшого размера. Она обладает невысоким давлением наддува и малой инерционностью. За счёт этого она быстро раскручивается и обеспечивает хорошую отзывчивость газа на на низких оборотах. В городе в сочетании с двухлитровым мотором это самое то — отличный разгон при умеренном расходе топлива. А вот мощностина высоких оборотах ей явно не хватает, для этого внедрили спортивный режим с использованием технологии Si-drive при включении которого повышается давление наддува и максимальная мощность.

На машинах предназначенных для Европы и США применяется нагнетатель TD04L, который больше подходит для реалий этих стран и их транспортному налогообразованию. Давление наддува на новых автомобилях устанавливалосб на 0,7 бара чтобы не увеличивать количество лошадиных сил и не создавать повышенную нагрузку на мотор, провоцируя его повышенный износ.

Основные неисправности автомобилей с турбонагнетателем и их причины

Все оппозитные турбированные двигатели имеют ряд определенных недостатков, которые в основном связаны с особенностями их конструкции. Например, в большинстве моделей силовых агрегатов замечается стук в четвертом цилиндре. Возникает такое явление из-за того, что именно он очень плохо охлаждается. Из-за этого начинает стучать перегретый поршень. Зачастую это возникает в момент прогрева, однако, со временем ситуация значительно ухудшается – и поршень начинает стучать постоянно. В этом случае показан капремонт.

Часто владельцы Субару жалуются на протечку моторного масла. Слабым местом любого оппозитного мотора являются сальники распределительных валов и прокладка ГБЦ. Помимо этого, любой оппозит потребляет большое количество масла, уровень которого следует периодически контролировать и дополнять.

На турбированные Форестеры устанавливают надежные нагнетатели, проблем с которыми во время их эксплуатации практически не возникает. Единственное, что в случае выхода турбонаддува из строя качественно отремонтировать его в условиях гаражного бокса не получится. Стоимость любого серьезного ремонта нагнетателя будет равносильна его замене. Что касается рекомендаций по использованию турбированных оппозитников, то они довольно просты, и заключаются в своевременной замене масла, постоянном контроле его уровня, а также исключения слишком агрессивной манеры езды, с нагрузкой на агрегат близкой к предельной.

Источник

Двигатель Subaru EJ254: модификации, характеристики, конструкция

Двигатель EJ254 входит в линейку силовых агрегатов, которыми комплектуются автомобили Субару. Он является модификацией хорошо себя зарекомендовавшего ЕJ20. Устанавливается на автомобилях Forester и Impreza. В 1998 году был выпущен силовой агрегат ЕJ254, представляющий собой двухвальный двигатель внутреннего сгорания с DOHC ГБЦ. Данная схема ГРМ позволила увеличить удельную мощность, особенно на высоких оборотах.

Под капотом Subaru Impreza

На какие автомобили устанавливался?

  • Forester 04-present (в некоторых странах)
  • Legacy Lancaster RHD 1999-2003
  • Outback с 2014 г.

Модификации

В 1995 году был выпущен первый двигатель 25 серии. В нем были собраны все лучшие качества его собрата — FJ20. Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из алюминиевого сплава. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами, которые приводились в действие двумя распредвалами с ременным приводом. Увеличенный диаметр цилиндра позволил повысить рабочий объем камеры сгорания до 2,5 л. В период с 1995 по 2011 год было разработано и выпущено 7 модификаций этой модели.

Атмосферные двигатели были представлены следующими сериями:

  1. EJ25D. Силовой агрегат позволял развивать мощность 150 л. с. при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин составлял 221 Нм.
  2. EJ251. Этот рестайлинговый двигатель оснащался измененными ГБЦ с одним распределительным валом. Поршни имели молибденовое покрытие, а степень сжатия увеличена до 10.1. Этот мотор относился к серии Phase II.
  3. EJ252 представлял собой экологическую версию двигателя и выпускался специально для штата Калифорния. Там действуют более жесткие требования к вредным выбросам. На этом ДВС установлен электронный дроссель и датчик абсолютного давления.
  4. Модификация ЕJ253 отличалась наличием датчика массового расхода воздуха. Инжекторы были включены в конструкцию движка заслонки ТGV. Оба новшества позволили существенно снизить количество выбросов вредных веществ. Модели выпуска 2006 года были оснащены интеллектуальной системой изменения высоты подъема клапанов.
  5. EJ254 комплектовались двумя распределительными валами в ГБЦ. ГРМ впускных клапанов оснащался системой управления фазами газораспределения.

Турбированные двигатели представлены следующими моделями:

  1. ЕJ255. Имел двухвальную ГБЦ, полузакрытый блок и систему газораспределения AVCS, а также был оснащен турбокомпрессором TD04L, который создавал наддув 0,8 кг/см². Двигатель развивал мощность 210 л. с. при 5 600 об/мин. Некоторые двигатели этой серии комплектовались компрессором с давлением 0,93 бар, что позволило повысить мощность до 230 л. с. при тех же оборотах.
  2. Модификация EJ257 изготавливалась для Subaru WRX STI III. На этих двигателях устанавливалась система газораспределения AVCS на обоих валах. Степень сжатия составляла 8,2. При этом была достигнута мощность 300 л. с. на 6000 об/мин.

С 2011 года атмосферные двигатели EJ начали менять на более современные серии FB такого же объема.

Характеристики

Тип ГРМDOHC
Объем2.5 л
Мощность155-300 л.с.
Диаметр цилиндра99.5
Цилиндров4
Клапанов16
Степень сжатия8. 2 — 10.7 в зависимости от модификации
Средний расход топлива10.5

Разгон до 100 км/ч

Особенности конструкции

В Японии до сих пор отдают предпочтение комплектации автомобилей Субару силовыми агрегатами EJ серии. Несмотря на кажущуюся неизменность технических решений двигатели этой серии постоянно модернизировались. При этом не только изменялся рабочий объем, но и вносились передовые решения в систему газораспределения, питания и многих других функций. Машины для повседневного использования комплектовались 2,5-литровым агрегатом.

Такие двигатели предполагались для использования только на внутреннем рынке. Однако после 2004 года моторы с DOHC начали поступать в Европу и Америку. Несмотря на масштабную модернизацию, оппозитная схема и геометрия блока цилиндров осталась неизменной. Хорошо подобранное соотношение диаметра цилиндра и хода поршня позволило долгое время сохранять эти величины.

Газораспределительный механизм

В конце 1994 года прошла большая реконструкция системы охлаждения, в результате чего рубашка охлаждения стала полуоткрытой. Это привело к некоторому повышению мощности и возрастанию унифицирования элементов при изготовлении моторов с разным рабочим объемом. Эти же изменения коснулись и турбированных агрегатов. Но вместе с тем открытая рубашка охлаждения приводила к уменьшению прочности блоков и, как следствие, к ограничению мощности.

  • Звук двигателя
  • Обзор выпускного коллектора SERS

Для повышения эффективности работы системы охлаждения был опробован вариант с одним распредвалом на блок. В связи с тем, что кардинальных изменений не произошло, от этой идеи отказались.

Subaru Forester

Мощность турбированных двигателей поднимали за счет увеличения давления наддува. На Subaru Legacy GT был установлен турбокомпрессор VF46. При этом степень сжатия составила 8,4, а максимальная мощность — 250 л. с. После установки турбины с улиткой VF45 давление на выходе составило 0,87 бар, что позволило довести мощность агрегата до 260 л. с. Установка 16 клапанов на двигатель позволила основательно повысить мощность. Такие варианты агрегатов соответствуют экологическим нормам благодаря более точной работе механизма газораспределения.

Видоизменение впускных каналов и выпускной системы, совместно с установкой интеллектуального механизма изменения высоты подъема клапанов (i-AVLS), привело к существенному снижению вредных выбросов.

Блок управления двигателем

Неисправности и ремонт

В моторах 25 серии остались недостатки силовых агрегатов модификации TJ20. У Субару EJ254 часто наблюдается «плавание» оборотов и неустойчивый холостой ход. Это связано с установкой бета-версии на ЭБУ. Использование предпоследней прошивки снимает все вопросы.

В связи с большим диаметром цилиндров стенки у гильз тоньше, а это приводит к перегреву и, как следствие, к деформации ГБЦ. Такой дефект ведет к нарушению герметичности уплотнительных узлов и попаданию жидкости в картер мотора.

На турбированных двигателях иногда проворачиваются вкладыши. К этому приводит использование минеральных масел низкого качества и пуск агрегата в условиях невысоких температур. В связи с конструктивными особенностями системы охлаждения иногда появляется стук в четвертом цилиндре, который хуже всего охлаждается. Проблема решается путем применения более щадящих режимов вождения, а кардинально — переборкой двигателя.

Применение некачественных манжет и сальников приводит к протечкам масла. Чаще всего дефект возникает на уплотнениях распредвалов. При текущем обслуживании желательно применять качественные РТИ.

Обслуживание

Объем технического обслуживания соответствует мероприятиям, выполняемым для силовых агрегатов подобного класса. Работы, которые необходимо провести в этот период, указаны в описании двигателя. Замена масла проводится через 15 тыс. км пробега. Однако в сервисных мастерских рекомендуют эти работы проводить через 10 тыс. км. В этот же период меняют топливный и масляный фильтры. Такое обслуживание можно выполнять своими руками.

Замена расходных материалов (приводных ремней, свечей зажигания и др.) проводится в периоды, указанные в технической документации. Регулировку двигателя, чистку инжекторов и другие настройки необходимо выполнять в сервисных центрах, лучше — в специализирующихся на обслуживании силовых агрегатов Subaru.

Тюнинг

Улучшать мощностные характеристики 2,5-литровых агрегатов нет смысла. Чаще всего тюнинг проводят турбированным моделям и делают это путем замены турбокомпрессора. Установка турбины TD05-18G на силовой агрегат EJ257, оснащенный системой AVCS, позволила получить мощность более 350 л. с.

В результате таких доработок увеличиваются нагрузки на элементы мотора. Поэтому литые поршни меняют на кованые с уменьшенной компрессионной высотой. Рекомендуют устанавливать и усиленные шатуны. Применение мокрых гильз позволяет увеличить диаметр цилиндра до 103 мм. Из всего разнообразия тюнинговых комплектующих можно доработать агрегат под собственные требования.

Отчет о свапе Subaru Impreza

Обзор Subaru Forester 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *